18Хгт термообработка: Сталь марки 18ХГТ – Металлургическая компания

alexxlab | 21.03.2023 | 0 | Разное

Сталь марки 18ХГТ – Металлургическая компания

Марка: 18ХГТ (заменители: 30ХГТ, 25ХГТ, 12ХН3А, 12Х2Н4А, 20ХН2М, 14ХГСН2МА, 20ХГР)
Класс: Сталь конструкционная легированная
Вид поставки: сортовой прокат, в том числе фасонный: ГОСТ 4543-71, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 2591-2006, ГОСТ 2879-2006. Калиброванный пруток ГОСТ 8559-75, ГОСТ 8560-78, ГОСТ 7417-75, ГОСТ 1051-73. Шлифованный пруток и серебрянка: ГОСТ 4543-71, ГОСТ 14955-77. Полоса ГОСТ 103-2006. Поковки и кованые заготовки: ГОСТ 1133-71.
Использование в промышленности: улучшаемые или цементуемые детали ответственного назначения, от которых требуется повышенная прочность и вязкость сердцевины, а также высокая поверхностная твердость, работающие под действием ударных нагрузок.
Химический состав в % стали 18ХГТ
C0,17 — 0,23
Si0,17 — 0,37
Mn0,8 — 1,1
Niдо 0,3
Sдо 0,035
Pдо 0,035
Cr1 — 1,3
Ti0,03 — 0,09
Cuдо 0,3
Fe~96

Зарубежные аналоги марки стали 18ХГТ
Германия20MnCr5G
Франция20MC5
Китай20CrMnTi
Болгария18ChGT
Польша
18HGT
Румыния20TiMnCr12, 21TiMnCr12q
Чехия14223

Свойства и полезная информация:

Удельный вес: 7800 кг/м3
Термообработка:
Закалка 850oC, масло, Отпуск 200oC, воздух
Твердость материала: HB 10 -1 = 217 МПа
Температура ковки, °С: начала 1200, конца 800. Сечения до 250 мм охлаждаются на воздухе, 521-350 мм — в яме
Температура критических точек: Ac1 = 740 , Ac3(Acm) = 825 , Ar3(Arcm) = 730 , Ar1 = 650 , Mn = 360
Обрабатываемость резанием:
после нормализации при HB 156-159 и σв=530 МПа, К υ тв. спл=1,1 и Кυ б.ст=1,0
Свариваемость материала:
без ограничений. (кроме химико-термически обработанных деталей). Способы сварки: РДС, КТС.
Флокеночувствительность: не чувствительна.
Склонность к отпускной хрупкости: малосклонна.

Механические свойства стали 18ХГТ
ГОСТСостояние поставки, режим термообработкиСечение, ммσ0,2 (МПа)
σв(МПа)δ5 (%)ψ %KCU (кДж / м2)HB (HRCэ), не более
ГОСТ 4543-71Нормализация 880-950 °С. Закалка 870 °С, масло. Отпуск 200 °С, воздух или водаОбразцы88098095078
ОСТ 23.4.125-77Нормализация 930-960 °С. Цементация 920-950 °С. Закалка 825-840 °С, масло. Отпуск 180-200 °С50360
800
640
1000
9157-207
Сердцевина 285 Поверхность (57-63)
Цементация 920-950 °С, воздух. Закалка 820-860 °С, масло. Отпуск 180-200 °С, воздух209301180105078Сердцевина 341 Поверхность (53-63)
6078098095078Сердцевина 240-300 Поверхность (57-63)

Механические свойства стали 18ХГТ в зависимости от сечения
Сечение, ммσ0,2 (МПа)σв(МПа)δ5 (%)ψ %KCU (кДж / м2)HRCэ
Закалка 850 °С, масло. Отпуск 200°С, воздух
5
15
20
25
1320
930
730
690
1520
1180
980
980
12
13
15
19
50
50
55
50
72
78
113
93
38
30
28

Механические свойства стали 18ХГТ в зависимости от температуры отпуска
Температура отпуска, °Сσ0,2 (МПа)σв(МПа)δ5 (%)ψ %KCU (кДж / м2)HRCэ
Закалка 880 °С, масло
200
300
400
500
600
1150
1150
1150
950
720
1370
1330
1210
940
780
11
10
9
15
20
57
57
57
66
73
98
78
78
144
216
41
41
40
32
22

Механические свойства стали 45Г при повышенных температурах
Температура испытаний, °Сσ0,2 (МПа)σв(МПа)δ3 (δ4)(%) ψ %
Нормализация
20
200
300
400
500
600
420 (HB 156)
360
310
300
300
240
520
460
465
470
410
325
(26)
(24)
(24)
(29)
(27)
(45)
77
78
68
75
76
86
Образец диаметром 6 мм, длиной 30 мм, кованый и нормализованный.
Скорость деформирования 50 мм/мин. Скорость деформации 0,03 1/с
700
800
900
1000
1100
1200
205
76
54
50
25
13
235
135
95
78
43
25
46
51
55
58
61
56
88
94
96
100
100
100

Предел выносливости стали 18ХГТ
σ-1, МПА
J-1, МПА
nСостояние стали и термообработка
490
637
294

480

106
5*106
Образец сечением 50 мм, σ0,2=780 МПа, σв=980 МПа, HB 240-300
Цементация 960 °С, закалка 840 °С, масло, отпуск 180-200 °С,
HB 240-300
Нормализация 1100 °С, подстуживание до 870 °С, закалка в масле, отпуск 200 °С, HB 415

Ударная вязкость стали 18ХГТ KCU, (Дж/см2)
Т= +20 °СТ= -20 °СТ= -40 °СТ= -60 °С
1141019385

Прокаливаемость стали 18ХГТ (ГОСТ 4543-71)
Расстояние от торца, ммПримечание
1,534,567,5912151821Закалка 900 °С
41,5-50,539,5-49,5 36,5-47,533-4630-44,527,5-42,524,5-39,523-37,535,584Твердость для полос прокаливаемости, HRCэ
Количество мартенсита, %Критическая твердость, HRCэКритический диаметр в воде, ммКритический диаметр в масле, мм
50
90
32-36
38-43
33-82
23-48
12-52
6-24

Физические свойства стали 18ХГТ
T (Град)E 10— 5 (МПа)a 10 6 (1/Град)l (Вт/(м·град))r (кг/м3)C (Дж/(кг·град))
20 2. 11377800
100 2.051038495
200 1.9711.538508
300 1.9112.337525
400 1.7612.835537
500 1.6813.334567
600 1.5513.631588
700 1.3630626
800 1.2929705

Краткие обозначения:
σв— временное сопротивление разрыву (предел прочности при растяжении), МПаε— относительная осадка при появлении первой трещины, %
σ0,05— предел упругости, МПаJк— предел прочности при кручении, максимальное касательное напряжение, МПа
σ0,2— предел текучести условный, МПаσизг— предел прочности при изгибе, МПа
δ5,δ4,δ10— относительное удлинение после разрыва, %σ-1— предел выносливости при испытании на изгиб с симметричным циклом нагружения, МПа
σсж0,05 и σсж— предел текучести при сжатии, МПаJ-1— предел выносливости при испытание на кручение с симметричным циклом нагружения, МПа
ν— относительный сдвиг, %n— количество циклов нагружения
sв— предел кратковременной прочности, МПаR и ρ— удельное электросопротивление, Ом·м
ψ— относительное сужение, %E— модуль упругости нормальный, ГПа
KCU и KCV— ударная вязкость, определенная на образце с концентраторами соответственно вида U и V, Дж/см2T— температура, при которой получены свойства, Град
sT— предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), МПаl и λ— коэффициент теплопроводности (теплоХотСтилость материала), Вт/(м·°С)
HB— твердость по БринеллюC— удельная теплоХотСтилость материала (диапазон 20o — T ), [Дж/(кг·град)]
HV— твердость по Виккерсуpn и r— плотность кг/м3
HRCэ— твердость по Роквеллу, шкала Са— коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o — T ), 1/°С
HRB— твердость по Роквеллу, шкала ВσtТ— предел длительной прочности, МПа
HSD— твердость по ШоруG— модуль упругости при сдвиге кручением, ГПа

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Сталь 18ХГТ конструкционная легированная: расшифровка, характеристики, ГОСТ

Сталь 18ХГТ – это конструкционный легированный сплав. Добавление букв в название ее означает присутствие указанных элементов в сплаве. Например, буквы ХГТ в расшифровке стали 18ХГТ дают понять, что в ней содержится хром, марганец и титан.

Добавочные компоненты вводятся специально для того, чтобы сплав смог достичь требуемых от него механических или физических свойств. Такие добавки повышают прочность, антикоррозийность и другие свойства металла.

Химический состав

По химическому составу сталь 18ХГТ содержит следующие элементы в процентном соотношении:

  • Хром – 1,3 %.
  • Углерод – 0,23%.
  • Марганец – 1,1%.
  • Титан – 0,09%.
  • Кремний – 0,37%.

Сера, фосфор, никель, медь и азот содержатся в совсем малых количествах. Процент указанных элементов дан в максимальном значении. Он может быть немного меньше, но обязательно в допустимых ГОСТом значениях.

Скачать ГОСТ 4543-71

Основные свойства

На основные характеристики стали 18ХГТ присутствие таких элементов, как хром. Он является дешевым легирующим элементом. В соединении с углеродом химический элемент придает марке данного сплава прочность и устойчивость материала. При этом наблюдается незначительное понижение вязкости. А также хром положительно влияет на критическую скорость термообработки стали 18ХГТ.

Присутствие марганца положительно влияет на ковкость и дает хорошую свариваемость металлу. Этот компонент не образует карбида. Он растворяется и превращается в легированный цементит. Присутствие большого количества марганца делает ее хрупкой при закалке.

Присутствие кремния в этом типе сплава придает ей прочность. Благодаря этому элементу также не теряется пластичность. Другой элемент – титан. При соединении с углеродом компонент образует высокотвердые изделия. Детали, в которых присутствует титан, способны сопротивляться смятию.

Свариваемость 18ХГТ не имеет ограничений. Металл хорошо соединяется с любыми сплавами.

Способы сварки:

  • Контактная точечная сварка.
  • Ручная дуговая сварка.

Свариваются детали без подогрева и термообработки в последующем. Только с деталями, обработанными химико-термически, возможны проблемы во время сварки.

Конструкционная легированная сталь не подвержена различным внутренним дефектам. Во время проверки на излом или разрыв сплав данной марки показывает отличные результаты. Изделия из нее также не склонны к хрупкости во время отпуска детали и проверки на излом.

К физическим свойствам относится отличная износостойкость, вязкость. Из этой марки изготавливаются детали, которые могут работать под длительными и высокими вибрационными и динамическими нагрузками.

Температура среды, в которой допустима работа деталей из конструкционного сплава, может колебаться от минус семидесяти градусов по Цельсию до четырех сот пятидесяти со знаком плюс.

Механические свойства 18ХГТ таковы, что пятимиллиметровое изделие выдерживает давление до 1520 Мпа, если материал прошел термообработку при 850 градусах по Цельсию с отпуском в двести градусов. Двадцатимиллиметровые детали из нее выдерживают давление до 950 Мпа при той же закалке и отпуске. Для охлаждения используется масло вместо воды. Оно замедляет процесс, так как от скорости охлаждения зависит результативность закалки.

Твердость изделия из этого металла после отжига равна 217 HB. При повышении температуры до 500 градусов твердость стали 18ХГТ повышается. ГОСТ данного материала 4543-71.

Применение материала

Сталь 18ХГТ нашла применение в изготовлении таких деталей, как поршневые пальцы, зубчатые колеса полуоси. К последним предъявляются большие требования, так как они работают при среднем давлении и набольших скоростях. Материал из которых они изготовлены должен иметь высокую прочность, вязкость и твердость. Характеристики 18ХГТ соответствуют всем вышеперечисленным критериям.

Из данного соединения металлов изготавливают также ведомые валы реверса, шестерни реверс-режимного редуктора, колеса гидропередач, для тракторных шестерен заднего моста. Разрезные кольца, цанги, фрикционные диски – также являются популярными изделиями из марки данной стали.

А также у нее существуют зарубежные аналоги. Например, в Германии применяется 20MnCr5G, в Болгарии – 18ChGT. Самый близкий сосед – Китай использует аналог – 20CrMnTi.

Износостойкость технических компонентов Цементация по сравнению с азотированием

опубликовано В понедельник, 19 августа 2019 г. в Блог

Обработка поверхности, улучшающая трибологические характеристики, для повышения долговечности технических компонентов

Многие технические компоненты, изготовленные из сплавов железа или титана, выходят из строя из-за сильного износа или усталости, когда они подвергаются трению и контактным нагрузкам во время их эксплуатации. Таким образом, работа шестерен, валов, коленчатых валов и многих других деталей может быть улучшена при соответствующей обработке поверхности. Разработка поверхности этих компонентов является наиболее важной задачей дизайнера [Ref. 1].

Такие процессы, как плазменное или газовое азотирование и науглероживание, часто используются, когда необходимо улучшить трибологические характеристики. Прогнозирование поведения конкретных компонентов в рабочих условиях возможно, когда можно оценить контактное/поверхностное напряжение по Герцу и доступны данные, отражающие поведение конкретного материала в таких условиях [ссылка 2].

Современные методы азотирования, такие как плазменное/ионное и управляемое газовое азотирование или нитроцементация, имеют простое преимущество перед традиционным газовым цементированием (атмосферным или вакуумным), поскольку они проводятся при гораздо более низких температурах. Поэтому очень часто азотирование может применяться к готовым компонентам.

Плазменный метод используется, когда обработка должна быть ограничена определенной критической поверхностью, а другие области детали, такие как резьба или шпоночные канавки, должны оставаться мягкими. Это часто имеет место в зубчатых передачах, где эффективно используется плазменная обработка, см. рис. 1. износ от трения. Если твердость поверхности недостаточна для сопротивления трению, это может привести к истиранию или заеданию. Следовательно, снижение износа за счет трения имеет решающее значение для предотвращения других отказов.

Поверхностная твердость азотированных или науглероженных деталей значительно повышена по сравнению с обработанной сталью, а остаточное сжимающее напряжение создается по всей толщине такого слоя. Эти свойства желательны во многих приложениях.

Важно сравнить трибологическое поведение одной и той же низкоуглеродистой и низколегированной стали 1HGT после двух различных термохимических обработок, азотирования и науглероживания, см. рис. 2 и 3. Испытания проводились при напряжении по Герцу (единичная нагрузка). ) в диапазоне 50-600 МПа.

Образцы из обеих обработок показали линейную скорость износа при единичной нагрузке 50-200 МПа, износ был одинаковым после азотирования и науглероживания и носил линейный характер. Однако интенсивность износа (мкм/мин), измеренная при той же единичной нагрузке, была примерно на 50% ниже после азотирования. При 600 МПа образцы после обеих обработок схватывались.

Заключение

Результаты трибологических исследований убедительно свидетельствуют о том, что для многих технических компонентов применение азотирования может быть более выгодным, чем науглероживание , поскольку азотированный слой имел лучшие износостойкие свойства , чем науглероженный слой, несмотря на то, что слой был примерно в четыре раза толще.


Ссылки

1. Э. Ролински и М. Вудс, Проектирование поверхности, Промышленное отопление, март 2019 г. , стр. 28-30.

2. Дж. Сенаторски, Дж. Тачиковски, Э. Ролински и С. Лампман, Трибология азотированных и нитроцементированных сталей, Справочник ASM, том 18, Технология трения, смазки и износа, изд. Г. Тоттен ASM International, 2017, стр. 638-652.

Рисунки

1. Плазменное/ионное азотирование крупной шестерни.

2. Глубина линейного износа в зависимости от времени трения при различных удельных нагрузках азотированного слоя, изготовленного из стали 18ХГТ (0,18 мас. % C, 0,25 мас. % Si, 1,15 мас. % Cr, 0,1 мас. % Ti) контролируемым методом. газовое азотирование для получения общей глубины корпуса 0,16 мм при 530°C в течение 6 часов. Линейный износ при 50-200 МПа составил 5,8-11,6 мкм, интенсивность изнашивания 0,024-0,072 мкм/мин. S-припадок. Взято из J. Senatorski et al. [См. 2].

3. Глубина линейного износа в зависимости от времени трения при различных удельных нагрузках науглероженного слоя, полученного из стали 18ХГТ методом газового науглероживания с получением 0,9Общая глубина гильзы 5 мм при 930°С в течение 6 часов, закалка и отпуск при 180°С. Линейный износ при 50-200 МПа составил 5,4-10,8 мкм, интенсивность изнашивания 0,0375-0,083 мкм/мин. S-припадок. Взято из J. Senatorski et al. [См. 2].

  1. науглероживание
  2. Эдвард Ролински
  3. шестерни
  4. ионное азотирование
  5. азотирование
  6. плазменное азотирование
  7. износостойкость

AST Пружины занижения подвески ASTLS-14-686 – Kies Motorsports

AST Пружины занижения подвески ASTLS-14-686 – 1999-2010 Fiat Punto 1. – Киес Моторспортс перейти к содержанию
  • Дом
  • Пружины занижения подвески АСТ АСТЛС-14-686 – 1999-2010 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)

Предзаказ

329,00 долларов США

Название по умолчанию

Количество

Промежуточный итог: $329. 00

Количество должно быть 1 или более

  • Описание
  • Доставка и возврат
Описание Пружины для занижения подвески

AST для Fiat Punto 1999-2010 (188) понизят этот центр тяжести, не давая большого комфорта, к которому вы привыкли с пружинами OEM. Занижающие пружины являются прямой заменой пружин OEM и разрабатываются специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлено из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, отобранной инженерами AST из-за ее качества и консистенции металла. Каждая пружина подвергается холодной навивке, а затем подвергается термообработке для повышения твердости и уменьшения внутренних напряжений, возникающих после намотки. Каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию, а затем порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Особенности

  • Разработан и протестирован для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
  • Холодная спираль
  • Высокопрочная хромосиликоновая проволока премиум-класса
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия на поломку

Информация по установке

Сборка

Мы рекомендуем, чтобы наши занижающие пружины устанавливались в специализированной мастерской, имеющей специалистов и специальные инструменты. Перед сборкой обязательно нужно ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущую сборку и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор тормозного усилия

Если автомобиль оборудован зависимым от нагрузки регулятором тормозного усилия на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и отдать его в специализированную мастерскую.

ABS

Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших занижающих пружин.

Регулировка уровня

Автомобили, оснащенные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших опускающих пружин.

Регулировка колес

После установки наших опускающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

Метод измерения

Занижение, указанное нами, является результатом разницы между стандартным клиренсом (расстояние между крылом и центром колеса) и дорожным просветом после занижения. Следует учитывать, что при заводском снижении габариты уменьшаются на это понижение.

Технические характеристики изделия

  • Номер детали: ASTLS-14-686
  • Продукт: Пружины подвески AST
  • Диапазон опускания передней части: 50 мм
  • Задний диапазон опускания: 50 мм
  • Сертифицировано TUV? №
  • Годы выпуска: 08/1999-2010
  • Годы выпуска: 1999-2010
  • Марка: Фиат
  • Модель: Пунто
  • Шасси: 188
  • Примечание к модели: включает рестайлинг с 2002 г.
  • Примечание по установке 1: Передний отбойник необходимо укоротить на 20 мм.

Комплектация автомобиля

  • 1999 Fiat Punto 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)
  • 2000 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)
  • 2001 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)
  • 2002 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)
  • 2003 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)
  • 2004 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1. 9JTD (188)
  • 2005 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)
  • 2006 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)
  • 2007 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9Д-1.9ДЖТД (188)
  • 2008 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)
  • 2009 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)
  • 2010 Фиат Пунто 1.8HGT-1.9D-1.9JTD (188)

Читать далее

Читать меньше

Доставка и возврат

Как правило, мы работаем очень быстро и выполняем заказы в течение 24-48 часов (это относится к продуктам, имеющимся в наличии на складе, а не к продуктам, требующим специального заказа). Время доставки зависит от вашего заказа и склада, с которого мы осуществляем доставку, но типичное время доставки составляет от 5 до 7 рабочих дней из одной части США в другую. Доставка более крупных предметов, таких как бамперы и обвесы, может занять до 10 рабочих дней с момента отправки.

Большинство товаров, которые мы предлагаем, доставляются бесплатно в 48 соседних штатов. Государства, в которые требуется самолет или лодка (например, Гавайи, Аляска, Пуэрто-Рико и т. д.), НЕ имеют права на бесплатную доставку. Более крупные товары, такие как бамперы, капоты, крылья, также НЕ подлежат бесплатной доставке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о стоимости международной доставки. Во время оформления заказа вы узнаете, какие товары доставляются бесплатно, а какие оплачиваются за доставку. Как правило, более крупные/тяжелые товары будут иметь дополнительные расходы на доставку (обвесы, колеса/диски и т. д.).

Несмотря на то, что все может быть доставлено за границу, иногда стоимость просто слишком высока, и это не имеет смысла. Мы здесь, чтобы убедиться, что у вас есть отличные впечатления от покупок, поэтому, если у вас есть продукт (ы), о котором вы хотите узнать, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Да, мы не уступаем по цене уважаемым конкурентам в рынок. Если вы найдете товар дешевле в другом месте, отправьте нам по электронной почте (1) ссылку на товар с нашего сайта и (2) ссылку на сайт конкурента. Мы проведем оценку со своей стороны, сможем ли мы соответствовать цене или нет, и ответим вам по электронной почте.

Обычно у вас есть 14 дней, чтобы вернуть приобретенный продукт, если вы передумаете. Поврежденные и неправильно установленные товары НЕ подлежат возврату. Стоимость доставки может быть оценена и не возвращена на основе критериев, а также сборов за пополнение запасов. Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для более подробной информации.

Unfortunate Kies Motorsports больше не устанавливает клиентов. Наша штаб-квартира предназначена исключительно для съемок, офисных помещений и доставки/получения.

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

Продажа

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}} {{если изображения[1] }} {{еще}} {{/если}} Быстрый просмотр

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите параметры {{еще}} {{/если}}

Спросите экспертов Kies Motorsports.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *