Авто обработка кузова: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

alexxlab | 29.08.1974 | 0 | Разное

Содержание

Поэтапное описание антикоррозийной обработки автомобиля, необходимые для этого средства и инструменты

Снег и дождь, солевые растворы и агрессивные дорожные реагенты — все это провоцирует коррозийный процесс и тем самым ограничивает срок службы автомобиля. Приобретая транспортное средство, многие автолюбители пытаются сэкономить и игнорируют ненужные, как им представляется, антикоррозийные мероприятия, считая, что заводской обработки кузова автомобиля будет вполне достаточно.

Однако защитное покрытие авто от ржавчины, созданное на заводе, — это не панацея, так как оно не гарантирует, что через какое-то время металл не начнет разрушаться под воздействием внешних факторов. Дополнительные антикоррозийные меры — надежный способ сохранения функциональных возможностей четырехколесного друга и продления его периода эксплуатации.

 

Виды коррозийного разрушения металла

Безусловно, увидеть на своем любимом автомобиле следы ржавчины — неприятно, но решить проблему можно. Чтобы предотвратить появление коррозии, необходимо знать, какие детали авто чаще других ей подвергаются, что запускает коррозийный процесс и какие средства тормозят его развитие.

У коррозийного поражения бывает разный характер, и на сегодняшний день насчитывается не менее 20 разновидностей такого образования.

Самые распространенные типы коррозии кузова автомобиля:

  1. Газовая. Под её воздействием разрушаются выхлопная труба, глушитель, тарелки выпускных клапанов, которые располагаются в камере сгорания бензинового двигателя.
  2. В неэлектролитах. Ржавчина проникает в топливную и масляную систему.
  3. В проводниках тока (электролитах). Коррозии способствует застой влаги.
  4. Под напряжением. Ржавчина образуется в местах, которые подвергаются высокому напряжению.
  5. Контактная. Обычно такая коррозия появляется в точках соприкосновения металлов, имеющих разный потенциал.
  6. Щелевая. Виновником этого вида ржавчины является застой влаги с кислородом в небольших зазорах, щелях и трещинах лакокрасочного покрытия.
  7. Атмосферная. Тип коррозийного разрушения, который, как правило, встречается при неправильной транспортировке и эксплуатации машины.
  8. Биологическая. Такую ржавчину провоцируют различные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности.
  9. Структурная. Может появиться после некачественной сварки.
  10. Механическая. Самый распространенный тип коррозии, поскольку появляется вследствие ударов песка, гальки, камней и щебёнки.

Также ржавчина может появиться, если автовладелец часто ездит по нескошенной траве или дороге, усыпанной песком; оставляет машину в зимний период на улице или, наоборот, в гараже с плохой вентиляцией.

 

Основания для антикоррозийной обработки

Для подобного рода мероприятий есть несколько весомых оснований:

  • Владельцы транспортных средств не понаслышке знают, что их железный агрегат регулярно подвергается пескоструйному воздействию самых разных объектов: это и камушки, и гравий, и частицы асфальта, вылетающие из-под колёс. Капли дождя, снег, соль, кислотные растворы и различные реагенты, попав на днище автомобиля, нарушают целостность его защитного слоя. В итоге на поверхности возникают микротрещины, а краска начинает отслаиваться; сквозь небольшие повреждения вода и другая жидкость попадают на металлический кузов, тем самым вызывая ржавчину. Начинается коррозийное разрушение металла и под целым, но отслоившимся от поверхности защитным слоем лакокрасочного материала, поскольку резкие перепады температуры влекут за собой появление конденсата.
  • Отечественные предприятия, производящие недорогие марки автомобилей, не производят антикоррозийную обработку машин. В этой связи поклонники российского автопрома обязательно должны защитить свою машину от ржавчины, чтобы она прослужила как можно дольше. Днище современных иномарок анодируют и оцинковывают против преждевременных коррозийных образований. Хозяина новенькой иномарки первое время не должен волновать вопрос антикоррозийной защиты, однако поддержанный иностранный автомобиль нужно тщательно осмотреть, потому что неизвестно, какие ремонтные работы он проходил перед продажей, возможно, ему нужно обновить защиту от ржавчины.
  • Как известно, со временем накапливается усталость металла, из-за чего снижается прочность кузова. Коррозия и окисление только усиливают этот процесс. В конструкции авто днище — один из ключевых компонентов, ведь оно удерживает несущую раму машины и определяет пассивную безопасность транспортного средства, защищая водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации.
  • И, конечно же, нельзя не вспомнить о простых экономических подсчётах: как показывает практика, чтобы восстановить прогнивший кузов, нужно выложить столько же денег, сколько бы понадобилось для покупки поддержанного автомобиля.

 

Необходимые средства и инструменты

В специализированных магазинах представлены антикоррозийные средства нескольких категорий. При их выборе учитывается, какая поверхность подлежит обработке: внутренняя или внешняя.

  1. Битумные (Tectyl, Dinitrol, Mercasol). При нанесении таких средств на металлическую поверхность образуется пленка, защищающая открытые кузовные части от влаги. Разнобитумные мастики используются не только для создания защитного слоя, но и для защиты от механических повреждений. Ко всему прочему разнобитумная мастика устойчива к низким температурам. У битумно-каучуковых мастик повышенная эластичность. Ими проводят как внутреннюю, так и внешнюю обработку.
  2. Восковые (Turbo, Waxoyl). У таких средств против коррозии — парафиновая основа. Они демонстрируют себя с лучшей стороны при нахождении в жидкой форме. Но как только начинается испарение вещества с металла, пропадает и его защитная роль, поэтому восковой антикор принято считать менее долговечным, нежели битумный аналог. Еще один недостаток — плохие адгезивные свойства. Несмотря на это, у восковых антикоррозийных средств есть свои плюсы. Так, допускается нанесение подобной антикоррозийки как на окрашенную, так и на голую металлическую поверхность.

Для антикоррозийной обработки автомобиля своими руками также потребуются:

  • приспособления, которыми можно убрать засохшую грязь и уже образовавшуюся ржавчину; это может быть отвертка или проволочная щетка;
  • обезжиривающее средство; допускается использование обычного ацетона или уайт-спирита;
  • наждачная бумага;
  • распылитель или кисти для нанесения антикоррозийного средства;
  • зеркало, с помощью которого будет легче целиком изучить состояние днища;
  • фонарик, чтобы освещать труднодоступные места;
  • защитные очки.

 

Этапы обработки

Проводя обработку кузова автомобиля от коррозии, необходимо соблюдать технику безопасности: все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше — на открытом воздухе. Нельзя, чтобы рядом с рабочим местом находились источники открытого огня, поскольку используются легковоспламеняющиеся средства и материалы.

 

Подготовка

  1. Используя подъёмник или домкрат, демонтируют колеса.
  2. Снимают подкрылки, брызговики и защитные кожухи.
  3. Мощной струей промывают кузов.
  4. Наносят моечное вещество.
  5. Немного подождав, пока химический раствор подействует, смывают его остатки чистой водой.
  6. Кожухи и подкрылки очищают отдельно.
  7. Сушат корпус кузова. С этой целью применяют тепловую пушку. Перед этой процедурой нужно удостовериться, что из дренажных отверстий извлечены заглушки.
  8. Как только кузов окончательно высохнет, его внимательно осматривают. Определяют состояние защитного покрытия и общее состояние кузова. Смотрят, есть ли ржавчина, деформации, повреждения, отслоение защитного и декоративного покрытия и т. п.
  9. Укрывают детали, которые не подлежат обработке. К ним относятся тормозные колодки, двигатель, выхлопная труба, некоторые части подвески. Особое внимание уделяют антиблокировочной системе, кислородным датчикам, радиаторной системе, различным электрическим разъемам.

 

Обработка колесных арок и днища

  1. Пошагово выполнив подготовительную работу, прежде чем начать антикоррозийную обработку днища автомобиля, ещё раз обезжиривают поверхность при помощи ацетона или другого средства.
  2. На высушенное днище наносится цинкосодержащая грунтовка. Ждут, когда она высохнет.
  3. Мастика наносится на поверхность в несколько слоев. После нанесения очередного слоя делается пятичасовой перерыв. Важно, чтобы температура окружающей среды была не ниже 15 градусов. В результате формируется защитное покрытие толщиной примерно 2 мм. При этом расходуется до 5 кг мастики. Дорогие баллончики целесообразно применять, когда нужно покрыть маленький участок кузова.

Колесные арки обрабатываются точно по такой же схеме, что и днище машины. Учитывая, как сильно поверхность арок подвержена воздействию щебёнки, камушков и песка, вылетающих из-под колёс, рекомендуют не отказываться от пластмассовых или новейших жидких подкрылок.

 

Нанесение антикоррозионного слоя на скрытые полости

После того как будет сделана защита днища автомобиля от ржавчины, приступают к обработке внутренних и внешних частей, таких, как пороговые детали, задние и передние крылья, двери и капот. Добраться до скрытых полостей — стоек, усилителей крыши багажника и пола, лонжеронов — довольно проблематично. Доступ туда возможен лишь посредством специальных технологических отверстий.

Обрабатывают скрытые полости, используя маслянистые ингибиторы коррозии. Для защиты таких мест понадобится длинная гибкая насадка, которую вводят до конца скрытой полости. Насадка вводится через крепёжное отверстие. Возможно, потребуется просверлить мелкие отверстия, которые в дальнейшем заделывают пробками.

Также рекомендуют произвести антигравийную обработку нижних частей дверей, порогов и заднего автомобильного обтекателя, если такой имеется. Эти элементы автомобиля в неменьшей степени подвергаются пескоструйному действию дорожных камней и песка. Антигравий — это полимерно-каучуковая текстурная жидкость. Содержит смолу и битум. Для нанесения такой смеси необходим антигравийный пистолет. Расстояние между баллончиком с антигравием и обрабатываемой поверхностью должно быть примерно 5−10 см. Применяют либо черный, либо серый антигравий. Обработав кузовные части, наносят слой автокраски соответствующего цвета.

 

Финишный этап

  1. Устанавливают на свои места заглушки и концевые выключатели. Если в процессе работы были созданы дополнительные отверстия, их закрывают при помощи резиновых пробок.
  2. Проверяют, насколько плотно посажены резиновые уплотнители дверных проёмов и багажника. Удаляют остатки маскировочных материалов.
  3. Убирают попавшие на кузов антикоррозионные материалы, используя специальный раствор. Допускается удаление с лакокрасочного покрытия кузова частиц антикора ацетоном. Сильные растворители лучше не использовать.

Обезопасить свою машину от коррозийного разрушения

— стратегически верное решение, учитывая наши не самые благоприятные климатические условия. У деталей кузова, которые не подвергались антикоррозийной обработке, значительно снижается период эксплуатации, на них быстро появляются следы ржавчины. В первую очередь это касается бюджетных моделей автомобилей.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Антикоррозийное покрытие автомобиля: средства для обработки кузова

Коррозия представляет собой процесс разрушения поверхности металла в результате взаимодействия с окружающей средой. Чтобы спасти поверхность автомобиля от ржавчины, существуют специальные антикоррозионные средства, с помощью которых проводится покрытие авто. И хотя они не могут полностью предотвратить процесс возникновения коррозии, но способны остановить его пагубное действие. Поэтому на любой автомобиль обязательно следует наносить покрытие от ржавчины.  Можно провести обработку металла авто, как в специализированном салоне, так и своими руками.

Причины появления ржавчины

Специалистами доказано, что негативному воздействию коррозии подвержены все автомобили, независимо от производителя. Усугубляют ситуацию условия эксплуатации авто, имеющиеся на поверхности мелкие дефекты или царапины, а также противогололедные реагенты и другие химические соединения.

Выделяются несколько причин, от которых зависит скорость коррозийной реакции:

  • неправильный уход или эксплуатация автомобиля;
  • технологические ошибки, которые были допущены в процессе проектирования авто или его сложная конструкция;
  • тонкий слой нанесенного на поверхность заводского покрытия, особенно в таких труднодоступных местах, как днище.

Многие автолюбители не спешат наносить антикоррозийное покрытие, объясняя это лишней тратой денег. Но даже на новом автомобиле, без соответствующей обработки спустя 3 года эксплуатации, может возникнуть проблема с целостностью лакокрасочного покрытия. И тогда краска и лак станут не способны защитить слой металла и на авто появятся очаги ржавчины.

Лучше затратить средства на приобретение антикоррозийного покрытия и выполнить всю работу своими руками, чем впоследствии проводить кузовной ремонт автомобиля, пытаясь залатать образовавшиеся дыры.

Попустительское отношение к состоянию автомобильного кузова часто приводит к необходимости применения сварочных работ по его восстановлению.

Основные виды антикоррозийных средств

Антикоррозийное покрытие представляет собой состав, который наносится на поверхность автомобиля и препятствует возникновению ржавчины. Выделяются две основных группы средств, при помощи которых можно обработать поверхность металла:

  • битумный антикор – в него могут быть добавлены добавки металлов;
  • средства на основе восков, в которые могут вводят ингибиторы коррозии и увеличители прочности металла.

Также во все составы помимо антикоррозийного компонента добавляются материалы, направленные на выталкивание влаги.

Антикоррозийное средство выбирается в зависимости от типа ржавчины, которая может быть химической (воздействие на кузов кислорода или его соединений) и электрохимической (контакт с электролитами). Перед тем как наносить антикоррозийное покрытие своими руками, необходимо выбрать соответствующий препарат. Все имеющиеся на современном рынке средства разделяются в зависимости от состава, места и способа нанесения.

Для внешних поверхностей кузова или других легкодоступных частей авто выделяются следующие средства:

  • жидкий прозрачный пластик – не отличается механической стойкостью, поэтому его не рекомендуется применять как основное средство защиты кузова;
  • битумная мастика – произведена на основе синтетических и битумных смол с отработкой (из технических масел), направлена на защиту поверхности и консервацию металла;
  • на основе каучука или ПВХ (каучуковый компонент выступает в качестве активного вещества) – каучуковый антикор считается наиболее долговечным из всех представленных средств, по своему составу он схож с резиной, и часто на заводах наносится именно прозрачный каучуковый слой.

Для внутренних поверхностей или скрытых частей используются:

  • не высыхающие средства, сделанные с отработкой – этот бесцветный жидкий антикор не высыхает после его нанесения, а также в процессе эксплуатации автомобиля, и средства с отработкой заполняют мельчайшие трещины или царапины;
  • на парафиновой основе – после своего высыхания образуют на поверхности эластичную пленку, которая сохраняет свои свойства даже при резких перепадах температуры.

Требования к хорошему антикору

Многие автовладельцы, особенно те, которые столкнулись с проблемой ржавчины впервые, не могут определиться, какой антикор лучше. Существуют определенные требования, которые предъявляют ко всем средствам, направленным на защиту от коррозии. И чем больше состав им соответствует, тем лучше будет его действие. Поэтому перед тем, как приобрести антикор, следует ознакомиться с существующими требованиями.

Средства, предназначенные для обработки скрытых частей автомобиля, должны:

  • обладать однородной структурой;
  • краска и бесцветный лак после такой обработки должны сохранять свой первоначальный вид;
  • иметь высокие адгезивные свойства;
  • не иметь резкого запаха;
  • пропитывать все имеющиеся трещины или повреждения, даже в местах, подверженных коррозии;
  • обладать способностью к вытеснению накопившейся влаги;
  • образовывать на поверхности металла устойчивую к механическому воздействию и эластичную пленку.
  • способен защитить поверхность от действия электролитов;
  • быть устойчивым к воздействию частиц, поднимающихся с дорожного покрытия (гравий, песок или мелкие камушки), чтобы краска и лак не повреждались во время езды по дороге.

Материалы, используемые при антикоррозийном покрытии, являются прекрасной защитой кузова, делая его менее восприимчивым к внешнему воздействию. Нанесенные на поверхность краска и лак после такой обработки будет защищены от коррозии на протяжении нескольких лет. Чтобы выбрать лучший антикор, важно учитывать перечисленные требования. Причем не всегда средства, которые им соответствуют, относятся к дорогостоящим продуктам.

Как провести обработку самостоятельно?

Чтобы сэкономить приличную сумму, можно нанести антикоррозийное покрытие своими руками. Такой слой поможет предотвратить появление ржавчины, а краска и лак будут сохранять свой внешний вид на протяжении от 1 до 3 лет.

Перед тем, как наносить антикоррозийное покрытие на авто своими руками, необходимо выполнить подготовительные работы:

  • потрескавшаяся краска или лак, а также очаги ржавчины удаляются;
  • автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой, в том числе и в труднодоступных местах;
  • все остатки воды должны быть удалены;
  • пороги промываются и тщательно высушиваются;
  • с дворников лучше снять щетки – обработка этих элементов из некачественной резины приведет к их разъеданию;
  • сиденья, педали и руль в салоне следует накрыть тканью, чтобы в процессе работы их не испачкать.

Стоит добавить, что краска в сравнении с резиной, способна выдержать любые антикоррозийные обработки.

После совершения всех подготовительных операций, можно приступать к выполнению антикоррозийной обработки своими руками. Перед обработкой своими руками следует внимательно изучить инструкцию, чтобы соблюдать температурные условия и учитывать особенности нанесения.

Обработку кузова антикоррозийным составом удобно проводить специальным пистолетом, который продается в комплекте с антикором или отдельно. Особое внимание необходимо уделять днищу, поскольку эта самая обширная и наиболее подверженная воздействию ржавчины часть кузова.

Материалы в труднодоступные места вводятся через имеющиеся заводские отверстия. Нанося антикор  на поверхность авто, следует быть осторожным, чтобы не испачкать салон или не повредить контакты. Лучше удалять пятна такого средства, появившиеся в процессе обработки своими руками, сухой тряпкой.

Чтобы краска на поверхности долгое время сохраняла свой цвет, а на кузове не появлялась коррозия, проводить антикоррозийную обработку кузова следует регулярно.

Интересное по теме:

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля – Кузовной центр НОРД-АВТО

Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля специальными средствами, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.

Смотрите так же:

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.

Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова и оберегающая Вас от возможных затрат на ремонт кузова в дальнейшем. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.

 

Закажите звонок и получите бесплатную консультацию по антикоррозийной обработке кузова вашего автомобиля:

 

Вот такой результат может быть уже через 2-3 года, если пренебречь антикоррозийной обработкой, особенно если вы приобретали свой авто не новый.

 

В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.

И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.

Центр кузовного ремонта НОРД-АВТО произведет Весь цикл антикоррозийной обработки включает в себя следующие этапы: мойка автомобиля, его сушка и подготовка к обработке; сверление отверстий, через которые может быть осуществлен доступ в скрытые полости автомобиля, обработка скрытых полостей автомобиля; обработка швов и соединений; обработка днища и колесных арок; Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от пескоструйного повреждения в зонах, прилегающих к колесным аркам, используются брызговики, которые выглядят как наружное продолжение подкрылка.

Ждем Вас по адресу: г. Тверь, Московское шоссе, д. 11

Узнайте подробнее о услуге по телефону: 8 (4822) 777-901

Важно знать о антикоррозийной обработке кузова, как правильно все делать

Правила антикоррозийной обработки кузова

Чтобы автомобиль продолжал долго функционировать и его корпус не разрушался, требуется поддерживать его внешний вид. После длительной эксплуатации на кузове появятся сколы, повреждения лакокрасочного покрытия или даже вмятины. Все это может стать причиной возникновения коррозии, а эти процессы очень быстро разрушают ваше авто. Особенно они опасны в зимний период, так что старайтесь обязательно проходить специальную антикоррозийную обработку перед холодами — сможете обезопасить себя от дорогостоящего ремонта в будущем.

 

Особенности процесса

Стоит отметить, что есть несколько разных типов антикоррозийной обработки, которые отличатся лишь степенью повреждения:

  1. Незначительные повреждения ЛКП. Если краска на кузове лишь слегка оцарапана или имеются маленькие сколы, но слой грунта цел, достаточно обработать участки автоэмалью и отполировать. Единственная сложность здесь — подобрать подходящий оттенок. Сами сколы могут закрашиваться и маленькой кистью. Поврежденные места обезжириваются и очищаются перед процессом;
  2. Глубокое повреждение ЛКП. В этом случае царапина затронула уже и слой грунта, а может быть — достала и до металла. В этом случае ржавчина удаляется с поврежденных участков. После наносится лак, место полируется;
  3. Внутренние повреждения ЛКП. Так можно назвать процессы неправильной обработки мест, пораженных ржавчиной. О том, что под ЛКП начались такие процессы, свидетельствует вздутие лака. В этом случае вздутие либо заполняется сверхпроникающим антикором, либо лак счищается и поврежденное место обрабатывается профессиональными средствами, грунтуется и заново окрашивается.

Какой способ лучше подойдет, должен решить сам мастер в салоне, непосредственно после осмотра автомобиля.

 

Главные правила антикоррозийной обработки

Чтобы избежать проблем, опытные специалисты следуют нескольким простым правилам. И на первом месте стоит мытье автомобиля — чтобы не возникали проблемы со ржавчиной, нужно не только удалять грязь со своего авто, но и следить, чтобы во время этого процесса не повреждалось ЛКП. К тому же не забывайте, что зимой дороги обрабатываются специальными химическими составами, которые не дают образовываться ледяной корке — эти химикаты опасны для корпуса, поэтому они не должны входить в контакт со сталью, ведь вызовут быструю коррозию.

Чтобы этого не случилось, старайтесь мыть машину только подходящими мягкими губками. И только после того, как будут смыты присохшие загрязнения (для этого нужно использовать не собственную силу, а особые препараты, чтобы не повредить ЛКП).

Антикоррозийная обработка должна проводится либо раз в год, либо после обнаружения поврежденного участка. Следует отметить, что все современные авто имеют такую защиту и единственное, что должны делать владельцы — проверять состояние такой защиты. Если конкретнее, то нужно осматривать проблемные места:

  1. Двери;
  2. Колесные арки;
  3. Поверхность днища;
  4. Пороги;
  5. Капот;
  6. Дренажные полости, скрытые заглушками.

Чаще всего ЛКП или вообще поверхность кузова повреждается именно здесь. При обнаружении ржавчины ее нужно тут же уничтожать. Способов уничтожения ржавчины два — механический и химический. Но намного чаще используются оба способа — первым устраняют значительные пораженные участки, а вторым проводят повторную обработку для устранения малых участков.

Непосредственно механический способ устранения используется на легкодоступных участках. Для этого применяются металлические жесткие щетки или наждачная бумага — снимается достаточно глубокий слой ржавчины. Исключительно химический способ подходит только для дренажных отверстий и полостей.

После устранения ржавчины можно приступать к антикоррозийной обработке:

  1. Удаляются следы смол, гудрона и любых других загрязнений на необходимых участках. Они обезжириваются;
  2. На кузов наносится специальный восстановитель цвета (специальный химический препарат, который снимает тонкий слой лака толщиной в 10 микрон) — он эффективно борется с микротрещинами ЛКП, что также полностью устраняет загрязнения;
  3. Если трещины (повреждения) были значительными, то на этих участках проводится полноценное окрашивание авто с предварительным грунтованием;
  4. Кузов обрабатывается полиролью. Чаще всего на восковой основе;
  5. Автомобиль сохнет не менее 3 часов после окончания работ;
  6. Все ЛКП обрабатывается специальной защитной полиролью.

Если ржавчина была обнаружена не на ЛКП или открытых участках кузова, то открашивать эти места не нужно (если они не были окрашены до этого) — достаточно после очистки нанести защитный состав.

 

Когда нужно задумываться об антикоре

Допустим, вы собираетесь покупать автомобили (менять их), по классическому японскому или европейскому сценарию — то есть, раз в 3 — 5 лет. Если вы не попадали в ДТП, ездите достаточно бережно и регулярно (и правильно) моете автомобиль, то антикоррозийная обработка, скорее всего, вам вообще не грозит. Даже отечественные современные автомобили проходят такую обработку в сборном цехе.

Если же вашему автомобилю больше трех лет или вы собираетесь купить б/у транспорт, то здесь антикор может стать необходимостью. К этому времени заводская «защита» может легко износится, чему способствуют и плохие наши дороги, и химическая обработка дорожного покрытия зимой. Так что минимум что грозит в этом случае — обработка колесных арок и днища.

Вам пришлось проводить кузовной ремонт или тип тюнинга, который затрагивал кузов? В этом случае антикоррозийная обработка является обязательной, ведь защита, скорее всего, была повреждена. Также ее нужно устроить после выправления вмятин или сварочных работ. Только это станет гарантом длительной службы вашего авто.

Обработка кузова автомобиля перед зимой

Зима-время испытаний. Испытаний морозом, слякотью, снежными вьюгами, перепадами температур, дорожными реагентами. Каждую осень мы готовим свой гардероб и обувь ко встрече с самым суровым временем года: обрабатываем обувь водоотталкивающими cредствами, противосолевыми составами, покупаем теплую зимнюю одежду… Наш автомобиль не меньше нас самих нуждается в такой же подготовке и защите. 

За время своей работы специалисты Центра профессионального детейлинга Advance Starвидели много неприятных последствий “зимовки” автомобилей: отслоение краски, сколы, царапины и вмятины на кузове от летящих из-под колес машин песка, гравия и камней, затертости и повреждение поверхности стекол, зеркал и фар после удаления намерзшего снега и льда, поблекшие диски, мутные фары… Всего этого можно избежать, заранее подготовив своего “железного коня” к эксплуатации зимой.

Особенно страдает в это время лакокрасочное покрытие кузова, которое испытывает опасное давление сразу с нескольких фронтов. Прежде всего, это дорожные реагенты, щедро посыпаемые дорожными службами на автодороги. Прекрасно растворяя снег и лед, они становятся главной причиной коррозии металла и помутнения лака на кузове. Кажется, выход есть – частое посещение автомоек. Но и здесь таится страшная опасность – многие мойки используют дешевую агрессивную химию, которая может нанести кузову еще больший вред


последствия работы некоторых автомоек 

И напоследок, третий агрессор для нашего автомобиля – мы сами! Да, да! Сметая снег с кузова автомобильными щетками, мы нещадно царапаем ЛКП кузова, замечая последствия лишь весной на чистом автомобиле, освещенном солнечными лучами.

Всего этого можно избежать, подготовив своего “железного коня” к эксплуатации зимой. И помогут вам в этом наши профессионалы и современные детейлинг-технологии.

Обработка кузова перед зимой. 

Предзимняя обработка автомобиля – это главным образом защита кузова и его лакокрасочного покрытия. Как правило, для нового автомобиля требуется легкая антиголограммная полировка, которая очистит кузов от различных консервантов и загрязнений, чтобы агдезия лакокрасочного слоя кузова с составом защитного покрытия была наиболее сильная и эффективная. Для автомобиля, который уже эксплуатировался в непростых российских условиях, лучшим решением будет абразивная полировка с последующей защитой.

Все индивидуально. Какая обработка кузова на зиму нужна именно вашей машине покажет профессиональный осмотр и оценка наших специалистов. После визуального осмотра, при помощи специального прибора замеряется толщина лакокрасочного покрытия. В зависимости от его состояния принимается решение по объему дальнейших восстановительно-защитных работ. В любом случае, процедура подготовки кузова перед зимой включает правильную двухфазную мойку, восстановительную полировку и нанесение защитного покрытия. Какого именно – решаете Вы, на основании наших рекомендаций и ваших пожеланий. Мы предлагаем своим клиентам самые лучшие составы от известных мировых производителей – Ceramic PRO 9H, Mega Trend, Advance. Вместе с надежной защитой они придадут кузову красивый глянцевыйблеск и наделят устойчивым гидрофобным эффектом. Все это сделает ваши поездки на автомобиле еще более приятными и комфортными.

Обновление защитного покрытия.

Производители защитных покрытий рекомендуют раз в год приезжать на осмотр в тот детейлинг-центр, где была выполнена обработка автомобиля. И лучше это делать перед зимой, чтобы быть уверенным в полноценной защите. Поскольку в результате неправильного ухода, посещения некачественных моек или жестких условий эксплуатации, защитное покрытие может истончиться и потребуется обновление. Если же выполняются наши рекомендации, то обработка любым из предложенных нами защитных составов сохранит кузов вашего автомобиля в целости и сохранности не одну зиму.

Хотите также? консультация бесплатная и ни к чему вас не обязывает

или оставить заявку на консультацию

x

Ваш запрос отправлен.Мы ответим вам в ближайшее время!

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля в Москве

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля необходима для предотвращения образования ржавчины. Особенно это актуально для участков, которые находятся в постоянном контакте с влагой и труднодоступных мест, где эта самая влага может скапливаться, способствуя окислению металла. Отметим, что современные автомобили проходят такую процедуру в заводских условиях. Конечно, подобная защита не может работать вечно. К тому же, если автомобиль, например, проходит полную перекраску, весь этот материал удаляется, что требует повторного нанесения. Помимо этого, надо иметь в виду, что химические характеристики состава постепенно снижаются. Поэтому, заботливые владельцы осуществляют такие мероприятия раз в несколько лет.

Режим работы автотехцентра с 9 до 21 часа, без выходных дней.

Защита от ржавчины

Лакокрасочное покрытие автомобиля служит не только эстетическим целям. Оно, пожалуй, в первую очередь, призвано защищать металл от коррозийных процессов. Под большим количеством постоянных внешних воздействий он быстро окислится и покроется ржавчиной. Помимо того, что это существенно испортит внешний вид машины, затягивание с удалением таких дефектов приведет к сквозной коррозии. Цена борьбы с последствиями таких процессов будет весьма велика, поскольку процедура потребует замены элементов или сварочных работ.

Но, помимо внешней поверхности деталей, ржавчина может касаться и внутренней их части. Вода и талый снег может заливаться в различные ниши даже через очень небольшие (и, возможно, незаметные невооруженным глазом) щели и отверстия. Таким образом, гниение металла происходит внутри детали. Эта ситуация опасна тем, что процесс сложно отследить на ранних этапах, поскольку он облицовкой элементов.

Проведение мероприятий

Для осуществления антикоррозийной обработки кузова авто потребуется применение специальных материалов. В Москве нет проблем с выбором таких составов. Однако, если Вы не имеете опыта в подборе этих средств, проконсультируйтесь с профессионалами или поручите выбор сервисменам. Если Вы обратитесь к толковым мастерам, то вероятность правильного выбора будет практически стопроцентная.

Рассмотрим этапы выполнения операции:

  • Полная мойка автомобиля (включая днище)
  • Тщательная просушка
  • Нанесение материалов на открытые участки
  • Нагнетание состава в ниши и полости
  • Просушка

Лучше проводить такие операции до начала холодов. Например, если осуществить процесс летом, то состав успеет осесть и заполнит собой все расчетное пространство.

Куда обратиться?

Для антикоррозийной обработки кузова необходимы специальные условия. Проводить операции в гаражном сервисе – это лотерея, поскольку, чаще всего, там невозможно обеспечить качественную просушку всех полостей. За профессиональными услугами Вы можете обратиться в «Токио Сервис». Опытные мастера имеют отработанную схему выполнения таких процедур. Следовательно, Вашему автомобилю будет обеспечена надежная защита от ржавчины.

Изучаем антикоррозийную обработку автомобиля

 31.10.2017

Кузов автомобиля подвергается влиянию разрушающих воздействий с первого дня эксплуатации. Коррозия, один из самых злейших врагов металлической поверхности автомобиля. Для продления срока эксплуатации кузова, существует проверенное средство — анти коррозийная обработка кузова. Данная услуга, предоставляется большинством автомобильных мастерских. Но как известно каждому владельцу машины, обслуживание в сервисе не из дешевых. Поэтому, на помощь приходит антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.

Для эффективности самостоятельной защиты кузова, необходимо максимально повторить процесс проводимый мастерскими и внимательно подойти к вопросу. При этом, существует ряд обязательных условий:

-Все этапы работ необходимо проводить в полном объеме.
-Условия обработки автомобиля, должны быть приближены к сервису.
-Для успешной защиты, необходимо применять проверенную технологию, не внося собственных коррективов.

 

 

 


При соблюдении данных условий, самостоятельная защита кузова автомобиля, не во многом уступит работе профессионала.
Обработке поддаются как свободные поверхности автомобиля, так и закрытые. В зависимости от предпочтений автомобилиста можно провести комплексную обработку машины, или отдельных ее частей.

Для получения полноценного результата, необходимо в обязательном порядке проводить следующие операции:

Защита арок и донной части автомобиля.
Обработка скрытых поверхностей.
Нанесение защитного слоя на внутренние части багажного отделения и капота.
Обработка швов на кузове авто.
Указанные поверхности являются наиболее уязвимы и чаще всего подвергаются разрушению.

 


Выбор средства.

 


Одним из важнейших этапов обработки транспортного средства, является подбор материала. Современному автолюбителю предоставляется широкий выбор средств для защиты металлических поверхностей. Основной выбор подает между распылителями и составах в банках. Распылители, конечно имеют защитные свойства и на какое то время защитят ваш автомобиль, но все же стоит отдать предпочтение второму виду средств. Данные характеризуются наиболее долгим сроком действия и большей устойчивостью к разрушающим факторам. При выборе средства, обратите внимание на комплектующую инструкцию, срок годности и остальную текстовую информацию. Так же, средства разделяют по типу применения: для открытых и замкнутых поверхностей. Поэтому, необходимо подбирать состав по назначению.

 

 

 


Подготовка кузова к дальнейшей обработке.

 


Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, начинается с подготовительного этапа. К данным процедурам необходимо подходить с должной ответственностью, поскольку от правильности подготовки завит результат проводимой обработки.

Перед началом работ, необходимо подготовить все соответствующие материалы и инструменты, среди которых: кисти, распылители, защитные материалы (для остальных поверхностей авто), салфетки и различные виды средств для обработки кузова автомобиля.
Для проведения работ, необходимо позаботиться о свободном доступе к каждой обрабатываемой поверхности. Перед проведением операции, необходимо тщательно промыть все поверхности машины, предварительно удалив скопившуюся грязь. Машину, лучше всего мыть специализированными средствами, тщательно восстанавливая поверхности для дальнейшей обработки. Антикоррозийная обработка, проводится только при полном высыхании рабочих частей авто.

 

 

 


Все элементы, затрудняющие доступ к поверхности необходимо демонтировать. Это относится к различным уплотнителям, обшивке, изоляции и так далее. Отдельное внимание на предварительном этапе стоит уделить внутренним поверхностям кузова.

Защита кузова авто.

 


Одним из наиболее популярных и востребованных этапов защиты транспортного средства от коррозии, является обработка донной части и арок колес. Для большего удобства подготовки и обработки донной части машины, лучше всего использовать устройства подъема авто. Если данного оборудования нет в наличие, можно воспользоваться эстакадой.

Для начала, необходимо снять защиту колесных арок (крылья). Первым делом, производим обработку скрытых участков (пороги, усилители, внутренние поверхности лонжеронов). Так же необходимо внимательно покрыть специальным средством все стыки и швы в данной части транспортного средства. Защитный состав должен наноситься равномерно в один слой.

Далее, переходим к обработке двигательной части и капота. Данный этап является весьма ответственным, поскольку необходимо избегать попадания средства на рабочие детали движка. Обработка подлежат все стыки и швы участка, а так же пространство под АКБ. Все металлические конструкции, к которым крепятся рабочие детали, требуют отдельного внимания и более тщательной обработки. Капот, так же, обрабатывается полностью.
Теперь, необходимо уделить внимание багажному пространству, поскольку оно принимает на себя немалую часть нагрузок. Впрочем, процесс полностью повторяет выше описанный. Обрабатываем шву и внутренние поверхности багажного отсека. Тыл задних фар, можно обработать для увеличения срока службы контактов. Пол багажника, необходимо прорабатывать особенно тщательно.

 

 

 

Салон машины, так же, подвергается обязательной обработке. На данном этапе, необходимо позаботиться о свободном доступе у обрабатываемым поверхностям и защитить обшивку интерьера и сидений. Средство, нужно наносить на места креплений и усилений в салоне.

Далее, уделяем внимание швам дверей и все держателям. Скрытые поверхности, можно обработать через технические отверстия (имеющиеся практически на каждом металлическом элементе). Если отверстий нет, можно проделать их самостоятельно с помощью дрели. Чтобы не повредить обшивку салона, лучше заранее защитить ее подручными материалами.

Двери автомобиля, так же, подлежат обязательной обработке. Отдельное внимание уделяем швам и скрытым поверхностям. Как правило, анти коррозийное средство не вредит контактам и проводника и повредить их можно только механическим влиянием. Для обработки внутренней поверхности двери, можно использовать отверстия, расположенные снизу. Хотя наиболее продуктивным будет снять обивку.
Качественная обработка, в немалой степени защитит кузов от вредных воздействий и увеличит срок его эксплуатации.

Удачной обработки!
 

 

Источник: ВКонтакте

Цена

– Auto Body Auto Care

  • Какова суть вашего запроса? *
    • Autobody Collision
    • Auto Care Estimate / Назначение
  • Мы предлагаем VIP-встречу и доставку из вашего местоположения в наш магазин в Северном Голливуде, .

  • * Все работы по устранению столкновений включают БЕСПЛАТНУЮ внутреннюю и внешнюю детализацию стоимостью 400 долларов США!

  • О себе

  • Имя *

    Первый Последний

  • Название компании
  • Электронная почта *
  • Телефон *
  • Адрес службы поддержки * Адрес улицы Город Индекс
  • О вашем автомобиле (ах)

  • Пожалуйста, опишите ваш автомобиль (а) – год, марку, модель, цвет кузова, тканевые или кожаные сиденья *
  • Тип автомобиля: *

    Двухдверный четырехдверный небольшой внедорожникБольшой внедорожник

  • VIN #

    Какой VIN: Идентификационный номер автомобиля, содержащий примерно 16 знаков и цифр.
    Зачем нужен VIN: Расшифровка VIN предоставляет нам конкретную информацию о кодах красок для получения формул для изготовления красок, деталей, цен на запчасти, а также времени окраски и работы для конкретных автомобилей.
    Где найти VIN: На автомобиле его большую часть времени можно найти в замке двери водителя на центральной стойке. Его также можно увидеть снаружи автомобиля, если смотреть через переднее лобовое стекло в нижнем углу со стороны водителя. Его также можно найти в регистрационной форме транспортного средства или в доказательстве страховой карты.

  • Как платить *
    • Застраховано
    • Не застраховано
  • Номер претензии *
  • Название страховой компании *
  • Номер телефона корректировщика *
  • Имя корректировщика *
  • Прикрепленные фотографии

    Перетащите файлы сюда или

    Допустимые типы файлов: jpg, png, pdf.
      В целях безопасности, пожалуйста, не загружайте информацию о кредитной карте.

      Пожалуйста, укажите минимальные требования, перечисленные ниже:

      • Крупный план: минимум 1 изображение
      • на расстоянии 10 футов: минимум 1 фото
      • Полные изображения автомобилей: минимум 1 изображение

      Макс.Размер загружаемого файла: 128MB

      Макс. Количество файлов: 12

    • Запрошено обслуживание *
      • Услуги по ремонту Mobile AutoBody
      • Услуги по ремонту Mobile AutoCare
    • Услуги по ремонту Mobile AutoBody: *

      Пожалуйста, выберите A Service RepairPDR- Удаление вмятин без покраски Цветной песок и полироль с нанесенной вручную краской для ретуши

      Для Специальной акции, пожалуйста, укажите акцию в поле «Дополнительные сведения».

    • Запросить другие услуги:
    • Mobile AutoCare Services: *

      Пожалуйста, выберите услугуFlightshield Sapphire V1 Nano CoatingDFI Nano покрытие лобового стекла Защитная пленка 3MКерамическая тонировка окон

      Для специальной акции укажите акцию в поле Дополнительные сведения.

    • Запросить другие услуги:
    • Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию о запрошенном обслуживании / ремонте *
    • Промокод
    • Запрошенная дата / время

    • Дата *

      Формат даты: косая черта MM DD косая черта YYYY

    • Время *

      : HH

      ММ

      AMPM

    • Секунда Дополнительная дата / время

    • Дата (второй вариант)

      Формат даты: косая черта MM DD косая черта YYYY

    • Время (второй вариант)

      : HH

      ММ

      AMPM

    • Третья необязательная дата / время

    • Дата (третий вариант)

      Формат даты: косая черта MM DD косая черта YYYY

    • Время (третий вариант)

      : HH

      ММ

      AMPM

    • Политика конфиденциальности *
      • Я согласен
      Чтобы ознакомиться с нашей политикой, нажмите здесь.
    • Body Shop в Хайавате, IA

      Corridor Automotive Specialist предоставляет полный комплекс услуг по ремонту кузовов всех марок и моделей, восстанавливая целостность и привлекательность вашего автомобиля. Приходите к нам для детализации, покраски авто, удаления вмятин и многого другого. У нас также есть широкий ассортимент аксессуаров для грузовиков, поэтому вы можете настроить свою поездку в соответствии с вашими потребностями. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить оценку обслуживания кузова от наших высококвалифицированных специалистов.

      Услуги по детализации

      Мы предоставляем услуги по внутренней и внешней детализации. Свяжитесь с нами для обработки кожи, депиляции воском и многого другого!

      Узнать больше

      Покраска и кузов

      Мы – кузов для автомобилей с полным спектром услуг; мы покрываем удаление вмятин, покраску и многое другое! Получите расценки, чтобы вернуть свой автомобиль в состояние как новый.

      Узнать больше

      Принадлежности для грузовиков

      Мы предлагаем широкий выбор принадлежностей от лучших брендов, таких как Lund и DeeZee.Свяжитесь с нами для следующей установки аксессуаров.

      Узнать больше

      Комплексное обслуживание кузовов автомобилей

      Независимо от того, сколько лет вашему автомобилю и сколько миль он пробег, важно обращаться с ним осторожно. И хотя вы можете время от времени тщательно промывать его и пылесосить, ничто не сравнится с тщательной детальной проработкой деталей в Гайавате, штат Айова! Corridor Automotive Specialist – ваш эксперт по деталям, предоставляющий внутренние и внешние услуги, которые сделают ваш автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник снова похожим на новый.От чистки и обработки обивки до полировки и полировки, обезжиривания двигателя и правки колес – мы покрываем ваш автомобиль сверху вниз, изнутри и снаружи. Лучше всего то, что наши пакеты детализации могут быть полностью адаптированы к вашему автомобилю. Мы позаботимся о том, чтобы вы могли увидеть и почувствовать разницу, когда мы закончим.

      Свяжитесь с нами

      Некоторые повреждения идут глубже, чем простая детализация.

      Вмятины и царапины должны быть устранены опытным специалистом, поэтому наш автомастерская в Гайавате, штат Айова, приветствует кузовные работы в любом качестве.Наша конечная цель – очистить ваш автомобиль, чтобы он выглядел наилучшим образом, от ремонта повреждений, вызванных градом, до мелких повреждений при столкновении, покраски автомобилей до тонировки окон и многого другого. Мы даже продаем и устанавливаем аксессуары для грузовиков! Позвольте нам помочь вам сохранить внешний вид и целостность вашего автомобиля, пока он у вас. Запланируйте услуги по детализации, кузовным работам или покраске у нас сегодня.

      • Мы работаем в местном магазине. Мы гордимся тем, что заботимся о автомобильных кузовах наших друзей и соседей.
      • Мы известны конкурентоспособными ценами и подходом, ориентированным на обслуживание клиентов.Нашими главными приоритетами всегда являются максимальное удовлетворение и наилучшее соотношение цены и качества.
      • Наши возможности включают практически любые косметические услуги, которые могут потребоваться вашему автомобилю, включая покраску автомобилей, ремонт вмятин, защиту от ржавчины и тонировку окон, среди прочего.
      • Приходите к нам за всеми необходимыми аксессуарами для грузовиков! У нас есть огромный ассортимент аксессуаров от некоторых из крупнейших торговых марок в отрасли.
      • Для наших услуг по детализации мы предлагаем стандартный пакет с возможностью персонализировать услуги, которые вы хотите использовать для вашего автомобиля.

      Сохраните свой автомобиль в идеальном состоянии

      Позвольте нашей команде предоставить вашему автомобилю услуги по кузову, которые необходимы для того, чтобы он выглядел наилучшим образом, включая удаление вмятин, окраску, защиту от ржавчины и многое другое. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить оценку услуг.

      Получить предложение

      Мы находимся на удобном расстоянии от следующих районов:

      • Alburnett, IA
      • Bertram, IA,
      • Cedar Rapids, IA
      • Center Point, IA
      • Ely, IA
      • Fairfax, IA
      • Linn County, IA
      • Marion, IA
      • Mt.Vernon, IA
      • Palo, IA
      • Walford, IA
      • Robins, IA
      • Toddville, IA

      Уход за автомобильной краской

      Ничто так не вызывает у водителя уверенности, как блестящая окраска кузова автомобиля. Но для того, чтобы ваш автомобиль долго сохранял свой блеск после того, как он покинет мастерскую по окраске автомобилей, о нем необходимо заботиться так же, как и об остальном автомобиле.

      Ниже приведены 5 способов позаботиться о покраске вашего автомобиля, чтобы ваша поездка выглядела блестящей и новой.

      Превратите свою подъездную дорожку в мастерскую по окраске автомобилей

      Следуйте этим советам, и ваш автомобиль будет выглядеть новым еще много миль в будущем.

      1. Регулярно мойте

      Регулярная мойка автомобиля, возможно, лучший способ защитить покраску. Используйте высококачественное автомобильное мыло и наносите его с помощью поролоновой губки прямыми линиями, а не круговыми движениями. Промыть чистой водой.

      Правильная сушка автомобиля после мойки жизненно важна для ухода за покраской. Если позволить машине высохнуть на воздухе, в воде останутся минералы, которые могут нанести вред краске.Вытрите машину полотенцем из микрофибры. Банные полотенца, бумажные полотенца и тряпки могут оставить после себя крошечные царапины, которые со временем вызовут эрозию краски.

      2. Воск

      Воск обеспечивает защитное уплотнение поверх краски, которое защищает от грязи, пыли, загрязнения, воды и других вредных веществ. Воск также может скрыть небольшие царапины и другие мелкие пятна.

      Наносите воск на автомобиль каждые несколько месяцев, используя рекомендованные методы.

      3. Беречь от солнца

      Ультрафиолетовые лучи солнца опасны не только для вашей кожи, но и для окраски вашего автомобиля.Солнечный свет может окислять и выцветать краску на вашем автомобиле, делая его намного старше, чем есть на самом деле.

      По возможности паркуйте машину в тени или под навесом. Это продлит жизнь вашей покраске на годы.

      4. Используйте синтетическое покрытие

      Синтетическое покрытие или лакокрасочный герметик – это альтернатива воску, который связывается и проникает в поры краски вашего автомобиля, образуя защитное уплотнение. Синтетическое покрытие держится дольше, чем воск, и так же легко наносится.

      5. Обратитесь за помощью в мастерскую по покраске автомобилей

      Сделайте все возможное для защиты внешнего вида вашего автомобиля, полагаясь на профессионалов кузовного цеха Zimbrick. Наши услуги по кузовному обслуживанию автомобилей позаботятся о вмятинах, вмятинах и других косметических повреждениях, чтобы вернуть вашему автомобилю его первоначальный вид. Мы даже можем покрасить ваш автомобиль по-новому. Назначьте встречу в ближайшем к вам автомобильном магазине Zimbrick и верните искру в свою поездку.

      Теги: Уход за краской
      Опубликовано в Услуги салонов кузова “Зимбрик” | Нет комментариев »

      Auto Body Shop West Palm – Griffin Auto Care

      Griffin Auto Care, Inc. – это магазин автомобилей и кузовов с полным спектром услуг в Уэст-Палм-Бич. От планового технического обслуживания до полного ремонта после столкновения и изготовления дополнительных принадлежностей по индивидуальному заказу – мы будем относиться к вашему автомобилю с максимальной осторожностью.

      Несмотря на то, что мы обеспечиваем первоклассное обслуживание владельцев частных автомобилей, наши возможности и опыт позволяют нам распространить эту услугу на широкий круг других клиентов, в том числе:

      Флот. Современное оборудование в нашем авторемонтном цехе площадью 12 000 квадратных футов, а также наша команда экспертов позволяют нам умело решать задачи технического обслуживания и обслуживания вашего автопарка – будь то несколько транспортных средств для доставки еды. более крупный автопарк, такой как арендованные автомобили, автомобили штата и федерального значения, пожарные и полицейские управления Южной Флориды, а также автомобили коммунальных предприятий.

      Страхование. Наши механики, сертифицированные ASE, имеют более чем десятилетний опыт ремонта после столкновений и выполняли его для множества крупных страховых компаний.

      НАШИ ПАРТНЕРЫ С ПРОГРЕССИВНОЙ DRP

      Дилерские партнерства. Вместо того, чтобы рассматривать дилерские центры как конкурентов, мы формируем партнерские отношения с местными дилерами, чтобы взять на себя ремонт и обслуживание в избытке. Мы считаем, что эти отношения подчеркивают нашу приверженность построению прочных отношений в отрасли.

      Авто Кузов Уэст-Палм

      В Griffin Auto Care мы обещаем поддерживать высокое качество ремонта автомобилей при сохранении низких затрат. Мы не считаем, что то, что вы предоставляете услуги по самой высокой цене, говорит о вашем опыте. Вместо этого мы стремимся минимизировать наши расходы и строим отношения не только с отдельными клиентами, но и с владельцами автопарков, страховыми компаниями и дилерскими центрами. Мы знаем, что, сделав это, мы сможем добиться долговечности на рынке автосервисов и стать местом назначения для тех, кто ищет превосходных результатов.

      Наша опытная команда с радостью обсудит и рассмотрит потребности вашего автомобиля и предоставит возможность установить отношения с вашей организацией или компанией.

      Список автомобильных кузовных услуг, предоставляемых Haldeman

      Ремонт после столкновения

      Мы не только ремонтируем ваш поврежденный автомобиль, но и помогаем управлять всем процессом. Будь то страхование, логистика доставки вашего автомобиля туда, где он должен быть, или помощь в подборе арендованного автомобиля, мы все это сделаем.Мы ремонтируем все марки и модели и гарантируем удовлетворение. Мы помогаем сделать процесс максимально без стресса. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить бесплатную оценку / консультацию или назначить встречу.

      Ремонт вмятин

      Будь то сильный градовой шторм или несвоевременная встреча с тележкой для покупок в магазине, мы вернем Вашему автомобилю отличную форму. Мы выполняем ремонт вмятин без покраски в дополнение к более комплексному ремонту и замене. Не откладывайте ремонт вмятины и свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку.

      Ремонт ржавчины

      Автомобиль стареет? Появляются признаки ржавчины? Независимо от того, находитесь ли вы только в начальной стадии или даже если вы слишком долго ждали, мы можем исправить проблемы с ржавчиной на вашем автомобиле и вернуть вас в безопасное и законное состояние.

      Грунтовка

      Если вы живете в районе, который склонен к образованию ржавчины (он же Пенсильвания), вы можете подумать о защите своего автомобиля ДО того, как на нем начнут появляться проблемы с ржавчиной. Дороги PA и погода не вежливы по отношению к вашему автомобилю, поэтому дайте ему дополнительную защиту, чтобы он оставался целым.Грунтовка на удивление доступна по цене и не требует много времени. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию!

      Ремонт колес

      Каменная крошка, бордюры и многое другое может начать скалываться с ваших красивых колес. Позвоните нам, и мы покажем вам, как мы можем восстановить ваши колеса, используя различные методы. Вам не нужно иметь дело с неприятными царапинами и вмятинами на колесах.

      Ремонт лобового стекла

      Сначала это был скол … потом трещина … прежде чем вы это узнаете, ваше лобовое стекло превратилось в паутину трещин, вождение которой не только небезопасно, но и запрещено законом.Позвольте нам отремонтировать ваше лобовое стекло и привести ваш автомобиль в безопасное состояние для езды. Большинство страховых компаний покрывают этот тип ремонта, поэтому для вас это может быть БЕСПЛАТНО! Позвоните нам, и давайте узнаем.

      Защитное средство для краски

      Знаете ли вы, что одноразовая обработка краски может помочь защитить краску от различных царапин и износа от непогоды? Зачем тратить десятки тысяч долларов на автомобиль, но не защитить его настолько хорошо, насколько это возможно? Свяжитесь с нами, и мы покажем вам, что мы можем сделать, чтобы продлить внешний вид вашего автомобиля!

      Обработка ткани

      Есть ли у вас дети, домашние животные, любите ли вы природу или просто верите в закон Мерфи… обеспечьте защиту ткани вашего автомобиля и помогите защитить его от всех жизненных проблем.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать ваше обслуживание.

      Полная детализация

      Иногда пойти на автомойку – это неважно. Если вы действительно хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый и напоминал вам о старых добрых днях, когда вы впервые его забираете, принесите его в наш кузовной цех, чтобы получить все подробности. Буферизация, влажное шлифование и многое другое выполняется обученными профессионалами. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

      Что такое детализация глиняных брусков и как они работают?

      30 мая 2018 г.

      Вы слышали о деталях из глиняного бруска?

      Скорее всего, ответ будет «нет» – если только вы не делали до этого профессиональную детализацию авто.

      Но теперь, когда вы думаете об этом …

      Что такое детализация глиняного бруска?

      Глиняный брусок – это когда вы используете специальный эластичный состав из глины для удаления частиц с поверхности вашего автомобиля, которые невозможно получить при тщательной мойке. Сюда входят:

      • Тормозная пыль
      • Металлическая пыль
      • Промышленное загрязнение
      • Дорожное зерно

      Куда бы вы ни пошли, в вашу машину забрасывают мельчайшие частицы, которые прилипают к ее поверхности.

      Они могут пробиваться сквозь прозрачное защитное покрытие, сквозь краску и вплоть до металлического каркаса.

      Вы поймете, что на вас скопилось много частиц, если проведете пальцами по краске после того, как помыли машину.

      По ощущениям неровности?

      У вас скопились частицы. Но простой стиркой этого не решить. Вам понадобится деталь из глиняного бруска.

      Как это работает?

      Детализация бруска из глины происходит после стирки и сушки, но перед полировкой.

      Использовать глиняный брусок довольно просто. Нам всего нужны 3 вещи:

      • Детализирующий спрей или смазка для глиняных брусков
      • Глиняный брусок
      • Салфетка из микрофибры

      Сначала мы наносим спрей для деталей или глиняную смазку на небольшую площадь вашего автомобиля. Это важно: без какой-либо смазки глина может повредить краску вашего автомобиля.

      Затем медленно скользим глиной по кузову вашей машины. Он будет захватывать поверхность и собирать частицы, прилипшие к краске и раме.

      Думайте об этом как о Play-Doh. Он движется и растягивается аналогичным образом и собирает грязь и частицы – точно так же, как это делает пластилин.

      Когда глина перестает цепляться за поверхность и начинает плавно скользить, мы получаем все частицы из этой области. Мы протерем его, чтобы удалить оставшиеся остатки, и проведем сенсорный тест. Краска должна быть гладкой – без неровностей.

      Мы повторяем этот процесс, пока не закончим всю вашу машину. Затем мы используем ручной воск и машинную полировку, чтобы придать вам блеск новой машины.

      Могут ли глиняные бруски исправить существующие повреждения краски?

      Существует распространенное заблуждение, что глиняные бруски также удаляют царапины и завитки с краски.

      Это неправда.

      Глиняные бруски предназначены исключительно для удаления связанных частиц, чтобы предотвратить будущие повреждения, такие как водовороты краски. Они не могут исправить существующие повреждения.

      Итак… Стоит ли оно того?

      Возможно, вы не сможете увидеть эти частицы, но они постоянно присутствуют, оседая на разных слоях краски вашего автомобиля.

      Со временем эти частицы могут необратимо повредить краску.

      Эти частицы также мешают правильному действию воска и полироли, а это значит, что вы не получите столь чистого блеска.

      Если вы хотите защитить свою покрасочную работу в будущем и чтобы ваша машина выглядела наилучшим образом, детали из глиняных брусков того стоят.

      Что еще входит в детализацию Bemac?

      Клейкие планки – это лишь часть деталей Bemac. Вы также получите:

      И это только верхушка айсберга.Важно, чтобы вы раз в полгода детализировали свой автомобиль, чтобы поддерживать его состояние.

      Хотите ли вы, чтобы ваша машина выглядела свежо для особого случая, подарила кому-нибудь полезный подарок или просто хотите, чтобы она выглядела как новая машина, детали Bemac помогут вам.

      Звучит здорово – я хочу подробно рассказать о своей машине

      Просмотреть все блоги

      MING Защитная краска для зеркальной отделки

      Максимальная защита транспортных средств

      • Ming Mirror Finish обеспечивает длительную защиту прозрачного покрытия вашего автомобиля
      • сохраняет сияние новых автомобилей, как на полу выставочного зала, с зеркальной отделкой
      • Эксклюзивный полимерный наноразмерный финиш для Auto Beauty Center делает прозрачные лаки практически непроницаемыми
      • Защищает автомобиль прозрачным слоем в течение 5 лет при надлежащем уходе
      • Очень рекомендуется для новых автомобилей
      • «Вы заметите, что свет отражается от прозрачного покрытия с почти такой же резкостью и блеском, что и идеально ограненный и отполированный алмаз.”

      Что такое Мин?

      Мин не является ни воском, ни покрытием. На самом деле MING – это больше процесс, чем завершение. Процесс MING улучшает окраску автомобиля, сглаживая ямки и впадины (иногда называемые «порами»), где скапливаются грязь, сажа и загрязняющие вещества. При обычной обработке эти поры втирают или полируют восками или полиролями, чтобы покрыть краску. Блеск исходит от ингредиентов воска или покрытия. С MING блеск, который вы видите, является отражением фактической поверхности краски, а не воска или другого покрытия.

      Наряду с сглаживанием ямок и впадин, процесс MING делает краску более жесткой и стойкой к пагубному воздействию окружающей среды. Единственный необходимый уход – это бережная еженедельная стирка. При надлежащем уходе вам не нужно будет полировать или полировать автомобиль воском до 3 лет. Лечение MING продлится около 5 лет.

      Процесс MING

      ШАГ 1. УДАЛИТЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

      Шероховатая пористая поверхность позволяет грязи и сажи скапливаться глубоко в краске.Первым шагом процесса MING является удаление поверхностных загрязнений с помощью глиняного бруска и полировки.


      ШАГ 2 – ОТКРЫТЬ ПОРЫ

      В специальном процессе

      MING используются запатентованные составы и оборудование, чтобы открыть поры краски и полностью выровнять покрытие. Это удаляет большинство наиболее распространенных дефектов краски, таких как мелкие царапины, пятна от жесткой воды, завитки и окисления. Этот шаг восстанавливает зеркальный вид автомобиля.


      ШАГ 3 – СГЛАЖИВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ

      Используя наш фирменный процесс полировки в сочетании с нашим запатентованным составом для защиты и отверждения краски, открытые поры закрываются и на лакокрасочное покрытие добавляется дополнительный прозрачный, затвердевший слой.После удаления царапин, заполнения пор и идеально ровной поверхности зеркальное покрытие восстанавливается и защищается.

      Гарантия 3 года!


      Назначить встречу .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *