63 c: Варочная панель Kuppersberg FGC 63 C Bronze

alexxlab | 20.08.1970 | 0 | Разное

Содержание

Варочная панель Kuppersberg FGC 63 C Bronze

Стильная газовая варочная панель Kuppersberg FGC 63 C Bronze, бежевого цвета с четырьмя конфорками и красивой фурнитурой цвета бронзы, прекрасно впишется в любую современную кухню. Ширина панели 59 см. Встраивается в нишу 560 х 490 см . Поверхности FGC 63 изготавливаются из металла, покрытый жаростойкой эмалью и оснащены чугунными решётками нового, интересного дизайна. Интересная модель с четырьмя конфорками под повседневные задачи (1.75 кВт, 1.0 кВт, 1.75 кВт, 3.0 кВт). Варочная поверхность Kuppersberg FGC 63 C Bronze удобная и безопасная, в ней есть все необходимое, что должно быть у хорошей газовой плиты: конфорки разного диаметра и мощности, система электроподжига, основательные чугунные решётки и система «газ-контроль». Если вы планируете использовать панель там, где нет магистрального газа, то просто достаточно заменить жиклеры под баллонный газ, которые есть в комплекте поставки.

Конфорки

Панели Kuppersberg FGC 63 спроектированы не только для русских кухонь с газовым подключением: возможно использование там, где отсутствует магистральный газ.

Они великолепно справляются с задачей по приготовлению любых блюд на каждый день: от самых обычных завтраков до шикарного ужина для большого количества гостей. Конфорки разного диаметра и мощности позволяют быстро и искусно овладеть устройством и готовить блюда любой сложности.

  1. Передняя левая: 1.75 кВт.
  2. Передняя правая: 1.0 кВт.
  3. Задняя левая: 1.75 кВт.
  4. Задняя правая: 3.0 кВт.<>

Основные технические характеристики Kuppersberg FGC 63 C Bronze

  • Способ приготовления: На газу
  • 4 газовые конфорки:
    – передняя левая конфорка 1,75 кВт
    – передняя правая 1,0 кВт
    – задняя левая 1,75 кВт
    – задняя правая 3,0 кВт
  • Тип подключения: независимый
  • Размеры варочной поверхности (В х Ш х Г), мм: 45 Х 590 х 525
  • Размер ниши для встраивания (Ш х Г), мм: 560 х 490
  • Цвет: бежевая эмаль, цвет ручек – «бронза»
  • Материал рабочего стола: Металл
  • Материал решеток: Чугун
  • Газ-контроль: есть
  • Электроподжиг: есть
  • Форсунки под сжиженный газ в комплекте

Mercedes-AMG C 63 2.0 превзойдёт по динамике предка с V8 — ДРАЙВ

Пока прототипы С 63 проходят испытания в замаскированном виде, облик модели пытаются предугадать посторонние иллюстраторы.

О том, что новый Mercedes-AMG C 63 потеряет разом половину цилиндров и перейдёт от наддувного мотора V8 4.0 на турбочетвёрку 2.0, мы писали ещё в 2019 году. Теперь журнал Car раздобыл любопытные технические подробности о самом сложном C-классе с не менее сложным полным наименованием Mercedes-AMG C 63 4-Matic+ EQ Power Sport. Он должен быть представлен до конца нынешнего года и выйти на рынок в 2022-м.

На тестах уже замечены как седан С 63, так и универсал. Впрочем, до их премьеры немцы ещё должны представить менее экстремальный вариант C 43.

В основе системы — мотор Mercedes-AMG 2.0 M 139 от A 45 S, но изменённый. В частности, он получит комбинированный электрический турбонаддув и встроенный стартер-генератор (ISG). Только один ДВС сможет развивать 425 л.с., а помогать ему будет 202-сильный электромотор на задней оси. При этом электродвигатель должен работать независимо от полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом, которая распределяет тягу турбочетвёрки между передней и задней осями. Будет и полностью электрический режим движения с запасом хода порядка 60 км.

Нынешний, «пятый», C-класс пока представлен как универсал и седан с несколькими бензиновыми и дизельными турбочетвёрками (1.5 M 264, 2.0 M 254 и 2.0 OM 654), с 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost, плюс как заряжаемый от сети гибрид на базе мотора 2.0 M 254.

Суммарная отдача такой установки составит свыше 558 л.с. (800 Н•м) против 476 л.с. (650 Н•м)/510 л.с. (700 Н•м) у восьмицилиндрового предшественника (C 63/C 63 S). Это позволит новой модели набирать сотню с нуля за 3,5 с против 4,0 с у прошлого седана C 63 S. И это несмотря на 250 кг, которые добавляет «цешке» вся гибридная начинка на базе 400-вольтовой системы. Правда, из этой разницы надо вычесть перевес старого мотора V8 над турбочетвёркой (60 кг). Из бонусов новой схемы: меньше статичный вес, приходящийся на переднюю ось («четвёрка» вместо V8), и больше нагрузка на ось заднюю (где стоит электромотор). Распределение будет идеальным — 50:50.

S-CD 63 C Самосверлящие шурупы для сэндвич-панелей – Шурупы по металлу

S-CD 63 C Самосверлящие шурупы для сэндвич-панелей – Шурупы по металлу – Hilti Россия Skip to main content Hilti

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

New product

Premium

Артикул #r3493

Шуруп для сэндвич-панелей (углеродистая сталь с покрытием «Дуплекс») с шайбой 19 мм и дополнительной резьбой для базовых стальных конструкций небольшой толщины (до 6 мм)

Review

Клиенты также искали Шуруп для сэндвич панели или крепление к металлу

Преимущества и применения

Преимущества и применения

Преимущества

  • Самосверлящий шуруп для быстрой сборки за один этап
  • Шайба из этилен-пропиленового каучука – обеспечивает более надежную защиту от воды
  • Надежный наконечник для быстрого сверления высокопрочной стали (до класса S 450 GD) благодаря технологии Racing Tip – волнообразная режущая кромка, которая удаляет стружку значительно быстрее и помогает предупредить перегорание наконечника
  • Дополнительная резьба помогает выполнить крепления без вмятин
  • Для надежных креплений с точными значениями нагрузки

Применения

  • Крепление сэндвич-панелей к стальным каркасам
  • Углеродистая сталь с покрытием «Дуплекс» для креплений в слабоагрессивных средах
  • Крепление металла к металлу небольшой, средней и большой толщины (до 6 мм)
  • Водонепроницаемые крепления – шайба 19 мм в комплекте
  • Крепление сендвич-панелей к металлическому каркасу

Для информации о технических свидетельствах и сертификатах, нажмите на соответствующий артикул.

Техническая информация

Документы и видео

Консультация и поддержка

Оценки и отзывы

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Не получается войти или забыли пароль?

Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.

Нужна помощь? Контакты

Войдите, чтобы продолжить

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Выберите следующий шаг, чтобы продолжить

Ошибка входа

К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.

Количество обновлено

Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.

Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.

ELAFLEX HD 63 C LT (Германия)

Рукав ELAFLEX HD 63 C LT применяется для заправки самолётов и вертолётов имеет внутренний диаметр 63 мм (2½”), внешний диаметр 79 мм, рабочее давление 20 бар (с тестовым до 40 бар), ваккумное давление 0,15 бар, радиус изгиба 600 мм, длина в бухте 40 метров, вес 2,4 кг / пог. метр. Напорный рукав, предназначен для транспорта авиационного топлива. Диапазон температур: -50°C до +70°C. Электрическое сопротивление между 103 и 106 Oм. LT – тип для применения в особенно холодных зонах.

Рукав ELAFLEX HD 63 C LT применяется для заправки самолётов и вертолётов имеет внутренний диаметр 63 мм (2½”), внешний диаметр 79 мм, рабочее давление 20 бар (с тестовым до 40 бар), ваккумное давление 0,15 бар, радиус изгиба 600 мм, длина в бухте 40 метров, вес 2,4 кг / пог. метр.

Напорный рукав, предназначен для транспорта авиационного топлива. Диапазон температур: -50°C до +70°C. Электрическое сопротивление между 103 и 106 Oм.

  • Внутри: нитрил (NBR), черный, антистатичный, устойчив к щелочи.
  • Корд: текстильных плетения без металл. нитей.
  • Снаружи: CR, черный, токопроводящий, не трескается на свету, трудновоспламеняемый, прочный.

Низкотемпературное исполнение «HD-C LT» с 2 текстильными плетениями: легкий, гибкий шланг для заправки под давлением. Продавливающее усилие > 80 бар. “LT” (LOW TEMPERATURE) – гнутся и не ломаются до – 50°.

Спецификация: соответствует европейскому стандарту EN 1361 (BS 3158), API 1529 C, NFPA 407, AS 2683, а также норме TRbF 131 часть 2. Аттестация по VG 95 955. Допущен почти всеми крупными нефтяными компаниями.

Применение: шланг для гидранта, барабанный шланг; как палубный шланг, до HD 63 C шланг не сгибается при постоянном минимальном давлении 0,5 бар. Маркировка: желтые кольца на расстоянии 4 м и непрерывное тиснение:

HD 63 C LT · EN 1361 C · EN 12115 NBR 1 · VG 95 955 D · API 1529 C · AS 2683 ·  R < 106 Ω · TRbF 131 · Ω · PN 20 BAR · ELAFLEX GERMANY · BATCH NO. · · 06.15

Стоимость указана за 1 метр.

Каталожный номер: HD 63 C LT

Матрица для гибки листового металла M75-85-63/C

Матрица с одним раскрытием (ручьём) средней ширины предназначена для гибки средних и больших толщин листового металла. Не имеет возможности поворота. Изготовлена из качественной конструкционной стали C45 (560 – 710 Н/мм2). Рабочие поверхности закалены методом индукционной закалки до HRC 54 – 60 (1980 – 2200 Н/мм2). Все рабочие, крепёжные и стыковочные поверхности матрицы шлифованы.

На данной матрице возможна гибка листового металла на угол от 85° до 180°. Необходимый угол гибки может быть задан конкретной величиной вертикального перемещения траверсы листогиба, углом пуансона, закреплённого на ней, а также углом пружинения конкретного материала, который подвергается гибке.

Область применения

Матрица является гибочным инструментом. Устанавливается на листогибочный пресс и предназначена для гибки листового металла под заданным углом. Матрица применяется в паре с пуансоном. Обрабатываемый лист металла помещается между матрицей и пуансоном. Пуансон оказывает непосредственное давление на обрабатываемый лист металла сверху, вдавливая его в матрицу. Тем самым, обрабатываемый лист металла сгибается по всей своей длине на заданный угол, повторяя (в некоторых случаях приблизительно) форму и угол пуансона и матрицы.

Конструктивные особенности

Для установки (стыковки) на листогибочном прессе нескольких матриц необходимо наличие подложки. Подложка центрируется по линии гиба и закрепляется на столе листогиба зажимными винтами с двух сторон. В подложку помещаются (стыкуются) матрицы и закрепляются в ней многочисленными зажимными винтами вдоль боковых сторон подложки. Возможно изготовление на заказ нестандартного гибочного инструмента любой длины и типоразмера – специальных матриц, пуансонов, подложек и т.п.


Страна изготовления: Италия

Технические характеристики матрицы для гибки листового металла M75-85-63/C
Длина матрицы, мм415
Максимальное усилие, т/м100
Вес, кг19,07

Отзывы о Матрице для гибки листового металла M75-85-63/С


Пока нет отзывов на данный товар.


Оставить свой отзыв

Ваш отзыв поможет другим людям сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

В отзывах запрещено:
Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Информация не касающаяся товара будет удалена.

TDM АВДТ63 Дифавтомат 1P+N 63 (C) 6kA тип A 100mA SQ0202-0013

Бренд: TDM ELECTRIC

Категория оборудования: Дифференциальные автоматические выключатели

Тип изделия: Дифференциальный автомат

Отключающая способность, kA: 6

Тип тока: Переменный / Постоянный

Номинальный ток, А: 63

Характеристика срабатывания (кривая тока): C

Чувствительность: 100mA

Норма трудозатрат в человеко-часах: 0.2

Базовая единица: шт

Степень защиты (IP): IP20

Ширина, мм: 36

Высота, мм: 95

Масса, кг: 0,234

Глубина, мм: 72

Номинальное напряжение: 220/380 В

Частота тока, Гц: 50

Кратность отгрузки товара: 1

Количество полюсов: 1P+N

Возможные способы оплаты:

Наличный расчет.

Возможен: При совершении покупки физическим лицом, оплата производится по счету наличными денежными средствами при получении заказа курьером или в пункте выдачи заказа.

Важно: Оплата заказа производиться после полной проверки заказа. После проведения оплаты заказа и товаров относящихся к сложным техническим устройствам, согласно Постановления Правительства РФ от 19/01/1998 №55 “Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров перечня товаров”, товар обмену и возврату не подлежит. Товары находящиеся в статусе “Под заказ” требуют 100% предоплаты в любом пункте выдачи товаров.


Оплата банковской картой.

Возможен: При доставке товара курьерской службой. В пункте самовывоза Электродус. На сайте, через форму оплаты. К оплате принимаются все типы карт (указать логотипы платежных систем)

Важно: При оплате картой комиссия не взымается


Бонусные программы.

Оплата производиться бонусными баллами, при оформлении заказа.

Важно: Участие в бонусной программе могут принять все покупатели прошедшие процедуру регистрации на сайте Электродус.ру.
За каждый отгруженный заказ на персональный счет покупателя начисляются бонусные баллы в размере 5% от стоимости заказа. Активация бонусных баллов происходит через 14 дней с даты фактической отгрузки заказа.

Важно: Оплатить бонусными баллами можно до 50% от суммы нового заказа. Бонусных баллы действительны в течении 365 дней с момента начисления.

ВНИМАНИЕ: Начисленные бонусные баллы привязаны к аккаунту зарегистрированного пользователя в интернет магазине Электродус.ру. Если возникнет необходимость разделить бонусные баллы в зависимости от типа плательщика (частное лицо или организация) в этом случае необходимо будет пройти регистрацию дополнительного аккаунта.


Безналичный расчет для юридических лиц.

При совершении покупки юридическим лицом, оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина.

Важно: Оплатить счет необходимо в течении 3-х дней. Для продления срока оплаты счет необходимо уведомить менеджера магазина. После 10 дней счет будет автоматически пересчитан.

Передача товара в курьерскую службу или в пункт самовывоза в течении 1-2 дней с момента поступления денежных средств на счет интернет-магазина (исключение составляют случаи оформления товаров в статусе «Под заказ»). При отгрузке продукции в регионы сроки доставки включают время доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней) и время доставки до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 (четырнадцати) дней, со дня покупки.

Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, следов монтажа 
и установки, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Выключатель автоматический трехполюсный ВА 47-63 63А C 6кА PROxima

Технические характеристики Автоматического выключателя 3P 63А (С) 6кА ВА 47-63 EKF PROxima

Отключающая способность по EN 60898: 6.
Степень защиты (IP): IP20.
Глубина монтажного пространства (ниши): 50.
Класс токоограничения: 3.
Отключающая способность по IEC 60947-2: 6.
Номинальный ток: 63.
Тип напряжения: Переменный ток (АС).
Вес: 0,3.
Серия: PROxima.
Характеристика срабатывания (кривая тока): C.
Частота: 50.
Отключение нейтрали: нет.
Гарантия, лет: 7.
Ширина по количеству модулей: 3.
Номинальное рабочее напряжение: 400.
Количество полюсов (общее): 3

Преимущества Автоматического выключателя 3P 63А (С) 6кА ВА 47-63 EKF PROxima

Автоматическая доводка рукоятки управления
Увеличенная твердость винтов
Углубления на корпусе для охлаждения аппарата
Монолитная лицевая панель
Панели для пломбировки клемм
Отверстия для крепления U-образной шины типа FORK
Момент затяжки и глубина зачистки провода на корпусе
Двухпозиционный зажим на DIN-рейку
Углубления для удобного демонтажа с DIN-рейки. Можно снять одной отверткой
Индикаторное окно состояния контактов
Повышенная жесткость корпуса
Клеммы с насечками для надежного соединения с проводниками

Применение Автоматического выключателя 3P 63А (С) 6кА ВА 47-63 EKF PROxima

Автоматические выключатели ВА 47-63 6 кА EKF PROxima являются механическими коммутационными аппаратами, производятся в одно-, двух-, трех- и четырехполюсном исполнениях и соответствуют ГОСТ Р 50345-2010. Особенностью данной серии выключателей является усовершенствованная конструкция. В выключателях имеются пластиковые крышки, закрывающие доступ к винтовому зажиму и служащие для опломбирования выключателей, что исключает несанкционированный доступ к проводникам. Корпус выключателей усилен дополнительными заклепками для устранения эффекта расхождения корпуса. Выключатели оборудованы удобной ручкой управления, обеспечивающей надежное оперирование изделиями. На лицевой панели выключателей имеется цветовой индикатор состояния. Конструкция установочного зажима обеспечивает свободную установку выключателя на DIN-рейку.
Времятоковая характеристика срабатывания – диапазон срабатывания электромагнитной защиты. В – выключатель сработает между 3- и 5-кратным значением номинального тока. Применяют в сетях с небольшим либо отсутствующим пусковым повышением тока (осветительные)
Предельная коммутационнаяспособность (ПКС) – это максимальный ток короткого замыкания, который выключатель сможет отключить и остаться при этом работоспособным.
Класс токоограничения – ограничивает ток короткого замыкания в пределах 1/3 полупериода (2,5-6 мс).
Номинальный ток – базовое значение тока, в сравнении с которым происходят защитные действия выключателя по превышению тока нагрузки.

  • Способ монтажа DIN-рейка
  • Ширина 0.075 м.
  • Код товара EKF#mcb47636363cpro
  • Степень защиты (IP) IP20
  • Высота 0.055 м.
  • Глубина 0.08 м.
  • Номин. ток 63 А
  • Частота 50 Гц
  • Тип напряжения AC (перемен.)
  • Номин. (расчетное) напряжение 400 В
  • Тип расцепителя Тепловой, электромагнитный
  • Характеристика срабатывания (кривая тока) C
  • Номин. отключающая способность по IEC 60947-2 6 кА
  • Глубина установочная (встраив.) 50 мм
  • Номин. отключающая способность по EN 60898 6 кА
  • Модульная ширина (общ. кол-во модульных расстояний) 3
  • Вес 0.273 кг.
  • Общ. количество полюсов 3
  • Класс токоограничения 3
  • Категория перенапряжения 3
  • Степень загрязнения 2
  • Рабочая температура окружающей среды -25..50 °C
  • Материал проводника Медь
  • Поперечн. сечение подключ. однопроволочного (жесткого) провода 1..25 мм²
  • Номинальное напряжение 400 В
  • Поперечн. сечение подключ. многопроволочного (гибкого) провода 1..25 мм²
  • Количество защищенных полюсов 3
  • Диапазон рабочих температур от -25 до +50
  • Исполнение Стационарное
  • Сфера применения Бытовое и промышленное
  • Тип изделия Выключатель автоматический
  • Материал изделия Пластик
  • Сечение однопроволочного проводника с 1 кв.мм
  • Сечение однопроволочного проводника по 25 кв.мм
  • Сечение многопроволочного гибкого проводника с 1 кв.мм
  • Сечение многопроволочного гибкого проводника по 25 кв.мм
  • Род тока Переменный ток (AC)
  • Максимальное сечение подключаемого кабеля 25 мм2
  • Номинальная отключающая способность в соответствии с EN 60898 6 кА
  • Климатическое исполнение УХЛ4
  • Нормативный документ ГОСТ Р50345-1-2010 (МЭК 60898-2-2006)
  • Вид привода Ручной
  • Номинальное напряжение изоляции Ui 660 В
  • Номинальное импульсное напряжение 4 кВ
  • Температура окружающей среды при эксплуатации с -25 град.C
  • Температура окружающей среды при эксплуатации по 50 град.C
  • Потери мощности 6.2 Вт
  • Предельная отключающая способность 6 кА
  • Сертификат соответствия РОСС CN.АГ75.B13653
  • Частота с 50 Гц
  • Частота по 50 Гц
  • Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение Uimp 4 кВ
  • Номин. отключающая способность при коротком замыкании Icu IEC 60898 при 400 В 3.5 кА
  • Номин. отключающая способность при коротком замыкании Icu IEC 60947-2 при 230В 6 кА
  • Номин. отключающая способность при коротком замыкании Icu IEC 60947-2 при 400 В 3.5 кА

Сертификаты товара

Постройте свой собственный 2021 AMG GT 63 S 4-дверное купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании – это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года. Обзор | WUWM 89,7 FM

Этот новый Mercedes-Benz GLE Coupe – настоящий кит автомобиля, и я имею в виду, что в основном в самом хорошем смысле, помимо его очевидного внешнего вида.

GLE Coupe – это, по сути, большой внедорожник с закругленной задней частью, напоминающей китообразную. Если вам не нравится внешний вид, Mercedes также предлагает GLE в виде внедорожника с квадратной спинкой.

ЧИТАТЬ: Обзор родстера Mercedes-Benz AMG GT C 2020 года

Для стилизации дизайнеры по сути скопировали округлый профиль купе своего чуть меньшего спорткара GLC. Похоже, маркетологи Mercedes решили, что закругленная задняя линия крыши позволила им назвать пятиместный автомобиль купе. Я не куплюсь на это. Время покажет, понравятся ли любители роскоши.

Помимо этикеток, если вы можете думать об этом как о внедорожнике в стиле фастбэк, пропитанном роскошью и производительностью, вы будете в восторге, даже если вас зовут Иона.Я тестировал топовое купе AMG GLE 63 S в цвете Selenite Grey. Поклонники Mercedes прекрасно знают, что прикрепите инициалы AMG ко всему, и это будет здорово.

AMG – это представитель Mercedes, который занимается производством и сборкой двигателей, а его сборщики подписывают каждый двигатель, заверяя покупателей, что это уникальные силовые установки и, вероятно, достойные гоночного трека. Этот казался таким.

>> Посмотреть видеообзор Марка о Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года

Сердце GLE – это би-турбо 4.0-литровый V8, который развивает 603 лошадиных силы и огромные 627 фунт-футов. крутящего момента. Его рев мог вызвать зависть у гонщика Формулы 1. Гортанное рычание би-турбо красиво, это то, что вы чувствуете глубоко в своих костях.

Это тоже ракета, легко набирающая тройные цифры на въезде на автостраду. Mercedes заявляет, что максимальная скорость составляет 174 миль в час. Это особенное! Хотя тебе это никогда не понадобится, да и вообще все это использовать. Car and Driver Журнал протестировал квадратную версию внедорожника и разогнался до 100 км / ч всего за 3 секунды.4 секунды. Вы можете сказать суперкар, грузовик?

Mark Savage

GLE разгоняется до 100 км / ч всего за 3,4 секунды на открытой дороге.

Тем не менее, в наши дни существует множество быстрых автомобилей и грузовиков, каждый из которых, кажется, празднует уходящие дни двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Но AMG серьезно относится к своей работе и делает особенно потрясающую работу по настройке управляемости и подвески, чтобы придать купе GLE ощущение гоночного автомобиля даже в режиме комфортного вождения. Также есть множество режимов вождения, от Race до Slippery, что помогает стандартной системе AWD справляться со снегом и неровностями.

Однако большая мощность влечет за собой большую ответственность. Отсюда необходимость в превосходных тормозах. GLE прибивает его с огромными 16,5-дюймовыми просверленными передними дисковыми тормозами с красными 6-поршневыми суппортами AMG. Торможение впечатляет.

Усилие на рулевом колесе достаточно тяжелое, но оно хорошо сцепляется с дорогой и придает GLE ощущение управляемости. В режиме «Гонка» я мчался по множеству S-образных кривых и извилистых дорогах, как слот-машина в силиконовых шинах. Я застревал, часто удваивая или утроивая предложенные скорости поворота.

Несмотря на то, что GLE тяжелый и весит 5 390 фунтов, он никогда не кажется болтающимся или опрокидывающимся, что является большим достижением для автомобиля высотой 70,2 дюйма и дорожным просветом 7,5 дюймов. Да, и вы можете поднимать и опускать высоту проезда автомобиля с помощью переключателя на консоли.

Езда уверенная, но хорошо управляемая, поскольку внедорожник ездит на гигантских 21-дюймовых шинах. Некоторым может понравиться настройка «Комфорт», чтобы толчки еще больше снижали езду, особенно на неспокойных городских улицах. Тем не менее, через неделю я стал достаточно жестким, чтобы справиться с ощущением твердости, и с таким тихим салоном, опция за 1100 долларов увеличивает изоляцию и акустику окон, вы хорошо изолированы от дорожных неровностей.

Интерьер тоже балует вас. Этот был оснащен модернизированными сиденьями из стеганой черной кожи и замши всего за 250 долларов, которые нагреваются, охлаждаются и управляются с помощью легкодоступных элементов управления на дверной панели. Панель приборов, двери и рулевое колесо с плоским дном имеют отделку из углеродного волокна. Однако элегантный руль стоит 400 долларов дополнительно.

Mark Savage

Салон GLE обтянут черной стеганой кожей и замшевыми сиденьями, которые подогреваются, охлаждаются и управляются с помощью удобных органов управления.

Приборная панель Benz хорошо сочетается с двумя 12.3-дюймовые цифровые экраны высокой четкости, которые сливаются воедино и выглядят как одна панель управления шириной два фута. Центральная информационно-развлекательная часть представляет собой сенсорный экран с множеством функций, а на консоли есть дублирующая сенсорная панель по немыслимой причине, которая может показаться вам более удобной. Вы не сделаете этого.

В Mercedes встроено БОЛЬШОЕ избыточности в органы управления. Например, его режимы движения и регулировки подвески имеют как минимум три разных переключателя и тому подобное. Легче всего использовать круглую ручку под ступицей рулевого колеса.

Кнопки, переключатели и выступы дверных стереодинамиков здесь выполнены из атласного металла, а приборная панель, двери и часть рулевого колеса изготовлены из углеродного волокна. Черная глянцевая откатная крышка в передней части консоли открывается, открывая беспроводную зарядную станцию.

Сиденья невероятно удобны, и вы даже можете расширить нижнюю подушку передних сидений, чтобы обеспечить дополнительную поддержку длинноногим водителям. Подголовники тоже с электроприводом, а рулевое колесо представляет собой телескопический блок с усилителем наклона.

Эти сиденья правильной формы, естественно, нагреваются и охлаждаются, но рулевое колесо не нагревается, хотя частичное замшевое покрытие колеса помогает снизить потребность.По иронии судьбы Mercedes нагревает дверные подлокотники благодаря дополнительному пакету за 1050 долларов. Я впервые это увидел.

Получите это, эти суперкомфортные сиденья также предлагают восемь настроек массажа, управление которыми осуществляется с помощью большого информационно-развлекательного экрана. Это «бодрящий» пакет за 1 650 долларов, который, как я должен сказать, похож на волшебные пальцы, снимающие стресс во время долгой поездки. Это было бы здорово в поездке, особенно в обстановке, которая позволяет подушкам массировать вашу задницу.

Mark Savage

У GLE низкая линия крыши, поэтому более высоким водителям может быть неудобно садиться и выходить.

Одно предупреждение: лучше всего дать возможность пассажиру на переднем сиденье отрегулировать эти настройки или установить их до того, как вы начнете движение, поскольку нажатие на экран может отвлекать, а иногда и затруднять движение на ухабистой дороге.

Среди других приятных вещей в интерьере – гигантский панорамный люк на крыше и потрясающая стереосистема с объемным звуком Burmester, которая может оглушить ваших соседей, если вы ее полностью поднимете. Определенно время для вечеринки, но по цене 4550 долларов это не будет на моей вечеринке.

Системы безопасности здесь широко распространены, как и следовало ожидать, но Mercedes-Benz настаивает, чтобы за многие из них вы платили дополнительно 1950 долларов.Это включает в себя активные уровни помощи при смене полосы движения, помощи при рулевом управлении, помощи при торможении и различных полуавтономных функций. Это дорогой автомобиль. Я ожидал, что все функции безопасности будут стандартными.

Задние сиденья здесь немного жестковаты, но они вместительны, и за сиденьями достаточно места для груза, плюс немного скрытых вещей под полом. Очевидно, что из-за наклонной задней линии крыши вы теряете немного места для хранения вещей по вертикали. Но если вы купите что-то крупное, вы, скорее всего, все равно заплатите за доставку.

Хотя во многих отношениях приятно, но есть несколько проблем, помимо уже упомянутых. Во-первых, линия крыши настолько низкая, что даже на высоте 5 футов 5 дюймов мне пришлось сильно наклонить голову, чтобы сесть в машину. Более высокие водители могут посчитать установку GLE опасной для головы.

Кроме того, массивные стойки крыши от A до C в сочетании с небольшим задним стеклом ограничивают обзор снаружи. Все системы предупреждения о безопасности и камеры помогают, но хорошая видимость – это самый простой способ сделать автомобиль безопаснее.

Mark Savage

Цена GLE начинается от 117 000 долларов, а с учетом дополнений может доходить до 134 000 долларов.

Затем есть переключатель, установленный на колонке. Хотя много лет назад это было обычным явлением для оборотней, сейчас это не так. Многие автопроизводители теперь помещают рычаг стеклоочистителя в правую колонку, поэтому я обнаружил, что пару раз переключаюсь на нейтраль на автостраде, когда собирался включить дворники. Не хорошо.

Mercedes также очень обеспокоен тем, что вы оставите свой брелок в GLE.Каждый раз, когда вы входите и каждый раз выходите, загорается сообщение с напоминанием: «Не забудьте свой ключ». Ненужный!

Это большой автомобиль с высокими рабочими характеристиками, поэтому расход топлива – еще одна проблема. Во-первых, GLE предпочитает высокооктановый бензин для работы на максимальной мощности, но я получил всего 16 миль на галлон за неделю, а больше половины – по шоссе. EPA оценивает GLE на 15 миль на галлон по городу и 19 шоссе. Это кажется хорошим кандидатом на гибридную мощность, и в ближайшее время.

Для большинства людей цены тоже могут быть очень высокими.В тесте GLE от 117 050 долларов, включая доставку. Добавьте к этому вышеупомянутые опции и еще несколько, в том числе необычные колеса и крышку двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов, и тестовая машина обойдется в 134000 долларов.

Это путь на рынок роскоши, и хотя производительность и роскошный интерьер могут оправдать цену, мне бы хотелось, чтобы общий пакет выглядел лучше.

Обзор: 2021 Mercedes Benz AMG GLE 63 S Coupe

Просмотров: Супер производительность для высокого внедорожника, большая мощность, отличная управляемость, несколько режимов движения, полный привод и тихий салон.Роскошный кожаный салон с подогревом сидений, подлокотниками, потрясающей стереосистемой, мега-люком на крыше, беспроводным зарядным устройством, удобными сиденьями правильной формы с функцией массажа, 24-дюймовыми экранами с двумя дисплеями. Фантастические тормоза, системы безопасности и все функции, кроме рулевого колеса с подогревом.

Промахи: Уверенная езда, низкая высота входа-выхода у дверной коробки, без подогрева колеса, пьет высокооктановый газ и много его. Необычное расположение переключателя на колонке, массивные стойки на крыше и цена может быть немного завышенной!

Сделано в: Вэнс, Алабама.

Двигатель: 4,0-литровый битурбо V8, 603 л.с.

Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

Вес: 5390 фунтов.

Колесная база: 117,9 дюйма

Длина: 195,3 дюйма

Груз: 27,5-63,2 куб. Фута.

MPG: 15/19, 16.0 (проверено)

Базовая цена: 117 050 долларов (включая доставку)

Счет-фактура: NA

Основные опции: отделка из углеродного волокна AMG, 1750 долларов США

AMG черный Кожа наппа с алмазной строчкой, 250 долларов США

Крышка двигателя из углеродного волокна AMG, 1500 долларов США

Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из углеродного волокна, 400 долларов США

Кованые диски AMG с крестообразными спицами, матовый черный цвет, 2000 долларов США

Пакет помощи водителю (активный дистанционный ассистент Distronic, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент смены полосы движения, активная аварийная остановка, активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, ассистент уклонения от рулевого управления, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент контроля слепых зон, предварительная Safe Plus защита от наезда сзади, импульсная сторона, адаптация скорости на основе маршрута, активная помощь при остановках и движении, помощь при движении по дорожным знакам), 1 950 долл. США

Пакет теплоты и комфорта (быстрый обогрев передних сидений, обогрев передних сидений на подлокотниках и дверных панелях), 1050 долларов США

Пакет комфорта Energizing Plus (пакет воздушного баланса, активные многоконтурные передние сиденья с массажем), 1650 долларов США

Ночной пакет AMG (передний сплиттер, накладки на передний и задний фартук, отделка окон, корпус наружного зеркала заднего вида в глянцевом черном цвете), 750 долларов США

Пакет акустического комфорта (усиленная изоляция кабины, лобовое стекло с пленкой, отражающей инфракрасное излучение, боковые окна с пленкой, поглощающей звук и инфракрасное излучение), 1100 долларов США

Высококачественная система объемного звучания Burmester 3D, 4550 долларов США

Тестовый автомобиль: 134000 долларов

Источники: Mercedes-Benz, Kelley Blue Book

Примечание редактора: Колонка обзора автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels , каждую неделю рассматривает новый автомобиль и рассказывает потребители, что хорошо, а что нет, и как автомобиль вписывается в рынок.

Brabus дает Mercedes-AMG GLE 63 S 800 л.с.

Вы хотите тюнингованный Mercedes-AMG G-Wagon от Brabus, но не хотите выглядеть выставленным напоказ? Что ж, Brabus теперь дал GLE 63 S 4MATIC + Coupe мелодию, которая сочетает в себе образ мыслящего человека с сырой и интуитивной мощностью Brabus для автомобиля, полного Джекила и Хайда.

Снаружи все как обычно: автомобиль окрашен в черный цвет, а также большое количество углеродного волокна на переднем сплиттере, боковых юбках и колесных арках, кожухах боковых зеркал, заднем диффузоре и многом другом. Сидя на огромном наборе 24-дюймовых колесных дисков, купе на 25 мм ниже стандартного, что создает очень угрожающий вид, но, конечно, поскольку этот Merc с самого начала немного более тонкий, он также выглядит совершенно нормально. и не так, как будто его заставляют выглядеть «злым».

Но что злит, так это двигатель. Brabus взял двигатель V8 с двойным турбонаддувом и увеличил его мощность до 800 л.с. и 737 фунт-футов. крутящего момента. Две производственные турбины заменены специальными турбинами с более крупным компрессорным агрегатом, модифицированным сердечником и усиленными осевыми подшипниками, а в задней части можно найти высокопроизводительную выхлопную систему из нержавеющей стали с активно регулируемыми выхлопными заслонками и четырьмя выхлопными трубами из титана или углерода, обеспечивающими очень глубокий ворчливый звук.

Итого, новообретенная власть запускает это 2.3-тонный внедорожник разгоняется до 62 миль в час всего за 3,4 секунды и продолжает разгоняться до максимальной скорости 174 миль в час. Естественно, интерьер также подвергся капитальному ремонту, обшит высококачественной кожей и алькантарой.

Brabus предлагает этот автомобиль в сборе или в качестве пакета обновления для вашего выходящего GLE 63 S 4MATIC + Coupe. Больше информации можно найти на сайте Brabus.

В других странах автомобильного мира на аукцион только что была выставлена ​​стоковая Toyota Supra Mk4.

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года стартует с 116 000 долларов

Сочетая в себе поразительный дизайн, универсальность и захватывающие дух характеристики, новое купе GLE 63 S готово установить стандарт производительности SUV Coupe

.

Абсолютно новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe мощностью 603 л.с. будет стоить от 116 000 долларов

Атланта.Обновленный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года изменит определение сегмента, предлагая больше мощности, технологий и стиля, чем когда-либо прежде. Обладая собранным вручную 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 AMG с электрифицированным стартер-генератором EQ Boost, этот силовой агрегат выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Интерьер также может похвастаться самым передовым пользовательским интерфейсом от Mercedes-Benz, Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с сенсорным экраном, голосовым управлением и новыми дисплеями для AMG.Новое впечатляющее купе AMG GLE 63 S Coupe поступит в дилерские центры США в конце 2020 года по цене от 116000 долларов *.

Двадцать лет назад Mercedes-AMG установил эталон производительного роскошного внедорожника, представив новаторский внедорожник ML 55 AMG. Сегодня Mercedes-AMG продолжает устанавливать стандарты динамики и дизайна внедорожников, создавая новые знаковые модели, такие как высокопроизводительное AMG GLE 63 S Coupe. В основе этого впечатляющего купе-внедорожника – собранный вручную 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 в сочетании с электрифицированным стартер-генератором EQ Boost и 48-вольтовой бортовой электросистемой.48-вольтовая система и электродвигатель обеспечивают немедленный доступ к мощности и крутящему моменту, обеспечивая наилучшие ходовые качества и плавную подачу мощности с минимально возможным потреблением энергии.

Ряд новых функций в AMG GLE 63 S Coupe 2021 года также делают его более маневренным и динамичным, чем когда-либо прежде. Эти функции включают инновационные технологии, такие как: активная стабилизация крена, известная как ACTIVE RIDE CONTROL,

.

Активные подушки двигателя AMG, стандартная пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL + с адаптивной регулировкой демпфирования и новый задний дифференциал с электронным управлением.Система ACTIVE RIDE CONTROL использует два независимо работающих электромеханических привода на передней и задней осях, каждый со встроенным планетарным редуктором. Это означает, что система стабилизации не только снижает крены кузова при прохождении поворотов, но и повышает комфорт при движении по прямой, так как нейтрализуются стимулы от односторонних неровностей дороги.

Типичный внешний вид Mercedes-AMG проявляется также в высококачественном интерьере GLE 63 S Coupe, который отличается ярко выраженной спортивной атмосферой с эксклюзивным чутьем.Сиденья AMG обиты эксклюзивной кожей наппа, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и имеют характерный для AMG рисунок сиденья со значком «AMG» на передних спинках. Опционально доступны другие варианты кожи. Трехспицевое рулевое колесо AMG Performance с алюминиевыми подрулевыми переключателями входит в стандартную комплектацию и оптимизировано с точки зрения эргономики для динамичного вождения. Среди других особенностей интерьера – кнопки на рулевом колесе приводного блока AMG для быстрого управления динамическими элементами управления, такими как настройки подвески и выхлопной системы.

Новый GLE 63 S также обладает впечатляющим списком стандартных технологических функций, таких как информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). В GLE 63 S Coupe можно выбрать один из трех различных стилей отображения, включая особенно яркую настройку AMG Supersport. Другие стандартные особенности включают в себя: 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, аудиосистему Burmester® Surround Sound, активную систему помощи при парковке, помощь в слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, интеграцию смартфона с беспроводной зарядкой NFC, регулировку 64 цветов. окружающее освещение, активные светодиодные фары с адаптивной системой поддержки дальнего света, дистанционный запуск, навигация MB с живым трафиком и обновлением карт в течение трех лет, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Совершенно новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe отвечает самым высоким ожиданиям с точки зрения дизайна и эксклюзивности, а также превосходной динамики и универсальности, подходящей для повседневного использования. Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года поступит в продажу в США в конце 2020 года.

Краткий обзор

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S купе
Рекомендуемая производителем розничная цена 116 000 долл. США *
Длина (дюймы) 195.3 ”
Ширина с зеркалами (без зеркал) 84,9 дюйма (78,7 дюйма)
Высота 67,7 дюйма
Колесная база 115,6 дюйма
Снаряженная масса (фунты) TBA
Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный) TBA
Двигатель 4,0-литровый V8 birturbo со встроенным стартер-генератором EQ Boost
Рабочий объем 3,982 куб. См
Конфиг. Полный привод AMG Performance 4MATIC + с полностью регулируемым распределением крутящего момента
Производительность

603 л.с. при 5750–6500 об / мин + до 21 л.с. от EQ Boost

Крутящий момент 627 фунт-фут при 2500-4500 об / мин + до 184 фунт-фут от EQ Boost

Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
0-60 миль / ч (сек) 3,7 оценка
Максимальная скорость (миль / ч) 174 (ограничено электроникой)

* Цены указаны без учета пункта назначения и доставки в размере 1050 долларов США.

2020 Mercedes-AMG GT 63 S

В то время как в наши дни ярлык AMG, кажется, применяется практически ко всему, что касается Mercedes, сам бренд Mercedes-AMG стоит особняком, предлагая уникальные автомобили, не основанные на других продуктах Mercedes-Benz. На данный момент они сосредоточили свои усилия на двухдверных мощных автомобилях; но все меняется с этим автомобилем, четырехдверным купе Mercedes-AMG GT.

Это действительно дивный новый мир.Внедорожники с высокими эксплуатационными характеристиками – это настоящий фурор в сфере роскоши, в то время как «тюнинговые» Mercedes AMG теперь выпускают свои собственные автомобили. И именно в этом мире мы видим появление чего-то еще нового – 4-дверного купе Mercedes-AMG GT 2020 года. Автомобиль, который противостоит всем тенденциям, воплощая в себе характеристики суперкара в 4-дверном кузове.

Приступаем к хорошему; как и любая высокопроизводительная машина в наши дни, все, от настройки шасси до подачи питания, управляется компьютером и легко настраивается.Помимо обычных терминов AMG DYNAMICS, таких как Sport + и Race, есть еще Pro и Master, но, увы, нет ProMaster… извините!

Итак, вместо того, чтобы тратить весь день на поиск оптимальной настройки, мы просто запрыгнули, запустили, настроили все на максимум и направились к повороту 1 на гоночной трассе Саванны Роблинг Роуд.

И не дойдя до конца этого поворота, мы заметили, что, несмотря на то, что это 4-дверное купе было физически большим автомобилем, оно точно не ощущалось с того места, где мы сидели.

Его очень легко установить на трассу, он быстро поворачивает, хорошо держит леску и позволяет подавать достаточное количество энергии, выходящей из углов, не теряя формы. С полным приводом вам действительно придется потрудиться, чтобы добиться избыточной поворачиваемости, хотя есть «режим дрифта», чтобы помочь в таких шутках.

Рулевое колесо имеет приличный вес и приводит в действие все 4 колеса; но это действительно лишает нас чувства, которое нам хотелось бы.

Карбон-керамические тормоза являются дополнительными, отмечены бронзовыми 6-поршневыми передними суппортами; и они вполне достойны трассы, постоянно замедляя нас без жалоб на 160+ в конце длинной передней прямой Роблинга.

На самом деле существует три версии первой 4-дверной модели AMG; GT 53 с 4,0-литровым двигателем I-6 с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил, GT 63 с 577 лошадиными силами от его 4,0-литрового твин-турбо V8, и этот GT 63 S, который разгоняет этот V8 до 630 лошадиных сил и 664 фунта футов крутящего момента. Очевидно, наш выбор для работы на треке.

И поверьте нам, этот V8 не боится небольшой тяжелой работы; подбирая эту машину и швыряя ее по трассе, как будто у нее есть расписание. Launch Control прост в использовании и очень эффективен; 60 миль в час прибывает всего за 3.0 секунд ровно.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает быстрое и жесткое переключение; и когда мы преодолели ¼ всего за 11,0 секунд на скорости 128 миль в час, казалось, что эта машина только тронется с места.

Может быть масса датчиков, собирающих данные обо всем, в что вы и эта машина садитесь, но в этом нет ничего важного. Даже при общей гладкости большинства кузовных панелей он имеет очень агрессивный машинный вид.

Сзади бедра выглядят почти как 911, к тому же они намного больше, чем на фотографиях; он определенно выделяется в любой толпе.

Боковая панель: насколько хороша эта жемчужно-матовая синяя краска? Технически называемый Brilliant Blue Magno, он идеально сочетается со стильной отделкой из углеродного волокна.

Благодаря сиденьям с сильными усилениями и замшевому покрытию, расположенному в центре рулевому колесу; Интерьер выглядит очень колоритным, но с точным и роскошным внешним видом, создающим впечатление, будто он был разработан высококлассным часовщиком.

Он больше похож на GT Coupe, чем на любой седан со стороны Benz. Большинство органов управления имеют очень точное ощущение, за исключением множества сенсорных кнопок, которые расположены по всей кабине, в том числе на рулевом колесе. К ним нужно время, чтобы привыкнуть.

Вещи на заднем сиденье для двоих на удивление просторны; с достаточным легким доступом и даже приличным пространством для головы, несмотря на покатую линию крыши.

И еще 12,7 кубических футов. грузового пространства, с дополнительной гибкостью складывающейся спинки сиденья.

Правительственные рейтинги экономии топлива: 15 городов, 20 автомагистралей и 17 комбинированных мест… для менее чем среднего балла энергетического воздействия 19,4 баррелей годового потребления нефти с 8,6 тоннами выбросов CO2. Да, есть налог на пожирателей бензина.

Итак, базовая цена на этот GT 63 S составляет 162 200 долларов США. Базовый GT 53 стоит немногим более 100 000 долларов, а GT 63 занимает среднюю позицию по цене 141 250 долларов.

Хотя то, что делает седан отличными характеристиками, может быть субъективным; Любой, кто садится за руль 4-дверного купе Mercedes-AMG GT 2020 года, согласится, что это просто фантастика.Мы, вероятно, должны были указать на некоторые серьезные недостатки, чтобы порадовать интернет-троллей, но не смогли их найти. Ооо … может, нам стоит сделать еще несколько кругов … конечно, просто для исследования.

Hollmann International – Автомобиль – Mercedes-Benz GLE 63 S AMG BRABUS 800

ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПОРТА // NUR FÜR EXPORT
Gesamtpreis. MwSt nicht ausweisbar

НОВЫЙ MERCEDES BENZ GLE 63S SUV AMG + BRABUS 800

  • Цвет: Diamond White Metallic 799
  • Обивка: Эксклюзивная кожа Nappa Black / Red14 554
ясеневый древесный антрацит с открытыми порами h45
  • Колеса: 23 дюйма BRABUS Monoblock F Колеса

ОПЦИИ:
  • U88 + AMG Кнопки на рулевом колесе
  • 900 + 900 Система объемного звучания
  • 465 + Активная стабилизация крена
  • 399 + Мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа
  • P60 + Ночной пакет AMG Exterior
AMG
  • U Система
  • 401 + Передние сиденья с климатизацией
  • 413 + Панорамный сдвижной люк
  • L6J + Рулевое колесо AMG Performance
  • 901 + Интерьер салона Crome
  • U70 + Окрашенный в красный цвет P47 + Парковочный пакет High
  • P21 + Air Balance Package
  • K32 + Активный ассистент смены полосы движения
  • 513 + Система распознавания дорожных знаков
  • Освещение с проецированием логотипа
  • 249 + Зеркала с автоматическим затемнением
  • 355 + Расширенные функции MBUX
  • 367 + Информация о движении в реальном времени
    9004 546 Автоматическое управление скоростью
    • 467 + AM G Задний мост с электронным управлением
    • 436 + Роскошный подголовник водителя и переднего пассажира
    • U38 + Панель приборов из кожи наппа
    • 215 + Система амортизации адаптивной подвески
    904 + Пакет интеграции со смартфоном
  • 596 + Шумоизолирующее ламинированное стекло
  • K34 + Адаптация скорости на основе маршрута
  • PAF + Пакет акустического комфорта
  • 900

Комплект BRABUS Performance PowerXtra B 40S – 800
Мощность: 588 кВт (800 л.с.) – стандарт: 430 кВт (585 л.с.)
Крутящий момент: 1000 Нм при 6600 об / мин.(ограничено электроникой)

BRABUS Окраска заднего спойлера
BRABUS Двойная решетка B
Эмблема BRABUS на капоте и крышке багажника
BRABUS Monoblock F, легкосплавные диски
BRABUS Накладки на пороги (5-позиционные) с технологией RGB-LED
BRABUS Алюминиевые накладки на педали
BRABUS Дверные штифты, анодированный алюминий в 4 направлениях, с двойным B
BRABUS Велюровые коврики с вышитым логотипом
BRABUS Велюровый коврик для багажника с вышитым логотипом


✓ Lieferung weltweit möglich
✓ Finanzierung durch unsere Partnerbanken möglich
Fahrtermin gen im Vorlich erfahren Sie auf Anfrage
Besichtigung nur nach vorheriger Absprache
Bilder dienen nur zur Иллюстрация
Irrtümer und Zwischenverkauf vorbehalten
Alle Angaben ohne Gewähr

2021 Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe

Мы лосаки для лошадиных сил.На самом деле ни для кого не секрет, что если он едет быстро, мы его поедем (кого мы обманываем, мы все гоняем на колесах). Оставаясь верными этой мантре, когда нам предложили попробовать новый Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года, мы быстро согласились. В начале 2020 года у нас была возможность сесть за руль почти идентичного Mercedes-Benz GLE 63 S 2021 года. Однако это была версия внедорожника, а это было купе с другим вариантом, так как мы могли сказать «нет»? В первый раз мы отправились на GLE 63 S по открытой дороге через пустыню.На этот раз мы потратили нашу неделю на противоположное – ездили на работу. Как выставка Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года боролась со стоп-сигналами, линиями парковки и обильным фастфудом? Читай дальше что бы узнать!

Посмотреть все 33 фотографии

В чем разница между внедорожником Mercedes-Benz GLE и купе?

Мы часто задаем этот вопрос, и ответ довольно прост. Механически внедорожник GLE и Пара идентичны. Самая большая разница – это стиль кузова: купе имеет более гладкий и спортивный вид, чем более крупный и квадратный внедорожник.Однако этот стиль имеет свою цену, поскольку у купе меньше места для хранения вещей и внутреннего пространства в целом, чем у внедорожника. И, хотя есть несколько стандартных моделей внедорожника GLE, GLE Coupe доступен только от AMG, принеся с собой весь стиль, функциональные особенности и ценник модели AMG. Купе также входит в стандартную комплектацию со многими дополнительными функциями, которые не являются обязательными для внедорожника AMG.

Просмотреть все 33 фото

Что делает Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe особенным?

Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года – один из самых мощных внедорожников и автомобилей, которые Mercedes в настоящее время предлагает в Соединенных Штатах.Сделанный вручную битурбо 4,0-литровый двигатель V-8 живет под капотом и выдает колоссальные 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Mercedes заявляет, что GLC 63 S Coupe разгоняется до 3,7 секунды с разгона до 100 км / ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час.

Используя то, что Mercedes называет «горячим V», оба больших турбокомпрессора двигателя расположены на верхней части двигателя внутри пространства между головками цилиндров. Поток в головке цилиндров реверсирован: горячие выхлопные газы поступают прямо к турбокомпрессорам изнутри, в то время как холодный сжатый воздух поступает в головки с боковых сторон (там, где обычно находятся выпускные коллекторы).4,0-литровый двигатель AMG V-8 также без ремня, в нем используется 48-вольтовый встроенный стартер-генератор для запуска и зарядки, а также электрические водяные насосы и насосы кондиционера для охлаждения.

Внедорожник и купе GLE 2021 года стали первыми моделями AMG, оснащенными новой 48-вольтовой «гибридной» системой Mercedes. Новая 48-вольтовая система, получившая название EQ Boost от Mercedes, использует встроенный стартер-генератор (ISG), который способен добавить к трансмиссии до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Система работает на низких оборотах и ​​на холостом ходу, поэтому эти цифры не влияют на показатели максимальной мощности и крутящего момента (которые уже впечатляют при 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента).Как и другие 48-вольтовые умеренно-гибридные системы на рынке, Mercedes EQ Boost заменяет стартер и генератор переменного тока и работает для увеличения крутящего момента при трогании с места, плавного переключения передач и уменьшения шума при переключении между четырьмя. – и восьмицилиндровый. Система EQ Boost также позволяет GLE «плавать» или двигаться по инерции на низких скоростях с выключенным двигателем.

Подвеска GLE 63 S Coupe – это четырехугольная пневмоподвеска Mercedes и система AMG Active Ride Control. Система AMG Active Ride Control оснащена 48-вольтовым активным стабилизатором поперечной устойчивости, который использует набор планетарных шестерен на каждом стержне для противодействия движениям тела.GLE 63 S Coupe также серийно оснащается системой полного привода Mercedes 4MATIC. Тем не менее, 4MATIC + этой модели с настроенными характеристиками AMG может передавать до 100 процентов доступного крутящего момента на задние колеса вместе с разделением мощности 50/50, когда это необходимо. Это придает GLE 63 S Coupe динамику вождения, практически не имеющую аналогов в мире внедорожников. Электронный задний дифференциал повышенного трения делает GLE 63 S Coupe еще более точным.

Посмотреть все 33 фотографии

Итак, как работает купе GLE 63 S?

Короче говоря, Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года просто великолепен в управлении.С помощью простого поворота ручки автомобиль может превратиться из послушного пригородного пассажира в рычащего зверя на трассе. Если оставить ручку AMG Dynamic Select на GLE 63 S Coupe в комфортном режиме, даже самый чопорный пассажир поверит, что он едет не более чем на роскошном внедорожнике высокого класса. Езда комфортная, в салоне тихо, и нет ничего, что могло бы вызвать тревогу. Однако переключение GLE 63 S Coupe в режим Sport, Sport + или Race пробуждает зверя внутри.

Повышение крутящего момента от 48-вольтовой системы EQ Boost практически устраняет турбо-задержку, что позволяет GLE 63 S Coupe стрелять с траектории, как пуля из ружья.Прохождение и слияние не являются событиями, и если вы не будете осторожны с открытием дроссельной заслонки, автомобиль мгновенно проскочит за отметку века. Все сжимается в более агрессивных режимах вождения, которые обеспечивают хорошее ровное прохождение поворотов на извилистых дорогах. Ощущение рулевого управления и обратная связь великолепны для внедорожника весом почти 5 000 фунтов, а сцепление с дорогой обеспечивается системой полного привода GLE 4MATIC + и липкими шинами Michelin.

Посмотреть все 33 фотографии

Вся роскошь, которую вы ожидаете от Mercedes-Benz

Внутри GLE 63 S Coupe обладает всеми роскошными тонкостями, которые можно ожидать от внедорожника Mercedes.И, честно говоря, он был оснащен гораздо большим количеством функций, чем мы могли бы даже начать изучать всего за неделю с этим автомобилем. Нам понравились передние сиденья с функцией массажа Multicontour за 1100 долларов. Мы также оценили пакет «Тепло и комфорт» в холодное утро, в который за 1050 долларов были включены передние сиденья с функцией быстрого обогрева, подлокотники и дверные панели с подогревом. Стереосистема объемного звучания Burmester – это фантастика, и, честно говоря, мы действительно не упустили «high-end» систему Burmester стоимостью 4450 долларов, которая была найдена в последнем GLE, на котором мы ездили.Мы думаем, что эти доллары лучше потратить на 22-дюймовые колеса (2000 долларов), AMG Night Package (750 долларов) и Acoustic Comfort Package (1100 долларов).

Нам также понравилась новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). В 2021 году приборная панель GLE 63 S Coupe теперь обрамлена парой 12,3-дюймовых экранов, один из которых служит цифровой приборной панелью, а другой – дисплеем для мультимедиа. Экраны идеально сочетаются друг с другом, обеспечивая более чем 2 фута экранного пространства. Опции – это название игры, и новым MBUX можно управлять четырьмя различными способами: голосовыми командами, сенсорным экраном, сенсорной панелью консоли и сенсорными кнопками управления на рулевом колесе.В нашем прошлом опыте работы с этой системой нам нравилось использовать голосовое управление для управления системой, поскольку она очень хорошо реагировала на естественный язык. Однако в этом случае нам было действительно трудно заставить его выполнять даже самые простые команды. Больше времени с системой и дальнейшее освоение триггерных слов (она все еще звучит каждый раз, когда вы произносите слово «Мерседес», поэтому будьте осторожны при разговоре с вашим пассажиром), вероятно, принесут более приятные впечатления. Мы обнаружили, что для нас лучший способ ориентироваться в системе – использовать сенсорные панели на рулевом колесе или прямо на экране.За неделю вождения мы ни разу не использовали тачпад, установленный на консоли.

Как будто из будущего, MUBX Interior Assistant использует камеру, установленную на лобовом стекле, чтобы определять, тянется ли водитель или пассажир к сенсорному экрану или сенсорной панели, и заранее настраивает значки соответствующим образом. Есть также жесты, которые можно использовать для управления системой, хотя у нас не было времени их изучить. Система также использует искусственный интеллект для изучения ваших действий и подготовки к ним. Например, если вы звоните одному и тому же человеку каждый день в 5 р.м., система выдаст подсказки для настройки звонка и напомнит вам сделать это.

Говоря об искусственном интеллекте, система MBUX может использовать ту же камеру, установленную на лобовом стекле, для отображения на экране того, что происходит впереди автомобиля. В сочетании с продвинутым искусственным интеллектом система может накладывать названия улиц, номера домов, стрелки направления и многое другое. Мы определенно оценили эту функцию при использовании встроенной системы навигации. Эта расширенная видеосистема стоит 350 долларов, и мы бы сказали, что она того стоит.

Посмотреть все 33 фотографии

Последние мысли

В целом, мы получили огромное удовольствие от поездки на Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года. Это вежливо, когда нужно, и грубое, когда нужно. У него роскошь, соответствующая эмблеме Mercedes-Benz, и производительность, оправдывающая ярлык AMG. Хотя у нас не было возможности проехать по гоночному треку или проложить дорогу в каньоне, вождение, которое мы делали, всегда доставляло удовольствие, и GLE 63 S Coupe вызывал улыбку у всех, кто ехал на нем.И, в конце концов, разве не в этом суть владения любым автомобилем?

2021 Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe

Базовая цена: 116000 долларов


Цена при испытании: 138 060 долларов
Двигатель: 4,0 л V-8 с турбонаддувом
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Мощность: 603 при 5750 об / мин
Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
Буксировочная способность: нет данных
Рейтинг экономии топлива EPA: 15 городов, 19 шоссе, 17 комбинированных
Фактическая расчетная экономия, 325.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *