Адд 4004 технические характеристики: Сварочный агрегат Искра АДД-4004. Купить.
alexxlab | 05.02.1980 | 0 | Разное
Сварочный агрегат адд 4004 технические характеристики
Главная » Статьи » Сварочный агрегат адд 4004 технические характеристикиСварочный дизельный агрегат АДД–4004
Дизельный агрегат адд – 4004 для сварки имеет отличные технические характеристики, которые по некоторым позициям превышают зарубежные аналоги оборудования данного типа.
Агрегат дизельный сварочный АДД – 4004 ИУ1
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.
Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте более 1000м над уровнем моря, температура окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.
По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика.
Технические характеристики
Параметр | Норма |
Номинальный сварочный ток (А) | 400 |
Номинальное рабочее напряжение (В) | 36 |
Пределы регулирования сварочного тока (А) | 45-430 |
Модель двигателя | Д-144 ВМТЗ г.Владимир |
Мощность двигателя (кВт, л.с.) | 37 (50) |
Частота вращения (об/мин) | 1800 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Топливо Летнее Зимнее | Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более | 4,4 |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
Масса агрегата без комплектующих (кг) | 730 |
Габаритные размеры (мм) | 1670х950х1200 |
По желанию заказчика мы поставим агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.
Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.
Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.
- Таким образом, решается как минимум 3 задачи:
- улучшается запуск холодного двигателя
- сокращается время разогрева двигателя в два раза
- значительно экономится мото – ресурс
При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.
Агрегаты соответствуют требованиям ТУ.
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
se33.ru
АДД – 4004 П + ВГ
Цена договорная
Прицепной сварочный агрегат АДД – 4004 П + ВГ можно назвать универсальным вариантом для питания одного сварочного поста, а также широкого ряда электроинструментов различного типа. Данная модель удобна в использовании и отличается высоким уровнем надежности. Предлагается в продажу заводом электросварочного оборудования Искра.
Прицепной сварочный агрегат АДД – 4004 П + ВГ
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.
Дополнительно имеет вспомогательный электрогенератор переменного тока предназначеный для питания электроинструмента, дрели, шлифовальной машинки, освещения и т.п.
Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.
По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика.
Технические характеристики
Параметр | Норма |
Номинальный сварочный ток (А) | 400 |
Номинальное рабочее напряжение (В) | 36 |
Пределы регулирования сварочного тока (А) | 45-430 |
Модель двигателя | Д-144 ВМТЗ г.Владимирск |
Мощность двигателя (кВт, л.с.) | 37 (50) |
Частота вращения (об/мин) | 1800 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Топливо Летнее Зимнее | Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более | 4,4 |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
Масса агрегата без комплектующих (кг) | 730 |
Габаритные размеры (мм) | 1670х950х1200 |
Частота электрогенератора (Гц) | 50 |
Номинальная мощность электрогенератора (кВт) | 4 |
Номинальное напряжение электрогенератора (В) | 230 |
Частота вращения электрогенератора (об/мин) | 3000 |
Наибольшая скорость перемещения агрегата на прямом горизонтальном участке шоссейной дороги (км/ч), не более | 25 |
Давление в шинах (кг/см?) | 2,6 |
Размер шин | 8-40-15?? |
Колея (мм) | 1440 |
Расстояние от дорожного полотна до нижней точки оси груженого шасси (мм) | 300 |
Допустимая полная масса (кг) | 1000 |
Габаритные размеры шасси (мм) | 2850х1680х595 |
Масса шасси (кг), не более | 250 |
По желанию заказчика мы производим агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.
Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5?С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.
Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.
Таким образом, решается как минимум 3 задачи:
- Улучшается запуск холодного двигателя
- Сокращается время разогрева двигателя в два раза
- Значительно экономится мото – ресурс
При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.
Агрегаты соответствуют требованиям ТУ.
weld74.ru
Сварочный агрегат АДД 4004
Агрегат сварочный дизельный АДД-4004 предназначен для питания одного поста ручной дуговой сварки в полевых условиях.
Сварочная дуга получает питание от источника постоянного тока, и потому обеспечивается сварка электродами с любым типом покрытия.
Регулирование сварочного тока плавно-ступенчатое в З-х диапазонах 60-170А, 150-ЗЗОА, 300-450А производится дистанционно легким выносным регулятором с рабочего места сварщика на удалении до 20 метров от агрегата.
В агрегате установлен сварочный генератор ГД-4004, аттестованный по основным сварочным свойствам: начальному зажиганию дуги, стабильности процесса горения дуги, эластичности дуги, качеству формирования шва и разбрызгиванию металла.
По результатам аттестации указанные свойства находятся на уровне или выше аналогичных характеристик коллекторных генераторов, благодаря применению в генераторе ГД-4004 оригинальных схемных решений и выбору умеренных токовых нагрузок.
АДД 4004 – агрегат дизельный сварочный, предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
В качестве привода для сварочного агрегата АДД 4004 используются дизельные двигатели Д-144 с воздушным и Д-242 с водяным охлаждением. Сварочный агрегат АДД 4004 изготавливается на раме и может устанавливаться на шасси. Возможна установка вспомогательного генератора на 220В, 50Гц, 4,2 кВа
Технические характеристики сварочного агрегегата АДД 4004:
www.pk-navigator.ru
Сварочный дизельный агрегат АДД–4004
Общие технические характеристики агрегата АДД–4004
Дизельный агрегат адд – 4004 для сварки имеет отличные технические характеристики, которые по некоторым позициям превышают зарубежные аналоги оборудования данного типа.
Агрегат дизельный сварочный АДД – 4004 ИУ1
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.
Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте более 1000м над уровнем моря, температура окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.
По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика.
Технические характеристики
Параметр | Норма |
Номинальный сварочный ток (А) | 400 |
Номинальное рабочее напряжение (В) | 36 |
Пределы регулирования сварочного тока (А) | 45-430 |
Модель двигателя | Д-144 ВМТЗ г.Владимир |
Мощность двигателя (кВт, л.с.) | 37 (50) |
Частота вращения (об/мин) | 1800 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Топливо Летнее Зимнее | Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более | 4,4 |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
Масса агрегата без комплектующих (кг) | 730 |
Габаритные размеры (мм) | 1670х950х1200 |
По желанию заказчика мы поставим агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.
Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.
Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.
- Таким образом, решается как минимум 3 задачи:
- улучшается запуск холодного двигателя
- сокращается время разогрева двигателя в два раза
- значительно экономится мото – ресурс
При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.
Агрегаты соответствуют требованиям ТУ.
erkogor.ru
Сварочный агрегат АДД-4004 П
Продажа автономных сварочных источников со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на агрегаты АДД-4004 П запрашивайте в отделе сварочного оборудования.
Технические характеристики
Производитель: | Искра |
Пределы регулир. свар. тока, А: | 45-430 |
Тип сварочного тока: | DC |
ПВ, %: | 60 |
Напряжение доп. генератора: | 1×220 |
Номин. раб. напряжение, В: | 36 |
Макс. мощность, кВА: | 39.3 |
Охлаждение: | воздушное |
Тип двигателя: | дизельный |
Марка двигателя: | Д-144 ВМТЗ |
Мощность двигателя, кВт: | 37 |
Скорость вращения, об/мин: | 1800 |
Емкость бака, л: | 60 |
Габаритные размеры, мм: | 1670х950х1200 |
Вес, кг: | 730 |
Прицепной сварочный агрегат АДД-4004П разработан для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки. Предназначен для ведения сварочных работ в полевых условиях. Имеет автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания, надежную защиту, удобен в использовании.
Возможности агрегата позволяют осуществлять сварку электродами с любым типом покрытия.
Параметры аппарата указаны с учетом его использования на высоте более 1000м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от +40°С до -45°С, относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.
По специальному заказу сварочный аппарат может быть укомплектован сварочными кабелями, электрододержателями, клеммами заземления и масками сварщика.
Дизельный агрегат АДД – 4004 для сварки
Сварочный дизельный агрегат АДД – 4004 имеет отличные технические характеристики, которые по некоторым позициям превышают зарубежные аналоги оборудования данного типа.
Агрегат дизельный сварочный АДД – 4004 ИУ1
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
Технические характеристики
Параметр | Норма |
Номинальный сварочный ток (А) | 400 |
Номинальное рабочее напряжение (В) | 36 |
Пределы регулирования сварочного тока (А) | 45-430 |
Модель двигателя | Д-144 ВМТЗ г.Владимир |
Мощность двигателя (кВт, л.с.) | 37 (50) |
Частота вращения (об/мин) | 1800 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Топливо Летнее Зимнее | Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более | 4,4 |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
Масса агрегата без комплектующих (кг) | 730 |
Габаритные размеры (мм) | 1670х950х1200 |
По желанию заказчика мы производим агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.
Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.
Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.
Таким образом, решается как минимум 3 задачи:
улучшается запуск холодного двигателя
сокращается время разогрева двигателя в два раза
значительно экономится мото – ресурс
При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.
Агрегаты соответствуют требованиям ТУ.
Дизельный агрегат АДД – 4004
Главная > Каталог > Сварочное оборудование > Сварочные агрегаты (генераторы) > Сварочные генераторы АДД > Сварочный генератор Дизельный агрегат АДД – 4004
Стоимость:По запросу
Заказать Получить скидку ✔ В наличии
Доставка:
|
|
Способы оплаты:
|
Сварочный дизельный агрегат АДД – 4004 имеет отличные технические характеристики, которые по некоторым позициям превышают зарубежные аналоги оборудования данного типа. Завод электросварочного оборудования Искра предлагает поставки данной модели в России и за рубеж по выгодным ценам. Заказ можно оформить на нашем сайте.
Агрегат дизельный сварочный АДД – 4004 ИУ1
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
Параметры | Норма |
---|---|
Номинальный сварочный ток (А) | 400 |
Номинальное рабочее напряжение (В) | 36 |
Пределы регулирования сварочного тока (А) | 45-430 |
Модель двигателя | Д-144 ВМТЗ г.Владимир |
Мощность двигателя (кВт, л.с.) | 37 (50) |
Частота вращения (об/мин) | 1800 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Топливо: -летнее -зимнее |
Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 – 35 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более | 4,4 |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
Масса агрегата без комплектующих (кг) | 730 |
Габаритные размеры (мм) | 1670х950х1200 |
Агрегат сварочный прицепной АДД — 4004 П ИУ1 на шасси
Агрегат сварочный прицепной АДД – 4004 П ИУ1 (на шасси)
Прицепной сварочный агрегат АДД – 4004 П – это наиболее оптимальный вариант для питания сварочного поста в полевых условиях. Оборудование имеет надежную защиту от внешних воздействий и удобство в использовании. Завод электросварочного оборудования Искра предлагает поставки данного оборудования по всей России и за рубеж.
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.
Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.
По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика.
Технические характеристики
Параметр | Норма |
Номинальный сварочный ток (А) | 400 |
Номинальное рабочее напряжение (В) | 36 |
Пределы регулирования сварочного тока (А) | 45-430 |
Модель двигателя | Д-144 ВМТЗ г.Владимир |
Мощность двигателя (кВт, л.с.) | 37 (50) |
Частота вращения (об/мин) | 1800 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Топливо Летнее Зимнее | Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более | 4,4 |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
Масса агрегата без комплектующих (кг) | 730 |
Габаритные размеры (мм) | 1670х950х1200 |
Наибольшая скорость перемещения агрегата на прямом горизонтальном участке шоссейной дороги (км/ч), не более | 25 |
Давление в шинах (кг/см³) | 2,6 |
Размер шин | 8-40-15´´ |
Колея (мм) | 1440 |
Расстояние от дорожного полотна до нижней точки оси груженого шасси (мм) | 300 |
Допустимая полная масса (кг) | 1000 |
Габаритные размеры шасси (мм) | 2850х1680х595 |
Масса шасси (кг), не более | 250 |
Агрегат сварочный АДД
Агрегат сварочный АДД-4004П И У1 на шасси
Описание:
Сварочный дизельный агрегат АДД – 4004П имеет отличные технические характеристики, которые по некоторым позициям превышают зарубежные аналоги оборудования данного типа.
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный сварочный ток, А | 400 |
Номинальное рабочее напряжение, В | 36 |
Пределы регулирования сварочного тока, А | 45-430 |
Модель двигателя | Д144 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 37 (50) |
Частота вращения, об/мин | 1800 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Топливолетнее зимнее | Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2 – 40 З-0,2 минус 35 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы, кг/ч, не более | 4,4 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Номинальная мощность электрогенератора, кВа | 4,2 |
Частота электрогенератора, Гц | 50 |
Номинальное напряжение электрогенератора ,В | 230/400 |
Частота вращения электрогенератора, об/мин | 3000 |
Масса агрегата без комплектующих, кг, не более | 780 |
Габаритные размеры агрегата сварочного , мм , длина ширина высота | 1670 950 1200 |
Наибольшая скорость перемещения агрегата на прямом горизонтальном участке шоссейной дороги, км/ч, не более * | 25 |
Давление в шинах, кгс/см* | 2,6 |
Размер шин * | 8 – 40 – 15” |
шасси | |
Колея, мм * | 1440 |
Наименьшее расстояние от дорожного полотна до нижней точки оси груженой шасси, мм * | 300 |
Подвеска оси шасси * | На двух листовых рессорах |
Габаритные размеры шасси, мм*длина (при горизонтальном положении)ширинавысота (под нагрузкой) | 28501680595 |
Масса шасси, кг, не более* | 250 |
Агрегат сварочный АДД4004 М дизель Д-144 водяного охлаждения 60 л.с. (60-450А) на раме или с шасси
Купить Агрегат сварочныйАгрегат сварочный АДД4004 М дизель Д-144 водяного охлаждения 60 л.с. (60-450А) на раме или с шасси
Агрегат сварочный АДД-4004 М предназначен для питания одного поста ручной дуговой сварки в полевых условиях.
Сварочная дуга получает питание от источника постоянного тока и потому обеспечивается сварка электродами с любым типом покрытия.
Регулирование сварочного тока – плавно-ступенчатое в 3-х диапазонах: 60 – 170А, 150 – 330А, 300 – 430А производится дистанционно легким выносным регулятором с рабочего места сварщика на удалении до 20 метров от агрегата.
В агрегатах установлен сварочный генератор ГД-4006У2, аттестованный по основным сварочным свойствам: начальному зажиганию дуги, стабильности процесса горения дуги, эластичности дуги, качеству формирования шва и разбрызгиванию металла. По результатам аттестации указанные свойства находятся на уровне или выше аналогичных характеристик коллекторных генераторов, благодаря применению в генераторе ГД-4006У2 оригинальных схемных решений и выбору умеренных токовых нагрузок. Повышенные затраты медного провода окупаются большей надежностью генератора и долговечностью.
Агрегаты имеют цельный сварной каркас из швеллера, защищающий его от механических повреждений в тяжелых условиях эксплуатации.
Ёмкость топливного бака -120 л – наибольшая среди всех известных агрегатов.
Рациональное расположение всех органов управления агрегата обеспечивает удобство в работе и доступ для технического обслуживания и ремонта.
Агрегаты соответствуют нормам ГОСТ 2402 “Агрегаты сварочные. Общие технические требования”, а также всем нормам безопасности (государственный сертификат соответствия и гигиеническое заключение имеются). Гарантийный срок 12 месяцев.
Технические данные на агрегат сварочный АДД-4004 М
Сварочный генератор: | ||
Номинальный сварочный ток | 400 А | |
Номинальная относительная продолжительность нагрузки | 60% | |
Пределы регулирования сварочного тока | 60-430 А | |
Напряжение холостого хода | 80-90 В | |
Приводной двигатель | ||
Тип дизеля | Д-242 | |
Мощность | 45.6 кВт (62 л.с.) | |
Число цилиндров | 4 | |
Номинальная частота вращения | 1800 об/мин | |
Тип охлаждения | жидкостное | |
Часовой расход топлива | 3,6 | |
Сравнительные характеристики двигателей Д144-81 производства Владимирского тракторного завода и Д-242 производства Минского моторного завода (УП ММЗ) | ||
Показатель | Двигатель | Двигатель |
Д144-81 | Д-242 | |
Тип двигателя | Дизель 4-х тактный, 4-х цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива | |
Охлаждение | Воздушное | Жидкостное |
Диаметр цилиндров, мм | 105 | 110 |
Ход поршня, мм | 120 | 125 |
Рабочий объём (расчетный), л | 4,15 | 4,75 |
Степень сжатия (расчетная) | 16,5 | 16 |
Ресурс до капитального ремонта, час | 10000 | 10000 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 37+4 (50+5) | 44,1+3,7 (60,0) |
Частота вращения коленчатого вала, номинальная, мин-1 | 1800 | 1800 |
Частота вращения холостого хода максимальная, мин-1, не более | 2150 | 1950 |
Частота вращения холостого хода, минимальная, мин-1, не более | 800 | 600 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч), не более | 252 (185) | 235 |
Общий расход масла, % от расхода топлива | 1,3 | 1,1 |
Масса конструктивная в состоянии поставки, кг | 390 | 430 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота),мм | 951х 741 х 896 | 993 х 683 х 1255 |
Система пуска | электростартерная | |
Общие | ||
Габариты в исполнении на раме, мм | 1950 х 1000 х 1300 | 2150 x 1000 x 1580 |
Масса, кг | 900 | 1155 |
(с Д144-81) | (с Д-242) |
Купить Агрегат сварочный
История Intel® 4004
1969: Назначение
В 1969 году корпорация Nippon Calculating Machine Corporation обратилась к Intel с просьбой разработать 12 нестандартных микросхем для своего нового калькулятора Busicom 141-PF *.Инженеры Intel предложили семейство всего из четырех микросхем, включая один, который можно было бы запрограммировать для использования в различных продуктах, что привело в движение инженерный подвиг, который кардинально изменил ход развития электроники.
Решение Intel
Intel разработала набор из четырех микросхем, известный как MCS-4. Он включал в себя микросхему центрального процессора (ЦП) – 4004, а также микросхему поддерживающей постоянной памяти (ПЗУ) для пользовательских прикладных программ, микросхему оперативной памяти (ОЗУ) для обработки данных и сменный блок. регистровый чип для порта ввода / вывода (I / O).
1971: Эра интегрированной электроники
Intel приобрела права у Nippon Calculating Machine Corporation и представила процессор Intel® 4004 и его набор микросхем с рекламой в выпуске Electronic News от 15 ноября 1971 года: «Объявление новой эры в интегрированной электронике».
Именно тогда Intel® 4004 стал первым программируемым процессором общего назначения на рынке – «строительным блоком», который инженеры могли приобрести, а затем настроить с помощью программного обеспечения для выполнения различных функций в большом количестве электронных устройств.
Зал славы чипов: микропроцессор Intel 4004
Как и Enigma, HX-63 был электромеханической системой шифрования, известной как роторная машина.Это была единственная электромеханическая роторная машина, когда-либо созданная CAG, и она была намного более совершенной и безопасной, чем даже знаменитые Enigmas. Фактически, это была, пожалуй, самая безопасная роторная машина из когда-либо построенных. Мне очень хотелось заполучить один, но я сомневался, что когда-нибудь это сделаю.
Перенесемся в 2010 год. Я нахожусь в грязном третьем подвале на базе французской военной связи. В сопровождении двухзвездных генералов и офицеров связи я вхожу в охраняемую комнату, заполненную древними военными радиоприемниками и шифровальными машинами.Вуаля! Я поражен, увидев Crypto AG HX-63, не узнаваемый в течение десятилетий и брошенный на пыльную, тускло освещенную полку.
Я осторожно извлекаю 16-килограммовую (35-фунтовую) машину. С правой стороны есть ручная рукоятка, позволяющая машине работать вдали от электросети. Когда я осторожно поворачиваю его, набирая на механической клавиатуре, девять роторов выдвигаются, и тисненые печатные колеса слабо ударяют по бумажной ленте. Я тут же решил сделать все, что в моих силах, чтобы найти HX-63, который я мог бы привести в рабочее состояние.
Если вы никогда не слышали о HX-63 до сих пор, не расстраивайтесь. Большинство профессиональных криптографов никогда об этом не слышали. Тем не менее, он был настолько безопасен, что его изобретение встревожило Уильяма Фридмана, одного из величайших криптоаналитиков всех времен, а в начале 1950-х годов – первого главного криптолога Агентства национальной безопасности США (АНБ). Прочитав патент Хагелина 1957 года (подробнее об этом позже), Фридман понял, что HX-63, тогда находившийся в разработке, был, во всяком случае, более безопасным, чем собственный KL-7 АНБ, который тогда считался небьющимся.Во время холодной войны АНБ построило тысячи самолетов KL-7, которые использовались всеми военными, дипломатическими и разведывательными агентствами США с 1952 по 1968 год.
Причины беспокойства Фридмана понять достаточно легко. В HX-63 имел около 10 600 возможных комбинаций клавиш; Говоря современным языком, это эквивалентно двоичному ключу длиной 2000 бит. Для сравнения: Advanced Encryption Standard, который используется сегодня для защиты конфиденциальной информации в правительстве, банковском секторе и многих других секторах, обычно использует 128- или 256-битный ключ.
В центре литой алюминиевой основы шифровальной машины HX-63 находится прецизионный швейцарский мотор-редуктор постоянного тока. Также видны источник питания [внизу справа] и функциональный переключатель [слева], который используется для выбора режима работы – например, шифрование или дешифрование. Питер Адамс
Для HX-63 доступно 12 различных роторов, девять из которых используются одновременно. Ток течет в один из 41 позолоченных контактов на стороне меньшего диаметра ротора, через проводник внутри ротора, выходит через позолоченный контакт на другой стороне и затем в следующий ротор.Приращение каждого ротора программируется установочными штифтами, которые видны только на горизонтальном роторе. Питер Адамс
Не меньшее беспокойство вызывало то, что CAG была частной швейцарской компанией, продававшей свои товары любому правительству, бизнесу или физическому лицу. В АНБ работа Фридмана заключалась в том, чтобы обеспечить правительству США доступ к конфиденциальным зашифрованным сообщениям всех правительств и угроз по всему миру. Но трафик, зашифрованный HX-63, невозможно будет взломать.
Фридман и Хагелин были хорошими друзьями.Во время Второй мировой войны Фридман помог сделать Хагелина очень богатым человеком, предложив изменения в одной из шифровальных машин Хагелина, что проложило путь для армии США к лицензированию патентов Хагелина. Получившаяся машина, M-209-B стал рабочей лошадкой во время войны, было выставлено около 140 000 единиц. В течение 1950-х годов тесные отношения Фридмана и Хагелина привели к ряду договоренностей, известных под общим названием «джентльменское соглашение» между американской разведкой и швейцарской компанией. Хагелин согласился не продавать свои самые безопасные машины странам, указанным У.S. Intelligence, который также получил секретный доступ к машинам Crypto, планам, отчетам о продажах и другим данным.
Но в 1963 году CAG начала продавать HX-63, и Фридман встревожился еще больше. Он убедил Хагелина не производить новое устройство, хотя на проектирование машины ушло более десяти лет, и было построено всего около 15, большинство из них для французской армии. Однако 1963 год был интересным годом для криптографии. Машинное шифрование приближалось к распутью; Стало ясно, что будущее за электронным шифрованием.Даже такая великолепная роторная машина, как HX-63, скоро устареет.
Это было проблемой для CAG, которая никогда не создавала электронных шифровальных машин. Возможно, отчасти из-за этого в 1966 году отношения между CAG, АНБ и ЦРУ вышли на новый уровень. В том же году АНБ предоставило своему швейцарскому партнеру систему электронного шифрования, которая стала основой машины CAG под названием H-460. Представленная в 1970 году машина оказалась неудачной. Однако в CAG произошли большие изменения: в том же году ЦРУ и Федеральная разведывательная служба Германии тайно приобрели CAG за 5 долларов США.75 миллионов. (Также в 1970 году сын Хагелина Бо, который был менеджером по продажам компании в Америке и выступал против сделки, погиб в автокатастрофе недалеко от Вашингтона, округ Колумбия)
Хотя H-460 потерпел неудачу, ему на смену пришла машина под названием H-4605, тысячи экземпляров которой были проданы. H-4605 был разработан при содействии АНБ. Для генерации случайных чисел он использовал несколько регистров сдвига на основе появившейся тогда технологии КМОП-электроники. Эти числа не были истинными случайными числами, которые никогда не повторяются, а скорее псевдослучайными числами, которые генерируются математическим алгоритмом из начального «начального числа».”
Этот математический алгоритм был создан АНБ, поэтому оно могло расшифровать любые сообщения, зашифрованные машиной. Говоря простым языком, машины были «закрыты». Это было началом новой эры для CAG. С тех пор ее электронные машины, такие как серия HC-500, тайно разрабатывались АНБ, иногда с помощью корпоративные партнеры, такие как Motorola. Это американо-швейцарское предприятие под кодовым названием Рубикон. Бэкдор всех машин CAG продолжался до 2018 года, когда компания была ликвидирована.
Части этой истории всплыли в утечках сотрудников CAG до 2018 года и, особенно, в последующем расследовании, проведенном Washington Post и пара европейских вещателей, Zweites Deutsches Fernsehen в Германии и Schweizer Radio und Fernsehen в Швейцарии. Статья Post , опубликованная 11 февраля 2020 года, вызвала огненные штормы в области криптологии, информационной безопасности и разведки.
Эти разоблачения сильно повредили швейцарской репутации осторожности и надежности.Они инициировали гражданские и уголовные тяжбы и расследование, проведенное швейцарским правительством, и только в мае этого года привели к отставка главы швейцарской разведки Жана-Филиппа Годена, который поссорился с министром обороны из-за того, как были обработаны разоблачения. Фактически, есть интересная параллель с нашей современной эпохой, когда бэкдоры становятся все более распространенными, а ФБР и другие разведывательные и правоохранительные органы США время от времени спорят с производителями смартфонов из-за доступа к зашифрованным данным на телефонах.
Еще до этих открытий я был глубоко очарован HX-63, последней из великих роторных машин. Поэтому я с трудом мог поверить в свою удачу в 2020 году, когда после многих лет переговоров я приобрел HX-63 для своих исследований для Association des Réservistes du Chiffre et de la Sécurité de l’Information, парижская профессиональная организация криптографов и специалистов по информационной безопасности. Это конкретное устройство, отличное от того, что я видел десятью годами ранее, оставалось нетронутым с 1963 года.Я сразу начал планировать восстановление этой исторически резонансной машины.
Люди использовали коды и шифры для защиты конфиденциальной информации в течение нескольких тысяч лет. Первые шифры основывались на ручных вычислениях и таблицах. В 1467 году было представлено механическое устройство, которое стало известно как шифровальное колесо Альберти. Затем, сразу после Первой мировой войны, произошел грандиозный прорыв, один из величайших в истории криптографии: Эдвард Хеберн в Соединенных Штатах, Хьюго Кох в Нидерландах и Артур Шербиус в Германии, с интервалом в несколько месяцев друг от друга, запатентовали электромеханические машины, которые использовали роторы для шифрования сообщений.Так началась эра роторных машин. Машина Шербиуса стала основой знаменитой Enigma, используемой немецкими военными с 1930-х годов до конца Второй мировой войны.
Чтобы понять, как роторная машина работает, сначала вспомните основную цель криптографии: замену каждой буквы в сообщении, называемом открытым текстом, другими буквами, чтобы создать нечитаемое сообщение, называемое зашифрованным текстом. Недостаточно производить одну и ту же замену каждый раз – например, заменять каждые F на Q и каждые K на H .Такой моноалфавитный шифр легко разгадать.
Роторная машина решает эту проблему, используя – как вы уже догадались – роторы. Начните с круглого диска диаметром примерно с хоккейную шайбу, но тоньше. На обеих сторонах диска, равномерно расположенных по краю, расположены 26 металлических контактов, каждый из которых соответствует букве английского алфавита. Внутри диска есть провода, соединяющие контакт на одной стороне диска с другим на другой стороне. Диск электрически подключен к клавиатуре пишущей машинки.Когда пользователь нажимает клавишу на клавиатуре, скажите W , электрический ток течет в положение W на одной стороне ротора. Ток проходит через провод в роторе и выходит в другом месте, скажем, L . Однако после этого нажатия клавиши ротор поворачивается на одно или несколько положений. Таким образом, в следующий раз, когда пользователь нажмет ключ W , письмо будет зашифровано не как L , а как какая-то другая буква.
Такая простая однороторная машина, хотя и сложнее, чем простая замена, для опытного криптоаналитика будет детской игрой.Таким образом, роторные машины использовали несколько роторов. Версии Enigma, например, имели либо три, либо четыре ротора. В процессе работы каждый ротор перемещался с разными интервалами относительно других: нажатие клавиши могло переместить один или два ротора, или все они. Операторы еще больше усложнили схему шифрования, выбрав из ассортимента роторов, каждый с разной проводкой, для вставки в свои машины. Машины Military Enigma также имели коммутационную панель, которая меняла местами определенные пары букв как на вводе с клавиатуры, так и на выходных лампах.
Эра роторных машин окончательно закончилась примерно в 1970 году с появлением электронного и программного шифрования, хотя советская роторная машина называлась Фиалка была развернута еще в 80-е годы.
HX-63 вышел за рамки криптографии. Во-первых, он имеет ряд из девяти съемных роторов. Также есть «модификатор», набор из 41 поворотного переключателя, каждый с 41 позицией, который, как коммутационная панель на Enigma, добавляет еще один уровень, неизменный скремблирование, к шифрованию.Приобретенный мною блок имеет основание из литого алюминия, блок питания, моторный привод, механическую клавиатуру и принтер с бумажной лентой, предназначенный для отображения как вводимого текста, так и зашифрованного или дешифрованного текста. Переключатель управления функциями на базе переключает между четырьмя режимами: выключено, «очистка» (тест), шифрование и дешифрование.
В режиме шифрования оператор вводит открытый текст, и зашифрованное сообщение распечатывается на бумажной ленте. Каждая буква открытого текста, набранная на клавиатуре, зашифровывается в соответствии с множеством перестановок банка ротора и модификатора, чтобы получить букву зашифрованного текста.В режиме дешифрования процесс обратный. Пользователь вводит зашифрованное сообщение, и как исходное, так и расшифрованное сообщение печатаются на бумажной ленте, символ за символом и рядом друг с другом.
При шифровании или дешифровании сообщения HX-63 печатает как исходное, так и зашифрованное сообщение на бумажной ленте. Синие колеса сделаны из впитывающей пены, которая впитывает чернила и наносит их на тисненые печатные колеса. Питер Адамс
Под девятью роторами на HX-63 находятся девять ключей, которые разблокируют каждый ротор, чтобы установить начальное положение ротора перед запуском сообщения.Эта начальная позиция – важный компонент криптографического ключа. Питер Адамс
Чтобы начать шифрование сообщения, вы выбираете девять роторов (из 12) и устанавливаете штифты ротора, которые определяют шаговое движение роторов относительно друг друга. Затем вы помещаете роторы в машину в определенном порядке справа налево и устанавливаете каждый ротор в определенное начальное положение. Наконец, вы устанавливаете каждый из 41 переключателя-модификатора в заранее определенное положение.Чтобы расшифровать сообщение, те же роторы и настройки вместе с модификатором должны быть воссозданы на идентичной машине получателя. Все эти положения, схемы и настройки роторов и модификатора вместе известны как ключ.
HX-63 включает в себя, помимо рукоятки, никель-кадмиевую батарею для работы цепи ротора и принтера при отсутствии сетевого питания. Линейный источник питания 12 В постоянного тока питает двигатель и принтер и заряжает аккумулятор.Прецизионный 12-вольтовый двигатель работает непрерывно, приводя в движение роторы и вал принтера через редуктор и муфту. Нажатие клавиши на клавиатуре приводит к механическому упору, поэтому зубчатый привод продвигает машину за один цикл, поворачивая вал, который продвигает роторы и печатает символ.
В принтере есть два колеса с рельефным алфавитом, которые вращаются при каждом нажатии клавиши и останавливаются на нужной букве с помощью четырех соленоидов и храповых механизмов. Механические датчики вала, получающие питание от блока ротора и клавиатуры, определяют положение печатных колес алфавита и останавливают вращение на нужной букве.Каждое колесо алфавита имеет собственный кодировщик. Один комплект печатает ввод на левой половине бумажной ленты; другой распечатывает результат на правой стороне ленты. После остановки колеса алфавита кулачок освобождает печатный молоток, который ударяет бумажной лентой по рельефной букве. На последнем шаге мотор продвигает бумажную ленту, завершая цикл, и машина готова к следующему письму.
Когда я начал восстанавливать HX-63, , я быстро осознал масштаб задачи.Пластиковые шестерни и резиновые детали пришли в негодность до такой степени, что механическое напряжение при работе с приводом от двигателя могло легко их разрушить. Запасных частей не существует, поэтому мне пришлось делать такие детали самому.
Очистив и смазав машину, я нажал несколько клавиш на клавиатуре. Я был рад увидеть, что все девять роторов шифров повернулись, и машина напечатала несколько символов на бумажной ленте. Но распечатка периодически была пустой и искаженной. Я заменил ржавую никель-кадмиевую батарею и перемонтировал силовой трансформатор, а затем постепенно включил питание переменного тока.К моему удивлению, двигатель, роторы и принтер работали всего за несколько нажатий клавиш. Но внезапно раздался скрежет шестеренок, и из машины вылетели битые пластмассовые биты. Печать вообще прекратилась, и мое сердцебиение тоже почти остановилось.
Я решил разобрать HX-63 на модули: поднялся блок ротора, затем принтер. База содержит клавиатуру, блок питания и элементы управления. Глубоко внутри принтера находились четыре пластиковых «демпфера», которые смягчают и устанавливают рычаги, останавливающие храповые колеса в указанной букве.Эти амортизаторы распались. Кроме того, поролоновые диски, которыми чернили колеса алфавита, разлагались, и липкие частицы забивали колеса алфавита.
Я сделал несколько счастливых случайных находок. Чтобы восстановить сломанные детали принтера, мне понадобилась плотная резиновая трубка. Я обнаружил, что широко доступный неопреновый вакуумный шланг работает отлично. Используя сверлильный станок и стальной стержень в качестве оправки, я разрезал шланг на точные 10-миллиметровые отрезки. Но пространство глубоко внутри принтера, где должны быть пластиковые демпферы, было заблокировано множеством валов и рычагов, снимать и заменять их было слишком рискованно.Поэтому я использовал плоскогубцы с прямым углом и стоматологические инструменты, чтобы переместить новые амортизаторы под механизм. После нескольких часов ловкой операции мне удалось установить амортизаторы.
Чернильные круги были сделаны из необычной пористой пены. Я протестировал множество заменяющих материалов, остановившись, наконец, на цилиндре из плотного синего пенопласта. Увы, у него была гладкая поверхность с закрытыми ячейками, которая не впитывала чернила, поэтому я зачистил поверхность грубой наждачной бумагой.
После еще нескольких таких исправлений я столкнулся с еще одной проблемой: застреванием бумажной ленты.Я загрузил новый рулон бумажной ленты, но не заметил, что у этого рулона сердцевина немного меньше. Лента схватилась, порвалась и застряла под колесами алфавита, глубоко закопанная и недоступная. Я был в тупике, но потом сделал замечательное открытие. HX-63 поставляется с тонкими полосками из нержавеющей стали с зазубренными краями, специально разработанными для извлечения застрявшей бумажной ленты. Наконец-то я устранил замятие, и восстановление было завершено.
Одной из причин, по которой HX-63 был настолько дьявольски безопасным, был метод, называемый повторной инжекцией, который увеличивал его безопасность в геометрической прогрессии.Роторы обычно имеют позицию для каждой буквы алфавита, которую они предназначены для шифрования. Таким образом, типичный ротор для английского языка будет иметь 26 позиций. Но у ротора HX-63 41 позиция. Это связано с тем, что при повторном вводе (также называемом повторным входом) используются дополнительные пути цепи, помимо тех, которые используются для букв алфавита. В HX-63 есть 15 дополнительных путей.
Вот как работает реинжекция в HX-63. В режиме шифрования ток проходит в одном направлении через все роторы, каждый из которых вносит уникальную перестановку.После выхода из последнего ротора ток возвращается обратно через тот же ротор, чтобы пройти обратно через все роторы в противоположном направлении. Однако, когда ток проходит обратно через роторы, он следует по другому маршруту, через 15 дополнительных цепей, отведенных для этой цели. Точный путь зависит не только от подключения роторов, но и от положения 41 модификатора. Таким образом, общее количество возможных конфигураций схемы равно 26! x 15 !, что равняется примерно 5,2 x 10 38 .И каждое из девяти внутренних соединений роторов можно перемонтировать на 26! различные пути. Кроме того, приращение роторов контролируется серией из 41 механического штифта. Сложите все вместе, и общее количество различных комбинаций клавиш составляет около 10 600 .
Такой сложный шифр не только нельзя было взломать в 1960-х, но и сегодня его было бы чрезвычайно сложно взломать. Впервые реинжекция была использована на роторной машине KL-7 АНБ. Техника была изобретена во время Второй мировой войны Альбертом В.Малый, в Службе разведки сигналов армии США. Это было предметом секретного патента, который Смолл подал в 1944 году и который, наконец, был выдан в 1961 году (No. 2 984 700).
Между тем, в 1953 году Хагелин подал заявку на патент США на метод, который он намеревался использовать в том, что стало HX-63. Возможно, это удивительно, учитывая, что на этот метод уже была подана патентная заявка Смолла, Хагелин получил свой патент в 1957 году (No. 2 802 047). Фридман, со своей стороны, все время был встревожен тем, что Хагелин использовал повторную инъекцию, потому что эта техника использовалась в целом ряде жизненно важных U.S. cipher машин, и потому что это было большой угрозой для способности АНБ по желанию прослушивать правительственные и военные сообщения.
Серия встреч между Фридманом и Хагелином, которые привели к отмене HX-63, была упомянута в биографии Фридмана 1977 года, The Man Who Broke Purple , Рональд Кларк, и это было дополнительно детализировано в 2014 году через раскрытие АНБ Коллекция Уильяма Фридмана.
После карьеры инженера-электрика и изобретателя писатель Джон Д.Сейчас Пол исследует, пишет и читает лекции по истории цифровых технологий, особенно по шифрованию. В 1970-х он начал собирать старинные электронные инструменты, такие как осциллографы Tektronix и анализаторы спектра Hewlett-Packard, которые можно увидеть здесь. Питер Адамс
Раскрытие секретных сделок Crypto AG с американской разведкой, возможно, вызвало ожесточенный скандал, но, если смотреть с другой стороны, Рубикон также был одним из самые успешные шпионские операции в истории – и предшественник современных бэкдоров.В настоящее время не только спецслужбы используют бэкдоры и перехватывают «безопасные» сообщения и транзакции. Функция «телеметрии» Windows 10 постоянно отслеживает активность и данные пользователя. Apple Mac тоже небезопасна. Время от времени распространяется вредоносное ПО, позволяющее злоумышленникам получить контроль над Mac; Ярким примером был Backdoor.MAC.Eleanor, примерно в 2016 году. А в конце 2020 года компания по кибербезопасности FireEye сообщила, что вредоносное ПО открыло бэкдор в платформе SolarWinds Orion, которая используется в цепочках поставок и на государственных серверах.Вредоносная программа под названием SUNBURST была первой из серии вредоносных атак на Orion. Полный размер ущерба пока неизвестен.
Аппарат HX-63 , который я восстановил сейчас, работает примерно так же, как и в 1963 году. Я еще не утомился от телетайпного звука мотора и щелканья клавиатуры. Хотя я так и не реализовал свою юношескую мечту стать секретным агентом, я в восторге от этого маленького проблеска того давнего очаровательного мира.
И есть даже приписка.Недавно я обнаружил, что мой контакт в Crypto AG, которого я назову «C», также был офицером безопасности в швейцарских спецслужбах. И поэтому в течение десятилетий, работая на высших уровнях Crypto AG, «C» был обратный канал к ЦРУ и швейцарским спецслужбам, и даже имел кодовое имя ЦРУ. Мой старый ироничный швейцарский друг все время знал обо всем!
Эта статья появится в сентябрьском выпуске 2021 года как «Последняя роторная машина».
Для дополнительного зондирования
Дело Crypto AG было описано в паре шведских книг.Один из них был Borisprojektet: århundradets största spionkupp: NSA och ett svensk snille lurade en hel värld [перевод: The Boris Project: Крупнейший шпионский переворот века: NSA и шведский гений обманули весь мир ], 2016, Sixten Svensson, Vaktelförlag, ISBN 978-91-982180-8-4.
Также в 2020 году швейцарский редактор и автор Рес Штреле опубликовал Verschlüsselt: Der Fall Hans Bühler [перевод : Зашифровано: Дело Ганса Бюлера ], а затем Operation Crypto.Die Schweiz im Dienst von CIA und BND [ Operation Crypto: Switzerland in the Service of CIA and BND ].
Подробная ошибка IIS 8.5 – 404.11
Ошибка HTTP 404.11 – не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обработчик | StaticFile | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ошибки | 0x000080000
Запрошенный URL | https: // abb.sluzba.cz:443/pages/public/irc5roboticsdocumentationrw6/application%20equipment%20&%20accessories/robot%20positioners,%20track%20motion/irbt%204004%206004%207004/en/3hea802965-001.pdf | Физический путьC: \ www_root \ abb_sluzba_cz \ abb_sluzba_cz.web \ pages \ public \ irc5roboticsdocumentationrw6 \ application% 20equipment% 20 &% 20accessories \ robot% 20positioners,% 20track% 20motion \ irbt% 20400 20700204. pdf |
---|---|---|
Метод входа в систему | Еще не определено | |
Пользователь входа в систему | Еще не определено |
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Просмотр дополнительной информации »
ISCAR HFPR 4004 IC354 6200069 Пластина для отрезки / обработки канавок
ISCAR HFPR 4004 IC354 6200069 Пластина для отрезки / обработки канавок | Инструмент TraversПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Кол-во | Цена | Скидка |
---|---|---|
1–9 | $ 34.67 | – |
10+ | 31 доллар.20 | 10% |
Марка | IC354 |
---|---|
Марка | ISCAR |
Материал инструмента | Карбид |
Покрытие | PVD / TiCN |
Ширина резания пластины | 0.157 “ |
Рукоятка угла подъема | ПРАВАЯ |
серии | HFPR / L – Heliface |
Радиус пластины | 0,016 “ |
Тип и размер пластины | HFPR 4004 |
Модель № | 6200069 |
Обозначение | HFPR 4004 IC354 |
Вставка # | HFPR 4004 |
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ISO M | Х |
СТАЛЬ ISO P | Х |
№режущих сторон | 2 |
Опор.65 | Есть |
Масса | 0,008 фунта. |
Страна происхождения | ИЗРАИЛЬ |
Многие изделия для металлообработки содержат металлы, которые включены в последнее предупреждение Prop 65.Воздействие элементов окружающей среды может быть вредным. Может вызвать рак и нанести вред репродуктивной системе.
ДеталиХарактеристики
- Пластины Iscar Heliface – это универсальные двусторонние пластины для торцевой обработки.
Copyright © 2021 Travers Tool Co. Все права защищены.
DPA-4004 Четырехканальный усилитель мощности
Gato Audio DPA-4004 – это 4-канальный универсальный усилитель мощности, который предлагает беспрецедентную мощность и производительность в самом маленьком и красивом корпусе.
Pure Muscle!
DPA-4004 предлагает не менее 4×400 Вт при нагрузке 8 Ом и удвоение при нагрузке 4 Ом. Каждая пара каналов является мостовой, что позволяет использовать эту полностью настраиваемую электростанцию либо для многоканальных установок, либо для активных систем, либо для динамиков с двухканальным усилением.
Этот усилитель является очевидным выбором для предусилителя / ЦАП Gato Audio PRD-3s, но также очень подходит в качестве рабочей лошадки для интегрированных усилителей DIA-250S и DIA-400S, предлагая еще больше каналов и гибкость.
Для многоканальных систем он будет служить в качестве ведомого устройства для процессора объемного звука, возможно, в комбинации с PRD-3S, DIA-250S или DIA-400S, позволяя настроить их домашний кинотеатр.
Выходной каскад класса D
Усилитель DPA-4004 предлагает два современных выходных каскада класса D, каждый с выделенными и оптимизированными импульсными источниками питания. Многокаскадные усилители мощности построены на основе проверенной технологии International Rectifier, оптимизированной с помощью прецизионных высокочастотных генераторов и модуляторов ШИМ.Прецизионные переключаемые МОП-полевые транзисторы со сверхнизким сопротивлением в открытом состоянии обеспечивают идеальное переключение на высоких частотах с минимальными потерями. Выходные фильтры изготовлены из качественных полипропиленовых конденсаторов и катушек с низким DCR, преобразующих мощные ШИМ-сигналы обратно в детализированную и плавную аналоговую музыку.
Изобилие вариантов конфигурации
@ 8 Ом
4 канала: 4x 400 Вт
2 канала: 2x 1400 Вт
3 канала: 1x 1400 Вт + 2x 400 Вт
Характеристики:
- Три выходных каскада класса D
- Симметричный и несимметричный вход для каждого канала
- Полностью настраиваемые 2-4-канальные выходы
- Низкое энергопотребление
- Триггер ожидания 12 В
- Немагнитный корпус
- Спроектирован, разработан и изготовлен в Копенгагене, Дания
4004-9 Принадлежность Carlisle | RFMW
НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ», «ВЫ» (ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС ЛИЧНО ИЛИ КОМПАНИЯ, которую вы представляете, И ОТ ЧЬЮ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ УПОЛНОМОЧЕННЫ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ) СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ С ДАННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ И ЯВЛЯЕТСЯ СОГЛАШЕНИЕМ “СОГЛАШЕНИЕ”).ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ОТМЕНА», И ПРОЦЕСС ЗАГРУЗКИ / УСТАНОВКИ НЕ ПРОДОЛЖИТСЯ. ЕСЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ПРИНЯТИЕ ЯВНО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ. 1. ГРАНТ. В соответствии с условиями настоящего Соглашения («Компания») настоящим предоставляет вам (и только вам) ограниченную личную, не подлежащую сублицензированию, непередаваемую, бесплатную, неисключительную лицензию на использование программного обеспечения, которое вы собираетесь использовать для внутренних целей. загружать / устанавливать («Программное обеспечение») только в соответствии с настоящим Соглашением и документацией Компании, прилагаемой к Программному обеспечению, и без каких-либо модификаций, кроме модификаций, предоставленных непосредственно Компанией.2. ОГРАНИЧЕНИЯ. Вы не можете (и соглашаетесь не выполнять, не разрешать и не позволять другим) прямо или косвенно: (а) копировать, распространять или иным образом использовать Программное обеспечение в интересах третьей стороны; (б) дизассемблировать или иным образом реконструировать Программное обеспечение; или (c) удалить из Программного обеспечения любые уведомления о правах собственности. Вы понимаете, что Компания может изменить или прекратить предложение Программного обеспечения в любое время. 3. ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЯ. Это Соглашение не дает вам права на какую-либо поддержку, обновления, исправления, улучшения или исправления для Программного обеспечения (совместно именуемые «Поддержка»).Любая такая Поддержка Программного обеспечения, которая может быть предоставлена Компанией, становится частью Программного обеспечения и регулируется настоящим Соглашением. 4. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ. КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ “КАК ЕСТЬ” И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, И НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ГАРАНТИИ ТОВАРНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. НАСТОЯЩИЙ ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОЙ ЧАСТЬЮ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРАВО, ДОГОВОР, СТРОГОУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОМПАНИЯ ИЛИ ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ТОРГОВЫЕ ПРОДАВЦЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМ ЛИЦОМ, ЗА (A) СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ, УБЫТАННЫЕ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЮ ДОЛЖНОСТИ, ОСТАНОВКА РАБОТЫ, ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, СБОЙ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПЬЮТЕРА, ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ОТ 100 ДОЛЛАРОВ.6. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Вы можете прекратить действие настоящего Соглашения и предоставленной в нем лицензии в любое время, уничтожив или удалив со всех компьютеров, сетей и носителей информации все копии Программного обеспечения. Компания может немедленно прекратить действие настоящего Соглашения и предоставленной в нем лицензии, если вы нарушите какое-либо положение настоящего Соглашения. Получив уведомление о прекращении действия от Компании, вы уничтожите или удалите со всех компьютеров, сетей и носителей все копии Программного обеспечения. Разделы 2–7 остаются в силе после прекращения действия настоящего Соглашения.7. РАЗНОЕ. Вы обязуетесь соблюдать все применимые экспортные законы, ограничения и постановления, связанные с использованием Программного обеспечения, и не будете экспортировать или реэкспортировать Программное обеспечение в нарушение этих правил. Настоящее Соглашение является личным для вас, и вы не имеете права переуступать или передавать Соглашение или Программное обеспечение третьим лицам ни при каких обстоятельствах; Компания может переуступать или передавать настоящее Соглашение без согласия. Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение относительно данной лицензии между сторонами и заменяет собой все предыдущие соглашения и заявления между ними.В него могут быть внесены изменения только в письменной форме, оформленной обеими сторонами. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано не имеющим исковой силы по какой-либо причине, такое положение должно быть изменено только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения его исполнения. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в Калифорнии без учета каких-либо положений коллизионного права.
Caesarstone 4004 Raw Concrete ™
Обнаружен. Промышленный.
Raw Concrete ™ инкапсулирует классический промышленный вид бетона с его естественным мягким серым цветом и характерной текстурой.Это идеальный дизайнерский партнер для тех, кто хочет создать элегантный, но прочный индустриальный стиль. Его аутентичная отделка «Бетон» и низкая матовая отражающая способность усиливают глубину этого дизайна.
_____________________
Исключительно универсальный, Raw Concrete ™ идеально подходит для широкого диапазона стилей дизайна и цветовых палитр, привнося роскошный и неподвластный времени дизайн интерьера.
View Raw Concrete ™
Чтобы оценить дизайнерский потенциал Raw Concrete ™ и проверить его совместимость с другими цветами и материалами, мы рекомендуем вам лично ознакомиться с дизайном в ближайшем выставочном зале Caesarstone или Kitchen Retail.
Надежные и неподвластные времени преимущества
НепористыйНевероятно непроницаемый, плотный и эластичный для долговечного качества. прочный
Тверже, прочнее и безопаснее мрамора, гранита и других природных камней. Легко чистится
Простой уход с использованием всего лишь мыла и воды, отсутствие необходимости в герметизации и, по сути, простое обслуживание. Гигиенический
Непористый, не содержит бактерий, плесени или грибка, остается безопасным и гигиеничным для максимальной чистоты. Устойчивый к пятнам
Непроницаемая поверхность, непористая и непоглощающая. Термостойкие
Кварц Caesarstone термостойкий, но при очень высоких температурах необходимо использовать подставку. Устойчивость к царапинам
Впечатляющая стойкость к царапинам, устойчивость к царапинам и истиранию. Неизменное качество
Caesarstone использует до 90% природных минералов кварца, предлагая 10-летнюю ограниченную гарантию. Простота установки
Легко создавать шаблоны, устанавливать и настраивать профессионалы. Экологически чистый
Сертифицирован на долговечность и низкие эксплуатационные расходы.
Идеальные пары для необработанного бетона ™
Вместе с экспертами по цвету из компаний Wattyl и polytec мы рекомендуем сочетать Raw Concrete ™ с матовой мебелью из политека Stone Grey и краской Wattyl Winter Mushroom для создания современного дизайна.
Узнать большеслева: | Необработанный бетон Caesarstone® |
Вверху справа: | polytec Stone Grey матовый |
Внизу справа: | Зимний гриб Wattyl |
Узнайте больше о цветах и сочетаниях бетона
Верх: настольный | Cloudburst Concrete ™ |
Слева: краска | Дхимба |
Справа: шкаф | Цветочно-белый матовый |
Верх: настольный | Topus Concrete ™ |
Слева: краска | Дымчатый жемчуг |
Справа: шкаф | Серый камень, матовый |
Верх: настольный | Rugged Concrete ™ |
Слева: краска | Мягкое видение |
Справа: шкаф | Дуб Империя Матовое дерево |
Исследуйте цвета, похожие на Raw Concrete ™
Рекомендации по проектированию
Raw Concrete ™ может иметь естественные различия в цвете между несколькими плитами, поэтому мы рекомендуем поговорить с вашим каменщиком перед резкой, чтобы обсудить, как оптимизировать ваш дизайн и использовать любые потенциальные обрезки для других элементов дизайна, таких как стеллажи.
Мы рекомендуем кромочные профили с радиусом не менее 3-4 мм для безопасности и снижения риска сколов. Радиус 6 мм поможет повысить долговечность поверхности.
Воплотите ваши идеи в жизнь
Уход за поверхностью и уход за необработанным бетоном ™
Отделка Caesarstone® Concrete добавляет настоящую промышленную патину, которая не требует герметизации и при этом остается достаточно гладкой для эффективной очистки. Однако матовая поверхность с низкой отражающей способностью может сделать ее более восприимчивой к появлению повседневных следов и пятен, которые требуют более регулярной очистки и ежедневного ухода, чем наши полированные поверхности.
Мы рекомендуем вам заказать образец и обработать его для различных кухонных сценариев, например, для жирных пальцев. Вытрите разливы и посмотрите, как Raw Concrete ™ реагирует на вашу повседневную жизнь и насколько комфортно вы себя чувствуете с поверхностью.
За дополнительной информацией обращайтесь к нашему полному руководству по уходу и обслуживанию поверхностей Caesarstone.