Ат 6: АТ-6, Измеритель числа оборотов (Тахометр) лазерный, CEM

alexxlab | 27.05.2023 | 0 | Разное

Блок форсунок (воздушный распределитель) в сборе АТ-6

Полипропиленовый распределитель воздуха (блок форсунок из полипропилена) в сборе АТ-6 для септика Топас 20 (неподвержен коррозии)

Размер форсунок распределителя воздуха Топас по цвету:

  • распылительная форсунка с отверстием воздуха 1,2 мм. с вставкой Желтого цвета;
  • распылительная форсунка с отверстием воздуха 1,5 мм. с вставкой Голубого цвета; 
  • распылительная форсунка с отверстием воздуха 0.8 мм. с вставкой Красного цвета.

Технические характеристики оригинального воздушного распределителя с полипропиленовыми жиклерами АТ-6

 Размер ДхШхВ  150*30*50мм 
 Производитель   Топол – Эко (Россия)
 Назначение  Для работы в первой фазе (прямой) септика Топас 
 Вес  500 гр.

Подходит к модели Топас: 

– ТОПАС 20 всех моделей

Аэратор камеры аэротенка (SBR – реактор) Боковой выход
Эрлифт (главный насос) – два жиклера
  • Форсунка Голубого цвета с отверстием 1,5 мм.
     
  • Форсунка Красного цвета с отверстием 0,8 мм.
Продувка эрлифта (главного насоса) Форсунка Желтого цвета с отверстием 1,2 мм.
Внешняя обдувка фильтра крупных фракций   Форсунка с отверстием воздуха 0.8 мм. с вставкой Красного цвета
Эрлифт рециркуляции между аэротенком и вторичным отстойником Форсунка с отверстием воздуха 1,2 мм. с вставкой Желтого цвета
 Эрлифт для откачки избыточного ила (без заглушки), с заглушкой – крупнопузырчатый аэратор стабилизатора ила Форсунка с отверстием воздуха 1,5 мм. с вставкой Голубого цвета

Принцип работы распределителя воздуха септика Топас 20

Септик Топас работает в первой фазе (прямой), когда уровень стока в приемной камере высокий, и поплавковый переключатель (датчик уровня жидкости) находится в верхнем рабочем положении.

Сигнал от поплавкового переключателя подается на блок управления, и происходит включение компрессора прямой фазы. Воздух с компрессора нагнетается на распределитель АТ-6 и дальше по всей воздушной сети септика Топас.

  • распылительная форсунка с отверстием воздуха 1,2 мм. с вставкой Желтого цвета;
  • распылительная форсунка с отверстием воздуха 1,5 мм. с вставкой Голубого цвета; 
  • распылительная форсунка с отверстием воздуха 0.8 мм. с вставкой Красного цвета.
  • Топас 20 всех моделей.

Материал предоставлен сайтом kompressor-shop.ru. Копирование и размещение данного материала без письменного разрешения администрации сайта kompressor-shop.ru незаконно.

АТ-6, АТ-6, ИЗМЕРИТЕЛЬ ЧИСЛА ОБОРОТОВ (ТАХОМЕТР) ЛАЗЕРНЫЙ

Артикул: АТ-6

Внимание! Товары могут поставляться в ОЕМ упаковке (блистер, пластик, антистатический пакет). За подробной информацией о комплектации интересующего вас товара обращайтесь к менеджерам.

Тел. +7(351)7000370

17 325 ₽

АТ-6, Измеритель числа оборотов (Тахометр) лазерный теперь в вашей корзине покупок

К сравнению В избранное

Категории: Тахометры цифровые

  • Характеристики
  • Доставка

Характеристики

Склад Есть в наличии 17 шт. Отгрузка в течение 5-7 дней
Кондиция Товар новый
Подробно

Цифровой тахометр АТ-6 предназначен для измерения скорости вращения, определения числа оборотов. Фототахометр использует центральный процессор, фотоэлектрический приемник и лазер.
Особенности:
· Бесконтактные измерения
· ЖК-дисплей с подсветкой
· Запоминание максимального/минимального/последнего измерения
· Автоотключение после 10 секунд бездействия
· ЖК-дисплей 5 разрядов
· Диапазон бесконтактного измерения 2…99999 об /мин
· Разрешение 0,1 об /мин (от 2 до 9999,99 об/мин), 1 об/мин (более 10000 об/мин)
· Точность ±0,05%
· Дальность бесконтактного измерения 50. ..500 мм
· Питание Батарея =9В типа «Крона», адаптер =6В
· Габаритные размеры 200x60x40 мм
· Вес 220 г

Производитель CEM

Доставка

Самовывоз, доставка курьером, доставка до нужной транспортной компании.

АТ-6

Длина 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
Высота 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
Размах крыла 34 фута 3 дюйма (10,4 м)
Зона крыла 179 кв. футов (16,60 кв. м)
Двигатель 1600 л.с. (1177 кВт)
Тип Турбовинтовой
Максимальная взлетная масса (MGTOW) 10 000 фунтов (4 536 кг)
Максимальная посадочная масса 10 000 фунтов (4 536 кг)
Базовый вес 5890 фунтов (2671 кг)
Всего внутреннего топлива 1200 фунтов (544 кг)
Общее количество топлива с двумя внешними баками 2054 фунта (932 кг)
Всего Макс.
Полезное топливо с 4 баками
2908 фунтов (1319 кг)
Всего узлов подвески 7
Стандартные боевые станции НАТО 6
Используемые боевые модули при установке EO/IR 6
Количество станций, совместимых с MIL-STD-1760 4

Нагрузка на крыло (фунт/фут²) Пустой
33,0 фунта/фут²
Нагрузка на крыло (фунт/фут²) MGTOW 56,0 фунт/фут²
Мощность Нагрузка (фунт/фут²) Пустой 3,7 фунта/л. с.
Силовая нагрузка (фунт/фут²) MGTOW 6,3 фунта/л.с.
Основные пределы 0,67 Маха (316 KIAS)
Основные пределы с датчиком EO/IR 0,67 Маха (316 KIAS)
Основные ограничения с оружием 0,67 Маха (316 KIAS)
Макс. Загрузить 4 110 фунтов (1 864 кг)
Макс. Посадочная нагрузка 4 110 фунтов (1 864 кг)
Макс. G с датчиком EO/IR
6
Max Ferry Range (с четырьмя внешними топливными баками и MX-15D) 1563 морских миль (2895 км)
Max Ferry Range (с четырьмя внешними топливными баками) 1725 морских миль (3195 км)

GPS-навигация Да
Система управления полетом Да
Точный подход GPS (WAAS LPV) Да
Цифровые данные о высоте местности Да
Без сброса воздуха на землю Оценка Да
Имитация воздушной цели Да
Полноэкранное видео (FMV) Да
Совместимость канала передачи данных: SADL, канал 16, переменная Да
Переменный формат сообщения (VMF)
Да
Цифровой сертификат CAS: BAO, Strikelink, TACP, CASS Да
Совместное использование FMV в режиме реального времени: ROVER, OSVRT Да
Планирование миссии/подведение итогов со съемным накопителем данных Да

Beechcraft AT-6 Wolverine – легкий штурмовик нового поколения

Легкий штурмовик Beechcraft AT-6 Wolverine разработан с учетом требований вооруженных сил по всему миру к легким штурмовикам. Изображение предоставлено Textron Aviation Inc.

Самолет AT-6 Wolverine разработан Beechcraft, брендом Textron Aviation. Он разработан с учетом требований легкой атаки вооруженных сил по всему миру.

Легкий штурмовик/вооруженный разведывательный самолет AT-6 Wolverine с гибким вооружением и внешними топливными баками предлагает бойцам идеальное решение для поражения целей в боевых задачах с низкой интенсивностью.

Многоцелевой самолет предназначен для удовлетворения строгих требований военных истребителей, вмещая 95% экипажей самолетов. Полный набор синхронизированных наземных средств обучения, а также налаженная глобальная логистическая инфраструктура позволяют AT-6 превосходить своих соперников.

Армейские технологии выясняют, что делает Beechcraft AT-6 Wolverine доступным, но эффективным легким штурмовиком.

Низкое техническое обслуживание делает AT-6 Wolverine доступным для легких ударных миссий

Textron Aviation Defense заключила контракт на сумму 70,2 млн долларов с Центром управления жизненным циклом ВВС США на поставку двух самолетов Beechcraft AT-6 Wolverine в марте 2020 года. Изображение предоставлено Textron Инк

AT-6 Wolverine использует проверенные возможности серии Beechcraft T-6, которая была выбрана программой Объединенной основной системы обучения самолетов (JPATS) ВВС США (USAF) / ВМС США. Он предлагает 85% общих деталей с T-6 Texan II и предоставляется клиентам за небольшую часть затрат на приобретение, техническое обслуживание и обучение обычных боевых самолетов. В настоящее время эксплуатация AT-6 стоит менее 1000 долларов в час.

ВВС США продолжают оценивать варианты недорогих платформ поддержки с воздуха, которые могут помочь снизить нагрузку на передовые истребительные эскадрильи. Textron Aviation получила от ВВС США контракт на сумму 70,2 млн долларов на поставку двух самолетов AT-6 Wolverine в марте 2020 года.0103

Самый универсальный легкий штурмовик в своем классе

Легкий штурмовик Beechcraft AT-6 Wolverine совместим с более чем 66 стандартными конфигурациями нагрузки, в дополнение к нестандартным асимметричным конфигурациям, что делает его самой универсальной платформой, готовой к выполнению миссий среди его аналоги.

Управляемый бортовым компьютером Lockheed Martin A-10C, а также современная стеклянная кабина и системы управления полетом, AT-6 Wolverine является наиболее эффективным из имеющихся на рынке предложений по легкой атаке.

Нет недостатка в оружии для боевых задач

AT-6 Wolverine может быть вооружен более чем 13 универсальными и высокоточными боеприпасами. Изображение предоставлено Textron Inc.

Семь специальных точек подвески, по три на двух крыльях и одна под центральной частью фюзеляжа, позволяют AT-6 Wolverine нести более 13 универсальных и высокоточных боеприпасов для непосредственной авиационной поддержки и легкой атаки. миссии.

На фюзеляже установлен узел подвески с сенсорным комплексом MX-15Di, а остальные боевые модули могут нести пушки калибра 0,50, ракеты класса «воздух-поверхность» AGM-114 Hellfire с лазерным наведением, MK-81 и MK-82 General целевые бомбы, GBU-12 и GBU-58 Paveway II, GBU-49и усовершенствованные бомбы GBU-59 Paveway II с лазерным наведением, боеприпасы с инерционным наведением GBU-38, ракеты с лазерным наведением APKWS, TALON и GATR, учебные бомбы, сигнальные ракеты и реактивные снаряды.

Все вооружение AT-6 интегрировано в соответствии с военными стандартами США с сертификацией Seek Eagle и сопряжено с архитектурой системы управления оружием plug-and-play.

Датчики, установленные на законцовках крыла, позволяют обнаруживать приближающиеся ракеты, в то время как экипаж может запускать сигнальные ракеты или мякину, чтобы обмануть их.

Кроме того, AT-6 является первым в мире самолетом с неподвижным крылом, способным запускать ракеты с лазерным наведением.

Всегда готов к работе

Мультисенсорный комплекс L3 Wescam MX-15D на AT-6 Wolverine позволяет легко выполнять легкие атаки, вооруженную разведку и операции по борьбе с повстанцами (COIN). Набор датчиков включает цветные и инфракрасные камеры, лазерный целеуказатель, лазерный осветитель и лазерный дальномер.

Легкий штурмовик также подходит для непосредственной авиационной поддержки (CAS), передового управления воздушным движением, вооруженного наблюдения, координации ударов и разведки, морского патрулирования, воздушного перехвата, разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR), летной подготовки и национальной безопасности. миссии.

Оптимальное сочетание мощности и характеристик

Легкий штурмовик оснащен двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-68D мощностью 1600 л.с. Изображение предоставлено Airwolfhound.

На AT-6 Wolverine установлен двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-68D мощностью 1600 л.с., обеспечивающий более высокую удельную мощность по сравнению с аналогичными самолетами этого класса.

AT-6 Wolverine имеет более высокую воздушную скорость и диапазон Маха (0,67 Маха), чтобы удерживать и размещать больше внешних систем, чем другие легкие штурмовики такого размера.

В сочетании с низким центром тяжести и меньшим радиусом разворота руления превосходное соотношение мощности и веса позволяет летательному аппарату летать с суровых, неулучшенных взлетно-посадочных полос.

AT-6 Wolverine Технические характеристики и дизайн

Самолет с неподвижным крылом имеет длину 10,1 м и высоту 3,2 м, а его размах и площадь крыла составляют 10,4 м и 16,60 м² соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *