3 вида чертежа: Виды на чертеже и основные виды в машиностроении

alexxlab | 07.02.2023 | 0 | Разное

«Построение трех видов детали по наглядному изображению».

 

Сабақ / Урок № 25-26.

Тақырып / Тема: Расположение видов на чертеже. Графическая работа №5. Тема: «Построение трех видов детали по наглядному изображению».

Мақсаты / Цель: объяснить понятие “проецирование”, познакомить с его видами,

Оқу құралдары / Средства обучения: плакаты с изображениями примеров проецирования, объемная модель или деталь.

Сабақ түрi / Тип урока: проверка знаний и умений

Сабақ барысы / Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности к уроку.

2. Подготовка к изучению нового материала.

        1. Каким методом проецирования мы пользуемся на уроке?
        2. Какая проекция является прямоугольной?
        3. Перечислите плоскости проекции.
        4. Какими буквами они обозначаются?

3. Объяснение нового материала.

Расположение видов на чертеже

Известно, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа. Видами принято именовать те изображения на машиностроительных чертежах, которые представляют собой проекции внешних видимых поверхностей предметов.

Согласно действующему на сегодняшний день стандарту, различают три вида: основной, местный и дополнительный.

Руководствуясь ГОСТ 2.305 – 68, виды, которые получаются на всех основных проекциях плоскостей, имеют следующие названия:

Главный вид (вид спереди). Он находится на том месте, где располагается фронтальная проекция

Вид сверху. Находится под главным видом, то есть на том месте, где располагается горизонтальная проекция

Вид слева. Размещается справа от главного вида, на том месте, где располагается профильная проекция

Вид справа. Находится с левой стороны главного вида

Вид снизу. Размещается над главным видом

Вид сзади. Находится с правой стороны от вида слева

Запись в тетрадь:

Известно, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа. Видами принято именовать те изображения на машиностроительных чертежах, которые представляют собой проекции внешних видимых поверхностей предметов. Можно также сказать, что под видами подразумеваются видимые части поверхностей предметов, обращенные к наблюдателю и показанные на чертежах. Изображение отдельного участка поверхности предмета, которое образовано с помощью проецирования его на одну из основных проекционных плоскостей называется

местным видом.

В тех случаях, когда изображение, какой либо части детали на чертеже невозможно нанести таким образом, чтобы не исказить его форму и размеры, применяют дополнительные виды. Их получают при помощи проецирования на плоскости, которые не являются параллельными относительно основным плоскостям проекций.

Согласно действующему на сегодняшний день стандарту, различают три вида: основной, местный и дополнительный.

4. Понимание нового материала.

  1.  Дайте определение вида.
  2. Как располагаются виды на чертеже?
  3. Какой вид называется главным и почему?
  4. Какой вид называется местным? С какой целью он используется? Что дает применение местного вида?

 

  1. Закрепление.

 

Задание. Учитель демонстрирует макет объемной детали. Общая геометрическая форма изображенного предмета — куб. Сверху он имеет вырез, называемый пазом. Определить количества видов на чертеже. Построить в тетради  и нанести размеры.

                                             

Графическая работа №5. Тема «Построение трех видов детали по наглядному изображению».

Задание1. Построить три вида детали и нанести размеры. Формат А3.(пять)

Задание 2. По двум видам построить третий вид и нанести размеры. Формат А3. (четыре).

  1. Итог урока. Провести анализ работ студентов на уроке. Выставление оценок в журнал.
  2. Домашнее задание:
    Подготовить презентацию или видео ролик по данной теме «Построение трёх видов по наглядному изображению»

     

 

Просмотр содержимого документа
«Расположение видов на чертеже. Графическая работа №5. Тема: «Построение трех видов детали по наглядному изображению».»

Сабақ / Урок № 25-26.

Тақырып / Тема: Расположение видов на чертеже. Графическая работа №5. Тема: «Построение трех видов детали по наглядному изображению».

Мақсаты / Цель: объяснить понятие “проецирование”, познакомить с его видами,

Оқу құралдары / Средства обучения: плакаты с изображениями примеров проецирования, объемная модель или деталь.

Сабақ түр

i / Тип урока: проверка знаний и умений

Сабақ барысы / Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности к уроку.

2. Подготовка к изучению нового материала.

        1. Каким методом проецирования мы пользуемся на уроке?

        2. Какая проекция является прямоугольной?

        3. Перечислите плоскости проекции.

        4. Какими буквами они обозначаются?

3. Объяснение нового материала.

Расположение видов на чертеже

Известно, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа. Видами принято именовать те изображения на машиностроительных чертежах, которые представляют собой проекции внешних видимых поверхностей предметов.

Согласно действующему на сегодняшний день стандарту, различают три вида: основной, местный и дополнительный.

Руководствуясь ГОСТ 2.305 – 68, виды, которые получаются на всех основных проекциях плоскостей, имеют следующие названия:

Главный вид (вид спереди). Он находится на том месте, где располагается фронтальная проекция

Вид сверху. Находится под главным видом, то есть на том месте, где располагается горизонтальная проекция

Вид слева. Размещается справа от главного вида, на том месте, где располагается профильная проекция

Вид справа. Находится с левой стороны главного вида

Вид снизу. Размещается над главным видом

Вид сзади. Находится с правой стороны от вида слева

Запись в тетрадь:

Известно, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа.

Видами принято именовать те изображения на машиностроительных чертежах, которые представляют собой проекции внешних видимых поверхностей предметов. Можно также сказать, что под видами подразумеваются видимые части поверхностей предметов, обращенные к наблюдателю и показанные на чертежах. Изображение отдельного участка поверхности предмета, которое образовано с помощью проецирования его на одну из основных проекционных плоскостей называется местным видом.

В тех случаях, когда изображение, какой либо части детали на чертеже невозможно нанести таким образом, чтобы не исказить его форму и размеры, применяют дополнительные виды. Их получают при помощи проецирования на плоскости, которые не являются параллельными относительно основным плоскостям проекций.

Согласно действующему на сегодняшний день стандарту, различают три вида: основной, местный и дополнительный.

4. Понимание нового материала.

  1. Дайте определение вида.

  2. Как располагаются виды на чертеже?

  3. Какой вид называется главным и почему?

  4. Какой вид называется местным? С какой целью он используется? Что дает применение местного вида?

  1. Закрепление.

Задание. Учитель демонстрирует макет объемной детали. Общая геометрическая форма изображенного предмета — куб. Сверху он имеет вырез, называемый пазом. Определить количества видов на чертеже. Построить в тетради и нанести размеры.

Графическая работа №5. Тема «Построение трех видов детали по наглядному изображению».

Задание1. Построить три вида детали и нанести размеры. Формат А3.(пять)

Задание 2. По двум видам построить третий вид и нанести размеры. Формат А3. (четыре).

  1. Итог урока. Провести анализ работ студентов на уроке. Выставление оценок в журнал.

  2. Домашнее задание: Подготовить презентацию или видео ролик по данной теме «Построение трёх видов по наглядному изображению»

Сайт Агапова М.Е. (Общепрофессиональные дисциплины)

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…ГОСТРАБОЧИЕ ТЕТРАДИУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯТеоретический материал Начертательная геометрия.Теоретический материал Инженерная графика (инженерная и компьютерная графика).ОбъявленияДОЛГИ (выполненные задания) загружать сюда Учебная литератураУстановочная лекция № 1Лекция №2: Компас 3D. Общие сведенияЗадания на графические работыВопросы для подготовки к экзаменуУчебное пособиеЗадание на графические работыЗадание на графическую работу № 3 (ПЧО)Задание на графическую работу № 4 (Арх. – строит. чертеж здания)Экзаменационный тест по дисциплинеДля получения зачета по дисциплине выполните заданияТеоретический материал БИ-21И1Задания по Инженерной и компьютерной графике БИ-21И1 ЛЕКЦИИТитульный лист для отчета по РГРЗадания АТб-21А1/А2Задания по Инженерной графике (ТЛб-21Z1)Задание по Начертательной геометрии (ТЛб-21Z1)Задание по инженерной графике ЭУб-21Z1ТЕСТ к ЭКЗАМЕНУ – ЭУб-21Z1Задания по Начертательной геометрии (ЭУб-21Z1)Задание по Компьютерной графикеЛекция № 1 Образование проекций.

Лекция № 2 “Основные правила выполнения чертежей”Лекция № 3 “Проекции плоскости”Лекция № 4 “Сечения”Лекция 4.1 Сечение поверхности плоскостьюЛекция № 5 “Сложные разрезы”Лекция № 6 “Виды изделий”Лекция № 7 “Выполнение эскизов деталей машин”Лекция 8 “Проекции с числовыми отметками” ГОСТы, которые Вам помогуЗадания по Начертательной геометрии и инженерной графике (ГЕОб-21Z1)Итоговый тест ГЕОб-21Z1Вопросы к экзаменуТЕСТ к ЭКЗАМЕНУ – АПб-21Z1/АПб-21Z2Теоретический материал Задание на графические работы по дисциплине “Компьютерная графика” Учебное пособиеНачертат геом установка ШИИЛекция 2Указания по выполнению заданийОформление работ заочниковГрафическая работа “Проекции с числовыми отметками”Графическая работа “Арх.- строит. чертеж здания”Отправка заданийГеометрическое компьютерное моделирование (Автокад) Отправка задания “ВАЛ” и “СОПРЯЖЕНИЕ”Отправка задания “План здания” (ГЕОб-20Z1)Задание для зачетаГрафическая работа № 1 Чертеж ВалаГрафическая работа № 2 СопряжениеГрафическая работа № 3 Проекционное черчениеВАЛСопряжениеРазвязкаЛекция 5 Кривые линии и поверхностиЛекция 6 Сечение поверхности плоскостью, построение развертокЛекция 7 Пересечение прямой с поверхностямиФлэш-плеер 1Флэш-плеер 23,4 и 5 темы загружать сюдаЛЕКЦИИ ЭУб-20А1ЗАДАНИЯ НА РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫТитульный лист для отчета по РГРРешенные задачи (1 к. н.) загружать сюдаГрафическую работу № 0 загружать сюда Задание Графическая работа № 1Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 1 загружать сюдаРешенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаЗадание Графическая работа № 2Графическую работу № 2 загружать сюдаГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаГр. работа 5. Эскиз зубчатого колесаГр. работа 6. Эскиз штуцераГр. работа 7. СоединенияГр. работа 8. ДеталированиеЛекция 2Лекция 4Лекция 5Лекция 6Лекция 7Лекция 8Macromedia Flash PlayerСписок 1й подгруппы группы АТб-20Z1Список 1й подгруппы группы АТб-20Z2Теоретический материалГрафические работыОтправка графических работ АТб-20Z1/АТб-20Z2Теоретический материалЗадание на графические работы по дисциплине “Компьютерная графика” АТб-20Z1/АТб-20Z2Учебное пособие для ЗаочниковЛекция часть 1Лекция часть 2Лекция часть 3Задание для ЗаочниковОтправка выполненных чертежей1. Теоретический материал 2. Проекционное черчение3. Компьютерное черчениеОтправка заданий на весенний семестрЭкзамен ЭУб-20Z1/ЭУб-20Z21. Теоретический материал Задание по инженерной и компьютерной графике1. Теоретический материал Задание по инженерной графикеГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Наклонное сечениеГр. работа 4. ИзометрияГр. работа 5. Эскиз валаГр. работа 6. Винтовая параГр. работа 7. Эскиз штуцераГр. работа 8. Эскиз зубчатого колесаГр. работа 9. ПриводВопросы к экзамену по Начертательной геометрииИнструкция для прохождения интернет-тестирования 11.01.2021 в 10:00Список студентов записанных на интернет-тестированиеMacromedia Flash PlayerЛекция 7Лекция 8Лекция 9Задание Графическая работа № 0Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 0 загружать сюда Задание Графическая работа № 1 Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 1 загружать сюда Задание на графическую работу № 2Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2 загружать сюдаФото отчета пройденного теста загружать сюдаТема 8Тема № 9Лекция ПЧОЗадание графическая работа № 1Решенные задачи (1 к. н.) загружать сюда Графическую работу № 1 загружать сюда Задание Графическая работа № 2 Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 3Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 3 загружать сюдаЗадание Графическая работа “Проекции с числовыми отметками”Теоретический материалГОСТыГрафическая работа № 1Графическая работа № 2Графическая работа № 3 (ЭСКИЗ)Гр. работа № 4 План этажа зданияТеоретический материал по теме (компьютерная графика)1. Проекционное черчение (Сложный разрез)2. Сопряжение.3. СлоиВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюда (копия)Методические указания к работеИсходные чертежиВыполненную работу загружать сюдаТема 8Задание графическая работа (Инженерная графика)Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюда Графическую работу (Инженерная графика) загружать сюда Задание Графическая работа № 2 Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 2 загружать сюдаЗадание ГР № 3Решенные задачи (3 к. н.) загружать сюда Графическую работу № 3 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 4 “Проекции с числовыми отметками”Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу загружать сюдаЗадание Графическая работа № 1Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 1 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 2Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2 загружать сюдаГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаГр. работа 5. Эскиз зубчатого колесаГр. работа 6. Эскиз штуцера Гр. работа 7. СоединенияГр. работа 8. ДеталированиеЗадания для должников ГЕОб-20Д1Задание графическая работа № 1Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 1 загружать сюдаГрафическая работа № 2 (исходные чертежи)Графическая работа № 3 (задание)Решенные задачи (2 к.н.) загружать сюда Графическую работу № 2 загружать сюдаГрафическую работу № 3 загружать сюда Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюда Задание Графическая работа № 3Графическую работу № 3 загружать сюдаЗадание Графическая работа № 4 “Проекции с числовыми отметками”Задание на графическую № 5 работу “Проекционное черчение”Графическую работу № 5 “Проекционное черчение” загружать сюдаГрафическая работа № 1Решенные задачи (1 к. н.) загружать сюдаГрафическую работу №1 загружать сюдаРешенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2,3 загружать сюдаЭСКИЗ Решенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу “Эскиз” загружать сюда Задание “Проекционное черчение”Графическую работу “Проекционное черчение” загружать сюдаЗадание Привод* Выполненные чертежи “Привод” загружать сюдаЗадание 3D модель 2* Выполненный чертеж “3D модель 2” загружать сюдаСоединенияГрафическая работа № 1Решенные задачи (1 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу №1 загружать сюдаРешенные задачи (2 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу № 2, 3 загружать сюдаЭСКИЗРешенные задачи (3 к.н.) загружать сюдаГрафическую работу “Эскиз” загружать сюда Задание “Проекционное черчение” Графическую работу “Проекционное черчение” загружать сюда Занятие НТС-19Т2 15:25 27.05.2020Занятие CМб-19Т1 08:20 21.05.2020Занятие НТС-19Т2 15:25 20.05.2020Лекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации. Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал———ГОСТы, которые Вам помогутВыполненные графические работы и эскизы загружать сюдаСодержание работыРазъемные и неразъемные соединения (теория)Методические указанияВарианты (согласно списку в журнале *у старосты*)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа “Привод”Пример выполнения спецификации “Привод”Пример выполнения чертежа “Корпус”Пример выполнения спецификации “Корпус”Пустые листы спецификацииВыполненные чертежи по заданию “Разъемные и неразъемн…” загружаем сюдаТеоретический материал——-Методические указания (Эскиз)Выполненные эскизы загружать сюдаВарианты заданияОбразецВыполненный чертеж винтовой пары загружать сюдаПринятые обозначения Лекция 1. Образование проекций. Метод Монжа. Проекции точки и прямой. Лекция 2. Проекции плоскоти. Прямая линия и точка в плоскости.Лекция 3. Взаимное положение плоскостей. Взаимное положение прямой и плоскости.Лекция 4. Способы преобразования чертежа. (Метрические задачи)Лекция 5. Кривые линии и поверхности.Лекция 6. Сечение поверхности плоскостью. Построение разверток поверхностей.Лекция 7. Пересечение прямой линии с поверхностями.Лекция 8. Взаимное пересечение поверхностей.Лекция 9 Аксонометрические проекцииВыполненный чертеж загружать сюдаРабочая тетрадь Решенные задачи загружать сюдаКарточки с исходным чертежом на ГР № 1 (по вариантам)Карточки с исходным чертежем на ГР № 2 (по вариантам)Методические указания по выполнению графических работПример выполнения ГР № 1Пример выполнения ГР № 2Загружать на проверку Графическую работа № 1 сюдаЗагружать на проверку Графическую работа № 2 сюдаТЕСТТеоретический материал Инженерная графика (инженерная и компьютерная графика)ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)Разъемные и неразъемные соединения (теория)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа “Привод”Пример выполнения спецификации “Привод”Выполненные чертежи Привода загружать сюдаВыполненный чертеж редуктора загружать сюдаГр. работа 6. Эскиз штуцера (копия)Лекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Теоретический материал–ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа 3. Винтовая параГр. работа 4. Эскиз валаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)ЗАДАНИЕ (исходный чертеж)Выполненный чертеж поршня загружать сюдаВилкаВкладышВыполненный чертеж поршня загружать сюдаЛекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал—-ГОСТы, которые Вам помогутГр. работа 1. Проекционное черчениеГр. работа 2. Проекционное черчениеГр. работа № 3 ЭСКИЗЛекция 1 Введение. Основные правила выполнения чертежей. Стандарты ЕСКД. Виды конструкторской документации.Лекция 2 Сечения.Лекция 3 Сложные разрезы.Лекция 4 Виды изделий. Разъемные и неразъемные соединения. Выполнение сборочных чертежей.Лекция 5 Выполнение эскизов деталей машин.Лекция 6 Деталирование чертежа общего вида.Курс лекций Инженерная графика презентацияТеоретический материал——-ГОСТы, которые Вам помогутВыполненные графические работы и эскизы загружать сюдаСодержание работыРазъемные и неразъемные соединения (теория)Методические указанияВарианты (согласно списку в журнале *у старосты*)Исходный чертежПример выполнения сборочного чертежа “Привод”Пример выполнения спецификации “Привод”Пример выполнения чертежа “Корпус”Пример выполнения спецификации “Корпус”Пустые листы спецификацииВыполненные чертежи по заданию “Разъемные и неразъемн. ..” загружаем сюдаТеоретический материал——Методические указания (Эскиз)Выполненные эскизы загружать сюдаПоследовательность выполнения работыТеоретический материал—–Образец (пример)Задания по вариантамВыполненный чертеж железобетонной конструкции загружать сюдаЗанятие 13:45 27.05.2020Занятие 13:45 20.05.2020Занятие 15:25 15.05.2020Теоретический материал по теме (компьютерная графика)ВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюдаМетодические указания к работеИсходные файлыВыполненную работу загружать сюдаТеоретический материал по теме (компьютерная графика)ВилкаВкладышВыполненные чертежи Вилки и Вкладыша загружать сюдаМетодические указания к работеИсходные чертежи -Выполненную работу загружать сюдаЗАДАНИЕ (инженерная графика)Теоретический материал (инженерная графика)Задание № 1 загружать сюдаЗадание № 2 загружать сюдаЗадание № 3 загружать сюдаЗадание № 4 загружать сюдаТеоретический материал (компьютерная графика)Деталь № 1Деталь № 2Деталь № 3Деталь № 1 загружать сюдаДеталь № 2 загружать сюдаДеталь № 3 загружать сюдаЗанятия 1-4 (16. 06.2020 15:25 – 21:50)Занятия 5-6 (20.06.2020 13:45 – 16:55) ЭКЗАМЕНТеоретический материал Начертательная геометрияУказания к выполнению графических работРешения задачОтправка выполненных заданийТеоретический материал Начертательная геометрияУказания к выполнению графических работРешения задачОтправка выполненных заданийЧертеж для занятия 13.11.2020ЗАДАНИЯ-* Выполненные чертежи (1 файлом) загружать сюдаКонтроль выполнения ЗАДАНИЙ

Skip Statistics

Meaning and Types of Drawing (Primary 3)

 

CULTURAL AND CREATIVE ARTS

THIRD TERM  

WEEK 6

PRIMARY 3

THEME – ARTS 

ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК – Значение музыкальных нот (Основной уровень 3)

ТЕМА – РИСОВАНИЕ 

ОБЛАСТЬ ИЗУЧЕНИЯ

Типы рисунков

1

3

0002  

ЗАДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ 

К концу урока учащиеся должны решить следующие задачи (когнитивные, аффективные и психомоторные) и должны уметь –

1. идентифицировать некоторые предметы, находящиеся в их окружении.

2. Определите и упомяните различные типы рисунков.

 

ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ВВОДЕ

Рисунок и цвета

 

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учитель будет вести урок с помощью:

Изображение окружающей среды, деревьев, трав, дорог, животных, цветов, карандашей, цветов.

 

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ –  Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.

Примечание – Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут интерес у учащихся или приведут их к занятиям.

 

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Схема работы

2. 9-летняя учебная программа базового образования

3. Учебник

4. Все соответствующие материалы

5. Информация онлайн

Содержание урока

Вводные мероприятия

Учительные мероприятия – выводит учеников за пределами класса, чтобы привлечь вещи, найденные в них или вокруг них.

Занятия учеников – Нарисуйте что-нибудь вокруг себя.

Ожидаемые рисунки учеников — цветок, машина, дом, дерево и т. д.

Примечание учителя. Цветок, машина, дом, дерево и т. д. — это предметы, которые можно найти в окружающей среде. Пишет на доске некоторые предметы, нарисованные учениками.

 

 

ЗНАЧЕНИЕ РИСУНКА

Рисунок – это форма изобразительного искусства. Это акт создания изображений живых и неживых существ на бумаге для рисования, картоне и т. д. с использованием соответствующих материалов.

 

ВИДЫ РИСОВАНИЯ 

Занятия учителя/ученика – Руководства по обсуждению различных рисунков с примерами и отмечанию их основных моментов.

Есть разные типы рисунков —

1. Рисунок натюрморта

Предметы натюрморта – это предметы, созданные руками человека.

Рисунок натюрморта — это рисунок неживых существ или предметов.

Например, рисунок горшка, чашки, книги и т. д. Рисунок натюрморта также включает рисование для создания смысла или визуального эффекта.

 

2. Рисунок природы

Естественный рисунок также известен как рисунок с натуры. Это рисунок живых существ или вещей, созданных не человеком.

Например – деревья, птицы, козы, кошки, рыбы и т. д.

 

3. Воображаемый рисунок

Образный рисунок называется творческим рисованием.

Это рисунок по памяти.

 

4. Рисунок с натуры 

Жизнь или человеческий рисунок — это рисунок людей.

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:

1. Чтобы ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;

2. Деятельность учителя/ученика – Рисование предметов, найденных в окружающей среде.

3. Помогает учащимся определять различные предметы, встречающиеся в их окружении.

Занятия учеников. Определите различные предметы, которые можно найти в их окружении.

4. Побуждает учащихся определять и обсуждать различные типы.

Занятия учащихся. Определите и обсудите различные типы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.
  • Следующий урок –

 

ОЦЕНКА УРОКА 

Ученики должны ответить на все вопросы.

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

Назовите 5 объектов, которые они могут рисовать.

 

1. ____________________________________

 

2. ____________________________________

 

3. ____________________________________

 

4. ____________________________________

 

5. ____________________________________

 

Перечислите 2 типа рисунка.

 

6. ____________________________________

 

7. ____________________________________

 

3. Рисовать предметы, как описано учителем.

 

 

 

 

 

Об авторе
Алаби М.С.

Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМИ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять преподавание! Все материалы проходят СРОЧНОЕ рассмотрение. Эко-викторины Теперь доступны на ekoquiz.com.

Значение и виды рисунка | Польза и преимущества рисования Начальный курс 4 (Базовый курс 4) Триместр 3 Неделя 10 Культурное и творческое искусство

 

КУЛЬТУРНОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

ТРЕТИЙ СЕМИНАР

НЕДЕЛЯ 10 

ОСНОВНОЙ 4

ТЕМА: ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Предыдущий урок – режим приветствий в Нигерии и преимущества приветствий первичные 4 (базовые 4) Термин 3 недели 9 культурного и творческого искусства

Тема – Рисунок

Область обучения

. 1. Введение

2. Значение и виды рисунка

3. Материалы для рисования

4. Различия между типами чертежей

5. Важность чертежа

6. Оценка урока и еженедельная оценка

 

 

ЗАДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ

К концу урока большинство учеников должны достичь следующих

1. Объясните значение рисунка.

2. Укажите материал, использованный на чертеже.

3. Обсудить виды рисования.

4. Упомяните преимущества рисования.

5. Обсудите возможности рисования.

 

 

ПОВЕДЕНИЕ НА УЧАСТНИКЕ

Учащиеся могут объяснить значение рисунка и назвать различные материалы, используемые для рисования.

 

 

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учитель будет вести урок с помощью карандаша, мелка, маркера, цветных ручек, блокнота для рисования, бумаги, картонных листов, чертежных досок и т. д.0003

 

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.

Примечание. Независимо от выбора методов обучения всегда вводите занятия, которые вызовут интерес у учащихся или приведут их к занятиям.

 

 

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

Схема работы

9-летняя программа базового образования

Учебник

Все соответствующие материалы

онлайн информация

Содержание урока

Урок 1 – Введение

Рисунок – это акт снимков живых и не живых вещей на рисунках, карточных веществах и т. Д. материалы.

Это форма изобразительного искусства.

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА

Для рисования используются следующие материалы:

1. Карандаш

2. Чернила

3. Ластик

4. Линейка

5. Мелок

6. Чертежная доска/бумага

7. Мел

8. Маркер

9. Ручка

10. Древесный уголь и т.д.

Учитель объединяет учеников в группы или пары в зависимости от размера класса по рисунку и цвету.

 

 

УРОК 2 – ВИДЫ РИСОВАНИЯ 

Существует 5 типов рисования,

1. Натюрморт

2. Натюрморт

3. Пейзажный рисунок

4. Естественный рисунок

5. Образный рисунок

 

1. НАТЮРМОРТ 

Рисунок натюрморта – это рисунок искусственных предметов.

Рисунок натюрморта — это рисунок неживых существ или предметов. Например: рисунок горшка, чашки, книги и т. д.

Рисунок натюрморта также включает рисование для создания смысла или визуального эффекта.

 

2. РИСУНОК

Натюрморт — это рисование людей и других живых существ.

 

3. РИСОВАНИЕ ПЕЙЗАЖЕЙ 

Пейзажный рисунок — это изображение природных особенностей окружающей среды.

Примеры пейзажного рисунка: река, трава, дерево, солнце и т. д.

Этот тип рисунка известен как пейзаж.

 

4. НАТУРАЛЬНЫЙ РИСУНОК 

Естественный рисунок — это рисунок объектов, не созданных руками человека.

Это рисунок животных, цветов, скал, деревьев и ручьев.

 

5. ВООБРАЖЕНИЕ

Образный рисунок называется творческим рисованием.

Этот тип рисунка нереален, потому что это просто рисунок человеческого воображения.

Примеры воображаемого рисунка – получеловек-полуживотное, лев с крылом, собака с тремя головами и т. д.

Это рисунок по памяти.

 

 

УРОК 3 – ПРИМЕНЕНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА РИСОВАНИЯ 

ПРИМЕНЕНИЕ РИСОВАНИЯ

Применение рисования следующее:

1. Используется в качестве учебных материалов.

2. Используется для ведения учета.

3. Используется для указания направлений или местоположений.

4. Используется для планов домов.

5. Используется для связи.

6. Используется для отправки секретной информации.

7. Используется для украшения.

8. Используется как самовыражение.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА РИСУНКА

Преимущества рисования следующие:

1. Активизирует и улучшает ваше воображение.

2. Повышает уверенность в себе.

3. Это важно для решения проблем.

4. Способствует творчеству.

5. Улучшает память.

6. Снижает стресс.

7. Улучшает коммуникативные навыки.

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:

1. Чтобы ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;

2. Учитель объединяет учеников в группы или пары в зависимости от размера класса.

3. Учитель показывает таблицу, показывающую различные типы рисования.

4. Учитель предлагает группам или парам определить и просит их назвать материалы, использованные для рисования.

Занятия учащихся. Укажите материалы, использованные для рисования.

5. Учитель использует схему для введения в урок и ведет обсуждение значения рисования с использованием соответствующих материалов, используемых для рисования.

Деятельность учеников. Обратите внимание на введение к уроку, чтобы понять его концепцию и принять активное участие в обсуждении в классе.

6. Учитель использует таблицу в упражнении 3, чтобы помочь учащимся определить и описать различные типы рисования.

Задания для учащихся. Определите и опишите каждый тип рисунка с соответствующими примерами.

7. Учитель ведет дискуссию о пользе и пользе рисования.

Занятия учеников. Проанализируйте использование и важность рисования.

8. Учитель подводит итог урока на доске с соответствующей оценкой.

Занятия для учащихся. Активно участвуйте в подведении итогов урока, правильно отвечая на вопросы и записывая в соответствии с инструкциями.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.

Следующий урок

Неделя 11 – пересмотр и неделя 12 – Экспертиза

Оценка урока

Ask Pupils:

9000 2 9000 21515

Ask Pupils:

9003 9000 2 9000 2.

2. состояние 10 материал, использованный в чертеже.

3. обсудить 5 видов рисования.

4. Назовите 5 преимуществ рисования.

5. Обсудить 5 применений рисования.

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА (ТЕСТ)

1. ________ является формой изобразительного искусства.

А. Сельское хозяйство

Б. Посадка

C. Рисование

 

2. ________ — это процесс создания изображений живых и неживых существ на бумаге для рисования, картоне и т. д.

А. Письмо

Б. Диктовка

C. Чертеж

 

3. ________ — рисунок искусственных объектов.

 

A. Рисунок с натуры

B. Рисунок натюрморта

C. Естественный рисунок

 

4. Рисунок натюрморта – это рисунок ________.

А. искусственные объекты

B. предметы натюрморта

С. природные объекты

 

5. ________ — рисунок людей и других живых существ.

A. Рисунок натюрморта

B. Рисование жизни

C. Воображаемый рисунок

 

6. ________ — это рисунок природных особенностей нашей окружающей среды.

А. Рисунок натюрморта

B. Рисование жизни

C. Пейзажный рисунок

 

7. Пейзажный рисунок известен как ________.

А. декорации

Б. садоводство

C. ветеринарный

 

8. ________ это рисунок объектов, не созданных человеком.

 

A. Натюрморт

B. Рисование жизни

C. Естественный рисунок

 

9. ________ называется творческим рисованием.

А. Рисунок натюрморта

B. Воображаемый рисунок

С. натуральный рисунок

 

10. Образный рисунок — это рисунок из ________.

А. память

Б. книга

C. природа

 

11. ________ используются для рисования кроме.

А. Ножницы

Б. Карандаш

C. Мелок

 

12. Рисунок чашки является примером ________.

А. рисунок жизни

B. натюрморт

C. Рисунок природы

 

13. ________ являются образцами пейзажного рисунка кроме товаров.

 

А. Океаны

Б. Леса

C. Мосты

 

14. Рисунок деревьев является примером ________.

А. натуральный рисунок

Б. рисунок с натуры

C. Натюрморт

 

15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *