6 е: Отделение костной патологии (6-е)

alexxlab | 01.01.2021 | 0 | Разное

Содержание

Отделение костной патологии (6-е)

Наибольшее число заболевших первичными опухолями костей среди взрослых наблюдается в социально активном возрасте 25-60 лет. В то же время метастатические опухоли скелета встречаются примерно в 4-9 раз чаще первичных, в большей степени это распространено среди опухолей молочной железы, легкого, почки, предстательной железы. Успехи в применении комбинированного и комплексного лечения, а также раннем выявлении прогрессирования, позволили существенно увеличить продолжительность жизни онкологических больных, что в современных реалиях ставит перед онкологами, особенно онкологами-хирургами, задачу — не только сохранение и продление жизни человека, но и максимальное повышение ее качества. Онкоортопедическое пособие применяется при широком спектре состояний как радикальный метод лечения, этап многокомпонентного лечения, паллиативное вмешательство для облегчения симптомов и восстановления подвижности человека и его качества жизни в целом. При опухолевом поражении сегментов свободных конечностей удается провести органосохранную операцию в 90% случаев, применяя технологии эндопротезирования и реконструктивно-пластической хирургии.

При опухолевом поражении позвоночника удается уменьшить или вовсе купировать болевой синдром, восстановить подвижность конечностей и функцию тазовых органов, если помощь оказана своевременно. В настоящее время ведутся разработки по лечению людей с опухолями таких сложных анатомических областей, как таз и грудная клетка. Также становится все более актуальной проблема ревизионного эндопротезирования, в т.ч. и онкологического, в связи с успехами в лечении онкологических больных и увеличившейся продолжительностью их жизни.

В отделении осуществляется лечение пациентов с опухолевым поражением всех локализаций опорно-двигательного аппарата, выполняются операции всех возможных в онкоортопедии объемов, в т.ч. резекции таза с эндопротезированием и без, резекции грудой клетки с реконструктивно-пластическим закрытием дефектов, тотальное удаление костей с эндопротезированием. Кроме того, специалистами отделения накоплен богатый опыт ревизионного и индивидуального онкологического эндопротезирования.

Отделение костной патологии осуществляет хирургическое лечение и диагностику пациентов с первичными и метастатическими злокачественными, пограничными, а также доброкачественными образованиями костей и мягких тканей (кроме области головы и костей черепа).

Отделением, совместно с отделом лучевой диагностики и патологоанатомическим отделением, проводится ранняя диагностика опухолей и опухолеподобных заболеваний скелета у взрослых, с применением современных неинвазивных и малоинвазивных методов - мультиспиральной КТ, высокопольной МРТ, МРТ всего тела, допплерографии, ангиографии.

Отделение размещено на 26 койках, оснащено современным оборудованием и расходными материалами, использует качественные модульные эндопротезы и металлоконструкции.

Отделение в последние годы активно участвовало в разработке и внедрении высокоэффективных малоинвазивных методов рентгеноэндоваскулярной хирургии у пациентов с гиперваскулярными новообразованиями костей.

 

Специалисты отделения

6-е онкологическое отделение | Нижегородский областной клинический онкологический диспансер

Заведующий отделением

Терехов Виталий Михайлович

Врач-онколог, высшей квалификационной категории, к. м.н., Президент Российского общества хирургов колопроктологов и гастроэнтерологов

Сертификат

онкология №0152240477240 15.05.2015 г.

Врачи отделения

Магомедов Магомед Абдулгапурович

Врач-онколог

Сертификат

онкология №045224008204 31.07.2015 г.

Пешкин Алексей Валерьевич

Врач-онколог

Сертификат

онкология №0152241337079 29.04.2017 г.

Юртаева Наталья Александровна

Врач-онколог

Сертификат

онкология №0178270037832 04.06.2016 г.

 Ципуштанов Андрей Валерьевич

Врач-онколог

Сертификат

онкология №01522404590260 16.12.2016 г.

 

Отделение 45 коек

Основными направлениями работы отделения онкоколопроктологии являются лечение злокачественных новообразований ободочной и прямой кишки,

а так же доброкачественных и злокачественных заболеваний органов брюшной полости и малого таза. Оперативные вмешательства выполняются преимущественно лапароскопическим доступом с использованием современных технологий. При местнораспространенных опухолях с вовлечением в опухолевый процесс соседних органов и крупных сосудов выполняются расширенные радикальные операции с реконструктивно-пластическим этапом. При заболеваниях прямой кишки использую современную аппаратуру позволяет выполнять сфинктеро-сохраняющие операции без постоянной колостомы.  Стомированным пациентам проводятся операции по восстановлению непрерывности кишечной трубки (реконструктивно-восстановительные операции).

Активно внедряются технологии трансанальной хирургии с использованием аппаратуры премиум-класса компании RICHARD WOLF GmbH по удалению больших ворсинчатых опухолей и ранних раков прямой кишки без единого разреза на животе.

Одним из приоритетных направлений является сохранение хорошего качества жизни больных после операций, пациенты готовятся к хирургическому лечению  по технологии Fast-track — хирургии.

Минимальная подготовка до операции с ранней активацией пациента после хирургического вмешательства, раннее питание позволяют пациенту быстро адаптироваться и вернутся к привычной жизни. Подбор методов анестезии, минимально инвазивных способов оперативного лечения, оптимального контроля боли и активного послеоперационного восстановления (в том числе ранние пероральное питание и мобилизация) уменьшает стрессовые реакции и дисфункцию органов, значительно сокращая время, необходимое для полного восстановления. Работая в тесной взаимосвязи с нашей эндоскопической службой, на базе отделения осуществляются эндоскопические внутриполостные резекции доброкачественных и злокачественных образований кишечника.

В отделении организована квалифицированная помощь пациентам с коло- и илеостомами, разрабатываются индивидуальные программы реабилитации, позволяющие больным в короткие сроки вернуться к привычной деятельности.

Отделение активно участвует в научной работе, выступая с докладами на Российских конференциях, обмениваясь своим опытом с клиниками страны.

 Сотрудники отделения прошли специализацию в ведущих российских и зарубежных клиниках.

Контакты

Тел. отделения: 8 (831) 422-56-74

Вопросы и консультации можно получить по эл. почте отделения [email protected]

 

Овечкин вышел на чистое 6-е место среди лучших снайперов в истории НХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт

Встреча Национальной хоккейной лиги (НХЛ) между «Вашингтоном» и «Нью-Йорк Айлендерс» завершилась со счетом 3:1 в пользу хозяев. Российский нападающий столичной команды Александр Овечкин забросил свою 718-ю шайбу в регулярных чемпионатах

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: globallookpress

«Вашингтон Кэпиталз» одержал победу над «Нью-Йорк Айлендерс» в домашнем матче регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Встреча состоялась на стадионе Capital One Arena и завершилась со счетом 3:1 в пользу столичной команды.

В составе победителей голами отметились Ти Джей Оши (31-я минута), Александр Овечкин (36-я) и Никлас Бэкстрем (41-я). У гостей единственную шайбу в матче забросил Оливер Вальстрем (45-я).

Овечкин назвал приятной компанию Эспозито в списке лучших снайперов НХЛ

Капитан «Вашингтона» забил свою 718-ю шайбу в профессиональной карьере в рамках регулярных чемпионатов НХЛ и вышел на чистое шестое место в списке лучших снайперов лиги за всю историю. Таким образом, 35-летний нападающий обошел в списке бывшего форварда сборной Канады Фила Эспозито (завершил карьеру), у которого осталось 717 голов. Чтобы догнать по результативности занимающего пятую строчку Марселя Дионна, Овечкину необходимо забросить еще 14 шайб. Рекорд по количеству голов принадлежит канадцу Уэйну Гретцки (894), на втором месте расположился Горди Хоу, в активе которого 801 заброшенная шайба, тройку сильнейших замыкает чешский нападающий Яромир Ягр (766). В четверку лучших бомбардиров за всю историю лиги также входит американец Бретт Халл (741).

В домашнем матче против «Айлендерс» российский нападающий отметился ассистом на Ти Джэя Оши. В текущем сезоне на счету Овечкина 25 очков по системе «гол плюс пас» — 12 заброшенных шайб и 13 результативных передач в 25 играх. Его соотечественник — форвард «Вашингтона» Евгений Кузнецов — также отличился голевым пасом и набрал 12-й результативный балл в 19 матчах (три заброшенные шайбы и девять передач).

После этой победы «Вашингтон» сравнялся с «Айлендерс» по количеству очков — в активе обеих команд стало по 42 балла после 29 и 30 игр соответственно. Однако по дополнительным показателям столичная команда опережает клуб из Нью-Йорка и занимает в настоящее время промежуточное первое место в турнирной таблице Восточного дивизиона. В следующем матче «Вашингтон» сыграет дома против «Нью-Йорк Рейнджерс». Встреча состоится в ночь на 20 марта, начало в 02:00 мск. «Айлендерс» тремя днями позже в то же время встретится в гостевой игре с «Филадельфией Флайерз».

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Анатолий Акулов

6-е поколение самых совершенных процессоров Intel Core

Сегодня Intel представила 6-е поколение семейства процессоров Intel Core, самых лучших процессоров за всю историю корпорации. Выпуск новой продукции знаменует поворотный момент во взаимоотношениях людей и компьютеров. Процессоры Intel Core 6-го поколения обеспечивают улучшенную производительность и новые и интересные функциональные возможности при самом низком уровне энергопотребления за всю историю разработок корпорации. Кроме того, они поддерживают самый широкий спектр форм-факторов устройств: начиная ультрамобильными системами Compute Stick, устройствами формата 2-в-1 и моноблоками с большими экранами высокой четкости, заканчивая новыми мобильными рабочими станциями.

В настоящий момент в мире насчитывается более 500 млн компьютеров, которые были приобретены 4-5 лет назад или даже раньше. Они медленно включаются, их аккумуляторов не хватает надолго, и они не поддерживают все функциональные возможности, доступные пользователям сегодня. Созданные на базе новой микроархитектуры Skylake на основе ведущего в отрасли 14-нанометрового производственного процесса Intel, процессоры Intel Core 6-го поколения обеспечивают до 2,5 раз более высокую производительность, в 3 раза более длительное время работы от аккумулятора и в 30 раз более высокое качество графики для плавной работы игр и воспроизведения видео по сравнению с компьютерами, приобретенными 5 лет назад. Кроме того, они могут иметь в 2 раза меньшую толщину в 2 раза меньший вес, могут быстрее переходить в рабочий режим и работать без подзарядки день.

Новое семейство процессоров Intel Core 6-го поколения позволяют создавать различные устройства для использования в самых разных целях. Процессоры Intel Core M, которые могут предложить в 2 раза более высокую производительность по сравнению с ведущими моделями планшетов, теперь будут включать процессоры Intel Core m3, m5 и m7 для того, чтобы потенциальные покупатели могли легче выбрать устройства на базе процессоров Intel Core M, которые оптимально соответствуют их потребностям. Линейка продукции Intel Compute Stick также расширяется и включает новую версию на базе процессора Intel Core M 6-го поколения.

Новое поколение процессоров Intel включает ряд моделей для использования в мобильных устройствах: мобильная версия “K” SKU, которая поддерживает возможность для разгона для более точной настройки работы, новый четырехъядерный процессор Intel Core i5, который обеспечивает до 60% более высокую скорость работы в многозадачном мобильном режиме, и семейство процессоров Intel Xeon E3, которые предназначены для мобильных рабочих станций. Процессоры Intel Core 6-го поколения обеспечивают более высокую производительность графики для запуска современных компьютерных игр и создания и воспроизведения контента в формате 4K. Новая технология Intel Speed Shift повышает динамичность работы мобильных систем для того, чтобы пользователи, например, могли применять фильтры для редактирования фотографий до 45% быстрее.

Кроме того, платформы на базе процессоров Intel Core 6-го поколения и процессоров Intel Xeon смогут предложить целый ряд новых функциональных возможностей. Большее количество устройств будет поддерживать технологию Thunderbolt 3 с интерфейсом USB Type-C для того, чтобы пользователи смогли получить один компактный разъем, который подходит для различных типов подключений. Камеры Intel RealSense будут устанавливаться на большом количестве устройств формата 2-в-1, ноутбуках и настольных моноблоках на базе процессоров Intel Core 6-го поколения, что позволит пользователям получить новые возможности для использования ПК, включая возможность делать реалистичные 3D-селфи, сканировать предметы и печатать их с помощью 3D-принтеров и легко и просто заменять фон во время общения в видеочатах.

Новая платформа также поддержит инициативу Intel по отказу от проводных подключений для беспроводной передачи изображения с помощью технологий Intel WiDi или Pro WiDi. Эти разработки позволяют пользователям передавать изображение с компьютеров на телевизоры, мониторы или проекторы без использования проводных подключений.

Семейство процессоров Intel Core 6-го поколения помогает оптимизировать новые функции ОС Windows 10, включая Cortana и Windows Hello для более простого и удобного использования новых технологий. Устройства с камерой Intel RealSense и поддержкой Windows Hello позволяют пользователям в защищенном режиме входить в систему с помощью функции распознавания черт лица. Технология True Key, разработанная Intel Security, также доступна на многих системах на базе процессоров Intel Core 6-го поколения. Она позволяет безопасно входить в системы и учетные записи на сайтах без необходимости использования большого количества различных паролей.

В ближайшие месяцы Intel планирует выпустить более 48 моделей процессоров в рамках семейства Intel Core 6-го поколения, которые будут поддерживать графические системы Intel Iris и Iris Pro, семейство процессоров Intel Xeon E3-1500M для мобильных рабочих станций и процессоры Intel vPro 6-го поколения для корпоративного сектора. Большое количество устройств различных форм-факторов будет доступно сейчас и в ближайшие месяцы. Кроме того, Intel предлагает более 25 разработок для Интернета вещей с поставкой до 7 лет и кодом коррекции ошибок (ECC) на различных уровнях TDP. Преимуществами новых процессоров смогут воспользоваться компании, работающие в области розничной торговли, медицины, промышленности, цифрового контроля и безопасности.

ТОРАКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (6-е онкологическое) - Свердловской областной онкологический диспансер ГАУЗ СООД

ТОРАКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (6-е онкологическое)

Торакальное отделение Свердловского областного онкологического диспансера было открыто в июне 2017 года. За это время врачи провели свыше 1 тысячи операций по поводу злокачественных новообразований органов грудной клетки. Докторами освоены все виды хирургических вмешательств: от диагностических манипуляций до высокотехнологичных малоинвазивных операций через небольшие разрезы, которые позволяют снизить риск кровопотери, сокращают время реабилитации – пациента выписывают, как правило, через неделю. Вектор развития отделения направлен в сторону органосохраняющей хирургии: врачи проводят бронхоангиопластику, пластику сосудов легкого и сочетают между собой эти хирургические вмешательства. Благодаря данной методике некоторым пациентам удается удалить опухоль, при этом сохранив легкое.

Врачи отделения делятся своими знаниями в рамках международных семинаров и конференций по торакальной хирургии и онкологии, имеют ряд научных публикаций. На базе отделения проводятся клинические исследования. Главный научный консультант отделения — доктор медицинских наук профессор И.Я. Мотус.

На базе отделения выполняются следующие диагностические и лечебные вмешательства:

Лечение и диагностика новообразований легкого:

  • Современные высокотехнологичные операции на бронхолегочной системе, расширенные и комбинированные (с резекцией соседних органов) операции на легких, бронхах, трахее (пневмонэктомии, лобэктомии, билобэктомии, анатомические сегментэктомии, атипичные резекции).
  • По показаниям выполняются органосохраняющие операции с применением бронхо – ангиопластики.
  • При ранних формах рака легкого выполняются радикальные операции из минидоступа с применением высокотехнологичных видеоторакоскопических технологий.
  • Эндобронхоскопическое лечение опухолей бронхов с применением фотодинамической терапии, а также реканализация и стентирование трахеи, бронхов.
  • Комбинированные методы лечения с использованием различных вариантов лучевой терапии, неоадьювантной (предоперационной) химиотерапии, расширенные операции при раке легкого, дополненные адьювантной (послеоперационной) химиотерапией в пределах одной госпитализации.
  • С диагностической целью выполняются трансторакальные пункции новообразований легких под контролем УЗИ, МСКТ, трансбронхиальные и транспищеводные пункции внутригрудных лимфоузлов и образований средостения.

Лечение и диагностика новообразований средостения:

  • Удаление новообразований средостения как «открытым» так и малоинвазивным способом с применением видеоторакоскопических технологий.
  • Операции при опухолях вилочковой железы (тимомах), в том числе сопровождающихся миастенией.
  • Операции при загрудинном расположении образований щитовидной железы.
  • Видеоторакоскопическая диагностика новообразования средостения, в т.ч. верификация лимфопролиферативных заболеваний.

Диагностика и лечение новообразований плевры и злокачественных плевритов:

  • Видеоторакоскопические диагностика и удаление новообразований плевры.
  • Видеоторакоскопический химический плевродез (облитерация плевральной полости) с целью купирования злокачественных (ненасытных) плевритов.

Диагностика и лечение новообразований грудной клетки (мягких тканей, ребер, грудины):

Резекции грудной стенки с аллопластикой и аутопластикой.

Лечение вторичных (метастатических) поражений легких:

«Открытые» и торакоскопические (малоинвазивные) экономные резекции легких.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ

Отделение располагает современным медицинским оборудованием известных международных производителей, это позволяет оказывать высокотехнологичную специализированную помощь на мировом уровне.

ТЕЛЕФОН: +7 (343) 356-14-73

Сборная России заняла 6-е место в медальном зачете ЧЕ по дзюдо

https://rsport.ria.ru/20210418/dzyudo-1728851727.html

Сборная России заняла 6-е место в медальном зачете ЧЕ по дзюдо

Сборная России заняла 6-е место в медальном зачете ЧЕ по дзюдо

Сборная России заняла шестое место в медальном зачете чемпионата Европы по дзюдо, который прошел в Лиссабоне. Спорт РИА Новости, 18.04.2021

2021-04-18T21:39

2021-04-18T21:39

2021-04-18T21:39

дзюдо

чемпионат европы по дзюдо

единоборства

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155590/80/1555908043_355:76:2612:1346_1920x0_80_0_0_8a3d3104ec930cc91201bf9489f2d589.jpg

МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Сборная России заняла шестое место в медальном зачете чемпионата Европы по дзюдо, который прошел в Лиссабоне.Российские дзюдоисты завоевали на турнире 1 золотую, 1 серебряную и 5 бронзовых наград. Лучший результат на турнире показала команда Косово (2 золота и 1 бронза), второй стала сборная Турции (2 золота), третьей – команда Франции (1 золото, 3 серебра, 4 бронзы).

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155590/80/1555908043_99:0:2703:1953_1920x0_80_0_0_933091d06c7b8c377c92323224ee9d4e.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]ian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дзюдо, чемпионат европы по дзюдо, единоборства

МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Сборная России заняла шестое место в медальном зачете чемпионата Европы по дзюдо, который прошел в Лиссабоне.

Российские дзюдоисты завоевали на турнире 1 золотую, 1 серебряную и 5 бронзовых наград.

Лучший результат на турнире показала команда Косово (2 золота и 1 бронза), второй стала сборная Турции (2 золота), третьей – команда Франции (1 золото, 3 серебра, 4 бронзы).

Отделения

Отделения и исследования
   

Отделение развернуто на 4 этаже корпуса «А» (нового корпуса), и располагает наличием 20 койко-мест, состоит из комфортабельных палат (одноместные, двухместные палаты и палата люкс), оборудованных отдельными ванными комнатами, со всей необходимой для комфортного пребывания мебелью, холодильником, телевизором, беспроводным интернетом (Wi-Fi). В отделении созданы условия для комфортабельного пребывания под чутким наблюдением высококвалифицированного медицинского персонала.
Основным направлением работы отделения является лечение пациентов с доброкачественными и злокачественными новообразованиями прямой кишки. В процессе лечения применяется современное высокотехнологичное оборудование, используются малоинвазивные технологии. Среди наиболее часто встречающихся онкологических заболеваний в отделении проводится лечение пациентов с:
  • Аденомами прямой кишки;
  • Ранним раком прямой кишки;
  • Местнораспространенным раком прямой кишки;
  • Метастатическим колоректальным раком;
В отделении используются самые новейшие высокотехнологичные и малоинвазивные методики лечения злокачественных и доброкачественных новообразований прямой кишки. Выполняются все виды малоинвазивных онкопроктологических вмешательств, в том числе с использованием техники эндоскопической подслизистой диссекции и трансанальной эндомикрохирургии.
   

В зависимости от заболевания, наряду с классическими хирургическими вмешательствами отделение специализируется на выполнении различных видов миниинвазивных и высокотехнологичных операций.

В отделении проводятся такие операции, как:


Записаться на прием

СОТРУДНИКИ ОТДЕЛЕНИЯ

ЧЕРНЫШОВ Станислав Викторович Ведущий научный сотрудник подробнее …

Врач-онколог

Доктор медицинских наук

Профессор научно-образовательного отдела

ТАРАСОВ Михаил Александрович Научный сотрудник подробнее …

Кандидат медицинских наук

Кандидат медицинских наук


Поддон 463L HCU-6 / E | AAR Corporate

Наши представители службы поддержки клиентов готовы помочь вам найти нужный продукт. Для получения помощи позвоните 1-800-355-2015 прямо сейчас.

Zoom

Поддон 463L HCU-6 / E

AAR был опорой движения грузов в ВВС США с начала 1960-х годов. Этот легкий поддон, сделанный из сердцевины из пробкового дерева и алюминиевой обшивки, предназначен для погрузки и разгрузки на различных военных и коммерческих самолетах.

Внешние размеры

108 дюймов Ш x 88 дюймов x 2,25 дюйма в высоту

Масса в фунтах (фунтах)

300

Максимальная масса брутто

10 000

  • Функции
    • Сертифицировано для внутреннего воздуха
    • Сертифицировано для внешнего воздуха
    • Коррозия, тепло, влажность и УФ-излучение устойчивый
    • Совместим с системой удержания груза 463L
    • Склеенная конструкция с алюминиевой облицовкой и профили
    • Транспортируется как по воздуху, так и по суше
    • Соответствует военному и коммерческому воздушному транспорту требования
    • Обеспечивает краткосрочное хранение на месте оборудование и материалы
    • Легкая, прочная конструкция
    • Минимальное обслуживание в полевых условиях
    • Обеспечивает грузоподъемность до 10 000 фунтов.
    • Обеспечивает быстрое развертывание груза
    • Пустые поддоны можно штабелировать для хранения
    • Вилочный погрузчик со стандартным вилочным погрузчиком емкостью 10 000 фунтов с 72-дюймовыми зубьями
    • 22 стяжных кольца (грузоподъемность 7500 фунтов каждое в любом направлении)
    • MIL -DTL-27443 Сертифицировано
  • Дополнительные возможности

    Ниже приведены дополнительные функции, которые включает этот продукт.

    • Соответствует внутренним требованиям к воздушной доставке MIL-HDBK-1791 следующие самолеты:
      • C-5
      • C-9
      • C-17
      • C-27
      • C-130
      • CH-47
      • CN-235
      • KC-10
      • KC-135
      • КС-46
  • Требования к транспортировке

    Этот продукт можно транспортировать следующими способами:

    • C-130 Положение на всех поддонах
    • C-5
    • C-17
    • KC-135
    • C-27
    • Сертифицировано для внутреннего авиатранспорта
    • Сертифицировано внешней подвески для вертолета
    • C-9
    • CH-47
    • КС-10
    • КС-46
  • Документация

Прицел

Vortex Razor HD-E 1-6 - T.

REX ARMS

Наступила эра LPVO (маломощная переменная оптика). И есть много хороших вариантов. Vortex Razor HD - один из таких вариантов. Особенно, когда вышедшая новая версия отличалась приличным снижением веса. Razor - один из немногих прицелов на рынке с хорошей видимой при дневном свете прицельной сеткой. Конечно, время автономной работы не впечатляет, когда у вас 11 - самый высокий уровень. Поэтому не следует рассматривать его как красную точку. Но если батарея разрядится, у вас все равно будет гравированная сетка и очень прозрачное стекло.

Razor HD-E - вторая фокальная плоскость.

Razor построен как резервуар со стандартной трубкой диаметром 30 мм. Razor HD построен с низкопрофильными башенками с ограниченными боковыми стенками и подъемом. Башенки с крышками очень удобны для суровых работ. Турели предлагают 50 MOA регулировки за один оборот, пока вы обнуляете оптику.

В каждую продаваемую нами бритву Razor HD-E входит поворотный рычаг Switchview производства Vortex. То, что, по нашему мнению, должно быть в каждом LPVO.Обычно продается за 60 долларов.

Каждая отправляемая нами Razor HD-E оснащена поворотным рычагом Switchview.


Увеличение 1-6 х
Диаметр линзы объектива 24 мм
Рельеф для глаз 4,0 дюйма
Поле зрения 115,2-20,5 футов / 100 ярдов
Размер трубки 30 мм
Тип башни Низкое колпачок
Градация регулировки 1/2 MOA
Ход за оборот 50 МОА
Регулировка максимальной высоты 150 МОА
Регулировка максимальной поправки на ветер 150 МОА
Настройка параллакса 100 ярдов
Длина 10. 1 дюйм
Вес 21,5 унции

Колпачки помогают предотвратить смещение турелей во время интенсивной работы.

Револьверы с положительным щелчком. Показано со снятыми колпачками.

Когда вы закончите обнуление, вы просто открутите шестигранный винт, чтобы заново обнулить револьверную головку. Блестящий. Каков вес Vortex Razor 1-6 HD-E по сравнению с Vudu?

Бритва - 21,5 унции, а Вуду - 20,1 унции.

Какое крепление для прицела Geissele вы порекомендуете для этого?

1.93 или сверхточной увеличенной длины. 30 мм, очевидно.

Достаточно ли ярка подсвеченная центральная точка в солнечный день?

Да. Что редко можно встретить с LPVO в наши дни. Но батареи хватает ненадолго, и точка тускнеет, когда батарея падает.

Установка с креплением DDC 1.93 Geissele. Рекомендуем хранить дополнительную батарею для освещения в рукоятке карабина. Бритва, установленная на BCM с помощью крепления Geissele 1. 93. Достаточно высокий, чтобы обеспечить хорошее зрение с респиратором, закрывающим все лицо.

Обновление до

Wi-Fi 6 / E: скорость может быть веселой

К настоящему времени вы можете легко обновить свою домашнюю сеть до Wi-Fi 6. Есть просто так много отличных вариантов. На самом деле, держу пари, вы уже это сделали, поэтому вы читаете этот пост - вы хотите сделать это на другом конце соединения.

И вы правы! Обновить Wi-Fi 6 / E можно на многих, если не на большинстве, существующих компьютерах. Этот пост проведет вас через процесс определения возможности и фактической работы по обновлению существующего компьютера под управлением Windows до новейшего стандарта Wi-Fi.

Однако прежде чем продолжить, убедитесь, что вам удобно открыть компьютер и установить / заменить компонент.

Самое главное , имейте в виду, что Wi-Fi 6E все еще находится в предварительно сертифицированном состоянии и будет таким до середины 2021 года, плюс-минус. До официальной сертификации оборудование от разных поставщиков может не работать (хорошо) друг с другом или вообще не работать.

Примечание Дона: Я впервые опубликовал этот пост 27 мая 2019 г. и обновил его 28 ноября 2020 г., чтобы добавить дополнительную актуальную информацию, в том числе информацию о Wi-Fi 6E.

Обновление Wi-Fi 6 / E: модуль Intel AX210NGW Wi-Fi 6E (справа) рядом с аналогом Intel AX200 Wi-Fi 6.

Обновление Wi-Fi 6 / E: что вам нужно

Прежде всего, вам понадобится адаптерная карта Wi-Fi 6 или Wi-Fi 6E, чтобы добавить ее на свой компьютер или заменить существующую.

Есть несколько вариантов.

(Вы можете узнать больше о Wi-Fi 6E в этом посте, но дополнительная карта этого стандарта представляет собой трехдиапазонный адаптер Wi-Fi 2 × 2, который включает в себя 2.Диапазон 4 ГГц, диапазон 5 ГГц и диапазон 6 ГГц. Только , один из этих диапазонов используется в любой момент времени.)

Все известные мне модули Wi-Fi 6 / E также имеют встроенный Bluetooth 5. 2, что всегда является бонусом.

Примечание: В будущем, скорее всего, появятся адаптеры USB Wi-Fi 6 / E. В этом случае убедитесь, что вы используете его с портом USB 3.2 Gen 1 (ранее USB 3.0) или более быстрым. USB 2.0 ограничивает скорость всего 480 Мбит / с, что слишком медленно для работы с Wi-Fi 6.

Обновление Wi-Fi 6 / E: узнайте, соответствует ли ваш компьютер требованиям

Все упомянутые выше модули Wi-Fi и, вероятно, все будущие адаптеры Wi-Fi 6 / E используют форм-фактор следующего поколения (NGFF).В частности, это 2230 карт M.2 - шириной 22 м и длиной 33 мм, которые используют ключ A или E для подключения к хосту.

Тем не менее, чтобы претендовать на обновление, ваш компьютер должен иметь слот, совместимый с этой конструкцией карты.

Модуль Intel AX210NGW 2 × 2 Wi-Fi 6E рядом с полностью собранной настольной платой адаптера Wi-Fi с модулем Intel AX200 Wi-Fi 6. Оба готовы к установке на ноутбук или настольный компьютер соответственно. Обратите внимание на разъем Bluetooth USB последнего.

Обновление Wi-Fi 6 / E на ноутбуке: высокая вероятность

Вы не можете выполнить это обновление Wi-Fi 6 / E на всех существующих ноутбуках, но есть вероятность, что это возможно с большинством ноутбуков, выпущенных за последние пять лет или около того - большинство, если не все, используют карту Wi-Fi NGFF и , следовательно, есть 2230 M.2 слота.

Но чтобы убедиться, вот как это проверить:

Если ваш ноутбук в настоящее время использует адаптер Intel Wi-Fi 5 модели AC-72xx, AC-82xx, AC-3160 или AC-92xx, он , скорее всего, будет поддерживать модуль Wi-Fi 6 / E. Итак, те, которые используют следующие модели Wi-Fi 5 от Rivet Networks: Killer 1435 и Killer 15xx.

Опять же, даже если ваш компьютер не использует ни одну из вышеперечисленных моделей карт Wi-Fi, а использует любую карту Wi-Fi 5, он, вероятно, сможет работать с картой Wi-Fi 6 / E. Суть в том, что компьютер должен иметь 2230 M. 2 разъема для антенных кабелей, совместимых с и .

Давайте узнаем, как определить текущую карту Wi-Fi вашего компьютера.

Как определить существующую карту Wi-Fi портативного компьютера (на компьютере с Windows 10)

Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» (нижний левый угол) и выберите Диспетчер устройств , чтобы открыть окно диспетчера устройств.

  • В списке устройств нажмите кнопку со стрелкой вправо (>) перед Сетевые адаптеры , чтобы расширить список.
  • Найдите беспроводной адаптер и запишите его имя. Если это одна из моделей карты, упомянутой выше, ваш ноутбук наверняка готов к обновлению.

(Вы также можете погуглить номер модели, чтобы узнать, карта ли это 2230 NGFF. Проверьте изображение карты. Она должна быть похожа на те, что указаны в верхней части этого сообщения. Проверьте разъемы антенны, чтобы убедиться, что он такой же, как у существующей карты.)

Бинго! Этот ноутбук будет поддерживать обновление Wi-Fi 6 / E.

Обновление Wi-Fi 6 / E на настольном компьютере: все дело в PCIe

Вероятность намного выше в случае настольных ПК.Во-первых, некоторые настольные компьютеры имеют встроенный слот 2230 M.2. Что наиболее важно, все стандартные настольные компьютеры, выпущенные за последнее десятилетие, имеют разъемов для подключения периферийных компонентов Express (PCIe или PCI-E).

В результате с помощью упомянутой выше карты преобразователя NGFF-to-PCIe вы наверняка сможете обновить устройство до Wi-Fi 6 или Wi-Fi 6E.

Слоты

PCIe бывают разной длины для обозначения уровней производительности - чем длиннее слот, тем быстрее может размещаться дополнительное устройство. Вам понадобится только слот x1 PCIe (самый короткий) для обновления Wi-Fi 6, но слот любой длины подойдет.

Слоты PCIe (синий и черный) на относительно старой материнской плате. Все будет работать для обновления Wi-Fi 6, но вам понадобится только слот x1 PCIe (самый короткий).

Как определить слоты PCIe на настольном компьютере

На материнской плате слоты PCIe, как правило, бывают нескольких цветов, включая черный, синий, желтый или зеленый, но они редко бывают белыми, как цвет старых слотов PCI . Кроме того, независимо от длины слота PCIe, его единственный ключевой вырез - разделитель внутри самого слота - всегда находится в одном и том же месте, примерно на расстоянии менее дюйма от левого конца .

Если вы покупаете отдельную карту преобразователя PCIe, прикрепите к ней модуль Wi-Fi 6, и у вас будет дополнительный адаптер Wi-Fi 6 PCIe.

Примечание: Вам может потребоваться внутренний USB-разъем для функции Bluetooth на карте Wi-Fi 6 / E. На большинстве материнских плат некоторые из них находятся внизу, ниже области слота PCIe. Однако, если вас интересует только функция Wi-Fi, вы можете игнорировать это.

Шаги по обновлению Wi-Fi 6 / E с помощью установки карты адаптера

Теперь, когда вы выполнили все шаги, необходимые для того, чтобы убедиться, что ваш компьютер поддерживает новую карту, вот общие шаги по обновлению Wi-Fi 6 / E.

1. Купить фурнитуру

Купите модуль ноутбука Wi-Fi и карту адаптера преобразователя PCIe (при необходимости), как указано выше.

Опять же, если ваш компьютер, в основном ноутбук, имеет слот 2230 M.2, вам просто нужен настоящий модуль Wi-Fi. На настольном компьютере, скорее всего, вам понадобится полная карта адаптера, которая является модулем Wi-Fi, и адаптер PCIe to M.2.

Обновление Wi-Fi 6 / E: Wi-Fi 6 / E имеет тот же дизайн, что и большинство существующих модулей Wi-Fi 5, обратите внимание на порты антенны, пронумерованные 2 и 1 на карте.

2. Получите драйвер программного обеспечения

Загрузите на свой компьютер, который будет модернизирован, программное обеспечение драйвера модуля Wi-Fi 6 / E. (Вот ссылка, если вы используете Killer AX1650x. Если у вас карта Intel AX200 (Wi-Fi 6) или Intel AX210 (Wi-Fi 6E), используйте эту ссылку.) Некоторые карты / модули поставляются с DVD с программным обеспечением.

Технически вы можете скачать драйвер для карт на базе Intel AX200 через Центр обновления Windows. Однако это возможно только в том случае, если компьютер может подключиться к Интернету, что невозможно, если карта Wi-Fi является его единственным сетевым адаптером. Так что заранее получить драйверы - это разумный ход.

3. Установите модуль / адаптер Wi-Fi

Откройте компьютер и установите модуль.

На настольном компьютере используйте любой доступный слот PCIe. ( Убедитесь, что вы подключили USB-кабель карты, если вы хотите использовать функцию Bluetooth карты ).

На ноутбуке замените существующую карту Wi-Fi на новый модуль Wi-Fi 6 - они должны выглядеть очень похоже. (Убедитесь, что вы правильно подсоединяете антенные провода к разъемам новой карты, отмеченным на модуле цифрами 2 и 1 - повторяйте их положения, как показано на старой карте.)

Закройте компьютер обратно.

Внутри того же ноутбука. Карта Wi-Fi 6E теперь на месте.

4. Установите программный драйвер

Запустите компьютер и, при необходимости, , установите программное обеспечение, которое вы загрузили на шаге № 2. По моему опыту, последние версии Windows 10 имеют встроенный драйвер для карт Wi-Fi 6, и ваша может сразу работать.

Однако, если вы используете карту Wi-Fi 6E, скорее всего, потребуется установка драйвера.


И все.Если вы используете маршрутизатор Wi-Fi 6, ваш компьютер теперь может подключаться к нему с помощью соединения Wi-Fi 6. На рынке еще нет Wi-Fi 6E, так что нам придется подождать и посмотреть, как будет работать соединение с частотой 6 ГГц.

Однако обратите внимание, что вам, возможно, придется немного изменить настройки маршрутизатора - убедитесь, что он работает в канале 160 МГц, - чтобы карта могла подключаться на максимальной скорости.

Независимо от того, какую карту вы используете, будь то Wi-Fi 6 или Wi-Fi 6E, согласованная скорость 2,4 Гбит / с - это самая высокая скорость, которую вы можете получить на данный момент.

Заключительные мысли

На данный момент не имеет значения, какую карту вы используете, будь то Wi-Fi 6 или Wi-Fi 6E, вы получите ту же производительность, что и Wi-Fi 6. Это был мой опыт с моим новым Intel Во всяком случае, карта AX210NGW.

Чтобы испытать скорость Wi-Fi 6E, нам придется подождать, пока появятся маршрутизаторы этого стандарта, стандарт и сертифицирован. И есть вероятность, что вы скоро узнаете об этом здесь (надеюсь).

Между прочим, процесс обновления одинаков для любых будущих карт Wi-Fi различных уровней скорости или поставщиков.

cat6 - В чем разница между кабелями Ethernet Cat 6 и Cat 6e?

В чем разница между кабелями Ethernet категории 6 и 6e?

Не существует стандарта для кабеля Cat 6e, поэтому его нельзя сравнивать с кабелем Cat 6 (для которого существует стандарт).

Есть - это стандарты Cat 6 / Class E и Cat 6a / Class Ea (возможно, вы имели в виду один из них)? См. Ниже и раскрытие технических характеристик кабелей от 5e до 7A для дополнительной информации.

Вы также можете взглянуть на вопрос ServerFault Cat 6e vs Cat 6a.

Все соответствующие кабельные стандарты можно найти на сайте Cabling Standards De-Mystified.


Кабель категории 6

После завершения разработки категории 6 ряд производителей начали предлагать кабели категории 6e в качестве расширения стандарта категории 6, предположительно назвав его после категории 5e. Тем не менее, не существует законного стандарта категории 6e, а категория 6e не является признанным стандартом Ассоциации телекоммуникационной промышленности.

Хотя все кабели Cat 6e предположительно соответствуют стандартам категории 6, фактическое увеличение скорости передачи и максимальная длина кабеля могут варьироваться от производителя к производителю из-за отсутствия признанного отраслевого стандарта.

Кабель категории 6 источника


Разоблачение мистификационных характеристик кабелей от 5e до 7A

Категория 6 / класс E

Кабели категории 6 / класса E обеспечивают вдвое больший запас отношения сигнал / шум (запас затухания и перекрестных помех положительный до 200 МГц) по сравнению с кабелями категории 5e / класса D и обеспечивают запас производительности, необходимый конечным пользователям, чтобы гарантировать, что их кабели Plant может выдерживать жесткие условия кабельной среды и по-прежнему поддерживать 1000BASE-T, когда приходит время для обновления приложения.

Процесс разработки спецификации кабелей категории 6 / класса E также выявил необходимость ограничения преобразования сигналов дифференциального режима в сигналы синфазного режима и наоборот посредством определения характеристик баланса компонентов, что привело к созданию кабельных систем с улучшенной электромагнитной совместимостью (ЭМС). представление.

Категория 6A / класс EA

Требования к кабельной разводке категории 6A / класса EA были разработаны для решения проблемы расширенной полосы частот и запаса посторонних перекрестных помех, необходимых для поддержки 10GBASE-T на длине более 100 метров кабеля, содержащего до четырех разъемов.

Кабельная система

категории 6A / класса EA обеспечивает положительный запас перекрестных помех между сигналом и посторонними предметами на частотах до 500 МГц и рекомендуется в качестве минимального класса кабелей, способных выдерживать жесткие условия кабельной среды и поддерживать 10GBASE-T, когда пришло время для применения. Обновить. Также впервые указаны требования к балансу для каналов и постоянных соединений, что обеспечивает лучшую электромагнитную совместимость (ЭМС) по сравнению с кабелями любого предыдущего поколения.

...

...

Source De-Mystifying Cable Specifications От 5e до 7A

E-6 MERCURY (TACAMO) - Ядерные силы США

E-6 MERCURY (TACAMO) - Ядерные силы США

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | США | C4I |||| Индекс | Поиск |



Особое внимание в конструкции и эксплуатации большинства современных самолетов ВМС. находится на возможности одновременного выполнения нескольких задач. Одно исключение, по назначению и предназначению роль, может показаться Boeing E-6A.Разведывательные эскадрильи флота (VQ) 3 и 4 управляют E-6A таким же образом, как и их EC-130 - как TACAMO (взять на себя ответственность и уйти) коммуникационные платформы, выполняющие функции командных каналов к флоту баллистических ракет подводных лодок.

E-6 является бортовой частью системы связи TACAMO. Он обеспечивает надежные каналы связи между Национальным командованием (NCA) и Стратегическими силами. E-6 является производным от коммерческого самолета Boeing 707. Это дальнемагистральный самолет с дозаправкой в ​​воздухе, оснащенный четырьмя вентиляторно-реактивными двигателями CFM-56-2A-2 с высокой степенью двухконтурности и реверсорами тяги.Система оружия усилена электромагнитным импульсом. Его автономность составляет 15+ часов без дозаправки, а максимальная - 72 часа с дозаправкой в ​​полете. Дальность полета составляет более 6000 морских миль (морские мили). Он несет экипаж из пяти офицеров, девяти рядовых летных экипажей и до четырех стажеров для миссий TACAMO. Для миссий ABNCP он имеет пять военно-морских офицеров, девять военно-морских экипажей и боевой штаб из восьми человек, как определено Стратегическим командованием США (J36). Программа модификации E-6 ABNCP была создана для повышения эксплуатационных возможностей TACAMO путем включения части оборудования EC-135 ABNCP Стратегического командования США (USSTRATCOMM) в самолет E-6. У доработанного самолета изменено обозначение с E-6A на E-6B. E-6B модифицировал E-6A, добавив позиции боевого штаба и другое специализированное оборудование. E-6B - это самолет двойного назначения, способный выполнять либо миссию E-6A, либо задачу воздушного стратегического командного пункта, и он оснащен бортовой системой управления запуском (ALCS). Система ALCS способна запускать межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования США. E-6B способен выполнять задачи TACAMO и ABNCP.Эта модификация позволяет USSTRATCOM выполнять текущие и планируемые оперативные задачи TACAMO и ABNCP с использованием шестнадцати самолетов E-6B двойного назначения. E-6B обеспечивает надежную связь управления силами командного управления и связи (C3) для NCA через связь с несколькими частотными диапазонами. E-6B был задуман как замена воздушно-десантного командного пункта ВВС из-за возраста парка EC-135. Первый самолет E-6B был принят на вооружение в декабре 1997 года, а E-6B приступил к выполнению своих двойных задач в октябре 1998 года. К 2003 году парк E-6 будет полностью модифицирован до конфигурации E-6B.

В роли TACAMO E-6 выполняет независимые произвольные операции с различных развернутых участков в течение приблизительно 15-дневных интервалов. Каждый развернутый экипаж будет самодостаточным, за исключением топлива и скоропортящихся продуктов. Миссия требует 24-часового выделения ресурсов (состояние готовности) в Атлантическом и Тихоокеанском регионах.

В роли ABNCP, как указано USSTRATCOM, два самолета доставляются на базу ВВС Оффатт (AFB) для погрузки боевого штаба и компонентов ALCS и будут переведены в состояние готовности.Техническое обслуживание систем осуществляется штатным персоналом эскадрильи и бортовым техническим персоналом, за исключением ALCS, которое эксплуатировалось ВВС в течение восемнадцати месяцев после МОК ВМФ.

Фон

Несмотря на их новые военные обозначение, E-6A, как и EC-130, являются частью большого семейства транспорты, адаптированные для многих ролей. Прототипы обеих конструкций Впервые вылетели с разницей в месяц летом 1954 года.

Вслед за прототипом четырехреактивного транспорта Боинга, широко известного как первый из 707-й серии ВВС заказали первую серийную модели как танкер КС-135.Сильно модифицированные и адаптированные, эти до сих пор служат ВВС, а два были переданы ВМФ в конце 1970-х гг. для использования в роли поддержки электроники. Похоже на вид, но значительно перепроектирован, первые 707-120 авиатранспортов сошли с производства Boeing линий в 1957 году. К тому времени, когда они были в эксплуатации, более крупные серии 707-320 был следующий, рассчитанный на дальние трансокеанские перевозки. Обе модели вскоре получили турбовентиляторные двигатели вместо своих оригинальных реактивных двигателей. ВМФ E-6A - это последняя производная серии 707-320, которая будет добавлена ​​в производство Line, присоединившись к более известной E-3A Sentry AWACS (бортовое предупреждение и управление система) предшественник.

Первые 707-320 серии, поступившие в армию, взяли на себя обязанности президентский самолет как "Air Force One" в 1962 году, два объединенных несколько более ранних 707-120-х в серии ВК-137. Десять лет спустя двое прототипы того, что впоследствии стало E-3, также были обозначены в этой серии. Помимо большого обтекателя, установленного на подкосах над кормовой частью фюзеляжа, как и на прототипах, многие детали были изменены. планер 707-320В для последующего серийного производства E-3As.Частичное внимание была уплачена за упрочнение планера от воздействия электромагнитных радиация и ядерные взрывы. Обновленные E-3 служат ВВС, НАТО и в других странах и производятся до сих пор.

По заказу ВМФ на версии TACAMO планера 707-320B, Этим планерам было присвоено обозначение E-6A, которое будет строиться на E-3A. линия. При этом присвоены обозначения серии С-18 и Е-8А. к бывшим самолетам авиакомпании 707-320B, приобретенным и модифицированным в качестве испытательных самолетов, как для обязанности бортового оборудования дальности и JSTARS (совместное наблюдение РЛС атаки цели) программа.Первые, как и EC-18B, имеют выпуклый носовой обтекатель, в то время как последние несут удлиненный подфюзеляжный обтекатель для многомодовый радар бокового обзора.

E-6A зародился на исследованиях в Naval Air Development. Центр, Уорминстер, Пенсильвания, ищет планер с расширенными возможностями для роль ТАКАМО. Среди нескольких реактивных самолетов с турбовентиляторными двигателями основной Boeing 707-320B был особенно привлекателен из-за доступности закаленного планера Е-3А в производстве. Более высокая степень перепуска, больше топлива эффективные двигатели GE-SNECMA CFM 56 были модернизированы для различных двигателей первого поколения, коммерческие перевозки с четырьмя реактивными двигателями и улучшили бы характеристики TACAMO версия.Пространство и грузоподъемность позволят разместить различные системы связи самолета EC-130 TACAMO, в том числе дальнего ведомая очень низкочастотная антенна и ее система выдвижения / втягивания.

По результатам исследования программа замены TACAMO попала под способ; первые два из 16 запланированных закупок были заказаны в 1984 году. была концепция, что основные компоненты систем связи в эскадрилье EC-130 будут демонтироваться и повторно устанавливаться в E-6A по мере их завершения. Многие особенности планера Е-3 были сохранены, в том числе полетная. заправочная емкость для системы дозаправки летающей стрелы, расположенная на верх фюзеляжа в кормовой части кабины. Передняя грузовая дверь, как на коммерческой грузовые авиатранспорты, установлен для перевозки крупных запасные части к удаленным объектам.

Предусмотрены две антенны на ведомом проводе, одна из которых выходит снизу. середина фюзеляжа и другая часть от хвостового конуса, среди очевидных изменения. Также имеются увеличенные концы крыла для специального электронного оборудования. установлен.Неочевидны структурные изменения, необходимые для перевозки тяжелого груза. системы связи в кормовой части фюзеляжа и повышенного уровня электромагнитного усиление импульсного и ядерного взрыва над тем, что уже заложено в E-3s.

Первый E-6A выкатился в декабре 1986 года и совершил свой первый полет. в феврале 1987 года. После первых полетов в Сиэтле, штат Вашингтон, он был переправлен в испытательный центр военно-морской авиации, Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, для дальнейшей разработки систем тестирование. Началась подготовка экипажа на коммерческих самолетах 707-320, принадлежащих подрядчику для личного состава эскадрильи без резервирования, необходимого для перехода отряда - необходимость поддерживать стратегические коммуникационные связи.Оперативный испытание и оценка были предприняты VX-1. Первоначальные поставки на VQ-3 заняли место в августе 1989 года.

Новые летные профили и конструктивные характеристики, которые Е-6А введенный в планер 707-320 действительно привел к некоторому непредвиденному развитию проблемы. Их решение обеспечит необходимую выживаемость стратегических командная связь с подводной базой стратегической ядерной триады в будущее. Помимо командного звена на баллистическую ракету подводных лодок, самолет E-6A TACAMO участвует в совместной миссии, чтобы обеспечить жизненно важную связь с Национальным командованием (NCA) всем стратегическим силам.К 1998 году, после завершения обширных модификаций, он также предоставит воздушно-десантный командный пункт для командования США. Главнокомандующий стратегическими силами (УСИНКСТРАТ) и ЦИНК театра военных действий.

Обучение экипажей

E-6 осуществляется Системой обучения летных экипажей по контракту (CFCTS) на базе ВВС Тинкер, Оклахома-Сити, Оклахома. CFCTS обеспечивает управление программами, обучение летного экипажа, эксплуатацию и техническое обслуживание системы, а также инженерные услуги в поддержку подразделения поддержки морской подготовки (NTSU).Оборудование CFCTS состоит из двух летных инструкторов (OFT), системы академической подготовки (ATS) и двух летных тренажеров (IFT) TC-18F.

CFCTS обеспечивает наземное обучение пилотов, штурманов и бортинженеров для начальной квалификации, переподготовки, повышения квалификации инструкторов, наземной школы по приборам и базового бортинженера, используя обучение на основе инструкторов, компьютерное обучение и OFT. Летная подготовка пилотов (переходная и дозаправка в воздухе) осуществляется на БМП TC-18F с привлечением летчиков-инструкторов ВМФ и бортинженеров-инструкторов ВМФ и подрядчиков.

NTSU обеспечивает наземную подготовку офицера бортовой связи (ACO) и экипажа (оператор TACAMO, бортовой техник, оператор катушки). NTSU также обеспечивает обучение персонала эскадрильи по техническому обслуживанию на уровне организации («O») на самолете E-6 и всех подсистемах, а также обучение уровня «O» и среднего уровня («I») на оборудовании системы авиационной радиоэлектроники (MAS).

Техническое обслуживание

Программа TACAMO использует программы процесса расширенного фазового обслуживания (EPM) и техобслуживания, ориентированного на надежность (RCM) ВМФ E-6:

  • Аналитический процесс принимает данные (режимы отказа)
  • Выберите важные элементы, режимы отказа влияют критически Анализ (FMECA), RCM-анализ режимов отказа, определение задач и интервалов, определение уровня обслуживания, упаковка задач.
  • Структурные задачи, разработанные на основе требований к техническому обслуживанию E-3, данных планирования технического обслуживания Boeing, анализа RCM структурной информации E-6.

Концепция техобслуживания - от «O» до «D» для большинства компонентов, с логистической поддержкой подрядчика (CLS) от Boeing, Сиэтл. Имеется ограниченная поддержка уровня «I» для оборудования для миссий, и ожидается, что она прекратится с введением новой авионики для миссий. В соответствии с концепцией комплексного технического обслуживания, в максимально возможной степени, работа с планером выполняется на месте; CLS для авионики планера и кабины экипажа и поддержка ВМФ для авионики миссий.

Возникли проблемы со стандартным циклом технического обслуживания в депо (SDLM) из-за того, что слишком много самолетов одновременно вышло из строя для модификации в течение 60-месячного первоначального расчетного периода эксплуатационного обслуживания. SDLM требует от 8 до 18 месяцев простоя. В январе 1992 года APML выпустила задачи по оценке альтернатив и минимизации времени простоя. Это увеличилось на обслуживании площадки, отправке полевых команд депо, обязательные задачи только для депо. Выбранный вариант представлял собой комбинацию задач SDLM, выполняемых в сочетании с фазовым обслуживанием, с увеличением полевой группы депо для экипажа фазы эскадрильи:

  • Выполнять все плановые ТО в срок (на основе RCM)
  • Используйте доступную рабочую силу для соответствующего уровня обслуживания.
  • Планируйте каждое мероприятие на основе истории исследований RCM / Age
  • Сократите затраты, удалив ненужные задачи, уменьшив ввод депо.
  • Перемещение задач из депо в поле стало проще, потому что Тинкер разместила депо вместе с эскадрильей.

Техническое обслуживание уровня депо выполняется в помещениях эскадрильи во время планового технического обслуживания уровня О. Отсутствие смены опекуна, уменьшение дублирования разборки (если область открыта для обслуживания уровня O, она не открывается повторно на уровне D), мастер уровня D помогает и обучает техников уровня O, интервалы между возможностями уровня D увеличены. месяцы, а не годы. Первоначальные вложения велики, потому что специалисты по техническому обслуживанию должны предвидеть наличие запасных частей до ввода в эксплуатацию. В результате каждые 5 лет увеличивается наработка на 365 дней. Анализ затрат показал, что отказ от передачи самолетов в депо позволяет сэкономить 78 миллионов долларов в течение всего срока действия программы. Эта программа дает больше информации о состоянии планера и, благодаря частому доступу, дает возможность предотвратить возникновение проблем с высокими затратами.

Модификация командного пункта

После года углубленного анализа в рамках задач ВМФ, Raytheon E-Systems (RESY) разрабатывает модификацию командного пункта E-6B, которая обеспечит улучшение характеристик и усовершенствование авионики для E-6A Take Charge and Move (TACAMO) самолет.Программа E-6B была создана для модернизации оперативных возможностей TACAMO и переоборудования части оборудования воздушного командного пункта EC-135 (ABNCP) Стратегического командования (STRATCOM) на самолет E-6A. Модифицированный самолет (E-6B) будет способен выполнять как задачи TACAMO, так и ABNCP. Модификация командного пункта E-6B позволит STRATCOM эффективно и надежно выполнять текущие и запланированные оперативные задачи TACAMO и ABNCP, используя двойную миссию E-6B, в течение всего двадцать первого века.

RESY выполнит интеграцию и установку нескольких систем в самолет E-6:

Бортовая система управления запуском (ALCS) работает через сверхвысокочастотную (UHF) связь, командование и управление (C 3 ) радиостанции, позволяющие E-6B функционировать как центр управления запуском с воздуха. Система ALCS позволяет определять статус ракеты в шахтах, запускать или изменять назначение ракет.

Радиоподсистема UHF C 3 добавляет три приемопередатчика UHF, которые поддерживают полнодуплексную передачу мощностью 1000 Вт с использованием амплитудной модуляции (AM) или частотной модуляции.Он обеспечивает: мультиплексирование с частотным разделением каналов (FDM) (3 полнодуплексные группы по 15 каналов в каждой), ALCS, обычную линию прямой видимости UHF AM (3 полудуплексных канала) и / или фазовую манипуляцию для спутниковой связи Fleet (SATCOM). (1 канал только для приема).

Цифровая бортовая система коммутации внутренней связи (DAISS) обеспечивает автоматическое распределение звука и управление / настройку оборудования между коммуникационным оборудованием, поддерживающим миссию ABNCP и доступ к оборудованию TACAMO.

Военно-стратегическая тактическая и ретрансляционная система бортового терминала (MILSTAR) обеспечивает связь на сверхвысоких / сверхвысоких частотах / УВЧ через надежную спутниковую систему MILSTAR.

Компьютерная система миссий улучшает обработку и обработку сообщений, обеспечивая удобные для пользователя операции по приему, редактированию, хранению и передаче сообщений; идентификация сообщений о действиях в чрезвычайных ситуациях; и маршрутизация данных между периферийными устройствами (принтеры, клавиатуры и т. д.).

Модернизация приемной системы UHF SATCOM заменит существующий антенный контроллер OE-242 более надежным и поддерживаемым устройством.

Система распределения стандартов времени / частоты заменяет существующий стандарт времени TACAMO, обеспечивая получение и распределение точного универсального координированного времени из глобальной системы позиционирования. Время суток, один импульсный в секунду, и точность 5 мегагерц опорные сигналы распределяются по очень низкой частоты (УНЧ) и УВЧ аппаратуры связи для обеспечения точного эталонного времени.

Комплект передатчика высокой мощности заменяет существующий усилитель высокой мощности ОНЧ мощностью 200 киловатт и сборку с двумя продольными проводами, обеспечивая расширенные возможности (включая спектр низкочастотной передачи) со значительными улучшениями надежности и работоспособности.

Три шины данных MIL-STD-1553B с двойным резервированием предназначены для будущих модификаций системы вооружения E-6B.

Программа улучшения орбиты

Миссия ретранслятора связи E-6A выполняется путем включения двух проводных антенн при выполнении непрерывного маневра по орбите. Важно, чтобы провода находились как можно ближе к вертикальному положению для оптимального подключения на очень низких частотах. В настоящее время существуют проблемы с управлением орбитой и контакт троса с хвостом, вызывающий ограничения по углу крена, что не позволяет E-6A получить оптимальную вертикальность троса. Для удовлетворения требований к эксплуатации на орбите требуются модификации систем авионики. Программа улучшения орбиты E-6A, которая устраняет недостаток E-6A, состоит из установки двигателей тяги и усовершенствования программного обеспечения компьютерной системы управления полетом (FMCS).

FMCS будет изменена для реализации алгоритма орбиты, разработанного подрядчиком, в интерфейсах с цифровым автопилотом. Система предназначена для обеспечения отказоустойчивости. Эти модификации позволят точно настроить угол крена и входную скорость, позволяя самолету летать по орбите, которая максимизирует вертикальность антенн, таким образом обеспечивая связь со стратегическими силами.

Система автоматического тяги E-6A будет разработана на базе существующего коммерческого оборудования Boeing 737.

Система улучшения орбиты не представляет каких-либо недостатков угрозы для среды миссии TACAMO. Нет никаких серьезных компромиссов по стоимости, графику или производительности. Предварительно было одобрено технико-экономическое обоснование программы автомата тяги. Основываясь на предварительных результатах и ​​исходных данных, связанных с коммерческими приложениями, подход системы управления улучшением орбиты к исправлению недостатка E-6A был единственным практическим подходом.Адаптация существующей коммерческой системы вместо разработки новой значительно снижает затраты без увеличения технического риска.

Производство было запланировано на финансовый год с 95 по 98 финансовый год с 15 установками самолетов, плюс 3 учебно-тренировочных самолета, в дополнение к предыдущей установке для разработки и производства, всего 16 самолетов.

Программа улучшения орбиты позволит флоту эффективно и надежно выполнять текущие и планируемые оперативные задачи в двадцать первом веке.

Операционные участки
Основная производственная база *
Tinker AFB, OK

Западное побережье Оповещение *
Travis AFB, CA

Восток Береговой сигнал *
Река Патаксент, Мэриленд

Новое Сайт оповещения *
Mid-CONUS

Программа Статус


Доставлено
Доставлено
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94
1 2 3 3 3 7
3 5 4 4

High Time Aircraft - 8,959 часов

Low Time Aircraft - 5432 Часы

В среднем Месяц полетного времени - 95 часов 31. 01.97

Основная функция Воздушный командный пункт для подводных лодок с баллистическими ракетами
Подрядчик Boeing
Стоимость единицы 141 долл. США.7 миллионов
Силовая установка Четыре ТРДД CFM-56-2A-2 с большим байпасом
Длина 150 футов, 4 дюйма (45,8 метра)
Размах крыла 148 футов 4 дюйма (45,2 метра)
Высота 42 фута 5 дюймов (12,9 метра)
Масса Максимальная полная взлетная масса: 341 000 фунтов (153 900 кг)
Потолок Выше 40000 футов
Скорость 522 узла, 600 миль (960 км) в час
Экипаж 14
Диапазон 6 600 морских миль (7 590 статутных миль, 12 144 км) с 6 часами ожидания
Вооружение Нет

Источники и ресурсы



ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | США | C3I |||| Индекс | Поиск |


http: // www. fas.org/nuke/guide/usa/c3i/e-6.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено в пятницу, 24 марта 2000 г., 14:39:30

Объяснение Wi-Fi 6E: более широкие полосы, большая скорость

Всего несколько лет назад мы рассказали вам о грядущей беспроводной технологии под названием Wi-Fi 6. В то время то, что когда-то было известно как 802.11ax, отныне получило гораздо более удобное для потребителя имя, а предыдущие запутанные стандарты Wi-Fi получили похожие названия: 802.11ac стал Wi-Fi 5, 802.11n стал Wi-Fi 4 и так далее.

И теперь мы получаем еще более новое имя - Wi-Fi 6E. Короче говоря, это обновленная версия Wi-Fi 6, которая включает доступ к новому частотному диапазону 6 ГГц. Но несмотря на то, что он не предоставляет новую технологию для Wi-Fi 6, эта новая частота может иметь огромное значение и окажет серьезное влияние на будущее беспроводных сетей.

Что с этим E?

Трудно поверить, но стандарт Wi-Fi использует те же фрагменты, что и 2. Полосы частот 4GHz и 5GHz уже более 20 лет! Wi-Fi 6 - это последняя попытка использовать причудливую обработку данных, чтобы выжать из нее большую пропускную способность и сделать ее более надежной.

В апреле 2020 года FCC сделала долгожданный шаг, предложив 1200 МГц нового нелицензированного спектра в диапазоне 6 ГГц, больше спектра для Wi-Fi, чем мы когда-либо получали сразу. Wi-Fi 6E - это просто первая технология, поддерживающая эти новые радиочастоты. Он не получил нового названия, потому что на самом деле это не новая технология - стандарты кодирования, размер блока и все остальное точно такие же, как у Wi-Fi 6.

Вот почему он не называется Wi-Fi 7, который иначе известен как 802.11be, и до его появления еще несколько лет. Поскольку это по-прежнему Wi-Fi 6, Wi-Fi 6E по-прежнему классифицируется как 802.11ax, но там добавлена ​​буква «E», чтобы люди знали, какие продукты могут использовать новый спектр 6 ГГц.

Больше спектра - больше пропускная способность

Позвольте нам на мгновение получить технические сведения: новый спектр 1200 МГц в диапазоне 6 ГГц разделен на четырнадцать каналов 80 МГц и семь каналов 160 МГц (они перекрываются). Маршрутизаторы Wi-Fi 6E могут использовать эти новые каналы в дополнение к уже доступным им каналам 2,4 и 5 ГГц, что означает, что они могут передавать намного больше данных одновременно.

Насколько больше пропускная способность? Что ж, это будет зависеть от маршрутизатора и устройства, а также от того, какие функции они поддерживают, но мы говорим о мультигигабитных скоростях на высоком уровне. Wi-Fi 6E настраивает Wi-Fi для поддержки Интернета будущего, скорость которого в настоящее время на на выше, чем скорость Интернета, входящего практически в любой дом.

Технически верхний теоретический предел Wi-Fi 6E такой же, как и в полосе 5 ГГц Wi-Fi 6 (9,6 Гбит / с), но у вас гораздо больше шансов однажды протестировать эти ограничения с большим обширный спектр 6 ГГц.

Меньше помех - выше надежность

Еще одним важным преимуществом Wi-Fi 6E является то, что ничто другое в этом диапазоне не может конкурировать с ним. Благодаря диапазону частот 2,5 и 5 ГГц Wif-Fi 6 приходится бороться с множеством старых сетей Wi-Fi, микроволновыми печами и т. Д. Wi-Fi 6E имеет кучу больших и широких каналов.Существуют и другие технологии вещания в диапазоне частот 6 ГГц, но с таким большим количеством больших каналов, с которыми нужно работать, автоматическое управление частотой должно легко позаботиться об этом.

Более высокие частоты, как правило, также означают меньшую задержку, поэтому ваш Wi-Fi может приблизиться к скорости отклика проводной сети. Конечно, есть и обратная сторона: более высокие частоты также не проходят так далеко или сквозь стены, поэтому Wi-Fi 6E не обязательно предлагает какие-либо улучшения для диапазона по сравнению с обычным Wi-Fi 6.

Когда появится Wi-Fi 6E?

Уже здесь! Вы можете купить маршрутизаторы Wi-Fi 6E сегодня у таких компаний, как Linksys или Netgear. Конечно, они очень новые и очень дорогие, и они помогут только в том случае, если устройства, которые вы к ним подключаете (ноутбуки, планшеты, телефоны, игровые консоли и т. Д.), Также поддерживают Wi-Fi 6E. И большинство из них нет, включая самые последние iPhone, iPad и Mac.

Apple не всегда первой поддерживает новую технологию Wi-Fi, но это не заставит себя ждать.Поскольку Samsung Galaxy S21 Ultra уже предоставляет поддержку Wi-Fi 6E на телефонах Android, есть очень хороший шанс, что iPhone 13 Pro (или как там называется модель конца 2021 года) будет поддерживать Wi-Fi 6E. Mac и iPad более высокого класса, выпущенные во второй половине этого года, имеют очень хорошие шансы поддержать их, а Apple использует новейшие беспроводные технологии.

Итак, если вы хотите обновить свой маршрутизатор, вы можете немного подождать, пока маршрутизаторы Wi-Fi 6E не подешевеют.Wi-Fi 6 великолепен, но Wi-Fi 6E еще лучше, и последнее, чего вы хотите, вкладывая средства в новую систему Wi-Fi, - это угрызения совести покупателя.

Я профессионально писал о технологиях всю свою взрослую профессиональную жизнь - более 20 лет. Мне нравится выяснять, как устроена сложная технология, и объяснять это так, чтобы каждый мог понять.

Тракторы John Deere | Коммунальные тракторы серии 6

Макс . : 119 л.с. (89 кВт) С IPM: 135 л.с. (99 кВт) Номинальная мощность: 110 (81 кВт) С IPM: 130 л.с. (96 кВт)

Макс .: при 1000 об / мин ВОМ: 110 л.с. (81 кВт) Номинальная: 86 л.с. (64 кВт)

24-скоростной AutoQuad PLUS ™ ECO, 16-скоростной PowerQuad PLUS ™ или AutoPowr ™ / IVT ™

Номинальный расход: 30.1 галлон США / 114 л / мин

Макс .: 130 л.с. (97 кВт) С IPM: 145 л.с. (107 кВт) Номинальная: 120 л.с. (88 кВт) С IPM: 140 л.с. (103 кВт)

Макс .: при 1000 об / мин ВОМ: 121 л. с. (89 кВт) Номинальная мощность: 94 л.с. (70 кВт)

24-скоростной AutoQuad PLUS ™ ECO, 16-скоростной PowerQuad PLUS ™ или AutoPowr ™ / IVT ™

Номинальный расход: 30 галлонов США / 114 л / мин

Макс .: 141 л.с. (105 кВт) С IPM: 155 л.с. (114 кВт) Номинальная: 130 л.с. (96 кВт) С IPM: 150 л.с. (110 кВт)

Макс .: при 1000 об / мин ВОМ: 126 л.с. (93 кВт) Номинальная: 101 л.с. (75 кВт)

24-скоростной AutoQuad PLUS ™ ECO, 16-скоростной PowerQuad PLUS ™ или AutoPowr ™ / IVT ™

Номинальный расход: 30 галлонов США / 114 л / мин

Макс . : 157 л.с. (117 кВт) С IPM: 192 л.с. (141 кВт) Номинальная мощность: 145 л.с. (108 кВт)

Макс .: при 1000 об / мин ВОМ: 156 л.с. (114 кВт) Номинальная: 111 л.с. (83 кВт)

20-скоростной AutoQuad PLUS ™ ECO, 16-скоростной PowerQuad PLUS ™, 20-скоростной AutoQuad PLUS ™, DirectDrive ™ или AutoPowr ™ / IVT ™

Номинальный расход: 30 галлонов в минуту (114 л / мин) или 41 галлон в минуту (155 л / мин)

Макс .: 168 л.с. (125 кВт) С IPM: 202 л.с. (149 кВт) Номинальная: 155 л.с. (116 кВт) С IPM: 195 л.с. (144 кВт)

Макс .: при 1000 об / мин ВОМ: 164 л.с. (120 кВт) Номинальная: 121 л.с. (90 кВт)

20-скоростной AutoQuad PLUS ™ ECO, 16-скоростной PowerQuad PLUS ™, 20-скоростной AutoQuad PLUS ™, DirectDrive ™ или AutoPowr ™ / IVT ™

Номинальный расход: 30 галлонов в минуту (114 л / мин или 41 галлон в минуту (155 л / мин)

Макс .: 190 л.с. (142 кВт) С IPM: 223 л.с. (164 кВт) Номинальная: 175 л.с. (129 кВт) С IPM: 215 л.с. (158 кВт)

Макс .: При 1000 об / мин ВОМ: 190 л.с. (139 кВт) Номинальная мощность: 140 л.с. (104 кВт)

20-скоростной AutoQuad PLUS ™ ECO, 16-скоростной PowerQuad PLUS ™, 20-скоростной AutoQuad PLUS ™, DirectDrive ™ или AutoPowr ™ / IVT ™

Номинальный расход: 41 галлон в минуту (155 л / мин)

Макс .: 212 л.с. (158 кВт) С IPM: 243 л.с. (179 кВт) Номинальная: 195 л.с. (143 кВт) С IPM: 235 л.с. (173 кВт)

Макс .: при 1000 об / мин ВОМ: 207 л.с. (152 кВт) Номинальная мощность: 158 л.с. (118 кВт)

20-скоростной AutoQuad PLUS ™ ECO, 16-скоростной PowerQuad PLUS ™, 20-скоростной AutoQuad PLUS ™, DirectDrive ™ или AutoPowr ™ / IVT ™

Номинальный расход: 41 галлон в минуту (155 л / мин)

Макс .: 233 л.с. (174 кВт) С IPM: 259 л.с. (190 л.с.) Номинальная: 215 л.с. (158 кВт) С IPM: 255 л.с. (188 кВт)

Макс .: при 1000 об / мин ВОМ: 221 л.с. (163 кВт) Номинальная мощность: 176 л.с. (131 кВт)

20-скоростной AutoQuad PLUS ™ ECO, 16-скоростной PowerQuad PLUS ™, 20-скоростной AutoQuad PLUS ™, DirectDrive ™ или AutoPowr ™ / IVT ™

Номинальный расход: 41 галлон в минуту (155 л / мин)

Макс .: 253 л.с. (186 кВт) С IPM: 279 л.с. (205 кВт) Номинальная мощность: 230 л.с. (169 кВт)

Макс .: при 1000 об / мин ВОМ: 233 л.с. (172 кВт) Номинальная мощность: 185 л.с. (136 кВт)

Номинальный расход: 42 галлона США / 160 л / мин

Макс .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *