Бензопила бензин масло пропорция: Как правильно развести бензин с маслом для бензопилы – пропорции, инструкция по правильной заправке
alexxlab | 07.04.2023 | 0 | Разное
Каковы пропорции бензина и масла для бензопилы
Автор Fuel expert На чтение 5 мин Опубликовано
Содержание
- 1 Почему нужно смешивать масло и бензин для заправки бензопил?
- 2 Выбор масла для пилы
- 3 Соотношение бензина и масла
- 4 Инструкция по заправке бензопилы
- 5 Что будет, если залить отработку
При работе бензопилой требуется получение высокой мощности от малокубового двигателя. Длительная работа на повышенных оборотах обуславливает тщательный выбор компонентов, правильный баланс их соединения для топливной смеси.
Бензопилы оборудуются двухтактным ДВС. Отдельный бачок со смазывающим материалом для элементов мотора отсутствует, это вынуждает пользователей заливать горючее топливо, уже смешанное с маслом.
Разведение производится тщательно, количество смазывающей жидкости вымеряется до грамма. Работать бензопилой, заправленной смесью с неправильным соотношением, настоятельно не рекомендуется.
Содержание
- Почему нужно смешивать масло и бензин для заправки бензопил?
- Выбор масла для пилы
- Соотношение бензина и масла
- Инструкция по заправке бензопилы
- Что будет, если залить отработку
Почему нужно смешивать масло и бензин для заправки бензопил?
Ни один механизм не сможет полноценно работать, если его движущиеся детали будут плохо смазаны. И «плохо» в этой ситуации не означает «слабо».
При недостатке смазывающего компонента в топливе все движущиеся части мотора: коленчатый вал, шатуны, поршень, подшипники; цилиндры, которые никуда не двигаются, но в процессе трения участвуют – будут вращаться с большей нагрузкой, быстро изнашиваться из-за слишком сильного стирания, покрываться царапинами, задирами, заклинивать. Через некоторое время непропорциональное смешивание приведет к выходу из строя пилы с последующим недешевым обращением к специалисту по ремонту – стоимость исправления двигателя может составить 80% от цены покупки самого инструмента.
Превышение количества смазки приводит к проблемам другого рода. Из-за разного коэффициента сгорания излишки масла не успевают выгорать, образуют на поршне, свече, в выпускном окне цилиндра нагар. Большое количество остаточного продукта затрудняет движение выхлопных газов, что приводит к потере мощности, затем – к поломке.
Выбор масла для пилы
Основу топливной смеси для бензопилы составляет непосредственно бензин, но к выбору смазывающего элемента предъявляются требования строже.
Бензин для бензопилы с подходящим октановым числом определяется производителем и указывается в инструкции к агрегату. Это топливо марки АИ-92 либо АИ-95.
С выбором масла нужно быть внимательнее. Согласно американской классификации подходит смазка API-TB категории, японская советует JASO-FB или JABO-FD. Необходимы материалы для двухтактного ДВС с воздушным охлаждением, поэтому нефтепродукты для мопедов или моторных лодок лучше не брать.
Разновидности масла для бензопилы:
- минеральное;
- полусинтетическое;
- синтетическое.
Минеральное выбирают из-за его невысокой стоимости, но его качество на порядок ниже. Смазочные материалы на синтетической основе расходуются экономнее. Полусинтетика обеспечивает лучшую смазку при высокой температуре, значительную роль в этом играют присадки, которые содержат продукты известных фирм. Выхлоп менее насыщен токсическими соединениями, а также, что важно, брендовые производители снижают температуру вспышки своего масла. Оно выгорает практически полностью, не оставляя нагара.
Соотношение бензина и масла
Неприемлемо, когда предлагают развести смесь «на глаз», влить бутылку масла на канистру бензина или произвести смешивание непосредственно в бачке бензопилы.
Есть строгая пропорция компонентов, входящих в топливную смесь, меняющаяся в зависимости от марки техники либо условий, в которых производится работа.
Обратите внимание: сначала нужно заглянуть в инструкцию к орудию труда. По правилам там должна быть указана правильная соразмерность горючих и смазочных материалов, но на практике фирма изготовитель отправляет пользователя искать соотношение на бутылке заливаемого продукта.
Если в руководстве по эксплуатации баланс отсутствует, изучаем этикетку с информацией от производителя. Там пропорции смешивания бензина и масла, необходимые для бензопилы, указаны чаще, но слишком размыто для неопытного пользователя.
Выведенное опытным путем подходящее количества смазки 1:40 или 1:50. И указано не 40 г на 1 литр бензина, а 1 часть масла к 40-50 частям топлива. На практике это выглядит так:
Масло, мл | |||||
Бензин, л | 1:25 | 1:30 | 1:35 | 1:40 | 1:50 |
1 | 40 | 33 | 28 | 25 | 20 |
5 | 200 | 165 | 140 | 125 | 100 |
10 | 400 | 330 | 280 | 250 | 200 |
Есть несколько дополнительных факторов, которые обязательно учитываются.
Если работа ведется при температуре ниже двух градусов тепла, количество смазки увеличивается до 1:30. Это же происходит при «обкатке» нового инструмента. Такой пропорции рекомендуется придерживаться первые 3-4 смены горючего после начала эксплуатации.
При смешивании топлива для брендовой либо профессиональной техники количество масла уменьшается до 1:50. Для работы китайским или старым инструментом повышается до 1:25.
Инструкция по заправке бензопилы
- Топливная смесь готовится заранее – используется отдельная емкость, в процессе дотошно перемешивается. Ошибкой будет изготавливать больше, чем планируется использовать в ближайшее время: через месяц произойдут химические изменения в соединении и заготовка потеряет свои качества.
- Инструмент очищается от опилок, пыли, другого мусора: лишние элементы не должны попадать в бак и систему.
- Пила устанавливается на горизонтальной поверхности, горловина бачка смотрит вверх.
- Заправка производится через воронку, металлическую или пластиковую, подходящую для горючих материалов. Бензобак заполняется не до крышки, часть топлива может выплеснуться при закручивании.
- Плотно закрывается крышка.
Обратите внимание: при заливании топливной смеси в специальный бачок доливается масло для смазывания цепи. Расходуются они равномерно, поэтому заливаются одновременно .
После этого пила запускается и некоторое время проверочно работает на холостых оборотах.
Что будет, если залить отработку
Использовать отработанное автомобильное масло для бензопилы категорически запрещено. После такого надругательства двигатель быстро выходит из строя.
Отработка – это масло, уже выработавшее свое. Оно не способно в дальнейшем обеспечивать качественное скольжение деталей. Это расходник от четырехтактного мотора, что уже плохо, и в нем будет полно металлической стружки, снятой с поршней и цилиндров во время предыдущего применения. Частицы стали затрудняют движение механизмов, царапают их, оставляют задиры. Даже подмешивание пары грамм отработки к подходящему маслу сократит срок работы пилы и инструмента с двухтактным двигателем.
Обратите внимание: не бывает чистой отработки. Если мусора и стружки не видно, это не значит, что они в масле отсутствуют.
Только грамотно смешанное топливо с использованием качественных материалов обеспечивает стабильное выполнение бензоинструментом своей рабочей функции.
Как смешивать топливо для двухтактных двигателей
В отличие от четырехтактных двигателей, уникальной особенностью двухтактных двигателей является отсутствие внутреннего масляного резервуара. Вместо этого двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец смешивал масло с топливом в заранее определенном соотношении, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя во время работы.
Смазка для двухтактных двигателей
Первые настоящие двухтактные двигатели были представлены более века назад и использовались в мотоциклах.
Что касается смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем заключается в том, что у двухтактного двигателя нет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, тогда как у четырехтактных двигателей они есть. Четырехтактному двигателю необходимо циркулировать масло для смазки этих движущихся частей, тогда как двухтактному двигателю необходимо смазывать только компоненты внутри камеры сгорания, что может быть достигнуто путем простого смешивания масла с топливом, на котором он работает. .
Пуск с безопасным контейнером для хранения топлива
Основной причиной загрязнения топлива в Австралии являются грязные контейнеры для хранения топлива.
Несмотря на то, что канистры с топливом великолепны, новые специализированные топливные канистры, представленные на рынке, такие как Husqvarna Combi Can, были разработаны для обеспечения более безопасного хранения и менее грязной заправки благодаря таким включениям, как клапаны для предотвращения слива, встроенное хранилище инструментов и специальный бак для двухтактного масла.
Выбор подходящего неэтилированного топлива
При выборе типа неэтилированного топлива необходимо учитывать следующее.
В продукции Husqvarna можно использовать только масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP или LS+. При смешивании топлива E10 необходимо использовать масло Husqvarna HP для двухтактных двигателей. Масло Husqvarna LS+ следует использовать при смешивании обычного неэтилированного топлива.
Вот удобная таблица, которая помогает объяснить, какое масло для двухтактных двигателей использовать с каждым типом топлива.
Выбор подходящего масла для двухтактных двигателей
У вас есть чистая пустая канистра и хороший запас свежего бензина. Теперь пришло время сделать самый важный вызов из всех — выбрать правильное масло для топливной смеси вашего двухтактного двигателя. Husqvarna предлагает два типа масла для двухтактных двигателей:
Высокоэффективное масло для ВД: (544 0158-09, бутыль с дозировкой 1 литр)
Масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP разработано для работы с низкокачественным топливом. Тщательно подобранные компоненты в этой части синтетического масла обеспечивают более чистый двигатель и меньше налета на стенках поршня/цилиндра, выпускном отверстии и картере.
Масло для двухтактных двигателей LS+: (578 0370-02, 12 шт. в упаковке 1 л)
Масло Low Smoke+ представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Это масло дает очень низкий уровень дымообразования, что особенно важно при использовании в продуктах, часто эксплуатируемых в густонаселенных районах. Это также обеспечивает более низкую температуру двигателя, что продлевает срок службы двигателя. Состав, используемый в масле Husqvarna Low Smoke +, также обеспечивает защиту от заклинивания как от обедненной смеси, так и от задиров поршня, связанных с углеродом.
В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателях без водяного охлаждения. Иногда его называют подвесным маслом (с рейтингом TCW). А также никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.
Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателя. Хотя масла, изготовленные на натуральной нефтяной основе, хорошо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги.
Со временем на поршне может образоваться сгоревший углерод или клейкие остатки, что может привести к увеличению объема технического обслуживания и снижению производительности. Поэтому производители часто подмешивают присадки, помогающие улучшить горючесть.
Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания, а также обеспечивают отличную смазку. Почти без беспорядка, который может оставить масло на нефтяной основе, оставляя вам гораздо более чистый двигатель. Как правило, они состоят из минеральной основы. Плюс присадки, такие как октановые добавки, детергенты и стабилизаторы, которые помогают сгорать чище, чем другие моторные масла. И производят гораздо меньше дыма.
Полусинтетическое масло посередине. Они в основном состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с добавками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистое горение, чем продукт, основанный исключительно на нефти. Полусинтетические масла стоят меньше, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами сгорания и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное минеральное масло низкого качества.
Объяснение соотношения топлива для двухтактных двигателей
При смешивании топлива для двухтактного двигателя важно правильно подобрать соотношение топлива и масла. Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, создавать нагар на внутренних деталях двигателя, выбрасывать клубы дыма и вообще плохо работать. Слишком мало масла, и ваш двигатель может получить необратимое внутреннее повреждение и перегреться.
Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Двухтактные двигатели Husqvarna предназначены для работы на чистом, свежем, неэтилированном бензине.
Правильная пропорция смешивания для вашего Husqvarna подробно описана в гарантийном руководстве.
В качестве общего руководства для продуктов Husqvarna объемом до 75 см3 включительно рекомендуется соотношение топливо/масло 50:1. В некоторых тяжелых условиях эксплуатации модели объемом более 75 куб. см могут работать на смеси 33:1.
Также учтите;
- 50:1 (2%) с маслом для двухтактных двигателей Husqvarna
- 33:1 (3%) с маслами класса JASO FB или ISO EGB для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
- Смешанное топливо необходимо использовать в течение 30 дней с момента его смешивания, чтобы обеспечить стабильность и горючесть топлива.
Чтобы упростить смешивание двухтактных двигателей, эта таблица преобразования соотношения топлива и масла для двухтактных двигателей поможет вам точно рассчитать, сколько частей топлива вам нужно на каждую часть масла.
Советы по смешиванию топлива для двухтактных двигателей
- Избегайте хранения смешанного топлива для двухтактных двигателей более одного месяца.
- Если вам необходимо продлить срок службы топливной смеси для двухтактных двигателей, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут увеличить срок годности до двенадцати месяцев. Внимательно прочитайте этикетку.
- Всегда очищайте крышку и область вокруг нее перед заполнением, чтобы грязь и мусор не попали в бак.
- Используйте чистый герметичный контейнер, предназначенный для топлива.
Это не только продлит срок годности топливной смеси, но и поможет предотвратить разлив, просачивание и испарение.
- Всегда начинайте заправку с половины используемого количества бензина. Затем добавьте все количество масла. Смешайте (встряхните) топливную смесь. Добавьте оставшееся количество бензина.
- Не оставляйте предварительно смешанное топливо для двухтактных двигателей в любом инструменте на длительное время. Слейте топливо из баков и полностью израсходуйте топливо перед тем, как убрать инструмент.
- Приобретите себе небольшую отдельную канистру для хранения топлива для двухтактных двигателей. Чтобы никогда не спутать его с обычным неэтилированным топливом, используемым в четырехтактных двигателях.
- Всегда обращайтесь к ближайшему дилеру Husqvarna, если вы не уверены в правильности использования вашего двухтактного изделия.
Топливно-масляная смесь 16:1 | Форумы Hearth.com Главная
- #1
Это первое, о чем я слышу.. 16;1 СМЕСЬ
У МЕНЯ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ 40:1 , 32;1, 50:1 … НЕ СОБИРАЮСЬ ДРУГОЙ
Какой микс вы бы использовали ?
Это для мастера -358-356070
Последнее редактирование:
Переключить подпись
Вставка для дерева Clydesdale
Острие Stihl 2in1… шарики…
Триммер Husqvarna 223L, Цепная пила Husqvarna 142 с шиной 14 или 16 дюймов , отключенный
Цепная пила Husqvarna 350, 18-дюймовая шина, Eco c s-306
60-дюймовая пила Stihl с подставкой для бревен
Fiskars 36-дюймовый колун, 12-фунтовые и 16-фунтовые санки! Чудовище дровокол!
- #2
Зависит от возраста пилы. Старые вещи обычно любят более богатую смесь. Я предпочитаю 40:1 для своих пил.
Переключить подпись
Timberwolf 3500 Outdoor Wood Furnace
Hearthstone Mansfield
Monster Maul / Fiskars X27 / 10 lbs Sledge and Wedge / Old 8 lbs Maul
Power Pro 20 Ton Splitter
Stihl 038 Magnum/ MS290 EL
1955 Ford F 860 с 000 Freeman
- #3
Когда Stihl выпустил синтетическое масло, я перешел на него. Пила работает очень хорошо. Я использую его во всем своем двухтактном оборудовании, никогда ни в чем не загрязнял вилку. Немного дороговато, но я режу только 2-3 шнура в год.
Переключить подпись
Tom
Хижина в лесу NE PA
С подогревом Jotul, Осло F500 Green
Stihl 260 Pro 18” Bar
MTD 20 Ton Splitter
2003 Валькирия
5 Шнуры готовы к сжиганию
- #4
Шон Макгилликадди сказал:
Это первое, о чем я слышу.. 16;1 СМЕСЬ
У МЕНЯ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ 40:1 , 32;1, 50:1 … НЕ СОБИРАЮСЬ ДРУГОЙ
Какой микс вы бы использовали ?
Это для мастера -358-356070Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я буду использовать 32:1 в 40:1 или одну странную вещь, которая у меня есть, которая требует 25:1, но я бы не стал использовать 32:1 в чем-то требующем 16:1. Это сокращает смазку ваших поршневых колец вдвое… и это самое близкое соотношение к тому, что у вас есть. Будьте готовы заменить кольца (как минимум…).
Переключить подпись
Summers Heat 50-SNC30 от Englander
Osburn Stratford II
- #5
Боже, много масла. Должен курить как сумасшедший
- #6
16:1, как при вызове вручную.
Переключить подпись
3kw Grid Tied Solar
Osburn Matrix
Husqvarna 550XP MKII
’14 F350 6,7 CCSB 6-дюймовый подъемник на 37-х
- #7
Я использую 32:1 во всем, от портальных пил до антиквариата
используйте качественное масло, хороший бензин и немного морской пены
Переключить подпись
1080 футов бревенчатый дом, полный подвал, 2/3 чердака, 26 футов от потолка до конька. Изоляция R 80
Econoburn 200 наружная, 1000 имп галлонов для хранения 110 футов до котельной 20×26.
Пилы Stihl, Много больших игрушек
Реакции:
Детали и JRHAWK9- #8
продавец сказал:
Я использую 32:1 во всем, от портальных пил до антиквариата
использую качественное масло, хороший бензин и брызги морской пеныНажмите, чтобы развернуть…
именно то, что я использую во всех своих двух ударах.
Переключить подпись
346XP (не в наличии), 390XP (не в наличии), кусторез/лесная пила 555RXT, CountryLine 40 тонн, Kuuma Vapor Fire 100
Реакции:
Детс- #9
Мой домашний почтовый индекс требует sae30 для смешанного масла. И я считаю, что это сказало пинта масла для галлона газа
Переключить подпись
Hearthstone Heritage, Portage and Main bl2840, Stihl 441 с 20- и 25-дюймовым рулем, dolmar ps421, 27-тонный дровокол Troy Bilt, старый двухсторонний спиттер, fiskars x27, 2009 Kawasaki brute force 750 – лесовоз
- #10
Интересно, какое сжатие потребуется в маленьком двигателе пилы, чтобы эффективно сжигать такое количество масла, а также насколько горячей должна быть свеча зажигания, чтобы не сгореть.
- #11
Nealm66 сказал:
Интересно, какое сжатие потребуется в маленьком двигателе пилы, чтобы эффективно сжигать такое количество масла, а также насколько горячей должна быть свеча зажигания, чтобы не сгореть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я его не запускал. Он был построен в 1958 году. Я уверен, что они это просчитали.
Переключить подпись
Hearthstone Heritage, Portage and Main bl2840, Stihl 441 с 20- и 25-дюймовым рулем, dolmar ps421, 27-тонный дровокол Troy Bilt, старый двухсторонний спиттер, fiskars x27, 2009 Kawasaki brute force 750 – лесовоз
- #12
Да, но они поняли это в 1958 году, используя моторное масло SAE 30, технологию того времени. Старые вещи часто говорят 1/2 пинты на галлон, или 16-1. И дым, и засорение свечей, и засорение глушителя.
Используйте современное масло, 32-40:1, все будет хорошо. У меня синтетика 50:1.
Старые чугунные гильзы с поперечной штриховкой нуждаются в некотором количестве нагара, накопленного во гильзе для предотвращения износа, но 32:1 — это много масла.
Реакции:
sloeffle , Jags , TreePointer и еще 1 человек- №13
Крупный подрядчик, на которого я работал в середине 80-х, поставлял газ и нефть, я жил рядом, водил один из вахтовых автобусов и все заправлял. Он использовал цикл Chevron 2 и покупал его бочками на 50 галлонов. Попробовал примерно 40-1, так как мерный стакан был пластиковым, и его было трудно определить точно. Его прозвали черной смертью, так как он оставлял неприятный нагар на головках поршней.
- №14
Одно можно сказать наверняка.
Мы все никогда не сойдемся на определенной марке или соотношении масла.
Реакции:
Leckbass , salecker и duramaxman05- №15
Некоторые масла более густые, и их гораздо сложнее полностью сжечь. Эти масла следует использовать в пропорции 50:1, особенно в этих новых пилах с автоматической настройкой и mtronic.
Другие масла, такие как Lucas, очень жидкие, я видел, как они работали при соотношении 16:1 на пиле с хорошими результатами. Не существует идеального масла или соотношения для каждого использования.
- №16
Что вы используете на своих гоночных пилах?
- # 17
Nealm66 сказал:
Что вы используете на своих гоночных пилах?
Нажмите, чтобы развернуть…
32:1
Mobil 1
Klotz
Golden Spector
Или все, что у меня есть на данный момент, что выглядит привлекательно.
- # 18
Очень похож на Mobil 1
- # 19
Интересно, будет ли это сочетание/соотношение работать в повседневной пиле? У меня есть костяной 880, который я использую для своей лесопилки, и было бы целесообразно использовать смешанное масло действительно хорошего качества. Действительно нужно заменить на послепродажный воздухоочиститель на этой штуке. Не помешало бы немного поработать над ним и хот-родом.
- #20
Nealm66 сказал:
Интересно, будет ли это сочетание/соотношение работать в повседневной пиле? У меня есть костяной 880, который я использую для своей лесопилки, и было бы целесообразно использовать смешанное масло действительно хорошего качества.
Действительно нужно заменить на послепродажный воздухоочиститель на этой штуке. Не помешало бы немного поработать над ним и хот-родом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я заливаю эту смесь во все свои пилы, травоядки, воздуходувки.
Для пилы на лесопилке я бы побежал как минимум 32:1. Наверное 24:1
- # 21
Та же марка масла, тот же газ, та же пила – почему при 30:1 современные пилы нагреваются сильнее, чем при 40:1? Я думал чем больше масла тем легче бензопиле. Поэтому я был удивлен, что верно обратное – вы можете напрягать / перегревать свою пилу из-за слишком большого количества масла в газе.
Переключить подпись
Пассивный солнечный дом
Каменный обогреватель
Dolmar 6400 Echo 590s
Разделитель DHT
- # 22
qwee сказал:
Та же марка масла, тот же бензин, та же пила — почему при 30:1 современные пилы нагреваются сильнее, чем при 40:1? Я думал чем больше масла тем легче бензопиле. Поэтому я был удивлен, что верно обратное – вы можете напрягать / перегревать свою пилу из-за слишком большого количества масла в газе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обычно 2-тактные двигатели работают на обогащенной топливно-воздушной смеси. Это означает, что некоторое количество несгоревшего топлива всегда выходит из выхлопной трубы, это делается потому, что лишнее топливо охлаждает цилиндр. Если бы двухтактный двигатель работал в идеальном соотношении (стехиометрическая точка), температура сгорания была бы настолько высокой, что расплавил бы алюминиевый поршень.
Добавляя дополнительное масло, вы эффективно уменьшаете количество топлива, смешиваемого с воздухом, поскольку топливо вытесняет часть масла, повышая температуру сгорания. Кроме того, дополнительное масло немного увеличивает вязкость топлива, а также немного уменьшает его количество, дозируемое через карбюратор.
Короче говоря, он заставляет двигатель работать на обедненной смеси, а чем беднее, тем горячее.
Переключить подпись
3kw Grid Tied Solar
Osburn Matrix
Husqvarna 550XP MKII
’14 F350 6,7 CCSB 6-дюймовый подъемник на 37-х
- # 23
Спасибо. Этот парень проверяет то, что вы говорите. 40:1 с этого момента.
Переключить подпись
Пассивный солнечный дом
Каменный обогреватель
Dolmar 6400 Echo 590s
Разделитель DHT
- # 24
Разве это не помощник Donyboy73?
Переключить подпись
Jotul 3 оригинал
Заменен на Jotul f400 castine
Sthil 029 super
- # 25
У моего маленького 16-дюймового поулана соотношение сторон 16:1. Возраст 30-35 лет.
Переключить подпись
Jotul 3 оригинал
Заменен на Jotul f400 castine
Sthil 029 super
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Топливо для бензопилы
- E.Merckx
- Механизм 2
- Ответы
- 36
- просмотров
- 1К
The Gear
cahaak
Stihl HP Ultra – у кого есть проблемы с этим маслом
- Garbanzo62
- Механизм 2 3 4
- Ответов
- 77
- просмотров
- 3К
Механизм
Исаак Карлсон
Новый снегоочиститель Ariens 24 Deluxe — какой-нибудь полезный совет?
- 1kzwoman
- Сделай сам и Общие советы по работе без очага
- Ответы
- 20
- просмотров
- 459
Сделай сам и общие советы по неочаговым работам
Пепельный
2-тактный заклинен!
- Пепельный
- Механизм 2
- Ответы
- 42
- просмотров
- 2К
Механизм