18 р: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.01.2022 № 18-р ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
alexxlab | 22.03.2023 | 0 | Разное
Распоряжение Правления ПФ РФ от 23.01.2013 N 18р
ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 января 2013 г. N 18р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПФР ПО ПЕРЕСЫЛКЕ И УЧЕТУ
ВЫПЛАТНЫХ (ПЕНСИОННЫХ) ДЕЛ
В целях совершенствования организации работы территориальных органов ПФР по пересылке и учету выплатных (пенсионных) дел при смене пенсионером места жительства в пределах Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы территориальных органов ПФР по пересылке и учету выплатных (пенсионных) дел (далее – Порядок).
2. Управляющим отделениями ПФР:
обеспечить исполнение Порядка;
определить ответственных сотрудников в отделениях ПФР и в подведомственных им территориальных органах, в функциональные обязанности которых будут входить вопросы пересылки и учета выплатных (пенсионных) дел.
Срок – 15 февраля 2013 года.
3. Департаменту организации назначения и выплаты пенсий (Чирков С. А.) и Департаменту информационных технологий (Кузнецов Д.В.) обеспечить методическое сопровождение деятельности отделений ПФР при реализации Порядка.
4. Управлению по защите информации (Лобейко Л.Ф.) обеспечить защиту информации, передаваемой при реализации Порядка в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи между территориальными органами ПФР с применением средств электронной подписи.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И.
Председатель
А.ДРОЗДОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования организации работы территориальных органов ПФР по пересылке и учету выплатных (пенсионных) дел на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с Правилами обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с федеральными законами “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” и “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации”, утвержденными постановлением Минтруда России и ПФР от 27. 02.2002 N 17/19пб, и Правилами выплаты пенсии в соответствии с федеральными законами “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” и “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации”, утвержденными постановлением Минтруда России и ПФР от 16.02.2004 N 18/15п.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий территориальных органов ПФР при их взаимодействии по пересылке выплатных (пенсионных) дел и сроки выполняемых административных процедур.
1.3. Передача информации в соответствии с настоящим Порядком осуществляется территориальными органами ПФР по защищенным телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации, с возможностью определения факта и даты направления и получения информации.
1.4. Территориальные органы ПФР регистрируют входящие и исходящие документы, предусмотренные настоящим Порядком, в соответствии с правилами ведения делопроизводства в территориальном органе ПФР.
1.5. Территориальные органы ПФР в работе по пересылке, учету и регистрации выплатных (пенсионных) дел в электронном виде используют программно-технический комплекс “Клиентская служба ПФР” (далее – ПТК КС) и программно-технический комплекс “Управление пенсионной документацией” (далее – ПТК УПД).
2. Запрос выплатного (пенсионного) дела
2.1. При обращении пенсионера (его представителя) с заявлением о запросе выплатного (пенсионного) дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства, месту пребывания или фактического проживания (далее – место жительства) территориальным органом ПФР по новому месту жительства формируется запрос выплатного (пенсионного) дела (далее – запрос) в электронном виде с использованием ПТК КС.
2.2. Запрос не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения пенсионера (его представителя), в электронном виде направляется в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства.
2.3. Запрос, поступивший по защищенным каналам связи из территориального органа ПФР по новому месту жительства и заверенный электронной подписью, регистрируется территориальным органом ПФР по прежнему месту жительства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
3. Снятие выплатного (пенсионного) дела с учета
3.1. Территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пенсионера при поступлении запроса из территориального органа ПФР по новому месту жительства либо при обращении пенсионера (его представителя) с заявлением о направлении выплатного (пенсионного) дела к новому месту жительства осуществляет поиск в ПТК УПД запрашиваемого выплатного (пенсионного) дела в электронном виде .
——————————–
Порядок ведения выплатных (пенсионных) дел в электронном виде определен Временным регламентом действий по выполнению функций ведения базы данных (архива) электронных выплатных дел программно-технического комплекса “Управление пенсионной документацией” в территориальных органах ПФР, утвержденным распоряжением Правления ПФР от 15.10.2010 N 384р.
3.1.1. При наличии запрашиваемого выплатного (пенсионного) дела в электронном виде в ПТК УПД осуществляется сверка документов выплатного (пенсионного) дела в электронном виде с выплатным (пенсионным) делом, сформированным на бумажном носителе.
