Баббит сплав: Баббит Б83, Б16. Купить баббит

alexxlab | 02.07.2021 | 0 | Разное

Содержание

Баббит – Свердловский металлургический завод


ЗАО «Свердловский металлургический завод» производит и продает баббит – антифрикционный белый сплав со сложным составом на основе олова или свинца. Сплав имеет массу отличий по механическим и физическим характеристикам, по химическому составу, но аналогичную пластичную основу с включением твердых зерен из разных веществ имеют: сурьма, медь, щелочные металлы.

В зависимости от состава и специфики изготовления есть две основные марки сплава:

  • свинцовые – баббит  БН;
  • сплав на основе олова – Б83С, Б88, Б83.

Свинцовые сплавы отличаются повышенной стойкостью при работе с высокими температурами. В состав сплава БН введены легирующие компоненты – никель, кадмий и мышьяк. Благодаря таким добавкам можно купить баббит с повышенной прочностью, стойкостью к коррозии и износу. Эти компоненты обеспечивают оптимальную теплопрочность и твердость. Марка БН рекомендована для производства подшипников и валов прокатного стана, дизелей, компрессоров, оборудования для тяжелого машиностроения, агрегатов для работы при высоких и средних скоростях.

Оловянный баббит 83 (б83) – это сплав с отменными антифрикционными качествами, который отличается вязкостью, повышенной стойкостью к износу и повреждению коррозией, оптимальными показателями теплопроводности и низким коэффициентом трения. Эти марки сплавов рекомендованы для работы в условиях повышенных нагрузок. В Екатеринбурге баббит на основе олова используется для турбин и подшипников дизелей, опорных подшипников для гребного вала и других агрегатов, работающих при высоких скоростях.

Частным и корпоративным клиентам предлагаем качественный баббит, цена которого варьируется с учетом состава и характеристик сплава. Закажите обратный звонок или оставьте сообщение на сайте – мы в ближайшее время предоставим всю интересующую вас информацию.


Назад к каталогу продукции

Новости – Предлагаем баббит – специальный антифрикционный сплав металлов на свинцовой или оловянной основе

С незначительным количеством легирующих веществ, который занимает важное место в промышленности и широко используется для заливки вкладышей подшипников.

Баббит был изобретён Исааком Баббитом (США) в 1839, в качестве материала для подшипников паровых машин и как материал, обладающий уникальными свойствами, на протяжении полутора веков и по сей день не утратил актуальности и важности в механике!

Отличные антифрикционные качества баббита обусловлены его особой структурой и наличием в мягкой пластичной основе сплава твёрдых частиц. Именно олово или свинец обеспечивают равномерное прилегание и прирабатываемость подшипника к валу. В сплаве также присутствуют твердые включения, служащие опорой подшипника и обеспечивающие ему небольшое трение и износ. Уникальный сплав обладает низкой температурой плавления (300 – 440°C) и отличной прирабатываемостью.


Компания “ПромЦветМет” предлагает самые распространенные марки баббита: Б-16 (на основе свинца) и Б-83 (на основе олова). 

В чем отличия?
Оловянный баббит обладает более высокой коррозионной стойкостью, износоустойчивостью и теплопроводностью и имеет более низкий коэффициент линейного расширения;
Свинцовые баббиты могут работать при более высокой температуре подшипника и применяются для заливки подшипников двигателей автомобилей, тракторов и прокатных станов.

Основные и важные сферы, где без данного сплава не обойтись:
В производстве подшипников, если подшипник подвержен высоким температурам, используется оловянный баббит, если же необходима долговечность – свинцовый. Чем тоньше слой сплава, тем дольше прослужит подшипник; 
В тяжелом машиностроении, практически во всех машинах металлургии и горнодобывающей промышленности в поршнях, подшипниках и других подвижных конструкциях; 
В автомобилестроении, движимых составах пассажирских и грузовых вагонов. Баббит – незаменимая составляющая дизельных двигателей автомобилей и сельскохозяйственной техники.

В частности:
Свинцовый баббит Б-16 используется для моторно-осевых подшипников в электровозах, путевых машинах, деталях паровозов и другом оборудовании тяжелого машиностроения, подвергающегося большим нагрузкам;
Оловянный баббит Б-83 используется в первую очередь в подшипниках, которые работают при больших скоростях и средних нагрузках, например, турбин, крейцкопных, мотылевых и рамовых подшипниках малооборотных дизелей, опорных подшипниках гребневых валов.

Баббиты и другие виды цветного металлопроката для использования в различных сферах промышленности вы можете заказать в разделе “Припой, флюс, олово, баббит” и по номеру 8 (4212) 590-597

Доставка – весь Дальний Восток!

Баббит оловянный Б83 | ООО Урал-Олово


Баббит Б83

ГОСТ 1320-74

Изготовление антифрикционного сплава баббит является одним из основных направлений производственной деятельности ООО “Урал-Олово”.

Форма выпуска: чушка

Вес: 16-20 кг

Применение: Баббит Б83 используют в подшипниках, работающих при больших скоростях и средних нагрузках, подшипниках турбин, крейцкопфных, мотылевых и рамовых подшипниках малооборотных дизелей и опорных подшипников гребных валов.

Баббит марки Б88, Б83, Б83С, основу которого составляет олово, используют, когда от антифрикционного материала требуются повышенная вязкость и минимальный коэффициент трения. Оловянный баббит по сравнению со свинцовым обладает более высокой коррозионной стойкостью, износостойкостью и теплопроводностью.

Химический состав оловянных баббитов по ГОСТ 1320-74:

Марка баббита Массовая доля, %
Sn Sb Сu Cd Ni As Pb Fe Zn Bi Al
Баббит Б-88 Ост. 7,3–7,8 2,5–3,5 0,8–1,2 0,15–0,25 0,05 0,1 0,05 0,005 0,05 0,005
Баббит Б-83 Ост. 10–12 5,5–6,5 0,05 0,35 0,1 0,004 0,05 0,005
Баббит Б-83С Ост. 9–11 5–6 0,10 1–1,5 0,1 0,01 0,05 0,005

Примечания:

По требованию потребителя в баббите марки Б83 массовая доля примеси свинца может быть увеличена.

Интересный факт.

Антифрикционный сплав “Баббит” назван в честь американского изобретателя Исаака Баббита (IsaacBabbitt; 1799–1862).

Исаак Баббит родился в Таунтоне, штат Массачусетс, США. Работая ювелиром, стал заниматься производством сплавов. В 1824 году открыл в родном городе первую в США фабрику по изготовлению дешевого сплава – заменителя серебра, состоящего из меди, олова и сурьмы. В 1834 году продал свою часть предприятия (существующего до сих пор) и переехал в Бостон, где нанялся на работу в Южно-Бостонскую железоделательную компанию (литейное производство Алджера). Работая там, отлил первую в США латунную пушку. В 1839 году изобрел хорошо известный сейчас антифрикционный сплав баббит. За это изобретение был удостоен в 1841 году золотой медали ассоциации механиков Массачусетса. Конгресс США выкупил у Баббита патент на созданный им сплав за 20 000 долларов. Баббит продолжал разрабатывать различные сплавы, а также занимался производством мыла.

В России сплав баббит стал использоваться в промышленном производстве с 1847 года.

Урал Олово

Баббит и припой

Сплавы цветных металлов, Баббит, Припой/Баббит и припой

По вопросам цены и наличия обращайтесь 

по телефонам: +7 (3435) 48-50-92;  92-26-99 +7-922-109-57-42

или отправьте Вашу заявку на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

ООО ТД «Нижнетагильский металлургический завод» поставляет  баббиты и припой, следующих марок

 

 

 

  

 

Марка ГОСТ Химический состав, %
Sn Sb Cu Pb
Баббит Б-16 1320-74 15-17 15-17 1,5-2,0 остальн.
Баббит Б-83 1320-74 остальн. 10-12 5,5-6,5
Баббит Б-88 1320-74 остальн. 7,3-7,8 2,5-3,5
Баббит БН 1320-74 9,0-11,0 13-15 1,5-2,0 остальн.

 

Марка ГОСТ Химический состав, %
Сa Na Mg Sn Pb
Баббит БКА 1209-90 0,95-1,15 0,7-0,9 остальн.
Баббит БК2 1209-90 0,3-0,55 0,2-0,4 0,01-0,05 1,5-2,1 остальн.
Баббит БК2Ш 1209-90 0,65-0,90 0,7-0,9 0,03-0,09 1,5-2,1 остальн.
Наименование Марка сплава   Диаметр, мм
Чушка ПОС90; ПОС63;  ПОС61; ПОС50; ПОС40; ПОС35; ПОС30; ПОС10; ПОС4.ПОССу61-0,5; ПОССу50-0,5; ПОССу40-0,5; ПОССу30-0,5; ПОССу25-0,5; ПОССу18-0,5ПОССу40-2; ПОССу30-2; ПОССу 25-2; ПОССу18-2;  ПОССу10-2; ПОССу8-2Сплав Вуда; сплав Розе   
Пруток, гранула 8
цилиндр 37;28
Проволока 1,5;  2;  3.

Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения.

Наиболее распространённые варианты химического состава сплава:

  • 90 % олова, 10 % меди;
  • 89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди;
  • 80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова.

В качестве легирующих присадок могут быть использованы: сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний.

Баббит, основу которого составляет олово (марки Б88, Б83, Б83С), используют, когда от антифрикционного материала требуются повышенная вязкость и минимальный коэффициент трения. Оловянный баббит по сравнению со свинцовым обладает более высокой коррозионной стойкостью, износостойкостью и теплопроводностью.

Баббиты на основе свинца (марки Б16, БН, БСб, БКА, БК2, БК2Ш, обладают более высокой рабочей температурой, чем на основе олова. Применяется для подшипниковдизельных двигателей, прокатных станов.

Свинцовокальциевый баббит используют в подшипниках подвижного состава железнодорожного транспорта.

Припо́й — металл или сплав, применяемый при пайке для соединения заготовок и имеющий температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы. Применяют сплавы на основе олова, свинца, кадмия, меди, никеля и другие

Припои подразделяются на мягкие (с температурой плавления не выше 4000°С), применяемые для пайки не несущих токоведущих конструкций аппаратов и машин, и твёрдые (с температурой плавления более 5000°С), используемыми для материалов, воспринимающих существенные нагрузки и допускающих высокий нагрев.

В зависимости от химического состава выделяются:

  • Бес сурьмянистые припои ПОС, с содержанием Sb менее 0,05%, применяемые в случае необходимости получения высокой вакуумной плотности и пластичности шва: в паянии и лужении электро- и радиоаппаратуры, пищевой посуды.
  • Мало сурьмянистые ПОССу, содержащие 02-05% Sb, обладающие повышенной пластичностью, обеспечивающие плотность швов и применяемые для цинковых и оцинкованных изделий. 
  • Сурьмянистые ПОССу, с содержанием Sb от 2-5%, универсальные, с широкий рабочим температурным режимом, используемые при абразивной пайке и для соединения деталей в холодильной промышленности, авиа- и машиностроении, где требуется высокая прочность швов.

Сплавы цветных металлов, Баббит, Припой/Баббит и припой

Бабит

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые посетители сайта!
Учитывайте, пожалуйста, разницу во
времени – московское время + 6 часов.
Не звоните ночью!

Баббит – это специальный антифрикционный сплав на основе олова или свинца, чаще всего используется для заливки вкладышей подшипников. Отличные антифрикционные качества баббита связаны с его особой гетерогенной структурой, которая характеризуется наличием твёрдых частиц в мягкой пластичной основе сплава. Таким образом, олово или свинец является пластичной основой сплава, которая обеспечивает равномерное прилегание и прирабатываемость подшипника к валу. В сплаве есть также твердые включения, которые служат опорой подшипника, обеспечивая ему небольшое трение и износ. Определенные марки баббиты содержат такие добавки как сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний и др. Баббит обладает низкой температурой плавления в рамках 300 – 440°C, а также хорошей прирабатываемостью.

Баббиты одни из старейших антифрикционных легкоплавких гетерогенных сплавов, которые широко применяются до сих пор. Баббит был изобретён Исааком Баббитом (I. Babbitt, США) в 1839, в качестве материала для подшипников паровых машин.

Баббит бывает трех вдов в зависимости от материала основы:
– Оловянным
– Свинцовым
– Кальциевым

Отличие оловянного баббита состоит в том, что он по сравнению со свинцовым обладает более высокой коррозионной стойкостью, а также износоустойчивостью и теплопроводностью. При сохранении всех этих качеств он имеет более низкий коэффициент линейного расширения.

Преимущество свинцовых баббитов состоит в том, что они могут работать при более высокой температуре подшипника, чем оловянные. Поэтому свинцовый баббит применяется для заливки подшипников двигателей автомобилей, тракторов, прокатных станов.

Кальциевые сплавы – это сплавы на основе свинца с небольшими добавками кальция и натрия. Кальциевые баббиты могут быть легированы другими элементами. Свинцовокальциевый баббит используется в первую очередь для подшипников подвижного состава и железнодорожного транспорта.

Химический состав, марки баббитов должны соответствовать ГОСТам. Для оловянных и свинцовистых баббитов есть ГОСТ 1320-74, для кальциевых – ГОСТ 1209-90. В зависимости от химического состава выделяются такие марки баббитов: Б88, Б83, Б83С – оловянные баббиты, Б16, БН и БС6 – свинцовые баббиты. В зависимости от состава баббитов опередляется их область применения. Так свинцовый баббит Б-16 используется для моторно-осевых подшипников электровозов, путевых машин; деталей паровозов и другого оборудования тяжелого машиностроения, которое подвергается большим нагрузкам. Оловянные баббиты Б-83,88 используются в первую очередь в подшипниках, которые работают при больших скоростях и средних нагрузках; например, подшипники турбин, крейцкопные, мотылевые и рамовые подшипники малооборотных дизелей, опорные подшипники гребневых валов.

Наша компания предлагает различные виды баббитов для использования в различных сферах промышленности.

Баббит б 16 и б 83 в СПб

ООО «Регетон» является производителем и поставщиком баббита вот уже 20 лет, так что вас ждет гарантированно высочайшее качество при оптимальных ценах.

Одной из самых распространенных причин поломок промышленного оборудования и его узлов является износ деталей. Как правило, металл подвергается большой нагрузке, за счет высокой скорости и силе трения частей того или иного механизма. Продлить срок службы изделия помогают различные смазочные материалы и специальные присадки. Самой надежной и необходимой составляющей в производстве отдельных типов деталей является баббит.

Баббит – что это?

Баббит – сплав, изготовленный из основных металлов олова или свинца, с добавлением в разных пропорциях меди или сурьмы. Главной особенностью баббита является его антифрикционность. Данное понятие подразумевает низкую способность к трению изготовленного из баббита изделия, что значительно повышает его износоустойчивость.

Свойства и применение баббита

Так как баббит является суммой нескольких металлов, в том числе олова и свинца, значит, свойства его будут совокупность свойств этих элементов:

  • олово и свинец являются мягкими пластичными металлами и это идеальная основа для твердых вкраплений. Мягкая основа же сплава обусловливает плотное прилегание к детали к валу;
  • основное достоинство сплава – антифрикционность, то есть устойчивость к трению;
  • высокая степень теплопроводности – за это в сплаве отвечает олово, в итоге подшипник защищен от коррозии и перегревания;
  • для наделения сплава определенными свойствами (прочность, противоударность, антикоррозийность), в сплав добавляются дополнительные «присадки»: медь, никель, сурьма, натрий, мышьяк, кадмий, теллур и др.
  • Существуют сплавы с доминирующей ролью олова, свинца, цинка, алюминия и кальция.

Применение баббита напрямую зависит от марки сплава. БМ используется для изготовления шатунных подшипников. Такие подшипники используются в тракторах.

Баббит б-88 нашел свое применение в коренных подшипниках, которые подходят для деталей, эксплуатируемых при больших скоростях и весомой динамической нагрузкой. Примерами могут служить быстроходные и среднеоборотные дизели.

Баббит б-83 справляется со средними нагрузками, а вот сплав марки баббит б-16 широко внедрен в тяжелое машиностроение.

Антифрикционные сплавы являются не дешевым материалом, и в этой связи баббит самый доступный

Баббит Б-16

Отличительными свойствами данного вида баббита является следующее:

  • основу сплава баббит Б-16 составляет олово, в которое добавлена сурьма в концентрации около 15-17%;
  • за счет состава, баббит Б-16 применяется для подшипников моторно-осевого назначения в промышленном оборудовании, деталях железнодорожного транспорта и в машиностроении. Сплав баббит Б-16 предназначен для работы подшипников в механизмах, работающих при усиленных нагрузках.

Баббит Б-83

Баббит Б-83 также имеет свои особенности:

  • состоит из олова и сурьмы, содержание которой в сплаве не более 10-12%;
  • применяется баббит Б-83 в подшипниках оборудования, турбин и механизмов, работающих на малых оборотах;
  • баббит Б-83 предназначен для эксплуатации подшипников при средних и небольших нагрузках и малых скоростях.
  • Некоторые производители, в целях удешевления изделий, добавляют вместо сурьмы смесь кальция и натрия. Однако баббиты из такого сплава очень быстро приходят в негодность, за счет низких качеств используемых компонентов.

Компания «Регетон» производит сплавы, строго придерживаясь норм ГОСТа 1320-74.

Баббит б 83, баббит б 16 и прочее сырье мы закупаем у лучших производителей Мы стремимся к постоянному деловому сотрудничеству с компаниями – поставщиками следующих видов сырья:

  • Баббиты Б16, Б83
  • Висмут
  • Кадмий
  • Олово О1 пч
  • Свинец С1
  • Свинец С2
  • Сурьма металлическая Су0
  • Сурьма металлическая Су-2
  • Цинк Ц0, ЦВО
  • Лом рольного свинца

Баббиты изготавливаются в виде слитков («чушек») из высокосортного сырья. Компания «Регетон» гарантирует износостойкость и качество производимой продукции.

Баббиты Б16, Б83, БК2, БК2Ш, БН


Для изготовления баббита используется олово и свинец. При производстве некоторых марок, кроме базовых элементов, в состав добавляют сурьму. Также популярна технология с применением меди, никеля, кадмия, натрия и других компонентов. Твердые и мягкие металлы в правильной пропорции позволяют добиться великолепных износостойких, антифрикционных, свойств конечного продукта. Поэтому баббит широко применяется для изготовления вкладышей подшипников. Таким образом, подшипник прилегает к валу равномерно, что гарантирует продолжительный срок эксплуатации элементов при их небольшом износе. 

Зависимо от того, какие металлы лежат в основе производства, различают 3 разновидности сплава:

  • Свинцовая — свинцово-сурьмяная комбинация, где свинец составляет 87%, причем 5% из общего сплава — это твердые частицы кристаллов сурьмы. Подобный продукт — менее эластичен, чем аналоги, поэтому он идеально подходит для ненагруженного подшипника.
  • Оловянная — одна из самых износостойких разновидностей. Содержащееся в большом количестве олово придает пластичность, при этом показатели трения — минимальные. Также применяется технология «медь+сурьма» и «никель+кадмий», где состав баббита обеспечивает твердую опору. Такой сплав применяется для подшипников, эксплуатируемых максимально интенсивно. 
  • Кальциевая — за основу берется свинец, в качестве дополнительных компонентов — кальций и натрий. В этом случае сплав баббит имеет низкую  теплопроводность и высокую плотность. Склонность к окислению и невысокая износостойкость — главные недостатки кальциевого сплава. Свое применение он нашел в производстве вкладышей рам для вагонов грузовых и пассажирских перевозок, где период проверки и замены подшипников сведен к минимуму. 

Температура плавления баббитов

Важнейшими характеристиками являются температура плавления и температура баббита, при которой производится непосредственная заливка в подшипник. Важнейшую роль в данном случае играют дополнительные химические присадки. К примеру, температура плавления баббита из олова составляет 370°С, а при заливке — 480°С, свинцового баббита — 410°С и 480°С соответственно. Отсюда напрашивается вывод: температурные показатели заливки всегда должны превышать плавильные. А присутствующие химические компоненты не только определяют температуру плавки и заливки, но и последующее использование сплава. В этом контексте стоит поговорить и о марке. К примеру, баббит б 83 плавится при низких температурах — приблизительно 240°С, но при заливке температура варьируется в пределах от 440°С до 640 °С. 

Как рассчитывается цена баббитов

При расчете баббит цена учитываются такие факторы:

  • химсостав и температурные показатели;;
  • физические и механические свойства;
  • режим работы и сфера применения.

Когда мы говорим про баббит цена за кг, важнейшую роль здесь играет марка сплава, определяющая принципы ценообразования. 

Марки баббитов

Классификация подразумевает такие марки баббитов:

  1. на основе олова — Б 83, Б 83С, Б 88, SAE 11, SAE 12, ASTM 2;
  2. на основе свинца — Б 16, Б Н, БС 6, SAE 13, SAE 14, ASTM 7;
  3. на основе кальция — БК 2, БК 2Ш, БКА.

Среди всех наиболее востребованы: баббит б 16, а также баббит б83.

Область применения баббитов

Боковые стенки вала крепления подшипника — далеко не единственная область применения.   Баббит металл, его отличные свойства разных марок определяют условия, для которых каждая из них уместна. К примеру, баббиты из олова — оптимальное решение для повышения износостойкости компонентов с высокой скоростью вращения. Также эта разновидность обеспечивает хорошую вязкость, допустимые температурные показатели и низкий коэффициент трения. 

Данная марка баббита Б83 встречается в:

  • высокооборотистых дизель-двигателях;
  • крейцкопфных подшипниках низкооборотистых дизелей;
  • мотылевых и рамовых подшипниках;
  • подшипниках-опорах гребных валов на суднах. 

В то же время свинцовые баббиты, лучше других видов переносящие нагрев, применяются для дизелей автомобилей, тракторов и экскаваторов. Марка Б16 нашла свое применение в движках электровозов. 

Сертифицированный металлопрокат, в качестве которого вы можете быть уверены, поставляет ТОО «Металл-Комплект Электра». Здесь вы всегда можете купить баббит на самых выгодных условиях. Обращайтесь!

Ремонт оловянных сплавов баббита и подшипников

Сплавы баббита на основе олова используются для изготовления подшипников большинства современных высокоскоростных двигателей и оборудования. При ремонте опорной поверхности следует использовать ту же формулу, что и в исходной проектной спецификации. Если вы не уверены в сплаве, Kapp Alloy может проанализировать образец на соответствие исходной формуле. Наиболее популярные составы ASTM на основе олова DuraKapp ™ перечислены ниже.

DuraKapp ™ # 1

DuraKapp ™ # 1 – это бессвинцовый баббит с высоким содержанием олова, известный своей способностью выдерживать высокое давление, высокую температуру и трение.Этот баббит используется в подшипниках и устройствах высокого давления, обычно используемых на сталелитейных заводах, в двигателях, генераторах и судовом оборудовании. DuraKapp # 1 Babbitt соответствует или превосходит спецификации ASTM # 1 Babbitt, также известный как # 1, No. 1 или Grade 1 Babbitt.

DuraKapp ™ # 2

DuraKapp ™ # 2 – безусловно, самый популярный на сегодняшний день бессвинцовый бэббит с высоким содержанием олова для ремонта подшипников. Он обычно используется для подшипников скольжения в двигателях, двигателях, турбинах, компрессорах, насосах, морских и паровых двигателях, а также в электрическом оборудовании. DuraKapp ™ # 2 Babbitt соответствует или превосходит спецификации ASTM # 2 Babbitt, также известный как Babbitt # 2, High Tin Babbitt, Nickel Genuine и Bearing Babbitt.

DuraKapp ™ # 3

DuraKapp ™ # 3 Баббит – это универсальный высокоскоростной бессвинцовый баббит на основе олова для подшипников низкого и среднего давления. Этот баббит обычно используется в компрессорах, электродвигателях, насосах и двигателях. DuraKapp ™ # 3 Babbitt соответствует или превосходит спецификации ASTM # 3 Babbitt, также известный как Super Tough, Grade 3 или No.3 Бэббит.

DuraKapp ™ # 4X

DuraKapp ™ # 4X Никель Баббит добавляет никель в матрицу баббита № 2 для увеличения прочности на растяжение и сжатие в жаропрочных подшипниках. Этот баббит служит дольше в тяжелых условиях эксплуатации, поскольку он обеспечивает более высокую прочность при более высоких температурах без ущерба для пластичности. DuraKapp ™ # 4X обычно используется в компрессорах, воздуходувках, судовых и дизельных двигателях, мельницах, горном и гравийном оборудовании и горнодобывающем оборудовании.

DuraKapp ™ № 4

DuraKapp ™ # 4 Babbitt – низкоскоростной баббит общего назначения на основе олова. Этот Баббит обычно применяется для старых, низкоскоростных воздушных компрессоров и гидравлических насосов, а также для ремонта подшипников Grade 4 в системах с низким и средним давлением в низкоскоростных валах и приводах. DuraKapp ™ # 4 Babbitt соответствует или превосходит спецификации ASTM # 4 Babbitt, также известный как Hardware Babbitt или Grade 4 Babbitt.Этот сплав содержит 10% свинца и НЕ эквивалентен Баббиту QQ-T-390A № 4, также известному как Баббит № 4.

DuraKapp ™ # 11

DuraKapp ™ # 11 Babbitt – это универсальный высокоскоростной баббит на основе олова. Этот баббит обычно используется в ленточных пилах, дробилках, дробильных вальцах, фрезах, динамо-машинах, лесопильных станах, зубчатых колесах мельниц, триммерах, трубных мельницах, электрических насосах, а также в двигателях и компрессорах, работающих в обычных условиях. DuraKapp ™ # 11 Babbitt соответствует или превосходит спецификации ASTM # 11 Babbitt, также известный как Grade 11 Babbitt.

Капп EcoBabbitt

Kapp EcoBabbitt – это сплав с высоким содержанием олова, цинка и меди, специально разработанный для напыления на конденсаторы для защиты чувствительной электроники от электромагнитных помех (EMI), радиочастотных помех (RFI) и коррозии, а также для предотвращения тока и заряда. утечка из конденсатора и внутри него.

Состав KappaTinning ™

KappaTinning ™ Compound – это сухая смесь чистого порошкового олова и флюса, специально разработанная для предварительного лужения вкладышей подшипников из чугуна, стали, бронзы и меди.Контейнер весом в один фунт содержит примерно вдвое больше олова и идет дальше, чем другие составы для лужения, представленные в настоящее время на рынке.

Баббит Металлы подшипников | Сплавы AIM

Баббит – это белый металлический сплав, который был запатентован Исааком Бэббитом в 1839 году. Со временем термин «баббит» стал применяться к другим аналогичным белым металлам, состоящим из олова, меди и сурьмы. Иногда вместо олова можно добавить свинец. Сплавы баббита обладают устойчивостью к коррозии, отличным смачиванием, низким сопротивлением износу и трению и известны своим твердым / мягким составом.В то время как олово и свинец мягкие, медь и сурьма образуют твердые кристаллы по всей структуре. Износ более мягкого металла способствует лучшему впитыванию смазки, а также любых посторонних частиц.

Приложение

Баббит металлический применяется в качестве футеровки вкладышей подшипников из чугуна, стали и бронзы. Футеровка из баббита предотвращает трение и износ, которые являются обычным явлением, когда смазка не может предотвратить сваривание движущихся частей подшипника. Таким образом, Babbitt продлевает срок службы подшипника.

Пользователи баббитовых слитков плавят металл в чугунных котлах, из которых они могут ковш или перекачивать расплавленный сплав. Вкладыш или основа подшипника предварительно покрыты оловом для подшипников на основе олова или свинцом / оловом для подшипников на основе свинца. Пока покрытие все еще расплавлено, белый металл заливается на основу, и ему дают затвердеть от связки внутрь. Это предотвращает усадочные полости на стыке и ограничивает рост интерметаллических соединений на границе раздела между вкладышем подшипника и баббитом.Затем футеровка обрабатывается до зеркального блеска и заданной толщины. Баббит также можно напылить на вкладыш подшипника с помощью пламенной дуги и баббитовой проволоки.

»
СПЛАВ ДЛЯ ПАЙКИ BABBIT КРАТКИЙ ОБЗОР:

● Баббит с высоким содержанием олова используется для высоких удельных нагрузок и высоких рабочих температур.

● Обладает отличной коррозионной стойкостью, легким склеиванием и меньшей склонностью к расслоению и сварке.

● Предпочтительно для использования в условиях постоянной нагрузки в паровых и газовых турбинах, электродвигателях, воздуходувках и насосах

● AIM производит высокочистые бессвинцовые сплавы, а также сплавы на основе свинца и олова по любым спецификациям.

Использование баббита в качестве материала для металлизации

Запатентованный в 1839 году Исааком Бэббитом, белый металлический сплав, названный в его честь, с течением времени претерпел некоторые изменения. Первоначально формула Бэббита состояла из 3,6% меди, 7,1% сурьмы и 89,3% 10. Некоторые производители до сих пор используют эту формулу.

Однако в наши дни другие белые металлы могут называться бэббитом. Это может быть олово или свинец, сурьма или медь. Что делает эти металлы такими особенными, так это то, что они известны не только своим мягким / твердым составом, но и идеальными для обеспечения низкого сопротивления трению и износу; но обладают отличной стойкостью к смачиванию и коррозии.Сурьма и медь образуют по всей структуре твердые кристаллы. Пока свинец и олово мягкие. Износ более мягкого металла способствует лучшему впитыванию смазки и при наличии посторонних частиц.

Применение баббита

Металл, называемый баббитом, можно использовать для облицовки вкладышей подшипников из бронзы, стали и чугуна. (Подшипники обычно встречаются в двигателях. Они защищают механические детали от разрушения в результате трения, а также поддерживают эти детали.) Эта накладка предназначена для предотвращения обычного износа, когда смазка не выдерживает. В частности, баббитовая футеровка препятствует сварке вместе движущихся частей подшипника. Таким образом, продлевается срок службы подшипника.

Железные котлы используются для плавки баббита. Затем его перекачивают в расплавленный сплав. Для оловянных подшипников основа или вкладыш подшипника предварительно покрыты оловом. Для подшипников со свинцовым основанием используется свинец / олово. Белый металл заливается в основу, пока покрытие еще расплавлено.Затем ему дают затвердеть. Это служит двум целям:

  1. Ограничивает рост интерметаллических соединений
  2. Предотвращает усадочные полости.

После того, как покрытие затвердеет, его подвергают механической обработке, чтобы довести его до заданной толщины и придать ему зеркальный блеск.

Но более быстрый и, несомненно, более эффективный метод нанесения баббита – это распыление его на вкладыш подшипника. Это можно сделать с помощью специального узкоспециализированного процесса распыления.

Распыление баббита

Бессвинцовая, высококачественная баббитовая проволока на основе олова была создана в первую очередь для сжигания и электродугового напыления. Этот высококачественный металл идеально подходит для тяжелых и высокоскоростных подшипников. Причина в том, что для них требуются покрытия наивысшего качества, особенно когда они используются в областях, которые считаются критическими. Эти специализированные покрытия из баббита имеют низкое содержание оксида в покрытии и являются пластичными. Они также обладают металлическим ярким внешним видом.

Температура плавления этой проволоки составляет примерно 695 °. Типичный состав – 3,5% меди, 7,5% сурьмы, меди и остальное олово.

Физические свойства покрытия следующие:

  • ограничение толщины> 0,200 ”
  • Прочность сцепления покрытия 1200 фунтов на квадратный дюйм
  • 0,03 Вес покрытия (фунт / фут2 / 0,001 дюйма)
  • 3 плотность (г / куб. См)
  • <50 Обработанная (aa) обработка поверхности
  • 400-600 в виде напыляемой (аа) отделки поверхности

Баббитовые покрытия наносятся методом напыления проволокой или методом горения.Как только этот этап будет завершен, с помощью обычных методов, баббит может быть обработан на станке. Если вам нужна дополнительная информация об этом процессе, свяжитесь с нами в A&A Coatings с любыми вопросами.

BABBITT METAL | Цветные металлы

BABBITT METAL | Цветные металлы | Цветные металлы

Меню навигации

Бэббит

фунтов / кубический дюйм

Температура плавления (F)

Заливка Температура (F)

ПРЕМЬЕР НИКЕЛЬ:

.264

466-669

795-850

Может использоваться для всех поверхностей подшипников, требующих твердого белого металла, в умеренно тяжелых условиях и высоких скоростях. Применения включают электродвигатели, двигатели, высокоскоростные пилы и т. Д. Бессвинцовые. Может заменить любой бэббит на основе свинца. Соответствует: ASTM B-23, класс 2
PREMIER DIESEL:

.267

464-792

900–1100

Чрезвычайно прочный и долговечный сплав, не содержащий свинца. Используется при умеренно высоком давлении или возвратно-поступательном движении. Применяется в подшипниках дизельных двигателей, камнедробилках и другом оборудовании с тяжелым дроблением. Соответствует: ASTM B-23, класс 3
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИФРИКЦИОННЫЙ :

.369

464-514

625-725

Бэббит общего назначения на основе свинца. Превосходный сплав, где скорости Баббита от низких до средних (макс. 600 об / мин) с равномерно тяжелыми нагрузками. Хорошо сцепляется со сталью или бронзой. Соответствует: ASTM B-23, класс 7, за исключением добавления мышьяка
СТРОГИЧЕСКИЙ НОЖ:

.376

462-493

600-725

Разработано для защиты ножей рубильных машин.Применения включают в себя различные легкие рабочие нагрузки. Содержит свинец.
AA УПАКОВКА:

. 381

462-475

615-725

Предназначен для экономии средств на строгальном ноже Babbitt. Низкая температура плавления и легкость разливки делают этот свинцовый сплав универсальным баббитом.
N-F NO. 4:

.387

477-490

625-725

Недорогой свинцовый сплав, разработанный специально для легких нагрузок и малых скоростей. В основном используется в качестве основы или наполнителя. Сплав с исключительно низкой усадкой.
N-F Твердая МЕДЬ:

.329

430-590

700-800

Баббит свинцовый общего назначения для механических цехов.Хорошо работает с тонкими подшипниками легких работающих механизмов с низким и средним давлением, таких как компрессоры, электродвигатели, насосы и стационарные детали двигателей.
PREMIER STERNBEARING:

.380

462-475

600-725

Высококачественный баббит на основе свинца обладает отличными антикоррозионными свойствами. Используется в судовых приложениях.
Баббиты производятся в соответствии с ASTM-B23, SAE J460, AMS, военными и потребительскими спецификациями.

Бэббитовый батончик без свинца

Отрубная батончик с свинцовым и бэббитом

Брусок из свинцового бэббита малый

Баббитовая проволока

Цветные металлы Inc | 230 с.Чикаго Стрит | Сиэтл, Вашингтон. 98108 | (206) 762-3600 | Почта [email protected]

© 2015, Non Ferrous Metals Inc. Все права защищены.

заявок на ведение бэббита –

Одноименный баббит назван в честь Исаака Бэббита

Бэббит разработал металлический сплав в 1839 году, который успешно использовался в качестве опорной поверхности в металлических подшипниках. Также известный как баббитовый металл, белый металл или несущий металл, точная формула, изобретенная Бэббитом, не известна, однако было создано несколько композиций, некоторые из распространенных включают сплавы свинца и известны как свинцовый баббит:

  • 80% свинец, 15% сурьма, 5% олово
  • 76% медь, 24% свинец
  • 75% свинец, 10% олово
  • 67% меди, 28% олова, 5% свинца

Баббитовый металл часто используется в качестве поверхностного слоя подвижной поверхности подшипников с многометаллическими конструкциями.

Баббитовый металл мягкий и легко повреждается, поэтому на первый взгляд кажется, что он не подходит для подшипников, однако детальная структура металла состоит из твердых кристаллов, внедренных в более мягкий материал, и когда этот материал изнашивается, он создает смазочные пути внутри подшипника между подшипниками. твердые кристаллы, которые обеспечивают фактическую несущую поверхность.

Традиционные подшипники Babbitt отливаются вокруг вала, свободно встроенного в чугунный опорный блок, через отверстие, которое в конечном итоге становится отверстием для смазки.После литья металл обрезается, смазочные каналы врезаются в поверхность и подшипник «приработан» при малых нагрузках и оборотах.

Выражение «подшипник качения» также происходит от этого типа подшипников, поскольку отказ смазки приведет к нагреву из-за трения в подшипнике, что в конечном итоге приведет к разжижению металла подшипника и вытеканию его из опорного блока.

До появления дешевых электродвигателей мощность распределялась по фабрикам от центрального двигателя через верхние валы, вращающиеся в сотнях баббитовых подшипников.

Баббиты на свинцовой основе более экономичны и используются для низких скоростей, равномерной скорости и умеренного давления, например, в валопроводах, электродвигателях и общем машиностроении. Эти баббиты также используются в приложениях, подверженных ударным нагрузкам.

Nuclead может сделать любой баббит на заказ. Предоставьте нам свои спецификации, и мы изготовим и сертифицироваем их в соответствии с вашими особыми потребностями.

Для полного списка продуктов, доступных на этом сайте, перейдите на страницу указателя продуктов и услуг

Баббит в качестве сплава для литья пуль – Баббит на основе олова, Баббит на основе свинца

На многих сайтах актеров хорошо встречаются дискуссии о бэббитном металле и литье болитов.Мистер. Бэббит был изобретателем различных смесей цветных металлов, содержащих свинец, олово, сурьма, мышьяк и медь, в основном для подшипников Приложения. Эти сплавы были названы металлом баббита в литература на протяжении многих лет. Бэббитный металл широко используется в морском, железнодорожном и большом электрическом генераторе отрасли в частности. И теперь используются для boolit материальное увеличение!

Колесики Boolit по своей второй природе являются очистителями металлов, похожих на свинец.Бэббит можно встретить на складах металлолома и в малоизвестных местах, классифицируется как свалка металлолома. Я недавно был на свалке и спросил если бы у них был Бэббит, и получили бы оленя в свете фар взгляд от молодого служителя. Он понятия не имел, о чем я говорю о. Бэббит в настоящее время используется, так как недавно был замечен в продаже. на сайте каталога McMaster-Carr.

Бэббит невооруженным глазом выглядит как свинец.Много раз Бэббит встречается в форме шара, потому что какая-то предприимчивая душа растаяла утиль для продажи металлолома. Бэббит иногда встречается как прямо из литейного цеха в новой прутковой форме. Эти полосы обычно заклейменным способом, который помогает нам расшифровать композицию. Металл без опознавательных знаков следует рассматривать как утиль. свинец неизвестного состава.

Бэббит успешно использовался для отливки буллитов.На самом деле я когда-то расплавил партию загадочного металла, чтобы вода закалила Лайман 429360s для использования в Model 29 Smith and Wesson калибра .44 Magnum. Когда пытаясь измерить их в старом лубрикаторе Ideal # 45, я почти сломал связь и пришлось призвать друзей SAECO, чтобы закончить работу. Даже при использовании машины SAECO процесс калибровки было тяжело и натолкнуло на вопрос хозяина, какие черт возьми эти сделаны из? Бьюсь об заклад, это Бэббит.Однако бэббит-метал не следует использовать в чистом виде для изготовления булитов по этой причине и другие, указанные ниже.

Не все Бэббиты созданы равными. В таблице ниже перечислены только некоторые из наиболее распространенных композиций Бэббита. В промышленном отношении Баббиты на основе олова используются для высоких скоростей и малых весов. Приложения. Бэббиты на основе свинца рассчитаны на низкую скорость, системы тяжелых вращающихся грузов.Их состав также различается значительно из-за требований к отливке для различных приложения сильно различаются. Кроме того, в приведенных ниже таблицах нет Бэббит на основе свинца с медью и Бэббит на основе олова с мышьяк. Этих композиций так же много, как и показанных ниже, но, возможно, не так часто. Многие рецептуры изготавливаются на заказ.

Сплавы на основе олова – химический состав (%) График

НАИМЕНОВАНИЕ ОТРАСЛИ

ASTM B23

Sn
(олово)

Сб
(Сурьма)

Cu
(медь)

Pb
(Свинец)

Морской 11 Д

90.0 – 92,0

4,5 – 5,5

3,5 – 4,5

0,35 (макс.)

№ 1

1 класс

90.0 – 92,0

4,0 – 5,0

4,0 – 5,0

0,35 (макс.)

Морской 11R

89.0–89,5

7,5 – 8,5

2,5 – 3,0

0,35 (макс.)

Никель натуральный

2 класс

88.0 – 90,0

7,0 – 8,0

3,0 – 4,0

0,35 (макс.)

Морской 11

88.0 – 90,0

5,5 – 6,0

5,0 – 5,5

0,35 (макс.)

4X Royal Nickel Подлинный

87.5 – 89,5

7,25 – 7,75

3,25 – 3,75

0,35 (макс.)

Дизель Special

87.5 – 88,0

6,5 – 7,0

5,0 – 6,0

0,35 (макс.)

№ 11

11 класс

86.0 – 89,0

6,0 – 7,5

5,0 – 6,5

0,35 (макс.)

SAE 11

85.0 – 87,0

7,0 – 8,0

6,0 – 7,0

0,35 (макс.)

Империал Подлинный

85.0 – 87,0

6,5 – 7,5

6,5 – 7,5

0,35 (макс.)

Турбина

84.0 – 86,0

6,5 – 7,5

7,5 – 8,5

0,35 (макс.)

Роял Арматур

83.5 – 84,0

8,0 – 8,5

7,5 – 8,5

0,35 (макс.)

Сверхпрочный

3 класс

83.0 – 85,0

7,5 – 8,5

7,5 – 8,5

0,35 (макс.)


Максимально допустимые примеси: Fe = 0,08, As = 0.10, Bi = 0,08, Zn = 0,005, Al = 0,005, Cd = 0,05

Сплавы на основе свинца – химический состав (%) График

НАИМЕНОВАНИЕ ОТРАСЛИ

ASTM B23

Sn
(олово)

Сб
(Сурьма)

Pb
(Свинец)

As
(мышьяк)

Нет.13

13 класс

5,5 – 6,5

9,5 – 10,5

Остаток

0.25 (макс.)

Фрезерный анкер

4,0 – 6,0

11,5 – 12,5

Остаток

0.25 (макс.)

Дурит

Класс 15

0,8 – 1,2

14,5 – 17,5

Остаток

0.8 – 1,4

Звезда

5,0 – 5,5

13,5 – 14,5

Остаток

0.30 – 0,60

Сильверстоун

1,0 – 3,0

17,5 – 18,5

Остаток

0.25 (макс.)

Королевский

8 класс

4,5 – 5,5

14,0 – 16,0

Остаток

0.30 – 0,60

Тяжелое давление

7 класс

9,3 – 10,7

14,0 – 16,0

Остаток

0.30 – 0,60

Специальная направляющая для пил

9,0 – 11,0

18,5 – 19,5

Остаток

0.25 (макс.)

Максимально допустимый Примеси: Cu = 0,50, Fe = 0,10, Bi = 0,10, Zn = 0,005, Al = 0,005, Cd = 0,05

Большинство прутков с литейной маркировкой специально флюсованы и охлаждаются. под строгим контролем температуры для конкретного промышленного требование приложения.Переплавление литейных стержней на более мелкие стержни or boolits – рискованное предприятие в лучшем случае ради однородности. Кроме того, бэббит на основе свинца обычно содержит слишком много сурьмы для метко стреляющие булиты; и в бэббите на основе олова слишком много олова. чтобы сделать буллиты рентабельными. Любой аромат Бэббита может иметь слишком много меди, чтобы отливать какой-либо булит на домашнем оборудовании, и / или слишком много мышьяка, чтобы быть в безопасности, находясь в расплавленном состоянии дома.Всякий раз, когда запах чеснока ощущается в ЛЮБОЕ время, это горячий горшок содержит слишком много мышьяка. Эта композиция ДОЛЖНА быть вырезана с другой свинцовой смесью, которая, как известно, не содержит мышьяка, пока не будет дальнейший запах в смеси, которая производится в настоящее время. Мы говорим о минимум 100-процентного разведения и, возможно, повторное разведение или два, чтобы свести запах к нулю. С другой стороны, слишком много медь в смеси не опасна, но делает физический акт литье практически невозможно из-за очень быстрого охлаждения жидкие края в липкое твердое вещество.Эту функцию можно проверить в продвигать, переливая смесь вперед и назад между широкими емкостями (противни для печенья) перед приготовлением булитов. Если пленка замечена, то смесь следует разбавлять с шагом 25% до тех пор, пока эффект защитного покрытия уже не очевиден.

Зачем бардак с Бэббитом?

Основная причина, по которой мы используем Бэббит, заключается в том, что они содержат полезные вкусности. для увеличения известной смеси стрелкового булита, которая не подходит для предполагаемая работа.Банка в бэббите на вес в золоте для того, чтобы буллит плавно перетекал в шаблон формы. Сурьма и мышьяк – отличные отвердители для нашего буолита. материал. Количество олова, сурьмы и мышьяка, которое мы получаем из Легкосплавный вес колеса с годами постепенно уменьшался, что сделало его обязательно найти альтернативные источники, когда конкретный стиль boolit требует внимания. Чрезвычайно сложно и / или опасно внесите в наши горшки элементарную сурьму, медь и мышьяк, но К счастью, у нас уже есть различные сплавы Бэббита, элементы для нашего немедленного использования.Нам просто нужно сыграть Шерлока Холмса когда появляется пара полосок чего-то привлекательного.

Некоторые комментаторы – серьезные искатели высокоскоростных приложений. В моем впечатления, максимальная скорость, которую можно достичь с линотипом металла легкосплавный вес колеса составляет около 2400 футов в секунду в .223. Ремингтон. Более быстрые булиты должны быть очень прочными, чтобы они не скользили над нарезами.Вот откуда приходит содержание меди в Бэббите. в игру. Недавно я сплавил некоторые из моих болитов .223 со свинцом. на основе Бэббита, содержащего медь, и стреляли в те же буллиты на 2600 футов в секунду с хорошей точностью и без опережения. Медь содержание в смеси является более жестким выбором, в то время как сурьма – предпочтительный отвердитель.

Подводные камни в литье из баббита

Как я упоминал ранее, при использовании Babbitt есть некоторые подводные камни. сплав.Первый – это определение содержания сплава, который вы имеют. Если он в форме полосы и отмечен, значит, вы в хорошей форме. Если это в самодельных слитках, вы рискуете, но это все еще может быть очень стоящий. Если слитки тусклые и серые, возможно, у вас сплав на основе свинца, если они блестящие, они могут быть оловом на основе. Все новообразованные Бэббиты хоть немного блестят, и поэтому несколько сомнительно, что они из себя представляют.

Настоящая правда в том, что вряд ли кто-нибудь из нас знает, что это за штука. мы таем. Узнать можно, так как есть металлургические испытания. это может быть выполнено на конкретной партии литейного металла, но как правило, стоимость выходит за рамки бюджета большинства из нас, комментаторов, которые являются скромными душами для начала, и если только это не огромное количество та же партия металла, не стоит тратить на нее проанализированы.

Следующая проблема – посмотреть, как он тает. Это предпочтительно делать в что-то кроме дна кастрюли, потому что, когда есть количество меди, у вас будет забитый горшок вокруг соска, который действительно расширит ваш словарный запас. Используйте предложенный тест на листовое покрытие как описано ранее перед нанесением финальной смеси, содержащей Бэббит в кастрюлю.

Еще одна из основных ловушек использования Babbitt – это отсутствие повторяемость окончательной формулы. Если буолиты хорошо бросают и стреляет хорошо, я счастлив. Просто помните об этом и обрабатывайте свой металл производите максимально большие партии, маркируйте слитки и не смешивайте их.

Как только вы определили сплав Бэббита как пригодный для использования и решили, что на основе свинца или олова, вы готовы его использовать.

Использование Бэббит

Два типа баббита, на основе свинца или олова, обычно могут быть определяется по весу после сплавления в нечто обычное, например, колесо гирь или чистый свинец. Используйте пистолетную форму для боолита 150-200 гр. Бросать несколько, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы стрелять из каждого сплава, один с один обычный металл, а другой смешанный с легированным бэббитом в.Взвесьте болиты из каждой смеси и вычислите их средние значения. Если буллиты из бэббита смешивают среднюю зажигалку, затем бэббит на основе олова. И наоборот, более тяжелые булиты или примерно такой же вес, но, тем не менее, укажет на ведущего Бэббита.

Если этот тест указывает на бэббит на основе олова, то вы можете смело рассматривать этот баббит как вещество-усилитель олова, добавляя количество бэббита, необходимое для добавления 100-процентного олова.

Когда вы добавляете его в кастрюлю и перемешиваете, ищите комочки, поднимающиеся до поверхность. Это соединения, несущие медь и, возможно, другие примеси неизвестны, и может вызвать у вас приступы, если вы попытаетесь отливать смесь. Есть способ справиться и с этим.

Снизьте температуру кастрюли до 650 с помощью термометра (один из Инструкции Lyman предлагают 621 градус), и на следующие 10-12 минут сопротивляйтесь всем соблазнам перемешать, перемешать или иным образом нарушить перемешивание.По прошествии хотя бы этого времени внимательно просмотрите поверхность (медь все равно будет подвешена на ней как интерметаллический соединения). После этого отрегулируйте температуру. вернитесь к нормальной температуре литья и начните литье. Этот процедура называется замораживанием содержания меди и может быть используется вместо разбавления, чтобы снизить количество меди в горшке.

У некоторых баббитов есть дополнительное преимущество – мышьяк, который помогает при закалка в воде или термическая обработка ваших готовых булинов, если вы так склонен.

Если у вас есть бэббит на основе свинца, он станет хорошей добавкой для колес. весовой сплав или даже чистый свинцовый сплав, чтобы сделать его более твердым, а также сделай это лучше. Я бы добавил около 10% сплава на основе свинца к чистому свинец или 5% к весу колеса, если вам нравятся жесткие болиты.мне нравится мой буллит по большей части мягкий, поэтому я буду делать более мягкие сплавы чем большинство людей.

Всегда берите бэббит и добавляйте его в расплав время, используя его слиток, погруженный в расплав, пока я не получу количество металла от стержня, которое я хочу в смеси. Не роняйте весь слиток, даже если мы знаем анализ Бэббита. Я бы позволил этот микс немного установил и посмотрим, что происходит в процессе подъема материала наверх.Рекомендуется от 1 до 20 фунтов бэббита. горшок для начинающих. Затем бросьте пару булитов и посмотрите, все ли в порядке. хорошо. Получив желаемый сплав, отлейте болиты и слейте воду из кастрюли на слитки, пометив их как сплав для следующего раза вы хотите этот особенный микс.

Is С Бэббитом стоит возиться?

Многие из нас скажут НЕТ из-за проблем, которые мы обсуждали.Я бы сказал добрые 99% из нас предпочли бы пройти этот процесс, потому что мы экономны и хотят использовать любой свинцовый сплав, по крайней мере, для хихикает и кричит.

Я бы прошел процесс определения содержания олова, и я бы тоже пошел через него на содержание меди. Маленькие болиты быстро стреляют, нужно все подкрепления, которое они могут получить.

Надеюсь, эта статья познакомит вас с Бэббитом и проблемы и преимущества, с которыми вы сталкиваетесь при его использовании.

Если бы кастинг булитов был легким, все бы этим занимались. Я только рад, что есть несколько выносливых душ, которым нужен вызов покажи мне.

BABBITT METAL – Фермерский коллектор

Флойд У.Повар | 1 нояб.1968 г.

410 Hamilton St., Вашингтон, Иллинойс 61571

Вы использовали его и вылили в журнальный ящик. Вы
когда-нибудь задумывались о том, с чем вы работаете? Откуда он
получил свое название? Что это? Что такое журнальный ящик? Веллиц подшипник к
вам; в данном случае – баббитовый подшипник.Им были полны паровые машины,
молотилок и другие старые сельскохозяйственные машины; вы
ухаживали за ним и проклинали его.

Опорный подшипник состоит из двух частей машины, которые вращаются на
относительно друг друга. Часть, которая окружает
и трется о другую, называется ЖУРНАЛОМ (вал оси), а часть
, которая охватывает шейку, называется КОРОБКОЙ или менее
, а именно ПОДШИПНИК. В более распространенной форме подшипников с цапфой
цапфа вращается внутри неподвижного подшипника.В некоторых случаях
, как и в случае незакрепленного шкива, шейка зафиксирована, а подшипник
вращается, в то время как в других случаях и шейка, и подшипник
имеют определенное движение, как, например, шатун и его подшипник в
. шатун.

Знаете ли вы, что «изобретатель» баббита для подшипников
не считал его важным и не запатентовал?
Но он все же продолжил и получил патент на JOURNAL-BOX ’.

Баббитовый металл сегодня является одним из самых важных подшипниковых металлов.
Современный автомобиль, которым вы управляете сегодня, зависит от этого. Баббит металлический
– это сплав олова или свинца. Классифицируется как белый металл. Даже белая латунь
на самом деле представляет собой баббитовый металл. Другими ингредиентами могут быть медь
, сурьма, никель, фосфорная бронза, серебро, цинк, кадмий,
и другие. Обладает отличными антифрикционными и коррозионными свойствами
, которые устанавливают стандарт для всех металлов подшипников.

Сплав, содержащий медь, олово и сурьму, обычно называют
GENUINE BABBITT METAL.По данным Общества автомобильных инженеров
, в одно время следующие спецификации будут производить баббит высокого качества
, который должен давать отличные результаты при использовании
для таких услуг, как шатунные подшипники или подшипники любой другой машины
, подверженные аналогичным воздействиям. сервис: медь 7%, сурьма 9%, олово
84%. Существует большое количество товарных марок металлов баббита
, многие из которых имеют высокий процент свинца, и поэтому
продаются по низкой цене.

Исходная смесь, созданная изобретателем (которого можно назвать отцом
подшипников из мягких металлов) в 1839 году, должна была состоять из
88,9% олова, 3,7% меди, 7,4% сурьмы.

Изобретателем баббита был ИСААК БАББИТТ (1799-1862), американский изобретатель
, родившийся в Тонтоне, штат Массачусетс. В раннем возрасте
он заинтересовался производством сплавов. У него было очень мало школы
, но к тому времени, когда ему исполнилось 24 года, он был полноценным ювелиром
. Бэббит отправился в Бостон в 1834 году и получил работу
суперинтендантом Южного Бостонского металлургического завода.Здесь ему удалось
сделать первую латунную пушку, когда-либо отлитую в Соединенных Штатах
.

Именно в этой компании Бэббит изобрел журнальный ящик
и получил патент United Slates No. 1252 для него от
17 июля 1839 г. В спецификациях этого патента содержится случайное предположение
о том, что хорошая облицовка коробки, служащая
опорной поверхностью для цапфы или оси, может быть получена путем плавления
50 частей олово, 5 сурьмы и 1 медь.Этот сплав
впоследствии оказался настолько удовлетворительным, и
использовался настолько широко, что имя Бэббита стало и продолжает ассоциироваться с ним. Популярность и большая полезность этого сплава
настолько затмила изобретение журнального ящика, что последнее было полностью забыто
, и возникло широко распространенное мнение, что
Бэббит изобрел подшипниковый металл, чего никогда не было в
его мысли. 15 мая 1840 года он получил британский патент No. 9724 за
его журнальный ящик, а в 1847 году идея была запатентована в России.

Вероятно, его самой большой наградой за изобретение была награда в размере
долларов США, выданная Конгрессом в 1842 году. Министр ВМФ в
году в том же году заключил предварительное соглашение с Бэббитом о покупке за
долларов 20 000 прав на использование его запатентованной журнальной коробки
“противоизносный” металл в ВМС США. Соглашение
вместе с рекомендательными письмами относительно ценности идеи
, в том числе письмо от выдающегося инженера Джона
Эрикссона, было представлено Конгрессу секретарем Апшуром во время третьей сессии
27-го конгресса и опубликовано в HOUSE ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ДОКУМЕНТ №163. Неизвестно, как долго Бэббит продолжал с
литейным заводом Alger Foundry производить журнальные ящики. Переутомление и перенапряжение необычного мозга
в конечном итоге потребовали от него
заключения в психиатрическую лечебницу, где он умер на 63-м году жизни.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Владелец парового тягового двигателя Advance-Rumely в Нидерландах нуждается в помощи, чтобы узнать его историю.

В честь Мейнарда Вестгаарда последней поездкой на старом паровом двигателе, его восстановленном паровом тракторе Case.

Паровая машина Case 75 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *