Бензопилы не смазывается цепь: Страница не найдена – О пилах
alexxlab | 10.11.1988 | 0 | Разное
Штиль 180 не поступает масло на цепь
Штиль 180 не смазывается цепь
- admin
- Стройка и ремонт
- 0
Цепные Пилы | 22.06.2018
Не поступает масло на цепь бензопилы: предпосылки и решения
При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется огромное количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, нужно приостановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание огромных нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и преждевременным выходом из строя.
- Все без исключения бензопилы и их электронные аналоги оснащаются однотипными по принципу деяния системами, средством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
- В стандартный состав этого устройства заходит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной либо регулируемой производительностью.
- Дальше рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в какой хвостовиками пильной цепи умеренно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.
Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм оснащаются ведомой звездочкой. Повторяющаяся смазка подшипника делается персонально, после 6-8 часов выработки.
Специфика ремонта китайских бензопил
Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.
Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.
Источник: https://xl-info.ru/ne-smazyvaetsja-cep-benzopily-shtil-180/
Почему не поступает масло на цепь бензопилы?
Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на миф процесс, вам понравятся много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную проблему. Вероятные предпосылки данного процесса будут описаны ниже.
Предпосылкой отсутствия подачи масла в цепь во время работы бензопилы вам понравятся несколько причин для их выявления нужно разобрать бензопилу.
Вероятные предпосылки непоступления горючего
Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:
- задачи с подсосом воздуха;
- поломку привода масляного насоса.
Главные характеристики цепи бензопилы.
Основная причина поломки — подсос воздуха. Произойти это может по причине разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. При таких обстоятельствах нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо на том участке, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость.
2-ая причина — поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло закончит подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет из себя круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, и в результате происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.
Убрать проблемы можно без помощи других как еще его называют под управлением профессионалов.
Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.
главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.
Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 4.5 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.
Если верно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. Иначе — завершится очень стремительно.
Неспешное уменьшение горючего в свое время эксплуатации пилы является обычным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается некорректно, потому работа с бензопилой подойдет слаженной. Нужно не только лишь уметь устранять поломки, да и без помощи других их выявлять.
Поменять поступление горючего есть вариант вручную. Корректность работы смазочной комплекса бухгалтерских программ определяется методом поднесения шины. Если появятся масляные брызги, означает что остается сделать нашему клиенту налажено верно.
Создавать распил лучше при значимом количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягенькой древесной породой, подается маленькое количество горючего.
Цепь всегда может быть отлично смазана. Это дозволит избежать задымления и предстоящего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает либо совсем не поступает, нужно выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.
Выбирая горючее, нужно делать это верно. Желание сберечь приводит для того, что цепь стремительно перегорает. Для избежания противных последствий не нужно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать необычным фирмам. По собственной ценовой категории они существенно выше, зато качество у их лучше.
Устранение проблем, связанных со службой цепи
В процесс эксплуатации бензопилы нужно повсевременно смотрит за смазкой цепи. Поскольку эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, туда забивается пыль и абразивные частички. Это негативно оказывает влияние на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особая смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.
Если в свое время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высочайшая возможность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность ее заклинивания либо самопроизвольного соскакивания, и в результате человек может получить суровую травму.
Каналы, по которым осуществляется подача горючего, быть забиваться маленькими частицами, потому целенаправлено их временами очищать. Принципиально смотреть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится нередкой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на вашей работе.
Неизменная чистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в течении долгого времени.
Однако что делать в этом случае, если нашему клиенту остается советы соблюдаются, а масло и дальше течет. Нужно убедиться в правильной работе бензопилы. Полностью возможно, что ее неправильно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. Иногда нужно сменять насос, однако делать это необходимо при условии, если пила новенькая. Старенькые инструменты подтекают по причине изношенности бачка.
Текущее состояние бензопилы в силах оценить только спец. В случае отсутствия познаний либо неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить специалисту.
Источник: https://auramm.ru/benzopila-shtil-ne-idet-smazka-na-cep/
Смазка цепи бензопилы штиль 180. Почему не поступает масло на цепь бензопилы? Основные характеризующие моменты
Главная > Идеи > Смазка цепи бензопилы штиль 180. Почему не поступает масло на цепь бензопилы? Основные характеризующие моменты
Размер шрифта:
Дополнительно выкладываю две фотографии (так как в видео было не очень хорошо видно).
На этом фото красной стрелкой показан буртик.
На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красная стрелка указывает на проточку (канал) в корпусе насоса, синяя стрелка показывает как расположен этот канал – НАЗАД (в сторону задней ручки бензопилы).
Хомячковый рай. Уйти и потеряться:Адрес заметки:
Есть такая проблема: цепь не смазывается. Носил пилу в сервис-центр, там мне сказали что от перегрева сместилось посадочное гнездо масляного насоса и он (масляный насос) вышел из зацепления с приводной шестерёнкой. Одним словом нужно менять картер. Посмотрел ваше видео по поводу диагностики системы смазки цепи. В ней вы не говорили о такой неисправности. Подскажите встречались ли такие случаи в вашей практике, и вообще возможна ли такая неисправность.
To Александр
Нет – такие случаи в моей практике не встречались.
Посудите сами: чтобы нагреть полимер (из которого изготовлен картер штиля) до состояния текучести – ЭТО НАДО ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ!!! Быстрее поршень заклинит в цилиндре (или шатун оборвет), чем начнет таять пластмасса картера!
Мое мнение – Вас, мягко говоря, “ввели в заблуждение” 🙂
Разбирал пилу по вашему ролику. Всё продул. Только сам насос не снимал. Долго приглядывался и пришел к выводу что насос приводится от приводного червяка. Тут всё нормально. И то что мне говорили в сервисе что повело картер отпадает. Собрал всё обратно. Залил бензина вместо масла. Спилил небольшое дерево, ну и распилил его. Пришлось после каждых двух отпиленных пиньков самостоятельно смазывать цепь.
Всё таки на-да было снять промыть сам насос, у меня опыта не много только на 3 пилах данной модели процедура по полной промывке системы смазки помогла. (в 2_х вариантах были в канавке насоса какие-то сгустки в 1_ном на подобии волоска).
Я работаю со штилями 2 год и дело в том что масло не поступает бывает не из за масленного насоса а и за шланга ведущего из м/бачка к нему (насосу) он становится мягким и этим самым получается подсос воздуха я вставляю в шланг тонкую трубку от капильницы тем самым уплотняя его и помогает.
Собственно, маслонасос предназначен для смазки паза шины и оконечного ролика. Помните тест по мануалу – должен оставаться масляный след на том, что пилишь? Если его нет, то первая причина забилось опилками отверстие в шине и совмещаемое с ним отверстие и паз на картере! Это очень часто происходит после переустановки шины (ослабили крепление, подтянули цепь).
Несмазывание цепи – характерная болячка stihl ms 180, в нашем селе практически у каждого владельца пилы такая беда. И шина тут не причем, и канал тоже (хотя может быть). Первая причина – масл. шланг, вторая – насос.
Сам насос еще не разбирал, но говорят, что изнашивается привод насоса.Так что не стоит мудрить – несите в мастерскую(нормальную).
Почему не поступает масло на цепь бензопилы?
Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на миф процесс, вам понравятся много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную проблему. Вероятные предпосылки данного процесса будут описаны ниже.
Предпосылкой отсутствия подачи масла в цепь во время работы бензопилы вам понравятся несколько причин для их выявления нужно разобрать бензопилу.
Вероятные предпосылки непоступления горючего
Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:
- задачи с подсосом воздуха;
- поломку привода масляного насоса .
Главные характеристики цепи бензопилы.
Основная причина поломки – подсос воздуха. Произойти это может по причине разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. При таких обстоятельствах нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо на том участке, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено сменять шланг.
2-ая причина – поломка привода масляного насоса . В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло закончит подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет из себя круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, и в результате происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.
Читайте так же
Убрать проблемы можно без помощи других как еще его называют под управлением профессионалов.
Особенности работы бухгалтерской системы смазки и выбор масла
Топливные баки подбираются точно соответствуя с объемом. При наибольшей выработке допускается выбирать комплектующие с маленьким количеством масла.
Диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки цепи бензопилы Stihl MS180
Запчасти Stihl 180 Ремонт своими силами бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь .
Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.
главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.
Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 4.5 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.
Если верно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. Иначе – завершится очень стремительно.
Неспешное уменьшение горючего в свое время эксплуатации пилы является обычным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается некорректно, потому работа с бензопилой подойдет слаженной. Нужно не только лишь уметь устранять поломки, да и без помощи других их выявлять.
Поменять поступление горючего есть вариант вручную. Корректность работы смазочной комплекса бухгалтерских программ определяется методом поднесения шины. Если появятся масляные брызги, означает что остается сделать нашему клиенту налажено верно.
Читайте так же
Создавать распил лучше при значимом количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягенькой древесной породой, подается маленькое количество горючего.
Цепь всегда может быть отлично смазана. Это дозволит избежать задымления и предстоящего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает либо совсем не поступает, нужно выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.
Выбирая горючее, нужно делать это верно. Желание сберечь приводит для того, что цепь стремительно перегорает. Для избежания противных последствий не нужно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать необычным фирмам. По собственной ценовой категории они существенно выше, зато качество у их лучше.
Устранение проблем, связанных со службой цепи
В процесс эксплуатации бензопилы нужно повсевременно смотрит за смазкой цепи. Поскольку эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, туда забивается пыль и абразивные частички. Это негативно оказывает влияние на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особая смазка . Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.
Если в свое время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высочайшая возможность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность ее заклинивания либо самопроизвольного соскакивания, и в результате человек может получить суровую травму.
Каналы, по которым осуществляется подача горючего, быть забиваться маленькими частицами, потому целенаправлено их временами очищать. Принципиально смотреть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится нередкой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на вашей работе.
Неизменная чистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в течении долгого времени.
При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.
- Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
- В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
- Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.
Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.
Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.
Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:
- постоянный уровень масла в резервуаре;
- увеличение нагрузки на двигатель;
- ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
- характерный запах перегретой древесины.
В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.
Причины снижения производительности и эффективности системы
В нужном количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из наиболее характерных отказов, можно назвать:
- засорение расположенного в маслобаке фильтра;
- механическая поломка одного из элементов червячного привода насоса;
- зимой производительность нагнетающего устройства снижается вследствие заправки системы слишком густым маслом.
В последнем случае привода и все детали насоса работают при повышенных нагрузках, инициирующих серьезные механические повреждения.
Преимущества маслонасосов повышенного класса
Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.
Шестерни привода насосов бюджетных бензопил в большинстве своем полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью комплектуются приводными механизмами, изготовленными из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономным, до 50% расходом рабочей жидкости.
Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей
Полноценный самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструмента и слесарных навыков.
Восстановление рабочих параметров многих бензопил предусматривает частичный или полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.
Детали с сорванной резьбой и поврежденными шлицевыми соединениями, а также неразборные конструкции, которыми комплектуется система смазки популярных бензопил Штиль 180 и других однотипных моделей подлежат замене.
Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует искать в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность их заменой.
Проверка системы на выход масла и производительность
Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.
По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.
На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.
Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.
Специфика ремонта китайских бензопил
Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.
Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.
Самой компактной и имеющей достаточно большую мощность называют бензопилу Штиль. Она позволяет выполнять разные операции с древесиной. Эта модель является наиболее востребованным устройством, так как отличается хорошей режущей способностью. У инструмента множество дополнительных аксессуаров, которые добавляют удобства в работе.
Основные характеризующие моменты
Система смазки цепи бензопилы Штиль состоит из:
- направляющей шины;
- пильной цепи;
- масляного насоса.
Подача масла насосом имеет специальную регулировку. Смазка цепи бензопилы происходит постоянно при работе аппарата. Поэтому цепи бензопилы имеют длительный срок эксплуатации.
Во время эксплуатации цепь требует постоянного снабжения смазкой. Должна обеспечиваться ее непрерывная подача. Этого требует конструкция устройства. Во время работы бензопилы масло покидает паз шины, мгновенно впитывается опилками.
По этой причине смазка цепи происходит в автоматическом режиме. Некоторые цепи бензопилы оснащены системой, которая регулирует точное количество подаваемого смазочного материала. Самые дешевые устройства оснащаются ручным насосом, который работает от привода, расположенного на ручке.
Для хорошей смазки цепи было специально разработано особое масло. После работы оно быстро разлагается, поэтому не происходит нарушения экологической системы. Можно также пользоваться маслами марки:
Абсолютно не подходит для работы трансмиссионная смазка. В зимнее время она застывает, в результате забивается масляная система, приходится ее полностью чистить.
Зимой смазка цепи требует особого внимания. Фирменное масло «М-20» при сильном морозе густеет и напоминает вазелин. Поэтому для работы в зимнее время необходимо смазывать бензопилы специальным зимним маслом, имеющим более жидкую консистенцию.
Не всегда есть возможность приобрести такую смазку. Чтобы решить проблему, дизельное топливо смешивают с маслом, вязкость понижается. Однако если ранее залитое масло осталось в картере, то добавка разбавленного не даст положительного эффекта, каналы системы останутся забитыми. Выход только один — подогрев бензопилы в теплом помещении.
При не очень большом застывании масла цепи можно попробовать его растопить, запустив пилу на малых холостых оборотах.
Вернуться к оглавлению
Прежде чем начинать эксплуатировать бензопилы, нужно провести проверку смазочной системы цепи бензопилы. С этой целью необходимо подержать конец шины, подложив под него бумажный лист. Когда прибавятся обороты, на листе должна образоваться маслянистая полоска.
Грамотная смазка цепи намного увеличивает срок работы гарнитуры бензопилы. Если масла будет недостаточно, то работа устройства будет проводиться насухую. Режущая гарнитура быстро сломается. Трение деталей должно иметь минимальный характер, поэтому все направляющие, шарнирные соединения должны быть покрыты маслянистой пленкой.
Когда цепь движется по направляющей шине, система смазки должна обеспечивать постоянный приток масла. Эту функцию выполняет масляный насос. С его помощью подается нужное количество масла в направляющую шину и ее паз.
Ведущие звенья цепи раскидывают масло на общую длину паза. Гарантией правильного
смазывания цепи считается:
- точная настройка масляного насоса;
- полностью заполненный масляный бак;
- правильный выбор масла.
Прежде чем приступать к работе, необходимо постоянно контролировать работу системы смазки. Правильность подачи смазывающего материала определяется по бокам цепи, они должны быть все время смазанными.
Потребность в смазочных материалах всегда разная. Все зависит от того, что необходимо распилить. Когда длина распила достигает больших величин, дерево имеет высокую твердость и толстую кору, необходимо иметь большой запас масла.
Если происходит задымление режущей гарнитуры или цепь останавливается, можно говорить о большом нагреве. Главной причиной является недостаток смазки. Другими причинами могут быть:
- затупление цепи;
- сильное натяжение.
Вернуться к оглавлению
Как провести ремонт бензопилы
Чтобы ремонтировать бензопилу, необходимо ознакомиться с ее внутренним устройством, работой всех механизмов, изучить систему подачи смазочного материала. Когда работает бензопила, могут возникнуть следующие проблемы.
Часто наблюдается протечка масляной жидкости.
Возможно, нарушена герметичность крепления шлангов. Чтобы решить данную проблему, нужно разобрать инструмент, провести замену шлангов. Если отсутствуют запчасти, можно обезжирить старый шланг и его посадочное место. На место соединения шланга с трубкой смонтировать самозатягивающиеся хомуты. Поле этого герметичность будет восстановлена.
Иногда забивается маслофильтр. Его нужно периодически прочищать. Подача масла ремонтируется только в случае сухой цепи. Обычно это происходит из-за засорения каналов. Их необходимо подвергнуть тщательной очистке. Это явление встречается очень часто.
Когда сложно завести бензопилу, а порою просто невозможно, требуется провести диагностику аппарата. Сначала проверяются свечи и воздушный фильтр. Перед повторной установкой все детали нужно хорошо высушить.
Топливная система бензопилы: 1 — топливный фильтр, 2 — карбюратор, 3 — ручной насосом предварительной подкачки.
При наличии на свечах топлива можно говорить о его избытке. Основной причиной такой проблемы является плохая регулировка карбюратора или неправильный запуск. Возможно, закрыт кран подачи топлива. Чтобы устранить поломку, нужно убедиться, что в бензобаке достаточно топлива, проверить, насколько хорошо функционирует камера сгорания. Если свечи пришли в негодность, их необходимо заменить.
Возможно, подача топлива прекратилась из-за забитого сапуна. В бензобаке образуется вакуум, который блокирует подачу топлива. Такое явление возникает, когда забиты каналы, плохо настроен карбюратор и забился воздушный фильтр. Эти неполадки требуют ремонта клапана, который выравнивает давление во время подачи бензина. Сапун прочищается острой иглой.
Для регулировки карбюратора нужно найти оптимальное значение оборотов. Для этого необходимо подвернуть или, наоборот, вывернуть, регулировочные винты. Такая настройка должна выполняться точно по инструкции ремонта бензопилы Штиль.
В карбюраторе прочищается фильтр-сетка, продуваются все каналы, проверяется работоспособность мембраны, никаких разрывов не допускается.
Работы с карбюратором из-за его сложного механизма должны проводиться аккуратно и в идеальной чистоте. От этого зависит его нормальная и хорошая работа.
Чтобы добиться исправной работы бензопилы, необходимо постоянно за ней ухаживать. Она требует постоянной очистки воздушного фильтра, смазки цепи, причем обязательно новым, свежим маслом.
Когда инструмент убирается на длительное хранение, необходимо слить весь бензин и удалить масло для смазки цепи. В этом случае бензопила будет работать без поломок долгое время.
Ремонт подачи масла бензопилы штиль 180
Каждый год техника становится более совершенной, что существенно упрощает труды современных рабочих.На рынке повсевременно возникают новые улучшенные модели. Почему заливает свечу в бензопиле. На последние разборка бензопилы штиль 180. Но хоть какой инструмент просит соответствующего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы побеседуем как верно чинить этот инструмент.
Ремонт
бензопилы штиль 180Для того, чтоб верно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для хоть какого инструмента. Давайте разглядим более пользующиеся популярностью трудности, которые могут появиться при работе с бензопилой.
1.Обладатели нередко сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Необходимо снять с бензопилы маховик бензопилы штиль 180 карбюратор. Это может быть следствием нехороший плотности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.
Чтоб убрать эту делему, инструмент следует стопроцентно разобрать. После чего нужно проверить соединения и при надобности поменять шланг на высококачественный аналог.
Читайте:
Если вы не сможете приобрести новый шланг, следует снять старенькый и обезжирить место посадки и сам шланг. После чего нужно установить самозатягивающиеся хомуты, которые накрепко обеспечивают плотность соединений. Таковой подход решит данную делему.
Штиль 180 ремонт подачи масла
Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы увидели, что ваша цепь сухая. Пристально осмотрите каналы, по которым подается масло и отлично очистите их. Забивка каналов происходит достаточно нередко.
Stihl MS-180
подача маслапродолжение.
Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180
Если на свече обнаружится топливная смесь – значит имеется переизбыток топлива. Цепь (14″; 1.3 мм для пил stihl 180 14 rezer ps-9-1,3-50 низкая цена, бензопилы (536. Причиной может выступить плохо отрегулированный карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.
Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и поменяйте ее при необходимости.
3. Описание распространенных неисправностей бензопилы штиль 180 и способов их устранения. Причиной поломки может оказаться забитый сапун. Здесь рассказываю и показываю пропорцию смешения масла и бензина для бензопилы штиль мс 180. Не только рассказываю но и показываю. Таким образом при работе в баке с топливом образовывается вакуум, что влияет на подачу топлива. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов или воздушного фильтра.
Чтобы исправить неполадку, следует отремонтировать клапан, благодаря которому при подаче топлива выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой.
Чтобы отрегулировать карбюратор, вам необходимо воспользоваться тремя винтами – самых больших и маленьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по инструкции для ремонту бензопилы .
Видео Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180
Ремонт карбюратора штиль 180
Карбюратор штиль 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.
Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.
Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней.
Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.
Не Смазывается Цепь Бензопилы – NZIZN.RU
Ремонт бензопилы своими руками
Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).
Неисправности двигателя
- движок не заводится;
- заводится, но глохнет;
- работает нестабильно;
- не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.
Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).
Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.
Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.
Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.
Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.
Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.
Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.
Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:
- надевают на свечу кабель зажигания;
- с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
- дергают за рукоятку стартера и смотрят.
есть искра или ее нет.
При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.
Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.
Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.
Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:
- не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
- загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
- не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.
Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.
Масло на бензопиле не поступает на
цепь.Что делать?
Причины прекращения подачи масла в бензопиле
Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.
Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.
Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.
Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.
Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.
Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.
Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.
Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.
Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.
Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.
Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.
Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.
Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.
Система смазки цепи
При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.
Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.
Тормоз цепи
Замена быстроизнашивающихся деталей
Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.
Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.
При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.
Как отключить масленку на бензопиле Stihl | Главная Руководства
Автор Chris Deziel Обновлено 29 декабря 2018 г.
Масленка для цепи и направляющей шины на бензопиле Stihl является важным компонентом пилы. Без него тепло и трение быстро разрушили бы и шину, и цепь. Проверить, правильно ли работает масленка, очень просто: подержите бензопилу над плоской поверхностью, например над пнем, включите дроссельную заслонку и посмотрите на капли масла, исходящие от вращающейся цепи. Отсутствие этих капель может означать, что масляный порт заблокирован. Очистить заблокированный масляный порт несложно. Однако масляный насос может быть неисправен, и для этого потребуется разборка двигателя.
Очистка масляных каналов
1.
Отсоедините чехол свечи зажигания бензопилы Stihl от свечи зажигания, чтобы начать процесс очистки масляных каналов. Снимите направляющую шину бензопилы и кожух цепи, отвинтив две гайки, которые удерживают ее на месте, с помощью торцевого ключа или универсального инструмента, который входит в комплект пилы для этой задачи.
2.
Снимите направляющую шину и цепь и снимите цепь с шины. Ветошью удалите масло и опилки с шины, в том числе с канавки в ободе шины. Очистите отверстие подачи масла на стержне, протянув через него проволоку 16 калибра. Вставьте провод в выходное отверстие для масла на корпусе пилы, чтобы удалить опилки и грязь, которые могут заблокировать его.
3.
Найдите предохранительный масляный клапан сбоку корпуса двигателя, между выпускным отверстием для масла и шпильками направляющей шины. Надавите на клапан проволокой 16 калибра. Из клапана должно вытекать небольшое количество масла, если только клапан не заблокирован или не заклинил. Однократное нажатие на клапан должно освободить его, позволив маслу просочиться. Клапан предназначен для открытия, когда двигатель пилы запускается, позволяя маслу вытекать.
4.
Установите на цепную пилу направляющую шину и цепь. Снова подсоедините колпачок свечи зажигания к свече зажигания и проверьте пилу, запустив ее и проверив наличие масляных брызг на шине. Если при включении дроссельной заслонки масло по-прежнему не появляется, и вы уверены, что масло есть в баке, возможно, червячный привод на масляном насосе изношен и нуждается в замене.
Замена червячного привода масляного насоса
1.
Отсоедините чехол свечи зажигания от свечи зажигания и вытащите свечу зажигания из отверстия. С помощью торцевого ключа открутите гайки, удерживающие шину и кожух цепи, и снимите кожух. Снимите шину и цепь.
2.
С помощью острогубцев снимите электронный зажим, удерживающий звездочку на валу двигателя. Снимите шайбу и звездочку цепи.
3.
Вставьте отрезок нейлоновой веревки диаметром 1/4 дюйма в отверстие свечи зажигания, не давая поршню двигаться. Отвинтите гайку сцепления с обратной резьбой, повернув ее по часовой стрелке с помощью торцового ключа. Снять сцепление с вала двигателя.
4.
Снимите червячную передачу и ведущий рычаг с вала двигателя. Резьба на шестерне часто изнашивается, что не позволяет масляному насосу качать. Замените червячную передачу, которая представляет собой пластмассовую деталь, на новую, надев новую червячную передачу и приводной рычаг на вал двигателя.
5.
Установите сцепление на место. Затяните его, повернув гайку против часовой стрелки.
6.
Обратите внимание на выемку на ободе корпуса звездочки. Закрепите цепную звездочку так, чтобы приводной рычаг, прикрепленный к червячному приводу, попал в паз. Установите шайбу и электронный зажим на место.
7.
Подсоедините направляющую шину и цепь к бензопиле. Вытяните нейлоновый шнур из отверстия свечи зажигания. Вставьте свечу зажигания в свечное отверстие и подсоедините колпачок свечи зажигания к свече зажигания. Заполните масляный бак. Запустите двигатель бензопилы и проверьте его, проверяя наличие масляных брызг при включении дроссельной заслонки.
Вещи, которые вам понадобятся
Совет
Если масляный насос по-прежнему не работает, возможно, он неисправен. В этом случае лучше всего отнести бензопилу к профессиональному ремонтнику, потому что замена насоса требует разборки двигателя.
Заполняйте бак для масла цепи всякий раз, когда вы заправляете бензопилу, чтобы масло никогда не заканчивалось.
Если масленка работает правильно, пила должна использовать полный бак масла на каждый бак бензина, который она использует.
Предупреждение
Удалите грязь вокруг отверстия для свечи зажигания, прежде чем снимать свечу зажигания. Попадание грязи или опилок в камеру поршня может привести к необратимому повреждению пилы.
Ссылки
- Бензопила: Как заменить сцепление бензопилы
- Stihl: Часто задаваемые вопросы по бензопиле
Writer Bio
Степень бакалавра гуманитарных наук в области физики и гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль активно занимается строительством и дизайном дома с 19 лет.75. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.
Перелив бензопилы, что делать? Советы профессионала – эксперт по садовым инструментам
Смазка является важным этапом обслуживания бензопилы, который обеспечивает долговечность и лучшую работу ее компонентов. Поддержание достаточного количества смазки имеет решающее значение для смазывания направляющей шины и ее цепи. Иногда вы можете заметить, что масла, протекающего через шину и цепь, кажется больше, чем обычно. В таких случаях эта запись в блоге может помочь вам определить, не слишком ли смазана ваша бензопила, и как это исправить.
Перелив масла в бензопилу, что делать:
- Если ваша цепная пила залита маслом, проверьте вентиляцию масляного бака. Откройте его на некоторое время, чтобы выровнять давление воздуха.
- Проверьте, смещена ли шпилька в нижней части масляного бака.
- Осмотрите масляный бак и убедитесь, что он не переполнен.
- Осмотрите маслопроводы под бензопилой на наличие утечек.
- Отрегулируйте масляный винт шины, вывернув его, чтобы уменьшить подачу масла к цепи.
В этом сообщении блога я более подробно рассмотрю, что вы можете сделать с бензопилой поверх смазки. И объясните причины, по которым из вашей бензопилы течет масло, даже когда она не используется.
Содержание
- 1 Как работает масленка для бензопилы?
- 1.1 Проверка уровня масла:
- 2 Почему из моей бензопилы так много масла вытекает?
- 2.1 Выявление утечки масла:
- 3 Почему из моей бензопилы течет масло, когда она не используется?
- 3.1 1. плохо вентилируемый масляный бак
- 3,1,1 – Решение:
- 3.2 2. Сметный шпилек:
- 3.2.1 – Решение:
- 3.3 3. Чрезмерное масло:
- 3. – Решение:
- 3.4 4. Утечка масла:
- 3.4.1 – Решение:
- 3.1 1. плохо вентилируемый масляный бак
- 4 Как отрегулировать уровень масла в шине цепной пилы?
Как работает масленка для бензопилы?
В современных бензопилах (бензиновых и электрических) смазку механизма выполняет маслобак с масляным насосом. При нажатии дроссельной заслонки масляный насос выпускает смазку из резервуара на направляющей шине, в то время как цепь вращается. Затем он равномерно распределяется по стержню движущейся цепью.
Масленка для шины и цепи предназначена для обеспечения достаточной смазки цепи, что уменьшает трение и предотвращает ее перегрев. В более старых версиях бензопил отсутствовал механизм смазки, и пользователю приходилось вручную заливать масло в середине операции резки. По мере развития бензопил был введен встроенный смазочный поршень. Пользователю приходилось нажимать на нее, чтобы полностью смазать цепь вручную.
Затем появились современные бензопилы с механизмами автоматической смазки, которые используются и сегодня. Эти «масленки» состоят из масляного насоса, который приводится в действие червячным приводом от дроссельной заслонки двигателя. Насос подает масло в канавку шины без вмешательства пользователя.
Система смазки обычно бывает двух типов. Это может быть смазка с фиксированным потоком или смазка с регулируемым потоком. При фиксированном расходе насос подает масло с постоянной скоростью независимо от температуры или оборотов устройства. При смазке с регулируемым потоком количество масла, поступающего в шину и цепь, можно регулировать с помощью регулируемого винта. Винт имеет знаки «плюс» и «минус» для увеличения или уменьшения расхода масла соответственно. Следовательно, в жаркий день пользователь может захотеть отрегулировать винт, чтобы подавать больше масла для цепи.
Проверка уровня масла:
Проверка уровня масла в резервуаре для масла цепи перед каждым использованием позволяет определить, достаточно ли масла для использования. Если уровень масла низкий, добавьте немного, прежде чем продолжить. Соответствующий тип масла для вашей бензопилы указан в руководстве по эксплуатации. Запустите двигатель бензопилы и дайте ему поработать несколько минут. Позвольте цепи вращаться вокруг направляющей шины, направляя ее на кусок дерева. Осмотрите древесину, чтобы убедиться, что цепь выделяет незначительное количество масла во время работы и перед резкой.
Если вы заметили необычно большое количество масла, капающего из направляющей шины или бачка, то этому могут быть разные причины. Давайте разберемся в причинах чрезмерного смазывания бензопилы.
Почему из моей бензопилы течет так много масла?
Из бензопилы может вытекать масло, если масляный бак не вентилируется должным образом или в нем неправильно установлена шпилька, фиксирующая отверстие. Еще одной причиной проблемы может быть переполненный бак. В большинстве случаев большое количество масла в бензопиле не связано с фактической утечкой.
Мнение эксперта: Большинство новых пользователей бензопил начинают беспокоиться, когда видят значительное количество масла вокруг своего устройства. Исходя из своего опыта общения с бензопилами, могу вас уверить, что увидеть это масло вокруг — довольно частое явление. Обычно бензопила оставляет масло, особенно после резки.
Большинство новых бензопил сбрасывает масло с цепи в виде тонкого тумана на направляющую шину. Когда эти капли накапливаются, они стекают по направляющей, и пользователь может заподозрить утечку масла. Кроме того, муфта, канавка шины и звездочка выпускают капли масла, которые накапливаются во время резки. Обратите внимание, что это не утечка.
Чтобы это масло не вызвало беспорядка, я рекомендую подкладывать сухой картон под бензопилу всякий раз, когда вы собираетесь ее хранить. Утечки масла характеризуются постоянным протеканием масла через ваше устройство. Кроме того, вам постоянно нужно пополнять масло в вашем резервуаре в случае утечки. Когда вы обнаружите, что это утечка, вы должны выполнить необходимые шаги по устранению неполадок, упомянутые далее в этой статье.
Выявление утечки масла:
Чтобы определить, вызваны ли масляные лужи утечкой или обычным вытеканием из бензопилы, оставьте бензопилу в сухом месте на несколько часов. Перед хранением убедитесь, что на нем нет остатков масла, и запишите уровень масла в баке. Через какое-то время, если вы увидите снижение уровня масла в баке вместе с лужами масла вокруг устройства, то это верный признак утечки.
Для экономии времени можно использовать альтернативный подход. Поместите бумагу перед бензопилой и запустите ее на некоторое время, поместив направляющую шину прямо над бумагой. Небольшие капельки масла на бумаге — это всего лишь признак нормального выделения масла. Однако, если бумага пропитается маслом, это уже повод для беспокойства.
Обычно на один бак топлива расходуется один бак барового масла. Но в случае утечки резко возрастает расход масла. Возможно, вам придется доливать масло более одного раза или на единицу топлива.
Почему из моей бензопилы течет масло, когда она не используется?
Бензопила, из которой вытекает масло, безусловно, нехороший знак. Это не только приведет к беспорядку, но и может повлиять на работу бензопилы. Возможно, вам придется снова и снова доливать масло в бензопилу. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины, по которым из бензопилы может течь масло, когда она не используется.
1. Плохо вентилируемый масляный бак
Это наиболее существенный фактор, который может вызвать утечку масла из бензопилы. Масляные баки бензопилы необходимо вентилировать, чтобы предотвратить образование вакуума. Кроме того, давление воздуха должно быть уравновешено между резервуаром и атмосферой. Большинство резервуаров оснащены односторонним клапаном, который позволяет воздуху поступать в резервуар для поддержания давления воздуха. Иногда при резких перепадах температуры давление воздуха внутри резервуара меняется.
Например, если ночью давление воздуха в баке падает из-за перепада температуры. Это заставляет воздух поступать в бак и выравнивать давление. В течение дня с повышением температуры повышается и атмосферное давление. Поскольку клапан односторонний, воздух не может вытекать из бака, из-за чего единственным способом выравнивания давления будет капание масла из портов. Это условие более важно в местах, где происходят резкие перепады температуры.
— Решение:
Устранить эту проблему довольно просто. Просто немного отвинтите крышку масляного резервуара, чтобы отрегулировать давление воздуха внутри резервуара. Теперь, когда давление уравняется, масло не будет вынуждено вытекать из портов.
После выполнения этой регулировки затяните крышку масляного бака. Я рекомендую выполнять этот простой шаг всякий раз, когда вы запускаете свою бензопилу в жаркий день после того, как оставили ее на ночь.
2. Смещенная шпилька:
В большинстве бензопил шпилька находится на дне масляного бака и видна со стороны глушителя. Если шпилька отсутствует на своем месте, это, скорее всего, приведет к протечке. Он довольно маленький по размеру (около 0,1 дюйма в диаметре) и, скорее всего, сместится. Чтобы проверить это, вам нужно посмотреть со стороны глушителя с помощью фонарика и посмотреть, видите ли вы шпильку или видно отверстие.
— Решение:
Чтобы приобрести шпильку у местного дилера, вам потребуется номер детали шпильки. Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, можете ли вы найти номер детали. Если нет, то довольно легко получить шпильку аналогичного размера в любом хозяйственном магазине. Просто убедитесь, что вы покупаете деталь того же диаметра, что и отверстие, и ее длина не слишком велика.
3. Перелив масла:
Пообщавшись со многими пользователями бензопил, это наиболее часто упоминаемая причина перелива масла. Когда масляный бак переполнен, всегда есть вероятность просачивания масла в звездочку и цепь, и может показаться, что есть утечка. Это весьма преобладает в условиях, когда колебания температуры значительны. Из-за резкого повышения температуры уже переполненное масло может расшириться и просочиться в детали узла звездочки и направляющей шины.
Это явление переполнения также характерно для моторного масла и топлива. Если масляно-топливная смесь (также известная как премикс) переполнена в баке, вероятность просачивания довольно высока.
— Решение:
Только убедитесь, что вы не переполнили масляную смесь ни в бачке штанги, ни в топливном баке. Даже если бы он был переполнен, бензопила выпустила бы лишнее масло, и оно больше не должно было бы вытекать.
4. Утечка маслопровода:
Маслопровод подает масло из бака к масляному насосу. Трубка может быть проколота, из-за чего из нее вытечет некоторое количество масла. Чтобы проверить неисправность линии, наклоните бензопилу и снимите нижнюю крышку. Если в этом регионе скапливается большое количество нефти, скорее всего, это разрыв нефтепровода.
– Решение:
Перед повторной установкой маслопровода убедитесь, что масляный резервуар опорожнен. Отвинтите гайки крепления двигателя и крепления (если применимо), чтобы получить доступ к магистрали. Чтобы извлечь его из отверстий, используйте отвертку с плоской головкой. Установите новую масляную магистраль на свое место и снова подсоедините все, что было удалено.
Как отрегулировать уровень масла в шине бензопилы?
Масло в шине регулируется с помощью регулировочного винта. Выворачивая винт (против часовой стрелки), можно увеличить количество масла, поступающего на планку. Точно так же поворот винта (по часовой стрелке) уменьшает подачу масла к стержню.
Регулятор уровня масла расположен под бензопилой. Регулировочный винт регулирует подачу масла к масляному насосу. Большинство бензопил имеют маркировку на винте (со знаком плюс и минус), которая говорит нам о направлении, в котором винт должен быть повернут.
3 причины растяжения цепи и как его предотвратить
3 причины растяжения цепи и как его предотвратить
Что такое растяжение цепи?
Хотя о цепях часто говорят, что они растянулись из-за износа и использования, термин «растяжение цепи» несколько вводит в заблуждение. Явление растяжения цепи правильнее называть удлинением цепи, поскольку сами звенья цепи на самом деле не удлиняются. В случае роликовых цепей это относится к деформации одной или нескольких частей, составляющих цепь.
Роликовые цепи являются наиболее часто используемым типом цепей в производственной и сборочной среде. На самом деле они состоят из нескольких частей, как показано на схеме ниже:
1. Внешняя пластина
2. Внутренняя пластина
3. Штифт
4. Втулка
5. Ролик
Штифты (#3) часть цепи, которая наиболее подвержена повреждениям. Чтобы быть еще более точным, эти булавки не удлиняются, а вместо этого подвергаются одному из нескольких возможных эффектов:
- Они могут быть изогнуты до определенной степени
- Они могут потерять материал от трения, что приведет к изменению их диаметра
- Может быть небольшое расширение отверстий в пластинах, через которые вставляются штифты .
Со временем силы трения, веса и тепла могут оказывать множественное вредное воздействие на части роликовой цепи.
Существуют различные виды роликовых цепей, в том числе одинарные (симплексные), двойные (дуплексные) и тройные (триплексные). Чем больше груза должна транспортировать цепь, тем больше прядей она будет содержать.
Цепь обычно приводится в движение звездочкой, как показано ниже:
И цепь, и звездочка подвержены быстрому износу, если они не смазаны должным образом.
Чтобы увидеть изображения других типов цепей, см. наш пост «Как сэкономить на цепях».
Признаки растяжения цепи
Скорее всего, вы заметите признаки растяжения цепи задолго до того, как она порвется. На самом деле поломка современных цепей очень редка. Чаще встречается один или несколько из следующих симптомов:
- Чрезмерный грохот, скрежет или другие необычные звуки, исходящие от цепного привода
- Износ на зубьях звездочек, часто в форме характерного крючка
- В случае зубчатых ремней изменение времени, наблюдаемое с помощью индикатора времени
- Если используется натяжитель, можно контролировать движение натяжителя, чтобы увидеть, увеличилась ли необходимая величина натяжения
Растяжение цепи также можно определить с помощью следующей математической формулы:
% = ((M-(S*P))/(S*P))*100
Где:
- M — длина звеньев, измеренная
- S – количество измеренных ссылок
- P – шаг, или расстояние между звеньями
Пример расчета:
Цепь из 20 звеньев (M) с шагом 1 дюйм (P) имеет длину 20,5 дюймов (S).
Для расчета процента удлинения:
((20,5-(20*1))/(20*1)*100 = %
(0,5/20)*100 = %
.025*100 = %
2,5%
В этом расчете процент удлинения составляет 2,5%. Цепь в этом примере еще не подлежит замене, но близится к этому. В этой ситуации Interflon рекомендует регулярно проверять цепь с помощью измерительного инструмента до тех пор, пока не будет достигнуто максимально допустимое удлинение.
Наиболее распространенный способ измерения натяжения цепи — использование линейки или рулетки. Можно также использовать различные простые инструменты, которые помещаются в промежутки между штифтами. Часто их предоставляет производитель.
Чтобы увидеть пример того, как работают датчики износа цепи, а также различные типы датчиков износа цепи, посетите веб-сайт ChainWearGauge.com.
Как предотвратить растяжение цепи
Наиболее важным фактором предотвращения растяжения цепи является смазка. Если роликовые цепи плохо смазаны, растяжение произойдет очень быстро. Когда цепь удлинилась на 3% от своей первоначальной длины, ее необходимо заменить. Замена является дорогостоящей и трудоемкой и обязательно связана с остановкой производства, поэтому очевидно, что бизнес хочет максимально продлить жизнь своих цепей.
В этом преимущество Interflon. Мы экономим время и деньги предприятий, предоставляя им высококачественные смазочные материалы, специально разработанные для продления срока службы цепей, а также другого типа производственного оборудования, требующего смазки. Смазочные материалы Interflon служат намного дольше, чем обычные нефтехимические смазочные материалы, благодаря уникальной технологии MicPol®, которая содержит микронизированные поляризованные частицы твердого смазочного материала (ПТФЭ).
Смазочные материалы Interflon с MicPol® остаются более чистыми, чем влажные смазочные материалы, и не образуют абразивной пасты из масла, грязи или ржавчины.
Частицы MicPol® имеют размер менее 0,03 микрона, что примерно в 1500 раз меньше диаметра человеческого волоса. Это придает нашим смазочным материалам превосходную способность к ползучести и проникновению, поэтому они могут проникать в крошечные зазоры между штифтами, роликами, втулками и пластинами.
Частицы MicPol® также поляризованы, поэтому они несут отрицательный заряд. Это означает, что они могут связываться с положительными частицами на поверхности металла. В результате смазочные материалы Interflon с MicPol® часто служат до десяти раз дольше, чем вязкие нефтехимические смазочные материалы.
Чтобы узнать больше о MicPol®, см. запись в нашем блоге «Что такое MicPol®?»
Другим важным фактором растяжения цепи является скопление частиц грязи между частями цепи. Эти частицы образуют пасту с существующими нефтехимическими смазочными материалами и вызывают быструю потерю материала штифтов, роликов и втулок, что опять же приводит к общему удлинению всей цепи. Продукты Interflon особенно хорошо предотвращают этот вид износа, поскольку они создают сухую пленку, а не вязкий слой. В то время как липкие масла и смазки только накапливают грязь, частицы ржавчины и другие типы загрязнений, которые в конечном итоге образуют вышеупомянутую абразивную пасту, продукты Interflon вообще не накапливают частицы. Вместо этого они образуют сухой слой, на котором частицам не к чему прилипать. Без абразивной пасты не происходит чрезмерного износа, а срок службы цепи увеличивается на 50 %.
Прагматичный или профилактический режим обслуживания, а не система замены на основе календаря, является ключом к получению максимальной отдачи от вашей сети. Подробнее о том, что означают эти термины, см. в нашем блоге, озаглавленном «Что такое профилактическое обслуживание?»
Прочность цепи
Прочность цепи измеряется двумя способами:
- Прочность на растяжение: какую нагрузку цепь может выдержать одновременно до разрыва
- Усталостная прочность: зависит от качества материалов цепи
Надлежащая технология смазки новых цепей
Когда новые цепи поступают с завода, они часто покрываются воском или другим слоем консерванта для защиты во время транспортировки. Важно отметить, что этот слой не предназначен для смазки цепи, а применяется только в целях транспортировки. Кроме того, если этот слой не удалить, он предотвратит попадание смазки на внутренние части цепи, например, между штифтами и втулками или между втулками и звеньями.
Для эффективного удаления этого защитного слоя Interflon рекомендует погрузить цепь в обезжириватель на 15 минут, а затем высушить на воздухе с помощью пневматического пистолета высокого давления или воздушного шланга. После удаления всего обезжиривающего средства смажьте цепь должным образом в соответствии с рекомендациями производителя.
Качество цепи
Другим важным фактором, влияющим на срок службы цепи, является качество изготовления. Цепи могут быть изготовлены из различных материалов, в том числе:
- Гладкая углеродистая сталь
- Стальной сплав
- Нержавеющая сталь
- Нейлон
- Латунь
Каталожные номера
https://www.