3.1.2. В случае отсутствия в выплатном (пенсионном) деле в электронном виде документов, имеющихся в выплатном (пенсионном) деле, сформированном на бумажном носителе, указанные документы преобразуются в электронный вид и приобщаются в выплатное (пенсионное) дело в электронном виде.
3.1.3. В случае отсутствия в выплатном (пенсионном) деле на бумажном носителе документов, имеющихся в выплатном (пенсионном) деле, сформированном в электронном виде, указанные документы распечатываются, заверяются печатью и подписью уполномоченного должностного лица и приобщаются в выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе.
3.2. В случае отсутствия в ПТК УПД запрашиваемого выплатного (пенсионного) дела в электронном виде документы выплатного (пенсионного) дела, сформированного на бумажном носителе, преобразуются в электронный вид.
3.3. Территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства (при необходимости после укомплектования запрашиваемого выплатного (пенсионного) дела на бумажном носителе и в электронном виде всеми недостающими документами) принимает распоряжение о снятии выплатного (пенсионного) дела с учета.
3.4. В запрашиваемое выплатное (пенсионное) дело в электронном виде в ПТК УПД приобщаются и заверяются электронной подписью следующие документы:
запрос либо заявление пенсионера (его представителя) о направлении выплатного (пенсионного) дела к новому месту жительства;
распоряжение о снятии выплатного (пенсионного) дела с учета;
сопроводительное письмо о направлении выплатного (пенсионного) дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства (далее – сопроводительное письмо).
4. Выгрузка и пересылка выплатного (пенсионного) дела
4.1. Территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пенсионера осуществляет выгрузку выплатного (пенсионного) дела в электронном виде из ПТК УПД и выгрузку информации об установленных выплатах по запрашиваемому выплатному (пенсионному) делу из базы данных программного комплекса по назначению и выплате пенсии (далее – ПК НВП) .
——————————–
Информация о стаже, заработке, иждивенцах и т. д., содержащаяся в ПК НВП.
4.2. Территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства на основании распоряжения о снятии выплатного (пенсионного) дела с учета направляет в территориальный орган ПФР по новому месту жительства выплатное (пенсионное) дело в электронном виде, а также информацию об установленных выплатах, выгруженную из базы данных ПК НВП, не позднее трех рабочих дней с момента поступления запроса либо поступления заявления пенсионера (его представителя) о направлении выплатного (пенсионного) дела к новому месту жительства.
4.3. Одновременно территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пересылает в территориальный орган ПФР по новому месту жительства выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе с сопроводительным письмом через организации почтовой связи в установленном порядке заказной бандеролью не позднее трех рабочих дней с момента поступления запроса либо поступления заявления пенсионера (его представителя) о направлении выплатного (пенсионного) дела к новому месту жительства.
5. Постановка выплатного (пенсионного) дела на учет
5.1. Территориальный орган ПФР по новому месту жительства не позднее двух рабочих дней с момента поступления по защищенным каналам связи выплатного (пенсионного) дела в электронном виде, заверенного электронной подписью, принимает распоряжение о постановке выплатного (пенсионного) дела на учет и продлении выплаты пенсии.
5.2. Выплатное (пенсионное) дело в электронном виде загружается в ПТК УПД и дополняется в электронном виде распоряжением о постановке выплатного (пенсионного) дела на учет и продлении выплаты пенсии, заверенным электронной подписью.
5.3. Информация об установленных выплатах, поступившая из территориального органа ПФР по прежнему месту жительства в электронном виде, загружается в ПК НВП.
5.4. На основании выплатного (пенсионного) дела в электронном виде территориальный орган ПФР по новому месту жительства организует своевременную доставку пенсии пенсионеру с учетом его заявления о доставке пенсии.
5.5. В поступившее выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе приобщается подлинник распоряжения о постановке выплатного (пенсионного) дела на учет и продлении выплаты пенсии, заверенный печатью и подписью.
5.6. Выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе направляется на хранение в архив действующих выплатных (пенсионных) дел.
6. Заключительные положения
6.1. В случае если в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса выплатное (пенсионное) дело в электронном виде не поступило, территориальный орган ПФР по новому месту жительства выясняет причины и принимает дополнительные меры к повторному истребованию выплатного (пенсионного) дела из территориального органа ПФР по прежнему месту жительства.
В случае если в течение одного месяца со дня направления запроса выплатное (пенсионное) дело на бумажном носителе не поступило, территориальный орган ПФР по новому месту жительства выясняет причины и принимает дополнительные меры к повторному истребованию выплатного (пенсионного) дела на бумажном носителе из территориального органа ПФР по прежнему месту жительства.
6.2. Ответственность за исполнение настоящего Порядка возлагается на руководителей территориальных органов ПФР.
Железнодорожные Рельсы Р-18, 8,0м, износ до 0,5мм
₽76,000.00
Цена с учетом НДС. Рельсы Р-18, 8,0 м изготавливаются из мартеновской стали в соответствии с ГОСТ. Они подразделяются на два сорта в зависимости от отступлений в геометрических размерах и металлургических дефектов. По твердости они могут быть нормальные, твердые и повышенной твердости.
Категории: Все рельсы, Железнодорожные рельсы, Рельсы 6, 8, 11 метров, Рельсы Р-18
Рельсы Р-18 выпускаются заводом-изготовителем без стыковых отверстий. Используются на узкоколейных железных дорогах и подземных путях шахт. Допускается также использование для устройства подкрановых путей с небольшой грузоподъемностью.
- Рельс Р-18 имеет справочный вес 17,96 кг
- Ширина головки рельс р18 — 40 мм.
- Ширина подошвы рельс р-18 — 80 мм.
- Высота рельс р-18 — 108 мм.
Рельсы Р18 используют для укладки и ремонта узкоколейной железной дороги. Более подробно можно прочитать на странице где описаны все типы рельс. По области применения рельсы Р 18 делятся на внешние, которые соединяют сырьевые базы различных промышленных предприятий, склады, пристани, железнодорожные узлы и на внутренние, которые прокладывают на площадях предприятия, завода, промышленных складов.
Рельсы железнодорожные Р-18 ГОСТ 6368-82 предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт.
- внешние, соединяющие предприятия с другими предприятиями, сырьевыми базами, пристанями, станциями железных дорог колеи 1520 мм;
- внутренние — на территориях заводов и предприятий и соединительные пути, предназначенные для поездной и маневровой работы.
Особенности рельсов Р-18 L=8м:
- масса одного метра рельса составляет 17,96 кг
- применяется на путях промышленных предприятий, карьерах и шахтах.
- в соответствии со СНиП 2.05.07-95 «Промышленный транспорт» в зависимости от годовой грузонапряженности узкоколейные дороги подразделяются на три категории (1- свыше 0,5; II — от 0,2 до 0,5 и III — 0,2 и менее млн. ткм/км, а на лесовозных путях в зависимости от объема леса).
- минимальные радиусы кривых допускаются в зависимости от категорий в особо трудных условиях на внешних и внутренних путях с поездной работой соответственно 200, 150 и 100 м, а на внутренних 60-80 м. Круговые кривые сопрягаются с прямыми переходными кривыми.
- узкоколейные рельсы изготавливаются из мартеновской стали в соответствии с ГОСТ. Они подразделяются на два сорта в зависимости от отступлений в геометрических размерах и металлургических дефектов. По твердости они могут быть нормальные, твердые и повышенной твердости.
- помимо рельсов стандартной длины все большее распространение получают рельсы длиной 12,5 и 25 м, в том числе старогодные рельсы и более легких.
- рельсы транспортируются железнодорожным, речным или морским видами транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.
2021 BMW R 18 Первое издание | Обзор дорожных испытаний
Новый R 18 — первый залп в семействе круизеров BMW Heritage, которое, вероятно, будет включать в себя бэггер и, возможно, даже туристический мотоцикл в будущем. Представленный здесь в одежде First Edition, которая включает в себя множество хромированных, окрашенных и функциональных опций, это вторая попытка BMW завоевать популярность на рынке больших круизеров в Америке после R1200C 1998-2004 годов. (Фото Кевина Винга) Некоторым производителям мотоциклов трудно признать, что доля Harley-Davidson на рынке круизеров в США, составляющая 55-60%, является результатом культурных предпочтений в той же степени, что и привязанности к мотоциклам в традиционном стиле. Американцы любят свои круизеры и бэггеры, но в наши дни в основном хотят, чтобы они были сделаны в США. Несмотря на исключительно хороший пробег, японцы в значительной степени сдались — за парой исключений за десять лет не было ни одного нового японского круизера или бэггера.

На этот раз может быть по-другому.
Реклама
Можно подумать, что Большой Боксер будет сильно нагреваться, но мы никогда не замечали его, даже в 35-градусную жару.СВЯЗАННЫЕ: 2022 BMW R 18 B и R 18 Transcontinental | Обзор First Look
При создании нового R 18, к чести BMW, компания снова не стала создавать клона Harley, зайдя так далеко, что поставила на байке смелую надпись «Berlin Built». В R 18 по-прежнему используется оппозитный двигатель вместо V-образного твина, и этот универсальный BMW полностью привержен своему культовому силовому агрегату, стараясь подчеркнуть преимущества положения подножек посередине (активное, вертикальное сидение и т. д.). ), что необходимо из-за того, что цилиндры двигателя расположены горизонтально, а не ногами вперед. И BMW осознала, что на этот раз двигатель должен быть большим — действительно БОЛЬШИМ. Таким образом, пара 4,2-дюймовых поршней и 100-миллиметровый ход в Big Boxer дают ему рабочий объем 1802 куб.

При весе 788 фунтов, полностью заправленном, сидящем на длинной 68,1-дюймовой колесной базе, R 18 выглядит и ощущается перестроенным, как будто где-то спрятана целая комната мешков и комодов, ожидающих, чтобы их повесили на прочную платформу. Как и положено круизеру премиум-класса, BMW R 18 стилизован в основном из металла — двигатель и коробка передач весят всего 244 фунта, поэтому мы говорим о колоссальном 520-фунтовом шасси без Big Boxer и нескольких опций. Некоторые детали, такие как колеса и рычаги, сделаны из алюминия, но вы найдете очень мало пластика, а топливный бак, крылья, боковые крышки, фары, крышки приборов и вилки полностью стальные. 9Сиденья 0003 — типичный круизер с широким рулем, за исключением подножек посередине, необходимых для этих больших кувшинов.
Небольшой вес обусловлен дополнительными функциями этой версии First Edition (включенными в дополнительные пакеты), такими как полоса хрома, ручки с подогревом, система сигнализации, система помощи при движении задним ходом (переверните рычаг, нажмите кнопку запуска, вы едете назад). ) и адаптивный головной свет, который освещает внутреннюю часть поворотов. Однако электронное волшебство было сведено к минимуму – гонщики в подавляющем большинстве говорили BMW, что этот мотоцикл не должен быть компьютером на колесах. Конечно, у него все еще есть интегральная АБС, в которой передний рычаг приводит в действие как сильные передние, так и задние тормоза с АБС, а педаль только сзади. Переключаемая система ASC или контроль тяги, система снижения проскальзывания двигателя (MSR), проскальзывающее сцепление и функция Hill Start Control (упрощающая трогание с места на склонах) — все это встроено в R 18, и у него есть три игривых режима езды: Rock, Roll и Rain. В дополнение к увеличению или уменьшению громкости отклика дроссельной заслонки, изменение режимов изменяет степень вмешательства ASC и даже настраивает холостой ход.
R 18 тоже хочет качаться с самого запуска. Довольно часто эти большие цилиндры зажигаются вместе с Womp На динамометрическом стенде Jett Tuning Big Boxer установил новый рекорд по крутящему моменту боксера на заднем колесе, со 1090,2 фунта-фута при 2900 об/мин и 80,3 л.с. при 4500 об/мин. На скорости R 18 во многом похож на большинство больших твинов, с большим крутящим моментом прямо на холостом ходу, который быстро падает после 4000 об / мин. Красная линия достигает 5750 оборотов в минуту, но вы проведете гораздо больше времени в подвале оборотов на этом байке, переключая короткие передачи и наслаждаясь несколько приглушенным лаем двух его рыбьих хвостов. Тем более, что сиденье и ручки довольно сильно вибрируют при оборотах выше 3000-3200…
Расположившись с руками, вытянутыми к широкому рулю, и с комфортными ногами на подножках посередине, посадка R 18 помогает бороться с ветром на скорости, а высота сиденья всего 27,2 дюйма обеспечивает легкий доступ к земле. Так как клиренс на поворотах очень маленький, подножки рано тянутся в поворотах, а реакция крутящего момента коленчатого вала на самом деле не имеет шансов ухудшить управляемость мотоцикла. Это почти так же хорошо, как и следовало ожидать от такого большого мотоцикла – медленный и устойчивый в поворотах и на шоссе, тяжелый и тяжеловесный при ходьбе или парковке (спасибо Богу за эту систему помощи при движении задним ходом), хотя крутые развороты могут быть освоен с некоторой практикой. Этот широкий руль действительно помогает маневрировать байком, хотя при полном зацепе одной рукояткой может быть довольно удобно. Особо следует отметить подвеску, которая предлагает только регулировку преднатяга пружины сзади и всего 4,7/3,5 дюйма хода спереди/сзади. Это не так уж и мало для круизера, и такая тяжелая поездка тоже неудивительна. Удивительно, однако, что со всем передовым опытом BMW в подвеске он не дал своему первому настоящему круизеру комфортной задней подвески на уровне, скажем, Indian Chief 2014 года. Что еще хуже, стандартное сиденье представляет собой просто камень в форме сиденья — к счастью для тех, кто действительно хочет ride этот велосипедный аксессуар, удобные сиденья доступны.
BMW снабдил R 18 регулируемыми рычагами тормоза и сцепления, а также мощной двойной светодиодной фарой и светодиодными стоп-сигналами/задними фонарями, интегрированными в указатели поворота. Единый прибор включает в себя аналоговый спидометр и полезный цифровой дисплей с тахометром, бортовой компьютер и многое другое, а за левым цилиндром находится удобная электрическая розетка для аксессуаров. Страницы за страницами аксессуаров приветствуют появление R 18 — есть даже преобразование Bobber и готовые к работе детали премиум-класса, обработанные Roland Sands, а также преобразование Apehanger с 21-дюймовым передним колесом. Нокаутируйте себя, получайте удовольствие, штурмуя замок….
Колеса со спицами требуют внутренних камер. Встроенные тормоза с АБС надежны и функциональны, возможно, с чуть большим усилием на рычаге, чем хотелось бы. Очевидно, что у меня двоякое мнение относительно R 18. С одной стороны, я разочарован тем, что на мотоцикле не так приятно ездить. Жесткая задняя подвеска, минимальный дорожный просвет и сильная вибрация не могут быть исправлены дополнительным сиденьем или хромированными шаровыми опорами. С другой стороны, я думаю, что это великолепно выглядящий крутой крейсер из настоящей стали, который едет своим путем и не извиняется за это. Он также скрывает множество современных технологий в классической платформе. «Одна из самых сложных задач — разработать современный велосипед с классическим внешним видом, без оголенных проводов, без датчиков, без видимого черного ящика. Это одно из самых больших достижений дизайнеров», — сказал Генрих. Без сомнения, за возможным исключением размера глушителей (и имейте в виду, что камера набирает 10 фунтов), им это удалось.

Базовая цена: $ 17 495
Прайс. миль
Веб-сайт: Bmwmotorcycles.com
Двигатель
Тип: AIR/OLUT-COULED PAST TWIN
Смещение: 1 802CS
BORE x. 9,6:1
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр.
Клапан Всп. Интервал: 6000 миль
Подача топлива: BMS-O EFI с 48-мм корпусом дроссельной заслонки
Система смазки: Мокрый картер, колпачок 4,2 кварты.
Передача: 6-ступенчатая, гидравлически приводящая в действие сцепление с одной пластиной сухой скользкой
. макс.
Аккумулятор: 12 В 26 Ач
Шасси
Рама: Двойная опора из трубчатой стали с двусторонним маятником из трубчатой стали
Колесная база: 0014 32,7 градуса/5,9 дюйма
Высота сиденья: 27,2 дюйма
Подвеска, передняя: Телескопическая вилка 49 мм с колесом 4,7 дюйма. ход
Задняя: Одноконсольный амортизатор, прил. для предварительной нагрузки пружины с 3,5 дюйма. ход
Передние тормоза: Двойные 300-мм диски с 4-поршневыми суппортами
Задние: Одинарные 300-мм диски с 4-поршневыми суппортами
Колеса, передние: Спицованные, трубчатые, 3,50 x 19 дюймов
Задняя часть: Спицы трубчатого типа, 5,0 x 16 дюймов
Шины, передние: 120/70-Bh29
Задние: 180/65-Bh26
Вес в сыром состоянии: 788 фунтов. (по результатам испытаний)
Грузоподъемность: 447 фунтов. (по результатам испытаний)
Полная масса: 1235 фунтов.
Производительность
Мощность: 80,3 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 109,2 фунт-фут. крутящего момента при 2900 об/мин
Объем топлива: 4,2 галлона, последний 1,0 галлона. сигнальная лампа включена
MPG: 91 PON Мин. (low/avg/high) 30.3/34.2/38.2
Estimated Range: 144 miles
Indicated RPM at 60 MPH: 2,100
2022 BMW R 18 B and R 18 Transcontinental | Обзор первого взгляда
BMW R 18 B и R 18 Transcontinental 2022 года предлагают защиту от ветра, багажник, информационно-развлекательную систему и другие туристические возможности для линейки круизеров R 18 «Big Boxer». Когда в прошлом году BMW представила R 18, круизер, оснащенный массивным 1802-кубовым двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным/масляным охлаждением, 4-клапанным оппозитным двигателем Twin, который является самым большим «оппозитным» двигателем, когда-либо произведенным немецкой компанией, это был лишь вопрос времени. до того, как в модельный ряд были добавлены гастрольные версии.
На 2022 год BMW анонсировала R 18 B «Bagger» и R 18 Transcontinental. Оба оснащены обтекателем на руле, пассажирским сиденьем и запирающимися жесткими кофрами, а Transcontinental добавляет верхний багажник со встроенной пассажирской спинкой.
Базовая цена BMW R 18 B 2022 года составит 21 495 долларов, а BMW R 18 Transcontinental 2022 года — 24 995 долларов. Стандартные модели R 18 и R 18 Classic остаются в линейке.
Реклама
СВЯЗАННЫЕ: 2021 BMW R 18 First Edition | Обзор дорожных испытаний
Полный модельный ряд моделей BMW R 18 2022 года.Новый R 18 B оснащен низким ветровым стеклом, узким сиденьем и матово-черным металлическим покрытием двигателя. R 18 Transcontinental имеет более высокое ветровое стекло, дефлекторы ветра, фары дальнего света, подогрев сидений, шоссейные дуги и двигатель с серебристым металликом.
Высота сиденья составляет 28,3 дюйма на R 18 B и 29,1 дюйма на R 18 Transcontinental. Оба имеют среднее управление, с подножками на Bagger и подножками для водителя и пассажира на Transcontinental. Запас топлива составляет 6,3 галлона (по сравнению с 4,2 у стандартного R 18).
Кофры предлагают 27 литров для хранения с каждой стороны (26,5 литров с опциональной аудиосистемой), а дополнительный отсек для хранения с зарядкой для мобильных телефонов встроен в топливный бак. Багажник Transcontinental вмещает 48 литров (47 литров с опциональной аудиосистемой).
R 18 B и R 18 Transcontinental имеют обтекатель на руле со встроенной информационно-развлекательной системой. BMW придал туринговым версиям R 18 обтекатель в стиле обтекаемой формы и скульптурные кофры, которые дополняют линии стандартного мотоцикла. Вдохновленный R 5 эпохи 1930-х годов, R 18 имеет раму с двойным контуром, универсальный карданный вал с глянцевым никелированием, классический корпус коробки передач заднего моста и черный цвет с опциональной двойной тонкой полосой. «Большой боксер» демонстрирует верхние направляющие толкателей на верхней части цилиндров, а крышка ремня и крышки головки цилиндров повторяют стиль легендарного двигателя R 5.
Как и в мотоциклах BMW прошлого, трубы вилки покрыты кожухом, который доходит до трубок ползуна в виде современных гильз вилки из нержавеющей стали. Загнутые назад боковые крышки нового дизайна сочетаются с удлиненными линиями, в сочетании с передней отделкой на руле и круглыми зеркалами заднего вида, что придает R 18 B и R 18 Transcontinental характерный штрих стиля.
Плоский твин «Big Boxer» R 18 имеет рабочий объем 1802 куб. См и развивает мощность 80 лошадиных сил и 109 фунт-фут крутящего момента на заднем колесе. R 18 B и R 18 Transcontinental оснащены трехдисковыми тормозами с полностью интегрированной ABS BMW Motorrad. Стандартное оборудование включает в себя динамический круиз-контроль, который поддерживает заданную скорость даже при движении вниз по склону и задействует тормоза по мере необходимости. Дополнительный активный круиз-контроль использует радарные датчики для поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля даже при изменении скорости, а также регулирует скорость при прохождении поворотов.
