Антикор это: Антикор: Часто задаваемые вопросы (FAQ)
alexxlab | 10.07.2023 | 0 | Разное
Антикор авто в Москве
Почему появляется коррозия и меры борьбы с ней
Автомобиль эксплуатируется круглогодично – в жару и холод. Летом его «атакует» дождь, зимой – снег, а в межсезонье – снег с дождём. Основными факторами, ускоряющими процесс окисления металла, являются: химические реагенты, повышенная влажность, нечастая мойка автомобиля, сколы и царапины на кузове и пр. чтобы автомобиль прослужил дольше, нужно следить не только за его «технической составляющей». Ведь при отсутствии должного ухода за кузовом и обработки салона автомобиля, коррозия может «съесть» его всего за несколько лет!
Простейшей мерой профилактики является регулярное мытьё автомобиля, при этом необходимо уделять внимание днищу и колёсным аркам. Потому что они больше всего подвержены коррозии. После мойки автомобиль рекомендуется просушить горячим воздухом, уделив при этом внимание труднодоступным местам. При обнаружении на днище очагов коррозии от них нужно своевременно избавляться, что делается при участии шлифовальной машинки. Также, не стоит забывать про обработку антикоррозийными составами. Если есть желание продлить эффект антикоррозийной защиты на несколько лет и сделать максимальный антикор, то лучше обратиться к профессионалам!
Также важно уделять внимание обработке салона автомобиля, так как внутри много металлических деталей, которые с течением времени подвергаются воздействию коррозии.
Подготовка к антикоррозийной обработке
Автомобиль устанавливается на подъёмник, после чего производится его частичная разборка. Демонтажу подлежат: колёса, брызговики, подкрылки и прочие защитные элементы. Также, с дренажных отверстий снимаются все заглушки. После этого производится тщательная мойка днища с использованием специальных растворов. Далее, кузов подвергается сушке и продувается сжатым воздухом. Это делается для того, чтобы «выгнать воду» из всех труднодоступных мест. Параллельно с этим мойке подлежат все демонтированные элементы. После просушивания кузов подлежит осмотру с целью определения его состояния.
Обработка антикором днища и колёсных арок
Перед выполнением таких работ обязательно укрываются все детали авто, на которые не должен попасть антикор. Это – датчики, радиатор, электрические разъёмы, отдельные элементы подвески и тормозной системы. Определение точек обработки осуществляется в соответствии со схемой. Если к отдельным скрытым полостям свободный доступ отсутствует, то аккуратно высверливаются технические отверстия (они впоследствии закрываются резиновыми пробками). Причём для этих целей используются особые свёрла. Обработка скрытых полостей производится путём применения МЛ – метода. Его суть заключается в использовании специальных насадок, при помощи которых распыляются под давлением проникающие материалы.
Колёсные арки и нижние швы порогов обрабатываются другим способом. На поверхности наносится износоустойчивое покрытие, которое иногда называют «жидкие подкрылки». В качестве рабочих инструментов могут использоваться: кисти, шпатели, распылители. Антикоррозийные материалы на днище авто наносятся безвоздушным распылением. Примечательно, что днище и колёсные арки могут обрабатываться МЛ-материалами. Это делается перед нанесением долговременных антикоррозийных покрытий, если кузов имеет существенные коррозионные повреждения.
Антикоррозийная обработка скрытых полостей верхней части кузова
Эта процедура проводится реже обработки днища и колёсных арок. Но ведь коррозии подвержены двери, стойки, усилители моторного отсека, багажного отделения, капота. Чтобы выполнить подобную антикоррозийную обработку, нужно из автомобиля убрать всё лишнее, а также укрыть специальными чехлами переднюю панель, сиденья и другие элементы салона. Скрытые полости обрабатываются с применением МЛ – метода, что предполагает использование разных насадок. Если в процессе выполнения этих мероприятий на кузов попали МЛ – материалы, то они удаляются растворителем.
Преимущества антикоррозийной обработки в DOTCARS
- Автомобиль, обработанный антикором с соблюдением технологии – прослужит долго, поскольку он будет надёжно защищён от внешних воздействий.
- Стоимость услуги отличается доступностью.
- Детейлинг-центр DOTCARS использует качественные материалы, способные обеспечить защиту на длительный срок.
- Есть возможность проведения антикоррозийной обработки не только нижней, но и верхней части кузова, также обработки салона авто.
- У нас работают только опытные мастера!
Антикоррозийная обработка автомобиля в Волгограде
Место оказания услуги
СТО 1
г. Волгоград, Советский район, ул. Электролесовская, д. 15тел: +7 (8442) 98-12-77
Показать на карте
Транспортное средство
любые автомобили (кроме грузовых)
Время оказания услуги
с 9.00 до 18.00
Комфорт
Стоимость услуги
уточняйте у менеджера
Запчасти и комплектующие
всегда в наличии
Бытует мнение, что антикор, можно назвать по другому – обработка автомобиля антикором, нужен либо только очень старым автомобилям либо автомобилям типа Жигули. Это заблуждение, по поводу антикоррозийной обработки, сформировалось в начале девяностых годов, когда в страну, где основной легковой автопарк – ржавеющие Жигули, хлынула масса старых иномарок, антикоррозийная обработка которым не проводилась, но несмотря на это кузова Мерседесов, Тойот, Ауди и других иномарок были чистыми от коррозии.
И это не смотря на почтенный возраст автомобиля и на то, что антикор не делался. Начали ходить легенды про «вечные кузова», «лужение», «супер оцинковку», «тридцатилетнюю гарантию» и другие невероятные чудеса, из за которых антикоррозийная обработка автомобиля не нужна.
Действительно, кузова многих автомобилей того периода, особенно немецких и японских автомобилей, имели невероятную стойкость к коррозии и защита от коррозии автомобиля им была не нужна.
Но прошло время, и таких «чудесных» кузовов больше нет. В условиях жесточайшей конкуренции вкладывать огромные деньги в защитные антикоррозийные технологии перестало иметь смысл.
Автомобиль стал иметь ограниченный «срок годности». И, по прошествии небольшого срока, ну допустим четыре или шесть лет на той же престижной иномарке уже можно увидеть коррозию. То есть антикоррозионная обработка стала опять нужна.
А на непрестижных автомобилях коррозия появляется значительно раньше, антикоррозионное покрытие таким автомобилям желательно. И эта услуга – антикоррозийная обработка, должна быть востребована.
Не зря, ведь, в той же Европе или в Америке в огромных количествах производят антикоррозионные материалы. И эти антикоррозионные материалы продаются и и применяются не только и не столько на производстве автомобилей, на конвейере, но на антикоррозийных станциях, где делают антикор обработку как на новых автомобилях, так и на подержанных.
Так же популярна антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, антикор автомобиля своими руками. Для этого продается все – составы для противокоррозийной обработки, оборудование.
Технологические карты по антикоррозийной обработке кузова, последовательность антикор обработки, все это можно получить в интернете, в том числе и на сайтах производителей антикоррозионных материалов.
Антикор в Волгограде можно сделать как при покупке нового автомобиля в автосалоне, так и в любом специализированном автосервисе, в перечне услуг которого есть антикоррозионная обработка автомобиля.
Сейчас в автосалонах активно предлагают услугу антикор с эффектом шумоизоляции, или в просторечие – антишум. Услуга – в одном флаконе и антишум и антикор в Волгограде представлена во многих автосалонах.
Нужно сказать, что антикор с антишумом, это не дань моде, реальное снижение шума, действительно есть. И этот эффект шумоизоляции, поглощения звука, заметен и просто на слух, даже без применения шумомеров.
Если применить прибор для измерения шума – шумомер, для получения более достоверных результатов, то можно будет увидеть снижение уровня шума более, чем в два раза.
Казалось бы, что современному автомобилю шумоизоляция не нужна. Но на самом деле это, как и с антикором, не так. Разница слышна сразу – до нанесения антикора антишум и после нанесения слоя автоантикора антишум.
Можно услышать такое название – жидкие подкрылки или по другому – жидкие локеры. И жидкие подкрылки и жидкие локеры, это не что иное, как специально разработанный антикор – антишум, для замены пластиковых подкрылков колесных арок автомобиля. Вернее, не для замены, а для того, чтобы избежать установки пластиковых подкрылков и, соответственно, сверления отбортовки крыла автомобильного кузова.
Каждый антикорный состав имеет запах, который остается на автомобиле после обработки автомобиля антикором. Чем дороже антикор, тем меньше запах, и соответственно, чем дешевле, тем сильнее и непрятнее запах.
Запах со временем выветрится, естественно, чем дороже антикор, тем быстрее выветрится и исчезнет запах после обработки. Как правило, у импортных антикоррозийных составов запах слабее и он не такой неприятный.
Обусловлено это тем, в нем, при производстве, был использован высокоочищенный импортный растворитель, импортный уайт-спирит. В дешевых антикор составах применяется отечественный уайт-спирит, нефраз, ксилол или что то подобное.
Все эти составы имеют резкий, устойчивый запах. Естественно, что после обработки антикором, этот запах останется и на автомобиле. Очень важное требование к растворителям используемым для производства противокоррозийнных составов – нейтральность к лакокрасочному покрытию автомобиля, то есть антикор с растворителем в своем составе, не должен оказывать разъедающего или разрушающего воздействия на краску автомобиля.
Импортные растворители покупаются за валюту, соответственно, при росте валюты, растет и цена на антикоррозийные составы и материалы. Таким образом, антикор цена которого очень низкая, не может быть изготовлен на импортном растворителе.
Даже если он изготовлен в России, компоненты покупаются за рубежом. Соответственно и антикоррозийная обработка цена которой невысока будет произведена отечественными антикор составами на дешевом растворителе.
Значит ли это, что все отечественные антикоры имеют в своем составе дешевые растворители и другие дешевые некачественные компоненты? Конечно нет, отечественные антикоррозионные составы, по качеству, могут и не уступать импортному антикору.
Но при этом и цена должна быть сопоставима, по другому быть не может. При нанесении противокоррозийных составов необходимо обратить внимание на подготовку поверхности днища и колесных арок.
Если обработка антикором делается при покупке автомобиля, на новом, чистом автомобиле, который не выезжал на дорогу, то подготовка не нужна. Но если автомобиль успел поездить по дорогам какое то время, то подготовка поверхности необходима. Подготовка поверхности включает в себя, в основном, тщательную мойку днища кузова и колесных арок и сушку.
Если на днище присутствуют отслоения старого покрытия, рыхлая ржавчина, то такие поверхности должны быть зачищены, и только после этого допускается нанесения антикора или антишума или жидкие подкрылки или жидкие локеры или антигравий.
Антикоррозионная защита Определение и значение — Merriam-Webster
антикоррозийныйˌan-tē-kə-ˈrō-siv,
-ziv,
ˌan-tī- : ингибирующие или предотвращающие коррозию антикоррозионные краскиантикоррозионные существительное
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете Вода, которая обычно течет по школьному водопроводу, обычно поступает из общественных водопроводных станций, где она дезинфицируется и часто смешивается с антикоррозийные вещества
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «антикоррозионный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
1815, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование антикор был в 1815 годуПосмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
антикоррозийныйантикоррозийный
антикоррозийный
антикоррупционный
Посмотреть другие записи рядомПроцитировать эту запись
Стиль
MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер
«Антикоррозийный». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/anticorrosive. Доступ 24 мая. 2023.
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращенийМожете ли вы решить 4 слова сразу?
Можете ли вы решить 4 слова сразу?
предполагать
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Антикоррозийный | Порошковые покрытия Axalta
Решение для любого антикоррозионного проекта
Устойчивое развитие, жизненный цикл, эффективность затрат и материалов: это вопросы, которые наша отрасль должна учитывать сегодня, чтобы подготовиться к будущему.
Ежедневная задача, с которой сталкивается наш рынок порошковых покрытий, — найти хорошее решение для коррозии металлических подложек. Коррозия — это электрохимическое взаимодействие между металлом и окружающей средой, приводящее к изменению или ухудшению эстетического качества, функциональности и целостности. Чтобы защитить металлические подложки от коррозии, необходимо выбрать и эффективно применять соответствующую систему, принимая во внимание условия, в которых система будет сталкиваться в течение срока службы.
Благодаря своему опыту и полному портфелю порошковых термопластов и термореактивных технологий компания Axalta Coating Systems способна справиться с большинством проблем, связанных с коррозией, во всех климатических условиях.
Ниже мы познакомим вас с несколькими одно- или двухслойными системами, ассортиментом нашей продукции и техническими рекомендациями, которые следует учитывать при запуске вашего проекта. В вашем распоряжении есть уникальный инструмент выбора продуктов, позволяющий найти продукты, которые мы рекомендуем для вашего проекта, на основе определенных критериев.
В различных средах защита от коррозии включает в себя комбинацию подложки, подготовки поверхности, выбора системы покрытия и нанесения.
Начнем защищать ваш проект вместе!
Заказать антикоррозионную брошюру
Начните с основ
Прежде чем выбрать грунтовку и верхнее покрытие, необходимо рассмотреть три важных шага, чтобы найти правильный антикоррозионный продукт для вашего проекта.
Подложка
Каждая металлическая подложка имеет свои характеристики. Для каждой подложки существует решение для покрытия, обеспечивающее оптимальную защиту.
Определите свой субстрат
Защита окружающей среды и долговечность
Важным шагом к поиску наилучшей антикоррозионной системы является определение условий окружающей среды и долговечности. Это позволит определить идеальную грунтовку для использования.
Определить окружающую среду и долговечность
Обработка поверхности
Результаты, полученные с помощью покрытия, зависят от применяемой обработки поверхности.
Укажите обработку поверхности
Линейка продуктов для защиты от коррозии
Компания Axalta Powder Coatings предлагает широкий ассортимент систем покрытий на основе термопластов и термореактивных технологий. Ознакомьтесь со спецификациями каждой линейки продуктов здесь.
Abcite® X60
Abcite® X60 — линейка однослойных, не требующих грунтовки, высокопрочных, адгезивных термопластичных порошковых покрытий, обеспечивающих лучшую в своем классе и очень надежную защиту от коррозии стали и других металлов в самых суровых условиях. .
Abcite® 2060
Используя Abcite® 2060, вы сможете защищать большие металлические конструкции на месте в большинстве погодных условий и легко устранять незапланированные повреждения без демонтажа конструкции благодаря технологии нанесения покрытия методом газопламенного напыления.
Plascoat® PPA 571 серия
Идеальное покрытие для предметов, предназначенных для использования вне помещений, которые подвергаются воздействию сложных городских или прибрежных условий. Plascoat® PPA 571 обеспечивает долговременную защиту металла в сложных условиях.
Plascoat® PPA 742
Plascoat® PPA 742 — это однослойный термопласт, который можно использовать в качестве грунтовки и который специально разработан для покрытия верхним покрытием Alesta®.
Грунтовки Alesta® ZeroZinc
Антикоррозионные грунтовки Alesta® ZeroZinc обеспечивают термореактивное покрытие, которое изолирует подложку от окружающей среды, сводя к минимуму процесс коррозии.
Грунтовки Alesta® ZeroZinc
Alesta® ZeroZinc Uniprime
Alesta® ZeroZinc Uniprime — это САМАЯ многофункциональная грунтовка. Он отвечает самым строгим антикоррозионным требованиям, независимо от формы и типа детали, и покрывает наиболее труднодоступные участки.
Грунтовки Alesta® ZeroZinc
Электропокрытия AquaEC™
Технология ecoat предлагает потенциал энергосбережения и обладает отличной химической и коррозионной стойкостью в сочетании с очень хорошими механическими свойствами и адгезией к различным основаниям.
Видео выступлений
Изображения стоят больше, чем тысяча слов.
Выбирая систему для оптимальной защиты ваших компонентов и конструкций от опасности коррозии, вы хотите увидеть продукты в действии. Именно поэтому на нашем веб-сайте есть библиотека технических видеороликов.
Откройте для себя все наши видеоролики о производительности
Защитим ваш проект вместе
Нажмите на изображение ниже, чтобы найти продукт Axalta для вашего проекта
Технические рекомендации
После того, как вы выбрали подложку, порошковую систему и обработку поверхности, необходимо рассмотреть еще несколько вопросов.
