Арки для ворот: Арки для ворот (43 фото) – фото
alexxlab | 12.03.2023 | 0 | Разное
Арка над воротами (104 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Пергола с калиткой
Арка над въездными воротами
Красивые калитки на даче
Уличные ворота
Деревянный козырек над калиткой
Калитка с аркой
Ворота с аркой
Арка с калиткой для сада
Металлоконструкции навесы
Садовая калитка
Крытые навесы
Арочный навес с ковкой
Дизайнерские ворота
Автонавесы с воротами
Калитка в сад
Кованые ворота с аркой
Красивые навесы
Садовая арка с калиткой
Калитка с аркой
Калитка на дачу
Арка над калиткой
Арки для ворот
Навес для машины у забора
Красивые каменные арки во дворе
Садовые деревянные ворота
Кирпичный заборчик в саду
Калитка в сад
Средневековая каменная изгородь
Пергола калиточная
Врата Междумирья на Алтае
Арки на воротах
Кирпичный арочный навес
Арка от калитки до входа
Арка над калиткой из металла
Ворота с аркой
Забор с навесом
Калитка в сад
Арка с забором в саду
Ворота с аркой
Деревенские ворота с крышей
Garden Gate ворота садовой
Ворота Ильдорфа
Пергола на заборе в ландшафте
Арка и заборчик белый
Полуарка Садовая для винограда
Арка в интерьере сада
Красивые навесы
Арка над воротами ковка
Ворота с аркой из дерева
Гараж с аркой
Арки для ворот частных домов
Арка пергола
Навес и забор красивый
Кованная арка над калиткой
Навес у дома
Садовая арка с калиткой
Арки уличные
Шпалера полуарка
Забор входная группа
Красивые калитки на даче
Ворота распашные с навесом
Арка из красного кирпича
Арки ворот в Дагестане
Кованый навес для автомобиля
Деревянные садовые калитки
Забор с аркой
Кованые ворота в Чечне 2020
Арка над воротами из металла
Пергола над калиткой
Гаражные ворота с аркой
Пергола Садовая
Перголы арки беседки
Ворота с навесом
Калитка для забора
Ворота с аркой
Арка Перисада
Кирпичные арки над воротами
Арочный навес
Ворота ковка с аркой
Калитка с аркой
Пергола для актинидии
Калитка в саду своими руками
Парк Юрского периода в Светлогорске
Навес над воротами и калиткой
Козырек на гараж
Калитка ажурная в сад
Арки на забор ворот
Деревянная калитка с перголой
3д ворота кованые
Кованые арки
Английский сад калитка
Входная калитка на участок
Кованый забор с кирпичными столбами
Кованые красивые арки для сада
Деревянные ворота и калитки
Арка над калиткой
Бетонная арка в саду
Навесы в Чечне
Красивые деревянные калитки
Въездные ворота в город
Навесы из поликарбоната во дворе для машины
Оригинальные калитки
Красивые калитки на даче
Арка Садовая ас2
Арки, ворота, окна, проемы, пустоты, дырки
0 Сто лет назад в России парадные подъезды в городских домах были заколочены и люди стали попадать в дома через «черные» входы, которыми до этого пользовалась прислуга.
Одним из следствий этих нововведений стало исчезновение традиционной улицы как протяженного городского пространства, обстроенного домами с понятными входами, как в сам дом, так и во внутреннее дворовое пространство.
Еще из социалистического наследия – то, что исчезло разграничение между частным и общим и соответственно исчезла необходимость четко отделять одно от другого воротами, архитектурно оформленными входами, порталами, арками. Если где ворота и сохранились, то приобрели чисто утилитарный смысл, являя собой въезд в закрытые, режимные учреждения (тюрьма, зона, НКВД, Обком и так далее).
А теперь функции защиты и охраны территорий – это в основном электронные средства: камеры, сигнализация, а от несанкционированного въезда разнообразные хитрые устройства – надолбы и барьеры.
В результате из арсенала архитектурных тем практически исчезла тема входа как акцентирование момента перехода из одного пространства в другое, из одной среды в другую, из общественного в частное, из обыденного, будничного в торжественное, праздничное, от вольности к строгости, от свободного к ограниченному.
Может быть нам этого теперь не хватает?
Но теперь у нас очередная мутация в мозгах и, соответственно, в жизненных укладах, и поэтому мы решили всё то городское пространство, что нам досталось от социализма, в принципе по определению неделимое, тем не менее попеределить заборами и шлагбаумами – и в результате получили чудовищный хаос, ориентироваться в котором иначе чем по навигатору невозможно.
К нынешним домам вход тоже не очень приделаешь – они теперь, как правило (за исключением башен), многосекционные с раздельными входами, ни один из которых не является более главным чем остальные. И вообще, теперь мы идем к своему входу в дом не по улице с ее тротуарами, а какими-то хитрыми тропами, дорожками, проходами, протырками. А подъезжаем еще более чудн
Но настоящие проблемы начинаются, когда мы пытаемся кому-то объяснить, как добраться до нашего дома и как найти в него вход. Здесь уже традиционные архитектурные визуальные ориентиры – выразительные детали, эркеры и тому подобные вещи, не срабатывают, нужна какая-то иная система навигации – дигитальная, или что-то в этом роде.
Похоже, что раньше в этом плане жизнь была понятнее и проще.
Боливия, древний город Тиуанако
Фотография © Александр Скокан
1.
Вот, например, стена, в стене проем-арка. Поскольку стена окружает святилище, всем понятно, что это арка вход для Бога – его и видно в проеме.Боливия, древний город Тиуанако
Фотография © Александр Скокан
2.

Фотография © Александр Скокан
Это был знак, обозначающий пересечение, переход из одного состояния в другое. Момент перехода был важен, ему придавалось большое значение и такие роскошные ворота делали пересечение еще более ощутимым.
В нашей сегодняшней бытовой культуре такие перемещения-переходы не так важны и заметны, но эти моменты по-прежнему значимы в англосаксонской политической культуре, где все время говорят о пересечении кем-то некой «красной черты», имея ввиду ту самую символическую «непреодолимую» линию, которую начертил на земле пальцем босой ноги Том Сойер, когда знакомился с Гекльберри Финном (которую тот, как Вы помните, немедленно и преступил).
3. А это не столько вход, сколько просто архитектурная деталь: ворота – арка, стилизованная под какой-то антиквариат, где-то в центре Лондона, не слишком убедительная с чисто архитектурной точки зрения, но безусловно повышающая статус переулочка, в который выходит одна из стен дорогого отеля.
Фотография © Александр Скокан
4.А эти героические дома с гигантскими арками – наши 20–30-е годы прошлого века: комплекс зданий Госпрома в Харькове архитектора С.С. Серафимова и жилой дом ЗИСа на Велозаводской улице в Москве архитектора И.Ф. Милиниса.
5. Того же времени конкурсный проект здания Н.К.Т.П. архитекторов Весниных на Красной площади в Москве.
Одна из излюбленных архитектурных тем того славного, с точки зрения архитектуры, времени – это невероятного размера арки, проемы в зданиях – захватывающие, вбирающие в себя воздух, свет, окружающее пространство.
Но эти супер-арки уже конечно не являлись утилитарными входами в здания. Это были скорее архитектурные жесты, знаки, символы входа не в конкретный жилой дом или Наркомат, а в какое-то светлое Будущее, в новую жизнь, во что-то волнующее и прекрасное.
Проект здания Наркомтяжпрома на Красной площади, 1935
Братья Веснины
Те времена давно прошли, но арки или точнее сказать гипертрофированные, не обусловленные утилитарными потребностям проемы, ниши или даже просто дырки в зданиях по-прежнему еще встречаются, и для их появления находятся уже совсем другие причины.
6. Вот недавно построенный жилой дом на набережной Москвы-реки, где огромная 4-этажная арка 5-этажного дома хотя и совпадает со входом в это симметричное здание, но имеет такие выразительные размеры и форму не ради него, а скорее стремясь сыграть определенную важную композиционную роль в ряду сооружений, формирующих этот фрагмент набережной. Дело в том, что этот дом занимает исторически важное и значимое место, на котором некогда стояло здание церкви бывшее безусловно доминантой этой местности.

Жилой комплекс на Пречистенской набережной
АБ «Остоженка»
7. Жилой дом, первоначально проектировавшийся как два независимых асимметричных корпуса и позже, ближе к концу проектирования, «решивший» стать гигантской аркой, благодаря пентхаусу, соединившему их на верхнем уровне.
Еще позже «обнаружилось», что эта арка счастливым образом оказалась на никем ранее не прочитываемой оси католического собора, расположенного совсем на другой улице, что впоследствии было «усугублено» авторами, поставившими вокруг этой оси еще два новых корпуса.
Жилой дом на улице Климашкина
АБ «Остоженка»
8. Жилой дом в Одинцово. Это хороший пример полного несовпадения выразительных, огромных арок, на углу этого монструозного (в силу своих чрезмерных размеров) дома и реальных входов во внутреннее пространство огромного двора, расположенных совсем в других местах.

Архитекторы не могли не выделить важный угол этого дома, которым он встречает въезжающих по главной улице в эту часть города. Две арки и расположенный между ними красный десятиэтажный объем создают необходимый, по их мнению, акцент.
И, кроме того, разгружая, «спасая» этот тяжелый угол, со стороны двора они открывают просветы на улицу, тем самым включая пространство двора в городскую жизнь.
АБ «Остоженка»
Жилой комплекс в городе Одинцово
АБ «Остоженка»
9.
«Дом с дыркой»
«Там, где нет сосуда, и есть его смысл»
– примерно так говорил китайский мудрец Лао-Цзы о предметах, включающих и содержащих в себе пустоту.Жилой дом, конечно, сосудом назвать трудно, но в данном случае хотелось бы думать, что пустота, или как бы вынутая из него часть, не является потерей или изъяном, – а, скорее, действительно становится неким достоинством, характерной чертой, особенностью. Кроме того, следуя дальше за восточными мудростями, так же как и в предыдущем примере с разорванными углами, мы способствуем лучшей циркуляции живительных энергий, избегаем застоя и всяких прочих негативных состояний.
Жилой дом на Смоленском бульваре
АБ «Остоженка»
10. «Окно в старую Москву» – так говорили водители экскурсий по московским достопримечательностям своим подопечным, подводя к этому квадратному окну на террасе перед современным офисным зданием и показывая заросший зеленью дворик перед старообрядческой церковью в Турчанинове переулке и двухэтажный деревянный дом причта.
Офисный комплекс в Турчанинове переулке
АБ «Остоженка»
Появившиеся позже постройки погубили этот идиллический вид, оправдывавший нарушение исторических правил застройки – окно на соседнее владение.

Офисный комплекс в Турчанинове переулке
АБ «Остоженка»
***
Очевидно, что у всех этих перечисленных арок, дырок, проемов, пустот внутри зданий, не дающих на первый поверхностный взгляд ничего, кроме потерь полезного коммерческого объема, есть, тем не менее, много разных других смыслов и объяснений, поскольку они так или иначе случились. Некоторые из них вполне рациональны и демонстрируют по крайней мере убедительность архитекторов, сумевших доказать своим заказчикам полезность таких неутилитарных жестов.
Но, если отбросить профессионально архитектурную мотивацию (композиция, среда, масштаб и тому подобное), то может быть во всем этом можно предположить подсознательно необходимую «жертву», которая новый объект, здание, дом приносит местным «богам» – genius loci – с тем, чтобы быть принятым, успешно встроенным в уже существующее, сложившееся общество.
Эта вынутая, вычтенная часть объема здания, не заполненный «до упора» сосуд, – не что иное, как плата городу за вторжение, своего рода извинение…
Это примерно то, что мы делаем, выплескивая на землю немного вина, прежде чем выпить его в новом для нас месте, пытаясь задобрить местных духов.
«Матросская тишина», 1979, дер., м., 96 х 94
С.А. Шаров
Но ворота, арки – это не всегда что-то пафосное и позитивное, не всегда вход во что-то или туда, где нам сулят приятные неожиданности. Архитектурно или еще как-то оформленные ворота или арка могут обозначать и исход, то есть выход из людского мира в другую реальность, как например печально известная металлическая арка с надписью «ARBEIT MACHT FREI» над воротами Освенцима, через которые прошли тысячи узников.
Или аллегорические, но на самом деле фотографически достоверные ворота «Матросской тишины» на одноименной картине художника-архитектора С. А. Шарова, где показан именно такой исход какой-то пестрой разудалой процессии через арку, в которую они не очень-то и проходят, выводящую их куда-то в ледяную пустыню, единственное украшение которой одинокая сторожевая вышка.
Но, в конце концов, арка или иной проем, – это пустота, а мы, вроде как, строим материальные, плотные сущности – дома, квадратные метры, которые продаются и покупаются, и именно они имеют коммерческую ценность, благодаря чему оплачивается труд строителей, проектировщиков и всех прочих, связанных со строительным бизнесом.
Пустоты (арки, проемы и прочее) увеличивают кубатуру объекта (да и то смотря как считать), но не его доходную составляющую.
Жизнь стала проще и динамичней, в ней уже нет места и времени для разных церемониальностей, для которых теперь отведено место и время на всяких официальных и ритуальных действиях: приемах, торжествах, праздниках, похоронах и т. п.
Вся остальная реальная, обыденная жизнь становится всё проще и проще – «без церемоний» и тенденция однозначно направлена в сторону дальнейшего упрощения, облегчения, освобождения от всяких архаичных условностей. И замены их более актуальными «понятиями», которые вряд ли переводятся на традиционный архитектурный язык, но, кто знает, может быть и выведут нас к какой-то новой архитектуре.
– King Architectural Metals
Показаны: 1 – 8 из 8 продукты для
Представление сетки|представление списка | ПопулярностьСамая низкая ценаСамая высокая ценаНомер товара
Похожие категории Подъездные ворота | Арочные квадратные трубы | Приводные ворота | Панель ворот 6×12
74-ДГАР6С10 Арочный привод ворота для одинарных или двойных ворот с гидравлическим рычагом или приводом ползунков ворот . $ 536,77 шт. сопутствующие товары Подъездные ворота | Приводные ворота Арка ворот 2″Рама-14GA3/4 Пикет-16GA-6’archx7’6″x10′ |
13-00376-444 Рама из гладкой трубы ворот диаметром 50 мм, длина 98-7/16 дюймов и высота 11-7/16 дюймов при арке . Изготовлен из стальной трубы квадратного сечения 12 калибра. Эта рама устанавливается на верхнюю часть ворот . Эта рама весит 16,34 фунта. $ 72,38 шт. сопутствующие товары Арочные квадратные трубы Рама затвора из гладкой трубы.98-7/16″Д,11-7/16″В |
13-00376-446 Плоская квадратная труба 50 мм Ворота Рама Арка, Калибр 12. 7-1/2 дюйма в высоту, 19 футов в длину, 38,6 фунтов. $ 181,87 шт. сопутствующие товары Арочные квадратные трубы Арка рамы ворот из гладкой трубы. 7-1/2″Т, 19’Д |
13-00045-467 $ 7,89 шт. |
74-ДГАР6С12 ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ – ПРЕМИУМ СВАРНЫЕ СВАРКИ – ВНУТРИ И СНАРУЖИ 4-Х ЭТАПНОЕ ОЦИНКОВАНИЕ $ 589,79 шт. сопутствующие товары Подъездные ворота | Приводные ворота | Панель ворот 6×12 Арка ворот 2 дюйма Рама-14GA3/4Picket-16GA-6’archx7’6″x12′ |
13-00268-446 Кованая квадратная труба 50 мм x 25 мм Ворота Рама Арка, 10 калибр. $ 45,87 шт. сопутствующие товары Арочные квадратные трубы Каркас ворот из кованой квадратной трубы Arch.7-1/2″T, 19’L |
13-00045-469 $ 7,89 шт. Арка ворот из кованой стали, 11-13/16″ В x 43-5/16″ Ш, плоская балка |
45-803-ДИ …это готическое чугунное литье для вашего следующего проекта. Этот узор довольно прост для готики, но все же имеет знаменитые арок. $ 12,78 шт. |
Похожие категории Подъездные ворота | Арочные квадратные трубы | Приводные ворота | Панель ворот 6×12
122436486072
Kiftgate Широкая садовая арка 5 футов 3 дюйма — низкие ворота и забор
Покрытая плетистыми розами, Викторианская садовая арка Кифтсгейт создаст романтическую атмосферу в вашем палисаднике. Впечатляющие рамки для видов или крытого перехода в скрытый сад.
- 5 футов 3 дюйма (Ш) x 9 футов 3 дюйма (В) x 19 дюймов (Ш) — высота ворот и забора — 43 дюйма / 110 см — общая ширина 12,86 дюйма
Модель Kiftsgate названа в честь одного из самых очаровательных бродяг. Тем не менее, мы признаем, что роза filipes “Kiftsgate” лучше всего подходит для арки, намного большей, чем стандартная, или для лазания по деревьям.
Эта конструкция изготовлена из стальных труб диаметром 1,5 см (0,59 дюйма) и стальных лент. Горячее цинкование и черное порошковое покрытие. Два наконечника в виде сосновых шишек, отлитые из алюминия. Арка должна быть закреплена на земле с помощью стальных анкеров в бетоне. Восемь оцинкованных поставляются стальные анкеры.
Тяжелые стальные ленты и стальные трубы свариваются вместе, а затем оцинковываются горячим погружением при температуре 860 градусов по Фаренгейту. Такая гальванизация также применяется в местах сварки, подверженных ржавчине, и внутри труб.
Конструкции покрыты порошковой краской при температуре 392 градуса по Фаренгейту. При этой температуре цвет и оцинкованная поверхность, обработанная песочным брашированием, сливаются, образуя чрезвычайно устойчивую к атмосферным воздействиям поверхность.
Изготовлено таким образом, что требуется очень небольшая сборка. Доступны три стандартных размера с вариантами ворот и ограждений.
Технический чертеж — Низкие ворота и ограждение
Доставка по специальному заказу — время выполнения от 10 до 12 недель
Доставка из: Мэриленд
Артикул № | Ширина | Высота | Глубина | Вес | Высота забора | Высота ворот |
Р5-160-ВГЗ | 12,86′ | 9 футов 3 дюйма | 19 дюймов | 168 | 43 дюйма/110 см | 43 дюйма/110 см |
Немецкая компания Classic Garden Elements производит лучшие на сегодняшний день садовые конструкции. Четкие формы и элегантность сочетаются с высокой степенью мастерства и высочайшим качеством, воплощенным в их торговой марке, классическом наконечнике из сосновой шишки, который отражает красоту и гармонию природы. 9№ 0003
Помимо эстетики, Classic Garden Elements придает большое значение практическому использованию в саду.