75 уголок вес: Вес уголка 75х75х5 – вес 1 метра, расчет веса.

alexxlab | 12.10.2020 | 0 | Разное

Уголок 75х75х5: вес 1 метра (таблица).

Уголок стальной горячекатаный равнополочный 75х75х5 — произведен в соответствие с ГОСТ 8509-93 (методом горячей прокатки) из рядовой углеродистой стали 3. Продукция обычно упакована в пачки весом от 3 до 7 тонн.

Стальной уголок 75х75х5Стальной уголок 75х75х5

Профиль с полочкой семьдесят пять миллиметров не так востребован в частном строительстве, как, допустим, 63-й. Тем не менее, он встречается. Поэтому необходимо знать вес уголка 75х75х5. Далее в статье будет выведена необходимая информация, а так же таблица всех размеров.

Сколько весит уголок 75 75 на 5?

  • Его значение — 5,8 кг/м.
  • Количество метров в 1 тонне – 173.

Проблема, однако, в том, что помимо с толщиной полки 5 (мм) существуют и иные модификации проката 75х75 – с толщиной полочки 6, 7, 8 и даже 9 миллиметров. И если последние три встречаются не так часто, то уголок 6 широко востребован. Вес 1 метра такого профиля составляет 6,89 кг.

Таблица параметров всех размеров:

Размеры уголка, ммШирина полки А, ммТолщина стенки t, ммВес 1 метра, кгМетров в 1 тоннеДопустимые отклонения веса, %
Повыш. точностиОбычной
20х20х32030,891123,6± 1,25± 1,50
20х20х42041,15869,57± 1,25± 1,50
25х25х32531,12892,86± 1,25± 1,50
25х25х42541,46684,93± 1,25± 1,50
28х28х32831,27787,4± 1,25± 1,50
32х32х33231,46684,93± 1,25± 1,50
32х32х43241,91523,56± 1,25± 1,50
35х35х33531,6625± 1,25± 1,50
35х35х43542,1476,19± 1,25± 1,50
40х40х34031,85540,54± 1,25± 1,50
40х40х44042,42413,22± 1,25± 1,50
40х40х54052,98335,57± 1,25± 1,50
45х45х34532,08480,77± 1,25± 1,50
45х45х44542,73366,3± 1,25± 1,50
45х45х54553,37296,74± 1,50± 2,00
50х50х35032,32431,03± 1,50± 2,00
50х50х45043,05327,87± 1,50± 2,00
50х50х55053,77265,25± 1,50± 2,00
56х56х45643,44290,7± 1,50± 2,00
56х56х55654,25235,29± 1,50± 2,00
63х63х46343,91255,75± 1,50± 2,00
63х63х56354,81207,9± 1,50± 2,00
63х63х66365,72174,83± 1,50± 2,00
70х70х57055,83185,87± 1,50± 2,00
70х70х67066,39156,49± 1,50± 2,00
70х70х77077,39135,32± 1,50± 2,00
70х70х87088,37119,47± 1,50± 2,00
75х75х57555,8172,41± 1,50± 2,00
75х75х67566,89145,14± 1,50± 2,00
75х75х77577,96125,63± 1,50± 2,00
75х75х87589,02110,86± 1,50± 2,00
75х75х975910,0799,3± 1,50± 2,00
80х80х68067,36135,87± 1,50± 2,00
80х80х78078,51117,51± 1,50± 2,00
80х80х88089,65103,63± 1,50± 2,00
90х90х69068,33120,05± 1,50± 2,00
90х90х79079,64103,73± 1,50± 2,00
90х90х890810,9391,49± 2,00± 2,50
90х90х990912,281,97± 2,00± 2,50
100х100х6.51006,510,0699,4± 2,00± 2,50
100х100х7100710,7692,68± 2,00± 2,50
100х100х8100812,2581,63± 2,00± 2,50
100х100х101001015,166,23± 2,00± 2,50
100х100х121001217,955,87± 2,00± 2,50
100х100х141001420,6348,47± 2,00± 2,50
100х100х161001623,342,92± 2,00± 2,50
110х110х8110813,574,07± 2,00± 2,50
125х125х8125815,4664,68± 2,00± 2,50
125х125х9125917,357,8± 2,00± 2,50
125х125х101251019,152,36± 2,00± 2,50
125х125х121251222,6844,09± 2,00± 2,50
125х125х141251426,238,17± 2,00± 2,50
125х125х161251629,6533,73± 2,50± 3,00
140х140х9140919,4151,52± 2,50± 3,00
140х140х101401021,4546,62± 2,50± 3,00
140х140х121401225,539,22± 2,50± 3,00
160х160х101601024,6740,54± 2,50± 3,00
160х160х111601127,0237,01± 2,50± 3,00
160х160х121601228,3535,27± 2,50± 3,00
160х160х141601422,9729,44± 2,50± 3,00
160х160х161601638,5225,96± 2,50± 3,00
160х160х181601843,0123,25± 2,50± 3,00
160х160х201602047,4421,08± 2,50± 3,00
180х180х111801130,132,79± 2,50± 3,00
180х180х121801233,130,21± 2,50± 3,00
200х200х12200123727,03± 2,50± 3,00

В таблице указаны все параметры согласно ГОСТу.

Производство.

Качество уголка контролирует производитель во время изготовления, прокат проверяется через каждые 400-500 тонн. Предельные размеры регулируются ГОСТом 8509-93, длина проката составляет 4 12 метров, предельный прогиб составляет 0,4% длины, скручивание материала не допускается.

Изготавливается из конструкционных сталей С235, С245 и. т. д. Сталь С235 соответствует Ст3кп2, для строительных конструкций, без ограничений по методу сварки. Относительное удлинение при разрыве – 20-24%, предел кратковременной прочности – 195-235 МПа.

404 – Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

Стальной уголок 75х75х6: вес 1 метра (таблица).

Уголок стальной как особый вид металлопроката фактически применим во всех промышленных отраслях, строительстве и народном хозяйстве. Очень часто материал применяется при строительстве каркасных сооружений различного типа и назначения, начиная от каркасов для монолитных железобетонных конструкций и заканчивая строительством каркасных высотных конструкций (мачты, опоры ЛЭП, вышки сотовой связи).

Стальной уголок 75х75х6Стальной уголок 75х75х6

В машиностроительной отрасли уголок 75х75х6 также играет немаловажную роль. Его использование позволяет создавать усиленные каркасы машин и механизмов (каркасы станков, станин,каркасы вагонов и т.д.).

Какой вес уголка 75х75х6?

  • Масса 1 метра равна: 6.89 кг.

Профиль с полочкой семьдесят пять миллиметров не так востребован в частном строительстве, как, допустим, 63-й. Тем не менее, он встречается. Поэтому необходимо знать вес 1 метра уголка 75 75 6.

Вообще говоря, (масса) любого уголка (как равнополочного, так и неравнополочного) в теории рассчитывается по следующей формуле:

Формула расчета веса уголка 75х75х6Формула расчета веса уголка 75х75х6

Понятное дело, что никто на практике не заморачивается с плотностью материала, радиусами и прочим. Тем более, что давно существуют справочные таблицы, ориентированные на ГОСТ 8509-93. Из таблицы и возьмем нужное нам значение.

Таблица веса всех размеров:

Размеры уголка, ммШирина полки А, ммТолщина стенки t, ммВес 1 метра, кгМетров в 1 тоннеДопустимые отклонения веса, %
Повыш. точностиОбычной
20х20х32030,891123,6± 1,25± 1,50
20х20х42041,15869,57± 1,25± 1,50
25х25х32531,12892,86± 1,25± 1,50
25х25х42541,46684,93± 1,25± 1,50
28х28х32831,27787,4± 1,25± 1,50
32х32х33231,46684,93± 1,25± 1,50
32х32х43241,91523,56± 1,25± 1,50
35х35х33531,6625± 1,25± 1,50
35х35х43542,1476,19± 1,25± 1,50
40х40х34031,85540,54± 1,25± 1,50
40х40х44042,42413,22± 1,25± 1,50
40х40х54052,98335,57± 1,25± 1,50
45х45х34532,08480,77± 1,25± 1,50
45х45х44542,73366,3± 1,25± 1,50
45х45х54553,37296,74± 1,50± 2,00
50х50х35032,32431,03± 1,50± 2,00
50х50х45043,05327,87± 1,50± 2,00
50х50х55053,77265,25± 1,50± 2,00
56х56х45643,44290,7± 1,50± 2,00
56х56х55654,25235,29± 1,50± 2,00
63х63х46343,91255,75± 1,50± 2,00
63х63х56354,81207,9± 1,50± 2,00
63х63х66365,72174,83± 1,50± 2,00
70х70х57055,83185,87± 1,50± 2,00
70х70х67066,39156,49± 1,50± 2,00
70х70х77077,39135,32± 1,50± 2,00
70х70х87088,37119,47± 1,50± 2,00
75х75х57555,8172,41± 1,50± 2,00
75х75х67566,89145,14± 1,50± 2,00
75х75х77577,96125,63± 1,50± 2,00
75х75х87589,02110,86± 1,50± 2,00
75х75х975910,0799,3± 1,50± 2,00
80х80х68067,36135,87± 1,50± 2,00
80х80х78078,51117,51± 1,50± 2,00
80х80х88089,65103,63± 1,50± 2,00
90х90х69068,33120,05± 1,50± 2,00
90х90х79079,64103,73± 1,50± 2,00
90х90х890810,9391,49± 2,00± 2,50
90х90х990912,281,97± 2,00± 2,50
100х100х6.51006,510,0699,4± 2,00± 2,50
100х100х7100710,7692,68± 2,00± 2,50
100х100х8100812,2581,63± 2,00± 2,50
100х100х101001015,166,23± 2,00± 2,50
100х100х121001217,955,87± 2,00± 2,50
100х100х141001420,6348,47± 2,00± 2,50
100х100х161001623,342,92± 2,00± 2,50
110х110х8110813,574,07± 2,00± 2,50
125х125х8125815,4664,68± 2,00± 2,50
125х125х9125917,357,8± 2,00± 2,50
125х125х101251019,152,36± 2,00± 2,50
125х125х121251222,6844,09± 2,00± 2,50
125х125х141251426,238,17± 2,00± 2,50
125х125х161251629,6533,73± 2,50± 3,00
140х140х9140919,4151,52± 2,50± 3,00
140х140х101401021,4546,62± 2,50± 3,00
140х140х121401225,539,22± 2,50± 3,00
160х160х101601024,6740,54± 2,50± 3,00
160х160х111601127,0237,01± 2,50± 3,00
160х160х121601228,3535,27± 2,50± 3,00
160х160х141601422,9729,44± 2,50± 3,00
160х160х161601638,5225,96± 2,50± 3,00
160х160х181601843,0123,25± 2,50± 3,00
160х160х201602047,4421,08± 2,50± 3,00
180х180х111801130,132,79± 2,50± 3,00
180х180х121801233,130,21± 2,50± 3,00
200х200х12200123727,03± 2,50± 3,00

Все параметры в таблице выведены в соответствии с ГОСТом.

Сортамент стальных уголков

Данные товары в зависимости от длины сторон делятся на:

  1. Равнополочные (когда обе стороны профиля имеют одинаковые размеры),
  2. Неравнополочные (когда одна сторона короче).

Оба вида активно используются во время строительных работ. Их применяют для надежного укрепления металлических и железобетонных конструкций, а также в качестве элемента жесткой арматуры. Расчет требуемого количества изделий осуществляется с помощью специального калькулятора, исходя из массы конструкций и табличных данных.

Уголки из металла активно используются во время укрепления несущих элементов переходов, всевозможных зданий и проемов. Товары отличаются небольшим весом и удобны в эксплуатации, что делает их очень популярными и востребованными.

404 – Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

404 – Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

404 – Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

404 – Страница не найдена

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Актау и Мангистау
  • Актобе и область
  • Алматы
  • Архангельск
  • Астрахань и область
  • Атырау и область
  • Баку
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брест и область
  • Брянск и область
  • Буйнакск
  • Владивосток
  • Владикавказ и область
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж и область
  • Горно Алтайск
  • Грозный
  • Гудермес
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Ессентуки
  • Железнодорожный
  • Иваново и область
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград и область
  • Калуга
  • Караганда и область
  • Кемерово
  • Киев и область
  • Киров и область
  • Китай
  • Костанай и область
  • Кострома и область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган и область
  • Курск
  • Липецк и область
  • Магадан и область
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минск и область
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск и область
  • Новочеркасск
  • Нур-Султан
  • Омск и область
  • Орел и область
  • Оренбург
  • Павлодар и область
  • Пенза и область
  • Пермь
  • Петропавл. Камчатский
  • Петропавловск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов на Дону
  • Рязань и область
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Семей
  • Сергиев Посад
  • Смоленск и область
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов и область
  • Ташкент
  • Тверь и область
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Узбекистан
  • Улан Удэ
  • Ульяновск
  • Уральск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чехов
  • Шымкент
  • Электроугли
  • Элиста
  • Южно Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль

угловых грузов – iRacing.com Wiki

Значение углового веса [1]

Одним из наиболее важных аспектов настройки автомобиля (будь то трасса или овал) является статическое распределение веса и процентное соотношение общей массы. Зачем? Представьте себе следующее: ваша машина очень быстра в правых поворотах, но недостаточно поворачивается в левом. Если на левом повороте вы установите нейтраль, то при повороте вправо он будет избыточно поворачиваться. Ситуация удручающая. Вы пробовали пружины, амортизаторы, разные штанги, нейтрализацию стабилизатора поперечной устойчивости, и ничего не работает.Даже на трассе с в основном правыми поворотами проблема с левым поворотом отнимает много времени.

Хотя причиной этой ситуации могло быть несколько различных параметров настройки, вероятной причиной является чрезмерный вес.

Распределение статического веса

Статическое распределение веса – это вес, приходящийся на каждое пятно контакта шины с покоящимся автомобилем, точно так, как он будет двигаться. Это означает, что водитель должен находиться в машине, все жидкости должны быть долиты, а количество топлива должно быть таким, чтобы автомобиль соответствовал вашему правилу минимального веса в назначенное время – обычно после гонки.Автомобиль должен иметь минимальный вес с использованием балласта по мере необходимости для достижения надлежащего веса.

При работе со статическим распределением веса мы используем два процента для анализа веса автомобиля на поворотах: процент веса слева и процент веса сзади. Они говорят нам все, что нам нужно знать о настройке в отношении распределения веса. Процент левого веса находится путем добавления веса LF к весу LR и деления суммы на общий вес.

Процентный вес задней части определяется аналогичным образом: сложите вместе вес LR и RR и разделите полученную сумму на общий вес.Многие электронные весы выполнят расчеты за вас.

Для шоссейных гонок и автокросса идеальный процент оставшейся массы составляет 50 процентов. Благодаря этому сила поворота сбалансирована слева направо и обеспечивается наилучшая производительность в целом. Однако многие автомобили не могут сделать 50 процентов веса левой стороны из-за смещения водителя. Тем не менее, стремление к 50-процентному весу на левой стороне – стоящая цель.

Процент веса задней части автомобиля для шоссейных гонок и автокросса менее определен.Чем больше мощность у автомобиля, тем больше статический вес на ведущие колеса помогает ускоряться на поворотах. Кроме того, намного сложнее значительно изменить процентное соотношение задней части, поскольку задняя масса в основном является конструктивной функцией. По-прежнему стоит внимательно относиться к размещению веса в передней и задней части вашего автомобиля.

Единственный способ изменить процентное соотношение статического распределения веса – это физически перемещать вес в автомобиле. Подъемный вес не изменит процентное соотношение левой или задней части.

Процент полной массы

Процент поперечной массы сравнивает общую массу по диагонали с общей массой автомобиля. Чтобы рассчитать процентное соотношение общего веса, прибавьте вес RF к весу LR и разделите полученную сумму на общий вес автомобиля. Поперечный вес также называют клином: если процентное соотношение превышает 50 процентов, автомобиль имеет клин; если ниже 50 процентов, автомобиль имеет обратный клин.

Больше клина означает, что автомобиль, скорее всего, будет больше испытывать недостаточную поворачиваемость при левом повороте. Преимущество клина в том, что левая задняя шина несет большую нагрузку, поэтому автомобиль лучше проходит повороты.Но при повороте направо происходит обратное и управляемость хуже. Практически во всех случаях потеря управляемости в одном направлении больше, чем выигрыш в другом направлении.

На автомобилях с овальной гусеницей поперечный вес обычно используется в сочетании со ступенчатым уклоном (когда правая задняя шина больше по окружности, чем левая задняя шина), чтобы сбалансировать управляемость. Больший уклон обычно ослабляет управляемость при поворотах влево, поэтому для его усиления используется больший поперечный вес. Но шатание также не является хорошей идеей на трассе или автокроссе, где идеальным является 50-процентный поперечный вес и отсутствие шатания.

Одна из проблем с поперечным весом заключается в том, что он изменяет баланс управления с левого на правый поворот. Это может сделать маневрирование в транспортном потоке трудным и даже опасным. На дороге процентная доля поперечной массы должна быть очень близка к 50 процентам, в пределах половины градуса в любую сторону, чтобы сохранять управляемость при повороте направо по сравнению с поворотом налево. В примере, приведенном в начале статьи, проблема заключалась в следующем: процентное соотношение общей массы составляло менее 50 процентов и, вероятно, было меньше, чем на два процента.

Один из ключей к хорошей настройке – это правильная процедура взвешивания гоночного автомобиля.

Установка статического распределения веса:

  • Перед работой с поперечным весом проверьте статический вес.
  • Единственный способ изменить статический вес – это физически переместить вес или балласт в автомобиле.
  • Чтобы увеличить вес с левой стороны, переместите вес как можно дальше влево.
  • Чтобы увеличить задний вес, переместите вес как можно дальше назад.
  • Сначала переместите балласт, так как это проще. Затем переместите компоненты, такие как аккумулятор или топливный элемент.
  • По возможности лучше всего получить 50% веса с левой стороны.
  • Получите процент задней части как можно ближе к спецификациям производителя.

Установка поперечного веса:

  • После установки процентного статического веса работайте с процентным соотношением к весу.
  • Вы не можете изменить процентное соотношение левой или задней части, перемещая груз в автомобиле, хотя это изменит поперечный вес.
  • Изменение дорожного просвета в любом углу изменит процентное соотношение веса автомобиля.
  • Если вы увеличите высоту дорожного просвета в заданном углу (включите поворот или добавите скругленный клин), вес в этом углу увеличится, как и вес в диагонально противоположном углу. Два других угла похудеют.
  • Если вы снизите дорожный просвет в данном углу, этот угол потеряет вес, как и противоположный по диагонали угол. Два других угла наберут вес.Это не изменит процентное соотношение веса левой или задней части.
  • Чтобы добавить веса к заданному углу, увеличьте дорожный просвет в этом углу или уменьшите дорожный просвет в соседнем углу. Например, если ваша первоначальная установка составляет 52 процента поперечной массы, а вам требуется 50 процентов поперечной массы, опускание правого переднего или левого заднего угла уменьшит процентное соотношение поперечной массы. Вы также можете поднять левую переднюю или правую заднюю высоту подвески, чтобы сделать то же самое.
  • Лучше делать небольшие изменения в каждом углу, а не большие изменения в одном углу.Это позволяет максимально приблизить высоту езды к идеальной. В приведенном выше примере, чтобы уменьшить поперечный вес с 52 до 50 процентов, попробуйте опустить правую переднюю и левую заднюю на пол-оборота на грузовом домкрате или подпружиненной опоре, одновременно поднимая левую переднюю и правую заднюю части на одинаковую величину.
  • Всегда записывайте поперечный вес и высоту езды для справки на гоночной трассе в случае необходимости изменений.
  • Измеряйте углы поперечного рычага после каждого изменения. Углы – это еще один способ настроить подвеску на желаемый клиренс и процентную массу.
  • Расстояние от земли до точки поворота внутреннего рычага подвески также позволяет достичь указанной выше цели.
  • Помните, что изменения в шатании, давлении в шинах и пружинах изменят высоту дорожного просвета и процентную массу.

Изменений в Sim:

  • Внесите небольшие изменения в гараж для симуляторов, причем вносите только одно изменение за раз.

Один из самых важных аспектов гонок – хороший баланс управляемости. Установка статического распределения веса и регулировка процента полной массы – один из способов обеспечить хорошее управление.Время и усилия всегда приносят дивиденды.

.

Переносной груз: грубый проект балансировки углов, стиль DIY

Глупая идея

Добро пожаловать в очередной выпуск безумия DIY для моего ER34 Skyline. На этот раз мы углубимся в настройку подвески Nissan в надежде раскрыть больше возможностей управляемости.

По правде говоря, Project Rough всегда неплохо управлялся как на резких гонках в горах, так и на треке. Кажется, это было давно, но одной из первых вещей, которые я изменил после того, как я привез свой GT-T домой из эпического 3000-километрового путешествия от Окинавы, была замена взорванных и чрезмерно жестких койловеров.Мой хороший друг из Tuner Concepts разработал индивидуальный пакет, который включал регулируемые койловеры, набор пружин (10 кг, 8 кг и 6 кг), нижние рычаги управления спереди и сзади и верхние рычаги управления сзади.

С течением времени я внес тонкие корректировки и до сих пор был вполне доволен общей настройкой автомобиля, но злой человек, сидящий рядом с моим левым ухом, все время говорил мне, чтобы я делал больше. Так, во время ночного погружения в кроличью нору, то есть в Интернете, я обнаружил форум, где один японец объяснил, как он взвешивает свою машину с помощью весов для ванной.

Это был довольно упрощенный метод поддомкрачивания его машины, установка углов на кирпичи, чтобы получилась ровная платформа, и перемещение весов в каждый угол. Я заметил несколько вещей, которые могли бы улучшить точность метода, но именно эта история взволновала злого человека. Он встал, подошел очень близко к моему уху и произнес два слова: Угловое равновесие.

Остерегайтесь ловушек

Следующие несколько недель были потрачены на планирование того, как или даже если бы я мог это сделать дома.

При балансировке автомобиля на повороте вы должны находиться на идеально ровной поверхности. Судя по фотографиям выше, вы можете подумать, что мое парковочное место действительно плоское, но на самом деле поверхность довольно неровная и местами довольно неровная.

Тогда возникает проблема использования домкрата для подъема вашей машины на платформу – в данном случае кирпичей. Когда вы поднимаете автомобиль и опускаете его на неподвижную поверхность, подвеска остается заблокированной. Это может показаться не таким уж большим делом, но если вы измените какую-либо геометрию в этом состоянии – скажем, измените угол схождения или развала – когда ваша подвеска, наконец, достигнет своего расслабленного состояния, ваши измерения будут полностью неверными.

Если бы я мог найти способы обойти эти проблемы, возможно, это можно было бы сделать…

Для большей точности и немного большей сложности я решил добавить в меню регулируемые концевые ссылки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, так как те, что в машине, скорее всего, были оригиналами 1999 года. С дорожным просветом далеко не стандартным, вероятность предварительной нагрузки на передней стабилизатор поперечной устойчивости был высоким.

Первым шагом для меня было понять, что совершенство невозможно, и это было абсолютно нормально. Дело не в том, что раньше с машиной плохо обращались, и это будет сделано с помощью весов для ванной комнаты , а не специального оборудования.Главный трюк состоит в том, чтобы как можно лучше справляться с ловушками, чтобы дать себе максимальный шанс на точность.

Что касается весов, я решил использовать аналоговые весы вместо цифровых. Помимо того факта, что аналоговые весы намного дешевле (они стоили около 800 иен (7,50 доллара США) каждая для тех, кто следит дома), их было бы легче обнулить по сравнению с цифровыми весами, которые автоматически отключаются. Поскольку на то, чтобы поднять машину и правильно расположить все, потребуется некоторое время, я боялся, что весы могут выйти из строя и все испортить.Здесь главное – простота.

Максимальный вес каждого из этих весов составляет 130 кг, но поскольку ограничение в 130 кг (286 фунтов) точно совпадает с отметкой 0 кг, вы можете выйти за пределы 130 кг и при этом оставаться в порядке – до некоторой степени. Я обнаружил это на собственном горьком опыте, но я расскажу об этом позже.

Следующее, что нужно учитывать, – это высота платформы для весов. Вы просто не можете ставить остальные три колеса на землю, пока один угол поднимается на весах. Точно так же нельзя ставить три колеса на платформах, а один угол падать на весы на земле.Все нужно максимально выровнять. Поскольку у меня всегда есть фанера в доме для различных проектов, сделанных своими руками, я сделал прокладки, чтобы все было ровно, с учетом толщины бруса 2 × 4, который я использовал бы для переноса веса на весы.

Теперь пришло время решить проблему с подвеской, которая возникает, когда вы поднимаете машину домкратом. Один из способов расслабить систему – катать машину вперед и назад по платформам, однако я подумал, что делать это на кирпичах было бы слишком безрассудно даже для меня.Более безопасным путем было бы создание поворотных платформ, которые я мог бы разместить под шинами, которые позволили бы подвеске расслабиться после опускания на них.

Дешевый и довольно рентабельный способ сделать это – положить мешки для мусора между картоном. Я добавил немного смазки в смесь для дополнительной страховки. Накануне вечером я протестировал различные пакеты и обнаружил, что можно использовать обычные пластиковые пакеты из супермаркета, но пластиковые пакеты большего размера, используемые для мусора, дали лучший результат, и поэтому я пошел по этому пути.Следует помнить, что не только на каждой платформе должен быть один из этих DIY-вертушек, но и для каждой шкалы.

Пусть начинается безумие

Когда каждая ловушка была учтена как можно лучше, пришло время выполнить цирковой номер углового баланса.

Перед тем, как начать, я отключил каждое концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы убедиться, что вес не переносится случайно через стабилизатор поперечной устойчивости, убедился, что у меня есть примерно полбака бензина, и смоделировал вес своего тела с помощью 83 кг вещей, которые у меня были по дому.

Я также потратил это время, чтобы провести генеральную уборку и удалить мусор, который я обычно храню в своем багажнике. Из любопытства я поставил стопку на весы и был шокирован, обнаружив, что она весила чуть больше 5 кг.

Начиная с пассажирского переднего угла, я обошел все четыре угла, давая машине хороший толчок, чтобы помочь поворотным кругам ослабить подвеску.

После сбора данных я составил эту простую диаграмму, чтобы помочь визуализировать происходящее. Согласно данным потрясенного , моя машина весила 1460 кг, когда она покинула завод, поэтому я знал, что мои цифры должны быть близки к этому.

Общий измеренный вес составил 1263,9 кг, что на 196,1 кг меньше, чем номер , или отклонение 13% – мой первый красный флаг, указывающий на то, что что-то не так. Project Rough действительно имеет снижение веса на в виде капота из стеклопластика, более легкой батареи, более легких колес, отсутствия запасного колеса / шины и некоторых других вещей, удаленных, но я не мог действительно оправдать такую ​​большую разницу. Второй красный флаг – это сторона, которая, по вашему мнению, будет самой тяжелой, – сторона водителя – не была.

Я решил продолжить вычисления, чтобы дать моему мозгу время подумать, что могло случиться.

Вес с правой стороны: 48,2%
Вес с задней стороны: 46,4%
Вес поперечного сечения: 45,6% / 54,4%

Закон Мэрфи

В глубине души я знал, что что-то не так с моим тестом, но я не мог точно определить, что могло случиться. Глядя на диаграмму, я все равно решил попробовать внести коррективы, чтобы посмотреть, исправит ли это что-нибудь. Если вы поднимете один угол, вы эффективно увеличите вес в этом и противоположном углах, что уменьшит вес в других углах.

Аналогичным образом, если вы опустите один угол, вы эффективно уменьшите вес в этом и противоположном углах. Это также увеличит вес в других углах.

Вот здесь и вступает в игру часть, отнимающая много времени, поскольку внесение небольших изменений может сильно повлиять на баланс. Записывать, с чего вы начали и какие изменения вы вносите, имеет решающее значение. Посмотрев на свои данные, я пришел к выводу, что мне нужно поднять задний пассажирский угол. Я вошел и сделал это на 5 мм для начала, а затем перепроверил вес.Зная, что вес должен увеличиться в этом недавно отрегулированном углу, я сначала проверил это. Вес упал.

Помните, когда я упоминал, что если вес превышает 130 кг, вам будет хорошо до степени . Эта степень объясняется тем фактом, что даже несмотря на то, что весы технически будут превышать 130 кг, они никогда не были предназначены для работы с весами, превышающими его максимальный предел. В заключение я сломал одну из шкал, из-за чего она показалась некорректно.

К счастью, я знал, что закон Мерфи рано или поздно сработает, и купил на всякий случай дополнительную шкалу.Удалив сломанную шкалу из уравнения и поставив ее на место, я проверил вес по всем углам и построил еще одну диаграмму.

Общий вес, измеренный на этот раз, составил 1383 кг – или 77 кг от сотрясенного числа. Отклонение в 5,27%, которое, если учесть изменения в снижении веса, о которых я упомянул недавно (капот из стеклопластика, более легкая батарея, более легкие колеса, отсутствие запасного колеса / шины), является вполне оправданным числом. Еще одним хорошим знаком было то, что водительская сторона, как и следовало ожидать, теперь была самым тяжелым поворотом.Уверенный в этих цифрах, я вычислил и получил:

Вес с правой стороны: 55,3%
Вес с задней стороны: 45,3%
Вес поперечного сечения: 49,2% / 50,8%

Успех! Я бы хотел получить более сбалансированный вес спереди и сзади, но единственный способ добиться этого – добавить балласт, убрать вес или физически его переместить. Вы не можете изменить распределение веса по бокам и сзади с помощью балансировки по углам, поскольку считается, что изменение одного угла напрямую влияет на противоположные стороны.

Чтобы улучшить баланс, я мог бы подумать о нескольких вещах, о перемещении аккумулятора назад, установке более легкого интеркулера и использовании меньшего количества водопровода от интеркулера до впуска, поскольку я все еще использую ужасный стандартный RB25DET. впускной коллектор.

Ссылки

После того, как балансировки были в хорошем состоянии, пришло время установить регулируемые концевые звенья. В идеале вы хотите установить и настроить их, когда вы можете имитировать вес своего тела в автомобиле. Так как я играл с дорожным просветом для балансировки углов, их фиксация впоследствии была идеальным моментом.

Регулируемые концевые звенья могут стать отличным дополнением, если вы хотите улучшить управляемость, поскольку они снимают предварительную нагрузку на стабилизатор поперечной устойчивости. Если ваша планка уже перекручена до того, как вы дойдете до поворота, это может привести к тому, что машина будет вести себя по-разному между левым и правым поворотами, что не идеально. Я не только собирался обнулить любую предварительную нагрузку, которая могла быть в системе, но и более жесткие втулки и более прочный материал также были хорошим дополнением к OEM-звеньям.

Установить регулируемые концевые тяги довольно просто, за исключением необходимости полностью заблокировать их с автомобилем на земле.Это может вызвать некоторые проблемы, если ваша машина опущена и вы не можете легко попасть под нее, как в случае с Project Rough.

Я мог бы использовать платформу из кирпича, чтобы освободить место, но, честно говоря, я не хотел ползать под машиной, пока она стояла на кирпичах, если только в этом не было крайней необходимости.

Но есть еще одна уловка – имитировать сжатие подвески на высоте дорожного просвета с помощью домкрата. Убедившись, что подвеска установлена, я измерил расстояние от нижней части крыла до центра ступицы колеса.В моем случае это было примерно 320 мм.

После того, как домкрат приподнял переднюю часть, я измерил, насколько далеко упала подвеска, что составило примерно 36 мм. Я поместил домкрат под рычаг управления и сжал подвеску до тех пор, пока она не соответствовала моим предыдущим измерениям. Я удостоверился, что я с трудом могу отрегулировать высоту вручную, прежде чем заблокировать все навсегда.

Вердикт

Конечно, мне следовало выровнять машину, но к концу этого я был утомлен и хотел посмотреть, какие изменения претерпел Project Rough, если таковые имеются.Говорят, балансировка углов может оказать самое сильное влияние на управляемость автомобиля, и для моего ER34 GT-T это абсолютно верно.

Ощущение рулевого управления замечательное, так как малейшее нажатие заставляет автомобиль менять направление. Все кажется таким собранным и взволнованным, что трудно поверить, что несколько изменений оказали такое большое влияние. Все это происходит при включении амортизаторов подвески в то, что я называю «нормальными» настройками, которые я использовал для повседневного комфортного использования.

Еще более примечателен – хотя и немного смущающий – тот факт, что только после того, как я застегнул все и тест-драйв, я понял, что задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости тоже были мусором. Несмотря на то, что во время моего пробного заезда все было потрясающе, я не мог не заметить, что задняя часть, казалось, изо всех сил пыталась угнаться за новооткрытой маневренностью передней части, что было странно, поскольку у меня сзади уже есть более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, чем передний. Я посмотрел назад и тут обнаружил плохие новости.Я заказал несколько регулируемых задних звеньев, чтобы заменить изношенные OEM, и установлю их одновременно с регулировкой. Это будет позже.

Могу ли я порекомендовать балансировку вашего автомобиля на поворотах, даже если вы на самом деле не стремитесь улучшить время прохождения круга? Абсолютно. Если вы можете раскрыть потенциал своей машины, не тратя кучу денег, то почему бы и нет? Мог бы я порекомендовать именно этот метод? Если честно, продать сложнее. Да, это работает, как я продемонстрировал, но мне также невероятно повезло, что я достиг почти 50/50 перекрестного баланса при первой настройке.Представьте, что это было далеко, и вам приходилось снова и снова тасовать кирпичи и чешуйки. Это отличная тренировка, но еще и утомительная. И, конечно, всегда можно утверждать, что время – деньги.

Я бы порекомендовал следующее: если у вас есть деньги, которые можно потратить, но вы все еще хотите самостоятельно балансировать автомобиль, ищите использованные специальные весы. Вы также можете выбрать весы, которые максимально могут весить от 400 до 500 кг в зависимости от вашей машины, и просто беспокоиться о перемещении одной шкалы.Существует бесчисленное множество идей, и я хотел бы услышать некоторые из ваших. Дайте мне знать в комментариях, сбалансировали ли вы свой автомобиль в стиле DIY и как вам это удалось.

Рон Селестин
Instagram: celestinephotography

Гараж SH на Speedhunters

.

SkyRC Система угловых грузов

Система угловых грузов SkyRC

Нур ночь 1 на лагере

Lieferzeit : 1-3 Werktage **

Категория: RC-Elektronik

    Особенности:
  • Fr 1: 8 Buggys, 1:10 Buggys & Touringwagen и 1:12 RC-Cars
  • Messung des Gewichts welches auf jedem Rad anliegt.Damit ist es einfach mglich die Gewichtsverteilung besser einzustellen.
  • Bis zu 2000g pro Rad (Gesamt макс. 8 кг)
  • Anzeige in Gramm oder Unzen
  • Hohe Genauigkeit (Anzeigeschritte в 0,1 г)
  • Anzeige der 4 Einzelgesichte, Gesamtgewicht, Gewicht vorne, Gewicht hinten, Gewicht rechts, Gewicht links und Gewichtsverteilung в Прозенте.
  • Bentigt 4 AA Batterien или отделяет DC-Netzteil 6-13,8 В

Durchschnittliche Artikelbewertung

ACHTUNG: Nicht fr Kinder unter 14 Jahren geeignet.Benutzung unter unmittelbarer Aufsicht von Erwachsenen.

Kunden kauften dazu folgende Produkte

.

2018 Marin Four Corners – BIKEPACKING.com

Оснащенный до шести пар бобышек для бутылок и 42-миллиметровыми гравийными шинами WTB Resolute с местом для резины 29 × 2,0 ″, новый Marin Four Corners, ориентированный на утилитарность, создан для путешествий, велосипедных прогулок и поездок на работу… все за 1039 долларов.

Автор: Логан Уоттс

  • Особенности
  • Рама: 4130 Рама и вилка из стали CrMo
  • Географические углы: Головная труба 71,5 °, подседельная труба 72,5 °
  • Нижний кронштейн: 68 мм BSA с резьбой
  • Характеристики ступицы: 135 мм / 100 мм Открытый QR
  • Подседельный штырь: 27.2 мм
  • Максимальный размер шин: 29 × 2,0 ″
  • Цена: $ 1039 (комплект)

Марин утверждает, что недавно обновленные Four Corners 2018 «идеально подходят для сегодняшних поездок на работу и завтрашних гастролей». Но, как вы можете видеть по их маркетинговым фотографиям, посвященным образу жизни, на их сайтах есть гравийный байкпакинг. В Marin Four Corners 2018 есть несколько интересных моментов. Во-первых, Марин расширил возможности моделей Four Corners, добавив третью бутылку внутри треугольника, а также пару креплений под нижней трубой (что, по нашему мнению, должно быть у каждого велосипеда).На каждой ножке вилки также есть дополнительная пара выступов для бутылок. Также на 2018 год новые модели получили обновления графики и новые цветовые решения. Некоторые другие вещи, которые могут быть оценены, – это корпус каретки с резьбой, полностью хромированная рама и вилка, а также хорошая цена.

2018 Marin Four Corners, Steel Adventure Bike
  • 2018 Marin Four Corners, Steel Adventure Bike
  • 2018 Marin Four Corners, Steel Adventure Bike

Marin также обновил геометрию на основе «биометрических данных о соответствии», что означает, что пять различных размеров оправы пропорциональны для правильной подгонки райдеров от 4’11 до 6’4 дюймов.Подобно подходу Джеймиса к конкретным размерам, упомянутому в предыдущем посте, но сделав шаг вперед, Марин разработал размеры XS и S для колес и шин 650B, а для M, L и XXL – колеса 700C.

Эта довольно прямолинейная геометрия – отчасти благодаря длинной рулевой колонке – получила название «биометрическая геометрия». По словам Марина, «Четыре угла» созданы для любителей приключений, которые хотят исследовать проторенные дороги, спать на открытом воздухе и быть готовыми к любому тротуару, грунтовой дороге или легкому одиночному треку за следующим поворотом.Положение хедз-ап перекладины и щедрая припайка, которые позволяют жить на велосипеде в течение нескольких дней, одинаково удобны в ежедневных поездках на работу ». Он определенно кажется более ориентированным на туристический комфорт, чем такие байки, как Jamis Renegade. Одно можно сказать наверняка, эта рулевая труба создает массивный треугольник рамы… хорошо подходит для огромной индивидуальной упаковки рамы или до трех бутылок внутри одной только рамы.

Marin Four Corners, 2018, Steel Adventure Bike

Комплект для сборки Marin Four Corners 2018

Что касается спецификаций, следует отметить несколько приятных моментов.Хотя я не знаком с трансмиссией Sora, передача 3×9 имеет приличный диапазон, который не слишком наказывает для загруженных туров. Кроме того, шины WTB Resolute 42 мм – приятный штрих.

  • РАМА / вилка Utilitour с двойным баттингом CrMo
  • RIMS Marin Aluminium, Double Wall, специально для диска
  • ЗАДНЯЯ СТУПИЦА Кованый алюминиевый сплав, диск с 6 болтами, 32H
  • ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА Кованый алюминиевый сплав, диск с 6 болтами, 32H
  • СПИЦЫ 14 г Нержавеющая сталь, черный
  • ШИНЫ WTB Resolute, 650B / 700Cx42, защита от проколов
  • ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Sora 9-ступенчатая
  • ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Shimano Sora
  • РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Shimano Sora 3 × 9-ступенчатая
  • ШАТУНОВ Shimano Sora Hollowtech II, 50/39/30 зуб.
  • НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН Shimano Hollowtech II
  • ЦЕПЬ KMC X9
  • КАССЕТА Shimano HG300, 9 скоростей, 11-34 зуб.
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дорожный механический диск Tektro Spyre-C, ротор 160 мм
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дорожный механический диск Tektro Spyre-C, ротор 160 мм
  • ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ Shimano со встроенными переключателями
  • РУЧКА Сплав Marin баттированный, компактный, с развальцовкой под углом 12º
  • STEM Marin 3D Кованый сплав
  • GRIPS Marin Comfort Bar Tape, амортизирующие гелевые прокладки
  • ГАРНИТУРА FSA No.8D, герметичные картриджные подшипники
  • SEATPOST Marin Alloy
  • СЕДЛО WTB Volt Sport 142 Custom
  • ПЕДАЛИ Платформа для треккинга

Если вы цените прямую, ориентированную на комфорт геометрию, а также возможность ездить с большими шинами, Marin Four Corners 2018, безусловно, выглядит как хорошее соотношение цены и качества. Как уже упоминалось, его розничная цена составит 1039 долларов США, а в США он будет доступен в конце лета 2017 года. Узнайте больше на MarinBikes.com. И читайте предисловие к этому выпуску здесь.

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *