Б 70: Бензин авиационный б 70 цена за тонну

alexxlab | 01.02.2023 | 0 | Разное

Бензин Б 70 авиационный: применение, технические характеристики, ГОСТ

Бензин – продукт переработки нефти, который является самым популярным автомобильным топливом на планете. Большинство бензинов подходят для питания двигателей внутреннего сгорания. В реализации также имеются марки бензина для моторов авиационных аппаратов, которые имеют в своем наименовании литеру Б.

Содержание:

  1. Бензин авиационный Б 70
  2. Бензин Б 70: технические характеристики
  3. Бензин Б 70: ГОСТ

Бензин авиационный Б 70

Авиабензины изготовляются из того же сырья, что и всем известные автомобильные бензины. Это нефтяные фракции, которые обрабатываются прямой перегонкой или крекингом в условии повышения температуры.

Чтобы топливо стало пригодным для использования на высоте, необходимо повысить его качество с помощью специальных присадок, обеспечивающих достаточную текучесть состава при внезапном понижении температурных значений. В горючем полностью должны отсутствовать запрещенные присадки на основе металлических компонентов, такие как тетраэтилсвинец, и ядовитые соединения, которые влияют на дыхательную и нервную системы человека.

Долгое время бензин Б-70 обеспечивал потребности гражданской и военной авиации в качественном горючем для поршневых моторов, пока на смену ему не пришел керосин. Сейчас марка Б-70 используется в основном для питания моторов летательных судов малых габаритов.

Бензин Б 70: технические характеристики

Химическая формула горючего включает в себя:

  • ациклические углеводороды алканы;
  • изомеры алканов;
  • простые ароматические углеводороды C6H6;
  • производные бензола;
  • ароматические алкильные радикалы;
  • серный компонент и смолу – в минимальном количестве от объема продукта.

Октановое число полученной смеси достигает 70 пунктов по моторному исследованию при плотности состава в 750 кг/м3 при температуре окружающего воздуха +20 градусов.

Испаряемость начальной и рабочей фракций субстанции характеризуется давлением насыщенных паров в 0,5 бар.

Кристаллическая решетка жидкости уплотняется при -60 градусах, начинается процесс затвердевания и итогового замерзания состава. Добиться такой низкой температуры кристаллизации удалось благодаря добавлению в топливо специальных морозостойких присадок. Смесь хорошо противостоит процессам расслоения и помутнения, поэтому может храниться длительное время в герметичном резервуаре вдали от солнечных лучей и источников огня.

Бензин Б-70 прозрачный и не имеет ярко выраженного оттенка и запаха.

Быстрая испаряемость вещества, безопасная для человека (в случае использования средств защиты для рук, глаз и органов дыхания), позволяет добавлять Б-70 в состав обезжиривающих жидкостей и средств для растворения красок, лаков. Эффективность использования марки в некоторых случаях даже превышает показатель у растворителей специального назначения, таких как всем известная Калоша.

Б-70 хорошо справляется с растворением органических субстанций в помещениях любого формата, оборудованных вытяжной вентиляцией.

Бензин Б 70: ГОСТ

Процесс производства авиационных бензинов контролируется регламентом ТУ 38.101913-82, а химико-технологические свойства и требования к безопасности и экологичности – стандартом ГОСТ 1012-2013.

Согласно второму документу, бензин под маркировкой Б-70 может содержать в своем составе добавки на основе сложных эфиров и спиртов. Температура самовоспламенения составляет +270 градусов. Минимальная температура перегонки составляет +40 градусов, первая 1/10 часть состава перегоняется при t до +88 градусов, 98% смеси обрабатывается при +180 градусах.

В итоговом продукте ненасыщенные арены концентрируются в объеме до 20% от общего количества жидкости, в среднем показатель составляет 12-13,5%.

Безопасное взаимодействие с составом обеспечивается при концентрации вещества в рабочем пространстве не более 100 мг/м3. Допустимо хранение в емкостях объемом от 0,5 до 200 л, изготовленных из нержавеющих металлов или пластика, не контактирующего с жидкими веществами. Срок хранения зависит от типа сосуда:

  • стандартная пластиковая бутылка малого объема – 1 год;
  • специальная полимерная тара – 2 года;
  • металлический резервуар – 5 лет.

#Бензин

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 26349 просмотров

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 18043 просмотра

Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 12960 просмотров

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 9255 просмотров

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 8697 просмотров

Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 8517 просмотров

Бензин Б-70 канистра 10 литров

Авиационный бензин Б-70 ТУ 38.

101913-82 — неэтилированный бесцветный бензин с октановым числом 70 (моторный метод). Его основой является бензин прямой перегонки или рафинаты риформинга с добавлением высокооктановых компонентов.
Изначально бензин Б-70 предназначался для некоторых поршневых авиационных двигателей внутреннего сгорания, с принудительным (от искры) воспламенением. В настоящее время применяется  как растворитель для лакокрасочных материалов и в качестве обезжиривателя. Бензин б-70 заслужил свою популярность на многих предприятиях страны из-за отсутствия в своем составе тетраэтилсвинца и других (как правило очень вредных) октаноповышающих добавок.

 

 

Показатели бензина Б-70
ТУ 38. 101913-82
Содержание тетраэтилсвинца, г/1 кг бензина, не более
отсутствует
 Детонационная стойкость:  
   октановое число по моторному методу, не менее 70
     
   
 Фракционный состав:  
   температура начала перегонки, °С, не ниже 40
   
10 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 88
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 105
90 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 145
97,50 % перегоняется при температуре, °С, не выше: 180
   остаток,%, не более 1,5
Давление насыщенных паров, Па 47988
Кислотность, мг КОН/100 см3, не более 1,0
Температура начала кристаллизации, °С, не выше -60
Йодное число, г йода/100 г бензина, не более 2,0
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 20
Содержание фактических смол, мг/100 см3 бензина, не более 2,0
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Цвет: Бесцветный
   

Хранение бензина б-70: Не используйте и не храните бензин б-70 вблизи источников тепла или открытого пламени, возле печей, возле осветительных и отопительных приборов, электроплит и др.

Не курить в помещении где хранится или используется бензин б-70.  Храните бензин б-70 в прохладном, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей, при температурах  строго ниже 50°С. Держите емкости с бензином б-70 герметично закрытыми, когда бензин б-70 не используется. Не используйте повторно, ёмкость из-под бензина б-70, под хранение  других продуктов.

БЕРЕЧЬ ОТ ОГНЯ! ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.

 

Гарантийный срок хранения бензина б-70:

— в металлической таре 5 лет

— в пластиковой таре 2 года

— в ПЭТ таре 1 год

B-70 Valkyrie – Ядерные силы США

B-70 Valkyrie – Ядерные силы США

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Агентство |||| Присоединяйтесь к ФАС



В связи с началом исследований и разработок в 1955 году XB-70 был большим стратегическим бомбардировщиком большой дальности, и планировалось, что он заменит B-52.

Как и в случае с программой B-58, ВВС хотели новых технологических достижений. С этой целью ВВС возложили на генерального подрядчика полную ответственность за систему вооружения. Конкуренция между Boeing и North American по контракту произошло на этапе проектирования. В 1958, г. Был выбран североамериканский дизайн и заключен контракт на разработку. Требования ВВС был для высотного дальнего бомбардировщика со скоростью 3 Маха, способного нести ядерные и обычные оружие.

Хотя в 1957 году произошел технологический прорыв, сделавший возможным число Маха 3, XB-70 никогда не пошел в производство. Постоянное появление новых ЗРК стало ключевым фактором упадка XB-70, так же как это затронуло B-47 и B-58.

XB-70 имел длину 196 футов, высоту в хвосте 31 фут и предполагаемый максимальный общий вес 521 000 фунтов. Экипаж состоял из четырех человек: пилота, второго пилота, бомбардира и оператора защитных систем. Треугольное крыло имело размах 105 футов с шестью турбореактивными двигателями, расположенными рядом в большой гондоле под фюзеляжем. Крыло имело стреловидность около 65 1/2 o , а законцовки крыла были сложены гидравлически с 25 o до 65 o для улучшения устойчивости самолета на сверхзвуковых скоростях до 3 Маха. . Для устойчивости использовалась большая носовая часть утка в передней части фюзеляжа с размахом 28 футов 10 дюймов. Помимо треугольных крыльев с резкой стреловидностью, у XB-70 было два больших вертикальных оперения.

Самолет был изготовлен из титана и паяных «сотовых» материалов из нержавеющей стали, чтобы выдерживать нагрев во время продолжительных полетов с высоким числом Маха. Силовая установка состояла из шести турбореактивных двигателей General Electric (J93-GE 3) с двумя большими прямоугольными воздуховодами, обеспечивающими двухмерный поток воздуха.

Весь полет (включая возвращение) должен был выполняться на скорости 3 Маха, но даже тогда самолет был уязвимы для ЗРК образца 1960-х годов. Пенетратор на большой высоте со скоростью 3 Маха не может хорошо маневрировать; его прямая и ровная траектория была бы легким курсом для планирования и перехвата. Кроме того, Технология, сделавшая возможным число Маха 3, позволила создать планер с большой ЭПР, что добавило эффективность ЗРК против ХВ-70. Планер не был приспособлен для проникновения на малых высотах. чтобы избежать ЗУР, потому что треугольные крылья были очень тонкими и не поддавались конструктивному модификации, необходимые для продолжительного полета на малых высотах.

Конструкция XB-70 отличалась гибкостью полезной нагрузки, но не гибкостью миссии. В 1959 году концепт XB-70 был заменен на разведывательно-ударный РС-70, что сделало его самолетом-разведчиком с ударным бомбардировщиком. способность. Однако его разведывательные возможности были бы не так хороши, как у сверхвысокого высотный самолет, предназначенный для выполнения роли разведчика. XB-70 был самолетом, который выполнил критериям, которым он был разработан, но чья миссия была устранена оборонительной угрозой технологии.

Высокое сопротивление планера со скоростью 3 Маха требовало топливной загрузки, сравнимой с B-52, но ограничивало диапазон примерно до 5000 нм. Он был способен нести как обычное, так и ядерное оружие. внутри, но из-за своей конструкции и профиля миссии 3 Маха он не мог нести внешние боеприпасы.

В 1961 году президент Кеннеди объявил, что программа XB-70 должна быть сведена только к исследованиям, ссылаясь на высокую стоимость (более 700 миллионов долларов за прототип) и уязвимость. Администрация Кеннеди считал, что межконтинентальные баллистические ракеты были более рентабельными, потому что они были менее уязвимы и дешевле оперативно. Хотя было построено два прототипа ХВ-70, причем первый полет состоялся в 1964, программа прекращен в 1969 году. XB-70 имел скорость, дальность полета и достаточную грузоподъемность, но был дорог, не подходит для проникновения на низкий уровень и, таким образом, не конкурирует с межконтинентальными баллистическими ракетами за стратегические средства.

В начале 1960-х годов Центр летных исследований НАСА участвовал в поддержке национальной сверхзвуковой транспортной программы (SST). Два прототипа высотных бомбардировщиков со скоростью 3+ Маха, построенные компанией North American Aviation для ВВС, стали доступны для исследований SST после отмены их предполагаемой военной программы. Самолет № 2 (серийный номер 62-0207) с улучшенной конструкцией крыла был способен совершать устойчивый полет со скоростью 3 Маха на высоте около 70 000 футов. Этот высокотехнологичный аппарат был разрушен в результате столкновения в воздухе с NASA F-104N (N813NA). 8 июня 1966. Попытка включить в исследовательскую программу более медленный самолет № 1 (серийный № 62-0001) не увенчалась успехом. Корабль № 1 управлялся Центром летных исследований НАСА (ныне НАСА Драйден), Эдвардс, Калифорния, с марта 1967 по начало 1969 года. Программа XB-70A предоставила значительный объем информации о сверхзвуковых полетах на скоростях до 3 Маха. Во многих областях, таких как шум (включая пробеги звукового удара), турбулентность ясного воздуха, управление полетом, аэродинамика и характеристики двигательной установки, а также проблемы эксплуатации, это было связано с SST.
Пролет: 105 футов.
Длина: 185 футов 10 дюймов без стрелы; 192 фута 2 дюйма со стрелой
Высота: 30 футов 9 дюймов
Вес: 534 700 фунтов. загружен
Двигатели: Шесть General Electric YJ-93 по 30 000 фунтов. тяга каждый с форсажем.
Максимальная скорость: 2056 миль в час. (3,1 Маха) на высоте 73 000 футов.
Крейсерская скорость: 2000 миль в час. (3,0 Маха) на высоте 72 000 футов.
Диапазон: 4288 миль
Рабочий потолок: 77 350 футов.

  • Североамериканский XB-70 Валькирия


ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Агентство |||| Присоединяйтесь к ФАС


https://nuke. fas.org/guide/usa/bomber/b-70.htm
Поддерживает Стивен Афтергуд
Обновлено 10 марта 1999 г., среда, 14:06:53

North American XB-70 Valkyrie > Национальный музей ВВС США™ > Дисплей

Футуристический XB-70A был первоначально задуман в 1950-х годах как высотный бомбардировщик с ядерным ударом, который мог летать со скоростью 3 Маха (в три раза больше скорости звука) — любой потенциальный противник не смог бы защититься от такого бомбардировщика. .

Однако к началу 1960-х годов новые ракеты класса «земля-воздух» (ЗРК) поставили под угрозу живучесть высокоскоростных высотных бомбардировщиков. Менее дорогостоящие межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) с ядерными боеголовками также поступали на вооружение. В результате в 1961 году программа дорогостоящих бомбардировщиков B-70 была отменена до того, как какие-либо «Валькирии» были построены или запущены.

Несмотря на это, ВВС США закупили два XB-70A для проверки аэродинамики, силовой установки и других характеристик больших сверхзвуковых самолетов. Первый ХВ-70А, представленный здесь, поднялся в воздух 19 сентября.64, и в октябре 1965 года он достиг скорости 3 Маха. Второй «Валькирия» впервые поднялась в воздух в июле 1965 года, но в июне 1966 года она была уничтожена в результате случайного столкновения в воздухе. Третья Валькирия не была завершена.

Первый самолет XB-70A продолжал летать и генерировать ценные данные испытаний в рамках исследовательской программы, пока не попал в музей в 1969 году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Двигатели:
Шесть двигателей General Electric YJ93 по 30 000 фунтов. тяга каждый с форсажем
Maximum speed: 2,056 mph (Mach 3.1) at 73,000 feet
Range: 4,288 miles
Service ceiling: 77,350 feet
Length: 185 feet, 10 inches
Height: 30 feet, 9 inches
Вес: 534 700 фунтов. загружен


XB-70A Valkyrie: 3 Маха Marvel

Задуманный в 1950-х годах как межконтинентальный стратегический ядерный бомбардировщик, футуристический Valkyrie вместо этого стал уникальным испытательным самолетом в 1960-е годы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выше и быстрее: концепт бомбардировщика B-70

В середине 1950-х годов ВВС США требовался радикально усовершенствованный новый бомбардировщик, который мог бы летать намного быстрее (3+ Маха или 2000 миль в час) и выше (70 000+ футов), чем B-52, который он должен был заменить.

Революционная конструкция B-70 обещала удовлетворить эти требования. Однако это было бы дорого, и его выживание не могло быть гарантировано против будущей советской обороны. В 1961 — до того, как был построен прототип — программа бомбардировщика B-70 была прекращена.

 

 

 

Концептуальное изображение бомбардировщика B-70 конца 1950-х годов — обратите внимание, законцовки крыла не складываются.

F-108 Rapier: Перехватчик со скоростью 3 Маха

North American разработала F-108 Rapier со скоростью 3 Маха для защиты США от будущих сверхзвуковых советских бомбардировщиков. В конструкции использовались общие компоненты и материалы XB-70, такие как катапультное кресло, двигатель и сотовая структура. ВВС США отменили Рапиру в 1959 из-за прогнозируемых высоких затрат.

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации из документа ВВС 1958 года, показывающие компоновку F-108. Программа Rapier была отменена до того, как были построены какие-либо прототипы.

XB-70A: сверхзвуковая испытательная машина

Хотя программа бомбардировщиков была отменена, ВВС США заказали два XB-70A (AV-1 и AV-2) в качестве чисто испытательных самолетов. Между 1964-1969, они выполнили 129 полетов, получив ценные данные и знания о больших сверхзвуковых самолетах.

Музейный XB-70A (AV-1) был первым построенным самолетом, а также первой валькирией, которая летела со скоростью 3 Маха (около 2000 миль в час). Однако после этого полета скорость была ограничена 2,5 Маха из-за проблем со структурой.

Второй XB-70A (AV-2) несколько раз летал со скоростью 3 Маха, включая продолжительный 32-минутный полет со скоростью 3 Маха в мае 1966 года. Valkyrie AV-2 был потерян 19 июня.66 после того, как F-104 столкнулся с ним в воздухе. Пилот F-104 Джо Уокер (НАСА) и второй пилот XB-70A майор Карл Кросс (ВВС США) погибли. Североамериканский пилот Эл Уайт катапультировался из XB-70A, но был тяжело ранен.

 

 

 

 

 

 

Краска отслоилась от XB-70 AV-1 во время его первых полетов. Компания North American решила проблему, перекрасив AV-1 более тонким слоем.

 

 

 

 

Второй XB-70A (AV-2) выкатывается с завода в Палмдейле, штат Калифорния, в мае 1965 года. Музейный XB-70A (AV-1) был завершен в мае 1964 года.


XB-70A Летчики-испытатели            

Только семь пилотов летали на Валькирии:
– Эл Уайт (главный летчик-испытатель Северной Америки)
— полковник Джо Коттон (ВВС США)
-Подполковник Фитцхью «Фитц» Фултон (ВВС США/НАСА)
-Ван Шепард (Северная Америка)
-Майор Карл Кросс (ВВС США)
-Дон Маллик (НАСА)
-Подполковник Эмиль «Тед» Штурмталь (ВВС США)

  Подполковник Фитцхью «Фитц» Фултон совершил 63 полета и имел наибольшее время полета (124 часа) на XB-70A.

 

 

 

 

 

 

  Полковник Джо Коттон совершил 62 полета на Валькирии, в том числе был вторым пилотом AV-1 во время его полета со скоростью 3 Маха в октябре 1965 года.

 

 

 

 

 

 

  Североамериканский главный летчик-испытатель Эл Уайт с катапультируемым креслом XB-70A. Уайт совершил наибольшее количество полетов на XB-70A, 67, включая пилотирование AV-1 на скорости 3 Маха в октябре 1965 г.

 

 

 

 

 

НАСА и программа сверхзвукового транспорта (SST)

Правительство США поощряло развитие сверхзвуковых авиалайнеров в рамках Национальной программы сверхзвукового транспорта. НАСА использовало XB-70A AV-1 в качестве основного самолета для исследования операций SST.

В 1971 году американская программа SST была отменена, отчасти из-за проблемы звуковых ударов на земле — звуковые удары представляют собой громкие взрывные шумы, создаваемые самолетами, летящими со скоростью, превышающей скорость звука.

Однако позже, в 1970-х годах, сверхзвуковой британо-французский «Конкорд» поступил на коммерческую эксплуатацию, а Советский Союз некоторое время эксплуатировал сверхзвуковой Ту-144.

  В 1967 году ВВС США передали XB-70A AV-1 НАСА в поддержку Национальной сверхзвуковой транспортной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации из отчета 1967 года, показывающие важную роль XB-70A в программе SST.

Тестовый автомобиль для музейного артефакта

  XB-70A AV-1 приземлился во время своего последнего полета 4 февраля 1969 года, когда Фитцхью «Фитц» Фултон и Эмиль «Тед» Штурмталь доставили его в Музей ВВС (ныне Национальный музей ВВС США).

 

 

 

  XB-70A AV-1 вскоре после приземления на авиабазе Райт-Паттерсон. Музейная «Валькирия» позже была перекрашена в соответствии с ее видом на службе ВВС США в середине 1960-х годов.

 

 

 

  В 1971 году XB-70A AV-1 был перевезен на новое место в музее за несколько миль. Сотрудники музея бережно буксировали его по узкой эстакаде на 444-й государственной трассе9.0008

 

 

 

 

Нажмите здесь, чтобы вернуться в галерею исследований и разработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *