24 п – Размеры — Швеллер 24П

alexxlab | 07.10.2019 | 0 | Разное

Швеллер 24П г/к ГОСТ 8240-97

Швеллер 24П г/к ГОСТ 8240-97

Швеллер стальной горячекатаный 24П ГОСТ 8240-97

Вид фасонного металлопроката, образующий в сечении букву «П». Полки швеллера придают основанию изделия прочность, являясь ребрами жесткости. Такая форма позволяет поместить в нишу швеллера 24П различные строительные изделия и надёжно их там закрепить. Швеллер производится по ГОСТ 8240-97, изготавливается горячекатаным методом на прокатных станах, контроль качества проходят на предприятии-изготовителе каждые 300 тонн проката.

Производится швеллер длиной от 2 до 12 м:

Допустимые отклонения по массе швеллера г/к согласно ГОСТ 8240-97 не более +/-4%, для партии,  +/-6% для отдельного швеллера (шт.).

Марка стали ст3пс; ст3сп5; Ст1; Ст0.

Свариваемость хорошая.

Швеллер 24П области применения

Швеллер рассчитан на универсальное применение, как в строительстве, так и в производстве различных металлоизделий и металлоконструкций. Хорошая свариваемость и удобная форма швеллера позволяет надёжно применить его в опорах ответственных инженерных конструкций. Маркируется бирками предприятия изготовителя, сертификат выдаётся оптовому покупателю ОТК предприятия, во всех остальных случаях заверенная печатью копия. 

 Правила хранения и отгрузки Покупателю

Отгружается швеллер 24П по фактическому весу или кратно хлысту, погонными метрами. Вес погонного метра берётся из сертификата завода изготовителя. Хранится пачками по 3-5 тонн, увязанный стальной лентой или проволокой, допускается лёгкий  налёт ржавчины. Отгружается в открытый кузов либо полувагон.

  Покупка швеллера стального 24П

Швеллер стальной продается как тоннами, так и за дополнительную приплату, метрами кратно хлысту. Если покупатель приобрел тонну швеллера 24П, то поставщик обязан отгрузить швеллер по фактическому весу. В случае, когда покупателю не требуется оптовый объем, он может купить швеллер 24П  штучно, оплатив за метр погонный кратно одному хлысту.  Узнать свободный к продаже остаток, уточнить текущую цену за метр, хлыст или тонну швеллера 24П, можно по контактному телефону в Санкт-Петербурге, в отделе реализации компании ЛенСпецСталь.

Внимание! Важная информация!

В связи с изменениями в Кодексе об административных правонарушениях РФ ознакомьтесь с информацией по ссылке Информационное письмо для клиентов ООО “ЛенСпецСталь”.

Устоявшиеся отношения с поставщиками транспортных услуг, развитая логистическая инфраструктура позволяют Клиентам использовать ресурсы компании ЛенСпецСталь для бесперебойного обеспечения металлом. Партнерам компании предлагается перевозка и доставка металлопроката в указанном объеме до места проведения строительных работ.

www.lsst.ru

Многоцелевой ударный вертолет Ми-24П. – Российская авиация

Многоцелевой ударный вертолет Ми-24П.

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1974 г.

После войны отечественные авиаконструкторы довольно быстро перешли от пулеметного к пушечному вооружению самолетов. Исключение составляли лишь учебно-тренировочные машины и вертолеты. Несмотря на высокие удельные характеристики пулемета ЯкБ-12,7, он все же предназначался для поражения живой силы и небронированной техники противника. Бороться же с мало-мальски защищенными укрытиями противника, а тем более с его бронетехникой было бесполезно и без пушки здесь не обойтись.

В 1974 году ОКБ им. Миля приступило к работе по оснащению Ми-24 автоматической пушкой. Выбор пал на авиационную 30-мм пушку ГШ-30К (Грязева-Шипунова). Трудность заключалась в ее установке на боевую машину, поскольку ее вес и сила отдачи при стрельбе не допускали размещения на старой подвижной установке. Орудие устанавливали как на истребителе — неподвижно, а боевую кнопку вывели на ручку управления машиной на рабочем месте летчика. Так же пришлось конструкторам оружия удлинить стволы пушки и оснастить их специальными насадками, выводящими очаг образования дульной волны за габариты вертолета.

Пушку ГШ-30К разместили на установке У-280 по правому борту вертолета и в 1975 году начали испытания, которые из-за доводки оружия затянулись более чем на пять лет. Лишь в апреле 1981 года Ми-24П запустили в серийное производство. Как показало реальное применение Ми-24П, в ряде случаев мощь ГШ-30К оказалась чрезмерной, для выполнения некоторых операций вполне достаточной была бы пушка калибра 23 мм. На экспорт вертолет поставлялся под обозначением Ми-35П.

ЛТХ:

Модификация: Ми-24П
Диаметр главного винта, м: 17,30
Диаметр хвостового винта, м: 1,50
Длина, м: 17,51
Высота, м: 3,90
Размах крыла, м: 6,66
Масса, кг
-пустого: 8570
-нормальная взлетная: 11300
-максимальная взлетная: 11500
Тип двигателя: 2 х ГТД ТВ3-117В
-мощность, л.с.: 2 х 2225
Максимальная скорость, км/ч: 320
Крейсерская скорость, км/ч: 270
Перегоночная дальность, км: 1000
Боевая дальность, км: 450
Практический потолок, м: 4500
Статический потолок, м: 2000
Экипаж, чел: 3
Полезная нагрузка: до 8 солдат или 4 носилок
Вооружение: одна двухствольная 30-мм пушка ГШ-30К (250 снарядов)
Боевая нагрузка: до 2400 кг на 6 узлах подвески — 8 х ПТУР 9К113 «Штурм-В», 4 х УБ-32А-24 (128 НАР типа С-5: С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО, С-5-О), 4 х Б-8В20А (80 НАР типа С-8: С-8ДМ, С-8БМ, С-8ВМ, С-8КОМ, С-8С), 4 Х Б-13Л1 (20 НАР С-13, С-13Т, С-13-0Ф), 4 х С-24, 2 х ГУВ-1, 4 х ГУВ-8700, УПК-23-250, 8 х ОФАБ-100, 4 х ОФАБ-250, 4 х РБК-250, 2 х РБК-500, 2 х КМГУ-2, 2 х ОДАБ-500, 2 х ЗБ-500. Возможна установка поставщика мин ПФМ-1.

Ми-24П на рулежке.

Ми-24П взлетает.

Ми-24П после взлета.

Ми-24П в полёте.

Ми-24П. Высадка десанта в горах.

Ми-24П ВВС Нигерии.

Ми-24П из войскового контингента ООН.

Ми-24П на летном поле. На втором плане ещё один заходит на посадку.

Носовая часть Ми-24П.

Проекции Ми-24П. Рисунок.

Ми-24П ВВС СССР. Рисунок.

Ми-24П ВВС СССР. Рисунок.

Ми-24П ВВС СССР. Рисунок.

Ми-24П погранвойск СССР. Рисунок.

Ми-24П из состава ВВС Кот-д’Ивуара. Рисунок.

Ми-24П. Схема.

.

.

Список источников:
Авиация и Время. С.Г.Марюхин, Вадим Михеев. Винтокрылый штурмовик Миля.
Экспринт. Н.Секач. Боевой вертолет Ми-24.
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Миль Ми-24.
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет.
Крылья Родины. Евгений Яблонский. Ми-28 против «Черной акулы».
Авиация и Время. Юрий Григорьев. Исторический очерк боевого вертолета.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

40 лет легендарному боевому вертолёту Ми-24 (часть 4) Модификации П и ВП

МИ-24П, МИ-24ВП

Несмотря на высокие характеристики пулемёта ЯкБ-12,7, он не в полной мере устраивал армейскую авиацию. Постепенно пришли к мысли о необходимости оснастить Ми-24 30-мм автоматической пушкой ГШ-ЗОК. Но масса и сила отдачи при стрельбе не допускали размещения её в установке УСПУ-24 вместо пулемёта. ГШ-ЗОК смонтировали неподвижно в установке У-280 по правому борту вертолёта, а боевую кнопку поместили на ручку управления у летчика.


Пушка ГШ-ЗОК на правом борту Ми-24П


ЭВУ позднего типа на правом двигателе Ми-24П

Ми-24ВП с двухствольной пушной ГШ-23Л на установке НППУ-24

Ми-24П, участвовавший в операциях миротворческих сил ООН, 344-й ЦБП и ПЛС, Торжок

В 1975 г. начали испытания образца вертолёта Ми-24П (изделие 243), которые из-за доводки оружия затянулись более чем на пять лет. Лишь в апреле 1981 г. пушечную модификацию запустили в серийное производство. Последующая эксплуатация машины выявила недостаточную эффективность и ограниченность применения неподвижной пушки.

Опыт показал, что гораздо рациональнее использовать подвижную пушечную установку НППУ-24 (9А-4454) с 23-мм двухствольной пушкой ГШ-23Л. Вертолёт, укомплектованный этой установкой, получил обозначение Ми-24ВП (изделие 258). По сравнению с пулемётной УСПУ-24 сектор обстрела в горизонтальной плоскости не изменился, зато отклонение стволов по вертикали стало возможным в диапазоне от +10° до – 40° (ранее от +2° до – 60°). Масса установки не изменилась, но темп стрельбы сократился с 5000 до 3400 выстр./мин.

Ми-24П ВС Армении


Ми-24П ВС Беларуси


Ми-24П ВС Украины


Ми-24П ВС Венгрии

Ми-24П ВС ГДР

Ми-24П ВС Нигерии

Ми-24П ВС Шри-Ланки

Ми-24П ВС Экваториальной Гвинеи

Продолжение следует …

topwar.ru

Белорусский авиадневник – Ми-24П

 

Ми-24 — советский транспортно-боевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире специализированным боевым вертолётом. Изначально эта машина разрабатывалась как своеобразная “летающая БМП”, способная доставлять 6-8 полностью экипированных пехотинцев и поддерживать огнем их действия на поле боя. Однако идея использовать Ми-24 в качестве летающей БМП так и не нашла широкого практического применения. Лишь эпизодически имели место случаи доставки с их помощью личного состава, в основном связанные с высадкой спецгрупп. 

На учениях «Запад-81» две эскадрильи пружанского полка доставляли группы для захвата мостов и КП аэродромов. Вертолетчики брали на борт по 6 спецназовцев. Десантирование выполнялось беспосадочным методом с высоты нескольких метров при скорости около 50 км/ч. 


В зализанный корпус ударной машины кабина десанта нормального размера вписаться не смогла. То, что получилось, оказалось тесной коробкой с чрезвычайно неудобными для быстрой высадки дверями. И без того нагруженный броней и вооружением, с десантом на борту вертолет по скоростным и маневренным характеристикам почти уравнивался с транспортной машиной. Кроме того, будучи в момент высадки десанта неподвижной мишенью, он не мог применять бортовое оружие, и сам нуждался в прикрытии со стороны находившихся в воздухе других машин. Результатом стало использование Ми-24 в роли чисто ударной машины, а кабина осталась мертвым грузом. Ми-24 применяется для поиска и уничтожения танков, бронетехники и живой силы противника. Уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей, поиска и уничтожения катеров и других малых плавсредств. Используется для борьбы с малоскоростными и низколетящими летательными аппаратами противника.


Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в боевых действиях между Ираком и Ираном в начале 1980-х годов, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах.  


Ми-24П, представленный в экспозиции музея, является пушечным вариантом вертолета с двуствольной пушкой ГШ-30 калибром 30мм. Испытания этой модификации Ми-24 начались в 1975 году, которые из-за доводки оружия затянулись более чем на пять лет. Лишь в апреле 1981 года Ми-24П запустили в серийное производство, которое продолжалось до 1991года. Всего выпущено 620 вертолетов Ми-24П. Как показало реальное применение Ми-24П, в ряде случаев мощь ГШ-30К оказалась чрезмерной, для выполнения некоторых операций вполне достаточной была бы пушка калибра 23 мм. 


На консолях крыла могут размещаться различные варианты вооружения: неуправляемые авиационные ракеты, авиационные бомбы, противотанковые управляемые ракеты, унифицированные вертолетные гондолы с пулеметами или гранатометами.

Неофициальное название вертолета Ми-24 — «Крокодил». 

 

aircraft-museum.ucoz.ru

П 24-5 а

Плиты перекрытия лотков П 24-5 а

Быстрое и долговечное строительство систем водопровода сложно себе представить без использования заводского железобетона. Современные плиты с отверстиями применяются для формирования входов в колодцы, на них располагаются горловины из бетонных колец или иных материалов. Плиты перекрытия лотков и колодцев должны быть максимально выносливыми и стойкими к сложным условиям эксплуатации. Используются данные изделия для реализации колодцев водопроводных по типовому проекту ТП 901-09-11.84 . Современные конструкции инженерных коммуникаций часто заимствуют типовые железобетонные изделия по данным чертежам. Для прямоугольных колодцев отверстия в плитах устраивается посередине. В нашем каталоге вы найдете плиты перекрытия с размерами от 2200х1350 до 3200х1200 мм. Круглые и квадртаные колодцы состоят из плит перекрытия, бетонных колец заводского изготовления КЦ или КС, плит днища Д. Стенки колодцев могут быть выполнены из кирпича, бетона, камня. Вне зависимости от этого строители стараются купить плиты перекрытия лотков с отверстием от проверенных поставщиков.

Служащие для перекрытия лотков плиты железобетонные нуждаются в особенном армировании, которое позволяет выдерживать давление железобетонных изделий и грунтов, а также справляться с повышенной влажностью. Специфика работы заглубленных сетей (колодцы водопроводные заглубляются на 2-3 метра) в крупных городах также требует от ЖБИ возможности противостоять химической агрессии. Для создания стойких к атмосферным и химическим воздействиям плит технологи ведущих заводов используют прогрессивные присадки. Они помогают получить бетонные плиты перекрытия лотков П 24.5 а с гладкой плотной и чистой поверхностью, которые лучше других работают в сетях водоснабжения и канализации. Цены на плиты перекрытия лотков формируются на базе расходов бетона и арматурной стали, наша компания всегда старается поддерживать доступную стоимость ЖБИ и снизить ваши издержки на доставку. В нашем каталоге вы найдёте сотни типоразмеров плит перекрытия лотков, а также колодезные кольца, днища, лотки и каналы.

Армирование плит перекрытия лотков с отверстием осуществляется сварными сетками и отдельными стержнями из стали A-I, A-III. Все металлические включения в плиты имеют высокий уровень антикоррозийной защиты (особенно это касается закладных изделий). Арматуры плит работает под надёжной защитой бетонного слоя толщиной не менее 20 мм. Толщина плит по сечению от 160 до 200 мм, это достаточно выносливые изделия, которые имеют существенный запас прочности.

Доступ в водопроводные колоды с помощью отверстия в плите позволяет регулировать работу в системе и обслуживать инженерные коммуникации. Для формирования надёжной защиты лотков и каналов, а также для перекрытия водопроводных колодцев используются особые железобетонные плиты. Они изготавливаются из тяжелого бетона М300 с высокими показателями морозостойкости и водонепроницаемости, которые позволяют служить долго в условиях российского климата. По традиционной технологии плиты выпускаются на ведущих заводах, которые тестируют готовые изделия на прочность, жесткость и трещиностойкость.

Непосредственная задача всех плит перекрытия каналов – защита от воздействия сточных вод, сдвигов грунта, перепадов температур и чрезмерного давления сверху. Но плиты с отверстием необходимы еще и для формирования входов в колодцы и обустройства шахты колодца внутри него. Формат плит и размеры отверстий подбираются в зависимости от диаметра трубопровода и расположения колодцев. Наши специалисты помогут выбрать ЖБИ, оформить их доставку на ваш объект по минимальной стоимости. Кроме того, в нашем каталоге вы можете заказать индивидуальное изготовление плиты перекрытия лотков П 24-5 а с вашими коррективами.

Для безопасного подъема и монтажа в плитах предусматриваются стальные монтажные петли. Масса изделия П 24.5 а составляет 1250 кг. Наши водители уже более 14 лет перевозят габаритные и негабаритные грузы по всей России, поэтому мы гарантируем быструю и бережную доставку плит на объект или склад.

www.complexs.ru

2П24 – это… Что такое 2П24?

Пусковая установка 2П24 с двумя ракетами 3М8 в Музее ВВС ВС Украины г. Винница
2П24
КлассификацияСамоходная пусковая установка
Боевая масса, т28,5
18,7 без ракет
Экипаж, чел.3
История
Производитель
Годы производствас 1965
Годы эксплуатациис 1965
Количество выпущенных, шт.около 1000 (по сборке шасси)
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм7100
Ширина корпуса, мм3250
Высота, мм2722
4655 с ракетами
Клиренс, мм450
Бронирование
Тип бронипротивопульная
14..17 мм
Вооружение
Углы ВН, град.+10..+60
Углы ГН, град.-60..+60
Дальность стрельбы, кмдо 50
ПрицелыТКН-3А
Другое вооружение2 х ЗУР 3М8
Подвижность
Тип двигателя
В-105-В
Производитель:ЧТЗ
Марка:В-105-В
Тип:дизельный
Объём:38 880 см3
Максимальная мощность:294 кВт (400 л.с.), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:1715 Н·м, при 1200 об/мин
Конфигурация:V12
Цилиндров:12
Расход топлива при смешанном цикле:180..200 л/100 км
Диаметр цилиндра:150 мм
Ход поршня:180 мм
Cтепень сжатия:14..15
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1л-6п-5л-2п-3л-4п- -6л-1п-2л-5п-4л-4п
Максимальные обороты:2000
Рекомендованное топливо:ДЛ, ДЗ, ДА
Мощность двигателя, л. с.400
Скорость по шоссе, км/ч63,4
Скорость по пересечённой местности, км/ч25..27
Запас хода по шоссе, км340..360
Тип подвескииндивидуальная, торсионная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа в подвесках 1-го и 7-го катков
Удельное давление на грунт, кг/см²0,65
Преодолеваемый подъём, град.28
Преодолеваемый ров, м2,5..3
Преодолеваемый брод, м1,0

2П24 — советская самоходная пусковая установка ЗРК 2К11 «Круг».

Описание конструкции

Пусковая установка была предназначена для запуска ЗУР 3М8 ЗРК 2К11 «Круг». Артиллерийская часть 2П24 состояла из опорной балки. В хвостовой части балки на шарнирах была закреплена специальная стрела с кронштейнами. На кронштейнах находились направляющие для запуска ЗУР. В положении «на марше» ракеты были закреплены дополнительными опорами, которые также находились на стреле. Для надёжной фиксации ракет, спереди имелась опора специальной конструкции. Из-за большой высоты пусковой установки имелись проблемы с прохождением под мостами, поэтому для снижения высоты при движении верхняя консоль стабилизатора могла демонтироваться[1].

Стрела с ракетами поднималась с помощью двух гидроцилиндров и обеспечивала вертикальный угол наведения в диапазоне от +10° до +60°, во время запуска ракет боевой расчёт находился внутри пусковой установки[1].

Ходовая часть

Шасси имело обозначение по классификации ГБТУ «Объект 123» и представляло собой семикатковую модификацию базового шасси САУ СУ-100П[1].

Операторы

См. основную статью 2К11 «Круг»: Операторы

Примечания

Литература

  • М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2009. — № 8. — С. 56.
  • Гусеничный транспортёр ГМ-123. Техническое описание = Transporter gąsienicowy GM-123. Opis techniczny. — Издание на польском языке. — Варшава: Wydawnictwo ministerstwa oborony narodowej, 1978. — 353 с.

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *