Автономные печи на дизельном топливе: Автономные воздушные отопители Webasto | Каталог моделей
alexxlab | 10.04.2023 | 0 | Разное
доступная цена на автономку для гаража и автомобиля
Автономный отопитель салона — это компактное устройство, позволяющее быстро и с незначительными энергозатратами нагреть воздух в кабине автомобиля, багажном отделении или гараже. Купить дизельный автономный отопитель для автомобиля на 12 или 24 вольт будет целесообразно не только водителям-дальнобойщикам, но и строителям, путешественникам, ведь оборудование этого класса без проблем справится с обогревом вагончика-бытовки, вместительной палатки.
На этой странице каталога подобраны наиболее удачные модели автономных отопителей. Наша компания еще совсем недавно занимались исключительно холодильным оборудованием для автомобилей, но теперь решили помочь водителям и обогреться, ведь в этой нише на российском рынке присутствует не слишком много предложений. И на текущий момент вполне удачно закрыли и это направление. Все представленные «автономки» пользуются стабильным спросом и уже нашли своих покупателей.
Разновидности автономных отопителей
Производители предлагают автономки на легковые и грузовые автомобили, отличающиеся по мощности, габаритным размерам, принципу действия. У нас сможете подобрать модель, которая подойдет к вашему авто. Есть версии для дизеля и машин с бензиновыми двигателями. Если не знаете, какую модель купить, звоните, расскажем об особенностях, подскажем устройство для помещений разного объема, характеристик для различных условий.
Воздушные (Сухие фены)
Воздушные дизельные автономные отопители (их еще называют сухими фенами) — одна из наиболее распространенных разновидностей оборудования. Они работают по принципу обычного фена и позволяют потоком горячего воздуха буквально за считаные минуты нагреть даже большой внутренний объем автомобиля.
Поток проходит через автономный воздушный отопитель салона машины — нагревается за счет сгорания дизтоплива в камере сгорания, которое нагревает теплообменник, а вентилятор прогоняет нагретый воздух. Среди преимуществ такого решения обычно отмечают:
- Небольшое энергопотребление (в пределах 10–50 Вт в зависимости от мощности устройства).
- Экономный расход топлива, при различных режимах работы устройство потребляет не более 100–500 грамм в час.
- Большинство автономок для дизельных оснащаются автоматическими системами поддержания заданного уровня температуры, могут работать без присмотра со стороны человека.
- Предусмотрена ручная регулировка мощности или управление при помощи дистанционного пульта.
Такой автономный отопитель просто устанавливается и подключается к питанию. Он не занимает значительного пространства, благодаря минимальному весу легко переносится на новое место. Следует отметить и вполне приемлемую цену устройств этого класса, большой выбор предлагаемых производителями моделей.
Жидкостные (Мокрые печки)
Более сложная по конструкции дизельная автономка для авто с расширенными функциональными возможностями. Основное отличие от воздушных моделей — подогрев не только салона, но и систем двигателей внутреннего сгорания.
По сути, представляет собой своеобразную комбинацию устройств типа Вебасто и дизельных автономных отопителей. Целесообразно применение в регионах, для которых характерны значительные отрицательные температуры в зимний период. Позволяют предварительно прогреть двигатель, что существенно упростит запуск и снизит нагрузку на него в первоначальный момент. Большинство моделей могут программироваться на определенное время запуска.
Электрические отопители
Устройства со спиральными или керамическими нагревательными элементами, оборудованию не требуется дизель или бензин. Отказ от сжигания топлива позволяет не пересушивать подаваемый в салон воздух, обеспечить более безопасные условия для эксплуатации.
Вес большинства моделей не превышает 0,5–1 килограмма, что делает их хорошим вариантом переносных автономных отопителей, которые можно установить не только в автомобилях, но и любых других помещениях — в гараже или палатке. Можно подобрать модель, подходящую по мощности для авто легковой и грузовой категории, работающую от бортовой сети, рассчитанной на 12, 24 или 220В.
Газовые автономки
В качестве топлива используется сжиженный газ, который может храниться в баллонах с различной вместительностью. Преимущество таких моделей перед дизельными — полная автономность от систем автомобиля. Нагреть салон можно будет при полностью севшей аккумуляторной батарее или вышедшем из строя двигателя.
Конструкция продумана так, чтобы обеспечить отвод продуктов сгорания за пределы салона, за счет чего обеспечена безопасная эксплуатации. Среди плюсов отмечают:
- Экономичность при высокой эффективности.
- Комплектация системами дистанционного и автоматического управления.
- В отличие от дизельной автономки имеет практически неограниченную сферу применения.
Отсутствие в конструкции движущихся частей гарантирует надежность и значительный срок службы оборудования этой категории.
Бензиновые автономные отопители
Эти устройства во многом схожи с автономными дизельными отопителями, но в качестве топлива применяется обычный бензин. Расход горючего обычно не превышает 200–500 грамм в час, способны нагревать до 100 кубометров воздуха в зависимости от мощности.
Эти автономные отопители подключают к топливной системе автомобиля. Применение керамических элементов позволяет снизить нагрузку на аккумуляторную батарею, предотвратить ее разряд длительное время. По цене — один из наиболее доступных вариантов устройств.
Где применяются автономные отопители
В зависимости от типа энергоресурсов и мощности, воздушные и другие автономные отопители для машин устанавливают и для обогрева стационарных объектов. Их используют:
- В кабинах грузовых и салонах легковых автомобилей.
- В фургонах, полуприцепах, грузовых отделениях.
- Наработана практика применения автономных отопителей для обогрева яхт, железнодорожных вагонов, но для этого ставят устройства с большей мощностью.
- Малогабаритные легкие отопители можно брать в туристические походы, для отопления палаток в экспедициях, блиндажей в боевых условиях.
Хорошую популярность завоевали воздушные автономные отопители для машин у строителей, с их помощью удается обогреть даже большие по объему бытовки и гажари, обеспечить необходимую температуру в местах ведения работ.
Каталог дизельных автономных отопителей
В этом разделе каталога представляем автономные отопители, по которым наработана успешная практика эксплуатации в разных условиях и есть положительные отзывы. Гарантируем надежность и возможность безопасной эксплуатации автономок. Продаем:
- Устройства мощностью до 5 кВт.
- Воздушные отопители для авто, работающее на дизеле.
- Дизельные автономки, работающие по отличающимся техническим принципам.
- Автономные отопители с системами автоматического управления, способные поддерживать заданный уровень температуры.
Есть дизельное оборудование для организации систем автономного отопления в бытовках, гаражах, общественном, коммерческом, личном транспорте.
Преимущества нашего интернет-магазина
На всю предложенную, на этой странице каталога, продукцию распространяется гарантия в случае заводского брака. Обеспечим доставку по Краснодару, Краснодарскому краю курьером. Возможна отправка в другие регионы России транспортными компаниями.
Бесплатно проконсультируем по подбору дизельных автономок под любые задачи. Все оборудование поставляем в комплектации, необходимой для монтажа. Присмотритесь к разделу акций, где сможете купить оборудование по наиболее привлекательной в Краснодаре цене.
Чтобы купить автономный отопитель в Краснодаре, позвоните или оформляйте онлайн-заказ непосредственно на сайте, обсудим основные моменты, которые касаются доставки, подбора модели с оптимальной мощностью.
Автономный отопитель салона Планар 2Д-12-S, с монтажом под ключ
Акция!
- Описание
- Характеристики
- Информация
- Отзывы (0)
Описание
Планар 2Д-12-S — это автономный дизельный воздушный отопитель, который работает как автономная или дополнительная система отопления. Он предназначен для установки в салонах легковых автомобилей, микроавтобусов и кабинах небольших грузовиков с электрооборудованием 12 Вольт. Отопитель использует дизельное топливо из собственного топливного бака и работает от штатного аккумулятора автомобиля. Он сжигает топливо в горелке и подаёт нагретый воздух при помощи вентилятора. Продукты сгорания отводятся в штатную выпускную систему автомобиля или через отдельную выхлопную трубу.
По характеристикам Планар 2Д соответствует немецкому отопителю Eberspacher Airtronic D2, но стоит заметно дешевле. Если вам нужна новая автономка для дизельного автомобиля и у вас ограничен бюджет, мы рекомендуем купить Планар. Ресурс российского и немецкого прибора сопоставим; кроме того, самарские отопители хорошо переносят дизельное топливо с присадками.
Комплектация:
отопитель, пульт управления, топливный насос, топливопровод, проводка, крепёж, выхлопная труба, топливозаборник на штатный бак (без топливного бака).
Гарантия: 18 Месяцев.
Характеристики
Планар-2Д-12 | РЕЖИМЫ | |
---|---|---|
Мощность нагрева | Высокая | Низкая |
Теплопроизводительность, кВт | 2,0 | 0,8 |
Объем нагреваемого воздуха, м3/ч | 75 | 34 |
Потребляемая мощность, Вт | 29 | 10 |
Расход топлива, Л/ч | 0,24 | 0,1 |
Вид топлива | дизельное топливо по ГОСТ-305 | |
Номинальное напряжение питания, В | 12 | |
Максимальная рабочая высота (Н.У.М) | 1600 м (стандартный блок управления)/ 2500 м (блок управления для высокогорье) | |
Рабочая температура окр. среды | минус 45°C до 55°C | |
Степень защиты IP | IP4I (с закрытыми патрубками) | |
Уровень звука при работе, не более | 68 ДБ | |
Содержание СО2 в отработанных газах | <12% | |
Режим управления | Ручной, Таймер, Дистанционный(Модем) | |
Масса отопителя, кг, не более | 6,5 | |
Применение пультов управления |
| |
Габариты нагревателя Д/В/Ш | 310x119x145 мм |
Гарантия: 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов, или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
Особенности
с японской свечой
Применимость
Подходит для обогрева маленьких кабин грузовиков, микроавтобусов и внедорожников
Простой монтаж
Все необходимое для установки отопителя есть в базовом комплекте. Его несложно установить своими силами, но вы также можете воспользоваться услугами наших специалистов. В этом случае вы можете быть уверены, что все будет сделано правильно.
дизельных печей/обогревателей для узких лодок… в чем дело? – Canal Boat UK
автором CanalBoatGal
Canal Boat UK поддерживается читателями. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.
Любой, кто имеет дело с узкими лодками, вероятно, заметит повышенный интерес к дизельным печам на лодках для каналов за последние несколько лет. Традиционно многотопливные печи были предпочтительным вариантом, но в наши дни все большую популярность набирают дизельные печи.
На самом деле, впервые я увидел дизельную печь на лодке, когда смотрел видео о плавании, где у какого-то скандинавского чувака была такая на лодке. Казалось, сработало хорошо и заставило меня задуматься о возможности иметь его на лодке по каналу.
Почему дизельные печи становятся все более распространенными в лодках по каналам?
На мой взгляд, есть несколько причин, по которым эти дизельные печи становятся все более популярными на каналах. К ним относятся:
Очиститель Проще говоря, дизельная печь является более чистым видом отопления, чем многотопливная печь, особенно хороша, если у вас аллергия или вы не любите пыль! Сжигание угля или дров в многотопливной печи приведет к образованию пепла, который, вероятно, осядет по всему салону. С дизельной печью можно не беспокоиться о пепле или пыли.
И дело не только в том, что пыль не распространяется по вашей лодке, но и в том, что сама печь является автономной и требует лишь быстрой протирки, чтобы содержать ее в чистоте.
И последнее, но не менее важное: вам не нужно хранить и транспортировать пыльные и грязные мешки с углем на лодке, и вам, конечно же, не нужно выходить на улицу в холодную ночь, чтобы добыть уголь для пополнения костра 🙂
Дешевле Благодаря таким веб-сайтам, как Aliexpress, водители каналов теперь имеют доступ к некоторым дешевым китайским подделкам популярных дизельных обогревателей/плит. В конечном итоге они намного дешевле, чем покупка официальной версии печи, и, поскольку они являются почти точной копией, большинство людей считают их столь же надежными и эффективными. Тем не менее, убедитесь, что вы покупаете только тот, который имеет большое количество хороших отзывов от реальных клиентов. Если вы найдете хороший, они станут гораздо более дешевой альтернативой традиционной многотопливной печи.
Как и в случае с движением фургонов в Америке, у нас теперь есть несколько известных звезд YouTube или влиятельных лиц в узком лодочном сообществе. Поскольку все больше и больше из них переходят на эти дизельные печи, неизбежно, что многие из их последователей последуют их примеру. Ниже видео, на котором один из них (Boating Beyond) устанавливает дизельную печь.
Я уверен, что после просмотра многие их подписчики перешли на дизельную плиту.
На что обратить внимание при покупке дизельной печи для лодки по каналу?
Будет ли моя лодка по каналам пахнуть дизельным топливом? Многие яхтсмены опасаются, что после установки дизельной печи салоны их лодок наполнятся запахом дизельного топлива. В большинстве случаев это совершенно не так, вы ничего не почувствуете внутри своей лодки. Только в особо ветреный день такое может иногда случаться. Для большинства это действительно не проблема. Если это не так, это, вероятно, означает, что ваша печь не настроена должным образом и в печь поступает слишком много дизельного топлива. Слишком много, чтобы все сгорели.
Эти дизельные печи можно настроить для работы от вашего основного бака для дизельного топлива, в то время как другие могут иметь свой собственный отдельный бак для дизельного топлива. Если у вас нет особенно большого основного дизельного бака, вы можете выбрать отдельный бак. Дело не только в том, чтобы ваш основной дизельный бак опустошался быстрее, а это означает, что вы не сможете проехать так далеко на полном баке. Некоторых также раздражает долгая стоянка на якоре. Это связано с тем, что многие яхтсмены предпочитают в это время максимально увеличить свой основной объем, чтобы уменьшить вероятность ужасной ошибки дизельного топлива. С этим намного проще справиться при наличии отдельного бака для дизтоплива для печки.
Фитинг Я всегда рекомендую обращаться к профессионалам для установки дизельной печи, если у вас нет опыта в этом деле. Если вы настаиваете на подходе «сделай сам», вы должны попросить квалифицированного специалиста хотя бы просмотреть вашу работу, когда вы закончите, чтобы убедиться, что вы не сделали ничего плохого. Для безопасности больше, чем для эстетики или удобства!
Хотя это может быть не так очевидно с дизельной печью, вентиляция не менее важна. При сгорании дизельного топлива выделяются некоторые вредные газы. Если этот газ не удалить из лодки, то он может нанести вред тем, кто находится внутри. У вас, вероятно, уже есть датчик угарного газа на вашей лодке, если вы не установите его немедленно!
Нагрев воды Дизельную печь можно также использовать для нагрева воды, подключив ее к водонагревателю или используя прилагаемый змеевик для нагрева воды, который поставляется с некоторыми моделями. Обязательно ознакомьтесь с точными характеристиками любой дизельной печи, которую вы покупаете, и убедитесь, что она соответствует вашим требованиям к нагреву воды.
Многие люди используют свои многотопливные плиты для приготовления пищи (хотя и очень медленно). Если у вас в лодке для канала есть дизельная плита, можете ли вы готовить на ней? Хотя приготовление пищи на дизельной плите также происходит медленно, многие из них имеют наверху варочную поверхность, похожую на тарелку, чтобы дать вам удобную поверхность, на которую можно поставить сковороду и готовить, как на обычной плите. Это делает его еще проще, чем использование некоторых многотопливных плит для приготовления пищи. Вы можете увидеть, как один из моих любимых видеоблогеров на YouTube пыхтит, используя свою дизельную плиту для приготовления пищи ниже:
Подача топлива При установке дизельной печи на узкую лодку или лодку, проходящую по каналу, одним из основных моментов, который следует учитывать, является способ подачи дизельного топлива в устройство. Лучший способ — использовать гравитацию. Посмотрите, как устроена ваша лодка и как она стоит на воде. Какая бы сторона вашей лодки ни находилась выше в воде, именно на эту сторону следует поместить топливный бак. В противном случае вам, возможно, придется все усложнять топливными насосами, чего, по моему скромному мнению, лучше избегать.
Внешне дизельный обогреватель/плита выглядит очень чистым, поэтому многие люди ошибочно полагают, что за ней не нужно ухаживать, как за многотопливной печью. Это было бы совершенно неправильно, так как внутри этих дизельных печей они могут закоксовываться сажей, и их необходимо регулярно чистить и обслуживать, чтобы они не стали пожароопасными. Эти печи также могут стать неэффективными, если их регулярно не чистить. Правда, не так часто, как многотопливная печка, но все же приходится делать 🙂
Отключение подачи топлива Если, не дай Бог, вы попадете в опасную ситуацию с вашей дизельной плитой; вам нужно быстрое и простое место для установки отсечного топливного клапана, чтобы вы могли быстро исправить ситуацию. Многие люди забыли об этом, но это может быть разница между небольшим пожаром и выпотрошенной огнем лодкой! Поверьте, об этом стоит подумать!
Если у вас уже есть многотопливная печь, вам не нужно разбирать ее и начинать заново с дизельной печью. Есть люди, которые с радостью помогут вам преобразовать эту многотопливную печь в вариант с дизельным двигателем. Просто убедитесь, что вы имеете дело с авторитетной организацией.
Резюме
Я полностью понимаю, почему все больше и больше лодочников выбирают эти дизельные печи. Они чисты и просты в использовании, и их можно купить по более низкой цене, чем более традиционные многотопливные печи. Просто убедитесь, что вы тщательно продумали весь процесс, прежде чем сделать решительный шаг.
What Happened to Cruiseing The Cut [Narrowboat Youtuber]
Могут ли лодки Canal Boat использовать Red Diesel в 2023 году
Narrowboat VS Barge: в чем разница?
Печи Wallas – Обогреватели Wallas Marine и RV | печи | Кухонное оборудование
Морская конвекционная печь Wallas с принудительной подачей воздуха и конвекционная печь для жилых автофургонов имеет уникальную конструкцию, обеспечивающую приготовление пищи с принудительной подачей воздуха с использованием безопасной дизельной технологии принудительной подачи воздуха. Чистая, тихая и эффективная духовка Wallas 86D — это последнее слово в области компактного, контролируемого и безопасного приготовления пищи.
В отличие от пропановых систем, печи Wallas всасывают воздух для горения из кабины и выбрасывают за борт. Этот процесс высушивает внутреннюю часть кабины, устраняя при этом необходимость в опасном газообразном топливе тяжелее воздуха.
Дизельное топливо можно забирать либо из основного бака, либо из специального дневного бака для дополнительной емкости. 86D может применяться и применяется как на судах, так и на транспортных средствах с бензиновыми и дизельными двигателями.
Конвекционная печь Ultimate «Single Fuel»
- В целях безопасности не допускается открытый огонь.
- Тихий, регулируемый выход, высокая мощность.
- Великолепный дизайн из нержавеющей стали для легкой очистки.
- Доступна компенсация высоты при беге в горах.
- Все дымовые газы и водяной пар выводятся наружу, сохраняя кабину сухой.
- Чистая конструкция без копоти, бесщеточные двигатели вентиляторов сводят к минимуму техническое обслуживание.
- Дизельное топливо можно забирать непосредственно из основного топливного бака или расходного бака.
- Превосходная коррозионностойкая конструкция из нержавеющей стали и алюминия.
- Термостатический контроль с темпами до 480F.
- Удобное внутреннее освещение.
Подробная информация/спецификации (PDF)
Позвоните по номеру 1-888-606-6665 для заказа и наличия
Пришлите мне предложение
Результат десятилетий тщательной разработки, конвекционная печь Wallas 86D — это современное решение, помогающее устранить необходимость в сжатом газе на борту.