Антикоррозийная защита днища автомобиля: купить, продать и обменять машину
alexxlab | 06.06.2023 | 0 | Разное
Антикоррозийная защита днища автомобиля💥, цены на обработку в СПб
Антикор днища автомобиля позволяет предотвратить появление ржавчины и снижение прочности металла под воздействием влаги или дорожной «химии». Результатом такой обработки будет увеличение срока эксплуатации машины и повышение ее надежности.
Заказать антикор днища автомобиля можно, обратившись в любой из сервисных центров компании «Magic Cars». Большой опыт работы в этом направлении будет залогом того, что защитный состав будет нанесен максимально качественно.
Цены на обработку днища антикором
Цена обработки днища автомобиля составами, защищающими от коррозии, зависит от:
- Марки машины.
- Исходного состояния поверхностей (иногда требуется масштабная подготовка).
- Выбранного средства.
- Схемы обработки.
Расценки на основные операции приводятся в прайс-листе. Также на нашем сайте вы можете узнать стоимость работ, прислав нам фотографии. Окончательную стоимость вы можете согласовать после осмотра машины в сервисном центре.
Заказать услугу
Причины коррозии днища
Антикор днища автомобиля в СПб более актуален по сравнению с другими городами РФ. Связано это с климатическими особенностями региона: высокая влажность воздуха, лужи или талый снег в течение большей части года, а также перепады температур приводят к тому, что металл быстро начинает ржаветь.
Кроме того, коррозия может развиваться в результате:
- Воздействия химических веществ, которые применяют при уходе за дорожным полотном.
- Абразивного действия пыли и гравия.
- Ударов о дорожное покрытие при езде по неровной поверхности.
Все эти факторы провоцируют разрушение металла, потому днище машины нужно обязательно защитить.
Технология нанесения
Антикоррозийная обработка днища выполняется так:
- Сначала днище очищается от загрязнений: мойка + сушка с обдувкой сжатым воздухом.
- Ржавчина удаляется, чтобы предотвратить ее распространение под слоем защитного покрытия.
- Под давлением на днище наносится густой антикор, который фиксируется на металле и частично полимеризуется.
Антикор днища автомобиля желательно выполнять не реже одного раза в полтора-два года. В этом случае сервисный центр «Magic Cars» может гарантировать, что машина, которая была обработана, получит надежную защиту от появления ржавчины.
Примеры антикор обработки днища автомобилей
Наши преимущества
Помощь в эвакуации в пределах кольца
Ремонт авто в рассрочку или кредит
Бесплатная диагностика и оценка ремонта
Подбор запчастей по оптовым ценам
Постоянным клиентам постоянные скидки
Сергей Шкода Октавия А5
Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор
. ..далее
Сергей Пежо Партнер
Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место “залома” не видно, пкраска не потребовалась.
Михаил Киа
Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!
…далее
Антикоррозийная обработка автомобилей в Москве по выгодным ценам
Профессиональный сервисный центр антикора в Москве – Velers
Вы сможете дольше наслаждаться своим автомобилем, если доверите его защиту настоящим специалистам. Соответствующая обработка профессиональными средствами всех элементов авто защитит его от разрушительного воздействия коррозии. Сложные погодные условия, переменная влажность или большое количество реагентов на дорогах зимой больше не будут представлять угрозы для вашего автомобиля.
Мы предлагаем Вам 3 варианта комплексной антикоррозийной обработки автомобиля в Москве.
Какие средства мы используем для антикоррозийной защиты?
Мы предлагаем на выбор 3 типа покрытий:
1. ПОЛИМЕРНЫЙ СОСТАВ BOSS WAX для новых автомобилей: мощное, быстросохнущее, сверхпрочное средство для защиты от ржавчины, профессионально наносимое на днище и ходовую часть новых автомобилей. Обеспечивает защиту на протяжении 10-летнего срока службы!
2. ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ ЗАЩИТА MERCASOL: первый компонент для остановки коррозии, второй компонент бронирующий. Предлагается для автомобилей с незначительной коррозией. Гарантия 4 года.
3. ХИМИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ НА МАСЛЯНО-СИЛИКОНОВОЙ ОСНОВЕ: средство изготовлено с использованием масла, силикона, ингибиторов коррозии (преобразователей ржавчины), а на днище дополнительно используется пигмент черной краски растительного типа для благородного черного цвета.
Этапы обработки автомобиля составами Boss Wax и Mercasol:
- Подготовка авто, разборка и снятие колес, защиты колесных арок, а также всех элементов, мешающих обработке.
- Мойка всего днища, всех элементов подвески, колесных арок, при наличии рамы мойка рамы внутри и снаружи при помощи АВД, пены и солиуничтожителя зимой.
- Сушка всех обрабатываемых поверхностей с использованием производственной термопушки и воздуха под высоким давлением до полного высыхания автомобиля.
- Кузов, тормозная, выхлопная системы и другие необрабатываемые поверхности укрываются защитными материалами, чтобы избежать попадания антикоррозийного средства.
- Обработка днища, всех элементов подвески, всех скрытых полостей на днище, колесных арок.
- Обработка скрытых полостей – двери, крылья, пороги, крышка багажника, капот, подкапотное пространство (внутренние части арок, моторный щит, передняя рамка радиатора, внутренние части лонжеронов или рамы, точечно электросоединения для остановки процесса окисления контактных групп), замки, петли.
- Наружная техническая мойка кузова.
- Выдаем технический паспорт на все выполненные работы.
Этапы обработки автомобиля Химическими антикоррозийными составами:
- Мойка всего днища, всех элементов подвески, колесных арок, при наличии рамы мойка рамы внутри и снаружи при помощи АВД, пены и солиуничтожителя зимой.
- Нанесение состава под давлением более 60 АТМ на днище, на все элементы подвески, на все скрытые полости на днище, на колесные арки.
- Обработка скрытых полостей – двери, крылья, пороги, крышка багажника, капот, подкапотное пространство (внутренние части арок, моторный щит, передняя рамка радиатора, внутренние части лонжеронов или рамы, точечно электросоединения для остановки процесса окисления контактных групп), замки, петли.
- Наружная техническая мойка кузова.
- Выдаем технический паспорт на все выполненные работы и приглашаем всех клиентов на бесплатный контрольный осмотр через 3-4 месяца.
Почему Velers?
- Благодаря нам бюджет затрат на авто может сократиться в несколько раз! Делая регулярную антикоррозийную обработку, вы существенно экономите на эксплуатационных расходах а/м, ведь помимо антикоррозийных свойств Химический состав является диэлектриком, сохраняя электропроводку и контактные группы, и благодаря силиконам обладает смазывающим свойством, сохраняя дольше эластичность резиновых деталей.
- Более высокая стоимость при продаже авто. Не имеющий следов ржавчины и внешне более эстетичный автомобиль выглядит привлекательнее для приобретения.
- Наша компания осуществляет бесплатную диагностику и консультацию. Просто запишитесь по телефону и мы выберем удобное для Вас время.
- После обработки у нас есть бесплатный гарантийный период, в течение которого мы готовы доработать любые заменённые детали.
- У нас нет скрытых доплат, мы даем открытую информацию с понятными четкими гарантиями и описанием технологии.
- Наша опытная команда обработала более 3000 автомобилей, знает все проблемные места любой модели а\м, качественно и быстро производит антикоррозийные работы, гарантируя отличный результат на долгие годы.
- Мы предлагаем на выбор и под Вашу потребность 3 вида самых эффективных антикоров в мире!
- Общие вопросы
Общие вопросы
Какие средства для обработки Вы используете?
Антикоррозийная защита выполняется американскими составами марки NHOU.
Антикоррозийное средство NHOU наносят на ржавчину, так как оно способно проникать в нее, замедлять и полностью останавливать процесс коррозии. Наш прозрачный или черный защитный состав без запаха — это еще и смазка, и диэлектрик. Он безопасен для природы и человека.
Создаются составы NHOU на основе масла высокой очистки. При их изготовлении используются ингибиторы коррозии и добавки, но не применяются растворители. Производитель постоянно улучшает формулу средств.
Сколько времени занимает антикоррозийная обработка авто?
Наши профессионалы выполняют обработку автомобиля максимум за 3 часа, потому что:
- состав наносится на ржавчину, которую не требуется предварительно удалять пескоструем;
- средством можно обрабатывать влажные металлические поверхности, что позволяет выполнять работы в пасмурную погоду, во время снегопада, без предварительной сушки авто;
-
NHOU наносится под давлением примерно 60 атм и представляет собой текучий состав, предназначенный для распыления через насадки разной длины и формы специальных пистолетов во всех труднодоступных местах автомобиля.
На время нанесения антикоррозийной защиты также влияет техническое состояние и размер авто.
Почему так актуальна антикоррозийная защита?
Благодаря антикоррозийной обработке удается избежать дорогостоящего ремонта кузова автомобиля в будущем. Защита предотвращает появление коррозии на нем и негативное воздействие дорожных реагентов на него. За счет нее также повышается надежность работы электрического оборудования во время дождя и предотвращается замерзание замков в дверях.
Антикоррозийная защита уменьшает намерзание снега и налипание грязи на днище. У авто улучшается шумоизоляция, работа в холодный период года, снижается количество скрипов и непредвиденных отказов агрегатов. Поэтому у него увеличивается срок эксплуатации в целом.
Почему не работаете мастично-битумным антикором?
Антикор на основе битума со временем трескается и начинает отслаиваться от металла. Он обладает невысокой текучестью, что не позволяет заполнять мелкие швы и трещины.
Мастично-битумное антикоррозийное средство можно использовать только на тщательно подготовленной поверхности. Обрабатываемый металл должен быть обязательно полностью сухим. При этом нанесение антикора на основе битума проводится в течение минимум 8 часов и сопровождается стойким химическим запахом.
Проводите ли экспертизу коррозии?
Если автовладелец не знает, нужно ли наносить антикоррозийное покрытие, тогда рекомендуется записаться на бесплатную экспертизу. Наши профессиональные сотрудники проверят авто, определят негативные факторы, подготовят экспертное заключение в письменном виде и дадут рекомендации по защите автомобиля от ржавчины.
Записаться на экспертизу можно онлайн. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте компании. Заказать бесплатную услугу также можно путем звонка в Velers.
Показать все
Все еще сомневаетесь, нужно ли Вам обработать свой автомобиль?
Запишитесь на бесплатный осмотр вашего автомобиля!
Специалисты нашего центра в Вашем присутствии, проведут полный осмотр Вашего автомобиля, состояния скрытых полостей с помощью эндоскопа и составят индивидуальную программу защиты от коррозии для Вашего автомобиля. А Вы решите как поступить дальше.
Заказать звонок
Грунтовка и защита от ржавчины – 4 совета, как избежать ржавчины в автомобиле
Зимняя защита от ржавчины.
Получите защиту сейчас
Полная защита от ржавчины
Внутреннее покрытиеНанесите аэрозольный антикоррозийный воск на раму автомобиля, крылья, двери и другие детали.
Защита днищаНанесите качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, устойчивое к ударам дорожного мусора.
Позвоните сейчас
616-871-2699
Начните сегодня!
Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.
Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся активно коррозионными при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.
К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:
Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.
Нижняя часть автомобиля ежедневно подвергается ударам окружающей среды, что может привести к образованию ржавчины на половицах и тормозных магистралях. Качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, способное противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.
Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для подкрашивания, которую можно приобрести в автосалоне. Если потребуется профессиональный кузовной ремонт, не откладывайте. Кроме того, не забудьте заменить антикоррозионные барьерные покрытия после завершения любого ремонта.
Одним из очень простых способов защиты автомобилей от коррозии является частая мойка автомобиля. Уделите особое внимание удалению всех химикатов с кузова и тщательно промойте колесные арки и днище. Никогда не мойте автомобиль с помощью посудомоечной машины или моющего средства для одежды! Такие продукты могут потускнеть или даже поцарапать краску. Рекомендуется использовать раствор для мойки автомобилей с нейтральным pH. В крайнем случае, детский шампунь сделает эту работу!
Выполняя каждый из этих четырех этапов защиты от коррозии, вы можете защитить свой автомобиль от ржавчины, получить от него больше удовольствия и повысить его стоимость при сдаче в аренду.
Защита от коррозии внутренней части конструкции
Защита от коррозии внутренней части конструкцииСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Рисунок 1 – Антикоррозийный состав наносится на закрытые внутренние поверхности с помощью палочки через смотровые отверстия.
Давно рекомендуется наносить эпоксидный грунт, а также антикоррозионный состав на внутреннюю сторону поручней, стоек и порогов в качестве последнего шага при ремонте конструкции. Возвращаясь к I-CAR Advantage за июль/август 1988 года, в статье «Восстановление защиты от коррозии» описан следующий шаг для обеспечения защиты от коррозии закрытых внутренних поверхностей: «Нанесите грунтовку. Рекомендуется двухкомпонентная эпоксидная смола. – коррозионное соединение». Приведенная причина заключается в том, что на участках, где покрытия были полностью удалены, это двухэтапный процесс, который заменяет два исходных покрытия, цинковое покрытие и покрытие E.
В ходе исследования недавно обновленного курса I-CAR по защите от коррозии компания I-CAR спросила нескольких производителей продукции и транспортных средств, является ли эта рекомендация по-прежнему наиболее частой. I-CAR сказали, что это не так по нескольким причинам. К ним относятся возможные проблемы с адгезией грунтовки на этих поверхностях, меньшая распространенность эпоксидного грунта на ремонтных предприятиях, возросшая популярность самопротравливающего грунта, изменение химического состава грунтовки и повышение эффективности антикоррозионного состава. Е-покрытие является лучшим антикоррозионным материалом, который когда-либо наносился на поверхность автомобиля, и, за исключением задней стороны сварного шва, E-покрытие имеет закрытые внутренние области.
Тем не менее, ремонтные предприятия беспокоятся о долговечности ремонта, сохранении гарантии от коррозии и обеспечении еще одного уровня защиты, особенно в зонах коррозионного пояса. По этим и другим причинам некоторые предприятия продолжат наносить эпоксидную грунтовку в дополнение к антикоррозионному составу на закрытые поверхности в качестве стандартной рабочей процедуры.
Грунтовка требует очищенной поверхности
Производители продуктов беспокоятся о адгезии, если эти задние области не очищаются должным образом. Любая грунтуемая поверхность должна быть очищена как механически, так и химически. При нанесении эпоксидного грунта внутри рельсов и других конструктивных деталей поверхности необходимо очистить перед сборкой детали. Это требует шлифовки с последующей тщательной химической очисткой, особенно обратной стороны стыка для удаления покрытий. Доступ к стыку рельса может быть, если стык находится у самого кончика рельса, а конец рельса открыт вверх через место стыка. Кроме такой ситуации, доступа для надлежащей очистки после сварки недостаточно, поэтому его необходимо очистить перед сборкой.
Антикоррозийный состав отдельно
Рекомендация производителей продуктов и транспортных средств, с которыми I-CAR связалась во время исследования по обновлению курса защиты от коррозии I-CAR, заключается в применении только антикоррозионного состава. Антикоррозийный состав, наносимый в виде тумана с помощью палочки, вводимой через смотровые отверстия или с конца рельса, предназначен для защиты закрытых помещений от коррозии (см. рис. 1) . Правильная техника нанесения должна обрабатывать обратную сторону сварных швов. Излишки материала должны затекать в области фланцев, изолируя эти области от влаги. По крайней мере, один производитель автомобилей, Chrysler LLC (он же FCA/Stellantis), рекомендует двойное нанесение антикоррозионного состава (см. видео).
Видео: Менеджер по ремонту после столкновений Chrysler Дуг Крейг объясняет, что Chrysler рекомендует наносить два слоя антикоррозионного состава.
Не используйте самопротравливающий грунт
По-прежнему не рекомендуется использовать самопротравливающий грунт внутри закрытых помещений, поскольку он не образует барьера, как эпоксидный грунт, и со временем разрушится. Самопротравливающая грунтовка должна быть покрыта другим продуктом, и в замкнутом пространстве будет трудно увидеть, полностью ли грунтовка покрыта антикоррозионным составом.
Заключение
Рекомендация по нанесению эпоксидного грунта с последующим нанесением антикоррозионного состава внутри закрытого помещения не включена в обновленный курс защиты от коррозии I-CAR. При использовании этого двухэтапного процесса поверхности должны быть очищены, чтобы грунтовка хорошо прилипла. Более общая рекомендация заключается в применении только антикоррозионного состава.
Эта статья впервые появилась в выпуске I-CAR Advantage Online от 4 августа 2011 года.
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Доступна ли Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Существуют ли процедуры замены деталей Hyundai? |
Мерседес-Бенц | Может ли I-CAR выслать мне инструкции по ремонту Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.![]() |