А 60: А-60летающая лаборатория для испытания лазерного оружия

alexxlab | 21.05.2023 | 0 | Разное

А-60летающая лаборатория для испытания лазерного оружия

    В 1977 г. Таганрогскому машиностроительному заводу им. Георгия Димитрова было поручено создание специального авиационного комплекса, необходимого для решения ряда важных военно-технических задач в интересах обеспечения обороноспособности страны.
    Предстояло решить множество сложных научно-технических и инженерных проблем. Очень многое делалось впервые не только в отечественной, но и в мировой практике, что требовало проведения просто гигантского объема различных опытно-конструкторских работ.
    В начале 80-х в США по программе СОИ велась разработка лазерного оружия. Испытания его проводились с помощью летающей лаборатории Boeing NKC-135ALL.
    С 1977 г. в ОКБ им. Г.М.Бериева начинается создание летающей лаборатории изделие «1А» для отработки основных технических решений нового специализированного авиационного комплекса. На самолете размещалась лазерная установка, предназначенная для исследования распространения лучей в верхних слоях атмосферы.

Работы по этой теме проводились в широкой кооперации с предприятиями и научными организациями всей страны, но основным партнером ОКБ было ЦКБ «Алмаз» которые возглавлял доктор технических наук, академик Б.В.Бункин.
    В Таганроге, заместителем главного конструктора по самолету стал В.Д.Заремба, ведущим конструктором – Ю.А.Бондарев.
    Базовым самолетом для создания летающей лаборатории стал самолет Ил-76МД (СССР-86879), на котором в интересах размещения специального оборудования были проведены глубокие доработки, сильно изменившие внешний вид самолета. В носовой части вместо штатного метеорадара установлен бульбообразный обтекатель со специальной аппаратурой. Очевидно, там размещалась антенна системы прицеливания, которая крутилась во все стороны, ловя цель. По бокам фюзеляжа под обтекателями располагались турбогенераторы уникальной энергосистемы, обеспечивающей работу специального комплекса. В связи с большим энергопотреблением также пришлось заменить штатную ВСУ.
Створки грузового люка были сняты, а сам люк зашит. Пришлось доработать двери и упразднить передние аварийные выходы.
    Оригинально было решено размещение лазерной пушки: чтобы не портить аэродинамику самолета еще одним обтекателем, оптическую головку лазера сделали убирающейся. Верх фюзеляжа между крылом и килем был вырезан и заменен огромными створками, состоящими из нескольких сегментов. Они убирались внутрь фюзеляжа, а затем наверх вылезала башенка с пушкой.
    Впервые в воздух летающую лабораторию «1А» поднял 19 августа 1981 г. экипаж возглавляемый летчиком-испытателем Е.А.Лахмостовым. Активные работы по летным испытаниям лазерной установки воздушного базирования начались в 1983 году, после того как были завершены стендовые испытания. В 1984 году А-60 успешно поразил лазером воздушную мишень. Известно, что было выполнено несколько десятков полетов на применение лазерной установки по цели – стратосферному аэростату, находящемуся на высоте 30-40 км.
Так же выполнялась стрельба по мишени Ла-17.
    В 1989 году самолет сгорел дотла на авиабазе Чкаловская (ГК НИИ ВВС, Подмосковье). Сообщалось, что пожар возник при попытке технического состава слить для «внутреннего употребления» спирт из системы охлаждения, находившейся под током.
    29 августа 1991 г., экипаж во главе с летчиком-испытателем В.П.Демьяновским, поднял в воздух вторую летающую лабораторию, получившую наименование «1А2» (с тем же б/н RA-86879). На её борту размещался новый вариант специального комплекса модифицированный по результатам испытаний проведенных на «1А».
    В 1993 г. работы по самолету и лазерному комплексу были прекращены, но через 10 лет они продолжились по ОКР «Сокол-Эшелон». Главным конструктором – заместителем Генерального конструктора ТАНТК по этой теме является Н.А.Степанов.
    По имеющимся сведениям, на А-60 используется тот же лазер РД-0600, который предполагалось применять и на боевой станции «Скиф» и который к 2011 году прошел полный цикл испытаний. Его масса – 760 кг. А для его накачки используются два турбореактивных двигателя АИ-24 массой 600 кг каждый. Мощность – 100 кВт. Работы в этом направлении засекречены, однако сообщалось, что 28 августа 2009 года лазер А-60 поразил спутник на высоте 1500 км. В качестве мишени использовался геофизический японский спутник Ajisal, на котором расположены отражающие элементы, позволяющие легко определять его местоположение в космосе. От этих элементов и был получен отраженный сигнал. Ajisal не имел оптики на борту и от выстрела А-60 не пострадал. А вот разведывательный спутник при таком воздействии был бы выведен из строя.
    Лазеры на А-60 использовались в экспериментах по ослеплению и временному выведению из строя оптических систем спутников на всех типах орбит. Работы по этому проекту были приостановлены в 2011 году из-за нехватки финансирования. Оборудование с А-60 было частично демонтировано. В 2012 году финансирование возобновлено.
    Ожидалось, что совместно с «Алмаз-Антеем» будет вестись монтаж новых блоков более мощной лазерной установки.
    Лазер 1ЛК222 является основой всей системы противодействия аэрокосмическим силам. Система имеет кодовое наименование «Сокол-Эшелон» и разработана концерном «Алмаз-Антей» и КБ «Химпромавтоматика». Воронежцы занимаются самим лазером, а москвичи — комплексами управления и наведения. Эксперименты с отдельными узлами и системами не прерывались, и фактически лазер готов в наземном варианте, утверждают на предприятиях.
    В феврале 2010 г. в СМИ прошло сообщение о возобновлении работ по лазерному оружию воздушного базировани на платформе Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76. Концерн ВКО «Алмаз-Антей», ТАНТК имени Г.М. Бериева и предприятие «Химпромавтоматика» в Воронеже получили задание на создание авиационного комплекса с «лазером, способным прожигать корпуса самолетов, спутников и баллистических ракет». Самолет Ил-76МД-90А, переоборудованный для этой цели, в октябре 2014 года совершил первый полет и 24 ноября 2014 г. прибыл в Таганрог для установки лазерного комплекса. Доработка машины и ее наземная отработка продолжались два года, и 4 октября 2016 г. в СМИ прошло сообщение о начале летных испытаний преемника А-60. Как следует из слов заместителя министра обороны Российской Федерации Юрия Борисова, «продолжаются летные эксперименты, результаты которых подтверждают правильность принятых решений»

Описание
Разработчик ТАНТК им. Г.М.Бериева
Обозначение А-60 (1А)
Тип летающая лаборатория для испытания лазерного оружия
Первый полет 19 августа 1981 г.
Экипаж, чел  
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 46,6 (?)
Размах крыла, м 50,5
Силовая установка
Число двигателей 4
Тип двигателя ТРДД Д-30КП
Мощность двигателя, кгс 4х 12000

Источники информации:

  1. Самолеты ТАНТК им. Г.М.Бериева (1968-2002) / Г.С.Панатов, А.Н.Заблотский, А.И.Сальников, М. “РА Интервестник” 2002 /
  2. «Ил-76 – история самолета» / Д.Комиссаров /
  3. Оперативно-тактический ВТС Ил-76 / В.Ильин. «Вестник Авиации и космонавтики» 5’2000 /
  4. А-60 / Клуб моделистов и Коллекционеров /
  5. Лазерное оружие: мифы и реальность (часть 2)

А-60 / 1ЛК222

Самолет-носитель лазерного авиационного комплекса 

А-60 / 1ЛК222 создан ТАНТК им. Г.М.Бериева совместно с НПО ЦКБ “Алмаз” (позже – концерн ПВО “Алмаз-Антей”). Главный конструктор экспериментального лазерного авиационного комплекса – академик Б.В.Бункин. Разработка самолета-летающей лаборатории начата в ОКБ им. Г.М.Бериева в 1977 г. Главный конструктор самолета-летающей лаборатории 1А2 на базе Ил-76МД – Н.А.Степанов. По состоянию на 2003 год главным конструктором нового комплекса “Сокол-Эшелон” является Владимир Карачунский (НПО “Алмаз”).

В конце 1960-х годов было рассмотрено создание лазерных систем в интересах противовоздушной и противоракетной обороны. В августе 1973 года в НПО «Алмаз» на базе существующего подразделения было создано специальное конструкторское бюро по разработке лазерных систем. В середине 1972 г. возникло предложение о размещении лазерной установки на авиационном носителе – так начались работы по комплексу воздушного базирования для борьбы с автоматическими дрейфующими аэростатами 78Т6 “Дрейф” (разработка начата в 1975 г.). Головным разработчиком лазерной установки мегаваттного класса было НПО “Астрофизика”.

Первый полет первый экземпляр самолета-лаборатории А-60 / 1А совершил 19 августа 1981 г. (экипаж Е.А.Лахмостова). В 1983 г. на самолете завершен монтаж лазерного комплекса и начаты его испытания. По западным данным испытания комплекса были начаты в 1984 г. Наконец, 27 апреля 1984 г. впервые с использованием самолета-лаборатории была поражена воздушная мишень.

В 2003 г. начаты работы по созданию авиационного лазерного комплекса нового поколения 1ЛК222 “Сокол-Эшелон” – поставлена задача создания лазерного авиационного комплекса с возможностью “ослепления” космических средств разведки. 4 октября 2016 г. в СМИ прошло сообщение о начале летных испытаний преемника А-60. Как следует из слов заместителя министра обороны Российской Федерации Юрия Борисова, «продолжаются летные эксперименты, результаты которых подтверждают правильность принятых решений».

Самолет А-60 / 1А2 (http://beriev.com)

 

А-60 в ВВС России

Экспериментальные самолеты-лаборатории А-60 проходили испытания на базах ВВС СССР и России. В случае успешных экспериментов с применением лазерного комплекса против авиационных и космических целей возможно создание боевого авиационного лазерного комплекса, который в перспективе может быть принят на вооружение Российской Армии.

Конструкция самолета

Самолет-летающая лаборатория создан на базе транспортного самолета Ил-76МД с некоторыми изменениями конструкции. В носовой части фюзеляжа вместо метеорологической РЛС установлен бульбообразный обтекатель со специальной аппаратурой. Вероятно, в обтекателе размещена антенна РЛС или лидар системы прицеливания лазерной установки, для наведения установки на цель. По бокам фюзеляжа под обтекателями располагались турбогенераторы энергосистемы, обеспечивающей работу лазерного комплекса. Створки грузового люка сняты, а сам люк зашит. Доработаны двери в фюзеляже, отсутствуют передние аварийные выходы.

 

А-60 | Roblox ROOMS Вики

А-60

Точный A-60

Информация

Предыдущий монстр Следующий монстр
Н/Д А-200

Появляется по номеру

В случайные моменты после того, как вы открываете дверь за A-060

Скорость

Чрезвычайно высокая

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Внешний вид
  • 3 стратегии и советы
  • 4 Примечания
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
  • 7 Каталожные номера

Описание

A-60 — это первый монстр , с которым игроки столкнутся в игре. Он начинает появляться, как только один игрок достигает или открывает дверь в комнату 60, дает комнат ветеранов ПТСР, если они слышат что-то, напоминающее слабое жужжание.

А-60 в основном начнет появляться после того, как игроков пройдут вокруг комнаты 60, , но он может появиться до комнаты 60. Шкафчик . Он издает статический/жужжащий шум . Сказанный гудящий не может быть услышан призраками, Если все игроки находятся в шкафчике и прошло определенное количество времени, тогда исчезновение .

A-60 займет время до исчезновения , и скорость, с которой он преследует игрока(ов), тем больше увеличивается, чем дальше вы находитесь. Когда вы слышите статический/жужжащий шум стоп, это что он исчез и можно безопасно оставить свой Locker .

A-60′ s статический/жужжащий шум немного плохо слышен, но на мобильном телефоне шум прерывается, чем громче он воспринимается мобильными игроками из-за реверберации звука. На больших устройствах как Ноутбук, Компьютер, Шум не прерывается, когда рядом находится A-60 .

Внешний вид

A-60 выглядит как лицо, которое постоянно переключается между лицами, окрашенными в красный цвет, менее чем за 100 миллисекунд, и оно окружено очень ярким красным светом с менее ярким красным светом, который имеет более дальний свет. диапазон. Иногда несколько лиц объединяют друг друга с разными позициями.

Стратегия и советы

  • A-60 будет двигаться очень быстро, так что относитесь серьезно к любому шуму, который вы слышите, жужжание/помехи становится громче, чем ближе он к вам, поворот боком может помочь определить его шум, так как вы можете попытаться определить, исходит ли он только с одной стороны вашей гарнитуры или с другой. эффективно использовать эту стратегию.
  • Увеличение громкости до максимального значения поможет вам слышать лучше , но будет заглушаться более громкими звуками, такими как Гамми Фонарик и шаги алмазной пластины. Каждый раз, когда игрок открывает комната с легкодоступными шкафчиками , они должны остановиться и прослушать A-60 .
  • Если вы входите в комнату с ромбовидным полом, бегите через него, комнаты с ромбовидным полом делают ваши шаги очень громкими, поэтому рекомендуется до бежать через комнаты с ромбовидным полом.
  • Перемещаясь с другими игроками , поддерживайте группу из двух игроков между игроков , чтобы попытаться дать каждому шанс получить шкафчик , не будучи пойманным A-60 .
  • Призрак(и) может захотеть остаться позади, чтобы обнаружить A-60 , когда он появится, и предупредить выживших игроков, что они приближаются. Это, конечно, не будет работать при использовании системы внутриигрового чата , так как Комнаты не регистрируют сообщения чата , а сообщения чата можно прочитать, только взглянув на речевое облако поверх игрок , отправивший сообщение .
  • Другой способ — нажать Shift + F3 или Ctrl + Shift + F7 . Это вызовет ваш Ping , Moving Prims и другую статистику. Когда ваш Ping начинает расти/становится красным, или ваши Moving Prims превышают 45, это означает A-60 или A- 200 появился и начал преследовать игрока(ов).

Примечания

  • Из-за задержки в игре, чем дальше вы проходите комнаты , A-60 может начинать движение через случайные промежутки времени при появлении. Иногда этот интервал может занимать до секунды, прежде чем выстрел будет двигаться в направлении вашего , а иногда может не пройти и четверти секунды, чтобы двигаться. Он также всегда заикается по пути и никогда не движется линейно по направлению к игрокам.
  • A-60 , так же как и A-200 , не спавнятся прямо на двери, а вместо этого спавнятся в правом углу лобби, чтобы случайно не убить игроков сразу после открытия двери и A-60 ждет вас в по соседству.
  • A-60 не появляется, как A-200 , вместо этого у него есть шанс появиться только тогда, когда вы открываете случайную дверь за A-060.
  • A-60 Лица часто накладываются друг на друга, из-за чего кажется, что лиц больше, чем существует на самом деле. Они также сжаты в идеальный квадрат, а не в полный размер.
  • A-60 обычно требуется довольно много времени, чтобы наверстать упущенное, от 10-20 секунд до пары минут, если вы находитесь достаточно далеко. Не забывайте часто увеличивать громкость и слушать жужжание/помехи . Вы даже можете воспользоваться моментом до или после того, как откроете дверь, чтобы прислушаться к звуку. Обычно слышно, а когда услышишь прилично, найди ближайший незанятый Locker сразу .
  • Оставляйте свой шкафчик только тогда, когда вы уверены , что A-60 исчезли, так как если вы оставите свой шкафчик без их исчезновения, вы можете столкнуться со смертью. Вы можете сказать, когда шум прекращается. Обратите внимание, что он исчезает, если все оставшиеся игроки находятся в Шкафчики .

Общая информация

  • Нико rock5555 использует BillboardGui для A-60 (то же самое с A-200.)
  • Нико rock5555 заявил, что настоящее имя A-60 “The multi monste r” , но это никогда не упоминалось в игре. [1]
  • A-60 ранее считалось, что он появился из комнаты 50 и после вызова А-50. [1]
  • Одно из лиц A-60 точно такое же, как спрайт Гийгас из EarthBound.
  • Все лица A-60 взяты из Toolbox/Marketplace , и все они окрашены в темно-красный цвет (170,0,0)
  • A-60 появляется в популярной игре Roblox под названием DOORS (которая вдохновлена ​​Rooms) на секретной карте под названием “The Rooms. ” быть A-60 Второе лицо перерисовано, дополнено более светлыми цветами и статическим эффектом.
    • До того, как A-60 был публично добавлен в DOORS , разработчики использовали их для троллинга KreekCraft , популярного создателя контента Roblox, когда он транслировал DOORS .

Галерея

A-60′ s Наклейка “Первое лицо” с названием No… by DeadZoneHark

A-60′ s Наклейка Second Face под названием Scary face от gamemaster60788.

A-60′ s Наклейка «Третье лицо» под названием «Страшное лицо» от DetectivePuppetHD.

A-60′ s Наклейка «Четвертое лицо» «Страшное лицо» от RotSlot.

A-60′ s Наклейка “Пятое лицо” с названием “Очень страшное лицо” от PatrykZPZ.

A-60′ s Наклейка Sixth Face с названием 20%20-%20Giygas от redd9999.

A-60′ Самая знаковая комбинация лиц и изображений.

Одно из лиц A-60′ s в видении Призрака.

Еще одно из лиц A-60′ в видении Призрака.

Игрок прячется в шкафчике перед A-60 .

Взгляд А-60′ с Шестое лицо под глазами живого игрока.

Игрок перед смертью от A-60 .

Игрок с последней миллисекундой, чтобы выжить из A-60 .

Когда A-60 внутри в шкафчике игрока.

Когда A-60 находится над шкафчиком игрока в комнате с металлическим мостом.

A-60 прямо перед убийством игрока.

А-60 под прицелом живого игрока.

A-60′ Знаковая комбинация лиц внутри шкафчика.

У игрока есть последняя секунда, чтобы выжить A-60 в комнате с металлическим мостом.

Знаковое лицо A-60′ s накладывается на изображение игрока, который вот-вот умрет.

Ссылки

  1. 1.0 1.1 «Мультимонстр (A-60 не A-50) становится настолько быстрым в определенный момент, что начинает промахиваться мимо игрока. Потому что он не попадает в игрока он может просто промахнуться, а не убить их мгновенно при контакте. В этот момент происходит следующее: когда игрок находится рядом с мультимонстром, он начинает быстро терять здоровье навсегда, если он не спрятан внутри шкафчика». – nicorocks5555, Ютуб
Комнаты
Монстры
Обычные монстры

А-60 • А-200

Предметы
Источники света

Фонарик • Мармеладный фонарик

Источник питания

Батареи

Разное
Прочее

номера • Типы номеров • Запертая дверь • Призрак • шкафчик

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

А-200 | Roblox ROOMS Вики

А-200

  • А-200 (ГИФ)
  • А-200 (1)
  • А-200 (2)
  • А-200 (3)
  • А-200 (4)
  • А-200 (5)

Информация

Предыдущий монстр Следующий монстр
А-60 н/д

Появляется по номеру

Случайным образом при открытии двери за комнатой A-200

Скорость

Средняя/Быстрая

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Внешний вид
  • 3 стратегии и советы
  • 4 Примечания
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
  • 7 Каталожные номера

Описание

A-200 — второй Монстр , с которым игроки столкнутся в игре.

A-200 начнет случайным образом появляться в комнате 200. Когда он появится, монстр A-200 издаст, сейчас отсутствует , глубокий звук взрыва в атмосфере и преследует всех игроков, которые не находятся внутри в Locker.

Если все игроки находятся внутри шкафчика , A-200 будет медленно двигаться назад, как будто нет игрока, нацелившегося на [1]

Когда игрок(и) слышит призрачное эхо голоса на амбиенте, это означает, что он исчез и можно безопасно оставить свой Шкафчик, Все звуки A-200 могут быть услышаны как Призраками , так и Игроками.

Внешний вид

A-200 выглядит как белое, грубо нарисованное улыбающееся лицо.

Стратегия и советы

  • Как только услышите глубокий грохот от A-200 , быстро зайдите в ближайший шкафчик либо в комнату, в которой вы находитесь, либо в любую предыдущую комнату со шкафчиком внутри. Открытие другой двери во время его атаки может привести к тому, что он прыгнет и убьет вас. Тем не менее, не так уж сложно избежать A-200′ -я атака, так как она медленная, и даже если вы откроете другую дверь во время ее атаки, вы все равно сможете обогнать ее в большинстве случаев. И если вы находитесь внутри Locker , когда слышен глубокий звук хлопка , он почти мгновенно исчезает, но желательно задержаться еще немного, если это не так.
    • Из-за недавней очистки звука Roblox, звуковой эффект глубокого удара был полностью удален и больше не будет воспроизводиться в игре. Однако звук исчезновения A-200 может не воспроизводиться.
  • Следуя той же стратегии для A-60 , рекомендуется держать групп по два игрока между всеми, чтобы дать всем игрокам шанс захватить шкафчик и пережить все атаки Монстра .
  • Из-за звуковой очистки Roblox шумы A-200 были удалены, что говорит о том, что при появлении A-200 пинг игры увеличится до 200+ . Если вы не уверены в своем пинге, просто сделайте проверку, если ваш пинг поднимется более чем на 200 вдруг, берегись. A-200 мог начать фазу атаки. Хотя это нарушает погружение, к сожалению, это единственный способ угадать его прибытие в текущем состоянии игры, если вы планируете хорошо пройти комнату A-199.
  • Поскольку A-200 появляется в любое время, а не только когда вы открываете дверь, может показаться хорошей идеей ненадолго бросить игру, чтобы переждать A-200 . Хотя это медленная и скучная стратегия, это самый безопасный способ. И это также гарантирует, что если A-60 появился, скорее всего уже исчез.
  • Будьте бдительны для A-200 , открывая A-199 .
  • Если оба A-60 и A-200 порождают одновременно , внимательно слушайте оба их собственных соответствующих указателей n , прежде чем покинуть свой шкафчик .
  • В отличие от A-60 , A-200 не станет быстрее, если вы столкнетесь с ним снова, но тем не менее он будет оставаться дольше, чем больше раз вы столкнетесь с ним, поэтому важно помнить об этом, поэтому вы не не угадайте сами, если A-200 даже появился или нет, или если он еще не исчез.

Примечания

  • Хотя этот Монстр назван в честь комнаты A-200 . Он может появляться в комнате A-199. Но он назван A-200 , потому что он появляется в следующей комнате, которая является комнатой A-200 , независимо от того, открываете вы дверь или нет.
  • Как ни странно, A-200 шумы исчезновения и возрождения слышны, как только вы присоединяетесь к игре. Неизвестно, баг это или нет, но может быть не слышно, если вы загружаете игру в первый раз, может потребоваться запуск Номера во второй раз, чтобы как следует услышать. Это также не о чем беспокоиться. A-200 — это , а не , преследующий вас. Причиной этого также может быть свойство звуков, называемое “PlayOnRemove” , у которого есть собственная ошибка, проигрывающаяся, когда кто-то отключается от игры, до того, как монстр удалит себя после того, как это будет сделано.
  • A-200 на самом деле использует BillBoardGUI , например A-60 .
  • А-200 порождает 3 комнаты перед игроком (игроками), давая им некоторое время, чтобы спрятаться в шкафчиках

Общая информация

  • Пинг игры вырос на 200 — очень интересное совпадение.
  • A-200 лица/спрайты на самом деле нарисованы Nicorocks5555 , они не из Marketplace/Toolbox, как A-60.
  • A-200 спрайты быстро меняются, в отличие от A-60, A-200′ спрайт изменяется на 0,1 секунды.
  • Никор ocks5555 заявил, что настоящее имя A-200 “Счастливая каракуля” , однако это никогда не упоминалось в игре. [1]
  • Сущность, о которой ходят слухи, “A-400” , началась с очень лагающего A-200 , который застрял на одном месте и спрайт. Однако эта сущность не существует, как утверждают многие пользователи, у которых есть файлы игры для комнат.
  • В отличие от A-60 , спрайты A-200 имеют одинаковую длину и ширину, что делает его идеальным квадратом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *