А4 электродвигатель: Двигатели. Серия А4
alexxlab | 23.04.2021 | 0 | Разное
Двигатели. Серия А4
Высоковольтные асинхронные трехфазные электродвигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором. Предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосов, вентиляторов, дымососов и др. с аналогичными пусковыми характеристиками).
Опционально производится в низковольтном исполнении.
Серия А4F – усовершенствованная модификация серии А4.
Надежная и долговечная изоляция обмотки статораБолее низкие температуры активных частей в рабочем режиме повышают надежность и долговечность изоляции обмотки статора и двигателя в целом.
Обновленная система вентиляции и охлажденияУстановлен вентилятор наружного обдува меньшего диаметра, но большей длины, изменена конфигурация его лопаток. Для увеличения объема пропускаемого хладагента применен новый кожух. Такая конфигурация системы вентиляции и охлаждения обеспечивает оптимальный нагрев активных частей двигателя, исключая местные перегревы. Также уменьшился шум, увеличился КПД и срок службы.
Прочная и ремонтопригодная обмотка ротораАлюминиевая сварная обмотка ротора имеет гораздо большую прочность и надежность по сравнению с литой обмоткой аналогов, которая склонна к образованию трещин. Ремонтопригодность сварной обмотки снижает эксплуатационные расходы. Стержни алюминиевой сварной обмотки имеют большее сечение, в сравнении с литой, что уменьшает их нагрев.
Удобная коробка выводовРазработана новая конструкция коробки выводов, увеличен ее объем. Упрощено подключение питающих кабелей электродвигателя различного сечения и степени гибкости. Выводные концы выполнены из провода класса «Н» и надежно закреплены в корпусе двигателя и изолированы термоусадочными трубками. Это исключает износ изоляции и выход двигателя из строя. Новая коробка выводов соответствует всем современным нормам и правилам безопасности.
Уровень вибрации снижен в 2 разаУсилена жесткость станины, применены более толстые лапы, оптимизирована конструкция ребер жесткости. В результате уровень вибрации двигателя снизился в 2 раза, что повышает надежность двигателя при перегрузках и увеличивает срок его службы.
Эффективная система сброса/удаления смазкиПрименена новая система пополнения и сброса смазки, она дает возможность удалять смазку без демонтажа и разборки электродвигателя.
Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором серии А4 предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы, дымососы и др.).Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 3000 В, 6000 В и 10000 В. Двигатели напряжением 3000 В изготавливаются в габаритах двигателей напряжением 6000 В с сохранением мощности. Ток статора двигателей напряжением 3000 В в два раза больше, чем у двигателей напряжением 6000 В. Вид климатического исполнения двигателей напряжением 10000 В – У3. Номинальный режим работы – продолжительный S1. Конструктивное исполнение двигателей – IM1001. Способ охлаждения двигателей – ICA01. Степень защиты двигателей – IP23, коробки выводов – IP55. Пуск двигателей прямой. Двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния или один пуск из горячего состояния. Интервал между последующими пусками не менее трех часов, количество пусков не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 пусков в год в течение гарантийного периода. Двигатели имеют подшипники качения с пластичной смазкой. Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством упругой муфты. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит – 2». Обмотка статора имеет шесть выводных концов, закрепленных на четырех изоляторах в коробке выводов. Соединение фаз обмоток – звезда. Двигатели допускают правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя. Двигатели могут быть укомплектованы подшипниками SKF или FAG.
Основные характеристики двигателей серии А4 напряжением 6 кВ
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей серии А4 напряжением 6 кВ
Размеры в миллиметрах Основные характеристики двигателей серии А4 напряжением 10 кВ
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей серии А4 напряжением 10 кВ
|
Электродвигатель высоковольтный А4
Весь каталог – электродвигатели высоковольтныеОбщее описание электродвигателя высоковольтного асинхронного А4
Двигатель асинхронный высоковольтный трехфазный с короткозамкнутым ротором серии А4 используется для привода механизмов, которые не требуют регулирования частоты вращения, такие как насосы, вентиляторы, дымососы и тп.
Электродвигатели высоковольтные А4 применяются для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 3000, 6000, 10000 вольт. Электродвигатели напряжением 3000 В выпускаются в габаритах двигателей напряжением 6000 В с сохранением своей мощности. Ток статора электродвигателя напряжением 3000 В в два раза выше, чем у электродвигателей с напряжением 6000 вольт.
Режим работы электродвигателя А4 продолжительный – S1.
Климатическое исполнение электродвигателя напряжением 10000В – У3.
Климатическое исполнение электродвигателя напряжением 3000В и 6000 В – У3, Т3.
Конструктивное исполнение двигателей – IM1001.
Охлаждение электродвигателя – ICA01.
Защита электродвигателя – IP23.
Защита коробки выводов – IP55.
Электродвигатели асинхронные высоковольтные А4 имеют прямой пуск, допускают два пуска подряд в холодном состоянии и один пуск в горячем состоянии. Промежуток времени между последующими пусками разрешается в пределах не менее трех часов, количество пусков за период эксплуатации составляет не менее 2000, но не более 250 пусков в год во время гарантийного срока.
В высоковольтных электродвигателях А4 применяются подшипники качения с пластичной смазкой. По требованию заказчика двигатели могут быть укомплектованы подшипниками FAG или SKF. Привод механизмов с электродвигателем осуществляется посредством упругой муфты. Класс нагревостойкости изоляционных материалов обмотки статора не ниже – B. Применяется термореактивная изоляция обмотки статора – Монолит 2. Тип соединения фаз обмоток – звезда. Обмотка статора имеет 6 выводных концов, зафиксированных на 4 изоляторах в коробке выводов. Изменение направления вращения двигателя осуществляется только из состояния покоя. Двигатели имеют правое и левое направление вращения.
Условные обозначения асинхронных высоковольтных двигателей А4 с напряжением 6000 В
Условные обозначения асинхронных высоковольтных двигателей А4 с напряжением 10000 В
Габаритные и присоединительные размеры высоковольтных асинхронных электродвигателей А4
Тип двигателя |
b10 |
b11 |
b30 |
b31 |
d |
l10 |
l11 |
l30 |
l31 |
l34 |
h |
h5 |
h41 |
h44 |
Масса кг |
A4-400XК-4М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
900 |
1140 |
1550 |
200 |
740 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
1930 |
А4-400Х-4М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
900 |
1140 |
1550 |
200 |
740 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
2070 |
A4-400Y-4М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
1000 |
1240 |
1650 |
200 |
840 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
2290 |
A4-400XK-6М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
900 |
1140 |
1550 |
200 |
740 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
1960 |
A4-400X-6М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
900 |
1140 |
1550 |
200 |
740 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
2110 |
A4-400Y-6М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
1000 |
1240 |
1650 |
200 |
840 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
2320 |
A4-400X-8М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
900 |
1140 |
1550 |
200 |
740 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
2080 |
A4-400Y-8М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
1000 |
1240 |
1650 |
200 |
840 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
2280 |
A4-400Х-10М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
900 |
1140 |
1550 |
200 |
740 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
2050 |
A4-400Y-10М |
800 |
940 |
1320 |
710 |
100 |
1000 |
1240 |
1650 |
200 |
840 |
400 |
106 |
1300 |
100 |
2250 |
A4-450X-4М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
900 |
1190 |
1600 |
224 |
790 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2580 |
A4-450Y-4М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
1000 |
1290 |
1700 |
224 |
890 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2890 |
A4-450X-6М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
900 |
1190 |
1600 |
224 |
790 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2620 |
A4-450Y-6М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
1000 |
1290 |
1700 |
224 |
890 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2940 |
A4-450X-8М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
900 |
1190 |
1600 |
224 |
790 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2540 |
A4-450YK-8М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
1000 |
1290 |
1700 |
224 |
890 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2790 |
A4-450Y-8М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
1000 |
1290 |
1700 |
224 |
890 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
3070 |
A4-450X-10М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
900 |
1190 |
1600 |
224 |
790 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2450 |
A4-450Y-10М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
1000 |
1290 |
1700 |
224 |
890 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2690 |
A4-450YD-10М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
1000 |
1290 |
1700 |
224 |
890 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
3240 |
A4-450X-12М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
900 |
1190 |
1600 |
224 |
790 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2570 |
A4-450Y-12М |
900 |
1040 |
1420 |
760 |
110 |
1000 |
1290 |
1700 |
224 |
890 |
450 |
116 |
1410 |
205 |
2790 |
Тип двигателя |
l10 |
l11 |
l30 |
l34 |
Масса, кг |
A4-85/37К-4У3 |
1000 |
1340 |
1750 |
870 |
2600 |
А4-85/37-4У3 |
1000 |
1340 |
1750 |
870 |
2600 |
А4-85/43-4У3 |
1000 |
1340 |
1750 |
870 |
2800 |
А4-85/49-4У3 |
1120 |
1460 |
1870 |
990 |
3000 |
А4-85/55-4У3 |
1120 |
1460 |
1870 |
990 |
3100 |
А4-85/40-6У3 |
1000 |
1340 |
1750 |
870 |
2740 |
А4-85/51-6У3 |
1120 |
1460 |
1870 |
990 |
3090 |
А4-85/54-6У3 |
1120 |
1460 |
1870 |
990 |
3230 |
А4-85/59-6У3 |
1120 |
1460 |
1870 |
990 |
3450 |
А4-85/51-8У3 |
1000 |
1340 |
1750 |
870 |
3160 |
А4-85/62-8У3 |
1120 |
1460 |
1870 |
990 |
3420 |
Основные технические характеристики высоковольтного электродвигателя А4 напряжением 6000 В
Тип двигателя |
Мощность кВт |
Синхронная частота вращения об/мин |
Напряжение В |
Частота сети ГЦ |
КПД % |
соs ф о.е./span> |
Ток статора А |
Мmax Mnom |
Ms Mnom |
Iki Inom |
Масса кг |
А4 400 ХК-4МУ3 |
400 |
1500 |
6000 |
50 |
94.3 |
0.87 |
47 |
2,3 |
1 |
5,7 |
1930 |
А4 450 Y-10МУ3 |
400 |
600 |
6000 |
50 |
93.4 |
0.82 |
50 |
1,8 |
1 |
4,8 |
2690 |
А4 400 X-10МТ3 |
160 |
600 |
6000 |
50 |
– |
– |
n/a |
– |
– |
– |
2050 |
А4 400 Х-6МУ3 |
400 |
1000 |
6000 |
50 |
94 |
0.86 |
48 |
2 |
1 |
5,3 |
2110 |
А4 450 Y-6МТ3 |
630 |
1000 |
6000 |
50 |
94.7 |
0.86 |
74 |
1,8 |
1 |
5,5 |
2940 |
А4 400 Y-8МТ3 |
250 |
750 |
6000 |
50 |
93 |
0.82 |
32 |
2 |
1 |
5,5 |
2280 |
А4 450 YD-10МУ3 |
500 |
600 |
6000 |
50 |
93.8 |
0.82 |
63 |
2,1 |
1,2 |
5,8 |
3240 |
А4 450 Х-10МУ3 |
315 |
600 |
6000 |
50 |
93 |
0.82 |
40 |
1,9 |
1 |
5 |
2450 |
А4 450 Х-6МУ3 |
630 |
1000 |
6000 |
50 |
94.7 |
0.86 |
74 |
1,9 |
1 |
5,3 |
2620 |
А4 400 ХК-6МТ3 |
250 |
1000 |
6000 |
50 |
93.3 |
0.86 |
30 |
2 |
1 |
5,6 |
1960 |
А4 450 Y-12МУ3 |
315 |
500 |
6000 |
50 |
92.2 |
0.77 |
43 |
1,8 |
1 |
4,8 |
2790 |
А4 400 Х-8МУ3 |
250 |
750 |
6000 |
50 |
93 |
0.81 |
32 |
1,9 |
1 |
5,2 |
2080 |
А4 450 Y-4МТ3 |
800 |
1500 |
6000 |
50 |
95 |
0.89 |
91 |
1,8 |
0,8 |
4,8 |
2890 |
А4 400 Y-10МТ3 |
250 |
600 |
6000 |
50 |
92,2 |
0,77 |
34 |
1,9 |
1 |
4,8 |
2250 |
А4 450 Y-8МТ3 |
500 |
750 |
6000 |
50 |
94.2 |
0.83 |
62 |
1,8 |
1 |
5,1 |
3070 |
А4 400 Y-6МУ3 |
500 |
1000 |
6000 |
50 |
94.4 |
0.86 |
59 |
2 |
1 |
5,3 |
2320 |
А4 450 Х-8МТ3 |
315 |
750 |
6000 |
50 |
93.3 |
0.835 |
39 |
1,8 |
1 |
4,8 |
2540 |
А4 400 ХК-4МТ3 |
315 |
1500 |
6000 |
50 |
93.9 |
0.885 |
36 |
2 |
0,8 |
5,8 |
1930 |
А4 450 Y-10МТ3 |
315 |
600 |
6000 |
50 |
93 |
0.83 |
39 |
1,9 |
1 |
5 |
2690 |
А4 400 Х-4МУ3 |
500 |
1500 |
6000 |
50 |
94.7 |
0.88 |
58 |
2,3 |
1 |
5,7 |
2070 |
А4 450 YD-10MT3 |
400 |
600 |
6000 |
50 |
– |
– |
n/a |
– |
– |
– |
2800 |
А4 400 Х-6МТ3 |
315 |
1000 |
6000 |
50 |
93.6 |
0.87 |
37 |
1,8 |
0,9 |
5 |
2110 |
А4 450 X-12MT3 |
250 |
500 |
6000 |
50 |
– |
– |
n/a |
– |
– |
– |
3000 |
А4 400 Y-4МУ3 |
630 |
1500 |
6000 |
50 |
95.2 |
0.88 |
72 |
2,3 |
1,2 |
5,7 |
2290 |
А4 450 Х-10МТ3 |
250 |
600 |
6000 |
50 |
92 |
0.82 |
32 |
1,8 |
0,8 |
4,8 |
2450 |
А4 450 Х-4МУ3 |
800 |
1500 |
6000 |
50 |
95.2 |
0.88 |
92 |
2 |
1 |
5,5 |
2580 |
А4 450 Х-6МТ3 |
500 |
1000 |
6000 |
50 |
94.3 |
0.86 |
59 |
1,8 |
0,8 |
4,9 |
2620 |
А4 400 Х-10МУ3 |
200 |
600 |
6000 |
50 |
92 |
0.76 |
28 |
1,9 |
1 |
4,8 |
2050 |
А4 450 YК-8МТ3 |
400 |
750 |
6000 |
50 |
93.7 |
0.83 |
49 |
1,8 |
1 |
5 |
2790 |
А4 400 Х-8МТ3 |
200 |
750 |
6000 |
50 |
92.3 |
0.8 |
26 |
2 |
1 |
6 |
2080 |
А4 450 Y-6МУ3 |
800 |
1000 |
6000 |
50 |
95 |
0.86 |
94 |
1,9 |
1 |
5,3 |
2940 |
А4 400 Y-8МУ3 |
315 |
750 |
6000 |
50 |
93.4 |
0.82 |
40 |
1,9 |
1 |
5 |
2280 |
А4 450 Y-12MT3 |
250 |
500 |
6000 |
50 |
– |
– |
n/a |
– |
– |
– |
3100 |
А4 400 Y-6МТ3 |
400 |
1000 |
6000 |
50 |
94 |
0.865 |
47 |
2 |
1 |
5,6 |
2320 |
А4 450 Х-12МУ3 |
250 |
500 |
6000 |
50 |
92 |
0.76 |
34 |
1,8 |
1 |
4,8 |
2570 |
А4 400 ХК-6МУ3 |
315 |
1000 |
6000 |
50 |
93.6 |
0.85 |
38 |
2 |
1 |
5,3 |
1960 |
А4 450 YК-8МУ3 |
500 |
750 |
6000 |
50 |
94.2 |
0.83 |
62 |
1,8 |
1 |
5 |
2790 |
А4 400 Х-4МТ3 |
400 |
1500 |
6000 |
50 |
94.2 |
0.89 |
46 |
2 |
0,8 |
5,5 |
2070 |
А4 450 Y-4МУ3 |
1000 |
1500 |
6000 |
50 |
95.5 |
0.89 |
113 |
2,1 |
1 |
5,7 |
2890 |
А4 400 Y-10МУ3 |
250 |
600 |
6000 |
50 |
92.2 |
0.77 |
34 |
1,9 |
1 |
4,8 |
2250 |
А4 450 Y-8МУ3 |
630 |
750 |
6000 |
50 |
94.5 |
0.83 |
77 |
1,9 |
1 |
5 |
3070 |
А4 400 Y-4МТ3 |
500 |
1500 |
6000 |
50 |
94.6 |
0.895 |
57 |
1,9 |
0,8 |
5,5 |
2290 |
А4 450 Х-8МУ3 |
400 |
750 |
6000 |
50 |
93.8 |
0.82 |
50 |
1,9 |
1,2 |
5 |
2540 |
А4 450 Х-4МТ3 |
630 |
1500 |
6000 |
50 |
95 |
0.89 |
72 |
1,9 |
0,8 |
5,7 |
2580 |
Основные технические характеристики высоковольтного электродвигателя А4 напряжением 10000 В
Тип двигателя |
Мощность кВт |
Синхронная частота вращения , об/мин |
Напряжение В |
КПД % |
cos ф о.е. |
Ток статора А |
Мmax Mnom |
Ms Mno m |
Iki Inom |
Маховый момент кгм |
|
ротора |
допустимый механизма |
||||||||||
A4-85/37К-4У3 |
400 |
1500 |
10000 |
93,1 |
0,86 |
29 |
2 |
1 |
6 |
82 |
680 |
A4-85/37-4У3 |
500 |
1500 |
10000 |
93,2 |
0,86 |
36 |
2 |
1 |
6 |
82 |
920 |
A4-85/43-4У3 |
630 |
1500 |
10000 |
93,9 |
0,86 |
45 |
2 |
1 |
6 |
92 |
1120 |
A4-85/49-4У3 |
800 |
1500 |
10000 |
94,2 |
0,86 |
57 |
2 |
1 |
6 |
103 |
1200 |
A4-85/55-4У3 |
1000 |
1500 |
10000 |
94,5 |
0,86 |
71 |
2 |
1 |
6 |
114 |
1400 |
А4-85/40-6У3 |
400 |
1000 |
10000 |
93,5 |
0,82 |
30 |
2 |
1 |
5,7 |
140 |
2300 |
А4-85/51-6У3 |
500 |
1000 |
10000 |
94,1 |
0,82 |
37,4 |
2,1 |
1,1 |
6 |
176 |
3000 |
А4-85/54-6У3 |
630 |
1000 |
10000 |
94,3 |
0,84 |
43,7 |
1,8 |
1 |
5,4 |
188 |
3200 |
А4-85/59-6У3 |
800 |
1000 |
10000 |
94,5 |
0,84 |
58,2 |
1,8 |
1 |
5,5 |
204 |
3450 |
А4-85/51-8У3 |
400 |
750 |
10000 |
93,5 |
0,78 |
31,7 |
1,8 |
1 |
5,2 |
140 |
4900 |
А4-85/62-8У3 |
500 |
750 |
10000 |
94 |
0,78 |
39,4 |
1,8 |
1 |
5,2 |
212 |
6000 |
Компания СпецЭлектро поможет Вам купить высоковольтный электродвигатель по приемлемой для Вас цене.
Каталог – электродвигатели высоковольтные
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
Купить электрооборудование с доставкой – это просто!
При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание
Электродвигатель АИР 63 А4 общепромышленный паспорта и инструкции.
Общие характеристики:
Двигатели асинхронные закрытого исполнения производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения по ГОСТ Р 51689-2000 .
Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69 .
Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007 .
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79 .
Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011 .
Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87 .
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 .
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008 .
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93 .
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.
Характеристики электродвигателя АИР 63 А4
- Мощность 0.25 кВт
- Частота вращения 1500 об/мин
- Напряжение 380 либо 220/380 В
- Ток статора 1.37/0.79 А
- КПД 65 %
- Коэф. мощности 0.74
- Mmax/Mн 2.2
- Мп/Мн 2.1
- Iп/Iн 5.2
- Класс защиты, IP 55
- Климатическое исполнение У3
- Вес 10 кг
Габаритно-присоединительные размеры АИР 63 А4
l30 | h41 | d30 | l1 | l10 | l31 | d1 | d10 | b1 | b10 | h2 | h3 | h20 | h | |
240 | 154 | 90/110 | 30 | 80 | 40 | 14 | 7 | 5 | 100 | 5 | 16 | 7 | 63 |
* Размеры: l1, l31, l10, d1, d20, d22, b10, h – соответсвуют стандартам ГОСТ 183-74 и ГОСТ 51689-2000. Остальные указанные размеры носят информационный характер, и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Структура условного обозначения:
XX X XXX XX X XX
XX | – | серия |
X | – | конструктивная модификация (С – с повышенным скольжением, Е – однофазные) |
XXX | – | габарит, мм |
XX | – | установочный размер по длине станины (S, M, L) |
X | – | число полюсов (2, 4, 6, 8, 10, 12) |
XX | – | климатическое исполнение (У, ) |
Взаимозаменяемость общепромышленного АИР 63 А4:
Размеры электродвигателей А4 и ДАЗО4
Габаритные, установочные и присоединительные размеры А4-400
В таблице и на схемах, представленных ниже, обозначены размеры электродвигателей серии «А4» и «ДАЗО 4», а также даны их некоторые характеристики, в частности масса. Электродвигатели серии «А4» имеют две модификации: это А4-400 и А4-450, вторые отличаются большими габаритами и массой. Серия электродвигателей «ДАЗО4» так же подразделяется на две модификации: ДАЗО 4-400 и ДАЗО 4-450. Электродвигатели обеих серий используются для привода механизмов, которые не нуждаются в регулировках частоты вращения. Данные электродвигатели отличаются высокой надежностью и экономичностью использования.
Тип | Размеры, мм | Масса, кг | |||
L10 | L11 | L30 | L34 | ||
А4-400XK-4У3, Т3 | 900 | 1140 | 1550 | 740 | 1930 |
А4-400X-4У3, Т3 | 900 | 1140 | 1550 | 740 | 2070 |
А4-400У-4У3, Т3 | 1000 | 1240 | 1650 | 840 | 2290 |
А4-400XK-6У3, Т3 | 900 | 1140 | 1550 | 740 | 1960 |
А4-400X-6У3, Т3 | 900 | 1140 | 1550 | 740 | 2110 |
А4-400У-6У3, Т3 | 1000 | 1240 | 1650 | 840 | 2320 |
А4-400X-8У3 | 900 | 1140 | 1550 | 740 | 2080 |
А4-400У-8У3, Т3 | 1000 | 1240 | 1650 | 840 | 2280 |
А4-400X-10У3 | 900 | 1140 | 1550 | 740 | 2050 |
А4-400У-10У3 | 1000 | 1240 | 1650 | 840 | 2250 |
Габаритные, установочные и присоединительные размеры А4-450
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные, установочные и присоединительные размеры ДАЗО 4-400
Тип | Размеры, мм | Масса, кг | ||||
L10 | L11 | L30 | L34 | h41 | ||
ДАЗО4-400XК-4У1, Т2 | 900 | 1140 | 1775 | 740 | 1270 | 2190 |
ДАЗО4-400X-4У1, Т2 | 900 | 1140 | 1775 | 740 | 1270 | 2330 |
ДАЗО4-400У-4У1, Т2 | 1000 | 1240 | 1875 | 840 | 1335 | 2630 |
ДАЗО4-400XК-6У1 | 900 | 1140 | 1775 | 740 | 1270 | 2220 |
ДАЗО4-400X-6У1, Т2 | 900 | 1140 | 1775 | 740 | 1270 | 2380 |
ДАЗО4-400У-6У1 | 1000 | 1240 | 1875 | 840 | 1335 | 2650 |
ДАЗО4-400X-8У1 | 900 | 1140 | 1775 | 740 | 1270 | 2340 |
ДАЗО4-400У-8У1 | 1000 | 1240 | 1875 | 840 | 1335 | 2610 |
ДАЗО4-400У-10У1 | 1000 | 1240 | 1875 | 840 | 1335 | 2590 |
Габаритные, установочные и присоединительные размеры ДАЗО 4-450
Тип | Размеры, мм | Масса, кг | ||||
L10 | L11 | L30 | L34 | h41 | ||
ДАЗО4-450X-4У1, Т2 | 900 | 1190 | 1825 | 790 | 1415 | 2900 |
ДАЗО4-450У-4У1, Т2 | 1000 | 1290 | 1925 | 890 | 1480 | 3300 |
ДАЗО4-450Х-6У1, Т2 | 900 | 1190 | 1825 | 790 | 1415 | 2950 |
ДАЗО4-450У-6У1, Т2 | 1000 | 1290 | 1925 | 890 | 1480 | 3350 |
ДАЗО4-450X-8У1, Т2 | 900 | 1190 | 1825 | 790 | 1415 | 2870 |
ДАЗО4-450УК-8У1, Т2 | 1000 | 1290 | 1925 | 890 | 1480 | 3200 |
ДАЗО4-450У-8У1, Т2 | 1000 | 1290 | 1925 | 890 | 1480 | 3470 |
ДАЗО4-450Х-10У1, Т2 | 900 | 1190 | 1825 | 790 | 1415 | 2770 |
ДАЗО4-450У-10У1, Т2 | 1000 | 1290 | 1925 | 890 | 1480 | 3100 |
ДАЗО4-450Х-12У1 | 900 | 1190 | 1825 | 790 | 1415 | 2890 |
ДАЗО4-450Х-12У1 | 1000 | 1290 | 1925 | 890 | 1480 | 3200 |
Электродвигатели высоковольтные серии А4-400 и А4-450
Тип двигателя |
Мощность, кВт |
Частота вращения, об/ мин |
кпд, % |
Коэф., мощности |
Mmin/Mmax |
Масса, кг |
А4-400Х-8УЗ |
250 |
750 |
93 |
0,81 |
1,9 |
2080 |
А4-400У -8УЗ |
315 |
750 |
93,4 |
0,82 |
1,9 |
2280 |
А4-450Х -8УЗ |
400 |
750 |
93,8 |
0,82 |
1,9 |
2540 |
А4-450УК-8УЗ |
500 |
750 |
94,2 |
0,83 |
1,8 |
2790 |
А4-450У-8УЗ |
630 |
750 |
94,5 |
0,83 |
1,9 |
3070 |
А4-400Х-10УЗ |
200 |
600 |
92 |
0,76 |
1,9 |
2050 |
А4-400У-10УЗ |
250 |
600 |
92,5 |
0,77 |
1,9 |
2250 |
А4-450Х-10УЗ |
315 |
600 |
93 |
0,82 |
1,9 |
2450 |
А4-450У-10УЗ |
400 |
600 |
93,4 |
0,82 |
1,8 |
2690 |
А4-450Х-12УЗ |
250 |
500 |
92,2 |
0,76 |
1,8 |
2570 |
А4-450У-12УЗ |
315 |
500 |
92,7 |
0,77 |
1,8 |
2790 |
А4-400ХК-4УЗ |
400 |
1500 |
94,3 |
0,87 |
2,3 |
1930 |
А4-400Х-4УЗ |
500 |
1500 |
94,7 |
0,88 |
2,3 |
2070 |
А4-400У-4УЗ |
630 |
1500 |
95,2 |
0,88 |
2,3 |
2290 |
А4-450Х-4УЗ |
800 |
1500 |
95,2 |
0,88 |
2 |
2580 |
А4-450У -4УЗ |
1000 |
1500 |
95,5 |
0,89 |
2,1 |
2890 |
А4-400ХК-6УЗ |
315 |
1000 |
93,6 |
0,85 |
2 |
1960 |
А4-400Х-6УЗ |
400 |
1000 |
94 |
0,86 |
2 |
2110 |
А4-400У-6УЗ |
500 |
1000 |
94,4 |
0,86 |
2 |
2320 |
А4-450Х-6УЗ |
630 |
1000 |
94,7 |
0,86 |
1,9 |
2620 |
А4-450У-6УЗ |
800 |
1000 |
95 |
0,86 |
1,9 |
2940 |
Окружающий воздух не должен содержать огневзрывоопасных, а также химически агрессивных примесей. Исполнение по способу монтажа IM1001. Высота оси вращения 355 мм, 400 мм и 450 мм. Степень защиты IP23. Номинальная мощность от 200 кВт до 1000 кВт при частоте вращения 1500 мин. Номинальное напряжение 3000 и 6000 В, частота 50 Гц. Класс нагревостойкости изоляции ‘F’, степень теплового использования соответствует классу ‘В’. Обмотка статора двухслойная катушечная; проводник – медный, с прямоугольным сечением. Короткозамкнутый ротор алюминиевый, литой (А355) и сварной (А400 и А450). Корпус – сварная стальная конструкция. Подшипниковые щиты литые из серого чугуна. Подшипники: роликовый со стороны рабочего конца вала, шариковый – со стороны, противоположной рабочему концу вала. Вентиляция – двухстороняя радиальная. Изоляция выполняется на основе высококачественных слюдинитовых материалов с термореактивными связующими смолами.
Электродвигатели А4 – асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором. Предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы, дымососы и др.). Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 3000 В, 6000 В и 10000 В. Двигатели А4 напряжением 3000 В изготавливаются в габаритах двигателей напряжением 6000 В с сохранением мощности. Ток статора двигателей напряжением 3000 В в два раза больше, чем у двигателей напряжением 6000 В. Вид климатического исполнения двигателей напряжением 3000 В и 6000 В – У3, Т3. Пуск двигателей прямой. Двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния или один пуск из горячего состояния. Интервал между последующими пусками не менее трех часов, количество пусков не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 пусков в год в течение гарантийного периода. Двигатели А4 имеют подшипники качения с пластичной смазкой. Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством упругой муфты. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит-2». Обмотка статора имеет шесть выводных концов, закрепленных на четырех изоляторах в коробке выводов. Соединение фаз обмоток – звезда. Двигатели А4 допускают правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя. Двигатели А4 могут быть укомплектованы подшипниками SKF или FAG. Основные характеристики двигателей серий А4-400 и А4-450 напряжением 6кВ:
Электродвигатели А4-12 и А4-13 (12 и 13 габарит) – асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором. Предназначены для привода различных механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосов, вентиляторов, дымососов и т.п.). Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50Гц напряжением 6000В. Вид климатического исполнения двигателей УХЛ4. Пуск двигателей прямой, обеспечивается как при нормальном напряжение сети, так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0.8 Uном. Двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния и один пуска из горячего состояния. Интервал между последующими пусками не менее 1 часа, количество пусков не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 пусков в год в течение гарантийного периода. Двигатели А4-12 и А4-13 имеют подшипники качения с пластичной смазкой, могут быть укомплектованы подшипниками SKF или FAG. Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством эластичных муфт. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже «F» с температурным использованием на уровне класса «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит-2». Обмотка статора имеет шесть выводных концов, закрепленных на четырех изоляторах в коробке выводов. Соединение – звезда. Двигатели А4-12 и А4-13 допускают правое и левое направление вращения. Изменение направления осуществляется только из состояния покоя. Основные характеристики двигателей серий А4-12 и А4-13:
ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков общепромышленных асинхронных высоковольтных двигателей серии А4. Если Вам необходимо купить электрический двигатель или другое промышленное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию. |
BA 71 A4 MGM Электродвигатель, двигатели с тормозом
BA-71-A4 кВт 0,25 230/460/60 B5 CL F CSA DT BK 230/460/60
Двигатели с короткозамкнутым ротором и двигатели с тормозомMGM обеспечивают лучшую производительность и надежность в сочетании с минимальными затратами на техническое обслуживание или отсутствием необходимости в нем. Эти двигатели с тормозом, разработанные для продолжительной работы в тяжелых условиях эксплуатации, используются везде, где требуются очень быстрая, точная, очень частая цикличность и безопасное торможение.Серия BA представляет собой самую передовую на сегодняшний день технологию тормозных двигателей.
Диапазон мощности: 0,12 л.с. – 100 л.с.
Характеристики | BA серии |
Готовность к инвертору | Есть |
Стандарт эффективности высшего качества (серия X) | В наличии |
Прерывистый режим | В наличии |
Пусковой крутящий момент / отношение номинального крутящего момента | Высокая |
Тормоз | Есть |
Напряжение тормозной катушки | 3 фазы переменного или постоянного тока |
Выпрямитель | № |
Время реакции тормоза | Быстро |
Частота пуска / останова | Очень высокий |
Тормозной момент | Премиум |
Регулируемый тормозной момент | Есть |
Отпускание тормоза | Стандарт |
Тип отпускания тормоза | Винт |
Положение отпускания тормоза | NDE |
Загрузите (pdf) чертежи тормозного двигателя BA 71 A4 MGM, метрическое крепление
Чертеж BA 71 B3
Чертеж BA 71 B5
Чертеж BA 71 B14 DM
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
BA 80 A4 MGM Electric Motor, Тормозные двигатели
Электродвигатель BA-80-A4 MGM, кВт 0.55 230/460/60 B5 CL F CSA DT BK 230/460/60
Двигатели с короткозамкнутым ротором и двигатели с тормозомMGM обеспечивают лучшую производительность и надежность в сочетании с минимальными затратами на техническое обслуживание или отсутствием необходимости в нем. Эти двигатели с тормозом, разработанные для продолжительной работы в тяжелых условиях эксплуатации, используются везде, где требуются очень быстрая, точная, очень частая цикличность и безопасное торможение. Серия BA представляет собой самую передовую на сегодняшний день технологию тормозных двигателей.
Диапазон мощности: 0,12 л.с. – 100 л.с.
Характеристики | BA серии |
Готовность к инвертору | Есть |
Стандарт эффективности высшего качества (серия X) | В наличии |
Прерывистый режим | В наличии |
Пусковой крутящий момент / отношение номинального крутящего момента | Высокая |
Тормоз | Есть |
Напряжение тормозной катушки | 3 фазы переменного или постоянного тока |
Выпрямитель | № |
Время реакции тормоза | Быстро |
Частота пуска / останова | Очень высокий |
Тормозной момент | Премиум |
Регулируемый тормозной момент | Есть |
Отпускание тормоза | Стандарт |
Тип отпускания тормоза | Винт |
Положение отпускания тормоза | NDE |
Загрузить (pdf) чертежи электродвигателя BA 80 A4 MGM, метрическое крепление
Чертеж BA 80 B3
Чертеж BA 80 B5
Чертеж BA 80 B14 DM
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Audi работают над потрясающим четырехдверным электрическим купе размером с A4
Audi планирует выпустить 20 электромобилей к 2025 году, и, похоже, один из них будет стильным четырехдверным купе примерно такого же размера, как A4.
Согласно Autocar, модель будет довольно смелой, поскольку дизайнер Парис Цибульски сказал им, что бриф был просто сделать «заявление». Это довольно расплывчато, но в публикации говорится, что он будет включать элементы стиля от A7 Sportback и E-tron GT. Учитывая, что это одни из самых красивых моделей компании, автомобиль звучит многообещающе.
Модель может появиться в 2023 году и станет первым автомобилем Audi, использующим платформу PPE, которая разрабатывается совместно с Porsche.Компания не особо много рассказывала об архитектуре, но в публикации говорится, что она будет очень гибкой, поскольку сможет вместить аккумуляторные блоки разного размера и поддерживать все, от автомобилей до кроссоверов.
Также читайте: Платформа электромобилей Audi и Porsche создаст три семейства моделей
Сообщается, что архитектура СИЗ была разработана на основе заднего электродвигателя, но платформа также может быть оснащена передним электродвигателем, чтобы придать транспортным средствам дополнительную производительность и полный привод.Эта установка аналогична платформе MEB, но, как сообщается, автомобили на базе архитектуры PPE будут предлагаться с более продвинутыми функциями, такими как рулевое управление всеми колесами и управление вектором крутящего момента.
Технические характеристикиявляются загадкой, но один из аккумуляторных блоков может позволить автомобилю на базе СИЗ проехать более 300 миль (483 км). Платформа также должна иметь электрическую архитектуру 800 В, которая может поддерживать зарядную способность 350 кВт.
Это примечательно, поскольку максимальная мощность зарядки Porsche Taycan составляет 270 кВт.Даже при таком низком рейтинге аккумулятор Taycan может зарядиться с 5% до 80% всего за 22,5 минуты.
Примечание: на фото концепт Audi E-tron GT
Обновленная Audi A4 поставляется с мягкой гибридной технологией, но все еще без подключения
Линейка Audi A4 была обновлена, добавив обновленный внешний вид, некоторые дополнительные плюшки в салоне и умеренно-гибридную технологию. Гибридной модели с подключаемым модулем все еще нет, но ожидается. Он будет иметь значок TFSI e, поскольку Audi теперь резервирует значок e-tron для моделей с аккумуляторной батареей.
Обновленный модельный ряд A4, который включает в себя седан, универсал Avant и Allroad софт-роудером, а также спортивный S4, представляет собой промежуточное обновление для текущего поколения A4, которое появилось на рынке как модель 2017 года. Изменения незначительны и включают новые светодиодные фары, немного более широкую решетку радиатора и новую световую подпись для задних фонарей.
Что касается интерьера, то на приборной панели расположен более крупный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы, который можно использовать как смартфон.Активация естественным голосом и кнопки на рулевом колесе также могут использоваться для управления информационно-развлекательной системой. А там, где это возможно, навигационная система была разработана для связи с окружающей инфраструктурой и другими Audi, чтобы предоставлять обновленную информацию о светофоре, парковке на улице и опасностях.
Новый Audi A4
Комбинация приборов по-прежнему оснащена аналоговыми циферблатами в стандартной комплектации, но доступен 12,3-дюймовый полностью цифровой блок. Также доступны проекционный дисплей и множество электронных средств помощи водителю.Audi теперь объединяет последние в простые для понимания пакеты с названиями Tour, City и Park. Они включают в себя типичные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь при парковке.
Также новинкой является система адаптивной подвески с двумя опциями. Один из них – это комфортный вариант с регулировкой заслонки, который позволяет уменьшить дорожный просвет на 10 миллиметров. Другой – спортивный вариант, который можно заказать как с регулировкой амортизаторов, так и без, а также с возможностью опускания подвески на 23 мм.
В зависимости от рынка Audi предложит обновленную линейку A4 с шестью силовыми агрегатами, включая бензиновые и дизельные варианты. Некоторые из них оснащены новой 12-вольтовой мягкой гибридной системой, которая может восстанавливать энергию при торможении или выбеге и помогать двигателю при высоких нагрузках и при запуске. Более мощная 48-вольтовая мягкая гибридная система представлена в новом дизельном двигателе S4 TDI мощностью 342 лошадиных силы и крутящим моментом в 516 фунт-футов.
Новый Audi S4
Никаких изменений не было внесено в трансмиссию штатного S4, которая остается 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом, мощностью 354 л.с. и 369 фунт-фут. Технические характеристики силовых агрегатов для США пока не объявлены.
Этой осенью обновленная серия A4 поступит в автосалоны в Европе. Доступность в США еще не объявлена, но мы должны увидеть автомобили здесь к началу 2020 года, а затем аналогичные обновления должны последовать за RS 4 Avant, продаваемым за рубежом, и, в конечном итоге, в соответствующей линейке A5.
К сожалению, механическая коробка передач больше не будет предлагаться ни в одной Audi в США. Audi сделала 2018 год последним годом, когда была доступна опция с третьей педалью.Специальная серия седанов A4 Ultrasport была выпущена в ознаменование конца эпохи.
Новый Audi A4станет первым дорожным автомобилем Audi с гибридным полным приводом e-quattro: отчет
Новый Audi A4, который должен выйти в конце этого года, станет первым дорожным автомобилем автопроизводителя с гибридным полным приводом. Система привода называется e-quattro. Система e-quattro использовалась Audi в ее прототипах гоночных автомобилей в Ле-Мане в течение последних нескольких лет, где она известна как e-tron quattro, а теперь она приходит в мир производства.По сути, это внедорожная гибридная полноприводная система, в которой двигатель внутреннего сгорания приводит в движение одну ось, а система электропривода используется для другой оси, таким образом создавая систему полного привода без нужны какие-то соединительные карданные валы. Некоторые автопроизводители уже предлагают такую технологию, включая BMW, Peugeot, Porsche и Volvo.
Согласно CAR , система e-quattro сначала появится в высококачественном варианте A4. Будут представлены два электромотора: один интегрирован с двигателем и используется для вращения передних колес, а другой – для вращения задних колес.Таким образом, автомобиль останется полным приводом даже в полностью электрическом режиме. Мы видели это в концептуальном автомобиле A5 e-tron quattro 2011 года выпуска.
2011 Audi A5 e-tron quattro hybrid prototype
Поскольку три источника энергии смогут работать независимо, мы должны увидеть несколько режимов движения, включая только двигатель (передний привод), только электрический (двухколесный или полный привод). привод) и гибридный (полный привод). Сообщается, что двигатель выдает 292 лошадиных силы, при этом электродвигатель спереди развивает 54 л.с., а двигатель сзади – 116 л.с.Пиковая мощность системы составляет 408 л.с. Также будут разработаны менее мощные версии трансмиссии e-quattro. Литий-ионный аккумулятор будет использоваться для питания электродвигателей. Владельцы смогут заряжать аккумулятор дома от бытовой розетки или в дороге с помощью рекуперативных сил. Говорят, что для зарядки дома Audi также планирует систему беспроводной зарядки, основанную на индуктивных катушках. Первоначально эта технология будет предлагаться с новым кроссовером на базе TT, получившим название TTQ, который был анонсирован концепцией TT Offroad 2014 года._______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.
На какую старую Audi вы бы поменяли этот электромотор для ящика?
Замена двигателя Audi – не редкость. На самом деле, это довольно распространенное явление, особенно в старых моделях с ненадежными двигателями. Однако обычно это делается с использованием более нового и более мощного двигателя Audi. Иногда двигатель Volkswagen. Мы редко видим старые Audi с электрической трансмиссией.Однако вскоре это может измениться, поскольку компания под названием Swindon Powertrains теперь предлагает привлекательный двигатель для электромобилей специально для личных сборок.
Одной из причин, по которой вы редко видите замену электромотора, является его сложный характер. Сначала вам нужно вытащить трансмиссию электромобиля из другого автомобиля, например, разбившегося Tesla или Chevy Bolt, а затем настроить его для установки в другой автомобиль. Однако этот новый двигатель для ящиков от Swindon Powertrains представляет собой чистый лист, специально созданный для использования в проектах.Теперь я пытаюсь найти оправдание замене старого двигателя Audi EV.
Наша силовая установка EV с высокой плотностью мощности представляет собой очень компактную электрическую систему, «готовую к интеграции» для легких коммерческих, спортивных, классических автомобилей и автомобилей для отдыха. Сейчас выпускается в виде ящика для коммерческого запуска в июне 2020 года. # Cratemotor #ev #evswitch #electric #Swindon pic.twitter.com/8RLQZBbe9E
– Swindon Powertrain (@SwindonPower) 17 октября 2019 года
Этот новый электромобиль Мотор обрешетки представляет собой полностью электрический силовой агрегат.Он поставляется со всеми необходимыми битами, необходимыми для питания автомобиля; односкоростная трансмиссия, инвертор мощности и даже система охлаждения. Все, что ему нужно, это аккумулятор, который, по общему признанию, нужно будет вытащить из разбившегося электромобиля. Но это намного проще, чем получить всю трансмиссию.
Довольно внушительный набор, если честно. Он весит всего 154 фунта и развивает мощность 110 л.с., будучи довольно компактным. Полные габариты электрического силового агрегата следующие: 23.6 дюймов в ширину, 17,3 дюйма в глубину и 11,02 дюйма в высоту. Он довольно маленький и легкий. Он может выдавать всего 110 л.с., но это не так уж и много.
Хотя Swindon Powertrains конкретно не заявляет об этом, вероятно, можно использовать два из них, по одному на каждую ось, для создания постоянного полного привода. Для правильной работы может потребоваться довольно много программного обеспечения, но было бы интересно увидеть, как Суиндон выпускает какое-то программное обеспечение для использования в таких проектах в будущем. Потому что нельзя сменить электромобиль на Audi и не получить полный привод.В противном случае, разве вы не сделали бы это с Volkswagen?
Если объединить два этих электромотора ящика для создания полноприводного электромобиля, мне лично хотелось бы, чтобы это было сделано с Audi A4 B5. Это такой маленький спортивный седан, который всегда имел несчастье использовать относительно ненадежные двигатели, особенно 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом S4. Так что было бы круто увидеть, как у него будет трансмиссия с полным электромотором. К тому же они настолько дешевы, особенно с перегоревшими двигателями, что делать это не составит большого труда.
На какую старую Audi вы хотели бы заменить этот электромобиль?
[Источник: Jalopnik]Стандартный высоковольтный двигатель ГОСТ
Электродвигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором серии А4 предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования скорости вращения (насосы, вентиляторы (рожки, дымососы и др.).
Двигатели бытовые предназначен для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц 3000 В, 6000 В и 10000 В.
Двигатели на напряжение 3000 В изготавливаются в габаритах двигателей на напряжение 6000 В той же мощности. Ток статора двигателей с напряжением 3000 В вдвое больше, чем у двигателей с напряжением 6000 В.
Климатическое исполнение двигателей 3000 В и 6000 В – U3, T3.
Климатическое исполнение двигателей на напряжение 10 000 В – У3.
Режим работы номинальный – продолжительный S1.
Конструкция двигателя – IM1001.
Способ охлаждения двигателей – ICA01.
Степень защиты двигателей – IP23, клеммных коробок% IP55.
Прямой пуск двигателей. Двигатели допускают два холодных пуска подряд или один горячий пуск. Интервал между последующими запусками не менее трех часов, количество запусков не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 запусков в год в течение гарантийного срока.
Двигатели оснащены подшипниками качения с консистентной смазкой. Связь двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством упругой муфты.Изоляционные материалы обмотки статора класса жаростойкости не ниже «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит-2». Обмотка статора имеет шесть выводов, закрепленных на четырех изоляторах в клеммной коробке. Фазное соединение обмоток – звезда.
Двигатели допускают правое и левое вращение. Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя.
Двигатели могут быть оснащены подшипниками SKF или FAG
АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ СЕРИИ A4
Структура обозначения типа двигателей серии A4 на напряжение 6 кВ
Структура обозначения типа двигателей серии A4 на напряжение 10 кВ
Диапазон номеров рам: 400 ~ 630
Диапазон мощности: от 315 кВт до 2500 кВт
Количество полюсов: 4/6/8/10/12
Номинальное напряжение: 6000 В / 66000 В / 10000 В / 11000 В
Номинальная частота: 50 Гц / 60HZ
Уровень защиты: IP54 или IP55
Класс изоляции: F
Рабочая система: S1 (непрерывный)
Метод охлаждения: IC611 / IC616
Форма установки: IMB3
Подключение двигателя: Y (три выходных клеммы в распределительная коробка, соединительная коробка от удлинителя шпинделя расположена с правой стороны основания)
Высота: не более 1000 м
Этот тип двигателя подходит для использования в средах, где температура окружающего воздуха не превышает 40 ° C, нет серьезной пыли, минимальная температура окружающего воздуха составляет -15 ° C, и в воздухе нет агрессивных и взрывоопасных газов (которые также могут превращаться в влажное тепло или высотный мотор).