Анкера размеры: Размеры анкерных болтов

alexxlab | 20.03.1979 | 0 | Разное

Содержание

Размер и вес анкеров

Назначение анкеров в строительстве – фиксировать конструкции при определённых условиях и монтировать элементы к тем или иным поверхностям.

Особенности материалов, их характеристики (толщина, плотность) как самых деталей. так и рабочих поверхностей породили многообразие в семействе анкеров.

И всё же, основные характеристики для размеров будут длина и диаметр крепежа.

Маркировка анкера содержит из-за наличия метрической резьбы букву “М“, а также “диаметр” и “длину“: например, М6х40, М12х250, М20х300.

Маркировка анкеров

Условно анкеры можно классифицировать на малые (d до 8 мм), средние (d = от 8 мм до 12 мм), крупные (длина от 120 мм, d до 30 мм).

Самая большая представленность размеров имеется для анкерных болтов, рамных анкеров, дюбель MOLLY: на каждый диаметр изделия можно выбрать 4-5 размеров по длине.

Анкеры клиновые оцинкованные предназначены для установки в бетон, полнотелый кирпич, природный камень. Крепеж идеально подходит для больших и средних нагрузок, может устанавливаться на небольшом расстоянии от других анкеров и края бетона.

Купить анкеры клиновые можно в удобных пром коробах по 20-100 штук в зависимости от размера и в подвесах (небольшой п/п пакетик на картонном носителе) по 1-2 изделию анкера.

Размер крепежа, мм Вес 1000 шт/кг Кол-во шт в 1 кг. Вес 1 шт., гр.
М10х120 78 13 78
М10х130 85 12 85
М10х150 87 12 87
М10х65 48 21 48
М10х80 58 18 58
М10х95 79 13 79
М12х100 95 11 95
М12х120 112 9 112
М12х140 129 8 129
М12х150 135 8 135
М16х140 220 5 220
М16х180 282.2 4 282.2
М6х40 12.5 80 12.5
М6х65 16.5 61 16.5
М6х80 18.5 55 18.50
М6х95 22.5 45 22.50
М8х105 39.32 26 39.32
М8х120 48 21 48
М8х150 103.5 10 103.50
М8х50 24 42 24
М8х72 30 34 30
М8х80 33 31 33

Назначение: крепление самонесущих, ненесущих конструкций, металлических, деревянных балок перекрытия, фасадных систем, инженерного оборудования, подвесных инженерных коммуникаций

Маркировка/Обозначение крепежа: Анкерный болт / Втулочный анкер болт / Анкерболт / Распорный анкер

Размер крепежа, мм Вес 1000 шт/кг Кол-во шт в 1 кг. Вес 1 шт., гр.
М10х100 56.5 18 56.5
М10х110 65 16 65
М10х120 72 14 72
М10х130 77 13 77
М10х140 78.12
13
78.12
М10х60 45 23 45
М10х80 45 23 45
М10х85 49 21 49
М12х100 105 10 105
М12х110 105 10 105
М12х120 106 10 106
М12х140 135 8 135
М12х160 125 8 125
М12х65 65 16 65
М12х80 78 13 78
М8х100 40.5 25 40.5
М8х45 23.5 43 23.50
М8х60 28 36 28
М8х80 34 30 34
М8х90 28.9 35 28.90

Назначение: крепление самонесущих, ненесущих конструкций, металлических, деревянных балок перекрытия, фасадных систем, инженерного оборудования, подвесных инженерных коммуникаций

Маркировка/Обозначение крепежа: HNM

Размер крепежа, мм Вес 1000 шт/кг Кол-во шт в 1 кг. Вес 1 шт., гр.
М10х125 70.5 15 70.5
М10х130 70 15 70
М10х140 83 13
83
М10х150 82 13 82
М10х180 92.1 11 92.1
М10х200 105 10 105
М10х250 138 8 138
М10х40 25.7 39 25.7
М10х50 31 33 31
М10х60 35.9 28 35.9
М10х77 47 22 47
М10х95 49.5 21 49.5
М10х97 54 19 54
М12х100 87 12 87
М12х129 103.5 10 103.5
М12х130 101 10 101
М12х150 120.4 9 120.4
М12х180 130 8 130
М12х200 155 7 155
М12х250 198 6 198
М12х280 240 5 240
М12х300 250 4 250
М12х60 53.7 19 53.7
М12х75 67 15 67
М12х99 89.5 12 89.5
М14х100 115.5 9 115.5
М14х120 129.8 8 129.8
М14х150 165 7 165
М14х200 172 6 172
М14х250 213 5 213
М16х110 146 7 146
М16х150 204 5 204
М16х180 222.8 5 222.8
М16х220 292 4 292
М16х250 342 3 342
М16х65 94 11 94
М8х100 34.5 29 34.50
М8х120 42 24 42
М8х40 16.5 61 16.5
М8х65 26 39 26
М8х85 29.5 34 29.50

Назначение: для монтажа подвесных конструкций, креплений строительных лесов в бетон, полнотелый кирпич, природный камень

Маркировка/Обозначение крепежа: HA / HL / HX

Размер крепежа, мм Вес 1000 шт/кг Кол-во шт в 1 кг. Вес 1 шт., гр.
М10х100 71.33 15 71.33
М10х120 80.7 13 80.7
М10х50 56 18 56
М10х60 61 17 61
М10х80 72.5 14 72.5
М12х100 87.67 12 87.67
М12х130 142 8 142
М12х70 95 11 95
М16х130 29.33 35 29.33
М8х40 22.8 44 22.8
М8х45 30 34 30
М8х60 35 29 35

Назначение: быстрое крепление металлических деталей, профилей, планок, подвесных потолков и т.п. в потолок – в материалах типа бетон, натуральный камень, полнотелый кирпич

Маркировка/Обозначение крепежа: WAM

Размер крепежа, мм Вес 1000 шт/кг Кол-во шт в 1 кг. Вес 1 шт., гр.
М6х40 11.14 90 11.14
М6х60 13 77 13

Применение: для ответственных креплений в бетоне без трещин, в кирпичной кладке (металлических балок перекрытия, фасадных систем, металлических лестниц, оборудования, подвесных инженерных коммуникаций)

Маркировка/Обозначение крепежа: DRM / забивной стальной анкер

Размер крепежа, мм Вес 1000 шт/кг Кол-во шт в 1 кг. Вес 1 шт., гр.
М10 22 46 22
М12 52 20 52
М6 6.5 154 6.50
М8 11 91 11

Применение: крепление воздуховодов, трубопроводов, инженерного оборудования, подвесных инженерных коммуникаций, ненесущих, декоративных, защитных конструкций

Маркировка/Обозначение крепежа: цанга латунная / LAZ / Забиваемый анкер

Размер крепежа, мм Вес 1000 шт/кг Кол-во шт в 1 кг. Вес 1 шт., гр.
М10 15.5 65 15.5
М12 26 39 26
М6 5.75 174 5.75
М8 9.75 103 9.75

Применение: для крепления строительных материалов к основаниям, отличающимся низкой несущей способностью (ГКЛ, ДСП, волокнистый бетон, пустотелые материалы с небольшим размером пустот)

Маркировка/Обозначение крепежа: дюбель для пустотелых конструкций / MOLLY / анкер для пустотелых плит / Молли

Размер крепежа, мм Вес 1000 шт/кг Кол-во шт в 1 кг. Вес 1 шт., гр.
М4х21 5 200 5.00
М4х32 6.4 157 6.40
М4х38 7 143 7
М5х37 13 77 13
М5х52 15.67 64 15.67
М5х65 20.67 49 20.67
М6х37 16.6 61 16.6
М6х52 21.5 47 21.50
М6х65 25 40 25
М6х80 46.67 22 46.67

Потолочный анкер с ушком применяется для крепления подвесных или натяжных потолков, для фиксации тяжелых люстр в плотные строительные материалы.

В продаже оптом и в розницу анкер потолочный с ушком 6х60 в фасовке по 100 шт.

Маркировка/Обозначение крепежа: WAM / анкер потолочный с ушком

Размер крепежа, мм Вес 1000 шт/кг Кол-во шт в 1 кг. Вес 1 шт., гр.
6х60 10.4 97 10.4

Анкер маркируется WAM аббревиатурой с цифрами размеров – первая цифра обозначает ширину резьбы, вторая – диаметр сверления, а третья – общую длину анкера.
К примеру, WAM-08080 – это анкер клиновой с 8 мм резьбой, диаметром 8 мм, и общей длиной 80 мм. Размер крепежа начинается с минимальной длины – 40 мм и увеличивается на 5 мм.
Есть клиновые виды более 10 см. Чем больше длина анкера, соответственно, тем больше становится минимальная глубина крепления. Например, для WAM-08080, длина которого 80 мм, используют глубину крепления не меньше 40 мм, а вот анкер длиной 40 мм можно применять при 27 мм минимальной глубины крепления.

В разделе сайта “Строительный крепеж / Анкеры” Вы можете определить вид необходимого при Ваших условиях крепления. Затем уже подберите его размер с учетом параметров прикрепляемого элемента и основания, или скрепляемых материалов.

Размеры анкерных болтов по бетону для промышленности и дома

О том, что человечество не придумало более надежного способа крепления для бетона и камня, чем анкерный болт, известно многим строителям. Такой крепеж обладает широким разнообразием (рис 1), что связано с различиями по:

  • форме анкера и его конструкции;
  • способу крепления;
  • материалу изготовления составных частей;
  • размерам;
  • предназначению.
анкера (рис.1)
анкерный болт с гайкой (рис.2)

 

Размеры анкерных болтов по бетону

Часто встречающимся вариантом считается анкерный болт с гайкой, который состоит из 3-х частей (рис 2). Такой анкер похож на металлический винт с распорками. На том конце, где обычный крепеж имеет головку под отверстие, наблюдается наличие конусного утолщения. Сверху на крепежный элемент надевается металлическая трубчатая втулка с распорками с одной стороны и гайка со стопорной шайбой. При навинчивании гайки на винт, разжимаются распорки в отверстии, обеспечивая надежное крепление. Шайба при этом служит для предотвращения углубления гайки дальше, чем рассчитано.

анкерный болт с крюком (рис.3)
анкерный болт с кольцом (рис.4)

 

Размеры анкерных болтов по бетону с гайкой:

  • диаметр 6-28мм;
  • длина от 60 до 300 мм.

Крепежные элементы производят из стали, содержащей большое количество углерода. Для обеспечения коррозионной стойкости, такой крепеж оцинковывают или наносят покрытие, предотвращающее коррозию. Иногда его выполняют из нержавейки.

Близок к оформлению и принципу действия анкерный болт с крюком (рис 3). Анкер действует путем расширения распорки, только его продолжение состоит из крюка. Анкер закрепляется за счет вращения крюка, а гайка зафиксирует положение. Его применяют тогда, когда крепежные элементы, прикрепленные таким способом, придется периодически снимать. В наших квартирах ярким примером применения крепежного болта с крюком считается использование крепежных элементов в водонагревательных баках, полках, зеркалах, кондиционерах.

анкерный болт двухраспорный (рис.5)
анкер забивной (рис.6)

 

Размеры анкерных болтов по бетону с крюком:

  • М 6, М8, М10;
  • М12,М14, М16, М20;
  • М24, М30.

Мало чем отличается от предыдущих вариантов крепления анкер с кольцом (рис 4). Единственным отличием считается продолжение винта петлей. Такой анкер незаменим при установке креплений на потолке. На нем удобно подвешивать люстры и другие элементы крепежа. Размеры анкерных болтов по бетону с кольцом идентичны предыдущим вариантам.

клиновой анкер (рис.7)
анкера под крестообразную отвертку (рис.8)

 

Двухраспорный анкерный болт во многом сходен с предыдущими элементами крепежом. Такая форма крепления считается более удачной, так как обладает двойным распором за счет двойной трубчатой втулки (рис 5 ).

Забивной анкер имеет на конце распорки (рис 6) Для монтажа, его сильно ударяют молотком по штоку. Гайка служит для фиксации необходимого предмета на стене. Несущая трубчатая конструкция такого крепежного элемента рассчитана на применение там, где не нужны высокие нагрузки. В промышленном производстве такой вид крепления приемлем не всегда.

Клиновой анкерный болт (рис 7) считается модификацией стандартного анкерного болта с гайкой – очередной попыткой улучшить конструкцию. Его сложные элементы удорожают изделие, но ненамного улучшают его качество.

Есть еще анкеры с головкой, рассчитанные под шестигранник и под крестовую отвертку. Их не надо путать с анкером с гайкой. В них шестигранник находится на болте, а крепление проводится при помощи конусной гайки. Бетонный болт с креплением под крестообразную отвертку (рис 8) обычно имеет небольшие размеры (до М12).

Особенное место в когорте бетонных болтов отводится анкеру с цангой. Размеры таких анкерных болтов по бетону могут иметь диаметр до 300-400 мм. В их состав входит цанга с конусной резьбой, длинная шпилька с шайбой и гайкой. Их применяют в промышленности и строительстве.

химические анкера (рис.9)
установка (рис.10)

 

Химические анкеры

Кроме выше перечисленных конструкций, широкое применение получили химические анкеры, которые отличаются своей удивительной прочностью сцепления с бетоном. Методы крепления таких элементов очень простые. Они могут осуществляться с помощью анкерной гильзы или без нее. Как и в обычном способе, сначала сверлят отверстие. Затем его очищают и вставляют анкерную гильзу и заполняют ее из пистолета клеящим составом, а затем вставляют металлический элемент. Также проделывают, только без гильзы (рис 9). Такое крепление глубоко проникает в поры основания. А при отвердевании, анкер надежно соединяется с основанием, образуя монолит.

Монтаж

Самый часто применяемый способ крепления анкеров – при помощи распорки. Для этого перфоратором с буром сверлится отверстие нужного диаметра и необходимой длины. Его прочищают и забивают анкер так, чтобы гильза анкера была заглублена до уровня поверхности (рис 10). Затем затягивается гайка, которая расклинивает конусный шток. Гайку затягивают до упора. После этого, ее откручивают и вешают на пруток то, что необходимо. Следующий этап — навинчивание гайки назад и ее затяжка ключом.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Как выбрать перфоратор наиболее оптимально.

Вывод

Вне зависимости от видов, анкерные крепления обеспечивают надежное сцепление с бетоном. Размеры анкерных болтов по бетону рассчитаны для установки в условиях производственных процессов и домашнего хозяйства. Каждый потребитель выбирает себе тот вариант, который приемлем для применения в разных условиях.

Анкера для бетона размеры | Виды анкерных болтов для бетона | Крепление | Установка

Успешная эксплуатация объекта зависит от многих факторов. Одним из наиболее основным является правильное обустройство сооружения. Если объекта не подготовить, тогда его эксплуатация будет невозможна.

Поэтому для обустройства сооружений задействуют различные типы компонентов. Одним из наиболее популярных элементов для соединения необходимых объектов является анкер распорный для установки в бетон.

Одной из ключевых особенностей такого изделия является перечень технических характеристик. Крепежный элемент отличается высокой прочностью, за счет которой наименование можно применять для создания надежного соединения различных габаритных конструкций. Поэтому такое крепежное средство широко применяется для работы с плотными и твердыми материалами

Также анкеры механические для крепления в бетоне можно применять для выполнения практически любых задач. Крепежный элемент можно использовать не только для проведения монтажных работ, но и для решения ряда высокосложных задач в отделочных работах, ремонте и реконструкции старых сооружений.

Почему распорные анкеры применяют для установки в бетон

В первую очередь, этот крепежный элемент можно использовать для создания соединений с плотными материалами без использования дополнительного габаритного оборудования. Именно поэтому в узкоспециализированных работах анкеры более востребованы, чем их собраться дюбеля.

Надежность фиксации обеспечивается за счет специальной структуры и принципа действия анкера. Внешняя сторона сцепляется с внутренней поверхностью отверстия с большой силой трения. Последняя формирует значительную удерживающую способность. За счет этого крепежный элемент надежно соединяет даже габаритные конструкции.

Анкеры механические для крепления в бетоне наилучшим образом показывает себя при взаимодействии с плотными материалами. Поэтому очевидно, что их применяют как раз для работы с последними, а в частности для крепления различных конструкций именно в бетоне.

Анкер распорной для установки в бетон широко применяется для соединения следующих объектов:

  • тяжелых и габаритных оконных, и дверных рам;
  • элементов лестничных конструкций;
  • подвесных потолков;
  • светильников и люстр;
  • строительных лесов для выполнения отделочных работ и мероприятий по возведению сооружений;
  • ворот и калиток;
  • компонентов инженерных коммуникаций, включая воздуховоды, кабельные трасы, водопроводы;
  • балюстрады и консоли.

Технические характеристики анкеров для монтажа в бетон

Наиболее отличительными чертами является повышенная прочность и надежность. Также компонент для создания высококачественных соединений отличается следующими техническими свойствами:

  • высокой устойчивостью к механическим повреждениям, отрицательному воздействию окружающей среды;
  • удобством эксплуатации;
  • быстрым созданием крепежей высочайшего качества;
  • устойчивостью к коррозийному воздействию изготовляется из сертифицированной стали высочайшего качества.

Также нередко анкеры механические поддаются дополнительной обработки для расширения перечня функциональных характеристик. Некоторые виды анкеров отличаются особенностями монтажа. Например, для установки тубов придется использовать специальное строительное оборудование.

Размеры анкера для бетона

Габариты монтажного компонента определяются материалом и спецификой использования элемента. Стоит отметить, что каждый производитель при изготовлении анкеров для бетона опирается как на государственные, так и на международные стандарты.

В зависимости от типа анкера, различают следующие размеры:

  • клиновые – 6-20/40-421;
  • распорные – 5-24;
  • забивные – 6-20.

Непосредственно химический анкер отличителен размерами капсул, из которых он состоит. Диаметр последних находится в диапазоне от 10 до 42 мм. Длина – от 80 до 360 мм. В комплектацию помимо самого химического анкера входит раствор, смеситель и адаптер для организации работ по установке.

Как происходит установка анкеров в бетон

Монтаж крепежного элемента предполагает подготовку. Для этого необходимо просверлить отверстие. Сверло подбирается под диаметр анкера. Нюансы установки:

  • под классический цилиндр анкера забивного вида необходимо очистить посадочное место от пыли;
  • распорный анкер применяется для монтажа в бетон и каменные блоки. Болты с двумя укороченными втулками отлично подходят для работы с пористым или пустотным основанием.

Непосредственно ампульсные анкеры в своей структуре примечательны наличием колбы, изготовленной из тонкого стекла. Последняя заполнена жидкой рабочей средой. Затем колбу помещают в отверстие и вкручивают металлический болт.

В результате ампула разрушается, а сам состав, который также находится в ампуле, затвердевает. Стекло играет роль армирования. При использовании состава для инъекции, смесь выдавливают в посадочное место. Затем вкручивается или вставляется втулка. Когда масса затвердевает, вкручивается болт, крюк или кольцо.

Для использования тубов потребуется специальный монтажный пистолет. Анкера – картриджи оснащены носиком, поэтому задействовать специальные строительные средства не нужно.

Какой анкер лучше для бетона?

Выбор разновидности крепежного элемента зависит от конкретной специфики осуществляемых работ. Как правило, для монтажа конструкций в пустотелое или ячеистое основание применяют механические анкеры.

Использование химических крепежных элементов не рационально из-за наличия в нем специального состава. Последний при установке в упомянутую поверхность начинает стекать вниз из-за чего монтаж будет проблематичным или вовсе невозможным.

Также при выборе анкера для бетона следует учитывать рекомендации от производителя.

Что предлагает наша компания?

Интернет-магазин «ЮНИФОРМ-МЕТАЛЛ» имеет широчайший ассортимент различных изделий для создания высококачественных крепежных соединений. Мы предлагаем свыше 15 групп товаров для решения различной специфики задач по обустройству и дальнейшей подготовки к эксплуатации сооружений.

Также у нас вы найдете материалы для осуществления любого фронта работ, включая строительство под ключ и подготовку старого объекта к реконструкционным мероприятиям.

Анкеры механические для крепления в бетоне и другие элементы нашего ассортимента отличаются гарантированным качеством и подтвержденными техническими характеристиками. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными производителями, а потому предоставляем вам высококачественные наименования для строительства, ремонта, монтажа любых конструкций как промышленных, так и бытовых.

Постоянным и оптовым клиентам предлагаем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными ценовыми программами. Корпоративным заказчикам предоставляем отдельные предложения с дисконтной системой.

 


размеры, обзор механических и химических крепежей Hilti

Там, где для дерева мы бы могли использовать болты и саморезы (больше информации о саморезах приведено здесь), для бетона понадобится фиксация посерьезнее. Сами по себе ж/б изделия достаточно прочны, чтобы выдерживать высокие нагрузки, вот только обычным крепежным элементам нет никакой возможности за них зацепиться. Именно поэтому сегодня выпускаются самые разномастные анкерные крепления к бетону, которые и сами прочно фиксируются в его массе, и надежно удерживают прикрученные конструкции.

Оглавление:

  1. Разновидности и описание
  2. Популярная марка Hilti
  3. Советы по выбору
  4. Изделия химического типа

Что собой представляет?

Анкерное крепление – это по сути цилиндрический корпус или втулка, которая при закручивании в нее болта либо подтягивания гайки испытывает давление изнутри. От этого гильза раздается в стороны, и распорный анкер буквально застревает в стене – в игру вступают силы трения и происходит механическая блокировка. Разбирать перед установкой его не нужно.

От того, как исполнено оголовье болта, зависит, что можно будет прикрепить к стене с помощью такого изделия, и насколько это будет удобно:

1. Болт с шайбой – применяется наиболее часто, так как хорошо прижимает конструкции к стене из бетона. Хотя никто не мешает накинуть шайбу на обычный анкер самостоятельно.

2. С гайкой – с его помощью удобно крепить тяжелые предметы, так как он продевается в проушину еще «на полу». Не придется держать на весу тот же телевизор, пытаясь совместить его с подготовленным отверстием в стене.

3. Кольцо или крюк – такой анкерный болт для бетона устанавливается сперва сам по себе. Потом на него можно вешать все, что нужно.

4. Г-образный – очень похож на анкер с крюком на конце, но изогнутым под прямым углом. Этот тип крепления часто применяется для подвешивания к стене съемных элементов (бойлеров, конвекторов и т.д.).

5. Шпилька – практически универсальный вариант для наружных работ, хотя здесь все зависит от особенностей ее защитного покрытия. К примеру, анкер-шпилька Hilti HST предназначен только для условий сухих помещений. Зато допускает установку в бетон со следами растрескивания.

Есть и другие конструкции подобных креплений, принцип работы которых отличается лишь незначительными нюансами благодаря особому исполнению распорной втулки:

Очень простой в действии крепеж – фактически это просто металлический чопик с внутренней резьбой и клином в форме конуса. В бетонной поверхности предварительно высверливают отверстие подходящего размера. После этого анкер просто забивается в подготовленное гнездо молотком (лучше киянкой, чтобы не расплющить). Гильза распирается, когда в нее закручивается болт. Естественно, что цена за штуку чисто символическая.

Отличается от «коллег» возможностью сквозной установки. К тому же клиновой распорный анкер оснащен двумя втулками, повышающими надежность монтажа. Применяется на поверхностях высокой плотности – бетон без повреждений, каменная кладка, полнотелый кирпич. После высверливания отверстие очищать от цементной пыли необязательно.

  • Самоподрезающий.

Распорный анкер гарпунного типа изготавливается из оцинкованной углеродистой стали. Предназначен для работы в условиях высоких нагрузок вырывающих (до 53 кН) или на срез (до 67,4 кН). Такие изделия рекомендуется применять на растрескивающемся напряженном бетоне. В момент установки с каждым поворотом гайки подрезающая втулка с зубцами постепенно распирается, буквально вгрызаясь в стенки гнезда.

Любой механический анкер обязательно должен иметь антикоррозионное покрытие (цинковое или латунное), чтобы щелочная среда не смогла повредить металлическое крепление.

Продукция Hilti

Сегодня на рынке наиболее полно представлен ассортимент механических анкеров от компании Hilti, 10 лет назад наладившей производство расходных стройматериалов в нашей стране. Стоит изучить технические характеристики анкера Hilti и сориентироваться по ценам.

Нагрузки, кНРазмеры, ммСтоимость, рубли
Маркировкана срезна вырывДлинаРезьба / диаметр
HST8,7 – 62,72,3 – 30,675 – 295М8 – М1679 – 145
HLC2,5 – 10,51,4 – 5,640 – 758 – 1224
HSV3,23,475 – 150М8 – М1211 – 33
HSL-3-G11,7 – 78,415,6 – 46,9102 — 220М8 – М20143 – 1180
DBZ1,61,640612 – 18

Приведенная таблица параметров самых востребованных видов отлично иллюстрирует возможности применения механических фиксаторов. К примеру, клин DBZ используется только для установки легкого оборудования и каркасных систем облицовки в бытовых условиях, потому и стоимость его низкая. А анкер-шпилька HSL-3-G, напротив, идеально подходит для крепления тяжелых и ответственных конструкций, так как выдерживает очень высокие нагрузки, но и цена его впечатляет.

Технические характеристики изменяются в зависимости от основных размеров – диаметра и длины. Чем они больше, тем выше нагрузки крепеж сможет выдержать.

Нюансы выбора

Механические анкера нужно подбирать сразу по нескольким параметрам. Во внимание принимаются не только очевидные условия, вроде размера и толщины скрепляемых элементов. На окончательный выбор повлияют и другие факторы:

  • Особенности прикрепляемого к бетону изделия.

Особенно это важно для различных механизмов и установок, передающих на цементную постель вибрационные нагрузки. Если нет возможности подобрать фиксатор с нужными характеристиками, можно купить анкер для растянутого бетона.

  • Условия среды.

Большинство метизов предназначено для внутренних работ. А наружные оцинкованные не слишком долго служат, после того как деформируются в гнезде. Поэтому надежнее будет купить изделие из нержавеющей стали для использования в неблагоприятных условиях.

И конечно же, следует учитывать состояние бетона, с которым предстоит работать. Ведь даже для растрескивающихся поверхностей можно подобрать металлическое крепление.

Химические анкера

В общем понимании это вовсе не металлическое изделие, но действительно надежный способ. Их основные достоинства – упрощение монтажных работ и неподверженность коррозионному износу. Кроме того смолы, входящие в состав, при застывании дополнительно упрочняют бетон в точке крепления, что позволяет использовать их даже для конструкций из пористых блоков.

Различают два основных вида химанкеров:

1. Ампульные.

В отверстие под химический анкер закладывается стеклянная капсула, содержащая клейкую массу – в процессе работы туда же устанавливается металлическая шпилька, которая пробивает оболочку, позволяя «клею» растечься. Через несколько минут синтетическая смола намертво скрепит бетон и вставленный фиксатор, но до того момента стержень нагружать нельзя. Химические анкера выгодно отличаются тем, что они не распираются изнутри, а значит, не создают дополнительное напряжение в бетонной толще.

2. Инъецирующие.

Как понятно из названия, они отдаленно похожи на поршневой шприц, подающий клеящую массу. Профессиональные тубы большого объема для химанкерования устанавливаются в монтажные пистолеты. Стоят такие типы дешевле ампульных, а разовая порция впрыскиваемого состава не ограничивается объемом капсулы. В результате в отверстии не остается незаполненных пустот, поэтому крепление получается абсолютно надежным.

Ко второй категории относятся и химические анкера Хилти, хотя в форме капсул они тоже выпускаются. Для предотвращения излишнего растекания состава в толще ячеистых бетонов производитель рекомендует пользоваться специальной сетчатой гильзой. Ее нужно вставить в отверстие под крепление перед инъектированием.

Для химических анкеров важно, чтобы рабочая жидкость не была слишком вязкой – это позволит ей легко проникать в мельчайшие капилляры бетона и надежно фиксироваться.

Анкеры для бетона, цена: размеры

Анкеры для бетона позволяют организовать максимально прочное и надежное крепление навесного оборудования и конструкций. Фиксация с помощью таких элементов может осуществляться:

  • механическим способом (за счет распора и силы трения). Бетонный анкер данного типа имеет распорную часть, которая помещается в основание и забивается или закручивается, что приводит к ее расширению. Благодаря этому получается прочное соединение с бетонной поверхностью;
  • химическим (клеевым) способом. Такие анкеры включают в свою конструкцию ампулу с клеевым веществом, которая разбивается после помещения в бетон. Вещество заполняет отверстие и затвердевает, образуя крепление.

Материалы изготовления и размеры бетонных анкеров

Анкеры оцинкованные

Механические распорные анкеры для бетона производятся из латуни, стали углеродистых либо нержавеющих марок. Чтобы обеспечить антикоррозионную защиту, анкерный крепеж покрывается слоем цинка (белого, желтого) толщиной до 10 мкм.

Можно также купить анкеры для бетона, изготовленные из пластика. Но следует учитывать, что они проигрывают металлическим аналогам по прочности, хотя и выигрывают в плане стоимости. Крепежные химические элементы изготавливаются на основе клеевых составов из различных смол и полимеров.

Длина анкеров для бетона обычно составляет 40 – 400 мм, диаметр – 6 – 30 мм. Геометрические параметры подбираются с учетом толщины прикрепляемых элементов. В зависимости от размеров анкеров для бетона, цена тоже будет изменяться. На формирование стоимости влияет также материал изготовления, тип метизов.

Особенности монтажа анкеров для бетона

Монтаж клинового анкера для бетона

  1. В основании необходимо просверлить отверстие такого же диаметра, что и толщина анкеров. Бетон обладает высокой прочностью, поэтому сверление лучше выполнять не дрелью, а перфоратором. При этом используются сверла со специальным покрытием, рассчитанным на работу с твердыми материалами.
  2. После образования отверстий их необходимо очистить от пыли и мусора. Исключение представляет анкер клин, который не нуждается в тщательной очистке отверстий, поскольку это не влияет на силу крепления.
  3. Крепеж помещается в подготовленное отверстие целым, без разбора на составляющие части. Затем запускается в действие распорный механизм. Как это делается, зависит от типа метизов. Это может быть забивание анкера, закручивание его гайки по часовой стрелке.

На несъемные элементы конструкция навешивается перед тем, как закручивать метиз. В случае применения химических анкеров после разбивания ампулы следует выждать 1 – 2 суток. Это необходимо, чтобы затвердел клеевой состав.

Какие бывают анкеры для бетона

Забивной анкер для бетона.

Анкер забивной для бетона

Это одна из простейших разновидностей крепежных элементов данной группы. Втулка такого метиза имеет специальные вырезы и внутренний клин. Благодаря этому она расширяется при забивании. Забивной анкер необходимо поместить в отверстие так, чтобы он кончиком упирался в дно. Удары наносят непосредственно по телу метиза либо по его клину, вставленному в изделие. Для этого применяют обычный молоток.

Рамный анкер. 

Он отличается от других разновидностей наличием потайной головки. Это позволяет применять его для организации креплений в случаях, когда нужно сделать незаметным точку фиксации. Наибольшую популярность рамные анкеры получили при установке оконных, дверных рам.

Клиновой анкер для бетона.

В конструктивном плане такие метизы отличаются от других разновидностей анкеров тем, что не имеют рубашки. Втулка оснащена клином, который увеличивается в размерах при вкручивании. Последнее осуществляется посредством закручивания гайки. Анкер клин применяется для монтажа не только настенных, но и потолочных конструкций. Он обеспечивает максимально прочное соединение. Недостатком является то, что такие метизы сложны в демонтаже.

Анкеры с кольцом для бетона.

Нераспорная часть такого метиза выполнена в виде кольца, на которое и навешивается оборудование либо элементы конструкции. Принцип действия аналогичный другим механическим крепежам. Анкер с кольцом образует прочное жесткое соединение, поэтому подходит для навешивания даже тяжеловесных элементов.

Анкерный болт с крюком.

От предыдущего вида он отличается тем, что его нераспорная часть изготавливается в виде крючка прямоугольной или закругленной формы. Это позволяет многократно снимать и навешивать элементы. По жесткости фиксации метизы с крюком уступают анкерным болтам с кольцом, но зато их можно применять для установки временных конструкций, что способствует широкому применению в ремонтно-строительной сфере.

Существующие размеры анкеры болтов


В наше время многих достаточно не малое количество людей задается вопросом, как правильно выбрать анкерный болт подходящего диаметра и размера и понять существующую маркировку, установленную производителем. Не менее актуальным выступает вопрос, как повлияет на процесс использования существующего изделия величина анкерного болта.

Таблица размеров анкеров

Вышеуказанные вопросы являются актуальными среди современного общества, заинтересованного в эффективном улучшении своей строительной сферы деятельности. При выборе таких элементов можно столкнуться с множеством проблемных ситуаций, не разбираясь подробно в данной трудоемко сфере. Поэтому мы решили в данной статье рассмотреть максимально подробно вышеуказанные вопросы.

Для чего необходим анкер-болт?

Существующий крепёжный элемент, который предназначен для эффективной фиксации и надежного удерживания тяжелых предметов, а также конструкции сегодня является востребованным. Различные анкеры могут быть установлены как в основании, выполненном из кирпича, бетона, и в других строительных материалах. Немаловажным являются размеры анкерных болтов, которые необходимо выбирать с особым вниманием. В данной ситуации необходимо учитывать два ключевых параметра, а именно диаметр и длина.

Чертеж анкера

Известно, что от диаметра зависит вес, который может выдержать крепежный элемент. На современном рынке существуют болты различного диаметра, который варьируется от 6,5 до 20 миллиметров. Здесь уже каждый заинтересованный человек выбирает идеально подходящий вариант, отталкиваясь на сферу деятельности и существующую конструкцию.

Не менее актуальной в данной ситуации выступает длина крепежного элемента. Она может варьироваться от 18 до 400 мм. Учитывая толщину материала, в которой будет установлен анкер следует выбирать длину существующего крепежного элемента. Нужно учитывать, что показателей длины и толщины существующих крепежей напрямую связаны. Длинные анкеры обладают значительной толщиной, и могут выдержать повышенные весовые нагрузки. Чтобы определить нагрузку, применяется показатель: килограмм/сила.


Как правильно разобраться в маркировке?

Совершенно любое изделие, которое относится к крепежным элементам, сопровождается существующей маркировкой. Поэтому целесообразно будет разобраться в ней для дальнейшего простого выбора нужного типа продукции. В ней указывается не только диаметр, но и длина изделия. Если анкер с маркировкой 6×20, тогда он производится толщиной 6 мм, а длиной 20 мм. Надежная фиксация предметов зависит от выбора размера, чем больше отверстия, тем более надежный необходимо будет выбрать крепеж.

Анкера для бетона: размеры крепления, как выбрать

Для обеспечения надежной фиксации разных предметов на бетонной поверхности используются анкера для бетона. Такие металлические болты являются самостоятельной деталью, они состоят из распорной части и шпильки. Крепежные элементы выполняют одновременно две функции — удерживают и закрепляют бетонные блоки.

Фиксируется анкер для бетона в любых отверстиях за счет упора либо силы трения. Возможна фиксация и химическим способом.

Виды анкеров

Дюбель представляет собой цилиндрическую деталь, которая содержит неизменную часть — основу и муфту, что, деформируясь, изменяет ширину и упирается в стенки отверстия. К тому же установка болтов в бетон осуществляется вручную. Анкера по бетону можно различать в зависимости от способа крепления:

Крепеж можно вбить только тогда, когда в поверхность стены был забит цилиндр.
  • Забивной. Для его установки сначала делают отверстие, в которое вставляется специальный цилиндр с внутренней резьбой. Далее вбивается крепеж.
  • Клиновый. Использует расширение втулки при вкручивании и держится за счет хорошего сцепления. Некоторые могут иметь зубцы для улучшения результата.
  • Распорный анкер. Вбивается, разжимая втулку, тем самым улучшая крепление. Подходит для тяжелых предметов.
  • Химические анкерные болты отличаются от предыдущих тем, что во время эксплуатации не нарушается структура материала, нет внутреннего напряжения. Причиной является полимерная смола, входящая в состав клеевого состава. Такая смесь заливается заранее в отверстие, а затем помещается деталь.

Размеры крепления

Величина крепежа определяется тремя его параметрами.

Для обозначения величины анкерный болт для бетона имеет особую формулировку. Например, М10 12×90 означает, что диаметр резьбы цилиндра равен 10, а отверстия в материале — 12. 90 — это длина анкера. Размеры варьируются в зависимости от потребностей исполняемой работы, материала и веса конструкции. Опытные застройщики и подрядчики рекомендуют использовать в быту металлический анкер с резьбой от М6 до М12 и длиной от 55 до 160 мм. От длины зависит прилагаемая сила, которая может повлиять на исправность фиксации. Существует соответствующая таблица параметров.

Сила нагрузки, прикладываемая для вырывания конструкции
Обозначение анкераРекомендуемая нагрузка на вырыв, kNРазрушающая нагрузка на вырыв, kN
М8 10×808,521,5
М8 10×16017,143
М10 12×9013,433,8
М10 12×20029,975,4
М12 14×10021,052,9
М12 14×24050,2126,6

Как подобрать крепление?

Особое внимание следует обратить на то, с чего сделан анкерный бот для бетона. Это должна быть нержавеющая сталь, а в идеале — химическая деталь. Эксперты считают, что только такой крепежный элемент можно использовать в строении, что подвергается сырости.

Главным критерием при выборе крепления является количество нагрузки, которое деталь может выдержать. Чтобы правильно подобрать размер анкера для бетонных поверхностей, следует проанализировать материал, из которого сделан объект, вес, прочность и хрупкость. Для пористой структуры подойдет химический болт, а для тяжелых деталей — распорный. К тому же чем сложнее структура сооружения, тем больше должен быть болт. Не следует забывать о соответствии длины детали и ширины конструкции, которая требует фиксации. Они должны соотноситься, ведь в ином случае можно насквозь пробить материал.

 

Определение размеров якоря – Mantus Marine

  1. При определении размеров якоря или якорной тяги полезно иметь отправную точку и думать обо всей системе. Это таблица, разработанная Американским советом по лодкам и яхтам (ABYC), чтобы приблизительно определить ожидаемую нагрузку на якорь и ход якоря при заданной скорости ветра и длине лодки. Полная таблица представлена ​​в разделе H-40 стандарта ABYC и технических отчетов для малых судов , доступных на abycinc.org. Приведенная ниже таблица была создана более 50 лет назад, и неясно, как именно она была получена.После сравнения этих данных в этой таблице с работой, которая была проделана с тех пор, как мы пришли к выводу, что представленные здесь значения представляют нагрузки, ожидаемые на якорной стропе, если она закреплена только на цепи без использования амортизирующей системы. А с помощью троса или амортизатора соответствующей конструкции вы можете снизить нагрузки в 3 раза, исключив ударные нагрузки. Это аргумент в пользу того, почему так важно использовать демпфер, но при определении размеров анкерного стержня или вашего якоря важно учитывать нагрузки, указанные в таблице.Причина в том, что мы не можем рассчитывать на целостность демпфера в шторм. В случае выхода амортизатора из строя целостность тяги должна быть достаточной, чтобы выдерживать нагрузки без амортизатора.

Горизонтальная рабочая нагрузка ABYC (фунты) Таблица

Ветер
Скорость
(узлы)
Название якоря

Длина лодки – футов

20 25 30 35 40 50 60
15 Крючок для обеда 90 125 175 225 300 400 500
30 Рабочий 360 490 700 900 1200 1600 2000
42 Storm 500 720 1400 1800 2400 3200 4000
60 Сильный шторм 980 1440 2 800 3600 4800 6400 8000

Как вы собираетесь использовать лодку? Вы плывете только в безветренные дни с хорошей погодой (Lunch Hook) или готовитесь к приключениям (Storm), когда вы можете подвергнуться опасной погоде на якоре? Например, если вы снаряжаете 35-футовую лодку, вам следует рассчитать рабочий ход и якорь, чтобы безопасно выдерживать грузы до 1800 фунтов, если вы планируете круизное путешествие, но такой же запас прочности не требуется, если вы совершаете однодневные поездки из соображений безопасности. марины.

При составлении рекомендаций по размеру мы обычно ссылаемся на потребности круизной лодки, проводящей большую часть времени на якоре, при этом мы стараемся не допускать сильных продолжительных ветров (45 узлов) и предполагаем плохие условия выдержки (днища с низкой вязкостью). Некоторые могут подумать, что эти рекомендации слишком консервативны, особенно по сравнению с таблицами размеров от других производителей. Компании часто заявляют о превосходной эффективности якоря, заявляя, что их маленький якорь X будет превосходить гораздо более тяжелый якорь у их конкурентов, и часто используют таблицы размеров в качестве маркетингового инструмента с этой целью, рекомендуя якоря и якорные системы, размеры которых опасно занижены для их предполагаемого использования. .Сравнение площади поверхности может быть хорошей оценкой потенциальной удерживающей способности. Наши рекомендации по размеру якоря представлены в таблице ниже:

РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕРАМ ЯКОРА (Нажмите, чтобы увеличить)

Якорь и швартовка: BoatUS Foundation

Судам с большим водоизмещением или надстройками, которые обладают большим сопротивлением ветру, требуется более тяжелое снаряжение. То же самое и с крейсерскими яхтами, которые выдерживают самые разные условия и иногда вынуждены ставить якорь в открытых водах.

Хотя это и не требуется Федеральным законом, рекомендуется иметь один якорь достаточного размера и прочности, чтобы удерживать лодку в течение длительного периода, например, на ночь, или в чрезвычайной ситуации, например, если у вас закончился бензин. Когда вы думаете или покупаете якорь – БОЛЬШЕ – ЛУЧШЕ.

Кроме того, в числах есть безопасность. Ни один якорь не подойдет вам в любой ситуации, поэтому, если у вас есть место, возьмите два якоря – желательно разных типов.Многие люди предпочитают носить с собой небольшой якорь, или «обеденный крючок», и более крупный рабочий или штормовой якорь. Обеденный крюк предназначен для использования в безветренную погоду и когда экипаж наблюдает за якорем. Рабочие и штормовые якоря полезны, когда экипаж спит или находится на берегу, а также в ненастную погоду, когда скорость ветра составляет 30 миль в час и более.

Общее название всего оборудования, необходимого для того, чтобы поставить лодку на якорь, – «наземные снасти». Сюда входят якорь, цепь, леска и соединительные элементы.Якорный трос, включая цепь, называется тросом.


Playing Hooky

Якоря, как лодки, бывают самых разных форм и размеров. Выбрать якорь несложно, выбор подходящего для вашей лодки может быть очень сложным. Ваша первая задача при выборе якоря – понять три вещи:

  1. Ваша лодка – Размер, вес и характеристики вашей лодки влияют на то, какой тип якоря вам понадобится.Например, плавучему дому 30 футов 10 000 фунтов требуется более крупный якорь, чем скоростному катеру 30 футов 6 000 фунтов.
  2. Куда вы собираетесь – Место, где вы планируете поставить якорь, часто определяет, какой тип якоря вам следует использовать. На дне скала или это мягкая грязь? Если вы не знакомы с местностью, поспрашивайте или посмотрите на карту местности.
  3. Местные условия – Якорная стоянка в спокойной защищенной бухте может сильно отличаться от постановки на якорь на берегу или в большом открытом заливе.И не забывайте о погоде – сильный ветер, приливы и волны могут затруднить, а то и сделать невозможным постановку на якорь.

Анкеры оцениваются по «удерживающей способности» – способности анкера удерживать заданный вес. Имейте в виду, что для лодки весом 10 000 фунтов может потребоваться только якорь с удерживающей силой в несколько сотен фунтов в безветренный день, но может потребоваться 1000 фунтов или более в штормовой день.


Типы анкеров

Существует несколько типов якорей, и вам следует выбирать стиль, основанный на характеристиках дна в тех областях, в которых вы будете ставить якорь чаще всего.Затем выберите размер в зависимости от размера и веса вашей лодки.

Якорь облегченного типа с двумя длинными поворотными “ламелями”; разработан для уменьшения забивания грязью и травой; варьируются от 2,5 до почти 200 фунтов и обычно изготавливаются из литого оцинкованного металла, хотя некоторые модели изготавливаются из легкого алюминиевого композита. При падении сосальщики втыкают якорь в дно, и якорь зарывается в землю вместе с частью якорной линии.

Обычно используются на небольших прогулочных лодках, так как они относительно легкие по отношению к величине удерживающей силы, которую они обеспечивают, особенно по сравнению с другими якорями. Лучше всего в твердом песке или грязи, где сосальщики могут легко вонзиться в дно.

Не рекомендуется для очень мягкой или рыхлой грязи, которая может скапливаться вокруг ламелей; или на каменистом дне, куда не могут проникнуть лабиринты. Также не рекомендуется для травянистого дна, с которого сосальщики имеют свойство соскальзывать.

Якорь в более традиционном стиле с дугами, ламелями и ложем. Подходит для работы в густой траве, сорняках, каменистом дне или твердом песке, когда одна рука может проникнуть в расщелину. Не годится в грязи или рыхлом песке, где сосальщики не могут закопаться.

Функционирует иначе, чем предыдущие анкеры, так как это не закапывающий анкер; одна рука вонзается в дно, а другая лежит обнаженной. Обычно используется только на очень больших кораблях, так как большая часть удерживающей силы зависит от веса; не очень подходит для развлекательного использования, кроме как для обеденного крючка.

Очень недорого, но с небольшой удерживающей способностью. Некоторые модели изготовлены из гнутой арматуры, другие – из оцинкованного металла и имеют складывающиеся лапы. Подходит для восстановления предметов на дне или для постановки на якорь затонувшего рифа. Обычно используется на очень маленьких лодках, таких как каноэ или джон-байдарки.

Хорошая удерживающая способность плуга над широким спектром типов днища делает его лучшим выбором для круизных яхтсменов.Имеет фиксированный (треугольный) или поворотный (CQR) хвостовик.

При падении в воду плуг приземляется на бок, а при вытаскивании – зарывается. Его форма позволяет ему довольно легко переустанавливаться, если ветер или прилив изменит положение лодки.

Отлично подходит для песка, каменистого дна, сорняков и травы. Не подходит для мягкой подошвы. Обычно они изготавливаются из оцинкованного металла, хотя доступны и из нержавеющей стали.

Уникальная форма клешни позволяет поворачиваться на 360 градусов, не выламываясь.Имеет аналогичные характеристики якоря для плуга, но имеет меньший вес.

Набор такой же, как у плуга, но изогнутые лапы облегчают выпрямление когтя независимо от того, как он приземляется на дно или насколько сильно лодка поворачивается.

Грибные якоря получили свое название от, как вы можете догадаться, своей округлой грибовидной формы. Грибные якоря широко используются для швартовки и могут весить для этого несколько тысяч фунтов.

Эта форма лучше всего подходит для мягкого дна, где она может создавать всасывание, которое бывает трудно сломать. Подходит для очень маленьких лодок в качестве обеденного крючка, но не практично для больших лодок. И буи, и маяки могут иметь прикрепленные огни и звуковые устройства, такие как гонг, колокол или рожок. И буи, и маяки могут называться «знаками».


Линия и шестерни

В зависимости от размера и типа вашей лодки, а также от того, где вы ставите якорь, вы можете выбрать якорную канатную веревку, комбинацию веревки и цепи или всю цепь.

Трехпрядная леска намного лучше поглощает удары и постоянное натяжение, связанное с закреплением, чем плетеная леска или одна цепь. Также может использоваться цепь, особенно в креплениях, состоящих в основном из камня или коралла, которые могут перерезать нейлоновую веревку. Между якорем и большей длиной лески следует использовать длинную цепь. Цепь будет добавлять вес, чтобы установить ваш якорь, не делая его слишком тяжелым для подъема вручную, а также будет оказывать горизонтальное усилие на якорь для его установки.

Нейлоновый трехпрядный трос – лучший выбор для использования в качестве анкерного троса. Ложь обычно бывает «мягкой» или «средней». Мягкие линии обычно более мягкие на ощупь и рыхлые. Они не так хороши, как средние или жесткие линии для закрепления, поскольку они более склонны к расшатыванию и натиранию. Плотно намотанные стропы – лучший выбор для анкеровки.

Доступны линии с восковым покрытием.Эти линии помогают леске противостоять впитыванию воды / соли. Чтобы линии оставались в хорошей форме, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может порвать линию.

Цепь может использоваться вместо нейлоновой лески для крепления. Цепь имеет несколько преимуществ, включая дополнительный вес, сопротивление истиранию и износу, а также высокую прочность. Это также снижает угол натяжения якоря, что помогает ему более твердо войти в дно.

Цепь

обычно изготавливается из оцинкованной стали, хотя вы можете найти цепь из нержавеющей стали и с виниловым покрытием, которая не портит вашу колоду.

Цепь

бывает трех основных разновидностей: “Proof Coil” является наиболее распространенной и подходит для большинства морских применений. Цепь BBB («Triple B» или «3B») имеет более толстые и короткие звенья, чем цепь proof. BBB немного прочнее, чем цепь proof, и обычно используется для брашпилей.Наконец, цепь «Hi-Test» сделана из закаленной стали, она прочнее и легче, чем контрольная катушка. Цепи Hi-test предпочитают те, кто хочет избежать слишком большого веса.

Комбинированные анкерные стержни состоят как из цепи, так и из нейлоновой лески. Вы можете купить комбинированную езду, а можете сделать ее сами. Как правило, рекомендуется иметь либо один фут цепи на каждый фут длины лодки, либо один фунт цепи на каждый фунт длины якоря.Какой бы метод вы ни выбрали, наличие большего количества цепочек, чем необходимо, никогда не является плохой идеей.

Как говорится, прочность цепи определяется ее «самым слабым звеном» … Убедитесь, что ваш якорь и леска прикреплены друг к другу с помощью подходящего снаряжения. Некоторые лески поставляются с пластиковыми наконечниками или проушинами, но лучше всего подходит металл: морская нержавеющая сталь или горячеоцинкованная сталь. Вертлюги и скобы следует регулярно проверять на предмет износа, а также на надежность и работоспособность соединений.


Область применения

Объем: Длина якорной линии / высота палубной планки до морского дна.

Перед тем, как покинуть причал, вам нужно будет определить, сколько якорных тросов, или «пролетов», вам понадобится. Рекомендуется использовать прицел 7: 1, что означает, что для каждого фута глубины вы должны использовать 7 футов катка.

Например, чтобы бросить якорь на глубине 10 футов, вы должны заплатить 70 футов лески. Измерьте прицел как отношение длины анкерного стержня к высоте носовой части над дном. Если вы используете легкий якорь на небольшой лодке в хороших погодных условиях, более короткий прицел 5: 1 будет достаточным и безопасным. У расчетливого лодочника на всякий случай всегда есть под рукой запасная леска и цепь.

Предлагаемые размеры площадок предполагают справедливую площадку ожидания, размер от 5: 1 до 10: 1 и умеренное укрытие от открытого моря.

Лодки, которые обычно ходят на мелководье, например, на восточном побережье Соединенных Штатов, могут обойтись более короткими длинами гребней. По мере усиления ветра установка дополнительного троса поможет сохранить позицию, равно как и подбрасывание лишнего якоря.


Установочный анкер

Анкеровку можно выполнить быстро и легко, выполнив несколько простых шагов.

  • Проверьте свою диаграмму характеристик дна и определите, что вы ставите якорь в безопасном и допустимом месте.Если есть камни, отмели, рифы или другие лодки, которые стоит рассмотреть, отойдите от них как можно шире. Помните, что к другим лодкам часто предъявляются другие требования к длине якорной стропы – большие или более высокие лодки часто требуют большой длины стропы. Также помните о возможном повороте на 360 градусов относительно якоря при смещении ветра или изменении течения.
  • Если ваша команда еще не носит PFD, попросите их надеть их, прежде чем идти вперед для постановки или подъема якоря или швартовки.
  • Закрепите конец анкерного троса на носовой шипе. Убедитесь, что леска готова к свободному ходу после того, как ее выбросят за борт.
  • Идите навстречу ветру или течению. Уменьшите скорость и включите двигатель. Когда лодка начнет слегка отклоняться от воды кормой, опустите якорь, но не бросайте его.
  • После того, как вы выпустили около трети лески, потяните за анкерную линию, чтобы посмотреть, насколько прочно она установлена, а затем продолжайте отпускать удочку.
  • После того, как вы выпустили необходимое количество прицела, убедитесь, что леска правильно закреплена на шипе.
  • Даже при постановке на якорь только в специально отведенных местах для якорной стоянки всегда целесообразно иметь соответствующий сигнал, например, белый круговой свет, чтобы уведомить другие лодки о том, что вы стоите на якоре ночью. В течение дня вы должны показывать форму шара, размер которого соответствует размеру вашей лодки.

Хорошая идея – сразу двинуть вперед.Выберите два предмета, по одному на каждом луче, которые образуют естественный диапазон, и следите за любыми изменениями в их отношениях. Вы можете проверить их позже, чтобы определить, качается ли ваша лодка, как ожидалось, или вы тянете якорь.

Один из лучших способов избежать неприятностей, связанных с постановкой на якорь, – это выбрать бухту или гавань с причалом, доступным для вашего использования. Швартовочные шары идентифицируются по их белой сферической или жесткой форме, а также по синей горизонтальной полосе.На нем может быть обозначение номера, контактный номер VHF или имя. Обычно вам придется заплатить небольшую плату капитану порта, чтобы использовать общественный причал, но вы можете рассчитывать на то, что это будет намного дешевле, чем оплата стыковки на ночь.

Общественные причалы обслуживаются профессионально, и для поддержания их положения в них будет использоваться большой якорь или винтовой зажим. Капитан порта сообщит вам, если вес или длина вашей лодки слишком велики для данной швартовки.Хотя швартовки обычно более безопасны, чем якоря, они могут периодически уступать дорогу. По этой причине и по очевидным причинам вежливости вам никогда не следует брать и использовать причал, который вам не принадлежит.

Доступны линии с восковым покрытием. Эти линии помогают леске противостоять впитыванию воды / соли. Чтобы линии оставались в хорошей форме, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может порвать линию.

СМОТРЕТЬ

Распространенные ошибки крепления

  • Отпустить якорь без привязки троса к лодке.
  • Отпустить якорь, когда ваша нога находится в якорном тросе.
  • Плохая связь между капитаном и человеком на носовой палубе.
  • Подойдите к причалу с подветренной стороны. Это даст вам лучшую маневренность, когда вы будете прикреплять лодку к мячу.
  • Двигайтесь медленно, чтобы не беспокоить уже пришвартованных.
  • После надевания PFD отправьте члена экипажа на нос с помощью шлюпочного крюка, чтобы он схватился за проушину или основание швартовного шара.
  • Как только швартовочный шар окажется на носу – замедлите, остановите или осторожно реверсируйте двигатели, чтобы остановить движение вперед. Используйте свою команду для передачи информации о расстоянии, если шкиперу сложно увидеть, где находится швартовочный мяч по отношению к лодке.
  • Оберните швартовный трос через одну или обе носовые утки. Обратите внимание на возможность натирания. Вы можете использовать свою собственную веревку для прикрепления к швартовному шару, если предоставленная веревка грязная.
  • У некоторых причалов может быть антенна, называемая «хлыстом». Это просто продолжение мяча, поэтому вам не нужно тянуться так далеко, чтобы протянуть швартовку.
  • После того, как лодка пришвартована, дайте лодке дрейфовать и убедитесь, что вы находитесь вдали от тех, кто пришвартовался или бросил якорь вокруг вас. На швартовке нет необходимости «отступать».
  • Сойти с причала очень просто – просто двигайте мотором или осторожно подтянитесь к мячу и снимите швартовный трос с лодки.Затем вы можете либо откатиться назад, либо маневрировать вперед, чтобы убрать мяч и связанный с ним захват земли.

Наконец, никогда не ставьте на якорь маленькую лодку за корму! Здесь лежит ваш двигатель и большая часть веса лодки. Кормовая постановка на якорь может привести к заболачиванию и затоплению.

ULTRA Анкер | Ultramarine West

Полый хвостовик: Позволяет сосредоточить вес на конце анкера.

Трубчатая конструкция: Якорь не может лежать на спине и мгновенно возвращается в позицию атаки. Якорь также правильно загрузится в носовой ролик.

Свинцовый наконечник: Свинец вставляется в наконечник анкера, обеспечивая оптимальное распределение веса и гарантируя, что анкер войдет в неблагоприятные условия дна.

Точка захвата царапины: В частности, она расположена внизу. Он предотвращает перетаскивание и обеспечивает мгновенную установку при перемещении якоря.

Изогнутый наконечник: Важно отметить, что наконечник анкера имеет направленную вниз форму, что обеспечивает непрерывную установку в неблагоприятных погодных условиях. С другой стороны, его углы позволяют мгновенно установить якорь, даже если якорь находится не в правильном положении для атаки.

Макс. Удерживающая сила База: Вогнутая основа / лапа имеет вид лопаты и обладает исключительной удерживающей способностью с большей площадью поверхности, чем обычные анкеры. В результате получается более надежный анкер с более высокой удерживающей способностью, который не отпускается.

Плоская нижняя часть: Как только вы начинаете поднимать якорь с морского дна, он поворачивается на плоской части и начинает отпускать (лодка должна находиться прямо над якорем).

Боковые пластины крыла: ULTRAnchor не срабатывает при переменном ветре или приливе, он совершает полный поворот на 180 градусов (в то время как все еще находится под землей) на своей собственной длине и устойчиво держится. С другой стороны, это помогает облегчить транспортировку и сохранить геометрию носовых катков.

Штанга без заедания цепи: Часто цепь может засориться вокруг стержня анкера, что приводит к тому, что анкер не может застыть.Благодаря продуманным конструктивным особенностям шины, не забивающейся цепи, цепь просто не может наматываться на стойку, а также обеспечивается возможность прикрепления натяжного троса. С другой стороны, это помогает облегчить транспортировку и сохранить геометрию анкера на носовых катках.

Усиленная проушина: Даже при самых экстремальных нагрузках усиленная проушина хвостовика не согнется, не сломается или не сломается.

Вес анкера Деталь: Вес анкера выбит на стойке и определяет размер анкера в килограммах и фунтах.

Серийный номер: На каждом ULTRAnchor проштампован уникальный серийный номер, благодаря чему ваш якорь всегда можно идентифицировать.

Размеры анкера и неанкера

Размеры анкера и неанкера:

  • Размеры анкера всегда являются обязательными размерами того типа, который используется в действительной оценке пересечения.

    См. Пример: требуемый размер.

  • Неанкерные размеры требуются или не требуются:

    • Если требуется измерение без привязки, любой тип, который не использует это измерение, будет игнорировать любую допустимую группу пересечений, в которой это измерение помечено по мере необходимости, поскольку он оценивает допустимые пересечения.

    • Если измерение без привязки не требуется, любой тип, который не использует это измерение, все равно будет оценивать любую допустимую группу пересечений, которая включает это измерение, как ненужное, и оценивать пересечения любых других измерений в допустимой группе пересечений в типе.

  • Невыбранные элементы измерения привязки допустимы по умолчанию, но вы можете пометить их как недопустимые, сняв флажок Невыбранные элементы являются допустимыми.Этот параметр отмечает все пересечения с размерами якоря, не выбранными в этом правиле, как недопустимые.

    См. Пример: невыбранные элементы действительны.

Как выбрать размер, тип, длину и др. Якорного троса – Anchoring.com

Каждый якорь нужно каким-то образом прикрепить к лодке.В этой статье мы обсудим все, что нужно знать о якорной езде.

Видео: все, что вам нужно знать о Anchor Rode

Видео ниже отвечает на многие из затронутых здесь тем, хотя в статье содержится более подробная информация (так что есть некоторая награда за чтение!).

Что такое якорь?

Rode – это просто леска и / или цепь, которые соединяют якорь с вашей лодкой. (Вы не поверите, rode – это не опечатка!)

В идеале стержень для любой установки якоря должен состоять как из цепи, так и из веревки.Цепь должна быть на конце с якорем. Зачем использовать и цепь, и веревку? Во-первых, он предохраняет нейлоновый езда от износа за счет трения о дно морского дна при раскачивании лодки. Во-вторых, поскольку цепь тяжелая, она удерживает штангу на дне, поэтому тяга якоря горизонтальна, что снижает вероятность расшатывания якоря.

Какой тип веревки мне использовать? Нейлон, полиэстер или …?

Для большинства яхтсменов лучший тип веревки для якорной стоянки – нейлон.Нейлон имеет много преимуществ для анкеровки, в том числе:

  • Он эластичный, поэтому обеспечивает хорошую амортизацию
  • Легкий и гибкий
  • Хорошая прочность
  • Самая распространенная якорная веревка, которую можно найти в морских магазинах
  • Тонет

Нейлоновый якорный канат легкий, гибкий, прочный и обеспечивает эластичность, что снижает пиковые нагрузки на ваш якорь и лодку. К сожалению, сам факт растяжения нейлона означает, что он выделяет тепло, и в конечном итоге он сломается, и его необходимо будет заменить.Однако вам нужна прочная веревка, которая будет поглощать удары волн и тонуть, а не плавать. Нейлон отвечает всем этим требованиям.

В чем разница между плетеной и скрученной веревкой?

По нашему опыту, для большинства яхтсменов-любителей разница между использованием витой якорной веревки или плетеной якорной веревки зависит от предпочтений и вкуса. Оба являются отличным выбором для якорной веревки, но есть некоторые тонкие различия между этими двумя стилями веревки.

Веревка плетеная

ПРО

  • Менее жесткая и более гибкая
  • Часто прочнее, чем скрученный канат
  • Легче в руках

Минусы

  • Трудно соединить
  • Менее растягивается, чем скрученный канат

Витая веревка

ПРО

  • Довольно легко стыкуется
  • Обычно дешевле
  • Более эластичный, чем плетеный

Минусы

  • Имеет тенденцию к изгибу или складкам
  • Более жесткий и менее гибкий

Сколько мне понадобится анкерного троса и какого размера?

Один из вопросов, которые нам задают чаще всего: «Сколько якорных тросов и / или цепей мне нужно?» При выборе необходимого количества веревки и цепи следует руководствоваться несколькими практическими правилами.

  1. У вас должно быть 8 футов веревки на каждые 1 фут воды, на которой вы будете ставить якорь
  2. Ваша веревка должна иметь диаметр 1/8 дюйма на каждые 9 футов лодки.

Значит, 28-футовой лодке понадобится веревка диаметром не менее 3/8 или 1/2 дюйма. Веревка – одна из тех вещей, где, как и якоря, чем больше, тем лучше.

Что касается веревки, то нейлон – явный фаворит из-за того, что он эластичный и относительно прочный,

Сколько мне нужно якорной цепи и какого размера?

Наряду с веревкой у вас должно быть меньшее количество цепи между веревкой и якорем.Эта цепь предохранит вашу веревку от трения о морское дно, а также создаст оптимальный угол между вашей ездой и морским дном. Общее практическое правило состоит в том, что вам нужно примерно 1 фут цепи на каждые 1 фут лодки. Таким образом, 30-футовая лодка потребует 30-футовой цепи. Однако часто определенные ограничения, такие как вес и раздевалка, не позволяют получить эту идеальную длину цепи, поэтому в этих ситуациях вы должны иметь как минимум 10-15 футов якорной цепи по причинам, указанным выше. Для яхтсменов, стоящих на якоре в экстремальных условиях и / или в течение продолжительных периодов времени, вам понадобится около 1 фута цепи на каждые 6 футов веревки.Причина различных требований заключается в том, что теоретически, имея 1 фут цепи на каждые 6 футов веревки, будет достигнут оптимальный угол между штангой и морским дном.

Какой тип цепи мне нужен? (Я

, а не , использую лебедку)

Если вы не используете якорную лебедку, ваша жизнь проста! Любая сеть, которую вы можете купить в морском магазине, которая следует правилам размера, указанным выше, должна быть подходящей. Сеть хозяйственных магазинов также иногда может быть достаточной, но вы всегда должны помнить о ее прочности и гарантировать, что она оцинкована.Если вы не используете брашпиль, вы можете просто прикрепить веревку к якорю, используя промежуточную скобу (в идеале у вашей веревки должно быть ушко и / или наперсток, прикрепленный к одному концу, чтобы упростить прикрепление скобы.

Какой тип цепи мне нужен? (Я

утра используя лебедку)

Если вы используете якорную лебедку, то ваш выбор ограничен, и вы должны использовать только тот тип и размер цепи, который указан производителем брашпиля. Обычно это цепочка G4 или BBB.У вас нет руководства по брашпилям? У нас есть статья, в которой перечислены типы и размеры цепи, необходимые для большинства популярных размеров брашпиля. Цепь брашпиля – это совершенно другая тема, и, по сути, у нас есть еще одна статья, посвященная цепочке брашпиля. Если вы используете брашпиль, помните, что вы должны соединить веревку с цепью, поскольку скоба, проходящая через ваш брашпиль, будет плохой новостью. (Вы также можете зацепить дужку вокруг своей лебедки, как только она дойдет до этой точки, но это боль!) Вы можете купить предварительно сшитый набор веревки и цепи или склеить собственный.

Якорь-коробчатый якорь – скользящий якорь

Якорь-ящик разработан для лодок длиной до 70 футов. Он обладает уникальной способностью быстро устанавливаться на дне озера или океана без необходимости использования механической энергии вашей лодки, что устраняет обычную необходимость “выключения питания” для обеспечения устойчивости. Box Anchor складывается для хранения, устанавливается в любое положение дна, использует только половину длины лески по сравнению с традиционным якорем и сам настраивается, чтобы компенсировать любое изменение ветра, погоды или течения воды.Каждое из этих исключительных качеств в сочетании создает поистине революционный, многогранный продукт для якорной стоянки лодок.

Box Anchor – это современный морской якорь, который выводит якорь на новый уровень сложности, позволяя вам иметь больший контроль над размещением вашей лодки, независимо от ситуации. Он не требует цепи и требует лишь части лески, используемой для традиционного якоря Danforth, что делает ящик-якорь более простым в обращении, чем большинство других доступных якорей для лодок.

Беспрецедентная запатентованная конструкция Box Anchor позволяет удерживать лодку под углом 45 градусов от дна, твердо втыкая обращенные вниз лапы в дно, не зацепляя их постоянно за мусор. Когда дело доходит до подъема, просто потяните за веревку, чтобы вывести лодку за верхнюю часть якоря, и отсутствие поверхности, обращенной вверх, позволит якору Box Anchor выскочить прямо из дна. Тот же принцип работает при изменении ветра или течения.

С традиционным якорем лодки, если вы находитесь в бухте или каньоне, и направление ветра внезапно меняется, вы должны включить лодку, поднять якорь и попытаться переустановить его, чтобы приспособиться к новой ситуации.Box Anchor был разработан, чтобы позаботиться обо всем этом за вас. Новое направление ветра переносит лодку через верх якоря, освобождая ее от дна, но когда лодка проходит через верх якоря и продолжает двигаться к своему новому месту отдыха, якорь просто перекатывается на противоположной стороне, чтобы закрепиться. твердо в новом направлении. Когда придет время для хранения, просто извлеките анкер, отпустите стабилизирующий рычаг из нержавеющей стали и сложите Box Anchor, чтобы поместить его в вентилируемую сумку для хранения.

Amazon.com: Речной якорь SEACHOICE 20 фунтов. 41520 Черный: Якоря для лодок: Спорт и Активный Отдых

Больше чем якорь

Определение правильного размера якоря для лодки – не идеальная наука. Тип лодки, условия катания, количество используемых тросов и тросов, среди других факторов, – все это способствует идеальному якорю для данной ситуации.Якорь – это всего лишь одна часть системы крепления.

Якорная линия

Анкерная линия, также известная как анкерный стержень, является важной частью системы. Его эластичные и эластичные характеристики предотвращают любые деструктивные рывки, которые могут повредить якорную систему, когда волны толкают или тянут вашу лодку.И 3-х прядные крученые, и плетеные нейлоновые веревки отлично справляются со своей задачей.

Ведущая цепочка

Свинцовая цепь также является важной частью системы крепления, поскольку она увеличивает вес стержня якоря, обеспечивая лучшее копание или врезание в дно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *