Арматура 6 вес: Вес арматуры А1 6 – вес 1 метра, расчет веса.

alexxlab | 01.06.2018 | 0 | Разное

Арматура вес погонного метра

  арматура рифлёная ГОСТ  марка стали А500С

вес метра погонного (кг)

Количество метров в тонне (м)

Арматура А3 Ø 6 мм

вес=0,222

4504,5

Арматура А3 Ø 8 мм

вес=0,395

2531,65

Арматура А3 Ø 10 мм

вес=0,617

1620,75

Арматура А3 Ø 12 мм

вес=0,888

1126,13

Арматура А3 Ø 14 мм

вес=1,21

826,45

Арматура А3 Ø 16 мм

вес=1,58

632,91

Арматура А3 Ø 18 мм

вес=2

500

Арматура А3 Ø 20 мм

вес=2,47

404,86

Арматура А3 Ø 22 мм

вес=2,98

335,57

Арматура А3 Ø 25 мм

вес=3,85

259,74

Арматура А3 Ø 28 мм

вес=4,83

207,04

Арматура А3 Ø 32 мм

вес=6,31

158,48

Арматура А3 Ø 36 мм

вес=7,99

125,16

Арматура А3 Ø 40 мм

вес=9,87

101,32

Вес арматуры А1 – вес метра, расчет веса, таблица веса.
6

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
6.5

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
8

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
10

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
12

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
14

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
16

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
18

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
20

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
22

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
25

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
28

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
32

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
36

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
40

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены

Арматура а1 вес погонного метра

  арматура ГОСТ  марка стали ст3 сп/пс

Вес метра погонного (кг)

Количество метров в тонне (м)

Арматура А1 Ø 6 мм

0,222

4504,5

Арматура А1 Ø 8 мм

0,395

2531,65

Арматура А1 Ø 10 мм

0,617

1620,75

Арматура А1 Ø 12 мм

0,888

1126,13

Арматура А1 Ø 14 мм

1,21

826,45

Арматура А1 Ø 16 мм

1,58

632,91

Арматура А1 Ø 18 мм

2

500

Арматура А1 Ø 20 мм

2,47

404,86

Арматура А1 Ø 22 мм

2,98

335,57

Арматура А1 Ø 25 мм

3,85

259,74

Арматура А1 Ø 28 мм

4,83

207,04

Арматура А1 Ø 32 мм

6,31

158,48

Арматура А1 Ø 36 мм

7,99

125,16

Арматура А1 Ø 40 мм

9,87

101,32

Вес арматуры А3 – вес метра, расчет веса, таблица веса.
4

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
5

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
6

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
8

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
10

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
11.5

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Цены
12

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
14

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
16

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
18

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
20

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
22

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
25

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
28

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
32

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
36

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
40

тонны

метры

длина 1 шт.

кол-во шт.

Размеры Цены
Якорь

Самонастраивающийся вес

Q1: Как гарантировать качество промышленных деталей?

A1: мы сертифицированы по ISO 9001-2008. у нас есть интегрированная система контроля качества промышленных деталей. У нас есть IQC (входящий контроль качества), IPQCS (в разделе контроля качества процесса), FQC (конечный контроль качества) и OQC (текущий контроль качества), чтобы контролировать каждый процесс производства промышленных деталей.

Q2: в чем преимущества ваших деталей для промышленной продукции?

A2: Наше преимущество - это конкурентоспособные цены, быстрая доставка и высокое качество.Наши сотрудники ориентированы на ответственность, дружелюбны и старательны. Наши промышленные детали отличаются строгим допуском, гладкой отделкой и долговечностью.

Q3: какое у нас оборудование для обработки?

A3: Наше обрабатывающее оборудование включает в себя фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, штамповочные станки

, токарные станки, токарные автоматы, резьбонарезные станки, шлифовальные станки,

винтовые станки, отрезные станки и так далее.

Q4: Какие способы доставки мы используем?

A4: Вообще говоря, мы будем использовать UPS или DHL для доставки продукции. Наши клиенты могут достичь

продуктов в течение 3 дней.
Если нашим клиентам они не нужны срочно, мы также будем использовать FedEx и TNT.
Если продукты имеют большой вес и большой объем, мы отправим их морем. Этот способ может сэкономить

нашим клиентам много денег.

Q5: Кто наши основные клиенты?

A5: HP, Samsung, Jabil Group, Lexmark, Flextronic Group.

Q6: С какими материалами вы можете обращаться?

A6: латунь, бронза, медь, нержавеющая сталь, сталь, алюминий, титан и пластик.

В7: Сколько времени занимает доставка вашей промышленной детали?

A7: Вообще говоря, нам потребуется 15 рабочих дней для обработки деталей и 25 рабочих дней для

для штамповки деталей. Но мы сможем сократить время выполнения заказа в соответствии с требованиями клиентов

, если сможем.

Руководство по блендеру

- Rigging / Weight Painting от XCurtainX на DeviantArt

Blender Guide - Rigging/Weight Painting
* Обновлено: 7 января 2020 *
Проверка Журнал изменений внизу руководства для важных обновлений.




Прежде чем мы начнем, ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Основы Blender - Введение в оснастку
Основы Blender - Настройка персонажей
Blender 2.80 Основы - Armature
20004.80 Основы - Настройка символов
Blender 2.80 Основы - Группы вершин [Более подробная информация далее в руководстве]
Блендер 2.80 Основы - Уровни костей
Блендер 2.80 Основы
- Ограничение копирования Blender 2.80 Основы - Обратная кинематика (IK) [ДОПОЛНИТЕЛЬНО]

Если демоверсии Gfycat слишком быстрые, вы можете щелкнуть по ним правой кнопкой мыши, чтобы изменить скорость.


Blender - Rigify Demo Image: metarig vs rig
ВАЖНО:
Существует известная ошибка в Blender, которая возникает при попытке отменить ( CTRL + Z ) в режиме Weight Paint или Sculpt .
- Демонстрация: отменить ошибку
- Сообщение об ошибке

Обходной путь: После настройки значений кисти ( Вес , Радиус или Прочность ), переключиться на другую кисть ( Добавить , Отнимите , Mix и т. Д.), А затем переключитесь обратно на предыдущую кисть.
- Отмена должна теперь работать как положено.


Если вы планируете оснастить с помощью дополнения Rigify , убедитесь, что вы знакомы с Руководством по позиционированию кости здесь:
- архив.blender.org/wiki/index…
- Это немного устарело, но советы по-прежнему применимы к текущей версии Rigify.
- Более подробная информация будет доступна ниже.

Если у вас активировано дополнение MMD Tools , оно будет конфликтовать с функциональностью Generate Rig компании Rigify.
- Сообщение об ошибке MMD Tools
- Если вы планируете использовать функцию Rigify Generate Rig , обязательно отключите надстройку MMD Tools перед использованием арматуры Rigify.

Для новичков я рекомендую начать с такелажных моделей персонажей, у которых нет лицевых костей, таких как маскированный персонаж:
Character Model from Xenko StarBreach Character Model from Xenko StarBreach
После того, как вы освоите базовую оснастку для тела, вы можете перейти к Face Rigging.
[Объяснено позже в РАЗДЕЛ 8 ]





Вот различные типы объектов , с которыми вы можете столкнуться в Blender:
Object Types Single Bone of an Armature
Мы сосредоточимся только на 2 типах объектов:
- Арматура Объект
- Объект сетки



В оснащенной трехмерной модели персонажа есть 2 существенных вещи:
- Скелет (объект арматуры)
- 3D-модель (объект сетки)

Трехмерной моделью является дочерней модели .
Скелет - это Родитель .
Куда бы ни двигался Скелет, следует трехмерная модель.
Single Bone of an Armature

В Blender вы связываете объект сетки с объектом арматуры , а затем можете продолжить процесс взвешивания или рисования веса (будет объяснено позже).

Сначала выберите детей , затем выберите родителей последними.
Горячая клавиша: CTRL + P [Открывает родительское меню]
Menu: Set Parent To






Single Mesh Object Multiple Mesh Objects
3D-модель может представлять собой один объект Mesh
- это обычное явление для низкополигонального символа моделей.

Трехмерная модель может состоять из нескольких объектов сетки
- это обычное явление для моделей с высоким поли с дополнительной одеждой, оружием и т. Д.

Вы можете создать родительские объекты для нескольких объектов сетки (голова, руки, ноги, одежда) и т. д.) к одному объекту арматуры .



Multiple Mesh Objects

Для чего нужны группы вершин?

Группы вершин чрезвычайно полезны для разных целей:
Такелаж, Организация, Физическое моделирование и т. Д.


Как создать, назначить, выделить, отменить выделение и удалить группу вершин в Blender 2.79?



Demo Blender - Set Normals from Faces View Clipping Region

Как подготовить / очистить 3D-модель перед установкой?



  • Image: Fix Symmetry Image: Fix Symmetry
    Пример 1: [ Симметрия ]
    Если у вас есть симметричный сетчатый объект , который имеет несколько несимметричных вершин, используйте Snap to Symmetry .
    - Инструмент «Привязать к симметрии» позволяет привязывать вершины сетки к их зеркальным соседям.
    - Полезно при работе с сетками, которые в основном симметричны, но имеют вершины, которые были перемещены настолько, что Blender не обнаруживает их зеркальными (например, когда включена опция X Mirror).
    - Это может быть вызвано случайностью при редактировании без X Mirror. Иногда модели, импортированные из других приложений, настолько асимметричны, что зеркало тоже не работает.
    - Это также хороший вариант для использования после удаления перекрывающихся / двойных вершин с Удалить двойные или Объединить на расстоянии .

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Инструмент Symmetrize не так безопасен, как Snap to Symmetry , и он может разрушить данные сетки или ультрафиолетовые лучи.
    Связанный вопрос

    Наличие симметричного объекта Mesh Object облегчит назначение весов при зеркалировании по оси X .



  • Пример 2: [ Alignment ]
    Масштабируйте и размещайте арматуру (каркас) так, чтобы она помещалась внутри объекта Mesh объекта.
    Перед тем, как оснастить персонажа, убедитесь, что у Арматуры (Skeleton) и Mesh Object (s) (Символьные сетки) применены Преобразования .
    Режим: Объектный режим
    Горячая клавиша: CTRL + A
    Объект -> Применить -> Расположение | Вращение | Масштаб

    Вы также можете узнать, не было ли преобразование Объекта применено, посмотрев на местоположение Исходного объекта (Исходная точка).
    Object Origin Point
    По некоторым данным, объекты Mesh с размерами меньше 1 м (1 метр = 1 блок блендера) могут выйти из строя с автоматическими весами.

    Image: Keep Bones Inside Mesh
    Убедитесь, что кости находятся внутри сетки, в противном случае вы получите следующую ошибку с Автоматическое взвешивание :
    - Тепловое взвешивание кости: не удалось найти решение для одной или нескольких костей

    Demo: Recalculate Bone Rolls to Active Bone
    - Не ' не забудьте отрегулировать ваши костные роллы.

    Связанные:
    - Blender 3D / такелаж: Как правильно настроить рулон костей в цепочке костей / HD
    - Ориентация Blender Tip
    - Rigify (Archived)


  • Demo: Bad Seams
    Пример 3 [ Bad Seams ]
    • В примере 3 вы захотите объединить все Mesh Objects вместе перед установкой, чтобы избежать швов.
    • Выберите все объектов сетки и соедините их вместе CTRL + J .
    • После этого в [Режим редактирования] выберите швы (перекрывающиеся вершины) и Удалить двойные или Объединить на расстоянии .
      Demo: Fix Mesh Seam
    • Далее в руководстве вы узнаете, как отделить от объектов сетки .

  • [Demo: Non-Manifolds 1] [Demo: Non-Manifolds 2]
    Пример 4 [ Взвешивание при нагревании костей: не удалось найти решение для одной или нескольких костей ]

    Затем попробуйте разделить их на отдельные объектов сетки , которые будут исключены из Автоматических весов , на данный момент ,
    Demo
    - Горячая клавиша: L [Режим редактирования] Выбрать связанный (Вершины, Края, Лица)
    - Горячая клавиша: P [Режим редактирования] Отдельная сетка



Если вы не хотите Чтобы очистить вашу 3D-модель, вам нужно будет вручную назначить веса или покрасить неочищенные участки.
[Объяснено в РАЗДЕЛ 7 ]




How to properly switch to Weight Paint mode?

Как правильно переключиться в режим Weight Paint?


  • Блендер 2.7
    - Демонстрация: [Blender 2.7]
    - Когда арматура находится в режиме позы , выберите Кость .
    - Затем выберите ваш Mesh Object и переключите его в Weight Paint Mode .
    - Весовой режим рисования теперь позволяет вам выставить выбранную вами кость , в то время как вес закрашивает Mesh Object .
    - В режиме Weight Paint вы можете выбирать кости с помощью RIGHTCLICK .

  • Blender 2.8
    - Демонстрация: [Blender 2.8]
    - В режиме объекта сначала выберите объект
    арматуры , а объект сетки последним.
    - Затем переключитесь в режим Weight Paint .
    - В режиме Weight Paint вы можете выбрать отдельных костей с CTRL + LEFTCLICK , или выбрать нескольких костей с SHIFT + LEFTCLICK
    - Вы не сможете выбрать кости правильно, в то время как Face или Vertex Selection Masking включен .Подробнее в [ РАЗДЕЛ 7 ].





Methods for Assigning Weights





Rigging a Face

Если вы хотите что-то еще проще, см. Ниже.





Shape Keys

Более простая альтернатива такелажу







Видео такелажа и покраски видео:


  • [Blender 2.80] Blender 2.8 3D Boneing Position, 3D Boneing Плечи, руки, ноги, позвоночник)
  • [Blender 2.80] Blender 2.8 Мини-учебник по покраске веса (и как отменить «исправление шеи»)
    - В основном покраска веса
  • [Blender 2.78] Meta-Rig Blender Human. Clear HD tutorial
    - Прекрасные советы по подготовке сетки и настройке костей и рулонов
  • [Blender 2.77] Блендер: Весовая роспись (Часть 1 из 2)
    - Советы Vertex Group, Весовые малярные советы
  • [Блендер 2.76 ] Как оснастить простой женский персонаж в Blender 2.76
    - оснастка с метаригом, фиксация костных валиков, настраиваемые элементы управления IK, настраиваемые элементы управления вращением ножек, автоматические гири, физика груди
  • [Blender 2.69] Простое оснащение персонажа в Blender
    - настройка настраиваемой оснастки с нуля с элементами управления IK, нестандартными формами костей и автоматическими весами
  • Работа в процессе ...

Дополнительные ресурсы:



Работа в процессе ...




Shape Keys

Хотите оснастить некоторые бесплатные модели?

Попробуйте это...


- Пакет трехмерных моделей
- Ресурс моделей
- Free3D
- Sweet-Berrie
- GR-85 (репозиторий игр)
- KittyInHiding
- Sketchfab

Пожалуйста, не выбрасывайте любая из этих ценных карт текстур!

Они очень полезны!


Shape Keys


Отправить 3D-модели и ресурсы:


Shape Keys Shape Keys


Типичные ошибки, сделанные в Blender

Blender - Common Mistakes & Tips

Копировать любимые 3D-модели игровых персонажей БЕСПЛАТНО

Rip Your Favorite 3D Game Character Models FREE

99
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000R0- МЕ ХОДА 9000
00
7 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения весов: [Передача весов]
- gfycat.ru / badhighlevelkissing…
- www.youtube.com/watch?v=OCpXiz…
- www.youtube.com/watch?v=U7lKIF…

2 января 2020
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы для присвоения весов
- Добавлено Метод: [Панель весов вершин]
- i.imgur.com/YvcRVyR.png
- gfycat.com/clutteredbiodegrada…
- i.imgur.com/XN9oxsB.jpg

28 декабря 2019
Важно: существует известная ошибка в Blender, который возникает при попытке отменить (CTRL + Z) в режиме Weight Paint или Sculpt.
- gfycat.com / completeteskinnycouga…
- developer.blender.org/T71759
- Обходной путь: После настройки значений кисти (Вес, Радиус или Сила) переключитесь на другую кисть (Добавить, Вычесть, Смешать и т. д.), а затем переключите обратно. Отмена должна работать как ожидалось.

19 декабря 2019
Обновлено: [РАЗДЕЛ 5] Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом? [Выравнивание]
- Пересчитать броски костей в активную кость:
- gfycat.com/maleidolizedcrow

16 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы для присвоения весов
Забыли добавить демки для [Назначить автоматически из костей] и [Установить Родитель до кости]
- gfycat.com / Fatherlyindolentbor…
- gfycat.com/ptableadmiredg…

13 декабря 2019
Обновлено [РАЗДЕЛ 8] Rigging a Face
- Добавлена ​​демонстрация для настройки глазной кости
- gfycat.com/femalepowerlesslamb

4 декабря 2019
Swapped Раздел 6] и [Раздел 7]
- Добавлен порядок правильного выбора костей в режиме Weight Paint.
- Добавлен способ выбора граней или вершин в режиме Weight Paint.

26 ноября 2019 года
Добавлена ​​демонстрация, демонстрирующая, как использовать метариг для создания буровой установки, а затем применять автоматические веса.
- gfycat.com/exhaustedgoodnature…

8 ноября 2019 г.
Добавлено зеркало: smutba.se/tutorials/view/15/
Добавлено: демо-версия Snap to Symmetry - gfycat.com/sandyvillainousacor…
Добавлено: просмотр области обрезки наконечника
- Используйте View Clipping Region, чтобы легко работать в сложных областях в 3D-модели.
- gfycat.com/occasionalillinform…
- [начинается в 04:10] www.youtube.com/watch?v=g-iFNa…
- docs.blender.org/manual/en/dev…
- ярлык Blender 2.8 : Alt + B
Добавлено: больше видеороликов по такелажу и покраске

25 октября 2019
Обновлено: как подготовить / очистить 3D-модель перед сборкой?
- добавлена ​​информация о привязке к Symmetry
Важное замечание: Если вы планируете использовать Rigify, посетите эту страницу для Руководства по позиционированию кости:
- вики.blender.jp/Extensions:2.6…
Согласно некоторым сообщениям, автоматические весовые коэффициенты могут не работать должным образом для объектов Mesh с размерами менее 1 м (1 метр = 1 блок блендера)

4 сентября 2019 Незначительное обновление
:
Blender 2.80 Основы: Группы вершин
- www.youtube.com/watch?v=dKZrzG…
Blender 2.80 Основы: костные слои
- www.youtube.com/watch?v=MVl7FQ…

3 сентября 2019
Обновление:
Добавлено исправление автоматических весов Демонстрация
- gfycat.com/formalemptyichneumo…
- gfycat.com / mixedjauntyhochstet…
- gfycat.com/barrenshamelessking…

30 августа 2019 г.
Обновление:
Добавлен набор нормалей из граней: gfycat.com/elegantlastingcrayf…
Добавлены новые методы для присвоения весов
- Масса для подбора веса - Маска выбора вершины g: .com / oddaromaticbangelti…
- Весовая краска - Маскировка выбора лица: gfycat.com/wellinformedsomberc…

19 мая 2019
Обновление:
Добавлено демо Transfer Weights для Blender 2.7.

17 мая 2019
Обновление:
Добавлено нормализация веса Совет и устранение неполадок для тех, кто борется с влиянием веса.
- Нормализация весов - Совет: www.youtube.com/watch?v=v6_m3x…
- Нормализация весов - Устранение неполадок: www.youtube.com/watch?v=_y8mOQ…
Я все еще изучаю эту тему, дайте мне знать если что-то еще неясно.

28 марта 2019
Обновление:
Добавлена ​​более простая альтернатива такелажу: Shape Keys
- Shape Keys также известны как Flexes или Morph Targets.

9 марта 2019 Незначительное обновление
:
Добавлен еще один пример «Немного коллектор / свободная геометрия, который может привести к сбою такелажа»
- gfycat.com / ecstaticnegativedac…
Убедитесь, что эти перекрывающиеся вершины (двойные вершины) объединены: Удалить дубликаты

8 марта 2019
Обновление:
Добавлены ресурсы для Rigging a Face.
Добавлен еще один пример Немного Коллекторов для очистки вашей сетки. [Важно]
- i.imgur.com/By31B6h.gif

1 марта 2019 Незначительное обновление
:
Добавлена ​​подсказка о режимах блокировки объектов.
- Вы можете отключить режимы блокировки объектов в Blender 2.8, если вы хотите, чтобы рабочий процесс рисования по весу был похож на Blender 2.7.
- i.imgur.com/FBdpPoR.png

21 февраля 2019
Обновление:
Добавлена ​​демонстрация деформации арматуры с пустыми группами

15 февраля 2019
Обновление:
Добавлены ссылки на бесплатные модели для практики риггинга.
Добавлены маленькие примеры для перекрытия и внутренней сетки.
PSA: Пожалуйста, не выбрасывайте эти ценные карты текстур.
- i.imgur.com/pCxrBBn.jpg
Они чрезвычайно полезны!

14 февраля 2019
Обновление:
Добавлены сведения о различных параметрах родительского контроля и параметрах оснастки
- Деформация арматуры, Пустые группы, Автоматические веса и т. Д.
Добавлены объяснение и демонстрация для групп вершин.
Добавлены объяснение и демонстрация для назначения автоматического выбора из костей.

13 февраля 2019 г.
Обновление:
Добавлена ​​подсказка для [Bone Heat Wighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей]
- Если ваш персонаж имеет перекрывающуюся броню, одежду, оружие и т. д., а затем попробуйте разделить их на отдельные объекты сетки.
- gfycat.com/thickwavycormorant

,
Диаграмма идеального роста и веса: измерение индекса массы тела (ИМТ) от Rush

Какой лучший способ определить здоровый вес? Вы можете узнать, каков ваш индекс массы тела, с помощью интерактивного калькулятора ИМТ, или вы можете посмотреть на свой рост и вес в таблице ниже.

Что такое индекс массы тела?

Определение того, сколько вы должны весить, - это не просто вопрос просмотра диаграммы роста и веса, но и анализ количества костей, мышц и жира в составе вашего тела.

Количество жира является критическим измерением. Хорошим показателем того, сколько жира вы носите, является индекс массы тела (ИМТ). Хотя это не идеальный показатель, он дает довольно точную оценку того, сколько вашего тела состоит из жира.

Как я могу сказать, что у меня избыточный вес?

Используйте инструмент справа для расчета вашего ИМТ. ИМТ выше 24,9 может означать, что у вас избыточный вес. Обратите внимание, что это приблизительные значения, и они предназначены для использования только в качестве приблизительного ориентира.

Если вы беспокоитесь о своем ИМТ или пытаетесь сбросить вес, поговорите с вашим лечащим врачом. Вы также можете связаться с Центром Rush для похудения и медицины образа жизни, который предлагает индивидуальные программы для похудения и оздоровления для людей всех возрастов. Вы также можете обратиться в центр питания и здоровья Rush или в профилактический центр Rush University. Эти программы предлагают консультации по питанию и помогают изменить образ жизни.

Врачи в Rush предлагают бариатрическую хирургию для некоторых людей с патологическим ожирением (те, у которых ИМТ составляет не менее 40, или ИМТ не менее 35 плюс заболевание, связанное с ожирением, такое как диабет или высокое кровяное давление).

Высота Вес
Нормальный Избыточный вес ожирением
4 '10 " 91 до 118 фунтов. От 119 до 142 фунтов От 143 до 186 фунтов.
4 '11 " От 94 до 123 фунтов. От 124 до 147 фунтов. От 148 до 193 фунтов
5 ' От 97 до 127 фунтов. От 128 до 152 фунтов От 153 до 199 фунтов.
5 '1 " От 100 до 131 кг. От 132 до 157 фунтов. 158 до 206 фунтов.
5 '2 " От 104 до 135 фунтов. От 136 до 163 фунтов. 164 до 213 фунтов.
5 '3 " От 107 до 140 фунтов. От 141 до 168 фунтов От 169 до 220 фунтов.
5 '4 " От 110 до 144 фунтов От 145 до 173 фунтов 174 до 227 фунтов.
5 '5 " От 114 до 149 фунтов От 150 до 179 фунтов От 180 до 234 фунтов
5 '6 " 118 до 154 фунтов. От 155 до 185 фунтов От 186 до 241 фунтов
5 '7 " 121 до 158 фунтов. От 159 до 190 фунтов. 191 до 249 фунтов.
5 '8 " От 125 до 163 фунтов 164 до 196 фунтов. От 197 до 256 фунтов.
5 '9 " От 128 до 168 фунтов 169 до 202 фунтов. От 203 до 263 фунтов.
5 '10 " От 132 до 173 фунтов 174 до 208 фунтов. От 209 до 271 фунтов
5 '11 " От 136 до 178 фунтов. 179 до 214 фунтов. 215 до 279 фунтов.
6 ' От 140 до 183 фунтов От 184 до 220 фунтов. 221 до 287 фунтов.
6 '1 " От 144 до 188 фунтов От 189 до 226 фунтов 227 до 295 фунтов.
6 '2 " От 148 до 193 фунтов 194 до 232 фунтов. От 233 до 303 фунтов.
6 '3 " От 152 до 199 фунтов. От 200 до 239 фунтов От 240 до 311 фунтов
6 '4 " 156 до 204 фунтов. От 205 до 245 фунтов. От 246 до 320 фунтов.
ИМТ С 19 по 24 От 25 до 29 От 30 до 39

Источник: Национальные институты здравоохранения.Не видите свой вес? Выучить больше.

,

Калькулятор идеального веса

Калькулятор идеального веса вычисляет диапазоны идеального веса тела (IBW) в зависимости от роста, пола и возраста. Идея найти IBW по формуле давно искалась многими экспертами. В настоящее время сохраняются несколько популярных формул, и наш калькулятор идеального веса предоставляет их результаты для сравнительных сравнений.

Результат

Идеальный вес по популярным формулам:

Формула Идеальный вес
Робинсон (1983) 72.6 кг
Миллер (1983) 71,5 кг
Девайн (1974) 75,0 кг
Hamwi (1964) 77,3 кг
Здоровые Диапазон ИМТ 59,9 - 81,0 кг

RelatedBMI Калькулятор | Калькулятор Жира Тела | Калькулятор калорий

Сколько я должен весить?

Большинство в какой-то момент пытались сбросить вес, или, по крайней мере, знали кого-то, кто имеет.Во многом это связано с восприятием «идеального» веса тела, который часто основан на том, что мы видим, продвигая через различные средства массовой информации, такие как социальные сети, телевидение, фильмы, журналы и т. Д. Хотя идеальный вес тела (IBW) сегодня иногда Основываясь на воспринимаемой визуальной привлекательности, IBW фактически был введен для оценки дозировок для медицинского применения, а формулы, которые его рассчитывают, вовсе не связаны с тем, как человек смотрит на данный вес. С тех пор было установлено, что метаболизм некоторых лекарств в большей степени зависит от IBW, чем от общей массы тела.Сегодня IBW также широко используется в спорте, поскольку многие виды спорта классифицируют людей по весу.

Обратите внимание, что IBW не идеальное измерение. Он не учитывает процентное содержание жира и мышц в организме человека. Это означает, что для здоровых спортсменов с хорошей физической формой можно считать избыточный вес в зависимости от их IBW. Вот почему IBW следует рассматривать с точки зрения того, что это несовершенная мера и не обязательно указывает на здоровье или вес, к которому человек должен обязательно стремиться; возможно быть выше или ниже вашего "IBW" и быть совершенно здоровым.

Сколько человек должен весить - не точная наука. Это сильно зависит от каждого человека. Пока что нет никаких мер, будь то IBW, индекс массы тела (ИМТ) или какой-либо другой показатель, который может однозначно указать, сколько человек должен весить, чтобы быть здоровым. Они являются только ссылками, и более важно придерживаться здорового образа жизни, такого как регулярные физические упражнения, употребление разнообразных необработанных продуктов, достаточное количество сна и т. Д., Чем преследование определенного веса на основе обобщенной формулы.

При этом многие факторы могут повлиять на идеальный вес; основные факторы перечислены ниже. Другие факторы включают в себя состояние здоровья, распределение жира, потомство и т. Д.

Возраст

Теоретически, возраст не должен быть определяющим фактором для IBW после 14-15 лет для девочек и 16-17 лет для мальчиков, после чего большинство людей перестают расти. На самом деле ожидается, что мужчины и женщины потеряют 1,5 и 2 дюйма в высоту, соответственно, к 70 годам. Важно помнить, что с возрастом мышечная масса уменьшается, и легче накапливать лишний жир.Это естественный процесс, хотя можно уменьшить последствия старения, приняв различные привычки, такие как мониторинг диеты, физических упражнений, стресса и сна.

Пол

Как правило, женщины весят меньше мужчин, хотя они, естественно, имеют более высокий процент жира в организме. Это потому, что мужское тело обычно имеет более высокую мышечную массу, а мышцы тяжелее жира. Мало того, но женщины обычно имеют более низкую плотность кости. Наконец, что не менее важно, мужчины, как правило, выше, чем женщины.

Высота

Чем выше человек, тем больше у него мышечной массы и жира, что приводит к увеличению веса. Мужчина такого же роста, как и самка, должен весить на 10-20% тяжелее.

Размер рамы кузова

Размер рамы кузова является еще одним фактором, который может оказать существенное влияние на измерение идеального веса. Размер корпуса обычно классифицируется как маленький, средний или большой костяк. Он измеряется на основе окружности запястья человека по отношению к его росту, как показано ниже.

Для женщин:

  • Высота под 5'2 "
    • Маленький кость = размер запястья меньше 5,5 "
    • Средний кость = размер запястья от 5,5 до 5,75 "
    • Большой кость = размер запястья более 5,75 "
  • Высота между 5'2 "и 5 '5"
    • Маленький кость = размер запястья меньше 6 "
    • Средний кость = размер запястья от 6 "до 6,25"
    • Большой кость = размер запястья больше 6.25 "
  • Высота над 5 '5 "
    • Маленький кость = размер запястья меньше 6,25 "
    • Средний кость = размер запястья от 6,25 до 6,5 "
    • Большой кость = размер запястья более 6,5 "

Для мужчин:

  • Высота над 5 '5 "
    • Маленький кость = размер запястья от 5,5 "до 6,5"
    • Средний костяк = размер запястья от 6,5 до 7,5 "
    • Большой кость = размер запястья больше 7.5 "

Человек с большим костяком, естественно, будет весить больше, чем человек с маленьким костяком, даже на той же высоте, что делает размер рамки тела фактором, который может повлиять на такие измерения, как IBW и ИМТ.

Формулы для нахождения идеального веса

формулы IBW были разработаны главным образом для облегчения расчетов дозировки лекарств. Все формулы имеют одинаковый формат базового веса с учетом высоты 5 футов, с добавленным заданным приращением веса на дюйм по сравнению с высотой 5 футов.Например, если вы мужчина 5'10 ", который оценивает ваш идеальный вес по формуле Devine, вы бы добавили (2,3 × 10) кг к 50 кг, чтобы получить 73 кг, или ~ 161 фунт.

Формулы отличаются в значениях, используемых на основе исследований ученых, участвующих в их разработке, и их результатов. Формула Девина является наиболее широко используемой формулой для измерения IBW.

G. J. Hamwi Formula (1964)

мужчины: 48,0 кг + 2,7 кг на дюйм на 5 футов
Женский: 45.5 кг + 2,2 кг на дюйм более 5 футов

Изобретен для лекарственных дозировок.

B. J. Devine Formula (1974)

мужчины: 50,0 кг + 2,3 кг на дюйм на 5 футов
Женский: 45,5 кг + 2,3 кг на дюйм более 5 футов

Подобно формуле Хамви, он изначально был задуман как основа для лекарственных дозировок, основанных на весе и росте. Со временем формула стала универсальным определяющим фактором IBW.

Формула Дж. Д. Робинсона (1983)

мужчины: 52 кг + 1,9 кг на дюйм более 5 футов
женщина: 49 кг + 1,7 кг на дюйм на 5 футов

Модификация Божественной формулы.

Формула Д. Р. Миллера (1983)

мужчины: 56,2 кг + 1,41 кг на дюйм на 5 футов
женщина: 53.1 кг + 1,36 кг на дюйм на 5 футов

Модификация Божественной формулы.

Здоровый диапазон ИМТ

Рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) диапазон здорового ИМТ составляет 18,5-25 для мужчин и женщин. Основываясь на диапазоне ИМТ, можно определить здоровый вес для любого роста.

ИМТ является широко используемой метрикой для определения IBW. Он широко используется в медицине в качестве быстрого индикатора возможных осложнений для здоровья.Как правило, чем выше ИМТ, тем выше вероятность того, что человек будет страдать от таких проблем со здоровьем, как ожирение, диабет, болезни сердца и многие другие. Это индикатор, используемый врачами для информирования своих пациентов о потенциальных проблемах со здоровьем, особенно если наблюдается заметный прогрессивный рост их ИМТ, и в настоящее время он является официальным показателем для классификации лиц по различным уровням ожирения.

Здоровый диапазон ИМТ для детей

Все вышеприведенные формулы предназначены для взрослых в возрасте 18 лет и старше.Для детей и подростков, пожалуйста, обратитесь к следующим диаграммам ИМТ, опубликованным Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). CDC рекомендует детям поддерживать ИМТ между 5 и 85 процентилем в зависимости от их возраста.

  1. CDC BMI диаграмма для мальчиков от 2 до 20 лет
  2. CDC BMI диаграмма для девочек от 2 до 20 лет

Ограничения нашего калькулятора IBW

Существуют ограничения для всех формул и методов.Поскольку формулы разработаны так, чтобы быть максимально применимыми к максимально широкому кругу людей, они не могут быть очень точными для каждого отдельного человека. Формулы учитывают только рост и пол, и нет никаких соображений относительно физических недостатков, людей с экстремальными показателями спектра, уровней активности или соотношения мышечной массы и жира, которые также называются составом тела. Наш калькулятор идеального веса предназначен для использования в качестве общего руководства, основанного на популярных формулах, и его результаты не предназначены в качестве строгих значений, которых человек должен достичь, чтобы считаться «идеальным весом»."

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *