Автолебедка из стартера своими руками: Лебедка из стартера своими руками (17 фото)
alexxlab | 16.04.2023 | 0 | Разное
Лебёдка из стартера
Skip to content
Самоделкитому назад 400 просмотра
Нашёл вот такие запчасти из них и буду делать лебёдку.
Механизм решил сделать на базе ступицы ВАЗ-2109.
Распилил ступицу.
Тормозные диски будут выполнять роль барабана для троса.
На крепежные ушки буду крепить к раме лебёдки.
Крепим ступицу к раме, для этого просверлил на раме 2 отверстия диаметром 10 мм, расстояние между отверстиями 65 мм.
Стартер и бендикс разобрал, шестерню приварил к валу стартера на нужную длину, чтоб был полный зацеп с маховиком.
Поставил маховик от Газели, понадобилось сделать немного токарных работ.
Запрессовал.
Делаю крепление стартера. За нижнюю точку опоры взял оставшуюся часть от поворотного кулака и отпилил кусочек.
Распилил еще вдоль, чтоб получилось 2 крепления.
Затем эти 2 половинки прихватил сваркой к нижней части рамы.
Установил стартер, подключил, крутит в обе стороны, лебёдка работает.
Работу самодельной лебёдки можно посмотреть в этом видео:
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Во время обустройства жилых помещений после того, как плитка положена, в ней очень часто необходимо делать отверстия для крепежа навесных…
тому назад 153 просмотра
Для изготовления горок применяются материалы, которые отвечают высоким требованиям к устойчивости и прочности и при воздействии с водой не теряют…
тому назад 158 просмотра
Данное понятие в большей степени является условным, так как трудоемкость, сложность работ, в полной мере зависят от конструкции сооружения, исходного…
тому назад 201 просмотра
Для изготовления дуг для парника можно использовать пластиковые водопроводные трубы. Трубы нарезают на одинаковые отрезки и сгибают в дуги. Чтобы…
тому назад 453 просмотра
Сделать качественный ремонт в своей квартире желает каждый владелец. Очень важным моментом в этом плане становится то, каким образом прокладываются…
тому назад 165 просмотра
тому назад 213 просмотра
Больше всего смотрели
Adblock
detector
✅ Как сделать лебедку на мтз своими руками
Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.
Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.
ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей. Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.
Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.
Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т.д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.
Самостоятельное изготовление лебедки позволяет владельцу техники существенно сократить финансовые затраты, так как реализуемый в магазине аналог данного механизма стоит значительную сумму. Если рассматривать техническое устройство самодельной лебедки, можно отметить его простоту и эффективность.
В качестве основы для будущей лебедки чаще всего используют стартеры от отечественных автомобилей, что обусловлено их ценой и доступностью. Его двигатель не рассчитан на продолжительную работу и подвержен быстрому перегреву, однако для выполнения простых задач он отлично подойдет.
Из инструментов потребуется наличие болгарки, а также сварочного аппарата для соединения металлических узлов будущего механизма.
Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.
Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.
Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.
Пошаговая инструкция для умельца с видео
Сооружение лебедки осуществляется в несколько основных этапов:
- Изготовление корпуса/рамы.
- Монтаж основных узлов конструкции.
- Электрические работы.
Каждый из вышеназванных этапов следует рассмотреть подробнее. При изготовлении рамы необходимо учитывать габариты самого стартера, являющегося ключевым элементом конструкции, а также намоточного вала. Подобные узлы должны без каких-либо проблем помещаться в предполагаемый корпус. При этом следует оставить дополнительное свободное пространство для установки блока управления, ручек и тому подобных элементов.
При выполнении любых манипуляций целесообразно сверяться с чертежом, чтобы убедиться в правильности осуществляемых действий. Это особенно важно перед выполнением сварочных работ, так как позволяет избежать досадных ошибок.
После того, как мастеру удалось изготовить корпус, необходимо начинать монтаж основных узлов. Первым устанавливается барабанный вал — если конструкция изделия предусматривает наличие шестерной пары, потребуется расположить вал сверху. Настоятельно рекомендуется изготовить направляющую для троса с помощью двух пластин с валиком между ними, что позволит избежать его спутывания при работе агрегата.
Как было сказано ранее, заключительным этапом при изготовлении самодельной лебедки является монтаж электрических элементов. Для подключения используемых в конструкции узлов можно применять стандартные провода, которые используются для аккумуляторов. Они оснащены клипсами-крокодилами, которые упрощают выполнение задачи. В дальнейшем, готовый агрегат может работать с помощью автомобильного аккумулятора.
Лебедка на трактор
Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).
Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности — ВОМ (540 об. мин.)
Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.
У кого какие мысли есть по этому поводу?
В общем надо что то типа вот этого вот » >
Но лучше попроще.
Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.
самое простое- механизировать что-нибудь армейское для натяжки антенных оттяжек.
Профан2 написал : Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.
А где взять то? У меня военной части в радиусе 250 км. нет
Вездеходы были (и есть) у связистов, энергетиков, лесников, колхозников, фермеров, в школах ДОСААФ. Обычно стоят раскуроченные.
ilionor написал : Основное назначение лебедки это трелевка леса.
как вам такое решение
хочу написать некоторые собственные изыскания в данном вопросе у меня тоже вставали такие вопросы, данный трактор абсолютно универсален с ним можно делать ВСЕ:
вариант 1. у меня взята крановая лебедка пионер, таких много везде встречается, сварена рама, на болты прикручен угольник под планки, привод от ВОМ идет на КПП от ГАЗ-53 поставленную в обратном направлении (т.е. кардан приходит к фланцу барабана ручника) на первичном валу КПП установлены две звездочки с распредвалов жигулей и на первичном валу редуктора две такие же передача идет двумя двухрядными моторными цепями, на барабан легко наматывается до 100 метров троса диаметром 10 мм, возможность данной схемы: — может тянуть с 4 скоростями в одну сторону и 1 в другую, — при положении рычага КПП в нейтрали трос легко разматывается недостатки: — трос тащит перепендикулярно трактору (можно в обе стороны), трактор стаскивает в сторону приходится во что-то упирать (у меня сделаны 4 острых зуба которыми лебедка зацепляется за землю но этого не достаточно), при работе на больших оборотах ДВС легко рвет данный трос, — достаточно громоская конструкция
вариант 2. я взял силовую червячную лебедку типа для установки бон или понтонов (я не знаю), у нее малые габариты сварена рамка спереди трактора а привод осуществляется гидромотором (у меня был консольно-угловой аналог сотки), преимущества: — малые габариты при большом тяговом усилии, самотормозящий редектор червячной пары — нет самопроизвольного разматывания троса, не заменима при застревании недостатки: ограниченная длинна троса, небольшие проблемы при разматывании троса (вручную не почти реально разматать)
вариант 3: просто и банально я поставил сдвоенные колеса (и не только на зад) ОГРОМНАЯ экономия времени при трелевке, достаточно кинуть вдоль два хвоста и все этого достаточно идет как по дороге, скажу сразу внутренние поставил от МТЗ (они на 7 см шире и почти на 10 выше чем родные — это задние, передние только на 5 шире и на 5 выше) наружные свои и при движении по плотной дороге они просто висят преимущества: повышение в 1.5 раза тягового усилия на слабонесущих грунтах, не сваливается в колею от лесовозов, телега идет по следу трактора, возможность движения по сильно заболоченным делянкам и участкам, практически нет возможности опрокинуть трактор недостатки: приходится привыкать к таким габаритам, значительно труднее поворачивать руль особенно в снегу, надо где-то найти еще один комплект резины, не выдерживает родной диск сцепления
ЛЕБЕДКА-ТЯГАЧ
Большое лесное хозяйство страны оснащено сегодня мощной и высокопроизводительной техникой. Однако и здесь остается немало вспомогательных операций, для выполнения которых еще не придуманы механизмы и приспособления, облегчающие труд, повышающие его эффективность и качество.
В списке немаловажных лесных дел — проведение так называемых рубок ухода. Расчистка от больных, старых деревьев, прореживание лесного массива повышают его рентабельность, улучшают качество заготавливаемой затем древесины.
До недавнего времени большинство операций на рубках ухода приходилось выполнять вручную: мощной технике сюда просто не подступиться.
Новаторы лесного хозяйства решили взять за основу небольшие, но сильные тракторы «Беларусь», оснастить их комплектом вспомогательных навесных приспособлений. Одно из таких устройств — гидроуправляемый щит для трелевки древесины с навеной лебедкой (ЛТН-1) — создано сотрудниками ЦОКБ Лесхозмаша совместно с Всесоюзным научно-исследовательским институтом лесоводства и механизации лесного хозяйства. Работающее от вала отбора мощности и гидросистемы трактора устройство позволяет транспортировать за один рейс до 3 м3 древесины. Обслуживают его тракторист и помощник — чокеровщик.
Рис. 1. Навесная трелевочная лебедка ЛТН-1 на тракторе «Беларусь»:
1 — лебедка, 2 — гидроцилиндр щита, 3 — трелевочный щит, 4 — трактор «Беларусь», 5 — ограждение кабины.
Рис. 2. Внешний вид и схема трактора с универсальным трелевочным оборудованием:
1 — трактор, 2 — ограждение кабины, 3 — центральная подвеска, 4 — двухбарабанная лебедка, 5 — прижимной ролик, 6 — трос лебедки, 7 — опорно-погрузочный щит, 8 — прицепной узел, 9 — вал отбора мощности, 10 — гидрораспределитель, 11 — отвал бульдозерный.
Рис. 3. Схемы работы универсального трелевочного оборудования:
1 — трелевка хлыстов, 2 — выравнивание торцов бревен, 3 — погрузка на транспорт с применением наклонной эстакады, 4 — погрузка с применением двух подъемных мачт, 5 — перевозка короткомерных дров
Если трактор не может подъехать близко к сваленным деревьям — разматывают трос лебедки (его запас рассчитан на 45 м). Тракторист, используя гидросистему, опускает трелевочный щит, а затем и корпус лебедки на землю, а помощник в это время обвязывает тросом — чокерует — хлысты. По его сигналу тракторист включает фрикционную муфту лебедки и вал отбора мощности трактора, лебедка подтягивает и втаскивает хлысты на щит. Затем гидросистема приподнимает его — деревья можно транспортировать к месту погрузки.
Виды самодельных лебедок
Любой чертеж подскажет, как можно собрать полезное устройство. Автомобильная лебедка остается необходимостью, поэтому не стоит отказываться от нее. Сначала стоит познакомиться с доступными вариантами, которые гарантируют простоту сборки. Существуют следующие виды этих устройств:
Самодельная лебедка – несложное устройство
В соответствии с используемыми схемами удастся подобрать оптимальную лебедку. При желании человек самостоятельно сделает подходящую модель, которая будет соответствовать его запросам. Из-за чего стоит подробно рассмотреть каждый вид, дав ему общую характеристику.
Ручная
Самодельная ручная лебедка – отличный выбор, гарантирующий простоту эксплуатацию. Это ее главное преимущество, позволяющее свободно пользоваться устройством, не сталкиваясь с проблемой разряженного аккумулятора. Единственной проблемой остается необходимость прикладывания немалых усилий.
Схема устройства такого аксессуара становится сложной. Следует произвести расчеты, чтобы получить достаточную мощность. В ином случае она будет соответствовать только физической силе человека. Ему не удастся вытащить внедорожник из кювета, поэтому установка не даст успешных результатов.
Ручная лебедка из стартера – наиболее доступный вариант, который можно выбрать для собственного автомобиля.
Воспользовавшись им, удастся в короткий срок собрать надежную конструкцию, способную справиться с задачей в любую погоду.
Практика показывает, что именно такие аксессуары оказываются незаменимыми во время длительных путешествий.
Электрическая
Постаравшись упростить себе задачу, люди должны выбрать иную схему конструкции. Электрическая лебедка также удобна и доступна, ведь для ее создания придется воспользоваться всего лишь небольшим двигателем. Он наверняка найдется в любом гараже, оставшись от стиральной машины или шлифовального станка.
Электрическая самодельная лебедка
Электро или ручная лебедка? Такой выбор оказывается перед каждым человеком. Если хочется свободно перемещать крупные грузы, даже вытаскивая собственный трактор из оврага, человеку лучше воспользоваться доступным подключением. Для этого подойдет аккумулятор, находящийся под капотом.
Многие владельцы транспортных средств предпочитают такую конструкцию. Она поначалу представляется сложной для исполнения, но после быстрого изучения получается выявить трудные моменты и справиться с ними. Только во время эксплуатации вскроется неприятный недостаток. Им является невозможность использования устройства при разряженном аккумуляторе.
Гидравлическая
Выбирая подходящего «помощника», автовладелец обязательно постарается найти лучшее соотношение всех показателей. Гидравлическая самодельная лебедка окажется оптимальным вариантом, совпадающим с пожеланиями профессионалов. С одной стороны она сохраняет простоту ручных конструкций, а с другой – обеспечивает повышенную мощность.
Конструкция гидравлики сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Для учета всех требований чертежа придется подобрать различные детали, а потом объединить их в единую действующую систему. После ее установки поездки станут полностью безопасными и спокойными.
Самодельная гидравлическая лебедка
Гидравлические конструкции обычно применяются крупными производителями. Пусть они не во всем идеальны и требуют регулярного обслуживания, но отлично справляются со своими функциями. По этой причине их популярность остается на высоком уровне, который поддерживается постоянными разработками и дополнениями.
Типы самодельных лебёдок
Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.
Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:
В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.
Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.
Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.
Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.
В барабанных лебедках используются:
- Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
- Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
- Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет.
Преимущество – компактность.
Электрические лебедки
Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью. Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль. Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора. Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.
ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.
Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.
Механические лебедки
Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ). Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги. Главный минус – работа только при исправном движке.
Лебедка для квадроцикла не работает. Полное руководство по устранению неполадок
Это руководство создано, чтобы помочь вам устранить наиболее распространенные проблемы с лебедкой для квадроцикла. Это также укажет вам правильное направление в том, как вы должны исправить их.
Лебедки для квадроциклов прочные. Они могут справиться с невероятным количеством использования и злоупотреблений. И до тех пор, пока вы держитесь подальше от самых дешевых моделей и время от времени хорошо обращаетесь с ними, вы должны ожидать много лет беспроблемной работы лебедки.
Но время от времени даже самые лучшие из них сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые необходимо решать.
К счастью, вы можете многое сделать самостоятельно, чтобы устранить неполадки и отремонтировать лебедку для квадроцикла, которая не работает должным образом.
Page Contents
Важное примечание по технике безопасности
Лебедки для квадроциклов небольшие, но мощные и потенциально очень опасные. Если у вас есть какие-либо сомнения или вам не хватает базовых механических навыков для устранения неполадок или ремонта, описанных в этом посте, вам лучше обратиться к авторизованному дилеру, и пусть они позаботятся об этом за вас.
Вышедшая из-под контроля лебедка может повредить ваше оборудование или нанести серьезные травмы вам или другим людям.
Как работает это руководство
Я структурировал это руководство таким образом, чтобы вы могли начать устранение неполадок в зависимости от того, какие симптомы у вас возникли. В конце концов, так оно и начинается; вдруг лебедка начнет вести себя не так, как должна.
Это приведет вас к корню проблемы гораздо быстрее, чем просто случайное тестирование всех различных вещей, которые могут пойти не так.
Для многих симптомов существует несколько возможных причин, а некоторые причины могут вызывать несколько типов симптомов.
После того, как вы определили причину вашей проблемы, вы найдете предлагаемое решение проблемы.
Когда лебедка полностью отключена
При работающем двигателе вы нажимаете переключатель лебедки, но ничего не происходит. Мотор лебедки не вращается. Не издавая даже щелчка или жужжания.
Самый быстрый способ устранить неисправность лебедки, которая не подает никаких признаков жизни, — локализовать проблему.
Прежде чем тратить слишком много времени на поиск других возможных причин, рекомендуется определить, связана ли проблема с самой лебедкой или с проводкой.
Для этого вам просто нужно выполнить этот быстрый тест:
Тест соединительного кабеля
Этот тест пропустит всю проводку и другую электронику и покажет вам, работает ли двигатель лебедки.
Проверьте двигатель лебедки с помощью пусковых тросов.
- Отсоедините все тросы лебедки от велосипеда.
- Отсоедините аккумулятор от велосипеда или используйте другой аккумулятор, чтобы не повредить электронику велосипеда.
- Подсоедините соединительные кабели к аккумулятору. Полярность на самом деле не имеет значения для этого теста, но красный к + и черный к – всегда хорошая отправная точка.
- Подсоедините отрицательный кабель к одной из клемм лебедки.
- Аккуратно коснитесь другой клеммы плюсового кабеля. Это делается для того, чтобы лебедка не замкнулась. Барабан должен немного двигаться. Если это не так, остановите тест на этом этапе. Некоторые искры при постукивании, как это нормально.
- Если барабан слегка сместился при постукивании, полностью присоедините плюсовую клемму. Двигатель лебедки должен нормально работать в одном направлении.
- Затем повторите тест, переключив тросы на лебедке. После этого двигатель должен свободно двигаться в противоположном направлении.
Теперь вы должны знать, на какие причины следует обратить внимание для дальнейшего устранения неполадок.
Причина 1: перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель
Некоторые лебедки, но не все, имеют предохранитель или предохранитель, который должен перегорать, когда лебедка по какой-то причине потребляет слишком много энергии. Автоматический выключатель также может сработать, если его погрузить в воду.
Предлагаемое решение: Если предохранитель перегорел, замените его новым с правильным номиналом.
Предлагаемое решение: Если автоматический выключатель сработал, может потребоваться ручной сброс автоматического выключателя.
Если лебедка снова заработала, проблема устранена.
Если новый предохранитель сразу перегорает или срабатывает автоматический выключатель, скорее всего, где-то произошло короткое замыкание.
Короткое замыкание происходит, когда положительный (красный) кабель касается какой-либо металлической детали, например, рамы велосипеда, из-за повреждения кабеля. Неисправный выключатель также может стать причиной короткого замыкания.
Предлагаемое решение: Отремонтируйте или замените все поврежденные кабели или сломанные переключатели, которые вызывают короткое замыкание.
Если вы не можете найти короткое замыкание в проводке, короткое замыкание может быть внутри самой лебедки или в контакторе — об этом подробнее ниже.
Причина 2: Неправильная или неисправная проводка
Полностью обесточенная лебедка часто указывает на то, что на нее не подается питание или что что-то заземлено не так, как должно быть.
Предлагаемое решение: Убедитесь, что лебедка подключена правильно.
Если раньше он работал правильно и вы не вносили никаких изменений в проводку, неправильная установка не должна быть причиной вашей проблемы.
Но если вы сейчас устанавливаете новую лебедку и не подаете никаких признаков жизни, велика вероятность, что вы где-то ошиблись в проводке.
Все лебедки должны поставляться с полной электрической схемой. Убедитесь, что вы следуете ему в точку!
Основные принципы подключения проводки должны быть одинаковыми для любой лебедки. Но стоит отметить, что вы увидите некоторые незначительные, но важные различия между разными брендами.
Обычно клеммы аккумуляторной батареи контактора имеют разные настройки, где неправильное подключение проводов может привести к выходу из строя лебедки.
После того, как лебедка была установлена на велосипеде какое-то время, наконечники кабеля могут подвергнуться коррозии или отсоединиться.
Разъем троса лебедки слегка проржавел.Предлагаемое решение: Разберите и очистите все клеммы одну за другой, чтобы убедиться, что у вас везде хорошее соединение и что они правильно установлены. Любую коррозию можно удалить наждачной бумагой, чтобы клеммы снова стали блестящими.
Причина 3: Неисправен кулисный переключатель на руле или дистанционный переключатель
Любой переключатель может сломаться из-за усталости материала, если на него нажать достаточное количество раз. Более дешевые лебедки обычно поставляются с менее надежными переключателями, которые быстрее сломаются.
Он также может перестать работать из-за попадания воды и коррозии его внутренних частей. Опять же, более дешевые часто менее защищены и с большей вероятностью будут капризничать после нескольких встреч с солью и водой.
Если переключатель поврежден или подвержен коррозии, он может вообще не задействовать лебедку, когда вы его нажимаете.
Существует несколько способов устранения неполадок с неисправным переключателем:
Проверка работы других переключателей
Если на велосипеде имеется более одного переключателя для активации лебедки, вы должны начать с проверки их обоих, чтобы проверить, работает ли один из них. работает.
Беспроводной пульт дистанционного управления и дистанционный кулисный переключатель.Сомнительно, что оба коммутатора выйдут из строя одновременно. Если один работает, а другой не реагирует, скорее всего, он испортился.
Обход переключателя
Если у вас есть только один переключатель, вы можете определить, неисправен ли он, проверив, работает ли лебедка при обходе переключателя:
Обойти удаленный переключатель, чтобы убедиться, что проблема не в нем.
- Начните с отключения лебедки, переведя рычаг включения в положение свободного хода. Вы не хотите, чтобы лебедка действительно работала лебедкой при выполнении этого теста. Вам нужно только посмотреть, запускается ли двигатель лебедки или нет.
- Выньте вилку дистанционного переключателя из розетки.
- Используйте короткий кусок провода, чтобы «перепрыгнуть» два из четырех (или трех) противоположных контактов. Этот провод называется перемычкой; любой кусок провода должен работать (калибр 16 и выше). Теперь двигатель должен запуститься.
- Затем попробуйте перепрыгнуть два других контакта. Теперь двигатель должен запуститься и повернуться в другую сторону.
- Если двигатель лебедки запускается и работает в обоих направлениях при выполнении проверки, вероятно, неисправен сам переключатель.
Предлагаемое решение: Замените поврежденный переключатель.
Причина 4: Неисправный или грязный двигатель лебедки
Если ни одно из вышеперечисленных действий не решило вашу проблему, и система просто молчит даже во время проверки соединительного кабеля, вы, вероятно, столкнулись с какой-то проблемой с самим двигателем лебедки. .
Проверка падения напряжения
Еще один способ проверки двигателя — измерение падения напряжения на двигателе. Для этого теста вам понадобится мультиметр.
- Установите мультиметр на VDC (вольты, постоянный ток)
- Используйте ленту или зажимы типа «крокодил», чтобы подключить мультиметр непосредственно к лебедке — один к заземлению, а другой к синему или желтому кабелю. Полярность в этом тесте не имеет особого значения.
- Включите ключ и нажмите дистанционный переключатель.
- Показание должно быть близко или выше 12 В. Если это не так, это хороший признак того, что что-то не так с двигателем лебедки.
Возможное решение: Очистите двигатель. Электродвигатели внутри лебедок на самом деле довольно просты и надежны. Но они не являются полностью отказоустойчивыми. А иногда грязь может попасть в корпус двигателя, создавая полное замыкание.
Разобрать мотор и хорошенько его почистить может быть все, что нужно, чтобы вернуть его к жизни.
- Не забудьте выключить ключ и снять клеммы аккумулятора, прежде чем выполнять какие-либо работы с лебедкой.
- При разобранном двигателе тщательно обрызгайте его средством для очистки тормозов и осторожно протрите его зубной щеткой или щеткой из медной проволоки.
- Также очистите внутреннюю часть корпуса.
- Если у вас есть воздушный компрессор, используйте его, чтобы сдуть мусор.
Перед сборкой и повторным испытанием убедитесь, что он высох.
Если очистка не помогла, то может быть сгоревшая катушка или короткое замыкание в якоре двигателя. Это может произойти из-за неправильного подключения лебедки или ее перегрева.
Возможное решение: Замените или отремонтируйте поврежденный двигатель. Если двигатель поврежден, может потребоваться его замена или полная переборка, выполняемая специалистом.
Причина 5: износ или повреждение щеток
Щетки со временем изнашиваются или могут быть повреждены из-за повреждения коллектора якоря.
Предлагаемое решение: Замените изношенные или поврежденные щетки. Если двигатель устарел, возможно, щетки изношены и нуждаются в замене. И если якорь двигателя будет поврежден, это также может привести к повреждению щеток.
- Откройте корпус двигателя и осмотрите двигатель.
- Проверьте щетки на наличие пригоревших мест или износа. Если они выглядят изношенными по сравнению с новыми, их относительно легко заменить.
Когда двигатель лебедки вращается только в одном направлении
Когда вы включаете лебедку с помощью кулисного переключателя на руле или с помощью проводного или беспроводного пульта дистанционного управления, двигатель лебедки будет вращаться только в одном направлении.
Он может наматываться, но не разматываться снова, или может наматываться, но не может быть намотан обратно.
Прежде чем тратить время и деньги на более дорогие детали, рекомендуется убедиться, что проблема не в проводке, поскольку такие проблемы обычно недороги и легко устраняются.
Причина 1: Неправильная или неисправная проводка
Опять же, причиной проблемы может быть какая-то проблема с проводкой.
Но прежде чем проверять остальную проводку, как описано выше, следует начать с осмотра кабеля, идущего от выносного выключателя к контактору.
Возможно, поврежден сам кабель или отсоединился разъем на контакторе.
Кроме того, проверьте, не выдвинулись ли штырьки внутри штекера пульта дистанционного управления со своего места и не погнулись ли они.
Предлагаемое решение: Отремонтируйте или замените поврежденную проводку.
Причина 2: Дефект кулисного переключателя на руле или дистанционного переключателя
Если переключатель неисправен только частично, лебедка может не полностью выключиться, но может работать только в одном направлении. Проверьте переключатели, как описано выше, чтобы убедиться, что все они работают правильно.
Причина 3: Неисправный, заржавевший или залипший соленоид
Если вы исключили, что проблема не в вашей проводке, вы, скорее всего, найдете ее в соленоиде внутри контактора.
Что такое контактор и соленоид?
Контактор можно сравнить с обычным реле. У них одна и та же цель: предотвратить передачу всего тока непосредственно через удаленный переключатель, что потребовало бы очень непрактичного огромного переключателя.
Контактор — это, по сути, огромный переключатель, способный выдерживать большие токи. Он активируется низким током от переключателя гораздо меньшего размера.
Этот контактор использует только черную и красную цветовую маркировку. Другие также используют желтый и синий.Все лебедки ATV будут иметь один, и его работа заключается в переключении между подачей положительного и отрицательного электрического тока на лебедку. Это то, что определяет направление вращения двигателя.
Внутри контактора вы найдете либо один двусторонний, либо два односторонних соленоидных переключателя с магнитной катушкой. Один активируется при нажатии кнопки входа, а другой активируется при нажатии кнопки выхода.
Когда соленоид работает должным образом, он будет физически двигаться при активации. Это то, что издает слышимый щелчок, когда вы активируете переключатель лебедки.
Двусторонний соленоид будет иметь четыре разъема кабеля аккумулятора, где одна сторона подключена к + к –, а другая сторона – к +. Они часто отмечены красным, черным, синим и желтым цветом в соответствии с проводами, которые к ним подходят. Некоторые лебедки используют только красную и черную цветовую маркировку.
Однако соленоиды имеют тенденцию ломаться или застревать. Когда он застрял, вы не заставите его переключаться между положительным и отрицательным током.
Предлагаемое решение: Вы можете попробовать осторожно постучать по контактору рукояткой отвертки, чтобы освободить его. Но это будет только временное решение. Вскоре он может снова застрять, пока вы не замените контактор на новый.
Из-за влажных и грязных условий, которые в первую очередь заставляют вас покупать лебедку, соленоиды могут со временем ржаветь. Ржавые плунжеры не будут двигаться свободно, так что вы не получите надлежащего контакта.
Когда вы снимите крышку контактора, вы быстро увидите, не является ли коррозия причиной вашей проблемы.
Предлагаемое решение: Замените проржавевший контактор.
Как проверить соленоид
Вы можете проверить соленоид, зацепив контрольную лампу на тросах, идущих к лебедке.
Протестируйте сначала с синим, затем с желтым. Если у вас не загорается ни один из них, у вас, вероятно, плохой соленоид.
Хороший способ защитить ваш новый контактор — смазать его диэлектрической смазкой и убедиться, что он установлен высоко и сухо.
Когда контактор щелкает, но лебедка не работает
Этот тип широко распространен, и когда дело доходит до устранения неполадок, у него есть и положительная сторона:
Когда вы слышите щелчок, вы знаете, что на контактор подается питание при нажатии переключателя. Это означает, что все до контактора, включая выключатель, должно быть в порядке.
Причина 1: Аккумулятор неисправен или не полностью заряжен, или контакты аккумулятора окислились
Предлагаемое решение: Начните с того, что убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и его напряжение составляет не менее 12,4 В. Снимите клеммы аккумулятора и очистите их, чтобы обеспечить правильное соединение.
Также убедитесь, что кабель заземления на корпусе двигателя лебедки правильно установлен.
Остается либо двигатель лебедки, либо контактор.
Когда вы находитесь в такой ситуации, вы хотите исключить одно или другое. Опять же, самый простой способ сделать это — выполнить тест соединительного кабеля, как описано выше, чтобы увидеть, работает ли лебедка или нет.
Причина 2: контактор поврежден или корродирован
Если лебедка работает нормально при питании от соединительных кабелей, проблема, скорее всего, связана с контактором.
Возможно, соленоиды включаются, но не подключаются. Это может быть связано с коррозией или повреждением от перегрева.
Предлагаемое решение: В этом случае необходимо заменить контактор.
Причина 3: Неисправный или грязный двигатель лебедки
Если двигатель не вращается, как обычно, при питании напрямую от аккумулятора, значит, возникла проблема.
Возможные причины того, что лебедка не работает, и процедуры поиска и устранения неисправностей такие же, как и в случае полной остановки лебедки.
Когда лебедка иногда работает, а иногда нет
Если иногда лебедка работает нормально, а иногда просто издает щелкающий звук, причина проблемы, скорее всего, будет той же, что и при постоянном щелчке , а лебедка никогда не работает. Просто следуйте инструкциям выше, и вы должны найти свою проблему.
Если лебедка иногда работает, а иногда полностью не работает, вы, скорее всего, столкнулись с ослабленным кабелем, создающим где-то плохое соединение. Пройдитесь по проводке и убедитесь, что ничего не отсоединено.
Когда лебедка вращается очень медленно или ей не хватает мощности при тяге
Вы можете обнаружить, что лебедка вращается, но очень медленно. Кажется, что он теряет мощность или может даже глохнуть при нагрузке, с которой он обычно должен справляться очень хорошо.
Это может быть связано с повреждением двигателя, как описано выше, когда вы слышите только щелчок. Другие возможные причины:
Причина 1: Трос или трос лебедки намотан на барабан в неправильном направлении
Если трос или трос по какой-либо причине не намотан на барабан в правильном направлении, он будет работать против автоматический тормоз. Это будет похоже на попытку вести машину с включенным ручным тормозом.
Предлагаемое решение: Полностью размотайте кабель или веревку и переустановите их в правильном направлении. Должна быть наклейка с указанием правильного вращения барабана.
Причина 2: Недостаточный заряд аккумулятора
Предлагаемое решение: Полностью зарядите аккумулятор. Замените его, если батарея повреждена. Чистые терминалы.
Если аккумулятор продолжает разряжаться даже после замены, проблема может быть в системе зарядки велосипеда.
Связанный: 10 причин, по которым батарея вашего квадроцикла разряжается (разряжается)
Причина 3: Смазка, используемая внутри шестерен лебедки, старая, склеенная или наполненная грязью и водой.

Предлагаемое решение: Обратитесь к процедуре повторной смазки шестерен, когда лебедка не раскручивается.
Причина 4: слишком много или старая смазка в шестернях. шестерни не будут вращаться так свободно, как должны.
Предлагаемое решение: Удалите старую смазку, нанесите необходимое количество новой смазки.
Абсолютно новые планетарные передачи с заводской смазкой.- Разберите лебедку и шестерни. Делайте фотографии в процессе, чтобы помнить, куда все идет. Сами планетарные шестерни не разбираются.
- Поместите шестерни в емкость с обезжиривателем на несколько часов.
- Завершите очистку от остатков старой смазки зубной щеткой или чем-то подобным.
- Возьмите смазку для ШРУСа или другую смазку с относительно жидкой консистенцией.
- Наденьте резиновую перчатку и пальцем нанесите хороший равномерный, но не слишком толстый слой на каждую шестерню, кроме шестерни скольжения.
- Также смажьте втулки на каждом конце катушки.
- Соберите все обратно.
Когда катушка лебедки застряла
Если трос вашей лебедки застрял и втягивается независимо от того, как вы его протягиваете, этот маленький трюк поможет вам избежать защемления.
- Подведите лебедку к точке, где заедание не позволит ей разматываться.
- Оберните трос лебедки вокруг твердого предмета, дерева или собственного бампера велосипеда и плавно запустите двигатель, чтобы устранить заедание.
Это работает в большинстве случаев. В других случаях это только усугубляет ситуацию.
Другой совет: установите лебедку в положение свободного хода и используйте другую лебедку, чтобы вытащить ее.
Когда двигатель лебедки очень быстро нагревается
Хотя некоторый нагрев является нормальным явлением, когда двигатель подвергается большой нагрузке, вы можете обнаружить, что он сильно нагревается после использования в течение короткого времени.
Также обратите внимание, что эксплуатация лебедки в течение длительного времени может привести к ее перегреву и риску необратимого повреждения двигателя. Делайте перерывы, чтобы дать двигателю остыть.
Причина 1: Втулка, находящаяся в торцевой крышке двигателя лебедки, затянута слишком сильно
Предлагаемое решение: Снимите торцевую крышку двигателя лебедки. Используйте мелкую наждачную бумагу или наждачную ткань и слегка потрите вал двигателя и внутреннюю часть втулки.
Причина 2: Повреждение двигателя лебедки из-за неправильной проводки или предыдущего перегрева из-за слишком сильного нажатия
Предлагаемое решение: Замените двигатель лебедки.
Когда лебедка не включается или не отключается
Двигатель может вращаться, но вы не можете включить лебедку. Или у вас могут возникнуть проблемы с отключением лебедки в положение свободной катушки.
Если рычаг включения не сдвигается с места, проблема может быть связана с самой ручкой/рычагом или с шестернями; он работает.
Причина 1: рычаг включения застрял из-за коррозии или мусора, препятствующего свободному вращению
Предлагаемое решение: Очистить, удалить ржавчину и нанести новую смазку.
Рычаг нужно снять, чтобы очистить, и удалить всю ржавчину. Некоторые рычаги можно снять без разборки лебедки.
- Просто снимите болт, удерживающий рычаг, и вытащите рычаг.
- Очистите его и удалите коррозию с помощью мелкой наждачной бумаги.
- Нанесите немного смазки и переустановите.
Другие модели лебедок требуют некоторой разборки, чтобы снять рычаг.
- Снимите кожух лебедки.
- Снимите болт, который удерживает подпружиненный стопорный шар на месте.
- Вытащите весь рычаг и обработайте его так же, как описано выше.
Теперь, когда ваша лебедка уже разобрана, может быть хорошей идеей обслуживать шестерни, пока вы на ней находитесь.
Причина 2: Кольцевая шестерня не работает из-за грязи, коррозии или смазки
Предлагаемое решение: Очистите и удалите коррозию. Нанесите масло.
Внутри лебедки на многих моделях есть зубчатый венец, который должен свободно скользить вбок, чтобы вы могли включать и выключать лебедку.
Если эта шестерня или наружный диаметр корпуса лебедки, по которому она скользит, начнет подвергаться коррозии, она застрянет либо во включенном, либо в выключенном положении.
Грязь и прочий мусор тоже не помогут.
Разберите, очистите, удалите ржавчину, слегка смажьте шестерню и поверхность корпуса маслом и снова соберите.
Также может быть трудно заставить эту зубчатую передачу скользить, если кто-то по ошибке нанес смазку на внешнюю часть шестерни или на внутреннюю часть корпуса шестерни.
В то время как другие шестерни лебедки следует слегка смазать консистентной смазкой для ШРУСов, это не относится к зубчатому венцу.
Смазка будет создавать слишком большое сопротивление, что затруднит работу шестерни. Легкий слой масла – это все, что следует использовать здесь.
Причина 3: механическая неисправность шестерни
Если шестерня каким-то образом повреждена, вы вообще не сможете сдвинуть рычаг включения. Использование лебедки для буксировки кого-либо или попытка дернуть застрявшего человека — распространенная ошибка новичков, которая может привести к поломке шестерен.
Предлагаемое решение: Замените поврежденные шестерни.
Необходимо разобрать лебедку и осмотреть на наличие поврежденных шестерен. Все поврежденные детали можно заменить, чтобы вернуть лебедку в рабочее состояние.
Причина 4: Предупреждение: застрявшая торцевая рукоятка поворотного типа
Предупреждение и многие другие производители лебедок для квадроциклов используют конструкцию, в которой вам нужно повернуть рукоятку на конце корпуса лебедки для переключения между свободным ходом и заблокированным положением.
Однако эта конструкция кажется немного более хрупкой, чем угловая ручка, которую часто можно увидеть на больших лебедках. Некоторые модели имеют проблемы с заеданием ручки из-за плохой конструкции.
Дело в том, что ручка застревает при чрезмерном вращении, а стержень сцепления зависает на небольшой пластиковой скользящей рампе, которая является частью конструкции.
Вы можете разобрать ручку, чтобы вернуть все на место, но если ваша лебедка затронута этой проблемой, вы скоро снова заклините, если не будете осторожны.
Предлагаемое решение: Получите обновленные детали у производителя.
Если у вас возникли проблемы с включением или отключением лебедки, в которой используется этот тип рукоятки, я предлагаю обратиться к дилеру, чтобы получить обновленные запасные части, если она все еще находится на гарантии.
Когда лебедка квадроцикла не раскручивается или с трудом раскручивается
Даже если вам удалось правильно отключить лебедку, освободить шпулю очень сложно. Для вытягивания троса/веревки требуется большое усилие.
Причина 1: Заусенец на скользящем зубчатом венце, создающий сопротивление внутреннему диаметру корпуса редуктора
Если вы включаете или отключаете лебедку под нагрузкой, это может привести к образованию заусенцев снаружи зубчатого венца. Это создает механическое трение и затрудняет свободное вращение лебедки.
Предлагаемое решение: Воспользуйтесь напильником и аккуратно удалите все заусенцы. Нанесите масло перед сборкой.
Причина 2: Смазка на скользящем зубчатом венце
Не следует смазывать скользящий зубчатый венец и внутренний диаметр корпуса лебедки, по которому он скользит.
Это не только затрудняет зацепление лебедки, но также создает сопротивление, что затрудняет свободный ход лебедки.
Предлагаемое решение: Удалите смазку, нанесите тонкий слой масла.
Причина 3: Погнутые фланцы на барабане лебедки
Если лебедка работает под углом, весь трос соберется на одном конце барабана.
Это может не только привести к заклиниванию барабана, но и повредить сам барабан из-за выдавливания боковых стенок наружу.
Барабан лебедки в разобранном виде.Предлагаемое решение: разберите и попытайтесь выпрямить стенки барабана. Если его невозможно отремонтировать, барабан необходимо заменить.
Когда лебедка проскальзывает под нагрузкой
Причина 1: Если лебедка проскальзывает, это может быть связано с неправильным включением сцепления
Предлагаемое решение: попробуйте устранить причину, по которой он не включается, как описано ранее.
Причина 2: сорванные шестерни
Шестерни могут быть сорваны из-за использования лебедки, не полностью включенного сцепления или из-за неправильного использования, такого как буксировка или рывок.
Предлагаемое решение: разберите лебедку, чтобы проверить шестерни, и при необходимости замените их.
M998 Варианты переднего бампера лебедки…
ВАГНУМ
Участник
Я купил передний бампер для лебедки, как на картинке ниже. Pic #1
Проблема, я не понимал, что, по-видимому, мне нужны 4 других родственных кронштейна (которые недешевы), чтобы правильно установить его. Кроме того, прорезь для направляющей кажется узкой (может быть, у Warn был узкий барабан, и его емкость была отстойной?). Так что теперь я думаю, что только что заплатил за доставку тяжелого «разговорного материала» по этой великой стране.
Нашел в Интернете бампер для лебедки отметки мили примерно за 145 долларов. Требуются ли какие-либо другие кронштейны для переднего бампера лебедки маркера мили для правильной установки на M9?98? (Судя по фотографиям, кажется, что он просто защелкивается.
Эта картинка ниже как раз то, о чем я думал. Вроде должно работать?
Следующий вопрос: Лебедки дорогие! (Вообще-то это было утверждение…) Лебедки Smittybilt кажутся дешевыми, а не полным дерьмом? Проще и дешевле просто купить электрическую 12-вольтовую лебедку, поставить дополнительную батарею в мой грузовик (у меня 200-амперный вариант с выходом 12 В) или попытаться найти на аукционе гидравлическую лебедку для разметки миль (в конечном итоге возникает еще больше вопросов, пытаясь зацепить поднять и повторно прокачать систему PS)?
Кто-нибудь знает дешевый/простой/чистый способ установить лебедку на HMMWV, от которой не будет толку?
Спасибо,
ВАГНУМ
Последнее редактирование:
Док-рокер
Активный член
Для лебедки mikemarker требуются два кронштейна и сам бампер лебедки. Кажется, я заплатил 85 долларов за пару кронштейнов.
Вам также понадобятся гидравлические линии, соединяющие лебедку разметки миль с системой гидроусилителя. А также электроуправление самой лебедкой.
Если у вас еще нет генератора переменного тока с двойным выходом на 200 ампер, проверьте стоимость его переоборудования. Это тоже может быть довольно дорого. Плюс аккумулятор и крепление плюс надо сколотить какой-то бампер, чтобы держать лебедку.
86humv
Известный участник
Ссылки на фото не работают.Похоже, у вас есть лебедка на 6 к, в которой используются два кронштейна.
Пластина 9K имеет большое квадратное отверстие и использует 4 кронштейна.

9k и 6K warn имеют различное расположение болтов.
У меня есть большинство кронштейнов для обоих.
ВАГНУМ
Участник
86humv: Будут ли удлинители рамы работать с обоими бамперами? т. е. пластина лебедки 6k и маркер 9 миль0003
Кроме того, похоже, что бампер лебедки для разметки миль может выдержать более высокую номинальную нагрузку лебедки, потому что его нижняя часть крепится болтами к каждому из нижних рычагов управления? Если я возьму лебедку на 12 000 фунтов, справятся ли с ней плита лебедки и кронштейны на 6 к? (Или это глупый вопрос, потому что пластина 6k означает максимальную грузоподъемность 6000 фунтов?) Насколько тяжелая лебедка мне действительно нужна для мягкого верха M998, в котором ничего нет? Я бы подумал, что чем больше, тем лучше, но если я действительно застряну, я не хочу отрывать переднюю часть своего грузовика.
86humv
Известный участник
Невозможно использовать отметку миль с материалом 6 или 9k. Крепления
6k и 9k достаточно прочны даже для более тяжелого грузовика.
Эти лебедки 6 и 9k выдержат больше, чем они говорят.
Боевые лошади в отставке
Известный участник
Я больше не вижу электрических лебедок в HMMWV… они все Milemarker.
, так что это гидравлический… нет необходимости в генераторе на 200 ампер. Что хорошо в Milemarker, так это рабочий цикл, он бесконечен… у предупреждений есть рабочий цикл, который может вас ограничить.
, если вы не собираетесь часто использовать лебедку, установите сцепку спереди и сзади и включите электродвигатель, чтобы при необходимости можно было переключать ее с передней на заднюю, просто подключите быстроразъемные соединения … У меня было несколько HMMWV здесь, в магазин так устроен.
ВАГНУМ
Участник
WARHOSS: Отличная идея, не могли бы вы опубликовать или прислать в личку несколько подборок этих HMMWV с такой настройкой. На самом деле просто нужно посмотреть, как была установлена передняя навеска… спасибо
DanM7890
Активный член
ВАГНУМ сказал:
WARHOSS: Отличная идея, не могли бы вы опубликовать или прислать в личку несколько подборок этих HMMWV с такой настройкой. На самом деле просто нужно посмотреть, как была установлена передняя сцепка… спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне тоже интересно. Хотелось бы увидеть фото этой установки. Вы говорите так же, как вы можете делать это на гражданских транспортных средствах. У меня был один для грузовика, который стоит в люльке, и вы просто двигаете его спереди назад.
ВАГНУМ
Участник
Просто чтобы уточнить, у меня есть двойной 24 В / 12 В 200 ампер альтернативный. Мое основное понимание состоит в том, что если я выберу готовую лебедку на 12 В, мне нужно будет установить отдельную батарею на 12 В в моем грузовике где-нибудь (надеюсь, в моторном отсеке. Есть рекомендации по хорошему месту?) Выясните, где тянуть питание 12 В от альтернативного источника питания и + к аккумулятору, а затем 12 В от аккумулятора к передней и, возможно, задней части грузовика. Кажется прямолинейным. Мысли?
Док-рокер
Активный член
Я не думаю, что для передней навески есть военная установка. Я думаю, это придется сфабриковать. Это было бы несложно. Я бы использовал бампер с гидравлической лебедкой и сделал внутри крепление для ресивера.
emmado22
Модератор
Генератор 12/24 В не выдает много ампер на стороне 12 В . …..
98G
Бывший SSG
Мне нравится идея дока. Приемная трубка стоит около 10 долларов. Монтаж его должен быть тривиальным упражнением в сварке.
Не вижу смысла покупать лебедку на 12В. Никакого преимущества. Лебедки Warn 24v настолько дешевы и доступны, что даже не должно быть ценового преимущества. Последнее предупреждение NOS 18k, которое я купил, стоило 500 долларов.
У меня был целый поддон гидравлических лебедок верстака, новые в ящике. Мне потребовалась целая вечность, чтобы продать их по 700 долларов за штуку.
Последнее редактирование:
Док-рокер
Активный член
На днях я купил один из предупреждений за 18 000 фунтов новым в ящике примерно по такой же цене. Я собираюсь изготовить крепление, чтобы использовать его в качестве задней лебедки. Я изо всех сил пытался найти все оборудование для установки гидравлической лебедки сзади, поэтому я просто собираюсь сделать свою собственную.
Дарр3239
Участник
Я пока не видел этого ни на одном фото HMMWV. Что это такое и к какой лебедке подходит?
таг
Активный член
Вы можете запустить лебедку 12В на 24В. Он будет работать быстрее, но не так долго…
ДэтГайК
Участник
darr3239 сказал:
Я до сих пор не видел этого ни на одной фотографии HMMWV. Что это такое и к какой лебедке подходит?
Посмотреть вложение 614329
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Маркер
Боевые лошади в отставке
Известный член
DanM7890 сказал:
Мне тоже интересно. Хотелось бы увидеть фото этой установки. Вы говорите так же, как вы можете делать это на гражданских транспортных средствах. У меня был один для грузовика, который стоит в люльке, и вы просто двигаете его спереди назад.
Нажмите, чтобы развернуть…
извините, фото нет… эти грузовики были разобраны и восстановлены, все 4.
, который когда-либо делал мод, просто соорудил сцепку приемника для передней части, как он сделал сзади, и подключил лебедку, установленную на приемнике, к сцепке, они должны были быть на 24 В, поскольку проводка шла спереди назад с быстроразъемным соединением и заканчиваются на массу шунтом и шпилькой POS стартера вдоль внутренней части корпуса.
мне сказали, что это карьерные самосвалы…
и еще одна заметка: я бы не стал использовать отвод 12 В от генератора 14/24 В на 200 ампер…. эта подача не была сделана для
типа тяги… ИМО. Для чего он нужен, так это транс-контроллер и кое-что из заводского кондиционера.
Я лично устанавливаю, использую и использую лебедки Milemarker mil issue 24v, мой 98 Hummer h2 имеет предупреждение.
Я установил несколько задних указателей пробега, это IMO, довольно круто и, по моему опыту, служило мне чаще, чем передняя лебедка … но это только я.
Док-рокер
Активный член
Отставные боевые лошади сказали:
Я лично устанавливаю, использую и использую лебедки Milemarker mil issue 24v, у моего Hummer h2 98 есть предупреждение.
Я установил несколько задних указателей пробега, это IMO, довольно круто и, по моему опыту, служило мне чаще, чем передняя лебедка .