Автомат азс: Автоматы защиты сети серии АЗС

alexxlab | 28.12.1975 | 0 | Разное

Содержание

Автомат защит сети АЗС, АЗС-2, АЗС-5, АЗС-10, АЗС-15, АЗС-20, АЗС-25

Главная \ Аппаратура ручного управления, зажимы \ Автомат защиты сети АЗС

Автомат защиты сети серии АЗС предназначен для автоматического отключения потребителей электроэнергии при перегрузках и коротких замыканиях в цепях постоянного тока при напряжении до 30 В в закрытых стационарных и передвижных установках. Автоматы защиты сети классифицируются по номинальному току.

Структура условного обозначения АЗС-[*][*]:

АЗС – автомат защиты сети;
[*][*] – величина номинального тока, А (2, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50).

Особенности конструкции

Автоматы защиты сети представляют собой комбинацию однополюсного выключателя и термобиметаллического элемента, обеспечивающего автоматическое отключение защищаемого объекта. Автоматы имеют механизм без свободного расцепления. Плюс подводится к неподвижному контакту.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В

27±2,7

Напряжение переменного тока частоты 50 Гц, которое выдерживает

электрическая изоляция автоматов в течение 1 мин, В

500

Сопротивление изоляции автоматов при напряжении 100 В, МОм, не
менее:

 

в холодном состоянии

20

в нагретом состоянии

6

после пребывания в камере влажности

с относительной влажностью 95-98% при температуре (20±5)°С

2

Предельно допустимая температура нагрева выводных контактных
зажимов

автоматов в продолжительном режиме при нагрузке IНОм, °С, не
более

120

Падение напряжения между шинами

подвижных и неподвижных контактов при Iном, мВ, не более

180

Масса, кг, не более

0,09

Гарантийный срок эксплуатации, лет

6


Автоматы обеспечивают 10000 циклов включений и отключений номинального тока активной нагрузки и 91 автоматическое отключение токов перегрузки. Время срабатывания автоматов при токах 3Iном и 2Iн0M должно соответствовать указанному в таблице 1. Коммутационная способность автоматов при температуре (25±5)°С при токах к.з. при напряжении не более 30 В должна соответствовать указанной в таблице 2.

Таблица 1.

Тип автомата

Hоминальный ток активной нагрузки, А

Кpатность тока перегрузки

Bpемя сpабатывания, с

АЗС-2

2

3Iном

15+45

АЗС-5

5

2Iном

 

25+65

АЗС-10

10

15+45

АЗС-15

15

АЗС-20

20

20+60

АЗС-25

25

АЗС-30

30

АЗС-40

40

 

АЗС-50

50

25+80


Таблица 2.

Тип
автомата

Ток К.З. пpи

атмосфеpном

давлении 113333 Па

(760 мм pт.ст.), А

Количество отключений

Ток К.З., А, пpи атмосфеpном 1  давлении, Па (мм рт.ст.)

Коли-чество отклю-чений

АЗС-2

АЗС-5

АЗС-10


1000


3



500


2

АЗС-15

АЗС-20

АЗС-25

АЗС-30

АЗС-40

АЗС-50


1500


1000



Габаритные и установочные размеры:

 

Условия эксплуатации:

  • Температура окружающего воздуха от -60 до 50 °С.
  • Относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре 25 °С.
  • Пониженное атмосферное давление 5466 Па (41 мм рт.ст.) для автоматов типа АЗС-2 – АЗС-5; 12133 Па (91 мм рт.ст.) для автоматов типа АЗС-10 – АЗС-40.
  • Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных паров и газов в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
  • Автоматы виброустойчивы и вибропрочны при вибрации мест крепления с частотой от 10 до 300 Гц и ускорении не более 68,7 м/с2 (7g), ударопрочны при воздействии многократных ударов с ускорением не более 98,1 м/с2 (10g).
  • Рабочее положение автоматов в пространстве любое.
  • Техника безопасности: персонал должен пройти спецподготовку.

Возможные конфигурации:

АЗС-2, АЗС-5, АЗС-10, АЗС-15, АЗС-20, АЗС-25, АЗС-30, АЗС-40, АЗС-50 

 

Купить автомат защиты сети АЗС


АЗС-10

Автомат защиты сети АЗС-10

ТУ: 16-526.015-73

АЗС-10 ОПИСАНИЕ:

    Автомат защиты сети АЗС предназначен для автоматического отключения потребителей электроэнергии при перегрузках и коротких замыканиях в цепях постоянного тока при напряжении до 30В в закрытых стационарных и передвижных установках. Выпускаются на номинальные токи 2, 5, 10, 15, 20, 25, 30,40 и 50А. Могут использоваться в качестве выключателей и элементов защиты электрооборудования различных видах техники, в том числе в автомобилях, тракторах, железнодорожном и речном транспорте. 

Условное обозначение АЗС-10: 

Тип автомата защиты сети – АЗС

Величина номинального тока, А – 10

Основные технические характеристики АЗС-10:

  • Напряжение сети постоянного тока, не более: 27+2,7В 
  • Номинальный ток цепи постоянного тока: 10А
  • Время срабатывания в нормальных климатических условиях при токе перегрузки 2Jн, С: 15-45
  • Напряжение переменного тока частоты 50 Гц, которое выдерживает электрическая изоляция автоматов в течение 1 мин: 500В
  • Сопротивление изоляции автоматов при напряжении 100 В в холодном состоянии/в нагретом состоянии, не менее: 20/60 МОм
  • Сопротивление после в камеры с относительной влажностью 95-98% при температуре (20+5)°С: 2 МОм
  • Предельно допустимая температура нагрева выводных контактных зажимов автоматов в продолжительном режиме при нагрузке Iном, не более: 120°С 
  • Падение напряжения между шинами подвижных и неподвижных контактов при Iном, мВ, не более: 180 мВ
  • Повышенная температура среды: 60ºС
  • Пониженная температура среды: -50ºС
  • Масса, кг, не более: 0,09 кг
  • Общий гарантийный срок: 6 лет

Узнать цены и сроки поставки на комплектующие вы можете по тел./факс: (495) 660-08-05, заполнив форму обратной связи или отправив заявку на e-mail: [email protected]. В с чете на предоплату выставленного по Вашей заявке, будут указаны цены и сроки поставки.

  •  Комплектующие поставляются по договорным ценам, действующим только по конкретной заявке. 
  • Оплата производится только по безналичному расчету, по реквизитам, указанным в счете.
  • Доставка осуществляется курьерами, транспортными компаниями или самовывозом.
    

АЗС-5 тумблер (автомат защиты сети), код АЗС-5 тумблер, цена 140,00 ₽

Описание товара

Здравствуйте! Вы попали на доску объявлений. Сотрудники Promelectrica.com разместили тут товары, которые Вам могут быть интересны. Информация о наличии по телефону (495)640-04-53

Подробное описание

АЗС-5

Автомат защиты сети АЗС-5 предназначен для автоматического отключения потребителей электроэнергии при перегрузках и коротких замыканиях в цепях постоянного тока при напряжении до 30В в закрытых стационарных и передвижных установках.

Технические условия: ТУ 16-526.015-73.

Структура условного обозначения:
АЗС-5
– АЗС – автомат защиты сети; 
– 5 – величина номинального тока, А.

Основные технические параметры и эксплуатационные характеристики
автоматов защиты сети АЗC:
Тип автомата защиты сети АЗС
Напряжение сети постоянного тока, В 27 ±10%
Номинальный ток, А 2; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 40; 50
Кинематическая связь биметаллической пластины с контактами без свободного расцепления
Режим работы длительный
Количество циклов включений и отключений номинального тока активной нагрузки 10000
Количество автоматических отключений токов перегрузки 91
Количество разрывов токов короткого замыкания 5
Рабочая температура окружающей среды, °С от -60 до +50

Гарантийный срок хранения и эксплуатации, лет 6
Габариты, мм 55,5х21,5х88
Масса, не более, г 90

Точную информацию о товарах, ценах и наличии вы можете получить по запросу через электронную почту. Выставленный счет-договор является единственным информационным обязательством, все другие сведения могут содержать неточности. Мы затрачиваем все возможные силы для улучшения сервиса и благодарны тысячам юридических и частных лиц, воспользовавшимся нашими услугами, и сотням постоянных клиентов, которые продолжают с нами работать.

Каталог:

  • Выключатели, концевики, джойстики
  • Бесконтактные датчики
  • Реле, контакторы, автоматы
  • Маячки, колонны, сирены
  • Приводная техника
  • Разъемы и кабели
  • Трансформаторы, источники питания
  • Энкодеры, муфты
  • Автоматизация и измерение
  • Тиристоры, диоды, предохранители

Видео «Как добраться»:

Товарное предложение обновлено 9 сентября 2021 г. в 16:40

Отличный бензин и дизельное топливо! АЗС Кобарт

Не так давно мы были в гостях в школе Дзюдо-Тайм, которую поддерживаем уже не первый год. Группа компаний Кобарт помогает молодым спортсменам в Таганроге, осознавая важность развития детского спорта. Мы имеем четкое представление о том, что такое социальная ответственность бизнеса не на словах, а на деле.

Ребята тренируются зале для борьбы на втором этаже ДС Прибой, и мы приехали к самому началу тренировки, разминка шла уже полным ходом. Спортсмены разминались двумя группами, малыши выполняли упражнения отдельно от старших более опытных товарищей.

Посоветовавшись с тренером школы, мы сделали коллективную фотографию сразу, чтобы не нарушать тренировочный процесс в дальнейшем. На тренировке было более 20 человек из них две юные девушки.

После разминки, тренер разделил подопечных на пары и они друг за другом провели несколько тренировочных спаррингов. Вообще, пока наблюдаешь за молодыми спортсменами, они на первый взгляд не отличаются от своих сверстников: также шутят, дурачатся. Но когда видишь как эти, по сути, дети в схватке проводят молниеносные приемы, броски – отношение к ним меняется. Невольно пропитываешься к ним уважением за отношение к своему делу, целеустремленность, увлеченность.

Несмотря на юный возраст у спортсменов довольно плотный соревновательный график, региональные, всероссийские соревнования, сборы. Мы пообщались с тремя борцами, которые только вернулись из Анапы.

Пудиков Владислав занимается дзюдо 6 лет, добрую половину жизни. На чемпионате России для спортсменов до 15 лет в этот раз выступил неудачно. А еще в январе был первым на турнире «Новичек 2015», который проходил в М. Кургане. Сейчас готовится к всероссийским соревнованиям в сентябре в Анапе. В более долгой перспективе уже задумался о звании КМС.

Прокудин Владислав, его в секцию привел отец, который, по словам Владислава, спортсмен, легкоатлет. Владислав в некотором смысле продолжает спортивную династию и не без успехов. На недавних соревнованиях стал первым. Впереди кубок губернатора ростовской области и отбор по ЮФО на всероссийские соревнования, на которых он обещает выступить удачно.

Макавчук Даниил 4 года занимается спортом,  в секцию дзюдо Даниила привели родители. Серьезно готовится к соревнованиям в сентябре. Хочет удачно выступить на чемпионате области в Ростове-на-Дону.

Мы желаем спортсменам удачи, верим в их победы. Благодарим тренера  Юрия Михайловича Шмакова за возможность побывать на тренировке и за трепетное отношение к подрастающему поколению и верность своему делу!

 

Полный фотоотчет в наших cообществах в соц. сетях: vk.com/azs_kobart и ok.ru/azskobart

 

Картину с изображением Лукашенко и его сына с автоматами вывесили во Дворце независимости

Картина, подаренная президенту Белоруссии Александру Лукашенко на день рождения, на которой его с сыном Николаем изобразили с автоматами в разгар массовых акций протеста 2020 года, будет выставлена в официальной резиденции главы государства. Эпизод, изображенный на ней, произошел как раз рядом с Дворцом независимости.

Как сообщает государственное агентство «Белта», первыми произведение искусства увидели жители небольшого города Тихиничи, посетившие Дворец для экскурсии. Ее проводила пресс-секретарь Лукашенко Наталья Эйсмонт.

«Вы фактически первые, кто видит этот экспонат. Ее нарисовала без какого-либо заказа по собственному велению души дочка одного из сотрудников Службы безопасности Президента», — сказала Эйсмонт, отметив, что автор работала над картиной около полугода.

1 сентября о картине рассказал сам Лукашенко. Он подчеркнул, что самыми ценными подарками для него являются подарки, сделанные собственными руками.

«Где я бегал с Колей с автоматом. Это такой был важный в моей жизни момент. Она довольно точно схватила его. Я, конечно, не специалист в искусстве, но мне понравилась эта картина», — поделился подробностями президент.

Момент, который изобразила автор, произошел 23 августа 2020 года. По всей Белоруссии в те дни проходили акции протеста оппозиции, не согласной с официальными результатами президентских выборов, состоявшихся 9 августа. Акции протеста с самого начала жестко пресекались сотрудниками силовых структур, в том числе в штатском, и военными. Впервые были задержаны около 7 тыс. человек, многие заявляли о насилии со стороны силовиков.

16 августа в центре столицы Белоруссии по некоторым данным собралось от 200 до 400 тысяч человек, а по всей стране — до полумиллиона. 23 августа состоялась повторная акция, в которой, по оценке МВД участвовало около 20 тысяч человек, по оценкам некоторых СМИ – около 250 тысяч.

Тогда же, 23 августа 2020 года, на 15-й день протестов, в сети распространились кадры, как Лукашенко облетел на вертолете центральную часть Минска. Он был в бронежилете, а в руках у него был автомат. После того, как вертолет приземлился на территории Дворца независимости, президент вышел оттуда с автоматом без рожка, его сопровождал сын Николай, также в бронежилете и с автоматом. Именно момент передвижения Лукашенко по территории резиденции и запечатлен на картине.

В тот день минчане собирались на проспекте Независимости и одноименной площади и колонной направились к гостинице «Планета». Она расположена напротив стелы «Минск — город-герой». Стела должна была стать символом белорусского сопротивления действующим властям, и на этот раз участники планировали провести акцию возле нее, однако ее оцепили военные, вооруженные автоматами. Сама территория была обнесена колючей проволокой. Позже собравшиеся пошли в направлении резиденции президента. Митингующие не смогли дойти до резиденции, так как силовики перекрыли дорогу. На площадь рядом с дворцом были стянуты омоновцы со щитами и спецтехника для разгона людей, в том числе водометы.

Спустя некоторое время, когда протестующих оттеснили, на территории Дворца Независимости приземлился вертолет, на котором прилетел президент Белоруссии Александр Лукашенко.

Наталья Эйсмонт пояснила, что президент вылетел после того, как митингующие пошли на «своеобразный» штурм Дворца Независимости. Президент хотел осмотреть ситуацию, сложившуюся в городе, с высоты птичьего полета, указывала его пресс-секретарь.

«Ближе к вечеру митингующие пошли на своеобразный штурм здания. В эти минуты глава государства находился во дворце», — так сообщила о «штурме» Эйсмонт, добавив, что митингующим не хватило смелости, и они побежали.

После того как президент вышел за линию оцепления Дворца независимости в сопровождении вооруженной охраны, он поблагодарил омоновцев, которые стояли в оцеплении: «Молодцы! Вы красавцы». «Мы с вами до конца», — выкрикнули ему несколько сотрудников.

«Мы с ними разберемся!» — пообещал в ответ Лукашенко.

По официальным данным, на выборах президента Белоруссии 9 августа 2020 года Александр Лукашенко набрал немногим более 80% голосов. Его главный соперник Светлана Тихановская, как заявили в ЦИК страны, — около 10%.

Штаб Тихановской и все остальные кандидаты в президенты не признали эти результаты. Согласно их данным, на выборах победила Тихановская, набравшая от 70% до 90% голосов избирателей.

Цены на автоматические двери, автоматические двери цена

Представляем Вам новую разработку нашей компании: привод ЭНТЕК ЭН-100.

Непростая экономическая ситуация в России (и особенно на строительном рынке) потребовала появления нового продукта на рынке дверной автоматики. Им стал привод ЭНТЕК –  простой и надёжный, без излишних функций, имеющий хороший ресурс и, что немаловажно – максимальное импортозамещение. И разумеется – лучшую на рынке цену!

Краткое описание: автоматический привод ЭН-100 разработан и собирается в России из российских, китайских и японских комплектующих. Все комплектующие протестированы на 1 000 000 циклов открытия-закрытия.Гарантия – 24 месяца.  

Сфера применения: торговые центры, супермаркеты, АЗС, офисы, автосалоны, больницы, гостиницы, рестораны и т.п.

Характеристики: 

ширина ходового проема – до 2100 мм; высота – до 2500 мм; 

вес створок: 2х100 кг, 1х120 кг;

скорость открытия/закрытия: 10-55 см/с;  

электропитание – 220 В АС, 150 Вт. 

Температурный режим: от -20 до +50 градусов. 

Ресурс при интенсивной эксплуатации:5 – 8 лет.

Позиционирование продукта: надёжная и качественная альтернатива итальянским и китайским приводам, а также «эконом-версиям» европейских брендов.

Дверь с 2 подвижными створками
(подвижные створки заходят за стену либо
за существующую стеклоалюминиевую конструкцию)

Цены на установку автоматических раздвижных дверей в стандартной комплектации                 

Стоимость автоматических раздвижных дверей в стандартной комплектации (створки выполнены из профильной системы ЭНТЕК, остекление – триплекс 9 мм). Без монтажа. Цены указаны в рублях.
Высота Н    Ширина В
1000
(1 створка)
1200
(2 створки)
1400
(2 створки)
1600
(2 створки)
1800
(2 створки)
2000
(2 створки)
Н=2100 83890 100350 102410 104470 106530 108580
Н=2200 84380 100940 103100 105250 107410 109560
Н=2300 84870 101530 103780 106040 108290 110540
Н=2400 85360 102120 104470 106820  109170 111520
Стоимость автоматических  дверей в стандартной комплектации (створки цельностеклянные, стекло закалённое 10 мм с обработанной кромкой). Без монтажа. Цены указаны в рублях.
Высота Н    Ширина В
1000
(1 створка)
1200
(2 створки)
1400
(2 створки)
1600
(2 створки)
1800
(2 створки)
2000
(2 створки)
Н=2100 71660 80080 81590 83100 84610 86120
Н=2200 72020 80510 82090 83680 85260 86840
Н=2300 72310 80940 82600 84250 85910 87560
Н=2400 72740 81370 83100 84830 86560 88280

 

Описание и комплектация двери:

Привод ЭНТЕК в стандартной комплектации:

– Моторедуктор ЭН-100 (бесщёточный, с металлическим редуктором, удерживает дверь в положении «закрыто») 

– Контроллер с беспроводным пультом для настроек 

– Алюминиевый базовый профиль, кожух и боковые крышки 

– 2 комплекта тележек для створок с бесшумными роликами, обтянутыми полиуретаном 

– Внешний СВЧ-радар 

– Внутренний активный инфракрасный сенсор Optex 

– Усиленный зубчатый ремень с металлокордом 

– Возвратный ролик с натяжителем 

– Управляющий тумблер, режимы «Авто/Выкл»

Створки в стандартной комплектации:

– Специально разработанная профильная система ЭНТЕК 

– Окраска по каталогу RAL 

– Заполнение: триплекс 9 мм, закалённое стекло 8 мм или стеклопакет 22 мм 

– Двойное щёточное уплотнение по всему периметру проёма и на стыке створок 

– Адаптация профиля к приводу, напольные направляющие (фторопласт)  

Створки цельностеклянные:

– 2 верхних зажимных профиля подвеса длиной 190 мм на створку, алюминий, окраска по RAL 9006

– Пластиковые напольные U-образные направляющие

– Заполнение: закалённое стекло 10 мм с обработанной кромкой

– Без уплотнений и механического замка

Опции: 
– Механический замок ISEO в створках двери ЭНТЕК
6000
– Переключатель режимов 4-позиционный с 2 ключами
5700
– Кнопка аварийного открывания автоматических дверей
1800
– Батарея резервного питания с контроллером
9500
– Фотоэлементная пара с контроллером
4300
– Беспроводная кнопка-активатор
7600
– Бесконтактная клавиша
5700
Работы по установке автоматических раздвижных дверей:
– Монтаж привода и створок, программирование привода
от 15000 до 21000

Эта автоматизированная заправочная станция без обслуживающего персонала делит свою прибыль с одним калифорнийским городом – San Gabriel Valley Tribune

Одна из новейших заправочных станций Placentia – уникальное государственно-частное предприятие с нефтяной компанией, эксплуатирующей насосы, и городом, которому принадлежит собственность, получая долю от прибыли.

Станция на авеню Саут-Плаценция и Вест-Кроутер полностью автоматизирована, на ней нет магазина товаров повседневного спроса и человека, который мог бы помочь с хитрым насосом. Компания Galaxy Oil Co. из Гарден Гроув.обслуживает станцию, перекачивающую бензин марки 76.

По словам городских властей,

водителей, которые там заправляются, помогают оплачивать полицию, содержание парков и другие городские службы. На станции ничего не говорится о доле города в бизнесе.

  • АЗС 76 на пересечении проспекта С. Плацентия и авеню У. Кроутер в Плацентии в среду, 21 марта 2018 г. Город заключил партнерство с компанией Galaxy Oil по эксплуатации АЗС на принадлежащей городу земле и получает часть прибыли.Станция открылась в октябре. (Фото Марка Райтмайра, Orange County Register / SCNG)

  • Заправочная станция 76 на пересечении проспекта С. Плацентия и авеню У. Кроутер в Плацентии в среду, 21 марта 2018 г. Город заключил партнерство с компанией Galaxy Нефть управляет заправочной станцией на городской земле и получает часть прибыли. Станция открылась в октябре. (Фото Марка Райтмайра, Orange County Register / SCNG)

  • Джерри Купер заправляет свой грузовик бензином на станции на пересечении S.Проспекты Placentia и W. Crowther Avenue в Placentia в среду, 21 марта 2018 г. Город заключил партнерство с Galaxy Oil, чтобы управлять заправочной станцией на принадлежащей городу земле и получать часть прибыли. Станция открылась в октябре. (Фото Марка Райтмайра, Orange County Register / SCNG)

  • Насосы на заправочной станции 76 на пересечении проспекта С. Плацентия и авеню У. Кроутер в Плацентии в среду, 21 марта 2018 г. партнерство с Galaxy Oil для управления заправочной станцией на городской земле и получения части прибыли.Станция открылась в октябре. (Фото Марка Райтмайра, Orange County Register / SCNG)

  • Джерри Купер заправляет свой грузовик бензином на станции на пересечении проспектов С. Плацентия и У. Кроутер в Плацентии в среду, 21 марта 2018 г. city ​​заключила партнерство с Galaxy Oil, чтобы управлять заправочной станцией на принадлежащей городу земле и получать часть прибыли. Станция открылась в октябре. (Фото Марка Райтмайра, Orange County Register / SCNG)

  • Насосы на АЗС 76 на пересечении S.Проспекты Placentia и W. Crowther Avenue в Placentia в среду, 21 марта 2018 г. Город заключил партнерство с Galaxy Oil, чтобы управлять заправочной станцией на принадлежащей городу земле и получать часть прибыли. Станция открылась в октябре. (Фото Марка Райтмайра, Orange County Register / SCNG)

  • Насосы на заправочной станции 76 на пересечении проспекта С. Плацентия и авеню У. Кроутер в Плацентии в среду, 21 марта 2018 г. партнерство с Galaxy Oil для управления заправочной станцией на городской земле и получения части прибыли.Станция открылась в октябре. (Фото Марка Райтмайра, регистр округа Ориндж / SCNG)

Государственно-частное партнерство не новость. Они долгое время использовались для стимулирования реконструкции поврежденной собственности или для финансирования общественных улучшений и транспортных проектов, таких как платные дороги.

Такое сотрудничество становится все более популярным по мере сокращения государственных доходов, сказал Александру Роман, преподающий государственное управление в Калифорнийском государственном университете Сан-Бернардино.

Тем не менее, Роман сказал, что заправочная станция Placentia – это первый раз, когда он слышит о сотрудничестве местного правительства с бизнесом в прибыльном предприятии – но, возможно, это не последнее, поскольку официальные лица Galaxy Oil говорят, что у них есть интерес со стороны других городов. для новых потоков финансирования.

Почему это произошло

С помощью Транспортного управления округа Ориндж купленная Плаценция недвижимость должна освободить место для проекта подземного перехода на Пласентия-авеню, включая участок земли, на котором сейчас находится заправочная станция, сказала Жаннет Ортега, помощник городского администратора.

После того, как подземный переход был построен, чиновники решили, что делать с оставшимися участками. Бывший член городского комитета по экономическому развитию, у которого есть заправочная станция Galaxy при его нефтяном бизнесе, представил концепцию, и городской совет одобрил соглашение с Galaxy в 2016 году.Город выплатил 568 000 долларов транспортных средств, использованных для покупки земли.

Генеральный директор

Galaxy Джим Кайопулос сказал, что бизнес-модель компании заключается в поиске «объектов недвижимости, которые не поддаются разработке, но которые мы можем прийти и монетизировать от имени владельца».

По словам Кайопулоса, из четырех существующих станций компании и пяти, планируемых в районе Южной Калифорнии, Placentia’s – единственная на государственной земле, но интерес проявили такие города, как Монтклер и Санта-Ана.

Как это работает

Galaxy построила, обслуживает и контролирует заправочную станцию ​​в соответствии с 10-летним соглашением с Placentia. Компания будет нести ответственность, если, например, загорятся бензоколонки, но Кайопулос сказал, что это маловероятно, потому что станция круглосуточно контролируется камерами вокруг объекта и в насосах, а сотрудники за пределами объекта получают мгновенные обновления по мобильному телефону. .

Galaxy платит городу 25 000 долларов в год в качестве арендной платы, плюс 50 процентов валовых продаж станции. По словам Кайопулоса, для Galaxy выгодно платить меньше, чем стоила бы традиционная аренда, а получение доли прибыли означает, что город, вероятно, получит больше, чем в противном случае, от аренды недвижимости.

Джерри Купер, который работает на строительного подрядчика из Бри, недавно утром заправил свой грузовик на станции Плацентия. Он сказал, что останавливался там несколько раз с момента открытия, но ничего не знал о городском партнерстве.

«Это должна быть правильная цена и правильное местоположение», чтобы побудить его покровительствовать конкретному бизнесу, – сказал Купер, но добавил: «Если город владеет недвижимостью, они должны получать от нее некоторый доход, и это способ сделать это ».

Пропущенные прогнозы

В то время как официальные лица города и Galaxy по-прежнему оптимистичны в отношении этого предприятия, предварительные оценки показывают, что в этом финансовом году выручка может быть несколько меньше, чем ожидалось.В городском отчете от 20 марта отмечалось, что первоначальный прогноз на 2017-18 годы составлял 225 000 долларов, но на основе первых трех месяцев поступлений цифра была пересмотрена до 63 078 долларов.

Кайопулос сказал, что компания планировала к настоящему времени добавить станцию ​​для зарядки электромобилей, но они все еще определяют лучший вариант для установки. Он не понимал, почему доход оказался ниже прогнозируемого, но сказал, что он продолжает расти.

Чрезмерно оптимистичные прогнозы – одна из главных ловушек в государственно-частных соглашениях, сказал Роман, профессор государственного управления.По его словам, сделка с Placentia также поднимает вопросы о потенциальном конфликте интересов – например, сможет ли город объективно обработать запрос об открытии соседней конкурирующей заправочной станции?

Тем не менее, Роман сказал, что это новаторский подход к проблеме людей, не желающих платить много налогов, но ожидающих большого количества государственных услуг.

«У городов нет выбора», – сказал он. «Они должны быть креативными. Им приходится рисковать ».

Преимущества автоматизированных систем управления топливом

Из 155220 магазинов у дома, которые работали на конец 2019 года, 121998 из них также занимались продажей моторного топлива, что составляет около 80% от общего объема продаж топлива в США в 2019 году.Это означает, что примерно 122 000 менеджеров и владельцев в прошлом году боролись с той же проблемой – эффективно управляя покупательскими привычками 40 миллионов американцев, которые покупают газ каждый день. Автоматизированное управление топливом и надзор за топливом как продуктом можно легко осуществить с помощью надежного программного решения для управления топливом, которое может быть интегрировано в существующие производственные системы и системы точек продаж.

Зачем инвестировать в автоматизированное управление расходом топлива и другие решения для бэк-офиса

Success Systems, признанный ведущий поставщик программных решений для магазинов повседневного спроса, предоставляет клиентам, желающим управлять топливом, с помощью программных пакетов ePB Books или ePBA Accounting, чтобы помочь в автоматизации продаж и управления топливом.Это дает нашим клиентам ряд преимуществ, которые можно разделить на три категории: улучшенное управление запасами, упрощенное соответствие и отчетность, а также интеграция с инструментами построения отношений с потребителями. Давайте рассмотрим каждое из этих преимуществ более подробно, чтобы увидеть, как автоматизация “за кулисами” может упростить и улучшить вашу работу во внешнем интерфейсе.

Уменьшите проблемы с инвентаризацией за счет автоматизированного управления топливом

Управление запасами розничных товаров на полках – чрезвычайно сложный и трудоемкий процесс, когда он выполняется вручную.Однако с таким товаром, как топливо, было бы почти невозможно отслеживать без некоторой автоматизации. Операторы получат несколько прямых преимуществ за счет использования интегрированных систем, которые отслеживают и сообщают данные о закупках, поступающих от насосов, и фильтруют их обратно в системы точек продаж и на задней стороне дома.

Точное отслеживание тенденций продаж Повышение точности заказов

Управление запасами сводится к определению моделей покупок клиентов с течением времени, чтобы ваш цикл пополнения заказов и доставки происходил до того, как у вас закончится товар в наличии.Автоматизированные системы управления топливом достигают этого с точностью до доли галлона, могут определять тенденции продаж, а затем координировать свои действия с автоматизированной системой заказа вашего поставщика топлива, чтобы установить адекватный цикл заказа и доставки, который обеспечивает обработку пикового объема продаж топлива и отсутствие простоев. происходить.

Снижение отходов и потерь продукции с минимальной маржой

Валовая прибыль на топливо составляет от 0,15 до 0,28 доллара за последние несколько лет. Расходы дистрибьютора, налоги, лицензирование и ряд других расходов еще больше увеличивают эту цифру, делая для вашей автоматизированной системы управления запасами топлива возможность точно распределять и отслеживать покупки, сохраняя при этом точные измерения находящегося в наличии продукта.

Конкурентоспособное ценообразование с помощью отчетов о прибылях пула в режиме реального времени

Непосвященному постороннему процесс установления суточных цен на топливо на вашей заправке должен показаться крайне произвольным. Однако при наличии правильного пакета программного обеспечения для автоматизированного управления топливом установление цен не только исключительно преднамеренное, но и может помочь установить конкурентоспособные базовые цены, которые будут привлекать клиентов. Возможность установить конкурентоспособную цену настолько важна, что цена является фактором номер один, на который потребители ссылаются, когда их спрашивают, почему они выбрали конкретное место для заправки.

Программное обеспечение для автоматизированного управления топливом помогает отслеживать сезонные модели ценообразования, которые вызывают резкие колебания затрат со стороны вашего поставщика. Система также будет отслеживать ваши затраты на галлон в зависимости от сорта топлива и учитывать стоимость доставки. Кроме того, при надлежащей интеграции с системами вашей торговой точки и внутренней системы, во внимание будут приниматься сборы кредитора за обработку кредитной карты. Сочетание всех этих факторов и оценка тенденций местного рынка в ценообразовании при попытке поддерживать некоторую степень рентабельности на галлон в конечном итоге приведет к снижению прибыли в среднем на уровне 5 центов на галлон.Система сделает все это за кулисами, одновременно сверяя счета и максимизируя общий денежный поток. Благодаря этой высокоточной модели ваша автоматизированная система управления топливом может мгновенно реагировать на тенденции и изменения на местном рынке, что дает вам преимущество перед конкурентами.

Упростите соответствие

Как оператор круглосуточного магазина, вы, вероятно, ежедневно управляете тремя наиболее строго регулируемыми товарами: лотереей, табаком и топливом.Из трех производственных линий топливо является наиболее сложным и требовательным, поскольку оно строго регулируется на федеральном, государственном и местном уровнях. Если вы используете программное обеспечение для управления запасами топлива Success System, вы будете охвачены двумя ключевыми аспектами регулирования: налоговыми обязательствами и отчетностью о соблюдении требований по хранению топлива.

Следите за своими налоговыми обязательствами

Розничные торговцы топливом несут ответственность за уплату налогов на федеральном уровне и уровне штата, а часто и на уровне местного города. Налоговые ставки колеблются в зависимости от типа и сорта топлива, которое вы держите под рукой.Вы также можете облагаться налогом на вашу систему резервуаров для хранения, в зависимости от того, как ваша система хранения структурирована, и от штата, в котором вы работаете. Управление энергетической информации США предоставляет розничным торговцам топливом исчерпывающий перечень налогов на моторное топливо, которые они могут использовать для определения своего налогового бремени. Программное решение для управления топливом может помочь розничным торговцам, которые самостоятельно сообщают о своих обязательствах в течение года, отслеживать покупки и продажи, автоматически рассчитывать налоговые обязательства и впоследствии отправлять необходимую документацию в IRS.Это избавляет от трудоемкой регистрации, а также позволяет всегда вести точный учет финансовых документов вашей организации, что может пригодиться, если вашей организации придется пройти проверку или аудит.

Упрощение требований к отчетности по UST / резервуарному хранению

Заправочные станции подпадают под действие правил Агентства по охране окружающей среды (EPA), касающихся использования наземных и подземных резервуаров для хранения нефти или других опасных материалов.EPA определяет подземные резервуары для хранения (UST) как состоящие из резервуара для хранения и подключенных подземных трубопроводов в системах, у которых не менее 10% их объема под землей, и в первую очередь регулируются на федеральном уровне, когда они содержат нефть или определенные опасные материалы. Однако надзор за программами ЕСН в основном осуществляется на уровне штата или территории. Соответствие требованиям надземных резервуаров для хранения (AST) покрывается другими нормативными актами, касающимися контейнеров для массового хранения, используемых для хранения топлива или масла.

Для того, чтобы соответствовать требованиям соответствующих правил EPA и избежать штрафов, заправочные станции должны контролировать единицы хранения и создавать специальные отчеты о соответствии. Отчетность включает записи об обнаружении утечек, документацию об испытаниях и проверках, журналы ремонта и информацию о ваших финансовых обязательствах в соответствии с буклетом EPA «Доллары и смысл». Этот документ включает требования, подтверждающие, что владелец заправочной станции может покрыть за счет страхования или другими способами стоимость очистки в случае разлива или повреждения оборудования третьей стороной.Все эти нормативные требования, включая представление автоматизированной отчетности в соответствующие органы, а также создание и хранение необходимой документации и данных, включены в функциональность систем автоматизации подачи топлива Success Systems.

Новые возможности для привлечения клиентов

Ваша способность взаимодействовать с покупателями и обеспечивать их лояльность до и во время их работы так же важна, как и любые вывески или рекламные объявления, которые вы можете разместить в четырех стенах вашего торгового помещения.Для этого ваше программное обеспечение для управления запасами топлива должно легко интегрироваться с несколькими инициативами – вашей программой вознаграждений и вашими партнерскими отношениями со сторонними организациями.

Программа вознаграждений, которая помогает им возвращаться

Хорошая новость заключается в том, что во многих магазинах и заправочных станциях действуют программы лояльности. Плохая новость заключается в том, что эти программы не используются должным образом для построения долгосрочных отношений с клиентами. Вы не должны полагаться только на свое приложение лояльности, чтобы побудить покупателей пройти через ваши двери, вы хотите, чтобы приложение привлекало их, пока они едут по дороге, и пока они у насоса.Льготы по скидкам на бензин – отличный способ получить их покровительство, но необходимы дальнейшие предложения и участие, чтобы затем привлечь их и воспользоваться тенденциями, показывающими, что участники программы лояльности тратят больше нечленов в среднем на 29 процентов.

Комплексное партнерство на насосе

Связывание обработки кредитной карты с вашим программным обеспечением для управления топливом позволяет вам интегрировать сторонние программы в процесс покупки топлива ваших клиентов. В частности, это позволит вам наладить партнерские отношения с поставщиками карт автопарка, что позволит вам попасть в ценные сети этих поставщиков и потенциальных долгосрочных клиентов.Если вы не связались с крупными игроками индустрии карт для автопарков, вы упускаете прекрасную возможность буквально обозначить нашу деятельность для людей, ищущих доступные заправочные станции.

Автоматизированное управление топливом с интеграцией бэк-офиса

Success Systems хочет использовать все преимущества наших решений для автоматизированного управления топливом для работы вашей АЗС. Благодаря интеграции с вашим программным обеспечением для служебных помещений и торговых точек мы можем гарантировать, что вы получите полную отдачу от наших модулей управления запасами, и что вам больше не придется беспокоиться об отчетности о соответствии.Удерживайте рост продаж, который вы можете использовать с помощью программы лояльности и партнерских отношений со сторонними организациями, и у вас будет инструмент, который поможет поднять ваш c-store на новый уровень. Чтобы узнать больше о нашей системе управления запасами топлива и других решениях для интернет-магазинов, обратитесь к нашей команде консультантов, которым не терпится узнать, как наш портфель интернет-магазинов впишется в ваш будущий успех.

На голландской АЗС робот перекачивает бензин (видео)

Изобретатель из Нидерландов объединил дух робототехники с единственной радостью Нью-Джерси.Нет, я не говорю о киборге Тони Сопрано, хотя это было бы круто. Нико Ван Ставерен разработал первую в мире роботизированную руку, которая может перекачивать бензин, пока вы находитесь в комфорте своего автомобиля. TankPitStop дебютировал в прошлом году в Эммелорде, Нидерланды, и с тех пор поставляет бензин голландцам. Посмотрите видео ниже. Роботизированный бензонасос – это хорошо, но он указывает на более серьезную проблему: мы уже достигли того времени, когда роботы могут выполнять практически любую задачу.

2008 г. – на самом деле довольно поздний срок для производства бензонасосов-роботов.Необходимая технология была готова за семь-десять лет. Сам Ставерену пришла в голову идея TankPitStop, когда он смотрел автоматический доильный аппарат для коров. Мы упоминали, как Willow Garage, Массачусетский технологический институт и другие центры робототехники расширяют горизонты и как это может однажды повысить доступность роботов. Но, по правде говоря, этот день, возможно, уже наступил.

Ставерен работал с Rotec Engineering, также в Нидерландах, над разработкой насосной системы.Он построен на основе трех предыдущих устройств: присоски для открытия крышки, вращающейся ручки для снятия крышки и руки, которая отбирает и накачивает газ.

Несмотря на то, что TankPitStop стоит более 110 000 долларов, он разработан, чтобы помочь вам быстро вернуть часть этих денег. Ставерен, владеющий станцией Shell, на которой дебютировал робот, утверждает, что эффективность руки увеличит продажи на 20% в час на насос. Никогда не бывает разливов и не используется неподходящий газ, поэтому автомобилисты тоже экономят деньги.Датчики движения автоматически отключают насос, если машина движется или если кто-то начинает мешать работе машины.

Чтобы убедиться, что для каждого автомобиля используется правильный бензин, потребители сначала регистрируются и наклеивают небольшую наклейку RFID на лобовое стекло. Одновременно осуществляется оплата кредитной картой, поэтому вам никогда не придется выходить из машины. Хотя эта услуга доступна не всем (классические автомобили представляют проблему), Ставерен говорит, что 80% современных моделей могут использовать насос. Этот процент увеличивается по мере обновления моделей посредством автоматического обновления через Интернет.

Все эти технологии: роботизированные манипуляторы, обновления Интернета, RFID, датчики движения – все это старые новости. Их можно было объединить в любое время за последние пять-десять лет, чтобы создать роботизированную заправочную станцию. Это заставляет меня задуматься, какие еще черные задачи можно легко роботизировать. Конечно, стоимость является важным фактором для некоторых приложений, но цена промышленных роботов некоторое время снижается. И, как демонстрирует TankPitStop, вернуть эти деньги не так уж и сложно. Я сейчас ломаю голову, должно быть что-то, что я мог бы легко сделать с роботом.Любые идеи?

[фото предоставлено TankPitStop.nl]

История самозаправки | NACS

Более 55 лет назад инновация навсегда изменила систему заправки топливом – и даже розничную торговлю в целом – когда оператор круглосуточного магазина Джон Роско щелкнул переключателем в магазине в Вестминстере, штат Колорадо, чтобы активировать первые в США бензонасосы самообслуживания с удаленным доступом. 10 июня 1964 года магазин продал всего 124 галлона бензина десятку или около того покупателей, но продажа топлива никогда не будет прежней.

В 1964 году было неслыханно закачивать собственный газ, и на большей части страны это было запрещено в соответствии с государственными правилами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание по-прежнему запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в отдельных муниципалитетах по всей стране, особенно в Массачусетсе.)

В то время самообслуживание вряд ли было нормой. В конце концов, первого продуктового магазина с самообслуживанием, где покупатели выбирали товары, а не передавали список клерку, не существовало до 1916 года.Но в 1964 году время пришло, и возможности для самостоятельной заправки топливом были плодотворными.

«В нефтяной промышленности растет признание того факта, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, кроме розничной продажи на заправочных станциях! В этой отрасли даже просачивается осознание того, что автомобильный трафик теперь превратился в торговый поток, и что на заправках каждый день останавливается больше машин, управляемых мужчинами, а также женщинами, чем подъезжает к любой другой торговой точке, в том числе, возможно, к продуктовой. ! Ни один другой розничный торговец не тратит так много трафика, как заправочная станция! »
– Легендарный руководитель отдела рекламы и маркетинга Э.Б. Вайс в книге 1964 года «Менеджмент и маркетинговая революция»

Заправочные станции занимались самообслуживанием до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл первую автозаправочную станцию ​​самообслуживания в Лос-Анджелесе. На станции без бренда были ряды блестящих туфель и девушек на роликовых коньках, которые стремительно приближались, чтобы собирать деньги и переустанавливать диспенсеры. На этих ранних станциях самообслуживания насосы управлялись механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную возвращать насос на ноль для каждого нового клиента.Рабочий также собирал деньги и возвращал их клиентам, которые заправляли собственное топливо.

Некоторые заправочные станции без торговой марки перешли на этот тип самообслуживания для бензина, но в то время эта идея не прижилась у многих розничных продавцов. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечные мешалки в форме бензонасоса, и пропаганды чистоты туалетов. А покупатели остались очень лояльными к определенным брендам топлива.


Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом.Он открыл свой первый мини-маркет в 1957 году в Денвере, а к 1964 году уже управлял сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нам зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла обслуживающему персоналу внутри магазина раздавать бензин на заправках.

Один из магазинов Big Top Джона Роско до заправки топливом (около начала 1964 года)

«Сначала я сопротивлялся, – сказал Роско, – но, к счастью для меня, мой банкир знал Херба и убедил меня попробовать его изобретение.”

Бизнес стал популярным, и Роско быстро добавил удаленную заправку еще двум магазинам. К июлю продажи в магазинах в среднем составляли 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в своем видео NACS 2011 г.)

«Самообслуживание стало настолько важным для индустрии круглосуточных магазинов, так это то, что у нас уже был объект», – сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от автозаправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах в среднем составляли около 300 долларов в день, а маржа до вычета налогов выросла до 100 долларов в день.Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржей в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить свою маржу, не увеличивая свои расходы ».

(В 1960-е годы наценка на бензин была очень похожа на другие розничные наценки, и было обычным делом иметь наценку в 10 центов при цене на бензин от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет примерно 20 центов за галлон, но расходы намного выше. После расходов, включая комиссию по кредитной карте, чистая прибыль до налогообложения составляет примерно 5 центов за галлон.)

Для расширения поставок бензина с дистанционным самообслуживанием потребовались нормативные изменения. «В большинстве законов штата есть положения, запрещающие использование диспенсеров самообслуживания на заправочных станциях», – сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса горючих жидкостей Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Постепенно 48 штатов изменили свои пожарные нормы, чтобы разрешить использование диспенсеров самообслуживания. «Некоторые думали, что на заправочных станциях с автоматами самообслуживания будет увеличиваться количество несчастных случаев или пожаров, но этого не произошло», – сказал Бенедетти.


Несмотря на изменения в законах штата, признание в сфере мини-маркетов шло медленными темпами. «Эта идея была настолько чуждой устоявшемуся образу мышления, что некоторые владельцы мини-маркетов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», – сказал Фред Лоудер, который вместе со своим отцом был совладельцем сети мини-маркетов Jiffy. .

Чтобы побудить других присоединиться к системе самообслуживания, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции мерчандайзинга для прибыли» на ежегодном собрании NACS 1964 года.

«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал », – сказал Роско.

Панельная презентация не привлекла внимания операторов магазинов, но продажи топлива Roscoe привлекли внимание. «Джон разослал распечатку своего объема бензина, и это привлекло мое внимание», – сказал Лоудер, ставший президентом NACS в 1966 году.

«У значительной части операторов мини-маркетов не было 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было чрезвычайно медленным», – сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил лицензию на продажу.«Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем отрасль получила широкое признание».

Лоудер согласился: «Прошло более десяти лет, чтобы произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что у них не может быть круглосуточного магазина без бензина, и самообслуживание было лучшим решением ».

Первоначально крупные нефтяные компании сопротивлялись самообслуживанию бензина, не видя необходимости менять свою деятельность. «Тем не менее, нефтяные спекулянты, управлявшие многими станциями, увидели экономические преимущества и начали внедрять самообслуживание бензин и магазины повседневного спроса», – сказал Роско.«Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге вся система маркетинга бензина была изменена».

«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом – совсем нет. Но он поглотит значительный процент – и это заставит заправочную станцию, наконец, стать современным розничным продавцом ».
—Рекламный руководитель Э.Б. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.

Дефицит бензина в 1973 и 1974 годах еще больше усилил стремление к самообслуживанию.Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая заправочная станция должна была вывешивать указатели с ценами, если они этого еще не сделали. «Люди долго стояли в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до насоса. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую станцию ​​и ждать в другой очереди, – сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании в калифорнийской Robinson Oil Corp. услуга.”


Публике же идея понравилась с самого начала.Поскольку круглосуточные магазины могли продавать бензин без марочного знака из насосов самообслуживания дешевле, чем фирменные станции с полным спектром услуг, покупатели стекались в магазины, чтобы заправиться.

«Общественность заинтересовалась более низкими ценами, и она сразу же перешла на бензин для самообслуживания», – сказал Роско. Поскольку бензин обычно продается по цене 20 центов за галлон, скидка в 2 цента за галлон дает 10% -ную экономию. «Это было достаточно важно, чтобы привлечь людей».

Продажи бензина

, безусловно, увеличивали посещаемость, но даже в первые дни это не обязательно приводило к увеличению прибыли, поскольку розничные торговцы использовали все более низкую маржу, чтобы привлечь клиентов, заботящихся о затратах.

«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи … бензин ».
– Джон Роско в речи перед руководителями нефтяных компаний в 1976 году. Почти 40 лет спустя круглосуточные магазины производят непонятные для того времени 143 000 галлонов на магазин в месяц, но сегодня бензин составляет только 40% долларов маржи.


По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами компании Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать удобство оплаты в самообслуживание.

В середине 80-х годов прошлого века считыватели кредитных карт были интегрированы в дозаторы с помпой, предшественников современной технологии с оплатой по факту. Прежде, чем система оплаты по месту жительства действительно стала популярной, инженерам пришлось придумать, как заставить считыватели карт работать с множеством различных сетей и систем точек продаж. «Решения необходимо было адаптировать или конфигурировать для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», – сказал Негли.

Roscoe перешел на принцип «плати по факту» в начале 1980-х, дебютировав в избранных магазинах в Бенисии, штат Калифорния, в 1984 году.Его поставщик, Cubic Western, разработал карту предоплаты за бензин и установил считыватели карт, аналогичные технологиям, используемым в скоростном общественном транспорте, в насосы для считывания карт. «Мы приняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», – сказал он, добавив, что оплата по факту упростила пополнение счета клиентами.

Однако не все в отрасли приняли принцип «плати по факту». «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, и продажи в нем упадут», – сказал Негли.«Но они обнаружили обратное: продажи выросли, потому что в магазине было лучше, когда покупатели только бензина не забивали линию».

Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что маркетологи топлива поначалу неохотно устанавливали технологию оплаты за насос, поскольку опасались потери прибыли от продажи товаров в магазине. «Я думаю, что те, кто изначально установил оплату по факту, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к насосу.”

«Покупка бензина уже является проблемной покупкой, поэтому все, что розничный торговец может сделать, чтобы уменьшить ее стресс, – хорошо», – сказал Негли. «Плата за насос сделала это».


Если вернуться к сегодняшнему дню, нет никаких сомнений в том, что удаленные дозаторы самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию круглосуточных магазинов», – сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов размещаться на лучших сайтах и ​​повысить их общую привлекательность.”

Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро Денвер.

Самообслуживание будет оставаться частью бензоколонок еще долгие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактную оплату и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что нужно изменить, – это эволюция платежей», – согласился Негли. «Таким образом, мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой по факту.

Спустя пятьдесят шесть лет самообслуживание продолжает развиваться в розничной торговле. К середине 1960-х 7-Eleven представила самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия был представлен первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, отсканировав коды QSR, размещенные на цифровых знаках на вокзалах. Они также могут заказать продукты в Интернете и запланировать доставку на дом. Депозиты производятся на текущих счетах путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения.Возможности невероятные.

Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без внедрения газа самообслуживания? Или даже типичный опыт сегодняшних путешественников, которые могут заказать билеты на самолет и забронировать отель онлайн, подтвердить регистрацию в аэропорту и в отеле, а также выбрать и отсканировать свои товары в магазине – и все это без личного общения. ? Дистанционная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.

Самообслуживание сокращает время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает снизить затраты на систему. Но больше всего он изменил определение удобства и индустрии круглосуточных магазинов.


Внедрение дистанционной заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после ее внедрения помогли сделать возможным ее рост.

1920-е годы: Существуют некоторые станции с оплатой монетами, например, станции Гасамат в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.

1930: Компания Hoosier Petroleum Co. с 20 магазинами пытается самостоятельно заправиться топливом, но пожарный маршал Калифорнии счел эту практику опасной для возгорания и положил этому конец.

1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником сегодняшних отсечных клапанов.

1947: Фрэнк Урих открывает первую современную автозаправочную станцию ​​самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц.Урих добавляет азарта, подгоняя на станцию ​​пустые цистерны, создавая впечатление, будто предложение постоянно пополняется, чтобы удовлетворить высокий спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать услуги самообслуживания, в основном в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.

1957: Первый автоматический фиксирующий запорный / запорный клапан был одобрен Секционным комитетом NFPA по хранению легковоспламеняющихся жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это нововведение позволило продолжить заправку, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье лобового стекла или проверка уровня масла.Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разливов, если топливо перекачивается неподготовленными водителями.

1964: 10 июня система заправочной станции Supertron Remote Control была установлена ​​в круглосуточном магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо. В течение месяца средний объем магазина составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезагружал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю подразделения Supertron работают в семи штатах.Установки позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента дешевле, чем на других станциях.

1965 : Несколько крупных нефтяных компаний говорят, что они попробуют самообслуживание, как правило, кооперативное, но не могут сделать это по закону из-за правил штата по пожарной безопасности.

1966: По оценкам, количество станций самообслуживания составляет от 500 до 1000 пунктов, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух участках, но закрыла их после того, как провела тест, чтобы получить больше информации.Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, и есть также много местных постановлений, запрещающих это.

Первый блок самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, случайно рядом с пожарной частью.

Около 50% станций в Стокгольме, Швеция, являются самообслуживанием, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.

1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными.Дело касается города Йонкерс, издавшего постановление, запрещающее самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата пригодности». Это решение дает возможность другим штатам аналогичным образом отменить мандат на полный комплекс услуг.

1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает заправку без присмотра. Бритиш Петролеум объявляет, что откроет подразделения в городе.

По данным Колорадской ассоциации нефтяных маркетологов, в 23 штатах по-прежнему действует запрет на самообслуживание.

1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных начальников на своем ежегодном собрании ведет горячую дискуссию по вопросу самообслуживания. Он одобрил рекомендацию разрешить это при условии дежурства дежурного в часы работы. Этот шаг был поддержан Национальной бензиновой ассоциацией самообслуживания, созданной 1 апреля 1969 года.

1969: Humble Oil & Refining Co.запускает кампанию с участием нескольких штатов по тестированию самообслуживания.

1970: По данным Dresser-Wayne, сейчас самообслуживание на 4600 станциях в 33 штатах, по сравнению с 2500 в 1969 году, 1500 в 1968 году и менее 1000 в 1967 году. По оценкам, 75% этих станций находятся на Западе. и Юго-Запад.

1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7000 городских станциях. По оценкам, самообслуживания работают на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.

1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая Соединенные Штаты), которые поддерживали Израиль во время войны Судного дня в октябре 1973 года. Арабские страны устанавливают строгие квоты на поставки, а цены на нефть вырастают почти в четыре раза. Этот шок цен на нефть побудил потребителей искать способы сэкономить на заправках, например, используя самообслуживание. И это привело к значительному увеличению числа круглосуточных магазинов, продающих газ для самообслуживания. В 1973 году только 13% круглосуточных магазинов продавали газ. За десять лет этот процент увеличился в четыре раза до 52% в 1983 году.Сегодня топливо продается в 80% круглосуточных магазинов.

2019 : Годовое производство энергии в США (101,0 квадрата энергии) превышает потребление энергии в США (100,2 квадрата) впервые с 1957 года. После рекордного производства и потребления энергии в 2018 году производство энергии в США выросло на 5,7%, а потребление энергии снизилось на 0,9 % в 2019 году.

2020 : Весной спрос на топливо падает на 40% из-за остановок, связанных с пандемией COVID-19. За год спрос снизился на 13%.Между тем, из-за значительного сокращения спроса и ценовой войны между Россией и Саудовской Аравией фьючерс на нефть WTI в апреле упал до минус 37,63 доллара за баррель. Пандемия также создает нехватку монет и рекордно низкие 14% водителей, платящих за газ наличными.

Как работают газовые насосы-роботы

На самом деле в Европе есть несколько компаний, работающих с газовыми насосами-роботами, и их системы работают примерно так же.

Во-первых, вы должны выбрать, какой насос использовать, в зависимости от того, на какой стороне находится крышка бензобака.Не помню? Видимо, никто не может. Fuelmatics даст вам небольшую наклейку на приборную панель, чтобы помочь вам в этом. Далее вам нужно внести предоплату, как и большинство из нас сейчас. Fuelmatics использует либо экран на насосе, как в банкомате, либо приложение на вашем телефоне. Насосы Rotec Engineering в Нидерландах используют наклейку RFID на лобовом стекле, которая привязана к вашей учетной записи, поэтому вам необходимо пройти предварительную регистрацию перед заполнением. Пока ваша информация проверяется, робот терпеливо ждет возле топливного люка.

Как только роботы определили, что вы стоите их времени, машина приступает к работе. Рука, похожая на далека, с маленькой присоской на конце открывает дверцу топливного бака. Машины Rotec немного старше, поэтому другая рука, похожая на далека, с маленьким когтем откручивает бензобак. В системе Fuelmatics используется «решение типа заслонки» без колпачка, как назвал его Корфитсен, которое сейчас используют некоторые автопроизводители. Если у вашего бака все еще есть крышка, Fuelmatics также предоставит вам “крышку топливного бака скорости”, которая работает с их машинами.Такой щедрый.

Теперь пора залить бензин в бак. В системе Fuelmatics две камеры определяют точное местоположение топливопровода. «В раннем поколении мы использовали микроволновый транспондер, – сказал Корфитсен. «Автомобилисту было слишком сложно установить транспондер в нужное положение». Без шуток. Мы больше не можем даже сделать задний ход без камеры и цветных указателей на экране. В любом случае, как только машина находит топливную трубку, она вставляет носик и начинает наполнять бак, как это сделал бы человек, но с меньшим беспорядком и без курения сигареты.

Когда датчики в выпускном отверстии обнаруживают, что резервуар полон (или приложение на вашем телефоне сообщает системе, чтобы он остановился), носик выдвигается и сообщает вам, что вам разрешено идти. Далеки пощадили твою жизнь … на этот раз.

Как накачать собственный газ: 12 шагов (с изображениями)

Об этой статье

wikiHow – это «вики», похожая на Википедию, что означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 17 человек (а).Эта статья была просмотрена 522 436 раз (а).

Соавторы: 17

Обновлено: 4 января 2021 г.

Просмотры: 522,436

Резюме статьиX

Чтобы накачать собственный бензин, сначала подъезжайте к имеющейся заправке и заглушите машину. Некоторые насосы предназначены только для автомобилей с дизельным двигателем, в то время как другие перекачивают только обычный бензин, поэтому еще раз проверьте, что вы выбрали правильный тип насоса. Вы можете заплатить на заправке с помощью дебетовой или кредитной карты или внести предоплату на заправке с сопровождающим.Если вы платите внутри, скажите дежурному, сколько бензина вы хотите и на каком насосе вы припаркованы, а затем заплатите наличными или картой. После оплаты снимите крышку бензобака с вашего автомобиля. Снимите сопло с бензонасоса и вставьте его в газовый порт автомобиля до упора. Большинство насосов предлагают три сорта газа: обычный, средний и премиальный. Обычный или средний бензин идеально подходит для большинства автомобилей, но если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации. Нажмите кнопку под маркой газа, которую вы хотите выбрать.На некоторых старых бензоколонках вам нужно будет откинуть кобуру, в которой находится сопло, чтобы сделать выбор. Вам также может потребоваться нажать кнопку «пуск» на помпе. Затем нажмите и удерживайте спусковой крючок на ручке форсунки, чтобы начать закачку газа в вашу машину. У большинства насосов есть небольшая металлическая защелка, которую можно задействовать, чтобы зафиксировать насос на месте, поэтому вам не нужно держать его все время. Насос автоматически остановится, как только ваш бензобак будет заполнен, или вы можете отпустить курок, чтобы остановить его раньше. Когда вы закончите, снимите насадку и снова вставьте ее в насос.Поверните крышку бензобака на место. Наконец, используйте клавиатуру на помпе, чтобы принять или отклонить чек. Если вы хотите узнать, какой сорт топлива использовать для вашего автомобиля, продолжайте читать эту статью!

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 522 436 раз.

Развитие газового насоса

Развитие газового насоса

До появления автомобилей в хозяйственных и универсальных магазинах керосин должен был храниться в больших резервуарах, которые затем разливались в контейнеры для клиентов.Это было в 1885 году в Форт-Уэйне, штат Индиана, где изобретатель керосинового бензонасоса С.Ф. Баузер продал свой первый недавно изобретенный керосиновый насос владельцу продуктового магазина. Это должно было решить проблему и беспорядок кладовщика, разливающего легковоспламеняющуюся жидкость в любой случайный контейнер, который принес покупатель. В то время керосин был топливом для печей и ламп. Бензин был всего лишь летучим побочным продуктом очистки керосина.

Изобретение Баузера, которое надежно измеряло и распределяло керосин – продукт, пользующийся большим спросом почти 50 лет, – вскоре превратилось в дозирующий бензонасос.Первоначальный насос Bowser имел утилитарный вид и представлял собой квадратный металлический резервуар с деревянным корпусом, оснащенный всасывающим насосом, управляемым ручным рычагом с ручным ходом. В 1905 году была добавлена ​​насадка для шланга для заливки бензина непосредственно в топливный бак.

Bowser Chief Sentry Gas Pump

Примерно в 1910 году автомобили стали коммерчески доступными. Имея уже налаженные отношения с нефтеперерабатывающими заводами, хозяйственные магазины, универсальные магазины и даже аптеки могли продавать бензин, необходимый для двигателей внутреннего сгорания.Бензин, легковоспламеняющаяся жидкость, хранился в больших надземных резервуарах или у обочины в 5-галлонных резервуарах. Находясь в центре города, это большое количество легковоспламеняющейся жидкости, хранящееся в обычных и хозяйственных магазинах, представляет серьезную опасность пожара. После серии пожаров и взрывов правила вынудили предприятия, продающие бензин, переместить из городских центров на проезжие части за пределами городов.

Есть несколько претензий к первой в мире автозаправочной станции. Standard Oil утверждает, что в 1907 году у нее была станция в Сиэтле, штат Вашингтон, хотя также утверждается, что первая появилась в Санкт-Петербурге.Луи несколькими годами ранее. Однако большинство признает, что, когда в 1913 году в центре Питтсбурга поступил в продажу «Good Gulf Gasoline», был открыт первый настоящий сервис по подержанию автомобилей. «В первый день работы на станции было продано 30 галлонов бензина по цене 27 центов за галлон. В первую субботу новая автозаправочная станция Gulf перекачала 350 галлонов бензина », – отметила Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Станция была расположена прямо рядом с автосалонами, что заставляло новых владельцев автомобилей заправляться сразу после съезда со стоянки.

Это было действительно началом для производителей, заключающих механические части насосов на обочине в шкафы. Эти шкафы различались по дизайну и стилю. В одних базовых шкафах просто хранятся части оборудования, в других – более стилизованных. Это были первые дни, когда логотипы компаний начали появляться на насосах либо непосредственно на корпусе, либо на глобусе над насосом.

Источник изображения: Библиотека Конгресса

Газовый насос Временная шкала:

1890–1900 – ручной насос без измерительного устройства

1900–1910 – ручной насос, некоторые с циферблатом для измерения

1910–1920 – ручные насосы минимального цвета.Некоторые с циферблатом (возможно, прикрепленным видимым приложением)

1920-1930 – ручные насосы, некоторые цветные, некоторые с циферблатом, некоторые со светящимся маркетинговым глобусом наверху

1930-1940 – стиль арт-деко с цветом, некоторые с циферблатом и стеклянные цилиндры, светящийся глобус сверху

1940–1950 – квадратный дизайн и цвет, электронный с циферблатом и цилиндром, некоторые со смотровым стеклом (меньший цилиндр), сверху еще светящийся глобус

1950–1960 – только в стиле коробки , светящийся компьютеризированный замер и расчет цен

К 1918 году был представлен первый видимый насос.Покупатель мог видеть, сколько топлива он купил, включив в него большой стеклянный цилиндр, подключенный к насосу. При первом внедрении стеклянные цилиндры были модернизированы для уже существующих насосов с бордюрами. В 1923 году компании начали разрабатывать новые насосы с цилиндрами, прикрепленными непосредственно к ним. Это также была первая попытка экспериментов с моторизованными насосными механизмами по сравнению с ручным кривошипом. Примерно в 1925 году видимый цилиндр был заменен счетчиком в виде часов, который был доминантой бензонасосов начала 1930-х годов.

В 1934 году компьютерный счетчик был разработан компанией Wayne Pump. С этим изобретением отход от традиционного стиля циферблатов был заменен на более цифровую форму. Галлоны и цены были отображены прямо на циферблате, и это быстро прижилось. К концу 30-х годов все компании использовали компьютерные счетчики. Это было началом периода ар-деко, который охватывает эстетику машин. Бензиновые насосы в ту эпоху имели геометрическую форму и были украшены ступенчатыми и яркими узорами из нержавеющей стали.Хотя края были слегка закруглены, в целом помпа выглядела более квадратной. Этот стиль доминировал во время Второй мировой войны, поскольку правительство ограничивало их производство.

Когда закончилась Вторая мировая война, автомобили опустились ниже, и поэтому они стали препятствием для просмотра метров с новой точки зрения автомобиля. В результате были разработаны новые, более короткие бензонасосы, которые получили название низкопрофильных насосов. По большей части эти насосы отличались закругленными краями, отделкой из нержавеющей стали, крупными метрическими поверхностями и более простыми деталями, чем то, что было видно в стилях ар-деко 1930-х годов.

В 1950-е годы продолжалась тенденция отхода от закругленных краев, и насос из нержавеющей стали был популярен. Фурнитура была короче, квадратнее по форме и имела неокрашенные поверхности из нержавеющей стали. Верхняя часть насоса часто была больше и располагалась на более узком сужающемся основании. Агрегаты часто располагались рядом друг с другом длинными рядами, обеспечивая различные виды топлива и услуг.

«Сегодня здесь 152 995 АЗС, в том числе 123 289 круглосуточных магазинов», – сообщает Эрнст.В среднем каждое место продает около 4 000 галлонов топлива в день, «значительный скачок по сравнению с 30 галлонами, проданными на станции Gulf в Питтсбурге 1 декабря 1913 года».


Ранние заправочные станции

В первые годы развития автомобильной промышленности, до того, как появились специальные заправочные станции, автомобилисты покупали бензин в хозяйственных магазинах, универсальных магазинах, аптеках и даже у кузнецов. У этих предприятий были уже существующие отношения с нефтеперерабатывающими заводами через продажу керосина, который использовался в качестве топлива для освещения.Хранившееся в пятигаллонных канистрах, установленных на бордюре, или в больших надземных резервуарах, топливо заливалось в бензобак автомобиля с помощью воронки с замшей в качестве фильтра.

В связи с опасностью пожара и серией инцидентов общественная озабоченность и регулирующие органы вынудят продажу бензина специализированным торговым объектам за пределами центра города.

Несколько мест по всей стране утверждают, что это первая в стране автозаправочная станция, известная автомобилистам в то время как «заправочные станции».Узнать больше о первых АЗС


Ежедневно по всей стране в массовых количествах идет газ. Независимо от того, заправляется ли он в бак вашего автомобиля или во время транспортировки, ключевым моментом является наличие надлежащего и безопасного оборудования для работы с этой жидкостью. В начале 1900-х годов к насосу был включен шланг, позволяющий осуществлять прямую перекачку. В настоящее время шланги включают в себя шарнирные соединения и предохранители для безопасной транспортировки и перекачки жидкостей.

Современный бензонасос наполнен новыми функциями, но миссия остается прежней.Насос должен эффективно перекачивать и учитывать топливо, которое хранится в подземном резервуаре, в топливный резервуар потребителя. В стандартную комплектацию входят шарнирные соединения, позволяющие легко разместить топливную форсунку в топливном баке автомобиля. Системы улавливания паров также являются стандартными и в некоторых случаях необходимы для современных насосов. Эти системы возвращают уходящие пары обратно в резервуар, чтобы выполнить две задачи…

  • Защита окружающей среды
  • Остановить потерю продукта

Другие элементы современных насосов включают более точный учет для продавца и потребителя с использованием современных средств измерения расхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *