Ан 200: Мотор Сич | Антонов АН-74ТК-200
alexxlab | 16.02.1982 | 0 | Разное
Мотор Сич | Антонов АН-74ТК-200
Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: Украина
Первый полет: 1994
Тип: Среднемагистральный
грузопассажирский самолет
Площадь крыла,м2 98.62
Масса, кг пустого самолета 20140
максимальная взлетная 36500
Легкий транспортный конвертируемый самолет Ан-74ТК-100 – развитие сертифицированного транспортного самолета для Арктики и Антарктиды Ан-74, предназначен для перевозки пассажиров, грузов и техники на линиях малой и средней протяженности.
Самолет Ан-74ТК-100 удовлетворяет Нормам летной годности гражданских самолетов, распространенным на базовый самолет Ан-74. В конструкции самолета широко использованы новые конструкционные материалы и технологические процессы, что обеспечило высокую весовую отдачу самолета.
Самолет выполнен по схеме высокоплана с двумя турбовентиляторными двигателями Д-36 сер.
Установка двигателей над верхней поверхностью крыла с большим выносом вперед практически исключает попадание в двигатели посторонних предметов с поверхности взлетно-посадочной полосы (ВПП) при взлете и посадке, повышает подъемную силу крыла благодаря обдуву его верхней поверхности и внутренних закрылков струями двигателей и снижает уровень шума на местности вследствие экранирования крылом реактивных струй двигателей.
Кабина экипажа обеспечивает хороший обзор и возможность пилотирования в условиях аэродромов ограниченных размеров со взлетом и посадкой по крутым траекториям. Размещение приборов и органов управления в кабине экипажа оптимизировано и отработано на приборных стендах при всех практически возможных полетных ситуациях.
Экипаж самолета состоит из четырех человек летного состава: командир воздушного судна, второй пилот, штурман, бортинженер. При необходимости – один человек обслуживающего персонала – бортпроводник в пассажирском варианте или бортоператор по транспортному оборудованию в грузовом варианте.
В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа, в остальной части размещены бытовой отсек и пассажирская (транспортная) кабина.
Транспортная кабина имеет габариты, оптимизированные по размерам основного потока перевозимых грузов, и позволяет перевозить грузы в контейнерах и спакетированные на жестких поддонах, нестандартные (тюки, бочки и др.) грузы, а также несамоходную и самоходную колесную технику.
Проем грузового люка закрывается рампой, которую можно спускать на землю и использовать в качестве трапа, либо сдвигать вперед под фюзеляж, что обеспечивает удобство загрузки самолета непосредственно с кузова автомобиля.
Переоборудование транспортной кабины самолета под предусмотренные варианты применения производится силами эксплуатанта в минимальное время.
На самолете применяется комплекс транспортного оборудования, включающий: верхнее бортовое погрузочное устройство грузоподъемностью до 2500 кг (24,5 кН), тросовое погрузочное устройство для закатывания тягачом несамоходной колесной техники, швартовочное оборудование.
Погрузка и разгрузка грузов в контейнерах и спакетированных на поддонах может производиться с эстакады с помощью верхнего бортового погрузочного устройства.
С помощью верхнего бортового погрузочного устройства также производится погрузка и разгрузка нестандартных грузов массой до 2500 кг (24,5 кН). Погрузка и разгрузка самоходной техники производится своим ходом, а несамоходной колесной техники – с помощью тягача и тросового устройства.
Большая тяговооруженность, наличие на самолете вспомогательной силовой установки (ВСУ) для автономного запуска двигателей и бортовых средств механизации погрузочно -разгрузочных работ, высокое расположение двигателей и конструкция шасси с пневматиками низкого давления обеспечивают автономную эксплуатацию самолета как с аэродромов с искусственным покрытием (ИВПП), так и с грунтовых, галечных, ледовых и заснеженных (ГВПП, ледовая ВПП) аэродромов с прочностью покрытия ВПП 7,5 кгс/см2 (736 кПа) и выше.
Устанавливаемое на самолете современное радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полеты самолета во всех географических районах, над земной и водной поверхностями, в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью с высокой точностью автоматического самолетовождения на маршруте и посадку при метеоминимуме, соответствующем 1 категории ИКАО (60х800 м).
Самолет АН-74ТК-100 прост в эксплуатации, без затруднений осваивается летным и инженерно-техническим составом.
Летно-техническе характеристики:
Модификация Ан-74ТК-100
Размах крыла, м 31.89
Длина самолета,м 28.07
Высота самолета,м 8.65
топлива 13210
Тип двигателя 2 ТРДД Прогресс Д-36 серии 3А
Тяга, кгс 2 х 6500
Максимальная скорость, км/ч 700
Крейсерская скорость, км/ч 550-650
Перегоночная дальность, км 3500
Практическая дальность, км
с максимальной загрузкой 950
с 52 пассажирами 2750
Практический потолок, м 10100
Экипаж, чел 4+1
Полезная нагрузка: до 10000 кг груза или 52 пассажира
или 12 пассажиров и 6000 кг груза
или 20 пассажиров и до 4500 кг груза
Затвор дисковый с электроприводом Зт 200/1,6(Э220М)-Ф.УЗ.1-“АН-200”
Затвор дисковый с электроприводом Зт 200/1,6(Э220М)-Ф.УЗ.1-“АН-200” разработан для работы в системах холодного и горячего водоснабжения, а так же для спринклерных систем тушения пожаров в качестве запорного устройства, выдерживающего максимальное рабочее давление в 1.6 мПа. Рабочая среда; вода с температурой от -10 до +95 гр. по Цельсию.
Затвор Зт 200/1,6(Э220М)-Ф.УЗ.1-“АН-200” имеет номинальный диаметр 200 мм и оснащен электроприводом на напряжение 220 Вольт.
Образец обозначения затвора DN 200 с электроприводом на напряжение 220 В:
Зт 200/1,6(Э220М)-Ф.У3.1-«АН-200»
Устройство и принцип работы
Состав затвора представлен на рисуноке А.1. Габаритные размеры указаны в таблице А.1. Усилие от электропривода 6 передается через шток 4 на диск 5, который, поворачиваясь вокруг своей оси, открывает или закрывает проходное отверстие затвора. Диск имеет возможность поворачиваться на угол от 0 до 90º.
При нахождении диска 6 (Приложение А) в промежуточном положении (между положениями «Закрыт» – «Открыт») оба реле находятся в выключенном состоянии.
При нахождении диска затвора в крайних положениях («Закрыт» – «Открыт») эксцентрический кулачек (рисунок 1) воздействует на одного из реле и формируется сигнал о положении затвора «Затвор закрыт» или «Затвор открыт» с помощью замыкания нормально разомкнутых «сухих» контактов реле с сопротивлением в замкнутом состоянии не более 25 Ом, при коммутируемом токе до 100 мА. Допускается местная регулировка эксцентрических кулачков.
Порядок установки и подготовки к работе
Общие указания:
Перед установкой затвора провести внешний осмотр. Установка и монтаж затворов дисковых производится только между фланцами воротниковыми (ГОСТ 12821-80). При использовании плоских приварных фланцев манжета будет прижиматься не полностью, что приведет к не герметичности затвора.
Фланцы должны располагаться параллельно по отношению друг к другу, на расстоянии, обеспечивающем свободное (без лишних усилий) размещение между ними затвора. Затвор устанавливается без использования прокладок между фланцами.
Перед началом монтажа необходимо немного приоткрыть диск затвора, но так, чтобы диск не выходил за корпус дискового поворотного затвора. Угол наклона затвора должен быть между 0-180° по отношению к горизонту.
Для опломбировки зафиксируйте поворотную шайбу 10 относительно проставки 9 с помощью пломбировочной проволоки и пломбы (рисунок 2).
Подключение электрических цепей рекомендуется выполнять кабелем или проводами с медными изолированными жилами с учетом рабочих напряжений.
Для одновременной работы нескольких электроприводов, к каждому из них должен быть подсоединен отдельный кабель. Подключите провод заземления к электроприводу.
Техническое обслуживание:
Во время эксплуатации следует производить периодические осмотры (регламентные работы) в сроки, установленные графиком в зависимости от режима работы системы (агрегата), но не реже одного раза в шесть месяцев. При осмотрах необходимо проверить:
а) общее состояние затвора; б) состояние крепёжных соединений; в) герметичность мест соединений относительно внешней среды.
Гаранития:
Гарантийный срок эксплуатации затвора составляет 3 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 3,5 лет со дня отгрузки потребителю при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Сводная таблица технических параметров:
Параметр | Значение |
Максимальное рабочее гидрав-лическое давление, МПа | 1,6 |
Максимальное рабочее пневма-тическое давление, МПа | 0,6 |
Класс герметичности | А |
Номинальный диаметр | 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200 |
Рабочая среда | вода, воздух без примесей масел и проч. |
Рабочая температура среды, ºС | -10…+95 |
Вид привода | Электромеханический |
Климатическое исполнение | У3.1 |
Назначенный срок службы, лет | 10 |
Напряжение питания, В | 220 |
Управление (открыто-закрыто), mA | 4-20 |
Обратная связь, mA | 4-20 |
Потребляемая мощность, Вт | 10, 10, 10, 40, 40, 40, 90 |
Время открытия/закрытия, с | 15, 39, 29 |
Масса, кг | 6.0, 7.5, 8.6, 18.5, 19.5, 21.5, 38.5 |
Рисунок А1 общий вид изделия
Таблица А.1 – Габаритные размеры.
DN | a | b | c | h |
50 | 200 | 46 | 175 | 400 |
65 | 205 | 48 | 175 | 444 |
80 | 200 | 48 | 178 | 470 |
100 | 370 | 54 | 212 | 570 |
125 | 370 | 56 | 212 | 582 |
150 | 376 | 58 | 212 | 623 |
200 | 448 | 65 | 298 | 732 |
|
|
Ан-74, габариты и технические характеристики самолета
Ан-74 – это легкий многоцелевой самолет, который является гражданской модификацией Ан-72, военно-транспортного самолета. Самолет Ан-74 сконструирован АНТК имени Антонова, его можно применять в различных климатических зонах, эксплуатации в широком разбросе температур (от +45 до -60 °С). Изначально Ан-74 создавался для задействования в районах крайнего Севера.
Самолет Ан-74 выполнен как многоцелевой самолет, поэтому его область применения достаточно широка. Он может использоваться для обслуживания арктических станций, осуществления пассажирских рейсов, перевозки раненых, применяться для проведения ледовой разведки, в исследовательских целях, а также использоваться как грузовой самолет. Ан-74 демонстрирует отличные технические характеристики, он может эксплуатироваться на заснеженных и неподготовленных аэродромах, высокогорных районах, а также совершать полеты во время любой погоды и в любое время суток.
История появления самолета
В феврале 1982 года МГА и МАП СССР принимают решение создать самолет Ан-74 (ранее обозначение Ан-72А) для работы в сложных условиях Антарктики и Арктики на основе модифицированного варианта Ан-72, который на ХАПО был запущен в серийное производство. В январе 1983 года Советом Министров СССР издало решение о создании первого опытного варианта Ан-74 с колесным шасси на Киевском механическом заводе путем модификации самолета Ан-72.
Опытный самолет Ан-74 совершает первый полет 29 сентября с экипажем во главе В.А.Шляховым и С.А.Горбиком. В августе 1986 года была организована международная демонстрация Ан-74 «СССР-58642» в Канаде на авиационном салоне Ванкувера. В сентябре 1990 года Министерство гражданской авиации, не дожидаясь завершения государственных испытаний, приступает к проведению эксплуатационных испытаний Ан-74 на мощностях аэропорта Черский концерна «Якутавиа». В декабре были успешно завешены государственные испытания предсерийных машин Ан-74, которые были на аэродромах в Ашхабаде, Сочи, Шереметьево, Павловск-Камчатском, Черском, Гостомеле, Борисполе.
В апреле 1991 года решением МГА самолет Ан-74 допущен к работам в гражданской авиации. Грузовой вариант самолета позволяет везти груз до 7,5 тонн с учетом до 10 пассажиров с крейсерской скоростью 560-700 км/ч на высотах до 10100 метров. Более того он может выполнять такие специализированные задачи, как:
- проводку судов;
- обслуживание и организацию дрейфующих станций;
- проведение научно-исследовательских работ в Антарктическом и Арктическом бассейнах;
- разведку рыбных косяков;
- визуальную ледовую разведку.
В условиях эксплуатации Ан-74 можно легко переоборудовать в пожарно-десантный, санитарный, а также иные варианты.
Технические характеристики
Ан-74 имеет следующие технические характеристики:
- Габариты размаха крыла составляет 31,89 м.
- Длина самолета составляет 28,07 м.
- Высота самолета составляет 8,65 м.
- Площадь крыла составляет 98,62 м2.
- Масса пустого самолета составляет 18900 кг.
- Максимальная взлетная масса составляет 36500 кг.
- Двигатели – 2 ТРД Прогресс Д-36 сер. 2А.
- Тяга составляет 2х6500 кгс.
- Максимальная скорость составляет 750 км/ч.
- Крейсерская скорость составляет 580-700 км/ч.
- Перегоночная дальность составляет 4400 км.
- Практическая дальность с грузовой нагрузкой в 10000 кг составляет 1650 км.
- Практическая дальность с грузовой нагрузкой в 4400 кг составляет 4150 км.
- Практический потолок составляет 10100 м.
- Экипаж составляет 5 чел.
- Полезная нагрузка составляет до 5000 кг груза или 10 пассажиров.
Особенности конструкции
- Кабина экипажа обеспечивает отличный обзор, а также возможность пилотирования на аэродромах ограниченных размеров с посадкой и взлетом по крутым траекториям. Кабина экипажа имеет оптимизированное размещение органов и приборов управления, которое отработано на стендах при любых полетных ситуациях. Экипаж включает четыре человека летного состава: второй пилот, командир воздушного судна, бортинженер, штурман, бортоператор по транспортному оборудованию при необходимости. Самолет весьма прост в эксплуатации, осваивается без затруднений инженерно-техническим и летным составом средней квалификации.
- Самолет сконструирован по схеме высокоплана, имеет два турбовентиляторных двигателя Д-36, установленными над крылом тягой по 6 500 кгс, а также Т-образное хвостовое оперение. В конструкции Ан-74 широко использованы новые технологические процессы, а также конструкционные материалы. Это позволило обеспечить отличную весовую отдачу самолета.
- Установка двигателей с достаточно большим выносом над верхней поверхностью крыла вперед практически исключает попадание в движки посторонних предметов при взлете и посадке с поверхности ВПП. Также это увеличивает подъемную силу крыла благодаря верхнему обдуву поверхности крыла и эффекта Коанда.
- Погрузка, а также разгрузка грузов в контейнерах, грузов, которые спакетированы на поддонах и прочих выполняется при помощи бортового погрузочного устройства, имеющего грузоподъемность 2500 кгс. Разгрузка и погрузка самоходной техники выполняется своим ходом, при помощи тросового погрузочного устройства и тягача осуществляется погрузка несамоходной колесной техники.
Модификация Ан-74
- Ан-74-200 – гражданская модификация.
- Ан-74Д – бизнес-версия гражданского самолета. Салон рассчитан на 19 человек.
- Ан-74Т-200 – военно-транспортная версия Ан-74. Экипаж уменьшен до 2 человек.
- Ан-74Т-200А – гражданский самолет, модифицированный к военному применению.
- Ан-74МП – патрульная версия для морской авиации.
- Ан-74ТК-100 – конвертируемый грузопассажирский самолет для полетов повышенной сложности.
- Ан-74ТК-100С – санитарный вариант, оснащенный современным медицинским оборудованием.
- Ан-74ТК-200С – санитарный вариант для Ливии.
- Ан-74ТК-300 – конвертируемый гражданский самолет с двигателями под крылом.
Видео о самолете Ан-74
Грузо-пассажирский самолёт Ан-38 разработан в АНТК им. О.К.Антонова в 1991 году под руководством Д.Кивы. Он является дальнейшим развитием самолёта Ан-28. Для увеличения вместимости фюзеляж самолёта удлинили на 2,44 м. Модель самолёта впервые была продемонстрирована на аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже в 1991 году. В 1992 году на Новосибирском авиазаводе была заложена серия из 6 прототипов: 4 лётных и 2 для статических испытаний. Первоначально предполагалось установить на самолёт двигатели ТВД-20 Омского моторостроительного завода, но доводка их сильно затянулась. Поэтому на первых машинах было решено установить двигатели TPE-331-14GR-801E американской фирмы “Эллайд Сигнал” (ныне “Хонелл”). Первый прототип впервые поднялся в воздух 23 июня 1994 года. Его испытания проводились в условиях холодного климата (в Якутии), жаркого (в Узбекистане и Индии), а также высокогорья (в Киргизии). Серийное производство организовано в 1997 году на НАПО им. В.П.Чкалова. 27 апреля 1997 года самолёт Ан-38-100 получил сертификат типа по нормам АП-25. Первые 3 серийных самолёта приобрела хабаровская авиакомпания “Восток”. Сертификат типа на Ан-38-200 с отечественными двигателями получен в декабре 2002 года. Ан-38 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. От Ан-28 его отличает удлинённый фюзеляж и изменённый состав оборудования. Крыло кессоного типа, двухлонжеронное, большого удлинения. Механизация крыла состоит из двухщелевых закрылков, зависающих элеронов, автоматических предкрылков и интерцепторов. Часть кессона используется в качестве интегральных топливных баков. Хвостовое оперение двухкилевое (для повышения эффективности рулей кили находятся в воздушных струях винтов). Шасси трёхопорное с носовой стойкой, неубирающееся, с пневматиками низкого давления (в зимнее время предусмотрена установка лыж). Силовая установка состоит из двух ТВД TPE-331-14GR-801E фирмы “Хонелл” с винтами Харцелл HC-B5MA либо отечественных ТВД-20Б с пятилопастными реверсивными винтами АВ-36. Предусмотрена установка двигателей ТВД-1500. В базовом варианте салон оборудован 26-27 пассажирскими креслами, откидывающимися к бортам. На самолёте сохранён грузовой люк по типу Ан-28. Для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ на потолке установлена кран-балка грузоподъёмностью 500 кг. В задней части имеется багажный отсек и туалет. Пилотажно-навигационное оборудование может устанавливаться как отечественное, так и иностранного производства (например, фирмы “Бендикс-Кинг”). В носовой части фюзеляжа смонтирована РЛС А-813 разработки НПО “Ленинец”. Ан-38 может эксплуатироваться с небольших аэродромов без твёрдого покрытия при температурах воздуха от -45° до +55°C. Кроме базового грузо-пассажиркого разработаны варианты для десанта, ледовой разведки, аэрофотосьёмки, геофизических работ и др. Самолёты Ан-38 сдавались в аренду Вьетнаму, Малазии и Монголии. В 2005 году 1 самолёт продамн Монголии. Модификации самолёта:
Лётно-технические характеристики
Литература
|
Cнова о скандальном контракте на Ан-74ТК-200 для Казахстана
И.о. генерального директора Харьковского ГАПП Игорь Сунцов: контракт на поставку Ан-74ТК-200 для Казахстана продлен до конца 2017 г.
В недавнем интервью и.о. генерального директора Харьковского ГАПП Игорь Сунцов подтвердил, что запланированной ранее на ноябрь этого года поставки Ан-74ТК-200 в Казахстан не будет.
— Игорь Павлович, так что с самолетом для Казахстана?
— Работаем. Самолет готов на 80%, для окончательной сборки не хватает российских комплектующих. Совместно с заказчиком ищем, как решить эту проблему. Главное, что они понимают суть проблемы и согласились продлить контракт до конца 2017 года.
Протокольное соглашение на строительство четырех самолетов Ан-74 в различных модификациях для Казахстана было подписано в 2012 г. Потом еще на семь машин, «двухсотых» и «трехсотых». Итого – 11 самолетов, это работа не на один год. Первый борт мы должны были передать заказчику в прошлом году, но с разрывом отношений с партнерами из России его выполнение в срок стало невозможным. Российские комплектующие сложно заменить, и не только для нашего самолета, но и для «Руслана» и «Мрии». Организовать их выпуск в Украине еще сложнее.
Мы вместе со специалистами АНТК «Антонов» как-то подсчитали: чтобы в Харькове поменять оснастку и делать агрегаты для Ан-148, которые поставлялись раньше в Киев из Воронежа, только на подготовку производства нам необходимо 1 миллион человеко-часов.
Но мы ищем выходы. Хорошо, что партнеры нас понимают, перенесли сроки исполнения контракта сначала до конца нынешнего года, теперь вот еще на год.
Завод с 2014 года – на простое. Ежедневно выходят по мере надобности на узкие места, где есть работа, 600–700 человек. Остальные люди на простое, но получают зарплату, платим им минималку. По зарплате существует задолженность – за 2014-2015 годы. За 2016 год зарплата выплачивается, частично погашаем долги за 2015-ый год.
Больная тема – Ан-140. В Иране говорят: поставьте стеклянную кабину, поменяйте двигатели запорожского ПАО «Мотор Сич» на моторы канадской компании Pratt & Whitney – PW-150A, и тогда можно вернуться к разговору об этой машине.
Во-первых, мы доделали все долговые самолеты. Во-вторых, делаем детали и агрегаты для Запорожского предприятия «Мотор Сич», где в рамках программы «Национальный вертолет» модернизировали и выпускают транспортно-боевой вертолет Ми-8МСБ-В, которым обеспечиваются Вооруженные силы Украины.
В-третьих, с коллегами из Польши обсуждается проект производства такого же небольшого самолета на 4-6 пассажиров. Крыло точно будем делать в Харькове.
В-четвертых, в разной степени готовности десяток самолетов учебных самолетов ХАЗ-30, пять летающих машин.
Первый заместитель гендиректора ХГАПП Игорь Сунцов приступил к временному исполнению обязанностей руководителя авиационного завода после того, как экс-руководитель предприятия Анатолий Мялица был уволен приказом №46 от 30 марта 2015 г. Министерства экономического развития и торговли на основаниях, предусмотренных Законом Украины «Об очищении власти». Другой причиной его увольнения стал ожидаемый по итогам первого квартала 2015 года рост задолженности по заработной плате до 43 млн. грн.
В 1990−1991 гг. Анатолий Мялица работал первым секретарем Харьковского обкома Компартии Украины. Член ЦК КПСС.
В 1991 стал заместителем генерального директора по внешнеэкономическим связям Харьковского авиационного завода, а потом дважды возглавлял предприятие – в 1996 г. и в 2008 г. С 2002 по 2004 год был министром промышленной политики Украины, в 2005 возглавлял корпорацию «Национальное объединение «Антонов». С 2015 г. советник генерального директора ХГАПП.
Председатель Харьковской облгосадминистрации Игорь Райнин заявил, что «До конца мая 2015 г. на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии по инициативе Президента Украины Петра Порошенко и при поддержке Кабинета Министров будет работать конкурсная комиссия. Эксперты займутся отбором кандидатов на должность руководителя стратегически важного завода. Ведь предприятию необходим эффективный менеджер. Я считаю, что в ближайшее время такой руководитель будет назначен».
2 марта 2015 г. на сайте Министерства экономического развития и торговли был опубликован приказ № 209 «Об объявлении конкурсного отбора руководителя Харьковского государственного авиационного орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени производственного предприятия».
По итогам 2014 г. объем кредиторской задолженности предприятия достиг 2981,6 млн. грн., из которых 25,6 млн.грн. – это задолженность по заработной плате. С 5 декабря 2014 г. ХГАПП работало в сокращенном режиме, а с 20 февраля 2015 г. находится в вынужденном простое.
К апрелю 2016 г. долг по зарплате ХГАПП стал самым большим среди предприятий Украины и достиг 87 млн. грн.
«Старый менеджмент, по моему мнению, нуждается в замене», – сказал генеральный директор государственного концерна «Укроборонпром» Роман Романов во время визита в Харьковскую обл. в конце августа 2016 г. Отвечая на вопрос, почему до сих пор не произошла смена руководства ХГАПП, глава «Укроборонпрома» сказал: «Это должна быть комплексная программа (по выводу завода из кризиса). Первое – потребитель. Второе – менеджмент. Третье – ритмичная работа завода. Мы работаем в этом вопросе с губернатором Игорем Райниным».
В частности, по словам Романова, отечественных заказов у предприятия сейчас нет, ведутся переговоры по размещению заказов на ХГАПП с несколькими иностранными заказчиками.
74ТК-200 – это… Что такое Ан-74ТК-200?
Ан-74 — Ан 74Т в аэропорту Гостомеля, 2008 год. Тип транспортный самолёт … Википедия
Харьковский авиационный завод — Харьковское государственное авиационное производственное предприятие Год основания 1926 Расположение … Википедия
Мотор Сич (авиакомпания) — Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» ИАТА M9 ИКАО MSI Позывной MOTOR SICH Дата основания 1995 … Википедия
Авиазавод (Харьков) — Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, ранее ХАПО, ХАЗ, 135 й завод) предприятие авиационного машиностроения в городе Харьков. Самый крупный авиазавод Украины. До 1992 года занимал одно из ведущих мест в… … Википедия
Авиазавод — Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, ранее ХАПО, ХАЗ, 135 й завод) предприятие авиационного машиностроения в городе Харьков. Самый крупный авиазавод Украины. До 1992 года занимал одно из ведущих мест в… … Википедия
Завод 135 — Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, ранее ХАПО, ХАЗ, 135 й завод) предприятие авиационного машиностроения в городе Харьков. Самый крупный авиазавод Украины. До 1992 года занимал одно из ведущих мест в… … Википедия
Завод № 135 — Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, ранее ХАПО, ХАЗ, 135 й завод) предприятие авиационного машиностроения в городе Харьков. Самый крупный авиазавод Украины. До 1992 года занимал одно из ведущих мест в… … Википедия
ХАЗ — Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, ранее ХАПО, ХАЗ, 135 й завод) предприятие авиационного машиностроения в городе Харьков. Самый крупный авиазавод Украины. До 1992 года занимал одно из ведущих мест в… … Википедия
ХАПО — Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, ранее ХАПО, ХАЗ, 135 й завод) предприятие авиационного машиностроения в городе Харьков. Самый крупный авиазавод Украины. До 1992 года занимал одно из ведущих мест в… … Википедия
ХГАПП — Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП, ранее ХАПО, ХАЗ, 135 й завод) предприятие авиационного машиностроения в городе Харьков. Самый крупный авиазавод Украины. До 1992 года занимал одно из ведущих мест в… … Википедия
Tecsun AN-200 AM / MW Поворотная радиоантенна с настраиваемым контурным усилением (батарея не требуется)
Шлейф Tecsun ночью еще не пробовал. Я использовал его для усиления слабой AM-станции примерно в 60 милях от моего портативного AM / FM / коротковолнового радио G6 Aviator. Когда я включил тюнер, слабая станция внезапно загудела, как местная. Вот единственная проблема с этим шлейфом, и это не ошибка шлейфа: он усиливает статические источники, такие как компьютерный шум, диммеры, спутниковые приемники и тому подобное.Отойдите от этих источников статического электричества, и эта штука засияет. Попробуйте на слабых станциях на улице за столом для пикника. Вы будете впечатлены!РЕДАКТИРОВАТЬ 4 августа 2020 года: петля очень помогает увеличить громкость на маленьких радиоприемниках в ночное время в диапазоне AM. У КАЖДОГО серьезного слушателя AM должен быть один из них. Я использовал его в течение дня, чтобы слушать станции за 200 миль! Однако для этого вы должны быть вдали от электронного шума. Помните, что электронный шум в доме НЕ является неисправностью радио или этого шлейфа.Не обращайте внимания на плохие отзывы об этой петле. Это действительно работает! Если вы разбираетесь в прослушивании AM и знаете об электронном шуме, вы сразу увидите преимущества этой петли.
Я даже использовал петлю, чтобы ОТМЕНИТЬ электронный шум, влияющий на радио в моем доме! Просто поиграйте с этим.
Помните, что сигналы AM И эта петля являются направленными, поэтому поворачивайте вашу радиостанцию, пока слабый сигнал не станет сильнее, затем прижмите петлю к правой или левой стороне радиоприемника, затем настраивайте ручку на петле, пока станция не станет громче.Обязательно попробуйте эту рамочную антенну на улице, вдали от статического электричества, прежде чем сдаться. В помещении статично, но часто бывает ужасно. Попробуйте его на крыльце, за столом или в машине и посмотрите, как он работает. Если внутри, отойдите подальше от статического электричества или отключите его источник. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!
Чтобы увидеть демонстрацию YouTube на этой петле, выполните поиск на YouTube по запросу “рамочная антенна hamrad88” и просмотрите результаты поиска. На уменьшенном изображении он сидит за столом для пикника. У Тоддерберта также есть несколько демонстраций на Youtube в помещении, но hamrad88 использует свою петлю вдали от статики в парке, и она сияет.
ОБНОВЛЕНИЕ: Многие цифровые радиостанции имеют проблемы со схемой, которые вызывают странные свистящие звуки и высокие тона при прослушивании диапазона AM. Я обнаружил, что этот цикл полностью устраняет эти раздражающие шумы. Если ваше портативное цифровое радио издает странные раздражающие звуки при прослушивании любимой AM-станции, просто поместите одну из этих петель рядом с радио и медленно поверните ручку на петле, пока надоедливый шум не исчезнет. Каждый серьезный слушатель AM должен иметь один из них!
Tecsun AN200 | Сообщение SWLing
Большое спасибо автору сообщения SWLing, Майклу Йе (BD4AAQ), за следующий гостевой пост:
Майкл Йе (BD4AAQ)
PL-990 и LA400
Я уже много лет являюсь счастливым обладателем приемников мирового диапазона Tecsun PL-880.На самом деле у меня есть две радиостанции PL-880, одна стоит дома, а другая – в машине. Итак, после того как Tecsun представила новую модель PL-990 в конце 2020 года, мне не потребовалось много времени, чтобы принять решение о ее покупке. В этой статье я расскажу о приемнике Tecsun PL-990, работающем с рамочными антеннами, и упомяну некоторые важные особенности PL-880.
Общие характеристики ПЛ-990По номеру модели PL-990 легко рассматривать как обновленную версию уже пользующейся хорошей репутацией PL-880.Как и ожидалось, PL-990 можно в значительной степени рассматривать как комбинацию всех существующих прекрасных радиофункций PL-880, а также дополнений к музыке и bluetooth, с рядом улучшений, например, в работе на коротких и средних волнах. Эргономичный дизайн PL-990 отличается от PL-880 во многих отношениях. Хотя я могу предпочесть более тонкий и элегантный внешний вид PL-880, PL-990 дает ощущение большей прочности и долговечности, помимо других улучшений по сравнению со старым PL-880.
Работа с рамочными антеннамиРядом PL-990 и PL-880
Живя на двенадцатом этаже кондоминиума в многолюдном Шанхае, я часто увлекался рамочными антеннами. Как лицензированный оператор-любитель я использовал MFJ-1786X и был впечатлен его работой. На приеме я также нахожу привлекательными рамочные антенны, так как они способны поглощать слабые сигналы, заметно уменьшая при этом электромагнитные помехи, распространенные в городской среде.У меня есть коротковолновая рамочная антенна других производителей, которая, как мне кажется, основана на AOR LA320 и работает аналогично ей. Несмотря на отличные характеристики, он подходит только для коротковолнового диапазона 5–15 МГц. Итак, несколько лет назад, когда AOR выпустила новую широкополосную рамочную антенну LA400, я купил одну, которую я часто объединяю с PL-880 и другими радиостанциями для прослушивания коротких волн, и получаю удовлетворительные результаты!
Антенный переключатель на PL-990А теперь вернемся к PL-990. Когда я впервые попробовал PL-990 с LA400, результаты в целом были хорошими, но не такими хорошими, как при использовании того же LA400 на моем PL-880.Это озадачило меня около дня, пока я не понял, что PL-990 действительно имеет антенный переключатель, которого нет в PL-880. Переключатель используется для переключения между внутренней антенной (т.е. встроенной ферритовой / телескопической антенной) и внешней (например, AOR LA400). Таким образом, новый пользователь PL-990, который часто использовал PL-880 при первом использовании PL-990, может легко проигнорировать переключатель, который должен быть переведен в положение «Ext» при подключении внешней антенны. Это объясняет, почему PL-990 может внезапно оказаться менее чувствительным, чем ожидалось.
«Внешний» антенный вход для всех диапазоновВ отличие от PL-880, разъем для внешней антенны которого подходит только для ввода коротковолнового сигнала, разъем для внешней антенны PL-990 работает со всеми диапазонами, от длинных волн до FM. Я обнаружил, что это важное и очень полезное изменение, а также приятный сюрприз для моего LA400, который охватывает широкий диапазон частот от длинных волн до средних волн, FM и до 500 МГц.
После того, как LA400 подключен, выбран правильный диапазон и, наконец, что не менее важно, антенный переключатель установлен в положение «Ext», PL-990 и LA400 прекрасно работают в помещении, значительно лучше, чем встроенный телескопический переключатель. антенна.С подключенной петлей, хотя от длинноволнового диапазона ожидать особо нечего, поскольку в мире осталось очень мало длинноволновых станций, прием значительно улучшается на всех других диапазонах, включая средневолновый и FM-диапазоны, что также отражается на верхний правый дисплей, отображающий уровень сигнала и показания отношения сигнал / шум. Излишне говорить, что производительность на коротких волнах такая же, как на PL-880, если не лучше (опять же, не забудьте установить антенный переключатель в положение «Ext», когда используете его на PL-990).Использование петли AOR на PL-990 для приема FM несколько отличается, так как не кажется заметной точки настройки. Просто выберите диапазон «Others», который кажется достаточно широким для нормального приема FM.
Рамочная антенна Tecsun AN-200Стоит отметить, что у меня есть перестраиваемая средневолновая антенна Tecsun AN-200, которую я нечасто использовал. Как следует из названия, он предназначен только для приема средних волн. Пробовал на PL-990. Работает отлично.
Ан-200 и ПЛ-990
Трудно сказать, какой из них, PL-LA400 или AN-200, работает лучше, поскольку уровень сигнала и значения S / M довольно близки.Обе они работают лучше, чем внутренняя ферритовая антенна радиостанции, в разной степени, за счет улучшения мощности сигнала или отношения сигнал / шум или того и другого. Петля Tecsun представляет собой пассивную антенну, что означает отсутствие необходимости в питании, что позволяет легко использовать ее «по беспроводной сети», просто поместив петлю рядом с радио, без необходимости подключения к радио через кабель.
Шоколад, наша домашняя кошка, пытается усилить прием своим хвостом
Следует отметить, что в «беспроводном» режиме AN-200 антенный переключатель PL-990 должен оставаться в положении «Int», чтобы его встроенный ферритовый стержень и петля могли соединяться друг с другом.
Yamaha AN200 | Vintage Synth Explorer
AN200 – это компактный настольный аналоговый синтезатор и секвенсор для физического моделирования. AN200 звучит как клавиатура AN1x. Звуки довольно крутые, от резких аналоговых басов до шумоподавляющие искаженные 303 строки. Он моделирует два аналоговых генератора VCO с пила, переменный импульс, микс, многопила, OSC Sync, FM, резонансные многомодовые фильтры и 5 голосов полифонии. Этот чудовищно маленький синтезаторный движок сопровождает 32-голосный Секция AWM2 с около 120 звуками ударных и ритма для создания законченных танцевальных грувов, выкройки и песни!
AN200 оснащен 16-ступенчатым секвенсором паттернов с одной дорожкой для звуков FM и тремя дорожками. для звуков ритма AWM2.Он прост в использовании и подходит для практического и легкого создания выкройки. Создайте свой паттерны в пошаговом режиме в реальном времени или записать их с помощью внешней MIDI-клавиатуры. Секвенсор является аналоговым стилем, каждый шаг паттерна можно настроить поворотом ручки, влияя на высота звука, время гейта или скорость любой синтезаторной или ударной ноты. Детали можно выбросить и принести обратно на лету, вместе с любыми настройками и изменениями шаблонов для интерактивных живых выступлений! Функция «Swing» может улучшить или ухудшить ритм ваших паттернов.Также есть Tap Tempo для ди-джеев, чтобы соответствовать их ритму! Редактирование звуки также довольно просты и практичны. Есть 15 ручек быстрого доступа для различных общие настраиваемые параметры, такие как LFO, огибающие усилителя, фильтры, секция эффектов и осн. разделы. Это намного больше ручек, чем у конкурентов (Korg ElecTribe / M и Roland MC-серии)! Дальнейшее углубленное редактирование можно достигается с помощью встроенного программного редактора для Mac / ПК.
Yamaha имеет встроенную функцию «Память сцен», которая предоставляет два снимка памяти «Сцены» и преобразование в реальном времени между воспоминаниями о сценах.Все настройки ручки также могут быть записаны в свои паттерны с помощью Free EG для движения и развития эффектов. Имеются качественные встроенные мультиэффекты (задержка, фленджер, фазер, overdrive / amp simulator, distortion, EQ), чтобы подсластить ваши треки! DX-200 похож на AN200, за исключением того, что он основан на синтезе FM, возрождая звучание классического звука Yamaha. Синтезаторы DX. Как и DX-200, AN200 отлично подходит для обработки канавок. Это подходит идеально подходит для ди-джеев, живых выступлений на сцене и в студии в качестве звукового модуля или грува Завод аналоговых петель для профессиональных и начинающих электронных музыкантов!
Tecsun AN-200 информация
Когда я искал недорогую рамочную антенну на средние волны, помните, что я уезжаю рядом с крупной железнодорожной станцией и что меня беспокоит шум, петля может только помочь, я нашел несколько объявлений об этой антенне, также продаваемой под GRUNDIG Имя Ан-200.Я решаю купить один, чтобы попробовать и использовать, если он достаточно хорош. К сожалению, мне не удалось найти никакой технической информации, кроме диапазона частот в средневолновой области. Поэтому, чтобы помочь будущим участникам торгов, так как лучший способ получить один – на берегу, я разбираю шахту и делаю некоторые измерения.
Диаметр петли составляет 270 мм, а 26 витков провода 0,8 мм находятся на замкнутом расстоянии, значение петли должно быть около 300 мкГн на частоте 1 МГц, проверьте это самостоятельно здесь. Я измерил 362.2 мм реальный мир.
PSE ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ФИКСИРОВАННАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ 3,3 мГн, видимая на изображениях, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЕТ ОРИГИНАЛЬНОМУ АН-200. Я ПОСТАВЛЯЮ ДАННЫЙ КОМПОНЕНТ, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ ОДИН ИЗ МОЕГО АН-200 НА ДЛИННО-ВОЛНОВОЙ ДИАПАЗОН. .
Внутри основного контура имеется 2 витка индуктивной связи, которая связана с гнездом, которое можно использовать, если это позволяет ваш радиоприемник, в противном случае вы будете использовать классическую индуктивную связь, помещая AN-200 очень близко к вашему приемнику.Он отлично работает для ВСЕХ радиостанций с ферритовым стержнем внутри.
Конденсатор воздушный переменного тока в диапазоне от 7,74 пФ до 268 пФ (у меня как покупалось). Этот диапазон немного регулируется на самом конденсаторе, поэтому, если вы обнаружите, что ваш не продается, вы можете немного отрегулировать диапазон. Я этого не делал, потому что мне это было не нужно.
Теперь, используя бесплатное программное обеспечение LCfreqs, которое вы можете найти в разделе полезных инструментов на моей странице программного обеспечения LX2SM, мы можем легко вычислить значение реального диапазона вашего AN-200, если это необходимо.Моя настройка от 0,5 МГц до 2,34 МГц, где она должна быть таким образом.
Я без сомнения рекомендую эту антенну. Прочная база для добавления предусилителя с использованием MAR8.
Выдача 5/5
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [13 0 R 14 0 R 15 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2011-06-06T14: 15: 51 + 02: 002011-06-06T14: 15: 53 + 02: 002011-06-06T14: 15: 53 + 02: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.5)
Настраиваемая MW LOOP антенна Антенна AN-200 Tecsun 德 生
- Категория
- Антенна (антенна) или ответвитель
- Radiomuseum.org ID
- 269701
Щелкните эскиз схемы, чтобы запросить схему как бесплатный документ.
Технические характеристики
- Основной принцип
- RF-Circuit или волновой ловушка (отдельная, также может быть антенна с усилителем.)
- Волновые диапазоны
- Только вещание (MW).
- Тип питания и напряжение
- Электроэнергия не требуется
- Громкоговоритель
- – – Звук отсутствует.
- Материал
- Пластмассы (без бакелита и каталина)
- из Radiomuseum.org
- Модель: Настраиваемая петлевая антенна MW AN-200 – Tecsun 德 生 通用 电器 制造 有限 公…
- Размеры (WHD)
- 228 x 228 x 35 мм / 9 x 9 x 1,4 дюйма
- Примечания
Пассивный MW Rahmenantenne, Magnetantenne, mit entsprechender Richtcharakteristik.
Entspricht einem abstimmbaren Parallelschwingkreis von 520-1710 кГцDer Anschluß an den Empfänger kann mit beiliegenden Kabel oder индуктив erfolgen. Dazu stellt man die Rahmenantenne in die unmittelbare Nähe des Empfängers und richtet das ganze zum gewünschten Sender aus.Voraussetzung für eine индуктивные Ankopplung является аллергеном eine im Empfänger eingebaute MW-Ferritantenne.
Diese Tecsun Antenne wir unter verschiedenen Hersteller Namen verkauft:
Кайто Ан-200
Grundig Ан-200
Итон АН-200
Ан-200 (ohne Firmenbezeichnung)
siehe dazu auch die hochgeladenen Fotos
- Цена в первый год продажи
- 25.00 долларов США
- Автор
- Страница модели создана Роландой Редл. См. «Изменение данных» для получения информации о других участниках.
Коллекции | Музеи | Литература
yamaha AN-200 – Технические характеристики, фотографии, цены, ссылки, обзоры и рейтинги
Этот грув-бокс отлично справляется с моделированием аналогового звука. Настоящие аналоговые синтезаторы имеют иное качество, но AN200 может создавать насыщенные звуки по-своему.Множество барабанных звуков. Я полагаю, что ударные – это часть, в которой используется синтез AWM.
Yamaha следовало бы больше продавать встроенный программный редактор. Хотя редактор работает как подключаемый модуль внутри редактора XG MIDI (также имеется на полученном мной компакт-диске), нельзя недооценивать возможности редактора. Количество доступных ручек увеличивается примерно в 3 раза (в зависимости от того, подсчитываете ли вы громкость и ручки данных. Подсчет ручек матричного секвенсора удвоит это число.У меня было всего несколько часов, чтобы поиграть с программным редактором, но его огневой мощи достаточно, чтобы занять любого звукорежиссера. Также есть редактор отрисовки сигналов, который я только немного опробовал, но возможностей кажется огромным. Единственная область для улучшения программного обеспечения виртуального редактора – это управление исправлениями. Я обнаружил, что графический интерфейс диспетчера патчей (не путать с редактором) не такой интуитивно понятный, как мог бы быть.
Без программного обеспечения для редактирования syth все еще достаточно регуляторов для управления патчами в реальном времени.Мне потребовался час или около того, чтобы разобраться с большинством кнопок и ручек, но я обнаружил, что с AN200 относительно комфортно примерно через час.
Пятитональной аналоговой полифонии вроде бы достаточно. Кнопки клавиатуры кажутся очень прочными, поэтому вы, очевидно, не собираетесь играть на них какой-либо концерт. (Если вы все равно пытаетесь сыграть концерт на грув-боксе, у вас возникнут проблемы, и вам следует подумать об обновлении до чего-то с большим количеством клавиш, например, фортепиано.)
Вот интересные вещи: ————————- Tap Control Button – хороший отклик Время задержки fx, управляемое касанием, Патчи / звуки – стоит в то время как редактирование патчей (программное обеспечение) – мощно! Именно так я хотел бы видеть движение виртуального мира синтезаторов… иметь обработку на оборудовании, но дать пользователю бесчисленное количество регуляторов, кнопок и массивное матричное редактирование через экран компьютера. (Yamaha, у вас должно быть больше скриншотов этого материала на вашем веб-сайте.) Достаточно много эффектов – (если вам нужно больше, получите окно эффектов). Как написано выше, кнопка Tap прекрасно работает с калибровкой времени задержки. Клавиатура – легко перемещать / проводить пальцами, чтобы отключить звук 16-й ноты. Кнопка повторного запуска – подходит для повторения ритма
Вещи, которые я хотел бы видеть по-другому.(Мое заявление об ограничении ответственности: это мелочи. Определенно, они не предназначены для того, чтобы затмить замечательные возможности AN200. Общая архитектура машины великолепна и служит своей цели.) ————— ——————– Цена: для функций, уже встроенных в машину, было бы неплохо увидеть начальную прейскурантную цену примерно на 100 долларов меньше, чем она есть. Я заплатил ту цену, которую сделал, потому что мне нравится качество, однако я бы принял решение о покупке быстрее, если бы цена была немного ниже.Ручка синхронизации высоты тона – делает переходы между интервалами более плавными. Звуки ударных – могут быть немного более дикими. Элементы управления: было бы неплохо иметь ленту или джойстик. Эффекты: Глядя на компоновку машины, кажется, что есть только 4 FX .. . сделать количество FX более очевидным. Регулятор данных: увеличьте его (я продолжаю прыгать по значениям слишком далеко. Я также склонен нажимать на другие регуляторы). Регулятор данных: делайте скачки значений менее чувствительными. Регулятор данных: поместите его на правый светодиод: поместите его справа с Регулятор данных 1–8 и 9–16: сдвиньте верхний ряд (1–8) немного левее (так F # находится в более естественном положении.Конечно, я буду использовать настоящую клавиатуру, если захочу сыграть сложные грувы … но было бы неплохо не запутаться в резкости клавиш. Редактирование 4-х тактов: используйте 4-х тактное редактирование (вместо 1-го), как у некоторых других станков с канавкой в аналогичном ценовом диапазоне. Обратный цикл: вместо того, чтобы переворачивать цикл при нажатии кнопки реверса, есть способ начать обратный цикл в конце такта.
Даже с учетом всех желаемых областей для улучшения машина делает то, что обещает.