Алюминий а5: Первичный алюминий А5 сплав купить в чушках, цены от производителя ПЕРЕПЛАВ.РУ
alexxlab | 06.04.2023 | 0 | Разное
AWS A5.10 Электроды и стержни для сварки алюминия и алюминиевых сплавов без покрытия
ER1100
Alloy 1100
Alloy 1100 обладает высокой устойчивостью к химическому воздействию и атмосферным воздействиям. Это относительно мягкий сплав, который хорошо поддается формованию и широко используется в тонкостенных изделиях и изделиях из фольги. Он обладает хорошими сварочными характеристиками, а также используется в качестве присадочного сплава для сварки. Желаемой характеристикой сплава является яркая отделка, получаемая при анодировании.
ER2319
Сплав 2319
Сплав 2319 был разработан в качестве наполнителя для сплава 2219, который широко используется в высокопрочных конструкциях и самолетах, где требуется превосходная стойкость к коррозионному растрескиванию под напряжением и свойства при высоких температурах. Сплав поддается термообработке и обеспечивает более высокую прочность и лучшую пластичность, чем присадочные сплавы 4ХХХ при сварке сплавов 2ХХХ.
ER4043
Сплав 4043
Сплав 4043 является одним из старейших и наиболее широко используемых сплавов для сварки и пайки. Almigweld и Altigweld 4043 можно отнести к припоям общего назначения. Добавки кремния обеспечивают улучшенную текучесть (смачивающее действие), что делает этот сплав предпочтительным выбором для сварщиков. Сплав менее чувствителен к растрескиванию сварных швов и дает более яркие сварные швы, практически не содержащие нагара.
ER4047
Сплав 4047
Сплав 4047 изначально разрабатывался как припой (BAlSi-4) или (718), чтобы использовать преимущества его низкой температуры плавления и узкого диапазона замерзания. Кроме того, он имеет более высокое содержание кремния, чем 4043, что обеспечивает повышенную текучесть и меньшую усадку. Сплав обеспечивает блестящие сварные швы, практически не оставляющие нагара.
ER4145
Сплав 4145
Сплав 4145 изначально был разработан как припой из-за его низкой температуры плавления и высокой текучести. Он обеспечивает очень низкую склонность к растрескиванию сварных швов при использовании со сплавами серии 2XXX или отливками алюминий-медь или алюминий-медь-кремний. Его можно использовать в условиях эксплуатации при повышенных температурах. Этот сплав часто предпочтительнее сплава 2319 при сварке MIG, потому что он лучше «смачивается», обеспечивает более яркий вид сварного шва и меньше выделяет копоти. Однако он имеет более низкую прочность на растяжение сварного шва, чем сплав 2319., и он не подходит для сварки сплавов с высоким содержанием магния.
ER4643
Сплав 4643
Сплав 4643 используется для сварки тяжелых профилей из некоторых алюминиевых сплавов, когда используется несколько проходов и растворение основного металла в ванне незначительно. Термическая обработка на твердый раствор после сварки и искусственное старение могут увеличить предел прочности на растяжение несваренного основного металла в сплавах 6061, 6063, 6070 и 6071 на 90 %. низкие. Сварные швы, выполненные с присадочным металлом из сплава 4043 или 4643, должны иметь примерно одинаковые характеристики в состоянии после сварки. Сплав 4643 очень похож по свариваемости на сплав 4043. Характеристики растрескивания сварного шва, текучесть, предварительная очистка и настройки машины для этого сплава такие же, как и для сплава 4043. Коррозионная стойкость очень хорошая и равна или превосходит сплав 4043 в зоне сварки и области, подверженные тепловому воздействию.
ER5183
Сплав 5183
Сплав 5183 был первоначально разработан в 1957 году для обеспечения максимально возможной прочности сплава 5083 и других подобных сплавов с высоким содержанием магния в состоянии после сварки. Более распространенный присадочный сплав 5356, как правило, не соответствует требованиям сплава 5083 к прочности на растяжение после сварки. Этот сплав обычно используется в судостроении и строительстве, где требуется высокая прочность, высокая вязкость разрушения для ударопрочности и воздействия коррозионных элементов. важны, сплав не рекомендуется для применения при повышенных температурах из-за его склонности к коррозионному растрескиванию под напряжением.
ER5356
Сплав 5356
Сплав 5356 является наиболее широко используемым сварочным сплавом и может быть классифицирован как присадочный сплав общего назначения. Сплав 5356 обычно выбирают из-за его относительно высокой прочности на сдвиг. Основной материал сплава 5XXX, сваренный с помощью 5356, с химическим составом сварочной ванны более 3% Mg и рабочими температурами свыше 150°F подвержен коррозионному растрескиванию под напряжением. Свяжитесь с Alcotec для получения помощи в выборе сплава и отпуска, если возникает проблема эксплуатации при повышенных температурах.
ER5554
Сплав 5554
Сплав 5554 был разработан в качестве присадочного сплава, в первую очередь для сплава 5454, который широко до температуры свыше 150°F.
ER5556
Сплав 5556
9Сплав 0008 5556 был впервые использован в 1956 году. Он развивает самую высокую прочность при сварке угловых швов, почти вдвое больше, чем сплав 4043. Сплавы серии 5XXX предлагают превосходное сочетание коррозионной стойкости, прочности, ударной вязкости, обрабатываемости и свариваемости. В результате они используются в самых разных приложениях. Однако характерной чертой этой серии сплавов является их подверженность коррозионному растрескиванию под напряжением, когда химический состав сварочной ванны превышает 3% Mg и существует длительное воздействие температур свыше 150°F. Для решения этой проблемы часто требуются специальные сплавы и сплавы. Свяжитесь с Alcotec для получения помощи в выборе сплава/отпуска.
ER5654
Сплав 5654
Сплав 5654 был первоначально разработан в 1968 году для обеспечения контролируемых низких пределов содержания марганца и меди. В результате получился уникальный присадочный сплав, который можно использовать для сварки резервуаров для хранения перекиси водорода. Этот сплав содержит более 3% магния, поэтому его не рекомендуется использовать при повышенных температурах из-за его склонности к коррозионному растрескиванию под напряжением. Воздействие некоторых коррозионно-активных химических веществ требует особого контроля над элементами, из которых состоят алюминиевые сплавы, используемые для их содержания.
206.0
Сплав 206.0
Сплав 206.0

R-C355.0
Сплав 4009
R-C355.0 (Al-Si-Cu-Mg) легирован медью, чтобы обеспечить лучшую реакцию на термообработку (более высокая прочность), но, наоборот, снижает пластичность и коррозионная стойкость. Сплав R-C355.0 содержит небольшое количество железа, что обеспечивает более высокие свойства при растяжении в отливках высшего качества. Эта присадочная проволока предназначена для соединения и ремонта отливок 355.0, A355.0 и R-C355.0 и доступна как в намотанной, так и в прямой форме. Сплав R-C355.0, изготовленный как изделие из кованой проволоки, зарегистрирован Алюминиевой ассоциацией как сплав 4009..
A356.0
Сплав A356.0
Сплав 4008 используется в больших количествах для литья в песчаные и постоянные формы.
357.0
Сплав 357.0
Сплав 357.0 был разработан для обеспечения большей прочности на растяжение, чем при обычном использовании сплава A356.0. Более высокие свойства по сравнению с состоянием -T6 являются результатом различий в химическом составе. В частности, сплав 357.0 имеет среднее содержание магния 0,5%. Эти отливки премиум-класса обычно продаются для аэрокосмических приложений. Alcotec контролирует химический состав 357.0, чтобы также соответствовать более жестким ограничениям 357.1 для основного металла. Мы рекомендуем максимальную температуру пайки 1030°F.
Audi A5 (2015-2018) 18×8,5 Алюминиевый сплав Bright Hyper Silver 5 Spoke [58959] : 1-800EveryRim.com
- Дом /
- Audi A5 (2015-2018) 18×8.
*Изображения могут не отражать фактическую отделку круга. Информацию о завершении смотрите в описании.
- Холландер: 58959
- Марка: Ауди
- Модель: А5
- Год: 2015-2018
- Отделка: Bright Hyper Silver
- Материал: Алюминиевый сплав
- Размер: 18×8,5
- Размещение: Спереди или сзади
- Стиль: 5 спиц
- Расположение болтов: 5–112 мм
- Смещение: 29 мм
- OEM: 8T0601025CE
- OEM-опция: CX3
Восстановленный Цена:
$338,00
Чтобы узнать о оптовых наличии и ценах или о ценах на бывшие в употреблении колеса, позвоните по телефону 800-383-7974.
Доступный инвентарь
Марка | Тип | Отделка | Кол-во |
Б+ | OEM | Яркое гипер-серебро | 2 |
Б | OEM | Яркое гипер-серебро | 1 |
А+ (НОВЫЙ) | OEM | Серебро | 1 |
Входящий инвентарь
Ежедневно мы получаем тонны колес, которые еще предстоит отсортировать!
Ваш диск или отделка могут отсутствовать на складе, но мы можем отправить его на следующий рабочий день, выполнив повторную окраску колеса, которое еще не было инвентаризировано. Звоните, чтобы узнать по телефону (800) 383-7974
Если не указано иное, все колеса на этом сайте являются подлинными оригинальными колесами OEM Factory, прошли испытания на вращение и были тщательно проверены.
Обратите внимание, что это колесо не включает центральную крышку, зажимные гайки или датчик TPMS.