Антикоррозионная обработка днища автомобиля: Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю – Лайфхак

alexxlab | 22.01.1992 | 0 | Разное

Содержание

Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка 

ПОЛНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА включает в себя обработку днища и колесных арок, скрытых внутренних полостей (двери, пороги, лонжероны и т.п.), а также моторного отсека, багажника, кромок дверей и тому подобных внешних поверхностей, где может скапливаться влага и впоследствии появится ржавчина. 

При необходимости, и особенно для автомобилей с пробегом, производится мойка днища с последующей сушкой подогретым воздухом.

Скрытые полости кузова не нового автомобиля первоначально обрабатываются высокопроникающим составом, который, проникая в микротрещины и сквозь слой возможно образовавшейся ржавчины, вытесняет влагу и соли.

Дополнительно или в качестве отдельной услуги, не входящей в полную обработку, мы предлагаем обработку колесных арок и нижней части порогов составом

 

Антикоррозионные материалы для скрытых и труднодоступных полостей

Задачи использования материалов данного типа во многом специфичны, поэтому сами материалы обладают целым рядом особых свойств.

Поскольку в закрытых зонах визуальный контроль напыления невозможен, создание однородного защитного слоя на металле обеспечивается физическими свойствами препаратов. Их делают достаточно жидкими, способными при распылении образовывать густой, равномерно осаждаемый туман. Не менее важно, чтобы при этом продукт активно просачивался во все соединения, стыки и трещины (это называют «пенетрацией», в переводе — «проникновением»). Кроме того, осажденный слой обязан иметь удовлетворительную толщину, для чего стремятся повысить так называемый сухой остаток материала (масса после улетучивания растворителей).

Защитное покрытие должно всегда оставаться эластичным и мягким, застрахованным от растрескивания и сколов. Более того, пленку наделяют способностью самозатягивания каверн и повреждений, на техническом языке — тиксотропностью (восстановление структуры дисперсных систем). Кстати, хорошая тиксотропность – это отсутствие каплепадения после обработки, минимальные потери материала. В завершение упомянем, что очень важна и прочность прилипания пленки к металлу (адгезия).

Перечисленные физические свойства играют огромную роль, но лишь в сочетании со способностью пленки осуществлять химическую охрану металла. С этой целью в защитный материал вводят ингибиторы коррозии — вещества, препятствующие окислению металла, разрушающие очаги поражения. Совершенство применяемых присадок-ингибиторов в конечном счете предопределяет качественный уровень товарного продукта.

Антикоррозионные материалы для днища автомобиля

Характерная особенность днища в том, что оно непосредственно контактирует с водой, грязью и солевыми растворами, подвергается абразивному воздействию и ударам песка и камней, поднимаемых колесами с поверхности дороги.

В этих условиях важнейшими свойствами защитного покрытия, наряду с эффективной работой ингибиторов коррозии, становятся механическая прочность, стойкость к вибрациям, герметичность и способность к «самозаживлению» повреждений (тиксотропность).

 

 

Специализированные противокоррозионные продукты

Все рассмотренные выше группы антикоррозионных средств относятся к системной и по существу обязательной обработке автомобиля. Но есть и такие препараты, применение которых определяется разовыми или локальными проблемами.

Существуют модели машин, где по дизайнерским соображениям днище или отдельные его зоны должны быть не черными или темными, а светлыми. Соответствующий антикор предусмотрен ассортиментом.

В автомобиле есть немало мест (багажник, пороги, дверные проемы и пр.), где нужна полноценная антикоррозионная защита, но при этом незаметная, не изменяющая общий декор. Для этой цели делают прозрачные долговечные антикоры с сухой поверхностью.

Свежеокрашенный автомобиль (новый или вышедший из ремонта) пострадает, если сразу же начнет работать в тяжелых условиях (зимние или грязные дороги). На этом этапе эксплуатации следует использовать временное защитное покрытие – прозрачное, герметичное и содержащее ингибиторы коррозии.

В неблагоприятных условиях коррозия поражает также двигатель, его внешнюю часть. Грязь вредит и неметаллическим деталям. Чтобы избежать этого, элементы моторного отсека защищают специально разработанными термостойкими материалами.

Есть и еще одно обстоятельство. При кузовных ремонтах часто обнаруживаются очаги, а иногда и целые зоны коррозионного поражения. Удалять ржавчину механическим путем – работа трудоемкая и не всегда эффективная. Рациональнее воздействовать на ржавчину химически, причем не удаляя ее, а преобразовывая в полезный защитный слой.

 

Виброшумоизоляция
 

КОМПЛЕКСНАЯ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ автомобиля включает в себя:

  1. Шумовиброизоляцию подкапотного пространства
  2. Шумовиброизоляцию салона, которая в свою очередь включает:
  • шумовиброизоляцию пола
  • шумовиброизоляцию потолка
  • шумовиброизоляцию щитка передка со стороны салона (поверхность под панелью приборов)
  • обработка панели приборов для устранения скрипа
  • шумовиброизоляцию дверей

     3. Шумовиброизоляцию багажного отделения

Шумовиброизоляция производится материалами, производимыми группой компаний «Стандартпласт».

Взависимости от пожеланий клиента наши специалисты предложат ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ, который может быть направлен например только на снижение шума от двигателя, или на теплоизоляцию салона, на улучшение акустических характеристик при прослушивании музыки и так далее.

Для чего нужна вибро- и шумоизоляция автомобиля?

Первичный источник шума – двигатель (воздушный шум). Вторичный источник шума – панель кузова (структурный шум)

Снижение воздушного шума с помощью шумоизолирующих материалов

Снижение воздушного шума с помощью шумопоглощающих материалов

Снижение структурного шума с помощью вибропоглощающих материалов.

Автомобили с низким уровнем шума – это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобили, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.

К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструктивно (балансировка узлов и агрегатов, подбор и расчет эластичных элементов подвески, моделирование конструкции кузова и жесткости, выбор прогрессивных уплотнителей дверей и окон и т.

д.), но и за счет применения вибро- и звукопоглашающих материалов.

Установка комплекта шумоизоляции на автомобиль позволяет снизить уровень внутреннего шума на 3 Дба (режим разгона с 60км/час до 90км/час на 3 передаче), 2 Дба (постоянная скорость автомобиля 100км/час на высшей передаче).

В первом случае снижение звуковой мощности составляет 100%, во-втором – 60%. Снижение шума на 3Дба субъективно воспринимается человеком, как снижение звукового давления примерно в 2 раза.

Эффект от применения шумо-, тепло- изоляционных комплектов:

  • снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески;
  • устранение скрипов пластмассовых деталей салона;
  • улучшение акустики салона – звучание музыки становится басовитым;
  • теплоизоляция салона.

Дополнительное использование вибро- и звукопоглощающих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля.

Для уточнения стоимости антикоррозийной обработки вашего автомобиля обращайтесь в наш сервис по телефону: (8162) 500-2003

 

Вверх

Антикоррозийная подготовка автомобиля | ГК АвтоСпеЦентр

Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.

Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?

Зачем нужна дополнительная защита от коррозии

Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.

Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.

Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Как действует антикор

Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.

Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.

Что в составе средств для антикоррозийной обработки

Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

— Битумные мастики

В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе.

При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ≈ 1 мм проработает два-три года.

— Жидкие подкрылки

Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.

— ML-масла

Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.

— Преобразователи ржавчины

При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.

Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.

Подготовка автомобиля к нанесению антикора

Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.


Как проводится обработка

1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.

2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.

3. При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ≈ 1,5 мм.

4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.

5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.

6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.

В какой сезон лучше наносить антикор на днище

Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).

Сколько времени займёт нанесение антикора

В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).

Как долго действует антикоррозийная защита

У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.

Когда автомобилю нужен антикор

— При повреждении лакокрасочного покрытия;

— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;

— При любом нарушении заводского антикора;

— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.

Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.

Профилактика коррозии: программа минимум

— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;

— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;

— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;

— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.

Антикоррозийная обработка автомобиля в Санкт-Петербурге | Антикор СПб

Антикоррозийная обработка автомобиля или как часто называют эту услугу наши клиенты — антикор авто, является важнейшей составляющей, с учетом повышенной влажности, очень сильных реагентов на дорогах, которые регулярно используют в Санкт-Петербурге. Оба этих фактора и являются причиной, по которой на днище и кузове авто появляется ржавчина, коррозия, полное или частичное разложение и окисление металла. Вернемся на 10 лет назад, антикоррозийная обработка в те года ассоциировалась, в частности, с отечественным автопромом, связано это, в основном, из-за невысокого качества металла кузова, из-за этого, уже после первой зимы, даже годовалый а/м, может покрыться ржавчиной. Сейчас тенденция поменялась, любой, даже самый именитый производитель, стремится сэкономить, именно по этой причине антикоррозионная обработка автомобиля в СПб становится все более и более актуальной услугой. Если раньше, на вопрос, а нужен дополнительно делать антикор авто в Санкт-Петербурге – владельцы иномарок могли смело отвечать – нет, то сейчас и они вынуждены согласиться с тем, что в наши дни это вынужденная необходимость.

Да, автоконцерны как один уверяют, что дают гарантию на полное разрушение металла на срок от 6 до 12 лет. Однако, стоит заглянуть в паспорт вашего авто и все становится предельно ясным, гарантия распространяется лишь на пробег не более 100 000 км, что в рамках активного перемещения по СПб – довольно небольшое расстояние. Так же, некоторые производители, делают сноски о том, что гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате воздействия химических элементов – коими обильно посыпаются наши дороги. По итогу имеем, что гарантия, это всего лишь громкий заголовок, которой при детальном рассмотрении не имеет ничего общего с реальностью.
Наши слова подтверждаются специалистами Шведского института металла и коррозии (KIMAB). В их докладе четко сказано, что коррозия и ржавчина появляются в течение 3 лет на 95% металлах. Чтобы эффективно с этим бороться, Шведские специалисты рекомендуют регулярно проверять свой автомобиль и обращаться в официальные центры, в которых заказывать подобную услугу. Мы – сертифицированный антикор-центр, работаем по запатентованной Шведской технологии и готовы провести антикоррозийную обработку любого автомобиля в СПб с гарантией!

Антикоррозионная обработка автомобиля – это настоящая забота о вашем авто, проведя эту процедуру своевременно, вы можете быть уверены, что ваш «железный друг» будет защищен от коррозии на долгое время. Отличное состояние, при небольших финансовых затратах не только позволит вам продать ваш авто в будущем по более высокой цене, но и получать эстетическое удовольствие от езды на автомобиле без видимых дефектов кузова и без постороннего шума от дороги. Если вы хотите существенно снизить уровень шума в салоне, то для наших клиентов, мы проводит качественную шумоизоляцию автомобиля в кротчайший срок.

Цены на полную антикоррозийную обработку автомобилей

Цена антикоррозийной защиты автомобиля зависит в перовую очередь, от типа авто и марки состава, который будет использован. В таблице приведена стоимость, в которую включены все необходимые работы и расходные материалы. При необходимость итоговая стоимость может быть уменьшена. Хотите узнать сколько будет стоить

антикор вашего авто? Позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы.

Класс автоMercasol 845 Mercasol 831 MLMercasol 845 AL Noxudol 700Noxudol UM-1600/ Noxudol 700
“A, B, ваз”10 90011 90012 900
“C” 11 90012 90013 900
“D” 12 90013 90014 900
“E”13 90014 90015 900
“Кроссовер, Газель”15 90016 90016 900
“Внедорожник, Минивен” 16 900 17 90018 900
“Микроатобусы”17 90018 90019 900

В АвтоТехЦентре «Защита» мы производим обработку кузова автомобиля материалами Шведского концерна Auson AB, производителя антикоррозионных препаратов под торговой маркой Mercasol и Noxudol. Мы неспроста применяем материалы именно данного производителя, ведь они являются надежными и сертифицированы Шведским институтом коррозии. Антикоррозийные материалы от других производителей сильно уступают по многим параметрам. Антикоррозийные материалы Mercasol и Noxudol разрабатывались в тесном сотрудничестве ученых Шведского концерна Auson AB и Volvo с применением самых современных технологий. Благодаря такому подходу «свет увидел» лидера среди антикоррозийных материалов. Материалы без труда прошли все необходимые тестирования и испытания. Металл, обработанный материалами концерна AUSON, выдерживает более 2500 часов в камере солевого тумана, что является рекордным показателем среди антикоррозийных материалов. Можно отметить, что такие компании как Volvo, Scania, MAN и NeoPlan так же оценили высокое качество данных антикоррозийных материалов и используют их на своем конвейере. Материалы производятся исключительно в Швеции, благодаря этому достигается стабильно высокое качество выпускаемой продукции.

Этапы проведения антикоррозийной обработки автомобиля

Техническая мойка автомобиля

Мойка днища автомобиля, скрытых полостей

Осмотр автомобиля

Осмотр состояния автомобиля, выявление проблемных мест

Составление списка работ

Составляется перечень необходимых работ

Техническая чистка, удаление ржавчины

Локальное удаление ржавчины на элементах днища авто

Нанесение антикоррозийного покрытия

На очищенную поверхность днища и скрытых полостей происходит нанесение антикоррозийного покрытия

Сушка автомобиля

Сушка нанесенного антикоррозийного покрытия

Выдача гарантийного сертификата

Владельцу авто, возвращается автомобиль и вручается гарантийный сертификат

Антикоррозийная обработка днища и колёсных арок

Самыми первыми обрабатываются колесные арки. Мы всегда предложим несколько вариантов обработки с использованием разных материалов Noxudol & Mercasol, которые можно применять для вашего автомобиля. Каждый препарат имеет свои особенности, поэтому мы подбираем его индивидуально под конкретный автомобиль или под конкретные условия эксплуатации авто, например можно увеличить устойчивость к абразивному механическому воздействию. После подбора препарата, происходит антикоррозийная обработка арок автомобиля.

Следующим этапом наши специалисты приступают к обработке днища автомобиля.

Для своих клиентов, мы готовы предложить как обычное антикоррозийное покрытие, так и использование специальных противошумовых мастик с резиновыми гранулами и полимерных паст. Помимо впечатляющих показателей по защите, мастики обладают еще и высоким шумоизоляционным эффектом. Все возможные варианты антикор обработки вашего автомобиля мы расскажем Вам при консультации или покажем Вам лично на уже обработанных авто при посещении нашего АвтоТехЦентра. Наши специалисты подберут для вас и вашего автомобиля наиболее оптимальный защитный состав.

Преимущества нашего антикор-центра:

Мы – сертифицированный центр

У нас есть все необходимые сертификаты. Обращаясь к нам, вы получаете полный пакет документов – акт приема вашего автомобиля, заказ-наряд и сертификат на 8 лет гарантии. АвтоТехЦентр «Защита» – авторизованный центр Auson AB(Швеция).

Работаем без предоплаты

Все работы оплачиваются по факту выполнения и принятия со стороны клиента. На все предоставленные услуги выдается акт о проделанных работах, обращаясь к нам вы не будете платить за «воздух»

Шведские материалы

Мы используем высокотехнологичные и качественные материалы Noxudol & Mercasol Шведского концерна Auson, которые являются лидером на рынке шумоизоляции и антикоррозийной обработки.

Любые формы оплаты

Для наших клиентов доступны все современные популярные способы оплаты, а именно наличный и безналичный расчёт, оплата банковскими картами.

Доступные цены

Наша компания официальный представитель концерна Auson AB(Швеция) в Северо-Западном регионе России. Мы не оплачиваем посредников и делаем цены доступнее для наших клиентов.

Профессионалы своего дела

Мы собрали сильную команду из опытных работников своего дела с многолетним опытом обработки автомобилей и разноплановых работ.

Обработка скрытых полостей

Это один из самых важных этапов антикоррозийной обработки – обработка скрытых полостей. Как следует из названия, происходит обработка труднодоступных полостей. Скрытые полости – это именно те места, где начинается процесс коррозии металла, именно поэтому необходимо подходить к решению этого вопроса с особой скрупулёзностью. Для качественной обработки мы используем специальные насадки, которые помогают без труда проникать в самые сложные места. Стоит заметить, что для обработки используется специальный защитный материал с максимальным проникновением и отличным влага вытеснением, он заполняет все швы, полости, мелкие трещины и зазоры. Благодаря сочетанию качественного инструмента и высококачественного состава Mercasol и Noxudol, мы гарантируем своим клиентам, что они намного лет не будут вспоминать о необходимости повторной антикоррозийной обработке.

После завершения всех этапов обработки автомобиля в АвтоТехЦентре «Защита», клиенту выдается гарантийный сертификат на 8 лет с бесплатным гарантийным обслуживанием. Такие сертификаты есть только в авторизованных центрах Auson AB, которые прошли сертификацию по обработке автомобиля с применением уникальных технологий.

Авто Тех Центра «Защита» — это уход за Вашим автомобилем

Как происходит антикоррозийная обработка автомобиля?

Технологический Процесс Антикоррозийной обработки:

  • Автомобиль разбирается снизу
  • Демонтируется защитный пластик
  • Демонтируются тепловые экраны
  • Демонтируются защитные локера арок
  • Производиться тщательная мойка автомобиля
  • Сушка автомобиля с использованием тепловой пушки
  • Если после мойки или Вы изначально были в курсе , что коррозия имеет место быть , мы производим тщательную чистку очагов коррозии механическим путем с применением профессиональной химии и инструментов, подробнее о процессе уточняйте у менеджера при консультации.
  • Антикоррозийная обработка автомобиля

В этот процесс антикоррозийной обработки входит непосредственно само нанесение материалов :

  • Тщательная обработка днища
  • Обработка арок
  • Обработка скрытых полостей днища
  • Обработка скрытых полостей порогов
  • Обработка скрытых полостей всех дверей, капота и багажного отсека
  • Автомобиль снова отправляется на сушку
  • После сушки автомобиль полностью собирается
  • На всех этапах ведется проверка мастером – приемщиком, как визуальная, так и с применением эндоскопа, который позволит проверить качество обработки скрытых полостей. По окончанию проверки автомобиля мастер – приемщик выписывает гарантийный сертификат на 8 лет.
  • Автомобиль готов к эксплуатации.

Обычно, мы производим антикоррозийную обработку в 6 этапов. Для осуществления каждого этапа необходимо иметь как большой опыт, так и набор инструментов, приспособлений которые помогут в выполнении работ. Стоит отметить, для попадания в труднодоступные полости автомобиля, применяются специализированные насадки, которые «доставят» защитный состав даже в самую труднодоступную полость вашего авто. Наши сотрудники помогают определиться каждому клиенту с типом используемого материала, который будет необходим для оптимальной обработки в их случае. Не секрет, что при обработке арок автомобиля можно использовать обычный антикор, а можно заменить его и другим, который будет обладать лучшими адгезионными свойствами, так называемые жидкие подкрылки. Мы рекомендуем применять их для автомобилей с пробегом, и особенно в тех случаях, когда уже проявилась коррозия.

Подготовительные работы перед началом обработки.

До начала обработки, все пластиковые защитные локера, декоративные элементы, тепловые экраны снимаются, после этого происходит тщательная мойка днища, при наличии рамы у автомобиля используем специальные насадки. Этот этап убирает с днища остатки пыли, песка, грязи, масла и дорожные реагенты. Затем производится финальная промывка и после мы закрываем все элементы авто, которые не будем покрывать антикоррозийным материалом. Следующим этапом необходимо полностью высушить днище, для этих целей используется специальная тепловая пушка, которая высушивает остатки воды даже в труднодоступных местах.

Что такое антикоррозионная обработка? | Антируй Шамплен | Антикоррозийная обработка автомобилей | Стоит ли защита от ржавчины | Обработка грунтовки | Защита от ржавчины | Предотвращение ржавчины | Защита от коррозии

Нанесите антикоррозийную обработку на кузов автомобиля, чтобы предотвратить образование или распространение коррозии, если она уже начала формироваться.

Ржавчина – это естественная реакция, возникающая в результате окисления железа при контакте с воздухом и водой. Эта реакция ускоряется и ухудшается канадской зимой; дождь, снег и дорожная соль, покрывающие улицы, способствуют коррозии автомобиля, и, короче говоря, без защиты металлические поверхности вашего автомобиля будут повреждены, независимо от состава используемого металла. Вот почему автомобили, даже новые, подвержены риску коррозии. Повреждение современных автомобилей ржавчиной – это естественное явление, которого нельзя избежать. Однако его можно предотвратить или замедлить с помощью антикоррозионной обработки.

Что такое защита от коррозии?

Средство для защиты от ржавчины — это продукт, который наносится на металл кузова автомобиля для предотвращения коррозии и образования скопившейся влаги или распространения ржавчины, если она уже начала формироваться. Этот химический процесс используется для продления срока службы автомобиля, сохраняя при этом его ценность, делая его устойчивым к коррозии. Создает антикоррозионный барьер против влаги и мелких абразивных материалов, встречающихся на дорогах. Защита от ржавчины наносится на участки, наиболее подверженные ржавчине, такие как нижняя часть дверей, крылья, капот, сколы краски и небольшие пятна ржавчины. Если вы не обработаете свой автомобиль, ржавчина может быстро поразить сталь и повредить краску, кузов и более важные части вашего автомобиля.

Различные методы защиты от ржавчины

На рынке доступны два основных типа средств для защиты от ржавчины: средство для защиты от ржавчины на основе смазки и средство для защиты от ржавчины на основе масла. Мы объясним разницу между ними с точки зрения применения и эффективности. Какое бы лечение вы ни выбрали, важно получить профессиональную помощь, чтобы убедиться, что продукт наносится правильно и охватывает все области риска.

 

Защита от коррозии: смазка с добавлением воска
Одноразовое средство для длительной защиты от коррозии

Обработка на основе смазки обеспечивает хорошую укрывистость и минимальные компромиссы. Это обработка, которая должна длиться в течение всего срока службы автомобиля. Однако никакая обработка не может противостоять ржавчине более 10 лет без повторного применения.

Обработка на основе смазки с добавлением воска обеспечивает превосходную укрывистость. Добавление антикоррозионного воска продлевает срок службы на два-три года. Он обеспечивает превосходную устойчивость к ржавчине, образуя защитный барьер для большей устойчивости к воде и влаге. Процесс нанесения продукта может занять несколько часов, и он прилипает к поверхностям немного лучше, чем масло. Эта обработка проводится только на новых или совсем недавних автомобилях.

 

Масло и парафин
Дешевая и эффективная ежегодная защита от ржавчины

Антикоррозийная обработка на масляной основе является наиболее популярной обработкой. По сравнению с другими видами лечения, это менее дорогой выбор. Он очень эффективен, но требует ежегодного повторного применения. Поскольку масло имеет свойство течь, в него добавляют парафин. При контакте с воздухом он уплотняется, чтобы предотвратить капание или размазывание, обеспечивая постоянную защиту от элементов.

Текучесть антикоррозионных химикатов обеспечивает доступ к скрытым стыкам и углам и образует барьер, устойчивый к воде и абразивам, встречающимся на дорогах. Процесс подачи заявки занимает около часа, для нестандартных автомобилей больше. Продукт распространяется по всему кузову автомобиля и защищает детали, наиболее подверженные риску поражения ржавчиной.

 

Как часто рекомендуется проводить антикоррозионную обработку автомобиля?

Чтобы обеспечить оптимальную защиту автомобиля от коррозии, рекомендуется ежегодно проводить антикоррозионную обработку автомобиля. Однако частота может варьироваться в зависимости от типа обработки, которую вы выбрали для своего автомобиля. Для обработки жиром с добавлением воска вам, вероятно, потребуется повторить обработку через 2 или 3 года. Вы можете подправить некоторые участки автомобиля во время ежегодного технического обслуживания.

Для ухода на масляной основе рекомендуется ежегодное нанесение. Это не всегда необходимо, так как некоторые автомобили более устойчивы к ржавчине, чем другие. Тем не менее, лучше не рисковать и каждый год тратить небольшую сумму денег, чем платить большие сборы за ремонт или перекраску автомобиля.

 

Как применяется обработка для защиты от ржавчины?

В зависимости от типа применяемого лечения нанесение может занять от одного до пяти часов. Вот основные шаги, которые необходимо выполнить для нанесения антикоррозионной обработки:

1. Подготовка автомобиля

Перед нанесением средства необходимо очистить автомобиль от дорожной грязи. Некоторые профессиональные мастерские уже оборудованы для предоставления этой услуги. В случае дождя или снега автомобиль моют, а затем просушивают, чтобы обеспечить правильное прилипание продукта.

2. Нанесение ингибитора коррозии

После нанесения защиты на области, которых продукт не должен касаться, используются распылители для равномерного и точного распыления антикоррозионных составов. Участки, где применяется обработка, это панели кузова, капот, передние и задние крылья, сдвижные двери, крышка багажника, пороги, а также вся нижняя сторона автомобиля (включая любые точечные сварные швы, складки или швы в металле). , который известен как грунтовка. Невидимая коррозия часто может быть фатальной для автомобиля, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы должным образом защитить ловушки ржавчины, небольшие закоулки и закоулки, в которых может собираться дорожная грязь и вода.

3. Мойка автомобиля

Затем автомобиль моется для удаления остатков продукта. Затем он проверяется в последний раз, чтобы убедиться, что все области покрыты. Владельцу предоставляется наклейка, подтверждающая, что автомобиль защищен от ржавчины.

 

Нужно ли мыть машину перед нанесением антикоррозийной обработки?

Перед обработкой необходимо не только тщательно очистить автомобиль, но и провести тщательную очистку днища. Некоторые магазины, применяющие антикоррозийные средства, требуют надлежащей очистки автомобиля. Следует отметить, что нанесение антикоррозионного средства на масляной или жировой основе на пыльную или грязную поверхность, очевидно, не очень эффективно и не дает стойких результатов.

 

Когда нужно обработать автомобиль от ржавчины?

Владельцам транспортных средств важно знать, когда необходимо нанести антикоррозионную и грунтовочную обработку для своего автомобиля. Определение правильного времени максимизирует эффективность лечения. Как правило, рекомендуется обрабатывать автомобиль весной или летом, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины, потому что в эти два сезона царит сухая среда. Поэтому ингибитор ржавчины будет лучше воздействовать на металл автомобиля благодаря теплу, обеспечивающему оптимальную защиту. Тепло облегчает проникновение продукта, нанесенного на различные части тела, и продлевает эффективность лечения.

Вы также можете обработать свой автомобиль зимой, но этот процесс займет гораздо больше времени, чем обычно. Транспортное средство должно быть полностью сухим до нанесения и после, чтобы продукт хорошо приклеился.

Нужно обработать автомобиль от ржавчины?

 

Как выбрать средство для защиты от ржавчины?

Может быть трудно выбрать между маслом и смазкой. Тем не менее, ежегодная обработка рекомендуется, несмотря ни на что, поскольку в автомобиле есть участки, такие как внутренняя часть колесных арок, днище автомобиля и нижняя часть дверей, которые требуют ежегодного осмотра и обслуживания. Он предотвращает попадание структурной ржавчины на чувствительные участки автомобиля.

Постоянной защиты от ржавчины не существует. Действительно, днище автомобиля и колесные арки подвержены механическому истиранию, перед которым не может устоять никакая обработка. Поэтому необходима ежегодная обработка, чтобы свести к минимуму ущерб, причиняемый транспортным средствам коррозионными материалами.

В любом случае помните, что качество приложения чрезвычайно важно. Это требует точности и опыта, поэтому желательно выбрать специализированную компанию. Профессионалы знают слабые места автомобиля, у них есть инструменты для качественной работы, и они могут помочь вам выбрать наилучшее лечение для вашего автомобиля.

 

Каковы преимущества защиты от ржавчины?

Если вы хотите сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии в течение длительного времени, важно, чтобы ваш автомобиль был обработан. Антикоррозионная обработка является одним из наиболее эффективных способов предотвращения коррозии. Вот две основные причины, по которым вы должны защитить свой автомобиль от ржавчины.

Пусть ваш автомобиль будет выглядеть как новый

Профилактическая обработка против ржавчины необходима для замедления процесса коррозии. В дополнение к защите, обеспечиваемой службой антикоррозионной защиты, кузов автомобиля приобретает красивый эстетический вид и новый вид.

Увеличение стоимости вашего автомобиля

Обрабатывая автомобиль от ржавчины, вы повышаете его ценность и долговечность. Антикоррозионная обработка позволяет избежать нескольких ремонтов и защитить лакокрасочное покрытие, тем самым сэкономив деньги. Если вы позаботитесь о своем автомобиле, он будет иметь лучшую стоимость при перепродаже. Потенциальные покупатели будут более склонны получить автомобиль в хорошем состоянии и без ржавчины.

 

Получите профессиональную антикоррозийную обработку

Некоторые антикоррозионные средства предлагаются в дилерских центрах при покупке нового автомобиля, но настоятельно рекомендуется, чтобы обработка выполнялась профессионалом, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание и максимальную защиту вашего автомобиля.

Технические специалисты, работающие в мастерских, специализируются на применении антикоррозионных средств и проходят специальное обучение в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Вы можете быть уверены, что они знают, как обращаться с каждым транспортным средством, и позаботятся о том, чтобы покрыть все области, которые чувствительны и могут быть затронуты ржавчиной.

Antirouille Champlain предлагает различные услуги и продукты для обработки различных типов автомобилей от ржавчины. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль, прицеп или автобус, Antirouille Champlain предлагает вам мобильную услугу по защите от ржавчины. Наша команда приезжает к вам, чтобы обработать ваши автомобили.

Гидроизоляция автомобиля: что это такое и стоит ли это делать?

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и рекомендации

Вот наши главные советы по защите двигателя от ржавчины с помощью уплотнений днища автомобиля

Автор: Том Барнард

16 декабря 2020 г.

16 декабря 2020 г.

В старые добрые времена некоторые автомобили могли заржаветь к тому времени, когда им предстояло первое обслуживание. Это больше не так, но это не значит, что современные автомобили не подвержены коррозии.

На самом деле, загляните на любую свалку, и вы увидите удивительное количество относительно современных автомобилей, поддавшихся отвертке тестировщика МТ. За пластиковыми бамперами и отделкой салона многие современные автомобили могут медленно растворяться. Но что вы, как владелец, можете сделать с проблемой ржавчины? Одним из немногих эффективных способов действий является проверка днища автомобиля или других мер по защите от ржавчины, и ниже вы найдете наши лучшие советы по различным доступным профилактическим средствам против ржавчины.

• Как проверить, облагается ли автомобиль налогом, застрахован ли он и прошел техническое обслуживание

Некоторые марки автомобилей заслужили репутацию подверженных ржавчине автомобилей, и это не обязательно те марки, которые вы ожидаете. Стремление сократить производственные затраты может означать, что производители автомобилей экономили на защите от коррозии на автомобилях, когда они были построены, что впоследствии приводило к проблемам.

Это также может быть большой проблемой для автомобилей, которые были ввезены в Великобританию как подержанные автомобили, особенно из Японии. Там отечественные модели не подвергаются тщательной защите от ржавчины, поскольку климат в целом мягче, а дороги зимой не обрабатываются едкой солью.

Если вы хотите сохранить свой автомобиль и защитить его от сварщиков, неплохо было бы инвестировать средства в антикоррозийное покрытие или другие средства защиты от ржавчины. Это особенно желательно, если вы живете недалеко от моря, регулярно ездите по неровным дорогам или обращались в МТ за консультациями по поводу коррозии компонентов. Раннее обращение к ним предотвратит дальнейшие дорогостоящие проблемы в будущем.

Вам нужна защита днища автомобиля?

Underseal обычно представляет собой более прочную краску, предназначенную для защиты участков автомобиля, которые не видны каждый день, таких как днище автомобиля и внутренняя часть колесных арок. Это густая краска, которая некрасива, но может выдержать попадание дорожных щебня и мусора, потому что она немного гибкая.

Слой герметика, нанесенный на заводе, со временем истончается и трескается, что позволяет воде и соли попасть на голый металл. Влага или грязь также могут попасть в скрытые складки и за отделку салона, например, на пороги. Небрежные шиномонтажники и механики также могут сколоть покрытие при поднятии автомобиля домкратом.

В это время образуется ржавчина, которая может быстро превратиться в проблему, из-за которой ремонт автомобиля станет нерентабельным. После того, как он приживется, небольшие заплатки сварных швов могут пройти через MoT, но если у вас нет надлежащей замены панели, он вернется в будущем

Варианты защиты днища автомобиля

Существует несколько различных типов обработки, каждая из которых имеет свою стоимость и преимущества.

Самая дешевая форма герметика — это просто битум — тот же материал, который используется для скрепления дорог. Он стоит около 5 фунтов стерлингов за маленькую банку и эффективен для защиты автомобилей типа «фейерверк», которые, как вы не ожидаете, прослужат долго. Однако это выглядит не очень красиво, и убедитесь, что вы надели перчатки и замаскировали все области, которые вы не хотите покрывать, так как их сложно удалить после нанесения.

• Как сократить расходы на обслуживание автомобиля: более дешевое обслуживание, техосмотр и ремонт

При нанесении толстым слоем обеспечивает достойную защиту в течение нескольких лет, но через некоторое время становится хрупким и трескается. Это позволит воде снова встретиться с металлом и даже задержать влагу, способствуя ржавчине.

Некоторые механики также наносят консистентную смазку или даже старое моторное масло на такие компоненты, как тормозные магистрали, чтобы предотвратить коррозию. Это не рекомендуется, так как они могут капать на дорогу и создавать серьезные проблемы для велосипедистов и мотоциклистов, а также вызывать загрязнение окружающей среды.

Нижние уплотнители воскового типа стоят дороже, но обладают способностью «самовосстанавливаться» при попадании дорожного мусора, что означает, что панель всегда защищена. Однако через несколько лет он может изнашиваться, особенно если днище автомобиля регулярно моется под давлением. В очень жаркую погоду он может даже таять, оставляя некоторые участки с более тонкой защитой.

Лучшие способы обработки более дорогие, но в покрытии сочетаются элементы, замедляющие коррозию, и химикаты, преобразовывающие ржавчину. Если днище вашего автомобиля начинает слегка подвергаться коррозии, эти типы обработают это, одновременно защищая от дальнейшей коррозии.

Также рекомендуется обрабатывать внутреннюю часть коробчатых секций, таких как лонжероны шасси и пороги. Для этого используется другой тип химикатов, или другие продукты для герметизации могут быть разбавлены уайт-спиритом, чтобы их было легче распылять или вводить в эти труднодоступные места.

Как наносить герметик 

Уход за автомобилем под силу опытному мастеру-любителю, но это грязная работа, и вам потребуется приличный доступ к днищу. Это можно сделать на пандусах или подставках для осей — просто убедитесь, что это безопасно, прежде чем лезть под машину, и убедитесь, что вы носите старую одежду и защитные очки.

Чтобы выполнить работу должным образом, вам необходимо убедиться, что окрашиваемая поверхность чистая, а старая потрескавшаяся грунтовка удалена. Если есть какие-либо отверстия ржавчины, отремонтируйте их сейчас — закрытие их только затруднит (или сделает невозможным) сварочные работы позже.

Для нанесения герметика можно использовать кисть, аэрозоль или пистолет-распылитель. Убедитесь, что вы замаскировали области, которые не должны быть закрыты, особенно тормоза. Также защитите выхлопную трубу — хотя это не катастрофа, если она покрыта покрытием, жара обожжет нижнюю часть уплотнителя, и она будет неприятно пахнуть. Также стоит покрыть краской панели, которые вы увидите, так как излишек трудно удалить.

Доступ к порогам и другим закрытым помещениям обычно можно получить, осторожно сняв заглушку или втулку. Если есть подкрылки или другие элементы отделки, их стоит опустить, чтобы получить доступ к металлу сзади. Находясь под автомобилем, убедитесь, что вы распыляете с разных сторон, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

• Лучший автомобильный воск и герметик 2019 года

Если вы не хотите делать это самостоятельно, то некоторые автомастерские, кузовные мастерские или специалисты смогут сделать это за вас – ожидайте, что это будет стоить от 350 до 500 фунтов стерлингов. Обязательно воспользуйтесь рекомендациями, так как это сложная работа.

После обработки вашего автомобиля вы можете расслабиться, зная, что у вас есть защита. Тем не менее, не забывайте следить за этим и ожидайте, что обработка будет обновляться каждые несколько лет, чтобы убедиться, что ржавчина остается в страхе.

Ваша машина когда-нибудь ржавела? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Автомобильная грунтовка в Фэрфаксе, Вирджиния

перейти к содержанию

Защита от ржавчины

Очень важно защитить свой автомобиль или грузовик от непогоды. Услуги по защите автомобилей – Fairfax Virginia предоставляет услуги по нанесению грунтовки и защите от ржавчины самого высокого качества на рынке. Мы используем исключительно продукты Noxudol, импортированные из Швеции, и предоставляем на свои услуги 10-летнюю письменную гарантию, чтобы обеспечить ваше спокойствие. Наш процесс разрабатывался десятилетиями и постоянно совершенствовался по мере того, как производители автомобилей внедряли новые технологии и методы производства. Одно остается неизменным на протяжении многих лет – металл под воздействием воздуха и влаги окисляется, а соль ускоряет этот процесс. Без надлежащего ухода и внимания, таких как грунтовка и защита от ржавчины, все автомобили со временем подвергаются коррозии.

Обратитесь в наш магазин автозащиты, чтобы получить дополнительную информацию обо всех наших услугах по предотвращению ржавчины и услугах по защите транспортных средств.

Руководство по предотвращению появления ржавчины для владельцев автопарков

Узнайте больше о влиянии ржавчины на ваш автопарк и о том, как уменьшить ущерб.

ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО

Грунтовочное покрытие

Самым первым этапом любой надлежащей грунтовки является очистка днища автомобиля, удаление всей дорожной грязи, соли, рассола, грязи и песка. Затем мы поместим ваш автомобиль на наш четырехстоечный подъемник. Оказавшись в воздухе, мы светим ярким светом снизу и заглядываем во все щели, чтобы убедиться, что мы очистили все загрязнения.

Мы начинаем процесс грунтовки, нанося воск для полостей (аналогичный Fluid Film) внутри рамы и днища. Воск для полостей представляет собой запатентованную формулу, поставляемую Noxudol. Затем мы маскируем участки вашего автомобиля, на которые не будет наноситься химическая грунтовка – амортизаторы, тормоза, карданный вал и выхлопную систему. Мы наносим толстый слой грунтовки на лонжероны рамы, панели днища, пороги, колесные арки — на все, что находится на днище вашего автомобиля и не двигается и не нагревается. Нижний слой представляет собой запатентованную формулу, поставляемую Noxudol. Он связывается с воском для полостей, образуя уплотнение, которое удерживает влагу и защищает ходовую часть вашего автомобиля. Noxudol поддерживает процесс десятилетней письменной гарантией (подробности см. В магазине).

Защита от ржавчины

Защита от ржавчины включает в себя нанесение воска для полостей (аналогично жидкой пленке) внутри верхнего металлического листа вашего автомобиля. После нанесения он изолирует воздух и влагу, что способствует образованию ржавчины. Мы наносим наш антикоррозионный воск для полостей внутри дверных панелей, порогов, задних дверей, крышек багажника и внутри капота. №

Наш антикоррозионный воск для полостей — впечатляющий продукт, который, наряду с регулярным уходом, обеспечит защиту кузова вашего автомобиля от ржавчины. На этот продукт распространяется десятилетняя письменная гарантия от Noxudol.

Если вы хотите защитить верхний металлический лист вашего автомобиля от образования ржавчины, на рынке сегодня нет лучшего варианта, чем воск для полостей Noxudol.

Средство для удаления ржавчины

Средство для устранения ржавчины (также известное как преобразователь ржавчины и аналог POR-15) представляет собой дубильный продукт на основе кислоты, который может восстановить ржавый металл до стабильного соединения. Мы рекомендуем использовать средство для удаления ржавчины в сочетании с физическим удалением налета ржавчины на автомобиле, на котором есть ржавчина, чтобы остановить ее развитие. После нанесения средства для удаления ржавчины химические вещества становятся активными и требуют времени для отверждения (обычно 8-12 часов). Как только средство для удаления ржавчины полностью затвердеет, металл готов к нанесению нижнего покрытия, что защитит его от дальнейшей коррозии.

Свяжитесь с нами , чтобы убедиться, что ржавчина не закрепится на кузове вашего автомобиля. Наша защита от ржавчины доступна для владельцев автомобилей, проживающих в Среднеатлантическом регионе.

Варианты грунтовки — Woolwax или Noxudol

У вас есть варианты защиты вашего автомобиля от образования ржавчины. В APS в Фэрфаксе, штат Вирджиния, мы предлагаем два высокопроизводительных варианта.

Woolwax® Rust Prevention Undercoat

Woolwax® представляет собой не содержащий растворителей антикоррозионный антикоррозионный состав на основе ланолина (шерстяного воска), предназначенный для использования на любом известном металле. Woolwax® имеет тиксотропную вязкость, позволяющую наносить толстое покрытие без капель. Woolwax® оставляет мягкую жироподобную самовосстанавливающуюся пленку, которую наносят с помощью пистолета-распылителя. Woolwax® не высыхает. Он проникает в металлы до основания, обеспечивая защиту от коррозии в высококоррозионных средах, подобных тем, которые встречаются в Вирджинии и в средней Атлантике. Woolwax® — это исключительный продукт для грунтовки транспортных средств.

Noxudol 900

Noxudol — это превосходная линейка грунтовок и продуктов для защиты от ржавчины, произведенных и разработанных для обеспечения превосходной защиты всех автомобилей. На протяжении десятилетий ведущие европейские производители автомобилей полагались на преимущества продукции Noxudol, чтобы обеспечить непревзойденную защиту от ржавчины для своих новых автомобилей. Комбинация воска для полостей Noxudol и Noxudol 900, совместно работающих для защиты открытых металлических поверхностей автомобиля, не имеет себе равных на рынке.

В чем разница между Woolwax® и другими грунтовочными материалами, такими как Noxudol 900?

Woolwax® Noxudol 900
Он не содержит растворителей, не имеет запаха, безопасен, невреден и безвреден для окружающей среды. Ноксудол — это тиксотропный, химически стабилизированный продукт, состоящий из битума, восков, ингибиторов ржавчины и растворителей, нанесенный черным цветом, запах которого исчезает со временем (30 дней).
Woolwax® ежегодно наносится на ходовую часть автомобиля. Ноксудол не требует ежегодного повторного применения – ежегодное техническое обслуживание настоятельно рекомендуется и является обязательным для сохранения гарантии.
Woolwax® не высыхает при нанесении, он создает влажный гелеобразный барьер, через который не могут проникнуть влага и кислород. Noxudol высыхает на ощупь и образует толстый защитный барьер от влаги и кислорода.
Woolwax® можно наносить поверх существующей поверхностной ржавчины, он не является средством для удаления или преобразователем ржавчины. Перед нанесением Woolwax® необходимо смахнуть щеткой любые сильные пузырьки или отслаивающуюся ржавчину. Noxudol не следует наносить на уже существующую ржавчину. Перед нанесением ржавые участки необходимо очистить и обработать преобразователем.
Woolwax® не высыхает и притягивает первоначальный слой песка/грязи. Все, что может прилипнуть, можно легко смыть садовым шлангом низкого давления.

Noxudol высыхает на ощупь и не притягивает песок/грязь.

Как часто мой автомобиль нуждается в грунтовке?

Woolwax® необходимо наносить повторно ежегодно для достижения наилучших результатов и производительности. №

Noxudol настоятельно рекомендует проводить ежегодную инспекционную проверку любых участков, на которых покрытие могло стираться в течение года – эта услуга выполняется быстро и недорого.

Плановое обслуживание

Самое первое, что мы собираемся сделать, это очистить всю нижнюю часть вашего автомобиля – удалить всю дорожную грязь, дорожную соль, рассол и предварительную обработку, грязь, смазку – все, что способствует коррозии . Затем мы поместим автомобиль на наш четырехстоечный подъемник, поднимем его в воздух и высушим днище автомобиля с помощью нашей системы подачи воздуха под высоким давлением. Затем мы наносим толстый слой нашего износостойкого грунтовочного покрытия на нижнюю часть автомобиля, панели днища, лонжероны рамы, пороги — на все, что находится в нижней части вашего автомобиля и не двигается и не нагревается (например, выхлопная система). системы, трансмиссии или амортизаторов).
Для нового автомобиля мы рекомендуем оставить его у нас на ночь, чтобы грунтовочный слой успел полностью высохнуть. Для автомобилей, требующих устранения ржавчины, этот процесс может занять пару дней. (Пожалуйста, позвоните или напишите).

Скидка для военных и служб экстренного реагирования: 10% (все первоначальные услуги)

Спасибо за вашу службу

  • Выберите услугу, которая соответствует вашим потребностям
  • День недели и время, соответствующие вашему графику.
  • Оплатите работу, когда заберете свой автомобиль после того, как увидите работу и одобрите ее качество.
  • У нас есть возможность доставки в ночное время и в нерабочее время.
  • Надеемся скоро увидеть вас и ваш автомобиль.

Вопросы, которые клиенты часто задают нам:  Грунтовка

1. Будет ли грунтовка аннулировать мою гарантию?

Нет, грунтовка и защита от ржавчины не аннулируют гарантию производителя. Он предназначен для работы с вашей гарантией, защищая важные детали, такие как рама и днище. Вот ссылка, которая предоставляет некоторую дополнительную информацию 

2. Как наносить грунтовку?

Самое первое, что мы делаем, когда наносим грунтовку, это чистим всю нижнюю часть автомобиля – мы удаляем всю грязь, грязь, соль, химикаты, жир, все, что способствует коррозии. Затем мы поднимаем автомобиль в воздух с помощью нашего четырехстоечного подъемника. Оказавшись в воздухе, мы сушим днище автомобиля с помощью нашей воздушной системы высокого давления. Затем снимаем запаску (если она находится под автомобилем). Затем мы маскируем части автомобиля, которые не окрашиваем (выхлопная система, приводной вал, амортизаторы). Затем мы наносим на весь автомобиль толстый слой грунтовки — рамные балки, панели днища, пороги, колесные арки и т. д. Затем откладываем его в сторону и даем химикату высохнуть.

3. Я слышал, что грунтовка может вызвать ржавчину. Это правда?

Нет, грунтовка не вызывает образования ржавчины. Ржавчина химическая реакция, когда железо (часть стали) окисляется. Грунтовка помогает предотвратить это, создавая барьер между металлом и окружающей средой.

4. Легковые и грузовые автомобили больше не ржавеют, так что мне не нужна грунтовка, не так ли?

Неверно, Легковые и грузовые автомобили ржавеют, хотя производители автомобилей добились больших успехов в сокращении случаев ржавчины, но не устранили ее. См. эту ссылку для получения дополнительной информации 

5. Когда мне следует нанести грунтовку на автомобиль и защитить его от ржавчины?

Самое выгодное время для нанесения грунтовки на автомобиль — когда он новый. Как только на вашем автомобиле появятся признаки ржавчины, ремонт будет самым дорогим.

6. Если на моем автомобиле уже есть ржавчина, то уже слишком поздно, не так ли?

Нет, еще не слишком поздно – у нас есть процесс устранения ржавчины – он включает использование проволочных кругов шлифовальных станков, щеток с проволочной щетиной и использование нейтрализатора ржавчины (например, преобразователь ржавчины или ПОР-15) химический .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *