Арматура немерная 12: Арматура А3 А500С Ф12 мм немерная

alexxlab | 29.05.1994 | 0 | Разное

МЕРНАЯ И НЕМЕРНАЯ АРМАТУРА ОТЛИЧИЯ

МЕРНАЯ И НЕМЕРНАЯ АРМАТУРА ОТЛИЧИЯ

Учитывая более низкую стоимость такого материала, имеет смысл использовать именно немерную арматуру при создании небольших сооружений или конструкций. Цена немерной арматуры значительно ниже аналогов стандартной длины, что и делает ее востребованной у экономных и хозяйственных покупателей. Основная особенность немерной арматуры при строительстве – возможность уменьшать нахлест при создании железного каркаса, чего нельзя сделать при работе с прутьями стандартной длины. Исходя из предпочтений торговой марки или производителя, немерная арматура выпускается от 3-х до 6-ти и от 6-ти до 12-ти метров. Куда использовать немерную арматуру (н/д) Вы когда-нибудь встречали в характеристике арматуры обозначение н/д?

Мерная и немерная арматура отличия

Что означает немерная длина прутков. Таким образом, получается, что мерная арматура представляет собой практически монолитный блок по ширине и длине, в то время как немерная имеет неравномерную конструкцию. В галерее представлена арматура н/д с нашего склада, фотографии сделаны 30.05.2018. Пачка немерной арматуры – это связка, состоящая из арматурного проката, имеющего разную длину. Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Акция продлится до 29.06.2018 года.

В Металлоцентре Квин на немерную арматуру А500С диаметром 12, 14, 16, 18 мм сейчас действуют скидки и другие специальные предложения . Это, пожалуй, единственные различия между пачкой мерной и немерной арматуры. Чаще всего она применяется в малоэтажном строительстве при возведении фундаментов ленточного типа, в качестве армирующего элемента, при строительстве бытовых зданий, при закладке стальной сетки, а также для укрепления стен и бетонных перекрытий. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы не упускать полезные знания от Металлоцентра. Как и мерный тип арматуры, она применяется в различных областях строительства. Также у нас всегда можно приобрести арматуру мерной длины и другой металлопрокат.

Арматура

Следуя мнению некоторых специалистов, можно сказать, что использование арматуры различного размера приводит к значительному перерасходу материала, однако, как показала практика, при ответственном подходе перерасхода не происходит.

Смотрите также
  • АРМАТУРА А3 И А500С ОТЛИЧИЕ

    В каркасе всегда расположена продольно, принимает на себя изгибающие нагрузки. Арматура А500С имеет периодический профиль, в котором присутствуют либо…

  • АРМАТУРА А1 И А500С ОТЛИЧИЕ

    А5 или – 6-40. 6. A3 или А400, А500С. Перевести один показатель в другой несложно благодаря сводным таблицам теоретического веса, содержащимся в ГОСТ Р…

  • АРМАТУРА НЕМЕРНАЯ 12 ММ

    Арматура А3 25Г2С 12 мм, немерная. резка в размер. ➤ Арматура А3 25Г2С 12 мм, немерная на металлобазе Метинвест-сервис. Арматура А3 25Г2С 12 мм,…

  • НЕМЕРНАЯ АРМАТУРА А500

    Сравнивайте цены поставщиков сортамента Строительная арматура А500С диаметр 22 мм нд и выбирайте лучшее предложение! Желаем Вам удачных сделок! Вам…

  • АРМАТУРА А500С И А3 ОТЛИЧИЯ

    А3 регулируется ГОСТ 5781-82 и называется горячекатаной сталью для армирования ЖБК. Назначение арматуры 35ГС и 25Г2С разное. Из-за различия в гибкости и…

Арматура рифленая, 12 мм, немерная длина в наличии по цене руб.

за метр в Саратове — Евраз Маркет

Арматура А500СП – рифленая арматура, относится к сортовому прокату, является усовершенствованным вариантом арматурного проката класса А500.

Отличительная особенность профиля арматуры А500СП – вершины серповидных ребер располагаются не в одной осевой плоскости, а в двух взаимно перпендикулярных, что обеспечивает плотную компоновку зерен вокруг сердечника стержня и способствует более равномерному распределению усилий распора по сравнению с серповидным профилем. Данный профиль назвали четырехсторонний серповидный.

Арматура А500СП по сравнению с А500С позволяет при одинаковой высоте поперечных ребер поднять на 30-40 % относительную площадь смятия.

Применение арматуры А500СП обеспечивает строителей и проектировщиков безошибочным определением класса армирования благодаря оригинальному профилю, а инвесторов экономией металлопроката до 25% в сборном и монолитном железобетоне.

Арматура класса А500СП применяют в железобетонных конструкциях высокой степени ответственности, в конструкциях, эксплуатирующихся в сейсмоопасных районах, так как она обладает хорошими прочностными характеристиками. Это обусловлено формой профиля и повышенной скоростью охлаждения при проведении термооупрочнения в процессе прокатки. Преимущества арматуры А500СП: высокие механические свойства и свариваемость, высокая коррозионная стойкость, безопасность применения в строительстве благодаря простой визуальной идентификации класса прочности и универсальности свойств, выносливость и ударная вязкость. Это позволяет с успехом использовать её для железобетонных конструкций, эксплуатируемых в самых жестких условиях (включая приморские, северные и сейсмоопасные районы). Использование арматуры А500СП существенно сокращает себестоимость и повышает надежность конструкций.

Доставка и оплата

Доставка по адресу

Осуществляется на следующий день после оплаты или в указанную клиентом дату.

Способы оплаты при доставке:
Предоплата по счёту, предоплата наличными в точках продаж, предоплата картой в точках продаж, предоплата банковской картой онлайн, оплата картой при доставке заказа.

Самовывоз в Саратове

Выбирайте удобное время самовывоза и забирайте металл на складе без очереди.

Офис или складКонтактыАдресВремя работы
Сервисный металлоцентр в Саратове на Сокурском тракте 8 800 600 00 47
410080, Саратов, Сокурский тракт, д. 22. Металлобаза
пн. – пт. с 8:00 до 17:00
Сервисный металлоцентр в Саратове на Сокурском тракте Контакты 8 800 600 00 47 Адрес 410080, Саратов, Сокурский тракт, д. 22. Металлобаза Время работы пн.
– пт. с 8:00 до 17:00

Способы оплаты при самовывозе:

Предоплата по счёту, предоплата банковской картой онлайн, оплата наличными в точках продаж при получении заказа, оплата картой в точках продаж при получении заказа.

Почему арматура ржавеет? – Арматура из нержавеющей стали

Преждевременный износ железобетонных конструкций стал серьезной проблемой во всем мире из-за коррозии встроенной стали. Предполагаемая годовая стоимость коррозии только для мостов в США превышает 8 миллиардов долларов США [1] [2]. В первую очередь страдают конструкции, расположенные в агрессивной среде, такие как морские и автомобильные мосты, на которые в зимний период наносят противогололедные соли.

Стадии видимого износа

Основные механизмы разрушения

Ссылки: [3] [4] [5] [6] [7]

Диффузия CO2 (карбонизация) в бетон

Карбонизация снижает pH бетона за счет реакции с Ca(OH)2 с образованием CaCO3. Диффузия CO2 в бетон происходит через капиллярные поры. Следовательно, помимо температуры, он сильно зависит от пористости бетона и относительной влажности. Когда рН достигает значения около 9; арматура из углеродистой стали больше не находится в пассивном состоянии, и может иметь место коррозия.

Карбонизация сама по себе редко является источником беспокойства при сроке службы менее 50 лет, если только качество бетона не соответствует требованиям и/или некачественно выполнено (включая недостаточное бетонное покрытие). Для более долговечных конструкций необходимо учитывать карбонизацию.

Диффузия хлоридов в бетон

Основная причина разрушения бетона. Когда хлориды диффундируют в бетон, некоторые из них задерживаются в «связанной» форме, в то время как остальные, «свободные» хлориды, диффундируют дальше и вызывают коррозию, достигая арматуры из углеродистой стали, в соответствии со следующими шагами (и рисунком) — из ссылки 12.

  1. Диффузия агрессивных ионов (обычно хлоридов) в бетон
  2. Как только он достигает арматуры из углеродистой стали (t0), начинается коррозия
  3. Продукты коррозии, занимающие больший объем, чем сталь, оказывают внешнее давление
  4. Происходит растрескивание бетона (t1), что открывает свободный доступ к хлоридам
  5. Трещины в бетонном покрытии (выкрашивание) (t3), обнажающие арматуру
  6. Если неконтролируемая коррозия продолжается до тех пор, пока арматурный стержень не может выдерживать приложенные растягивающие напряжения и конструкция разрушается (t5)

Критический пороговый уровень содержания хлоридов (CCTL) [8]: это содержание хлоридов, выше которого начинается коррозия арматуры. Существуют некоторые разногласия относительно того, как его измерять и о его значении, но значение 0,4% на массу цемента является общепринятым для углеродистой стали при отсутствии карбонизации.

Взаимодействие между карбонизацией и хлоридами

Ссылка [9]

Карбонизация ухудшает коррозию хлоридов, высвобождая часть «связанных» хлоридов, делая их доступными для коррозии арматуры из углеродистой стали.

Карбонизация также снижает PH и, следовательно, значение CCTL.

Гальваническая муфта в бетоне

Ссылка [10]

Бетон, армированный частично углеродистой сталью (CS) и частично нержавеющей сталью (SS), не будет подвергаться коррозии арматуры в хлоридной среде, если арматура SS контактирует только с хлоридами. В реальных ситуациях, таких как ремонт или когда арматура из углеродистой стали расположена слишком близко к поверхности, может иметь место некоторая коррозия арматуры из углеродистой стали. Будут задействованы три механизма коррозии CS (5)

  1. негальваническая коррозия, составляющая около 97 % от общей скорости коррозии
  2. гальваническая связь корродирующего CS с пассивным CS, противоречащая интуиции форма коррозии, которая составляет около 2% скорости коррозии
  3. , наконец, гальваническая связь корродирующей КС с пассивной СС, на которую приходится около 1% скорости коррозии. SS является более плохим катодом, чем пассивный CS из-за плохой проводимости пассивного слоя оксида хрома

Все исследования подтверждают вывод о том, что гальваническая коррозия между SS и CS незначительна.

Трещины в бетоне способствуют коррозии

Ссылка [11]

Существует множество причин образования трещин (см. таблицу ниже).

В то время как микротрещины допустимы, поскольку они почти неизбежны и не снижают прочность конструкции, более крупные трещины обеспечивают широкие отверстия для коррозионно-активных ионов в арматуре, локально минуя длительное время образования.

Заделка трещин, конечно, возможна, но не применима в нишах или скрытых местах… и это уже ремонтная операция, т.к. трещины могут образоваться спустя годы. Герметики задерживают начало коррозии, но не навсегда.

Тип крекинга

Форма трещины

Основная причина

Время появления

Пластиковый осадок

Сверху и на одной линии со стальной арматурой

Sunsidence вокруг арматуры; чрезмерное количество воды в смеси

от 10 минут до трех часов

Пластиковая усадка

Диагональный или случайный

Чрезмерное раннее испарение

от 30 минут до шести часов

Тепловое расширение и сжатие

Поперек (пример: поперек тротуара)

Чрезмерное выделение тепла или температурные градиенты

От одного дня до двух или трех недель

Усадка при высыхании

Поперечная или узорная

Чрезмерное количество воды в смеси; плохое расположение суставов; стыки разнесены

Недели в месяцы

Замораживание и оттаивание

Параллельно бетонной поверхности

Недостаточное вовлечение воздуха; непрочный крупный заполнитель

После одной или нескольких зим

Коррозия арматуры

Верхняя арматура

Несоответствующее бетонное покрытие; попадание влаги или хлорида

Более двух лет

Щелочно-агрегатная реакция

Узорные трещины; трещины на параллельных стыках или кромках

Реактивный заполнитель плюс влага

Обычно в течение пяти лет, но может быть и раньше в случае высокореактивного заполнителя

Сульфатная атака

Трещины узора

Внешние или внутренние сульфаты, способствующие образованию эттрингита

От одного до пяти лет

Модели прогнозирования

Модели прогнозирования предназначены для оценки диффузии хлоридов и/или CO2 в бетон. По сути, они прогнозируют время, которое потребуется хлоридам для достижения критического значения (критического порогового уровня хлоридов, CCTL) на поверхности арматурного стержня. Общепринятое значение CCTL составляет 0,4% от содержания цемента в бетоне.

Такие модели дают значимые результаты только в том случае, если смоделированы физические механизмы и верны входные данные. Последнее может быть проблемой, учитывая i) широкий разброс коэффициентов диффузии между различными типами бетона (до 25 раз), ii) степень воздействия, iii) колебания температуры и iv) роль трещин.

Кроме того, плохое качество изготовления может вызвать неизвестные факторы.

В результате и для упрощения выбора в строительные нормы и правила были введены простые правила.

Для углеродистой стали европейские строительные нормы и правила (еврокоды) учитывают:

  • Расчетный срок службы конструкции (обычно 50 лет для здания и 100 лет для моста)
  • Среда, в которой он находится

И из этих двух параметров определяется минимальное бетонное покрытие арматуры. [12] [13] [14]
В случае использования арматуры из коррозионно-стойкой нержавеющей стали дополнительное бетонное покрытие не требуется*, и может быть достигнута значительная экономия бетона и веса.

 * Это значение оставлено на усмотрение каждой страны.

Размещение швов в бетонных плитах – зачем, как и когда

Усадочные/контрольные швы размещаются в бетонных плитах для предотвращения случайного растрескивания. Свежая бетонная смесь представляет собой жидкую пластичную массу, которой можно придать практически любую форму, но по мере затвердевания материала происходит уменьшение объема или усадка. Когда усадка сдерживается контактом с поддерживающими грунтами, гранулированной засыпкой, прилегающими конструкциями или арматурой внутри бетона, в бетонном сечении возникают растягивающие напряжения. Хотя бетон очень прочен при сжатии, его прочность на растяжение составляет всего 8-12 процентов от прочности на сжатие. По сути, растягивающие напряжения воздействуют на самое слабое свойство бетонного материала.

Результат – растрескивание бетона.

Существуют две основные стратегии контроля над растрескиванием для обеспечения хорошего поведения конструкции в целом. Один из методов состоит в том, чтобы обеспечить стальную арматуру в плите, которая плотно удерживает случайные трещины. Когда трещины плотно удерживаются или остаются небольшими, частицы заполнителя на поверхностях трещины сцепляются, обеспечивая передачу нагрузки через трещину. Важно признать, что использование стальной арматуры в бетонной плите фактически увеличивает вероятность возникновения случайных микротрещин на открытой поверхности бетона.

Наиболее широко используемый метод борьбы со случайным растрескиванием бетонных плит заключается в размещении компенсационных/упорных швов на бетонной поверхности в заранее определенных местах для создания ослабленных плоскостей, в которых бетон может растрескиваться по прямой линии. Это создает эстетически приятный внешний вид, поскольку трещина происходит под готовой бетонной поверхностью. Бетон все еще имеет трещины, что является нормальным явлением, но отсутствие случайных трещин на поверхности бетона создает видимость участка без трещин.

Бетонные плиты, установленные на грунт, стабильно работают очень хорошо, если принять во внимание следующие соображения. Грунт или гранулированный наполнитель, поддерживающий плиту в процессе эксплуатации, должен быть либо ненарушенным, либо хорошо утрамбованным. Кроме того, следует размещать компенсационные швы, чтобы панели были как можно более квадратными и никогда не превышали отношение длины к ширине 1,5 к 1 (рис. 1). Стыки обычно располагаются на расстоянии, в 24-30 раз превышающем толщину плиты. Расстояние между стыками, превышающее 15 футов, требует использования устройств передачи нагрузки (дюбелей или алмазных пластин).

Рисунок 1a: Расстояние между швами в метрах

Рисунок 1b: Расстояние между швами в футах

Деформационные швы могут быть заделаны в бетонную поверхность во время укладки. Соединения можно втачивать в поверхность (первый проход) до начала кровотечения или сразу же при первом проходе плавающей операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *