2 сд двигатель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

alexxlab | 04.05.1974 | 0 | Разное

Содержание

Самоделки на базе двигателя 2СД

Самоделки на базе двигателя 2СД



Сейчас в магазинах есть ВСЁ! Различные генераторы, бензопилы, снегоуборочные машины……Тем более, что  соседи – китайцы очень чутко реагируют на наш рынок, в любой момент могут предоставить товар начиная от мухобоек и заканчивая домашним андронным  коллайдером ( шучу, но в душе думаю, что и это смогут). А в конце 80х и начале 90х этого ничего не было, и все выкручивались кто как мог. И во многих самоделках в то время здорово выручал двигатель 2СД, это такой работяга, каких ещё поискать.

Лично у меня он качал воду из скважины на огород ( мог работать целый день, главное не забывать подливать бензинчику), когда стало туго со светом ( уже забытое слово – веерное отключение) собрал на нём генератор на 1КВт, для дома вполне хватало (жаль не осталось фото), потом собрал бензопилу, выручала на “ура”, потому что надо было пилить в тех местах, куда энергия вообще не была проведена.

Эта бензопила  у меня до сих пор, можно сказать стоит как паровоз на запасном пути. На этих двигателях собирали различные мотоблоки, можно сказать и ездили и пахали. В одну из снежных зим, когда уже смотришь на снеговую лопату с отвращением, пришла мысль попробовать собрать на этом старичке снегоуборочную машину, хотя бы для того чтобы почистить возле дома, и выезд из гаража, и вот,что получилось.

 

 

 

Автор: Тетюхин Николай

 

 

Инструкция ремонта двигателя 2сд – JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Земля Крузеров: как японский внедорожник повстречался с танком | Статьи

«Там на дороге танк застрял, поедем в обход», — сообщили по рации. И колонна новых Toyota Land Cruiser 300 почти в полном составе повернула направо. Водитель ехавшей перед нами «технички» — тюнингованного 105-го «Крузера» — сообщения по рации как будто не слышал и уверенно повернул налево: «Поедем посмотрим, там разберемся». Чем закончилась встреча с танком и зачем новый Land Cruiser назвали вседорожником — в материале «Известий».

Турбина в помощь

«Застрявшим танком» оказалась авиадесантная самоходка «Нона» с неисправной трансмиссией. Шел противный мелкий дождь и тушил костерок, который танкисты развели прямо на дороге. Наш провожатый развернул свой чудо-внедорожник, зацепил динамическую стропу и довольно легко сдвинул на край дороги скрежещущую самоходку, в которой, несмотря на алюминиевую броню, 8 т веса.

Городская версия 70th Anniversary и внедорожная Comfort+ отличаются не только формой бамперов, но и дизайном передней части.

Фото: Toyota

«У меня двигатель неродной, с турбиной. Чтобы на трассе не быть овощем», — пояснил владелец 105-ки. Что же, как бы ни относились у нас к тюнингу, в некоторых регионах России он жизненно необходим. А «Крузеру» турбина только в помощь.

Если в городах Land Cruiser покупают ради специфического имиджа, то в Заполярье он оружие для противостояния суровой и коварной природе, надежный друг и товарищ, с которым можно пойти в разведку. Внедорожники разных лет выпуска то и дело встречаются по дороге, некоторые — с боевыми шрамами.

Впрочем, желающих штурмовать «Землю Крузеров» в этом году особенно много. Едут на неподготовленных кроссоверах, с трудом, то и дело поскальзываясь, штурмуют подъемы, садятся брюхом на камни, создают заторы. Их обгоняют одетые в лайкру велосипедисты. Одни через некоторое время едут назад, другие с удивлением разглядывают погнутые пороги, оторванные бампера.

Золотой порошок и лазерная сварка

А что же новая «трехсотка», которую маркетологи называют вседорожником? Словом, которое обычно указывает на внедорожную немощь автомобиля? Словом, по сути, оскорбительным для «Ленд Крузера» и, наконец, вводящим в заблуждение?

Новый Land Cruiser длиннее внедорожника предыдущего поколения. Длина 70th Anniversary — 5005 мм, Comfort+ — 4065 мм. Колесная база осталась прежней — 2850 мм. Ширина машины не изменилась, а высота в зависимости от версии уменьшилась на 20 и 45 мм. Стала шире и колея

Фото: Toyota

Японцы разбитые чашки не выбрасывают, а склеивают лаком, смешанным с золотым порошком. Вот и в случае с новым «Ленд Крузером» они, с одной стороны, не экономили на оснащении, а с другой — поступили максимально бережно. Это тот же рамный внедорожник с неразрезным задним мостом. Детали рамы стали толще и соединены не внахлест, а встык с помощью лазерной сварки. Это позволило одновременно снизить ее массу и увеличить жесткость и прочность.

В принципе, «трехсотка» и сама могла вытянуть сломавшуюся самоходку, если бы не опасения повредить задний бампер, под которым довольно глубоко спрятана буксирная проушина.

Двуликий «Крузер»

Вседорожность в случае с TLC 300 означает, что автомобиль адаптировали для асфальта — снизили центр тяжести, уширили колею, изменили развесовку, сдвинув мотор назад и лучше загрузив заднюю ось. Наконец, появление турбомотора под капотом благоприятно сказалось на динамике.

По этой же причине новый Land Cruiser существует в вооруженном до зубов внедорожном варианте Comfort+ и городском 70th Anniversary, вставшем на 20-дюймовые колеса и отрастившем передний бампер до земли.

Угол въезда внедорожной версии такой же, как и у TLC 200, — 32 градуса. Угол въезда городской версии меньше — 24 градуса. Угол съезда обеих машин чуть меньше, чем у «двухсотки», — 25 градусов. Клиренс вырос на 5 мм, до 235 мм

Фото: Toyota

Дизайнеры бережно отнеслись к наследию, добавив буквально несколько штрихов, а на выходе получился более концентрированный облик. И более атлетичный — длинный капот, приподнятая корма, бока с рельефной мускулатурой. «Трехсотка» уплотняется, сжимается в монолит, а поставленная рядом «двухсотка» на ее фоне буквально распадается на части. Если смотреть сзади, то TLC 200 значительно шире, чем TLC 300, но это обман зрения. Из странностей дизайна можно упомянуть разве что громадный каньон посередине капота, в котором при проезде по лужам скапливается вода и плещет на лобовое стекло.

Телефон с кнопками

Интерьер как будто рисовали лет семь-восемь тому назад: пухлые накладки с прострочкой, россыпь клавиш на центральной консоли, и все физические, массивный рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями и CD-чейнджер на самом видном месте. О том, что на дворе 2021 год, напоминают кнопка запуска двигателя с распознаванием отпечатка пальца, большой экран мультимедийной системы и разъемы USB-C.

Интерьер внедорожной версии немного отличается: дисплей поменьше, блок климат-контроля аккуратнее, отсутствует «пианино» для управления мультимедийными функциями, а вместо CD-чейнджера — ниша с местом под радиостанцию. Всё выглядит даже более современно, хотя всё равно вызовет усмешку у привыкших к гаджетам и сенсорам автомобилистов.

Рост имеет значение

Водительское место кажется более тесным, но в локтях «трехсотый» даже чуть шире, а если и уступает, то в ногах — это почувствуют рослые водители. Еще одна причина кажущейся тесноты — высокая посадка, хотя подушку водительского сиденья на бездорожье хочется поднять повыше: водитель в «трехсотом» сидит дальше, а капот более выпуклый, что сказывается на обзоре вперед. Выручает система кругового обзора. В целом посадка стала удобнее, жаль, поясничный подпор не регулируется по высоте.

Интерьер полностью новый, хотя и выполнен в консервативном ключе

Фото: Toyota

Между стрелочными приборами – цветной дисплей

Фото: Toyota

В топ-версии предлагается мультимедийный экран диагональю 12,3 дюйма. Есть Android Auto и Apple CarPlay

Фото: Toyota

Дополнительно есть проектор на лобовое стекло

Фото: Toyota

Круговой обзор выручает при маневрировании

Фото: Toyota

У версии Comfort+ мультимедийный экран меньше, другой блок управления климатом и ниша вместо CD-привода

Фото: Toyota

Дорожные и внедорожные режимы переключаются шайбой

Фото: Toyota

Перчаточный ящик огромен

Фото: Toyota

Сзади стало чуть больше места для ног

Фото: Toyota

В распоряжении задних пассажиров свой двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений

Фото: Toyota

Рослые пассажиры оценят задний ряд, который стал чуть просторнее, а сплошную багажную дверь — вряд ли: всё же поднимается она недостаточно высоко. В «двухсотке» можно сесть на откинутую створку, поставить рядом термос с едой и обедать с видом на Берег рыжих камней. Уютно, несмотря на противный мелкий дождь.

Динамика лучше, а тормоза?

Но это будет позже, а пока дорога из Мурманска в Титовку с хорошим покрытием показывает, что внедорожник научили хорошим, асфальтовым манерам. Со стиснутыми в режиме Sport+ амортизаторами он собранно проходит повороты, реакции на газ становятся максимально острыми. Запаса турбомотора V6 (415 л. с., 650 Нм) и быстрого 10-ступенчатого «автомата» хватает для резких спуртов с любой скорости. TLC 300 выезжает из семи секунд в разгоне до сотни, а максимальная скорость реально превышает 200 км/ч.

Гидроусилитель сохранили, повесив сверху электрический актуатор. Руль теперь легче вращается в парковочных режимах и меняет усилие в зависимости от выбора режима. TLC 300 научился рулить в соответствии с разметкой, причем, корректируя курс, он еще и притормаживает. В такие моменты чувствуешь, что это большой и тяжелый автомобиль.

С места до 100 км/ч бензиновый Land Cruiser 300 (415 л.с. и 650 Нм) разгоняется за 6,8 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный средний расход — 12,1 л на 100 км

Фото: Toyota

«Трехсотка» хотя и легче предшественника, но ненамного. На конструкции рамы и кузова, у которого почти все наружные панели алюминиевые, удалось сэкономить 200 кг. При этом TLC 300 догрузили дополнительной шумоизоляцией и оборудованием.

Диаметр тормозных дисков, несмотря на возросшую мощность и солидную массу, увеличивать не стали. Японцы лишь улучшили охлаждение тормозов, применили новые суппорты, обеспечивающие более равномерное давление на колодку. Плюс изменили электронный алгоритм, чтобы сделать педаль тормоза более информативной. Кроме того, TLC 300 получил более продвинутый комплекс электронных помощников, которые теперь умеют определять опасность от автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Хотя и не во всех случаях работают ночью. Замедление в обычных режимах действительно стало более уверенным, но после серии резких торможений эффективность тормозов, по ощущениям, снижается.

По ямам в спортрежиме

В Титовке стравливаем давление в шинах с 2,3 до 2,0 атмосфер. Короткий отрезок разбитого асфальта и дальше бездорожье, состоящее из камней и ям, которые во время дождей превращаются в небольшие озера.

Версия 70th Anniversary хотя и условно дорожная, но сохранила пониженный ряд и клиренс 235 мм. Сзади у нее дифференциал повышенного трения. Несмотря на «бампер до земли», у нее неплохой угол въезда — 24 градуса. Камеры кругового обзора позволяют прицелиться и пройти сложный участок безопасно. И всё же есть риск приложиться юбкой бампера о камень, если раскачать машину, поэтому я то и дело перевожу амортизаторы в спортивный режим из комфортного.

Светодиодные фары с автоматическим дальним светом снабжены омывателями

Фото: Toyota

Минимальный размер колес – 18 дюймов, максимальный 20 дюймов. Колеса теперь крепятся не на пять, а на шесть гаек. Так что, комплект от Land Cruiser 200 не подойдет

Фото: Toyota

Камера заднего вида снабжена омывателем

Фото: Toyota

Задние бамперы у «городской» и «внедорожной» версий тоже отличаются

Фото: Toyota

Багажная дверь одностворчатая, хотя зрительно разделена на две половины

Фото: Toyota

Объем багажника не изменился – 909 л. При сложенных задних сидений погрузочное пространство вырастает до 2 с лишним тысяч литров. Позже появятся машины с третьим рядом сидений

Фото: Toyota

Так выглядят противоугонные метки T-Mark

Фото: Toyota

Колеса несчетное количество раз падают в яму или утыкаются в камень, но, даже несмотря на 20-дюймовые диски, подвеска отрабатывает неровности мягко, без пробоев. Некоторые ее элементы облегчены, но рычаги остались стальными. Руль благодаря упомянутому актуатору не рвется из рук, но догнать внедорожный TLC 300 не выходит — мешает сильная поперечная раскачка.

Вот это ход

Внедорожный вариант Comfort+ обут в диски меньшего диаметра с более пухлыми шинами и также оснащается регулируемыми амортизаторами. Подвеска такой машины плотнее и жестче, местами она грубовато срабатывает на отбой. При этом Comfort+ может ехать по бездорожью быстрее.

Поперечная раскачка намного меньше — модернизированная система E-KDSS теперь работает быстрее и за счет двух гидроцилиндров на передней оси может распускать стабилизатор и слева, и справа. На трассе она неплохо справляется с раскачкой, так что не помешает и «юбилейной» версии.

Система E-KDSS обеспечивает внушительные ходы подвесок на бездорожье

Фото: Toyota

Ход задней подвески у внедорожного TLC 300 едва ли не рекордный — 715 мм. Для сравнения, у предшественника этот показатель равняется 669 мм. У городской версии 70th Anniversary без E-KDSS ход подвески скромнее — 630 мм. В любом случае нужно постараться, чтобы вывесить колесо. Несколько лет назад по следам экспедиции к перевалу Дятлова «двухсотки» оснастили задней гидропневмоподвеской, позволяющей увеличивать клиренс. Вот и на Среднем она выручает: не поднимешь корму — есть риск приложиться порогом. «Трехсотка» вполне обходится без этой опции. Впрочем, по итогам той же самой экспедиции к перевалу Дятлова ее оснастили внедорожным режимом для езды по глубокому снегу.

Тихо делает работу

Сейчас внедорожные алгоритмы для разных типов покрытия оказались не востребованы: даже на самых сложных участках вполне достаточно режима Auto. Если и возникают сложности, то с дозированием тяги турбомотора, на педаль газа он реагирует с запаздыванием.

Внедорожник без особого труда взбирается по каменистому склону, уверенно едет в глубокой, блестящей от жирной грязи колее. И только мигающая лампочка системы стабилизации свидетельствует о том, что машине приходится непросто — колеса время от времени теряют сцепление. Всеми системами активной безопасности, включая ABS, теперь управляет единый «мозг», благодаря чему они работают эффективно и тихо.

Притих и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, раньше издававший душераздирающие звуки. И на дороге, и на бездорожье TLC 300 — очень тихий автомобиль, а это усиливает ощущение безопасности. Мотор, хотя и подзвучен с помощью аудиосистемы — поет издалека, а шум плещущейся в арках воды в отсутствие прочих звуков пугающе громок.

Переплата и экономия

Впрочем, уязвимость в броне «трехсотки» всё же нашлась. На обратном пути, когда машина преодолевала еще более глубокие от прошедшего дождя лужи, на приборной панели зажглось предупреждение: «Мощность двигателя ограничена». С перезапуском мотора ограничение пропадало, но увы, приходится констатировать, что начинка современных автомобилей становится всё сложнее и уязвимее.

Глубина преодолеваемого брода — 700 мм

Фото: Toyota

Вряд ли это смутит покупателей: они готовы переплатить пару миллионов за дополнительное оборудование, навязанное дилерами. Если же брать рекомендованные цены, то при смене поколений Land Cruiser подорожал не сильно. Базовая версия с тканевым салоном обойдется в 5,6 млн, внедорожный Comfort+ стоит уже 6,9 млн, а «юбилейная» топ-версия потянет на 7,7 млн. Недавно появившиеся в продаже машины с дизелем на 56 тыс. дороже. Новый дизельный агрегат развивает 299 л.с., что невыгодно с налоговой точки зрения, зато не сильно уступает в динамике. И точно будет экономичнее: средний расход бензиновой машины с учетом бездорожья составил 25 л на 100 км.

моделей MINI Cooper – поколение 3

<–back

поколение 3

Продажи последних моделей Mini Cooper начались в начале 2014 года и были более крупными по всем размерам, чем предыдущая модель. Доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На момент запуска двигателя были доступны следующие двигатели:

  • 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. / 55 кВт
  • 3-цилиндровый бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 102 л.с. / 75 кВт
  • 1.5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. / 100 кВт

Это воплощение двигателя BMW B38 с прямым впрыском, регулируемыми фазами газораспределения и турбонагнетателем. Эти двигатели также используются в ряде моделей BMW.

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый бензин.

Это двигатель BMW B48, который используется здесь в модели Cooper S, но также встречается во многих основных моделях BMW.

  • 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 95 л.с.
  • 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 116 л.с.

Для Cooper D это турбодизельный двигатель BMW B37, используемый для ряда моделей BMW

  • 2.0 литровый 4-х цилиндровый дизель.

Для Cooper SD это вездесущий двигатель BMW B47, который используется в миллионах автомобилей BMW, включая модели 1, 2, 3, 4 и 5 серий и многие другие.

TwinPower

На случай, если вам интересно, что такое TwinPower…. Это может сбивать с толку, потому что BMW в течение некоторого времени впервые разработала двигатели с двумя турбинами, а иногда и с тремя. Если вы видите на своем двигателе слова TwinPower Turbo, это не означает, что у вас две турбины – это одна турбина, известная как турбонагнетатель с двойной прокруткой.

«Обычные» турбины используют выхлопные газы для питания вентилятора, который, в свою очередь, приводит в действие второй вентилятор, всасывающий воздух в двигатель. TwinPower Turbo (также называемый двойным турбонаддувом) – это одинарный турбонаддув, приводимый в действие парами цилиндров в чередующейся последовательности от двух выхлопных труб, идущих вниз, что обеспечивает более плавную подачу мощности.

Коробки передач

Источник: https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=13319577

Впервые в вашем MINI может быть установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.Автомобильные боксы прошли долгий путь за последние годы, и этот, пожалуй, лучший из существующих – и его можно найти во многих роскошных автомобилях от Alfa Romeo до Rolls Royce и Volkswagen.

В большинстве автоматических коробок передач для передачи мощности используется масляная ванна (или гидравлическая муфта). Это означает, что исторически автоматические коробки были менее экономичны и медленнее, чем их аналоги с ручным управлением. Вот где выигрывает этот отряд ZF; с более коротким временем переключения и большим передаточным числом автомобили, оснащенные этой коробкой передач, ускоряются быстрее и более экономичны, чем их эквиваленты с ручным управлением (по крайней мере, на бумаге).

Можно подумать, что 8 передаточных чисел слишком много и громоздко, но на практике вы просто выбираете «привод» и позволяете коробке передач делать всю работу. Дело в том, что вы никогда не знаете, на каком снаряжении вы находитесь, и, честно говоря, это не имеет значения.

F54 MINI Clubman (2016-настоящее время)

Последний Clubman основан на платформе BMW UKL2 (совместно с BMW 2 серии, BMW X1 и BMW X2) и представляет собой семейный автомобиль «надлежащего» размера, способный доставить вашего ребенка на Университет со всем, что у них (и кое-что из того, что есть у вас).

Все двигатели имеют турбонаддув, и, возможно, лучшей комбинацией двигатель / коробка передач является 2-литровый дизель с превосходным 8-ступенчатым автоматическим двигателем, который можно найти во многих других моделях BMW. В этом облике автомобиль невероятно тихий, изысканный и экономичный, но при этом быстр, когда вас поднимает настроение.

Варианты модели следуют знакомой теме:

  • Clubman One – 1,5 бензин (100 л.с.)
  • Clubman Cooper 1,5 бензиновый турбо (134 л.с.)
  • Clubman Cooper S 2,0-литровый бензиновый турбо (189 л.с.)
  • Clubman John Купер Воркс 2.0 л. Бензин с турбонаддувом (227 л.с.)
  • Clubman One D – 1,5 дизель с турбонаддувом (114 л.с.)
  • Clubman Cooper D – 2,0 л дизель с турбонаддувом (147 л.

    F55 MINI 5-дверный хэтчбек (2015-настоящее время)

    Многое было сделано из этого первого 5-дверного MINI, и по правде говоря, это первый раз, когда MINI можно должным образом сравнить с 5-дверным VW Golf, Audi A3, Ford Focus или Vauxhall Astra. Тем не менее, он меньше, чем любой из этих конкурентов – ключ к разгадке кроется в названии.

    Несмотря на увеличенный размер, это все еще узнаваемый MINI со знакомой формой решетки радиатора, фар, «плавающей крыши» и задних фонарей, хотя они намного шире, чем в предыдущих версиях.

    Состав двигателя и коробки передач идентичен приведенному выше Clubman.

    F56 MINI Hatchback (2015 – настоящее время)

    Трехдверный MINI, возможно, является краеугольным камнем модельного ряда – хотя многие люди хотят этот маленький автомобиль из-за его культовой формы и внешнего вида, они часто покупают более крупную версию, которая повторяет эту модель.

    Во всех отношениях это современное воплощение оригинального MINI 1959 года – хотя он, вероятно, не сломается, в нем есть такие удобства, как гидроусилитель руля, кондиционер и Bluetooth, и вы не почувствуете, что путешествовали в венчике для яиц после 200-мильное путешествие. Так что на самом деле он совсем не похож на оригинал – за исключением того, что выглядит похожим.

    Может, это немного несправедливо. В бензиновом или дизельном варианте 1.5 это превосходный городской автомобиль, быстрый, легкий для парковки и приятный в управлении – кроме того, он очень хорош на автомагистралях.

    2,0-литровый двигатель впечатлит вас, когда вам нужна скорость, а в дизельной версии впечатлит вас насосами, а также ваш годовой счет дорожного налога в размере всего 30 фунтов стерлингов в год.

    В бланках Cooper S и John Cooper Works у вас будут все острые ощущения, с которыми вы можете справиться – вплоть до того момента, когда вы потеряете свои водительские права.

    F57 MINI Convertible (2015 – настоящее время)

    Ни одна линейка небольших автомобилей не будет полной без кабриолета, и MINI не является исключением.

    Кабриолет на самом деле не является автомобилем начального уровня, поэтому эта модель доступна только с двигателями Cooper, Cooper S, Cooper S и высокопроизводительными двигателями John Cooper Works.

    Комплектация – на всех моделях имеется цветной сенсорный информационно-развлекательный дисплей с Bluetooth, задние датчики парковки и камера заднего вида, запуск без ключа.

    Как кабриолет, этот автомобиль – настоящее дело – некоторые конкуренты пытаются конкурировать с тем, что на самом деле является большим люком на крыше – но не обманывайте себя, думая, что это 4-местный автомобиль – если только некоторые из пассажиров не ниже среднего, то есть .

    Когда МИНИ не МИНИ? Возможно, когда это Земляк. Земляк MINI – хорошая машина, но mini – нет.Новый Countryman вырос на 200 мм в длину, а также стал выше и шире, чем его предшественник, что тоже было не совсем «мини».

    При этом вполне достойный семейный автомобиль. Объем багажного отделения примерно на 100 литров больше, чем раньше, и в него входит «скамейка для пикника» Range Rover, которая складывается, образуя мягкую подушку, на которой можно сесть при снятии резиновых сапог.

    Как и в других автомобилях третьего поколения, все двигатели все двигатели с турбонаддувом и в бензиновой форме включают 1.5-литровый, 136 л.с., трехцилиндровый, и 2,0-литровый, 192-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Cooper S с турбонаддувом. В дизельном варианте – 2,0-литровый агрегат с 147 л.с. в стандартной комплектации и SD на 190 л.с.

    Есть также первая в мире подключаемая гибридная модель MINI, Cooper SE Countryman ALL4, которая сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель и мощность электродвигателя для достижения максимальной скорости разгона до 100 км / ч за 6,8 секунды, при этом, по-видимому, достигается 134,5 миль на галлон (что является недостатком). Почему? Потому что, как и многие гибриды, автомобиль может пройти тесты на потребление топлива, регламентируемые ЕВРО, на полностью заряженной батарее, почти не используя бензин.В реальном мире ожидайте около 40 секунд на галлон, если будете осторожны. Однако в длительных поездках по автомагистралям у вас просто тяжелый 1,5-литровый бензин по сравнению с негибридными версиями. Таким образом, это хороший автомобиль, чтобы обмануть плату за пробки, при этом фактически не сокращая выбросы в каком-либо реальном смысле. С другой стороны, наличие как электрического, так и бензинового двигателя делает этот автомобиль «разумным» в линейке Countryman.

    Гибриды улучшаются, но по-прежнему хороши только на бумаге – в реальном мире, если вы хотите экономию, дизели по-прежнему являются вашим лучшим вариантом (по крайней мере, пока мы не улучшим аккумуляторную технологию), и с этими современными дизельными двигателями, достигающими соответствия EURO6, они настолько чистым, насколько может быть двигатель внутреннего сгорания.

    Lincoln Electric Vantage 566 SD (DEUTZ) Сварочный аппарат с приводом двигателя

    ДУГА SUPERIOR С ДВИГАТЕЛЕМ SUPERIOR

    Универсальная машина для работы на открытом воздухе

    Когда работа требует сварки конструкционной стали и других тяжелых работ на открытом воздухе, вам понадобится сварочный аппарат с приводом от двигателя, который удовлетворит все ваши технологические потребности – палку, MIG, TIG, порошковую сварку и строжку – а также соответствует последним стандартам выбросов дизельного топлива. . Модернизированные для соответствия стандарту Tier 4 Final (T4F), серия Vantage была модернизирована с использованием цифровой платформы, которая обеспечивает более плавные характеристики дуги и улучшенные возможности сварки труб.Vantage® 566 SD приводится в движение двигателем с турбонаддувом.

    Оптимальные характеристики дуги

    Управляйте дугой и повышайте качество сварных швов. Эти модели Vantage 566 обеспечивают лучшую дугу в отрасли благодаря силовой электронике. Промышленные высокоскоростные процессоры регулируют дугу для уменьшения разбрызгивания и прерывания дуги при сварке штучной или трубной сваркой. Технология Waveform Control Technology® и связь ArcLink® расширяют возможности сварки за счет настраиваемых режимов сварки нержавеющей стали, алюминия, стали и импульсной сварки.Расширенные режимы сигналов имеют синергетическое управление с помощью одной ручки. Улучшенные характеристики строжки предотвращают остановку двигателя, что обеспечивает плавный съем материала.

    Очиститель, более надежный двигатель

    Оснащенный двигателем Tier 4 Final Deutz, сварочный аппарат с электронным управлением Vantage с приводом от двигателя обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц на 90%, а также сокращение выбросов оксида азота, что делает его самым чистым дизельным двигателем. Наряду с более низким уровнем выбросов эти модели также обеспечивают исключительную топливную экономичность, сжигая каждую последнюю каплю топлива из двигателя, а не выбрасывая его в виде твердых частиц.Серия Vantage 566 также создана для более надежного запуска в холодную погоду.

    Низкие эксплуатационные расходы, надежная работа

    Сварочный аппарат Vantage 566 SD с приводом от двигателя содержит меньше проводов и соединений, чем предыдущие конструкции. Печатные платы защищены от окружающей среды с помощью специальной герметизации и защитных лотков Lincoln Electric. Стандартная крыша из нержавеющей стали, боковые панели и дверца доступа к двигателю обеспечивают пуленепробиваемую защиту, долговечность и устойчивость к коррозии.Эти меры устраняют необходимость замены этих элементов из-за повреждения краски или ржавчины.

    Интеграция SD-WAN в продукты – SpeedFusion Engine

    Самая компактная платформа SD-WAN в отрасли

    SpeedFusion Engine можно легко интегрировать в вашу платформу. SpeedFusion Engine позволяет пользователям добавлять возможности связывания в различные сетевые настройки. Два встроенных сотовых модема и проводной порт WAN дают вам до трех соединений, которые можно связать с небьющейся VPN для более быстрой загрузки и выгрузки данных.

    Ультракомпактный SpeedFusion SD-WAN

    SpeedFusion Engine умещается в ладони, что упрощает интеграцию в существующие продукты.

    Объединить 2 сотовых соединения

    С маршрутизатором Peplink в штаб-квартире технология SpeedFusion SD-WAN объединяет 2 сотовых соединения для обеспечения надежной связи независимо от того, где вы развертываете.

    Интеграция Plug-n-Play

    Имея порт Ethernet, порт USB и потребляемую мощность 10 Вт, SpeedFusion Engine может интегрироваться с вашими устройствами без сложного переноса программного обеспечения.

    Смотрите и управляйте всем в InControl2

    Используя облачную платформу управления InControl от Peplink, вы можете просматривать подробную информацию о подключении, использовании данных и даже информацию о местоположении на всех ваших модулях SpeedFusion. Кроме того, InControl также может осуществлять эмоциональный доступ к веб-администратору SpeedFusion Engine, а также применять пакетные конфигурации и обновления прошивки к группам устройств.

    Групповая конфигурация
    Отслеживание местоположения устройства
    Удаленный веб-администратор

    Групповая конфигурация

    Применяйте единую конфигурацию к группам устройств одновременно, это полезно в ситуациях, когда вы хотите предварительно настроить SpeedFusion Engine перед его развертыванием.Конфигурации прошивки также можно перенести на несколько устройств, что сэкономит дополнительное время.

    Отслеживание местоположения устройства

    Используя Incontrol, вы можете отслеживать все движки SpeedFusion и другие устройства Peplink, которые вы развернули, используя единую карту. Щелкните любое устройство, чтобы увидеть, где оно находилось в любой момент времени, а также условия трафика и подключения в это время.

    Удаленный веб-администратор

    Используйте InControl для удаленного доступа к веб-администратору любого подключенного устройства.Там вы можете выполнять практически любые функции, которые могли бы выполнять, находясь на месте. Эта функция позволяет удаленно устранять неполадки, значительно экономя время в пути и доставке.

    #PowerofPeplink в действии

    • Обзор продукта
      Порты Ethernet WAN 1 (FE, общий) *
      Порты Ethernet LAN 1 (FE, общий) *
      Порт USB LAN Micro-USB B
      Встроенный 4G LTE / 3G 2
      Модем LTE Данные нисходящего / восходящего канала: 100 Мбит / с / 50 Мбит / с
      Модем LTE-A Данные нисходящего / восходящего канала: 300 Мбит / с / 50 Мбит / с
      Размер SIM-карты Micro-SIM (3FF)
      Рекомендуемые пользователи ^ 1-60
      Пропускная способность маршрутизатора 100 Мбит / с
      IP Passthrough Да
      WAN как LAN Да
      Блокировка Интернета Да
      Черный список веб-фильтрации Lite
      Количество узлов PepVPN SpeedFusion 2
      Пропускная способность PepVPN / SpeedFusion (без шифрования) / (256-битный AES)
      40 Мбит / с / 20 Мбит / с
      Корпус Компактный, металлический для внутреннего применения
      Разъем питания клеммной колодки для
      мобильного / автомобильного развертывания
      Да
      Размеры
      (ширина x глубина x высота)
      2.95 x 3,25 x 1,65 дюйма |
      75 x 83 x 42 мм
      Вес 0,77 фунта |
      350 грамм
      Потребляемая мощность | Клеммная колодка Клеммная колодка 12В-24В постоянного тока
      Потребляемая мощность Макс .: 13 Вт
      Рабочая температура -40 ° – 149 ° F |
      -40 ° – 65 ° С
      Влажность 15% – 95% (без конденсации)
      Гарантия Ограниченная гарантия на 1 год
      Сертификаты -FCC, CE, RoHS
      -EN 61373: 1999 IEC 61373: 1999 (Устойчивость к ударам и вибрации)
      -EN 50155 (Железнодорожные приложения – Электронное оборудование, используемое на подвижном составе)

      * Имеется один порт Ethernet, который работает как WAN или LAN, в зависимости от того, как он определен в прошивке. Рекомендация только для определения размеров. Никаких программных ограничений не применяется.

    • Глубокое погружение
      Программное обеспечение Прошивка Pepwave MAX
      WAN Поддержка PPPoE, статического IP, DHCP
      Проверка работоспособности канала WAN
      Монитор пропускной способности
      Поддержка служб динамического DNS
      LAN DHCP-сервер для LAN-клиентов
      Расширенная опция DHCP
      DHCP-резервирование
      DNS-прокси для LAN-клиентов
      Поддержка VLAN в LAN
      Балансировка нагрузки Интеллектуальное аварийное переключение
      Сохранение сеанса
      Распределение нагрузки по службам
      Множественные алгоритмы
      -Взвешенное
      -Принудительное
      -Постоянство
      -Приоритет
      -Переполнение
      -Использовано устаревшим
      Глобальная система позиционирования Встроенная система GPS
      Карта местоположения устройства
      Данные отслеживания местоположения
      Формат обмена данными GPS (GPX)
      До семи дней
      Управление парком техники с помощью InControl 2
      Полное решение VPN PepVPN
      SpeedFusion
      Site-to-Site VPN
      SpeedFusion Hot Failover
      SpeedFusion Bandwidth Bonding
      SpeedFusion WAN Smoothing
      256-bit AES Encryption
      Pre-shared Key Authentication
      Dynamic Routing
      Pre-Shared Key Authentication
      Dynamic Routing.509 Поддержка сертификатов
      PPTP VPN Server
      IPsec VPN (Network-to-Network) *
      X.509 Certificate Support
      Сеть NAT и перенаправление IP
      Статические маршруты
      Перенаправление портов
      Многие к одному, один к одному NAT
      Пул NAT
      SIP ALG, H.323 ALG
      UPnP, NAT-PMP
      Безопасность Межсетевой экран с отслеживанием состояния
      Предотвращение DoS-атак
      Веб-блокировка
      Advanced QoS Индивидуальный предел пропускной способности
      Приоритизация приложений
      -SIP, HTTPS, VPN QoS
      -Custom Application QoS
      Поддержка Captive Portal Поддержка клиентов проводных и беспроводных LAN
      Поддержка аутентификации RADIUS
      Время и квоты использования в режиме открытого доступа
      Встроенная настраиваемая всплывающая страница
      Социальная поддержка точки доступа Wi-Fi
      Поддержка внешнего Captive Portal
      Управление устройствами Веб-интерфейс администрирования
      Интерфейс командной строки
      Управление облаком InControl
      Уведомление по электронной почте
      Списки активных клиентов и сеансов
      Статистика использования полосы пропускания
      Служба системного журнала
      SNMP v1, v2c и v3

      * IPsec VPN поддерживает соединение с устройствами Cisco, Juniper, Peplink или Pepwave.

    • Информация для заказа
      Код продукта Carrier Встроенные модемы Полосы 4G Полосы 3G
      SFE-DUO-LTE-US-ET США / Америка / CAT-3 2 B2, B4, B5, B13, B17, B25
      WCDMA / HSPA + / DC-HSPA +:
      B1 , B2, B4, B5, B8
      EV-DO Версия A: BC0, BC1, BC10
      SFE-DUO-LTE-E-ET Европа / международный /
      CAT-4
      2 B1, B3, B5, B7, B8, B20, B38 (TDD),
      B40 (TDD), B41 (TDD)
      WCDMA / HSPA + / DC-HSPA +: B1, B5, B8
      SFE-DUO-LTEA-W-ET Global / CAT-6 2 B1, B2, B3, B4, B5, B7, B8, B12, B13,
      B20, B25, B26, B29 , B30, B41
      WCDMA / HSPA + / DC-HSPA +:
      B1, B2, B3, B4, B5, B8
      SFE-DUO-LTEA-P-ET Азиатско-Тихоокеанский регион / CAT-6 2 B1, B3, B5, B7, B8, B18, B19, B21
      B28, B38, B39, B40, B41
      WCDMA / HSPA + / DC-HSPA +:
      B1, B5, B8, B9, B19
      UMTS: B6
      TD-SCDMA: B39

      * Ожидается сертификация оператора связи в США.

    • Дополнение к функции – включено
      Код продукта Описание
      SFE-DUO-ACW-KIT Комплект принадлежностей для демонстрации SpeedFusion Engine Duo:
      – ACW-414 x 4 (3 м MMCX – основание магнитной сотовой антенны SMA-M)
      – ACW-415 x 1 (5 м MMCX Magnetic GPS Антенна)
      – ACW-813 x 4 (внутренняя антенна сотовой связи 2 дБи)
      – ACW-601 x 1 (блок питания 12 В, 2 А)
      – ACW-641 x 1 (преобразователь мощности двигателя SpeedFusion)
      – ACW-422 x 1 (20 см USB-кабель)
      ANT-MB-40G-S-W-6 Сотовая антенная система 5-в-1 с GPS-приемником (белый)
      ANT-MB-40G-S-B-6 Сотовая антенная система 5-в-1 с GPS-приемником (черный)

    • Содержание пакета
      • Двигатель SpeedFusion
      • 1 пара монтажных кронштейнов (ACW-769)
      • 2-контактный разъем клеммной колодки
    • Техническое описание / Ресурсы

      Лист данных двигателя SpeedFusion
      Руководство пользователя

      Примеры использования

    Характеристики и обзор

    , мощность и крутящий момент

    Nissan SD22 – это 2.Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением объемом 2 л (2164 куб.см) из семейства SD, производимый компанией Minsei Diesel Industries, Ltd., которая в 1960 году была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd. компанией Chrysler Marine (по лицензии) для морских применений в течение 1980-х годов. Морская версия, использующая выпускной коллектор с водяным охлаждением и расширительный бак, также по-прежнему доступна от других производителей.

    Степень сжатия 20,8: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня – 83.0 мм (3,27 дюйма) и 100 мм (3,94 дюйма) соответственно. Двигатель Nissan SD22 производил от 60 л.с. (61 л.с., 45 кВт) до 70 л.с. (71 л.с., 52 кВт) при 4000 об / мин.

    Двигатель SD22 был оснащен рядным топливным насосом Kiki-Bosch на большинстве моделей автомобилей. Nissan SD22 использовался в Nissan Caravan E23 с ТНВД Kiki-Bosch VE, на Тайване двигатель использовался в Nissan Atlas F22 с C.A.V-D.P.A. топливный насос высокого давления.

    Код двигателя выглядит следующим образом:

    • SD – Семейство двигателей
    • 22 – 2.Рабочий объем 2 литра

    Общая информация

      Технические характеристики двигателя
      Код двигателя SD22
      Компоновка Прямоугольный, вертикальный
      Топливо Дизельный 9022
      Топливо Производство
      Рабочий объем 2,2 л, 2164 куб. См (132,05 куб. Дюймов)
      ТНВД Дизель Kiki-Bosch (рядный или VE)
      C.A.V-D.P.A. (Только для Тайваня)
      Сумматор мощности Нет
      Макс. Мощность 71 л.с. (70 л.с., 52 кВт) при 4000 об / мин
      Выходной крутящий момент
      Порядок включения 1-3-4-2
      Размеры (Д x В x Ш ):
      Масса

      Блок цилиндров

      Блок цилиндров имеет моноблочную высокопрочную чугунную конструкцию со сменными сухими гильзами.SD22 имел две модификации с тремя или пятью коренными подшипниками. Двигатель имеет стальной кованый коленчатый вал с противовесами, все поверхности коренных и шатунных подшипников закалены методом индукционной закалки. Подшипники прецизионного типа с трехметаллическим кожухом на стальной основе.

      Мотор Nissan SD22 имеет поршень из алюминиевого сплава, обеспечивающий высокую прочность, легкий вес и хорошую теплопроводность; три компрессионных и два маслосъемных кольца (до 1981 года) и два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (после 1981 года), они хромированы для увеличения срока службы.Диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 20,8: 1.

      (3,2640–3,2655 дюйма)
      Блок цилиндров
      Сплав блока цилиндров Чугун
      Степень сжатия: 20,8: 1
      Диаметр цилиндра: Ход поршня:100 мм (3,94 дюйма)
      Количество поршневых колец (компрессия / масло): До 1981 г .: 3/2
      После 1981 г .: 2/1
      Количество коренных подшипников: 3 или 5
      Высота блока: 268.00 мм (10,55 дюйма)
      Внутренний диаметр гильзы цилиндра: 82,995-83,025 мм (3,2675-3,2687 дюйма)
      Поршень с 3 кольцами
      Диаметр юбки
      Боковой зазор поршневого кольца: №1 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма)
      №2 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
      №3 0.02-0,06 мм (0,0008-0,0024 дюйма)
      Торцевой зазор поршневого кольца: №1 0,30-0,45 мм (0,0118-0,0177 дюйма)
      №2 0,20-0,35 мм (0,0079- 0,0138 дюйма)
      №3 0,15-0,30 мм (0,0059-0,0118 дюйма)
      Поршень с 5 кольцами
      Диаметр юбки поршня 82,845-82,885,26 мм (3,2
      Боковой зазор поршневого кольца: №1 0.06-0,010 мм (0,0024-0,0039 дюйма)
      №2 0,04-0,08 мм (0,0016-0,0031 дюйма)
      №3 0,04-0,08 мм (0,0016-0,0031 дюйма)
      №4,5 0,02-0,06 мм (0,0008-0,0024 дюйма)
      Торцевой зазор поршневого кольца: №1 0,30-0,45 мм (0,0118-0,0177 дюйма)
      №2 0,20 -0,35 мм (0,0079-0,0138 дюйма)
      №3 0,20-0,35 мм (0.0079-0,0138 дюйма)
      №4,5 0,15-0,30 мм (0,0059-0,0118 дюйма)
      Внешний диаметр поршневого пальца 25,993-26,000 мм (1,0233-1,0236 дюйма)
      Поршень Диаметр отверстия под палец 26,025-26,038 мм (5,5295 – 5,5335 дюйма)
      Межосевое расстояние шатуна: 170,0 мм (6,69 дюйма)
      Диаметр шейки коленчатого вала: 70,907-70-2920 мм (2,79-2,920 мм дюйм)
      Диаметр шатуна: 52.913-52,926 мм (2,0832-2,0837 дюйма)
      Расстояние между центрами коленчатого вала: 50,00 мм (1,9685 дюйма)

      Головка блока цилиндров

      SD22 имеет цельную высокопрочную головку блока цилиндров из высокопрочного чугуна, специального назначения. чугунные клапанные вставки запрессовываются. Распределительный вал имеет качественный чугун, кулачки специально обработаны для повышения твердости и долговечности.

      Двигатель имеет конструкцию OHV с двумя клапанами на цилиндр: впускным и выпускным из специальной жаропрочной стали.Выпускной клапан с поверхностью, обработанной стеллитом. Диаметр впускных клапанов – 38 мм, выпускных – 32 мм.

      902 2 клапана 9022 9 Впускной цилиндр диаметр:
      Головка блока цилиндров
      Сплав головки блока цилиндров Чугун
      Расположение клапанов: OHV
      Клапаны: 38,0 мм (1,496 дюйма)
      Диаметр выпускных клапанов: 32.0 мм (1,260 дюйма)
      Длина клапанов: 117,0 мм (4,61 дюйма)
      Диаметр штока впускного клапана: 7,970-7,985 мм (0,3138-0,3144 дюйма)
      Диаметр штока выпускных клапанов : 7,945-7,960 мм (0,3128-0,3134 дюйма)
      Диаметр шейки распределительного вала: Передний: 45,434-45,447 мм (1,7887-1,7892 дюйма)
      Центр: 43,897-43,910 мм (1,7282-1,7287 дюйма)
      Передний: 41.218-41,231 мм (1,6228-1,6233 дюйма)
      Высота кулачка: 37,28-37,32 мм (1,4677-1,4693 дюйма)

      Проблемы и неисправности

      Семейство дизельных двигателей Nissan SD очень надежно, прочно , и просите немного в обслуживании. В двигателе используются стандартные компоненты системы впрыска BOSCH (произведенные по лицензии Diesel Kiki), и он известен во всем мире как надежная и долговечная силовая установка.

      Технические данные

      Клапанный зазор (HOT)
      Впускной клапан 0.35 мм (0,014 дюйма)
      Выпускной клапан 0,35 мм (0,014 дюйма)
      Давление сжатия
      Стандартный 30 кг / см 2 (29,4 бар / 427 фунтов на кв. Дюйм) 200 об / мин
      Минимум 25 кг / см 2 (24,5 бар, 356 фунтов на кв. Дюйм) / 200 об / мин
      Предел перепада сжатия между цилиндрами 3 кг / см 2 (2,9 бар, 43 фунта на кв. Дюйм ) / 200 об / мин
      Масляная система
      Рекомендуемое моторное масло Полусинтетическое 10W-30 или 10W-40 («CD» или выше: «CH», «CI»)
      Двигатель маслобойка 6.5 л (6,9 кварты США)
      Топливная система
      Время впрыска Bosch-Kiki, рядный: 20 ° B.T.D.C. / 600 об / мин
      Bosch-Kiki VE: 8 ° B.T.D.C. / 600 об / мин
      C.A.V-D.P.A .: 14,5 ° B.T.D.C. / 600 об / мин
      Холостой ход Bosch-Kiki, рядный и VE:
      550-600 об / мин (без гидроусилителя)
      650-750 об / мин (с гидроусилителем)
      C.A.V-D.P.A.:
      650 об / мин
      Макс.скорость двигателя без нагрузки Bosch-Kiki, рядный: 4200-4400 об / мин
      Bosch-Kiki VE: 4500-4700 об / мин
      CAV-DPA: 4250-4300 об / мин
      Свечи накаливания NGK

      Момент затяжки

      Момент затяжки (внешние детали двигателя)
      Болт слива воды 10-13 Нм; 1.0-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Болт водяного насоса (M8) 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Болт водяного насоса (M10) 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг · м; 14-18 фунт-футов
      Болт и гайка коллектора 15-18 Нм; 1,5-1,8 кг · м; 11-13 фут-фунтов
      Гайка ТНВД (рядная) 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг · м; 14-18 фут-фунтов
      Гайка топливного насоса (тип VE) Гайка: 20-25 Нм; 2.0-2,5 кг · м; 14-18 фунт-футов
      Болт: 16-22 Нм; 1,6-2,2 кг · м; 12–16 фут-фунтов
      Гайка топливного насоса (C.A.V-D.P.A.) 15–20 Нм; 1,5-2,0 кг · м; 11-14 фут-фунт
      Форсунка к головке блока цилиндров Тип 1: 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг · м; 43-51 фут-фунт
      Тип 2: 69-78 Нм; 7,0-8,0 кг · м; 51-58 фут-фунт
      Болт масляного радиатора 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Гайка трубопровода масляного радиатора 10-13 Нм; 1.0-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Болт крышки привода ГРМ 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Гайка таймера топливного насоса 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг · м; 43-51 фут-фунт
      Гайка конусной форсунки 29-34 Нм; 3,0-3,5 кг · м; 22-25 фут-фунт
      Разливная трубка с накидной гайкой 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м; 29-34 фут-фунт
      Болт кронштейна масляного фильтра 26-36 Нм; 2.7-3.7 кг · м; 20–27 фунт-футов
      Болт кронштейна альтератора 26–36 Нм; 2,7-3,7 кг · м; 20–27 фунт-футов
      Переключатель на болт регулировочной тяги 11–14 Нм; 1,1-1,4 кг · м; 20–27 фут-фунтов
      Болт регулятора дизельного насоса 11–13 Нм; 1,1-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Болт кронштейна контроллера дизельного насоса 45-61 Нм; 4,6-6,2 кг · м; 33-45 фут-фунт
      Корпус термостата 10-131 Нм; 1.0-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Внутренние детали двигателя
      Болт крышки коренного подшипника 167-172 Нм; 17,0-17,5 кг · м; 123–127 фут-фунтов
      Гайка шкива коленвала 294-324 Нм; 30-33 кг · м; 217–239 фут-фунт
      Болт маховика 44–49 Нм; 4,5-5,0 кг · м; 33–36 фут-фунтов
      Болт маховика с шайбой 127–147 Нм; 13-15 кг · м; 94-108 фут-фунт
      Болт передней крышки (M6) 4-6 Нм; 0.4-0,6 кг · м; 2,9–4,3 фунт-фут
      Болт передней крышки (M8) 10–13 Нм; 1,0-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Болт передней концевой пластины 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Болт шестерни распредвала 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг · м; 33–36 фут-фунтов
      Болт масляного насоса 13–19 Нм; 1,3-1,9 кг · м; 9–14 фунт-футов
      Болт масляного поддона 7–10 Нм; 0,7-1,0 кг · м; 5,1-7,2 фут-фунт
      Болт головки цилиндра Sub: 44-54 Нм; 4.5-5,5 кг · м; 33-40 фут-фунт
      Главный: 118-127 Нм; 12-13 кг · м; 87-94 фут-фунт
      Болт вала коромысла 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг · м; 14-18 фунт-футов
      Стопорная гайка коромысла 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг · м; 14-18 фунт-футов
      Болт упорной пластины распределительного вала 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг · м; 2,9–4,3 фунт-фут
      Гайка большого конца шатуна 51–56 Нм; 5,2-5,7 кг · м; 38-41 фут-фунт
      Болт крышки коромысла 10-13 Нм; 1.0-1,3 кг · м; 7-9 фунт-футов
      Форсунка для масла (для поршня) 29-39 Нм; 3,0-4,0 кг · м; 22-29 фут-фунт

      Тип 1: Номер детали форсунки: 16600-

      ; 16600-36W00; 16600-T9000
      Тип 2: Деталь № форсунки: 16600-37502; 16600-

        ; 16600-
      ; 16600-J5571; 16600-T3401; 16600-T3470; 16600-T6200; 16600-T6201; 16600-Y8400; 16600-Y8401

      Применение в транспортных средствах

      EAS – 902 29- 240/40 Nissan Civilian GC 1971–1973 годы
      Модель Год выпуска
      Nissan Caball QC141 1963-1965
      Nissan Caball 9022 9022 Nissan Caball 9022 9022 C240 1966-1976
      Nissan Junior Q40, Q41 1964-1970
      Nissan Junior 140 1970-1982
      Nissan Cedric 130 1966-1971 Nissan Cedric
        1966-1971 Nissan Cedric
          1966-1971 230 1971-1975
          Nissan Cedric 330 1976-1979
          Nissan Cedric 430
          Datsun 720 1980-1983
          Nissan Cedric
          Nissan Homer F20
          Nissan Datsun Cabstar (JDM)
          Nissan Atlas F22 (Тайвань)
          Prince Light Coach 1968-1976
          Nissan / Prince Clipper
          ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

          Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

          Примечания к выпуску

          для устройств Cisco IOS XE SD-WAN, Cisco IOS XE Release Amsterdam 17.3.x

          Пользовательская документация и интерактивная справка в Cisco vManage

          Пользовательская документация

          Начиная с этого выпуска, мы изменили структуру страницы списка наших руководств по настройке, чтобы отображать книги по категориям. и содержание главы.Эта новая страница позволяет переключаться между выпусками с помощью раскрывающегося списка «Просмотр документов по выпускам».

          Интерактивная справка в Cisco vManage

          Эта функция помогает перемещаться по Cisco vManage и выполнять процедуры vManage с помощью управляемых рабочих процессов.Интерактивная справка указывает на элементы в интерфейсе Cisco vManage и показывает, где щелкнуть дальше и что делать, чтобы завершить выбранный рабочий процесс.

          Cisco SD-WAN Начало работы

          Создание файла начальной загрузки для устройств Cisco IOS XE SD-WAN с помощью интерфейса командной строки

          Эта функция позволяет вам сгенерировать минимальный файл конфигурации начальной загрузки непосредственно на устройстве, что позволяет устройству повторно подключитесь к контроллеру в случае потери или удаления полной конфигурации.

          Облачный соединитель Cisco SD-AVC

          При включении Cloud onRamp для SaaS для управления трафиком Office 365 вы можете ограничить выбор лучшего пути, применив его только к некоторым Трафик Office 365 в соответствии с категориями трафика Office 365, определенными Microsoft, или для включения всего трафика Office 365.

          Облачный соединитель Cisco SD-AVC обеспечивает поддержку этой функции.

          Локальный ZTP-сервер для Cisco SD-WAN

          Эта функция расширяет локальную поддержку реализации Plug and Play на маршрутизаторы Cisco IOS XE SD-WAN.

          Расширение для подключения устройств

          Начиная с Cisco vManage Release 20.3.1 вы можете подключить устройство к Cisco vManage, напрямую загрузив файл.csv файл, содержащий сведения о вашем устройстве, из вашей системы.

          Обновление кластера Cisco vManage

          Эта функция описывает процедуру обновления серверов Cisco vManage в кластере до Cisco vManage Release 20.3.1.

          Системы и интерфейсы

          Настроить маршрутизатор как первичный NTP

          Эта функция позволяет настроить поддерживаемый маршрутизатор в качестве основного маршрутизатора NTP.Другие узлы в развертывании Cisco SD-WAN синхронизируют свои часы с основным маршрутизатором NTP. Эта конфигурация полезна, если у вас нет NTP-сервера. в вашем развертывании.

          Экспорт журнала аудита vManage как системного журнала

          Cisco vManage NMS экспортирует журналы аудита в формате сообщений системного журнала на настроенный внешний сервер системного журнала.Эта функция позволяет консолидировать и хранить журналы сетевой активности в центральном месте.

          Защищенные пароли

          Эта функция включает правила политики паролей в Cisco vManage.После включения Cisco vManage принудительно использует надежные пароли.

          Настроить сеансы в Cisco vManage

          Эта функция позволяет видеть все сеансы HTTP, открытые в Cisco vManage.Он дает вам подробную информацию об имени пользователя, исходном IP-адресе, домене пользователя и другую информацию. Пользователь с пользователем Управление доступом на запись, или пользователь netadmin может инициировать выход из сеанса любого подозрительного пользователя.

          Вы можете установить время ожидания сеанса клиента, время жизни сеанса, время ожидания сеанса сервера и включить максимальное количество сеансов пользователя. в Cisco vManage.

          Поддержка оценки осанки

          Identity Services Engine (ISE) Функции состояния интегрированы в маршрутизаторы с интегрированными сервисами Cisco 1100.Эта особенность позволяет использовать возможности оценки состояния для проверки соответствия конечных точек политикам безопасности вашего предприятия.

          Для Cisco vManage Release 20.3.1 эту функцию можно настроить только с помощью шаблонов функций надстройки CLI в Cisco vManage.

          Удалить требование сертификата SUDI.

          Эта функция позволяет использовать серийный номер SUDI субъекта вместо серийного номера сертификата для добавления устройства в оверлейную сеть Cisco SD-WAN.

          Интеграция с Cisco Unified Communications

          В этом выпуске добавлена ​​поддержка использования шаблона функции для включения мультимедийных услуг Cisco на основе IP.

          Динамические туннели по запросу

          Эта функция позволяет настраивать неактивное состояние для туннелей между граничными устройствами, снижая требования к производительности на устройств и снижение сетевого трафика.

          Статический трекер маршрутов для сервисных VPN

          Эта функция позволяет настроить отслеживание конечных точек статического маршрута IPv4 для сервисных VPN.

          Для статических маршрутов отслеживание конечных точек определяет, достижима ли настроенная конечная точка, прежде чем добавлять этот маршрут в таблица маршрутов устройства.

          Чтобы настроить отслеживание статического маршрута в Cisco vManage, настройте трекер конечных точек с помощью шаблона системы Cisco и выполните настройку статический маршрут с использованием шаблона Cisco VPN.

          NAT DIA Tracker для устройств Cisco IOS XE SD-WAN

          Эта функция позволяет настроить системный трекер для периодической проверки транспортного интерфейса, чтобы определить, или внешняя сеть становится недоступной.

          Вы можете настроить DIA Tracker, используя вкладку Tracker в шаблоне Cisco System.

          Вы можете применить трекер к транспортному интерфейсу, используя либо Cisco VPN Interface Ethernet, либо Cisco VPN Interface Cellular. шаблоны.

          NAT на стороне службы на устройствах Cisco IOS XE SD-WAN

          Эта функция позволяет настраивать внутренний и внешний NAT для трафика данных, идущего к и от хостов на стороне службы сетевой оверлей.

          Конфигурация NAT на стороне службы позволяет транслировать исходные IP-адреса для трафика данных от хостов на стороне службы. к наложению и трафику от наложения к хостам на стороне службы.

          Чтобы настроить NAT на стороне службы с помощью Cisco vManage, настройте централизованную политику данных с помощью и настройте пул динамического NAT и статический адрес NAT с помощью шаблона Service VPN.

          Квалифицированные команды для Cisco IOS XE Release Amsterdam 17.3.1a

          Начиная с Cisco IOS XE Release 17.3.1a, вы можете использовать дополнительные команды в шаблонах функций надстройки CLI.

          Маршрутизация

          Распространение сообщества BGP

          Эта функция позволяет распространять сообщества BGP между протоколами маршрутизации во время перераспределения маршрутов.Один узел, OMP перераспределяет маршруты от BGP, а на другом узле OMP перераспределяет узел в BGP. Путь BGP AS распространяется через OMP, чтобы его можно было сохранить между узлами Cisco SD-WAN. Распространение сообщества BGP помогает в распространении сообществ BGP между сайтами Cisco SD-WAN, через VPN с использованием перераспределения OMP.

          Агрегация маршрутов OMP

          Эта функция является расширением, в котором агрегация маршрутов OMP выполняется только для маршрутов, настроенных для маршрута. перераспределение во избежание маршрутизации черных дыр.Это улучшение применимо для OSPF, Connected, Static, BGP и других протоколов. только если требуется перераспределение.

          Утечка маршрута между глобальным VRF и сервисными VPN

          Эта функция позволяет двунаправленно пропускать маршруты между глобальным VRF и сервисными VPN.Утечка маршрутов позволяет совместно использовать сервисы и полезна в случаях использования миграции, поскольку позволяет обходить hubs и предоставляет перенесенным ветвям прямой доступ к немигрированным ветвям.

          BFD для протоколов маршрутизации в Cisco SD-WAN

          Эта функция расширяет поддержку BFD до протоколов BGP, OSPF и EIGRP в решении Cisco SD-WAN.BFD предоставляет последовательный метод обнаружения отказов для обнаружения отказов тракта пересылки с постоянной скоростью, поэтому позволяя сократить время повторной конвергенции.

          Перенаправление и QoS

          Адаптивное QoS

          Эта функция позволяет формирователям интерфейса WAN и формирователям каждого туннеля на границе предприятия адаптироваться к доступной полосе пропускания WAN.Возможность адаптации к управлению пропускной способностью позволяет дифференцировать отбрасывание пакетов на границе предприятия и сокращать или предотвращать отбрасывание пакетов в ядре сети.

          Политики

          Поддержка политик маршрутизации с учетом приложений для многоадресной рассылки

          Эта функция обеспечивает поддержку настройки политики маршрутизации с учетом приложений для многоадресного трафика на устройствах Cisco IOS XE SD-WAN на основе источника и назначения, соответствия протоколов и требований SLA.

          Поддержка шести классов SLA на политику

          Эта функция позволяет настроить до шести классов SLA для каждой политики на устройствах Cisco IOS XE SD-WAN.Это позволяет настраивать дополнительные параметры в политике маршрутизации с учетом приложений.

          Поддержка определения пользовательских приложений

          Эта функция добавляет поддержку для определения пользовательских приложений.

          Поддержка трекера вставки услуг

          Эта функция расширяет поддержку цепочки сервисов на устройства Cisco IOS XE SD-WAN. На устройствах Cisco IOS XE SD-WAN и Cisco vEdge добавлена ​​функция отслеживания, которая регистрирует доступность услуги.

          Безопасность

          Поддержка распространения SGT с интеграцией Cisco TrustSec

          Эта функция позволяет граничным устройствам Cisco IOS XE SD-WAN распространять встроенные теги Security Group Tag (SGT), которые генерируются коммутаторами с поддержкой Cisco TrustSec в разветвляется на другие граничные устройства в сети Cisco SD-WAN.В то время как коммутаторы с поддержкой Cisco TrustSec выполняют классификацию, распространение (встроенная маркировка SGT) и принудительное применение на В филиалах устройства Cisco IOS XE SD-WAN переносят встроенные теги через граничные устройства.

          Облако OnRamp

          Поддержка указания категорий трафика Office 365 для Cloud onRamp для SaaS на устройствах Cisco IOS XE SD-WAN

          Эта функция обновляет существующий рабочий процесс настройки Cloud onRamp для SaaS для устройств Cisco IOS XE SD-WAN.Эта функция позволяет ограничить использование выбора наилучшего пути для некоторого или всего трафика Office 365, согласно Office. 365 категорий трафика, определенных Microsoft.

          Интеграция AWS Branch с устройствами Cisco IOS XE SD-WAN

          Cisco SD-WAN Cloud OnRamp для инфраструктуры как услуги (IaaS) расширяет корпоративную глобальную сеть до общедоступных облаков.Это мультиоблако Решение помогает интегрировать инфраструктуру общедоступного облака в структуру Cisco SD-WAN. Эта функция включает транзитный шлюз (TGW) когда стандартного решения Cloud OnRamp недостаточно. Например, один хост VPC подключен к границе Cisco SD-WAN. маршрутизатор, использующий Интернет-шлюз (IGW). Если предел пропускной способности IGW меньше, то для интеграции SD-WAN используется TGW. TGW предоставляет способ соединения VPC и VPN.

          Поддержка Catalyst 48Y4C (Cloud OnRamp для совместного размещения)

          Этот выпуск поддерживает использование коммутаторов Cisco Catalyst 9500-48Y4C в Cloud onRamp для кластера совместного размещения, что позволяет 80G-200G двунаправленной пропускной способности.

          Гибкие топологии (Cloud OnRamp для совместного размещения)

          Эта функция предоставляет возможность гибко вставлять карты NIC и соединять устройства (устройства CSP и Catalyst 9500 коммутаторов) в Cloud onRamp для кластера colocation.Любые порты CSP могут быть подключены к любому порту на коммутаторах. Порты Stackwise Virtual Switch Link (SVL) могут быть подключены к любому порту, и аналогично порты восходящего канала могут быть подключены. к любому порту на коммутаторах.

          TACACS Authentication (Cloud OnRamp для совместного размещения)

          Эта функция позволяет настроить аутентификацию TACACS для пользователей, обращающихся к Cisco CSP и Cisco Catalyst 9500 устройств.Аутентификация пользователей с помощью TACACS подтверждает и защищает их доступ к устройствам Cisco CSP и Cisco Catalyst 9500.

          Network Assurance –VNFs: Stop / Start / Restart (Cloud OnRamp для совместного размещения)

          Эта функция предоставляет возможность останавливать, запускать или перезапускать VNF на устройствах Cisco CSP на вкладке Colocation Clusters.Вы можете легко выполнять операции с VNF с помощью Cisco vManage.

          Оптимизация TCP

          Оптимизация TCP

          Поддержка оптимизации TCP

          распространена на маршрутизаторы Cisco ISR4221, Cisco ISRv и Cisco серии 1000 с интегрированными сервисами.См. «Поддерживаемые платформы» для получения дополнительной информации.

          Мониторинг и обслуживание

          Встроенный захват пакетов

          Эта функция представляет собой встроенное средство захвата пакетов, которое позволяет администраторам сети захватывать пакеты, проходящие через и с устройства, а также для их локального анализа или сохранения и экспорта для автономного анализа с помощью Cisco vManage.Эта функция облегчает анализ приложений, безопасность и устранение неполадок, собирая информацию о формате пакета.

          Доступ в службу технической поддержки

          TAC Доступ к Cisco vManage

          При работе с Центром технической поддержки Cisco (TAC) для решения проблемы в Cisco vManage пользователи могут предоставить TAC доступ к Cisco vManage, или группы TAC могут получить доступ к Cisco vManage, используя механизм маркера согласия.В прошлом этот доступ полагался на учетную запись пользователя viptelatac. В этом выпуске были добавлены две отдельные учетные записи пользователей, одна с доступом только для чтения, а другая с доступом для записи. В аккаунтах используется запрос-ответ Метод проверки подлинности.

          Cisco SD-WAN для государственных организаций

          Cisco SD-WAN для государственных учреждений

          FedRAMP, Федеральная программа управления рисками и авторизацией, – это программа правительства США, которая предусматривает конкретные набор стандартов, гарантирующих, что поставщик облачных услуг соответствует требованиям, чтобы иметь право на использование U.С. федеральное правительство. С Cisco SD-WAN для государственных организаций вы можете быстро и легко развернуть оверлейную сеть Cisco SD-WAN с помощью Cisco Self-Service. Портал. Это гарантирует, что ваша сеть Cisco SD-WAN соответствует строгим требованиям FedRAMP с повышенной безопасностью и быстрое развертывание.

          E-2D Advanced Hawkeye – Northrop Grumman

          E-2D Advanced Hawkeye – Northrop Grumman

          Этот веб-сайт лучше всего просматривать в таких браузерах, как Edge, Firefox, Chrome или Safari.Мы рекомендуем вам использовать один из этих браузеров для наилучшей работы.

          E-2D Advanced Hawkeye

          E-2D Advanced Hawkeye меняет правила игры в том, как военно-морской флот будет управлять боевым управлением и контролем.

          Обзор программы

          E-2D Advanced Hawkeye меняет правила игры в том, как военно-морской флот будет управлять боевым управлением и контролем. E-2D Advanced Hawkeye – это ключ к продвижению миссии, независимо от того, что она собой представляет. может быть.E-2D дает истребителю расширенную осведомленность о боевом пространстве, особенно в области информационных операций, обеспечивая боевого управления , воздушную защиту театра военных действий и противоракетную оборону , а также возможности объединения нескольких датчиков в бортовой системе.

          Благодаря прыжку в два поколения в области радиолокационных датчиков и надежным сетевым возможностям Advanced Hawkeye будет доставлять важные, действенные данные объединенным силам и службам быстрого реагирования. Эти достижения предоставляют бойцам необходимую ситуационную осведомленность, чтобы сократить время между первоначальной осведомленностью и активным боем.

          Первый полет Август 2007 г.

          В августе 2003 г. Northrop Grumman и Team Hawkeye обязались поставить Delta One, первый самолет для разработки и демонстрации системы (SD&D), а 3 августа 2007 г. выполнили это обещание, выполнив свой первый успешный полет. . Advanced Hawkeye является краеугольным камнем архитектуры противовоздушной и противоракетной обороны ВМС США на побережье, суше и в открытом море.

          Некоторые из многих новых функций Advanced Hawkeye:

          • Совершенно новый радар с механическими и электронными возможностями сканирования
          • Полностью интегрированная тактическая кабина «All Glass»
          • Расширенная система идентификации друзей или врагов
          • Новый компьютер для выполнения миссий и тактические рабочие станции
          • Улучшения электронных средств поддержки
          • Модернизированный пакет средств связи и передачи данных

          Эти и другие новые разработки, включенные в E-2D, обеспечивают

          • Истинное 360-градусное радиолокационное покрытие обеспечивает бескомпромиссное отслеживание в любых погодных условиях и ситуационная осведомленность
          • Готовое коммерческое оборудование и программное обеспечение, соответствующее открытой архитектуре (COTS), обеспечивает быстрое и экономичное обновление технологий для согласованных передовых инструментов миссии
          • Настоящий инструмент FORCEnet – умножение силы через сеть включенная возможность, Advanced Hawkeye является воротами к начальнику военно-морских операций адмиралу Майклу Дж.Видение Маллена «военно-морским флотом из 1000 кораблей».
          • Многоцелевая гибкость: от командования и управления через противоракетную оборону до безопасности границ

          Франция подписывает соглашение о покупке Northrop Grumman’s E-2D Advanced Hawkeye

          Northrop Grumman поставляет первые самолеты E-2D для Япония

          Northrop Grumman получает контракт с ВВС США на 59 миллионов долларов на навигационную систему нового поколения

          Northrop Grumman завершает первый полет японского E-2D Advanced Hawkeye

          Лицензия молодёжного оператора

          | Лицензирование водителей | Отдел автотранспортных средств

          Любое лицо старше 16 лет и младше 21 года, отвечающее требованиям для получения водительских прав штата Нью-Гэмпшир, получит лицензию молодежного оператора.В отличие от стандартных водительских прав Нью-Гэмпшира, лицензии молодых операторов ориентированы не горизонтально, а вертикально, и на лицевой стороне лицензии указано следующее: «До 21 года до (дата)». Лицензия молодежного оператора истекает в 21-й день рождения владельца лицензии, и в это время владелец может получить горизонтально ориентированную лицензию, подав заявку на продление водительских прав.

          В дополнение к любым другим ограничениям, обладатель Молодежной лицензии оператора, не достигший 18-летнего возраста:

          1. Запрещается эксплуатировать автотранспортное средство с 1:00 до 1:00 a.м. и 4:00 утра
          2. Не должен управлять транспортным средством с более чем одним пассажиром младше 25 лет, который не является членом семьи водителя, если его не сопровождает лицензированный, ответственный взрослый, которому не менее 25 лет в течение первых шести (6) месяцев владения лицензией.
          3. Не должен управлять транспортным средством с количеством пассажиров, превышающим количество ремней безопасности или удерживающих устройств в транспортном средстве.

          Нарушения, совершенные молодыми водителями автотранспортных средств

          В соответствии с RSA 263: 14 Первоначальные и Молодежные водительские права, раздел III, Директор имеет право отозвать или приостановить действие любой первоначальной лицензии, принадлежащей лицу моложе 20 лет, после слушания и после доказательства того, что водитель совершил определенные действия. правонарушения.Сроки приостановки или отзыва следующие:

          • 20 дней за первое нарушение.
          • 45 дней за второе нарушение.
          • 90 дней за третье или последующее нарушение.

          Если вы получите два или более штрафов за превышение скорости в качестве водителя-подростка в течение первых двух лет наличия прав, вам необходимо будет получить полис страхования SR-22 на три года с даты вашего второго слушания.

          Обладатель молодой лицензии оператора может быть приостановлен из-за накопления штрафных баллов.

          Дополнительная информация для молодых операторов

          Перед подачей заявления на получение водительских прав заявители младше 18 лет должны ознакомиться с особыми требованиями для несовершеннолетних.

          Информацию о разрешениях и обучении вождению можно найти в разделе «Обучение водителей».

          .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *