Антикоррозийная краска для металлоконструкций: Антикоррозийные краски для металлоконструкций по выгодной цене в в Санкт Петербурге
alexxlab | 28.08.1993 | 0 | Разное
Антикоррозийные покрытия
Антикоррозийные покрытия относятся к защите металлических поверхностей от коррозии с высокой степенью риска (коррозионной) среды. Когда металлические поверхности находятся в коррозионной среде, как правило начинаются химические реакции с воздухом или воды. Эффекты коррозии становится явными на поверхности этих металлов. Например, после введения железа в коррозионной атмосфере в течение длительного периода, начинается коррозия железа из-за взаимодействия с кислородом воды на поверхности железа, таким образом металлу не хватает профилактических (антикоррозийное покрытие металла) мер, он может стать ржавым как внутри, так и снаружи, в зависимости от атмосферных условий и срока эксплуатации на открытом воздухе. Есть несколько методов для предотвращения коррозии, особенно в морских условиях. Антикоррозийные меры имеют особое значение в условиях, где высокая влажность, туман, и соль факторов.
Baltoflake Антикоррозийное покрытие металлических и бетонных поверхностей с армированными стеклянными чешуйками с хорошей прочностью на механический износ.
Marathon Хорошее решение от Jotun в сфере защиты металлоконструкций в агрессивной среде и постоянного механического воздействия. Отличная водостойкость позволяет применять Marathon, как подводное антикоррозийное покрытие с возможностью выдерживать высокие температуры (фонтанная арматура и манифольды).
Primastic Антикоррозионный грунт с возможностью нанесения без абразивоструйной очистки, отлично подходит для бетонных и стальных поверхностей над поверхностью воды.
Baltoflake Ecolife Имеет долгий срок эксплуатации и обеспечивает надежную защиту алюминия и бетона от коррозии, возможность подвергаться постоянному механическому износу увеличивает сферу применения краски Йотун.
Megacote Антикоррозионный эпоксидный грунт от Jotun с широкой сферой применения на различных видах поверхности. Отличная водостойкость и хорошая устойчивость к химическому воздействию позволяет Мегакоуту занимать лидирующие позиции на рынке.
Primastic Universal Самостоятельное антикоррозийное покрытие с высоким сухим остатком (75%) в основном используется как грунт для подводных и надводных стальных конструкций с целью сохранение металла в сохранности.
Epoxy HR Наружное антикоррозийное покрытие для труб (трубопроводов) с возможностью эксплуатации до 200ºC.
Penguard Express Защита стали и других металлических поверхностей от коррозии и атмосферного воздействия при необходимости быстрого высыхания антикоррозийного покрытия (около 3 часов до образования твердой пленки).
Resist 78 Прочный антикоррозионный грунт от Jotun с возможностью переносить цикличную сухую температуру до 400°C и выдерживая тяжелые коррозионные среды.
Jotamastic 80 Антикоррозионная защита стальных конструкций одобренная РМРС и РРР, допускается различная степень подготовки поверхности. Водостойкое покрытие с малой толщиной морской пленки, имеет низко температурную версию.
Penguard FC Универсальное антикоррозийное покрытие, может использоваться как грунт, так и как финиш (имеет много цветов) в различных системах для защиты металлоконструкций.
Resist 86 Выдерживает температуру до 400°C (в сухих условиях), является антикоррозийным грунтом применяемым в агрессивных средах.
Jotamastic 80 MIO Антикоррозионное покрытие допускающее разные степени очистки поверхности перед нанесением на металлоконструкции (и сталь), наносится малой толщиной.
Penguard HB Антикоррозионная защита для стальных и металлических поверхностей с возможностью применения для питьевых резервуаров. Так же является частью Jotun системы для медленного распространения пламени.
Resist GTI Антикоррозионная краска для резервуаров хранящих химические вещества с устойчивостью к температуре 400°C (в сухих условиях).
Jotamastic 87 GF Антикоррозионное покрытие для металла не прихотливое к степени очистки поверхности, обладает большой прочностью и абразивоустойчивостью. Обладает высочайшими защитными свойствами в пресной и соленой воде. Используется как самостоятельное покрытие (грунт-финиш), так и в ряде систем Jotun.
Penguard HSP Антикоррозионный грунт для промышленных объектов с отличной защитой от атмосферы городского типа и воздуха с содержанием соли.
Safeguard Universal ES Используется в ряде антикоррозионных систем Jotun в качестве связующего или нижнего слоя. Хорошо зарекомендовал себя в антиобрастающих системах, обладает хорошей адгезией.
Jotamastic 90 Обладает отличными защитными свойствами от коррозии в пресной и соленой воде, используется как самостоятельное антикоррозионное покрытие с различными толщинами, не прихотлив к степени обработки металлоконструкций и металла. Применяется в ряде антикоррозийных систем Jotun.
Penguard Midcoat Применяется в агрессивных атмосферах для защиты стальных конструкций, используется в качестве промежуточного слоя противокоррозионных систем.
Tankguard 412 Покрытие Jotun с широким спектром применения в различных областях защиты металлоконструкций. Часто применяется в качестве антикоррозийного покрытия для резервуаров, также снижает трение в газопроводах, обладает рядом технических характеристик.
Jotamastic Plus Применяется в качестве антикоррозийного грунта для защиты стальных поверхностей подводного и надводного типа. Предназначен для металлоконструкций недоступных к струйной очистки поверхностей.
Penguard Midcoat MIO Промежуточный слой в ряде антикоррозионных систем Йотун Пейнтс, обладает высокими барьерными свойствами.
Tankguard SF Антикоррозийное покрытие для резервуаров для хранения нефти и других видов топлива, наносится на внутреннюю поверхность резервуара, имеет ряд сфер применения.
Jotamastic SF Антикоррозионная грунтовка Jotun с возможность использования в качестве финишного слоя для защиты стальных металлоконструкций в соленой и пресной воде.
Penguard Pro Грунт антикоррозионный применяемый как самостоятельно (грунт – финиш) так и в связке с другими красками Jotun. Используется для защиты стальных поверхностей от коррозии и обладает превосходной стойкостью к абразивному истиранию.
WaterFine Acrylic Primer Антикоррозионная грунтовка с возможность совместимости с рядом акриловых красок на водной основе.
Jotamastic Smart Pack Долгосрочное антикоррозийное покрытие с простым методом нанесения (кисть или валик) для стальных конструкций с широкой сферой применения.
Penguard Tie Coat 100 Промежуточное покрытие для антикоррозионной защиты металлоконструкций.
WaterFine Barrier Цинкосодержащий антикоррозионный грунт на водной основе используется в ряде систем Jotun.
Jotaprime 500 Антикоррозионный грунт применяемый как самостоятельно, так и в месте с другими красками Jotun. Обладает высокой стойкостью к абразивному истиранию поверхности, для применения под водой использовать алюминиевую версию Jotaprime 500.
Pilot QD Primer Применяется для алюминиевых и стальных конструкциях, является антикоррозионным пигментом. Используется в ряде систем Jotun.
WaterFine Primer Грунт (промежуточный слой) для стальных и алюминиевых металлоконструкций, обладает рядом антикоррозионных характеристик.
Jotatemp 650 Антикоррозийное покрытие для защиты металлоконструкций при резких перепадах температуры (от -185ºC до 540ºC). Применяется в ряде систем Jotun для надежной и долголетней защиты металла.
Pioner Primer Антикоррозионная грунтовка для стальных и бетонных конструкций, с хорошей устойчивостью в различных средах и при низких температурах.
Эмаль по металлу (антикоррозийная краска)
Эмаль по металлу – эволюция
Компания PPG Industries начала свою историю в 1883 году в Питтсбурге, США, с производства листовых зеркальных и витринных стекол. В далеком 1922 году, PPG покупает свой первый завод, на котором производилась эмаль для металлических поверхностей, используемых в покраске автомобилей. Эмаль по металлу стала одним из направлений, которое совсем скоро будет отмечать свой 100 летний юбилей.
Мы предлагаем полный спектр профессиональных промышленных лакокрасочных покрытий. Подробнее…
Оставьте заявку
Интересующее оборудование или услуги*Покрасочные камерыПромышленные краскиДробеструйные камеры
Павел Гриценко
За прошедшие 100 лет менялась история промышленности и машиностроения. Люди с телег пересели на суперсовременные электромобили с автопилотами. Но неизменным остается необходимость окраски всей продукции, выпускаемой в машиностроении.
Быстросохнущая эмаль по металлу
Во времена карет и телег самым популярным средством защиты выступала смола, ею защищали дерево и использовали как эмаль по металлу. С ростом культуры производства, смола уже не могла выступать как краска для ржавого металла, она еще широко использовалась как эмаль по металлу для наружных работ, но уже не удовлетворяла растущих требований в машиностроении и автомобильном производстве. На смену дешевой и повсеместно используемой смоле пришли масляные краски. Покраска ржавого металла уже 100 лет назад стала недопустимой. На первое место стали выходить требования по подготовке изделий к покраске. Металл стали обрабатывать механическим способом, убирая ржавчину и окислы, а для защиты от коррозии использовать масляные краски. Антикоррозионная защита металлоконструкций не могла быть достигнута использованием масляных красок, антикоррозионная защита металла достигалась, в первую очередь, за счет использования грунтовочного слоя. В качестве первого слоя использовались суриковые грунты.
В 30-е годы прошлого века на смену масляной краске пришла нитроэмаль по металлу. Краска, созданная на базе агрессивных нитро растворителей, в отличие от масляных красок, быстро сохла и больше подходила для машиностроения, часто использовалась как быстросохнущая эмаль по металлу, но имела очень сильный запах и не отличалась высокой защитой от ультрафиолета и внешних осадков, в силу своей структуры.
Антикоррозийная краска по металлу
Начало массового изготовления автомобилей и рост уровня технологии производства в машиностроении требовал новое антикоррозионное покрытие металла, и на смену нитроэмали, пришли алкидные грунты и краски. Использование алкидных смол позволило изготавливать качественные, совершенные для того времени, антикоррозионные краски для металла и антикоррозионные грунты. Алкидные эмали массово использовались на конвейерных линиях по производству автомобилей и на машиностроительных предприятиях. И сегодня алкидная эмаль по металлу, цена которой самая низкая, остается очень широко используемым и востребованным материалом в машиностроении, но цена — ее единственное преимущество.
Следующей важной вехой в эволюции эмали по металлу станет начало производства акриловых красок, лаков и грунтов. Акриловые материалы стали революционными в технологии окраски. Антикоррозийная обработка металлоконструкций, автомобилей и изделий в машиностроительной области вышла на новый уровень. Использование отвердителей, добавляемых в грунты и лаки, позволило регулировать необходимую скорость сушки и существенно повысить прочность лакокрасочного слоя, так как в двухкомпонентных материалах процесс сушки происходит в результате химической реакции по всей толщине слоя.
Отдельным эшелоном развивались и были созданы эпоксидные грунты и краски, получившие свою широкую популярность в авто- и машиностроении за счет своей уникальной прочности и способности обеспечивать наивысшую антикоррозионную стойкость. К сожалению, эпоксидная эмаль не может использоваться, как атмосферостойкая эмаль по металлу, так как имеет свойство портиться (вымеловываться) под воздействием ультрафиолета, и используется как антикоррозийная краска по металлу для изделий, используемых внутри помещений, таких как станки, металлоконструкции и пр.
Самыми востребованными в массовом производстве и машиностроении стали полиуретановые грунт-краски, наносимые сразу на метал DTM (Direct to metal – прямо к металлу)
На основе акриловых эмалей, были созданы полиуретановые краски и грунты, которые заняли свое почетное место во всем машиностроении, начиная от производства сельхозтехники и металлоконструкций, и заканчивая изготовлением автобусов, поездов и т.д. Полиуретановые краски прочнее всех предшественников, а использование различных полимеров позволило придавать данным материалам самую широкую палитру технологических свойств и параметров. Высокая прочность полиуретановых продуктов позволила создать материал известный как антивандальная краска по металлу. Самыми востребованными в массовом производстве и машиностроении стали полиуретановые грунт-краски, наносимые сразу на метал DTM (Direct to metal – прямо к металлу). ДТМ — самая популярная антикоррозийная краска по металлу, цена которой приблизительно равна цене алкидной эмали, но по техническим характеристикам между ними разница как между автомобилями марки Тесла и телегой из прошлого.
100 — летний опыт мирового концерна PPG Industries позволил вместе с технологической революцией и эволюцией развития общества, создать подобные эволюционные материалы в области лакокрасочных покрытий и предложить современной промышленности очень недорогой и очень качественный продукт – краску по металлу ДТМ.
Купить эмаль по металлу ДТМ очень просто, достаточно оставить заявку на обратный звонок. Мы Вам перезвоним и проконсультируем по всем вопросам, а при необходимости приедем и проведем испытания на Вашем производстве. Будем рады быть Вам полезными.
← Полиуретановая сверхстойкая эмаль 7-512 (1. 775.1200)
Полиуретановая грунт-краска для металла двухкомпонентная DTM →
Самая долговечная краска для ржавого металла
Вы ищете лучшую краску для защиты от ржавчины для металла или стали? Используя правильные покрытия для предотвращения ржавчины и коррозии, вы можете значительно продлить срок службы своих активов. В некоторых случаях, когда целостность металла нарушена, наши антикоррозионные покрытия можно наносить непосредственно на металл (DTM), связывать и укреплять ржавые поверхности и подавлять коррозию в течение многих лет. Они могут быть использованы для широкого спектра внутренних и наружных промышленных применений.
Наши долговечные покрытия также являются экономичной и экономящей время альтернативой цинкованию, и их можно наносить непосредственно на ржавчину для ее инкапсуляции. Вы можете использовать их для защиты новых промышленных изделий, оборудования, конструкционной стали, двутавровых балок, резервуаров, перил от коррозии/воздействия солей, соленого воздуха или соленой воды. Они также идеально подходят для восстановления старых ржавых металлических поверхностей, таких как пожарные лестницы, рамы грузовых автомобилей, железные ворота, металлические крыши, блоки HVAC, трубы или любая изношенная оцинкованная сталь.
Как закрасить ржавчину Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли закрасить ржавчину?
Да, вы можете закрасить ржавчину, если используете высококачественную краску или грунтовку, специально предназначенную для инкапсуляции ржавчины. На рынке есть много недорогих (более низкого качества) потребительских красок против ржавчины, которые предназначены для того, чтобы вы покупали их снова в течение относительно короткого периода времени. Их следует избегать для проектов, которые требуют долгосрочной работы или подвергаются воздействию более суровых условий, например, в прибрежных районах. Преобразователи ржавчины также могут быть дешевыми краткосрочными решениями, но они просто не обладают долговечностью более качественных красок/покрытий. Правительственные учреждения города/штата никогда не используют их для покраски мостов или других инфраструктурных проектов, где важна долговечность. Подготовка является ключом к долгосрочным результатам для любого проекта. Вообще говоря, чем лучше подготовка, тем успешнее приложение.
2. Какой тип подготовки необходим для ваших покрытий?
Как минимум, необходимо удалить любую ржавчину, тяжелую или рыхлую ржавчину, отслоившуюся краску/стружку и окалину. Вы можете сделать это с помощью проволочных щеток, угловых шлифовальных машин (хорошо подойдут лепестковые/чашечные щетки), игольчатых пистолетов или обычных инструментов для соскабливания. Кроме того, удалите любой жир, масло или грязь, поскольку они будут мешать прилипанию любой краски/покрытия. Вы можете использовать стандартные обезжиривающие средства, чистящие средства для цитрусовых или моющие средства. Для более тяжелой, более ячеистой ржавчины, которую невозможно удалить, может быть рекомендована пескоструйная обработка.
3. Насколько важно удаление солей? Поможет ли стирка с электроприводом?
Поскольку соль ускорит процесс коррозии под любым новым слоем краски, ее необходимо удалить. Он также повреждает смолы большинства красок. Соль будет присутствовать на рамах автомобилей/грузовиков (дорожная соль) или на любом металле, подверженном воздействию выхлопных газов или удобрений. Он также присутствует в воздухе вблизи прибрежных/морских районов. Удалить соль можно легко, добавив средство для разрушения хлоридных связей, такое как Chlor-rid, во время стирки под высоким давлением. (Не все соли можно удалить только с помощью промывки под высоким давлением или даже с помощью пескоструйной обработки). Поэтому, удаляя соли перед нанесением, вы значительно продлеваете срок службы любой краски или покрытия, которое используете.
4. Какая краска лучше всего подходит для ржавого металла?
На рынке представлено множество вариантов, но есть некоторые ключевые характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе краски или покрытия для стали. Просто посмотрите на техпаспорт продукта.
- Испытание в солевом тумане (ASTM B117) : Указывает на коррозионную стойкость. Срок службы большинства хороших покрытий составляет от 2000 до 4000 часов или больше. Чем выше число, тем лучше. Некоторые покрытия, такие как Rust Grip®, рассчитаны на 15 000 часов и предназначены для нанесения непосредственно на ржавчину и использования в самых суровых условиях.
- Адгезия (ASTM B4541) : Должна находиться в диапазоне от 600 до 1000 фунтов на кв. дюйм или выше. Здесь лучше больше.
- Сопротивление прямому удару (ASTM D2794) : Диапазон для этого теста часто составляет от 100 дюймов/фунтов до 150 дюймов/фунтов. Более высокие числа указывают на большую прочность и долговечность.
- Сопротивление истиранию (ASTM D4060): Измеряется как потеря веса на количество оборотов (обычно 1000) утяжеленного колеса (500 или 1000 грамм) на покрытии. Чем меньше потеря веса в граммах, тем выше сопротивление истиранию.
5. Разве большинство антикоррозионных покрытий не одинаковы?
Как и большинство вещей в жизни, вы обычно получаете то, за что платите. Вы можете купить дешевую фирменную краску от ржавчины, которая может прослужить 2-4 года (если повезет). Покрытия более высокого качества могут прослужить 10-15 лет и более. При выполнении типичных работ по нанесению покрытия обычно около 10 % общей стоимости приходится на краску и около 90 % на все остальное (работа, подготовка, очистка, накладные расходы и т. д.). Так, например, при типичной работе за 5000 долларов около 500 долларов приходится на краску и около 4500 долларов на все остальное. И все это идет к вашему подрядчику.
Большинство подрядчиков используют самые дешевые материалы, чтобы сократить расходы. Затем они надеются, что смогут снова сделать всю работу за вас, как только краска начнет отслаиваться. В заключение, имейте в виду, что большинство подрядчиков обычно не рекомендуют высококачественные краски, так как они не хотят ждать вашего следующего звонка 10-15 лет!
6.

Rust Grip® — это покрытие для инкапсуляции ржавчины со сроком службы более 15 лет, предназначенное для нанесения непосредственно на ржавый металл с минимальной подготовкой. Это однокомпонентное покрытие, которое было тщательно протестировано и использовалось в широком спектре промышленных и коммерческих приложений, требующих долговременной работы в самых суровых условиях. Как однослойная система, она не требует дополнительных грунтовок или верхних слоев, но может быть покрыта верхним слоем, если требуется определенный цвет.
Хотя Rust Grip изначально был разработан для энергетических компаний для использования на ржавых нефтяных платформах во время работы посреди океана, его можно использовать для герметизации и защиты любого ржавого металла в самых сложных условиях (например, морских/прибрежных). От конструкционной стали до кованого железа и металлических крыш — это один из самых простых и лучших способов остановить ржавчину. Чтобы узнать больше о Rust Grip, , нажмите здесь…
Антикоррозионная краска для конструкционной стали, огнезащитная краска для стальных балок
Решение для антикоррозионного покрытия для зданий из стальных конструкций в основном производится в соответствии со стандартом ISO12944, включая срок службы, коррозионную среду, конструкцию конструкции, обработку поверхности, систему покрытия, характеристики продукта покрытия, надзор за строительством и план решения по поддержке технического обслуживания.
При проектировании системы антикоррозионных покрытий стальных конструкций в первую очередь необходимо определить коррозионную среду стальной конструкции, затем определить требуемый срок службы антикоррозионных красок и, наконец, определить поддерживающий план антикоррозионного покрытия. красок, включая тип продукта и толщину пленки краски.
Согласно определению коррозионной среды в ISO12944-2, удаленные районы, районы с низким уровнем загрязнения и среда внутри зданий с отоплением относятся к средам C1 и C2. В городской и промышленной среде умеренно загрязненной зоной является среда С3. Промышленные районы, прибрежные районы, химические заводы и другие места с высоким уровнем загрязнения или солевым туманом могут рассматриваться как среда С4. Промышленные зоны с высокой влажностью и места с особо сильным загрязнением можно отнести к средам промышленной коррозии С5-I. Высокая влажность и высокая соленость являются морской коррозионной средой C5-M.
Типы окраски стальных конструкций
Особенности краски для стальных конструкций
Антикоррозионная грунтовка
В системе антикоррозионного покрытия стальной конструкции очень важна роль антикоррозионной грунтовки.
Обычно используемые антикоррозионные грунтовки включают эпоксидную грунтовку с высоким содержанием цинка, неорганическую грунтовку с высоким содержанием цинка и модифицированную эпоксидную краску с толстым слоем.
Функция промежуточной краски заключается в увеличении толщины покрытия для улучшения защитных характеристик всей системы покрытия. Наиболее часто используемой промежуточной краской является промежуточная краска на основе эпоксидной слюды и оксида железа.
Основная функция финишного покрытия – экранировать солнечные ультрафиолетовые лучи и разрушающее воздействие загрязнения воздуха на покрытие, противостоять ветру, снегу и дождю, обладать хорошими декоративными свойствами. Высокоустойчивые к атмосферным воздействиям антикоррозийные верхние покрытия на поверхности стальных конструкций – это в основном акриловые полиуретановые верхние покрытия, фторуглеродные верхние покрытия и полисилоксановые покрытия.
ИСО12944-2
Согласно определению коррозионной среды в ISO12944-2, удаленные районы, районы с низким уровнем загрязнения и среда внутри зданий с отоплением относятся к средам C1 и C2.