18 р: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.01.2022 № 18-р ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

alexxlab | 22.03.2023 | 0 | Разное

Распоряжение Правления ПФ РФ от 23.01.2013 N 18р

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2013 г. N 18р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПФР ПО ПЕРЕСЫЛКЕ И УЧЕТУ
ВЫПЛАТНЫХ (ПЕНСИОННЫХ) ДЕЛ

В целях совершенствования организации работы территориальных органов ПФР по пересылке и учету выплатных (пенсионных) дел при смене пенсионером места жительства в пределах Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы территориальных органов ПФР по пересылке и учету выплатных (пенсионных) дел (далее – Порядок).

2. Управляющим отделениями ПФР:

обеспечить исполнение Порядка;

определить ответственных сотрудников в отделениях ПФР и в подведомственных им территориальных органах, в функциональные обязанности которых будут входить вопросы пересылки и учета выплатных (пенсионных) дел.

Срок – 15 февраля 2013 года.

3. Департаменту организации назначения и выплаты пенсий (Чирков С. А.) и Департаменту информационных технологий (Кузнецов Д.В.) обеспечить методическое сопровождение деятельности отделений ПФР при реализации Порядка.

4. Управлению по защите информации (Лобейко Л.Ф.) обеспечить защиту информации, передаваемой при реализации Порядка в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи между территориальными органами ПФР с применением средств электронной подписи.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И.

Председатель
А.ДРОЗДОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования организации работы территориальных органов ПФР по пересылке и учету выплатных (пенсионных) дел на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с Правилами обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с федеральными законами “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” и “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации”, утвержденными постановлением Минтруда России и ПФР от 27. 02.2002 N 17/19пб, и Правилами выплаты пенсии в соответствии с федеральными законами “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” и “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации”, утвержденными постановлением Минтруда России и ПФР от 16.02.2004 N 18/15п.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий территориальных органов ПФР при их взаимодействии по пересылке выплатных (пенсионных) дел и сроки выполняемых административных процедур.

1.3. Передача информации в соответствии с настоящим Порядком осуществляется территориальными органами ПФР по защищенным телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации, с возможностью определения факта и даты направления и получения информации.

1.4. Территориальные органы ПФР регистрируют входящие и исходящие документы, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с правилами ведения делопроизводства в территориальном органе ПФР.

1.5. Территориальные органы ПФР в работе по пересылке, учету и регистрации выплатных (пенсионных) дел в электронном виде используют программно-технический комплекс “Клиентская служба ПФР” (далее – ПТК КС) и программно-технический комплекс “Управление пенсионной документацией” (далее – ПТК УПД).

2. Запрос выплатного (пенсионного) дела

2.1. При обращении пенсионера (его представителя) с заявлением о запросе выплатного (пенсионного) дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства, месту пребывания или фактического проживания (далее – место жительства) территориальным органом ПФР по новому месту жительства формируется запрос выплатного (пенсионного) дела (далее – запрос) в электронном виде с использованием ПТК КС.

2.2. Запрос не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения пенсионера (его представителя), в электронном виде направляется в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства.

2.3. Запрос, поступивший по защищенным каналам связи из территориального органа ПФР по новому месту жительства и заверенный электронной подписью, регистрируется территориальным органом ПФР по прежнему месту жительства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

3. Снятие выплатного (пенсионного) дела с учета

3.1. Территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пенсионера при поступлении запроса из территориального органа ПФР по новому месту жительства либо при обращении пенсионера (его представителя) с заявлением о направлении выплатного (пенсионного) дела к новому месту жительства осуществляет поиск в ПТК УПД запрашиваемого выплатного (пенсионного) дела в электронном виде .

——————————–

Порядок ведения выплатных (пенсионных) дел в электронном виде определен Временным регламентом действий по выполнению функций ведения базы данных (архива) электронных выплатных дел программно-технического комплекса “Управление пенсионной документацией” в территориальных органах ПФР, утвержденным распоряжением Правления ПФР от 15.10.2010 N 384р.

3.1.1. При наличии запрашиваемого выплатного (пенсионного) дела в электронном виде в ПТК УПД осуществляется сверка документов выплатного (пенсионного) дела в электронном виде с выплатным (пенсионным) делом, сформированным на бумажном носителе.

3.1.2. В случае отсутствия в выплатном (пенсионном) деле в электронном виде документов, имеющихся в выплатном (пенсионном) деле, сформированном на бумажном носителе, указанные документы преобразуются в электронный вид и приобщаются в выплатное (пенсионное) дело в электронном виде.

3.1.3. В случае отсутствия в выплатном (пенсионном) деле на бумажном носителе документов, имеющихся в выплатном (пенсионном) деле, сформированном в электронном виде, указанные документы распечатываются, заверяются печатью и подписью уполномоченного должностного лица и приобщаются в выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе.

3.2. В случае отсутствия в ПТК УПД запрашиваемого выплатного (пенсионного) дела в электронном виде документы выплатного (пенсионного) дела, сформированного на бумажном носителе, преобразуются в электронный вид.

3.3. Территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства (при необходимости после укомплектования запрашиваемого выплатного (пенсионного) дела на бумажном носителе и в электронном виде всеми недостающими документами) принимает распоряжение о снятии выплатного (пенсионного) дела с учета.

3.4. В запрашиваемое выплатное (пенсионное) дело в электронном виде в ПТК УПД приобщаются и заверяются электронной подписью следующие документы:

запрос либо заявление пенсионера (его представителя) о направлении выплатного (пенсионного) дела к новому месту жительства;

распоряжение о снятии выплатного (пенсионного) дела с учета;

сопроводительное письмо о направлении выплатного (пенсионного) дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства (далее – сопроводительное письмо).

4. Выгрузка и пересылка выплатного (пенсионного) дела

4.1. Территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пенсионера осуществляет выгрузку выплатного (пенсионного) дела в электронном виде из ПТК УПД и выгрузку информации об установленных выплатах по запрашиваемому выплатному (пенсионному) делу из базы данных программного комплекса по назначению и выплате пенсии (далее – ПК НВП) .

——————————–

Информация о стаже, заработке, иждивенцах и т. д., содержащаяся в ПК НВП.

4.2. Территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства на основании распоряжения о снятии выплатного (пенсионного) дела с учета направляет в территориальный орган ПФР по новому месту жительства выплатное (пенсионное) дело в электронном виде, а также информацию об установленных выплатах, выгруженную из базы данных ПК НВП, не позднее трех рабочих дней с момента поступления запроса либо поступления заявления пенсионера (его представителя) о направлении выплатного (пенсионного) дела к новому месту жительства.

4.3. Одновременно территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пересылает в территориальный орган ПФР по новому месту жительства выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе с сопроводительным письмом через организации почтовой связи в установленном порядке заказной бандеролью не позднее трех рабочих дней с момента поступления запроса либо поступления заявления пенсионера (его представителя) о направлении выплатного (пенсионного) дела к новому месту жительства.

5. Постановка выплатного (пенсионного) дела на учет

5.1. Территориальный орган ПФР по новому месту жительства не позднее двух рабочих дней с момента поступления по защищенным каналам связи выплатного (пенсионного) дела в электронном виде, заверенного электронной подписью, принимает распоряжение о постановке выплатного (пенсионного) дела на учет и продлении выплаты пенсии.

5.2. Выплатное (пенсионное) дело в электронном виде загружается в ПТК УПД и дополняется в электронном виде распоряжением о постановке выплатного (пенсионного) дела на учет и продлении выплаты пенсии, заверенным электронной подписью.

5.3. Информация об установленных выплатах, поступившая из территориального органа ПФР по прежнему месту жительства в электронном виде, загружается в ПК НВП.

5.4. На основании выплатного (пенсионного) дела в электронном виде территориальный орган ПФР по новому месту жительства организует своевременную доставку пенсии пенсионеру с учетом его заявления о доставке пенсии.

5.5. В поступившее выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе приобщается подлинник распоряжения о постановке выплатного (пенсионного) дела на учет и продлении выплаты пенсии, заверенный печатью и подписью.

5.6. Выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе направляется на хранение в архив действующих выплатных (пенсионных) дел.

6. Заключительные положения

6.1. В случае если в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса выплатное (пенсионное) дело в электронном виде не поступило, территориальный орган ПФР по новому месту жительства выясняет причины и принимает дополнительные меры к повторному истребованию выплатного (пенсионного) дела из территориального органа ПФР по прежнему месту жительства.

В случае если в течение одного месяца со дня направления запроса выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе не поступило, территориальный орган ПФР по новому месту жительства выясняет причины и принимает дополнительные меры к повторному истребованию выплатного (пенсионного) дела на бумажном носителе из территориального органа ПФР по прежнему месту жительства.

6.2. Ответственность за исполнение настоящего Порядка возлагается на руководителей территориальных органов ПФР.

Железнодорожные Рельсы Р-18, 8,0м, износ до 0,5мм

₽76,000.00

Цена с учетом НДС. Рельсы Р-18, 8,0 м изготавливаются из мартеновской стали в соответствии с ГОСТ. Они подразделяются на два сорта в зависимости от отступлений в геометрических размерах и металлургических дефектов. По твердости они могут быть нормальные, твердые и повышенной твердости.

Категории: Все рельсы, Железнодорожные рельсы, Рельсы 6, 8, 11 метров, Рельсы Р-18

Рельсы Р-18 выпускаются заводом-изготовителем без стыковых отверстий. Используются на узкоколейных железных дорогах и подземных путях шахт. Допускается также использование для устройства подкрановых путей с небольшой грузоподъемностью.

  • Рельс Р-18 имеет справочный вес 17,96 кг
  • Ширина головки рельс р18 — 40 мм.
  • Ширина подошвы рельс р-18 — 80 мм.
  • Высота рельс р-18 — 108 мм.

Рельсы Р18 используют для укладки и ремонта узкоколейной железной дороги. Более подробно можно прочитать на странице где описаны все типы рельс. По области применения рельсы Р 18 делятся на внешние, которые соединяют сырьевые базы различных промышленных предприятий, склады, пристани, железнодорожные узлы и на внутренние, которые прокладывают на площадях предприятия, завода, промышленных складов.

Рельсы железнодорожные Р-18 ГОСТ 6368-82 предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.

  • внешние, соединяющие предприятия с другими предприятиями, сырьевыми базами, пристанями, станциями железных дорог колеи 1520 мм;
  • внутренние — на территориях заводов и предприятий и соединительные пути, предназначенные для поездной и маневровой работы.

Особенности рельсов Р-18 L=8м:

  • масса одного метра рельса составляет 17,96 кг
  • применяется на путях промышленных предприятий, карьерах и шахтах.
  • в соответствии со СНиП 2.05.07-95 «Промышленный транспорт» в зависимости от годовой грузонапряженности узкоколейные дороги подразделяются на три категории (1- свыше 0,5; II — от 0,2 до 0,5 и III — 0,2 и менее млн. ткм/км, а на лесовозных путях в зависимости от объема леса).
  • минимальные радиусы кривых допускаются в зависимости от категорий в особо трудных условиях на внешних и внутренних путях с поездной работой соответственно 200, 150 и 100 м, а на внутренних 60-80 м. Круговые кривые сопрягаются с прямыми переходными кривыми.
  • узкоколейные рельсы изготавливаются из мартеновской стали в соответствии с ГОСТ. Они подразделяются на два сорта в зависимости от отступлений в геометрических размерах и металлургических дефектов. По твердости они могут быть нормальные, твердые и повышенной твердости.
  • помимо рельсов стандартной длины все большее распространение получают рельсы длиной 12,5 и 25 м, в том числе старогодные рельсы и более легких.
  • рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

2021 BMW R 18 Первое издание | Обзор дорожных испытаний

Новый R 18 — первый залп в семействе круизеров BMW Heritage, которое, вероятно, будет включать в себя бэггер и, возможно, даже туристический мотоцикл в будущем. Представленный здесь в одежде First Edition, которая включает в себя множество хромированных, окрашенных и функциональных опций, это вторая попытка BMW завоевать популярность на рынке больших круизеров в Америке после R1200C 1998-2004 годов. (Фото Кевина Винга)

Некоторым производителям мотоциклов трудно признать, что доля Harley-Davidson на рынке круизеров в США, составляющая 55-60%, является результатом культурных предпочтений в той же степени, что и привязанности к мотоциклам в традиционном стиле. Американцы любят свои круизеры и бэггеры, но в наши дни в основном хотят, чтобы они были сделаны в США. Несмотря на исключительно хороший пробег, японцы в значительной степени сдались — за парой исключений за десять лет не было ни одного нового японского круизера или бэггера.

Пока они продают много ADV, спортивных и спортивно-туристических мотоциклов, Германия и Италия также не уделяют особого внимания нашему рынку круизеров. Но время от времени кто-то на континенте решает, что ему нужен больший кусок американского рынка мотоциклов, и из него выходит европейский круизер, который либо полностью не соответствует стилю мишени для дротиков, либо имеет неприемлемую компоновку двигателя. Или оба.

При весе 788 фунтов и колесной базе в 68,1 дюйма минимальный дорожный просвет R 18 на поворотах на самом деле не проблема. Только не ходи туда.

Первой попыткой BMW стала модель R1200C, представленная в 1998 модельном году. Ограниченный существующим оппозитным двигателем и технологичной ходовой частью, такой как передняя часть Telelever и односторонний маятник Monolever, в результате получился достаточно хороший мотоцикл с точки зрения управляемости и характеристик. Но оппозитный твин был слишком маленьким и слабым, чтобы конкурировать на сейсмическом рынке V-твинов, эргономика была странной, а стиль тоже, э-э, нетрадиционным. Auf wiedersehn — последний модельный год был 2004.

На этот раз может быть по-другому.

Реклама

Можно подумать, что Большой Боксер будет сильно нагреваться, но мы никогда не замечали его, даже в 35-градусную жару.

СВЯЗАННЫЕ: 2022 BMW R 18 B и R 18 Transcontinental | Обзор First Look

При создании нового R 18, к чести BMW, компания снова не стала создавать клона Harley, зайдя так далеко, что поставила на байке смелую надпись «Berlin Built». В R 18 по-прежнему используется оппозитный двигатель вместо V-образного твина, и этот универсальный BMW полностью привержен своему культовому силовому агрегату, стараясь подчеркнуть преимущества положения подножек посередине (активное, вертикальное сидение и т. д.). ), что необходимо из-за того, что цилиндры двигателя расположены горизонтально, а не ногами вперед. И BMW осознала, что на этот раз двигатель должен быть большим — действительно БОЛЬШИМ. Таким образом, пара 4,2-дюймовых поршней и 100-миллиметровый ход в Big Boxer дают ему рабочий объем 1802 куб.

BMW усовершенствовал стиль R 18, и с некоторыми улучшениями в подвеске и сидении это может быть действительно хороший мотоцикл для езды.

Чтобы все выглядело правильно, команда дизайнеров BMW обратилась к мотоциклетной истории компании, взяв за основу модель R5 1930-х годов. «Мы внимательно изучили наш собственный музей, собрали эти иконы из прошлого и нашли пять очень важных вещей, которые вы найдете на этом байке», — сказал Эдгар Хайнрих, глава отдела дизайна мотоциклов BMW. На самом деле, R5 легко увидеть в двухконтурной раме и маятнике R 18, которые придают ему современный вид круизера с хардтейлом, а также в каплевидном топливном баке объемом 4,2 галлона, открытом вале главной передачи, металлических кожухах вилки, двойной рыбий хвост. выхлоп и черная краска в тонкую полоску на R 18 First Edition. Все это приятно сочетается с современными чертами круизера, такими как укороченные крылья, полуприлегающая задняя часть и толстые камерные колеса и шины, чтобы создать первый круизер в семействе BMW Heritage.
Нам говорят, что это не последнее.

Самый большой двигатель BMW на сегодняшний день имеет четыре верхних клапана на цилиндр, приводимых в действие парой двойных коромыслов с регуляторами с помощью винтов и контргаек, толкателями и одним распределительным валом с каждой стороны, параллельно коленчатому валу и над ним.

При весе 788 фунтов, полностью заправленном, сидящем на длинной 68,1-дюймовой колесной базе, R 18 выглядит и ощущается перестроенным, как будто где-то спрятана целая комната мешков и комодов, ожидающих, чтобы их повесили на прочную платформу. Как и положено круизеру премиум-класса, BMW R 18 стилизован в основном из металла — двигатель и коробка передач весят всего 244 фунта, поэтому мы говорим о колоссальном 520-фунтовом шасси без Big Boxer и нескольких опций. Некоторые детали, такие как колеса и рычаги, сделаны из алюминия, но вы найдете очень мало пластика, а топливный бак, крылья, боковые крышки, фары, крышки приборов и вилки полностью стальные. 9Сиденья 0003 — типичный круизер с широким рулем, за исключением подножек посередине, необходимых для этих больших кувшинов.

Небольшой вес обусловлен дополнительными функциями этой версии First Edition (включенными в дополнительные пакеты), такими как полоса хрома, ручки с подогревом, система сигнализации, система помощи при движении задним ходом (переверните рычаг, нажмите кнопку запуска, вы едете назад). ) и адаптивный головной свет, который освещает внутреннюю часть поворотов. Однако электронное волшебство было сведено к минимуму – гонщики в подавляющем большинстве говорили BMW, что этот мотоцикл не должен быть компьютером на колесах. Конечно, у него все еще есть интегральная АБС, в которой передний рычаг приводит в действие как сильные передние, так и задние тормоза с АБС, а педаль только сзади. Переключаемая система ASC или контроль тяги, система снижения проскальзывания двигателя (MSR), проскальзывающее сцепление и функция Hill Start Control (упрощающая трогание с места на склонах) — все это встроено в R 18, и у него есть три игривых режима езды: Rock, Roll и Rain. В дополнение к увеличению или уменьшению громкости отклика дроссельной заслонки, изменение режимов изменяет степень вмешательства ASC и даже настраивает холостой ход.

В Roll and Rain это довольно ручно, но в Rock at Stop эти поршни размером с гаубицу виляют рулем и shimmy shimmy ko ko bop трясти велосипед из стороны в сторону, как вибрирующую кровать. Тем не менее, в отличие от многих мотоциклов с впрыском топлива в эквивалентном «спортивном» режиме, приемистость в режиме Rock плавная и линейная, без резких движений, и сравнительно скучная в других режимах.

Все светодиодные двойные фары доступны с поворотным освещением.

R 18 тоже хочет качаться с самого запуска. Довольно часто эти большие цилиндры зажигаются вместе с Womp

! , и двигатель сильно раскачивает байк из стороны в сторону — достаточно, чтобы выдернуть ручки из ваших рук, если вы к этому не готовы. В конце концов он переходит в плавный холостой ход, но когда вы крутите дроссельную заслонку в нейтральном положении или на более низких скоростях, вы также можете почувствовать реакцию крутящего момента продольного коленчатого вала, слегка вращающую мотоцикл вокруг своей оси, как боксеры BMW прошлого. На динамометрическом стенде Jett Tuning Big Boxer установил новый рекорд по крутящему моменту боксера на заднем колесе, со 1090,2 фунта-фута при 2900 об/мин и 80,3 л.с. при 4500 об/мин. На скорости R 18 во многом похож на большинство больших твинов, с большим крутящим моментом прямо на холостом ходу, который быстро падает после 4000 об / мин. Красная линия достигает 5750 оборотов в минуту, но вы проведете гораздо больше времени в подвале оборотов на этом байке, переключая короткие передачи и наслаждаясь несколько приглушенным лаем двух его рыбьих хвостов. Тем более, что сиденье и ручки довольно сильно вибрируют при оборотах выше 3000-3200…

Расположившись с руками, вытянутыми к широкому рулю, и с комфортными ногами на подножках посередине, посадка R 18 помогает бороться с ветром на скорости, а высота сиденья всего 27,2 дюйма обеспечивает легкий доступ к земле. Так как клиренс на поворотах очень маленький, подножки рано тянутся в поворотах, а реакция крутящего момента коленчатого вала на самом деле не имеет шансов ухудшить управляемость мотоцикла. Это почти так же хорошо, как и следовало ожидать от такого большого мотоцикла – медленный и устойчивый в поворотах и ​​на шоссе, тяжелый и тяжеловесный при ходьбе или парковке (спасибо Богу за эту систему помощи при движении задним ходом), хотя крутые развороты могут быть освоен с некоторой практикой. Этот широкий руль действительно помогает маневрировать байком, хотя при полном зацепе одной рукояткой может быть довольно удобно. Особо следует отметить подвеску, которая предлагает только регулировку преднатяга пружины сзади и всего 4,7/3,5 дюйма хода спереди/сзади. Это не так уж и мало для круизера, и такая тяжелая поездка тоже неудивительна. Удивительно, однако, что со всем передовым опытом BMW в подвеске он не дал своему первому настоящему круизеру комфортной задней подвески на уровне, скажем, Indian Chief 2014 года. Что еще хуже, стандартное сиденье представляет собой просто камень в форме сиденья — к счастью для тех, кто действительно хочет ride этот велосипедный аксессуар, удобные сиденья доступны.

BMW не поддалась искушению поставить сверхширокую заднюю шину Boss на R 18, поэтому для поворота ему требуется меньше мускулов.

BMW снабдил R 18 регулируемыми рычагами тормоза и сцепления, а также мощной двойной светодиодной фарой и светодиодными стоп-сигналами/задними фонарями, интегрированными в указатели поворота. Единый прибор включает в себя аналоговый спидометр и полезный цифровой дисплей с тахометром, бортовой компьютер и многое другое, а за левым цилиндром находится удобная электрическая розетка для аксессуаров. Страницы за страницами аксессуаров приветствуют появление R 18 — есть даже преобразование Bobber и готовые к работе детали премиум-класса, обработанные Roland Sands, а также преобразование Apehanger с 21-дюймовым передним колесом. Нокаутируйте себя, получайте удовольствие, штурмуя замок….

Колеса со спицами требуют внутренних камер. Встроенные тормоза с АБС надежны и функциональны, возможно, с чуть большим усилием на рычаге, чем хотелось бы.

Очевидно, что у меня двоякое мнение относительно R 18. С одной стороны, я разочарован тем, что на мотоцикле не так приятно ездить. Жесткая задняя подвеска, минимальный дорожный просвет и сильная вибрация не могут быть исправлены дополнительным сиденьем или хромированными шаровыми опорами. С другой стороны, я думаю, что это великолепно выглядящий крутой крейсер из настоящей стали, который едет своим путем и не извиняется за это. Он также скрывает множество современных технологий в классической платформе. «Одна из самых сложных задач — разработать современный велосипед с классическим внешним видом, без оголенных проводов, без датчиков, без видимого черного ящика. Это одно из самых больших достижений дизайнеров», — сказал Генрих. Без сомнения, за возможным исключением размера глушителей (и имейте в виду, что камера набирает 10 фунтов), им это удалось.

Параллели между BMW R5 1930-х годов и новым R 18 (на этот раз в версии Bobber) поразительны, от линий рамы и топливного бака в стиле хардтейл до открытого карданного вала и выхлопной системы типа «рыбий хвост» (хорошо, если немного прищуриться). …).

2021 BMW R 18 Спецификации первого издания:

Базовая цена: $ 17 495
Прайс. миль
Веб-сайт: Bmwmotorcycles.com

Двигатель
Тип: AIR/OLUT-COULED PAST TWIN
Смещение: 1 802CS
BORE x. 9,6:1
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр.
Клапан Всп. Интервал: 6000 миль
Подача топлива: BMS-O EFI с 48-мм корпусом дроссельной заслонки
Система смазки: Мокрый картер, колпачок 4,2 кварты.
Передача: 6-ступенчатая, гидравлически приводящая в действие сцепление с одной пластиной сухой скользкой
. макс.
Аккумулятор: 12 В 26 Ач

Шасси
Рама: Двойная опора из трубчатой ​​стали с двусторонним маятником из трубчатой ​​стали
Колесная база: 0014 32,7 градуса/5,9 дюйма
Высота сиденья: 27,2 дюйма
Подвеска, передняя: Телескопическая вилка 49 мм с колесом 4,7 дюйма. ход
Задняя: Одноконсольный амортизатор, прил. для предварительной нагрузки пружины с 3,5 дюйма. ход
Передние тормоза: Двойные 300-мм диски с 4-поршневыми суппортами
Задние: Одинарные 300-мм диски с 4-поршневыми суппортами
Колеса, передние: Спицованные, трубчатые, 3,50 x 19 дюймов
Задняя часть: Спицы трубчатого типа, 5,0 x 16 дюймов
Шины, передние: 120/70-Bh29
Задние: 180/65-Bh26
Вес в сыром состоянии: 788 фунтов. (по результатам испытаний)
Грузоподъемность: 447 фунтов. (по результатам испытаний)
Полная масса: 1235 фунтов.

Производительность
Мощность: 80,3 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 109,2 фунт-фут. крутящего момента при 2900 об/мин
Объем топлива: 4,2 галлона, последний 1,0 галлона. сигнальная лампа включена
MPG: 91 PON Мин. (low/avg/high) 30.3/34.2/38.2
Estimated Range: 144 miles
Indicated RPM at 60 MPH: 2,100

2021 BMW R 18 First Edition Photo Gallery:

2022 BMW R 18 B and R 18 Transcontinental | Обзор первого взгляда

BMW R 18 B и R 18 Transcontinental 2022 года предлагают защиту от ветра, багажник, информационно-развлекательную систему и другие туристические возможности для линейки круизеров R 18 «Big Boxer».

Когда в прошлом году BMW представила R 18, круизер, оснащенный массивным 1802-кубовым двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным/масляным охлаждением, 4-клапанным оппозитным двигателем Twin, который является самым большим «оппозитным» двигателем, когда-либо произведенным немецкой компанией, это был лишь вопрос времени. до того, как в модельный ряд были добавлены гастрольные версии.

На 2022 год BMW анонсировала R 18 B «Bagger» и R 18 Transcontinental. Оба оснащены обтекателем на руле, пассажирским сиденьем и запирающимися жесткими кофрами, а Transcontinental добавляет верхний багажник со встроенной пассажирской спинкой.

Базовая цена BMW R 18 B 2022 года составит 21 495 долларов, а BMW R 18 Transcontinental 2022 года — 24 995 долларов. Стандартные модели R 18 и R 18 Classic остаются в линейке.

Реклама

СВЯЗАННЫЕ: 2021 BMW R 18 First Edition | Обзор дорожных испытаний

Полный модельный ряд моделей BMW R 18 2022 года.

Новый R 18 B оснащен низким ветровым стеклом, узким сиденьем и матово-черным металлическим покрытием двигателя. R 18 Transcontinental имеет более высокое ветровое стекло, дефлекторы ветра, фары дальнего света, подогрев сидений, шоссейные дуги и двигатель с серебристым металликом.

Высота сиденья составляет 28,3 дюйма на R 18 B и 29,1 дюйма на R 18 Transcontinental. Оба имеют среднее управление, с подножками на Bagger и подножками для водителя и пассажира на Transcontinental. Запас топлива составляет 6,3 галлона (по сравнению с 4,2 у стандартного R 18).

Кофры предлагают 27 литров для хранения с каждой стороны (26,5 литров с опциональной аудиосистемой), а дополнительный отсек для хранения с зарядкой для мобильных телефонов встроен в топливный бак. Багажник Transcontinental вмещает 48 литров (47 литров с опциональной аудиосистемой).

R 18 B и R 18 Transcontinental имеют обтекатель на руле со встроенной информационно-развлекательной системой.

BMW придал туринговым версиям R 18 обтекатель в стиле обтекаемой формы и скульптурные кофры, которые дополняют линии стандартного мотоцикла. Вдохновленный R 5 эпохи 1930-х годов, R 18 имеет раму с двойным контуром, универсальный карданный вал с глянцевым никелированием, классический корпус коробки передач заднего моста и черный цвет с опциональной двойной тонкой полосой. «Большой боксер» демонстрирует верхние направляющие толкателей на верхней части цилиндров, а крышка ремня и крышки головки цилиндров повторяют стиль легендарного двигателя R 5.

Как и в мотоциклах BMW прошлого, трубы вилки покрыты кожухом, который доходит до трубок ползуна в виде современных гильз вилки из нержавеющей стали. Загнутые назад боковые крышки нового дизайна сочетаются с удлиненными линиями, в сочетании с передней отделкой на руле и круглыми зеркалами заднего вида, что придает R 18 B и R 18 Transcontinental характерный штрих стиля.

Плоский твин «Big Boxer» R 18 имеет рабочий объем 1802 куб. См и развивает мощность 80 лошадиных сил и 109 фунт-фут крутящего момента на заднем колесе.

R 18 B и R 18 Transcontinental оснащены трехдисковыми тормозами с полностью интегрированной ABS BMW Motorrad. Стандартное оборудование включает в себя динамический круиз-контроль, который поддерживает заданную скорость даже при движении вниз по склону и задействует тормоза по мере необходимости. Дополнительный активный круиз-контроль использует радарные датчики для поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля даже при изменении скорости, а также регулирует скорость при прохождении поворотов.

Обе модели имеют полностью светодиодное освещение, а адаптивное освещение поворотов является дополнительным. Он использует функцию поворота, чтобы направить ближний свет в повороты в соответствии с углом крена, а также регулирует его в зависимости от нагрузки и дорожного просвета.

За обтекателем находятся четыре аналоговых прибора и 10,25-дюймовый цветной TFT-дисплей. Датчики включают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и прибор «Запас хода», адаптированный под брендом Rolls-Royce Motor Cars BMW Group. TFT-дисплей позволяет отображать навигационную карту в комбинации приборов через смартфон и приложение BMW Motorrad Connected, что устраняет необходимость в каких-либо дополнительных дисплеях. Дисплей также можно настроить с помощью различных плиток, таких как «Мой мотоцикл», «Радио», «Навигация», «Медиа», «Телефон» и «Настройки». Функции автомобиля, такие как «Настройки», «Навигация» и «Связь», управляются с помощью колеса мультиконтроллера рядом с левой рукояткой.

R 18 Transcontinental оснащен 47-литровым верхним багажником и встроенной спинкой пассажирского сиденья.

Другие функции включают в себя:

  • Keyless Ride
  • Режимы езды: Rain, Roll и Rock
  • Автоматический контроль устойчивости (переключаемый)
  • Система контроля крутящего момента двигателя (MSR)
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Помощь при движении задним ходом (дополнительно)

Новые модели R 18 B и R 18 Transcontinental оснащены стандартной аудиосистемой, разработанной совместно с британским производителем Marshall, с двумя двухполосными громкоговорителями мощностью 25 Вт каждый, встроенными в передний обтекатель, черными решетками динамиков и белая надпись Marshall.

Отличительные особенности аудиосистемы:

  • Профили эквалайзера – оптимизированные профили прослушивания для идеального звучания
  • через шлем: один профиль (студия)
  • через громкоговорители: четыре профиля (усилитель низких частот, голос, сбалансированный)
  • Очень гибкие варианты дизайна звуковой архитектуры (высокие/низкие частоты) с очень широким выходным спектром (выходным диапазоном), даже на высоких скоростях
  • Диапазон FM/AM, HD-радио и дополнительный спутниковый радиоприемник SiriusXM

Дополнительная комплектация Marshall Gold Series Stage 1, которой оснащены мотоциклы, добавляет пару 90-ваттных сабвуферов в передней верхней части боковых корпусов и 180-ваттный усилитель.

Модель Marshall Gold Series Stage 2, доступная для R 18 Transcontinental, включает в себя пять динамиков (два в обтекателе, сабвуферы в кофрах и двухполосный динамик мощностью 25 Вт в передней части спинки пассажирского сиденья). и усилитель на 180 Вт.

2022 BMW R 18 B

R 18 B и R 18 Трансконтинентальные первые выпуски

При выходе на рынок новые R 18 B и R 18 Transcontinental будут доступны в эксклюзивных версиях First Edition в дополнение к стандартным моделям. Они сочетают в себе классический внешний вид R 18 с оборудованием в эксклюзивной окраске и хроме.

Дополнительное оборудование включает хромированные детали, металлическую окраску Blackstorm с изысканными двойными полосками светло-белого цвета, напоминающими исторические корни мотоциклов. Другие особенности включают специальную отделку поверхности, вышитое сиденье и надпись «First Edition» на боковых кофрах.

Особенности First Edition:

  • Колеса черного цвета, контрастная фрезеровка (R 18 B)
  • Колеса серебристо-серого цвета, контрастная фрезеровка (R 18 Transcontinental)
  • Хромированные застежки на футлярах с надписью «First Edition»
  • Хром -крепления на руль
  • Хромированные крышки головки блока цилиндров и передняя панель
  • Хромированная отделка воздухозаборника
  • Белая двойная тонкая полоска на топливном баке, обтекателе, багажнике и картере
  • Хромированные тормозные суппорты спереди (R 18 Transcontinental только)

Другим компонентом является приветственная коробка «First Edition», предназначенная исключительно для покупателей «First Edition» и содержащая:

  • Коробка с изображением двигателя на крышке
  • Исторические эмблемы топливных баков (медного цвета
  • Винты со шлицем Historic (медного цвета)
  • Рабочие перчатки
  • Монтажная отвертка (также можно использовать как кольцо для ключей)
  • Бейсболка «R 18 First Edition»
  • Кожаный ремень с эксклюзивной надписью «R 18 First Edition» пряжка ремня
  • Книга об истории BMW Motorrad
R 18 B и R 18 Transcontinental доступны в опциональном цвете Galaxy Dust metallic, переливающемся в спектре от фиолетового до бирюзово-синего в зависимости от освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *