Арматура 6 а1: Арматура А1 А240 Ф6 мм мерная 6 метров
alexxlab | 12.01.2023 | 0 | Разное
Арматура 6 А1 мотки Ст3 мотки в наличии по цене от 41290 руб за тонну
Арматура 6 А1 мотки Ст3 мотки в наличии по цене от 41290 руб за тонну | Компания МЕТАЛЛСЕРВИС ПодробнееМеталлобаза | Цена | Цена | Цена, руб от 1т | Цена, руб от 5т | Цена, руб от 10т | |
---|---|---|---|---|---|---|
Очаково Москва | 41 490 |
41 490 |
41 490 |
|||
Электроугли | 41 490 |
41 490 |
41 490 |
|||
Предпортовая
С.![]() |
41 990 |
41 990 |
41 990 |
|||
Софийская С.Петербург | 41 990 |
41 990 |
41 990 |
|||
Нижний Новгород Металлобаза № 2 | 41 490 |
41 490 |
41 490 |
|||
Брянск | 41 490 |
41 490 |
41 490 |
|||
Курск | 41 290 |
41 290 |
41 290 |
|||
Таганрог | 45 990 |
45 990 |
45 990 |
|||
Краснодар | 46 490 |
45 990 |
45 990 |
|||
Пермь | 43 490 |
43 490 |
43 490 |
|||
Челябинск Производственная | 41 990 |
41 990 |
41 990 |
Металлобаза | Цена, т |
---|---|
ОчаковоМосква | 41 490 ₽ |
Электроугли | 41 490 ₽ |
ПредпортоваяС.![]() | 41 990 ₽ |
СофийскаяС.Петербург | 41 990 ₽ |
Нижний НовгородМеталлобаза № 2 | 41 490 ₽ |
Брянск | 41 490 ₽ |
Курск | 41 290 ₽ |
Таганрог | 45 990 ₽ |
Краснодар | 45 990 ₽ |
Пермь | 43 490 ₽ |
ЧелябинскПроизводственная | 41 990 ₽ |
Авторизация
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Выберите город
- Москва
- Санкт-Петербург
- Нижний Новгород
- Самара
- Пенза
- Балаково
- Чебоксары
- Брянск
- Курск
- Белгород
- Ростов-на-Дону
- Таганрог
- Краснодар
- Пермь
- Екатеринбург
- Челябинск
- Уфа
- Новосибирск
- Барнаул
- Хабаровск
- Минск
Выберите город
- Москва
- Санкт-Петербург
- Нижний Новгород
- Самара
- Пенза
- Балаково
- Чебоксары
- Брянск
- Курск
- Белгород
- Ростов-на-Дону
- Таганрог
- Краснодар
- Пермь
- Екатеринбург
- Челябинск
- Уфа
- Новосибирск
- Барнаул
- Хабаровск
Двигатели постоянного тока как промышленные двигатели
ЦЕЛИ :
- Список применений двигателей постоянного тока.
- Описать электрические характеристики двигателей постоянного тока.
- Опишите структуру поля двигателя постоянного тока.
- Изменить направление вращения двигателя постоянного тока.
- Определите последовательные и шунтирующие поля и обмотку якоря с помощью омметр.
- Соедините провода двигателя, чтобы сформировать последовательный, шунтирующий или составной двигатель.
- Опишите разницу между дифференциальным и кумулятивным соединением мотор.
Применение
Двигатели постоянного тока используются в приложениях, где переменная скорость и большой крутящий момент
необходимы. Они используются для кранов и подъемников, когда грузы должны быть запущены
медленно и быстро ускоряется. Двигатели постоянного тока также используются в печатных машинах,
сталелитейные заводы, трубопрокатные заводы и многие другие промышленные предприятия
где важен контроль скорости.
Регулятор скорости
Скорость двигателя постоянного тока можно контролировать, применяя переменное напряжение. к арматуре или полю. Когда полное напряжение подается как на якорь, так и на поле, двигатель работает на своей базовой или нормальной скорости. Когда полный на поле подается напряжение, а на якорь подается пониженное напряжение, двигатель работает ниже нормальной скорости. При подаче полного напряжения на на поле подается якорь и пониженное напряжение, двигатель работает выше нормальной скорости.
Конструкция двигателя
Основными частями двигателя постоянного тока являются якорь, обмотки возбуждения, щетки и корпус (рис. 1).
Арматура
Якорь — это вращающаяся часть двигателя. Он построен из
железный цилиндр с прорезями. Провод наматывается через
пазы для формирования обмоток. Концы обмоток соединены с
коммутатор, который состоит из изолированных медных стержней и установлен на
тот же вал, что и обмотки.
Угольные щетки, которые прижимаются к сегменту коллектора, подают питание к якорю от сети постоянного тока. Коммутатор – механический. переключатель, который заставляет ток течь через обмотки якоря в то же направление. Это позволяет изменить полярность создаваемого магнитного поля. в якоре оставаться постоянным при его вращении.
Сопротивление якоря поддерживается на низком уровне, обычно менее 1 Ом. Это потому что регулирование скорости двигателя пропорционально сопротивлению якоря. Чем ниже сопротивление якоря, тем лучше будет регулировка скорости. быть. Там, где выводы щеток выходят из двигателя в клеммной коробке, они обозначены A1 и A2.
Обмотки возбуждения
В двигателях постоянного тока используются обмотки возбуждения двух типов: последовательные и шунтирующие.
Последовательное поле создается несколькими витками большого провода. Он имеет низкое сопротивление и предназначен для последовательного соединения с якорем.
Маркировка клемм, S1 и S2, идентифицирует последовательные обмотки возбуждения.
Шунтирующая обмотка возбуждения выполнена из множества витков тонкого провода. Оно имеет имеет высокое сопротивление и предназначен для параллельного подключения к арматура. Поскольку шунтирующее поле подключено параллельно якорю, к нему подключено линейное напряжение. Ток через шунтирующее поле следовательно, ограничивается его сопротивлением. Маркировка клемм для поле шунта F1 и F2.
Рис. 1 Двигатель постоянного тока, полевая конструкция и якорь в сборе.
Рис. 2 подключения двигателя постоянного тока.
Рис. 3 Намотаны обмотки последовательного и шунтирующего возбуждения.
Идентификация обмоток
Обмотки двигателя постоянного тока можно определить с помощью омметра. Шунт
обмотку возбуждения можно отличить по тому, что она имеет высокое сопротивление
по сравнению с двумя другими обмотками. Последовательные обмотки возбуждения и якоря
имеют очень низкое сопротивление. Однако их можно определить, повернув
вал двигателя. Когда омметр подключен к последовательному полю и вал двигателя вращается, показания омметра не будут затронуты. Когда
омметр подключен к обмотке якоря, а вал двигателя
повернут, показания станут неустойчивыми, так как щетки контактируют друг с другом
с разными сегментами коммутатора.
Типы двигателей постоянного тока
Существует три основных типа двигателей постоянного тока: последовательные, параллельные и параллельные.
сложный. Тип используемого двигателя определяется требованиями
нагрузка. Серийный двигатель, например, может создавать очень высокий пусковой момент,
но его регулировка скорости плохая. Единственное, что ограничивает скорость
последовательного двигателя – это количество подключенной к нему нагрузки. очень распространенный
Применение серийного двигателя – это стартер, используемый в автомобилях.
Шунтирующие и комбинированные двигатели используются там, где требуется регулирование скорости. важно.
На рис. 2 показаны основные соединения для последовательных, параллельных и комбинированных двигателей. Обратите внимание, что последовательный двигатель содержит только последовательное поле, подключенное в серия с арматурой. Шунтирующий двигатель содержит только шунтирующее поле подключен параллельно якорю. Показан реостат, соединенный последовательно. с шунтирующим полем для обеспечения контроля скорости выше нормальной.
Составной двигатель имеет как последовательную, так и шунтирующую обмотки возбуждения. Каждый полюс
часть в двигателе будет иметь обе обмотки, намотанные на него (рис. 3). Там
различные способы соединения составных двигателей. Например, мотор
может быть подключен как длинный шунт или как короткий шунт
(ил. 4). Когда выполняется длинное шунтирующее соединение, шунтирующее поле подключается
параллельно как якорю, так и последовательному полю. При коротком шунте
соединение выполнено, поле шунта подключено параллельно якорю,
но последовательно с полем серии.
Комбинированные двигатели также могут быть подключены как накопительные или дифференциальные. Когда двигатель подключен как кумулятивный компаунд, параллельное и последовательное поля соединены так, что при протекании тока по обмоткам они помогают друг другу в производстве магнетизма (илл. 5). Когда двигатель соединен как дифференциальный состав, шунтирующая и последовательная обмотки возбуждения соединены таким образом, что при протекании через них тока они противодействуют друг другу в производстве магнетизма (илл. 6).
Рис. 4 Составные соединения двигателя.
Рис. 5 Совокупное составное соединение.
Рис. 6 Компаундное соединение дифференциала.
Рис. 7 Якорь вращается по часовой стрелке.
Направление вращения
Направление вращения якоря определяется соотношением полярности магнитного поля якоря к полярности магнитное поле полюсных наконечников. На рис. 7 показан двигатель, подключенный в таким образом, что якорь будет вращаться по часовой стрелке из-за к притяжению и отталкиванию магнитных полей. Если входные строки к двигателю, магнитная полярность как полюсных наконечников, так и якоря будет изменена на противоположную, и двигатель будет продолжать работать. в том же направлении (илл. 8).
Чтобы изменить направление вращения якоря, магнитная полярность
якоря и поля должны изменяться по отношению друг к другу.
На рис. 9 выводы якоря заменены, а выводы возбуждения заменены.
нет. Обратите внимание, что притяжение и отталкивание магнитных полей теперь
заставить якорь вращаться против часовой стрелки.
Если необходимо изменить направление вращения последовательного или параллельного двигателя, можно поменять местами выводы возбуждения или якоря. Много маленьких шунтов постоянного тока реверсирование двигателей осуществляется путем обратного подключения проводов шунтирующего поля. Это сделано потому, что ток, протекающий через шунтирующее поле, намного ниже чем ток, протекающий через якорь. Это позволяет небольшой переключатель, вместо большого соленоидного выключателя для использования в качестве реверсивного выключателя. Больной. 10 показан двухполюсный двухпозиционный переключатель (DPDT), используемый в качестве реверсивного переключателя. выключатель. Питание подключается к общим клеммам выключателя и стационарные терминалы имеют перекрестное соединение.
При реверсировании составного двигателя меняются только выводы якоря.
Если двигатель реверсируется путем замены проводов шунтирующего поля, двигатель
быть изменен с кумулятивного составного двигателя на дифференциальный составной
мотор. Если это произойдет, скорость двигателя резко упадет при нагрузке.
добавил в двигатель.
На рис. 11 показана схема реверсирования с использованием магнитных контакторов для переключения направление тока, протекающего через якорь. Обратите внимание, что направление тока через последовательное и шунтирующее поля остается одинаковым независимо от того, контакты F или R замкнуты.
Рис. 8 Изменение входных строк не изменит направление вращения.
Рис. 9 Когда выводы якоря перепутаны, направление вращения
изменен.
Рис. 10 Двухполюсный двухпозиционный переключатель, используемый для изменения направления
вращения шунтового двигателя.
рис. 11 Контакторы меняют направление тока через
арматура.
Стандартные соединения
Когда двигатели постоянного тока намотаны, выводы клемм маркируются стандартным
способ. Это позволяет определить направление вращения, когда
обмотки двигателя соединены. Направление вращения определяется
обращенный к коллекторному концу двигателя, который обычно расположен на
задней части двигателя, но не всегда. На рис. 12 показаны стандартные соединения.
для серийного двигателя на рис. 13 показаны стандартные соединения для шунта
двигателя, а на рис. 14 показаны стандартные соединения для накопительного ком
фунт мотор.
Рис. 12 Стандартные соединения для серийных двигателей.
Рис. 13 Стандартные соединения для параллельных двигателей.
Рис. 14 Стандартные соединения для составных двигателей.
ВИКТОРИНА :
1. Как заставить двигатель постоянного тока работать со скоростью ниже нормальной?
2. Назовите три основных типа двигателей постоянного тока.
3. Объясните физическую разницу между последовательными обмотками возбуждения и шунтирующими обмотками. обмотки возбуждения.
4. Чему пропорционально регулирование скорости двигателя постоянного тока?
5. Какое соединение выполнено для формирования составного двигателя с длинным шунтом?
6. Объясните разницу между подключением накопительного компаунда и дифференциального компаунда двигателя.
7. Как меняется направление вращения двигателя постоянного тока?
8. Почему важно менять местами только выводы якоря при замене вращение составного двигателя?
KZ SA08 Сбалансированная арматура 4BA AAC TWS – Отзывы | Headphone Reviews and Discussion
RC022
How I review: (See Previous Reviews)
Instagram: regancipher
YouTube: regancipher
Model : KZ SA08
Price : $60
KZ Website : Здесь
Ссылка в обзоре: RC022
Спецификация производителя:
- Торговая марка: Linsoul / KZ
- Модель: SA08
- Драйвер: 22955 сбалансированная арматура для баса, 29689 сбалансированная арматура для средних частот, 31736 комбинация сбалансированной арматуры для высоких частот
- Набор микросхем: неизвестно
- Микрофон: 4 ENC
- АНК: №
- Регулятор громкости: №
- Кодеки: AAC, SBC
- Чувствительность: 102 дБ
- Диапазон частотной характеристики: 20–40000 Гц
- Размер вкладыша (Д*Ш*В): 19*25*27 мм
- Вес вкладышей: 12 г (указан по 5,7 г каждый)
- Вес корпуса: 44 г (заявлено 44 г)
- Быстрая зарядка: №
- Беспроводная зарядка: №
- Двойной/одинарный режимы: Да
- Однократное использование Время воспроизведения: 2-3 часа (указано 4 часа)
- Время воспроизведения с чехлом: до 12 часов
- Радиус действия Bluetooth: заявлено 10 м
- Bluetooth: Bluetooth® 5.
0
- Протоколы Bluetooth: HSP/HFP/A2DP/AVRCP
- Водонепроницаемость: IPX4 (заявлено)
Включает:
1 пара беспроводных наушников
1 зарядный футляр USB Type-C
1 зарядный кабель USB Type-C
3 пары силиконовых насадок
1 руководство пользователя
Real Life Experience
Добро пожаловать в обзор Regancipher KZ SA08. Во-первых, позвольте мне рассказать о своем волнении по поводу этого релиза: KZ известны на рынке IEM своими, хотя и несколько противоречивыми, экономичными вкладышами с непоследовательным соглашением об именах и, по-видимому, без целевого звукового сигнатуры. Тем не менее, с ними интересно поэкспериментировать, чтобы попытаться найти звук, который подходит вам лучше всего — и помните, что он всегда временный (иначе у нас не было бы эквалайзера!)
Перспектива 8 сбалансированных арматур в TWS почти неслыханна. Ну кроме этой модели! Хотя это может не быть чем-то захватывающим в мире IEM, для TWS моей первой мыслью было «чем они собираются пожертвовать», потому что получение такого уровня мощности или производительности от чипа Bluetooth будет интересным, даже если они пришли на дрожжах в последнее время.
Набег KZ на мир TWS был, мягко говоря, неоднозначным. Как бы хорошо ни звучали T1, они страдали от пропаданий и низкого времени автономной работы. Последующие релизы также не улучшили ситуацию.
SA08 доставил именно то, что я ожидал – и, вероятно, то же, что и все остальные, но не раскрывая слишком много, перейдем к обзору:
Распаковка – 6/10
После 2 месяцев ожидания их прибыли, было здорово увидеть, как они наконец приземлились на моем пороге. Конструкция корпуса премиальная, хотя и очень минималистичная, почти в стиле Баухаус! Вау-фактор Tronsmart Apollo Bold, отправляющий вас в путешествие по производственным процессам, был проигнорирован в пользу долговечности — он более существенен, чем ваши бюджетные коробки TaoTronics / Mpow / Soundpeats — и ему нужно было нанести удары, которые он выдержал в своем эпическом путешествии. Европа (радости покупки через Алиэкспресс)
Волнение быстро проходит, когда вы понимаете, что вам нужно быть Эдвардом Руки-ножницы, чтобы открыть его, потому что он сидит полностью заподлицо. И в отличие от iPhone, который придерживается аналогичного стиля, разделение основания и крышки невозможно. Грубая сила и аннулирование гарантии — обычное дело.
С моими ногтями, уже обкусанными до фитиля из-за их длительного периода самоволки в Льеже, вы можете себе представить их состояние к тому времени, когда я, наконец, разобрал его.
Содержимое не преподносит никаких сюрпризов – стандартная плата за проезд для KZ – все, что вы ожидаете, USB-кабель, прозрачные силиконовые наконечники приемлемого качества и вся документация, хранящаяся в небольшом конверте, в основном на китайском языке.
Кейс – 6/10
Кейс становится все более и более важным по мере развития наушников. Я ловлю себя на том, что двигаю корпус в ладонях и изучаю такие вещи, как прочность шарнира и портативность, гораздо более подробно, чем раньше. Я думаю, что все сводится к поиску недостатков, поскольку наушники значительно улучшились за последние 12 месяцев.
Увидев мою вычурную открытку, вы, вероятно, узнаете кейс. Мы где-то уже видели этот дизайн «шайбы», не так ли?! Я не помню, кто имеет право хвастаться, если можно так назвать дизайн, но он такой же формы, как и предыдущие выпуски KZ, и я почти уверен, что они использовали MIFO для S1D, и он идентичен Zen 233621, Cleer Ally Plus и Tronsmart Apollo Bold. И он получает тот же балл, что и они, потому что страдает теми же проблемами.
Они заменили шарнир меньшим, но заметно более жестким компонентом, хотя связано ли это с периодом времени, когда у меня был Apollo Bold, я не знаю.
Выгравированный логотип KZ очень мелкий по сравнению с Tronsmart, не то, чтобы это имело хоть какое-то значение для кого-либо, но это наблюдение, которое я все равно отмечу здесь. Вы можете сказать, что я борюсь здесь, не так ли
Размеры указаны ниже:
Это делает их одним из самых больших кейсов TWS в мире, и это работа «в кармане куртки» – т. е. вы не хотели бы, чтобы он весил спустить штаны. Корпус весит около 56 граммов — немного тяжеловат.
Одной из больших проблем футляра Apollo Bold была слишком глубокая выемка на потолке крышки. Это означало, что если корпус перевернется вверх дном с достаточной силой, чтобы сломать магнитное удержание, это может вызвать проблемы с зарядкой батареи — то есть вы достаете их, и они мертвы.
Вставлять и вынимать наушники из футляра тоже непросто. Вернуть им статус второстепенных — это кошмар. Выемка, которую вы можете видеть между двумя наушниками, светится разными цветами в зависимости от того, сколько у них заряда — IIRC зеленый для 75%-100%, янтарный для 25%-75% и красный для ниже, но я не могу получить коробка обратно открыта, чтобы проверить!
Корпус на 400 мА и заряжает наушники еще три раза — он подключен через USB-C, не поддерживает быструю зарядку или беспроводную зарядку Qi.
Эргономика – 6/10
Думаю, здесь есть две составляющие: как они выглядят и как они на ощупь.
Профиль снаружи в порядке – это каплевидная форма, которую они используют с другими IEM, и она популярна среди таких производителей, как MIFO и TFZ. Индикаторы меняют цвет на синий или красный в зависимости от того, сопряжены они или нет, и т. д.
Проблема для меня в том, что, пока они пытались подогнать вашу раковину, пока они добивались этого, чтобы втиснуть все эти сбалансированные драйверы арматуры, они в конечном итоге выглядят и чувствуют, как у вас есть лего в твоих ушах.
Мы думали, что Смелые Аполлоны были зверями, но они из другой лиги.
Без гребня, который вы можете видеть за буквой L до внешнего края, они действительно были бы очень хорошими – и это, друзья мои, первый компромисс. Проблема усугубляется тем, что, хотя они не слишком тяжелые, они несколько перекошены. Из-за того, что смещение веса настолько непропорционально, они могут очень легко отсоединиться, даже с наконечниками из пеноматериала (как показано на рисунке ниже). Корректировок навалом! Это может испортить звук, так как даже микрорегулировка может испортить доставку и в лучшие времена быть довольно раздражающей.
Однако излучатели круглые, а шейка длинная, поэтому, в зависимости от пропорций вашего внутреннего и наружного уха, это может обеспечить более глубокое введение, что улучшит и без того очень приличную изоляцию, которую они обеспечивают, даже при предварительном балансировании, как у начинающего пловца, принимающего их первый прыжок с верхнего трамплина, как это было в моем случае!
Очевидно, что в эргономику были внесены некоторые изменения, хотя разъемы батареи из сплава по-прежнему касаются кожи — не для аллергиков.
Все, что касается отделки, отличает таких опытных производителей, как KZ. Несмотря на их относительно молодую жизнь – им около 5-6 лет – это не первое их родео, и это видно – используемые материалы высокого качества и хорошо обработаны, хотя вы не можете избавиться от ощущения, что это не помогает. проблема смещения веса.
Рейтинг водонепроницаемости не указан нигде, кроме нескольких сайтов aliexpress, на которых указано IPX4 –
Качество звука – 10/10 (за уплаченную цену), 9/10 (исходный балл)
Ну хорошо хорошо. KZ каким-то образом удалось сбалансировать техничность и ясность с теплотой и глубиной. Честно говоря, мой мозг был взорван — я имею в виду, что он не в лиге IEM, и он, безусловно, играет быстро и свободно с идеей сбалансированности, но все звучит великолепно.
Всестороннее звучание напоминает мои любимые бюджетные IEM – Blon BL-01 – бас быстрый и ярко выраженный, но идеально выравнивается с богатым, но не властным саббасом, я видел в некоторых обзорах, что низкие средние частоты утоплены , но это определенно не относится ни к одному из треков, с которыми я их тестировал. На самом деле, я бы сказал наоборот, высокие средние частоты могут быть немного резкими. Высокие частоты намного ярче, чем у ASF, и для длительного использования вы можете захотеть слегка эквализировать его, поскольку шипение, которое мы ожидаем от TWS, заметно. Вокал и инструменты чрезвычайно хорошо разделены для TWS,
Я видел несколько сообщений о белом шуме, и хотя я ожидал его, учитывая чувствительность сбалансированной арматуры, я его не слышу. Хотя это вполне может быть мой слух! Я также читал некоторые критические замечания по поводу того, что они звучат жестяно — я не мог не согласиться, на самом деле они совершенно противоположны. Я заметил, что они очень зависят от позиционирования — сделайте это правильно, и бас просвечивает.
Я был настолько потрясен, что протестировал их с треками, которые я записал много лет назад, и, конечно же, они звучали очень близко к моим эталонным колонкам. Очень очень впечатлен. Они используют AAC на всех устройствах.
И последнее слово за звуковой сценой – вау. Он может легко колебаться между интимным и воздушным, как и положено качественным наушникам.
Оценка 9/10 для TWS. Помните, что результаты на TWS несопоставимы с проводными многодрайверными IEM, и это ясно видно, если вы переключитесь сразу после этого.
Качество связи – В помещении – 7/10, На улице – 6/10
Гораздо лучше, чем я ожидал, и лучше, чем предыдущие попытки от KZ. Не бесполезно, и очевидно, что некоторые усилия были потрачены на изоляцию, так как они отлично работали на открытом воздухе. Машин слышно, но приглушенно. К сожалению, вы можете звучать немного роботизированно, но ясность сохраняется, так что работа сделана хорошо.
Возможности подключения, элементы управления и другие функции — 6/10
Неудобные элементы управления. Плоская внешняя пластина не чувствительна — вы должны поместить их в нужное место, и часто, если вы попытаетесь переключиться между режимом высокой производительности и нормальным, вы в конечном итоге отключите наушники или удалите сопряжение, что больше всего раздражает. К сожалению, нет регуляторов громкости
Когда вы вступаете в контакт, они реагируют, и «задержек» нет. Однако портит их связь — снова периодически выпадают левый и правый наушник. Это может испортить отдых и прослушивание любимых джемов на полную катушку.
KZ не рекламируйте ничего, кроме режима низкой задержки/высокой производительности, кроме драйверов Balanced Armature. На самом деле неудивительно, поскольку это все, что они могут предложить. Однако вы можете использовать их в одиночном или двойном режиме.
Задержка в порядке … даже в режиме низкой задержки она определенно не близка к lip-syc, и Bluetooth Tweaker также не дал мне никаких подсказок. Как упоминалось ранее, ни беспроводной зарядки, ни приложения, вообще ничего — просто очень хороший звук.
Срок службы батареи – 4/10
Как и ожидалось, срок службы батареи снижается. Даже при 60% громкости — а это громко — я неизменно достигал от 2 часов 15 минут до 3 часов 10 минут без подзарядки. Это может означать 12 часов, это может означать ближе к 9 — далеко не то, что мы должны ожидать в 2021 году. Звучат они, без сомнения, великолепно, но практическая сторона — это препятствия, которые KZ до сих пор не преодолели. Без хорошего времени автономной работы, хорошо распределенной эргономики и широких возможностей подключения они предлагают только один вариант использования — дома — когда у большей части их клиентской базы в любом случае есть усилители и IEM.