Аэросани из бензопилы своими руками: самодельный, своими руками, как сделать, аэросани, мотособака, чертежи
alexxlab | 23.03.2023 | 0 | Разное
Снегоход из бензопилы своими руками
Главная » Бензопилы
Когда приходит зимний сезон, поклонники активного отдыха отказываются от привычных способов передвижения, начиная искать что-то более практичное. И некоторые опытные умельцы создают функциональный снегоход из бензопилы своими руками.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
- 1 Самодельный снегоход из бензопилы
- 2 Выбор бензопилы
- 3 Схема изготовления снегоход из бензопилы «Урал» своими руками
- 3.1 Стойки
- 3.2 Гусеница
- 3.3 Приводной вал
- 4 Двигатель
- 4.1 Звездочки
- 4.2 Рулевое управление
- 5 Тормозная система
- 6 Советы по пользованию
- 7 Отзывы
Самодельный снегоход из бензопилы
Использовать автомобиль для езды по заснеженному бездорожью или пересеченной местности не совсем практично. А порой такая возможность полностью отсутствует, поэтому любители порыбачить или поохотиться в снежный день начинают собирать снегоход своими руками.
В суровых условиях подобное транспортное средство просто незаменимо. Но приобрести его проблематично, что объясняется высокой стоимостью магазинных моделей. С целью экономии денег умелые мастера пытаются изобрести самодельный аналог из подручных средств. И наиболее часто они изготовляют снегоход из бензопилы.
Для предстоящей сборки разрешается использование любых доступных запчастей. Еще важно учесть следующие нюансы:
- В первую очередь нужно подготовить и изучить чертежи изготавливаемой самоделки, правильно распределив рабочие узлы и нужные детали.
- Дальше понадобится выбрать подходящую модель бензопилы. Рассматриваются агрегаты от разных фирм отечественного и зарубежного производства. Важно, чтобы они обладали нужной мощностью и подходили для будущего аппарат.
- Для создания каркаса будущего снегоката следует применить стальные уголки и подогнутые листы стали. На их основе изготовляется рама под стойки и к лонжерону.
- Следующий этап подразумевает проделывание технологических отверстий, которые понадобятся для вала и зубчатой передачи гусениц.
- После этого следует обустроить топливный бак и двигатель.
- Дальше устанавливается руль и трансмиссия.
- Еще при самостоятельном изготовлении снегохода нужно позаботиться о тормозной системе. Она играет важную роль для безопасности водителя.
- Дальше обустраивается система гусениц. При этом необходимости в обязательной сборке механизма нет, т.к. разрешается использование гусениц со старого трактора. А небольшой снегоход можно оборудовать любыми лыжами.
Выбор бензопилы
При желании изготовить самодельный снегоход нужно заняться поиском надежной и удобной бензопилы, которая послужит в качестве основы для будущего средства передвижения. На этапе выбора важно убедиться, что параметры агрегата соответствуют требуемым. В первую очередь учитывается мощность и экономичность. Еще бензопила не должна иметь большой вес.
Для реализации задумки по производству самодельного снегохода часто используется бензопила «Урал». Она характеризуется повышенной надежностью, незначительным весом и хорошей производительностью. К тому же инструмент экологически безопасный и не боится работы в сложных условиях.
Используя такую бензопилу, можно изготовить качественный агрегат, который способен передвигаться по любым снежным заносам.
Что касается технических характеристик, то они выглядят следующим образом:
- Мощность — 3,68 кВт.
- Вес — 11,7 кг.
- Габариты — 46х88х46 см.
Следующей востребованной моделью для производства самодельного снегохода является бензопила «Дружба». Агрегат отличается доступной ценой и неплохими техническими характеристиками. На ее основе можно создать хорошее транспортное средство без лишних узлов и элементов.
Но у модели присутствуют некоторые недостатки, включая увеличенный вес и низкую мощность (1 кВт), а еще отсутствие крепежных мест для фиксации кожуха безопасности. По некоторым рабочим параметрам «Дружба» уступает современным бензиновым пилам.
Бензопила «Штиль» тоже отлично подходит для производства самодельных снегоходов. Являясь экологически чистой моделью, она полностью безвредна. При этом устройство характеризуется незначительным весом и почти бесшумной работой, если сравнивать ее с моделями отечественного производства. Однако стоимость мощного «Штиля» бывает чрезмерно высокой.
Схема изготовления снегоход из бензопилы «Урал» своими руками
Большинство мастеров отдают предпочтение отечественным моделям бензопил, аргументируя это их дешевизной и доступностью. Поэтому есть смысл изготовить первый снегоход из бензопилы советского производства.
В первую очередь понадобится собрать схемы и чертежи снегоката. Они необходимы для правильного соединения таких узлов:
- Силовая установка (еще нужно подумать над местом крепления ведущего вала).
- Трансмиссия.
- Гусеничный механизм или лыжи.
При этом необязательно заниматься гусеничным механизмом снегохода самостоятельно. Можно воспользоваться готовым комплектом от «Бурана».
Стойки
При обустройстве стоек используется стальной лист, разрезанный на уголки с размерами 3х3 см. Чтобы соединить их, используется стальная труба диаметром 30 мм. Таким методом получается сделать небольшой портал.
Для обустройства площадки методом точечной сварки соединяется стальной лист толщиной 2 мм с передней частью и серединой рамы будущего снегохода. Вскоре здесь будет произведена установка двигателя и редуктора бензопилы.
На участке задней части и середины рамы фиксируют модуль под монтаж кресла. Передок рамы и траверсы переднего моста закрепляются прочной балкой.
В конце этой балки прикрепляются втулки рулевых лыж, а по середине устанавливают стойку — она будет выполнять роль моторного подрамника.
В местах, где соединяются стойки, можно установить косынки стали, имеющие толщину 2 мм. Они необходимы для обеспечения надежности и долговечности транспортного средства.
Гусеница
После установки крепления корпуса можно начинать обустраивать гусеницы. На этом этапе необходимо создать надежный механизм, который будет заниматься передвижением снегохода в самых сложных условиях.
При создании компактной версии снегохода необходимость самостоятельно собирать гусеницы исключается. Вместо этого допускается использование готовых гусениц со старого «Бурана». Однако придется немного переработать конструкцию, сделав меньшей как минимум на 50 см. Для соединения используется транспортная лента. Зубчатое колесо и звездочка 2 ступени цепной передачи производятся из капронового листа толщиной 1,5 см.
Приводной вал
Вал привода изготовляется из стальной трубы, диаметр которой составляет 1,4 см. К нему фиксируют фланцы и зубчатые колеса. На конце приводного вала устанавливают наконечники цапфы с предусмотренными местами под монтаж подшипниковых элементов.
Двигатель
Ключевым узлом самодельного снегохода является двигатель. В отличие от остальных деталей, таких как шина или цепь, этот агрегат должен функционировать без малейших сбоев. В противном случае машина останется неподвижной или заглохнет в неподходящий момент.
Поэтому к вопросу выбора и монтажа двигателя необходимо относиться со всей ответственностью.
При желании выбрать движок от импортной бензопилы рекомендуется остановиться на модели «Штиль».
Следующим, не менее важным, узлом системы, является редуктор. Он тоже играет ключевую роль в безотказной работе снегохода.
Звездочки
На правом наконечнике имеется специальный паз под монтаж звездочек цепной передачи. Речь идет о звездочке гусеничного вала, которую фиксируют посредством гайки. Для реализации такого действия на наконечнике изготавливают соответствующую резьбу.
Наконечник вала обладает аналогичными габаритами, а его крепление выполняют точно так же, как и звездочки вала.
Звездочку с наибольшим количеством зубьев устанавливают на первой ступени трансмиссии. Силовая установка «Урала» насчитывает до 38 зубьев.
Рулевое управление
Для производства функционального и комфортного самохода, которым будет легко управлять неопытному водителю, можно применить любой доступный руль, включая велосипедный. При таком раскладе понадобится обеспечить ручное управление оборотами, что требует некоторых усилий. Избежать лишней траты времени можно с помощью использования руля от мопеда или мотороллера, который уже оборудован узлом управления мощности. В таком случае конструкция станет максимально комфортной и надежной.
Тормозная система
В классическом исполнении самодельный снегоход не оборудован системой торможения. Она необязательна, т.к. агрегат не может развивать большую скорость. Однако, если есть желание устранить проблему, можно обустроить простой тормозной механизм.
Советы по пользованию
Важно понимать, что любые самодельные транспортные средства тяжело регистрируются в официальных органах, что означает следующее:
- По закону, снегоход из бензопилы нельзя назвать регламентированным транспортным средством, поэтому ответственность за эксплуатацию и возможные последствия лежит только на его владельце. Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать агрегат в отдаленных от разных служб местах.
- Несмотря на сходства, снегоход и плавающий вездеход являются разными машинами.
- Из-за незначительной мощности двигателя использовать снегоход для транспортировки грузов не рекомендуется. Аппарат подходит для передвижения одного человека.
- Если устройство будет эксплуатироваться в ночное время, на него можно установить осветительные приборы. Они повысят функциональность снегохода и сделают его комфортным для разных условий эксплуатации.
Отзывы
Кирилл, 43 года: «В свободное от работы время люблю посидеть в гараже и что-то смастерить. Одним из будущих проектов было изготовление снегохода из бензопилы. Использовал старую 1-киловатную «Дружбу» и несколько доступных деталей. Аппарат получился достаточно быстрым и надежным. Разгоняется до 30-35 км/ч и сохраняет устойчивость при езде по заснеженному бездорожью».
Максим, 55 лет: «Буквально за выходные смастерил снегоход из бензиновой пилы. Понравилась его компактность, мобильность и устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Передвигаюсь на самодельном снегокате из одного села в другое, когда нет возможности использовать автомобиль».
Валентин, 39 лет: «Идея создания снегохода появилась достаточно давно. Долго не находил свободного времени, но все-таки решил посидеть несколько вечеров в гараже, занимаясь этой самоделкой. Теперь радуюсь, что могу свободно брать с собой снегоход на рыбалку или охоту. Аппарат получился быстрым и легким».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
технические характеристики, как сделать своими руками
Аэросани – это уникальное транспортное средство, по проходимости по снегу этому виду транспорта нет равных. Поэтому, они считаются незаменимым помощником для любого рыболова. С точки зрения конструкции, это транспортное средство с полозьями для движения по снегу, а передвигается оно с помощью авиационного пропеллера, который вращает бензиновый двигатель.
Сани способны развивать скорость до 150 км/час, что является неоспоримым преимуществом перед снегоходами. При наличии кабины и мягкой подвески, аэросани могут оказаться наиболее комфортным транспортным средством после автомобиля. Но автомобиль по непроходимым просторам, засыпанным снегом, не поедет.
На первый взгляд, все очень сложно, но если вникнуть, то никаких сложностей нет, и аэросани реально сделать самому из подручных средств, не затрачивая огромных усилий.
Содержание
- 1 Технические характеристики аэросаней
- 1.1 Грузоподъемность
- 1.2 Дальность передвижения
- 1.3 Запас топлива
- 1.4 Скорость хода
- 1.5 Конструкция тормозов и пуска двигателя
- 2 Особенности аэросаней для рыбаков
- 3 Как сделать аэросани своими руками
- 3.1 Конструкция корпуса
- 3.2 Винтомоторная система
- 3.3 Ходовая подвеска
- 3.4 Как оборудовать аэросани?
- 3.5 Аэросани на основе двигателя от бензопилы
- 4 Техника безопасности
Технические характеристики аэросаней
Аэросани – это, по сути, бензопила, но при относительно не большой мощности удается развивать большую скорость. Например:
- Обороты двигателя – 4700.
- Мощность – 15 л.с.
- Максимальное усилие пропеллера – 62 кг.
- Диаметр винта – 1300 мм.
- Наибольшее число оборотов винта – 2300.
- Передаточное число редуктора – 1,85.
- Площадь полозьев – 0,68 м квадратных.
- Вместительность бака для топливного – 40-50 л.
- Наибольшая скорость – 40-50 км/час.
- Наибольшая скорость по твердому снегу – 50-70 км/час.
- Наибольшая скорость по снегу, на просторах – 70-80 км/час.
- Наибольшая скорость по снежному насту – 100-110 км/час.
- Максимальный вес (без водителя) – 90,7 кг.
- Максимальный вес с грузом – 183 кг.
Грузоподъемность
Грузоподъемность – это полный вес транспортного средства с пассажирами и амуницией. В аэросанях могут находиться до 5-ти человек. Поэтому, в полном снаряжении вес транспортного средства может достигать 300 кг.
Другими словами, аэросани – это довольно вместительный вид транспорта, позволяющий перевозить людей и грузы на значительные расстояния в условиях тотальной заснеженности. Они так же могут оказаться не заменимыми в условиях рыбалки или охоты.
Дальность передвижения
Если на транспортном средстве установлен не мощный двигатель, то одного бака, емкостью в 40 литров хватает, чтобы проехать до 300 км.
Запас топлива
Как правило, устанавливается стандартный бак на 40-50 литров. Кроме этого, в дорогу нужно взять емкость с топливом, объемом в 20 литров. Этого топлива вполне достаточно, чтобы преодолеть значительное расстояние без дозаправки. В любом случае, нужно правильно рассчитывать запас топлива, так как в заснеженной глуши, вряд ли удастся дозаправиться.
Скорость хода
По обычному укатанному снегу аэросани можно разогнать до 50-ти км/час, а по нетронутому, давно лежащему снегу – до 80-ти км/час. Наличие твердого наста позволяет разогнать конструкцию до 110 км/час. При подобной скорости появляется опасность опрокидывания, поскольку устойчивость аэросаней снижается.
Конструкция тормозов и пуска двигателя
Поскольку аэросани являются эксклюзивным видом транспорта, то система тормозов имеет далеко не классическую конструкцию. Конструкция тормозов напоминает своеобразные скребки, которые монтируются на концах задних лыж. Приводятся они в действие с помощью тросов, идущих от педали тормоза. При нажатии на педали, скребки опускаются вниз, чем и замедляют ход аэросаней.
Особенности аэросаней для рыбаков
Аэросани для рыбаков зимой, настолько полезные, как и лодка летом, хотя на плавсредстве летом далеко не заедешь. И, тем не менее, на аэросанях можно смело добраться до центра любого водоема, при наличии прочного льда. Хотя, если сравнить с автомобилем, то на аэросанях можно добраться и по глубокому снегу, чего не сделаешь на автомобиле. К тому же, толщина льда требуется несколько меньше, поскольку аэросани значительно легче.
Как сделать аэросани своими руками
Как показывает практика, изготовить аэросани не так уж и сложно, хотя придется запастись временем, инструментом, материалами для работы и чертежами. При этом, необходимо соблюдать точность в изготовлении, поскольку здесь законы физики и аэродинамики выдвигаются на передний план. От подобных знаний будет зависеть качественная работа всех агрегатов, а значит – долговечность транспортного средства.
Аэросани для рыбаков Вжик
Watch this video on YouTube
Конструкция корпуса
Начинают изготавливать аэросани с изготовления корпуса, который состоит из каркаса и обшивки. Чтобы каркас имел значительную прочность, в конструкции предусмотрено два лонжерона. Они имеют следующие размеры: 35х35х2350 мм. Кроме них, в конструкцию введены силовые стрингеры в количестве 5-ти штук, размерами 20х12х2100 мм. Плюс ко всему, корпус располагает передним отсеком и отсеком сзади, где должен расположиться двигатель. Корпус должен иметь аэродинамические формы, поэтому он имеет сужение в передней части.
Весь корпус, на всем протяжении усилен четырьмя шпангоутами, расположенными на равном расстоянии один от другого. Они выполнены сплошными из фанеры, толщиной 10 мм. Шпангоуты, для большей надежности, особенно широкие, имеют поперечное усиление специальными балками.
В первую очередь монтируется нижняя рама, на которую устанавливаются шпангоуты. Здесь же монтируются распорки, которые крепятся к шпангоутам уголками. После этого, закрепляются стрингеры. Каркас клеится казеиновым клеем. Места стыков фиксируются с помощью марли, после чего, эти места обильно пропитываются клеем. Возможен и другой вариант: сначала бинт пропитывается клеем, а потом им обматывают точки соединений.
Корпус обшивается листами фанеры, а поверх монтируется обшивка из дюралюминия. Сидение для водителя может быть сделано так же из фанеры или установлено заводское пластиковое. В задней части, за сидением, располагается место для багажа, где могут храниться инструменты, запасные части, емкость с бензином, а также личные вещи рыболова.
Винтомоторная система
Винтомоторная установка требует более серьезного подхода, нежели сборка кабины и корпуса. Для вращения винта большей частью берут двигатель от мотоцикла ИЖ-56. Вал винта монтируется на подшипник, который располагается на каркасе.
Двигатель крепится на деревянной плите, с помощью двух кронштейнов и четырех подкосов. Плита имеет размеры 385х215х40 мм. Плиту желательно обшить с двух сторон фанерой, толщиной 5 мм. К лапкам подкосов крепятся дюралюминиевые уголки.
Чтобы можно было регулировать клиноременную передачу на винт, между швеллерами и плитой предусмотрена пластина из фанеры или текстолита. Охлаждение двигателя осуществляется вентилятором, который установлен на картере посредством кронштейна.
Ходовая подвеска
Монтаж ходовой части – это продолжение 2-х предыдущих этапов. В качестве лыж служит фанера, толщиной 10 мм. Для усиления их применяется более толстый брус, а верхняя часть лыжи обшивается нержавейкой. Весь механизм лыжи крепится к корпусу при помощи винтов М6.
Конструкция лыжи состоит, так же из подреза, который сделан из трубы, диаметром 8 мм. На концах труба сплюснута. Труба крепится в средней части крепления под «кабанчиком». Подрезы позволяют аэросаням сохранять устойчивость на поворотах.
Передняя часть лыж изгибается. Для этого, лыжа помещается в кипяток (только та часть, которую нужно изогнуть) и изгибается с помощью приспособления (стапеля). Чтобы передняя часть лыжи сохранила форму, устанавливается пластина из металла. Рессора лыжи сделана из дерева и имеет три части.
Из березы делается нижняя часть, которая имеет размеры 25х130х1400 мм. К ней крепится полуось. Верхняя и средняя часть – сосновые. Вместе они соединяются болтами М8 и листами дюралюминия. В передней части лыжи предусмотрен специальный амортизатор, который не дает возможности лыже зарываться в снег при движении. Сделан он из резинового жгута. Задняя часть аэросаней и так тяжелее, а вместе со жгутом лыжа всегда направлена вверх.
Ускорение движения аэросаней осуществляется за счет нажима на соответствующие педали, а изменение направления движения – посредством рулевой колонки.
Чтобы не было никаких проблем с работой аэросаней, лучше взять готовый пропеллер, так как самостоятельно его изготовить весьма трудно, тем более, с первого раза.
Как оборудовать аэросани?
Любое транспортное средство должно иметь несколько обязательных приборов, таких, как спидометр, тахометр, амперметр и замок зажигания. Не помешает и указатель уровня топлива. Все основные приборы устанавливаются на передней панели, изготовленной из текстолита.
Можно установить какие-то дополнительные приборы, но только, если имеется, хоть какой-то смысл. Ну, например, GPS-навигатор, который может понадобиться, если путь длинный и незнакомые места.
В кабине так же должен находиться рычаг воздушной и дроссельной заслонки карбюратора. С левой стороны кабины желательно установить зеркало заднего вида, а сверху кабины – козырек.
Аэросани на основе двигателя от бензопилы
Подобная конструкция намного проще, чем вышеописанная конструкция. В качестве двигателя здесь используется мотор от бензопилы. Несмотря на свою простоту, на подобных аэросанях вряд — ли кто-нибудь решится поехать на рыбалку.
Для передвижения на серьезные расстояния необходим мотор, мощностью около 12-ти л. с., а мощность мотора от бензопилы – всего лишь 4 л.с. Принцип монтажа такой же, как и в первом случае.
Если водоем расположен не далеко, всего в нескольких километрах, то можно проехать на рыбалку и на таких аэросанях, обустроив их местом для перемещения рыболовных принадлежностей.
Техника безопасности
Такая конструкция, как аэросани, требует особого внимания, так как имеется вращающая деталь, которая несет в себе потенциальную опасность для окружающих. Этой деталью является вращающийся винт или, как его называют, пропеллер. Чтобы в область его вращения не попал человек и не получил травму, его необходимо спрятать в специальный кожух. Кроме того, что этот кожух защитит окружающих, он защитит и сам винт от инородных предметов, которые просто его могут сломать.
В процессе работы следует строго соблюдать все размеры, данные на чертежах. Самостоятельное изготовление требует большой внимательности: необходимо проконтролировать каждое болтовое соединение, особенно на лыжах, так как они испытывают основную нагрузку.
В процессе эксплуатации следует регулярно проверять места крепления, а также сам пропеллер на дефекты. Кроме этого, следует обращать внимание на нормальную работу двигателя, на наличие горючего и уровня масла. Только так можно рассчитывать на безотказную работу самодельного устройства, тем более, если оно рассчитано на длительную эксплуатацию.
Комфортные Аэросани для охоты, рыбалки и отдыха
Watch this video on YouTube
Аэросани способны облегчить жизнь рыбака и весьма существенно, особенно в заснеженных районах. Это единственное транспортное средство, не считая снегохода, на котором можно без проблем перемещаться в таких условиях на дальние расстояния.
аэросани своими руками 2018
Watch this video on YouTube
Сбор дров на снегоходах | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Блейки
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Блейки
Оператор ArboristSite
В эти выходные я привез домой немного мертвого вяза на снегоходе Yamaha 340 и прицепе 3×5 на лыжах. Первая поездка не увенчалась успехом, застрял, пытаясь тронуться с небольшим грузом. Сегодня было намного лучше, мой след застыл и не застревал. Сделал еще несколько маршрутов к другим мертвым деревьям на следующие выходные. Снега было почти до колен, когда я слез с саней. Надеясь проковылять сюда, пока не сойдет снег и я не смогу вызвать трактор. Кто-нибудь еще пробовал это или я единственная отчаявшаяся душа?
гинк595
Зависимость от ArboristSite
- #2
Похоже, у тебя отчаянная душа. Я стараюсь сократить хотя бы год, чтобы не волноваться об этом.
Блейки
Оператор ArboristSite
- #3
У меня на самом деле нет дров, но мне не хватает, чтобы закончить зиму. Просто подумал, что лучше попробовать, чем сидеть на диване. У нас выпал снег во вторую неделю ноября, и он никогда не исчезал, поэтому с тех пор я не мог косить.
пивовар6
Зависимость от ArboristSite
- #4
Здесь был еще один плакат, с Аляски, я думаю, что он использовал сноу-машину. Я помню, что видел здесь фотографии. Я использую свою тележку для гольфа, когда снег не слишком глубокий, пикап, когда он есть. двор, я почти не ездил на нем в этом сезоне.
Новичок1
Зависимость от ArboristSite
- #5
Я хотел бы увидеть фотографии трейлера. У меня есть старый ArcticCat Cheetah, и я хотел бы использовать его прицеп. У меня есть куча дров, которые я мог бы получить, если бы у меня была такая установка.
Блейки
Оператор ArboristSite
- #6
олиман
Древесный урод
- #7
я перебивался всю первую зиму, когда у меня была дровяная печь — делай, что должен — счет за мазут убивал меня — это и бывший, который мог тратить как воду —
пивовар6
Зависимость от ArboristSite
- #8
Эти сани/прицеп очень крутые.
brnchbr
₽ArboristSite Guru
- #9
арестован
Ребята, вы меня пугаете. Я начинаю чувствовать себя как дома…
0 градусов по Фаренгейту этим утром. Яркое солнце снаружи. Сани тронулись, одели сына, чтобы он побежал назад, чтобы проверить тайник с дровами. Нашел несколько патронов, зарядил и привез на салазках. 91 Полярис 500сс.
Найдены сани на ферме и флоте. Их носят только зимой для охотников на оленей, трапперов, подледных рыбаков, лесолюбов…
:camera:
пивовар6
Зависимость от ArboristSite
- #10
Это выглядит достаточно большим, чтобы вместить мою толстую задницу.
willsaw4beer
Зависимость от ArboristSite
- #11
Это именно то, что я искал, только большего размера. Я использовал старые сани и веревки для банджи, чтобы вытаскивать из леса стоящих мертвецов.
бама
Зависимость от ArboristSite
- #12
Блейки сказал:
В эти выходные я привез домой несколько мертвых вязов на снегоходе Yamaha 340 и прицепе 3×5 на лыжах. Первая поездка не увенчалась успехом, застрял, пытаясь тронуться с небольшим грузом. Сегодня было намного лучше, мой след застыл и не застревал. Сделал еще несколько маршрутов к другим мертвым деревьям на следующие выходные. Снега было почти до колен, когда я слез с саней.
Надеясь проковылять сюда, пока не сойдет снег и я не смогу вызвать трактор. Кто-нибудь еще пробовал это или я единственная отчаявшаяся душа?
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен любить 340. У меня есть Enticer 79 года. Я использую детские санки, чтобы возить дрова в гараж. Глупые подсказки, если я заберусь слишком высоко, но я могу заработать на день за каждую поездку.
сцепление35
Оператор ArboristSite
- №13
Я потратил 2 часа, чтобы мой старый грузовик завелся сегодня, чтобы проехать милю по дороге, а затем застрять, пройти 200 ярдов, чтобы сделать несколько снимков дуба, за которым я поеду сразу весной.
Если бы у меня были сани или квадроцикл для перевозки дров, я бы рубил в эти выходные.
Блейки
Оператор ArboristSite
- №14
Ski-Doo Alpine идеально подходит для сбора дров. У них 2 гусеницы и 1 лыжа, они использовали их для ухода за трассами, поэтому они должны тянуть довольно сильно. Не знаю, когда они перестали их делать, но я думаю, что это 85.9.0004
371 землянин
ArboristSite Guru
- №15
знакомый мне лесник красил древесину перед несколькими бригадами, одна из которых состояла из двух старожилов с трелевочным трактором, которые тратили больше времени на то, чтобы свернуть, чем тянуть древесину. они сделали это больше для развлечения, чем что-либо еще. ну, у них был большой снежный год, и он полагал, что эти старожилы скажут, что увольняются, и продолжат охотиться, так что он не стал больше возвращаться и рисовать.
ну, она проезжала мимо, и хотя он заскочил, чтобы проверить, как дела. нервничает, когда находит расчищенную дорогу и лестничную площадку!
у этих двух старожилов была снегоуборочная машина и самодельный прицеп, тянущий 20-футовые низкосортные хвойные стволы на дрова (20 футов — это длина кузова грузовика, который перевозил древесину).
прицеп выглядел как сани для тяги бревен, как те, которые идут за упряжкой лошадей.
этот лесник с тех пор не недооценивал старожилов, особенно теперь, когда он один…..
Блейки
Оператор ArboristSite
- №16
Бьюсь об заклад, они использовали Alpine, обычные сани не тянули бы 20 футов.
brnchbr
₽ArboristSite Guru
- # 17
открытие нового сберегательного фонда для одного из них.
черт возьми You Tube и Джек и Джинджер.
Блейки
Оператор ArboristSite
- # 18
На самом деле нашел видео, на котором несколько парней рубят лес с помощью Alpine. Крутая машина.
http://www. youtube.com/watch?v=varyj07di9o
лесоруб
ArboristSite Lurker
- # 19
Всем привет! Я новичок на этом сайте, и это мой первый пост. Большую часть зимы я использую снегоход для поездок по лесным участкам. Я также прочесываю 12 км трасс для беговых лыж на собственном участке. Я использую самодельный «грумер» чтобы уложить мои тропы, как только они затвердеют через пару ночей, намного легче тянуть что-либо на снегоходе. Обычно после ухода я могу использовать свой квадроцикл, так как трассы замерзли, и их легче тянуть с помощью .my ” Грумер состоит из двух 15-дюймовых шин, соединенных лямками, 14-дюймовая шина затем соединяется с обеими 15-дюймовыми шинами. Для непрерывных трасс, которые вы тянете из 14-дюймовой шины, она создает клин и действует как плуг, если снег не такой. глубоко вы можете тянуть с помощью веревки, прикрепленной к нижней части лямки, это немного приподнимет 15-дюймовые шины. Trail. Прелесть этой установки в том, что использованные шины бесплатны и не создают плотины. возраст, если вы все же отскакиваете от дерева. Мой совет – потратьте немного времени на свои следы, и вытаскивать дерево будет намного проще. Надеюсь, это будет полезно.
Зодиак45
Палеостовеолог и Сплетник
- #20
Блейки сказал:
Ski-Doo Alpine идеально подходит для сбора дров.
У них 2 гусеницы и 1 лыжа, они использовали их для ухода за трассами, поэтому они должны тянуть довольно сильно. Не знаю, когда они перестали их делать, но я думаю, что это 85.9.0004
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, они остановились из-за слишком большого расхода. Это отличная старая рабочая лошадка, если вам тоже повезет найти ее. Их еще производят, но очень дорого. Их производит итальянская компания Alpina. Они предназначены для глубокого снега, ратраков, самосвалов и т. д….
http://www.trailgroom.com/
Stihl 500i Первые впечатления
- видение976
- Бензопила
567
- Ответы
- 134
- просмотров
- 13К
stihltech
Помогите! Я застрял!
- дядюшкаус
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 10
- просмотров
- 948
Биллхук
Почти промах… извлеченные уроки
- SturgeonGeneral48
- Лесоводческие травмы и смертельные случаи
- Ответы
- 7
- просмотров
- 1К
Dave1960_Gorge
Уволенная охота.
- переулок
- На свежем воздухе!!!
- Ответы
- 0
- просмотров
- 463
alleyyooper
Надо было просто бросить его и уйти.
- переулок
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 3
- просмотров
- 598
переулок
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Конечно, здесь тихо….нужно начинать драку?
- Последнее: Cantdog
Бензопила
С
Смазка игольчатых подшипников под барабаном сцепления
- Последний: носок с песком
Бензопила
Выпуск сплиттера
- Последнее: куки
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Новая нить
- Последняя: древовидная
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Детали зажигания Jred
- Последнее: Cantdog
Бензопила
А
Обновление до MS500i?
- Последнее: angelo c
Форум помощи домовладельцам
Нужна ли мне пила меньшего размера, чем 026 в плане 3 пил?
- Последние: stihltech
Бензопила
Хотите продать 390xp (Rattler)
- Последнее: Роджер Коллинз
Бензопилы
Верх
Катание на санях для n00bs – FREESKIER
Важные советы для моторизованного подхода
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО И ИНТЕРВЬЮ СПЕНСЕРА ХАРКИНСА
ФОТОГРАФИЯ ДЖОНА ХОУЛЕНДА На мне моя любимая шапка, армейская зеленая вязаная повязка с козырьком, которую я купила дома в магазине сноубордов. Супер ядро, супер круто. Я захожу на заправку, чтобы сходить в туалет, пока мой отец заправляет бак, а кто идет за мной? Никто иной, как Стил Спенс и команда первого уровня. Глядя, как они заправляются — прицепы, сани и все такое, — у меня в голове щелкнуло: вот как снимают лыжные фильмы. Мои герои используют снегоходы.
Я всегда хотел санки. Ладно, это не совсем так: они меня пугают до чертиков. Я не всегда хотел, чтобы владел снегоходом, но я, черт возьми, всегда хотел кататься на нем на лыжах. Итак, в этом году я наконец решился и купил Ski Doo Summit 2007 года. В первые пару дней владения моей новой игрушкой, когда меня остановили на обочине автомагистрали с разорванной шиной прицепа, я понял, что мне нужно многому научиться. Итак, я позвонил своему другу, спортсмену и общему задире, Маккене Петерсон, чтобы получить совет. Вот несколько основных моментов из этого разговора, которые, мы надеемся, помогут следующему начинающему лыжнику избежать опасных или дорогостоящих ошибок.
Как давно вы владеете санками и порекомендовали бы их купить?
У меня есть снегоходы уже 10 лет, и я на 100% рекомендую приобрести собственный. Они открывают множество возможностей для катания на лыжах, но катание на санях само по себе еще и очень весело.
Насколько возросла ваша любовь к лыжам с тех пор, как вы приобрели санки?
Катание на санях действительно научило меня ценить простоту катания на лыжах. В основном я использую свои сани, чтобы выехать в отдаленные районы, затем я припарковываю их и отправляюсь в поездку на целый день. Обычно легче идти пешком [оттуда], и если мои санки застревают или ломаются, я всегда могу просто выехать на лыжах. Беспорядок, в который вы можете попасть на санях, показал мне, насколько просты лыжи.
Опишите в трех словах ощущения, которые вы испытываете, когда катаетесь на санях.
В комн. Ах. Разочарование. Хотя, я думаю, что «дроссель» тоже отличное слово, и его можно использовать для всего. С ним вы сможете ответить на любой вопрос: Дроссель. Дроссель. Дроссель .
Снегоходы громкие и могут быть довольно агрессивными. Как свести к минимуму свое негативное влияние на окружающих меня людей?
Все дело в общении и уважении. Хотя это маловероятно при катании на санях, если вы встретите группу людей, катающихся на лыжах, остановитесь, выключите двигатель и отметьтесь у них. Узнайте, куда они направляются. Убедитесь, что вы не собираетесь делать что-то вроде «высокой оценки» их цели. Это похоже на то, что вы бы сделали, если бы встретили людей во время катания на лыжах.
Я достаточно опытный лыжник, но на снегоходе будут разные риски и проблемы. Что мне нужно знать?
Во-первых, ваш темп. Когда вы катаетесь на снегоходе, все приходит к вам очень быстро, намного быстрее, чем когда вы катаетесь на лыжах. Поэтому к тому времени, когда вы заметите, что находитесь в ловушке местности или под крутым склоном, может быть уже слишком поздно. Далее выбор линии. Когда мы катаемся на лыжах, мы прокладываем довольно сложные трассы. Мы поднимаемся на холм и пытаемся держаться деревьев. Когда мы едем на снегоходе, в основном мы ищем самый легкий путь в гору. Обычно это означает удар по центру склона. Однако это не всегда самый безопасный путь. Так что вам нужно быть сверхсознательным в том, как вы там поднимаетесь. Легко забеспокоиться о том, чтобы доставить сани туда и не испортить ситуацию, но вам нужно думать о своей безопасности так же много, как вы думаете о том, чтобы просто взобраться на холм. Еще одна важная задача — удержать вашу группу вместе. На снегоходе очень легко расстаться: один из ваших приятелей может увидеть крутой пуховый участок, в котором он захочет поиграть, а другой может порвать ремень. Люди могут очень быстро рассредоточиться. И я никогда не катаюсь на санках без радио. BCA отлично подходит. Безопасность на снегу — это такие же катание на санках, как и на лыжах, просто нужно помнить все, чему вы научились на скитуре.
И чтобы все это пришло к вам быстрее.
Я никогда не катаюсь на лыжах без дополнительных лыжных ремней, налобного фонаря и дополнительных Pit Viper на случай, если у меня возникнут проблемы. Без каких вещей вы не сможете кататься на санях?
Вы должны принести дополнительный ремень…
Нравится ремень Arcade на моих штанах?
Вау. Приводной ремень. Это то, что позволяет вашему двигателю выполнять свою работу. Они часто ломаются, и вам нужно всегда иметь при себе дополнительный. Я также беру с собой топорик или карманную бензопилу. Я использую их, чтобы снять сани с деревьев, а затем расчистить дорогу. Мы склонны врезаться в деревья. Ошибка пользователя. У меня также есть дополнительные свечи зажигания — это еще одна вещь, которая довольно часто выходит из строя. Рядом с двигателем есть хорошее место для их хранения и ремня. Наконец, аптечка не является обязательной. Принесите один.
Любые другие менее известные советы?
Положение дроссельной заслонки важно, но руки у меня такие маленькие. Мой оригинальный дроссель торчал так далеко, что, когда мой большой палец упирался в него, моя рука была полностью вытянута. Я переместил его в положение, в котором его было легко толкать крошечными руками, и опустил руль, что очень помогло при езде. Вы также можете отрегулировать подвеску в зависимости от своего размера. Просто нужно много возиться с вещами, чтобы набрать его.
Какие три совета вы можете дать начинающему владельцу саней?
Дроссель. Гравитация — ваш друг. А потом снова дроссель.
Женщина слова.
Не пугайтесь.
Вам нужен грузовик для буксировки саней?
Нет. Люди заставляют его работать с любым снегоходом и одноместным санным прицепом. Эми Энгербретсон водит Subaru с прицепом, и ей это нравится.
У меня нет силы верхней части тела. Как мне запихнуть эту штуку в грузовик или прицеп, объезжая деревья и выбираясь из снежных ям?
Гравитация. Гравитация — ваш друг.
Вы имеете в виду, что я должен припарковать свой грузовик у подножия холма?
Нет, я имею в виду, когда ты застрял на дереве, ты обычно на холме. Используйте гравитацию в своих интересах. Можно перевернуть сани. Это как когда ты катаешься на лыжах и твоя голова находится под снегом; вы катитесь вниз по склону, чтобы вернуть ноги под себя.
Вы, саночники, всегда застреваете в дырах. Какую лопату взять для этого?
У тебя всегда есть лавинная лопата в рюкзаке. Всегда. Но, поскольку вы в конечном итоге часто застреваете, приятно иметь более крупную лопату полностью собранной и готовой к работе. Я привязываю большую лопату прямо к тоннелю одним лыжным ремнем. Застрять в ямах очень похоже на то, когда вы прокручиваете шины на своей машине и застреваете. Протектор вращается, тает снег, и поверхность становится нескользкой. Таким образом, вам в конечном итоге нужно откопаться и выйти на свежий снег, где вы можете получить сцепление с дорогой. Опять же, гравитация — ваш друг, попросите о помощи и… притормозите.
Будет холодно, и мое сердце не будет биться так, как во время катания на лыжах. Что мне нужно, чтобы согреться?
Если вы едете по укатанной дороге, слои, много-много слоев. Тем не менее, если вы едете на чем-то с большим количеством возгласов или по свежему снегу, катание на санях действительно требует физических усилий. Вы довольно быстро согреваетесь.
Ладно, хватит о безопасности и ответственности. Как я выгляжу круто?
Я просто ношу свою лыжную экипировку, но вижу, что велосипедисты носят наряды, в которых цветовые акценты на их экипировке совпадают с цветовыми акцентами на их санях. Кажется, что все крутые дети-лыжники одеты во все черное. Это только мои наблюдения.
То есть мне не нужен какой-то крутой саночный комбинезон от бренда с “моторчиком” в названии?
Я имею в виду, что это точно дополнительные очки стиля. Но я просто ношу свое лыжное снаряжение и упаковываю несколько слоев.
Как пристегнуть лыжи к саням? Рама?
Они делают крепления для лыж.
Я слышал, лыжные ботинки не подходят для катания на санках. Какая альтернатива?
Лыжные ботинки ужасны для катания на санках. У тебя нет контроля, и ты тоже избил их довольно сильно. Тем не менее, вы должны попробовать их, может быть, даже научиться в своих лыжных ботинках. Таким образом, когда вы наденете мягкие ботинки (например, Sorels, ботинки для сноуборда или настоящие ботинки для снегохода), вы будете намного лучше управлять снегоходом и чувствовать себя действительно хорошо.
Какой простой трюк заставит меня выглядеть так, будто я знаю, что делаю? Как выпрыгнуть сани из кузова грузовика без пандуса?
Дроссель.
Как насчет… они называют это вилли?
Дроссель.
Я видел, как люди готовили хот-доги на своих двигателях на обед. Это реалистично?
Да, это так. У меня есть одна из таких «мухобойок», и я знаю многих людей, которые пользуются ими каждый день, но я не трачу на них время — это создает беспорядок. Я просто беру термос.
В культуре снегоходов много ядовитой мужественности. Я плохо учусь в этом пространстве. Как вы проходите через это?
Каждый когда-то должен был научиться кататься на санках. Тем более, что многие из нас, лыжников, научились кататься на санках в более позднем возрасте.
И есть много трюков, чтобы ваши сани двигались определенным образом, которые не очевидны. Я нахожу, что люди рады поделиться своими советами. Вы можете повысить их эго, заставив их чувствовать себя экспертами. Но люди любят делиться.
Предполагая, что в этом году мне будет очень весело кататься на санках, как быстро я собираюсь обновиться? Как быстро это становится зависимостью, которую я не могу себе позволить?
О боже. У тебя тут проблемы.