3Е711Вф1 схема электрическая – 3Е711ВФ1 нужна хитрая схема. – Плоскошлифовальные станки

alexxlab | 05.01.2020 | 0 | Разное

Снова 3е711в электрика , пора разобраться… – Плоскошлифовальные 3Г71(М), 371, ОШ-48

Приветствую форумчан!, появился в станочном парке новый питомец в виде 3е711в , однако имеются проблемы с электрикой, вернее электрика большая проблема, казалось-бы откуда ей взятся? так вот восстанавливать придется весь шкаф но для этого надо определиться с электросхемой!!!! перерыл весь интернет включая данный форум , нашел одну или две темы с аналогичной проблемой но темы давно заглохли , создавшие их люди на форуме активность не проявляют … следовательно вопрос остается открытым.

Что мы имеем , несколько модификаций как я понял данного электрошкафа с 5-ю трансформаторами и с 3-мя , на трехтрансформаторный шкаф вроде-как все имеется а вот на пяти , ни чего я не нашел! изучил наверное все электросхемы модификаций станков линейки 3е(д)711 (в-1, аф,вф…3г71м…) отдельно просмотрел блоки поперечных/вертикальных подач именуемые типа у37-807.. у37-803… и т.д. Обратился на завод “Красный Борец” но по ходу не вникли в мой вопрос а просто скинули файл с ненужной и всем доступной схемой вот она

также имеем вот такую вторую схему присланную с завода с маркировкой блока 3е7711в.830.011.1.00сб

а что мы имеем по факту вот такой электрошкаф! (фото с просторов)

который  нужно восстановить до такого состояния!) но где на схемах разьем “ш34”  где эта вилка ? где эти диоды, мне кто ни будь может ответить ?? и от куда ноги растут в конце то концов…? за что цеплятся? , маркировки выделенного  блока не нашел я знаю что он вертикальных подач..

просьба не кидать ссылки на темы и файлы паспортов , все уже просмотрено! только конкретно по вопросу если знаете что там-то там или в такой-то теме есть точно ответы которые я ищу…

Надеюсь всем миром можно победить)

 

www.chipmaker.ru

Схема смазки принципиальная плоскошлифовального станка 3Е711ВФ1 / Шлифовальные станки / Stanok-online.ru

Схема смазки принципиальная плоскошлифовального станка модели 3Е711ВФ1. Она предназначена для осуществления централизованной смазки трущихся пар станка и состоит из колодки, маслораспределителя, отстойника, трубы и гидрокоммуникации. Колодка предназначена для регулирования количества масла, постоянно посыпающего на смазку направляющих стол-суппорт и стол-станина, при помощи дросселей. В колодке смонтированы в совокупности с устройством для визуального контроля запирающиеся клапаны для выпуска воздуха из полостей гидроцилиндра.

Запирающий клапан представляет собой винт, который поджимает шарик к лунке канала, соединенного с полостью гидроцилиндра. Визуальный контроль смазки, поступающей на направляющие отверстий осуществляется по двум указателям, выполненным в виде двух конических отверстий в прозрачной пластине, в которой размещаются шарики. В зависимости от интенсивности потока шарики перемещаются по вертикали вдоль оси каналов. Всплытие шариков должно быть не выше рисок маслоуказателей. Подвод смазки к колодке и отвод масла от колодки при стравливании воздуха с гидроцилиндра осуществляется по одной магистрали. Маслораспределитель предназначен для подвода смазки к направляющим колонны и ходовому винту вертикальной подачи и представляет собой стальную трубу, снабженную маслоуказателем. Отстойник предназначен для сбора и отстоя масла перед сливом его в гидростанцию.

В систему смазки масло поступает непрерывно от гидростанции по магистрали. Магистраль разветвляется для подвода масла к колодке маслораспределителю. Через колодку масло поступает по магистрали к точкам смазки(V – образная направляющая стол-суппорт) и по магистрали к точкам смазки (плоская направляющая стол – суппорт). Через отверстия в суппорте масло поступает к точкам смазки (правая направляющая суппорта – станина) и к точкам (левая направляющая суппорт – станина).
Через демпфер масло поступает в маслораспределитель, а из него к точкам смазки (направляющие колонны) и к точке (ходовой винт вертикальной подачи). К точке смазки (ходовой винт поперечной подачи) масло попадает на полости, в которые подается давление для разжима гайки.

Сбор масла с направляющих колонны производится в ее поддон. Из поддона по магистрали масло попадает в трубу, расположенную под редуктором вертикальной подачи. Туда же попадает масло с винта вертикальной подачи и излишки масла, которые сбрасываются из маслораспределителя. Из трубы, левой направляющей станины и поддона гидрогайки (магистрали) масло стекает в отстойник. В отстойник собирается также дренаж из суппорта правой направляющей станины и редуктора вертикальной подачи (магистрали). Из отстойника масло по магистрали сливается в бак гидростанции.

Скачать бесплатно схему смазки принципиальную плоскошлифовального станка 3Е711ВФ1

stanok-online.ru

Стоит ли связываться 3е711вф – Вопросы по выбору станков и оборудования

Любителям перекинуть ремень через столы и прочее внушаю, что так делать не следует, если станок едет работать.

Ранее писал что нужно стол притянуть к колонне покрепче, а потом за стол к автомобилю. Или хотя бы просто за стол к автомобилю. Это особенность перевозки плоскошлифов. У большинства на поперечке стоят ролики, если не притянуть то во время перевозки стол прыгает и ролики повыбивают в направляющих себе ямки. Проверено горьким опытом.

 

Гидравлику и электрику можно всю переделать.

Хотелось бы увидеть хоть один готовый пример, особенно гидравлику сделанную с нуля. Да и электрику сделать с нуля будет совсем недешево плк,реле, пускатели, автоматы, трансформаторы – окупит с головой все уторгованные средства. А работы сколько…

 

Вопрос как они будут его продавать. Если его можно включить установить круг и прошлифовать образец. При этом вас устроит точность и чистота шлифованной поверхности, то цена адекватная. Если оказывается , что он не подключен, но они будут уверять, что все работает. Но подключить не могут, т.к. нет 3 фаз, нет спеца и далее по воображению, то цена завышена. Домой привезете и увязните в пусконаладочных работах на 3-4 месяца и вкладывании дополнительных приличных денег.

Как интересно себе представляет народ покупку станка. Выходит приезжаешь, все подключено, станок новый с идеальными направляющими. Включил, прогрел станок, прошлифовал образец(а это по паспорту, если память не изменяет, плита 400х125х40 мм), причем образец нужно с собой привезти и заранее профрезерованный и весит он – не пушинка. Прошлифовать еще надо уметь, далеко не каждый может отличить неправильно подобранный режим резания от биения шпинделя. На новом станке так можно подобрать заготовку и круг, что много кто подумает что шпинделю гаплык. Дальше прошлифовал, померял, все укладывается в паспортные данные. И этот станок, как в сказке, весь чистенький и ухоженный Вас уговаривают купить за 500 баксов.

 

Будьте реалистом! Ничего так просто не бывает. Все равно руки нужно будет приложить. Немного полистав форум можно спокойно без включения определить степень работоспособности. Или можете спросить – расскажут. Без опыта и без подсказок тут с первого раза справиться не получится. Выработка будет, ее только нет на новом станке в коробке. Здесь только требуется обосновано сбить цену, а для этого нужно быть хорошо осведомленным о таком оборудовании и правильно объяснить все недостатки. Если это тупые перекупы, то их можно легко перехитрить.

А вообще можно выбирать бесконечно и постоянно перестраховываться, но есть большая вероятность, что все хорошенькое пройдет мимо и останетесь с ничем.

 

Теперь собственно по делу. Индикатором проверять не просто. Неправильно отрегулированный шток будет приподнимать стол в крайнем положении, тут же и грязь на направляющих будет “помогать” аналогично. Шпиндель на втулках надо проверять прогретым, холодным может показать приличный люфт и это нормально. Кое-что может сказать кожух стола. Обычно на “ковше” остаются вмятины от летевших деталей или кусков разорванного круга. Чем больше их тем больше ударов пережили подшипники. На поперечке стоят гофры, если они есть, хоть и рваные это хорошо- не сильно большая наработка. Под ними ролики от них выработка идет “ямками” на направляющих. Бывает еще там остаются куски гофр и ролики при наезде тужат и подымают стол. Такие же симптомы от пережатого клина. Невытертая краска вокруг маховиков тоже говорит о небольшой наработке. Особенно повезет если на внутренней части кожуха круга будет виднеться старая заводская желтая краска – это вообще почти новый станок.

Гидравлика должна быть комплектная, самому туда тяжело делать узлы с нуля.

Электрика. Если мало опыта, то ищите станок где меньше плат.

www.chipmaker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *