А 62: Автобус 62 – Расписание и маршрут
alexxlab | 15.03.2023 | 0 | Разное
Автобус 62 – Расписание и маршрут
Нижний НовгородРасписание
Автобус 62
Протяженность маршрута: 20 км.
Время в пути: 51
мин.
Обслуживает:
НПАП-3
смотреть онлайн
Направление 1 | Направление 2 |
---|---|
0 на маршруте | 0 на маршруте |
05:16 | Усилова 05:16 05:36 05:56 06:16 06:35 06:54 07:13 07:33 07:53 08:16 08:39 09:21 09:44 10:15 10:38 10:55 11:20 11:39 11:58 12:17 12:38 12:59 13:20 13:45 14:10 14:44 15:03 15:22 15:41 16:05 16:29 16:53 17:59 18:19 18:41 19:03 20:49 |
Управление МЧС | |
Фруктовая | |
Донецкая | |
Автостанция Сенная | |
Канатная дорога | |
площадь Сенная | |
Белинского | |
Полтавская | |
Оперный театр | |
Республиканская | |
Бориса Панина | |
Ванеева | |
1-й нагорный м/р | |
Бекетова | |
Головнина | |
Саврасова | |
Моховая | |
Горловская | |
Заярская | |
Нартова | |
Учебный центр | |
Медицинскaя | |
Сахарный Дол | |
Корейская | |
Юридическая академия МВД | |
Анкундиновское шоссе | |
Полярная | |
Дубёнки | |
Музей Шаляпина | |
Глазунова | |
Администрация Приокского района | |
Мыза | |
Завод Нител | |
Завод им. | |
АО Термаль | |
площaдь Жукова | |
Лебедева | |
Музей академика Сахарова | |
м/р Щербинки-2 | |
Ипподром | |
Автовокзал Щербинки |
вверх
Автовокзал Щербинки 06:22 06:42 07:03 07:24 07:45 08:06 08:27 08:52 09:15 09:38 10:01 10:26 10:51 11:16 11:41 12:06 12:31 12:54 13:17 13:37 13:57 14:18 14:56 15:17 15:37 15:56 16:15 16:34 16:53 17:17 17:58 18:25 18:48 19:10 19:30 19:52 20:14 22:00 | |
Ипподром | |
м/р Щербинки-2 | |
Музей академика Сахарова | |
Лебедева | |
площaдь Жукова | |
АО Термаль | |
Завод им. Фрунзе | |
Завод Нител | |
Мыза | |
Администрация Приокского района | |
Глазунова | |
Музей Шаляпина | |
Дубёнки | |
Полярная | |
Анкундиновское шоссе | |
Юридическая академия МВД | |
Корейская | |
Сахарный Дол | |
Медицинскaя | |
Учебный центр | |
Нартова | |
Заярская | |
Горловская | |
Моховая | |
Саврасова | |
Головнина | |
площaдь Советская | |
1-й нагорный м/р | |
Ванеева | |
Бориса Панина | |
Республиканская | |
Оперный театр | |
Полтавская | |
Белинского | |
Канатная дорога | |
Автостанция Сенная | |
Донецкая | |
Фруктовая | |
Управление МЧС | |
Усилова |
вверх
Куки помогают нам предоставлять наши услуги. Используя сервис или нажимая Я согласен, вы соглашаетесь на использование куки. Узнать Больше.
ASPEN A-62 — Aspen Aerials, A Time Manufacturing Company
Осмотр и обслуживание мостов — Aspen A-62
Оборудование для осмотра мостов должно обеспечивать доступ в самые труднодоступные места. Это многофункциональное устройство способно маневрировать вокруг мостов так, как ни одна другая машина. Кроме того, ASPEN A-62 оснащен некоторыми из последних технических достижений. Он имеет огромный горизонтальный радиус действия 62 фута и не требует аутригеров при работе. Aspen A-62 оснащен уникальными функциями, такими как телескопическая 4-я стрела и платформа, вращающаяся на 180 градусов. Эти функции позволяют операторам легко проникать в труднодоступные места за глубокими балками.
Системы стабилизации
Aspen A-62 оснащен системами стабилизации, которые позволяют операторам перемещать грузовик с развернутой платформой.
Как и в случае со всеми агрегатами Aspen Aerial, ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
- Полноразмерный подрамник обеспечивает прочность и устойчивость.
- Осевые замки объединяют шасси и оси грузовика.
- Противовес в основании пьедестала вращается вместе с устройством, всегда оставаясь в пределах ширины шасси.
- Гидравлически перемещаемый противовес установлен под грузовиком, чтобы можно было расположить вес в наиболее оптимальном положении уравновешивания.
- Система блокировки, привязанная к органам управления, поддерживает работу в пределах полного диапазона устойчивости устройства.
- Полноцветный монитор на постаменте позволяет операторам постоянно контролировать движения стрелы и турели.
Усовершенствованная система управления
Инспекционное оборудование моста может быть улучшено за счет добавления усовершенствованных средств управления. Являясь самой передовой микропроцессорной системой управления, интерфейс графического терминала «Plus 1» включает в себя цветной дисплей, отображающий работу агрегата и выполнение отдельных функций, а также мониторинг параметров агрегата, гидравлики и простой поиск и устранение неисправностей.
- Элементы управления с возможностью беспроводной связи имеются на обеих операторских станциях. Также предусмотрена система связи с динамиками в кабине, на поворотной платформе и на платформе. Платформенная станция работает в режиме «свободные руки».
Регулируемый поворотный стол
Два вращающихся поворотных стола плюс несколько шарнирных и телескопических стрел позволяют разворачивать платформу с любой стороны грузовика для доступа ко всем вашим конструкциям. Поворотный стол номер два оснащен системой выравнивания, обеспечивающей плавное движение платформы. Кроме того, оператор может выполнять ручную регулировку в пределах +/- 5 градусов, чтобы компенсировать подъем моста. Не требуя выравнивающих рычагов, A-62 предлагает широкие возможности для расчистки заборов высотой до 11 футов.
Телескопическая и вращающаяся платформа
- Aspen A-62 имеет возможность предоставить инспекторам мостов вертикальный вылет более 13 футов за счет использования телескопической 4-й секции стрелы. Эта полностью гидравлическая функция позволит техническим специалистам подниматься и находиться за самыми глубокими балками для тщательного осмотра.
- Инспекция мостов часто требует дополнительной гибкости платформы, поворачивающейся на 180 градусов, что значительно упрощает маневрирование в рабочие положения. Это влияет на повышение производительности и эффективности.
Шасси
- Доступно либо с Kenworth T880 , либо с Western Star 49X Шасси
Загрузить файл
Вы соглашаетесь с тем, что Versalift, компания-производитель времени, может собирать, использовать и раскрывать ваши личные данные, которые вы предоставили в этой форме, для предоставления маркетинговых материалов, которые вы согласились получать, в соответствии с нашей политикой защиты данных [ доступно по адресу https://versalift.staging.wpengine.com/privacy-and-terms/]. Пожалуйста, отметьте соответствующие поля ниже, если вы согласны получать:
Я согласен
Suh ведет, Кирк стреляет из 62 во втором раунде Honda Classic
25 февраля 2023 г. по Гринвичу
PALM BEACH GARDENS, Флорида (AP) — На Honda Classic было сыграно около 7200 раундов с тех пор, как он перешел в PGA National 17 лет назад.
Только два из них были лучше, чем тот, который в пятницу представил Крис Кирк.
Кирк забил 8-младше 62 во втором раунде, переместив его в 9-младше на неделю и на один бросок позади Джастина Су (64) в середине турнира. У Кирка был орел и шесть пташек, он забил 16 гринов и воспользовался отсутствием ветра по утрам, что очень редко для PGA National.
«Обычно мы играем на 15, 20 с лишним ярдов при ударах по ветру и 15, 20 ярдов помощи при ударах по ветру», — сказал Кирк. «Очень сложно сделать это правильно, когда очень ветрено. Но сегодня большую часть раунда почти не было дыхания, так что стало немного больше стрельбы по мишеням».
У Suh было четыре последовательных берди на лунках с 8 по 11, он совершал удары с 5, 15, 25 и 30 футов в этом пролете, чтобы забить в сумме на 36 лунках 10-меньше 130.
РЕКЛАМА
«Я думаю, что мы движемся в правильном направлении», — сказал Сух. «Каждую неделю я улучшался, и только в определенных местах, и я думаю, что приятно просто видеть, что прогрессивная работа окупается».
Не было недостатка в игроках, метящих в упор. Райан Джерард (63 года) и Бен Тейлор (65 лет) разделили третье место в рейтинге до 8 лет. Бен Мартин (64 года), Эрик Коул (66 лет) и Брайс Гарнетт (64 года) получили еще один ответный удар.
Гольф
Штормы прервали хаос на Players Championship
Spieth Gets Amazing Break, McGreevy получает неправильный рекорд. class
«Вы не можете слишком расстраиваться из-за всего, что находится в этом паритете или ниже», – сказал капитан Кубка Райдера США Зак Джонсон, который отпраздновал свой 47-й день рождения с 67, чтобы добраться до 5 до за неделю.
Джерард прошел квалификацию в понедельник. Это всего лишь его второй турнир PGA Tour в качестве профессионала и его первое сокращение.
«Я не хотел бы заниматься ничем другим», — сказал Джерард. «Это моя мечта с тех пор, как я был маленьким ребенком, просто играя в турнирах PGA Tour. Я все еще в пути, официально еще не приехал, но мне просто очень нравится играть в гольф. Мне нравится все про это. Я люблю конкуренцию. Я люблю бросать себе вызов. Мне нравится играть против лучших игроков и смотреть, как я складываюсь».
Шейн Лоури пробил свой второй подряд 68-й бросок, отмеченный 57-футовым ударом берди на 17-м паре 3 — его мяч оставался на линии даже после того, как по пути в лунку перекатился через монету другого игрока.
РЕКЛАМА
Два игрока на линии разреза не смогли закончить последнюю лунку своих вторых раундов в пятницу вечером из-за темноты. У Бретта Дрюитта оставалось 112 ярдов после двух ударов по 18-му пар-5; Пирсон Куди не играл на 9-м пар-4.
Оба вернулись в 6:50 утра в субботу, отыграли семь минут, сделали паритет и пробились. Свой третий раунд они начали вместе в паре 33 минуты спустя, в 7:30; остальные 78 игроков, которые вошли в состав, отправились в субботу втроем.