5 а двигатель: Двигатели Toyota Corolla | Масло, ремонт, характеристики

alexxlab | 31.03.2023 | 0 | Разное

Двигатель Toyota 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Содержание

  • 1 Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Перечень модификаций ДВС
  • 4 Плюсы и минусы
  • 5 Список моделей авто, в которых устанавливался
  • 6 Регламент обслуживания 5A FE 1,5 л/105 л. с.
  • 7 Обзор неисправностей и способы их ремонта
  • 8 Варианты тюнинга мотора

Семейство А входит во вторую волну (1980 – 2000) японского моторостроения Toyota. Исполнение 5А имеет меньший диаметр поршня, чем предыдущей версии 4А – 78,7 мм вместо 81 мм. Объем двигателя снизился до 1,5 л, мощность до 105 л. с., крутящий момент до 143 Нм. В отличие от предыдущей серии двигатель 5A FE не имеет спортивных версий GE, турбированных модификаций и генераций с конструктивными изменениями.

ДВС 5A FE

Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Изначально в двигателе Toyota серии А заложен запас надежности, высокая ремонтопригодность и огромный запас запчастей. Выглядит схема двигателя следующим образом:

  • R4 – рядная четверка, цилиндры проточены внутри чугунного корпуса, каналы смазки/охлаждения изготовлены во время отливки;
  • ремнем приводится в действие и ГРМ, и навесное оборудование;
  • моторы созданы для автомобилей C/D классов, семейств Caldina/Carina/Corona 170 – 210 и Corolla/Sprinter 90 – 110.

Блок цилиндров 5A-FE

Изготавливался ДВС в Японии для внутреннего рынка и в Китае для всей Юго-Восточной Азии. Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5A FE не гнет клапана.

Для того, чтобы увеличить мощность, в конструкции использован электронный EFI впрыск. Клапаны расположены относительно друг друга под углом 22,3 градуса. Система зажигания вначале трамблерная, затем без разносчика заряда двухкатушечная DIS-2.

Соответствуют технические характеристики 5A FE приведенным в нижней таблице значениям:

Изготовитель Tianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Марка ДВС 5A FE
Годы производства 1987 – 2006
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 77 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий 143 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 9,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ
сплав алюминиевый
Впускной коллектор силуминовый литой
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал схема DOHC 16V, два верхних вала
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 78,7 мм
Поршни оригинальные
Коленвал литой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 77 мм
Горючее АИ-92-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 4,5 л/100 км

смешанный цикл 5,6 л/100 км

город – 6,9 л/100 км

Расход масла 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 5A FE по составу Синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,3 л
Помпа GMB GWT-83A, Toyota 16110-19205, Aisin WPT-018
Свечи на 5A FE Denso K16R-U11, Bosch 0242232802
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Bosch 1987AE1121, 1987949158, 117 зубьев
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр Vaico V70-0012, Bosch 0986AF1132, 0986AF1042
Маховик  под сцепление 212 мм, 6 отверстий для болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 23 Нм

маховик – 83 Нм

шкив коленвала – 98 – 147 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90°

Руководство пользователя содержит описание параметров силового привода, регламент ТО и рисунки основных действий, позволяющих осуществить своими руками обслуживание мотора и его капитальный ремонт.

Особенности конструкции

Официальный мануал на атмосферный рядный двигатель 5A FE содержит описание конструкции:

  • блок чугунный, цилиндры расточены в теле без гильз, что резко повышает ремонтопригодность и снижает себестоимость;
  • головка блока цилиндров двухвальная с газораспределением DOHC 16V;
  • вначале система зажигания состояла из общей катушки, трамблера, пучка высоковольтных проводов, позже добавилась вторая катушка по схеме DIS-2;
  • здесь нет ни гидрокомпенсаторов, ни муфты VVTi, поэтому требования к качеству масла достаточно низкие;
  • форсировка чаще всего производится по аналогии с движками АвтоВАЗа расточкой цилиндров;
  • капремонт легко выполняется в гаражах собственными силами;
  • особенностью конструкции является ременный привод одного распредвала, второй получает вращение зубчатым колесом от него.

ГБЦ 5A-FE

Конструкция очень простая, надежная, ремонтопригодная, высокоресурсная.

Перечень модификаций ДВС

В серии 5А существует всего лишь три варианта двигателей, одним из которых является 5A-FE. Два остальных являются его модификациями, соответственно:

  • карбюраторное исполнение 5A-F выпускалось в период 1987 – 1990 г., ДВС имел мощность 85 л. с. и степень сжатия 9,8 единиц;
  • в версии 5A-FHE произведена модернизация впускного коллектора, внутри ГБЦ установлены распредвалы с увеличенными фазами и высотой подъема кулачков, производился мотор в 1991 – 1999 годах, имел мощность 120 л. с., применялся исключительно на внутреннем рынке.

Модификация 5A FHE

Соответственно, применялось оригинальное навесное оборудование, не взаимозаменяемое с базовой версией 5A-FE.

Плюсы и минусы

Рядное атмосферное устройство ДВС обеспечивает ряд преимуществ владельцу:

  • экономия эксплуатационного бюджета – АИ-92, наличие запчастей, самостоятельное обслуживание и ремонт на коленке;
  • ресурс от 350000 км пробега, даже на отечественном бензине;
  • возможность форсирования для повышения крутящего момента.

Впускной коллектор

Недостатки также присутствуют, но в моторах Toyota их не так много:

  • регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30000 км;
  • недоработка поршневых пальцев – фиксированная, а не плавающая посадка;
  • интенсивный износ постелей распредвалов внутри ГБЦ;
  • проблемы с системой зажигания.

Основным достоинством является отсутствие соударения клапана и поршня при внезапном обрыве привода ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор 5A FE, не только под конкретные классы C и D, но и под семейства автомобилей Toyota:

  • Carina – 1990 – 1992 в кузове АТ170, 1992 – 1996 в кузове АТ192 и 1996 – 2001 в кузове АТ212;
  • Corolla – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 2001 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Ceres 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
  • Corona – 1989 – 1992 в кузове АТ170;
  • Soluna – 1996 – 2003 в кузове AL50 для Юго-Восточной Азии;
  • Sprinter – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 1995 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Marino 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
  • Vios – 2002 – 2006 в кузове AXP42 для Китая;
  • Tercel – 1990 – 1994 в кузове седан для Чили и купе для Канады, США.

Toyota Soluna

Производитель ценил и характеристики двигателя, и удачную конструкцию исполнения 5A FE, поэтому даже после того, как на Toyota перестали устанавливать эти моторы, китайская компания FEW продолжила их выпуск для собственных машин FAW Xiali Weizhi.

Регламент обслуживания 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Во время эксплуатации двигатель 5A FE требует периодического ухода в конкретные сроки:

  • менять ремень ГРМ и навесного нужно после 50000 км;
  • разработчиками рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов через 30000 пробега;
  • очистка для вентиляции картера изготовителем предусмотрена каждые 20 тысяч км;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 7500 км;
  • топливного фильтра хватает в среднем на 40000 пробега;
  • по рекомендации производителя воздушный фильтр каждый год устанавливают новый;
  • согласно дате выпуска антифриза с завода его хватает на два года или 40000 км;
  • у свечей зажигания для движков ресурс 20000 пробега;
  • выпускной коллектор прогорит уже через 60000 км.

Замена шланга системы охлаждения

После форсировки ресурс пар трения снижается на 20 – 30%, поэтому расходники придется менять чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

С увеличением пробега мотор 5A FE может выявить следующие неполадки:

Стук 1) нагар на клапанах

2) износ поршневых пальцев
3) износ распредвалов и их постелей

1) раскоксовка и регулировка тепловых зазоров клапанов

2) замена пальцев
3)замена распредвалов или гбц

Повышение расхода смазки более 1 л/1000 пробега 1) выработка маслосъемных колец

2) износ маслосъемных колпачков

1) замена колец

2) замена колпачков

ДВС глохнет 1) поломка трамблера

2) износ бензонасоса

3) забившийся топливный фильтр

1) замена трамблера

2) замена бензонасоса

3) замена фильтра

Обороты плавают 1) забит клапан картерной вентиляции

2) выход из строя форсунок

3) поломка свечей

4) износ клапана холостого хода

5) засорение заслонки дросселя

1) прочистка вентиляции картера

2) замена форсунок

3) замена свечей

4) замена КХХ

5) промывка дроссельной заслонки

Мотор не заводится поломка датчика температуры замена датчика

Ремонт 5A FE

Указанные неисправности характерны для всего семейства А двигателей Toyota.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель 5A FE является дефорсированным относительно предыдущих версий, поэтому здесь возможен недорогой механический тюнинг:

  • расточка цилиндров до 81 мм;
  • использование поршней от 4A-FE.

Фактически пользователь получает предыдущий вариант мотора с объемом камер сгорания 1,6 л. Дальнейший тюнинг выполняется по классической схеме:

  • шлифовка каналов впускного коллектора и ГБЦ;
  • «злые» распредвалы, хотя бы от 5A FHE или с большими фазами;
  • «паук» на выхлопе, «обманка» вместо второго датчика СО;

Тюнинг 5A-FE

Мотор является бытовым, поэтому оптимальным вариантом является свап на спортивную версию 4A GE. Немного дешевле обойдется турбо тюнинг:

  • заказ кита на маломощную турбину;
  • установка высокопроизводительных, типа 360сс форсунок;
  • прямоточный с сечением 51 мм выхлоп;
  • использование топливного насоса Walbro GSS342 производительностью 255 л/ч;
  • переход на программное обеспечение Абит М11. 3.

При получении 150 л. с. заметно снизится ресурс пар трения и движка в целом. Для его восстановления придется доработать головку, ШПГ и заменить коленвал.

Таким образом, мотор 5A-FE создавался для двух семейств автомобилей Toyota – Королла/Спринтер и Карина/Калдина С и D классов. Силовой привод очень надежный, экономичный, предназначенный для спокойного вождения в городском цикле. Конструкция плохо поддается форсировке, зато абсолютно ремонтопригодная.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Японские двигатели Toyota серии 4, 5, 7 A – FE

Самым распространённым и на сегодняшний день самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатель Тойота серии 4, 5, 7 A – FE. Даже начинающий механик, диагност знают о возможных проблемах двигателей этой серии.

Я постараюсь осветить (собрать в единое целое) проблемы данных двигателей. Их немного, но они доставляют немало хлопот своим владельцам. 



Дата со сканера:

На сканере можно увидеть короткую, но ёмкую дату, состоящую из 16 параметров, по которым можно реально оценить работу основных датчиков двигателя.
Датчики:

Датчик кислорода – Лямбда зонд


Многие владельцы обращаются на диагностику по причине повышенного расхода топлива. Одной из причин является банальный обрыв подогревателя в датчике кислорода. Ошибка фиксируется блоком управления кодом номер 21.

Проверку подогревателя можно осуществить обычным тестером на контактах датчика(R- 14 Ом) 


Расход топлива увеличивается за счет отсутствия коррекции при прогреве. Восстановить подогреватель вам не удастся – поможет только замена. Стоимость нового датчика велика, а б\у устанавливать не имеет смысла (велик ресурс их наработки, поэтому это лотерея). В такой ситуации как альтернативу можно устанавливать менее надежные универсальные датчики NTK .

Срок их работы невелик, а качество оставляет желать лучшего, поэтому такая замена временная мера, и производить её следует с осторожностью.

При уменьшении чувствительности датчика происходит увеличение расхода топлива (на 1-3л). Работоспособность датчика проверяется осциллографом на колодке диагностического разъёма, либо непосредственно на фишке датчика (число переключений). 


Датчик температуры

При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80ю градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов.

Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать. 

Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов. 



При таком дефекте датчика возможен «черный выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска «на горячую». Только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.

Датчик положения дроссельной заслонки 


Немало автомобилей проходит процедуру сборки разборки. Это так называемые «конструкторы». При снятии двигателя в полевых условиях и последующей сборке страдают датчики, на которые часто прислоняют двигателя. При разломе датчика TPS двигатель перестаёт нормально дросселировать. Двигатель при наборе оборотов захлебывается. Автомат переключается неправильно. Блоком управления фиксируется ошибка 41. При замене новый датчик необходимо настроить, чтобы блок управления правильно видел признак Х.Х., при полностью отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке). При отсутствии признака холостого хода не будет осуществляться адекватного регулирования Х.Х. и будет отсутствовать режим принудительного холостого хода при торможении двигателем, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения.
THROTTLE POSITION……0%
IDLE SIGNAL……………….ON

Датчик абсолютного давления MAP


Этот датчик является самым надежным, из всех устанавливаемых на японские автомобили. Безотказность его просто поражает. Но и на его долю приходится немало проблем, в основном по причине неправильной сборки.

Ему либо ломают приемный «сосок», а затем герметизируют клеем любое прохождение воздуха, либо нарушают герметичность подводящей трубки. 


При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до3%.Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Строчка INTAKE MANIFOLD показывает разряжение во впускном коллекторе, которое измеряется датчиком МАР. При обрыве проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом резко увеличивается время открытия инжекторов до 3,5-5мс.При перегазовках появляется черный выхлоп, свечи засаживаются, появляется тряска на Х.Х. и остановка двигателя.

Датчик детонации

Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне.

Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).

Датчик коленвала
 
На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который повреждают нерадивые механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений.

Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива

Инжекторы (форсунки)
 


При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью. Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки. При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива. Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов (при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива).

Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах. Форсунки легко моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке.
 

Клапан холостого хода, IACV


Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах (прогрев, холостой ход, нагрузка). Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х.Х.(из-за клина). Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено. Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Ввести двигатель в «холодный» режим. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана (например, на серии GE)проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х.

Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. 
 


Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.Х. На полностью прогретом двигателе , вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля (по бирке на капоте). Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах.

К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности. 
 

 


Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина осталась. Теперь если чистить обычным очистителем – вымывается смазка из подшипников (дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника). Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком.

Система зажигания. Свечи.


Очень большой процент автомобилей приходит в сервис с проблемами в системе зажигания. При эксплуатации на некачественном бензине в первую очередь страдают свечи зажигания. Они покрываются красным налетом (ферроз). Качественного искрообразования с такими свечами уже не будет. Двигатель будет работать с перебоями, с пропусками, увеличивается расход топлива, поднимается уровень СО в выхлопе. Пескоструй не в силах очистить такие свечи. Поможет только химия (силит на пару часов) или замена. Другая проблема увеличение зазора (простой износ).

Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, которые все это провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках. 
 

          

 

 

 

Из-за них искрообразование будет не внутри цилиндра, а вне его. 
При плавном дросселировании двигатель работает стабильно, а при резком – «дробит».


При таком положении необходима замена одновременно и свечей и проводов. Но иногда (в полевых условиях) при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском наждачного камня (мелкой фракции). Ножом срезаем токопроводящую дорожку в проводе, а камнем снимаем полоску с керамики свечи.

Следует отметить, что снимать резинку с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности цилиндра.
 


Еще одна проблема связана с неправильной процедурой замены свечей. Провода с силой выдергивают из колодцев, отрывая металлический наконечник повода.
 


С таким проводом наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты. При диагностировании системы зажигания следует всегда проверять на производительность катушку зажигания на высоковольтном разряднике. Самая простая проверка – на работающем двигателе просмотреть искру на разряднике.


Если искра пропадает или становится нитевидной – это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению. Малый провод 2-3ком,дальше на увеличение длинный 10-12ком.

 



Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки битой катушки будет меньше 12ком.
Катушки следующего поколения такими недугами не страдают(4А.7А), их отказ минимален. Правильное охлаждение и толщина провода исключили эту проблему. 
Еще одна проблема текущий сальник в распределителе. Масло, попадая на датчики, разъедает изоляцию. А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок (покрывается зеленым налетом). Уголек закисает. Все этот приводит к срыву искрообразования.

В движении наблюдаются хаотичные прострелы (во впускной коллектор, в глушитель) и дробление.
 

Тонкие” неисправностидвигателя Тойота

На современных двигателях Toyota 4А, 7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ).

Масло

Владельцы наливают в двигатель масло без особого разбора, не задумываясь о последствиях. Мало кто понимает, что различные типы масел не совместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу (кокс), который приводит к полному разрушению двигателя.


Весь этот пластилин невозможно смыть химией, он вычищается только механическим способом. Следует понимать, если неизвестно какого типа старое масло, то следует воспользоваться промывкой перед сменой. И еще совет владельцам. Обратите внимание на цвет ручки масляного щупа. Он желтого цвета. Если цвет масла в вашем двигателе темнее цвета ручки – пора делать замену, а не ждать виртуального пробега, рекомендованного изготовителем моторного масла.


Воздушный фильтр

Самый недорогой и легкодоступный элемент – воздушный фильтр. Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи.

При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.


Некоторые владельцы даже не замечают о проживании в корпусе воздушного фильтра гаражных грызунов. Что говорит об их полнейшем наплевательстве к автомобилю. 

 


Топливный фильтр также заслуживает внимания. Если его вовремя не заменить(15-20 тысяч пробега) насос начинает работать с перегрузкой, давление падает, и как следствие возникает необходимость замены насоса.

Пластиковые детали насоса крыльчатка и обратный клапан преждевременно изнашиваются.
 

Падает давление

Следует отметить, что работа мотора возможна на давлении до 1,5 кг (при стандартном 2,4-2,7кг). При пониженном давлении наблюдаются постоянные прострелы во впускной коллектор запуск проблемный (вдогонку). Заметно снижается тяга.Проверку давления правильно производить манометром. (доступ к фильтру не затруднён). В полевых условиях можно воспользоваться «тестом налива из обратки». Если при работе двигателя за 30 секунд из шланга обратки бензина вытекает меньше одного литра, можно судить о пониженном давлении. Можно для косвенного определения работоспособности насоса воспользоваться амперметром. Если ток, потребляемый насосом меньше 4ампер – то давление просажено.

Измерить ток можно на диагностической колодке.
 

При использовании современного инструмента процесс замены фильтра занимает не более получаса. Ранее на это уходило очень много времени . Механики всегда надеялись на случай ,что им повезет и нижний штуцер не приржавел . Но зачастую так и происходило.

Приходилось подолгу ломать голову каким газовым ключом зацепить закатанную гайку нижнего штуцера. А иногда процесс замены фильтра превращался в «киносеанс» со снятием подводящей к фильтру трубки.
 


Сегодня эту замену никто не боится делать.

Блок Управления

До 1998 года выпуска, блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации. 
 


Ремонтировать блоки приходилось лишь по причине “жесткой переполюсовки”. Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко отыскать на плате необходимый вывод датчика для проверки, либо прозвонки провода. Детали надежны и стабильны в работе при низких температурах.
В заключении хотелось бы немного остановиться на газораспределении. Многие владельцы «с руками» процедуру замены ремня выполняют самостоятельно ( хотя это и не правильно, они не могут правильно затянуть шкив коленвала). Механики производят качественную замену в течение двух часов(максимум) При обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем и фатального разрушения двигателя не происходит. Все рассчитано до мелочей. 

Мы постарались рассказать о наиболее часто возникающих проблемах на двигателях Тойота серии А. Двигатель очень прост и надежен и при условии очень жесткой эксплуатации на «водных -железных бензинах» и пыльных дорогах нашей великой и могучей Родины и «авосьным» менталитетом владельцев. Перенеся все издевательства, он по сей день продолжает радовать своей надежной и стабильной работой, завоевав статус самого лучшего японского двигателя.


Всем скорейшего выявления проблем и лёгкого ремонта двигателя Toyota 4, 5, 7 А – FE!


Владимир Бекренёв, г. Хабаровск
Андрей Федоров, г. Новосибирск

© Легион-Автодата

СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ


5 и 5,5 л.с. Электрические двигатели

Узкие на

248 Продукты
Категория
  • Super Premium Efficiity
  • NEMA Premium Effectiancy
  • Высокая эффективность
  • Стандартная эффективность
9
Тип
1110
  • 9
    Тип
    1110
  • 9
    Тип
    1110
  • 9
    Тип
    1110
  • 9
    .
    Моноблочный насос
  • Моноблочный насос с внутренним Aegis
  • Коммерческий HVAC
  • Компрессорный режим
  • Voltage
    • 115V AC
    • 190V AC
    • 208V AC
    • 230V AC
    • 380V AC
    RPM
    • 600
    • 900
    • 1200
    • 1800
    • 3600
    Housing
    • ODP
    • TEAO
    • TEFC
    • TENV
    Кадра
    • 56
    • 56H
    • 56 Гц
    • 80M
    • 0011
    • 90L
    Mount
    • C-FACE
    • Double C-Face
    • Foot
    • Pad Mount
    Материал
  • Aluminum
  • CASTER 1111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг. Сталь
  • Производитель
    Доступность
    • Стандартная Наличие

    Цена

    4 542,85 $ 3 934,75 $0133

    На паспортной табличке этих двигателей указана мощность 5 и 5,5 л. с. (5½). HP — это показатель рабочей мощности двигателя переменного тока. Этот рейтинг также имеет линейную зависимость от оборотов двигателя. Наметка HP достигается с помощью rpm-rpm rpm

    . (IP55) – ОДНОФАЗНЫЙ, 208–230/460 В, 23,7–21,4/10,7 FLA, КРЕПЛЕНИЕ НА НОГАХ, СТАЛЬНАЯ РАМА, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ФАКТОР 1,15, ЗАПУСК КОНДЕНСАТОРА **Необходима доставка сборным грузовым автомобилем**
    Typically Ships Within 1 Business Day

    Must Ship LTL Truck Freight

    $881.65

    Drop Ship
    Item

    00518OS1CCD184T

    WEG AC MOTOR, COMPRESSOR DUTY, 5HP, 1800RPM, 184T FRAME, ODP (IP22) – ОДНОФАЗНЫЙ, 208–230 В, 23,8–21,5 FLA, КРЕПЛЕНИЕ НА НПАХ, СТАЛЬНАЯ РАМА, КОЭФФИЦИЕНТ ЭКСПЛУАТАЦИИ 1,25, ЗАПУСК С КОНДЕНСАТОРА Грузовик Грузовой

    $ 575,55

    Drop Ship
    Пункт

    00536OS1CCDW184Y-S

    WEG Стандартная эффективность, общая цель, ODP, Mount, Rolled Steel, 1PHASE, 5HP, 3,7KW, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600, 3600. 22.89-20.70 FLA, 1 .00 Service Factor
    Typically Ships Within 1 Business Day

    $434.30

    Drop Ship
    Item

    00536OS3ECD56-S

    WEG AC Motor, Standard Efficiency, Compressor Duty, ODP, 56 Frame, Катаная сталь, крепление на лапах, 3 фазы, 3600 об/мин, 208-230/460 В, 14,2-12,8/6,4 FLA, 5 л.с.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    $ 334,75

    Drop Ship
    Пункт

    00512ES1E215T-W22

    WEG Motor, 5HP, 1200RP, 213/5TF-FRAMIF, 213/5TF, 213/5TFM, 213/5TFM, 213/5TFM, 213/5TFM, 213/5TF, 213/5TF, 213/5TFM, 213/5TF, 213/5TFM, 213/5TF, 213/5-т. /460 В, 22,0–21,2/10,6 FLA, КРЕПЛЕНИЕ НА НОГАХ, ЧУГУННАЯ РАМА, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ 1,15, **Необходима отправка грузовым автомобилем LTL**
    Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня $1300,70

    Прямая поставка
    Артикул

    00536OS1DCD56H-S

    Рабочий двигатель компрессора WEG, 5 л. с., 3600 об/мин, рама 56H, 230 В, 20,3 FLA, 60 Гц, однофазный — W01 (катаная сталь) — ODP
    9013 Business3 Day 381,65 $

    Прямая поставка
    Артикул

    00536OS1DCD56HZ-S

    Двигатель переменного тока WEG, стандартный КПД, режим работы компрессора, ODP, рама 56 Гц, прокатная сталь, крепление на лапах, 1 фаза, 3600 об/мин, 230 В, 153 л.с. Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

    400,05 $

    Прямая поставка
    Артикул

    00518ET3E184T-SG

    Двигатель переменного тока WEG, прокатная стальная рама, TEFC, установлен AEGIS, 3 фазы, 5 л.с., 3,7 кВт, рама NEMA 3, 18800 об/мин4 Фаза — монтаж на ножках, сервис-фактор 1,15, 208–230/460 В, 14,4–13/6,5 FLA, 60 Гц.
    Typically Ships Within 1 Business Day

    $681.45

    Drop Ship
    Item

    00518ET3V184T-SG

    WEG NEMA Premium Efficiency, HVAC Motors – With Iinternal AEGIS® SGR, TEFC, Foot Mount, Rolled Steel, 3Phase, 5HP , 3,7 кВт, 1800 об/мин, рама 182/4T, 200/400 В, 15,00/7,50 FLA, коэффициент эксплуатации 1,15
    Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня

    681,45 $

    Прямая поставка
    Артикул

    00518OT3E184T-SG

    Двигатель переменного тока WEG, стальная рама, ODP, л. с. Корпус 182/4T NEMA, трехфазный, монтаж на ножках, коэффициент эксплуатации 1,15, 208–230/460 В, 13,9–12,6/6,3 FLA, 60 Гц. **Доставка сборных грузов**
    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

    Доставка сборных грузов

    647,65 $

    Прямая поставка
    Товар

    00518OT3V184T-SG

    WEG NEMA Premium Efficiency, HVAC Motors — с внутренним AEGIS® SGR, ODP, крепление на лапах, стальной прокат, 3 фазы, 5 об/мин, 1,80 кВт , 200/400V, 14,60/7,30 флайна, 1 .15 Фактор обслуживания
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    $ 647,65

    Drop Ship
    EFTE

    00518OT3V1844TCALITY

    00518OT3V1844TC -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SG -SGALIDAITY. AEGIS® SGR, ODP, крепление на ножках, прокатная сталь, 3 фазы, 5 л. с., 3,7 кВт, 1800 об/мин, рама 182/4TC, 200/400 В, 14,60/7,30 FLA, коэффициент эксплуатации 1,15
    Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня

    676,60 $

    Прямая поставка
    Артикул

    00518ET3E184TC-S

    Двигатель переменного тока WEG, прокатная стальная рама, TEFC, 20 PM, 1 RTC, 3 PH, 7 кВт, 8 фаз, 5 фаз. Рама NEMA, C-Face — крепление на ножках, коэффициент эксплуатации 1,15, 208–230/460 В, 14–13/6,49 FLA, 60 Гц.
    Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня

    575,80 $

    Прямая поставка
    Изделие

    00518ET3ER184TC-S

    Двигатель переменного тока WEG, стальная рама, TEFC, л.с. , 1800 об/мин, рама 182/4TC NEMA, C-Face — без ножек, коэффициент эксплуатации 1,15, 208–230/460 В, 14,4–13/6,5 FLA, 60 Гц.
    Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня

    575,80 $

    Прямая поставка
    Артикул

    00518ET3P184JM-S

    Двигатель переменного тока WEG, NEMA Premium Efficiency, Steel Framed, CMJ8, TE18, TE /foot Mount, 3 Phase, 1800 RPM, 200V, 14. 9 FLA, 5 HP
    Typically Ships Within 1 Business Day

    Must Ship LTL Truck Freight

    $910.95

    Drop Ship
    Item

    00518ET3P184T-S

    WEG NEMA Premium Efficiency, общего назначения, TEFC, крепление на лапах, катаная сталь, 3 фазы, 5 л.с., 3,7 кВт, 1800 об/мин, рама 182/4T, 200 В, 15,00 FLA, коэффициент эксплуатации 1,15
    Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня

    550,75 $

    Прямая поставка
    Артикул

    00518OT3E184JMV-S

    Двигатель переменного тока WEG, NEMA Premium Efficiency, насос с закрытой муфтой, ODP, 184JM0 Рама, стальной прокат, 8 фаз 3, монтаж на C-лице -230/460В, 13,9-12,6/6,3 FLA, 5 л.с.
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    должен отправить грузовик LTL LTL. кВт, 1800 об/мин, рама NEMA 182/4T, крепление на лапах, эксплуатационный фактор 1,15, 208–230/460 В, 13,9–12,6/6,3 FLA, 60 Гц. **Должен быть отправлен грузовым автомобилем LTL**

    Должен быть отправлен грузовым автомобилем LTL

    $516,00

    На складе

    00518OT3E184TC-S

    Двигатель переменного тока WEG, рама из катаной стали, ODP, 3 фазы, 5 л.с., 3,7 кВт, 1800 об/мин, рама 182/4TC NEMA, C-Face — крепление на лапах, коэффициент эксплуатации 1,15, 208–230/460 В , 13,9-12,6/6,3 FLA, 60 Гц. ** должен отправить грузовик LTL **
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должен поставьте LTL Truck Freight

    $ 544,95

    Drop Ship
    Элемент

    3

    00133

    Drop Ship
    Элемент

    3

    00133

    Drop Ship
    . , ODP, 3 фазы, 5 л.с., 3,7 кВт, 1800 об/мин, рама NEMA 182/4T, крепление на ножках, коэффициент эксплуатации 1,15, 20 В, 4,6 FLA, 60 Гц. **Необходимо отправить грузовой автомобиль LTL**
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    Должны поставить грузовик LTL

    $ 516,85

    Drop Ship
    ETEM

    00518OT3V184T-SHIP

    , FEEL-SEAL-SEMPAILE

    , AFTEDENTIAL-SEMPLIGHT

    . 3 фазы, 5 л.с., 3,7 кВт, 1800 об/мин, рама 182/4T, 200/400 В, 14,60/7,30 FLA, сервис-фактор 1,15
    Обычно отгружается в течение 1 рабочего дня0134 00518OT3V184TC-S

    WEG NEMA Premium Efficiency, общего назначения, ODP, C-образная поверхность, крепление на лапах, прокатная сталь, 3 фазы, 5 л. .15 Service Factor
    Typically Ships Within 1 Business Day

    $546.30

    Drop Ship
    Item

    00518ET3E184T-S

    WEG AC MOTOR, 5HP, 1800RPM, 184T FRAME, 208-230/460V, 14.4-13/ 6.5 FLA, ТРЕХФАЗНЫЙ – TEFC (IP55), РАМА ИЗ КАТАНОЙ СТАЛИ, NEMA PREMIUM EFFICIENCY, НОРМАЛЬНЫЙ ЗАПАС, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ФАКТОР 1,25, НОРМАЛЬНЫЙ ЗАПАС, – Замена для 00518ET3ERS184T
    Обычно поставляется в течение 1 Рабочий день

    $ 562,15

    Drop Ship
    Пункт

    00518OT3E184TF3

    WEG AC Motor, 5HP, 1800RPM, 184TF3

    WEG AC Motor, 5HP, 1800RPM, 184TF3

    WEG AC, 5HP, 1800RPM, 184TF3TF3

    WEG AC, 5HP, 1800RPM, 1844T FRAMIE – ODP (IP21 / IP23), стальная рама / алюминиевые эндоурды, эффективность премии NEMA, стоп, 1,25 коэффициент обслуживания, нормальный запас,
    Обычно поставляется в пределах 1 Рабочий день

    $ 516,00

    Drop Ship
    Элемент

    900. 00

    Drop Ship
    Элемент

    900.00

    . Электродвигатель воздушного компрессора, рама 145 т, 3450 об/мин, однофазный Vevor®

    Избранные предметы, которые вы можете, как

    JLDJ5HP1205T-ODP1V6

    Часто покупаются вместе
    , которые купили этот предмет, также купил

    Описание Вопросы и Ответы

    Compressor Duty 5HP AC Motor с Rated Speed ​​3450RPM

    DUINT 5HP AC Motor с Rated Speed ​​3450RP

    NELY 5HP 5HP AC MOT Электродвигатель компрессора на 230 вольт. Этот двигатель имеет раму 143/5T с валом диаметром 7/8 дюйма и развивает скорость 3450 об/мин. Это нереверсивный двигатель с вращением против часовой стрелки (CCW) лицом к валу. Этот высококачественный двигатель способен уменьшить Конструкция пускового тока обеспечивает пониженное пусковое напряжение при номинальной нагрузке Открытая защита от капель лучше используется в относительно чистых и сухих средах Специальная конструкция для работы воздушного компрессора Только против часовой стрелки

    • Powerful AC Motor

    • 3450 RPM High Speed ​​

    • Fast Heat Dissipation

    • Manual Overload Protection

    • Mounting Bracket Included

    Tough Equipment & Tools, Pay Less

    VEVOR является ведущим брендом, который специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Tough, специализирующееся на оборудовании и инструментах VOR3 в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат и напряжение 230 В, что может сэкономить энергию в течение длительного времени, снизить затраты на энергию или накладные расходы. Двигайтесь без усилий.

      Стальная рама премиум-класса

      Этот электродвигатель компрессора имеет прочную стальную конструкцию, обеспечивающую высокую прочность и долговечность. Кроме того, гладкая поверхность обеспечивает свободное использование. Цвет мотора черный.

      Максимальная скорость 3450 об/мин

      Двигатель воздушного компрессора работает на 5 л.с. с максимальной скоростью 3450 об/мин. Напряжение: 208-230 В, 60 Гц, рама: 143 зуб., макс. Температура окружающей среды: 40 градусов.

      Большие отверстия для охлаждения

      Двигатель воздушного компрессора имеет несколько отверстий для отвода тепла, и он может быстро рассеивать тепло во время работы, предотвращая попадание посторонних предметов в двигатель.

      Ручная защита от перегрузки

      Герметичный корпус конденсатора и распределительные коробки защищают от любых сред, а ручная защита от перегрузки защищает от экстремальных перегрузок.

      Крепление на жестком основании

      Комплект электродвигателя переменного тока для воздушного компрессора включает прочный монтажный кронштейн для повышения устойчивости двигателя и уменьшения трения.

      Технические характеристики

      • Материал: сталь

      • Выходная мощность: 5 л.с., одиночная фаза

      • Напряжение: 208-230V, 60HZ

      • AMPS: 14.4A-15A -15.9A

      • AMPS: 14.4A -15.9A-15.9A

      • 110

        . Скорость: 3450 об/мин

      • Рама: 143/5T

      • Коэффициент обслуживания: 1

      • Диаметр вала: 7/8 “/2,5 см. Вал с ключом

      • Длина вала: 2,36/6 см

      • Прикол: 2,36″/6 см

      • . : IP23

      • Тип монтажа: Жесткий

      • Реверсивный/нереверсивный: Нереверсивный

      • Тип двигателя переменного тока: Асинхронный двигатель

      • 0 Макс. Температура окружающей среды: 40 градусов

      • Размер двигателя (Д x Ш x В): 36 x 16 x 21 см/14,17 x 6,3 x 8,27 дюйма

      Содержимое упаковки

      Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

      VEVOR – ведущий бренд, специализирующийся на оборудование и инструменты. Вместе с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня VEVOR заняла рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему стоит выбрать ВЕВОР?

      • Premium Tough Quality
      • Невероятно низкие цены
      • Быстрая и безопасная доставка
      • 30-дневный бесплатный возврат
      • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

        Почему выбирают ВЕВОР?

        • Премиальное жесткое качество
        • Невероятно низкие цены
        • Fast & Secure Delivery
        • 30-дневные бесплатные доходности
        • 24/7. Служба внимания

        компрессор Duty 5HP Speed ​​Speed ​​3450RPM

        New 5 HP 230 VOLT с номинальной скоростью 3450RPM

        New 5 HP 230 VOLT. электродвигатель компрессора. Этот двигатель имеет раму 143/5T с валом диаметром 7/8 дюйма и развивает скорость 3450 об/мин. Это нереверсивный двигатель с вращением против часовой стрелки (CCW) лицом к валу. Этот высококачественный двигатель способен уменьшить Конструкция пускового тока обеспечивает пониженное пусковое напряжение при номинальной нагрузке Открытая защита от капель лучше используется в относительно чистых и сухих средах Специальная конструкция для работы воздушного компрессора Только против часовой стрелки

        • Powerful AC Motor
        • 3450 RPM High Speed ​​
        • Fast Heat Dissipation
        • Manual Overload Protection
        • Mounting Bracket Included

        5HP Reliable Motor

        The high-power motor has a single-phase motor and 230V voltage, что может сэкономить энергию в течение длительного времени, снизить затраты на энергию или накладные расходы. Двигайтесь без усилий.

        Стальная рама премиум-класса

        Этот электродвигатель компрессора имеет прочную стальную конструкцию, обеспечивающую высокую прочность и долговечность. Кроме того, гладкая поверхность обеспечивает свободное использование. Цвет мотора черный.

        Максимальная скорость 3450 об/мин

        Двигатель воздушного компрессора работает на 5 л.с. с максимальной скоростью 3450 об/мин. Напряжение: 208-230 В, 60 Гц, рама: 143 зуб., макс. Температура окружающей среды: 40 градусов.

        Большие отверстия для охлаждения

        Двигатель воздушного компрессора имеет несколько отверстий для отвода тепла, и он может быстро рассеивать тепло во время работы, предотвращая попадание посторонних предметов в двигатель.

        Ручная защита от перегрузки

        Герметичный корпус конденсатора и распределительные коробки защищают от любых сред, а ручная защита от перегрузки защищает от экстремальных перегрузок.

        Крепление на жестком основании

        Комплект электродвигателя переменного тока для воздушного компрессора включает прочный монтажный кронштейн для повышения устойчивости двигателя и уменьшения трения.

        Package Content

        • 1 x 5HP Motor Compressor Duty

        Specifications

        • Material: Steel
        • Output Power: 5HP, Single Phase
        • Voltage: 208-230V, 60HZ
        • AMPS: 14. 4A-15.9A
        • Макс. Скорость: 3450 об/мин
        • Рама: 143/5T
        • Сервис-фактор: 1
        • Диаметр вала: 7/8″/2,5 см Шпоночный вал
        • Длина вала: 2,36″/6 см
        • Тип корпуса: ODP
        • Класс защиты IP: IP23
        • 9001d 90 Тип монтажа: жесткий Реверсивный/нереверсивный: Нереверсивный
        • Тип двигателя переменного тока: Асинхронный двигатель
        • Макс. Температура окружающей среды: 40 градусов
        • Размер двигателя (Д x Ш x В): 36 x 16 x 21 см/14,17 x 6,3 x 8,27 дюйма
        Материал
        Сталь
        Выходная мощность
        5HP, одиночная фаза
        Напряжение
        208-230V, 60HZ
        AMPS
        9
        AMPS
        99.4A-907.4A-907.4A-907.4A-907.4A-907.4A-907.4A-907.4A-
        AMPS
        997979797979797979797.4A-
        AMPS
        . Speed ​​
        3450RPM
        Frame
        143/5T
        Service Factor
        1
        Shaft Diameter
        7/8″/2. 5 cm Keyed shaft
        Shaft Length
        2.36″/6 cm
        Enclosure Type
        ODP
        IP Rating
        IP23
        Mounting Type
        Rigid
        Reversible/Non-Reversible
        Non-Reversible
        Тип двигателя переменного тока
        Асинхронный двигатель
        Максимальная температура окружающей среды
        40 градусов
        Размер двигателя (Д x Ш x В)
        37 x 9,1 x 21 см0760

        Вопросы и ответы

        Типичные вопросы о продуктах: Долговечен ли продукт? …

        Задайте первый вопрос

        Отзывы покупателей

        • Цена 4.8

        • Качество 4,6

        • Функции 4. 6

        • Легко использовать 4.7

        48 Отзывов

        Сортировать:

        Все

        • Все
        • Только фотографии
        • Только видео

        Все звезды

        • Все звезды
        • Только 5 звезд
        • Только 4 звезды
        • Только 3 звезды
        • Только 2 звезды
        • Только 1 звезда

        Самые последние

        • Самые последние
        • Самый полезный

        Очистить фильтры

        Paul Bradford

        Частный подрядчик

        Кажется, что он не обладает долговечностью для больших компрессоров, но отлично подходит для небольших. Рад за то, что мне нужно.

        Показать больше Показать меньше

        0

        РУЧКА

        Melvin

        НЕ ПОКУПАТЬ. У дизайна есть фатальный недостаток. Клеммная пластина монтируется внутри корпуса и всегда замыкает на медные обмотки. Клиренс меньше нуля. Клеммная пластина будет раздавлена ​​внутри. Я получил полный возврат средств, не беспокоясь о возврате неисправного устройства, но не раньше, чем они предложили возврат 40%. ЛОЛ

        См. больше См. меньше

        0

        ДОН ИСТОК

        Прес.

        Прикручен прямо к нашему компрессору. Гораздо проще, чем я предполагал. Я чувствую, что мы сэкономили около 200 долларов, покупая это у VEVOR. Полностью доволен!!!

        Подробнее См. меньше

        0

        Kenny carpenter

        kenny

        очень Номер заказа: 22110800960202031025

        Показать больше Показать меньше

        0

        el_Batoviejo

        Работает!

        Мне пришлось добавить 1/2-дюймовую пластину, чтобы соответствовать существующим отверстиям. В целом это работает, и я сэкономил кучу денег. Доволен

        Я дал ему 5-звездочный отзыв, хотя двигатель не работал должным образом. Обслуживание клиентов было отличным. Я связался с компанией и объяснил проблемы с двигателем, Они быстро вернули мне деньги, Очень приятные люди работают с, я купил у них второй мотор, и он работал нормально.0133

        Показать больше Показать меньше

        0

        счет

        Отличное предложение

        Соответствовало описанию и работает хорошо. Будет от продавца снова.

        Показать больше Показать меньше

        0

        Geraldine Lamprecht

        Хороший мотор

        Товар получил быстро, работает хорошо.

        См. больше См. меньше

        0

        Рик

        владелец

        Периодическое использование воздушного компрессора работает нормально.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *