Бензопила сама газует: Бензопила работает только на больших оборотах. Почему бензопила газует сама
alexxlab | 05.04.2023 | 0 | Разное
Бензопила не скидывает, сама набирает, не держит холостые обороты
На качество распила и общую эффективность работы бензопилы влияет множество факторов, главный из которых – обороты ее двигателя. Их интенсивность или отсутствие могут указать на самые типичные неисправности садового инструмента, включая повреждения ЦПГ мотора, поломку или необходимость регулировки карбюратора, а также износ элементов системы зажигания.
Содержание
- 1 Почему бензопила не набирает обороты – причины и решения
- 2 Что делать, если бензопила не скидывает обороты?
- 3 Бензопила сама набирает обороты – как решить проблему?
- 4 Бензопила не держит холостые обороты – последовательность ремонта
Запуск двигателя бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую процедуру, во время выполнения которой в действие приводятся практически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие увеличения оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: двигатель может работать с перебоями на холостом ходу, или не набирать требуемые обороты при нагрузке, то есть во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев нужно разобрать инструмент и тщательно осмотреть его внутреннюю конструкцию.
Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:
- неисправность двигателя. Первое, что может произойти – это износ мотора, то есть его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать многочисленные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала или сквозные пробои внутри других деталей. В этом случае единственное, что может помочь – это замена мотора, которая равносильна покупке новой бензопилы;
- нарушение настроек в карбюраторе – если стальные жиклеры на топливном узле оказались смещены, их потребуется установить согласно инструкции по эксплуатации;
- залитая маслом или неисправная свеча зажигания. Первое, что нужно сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не помогло и пила по-прежнему не набирает обороты, то свечу потребуется заменить.
Выполняя очистку свечи, нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, необходимой для воспламенения топлива.
Что делать, если бензопила не скидывает обороты?С этой проблемой регулярно сталкиваются владельцы, которые слишком часто выполняют манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.
Причиной проблемы могут послужить следующие факторы:
- растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
- соскок или деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
- нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.
Устранить поломку поможет полная разборка механизма, отвечающего за работу рычага газа.
Для этого нужно:
- Снять верхнюю часть защитного корпуса бензопилы;
- Аккуратно демонтировать пружину и осмотреть ее состояние;
- Проверить натяжение тросика;
- Осмотреть крепление, отвечающее за фиксацию рычага газа.
Если все элементы механизма находятся в исправном состоянии, значит потребуется поискать причину в карбюраторе. Если винт, отвечающий за работу двигателя на максимальных оборотах, был завернут слишком туго, то мотор не сможет скидывать обороты вообще или будет делать это с опозданиями. Чтобы устранить поломку, потребуется заново настроить карбюратор.
Эта неисправность чаще всего свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной причины этой поломки нет, так как произвольное повышение оборотов работающего мотора может стать результатом образования дефекта сразу в нескольких разных узлах.
Первое, что нужно сделать оператору – это осмотреть детали топливной системы. Достаточно часто двигатель бензопилы самостоятельно набирает обороты тогда, когда нарушены настройки подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае потребуется снять узел, разобрать его и промыть чистым бензином. После того, как он высохнет, нужно установить карбюратор обратно и произвести его настройки.
Далее нужно осмотреть состояние топливного фильтра. В результате длительной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет проникать в цилиндр в нефильтрованном виде, с большим количеством примесей и мелкой стружки. Это может повредить мотор и привести к его заклиниванию. В результате бензопила будет произвольно набирать обороты сразу после запуска ее ДВС.
На следующем этапе оператор должен осмотреть топливные трубки. Они должны сидеть в своих посадочных местах и, что самое важное, в их стенках не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг потребуется полностью заменить.
Еще одна причина произвольного увеличения оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор часто нажимал на него в грязных от масла перчатках, то частицы смазки могли просочиться внутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В результате сам рычаг начнет прилипать к стенкам корпуса, давая команду двигателю набирать обороты. Решить эту проблему поможет разборка, а также последующая очистка корпуса и рычага газа бензопилы.
Бензопила не держит холостые обороты – последовательность ремонтаПричин этой распространенной проблемы, на самом деле, достаточно много.
К ним относятся:
- плохое состояние фильтров, в результате которого была нарушена их пропускная способность;
- поломка или регулярные сбои в работе системы зажигания;
- произвольные отклонения в работе карбюратора, вызванные ударами или другими механическими воздействиями;
- нарушение фиксации или образование отверстия в топливном шланге;
- образование нагара внутри выхлопной системы;
- появление дефектов на поверхности поршня, клапана или рабочего цилиндра.
Перед осмотром внутренней конструкции бензопилы нужно осмотреть состояние ее корпуса. Если в одной из его частей появилась вмятина, то вполне возможно, что искать настоящую причину потери оборотов нужно именно под поврежденной стенкой корпуса.
Ремонт бензопилы, двигатель которой произвольно теряет обороты на холостом ходу, выполняется в такой последовательности:
- На первом этапе оператор должен снять и осмотреть фильтра. После этого нужно установить их на место, снять шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и направить трубку в емкость. Затем нужно несколько раз нажать на ручной насос для предварительной подкачки топлива. Если бензин поступает в емкость равномерно, без рывков, значит фильтрующие элементы исправны. Если этого не происходит и горючее попадает в емкость с перебоями, то фильтра потребуется заменить;
- Затем нужно осмотреть систему зажигания. В первую очередь нужно осмотреть штатную свечу. Если она залита маслом и на ее стенках образовался толстый слой нагара, то деталь не сможет поддерживать постепенное сгорание топлива – в результате ДВС бензопилы будет быстро терять обороты.
- Третий этап – это проверка карбюратора. В большинстве случаев нарушение его заводских настроек приводит к потере оборотов двигателем бензопилы. Решить эту проблему поможет повторная настройка топливного узла.
Все действия по ремонту бензопилы нужно проводить очень аккуратно. Если во время устранения неисправностей оператор повредит мелкие детали инструмента, то это приведет к еще более серьезным поломкам.
Не держит холостые обороты бензопила — поиск причин и ремонт
Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов. О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя. Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.
Содержание
- 1 Почему бензопила не набирает обороты?
- 2 Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?
- 3 Что делать, если бензопила сама набирает обороты?
- 4 Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт
В случаях, при которых используемая бензиновая пила не в состоянии стабильно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, потребуется тщательно проверить картер ДВС и карбюратор. В первую очередь, оператор должен внимательно осмотреть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если внутри картера или карбюратора было обнаружено большое количество масла, значит нужно устранить течь внутри неисправного узла.
Следующей причиной, из-за которой бензопила не развивает обороты, служит заводской дефект или механическое повреждение сапуна, расположенного внутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр силового агрегата. Еще одной причиной этой проблемы могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В этом случае нужно извлечь фильтрующий элемент и промыть его в чистом бензине. Если после этого бензопила продолжает глохнуть при нагрузке, значит нужно выполнить следующую процедуру: заглушить силовой агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после этого мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, значит причина поломки заключается в неисправном сапуне.
Еще одной распространенной причиной отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенках заводского глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату обратно в моторный отсек. В результате двигатель начнет издавать посторонние звуки и сильно терять обороты даже при незначительном нажатии на акселератор.
Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку? Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.
В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.
Что делать, если бензопила сама набирает обороты?Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:
- поместить все элементы карбюратора в емкость с чистым бензином. Спустя стуки детали нужно извлечь, тщательно промыть их водой и высушить;
- топливные трубки необходимо продуть сжатым воздухом из баллона. Непосредственно перед обратной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам потребуется нанести силиконовый герметик;
- после установки карбюратора не бензопилу нужно заново отрегулировать его. Перед этим необходимо убедиться в исправности силового агрегата, а также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.
В некоторых случаях причиной произвольного набора оборотов бензопилой может стать потеря герметизации сальника коленчатого вала. Из-за постоянного контакта с движущимся валом, сальник поддается повышенному нагреву, что приводит к образованию трещин и отверстий внутри него. Поврежденная прокладка восстановлению не подлежит, поэтому ее нужно заменить.
Нередко причиной подсоса воздуха, из-за которого происходит произвольный набор оборотов мотором, становится потеря фиксации болтовых соединений.
Причин этой распространенной поломки может быть несколько. В основном потеря оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с неисправностями двигателя, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, а также неправильно приготовленной топливной смесью. В поисках точной причины поломки оператор может столкнуться с такими проблемами:
- скопление смолистых отложений и золы, мелкого мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по возможности элементы необходимо промыть. Если помимо засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещины или отверстия, значит поролоновые элементы потребуется полностью заменить;
- дефект свечи зажигания – трещины, сколы или заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В этом случае свечу потребуется заменить;
- потеря заводских настроек карбюратора – повышенное давление на силовой агрегат приводит к увеличению его вибрации. В результате подпружиненные металлические болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего двигателя;
- трещины и отверстия в топливной трубке – чтобы отремонтировать бензопилу, шланг нужно заменить;
- засор внутренних стенок глушителя – решить проблему поможет демонтаж, тщательная промывка и обратная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались крупные заусенцы, то он вскоре начнет ржаветь. Чтобы не допустить этого, глушитель лучше сразу же заменить;
- неисправность ЦПГ силового агрегата – появление микротрещин или заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере герметичности рабочих камер. В результате нарушится количество воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси – результатом этому станет потеря оборотов ДВС при работе на холостом ходу.
Стабильная работа двигателя бензопилы во многом зависит от качества и пропорции, в которой готовится топливная смесь. Переизбыток или недостаток масла приведет к постепенному ухудшению работы силового агрегата и со временем он не сможет работать даже на холостом ходу. Чтобы не допустить этого, нужно строго придерживаться того соотношения бензина и масла, которое указано в инструкции к используемой бензопиле.
Моя бензопила работает, а потом глохнет | Домой Руководства
Автор Chris Deziel Обновлено 27 декабря 2018 г.
Если ваша бензопила глохнет вместо того, чтобы издавать обнадёживающе высокий звук исправного двигателя, когда вы нажимаете на курок дроссельной заслонки, что-то мешает эффективному сгоранию топлива. Проблема может заключаться в нехватке воздуха или пропуске зажигания в свече зажигания, и обе эти проблемы легко проверить и устранить. Все может быть немного сложнее, если проблема связана с подачей топлива или с составом самого топлива.
Проверка фильтров
Бензопила имеет два фильтра для регулирования циркуляции воздуха и один для предотвращения попадания мусора в топливо, и все они нуждаются в регулярном обслуживании. Грязный воздушный фильтр, фильтрующий воздух, поступающий через впускное отверстие, или искрогаситель, фильтрующий выхлоп, препятствуют циркуляции воздуха и глушат двигатель. Воздушный фильтр находится под крышкой на корпусе двигателя, а искрогаситель находится между выпускным отверстием и глушителем. Оба легко снимаются и обслуживаются. Грязный топливный фильтр ограничивает подачу топлива, что также убивает двигатель. Топливный фильтр обычно находится в бензобаке и легко снимается и заменяется.
Проблемы с топливом
Если ваша бензопила находилась на хранении, может потребоваться замена топлива. Когда бензин остается стоять в топливопроводах и карбюраторе, он частично испаряется, оставляя после себя лакообразное вещество, которое засоряет топливную систему. В топливе также может быть влага, и влага смешивается с этанолом в бензине и оседает на дне бака, где находится топливопровод. Этанольно-водяная смесь засоряет топливную систему. Когда вы удаляете старое топливо, вы должны разобрать топливопроводы и опрыскать их очистителем карбюратора, чтобы растворить отложения.
Регулировка карбюратора
Важной частью диагностики остановки двигателя является снятие и осмотр свечи зажигания. Если свеча чрезмерно покрыта нагаром, это признак того, что топливная смесь в камере сгорания слишком богатая. Вы, вероятно, также обнаружите избыточные отложения на искрогасителе. На многих моделях бензопил можно контролировать количество топлива, которое карбюратор распыляет в камеру сгорания, поворачивая один из его регулировочных винтов. Если двигатель глохнет на холостом ходу, необходимо подтянуть регулировку холостого хода. Если двигатель не глохнет до тех пор, пока вы не нажмете на педаль газа, затяните регулировочный винт низкой или высокой скорости для повышения производительности.
Постоянная остановка двигателя
Если вам не удалось повысить производительность заменой фильтров или регулировкой карбюратора. Возможно, вам придется снять карбюратор, разобрать его, очистить каждую часть очистителем карбюратора и восстановить. Карбюраторный комплект поможет в этом. Поскольку это может быть кропотливой работой, вы можете просто заменить карбюратор. Если это не приводит к плавной работе пилы, вероятно, пришло время отнести ее на сервисное обслуживание. Изношенные уплотнения картера и неисправности движущихся частей внутри самого двигателя могут стать причиной его остановки. Эти неисправности могут быть результатом недостаточной смазки или старения.
Справочные материалы
- Stihl: Часто задаваемые вопросы по бензопиле
- Бензопила: Регулировка и настройка карбюратора бензопилы
Автор биографии
Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.
Бензопила продолжает резать. Советы профессионала: – Эксперт по садовым инструментам
Бензопилы обычно отключаются после запуска, потому что двигатель получает слишком мало или слишком много топлива из карбюратора. Цепная пила, которая продолжает резать, может быть источником серьезного дискомфорта, поскольку она тратит ваше время и беспокоит вас за здоровье вашей бензопилы. Проблемы, из-за которых бензопила обычно не работает, включают плохое топливо, забитый карбюратор, топливопроводы и т. д. Устранение этих проблем обычно не слишком сложно, то есть их можно решить в домашних условиях.
Бензопила продолжает резать:
Как правило, бензопила, которая заводится, но продолжает работать, связана с тем, что двигатель не получает необходимое топливо и воздух для поддержания его работы. Чтобы устранить проблему, проверьте, очистите или замените грязный воздушный фильтр. Очистите или отрегулируйте грязную свечу зажигания, очистите карбюратор, очистите/прочистите топливопровод, слейте и замените старый/плохой бензин.
(CC BY 2.0) в случае катастрофы.Проверить и устранить эти проблемы несложно. В этом сообщении блога я предоставлю вам всю информацию и советы о том, почему ваша бензопила не работает и как заставить ее работать идеально.
Contents
Why Won’t My Chainsaw Keep Running?
Цепная пила с функцией “вырубки” запускается нормально, но не может продолжать работу дольше пары минут. Это также известно как «зависание». Ваша бензопила продолжает резать или глохнет, когда ее двигатель не получает достаточно газа и воздуха для нормальной работы. В большинстве случаев это происходит из-за того, что подача топлива в двигатель прерывается. Чтобы починить двигатель, который постоянно глохнет, необходимо проверить, очистить или заменить все компоненты, отвечающие за подачу топлива и воздуха.
Наиболее важным из этих компонентов является карбюратор. Он забирает воздух и топливо, создает правильную топливовоздушную смесь и направляет ее в камеру сгорания. Топливопроводы и фильтр подают в карбюратор чистый газ с необходимой скоростью. Воздушный фильтр очищает воздух, подаваемый в двигатель, от грязи и мусора. Наконец, свеча зажигания через равные промежутки времени воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Все эти компоненты работают вместе, чтобы гарантировать, что двигатель работает хорошо. Но если какой-то из этих компонентов выходит из строя, двигатель тоже выходит из строя и глохнет.
Как починить бензопилу, которая перестала работать:
Теперь давайте посмотрим, как проверить и исправить ранее упомянутые компоненты:
● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите воздушный фильтр
A Воздушный фильтр бензопилы предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель. Однако древесные частицы и мусор со временем могут забить фильтр, препятствуя воздушному потоку. Чтобы решить эту проблему, необходимо регулярно проверять и очищать воздушный фильтр вашей бензопилы.
Воздушный фильтр бензопилы хорошо защищен и скрыт от глаз пользователя. Лучший способ определить положение воздушного фильтра — это прорези на поверхности вашей бензопилы. Прорези предназначены для обеспечения непрерывного потока воздуха внутрь и наружу пилы. Однако в крайних случаях скопления мусора щели закрываются изнутри частицами грязи, что может серьезно повредить пилу.
Найдя воздушный фильтр, с помощью отвертки снимите его внешнее покрытие. Затем снимите крышку основного фильтра, расположенную под внешней крышкой. Это даст вам доступ к воздушному фильтру. Убедитесь, что вы аккуратно сняли воздушный фильтр.
Если в вашей машине используется поролоновый воздушный фильтр, его можно промыть. Вам понадобится два ведра воды и ручная щетка/зубная щетка, чтобы очистить его. Поместите несколько капель мыла в ведро с горячей водой и взболтайте, чтобы образовалась пена. Возьмите фильтр, аккуратно потрите его щеткой, чтобы удалить частицы грязи, затем опустите его в ведро с горячей водой.
Покрутите его в мыльной воде, чтобы мыло впитало и вытащило грязь. Оставьте его в горячей воде на пару минут, затем достаньте и окуните в ведро с холодной водой, чтобы удалить оставшиеся частицы грязи. Оставьте его в ведре с холодной водой на несколько минут, затем выньте и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова установить его.
Рекомендую заменить поврежденный воздушный фильтр. Если в вашей машине используется бумажный воздушный фильтр, мыть его нельзя. Поэтому при загрязнении его всегда необходимо заменить.
Перед повторной установкой фильтра необходимо также очистить крышку воздушного фильтра, так как воздух должен проходить через крышки, чтобы достичь фильтра. Поместите две крышки в ведро с горячей водой, почистите их щеткой, а затем промойте холодной водой. Дайте им высохнуть. Когда фильтр и его крышки полностью высохнут, установите их на место. Установите фильтр, затем внутреннюю крышку и, наконец, внешнюю крышку с помощью отвертки.
● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите топливный фильтр
Топливный фильтр вашей бензопилы находится внутри топливного бака. Работа топливного фильтра заключается в предотвращении попадания грязи и мусора из топливного бака в топливопроводы. Когда топливный фильтр поврежден, грязь из топливного бака может свободно попадать в топливопроводы, создавая засор и препятствуя свободному попаданию топлива в двигатель. Также может забиться топливный фильтр. Забитый топливный фильтр препятствует попаданию топлива в топливопроводы и, в конечном итоге, попаданию в двигатель, вызывая его остановку.
Если ваш двигатель продолжает глохнуть, проверьте топливный фильтр на наличие повреждений и засоров. Замените его, когда это необходимо. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей бензопилы, чтобы правильно снять поврежденный топливный фильтр и установить его замену. Я рекомендую заменить поврежденный топливный фильтр, а не ремонтировать его. Это не дорогой компонент и его легко найти.
● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите свечу зажигания
Грязная или неисправная свеча зажигания — еще одна известная причина, по которой бензопила не работает. Снимите свечу зажигания и проверьте, не покрыт ли носик изолятора маслом, нагаром или отложениями топлива. Когда находящийся под напряжением электрод свечи зажигания покрывается, напряжение течет вместе с носиком изолятора обратно в металлическую оболочку и заземляется, а не соединяет зазор между двумя электродами, как обычно. В результате свеча зажигания начинает отсутствовать, что приводит к остановке двигателя.
Неточно отрегулированный карбюратор обычно подает в камеру сгорания богатую топливную смесь, в результате чего свеча зажигания со временем загрязняется. Предположим, что свеча зажигания вашей бензопилы действительно грязная. Я рекомендую заменить его. Не слишком грязную свечу зажигания можно почистить металлической щеткой или наждачной бумагой.
Также рекомендую проверить зазор свечи зажигания. Если зазор свечи зажигания не соответствует норме, отрегулируйте его.
● Бензопила, которая перестала работать: проверьте и очистите карбюратор
Основной причиной того, что двигатель бензопилы постоянно глохнет, обычно является грязный или неправильно отрегулированный карбюратор. Неисправный карбюратор не может подавать в двигатель правильную топливно-воздушную смесь, также называемую «зарядкой». Вызывает остановку или остановку двигателя. Если вы уже проверили и очистили ранее упомянутые компоненты, но ваша бензопила все еще режет. Проверьте и почистите карбюратор.
– Очистка карбюратора:
- Шаг 1: Очистите компоненты впуска: Использование некачественного бензина может привести к образованию смолистых отложений во впускном отверстии карбюратора. Газ может стать плохим, когда он старше 1-2 месяцев. Используйте спрей для очистки карбюратора, чтобы очистить компоненты впуска.
- Шаг 2: Промойте игольчатые клапаны: Отложения могут засорить игольчатые клапаны карбюратора. Используйте подходящую жидкость для очистки карбюратора, чтобы промыть игольчатые клапаны, аккуратно чистя их зубной щеткой. Дайте игольчатым клапанам высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Шаг 3: Потяните за шнур: Смешайте газ в баллоне с небольшим количеством очищающей жидкости и потяните за шнур несколько раз с промежуточными паузами. Несмотря на то, что ваша бензопила не будет работать во время этого процесса, потянув за шнур таким образом, через карбюратор потечет смесь топлива и очистителя. Вытрите липкий остаток, который засорял его.
- Шаг 4: Залейте свежее топливо: Слейте старое топливо из бака и залейте свежее топливо. Если вы не собираетесь использовать бензопилу больше месяца, добавьте немного стабилизатора топлива.
Описанную выше процедуру можно использовать, если карбюратор слегка загрязнен. Однако, если карбюратор действительно грязный или слишком забит. Затем вам придется разобрать его и очистить отдельные компоненты.
– Регулировка карбюратора:
Большинство карбюраторов бензопил имеют три регулировочных винта:
- Регулировка холостого хода/дросселя: Регулировка холостого хода определяет, насколько дроссельная заслонка остается открытой при отпускании рычага дроссельной заслонки. Если регулировка скорости холостого хода слишком низкая, двигатель выключается, как только отпускается курок дроссельной заслонки. Однако, если регулировка скорости холостого хода слишком высока, высокая скорость холостого хода приведет к включению центробежной муфты. Заставляя цепь работать. Это может быть опасной ситуацией.
- Регулировка подачи топлива на малых оборотах: Регулировка подачи топлива на малых оборотах регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Если эта регулировка слишком высока, смесь становится слишком богатой. Это приводит к тому, что двигатель загружается и глохнет на холостом ходу. Однако, если эта регулировка слишком низкая, топливовоздушная смесь становится слишком бедной, что приводит к остановке двигателя из-за голодания. Эта регулировка в основном отмечена буквой «L» на карбюраторе.
- Высокоскоростная регулировка подачи топлива: Регулятор высокой скорости подачи топлива регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси, когда бензопила работает на скорости пиления. Если эта регулировка слишком высока, ваша бензопила не сможет достичь уровня оборотов в минуту, необходимого для достижения максимальной мощности. Кроме того, это приведет к вялой реакции дроссельной заслонки, дымлению и снижению производительности. Если эта регулировка слишком низкая, двигатель, скорее всего, достигнет уровня оборотов, который может вызвать заклинивание цилиндра и выход из строя подшипника, а также уменьшится режущая способность. Эта регулировка отмечена на карбюраторе буквой «Н».
После очистки воздушного фильтра и добавления свежего топлива (добавьте не менее половины бака) вы можете начать с регулировки карбюратора, уравновешивая высокие и тихоходные винты. Чтобы отрегулировать карбюратор, убедитесь, что винты высокой и низкой скорости полностью закручены, как только ваша бензопила нагреется. Затем поверните каждый винт против часовой стрелки на один оборот или постепенно, в зависимости от руководства производителя. Затем поверните скоростной винт по часовой стрелке, чтобы смесь стала обедненной. Наконец, поверните высокоскоростной винт против часовой стрелки, пока двигатель не заработает нормально. В этой настройке вы достигли правильного числа оборотов для вашей бензопилы.
Вы также можете использовать регулировку газа для быстрой проверки. Для этого убедитесь, что ваша бензопила простаивает и цепь не движется. Если цепь вращается, постепенно поворачивайте дроссельный винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться.
● Цепная пила, которая не будет продолжать работать: используйте свежий бензин
Топливо, которое простояло в баке более месяца, может привести к образованию липкого осадка, который может забить карбюратор и топливопроводы. Я рекомендую не хранить газ более месяца без добавления стабилизатора топлива. Наилучший подход — использовать свежее топливо каждый раз, когда вы используете бензопилу.