Алюминий черный: Окрашивание алюминия | Всё о красках
alexxlab | 03.05.1973 | 0 | Разное
Окрашивание алюминия | Всё о красках
Многие из известных процессов нанесения конверсионного покрытия позволяют наносить на металлическую поверхность цветные покрытия . Натуральные красители позволяют получить оттенки серого, зелёного, жёлтого или коричневого цветов, однако соответствующие конверсионные покрытия можно впоследствии подкрашивать при помощи абсорбции красителей или пигментов. Конечно, в общем и целом, подобные изделия имеют не слишком привлекательный внешний вид, так как имеют достаточно мутную расцветку. Для получения цветного покрытия на алюминиевых поверхностях без использования краски в первую очередь следует рассмотреть окрашивание методом нанесения анодных оксидных покрытий
Чёрные и некоторые другие декоративные покрытия можно получать прямо на алюминиевой поверхности путём химической обработки. Чёрный цвет можно получить при погружении металлического изделия на 20-30 минут в раствор, содержащий:
Перманганат калия – 5-10 г/л
Гексагидрат нитрата меди – 20-25 г/л
Азотная кислота – 2-4 мг/л
при температуре 80ºС и выше. Во время обработки также может возникнуть необходимость очистки проволочными щётками. При снижении содержания в растворе гексагидрата нитрата меди за 10-15 минут обработки можно получить тусклый коричневый цвет. Для получения чёрного покрытия на алюминиевых поверхностях также можно использовать растворы, содержащие молибден. Насыщенный чёрный цвет можно получить при обработке изделия в течение 1-2 минут в кипящем растворе, содержащем 10-20 г/л молибденовокислого аммония и 15 г/л нашатырного спирта. Был запатентован еще один похожий раствор для чернения, только с добавлением сернистого соединения и органического восстановителя.Похожий способ обработки был разработан компанией Алусуис и назван «Хемалор-С» (Chemalor-S). В него был включён начальный этап травления в 2-15%(от массы) растворе хлористого железа при температуре 70-95ºС, за которым следует чернение в течение 2-8 минут в растворе, содержащем 40-60 г/л семивалентного молибдата аммония и 40-80 г/л хлористого алюминия при уровне рН 2-3 и температуре 90ºС. Затем чернённый алюминий погружается на 0.5-3 минуты в щелочной хроматный раствор, содержащий 13-17 г/л хромата натрия и 40-50 г/л карбоната натрия, при температуре 85-92ºС. В результате образуется светостойкое покрытие толщиной 2-4 микрона, обладающее хорошим сопротивлением истиранию, коррозийной стойкостью и стойкостью к химическому воздействию.Эта обработка применяется для радиаторов и деталей фотоаппаратов.
Другие типычёрного покрытия можно получить в растворах, содержащих карбонат натрия, хромат натрия, красную кровяную соль и свинцовую сольили нитрит натрия, силикат натрия, цинковый купорос и хлорид кальция или магния, или хлориды, сульфаты, гидрокарбонаты поваренной соли, катализатор и соединения для поддержания уровня рН, достаточного для протекания реакции.
Недавно начали использовать чёрные конверсионные покрытия в области производства установок для выработки солнечной энергии, и многие компании разработали для этого собственные системы. Компания «Алкоа» («Alcoa») предлагает использовать обработку изделий в растворе силикатов-боратов при температуре 66-100ºС и уровне рН 8-10. Данный тип обработки предназначен для создания на алюминиевом коллекторе солнечной энергии поверхности с высокой поглотительной и низкой излучательной способностью. Покрытие обладает хорошей коррозийной стойкостью, однако в процессе эксплуатации наблюдаются некоторые потери в поглотительной способности и снижение излучательной способности, которые до сих пор не были полностью оценены. Компания Рейнольдс («Reynolds») предлагает использовать хромистое покрытие с содержанием окиси меди, изменённой перманганатом, компания «Сумитомо» (Sumitomo) предлагает использовать хромато-фосфатные покрытия, которые впоследствии окисляются при температуре 400-600ºС для образования на поверхности оксидного покрытия. Можно получить полный спектр цветов, от охры до фиолетового через коричневато-красный, путем обработки конверсионного покрытия переменным током в водном электролите с добавлением таких элементов, как селен и теллур.Также был разработан раствор для голубого бронзирования, содержащий по 5 г/л красной кровяной соли и дихлорида железа.
Серый цвет, похожий на цвет железа, можно получить на алюминии при помощи обработки изделия в растворе, содержащем 25 г/л сернистого калия и 1 г/л сульфата ванадия, при температуре 80-90ºС; результативный цвет можно изменять, добавляя в раствор определённые органические и неорганические красители, таким образом можно добиться получения коричневого, золотистого и даже красного оттенков.
Красноватый коричневый цвет можно получить путем использованияследующего раствора:
Перманганат калия – 320 г/л
Азотнокислый кадмий – 100 г/л
Дихлорид железа – 20 г/л
Азотная кислота – 20 г/л
В общем, полученные в результате химического окрашивания покрытия, имеют худшие эксплуатационные качества, они менее прочные, чем покрытия, полученные путем покраски анодных оксидных плёнок покрытия. Однако,
При разработке процесса Декорал (Decoral) компанией «Ли Мануфэкчуринг»(LeaMfg.Co.) были совмещены конверсионное покрытие и крашение органическими веществами. В результате получилось покрытие, обладающие ярким светлым цветом. При подобной обработке очищенные алюминиевые детали помещают в щелочной раствор соединения ферроцианида , содержащий 0.1-0.5 молей на литр железосинеродистого калия, 0.1-0.5 молей на литр карбоната калия и 0.1-0.5 молей на литр тринатрийфосфата при уровне рН 11-12.Обычно для покраски требовалась обработка в таком растворе в течение 5-20 минут при температуре 25-35ºС.Полученное покрытие можно было окрашивать целым рядом органических красителей, похожих на используемые для окрашивания изделий из анодированного алюминия, а на покрашенную поверхность обычно наносилось лакокрасочное, восковое или смоляное покрытие. В ещё одном похожем растворе для нанесения конверсионного покрытия железосинеродистый калий
Наименование | Артикул | Совместимость с увеличителем | Дополнительная проставка | |
Holosun Enclosed, закрытый | HS512C | + |
| |
Holosun EnclosedELITE закрытый | HE512T-GR | + |
| |
Holosun EnclosedELITE закрытый | HE512T-RD | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS515CM | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS515GM | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS403B | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS403GL | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS403C | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS503FL | + | ||
Holosun Micro закрытый | HS503GU | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS503BU | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS503CU | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS515C | + |
| |
Holosun Micro HS503C1 | HS503C1 | + |
| |
Holosun Micro на закрытый | HS503R | + |
| |
Holosun Micro закрытый | HS403R | + |
| |
Holosun MicroELITE закрытый | HE403R-GD | + |
| |
Holosun MicroELITE закрытый | HE403GL-GR | + |
| |
Holosun MicroELITE закрытый | HE403B-GR | + |
| |
HE503GU-GR | + |
| ||
Holosun MicroELITE закрытый | HE515GT-GR | + |
| |
Holosun MicroELITE закрытый | HE515GT-RD | + |
| |
Holosun OpenELITE micro открытый | HE407C-GR | – |
| |
Holosun Open ELITE micro открытый | HE508T-RD | – |
| |
Holosun Open ELITE открытый | HE510C-GR | + | HS510C Riser * | |
Holosun OpenReflex micro открытый | HS407C | – |
| |
Holosun Open micro открытый | HS507C | – |
| |
Holosun OpenReflex открытый | HS510C | + | HS510C Riser * | |
Holosun Tube закрытый | HS402C | + |
| |
Holosun TUBE закрытый | HS406C | + |
| |
Holosun Tube закрытый | HS402D | + |
| |
Holosun Tube закрытый | HS406A | + |
| |
Holosun Tube закрытый | HS506 | + |
| |
Holosun Tube закрытый | HS401R5 | + |
| |
Holosun Tube закрытый | HS502C | + |
| |
Holosun TubeELITE закрытый | HE530G-GR | + |
| |
Holosun TubeELITE закрытый | HE530G-RD | + |
|
О сплавах различных цветных металлов
Существует множество сплавов различных цветных металлов, однако нас интересуют прежде всего те, которые относятся к металлам промышленного применения или, как их называют более корректно, лёгкие и тяжёлые цветные металлы. Если точнее, то из лёгких обратим внимание на алюминий и его сплавы (магний нас не интересует), а из тяжёлых особое внимание уделим меди, поскольку свинец, а также олово и цинк не имеют сплавов, но при этом сами могут включаться в сплавы в качестве добавок — например, олово с медью образуют бронзу, а цинк с медью — латунь. Что же касается ртути, то она, как опасный для здоровья металл, вообще не будет рассматриваться здесь. Итак, начнём, с алюминия.
Наиболее ценится, конечно же, чистый электротехнический алюминий, однако пункты приёма принимают по более низким ценам и алюминиевые сплавы, основных из которых два: дюралюминий (дюраль) и силумин. Впрочем, дюраль может стоить по-разному — зависит от марки. При этом он более известен: дюралюминий представляет собой сплав алюминия и других металлов — в частности, меди (в некоторых случаях более 5%), а также магния и марганца (массовая доля последних обычно не выше 0,7-0,8%). Силумин же представляет собой сплав алюминия с кремнием. Силумины прочнее чистого алюминия, однако уступают по прочности дюралю. Процентное содержание кремния может быть различным, но не выше 14%. Ну а теперь о тяжёлых металлах, а именно меди.
Как мы уже выяснили, медь присутствует (правда, в небольших количествах) в одном из алюминиевых сплавов — дюралюминии. Однако есть сплавы, в которых медь составляет основу. Это бронза и латунь. Бронза представляет собой сплав меди и олова, причём олово составляет 1/10 часть. Но это не всё: в бронзе в незначительных количествах (менее 1%) содержатся также и такие металлы, как, например, марганец и… уже знакомый нам алюминий, а также свинец. Латунь же — это сплав меди с другим тяжёлым металлом — цинком, причём цинк может присутствовать здесь практически в любых количествах от 4-5 и до 30-40%. Также в незначительных количествах в латуни содержится и олово, а кроме того — свинец, алюминий и магний. Цена латуни тем выше, чем больше там меди.
Sculpt Nouveau Birchwood Technologies Patina A14 Черный для алюминия
ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство размеров продукта являются приблизительными в пределах производственных допусков и во многих случаях являются близкими приближениями после преобразования из метрических единиц.
Номер позиции:BIR08ZA14, BIR32ZA14 и BIR01GA14
Патина от Birchwood Technologies (холодное нанесение)
Все патины от Birchwood Technologies считаются традиционными патинами, которые вызывают старение или потемнение металла.
Birchwood Technologies создает разные формулы для разных металлов. Для бронзы, латуни и меди можно выбрать коричневый или черный цвет, наносимый распылением, кистью или погружением. Есть отдельные формулы для железа, стали и алюминия.
Раствор патины концентрируется и затем разбавляется из 1 части дистиллированной воды, 1 части Birchwood Technologies, 3 частей дистиллированной воды и 1 части Birchwood Technologies. Использование слишком сильного раствора вызовет множество проблем.
8 унций.A14 Черная патина для алюминия, Birchwood Technologies 8 унций. Birchwood Technologies A14 – Черный для алюминия |
32 унции.A14 Черная патина для алюминия, Birchwood Technologies 32 унции. Birchwood Technologies A14 – Черный для алюминия |
1 галлон A14 Черная патина для алюминия, Birchwood Technologies 1 галлон Birchwood Technologies A14 – черный для алюминия |
Номер позиции | BIR08ZA14, BIR32ZA14 и BIR01GA14 |
---|---|
Бренды | Скульптура модерн |
Материал, используемый на | Алюминий |
Достигнутый цвет | Черный |
Патина Тип | Реактивный (кислота), только для холодного применения |
Видео |
Декоративный металл – матовый черный алюминий
ГАРАНТИЯ НА ДЕКОРАТИВНЫЕ МЕТАЛЛЫ WILSONART®
Wilsonart LLC гарантирует, что при нормальном использовании и обслуживании материалы и качество изготовления его декоративных металлов Wilsonart® должны соответствовать применимым стандартам поставщика или отраслевым стандартам, изложенным ниже, или стандартам, изложенным в применимых технических паспортах в течение определенного периода. 1 (один) год с даты продажи первому покупателю-потребителю.Дилерам и дистрибьюторам предоставляются листы технических данных, которые содержат конкретные стандарты производительности для продуктов. В случае, если продукт из декоративного металла не работает в соответствии с гарантиями, единственное средство правовой защиты первого покупателя-потребителя будет ограничиваться ремонтом или заменой всего или любой части продукта, который является дефектным, по исключительному усмотрению производителя. Стоимость замены ни в коем случае не может превышать первоначальную покупную цену, уплаченную покупателем-покупателем за продукт с декоративными металлами.Данная гарантия распространяется только на продукт:
- В исходной установке; и
- Приобретено первым покупателем-потребителем.
Эта гарантия не подлежит передаче, не распространяется на горизонтальные приложения и истекает при перепродаже или передаче покупателем.
Настоящая гарантия не распространяется на дефекты или повреждения, возникшие в результате любого из следующего:
- Несчастные случаи, истирание, физическое воздействие, жестокое обращение или неправильное использование;
- Воздействие экстремальных температур, агрессивной атмосферы или осадков;
- Неправильное изготовление, установка или обслуживание; или
- Любые повреждения, возникшие в результате доставки или после доставки продукта покупателю.
- Горизонтальные приложения.
НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ WILSONART LLC НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЕ ПОКУПКОЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ ПРОДУКТ, ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. НИКАКОЙ ИЗГОТОВИТЕЛЬ, УСТАНОВЩИК, ДИЛЕР, АГЕНТ ИЛИ СОТРУДНИК WILSONART LLC НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ИЗМЕНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ДАННОЙ ГАРАНТИИ .
Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату; поэтому некоторые из указанных выше ограничений могут не относиться к вам.Сохраните документацию при покупке продукта в ваших интересах.
Поставщики или отраслевые стандарты для декоративных металлов в отношении видимых дефектов поверхности следующие:
- Визуальные дефекты поверхности – пятна, вмятины, разводы, царапины, апельсиновая корка и / или плоскостность листа. Эти дефекты не должны быть легко обнаружены при осмотре в установленных условиях просмотра.
- Установленные условия просмотра должны быть на расстоянии 6,6 футов с интенсивностью непрямого освещения 400 люкс.Площадь просмотра составляет 4 квадратных фута.
- Визуальные дефекты поверхности измеряются согласно T.A.P.P.I. Диаграммы грязи T-213 и T-437. Визуальный дефект означает пятна, вмятины и т. Д., Размер которых не превышает 0,77 мм (2) в пределах 4 квадратных футов, или 2 дефекта размером не более 0,34 мм (2) в пределах 4 квадратных футов. . Кроме того, визуальный дефект должен находиться на расстоянии не менее 12 дюймов друг от друга.
JAX Aluminium Blackener – JAX Chemical Company
Инструкции по применению
Использовать JAX Aluminium Blackener просто:
- Подготовить и очистить поверхность, которую нужно обработать
- Нанесите JAX Aluminium Blackener
- Вымойте JAX с металл, когда металл немного темнее желаемой поверхности
- Снимите с помощью Scotch-Brite
- Снова промойте водой и просушите
Для достижения наилучших результатов очистите металл от лака, масла, жира и воска.JAX производит чистящие средства для металла, которые оптимально подходят для подготовки вашего металла, но нет ни одного чистящего средства, которое могло бы гарантировать безупречное качество. Ваш выбор очистителя зависит от того, что вы пытаетесь удалить со своего металла. Независимо от того, чем вы чистите свой металл, мы рекомендуем использовать жидкость для мытья посуды Dawn в качестве последнего шага перед нанесением JAX Aluminium Blackener.
Настоятельно рекомендуется надевать перчатки, чтобы не допустить попадания масла с рук на металл. В целях безопасности всегда рекомендуется использовать средства защиты глаз.
Используйте щетку со щетиной, губку или тряпку и нанесите JAX Aluminium Blackener непосредственно на металл. Вы также можете окунуть в раствор весь объект. Однако не оставляйте металл в растворе или раствор на нем дольше, чем необходимо. Если металл чистый, JAX Aluminium Blackener будет работать быстро. Если оставить его слишком долго, Aluminium Blackener легко сотрется с металла. Практика и опыт помогут вам найти подходящее время для работы.
НЕ разбавляйте JAX Aluminium Blackener.
После нанесения продукта JAX на свое усмотрение, хорошо промойте металл пресной чистой водой и просушите.
На этом этапе вы можете использовать стальную мочалку, полировальную ткань или скотч-Brite для достижения желаемой отделки. Если вы удалите слишком много почерневшего покрытия, вы можете повторно нанести JAX Aluminium Blackener и начать заново.
Если вы хотите дублировать определенную отделку, затемните металл слишком темным, а затем «осветлите» его стальной мочалкой или полировальной тканью, как указано выше.Как только вы будете довольны своей отделкой, вы можете нанести на металл воск, масло или лак в качестве последнего шага, хотя во многих случаях может быть желательно оставить металл «незащищенным».
Продукты JAX никогда не имеют срока годности, однако со временем они могут испортиться, если за ними не ухаживать должным образом. Безопасность превыше всего. Всегда храните продукты JAX при комнатной температуре в плотно закрытых оригинальных контейнерах И в запираемом безопасном месте. Не смешивайте использованный продукт со свежим. Загрязнение оригинальной тары серьезно сократит срок хранения продукта.
Всегда используйте продукты JAX в пластиковой или стеклянной таре. Когда вы утилизируете использованные продукты и контейнеры, пожалуйста, делайте это на утвержденном предприятии по утилизации отходов. Никогда не используйте повторно пустой контейнер JAX.
Перед началом работы обязательно обратитесь к паспортам безопасности для получения дополнительной информации. Не смешивайте продукты JAX с другими химическими веществами.
Примечания:
Всегда рекомендуется тестировать JAX Aluminium Blackener на небольшом незаметном участке, чтобы убедиться, что он не оказывает отрицательного воздействия на обрабатываемую поверхность и не повреждает ее.
Есть много марок алюминия, имейте в виду, что JAX Aluminium Blackener НЕ воздействует на них одинаково. Рекомендуется протестировать JAX Aluminium Blackener на конкретном алюминиевом сплаве вашего проекта, чтобы убедиться, что вы получите желаемые результаты
Знакомство с «Black Aluminium»
CFRP – его называли черным алюминием, а его дизайн и производство описывали как черное искусство. Что это на самом деле? Полимер, армированный углеродным волокном, или углепластик, представляет собой просто комбинацию волокон углеродного волокна в матричном материале.Но количество возможных комбинаций практически бесконечно, если учесть ассортимент волокон и огромный набор доступных высокоэффективных матричных смол. В этой статье мы рассмотрим основы композитов из углепластика, как они создаются, какие материалы обычно используются, а также их преимущества и типичные области применения.
Композиты, как и металлические сплавы, состоят из двух совершенно разных компонентов. В отличие от металлов, два компонента при объединении остаются дискретными, но действуют интерактивно, создавая новый материал, свойства которого невозможно предсказать, просто суммируя свойства компонентов.Волокна определяют общие механические свойства детали, а матрица определяет общие физические свойства детали. Матрица из смолы передает приложенные силы встроенным высокопрочным волокнам, помогает детали противостоять трещинам и защищает волокна от повреждений из-за условий окружающей среды, таких как химические вещества.
Дизайн композитного углеродного волокна требует хорошего знания того, чем композиты отличаются от традиционных инженерных материалов и как эти различия влияют на анализ и производство.Композитная деталь определяется ориентацией, толщиной и типом волокна в каждом «слое» или слое волокна / смолы, что часто называют архитектурой волокна. По сравнению с металлами и пластиками, которые относительно однородны во всех направлениях, свойства композитов различаются от слоя к слою, но отдельные слои считаются однородными. Обычно композиты состоят из нескольких слоев с взаимно перпендикулярными плоскостями симметрии, чтобы создать «ламинат», который является симметричным и сбалансированным. Большой объем волокна (больше волокна, чем смолы) создает более прочную и легкую деталь, как крыло самолета, но более дорогую, поскольку волокна стоят больше, чем смола.Более низкое соотношение волокна и смолы дает более тяжелую и химически стойкую деталь – например, композитные трубы на нефтеперерабатывающем заводе.
Строка. . .
Итак, какое волокно выбрать для ламината? Углеродное волокно – безусловно, наиболее широко используемое волокно в высокопроизводительных приложениях – производится из множества исходных материалов, включая полиакрилонитрил (ПАН), смолу и (редко) вискозу. Волокна, изготовленные с использованием прекурсора, нагреваются и растягиваются для создания высокопрочных готовых углеродных волокон.Углеродные волокна на основе ПАН являются наиболее универсальными и широко применяемыми. Они обладают широким спектром свойств, включая превосходную прочность – до 1000 тысяч фунтов на квадратный дюйм – и высокую жесткость. Пековые волокна, сделанные из нефтяных или каменноугольных пеков, имеют жесткость от высокой до чрезвычайно высокой и осевой коэффициент теплового расширения (CTE) от низкого до отрицательного, что часто используется в космических аппаратах, требующих управления температурой, таких как корпуса электронных приборов. Углеродные волокна на основе PAN и пека доступны с умеренным (от 33 до 35 Msi), промежуточным (от 40 до 50 Msi), высоким (от 50 до 70 Msi) и сверхвысоким (70-140 Msi) модулем упругости – математическим значением, которое описывает жесткость материала путем измерения его прогиба или изменения длины под нагрузкой.
Производители углеродного волокна производят жгуты углеродного волокна, или «жгуты», состоящие из тысяч непрерывных, нескрученных и тонких нитей, намного тоньше человеческого волоса, причем количество нитей обозначается числом, за которым следует «K», что означает умножение на 1000. Итак, жгут 12K означает жгут, содержащий 12000 непрерывных волокон. В типичных аэрокосмических композитных приложениях используются более мелкие буксиры размером от 1K до 12K. Новые тяжелые жгутовые углеродные волокна с плотностью волокон от 48K до 320K доступны по более низкой цене, чем волокна аэрокосмического качества, из-за различий в исходных материалах и технологиях.Как правило, они имеют несколько более низкий модуль упругости и предел прочности на разрыв и используются, когда требуется быстрое наращивание деталей, чаще всего на рынках отдыха, промышленности, строительства и автомобилестроения. Несмотря на то, что углеродные волокна прочные, они менее устойчивы к ударам, чем стекловолокна, а также могут подвергаться гальванической коррозии при контакте с металлом. Производители преодолевают последнюю проблему, используя барьерный материал или слой вуали – часто сделанный из стекловолокна / эпоксидной смолы – во время укладки ламината, чтобы предотвратить прямой контакт.
Другие варианты высокоэффективного композитного волокна включают арамид (часто называемый его торговым названием кевлар), состоящий из ароматического полиамида. Арамидные волокна обеспечивают исключительную ударопрочность и прочность на разрыв. Стандартное высококачественное арамидное волокно имеет модуль упругости около 20 Msi и предел прочности на разрыв около 500 ksi. Свойства арамида делают волокно отличным выбором для лопастей вертолетов, баллистической защиты, твердотопливных ракетных двигателей, резервуаров для сжатого природного газа (КПГ) и других деталей, которые должны выдерживать высокие нагрузки и вибрацию.Также в списке значится высокопрочный высокомодульный полиэтилен (PE), известный своим чрезвычайно легким весом, отличной химической и влагостойкостью, выдающейся ударопрочностью, антибаллистическими свойствами и низкой диэлектрической проницаемостью, а также относительно низким сопротивлением растяжению при длительных нагрузках. диапазон загрузки и верхней температуры составляет около 98 ° C / 210 ° F. По крайней мере, один производитель самолетов теперь использует высокомодульные полиэтиленовые волокна для пуленепробиваемых вставок в дверях кабины самолетов. Другими вариантами являются высокопрочные стекловолокна, кварцевые волокна, керамические волокна, базальтовые волокна, борные волокна и гибриды волокон.
и клей
Смолы, используемые для изготовления деталей из углепластика, делятся на две большие категории – термореактивные и термопласты. В то время как оба состоят из молекулярных полимерных цепей, термореактивная смола постоянно превращается в сшитую сетку при смешивании с катализатором, при воздействии тепла или и того, и другого. Производители могут контролировать профиль отверждения и вязкость за счет тщательного составления пакета катализатора, который может включать ингибиторы, промоторы и ускорители.Для аэрокосмических применений с использованием углепластика отверждение происходит в герметичном автоклаве, в котором применяется тепло и давление, чтобы обеспечить хорошее уплотнение ламината и минимизировать любые пустоты или пузырьки воздуха, которые могут ослабить деталь. Термореактивные материалы являются преобладающими матричными материалами, используемыми для создания композитов из углепластика, хотя существует множество доступных матриц из высокопроизводительных термопластичных смол, таких как полиэфирэфиркетон (PEEK), которые находят свое применение в критических конструкциях самолетов, таких как люки, панели и передние кромки крыльев.
Хотя ненасыщенные полиэфирные смолы являются наиболее широко используемыми в коммерческих, массовых производствах композитных материалов, таких как ванна или лодки, благодаря простоте обращения, хорошему балансу механических, электрических и химических свойств и относительно низкой стоимости, они не используются с углеродное волокно в современных высокопроизводительных приложениях, потому что оно имеет относительно высокую степень усадки. Для современных композитов наиболее распространенными реактопластами являются эпоксидные смолы, фенольные смолы, цианатные эфиры (CE), бисмалеимиды (BMI) и полиимиды.
Эпоксидные смолы придают композиту прочность, долговечность и химическую стойкость. Они обеспечивают высокую производительность при повышенных температурах, при температурах эксплуатации в горячих и влажных условиях до 121 ° C / 250 ° F. Эпоксидные смолы бывают жидкими, твердыми и полутвердыми и обычно отверждаются путем реакции с аминами или ангидридами. Во многих аэрокосмических приложениях используются отверждаемые амином многофункциональные эпоксидные смолы, требующие отверждения в автоклаве при повышенных температурах. Для уменьшения хрупкости могут быть добавлены повышающие прочность агенты, например термопласты и реактивные резиновые смеси.
Фенольные смолы находят применение для изготовления огнестойких внутренних панелей самолетов и на коммерческих рынках, где требуются недорогие, огнестойкие и малодымные продукты. Превосходный выход полукокса и абляционные (поглощающие тепло) характеристики сделали фенольные смолы долгое время фаворитами для абляционных и ракетных сопел. Однако их механические свойства несколько ниже, чем у эпоксидных смол и большинства других высокоэффективных смол. Цианатные эфиры (CE) представляют собой универсальные матрицы, которые обеспечивают превосходную прочность и ударную вязкость, позволяют очень низкое влагопоглощение и обладают превосходными электрическими свойствами по сравнению с другими полимерными матрицами, хотя и имеют более высокую стоимость.Углепластики, изготовленные с использованием КЭ, находят применение в обтекателях, антеннах, ракетах и в устройствах для микроэлектроники и микроволновых устройств.
Среди наиболее экзотических смол бисмалеимид (BMI) и полиимид (близкие родственники, химически) используются в высокотемпературных приложениях на самолетах и ракетах (например, для компонентов гондол реактивных двигателей). Полибутадиеновые смолы обладают хорошими электрическими свойствами и химической стойкостью и успешно используются в качестве альтернативы эпоксидной смоле в композитах E-стекло / эпоксидная смола, обычно используемых для формования тонкостенных стеклопластиковых обтекателей.Бензоксазины, подкласс фенольных смол, образуются в результате реакции фенола с альдегидом и ароматическим амином. Наконец, фталонитрилы имеют рабочие температуры, приближающиеся к 371 ° C / 700 ° F, и были выбраны для высокотемпературных деталей двигателей, а также компонентов подводных судов.
Изготовители композитных деталей покупают волокно и смолу, наиболее подходящие для их применения. Углеродные жгуты обычно ткут для формирования ткани различной плотности и веса, тесьмы, однонаправленных лент или многоосных тканей – конструкции, сочетающей волокна в нескольких различных ориентациях.Для аэрокосмической промышленности пропитанные смолой формы волокна, обычно называемые «препрегами», производятся путем пропитки сухих волокон контролируемым количеством смолы (термореактивной или термопластичной) с использованием автоматизированных технологий пропитки растворителем, термоклеем или порошком. Препреги необходимо охлаждать на «стадии В» или частично отверждать до тех пор, пока они не потребуются для изготовления. Препреги обеспечивают стабильное сочетание волокна и смолы и обеспечивают полное смачивание волокна, что крайне важно для высокопроизводительных аэрокосмических систем, таких как новый самолет Boeing 787 Dreamliner .Они также устраняют необходимость взвешивания и смешивания смолы и катализатора для мокрой укладки.
Из методов, доступных для изготовления композитных деталей, наиболее простым для термореактивных композитов является ручная укладка, которая обычно состоит из укладки сухих слоев или слоев препрега вручную на твердый инструмент для формирования стопки ламината. Если используются сухие волокна, смолу наносят путем вливания смолы или, в варианте, известном как мокрый слой, каждый слой покрывают смолой и после укладки «очищают» или уплотняют.Количество автоматизированных методов растет, поскольку производители стремятся снизить затраты на композитные детали. К ним относятся намотка волокон, пултрузия, автоматическая укладка ленты (ATL) и автоматическая укладка волокна.
Они лучше металла?
Композитыпредлагают сочетание высокой прочности и жесткости с низким весом, который превосходит практически любой другой материал. Другие предлагаемые преимущества включают огромную гибкость конструкции – возможность создавать сложные, изогнутые, конические или аэродинамические формы.Конструкторы также могут добиться хорошего демпфирования вибрации, низкого CTE, сопротивления усталостным нагрузкам, консолидации деталей и устранения крепежа, хорошей производительности в суровых условиях с устойчивостью к коррозии и износу, что приводит к снижению общих затрат в течение жизненного цикла. Например, стремление к большей экономии топлива при астрономических расходах на топливо толкает композитные материалы в автомобильную и аэрокосмическую промышленность, как никогда раньше. Возможно, наиболее яркой иллюстрацией растущего внедрения CRFP в мейнстрим является его использование на самолетах Boeing 787 и Airbus A380, которые сейчас производятся – значительная часть планера каждого самолета изготавливается из углепластика.Лопасти ветряных турбин, спутники и ракеты-носители, автомобильные компоненты, военно-морские суда, промышленные ролики и многие другие приложения получают выгоду от углепластика, и эта тенденция усиливается. Черное искусство сейчас в центре внимания.
60 “Алюминий сатинированной черной розы, 60 дюймов
Доставка посылок UPS Next Day Airна следующий день не гарантируется до дальнейшего уведомления.
60 дюймов, алюминий сатинированной черной розы
Атласная пленка Black Rose Aluminium от Noah Zink в Джексонвилле, Флорида (@enzy_wraps)
Атласная пленка Black Rose Aluminium от Noah Zink в Джексонвилле, Флорида (@enzy_wraps)
Атласная пленка Black Rose Aluminium от Noah Zink в Джексонвилле, Флорида (@enzy_wraps)
Атласная алюминиевая пленка Black Rose от Ideal Auto Restyling, Глендейл-Хайтс, Иллинойс (@ideal_auto_restyling)
Атласная алюминиевая пленка Black Rose от Ideal Auto Restyling, Глендейл-Хайтс, Иллинойс (@ideal_auto_restyling)
Атласная алюминиевая пленка Black Rose от Ideal Auto Restyling, Глендейл-Хайтс, Иллинойс (@ideal_auto_restyling)
Атласная алюминиевая пленка Black Rose от Ideal Auto Restyling, Глендейл-Хайтс, Иллинойс (@ideal_auto_restyling)
Satin Black Rose Aluminium wrap от @evil_zeebruh, Сакраменто, Калифорния
Satin Black Rose Aluminium wrap от @evil_zeebruh, Сакраменто, Калифорния
Satin Black Rose Aluminium wrap от @evil_zeebruh, Сакраменто, Калифорния
Satin Black Rose Алюминий
Satin Black Rose Алюминий
Satin Black Rose Алюминий
Satin Black Rose Алюминий
Алюминиевая пленка Satin Black Rose In Progress
Алюминиевая пленка Satin Black Rose In Progress
Алюминиевая пленка Satin Black Rose In Progress
Алюминиевая пленка Satin Black Rose In Progress
Пришлите нам свои фото с запечаткой
gallery @ cheetahwrap.com
- США, производство и разработка Frank Fellers, литье толщиной 3 мил, оберточная виниловая пленка с изменяющейся окраской, со специально разработанной низкой начальной липкостью, скользящей клеевой системой, включая выход воздуха.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Все цвета Gloss имеют специальную прозрачную защитную пленку, которую необходимо удалить до или во время установки. Этот защитный лайнер помогает устранить проблемы с качеством поверхности, характерные для винилов с изменением цвета других марок, но он не устраняет полностью эффекты «липкой текстуры» или «апельсиновой корки».Посмотрите это видео, чтобы узнать, как удалить защитную пленку.
- Низкая начальная липкость может помочь уменьшить количество клеевых линий и повысить скорость укладки. Важно устанавливать при температуре 70 градусов по Фаренгейту или при более высоких температурах. После установки важно использовать давление и нагрев, чтобы закрепить винил. Связь постоянно увеличивается, обеспечивая превосходную способность удерживаться на вогнутых участках. Также важно, чтобы обернутый автомобиль оставался склеенным в течение не менее 48 часов до того, как он подвергнется воздействию температур ниже 70 градусов.
- 3 mil немного тоньше, чем у других марок, чтобы улучшить прилегание к вогнутым или выступающим поверхностям и улучшить внешний вид при выполнении швов.
- УВЕДОМЛЕНИЕ. CheetahWrap был разработан, чтобы помочь устранить многие проблемы, связанные с виниловыми пленками других производителей с изменяемой окраской. Поскольку он отличается, он требует некоторой модификации стандартных методов установки. Мы настоятельно рекомендуем посмотреть это видео, чтобы узнать о рекомендуемых методах и методах установки CheetahWrap.
- УВЕДОМЛЕНИЕ. Из-за низкой начальной липкости важно устанавливать при температуре 70 ° F или более высоких температурах. Кроме того, еще более важно поддерживать нагрев до 180 градусов после давления ракеля, чем у других марок. Отсутствие нагрева после давления ракеля может привести к появлению пузырьков после установки. Также важно, чтобы обернутый автомобиль оставался склеенным в течение не менее 48 часов до того, как он подвергнется воздействию температур ниже 70 градусов. Мы настоятельно рекомендуем посмотреть это видео, чтобы получить рекомендации по пост-нагреву.
- ВНИМАНИЕ: Во время укладки на отделке могут появиться «линии ракеля», но обычно они «смачиваются» после последующего нагрева и воздействия прямых солнечных лучей в течение нескольких дней. Использование защитных перчаток во время установки значительно сократит количество следов ракеля.
- ВНИМАНИЕ. Даже если это случается редко, вся виниловая пленка со сменой цвета может повредить краску / хром или лаки. CheetahWrap имеет очень низкую начальную tac, что помогает предотвратить повреждение, но это все же возможно.Перед установкой чувствительного к давлению винила любой марки, включая CheetahWrap, важно убедиться, что вся основная краска / хром / лаки имеют приемлемое сцепление с поверхностью автомобиля. Также очень важно следовать инструкциям по удалению из FAQ # 16, чтобы снизить вероятность повреждения. В очень редких случаях при удалении основной краски или лака может произойти обесцвечивание или пожелтение. Обычно это можно устранить или уменьшить, выставив обесцвеченную поверхность на открытом воздухе на солнце в течение нескольких дней.Ограниченная гарантия CheetahWrap не обеспечивает защиту или возмещение дополнительных затрат, включая оплату труда или повреждение транспортного средства, включая краску. Просмотрите информацию о гарантии.
- Поскольку CheetahWrap имеет технологию «скользящего» клея, которая упрощает позиционирование, как и другие бренды, этот клей может «катиться» со слишком большим «трением». Следовательно, может потребоваться изменить метод установки, чтобы предотвратить «шлифование» (небольшие неровности под поверхностью), вызванное слишком сильным натиранием клеящей стороной скругленной поверхности.Этого можно избежать, подняв винил с поверхности до тех пор, пока он не будет готов к нанесению. Также важно следить за тем, чтобы температура поверхности автомобиля и рабочей зоны была выше 70 градусов.
- Даже несмотря на то, что Cheetahwrap обычно имеет меньше «липких полос», чем другие бренды во время установки, это все же возможно. Чтобы предотвратить появление клеевых полос, важно как можно больше обматывать непрерывным движением. Следовательно, винилу нельзя позволять долго «сидеть» на одном месте до его окончательного положения.Большинство второстепенных клеевых линий можно отремонтировать с помощью нагрева после установки или отремонтировать во время установки, подняв виниловую пластину, нагревая и правильно устанавливая заново.
- Следующие цвета имеют менее 100% непрозрачности: Gloss Berry Blue, Gloss Bright Orange, Gloss Bright Yellow, Gloss Passion Purple, Gloss Pearl White и Satin Pearl White
- Цвета глянца не должны растягиваться более чем на 10%, чтобы сохранить максимальный уровень глянца.Обесцвечивание может произойти при растяжении более чем на 10%.
- Атласные и матовые цвета иногда могут иметь очень незначительные пятна обесцвечивания, которые являются частью производственного процесса. Мы не можем гарантировать идеальную однородность цветов Satin и Matte.
- Все цвета могут иметь очень небольшие различия в оттенках от рулона к рулону, что характерно для большинства марок виниловой пленки с изменяемой окраской. Мы настоятельно рекомендуем использовать один и тот же рулон для каждой установки для оптимальной однородности цвета.
- Сатиновые и матовые цвета могут «блестеть» из-за слишком большого количества тепла во время укладки. Обычно это не подлежит ремонту.
- Очистка и полировка CheetahWrap рекомендуется только тогда, когда винил холодный, предпочтительно 70 градусов по Фаренгейту или ниже. При чистке следует использовать только мягкие растворители или мыло. Как и большинство других брендов винила, мы не даем гарантии CheetahWrap в случае нанесения воска, защитных средств или других продуктов, однако, пожалуйста, ознакомьтесь с этими конкретными гарантиями производителя.Сатиновые и матовые цвета сложнее содержать в чистоте, чем глянцевые. Стойкие пятна можно удалить с помощью средства для удаления клея в сочетании с подушечками Magic Eraser, однако это не рекомендуется для глянцевых красок, так как могут возникнуть необратимые царапины.
- Все цвета «Металлик», «Жемчуг» и «Алюминий» являются направленными. Их следует устанавливать в одном направлении, чтобы избежать различий в оттенках и добиться оптимального внешнего вида.
- Всегда предварительно проверяйте сцепление поверхностей перед установкой Cheetahwrap.Некоторые низкоэнергетические пластмассы, краски или покрытые гелем поверхности могут не обеспечивать приемлемое сцепление Cheetahwrap. Некоторые клиенты использовали Pledge Revive Brand, чтобы улучшить сцепление с этими типами поверхностей.
- Не устанавливайте CheetahWrap ниже статической ватерлинии на лодках и других плавсредствах. Кроме того, на лодках / плавсредствах очень важно предварительно протестировать все поверхности и гелькоуты перед укладкой, потому что CheetahWrap может не иметь приемлемого сцепления. Некоторые клиенты использовали Pledge Revive Brand, чтобы улучшить сцепление с этими типами поверхностей.
- Мы гарантируем отсутствие стыков от производителя на всех рулонах CheetahWrap.
- Всегда предварительно проверяйте установку на автомобилях. Не устанавливайте, если есть какое-либо неблагоприятное или отрицательное воздействие на датчики и другое оборудование, связанное с безопасностью, на предполагаемом автомобиле.
- Гарантия CheetahWrap равна или лучше, чем у большинства конкурирующих брендов. Как и на другие бренды, наша гарантия не обеспечивает защиты или возмещения дополнительных затрат, включая затраты на оплату труда или повреждение транспортного средства / краски.Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о гарантии.
- Для того, чтобы предложить профессионалам самые низкие цены, все продажи являются окончательными, если только не возникнет проблема с гарантией или мы допустили ошибку. Возврат должен быть произведен в течение 30 дней с момента покупки. Для всех требований о возврате нам необходимо отправить фотографии по электронной почте и / или вернуть дефектные материалы. Все подтвержденные претензии будут зачислены на оригинальную карту, использованную для покупки возвращенного продукта.
- Несмотря на то, что многие клиенты снимают CheetahWrap через три года, идеальное удаление должно быть выполнено в течение двух-трех лет после установки с использованием тепла.CheetahWrap следует снимать в помещении, убедившись, что и поверхность автомобиля, и виниловая поверхность изначально имеют температуру примерно 70-80 градусов, а автомобиль не должен быть горячим на ощупь. Виниловую пленку следует отвести под углом 90 градусов, равномерно нагревая. При снятии критически важно не перегреться. Перегрев может привести к отделению винила на более мелкие кусочки и / или к отделению винила от клея. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как снять автомобильную пленку.
Офорт с точенной обработкой алюминия, черный
С 1989 года: образование, Алоха и
самое интересное, что вы можете получить в отделке
Проблема? Решение? Звоните прямо!
(один из последних в мире сайтов без регистрации)
Текущие вопросы и ответы:
18 марта 2021 г.Q.Привет,
, мы столкнулись с проблемой после травления наших алюминиевых деталей * из-за появления черной копоти / покрытия, которое не исчезает в нашей ванне с азотной кислотой, поэтому детали выглядят тускло-желтоватыми.
Я нашел эту статью ** об этой проблеме; однако я хочу узнать то, что говорят эксперты.
* к сожалению, я не знаю, какие части мы обрабатываем, но я показываю части.
** https://patentimages.storage.googleapis.com/84/dd/a7/dd3aadf4f12524/US3692583.
этот текст заменяется на bannerText
март 2021 г.
А. Привет, Эндер.
Я думаю, что эксперты собираются сказать, что вы должны выяснить, из какого сплава состоят детали 🙂
Это определяет, какой десмут вам нужен. Азотная кислота – хороший десмут для деталей с большим количеством меди, но она не способна растворять черную грязь от кремния, например, в алюминиевом сплаве.
Эта ветка содержит много информации о деформировании, но у нас есть еще несколько гораздо более исчерпывающих тем по этой теме, если вы выполните поиск по сайту.
Извините, я не понимаю, что представляют собой эти 4 разных куска алюминия.
Предыдущие близкие вопросы и ответы, начиная с самых старых:
2000 г.В. Я травлю 7075 алюминиевых деталей при температуре окружающей среды смесью дихромата натрия, серной кислоты и деионизированной воды в полипропиленовом резервуаре. Раствор использовался в течение некоторого времени и постепенно потемнел, собрал около 800 частей на миллион железа, но в остальном он не изменился (?) (Т. Е. По анализу содержания h3SO4 и Cr6 + примерно уменьшилось на <10%).
Проблема в том, что последние партии деталей покрываются тонкой черной пленкой после окончательной промывки деионизированной водой.
2006 г.
В. Я работаю у небольшого подрядчика Министерства обороны США, и мы занимаемся ремонтом различных электронных узлов самолетов, а также красим судовые антенны и тому подобное. Мы пытаемся перейти к простой обработке алюминиевых кронштейнов и т.п. химическим конверсионным покрытием. Мы используем старый резервный Alodine 1201. [ссылка редактора на информацию / продукт на Amazon] .
Моя линия нанесения покрытий выглядит следующим образом: Вымойте все детали теплой водопроводной водой и средством для мытья посуды марки Dawn и тщательно смойте все следы моющего средства Alumiprep 33. [аффил.ссылка на информацию / продукт на Amazon] в соотношении 3: 1 с деионизированной водой, цикл ополаскивания водопроводной водой (pH около 6,5), Alodine 1201 в соотношении 2: 1 с деионизированной водой и еще два цикла полоскания водопроводной водой. водой, затем высушите нагретым воздухом (из фена).
Все детали вышли нормально, без проблем, кроме одного типа. Есть небольшая стойка из алюминия с шестигранной головкой 1/4 дюйма и длиной около 3 дюймов. Он просверлен и нарезан резьбой с обоих концов, однако в нем нет спиральной или стальной вставки. Я не уверен, какой именно алюминиевый сплав, я подозреваю, что это, вероятно, 6061 или что-то подобное, так как это очень распространено на оборудовании ВМФ.
Когда я обрабатываю эти детали с помощью Alumiprep 33, они получаются с темным, почти оловянным покрытием. Послевкусие не стирается. Если их намочить и сильно потереть их белым бумажным полотенцем, они слегка потемнеют.
С темной отделкой, затем Alodining делает ее очень плохой. Эти детали будут покрашены, поэтому внешний вид не является большой проблемой.
Я знаю, что раствор Alumiprep по-прежнему хорош, потому что сразу после того, как эти части были запущены, я запустил некоторые другие части, и они вышли нормально.
Обратился в техподдержку производителя. Он предположил, что, возможно, по какой-то причине коррозия / окисление и т. Д., Которые Alumiprep должен удалить с алюминия, осаждаются именно на этих деталях. Почти как по какой-то причине полярность химической реакции меняется на противоположную. Он предложил попробовать детали в свежем, неиспользованном Алюмипрепе – это не помогло.
Я также приготовил очень разбавленный раствор HF (5% в h3O, pH около 3,0 на бумаге pHydrion) – этот раствор, похоже, тоже не помогает.Алюминий в ВЧ, кажется, имеет какие-то тонкие нити, выходящие из него в ВЧ – что-то вроде усов – но более тонкие.
Как я уже сказал, я не уверен, из какого именно алюминиевого сплава они сделаны. Еще один интересный момент (потенциальный) заключается в том, что эти части были очень сильно корродированы и изъедены ямками – гораздо больше, чем другие части той же антенны. На самом деле, я никогда не видел алюминия с такой сильной коррозией. Когда их части повалили, чтобы удалить коррозию, ямы были больше похожи на ржавчину на железе – на старую железную часть какого-то старого трактора, которую вычистили.
Ed. примечание: пожалуйста, не извиняйтесь за подробное сообщение 🙂 Детали – вот что делает запрос интересным и ответственным.
2006 г. A. Все остальные ваши детали, скорее всего, 6061, однако сплавы, которые темнеют в результате деокс или травления, скорее всего, относятся к серии 2xxx (т.е. с высоким содержанием меди), такой как 2024. Поскольку это звучит так, как будто вы выполняете mil spec или Во время оборонной работы вы должны использовать панели управления технологическим процессом 2024 года и подвергать их воздействию соляного тумана, чтобы квалифицировать ваш процесс – эти панели 2024 года приобретают аналогичный оттенок темноты? Тот факт, что эти детали сильно корродированы при возвращении с поля, должен указывать на то, что они сделаны из какого-то сплава с низкой коррозионной стойкостью (опять же, как сплавы серии 2ххх). 2006 г. A. Скотт Готов поспорить, ваша шестигранная ложа изготовлена из сплава серии 2000 года. Попробуйте погрузиться в Alumiprep 33 [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon], чтобы сократить время погружения, пока вы не начнете приобретать какой-то цвет. Удалить и промыть водой. Осмотрите при хорошем освещении. 2024 год будет иметь ярко выраженный зеленый цвет; 2011 и 2017 годы будут иметь более темный (темнее, чем 6061 для того же времени погружения) серый цвет, но если вы дадите ему высохнуть, вы сможете увидеть некоторые зеленые, красные и синие оттенки – очень тонкие. |
2006 г.
Если вы, профессиональные финишеры, посмеиваетесь над моим постом – что ж, ничего страшного. Я знаю, что я не очень умен в этой области, как я уже сказал, я просто настраиваю свою маленькую линию.
Я позвонил одному из технических специалистов моего поставщика – он дал мне несколько идей, но они не сработали. Затем он заявил, что абсолютно уверен, что мой материал не должен быть алюминием. Я думаю, он так сильно верит в свой универсальный продукт, что он ДОЛЖЕН работать.
Я не самый острый инструмент в сарае, но я знаю, что такое алюминий.
29 февраля 2012 г.
А. Привет, снова двоюродный брат. Каустическая сода растворяет алюминий и оставляет после себя все неалюминиевые материалы в сплаве в виде черной головни. Вы не сказали нам, какой алюминиевый сплав вы используете, поэтому нам сложно назвать неалюминиевые загрязнители, которые в нем становятся черными. Тем не менее, основной принцип заключается в том, что при травлении алюминия в каустической соде он быстро растворяется, оставляя позади другие материалы (медь, кремний и т.