Ал 1 – : 1
alexxlab | 02.01.2020 | 0 | Разное
АЛ1
АЛ1 Челябинск
Марка : | АЛ1 |
Классификация : | Алюминиевый литейный сплав |
Применение: | для изготовления фасонных отливок |
Зарубежные аналоги: | Известны |
Химический состав в % материала АЛ1 ГОСТ 2685-75, в последней версии ГОСТа материал отсутствует
Fe | Si | Ni | Al | Cu | Mg | Zn | Примесей |
до 0.8 | до 0.7 | 1.75- 2.25 | 90.1- 93.25 | 3.75- 4.5 | 1.25- 1.75 | до 0.1 | всего 1.4 |
Литейно-технологические свойства материала АЛ1 .
Температура литья : | 720 °C |
Линейная усадка : | 1.3 % |
Механические свойства при Т=20oС материала АЛ1 .
Сортамент | Размер | Напр. | sв | sT | d5 | y | KCU | Термообр. |
– | мм | – | МПа | МПа | % | % | кДж / м2 | – |
180-210 | 0.5-1 |
Твердость АЛ1 , | HB 10 -1 = 85-90 МПа |
Физические свойства материала АЛ1 .
T | E 10– 5 | a 10 6 | l | r | C | R 10 9 |
Град | МПа | 1/Град | Вт/(м·град) | кг/м3 | Дж/(кг·град) | Ом·м |
20 | 168 | 2750 | ||||
100 | 22.3 |
Зарубежные аналоги материала АЛ1Внимание! Указаны как точные, так и ближайшие аналоги.
США | Германия | Япония | Франция | Англия | Италия | Чехия | Inter |
– | DIN,WNr | JIS | AFNOR | UNI | CSN | ISO | |
Обозначения:
Механические свойства : | |
sв | -Предел кратковременной прочности , [МПа] |
sT | -Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] |
d5 | -Относительное удлинение при разрыве , [ % ] |
y | -Относительное сужение , [ % ] |
KCU | -Ударная вязкость , [ кДж / м2] |
HB | -Твердость по Бринеллю , [МПа] |
Физические свойства : | |
T | -Температура, при которой получены данные свойства , [Град] |
E | -Модуль упругости первого рода , [МПа] |
a | -Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o-T ) , [1/Град] |
l | -Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] |
r | -Плотность материала , [кг/м3] |
C | -Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o-T ), [Дж/(кг·град)] |
R | -Удельное электросопротивление, [Ом·м] |
АЛ1-Алюминиевый литейный сплав
АЛ1-химический состав, механические, физические и технологические свойства, плотность, твердость, применение
Доступный металлопрокат
АЛ1Материал АЛ1 Челябинск
Без стали не обходится ни одно производство, будь то тяжелое машиностроение или изготовление бытовых электроприборов. Существует множество марок этого продукта, а также большое количество форм отпуска. Наша компания реализует материал АЛ1
Как и вся продукция, материал АЛ1 закупается у ведущих производителей. Поэтому мы готовы со всей ответственностью давать гарантию на качество. Минимальное количество посредников определяет и низкую стоимость. Вкупе с быстрой доставкой, это дает возможность нашим бизнес-партнеры вести стабильное и взаимовыгодное сотрудничество.
Помимо отпуска, в форме той или иной детали (заготовки), наша компания реализует обработку металлов. Все мероприятия проходят четкий контроль на соответствие ГОСТа и правилам. Специалисты нашего предприятия осуществляют такие работы как оцинкование, создание деталей по чертежам заказчика, производство отливок, изготовление различных профилей и многое другое.
Имея в арсенале новейшее оборудование и огромный, опыт мы можем предложить проверку изделия по ряду параметров, таким как прочностные характеристики, химический состав, чистота сплава и так далее.
Каждому покупателю предложен огромный ассортимент продукции различного формата, а также актуальных услуг и работ. Чтобы быстрее разобраться и выбрать товар соответствующий потребностям, нужно связаться с менеджером компании и получить развернутую информацию по всем интересующим вопросам.
Материал АЛ1 купить в Челябинске
Индивидуальная стоимость выстраивается за счет персонального общения с каждым потенциальным заказчиком. Менеджеры учитывают объем сделки, делают скидки постоянным клиентам и ведут открытый диалог. В результате, даже при возникновении спорных ситуаций мы способны найти компромисс и прийти к решению, удовлетворяющему обе стороны.
Доставка
Работы по осуществлению логистики входят в пакет наших профессиональных услуг. Мы постоянно совершенствуем свои знания, приобретаем новейшую технику, для того, чтобы груз был доставлен в любую точку России.
Наличие собственных железнодорожных подъездов заметно увеличивает скорость отгрузки и последующей доставки. Имея такие ресурсы, мы гарантируем доставку грузов любого объема и габаритов. Такой профессиональный подход и делает нас лидерами на рынке металлопродукции.
metcontinent.ru
АЛ1 | uralspecmet.ru
Fe | Si | Ni | Al | Cu | Mg | Zn | Примесей |
до 0.8 | до 0.7 | 1.75 -2.25 | 90.1 -93.25 | 3.75 -4.5 | 1.25 -1.75 | до 0.1 | всего 1.4 |
Примечание: Al – основа; процентное содержание Al дано приблизительно
Механические свойства при Т=20oС материала АЛ1
.
Сортамент | Размер | Напр. | sв | sT | d5 | y | KCU | Термообр. |
– | мм | – | МПа | МПа | % | % | кДж / м2 | – |
180-210 | 0.5-1 |
Твердостьматериала АЛ1 , | HB 10 -1 = 85 – 90 МПа |
Физические свойства материала АЛ1 .
T | E 10– 5 | a 10 6 | l | r | C | R10 9 |
Град | МПа | 1/Град | Вт/(м·град) | кг/м3 | Дж/(кг·град) | Ом·м |
20 | 168 | 2750 | ||||
100 | 22.3 |
Литейно-технологические свойства материала АЛ1 .
Температура литья, °C : | 720 |
Линейная усадка, %: | 1.3 |
Обозначения:
Механические свойства : | |
sв | – Предел кратковременной прочности, [МПа] |
sT | – Предел пропорциональности(предел текучести для остаточной деформации), [МПа] |
d5 | – Относительное удлинение при разрыве, [ % ] |
y | – Относительное сужение , [ % ] |
KCU | – Ударная вязкость , [ кДж / м2] |
HB | – Твердость по Бринеллю , [МПа] |
Физические свойства : | |
T | – Температура,при которой получены данные свойства , [Град] |
E | – Модуль упругости первого рода , [МПа] |
a | – Коэффициент температурного (линейного) расширения(диапазон 20o – T ) , [1/Град] |
l | – Коэффициент теплопроводности(теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] |
r | – Плотность материала, [кг/м3] |
C | – Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o – T ), [Дж/(кг·град)] |
R | – Удельное электросопротивление, [Ом·м] |
uralspecmet.ru
Марочник стали и сплавов – Алюминий, сплав алюминия АЛ1 : химический состав и свойства
Марочник стали и сплавов – Алюминий, сплав алюминия АЛ1 : химический состав и свойстваНа шаг назадВернуться в справочникНа главную
Материалы -> Алюминиевый литейный сплав ИЛИ Материалы -> Алюминий, сплав алюминия-все марки
Марка | АЛ1 |
Классификация | Алюминиевый литейный сплав |
Применение | для изготовления фасонных отливок |
Химический состав в % материала АЛ1
Fe | Si | Ni | Al | Cu | Mg | Zn | Примесей |
до 0.8 | до 0.7 | 1.75 – 2.25 | 90.1 – 93.25 | 3.75 – 4.5 | 1.25 – 1.75 | до 0.1 | всего 1.4 |
Механические свойства при Т=20oС материала АЛ1 .
Сортамент | Размер | Напр. | sв | sT | d5 | y | KCU | Термообр. |
– | мм | – | МПа | МПа | % | % | кДж / м2 | – |
180-210 | 0.5-1 |
Твердость материала АЛ1 , | HB 10 -1 = 85 – 90 МПа |
Физические свойства материала АЛ1 .
T | E 10– 5 | a 10 6 | l | r | C | R 10 9 |
Град | МПа | 1/Град | Вт/(м·град) | кг/м3 | Дж/(кг·град) | Ом·м |
20 | 168 | 2750 | ||||
100 | 22.3 |
Литейно-технологические свойства материала АЛ1 .
Температура литья, °C : | 720 |
Линейная усадка, % : | 1.3 |
Обозначения:
Механические свойства : | |
sв | – Предел кратковременной прочности , [МПа] |
sT | – Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] |
d5 | – Относительное удлинение при разрыве , [ % ] |
y | – Относительное сужение , [ % ] |
KCU | – Ударная вязкость , [ кДж / м2] |
HB | – Твердость по Бринеллю , [МПа] |
Физические свойства : | |
T | – Температура, при которой получены данные свойства , [Град] |
E | – Модуль упругости первого рода , [МПа] |
a | – Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o – T ) , [1/Град] |
l | – Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] |
r | – Плотность материала , [кг/м3] |
C | – Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o – T ), [Дж/(кг·град)] |
R | – Удельное электросопротивление, [Ом·м] |
Источник: http://www.splav-kharkov.com/
acrossteel.ru
разделы |
(По материалам РЕЛСiС) Реле тока АЛ-1 предназначено для применения в схемах автоматики и защиты энергетических систем от недопустимого увеличения электрического тока.
Допустимое отклонение оперативного напряжения питания в пределах от 0,8 до 1,1 номинального. Время размыкания замыкающего контакта реле при уменьшении измеряемого тока:
Реле не дает ложных срабатываний при снятии, подаче и кратковременном (до 50мс) исчезновении напряжения питания. При этом значение измеряеиой величины тока, поданной на реле, может находиться в диапазоне от 0 до 80% значения уставки срабатывания Реле обеспечивает коммутацию электрических нагрузок при токе не более 2 А и напряжении постоянного или переменного тока от 24 до 250 В мощностью:
Схема реле АЛ-1. |
rzalab.narod.ru
АЛ-1 – Реле тока – РЕЛСiС
АЛ-1
Реле АЛ-1 предназначены для применения в цепях переменного тока релейной защиты и противоаварийной автоматики в качестве органа, реагирующего на повышение тока в контролируемой цепи.
Скачать подробное описание реле тока АЛ-1, АЛ-4
Средняя основная погрешность тока срабатывания в любой оцифрованной точке шкалы не превышает 5 % от уставки для реле АЛ-1.
Разброс тока, выраженный в процентах от среднего значения тока срабатывания, не должен превышать 2,5 %.
Технические характеристики
Номинальный ток, А | Диапазон уставок тока срабатывания, А | Дискретность | Мощность, потребляемая реле по токовым цепям, ВА, не более, при токе | Мощность, потребляемая реле по цепи оперативного напряжения питания, ВА (Вт), не более | Термическая устойчивость, А | ||
I=IСР.МИН | I=IНОМ | длительно | в течение 1с | ||||
0,4
1,0 5,0 10 16 |
0,05 – 0,40
0,125 – 1,0 0,5 – 4,0 2,5 – 20 12,5 – 100 |
0,005
0,0125 0,05 0,25 1,25 |
0,1
0,1 0,1 0,2 0,3 |
0,2
0,3 0,8 0,5 0,8 |
4(4) |
0,5
1,1 5,5 11 18 |
40
50 200 300 400 |
Основные параметры
Номинальное напряжение питания, В: | =110, 220 ~100, 220 |
Время срабатывания реле, с, не более: при токе 1,2 IСР / 3 IСР | 0,05 / 0,03 |
Количество и род контактов | 1 замыкающий и 1 размыкающий |
Коммутационная износостойкость, циклов, не менее | 20 000 |
Механическая износостойкость, циклов, не менее | 100 000 |
Класс точности | 5 |
Коэффициент возврата, не менее | 0,9 |
Степень защиты: реле / клеммной колодки | IP40 / IP10 |
Климатические исполнения | У3, Т3 |
Диапазон рабочих температур, ˚С | –40…+55 |
Масса, кг, не более | 0,8 |
Допустимое отклонение оперативного напряжения питания в пределах от 0,8 до 1,1 номинального.
Время размыкания замыкающего контакта реле при уменьшении измеряемого тока:
– от 1,2 Iср до нуля не превышает 0,06 с;
– от 3,0 Iср до нуля не превышает 0,1 с.
Реле не даёт ложных срабатываний при снятии, подаче и кратковременном (до 50мс) исчезновении напряжения питания. При этом значение измеряемой величины тока, поданной на реле, может находиться в диапазоне от 0 до 80% значения уставки срабатывания.
Реле АЛ-1 обеспечивают коммутацию электрических нагрузок при токе не более 2 А и напряжении постоянного или переменного тока от 24 до 250 В мощностью:
– в цепи постоянного тока 60 Вт при t≤0,005 с и не более 30 Вт при t≤0,02 с;
– в цепи переменного тока не более 300 ВА при cosφ ≤ 0,5.
Возможен вариант установки реле на DIN-рейку
Диаграмма функционирования |
Схема подключения |
Габаритные размеры |
Скачать подробное описание реле тока АЛ-1, АЛ-4
relsis.ua
АЛ-1

Увеличение размеров самолётов гражданской авиации потребовало создания специальной техники для погрузочно-разгрузочных работ. Автолифт АЛ-1 (“Автолифт 85”) разработан в конце 50-х годов на заводе №85 гражданской авиации. Для автолифта было использовано доработанное шасси грузовика ГАЗ-51. Кабина собственной конструкции расположена над двигателем. Серийное производство началось в 1959 году.
АЛ-1 имеет рамную конструкцию. Кузов-фургон может подниматься на высоту до 4 м при помощи подъёмного механизма типа “ножницы”. Привод подъёмного механизма гидравлический. Погрузка автомобиля осуществляется сзади, а выгрузка – спереди. Задняя дверь кузова имеет горизонтальный разъём. Нижняя створка опускается в виде трапа до горизонтального положения, верхняя – поднимается вверх. В поднятом положении кузова его передняя стенка откидывается и образует площадку (2,24×1,67 м). Для предупреждения повреждения обшивки самолёта передняя кромка площадки оборудована резиновым буфером. По бокам площадки имеются поручни. Силовая установка состоит из карбюраторного 6-цилиндрового рядного двигателя жидкостного охлаждения ГАЗ-51. Кабина расположена над двигателем. Для контроля подъёма кузова в крыше кабины спереди имеются 2 больших окна с тонированными стёклами. Аналогичные окна имеются на крыше кузова (по 5 с каждой стороны). Для освещения рабочего места в тёмное время суток на крыше кузова в передней части установлена фара-искатель.
Для погрузки грузов в самолёт автолифт подъезжал перпендикулярно к фюзеляжу по ориентиру на расстояние 50 мм от обшивки и ставился на ручной тормоз. Затем производился подъём кузова. Передняя площадка откидывалась в горизонтальное положение и по ней производилась погрузка. После завершения погрузочных работ автомобиль отводился на 5-10 м, после чего кузов опускался в транспортное положение.
Производство АЛ-1 продолжалось до 1964 года.
Литература
- .
aviaros.narod.ru
Антенна локомотивная АЛ1 / 160/Н | ООО «Лаборатория радиосвязи»
Антенна локомотивная АЛ1/160/Н предназначена для работы с локомотивными радиостанциями в сетях поездной, ремонтно-оперативной и станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в метровом диапазоне волн, а также в составе систем определения местоположения стандартов ГЛОНАСС/GPS.
Антенна имеет встроенный малошумящий усилитель (МШУ) для предварительного усиления принимаемых со спутников сигналов ГЛОНАСС/GPS.
Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ 65 7700 5-001-62837180-11.
Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава.
Антенна является низкопрофильной и представляет собой несимметричный четвертьволновый петлевой вибратор, помещенный в защитный стеклопластиковый радиопрозрачный кожух.
Применение защитного кожуха и гальваническое соединение всех элементов антенны с корпусом обеспечивает защиту оборудования и персонала при прямом контакте антенн и токоведущих цепей с напряжением не менее 27кВ.
По степени защиты оболочки антенна соответствует требованиям кода IP66.
Антенна оборудована фланцевым разъёмом N-типа (розетка), также кабелем с разъемом TNC-типа (вилка) для подключения к оборудованию систем определения местоположения ГЛОНАСС/GPS.
![]() | ![]() |
Рабочий диапазон частот, МГц* | 151,7…156 |
Поляризация | вертикальная |
КСВ, не более | 1,5 |
Усиление по отношению к четвертьволновому излучателю, дБ | 0 |
Сектор излучения в вертикальной плоскости по уровню -3дБ | 55° |
Входное сопротивление, Ом | 50 |
Макс. допустимая подводимая мощность, не используя встроенную навигационную антенну, Вт | 100 |
Макс. допустимая подводимая мощность, используя встроенную навигационную антенну, Вт | 50 |
Рабочий диапазон температур, °C | -50… +60 |
Радиопрозрачность кожуха | до 99 % |
Допустимая скорость ветра, м / с | 120 |
Разъем | розетка N-типа |
Высота, мм | 371 |
Площадь основания, мм | 185×110 |
Масса, не более, кг | 1,7 |
Рабочий диапазон частот, МГц | 1571…1614 |
Усиление МШУ, дБ | 27 … 29 |
Выходное сопротивление, Ом | 50 |
Напряжение питания, В | +3,3 … +13,2 |
Рабочий диапазон температур, °C | -50 … +60 |
Разъем | вилка TNC-типа |
* Может быть изменен в пределах 148-174 МГц с шириной полосы до 7 МГц по уровню КСВ = 1,5
![]() | ![]() |
www.rclab.ru