Обе модели имеют полностью светодиодное освещение, а адаптивное освещение поворотов является дополнительным. Он использует функцию поворота, чтобы направить ближний свет в повороты в соответствии с углом крена, а также регулирует его в зависимости от нагрузки и дорожного просвета.
За обтекателем находятся четыре аналоговых прибора и 10,25-дюймовый цветной TFT-дисплей. Датчики включают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и прибор «Запас хода», адаптированный под брендом Rolls-Royce Motor Cars BMW Group. TFT-дисплей позволяет отображать навигационную карту в комбинации приборов через смартфон и приложение BMW Motorrad Connected, что устраняет необходимость в каких-либо дополнительных дисплеях. Дисплей также можно настроить с помощью различных плиток, таких как «Мой мотоцикл», «Радио», «Навигация», «Медиа», «Телефон» и «Настройки». Функции автомобиля, такие как «Настройки», «Навигация» и «Связь», управляются с помощью колеса мультиконтроллера рядом с левой рукояткой.
Другие функции включают в себя:
- Keyless Ride
- Режимы езды: Rain, Roll и Rock
- Автоматический контроль устойчивости (переключаемый)
- Система контроля крутящего момента двигателя (MSR)
- Система помощи при трогании на подъеме
- Помощь при движении задним ходом (дополнительно)
Новые модели R 18 B и R 18 Transcontinental оснащены стандартной аудиосистемой, разработанной совместно с британским производителем Marshall, с двумя двухполосными громкоговорителями мощностью 25 Вт каждый, встроенными в передний обтекатель, черными решетками динамиков и белая надпись Marshall.
Отличительные особенности аудиосистемы:
- Профили эквалайзера – оптимизированные профили прослушивания для идеального звучания
- через шлем: один профиль (студия)
- через громкоговорители: четыре профиля (усилитель низких частот, голос, сбалансированный)
- Очень гибкие варианты дизайна звуковой архитектуры (высокие/низкие частоты) с очень широким выходным спектром (выходным диапазоном), даже на высоких скоростях
- Диапазон FM/AM, HD-радио и дополнительный спутниковый радиоприемник SiriusXM
Дополнительная комплектация Marshall Gold Series Stage 1, которой оснащены мотоциклы, добавляет пару 90-ваттных сабвуферов в передней верхней части боковых корпусов и 180-ваттный усилитель.
Модель Marshall Gold Series Stage 2, доступная для R 18 Transcontinental, включает в себя пять динамиков (два в обтекателе, сабвуферы в кофрах и двухполосный динамик мощностью 25 Вт в передней части спинки пассажирского сиденья). и усилитель на 180 Вт.
2022 BMW R 18 BR 18 B и R 18 Трансконтинентальные первые выпуски
При выходе на рынок новые R 18 B и R 18 Transcontinental будут доступны в эксклюзивных версиях First Edition в дополнение к стандартным моделям. Они сочетают в себе классический внешний вид R 18 с оборудованием в эксклюзивной окраске и хроме.
Дополнительное оборудование включает хромированные детали, металлическую окраску Blackstorm с изысканными двойными полосками светло-белого цвета, напоминающими исторические корни мотоциклов. Другие особенности включают специальную отделку поверхности, вышитое сиденье и надпись «First Edition» на боковых кофрах.
Особенности First Edition:
- Колеса черного цвета, контрастная фрезеровка (R 18 B)
- Колеса серебристо-серого цвета, контрастная фрезеровка (R 18 Transcontinental)
- Хромированные застежки на футлярах с надписью «First Edition»
- Хром -крепления на руль
- Хромированные крышки головки блока цилиндров и передняя панель
- Хромированная отделка воздухозаборника
- Белая двойная тонкая полоска на топливном баке, обтекателе, багажнике и картере
- Хромированные тормозные суппорты спереди (R 18 Transcontinental только)
Другим компонентом является приветственная коробка «First Edition», предназначенная исключительно для покупателей «First Edition» и содержащая:
- Коробка с изображением двигателя на крышке
- Исторические эмблемы топливных баков (медного цвета
- Винты со шлицем Historic (медного цвета)
- Рабочие перчатки
- Монтажная отвертка (также можно использовать как кольцо для ключей)
- Бейсболка «R 18 First Edition»
- Кожаный ремень с эксклюзивной надписью «R 18 First Edition» пряжка ремня
- Книга об истории BMW Motorrad
