Аккумуляторы нк: Щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы KL 55 P (НК 55 П У2)
alexxlab | 26.08.2021 | 2 | Разное
Особенности эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей
- Характеристики щелочных аккумуляторов;
- Заряд щелочных аккумуляторов и батарей;
- Разряд щелочных аккумуляторов и батарей;
- Факторы, сокращающие срок службы акб;
- Купить щелочные аккумуляторные батареи.
Характеристики щелочных аккумуляторов
Типы аккумуляторов | Номинальная емкость, А-ч | Номинальное напряжение, В |
НК-28 | 28 | 1,25 |
НЖ-22 | 22 | 1,25 |
НК-55 | 55 | 1,25 |
НЖ-45 | 45 | 1,25 |
НК-80 | 80 | 1,25 |
НЖ-60 | 60 | 1,25 |
В условном обозначении типа аккумулятора буквы означают электрохимическую систему аккумулятора:
- «НК» — никель-кадмиевая;
- «НЖ» — никель-железная;
- Цифры после букв — номинальную емкость аккумулятора в ампер-часах.
Характеристики щелочных аккумуляторных батарей
Типы батарей | Количество аккумуляторов в батарее | Номинальная емкость, А-ч | Номинальное напряжение, В |
10НК-28КТ | 10 | 28 | 12,50 |
10НЖ-22КТ | 10 | 22 | 12,50 |
17НК-28К | 17 | 28 | 21,25 |
17НЖ-22К | 17 | 22 | 21,25 |
4НК-55КТ, 4НК-55К | 4 | 55 | 5,00 |
4НЖ-45КТ, 4НЖ-45К | 4 | 45 | 5,00 |
5НК-55К | 5 | 55 | 6,25 |
5НЖ-45К | 5 | 45 | 6,25 |
10НК-55К | 10 | 55 | 12,50 | 10НЖ-45К | 10 | 45 | 12,50 |
4НК-80КТ | 4 | 80 | 5,00 |
4НЖ-60КТ | 4 | 60 | 5,00 |
5НК-80КТ | 5 | 80 | 6,25 |
5НЖ-60КТ | 5 | 60 | 6,25 |
10НК-80К | 10 | 80 | 12,50 |
10НЖ-60К | 10 | 60 | 12,50 |
Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, не бывших в эксплуатации или хранившихся в разряженном состоянии без электролита:
- Перед пуском в эксплуатацию аккумуляторы, как единично работающие, так и комплектуемые в батареи, подвергнуть растренировке с целью получения номинальной емкости;
- С поверхности аккумуляторов и батарей удалите чистой ветошью пыль и соль, проверьте правильность последовательного соединения аккумуляторов в батарее и плотно затяните гайки межэлементных соединений.
Следы ржавчины на деталях, не покрытых лаком, снимите ветошью, смоченной в керосине;
- Аккумуляторы залейте электролитом, дайте постоять не менее 2 ч (для пропитки пластин) и проверьте вольтметром напряжение на каждом из них. В случае отсутствия напряжения на аккумуляторе оставьте его еще на 10 ч, после чего вновь проверьте напряжение. В случае отсутствия его — аккумулятор замените;
- После 2-часовой пропитки проверьте уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее 5 и не более 12 мм над краем пластин.
Строгое соблюдение уровня электролита (не более 12 мм) требуется для предупреждения выплескивания электролита из аккумулятора во время заряда.
Примечание. Для уменьшения уровня электролита в аккумуляторе пользуйтесь резиновой грушей.
После установления уровня электролита аккумуляторам сообщите три тренировочных цикла токами согласно таблице.
Типы аккумуляторов | Заряд | Разряд | ||
Время, ч | Ток, А | Ток, А | Конечное напряжение, В | |
НЖ-22 | 6 | 5,5 | 1,0 | |
НК-28 | 7,0 | 2,8 | ||
НЖ-45 | 11,2 | 5,5 | ||
НК-55 | 14,0 | 5,5 | ||
НЖ-60 | 15,0 | 8,0 | ||
НК-80 | 20,0 | 8,0 |
Напряжение в конце разряда должно быть не менее одного вольта на худшем аккумуляторе. Если отданная емкость будет не ниже номинальной, аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.
Примечание. Рекомендуется для улучшения качества аккумуляторов перед пуском в эксплуатацию сменить электролит на свежий.
Иногда аккумуляторы после длительного бездействия имеют временное снижение емкости. В этих случаях после контрольного цикла дайте заряд нормальным режимом, а разряд производите в течение восьми часов при постоянной силе тока, не обращая внимания на напряжение аккумуляторов.
В конце разряда нормальную силу тока поддерживайте с помощью внешнего источника тока.
Для этого аккумуляторы подключите к зарядному агрегату так, чтобы положительный полюс аккумулятора был соединен с минусом зарядного устройства,
а отрицательный – с плюсом. После такого глубокого разряда дайте заряд током нормального режима в течение 16 ч и аккумуляторы направьте в эксплуатацию.
Последующие заряды производите в течение 6 ч нормальным током в каждой батарее.
Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, хранившихся залитыми электролитом
Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не больше одного года, вводите в эксплуатацию без смены электролита (при условии его соответствия требованиям настоящей инструкции).
При более длительном хранении электролит смените. Введение в эксплуатацию производите как аккумуляторы, не бывшие в эксплуатации.
Заряд щелочных аккумуляторов и батарей
Заряд производите от любого источника постоянного тока. Автоматический заряд без постоянного контроля параметров обеспечивают автоматические зарядные устройства серии УЗПС.
Для включения на заряд однотипные аккумуляторы или батареи соедините последовательно.
Количество соединенных аккумуляторов определяется напряжением источника тока и напряжением аккумулятора в конце заряда.
У исправного и правильно включенного аккумулятора напряжение при нормальном зарядном токе должно быть:
- в начале заряда 1,40 В.
..1.45 В;
- в конце заряда 1,75 В — 1,85 В.
При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяйте следующие режимы заряда:
- Нормальный – 6ч нормальным током;
- Усиленный – 12 ч нормальным током, он сообщается:
- при вводе в действие;
- через каждые 10 циклов, а при нерегулярной работе один раз в месяц;
- после смены электролита;
- после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов.
Перезаряды улучшают работу щелочных аккумуляторов.
- Ускоренный – 2,5 ч силой тока вдвое больше нормальной и 2 ч – нормальной силой тока.
Никель – кадмиевые и никель-железные аккумуляторы можно заряжать более слабым током, соответственно увеличивая время заряда,
однако снижать ток более чем на половину не рекомендуется.
ВНИМАНИЕ! Заряды слабыми токами ухудшают работу щелочных аккумуляторов, а поэтому применяйте их в случае крайней необходимости.
Не допускайте повышение температуры электролита при заряде выше 45° С для составных электролитов, и выше 35° С для электролитов без добавки лития едкого.
В случае повышения температуры выше указанной прервите заряд и дайте аккумуляторам остыть.
Заряд аккумуляторов зимой на открытом воздухе при температуре ниже минус 10° С (до минус 30° С) производите нормальной силой тока в течение 7 ч. В случае необходимости заряжать аккумуляторы ниже минус 30° С их утеплите, закрыв войлоком, брезентом или другим материалом.
Примечание. Никель – железные аккумуляторы заряжать при температуре ниже минус 10° С не рекомендуется.
Во время заряда не допускайте выплёскивания электролита. Перед зарядом через каждые 10 циклов проверьте и доведите уровень электролита до норм.Проверьте отсутствие замыкания между стенками соседних аккумуляторов в результате возможного раздутия корпусов.
Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов
Автоматические зарядные устройства
Разряд щелочных аккумуляторов и батарей
Разряд щелочных аккумуляторов можно производить до конечного напряжения:
- при 5-часовом и более длительном режиме разряда не ниже 1,0 В;
- при 3-часовом режиме разряда не ниже 0,8 В;
- при 1-часовом режиме разряда не ниже 0,5 В;
Конечное напряжение разряда аккумуляторных батарей определяйте как произведение числа аккумуляторов в батарее на конечное напряжение отдельного аккумулятора, соответственно режиму разряда. Автоматический разряд с заданными параметрами разряда обеспечивают устройства тестирования аккумуляторных батарей.
При эксплуатации аккумуляторов и батарей через каждые 100 – 150 циклов производите контрольные электрические испытания.Аккумуляторам или батареям сообщите два прогоночных цикла. Заряд производите током нормального режима в течение 12ч, разряд нормальным режимом до конечного напряжения 1,0 В у одного из аккумуляторов.
Контрольный цикл проводите в нормальным режимом.
На контрольном цикле производите замеры напряжения каждого аккумулятора:
- при заряде – в начале и конце заряда;
- при разряде – в начале разряда, через 6 ч, 7 ч и через 8 ч разряда.
Аккумуляторы, имеющие через 6 ч разряда напряжение 1.0В и ниже, замените.
Примечание. Контрольные испытания производите после смены электролита.
Никель-железные аккумуляторы могут эксплуатироваться при температуре не ниже минус 20° С, при этом они отдают не менее 70% номинальной емкости.
Никель-кадмиевые аккумуляторы – не ниже минус 40° С, при этом они отдают 20% номинальной емкости.
Факторы, сокращающие срок службы аккумуляторов и батарей
- систематические недозаряды;
- глубокие разряды ниже конечных напряжений;
- снижение уровня электролита ниже верхнего края пластин;
- повышенная плотность электролита при температуре выше 0° С;
- повышение температуры.
С рекомендациями по выбору зарядного устройства можно ознакомиться здесь.
Купить щелочные аккумуляторные батареи
По вопросу приобретения щелочных аккумуляторных батарей рекомендуем обращаться по адресу:
Общество с ограниченной ответственностью “АИТ-СПб”
Адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 4
Телефон: 8 (812) 324-18-02; 8 (921) 847-12-11
Факс: 8 (812) 324-18-01
http://www.valgen.ru
Аккумулятор никель-кадмиевый
Главная → Электрооборудование → Агрегаты, аккумуляторы, приборы и трансформаторы → Аккумулятор никель-кадмиевый
Аккумуляторы щелочные никель-кадмиевые используют для питания электроприборов и аппаратов различного предназначения. Благодаря возможности эксплуатации при низких температурах и хорошей нагрузочной способности, они получили широкое распространение в различных сферах.
Аккумуляторы НК производятся в соответствии с требовании Морского и Речного Регистров, а также МЭК в части судового электрооборудования. Судовые аккумуляторы НК производят в соответствии с ГОСТ 15150-69. Поэтому Вы можете быть уверены в долговечности и высоком качестве этих изделий, а также возможности их использования на судах и других плавсредствах.
Купить щелочной аккумулятор НК у нас достаточно просто. Это изделие является нашей складской позицией. Поскольку наше предприятие контролируют Морской и Речной Регистры, все поставки осуществляются в положенные сроки.
В отличии от других поставщиков, мы тщательно контролируем продукцию на всех этапах поставки, начиная от входного контроля при поступлении товара на склад, заканчивая добросовестным соблюдением всех условий для безопасной транспортировки изделий заказчику. Поэтому наши постоянные клиенты отмечают отсутствие рекламаций и удобство работы с нами.
Гарантии изготовителя и срок службы
Изготовитель гарантирует бесперебойную работу аккумуляторов типа НК при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантийный срок – 1 год с начала эксплуатации.
Календарный срок службы – не менее 5 лет.
Технические характеристики
Аккумуляторы НК производятся в соответствии со следующими нормативно-техническими документами: ТУ 16-90 ИЛБЕ.563330.001 ТУ, ИЛТГ.563334.011 ТУ, ИЛТГ.563337.101 ТУ.
Никель-кадмиевые аккумуляторы применяются при температуре от -40°С до +40°С. Предельная относительная влажность воздуха до 95%.
Воздействия механических факторов по группе М125 (ГОСТ 17516.1-90) с ускорением 3 g, частотой 10-100 Гц и длительностью воздействия от 2 до 20 с.
Основные технические характеристики аккумуляторов НК, представленных в нашем ассортименте, изложены в таблице.
Наименование параметра | Значение параметра для типа аккумуляторов | |
5НК-80 | 5НК-125 | |
Номинальная ёмкость, А*ч | 80 | 125 |
Номинальное напряжение, В | 6 | 6 |
Ток заряда, А | 20 | 32 |
Количество электролита, л | 4 | 6,65 |
Габаритные размеры, мм | 322*170*393 | 461*170*393 |
Масса с электролитом, кг | 26,3 | 39,3 |
Срок сохраняемости, лет | 5 | 5 |
Конструкция
Аккумуляторы НК состоят из положительных и отрицательных электродов ламельной конструкции. Они разделены между собой эбонитовым сепаратором. Блок электродов помещается в сосуд из стали. На крышках аккумуляторов есть специальные вентильные пробки.
Пример правильного наименования изделия для заказа: аккумулятор судовой 5НК 80, аккумулятор судовой 5НК-125. Но если Вы напишите по-другому, например, аккумулятор НК, аккумулятор НК 125, аккумулятор НК 55, щелочной аккумулятор нк 25, щелочные аккумуляторы нк 55, 5нк 55, аккумулятор 5нк 55, 5нк 125, 5нк 125 аккумулятор, аккумуляторы щелочные 5нк 125, мы всё равно поймём, что Вам необходимо, и подберем подходящие изделия.
Структура условного обозначения
ХНК-Х:
Х – количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее;
НК – никель-кадмиевая электрохимическая система;
Х – номинальная емкость, А.
Ограничение по закону и одобрение аккумуляторов и т. д.|Техническая информация|NIPPON ACCUMULATOR CO., LTD.|NACOL|Производство аккумуляторов
В следующих таблицах показаны основные сертификаты, которые может предоставить NACOL. Что касается других стандартов, кроме приведенных ниже, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж.
Возможности аккумуляторов NACOL по мировым стандартам
Страна | Основная инспекция/Регламент |
---|---|
ЯПОНИЯ | «Закон о безопасности газов высокого давления», «Закон о промышленной безопасности и охране труда» |
США | ASME (Американское общество инженеров-механиков) |
КАНАДА | Стандарт CSA B51 (код для котлов, сосудов под давлением и трубопроводов под давлением) |
КИТАЙ | Положение о лицензировании производства и наполнения спецтехники |
ЕВРОПА | PED (Директива по оборудованию, работающему под давлением) |
АВСТРАЛИЯ | AS 1210 (австралийский стандарт) |
МАЛАЙЗИЯ | Закон о фабриках и машинах |
СИНГАПУР | Закон о фабриках |
Классификация судов
Страна | Аббревиатура | Учреждения |
---|---|---|
ЯПОНИЯ | ДЖГ | Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии |
ЯПОНИЯ | НК | Ниппон Кайдзи Кёкай |
США | АБС | Американское бюро судоходства |
ГЕРМАНИЯ | ГЛ | ДНВ ГЛ КАК |
Великобритания | ЛР | Регистр судоходства Ллойда |
ФРАНЦИЯ | БВ | Бюро Веритас |
НОРВЕГИЯ | ДНВ | ДНВ ГЛ КАК |
ТАЙВАНЬ | КР | Реестр судоходства Китайской корпорации |
КИТАЙ | ККС | Китайское классификационное общество (Бюро инспекции судов) |
Одобрения завода NACOL и/или продукции
Зона | Закон или стандарты |
---|---|
ЯПОНИЯ | Уполномоченный завод Министерства экономики, торговли и промышленности Японии |
США | Завод, признанный ASME (Американское общество инженеров-механиков) |
КИТАЙ | Лицензия на производство специального оборудования Китайской Народной Республики (Главное управление контроля качества, инспекции и карантина Китайской Народной Республики) |
ЕС | PED (Директива по оборудованию, работающему под давлением) Система контроля качества производства аккумуляторов |
Аккумуляторы доплаты, максимизаторы и правило лучшей цены CMS: что вам нужно знать сейчас влияние валового дохода на чистый для производителей, а также постоянно меняющийся правовой и политический фон.

Вот обновленная информация о наиболее важных событиях в этой области за последние шесть месяцев.
Аккумуляторы останутся в обозримом будущем Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) укрепили положение этой тактики на рынке посредством последнего ежегодного правила «Уведомление о льготах и параметрах оплаты». Несмотря на значительное давление с целью отменить существующие положения об аккумуляторах со стороны коалиции All Copays Count, консорциума групп защиты интересов пациентов и письма президенту Байдену, подписанного несколькими членами Конгресса от обеих партий с призывом к тому же, CMS не внесла изменений. Данные о программе доплаты TrialCard, включая 99 программ специализированных брендов в 13 терапевтических классах показали, что общее количество пациентов с аккумуляторным воздействием увеличилось с 4,5% в 2020 году до 8,6% в 2021 году. Общее количество пациентов с максимизатором увеличилось с 2,7% до 4,3% за то же время. В соответствии с предыдущими тенденциями по сравнению с прошлым годом, в сочетании с недавним исследованием MMIT, показывающим, что 80% коммерческих планов имели аккумуляторы, доступные в их дизайне льгот в 2021 году, при этом 43% спонсоров планов решили их реализовать, по сравнению с 67% и 39% годом ранее и 44% и 28% соответственно в 2018 году, эта тактика, похоже, останется проблемой как для пациентов, так и для производителей.
Несколько штатов приняли или предложили законы, запрещающие подобные действия. Однако законы штатов, запрещающие накопления, ограничиваются только полностью застрахованными планами. Самофинансируемые планы, такие как большинство страховок, спонсируемых работодателем, не подпадают под действие этих законов, поскольку они регулируются Законом о пенсионном обеспечении работников. В ноябре 2021 года член палаты представителей Дональд МакИчин (D-VA) представил на федеральном уровне Закон о помощи в обеспечении более низких доплат пациентов. В случае принятия этот закон запретит использование аккумуляторов во всех планах. На дату публикации этой статьи никаких действий по данному законопроекту предпринято не было.
Производители и поставщики программ доплат уделяют особое внимание тому, применяются ли эти тактики к терапии, назначаемой поставщиком, покрываемой медицинским пособием. United Healthcare стремилась сделать именно это в 2021 году, но передумала перед лицом резкого противодействия поставщиков. Однако в отрасли преобладает мнение, что страховщики в конечном итоге предпримут больше попыток управлять медицинскими льготными продуктами так же, как их коллеги-фармацевты в отношении доплаты.
Продолжение эволюции максимайзеров В последние годы максимайзеры приобрели все большую популярность среди спонсоров планов. В 2021 году они увидели значительное ускорение, прежде всего потому, что они позволяют спонсору плана рекламировать обязательство пациентов в размере 0 долларов наличными. Еще одним преимуществом является то, что в своей самой базовой форме они избегают «обрыва доплаты», который случается с пациентами с традиционными аккумуляторами. Однако этот подход меняется. Производители недавно начали бороться с максимизирующим влиянием валовой прибыли на чистую, сокращая доступную доплатную помощь, как только пациент идентифицируется как участвующий в максимизирующем плане. В свою очередь, максимизаторы стали более агрессивно фиксировать как можно большую часть выгоды от предложения доплаты в первых нескольких заявлениях, чтобы защититься от необходимости брать на себя расходы для большего количества пациентов в конце года. Кроме того, SaveOnSP, программа максимизации, согласованная с Express Scripts, перешла от модели статической суммы доплаты к дизайну процентного совместного страхования на 2022 год, отражающему модель PrudentRx.
Производители также включили более четкие положения и условия программы в отношении программ максимизации, демонстрируя намерение, которое, по мнению многих, заключается в предварительном позиционировании, чтобы избежать предстоящего воздействия на лучшую цену. В некоторых положениях говорится, что пациенты, указанные как участники программ максимизации, получат меньшую выгоду и что стоимость предложения может быть уменьшена или отменена в любое время. Другие условия настолько подробны, что они указывают на то, что план медицинского обслуживания соглашается с тем, что, принимая возмещение от программы, оно должно быть зачислено только в счет обязательств пациентов по долевому участию в расходах.
Проблемы, вызванные накопителями и максимизаторами, усугубятся менее чем через год. Начиная с 2023 года, производители должны включать стоимость своих предложений по доплате в расчет наилучшей цены, если только они не гарантируют, что выгода от предложения полностью предоставляется пациенту, как того требует Окончательное правило CMS, опубликованное в декабре 2020 года. публикации, производители ломали голову над поиском решений, которые не усложняли бы опыт и не увеличивали финансовую нагрузку на пациентов. CMS предлагает модель скидок, при которой пациенты платят из своего кармана и получают прямое возмещение от программы, помимо требований аптеки. Но, учитывая требуемые высокие затраты, этот метод не поддержит многих пациентов. TrialCard встретилась с CMS, чтобы обсудить операционные детали правила в 2021 году, но агентство мало что дало в качестве руководства. Скорее, он поддерживал позицию, согласно которой производители несут ответственность за то, чтобы их программы приносили пользу пациентам, и должны делать это в рамках существующей отраслевой экосистемы.
Компания Pharmaceutical Research and Manufacturers of America (PhRMA) подала иск, оспаривающий это правило, в мае 2021 года. TrialCard подала исковое заявление в поддержку позиции PhRMA, как и другой провайдер программы доплат. Однако неопределенный исход и сроки судебного процесса добавляют производителям еще один уровень сложности. Изменение структуры программ и операционных процессов для обеспечения соответствия требованиям занимает месяцы времени выполнения заказа.