Бензопилы строение: принцип работы, из чего состоит

alexxlab | 19.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Устройство и принцип работы бензопил

Бензопила – мощное, производительное устройство, которое применяется при заготовке леса, возведении деревянных зданий, работе со строительными материалами, очистке территорий от зарослей и пр. Инструмент надёжный и долговечный, предназначен для эксплуатации в домашних условиях, а также для профессионального применения. Устройство пилы довольно простое. Работоспособность обеспечивает двигатель. Как правило, производители комплектуют свои модели 2-тактными одноцилиндровыми силовыми агрегатами. Чтобы обеспечить инструменту должный уход и грамотное техническое обслуживание, следует ознакомиться с механизмом его работы, конструктивными особенностями, строением основных узлов и комплектующих.


Конструктивные особенности бензиновой пилы

Бензиновые пилы используются не только для заготовки дров. Сфера их применения более широкая. Модели любительского класса применяют при работе с различными деревянными изделиями, для распила бревен.

А вот профессиональные, высокопроизводительные агрегаты, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию, используются в лесозаготовочной промышленности, на строительных площадках. На рынке представлены устройства с разными техническими характеристиками. Однако все инструменты имеют похожую конструкцию. Бензиновая пила состоит из таких элементов:

  • задняя рукоятка, на которой расположен курок газа;
  • топливный бак;
  • механизм зажигания;
  • стартер, соединённый с коленвалом;
  • масляный бак;
  • главная ручка, находится на передней части корпуса;
  • цепной тормоз;
  • шина с цепью.

Это основные рабочие механизмы бензинового инструмента. Перед тем как приступать к работе, ознакомьтесь подробно с функциональным назначением и строением каждого.

Двигатель – сердце бензопилы

Силовой агрегат обеспечивает бензиновой пиле работоспособность.

К нему присоединяются другие узлы и механизмы. Практически все модели бензопил комплектуются двухтактными силовыми агрегатами с разными показателями мощности. Состоят они из таких частей:

  • цилиндр – корпус с ребристой поверхностью, который отвечает за отвод тепловой энергии и перемещение поршня;
  • поршень – осуществляет движения вверх-вниз, за счёт чего перемещается коленчатый вал;
  • шатун – элемент, соединяющий коленчатый вал с поршнем;
  • коленчатый вал – отвечает за образование вращательной энергии.

По цилиндру передвигается топливно-воздущная смесь, а также выхлопные газы, которые образовываются в процессе сгорания топлива. Работает силовой агрегат на бензиново-масляной смеси. Масло необходимо для смазки элементов, которые подвергаются трению.

Силовой агрегат соединен с такими механизмами:

  • маховик;
  • муфта;
  • модуль зажигания;
  • свеча;
  • глушитель;
  • карбюраторный узел.

Мощность двигателя определяет производительность бензиновой пилы и сферу её применения. А зависит данный показатель и объёма топливной камеры.


Система зажигания бензопилы

Ещё несколько лет назад производители оснащали свои инструменты системами зажигания контактного типа. Сегодня же это решение применяется крайне редко, его полностью заменили бесконтактные механизмы. Электронное зажигание более практичное и удобное в использовании. Не требуется постоянно чистить контакты. Система зажигания обеспечивает подачу искры, отвечает за пуск мотора. Состоит эта система из таких частей:

  • магнето;
  • свечи;
  • электронный блок;
  • электрическая проводка;
  • кнопки включения и отключения двигателя.

Магнето представляет собой компактный электрический генератор переменного тока. Оборудование отвечает за подачу напряжения на свечу. В его конструкции выделяют маховик, катушку и магнит.

Принцип работы системы:

  • Маховик осуществляет вращательные действия, в ходе чего происходит индукция электродвижущей силы.
  • В цепи возникает ток, который преобразуется блоком в электросигналы.
  • Сигналы поступают на свечу, между контактами которой возникает искра, а это приводит к возгоранию бензиново-масляной смеси в ДВС.

Важная составляющая часть системы – свеча, которая состоит из изолятора, металлического корпуса и электродов. По состоянию этого элемента можно диагностировать различные неисправности в механизме зажигания.

Муфта сцепления

Муфта сцепления отвечает за передачу вращательного момента от коленчатого вала цепной гарнитуре. Современные модели оснащаются фрикционными муфтами, которые работают автоматически без применения каких-то управляющих рычагов.

Работа мотора сопровождается вращением коленного вала. В случае отсутствия муфты цепь двигалась бы постоянно. Почему это плохо?

  • Осложняется запуск двигателя.
  • Оказывается дополнительная нагрузка на силовой агрегат.
  • Увеличивается расход бензиново-масляной смеси.
  • Снижается безопасность эксплуатации бензопилы.

Муфта – это своеобразный предохранитель, который защищает двигатель от перегрузок. Конструкция этого элемента довольно проста. Фрикционная муфта состоит из:

  • барабана;
  • разновесов или накладок;
  • пружин.

После запуска двигатель работает на холостом ходу. Частота оборотов составляет 2700 в секунду. Цепь остаётся в статическом положении. Чтобы она начала двигаться, нужна центробежная сила, которую мотор развивает, когда набирает обороты. После нажатия на рычаг газа коленчатый вал начинает вращаться с большей скоростью, за стенки барабана зацепляются разновесы или фрикционные накладки, что и приводит цепь в движение.

Строение муфты предельно простое. Если этот элемент вышел из строя, его можно заменить. Поломки чаще всего связаны с повреждением пружины вследствие заклинивания цепи в дереве. Вся нагрузка приходится на муфту, а вот двигатель остаётся невредимым.


Карбюраторный узел бензопилы

Одним из самых важных комплектующих любой бензиновой пилы является карбюратор. Состоит он из таких частей:

  • корпус, выполненный из легкого и прочного алюминия;
  • жиклеры для регулировки подачи топлива;
  • диффузор;
  • распылитель
  • камера.

Внутри корпуса расположена заслонка, отвечающая за регулировку подачи воздуха. Также здесь установлены два винта, штуцер, диффузор и импульсный канал. Чтобы обеспечить бензопиле правильное обслуживание и при необходимости провести мелкий ремонт, ознакомьтесь с принципом работа карбюраторного узла.

  • После запуска силового агрегата воздушная заслонка открывается.
  • Вследствие передвижения поршня образуется разжижение в поплавковой камере и инерционном канале.
  • Всасывание воздуха происходит через диффузор.
  • Бензиново-масляная смесь через штуцер поставляется в поплавковую камеру.
  • В диффузоре бензиново-масляная смесь соединяется с воздухом, после чего поступает во впускной канал, затем в камеру сгорания.

При помощи заслонки можно регулировать количество поступающего в прибор воздуха, а также настраивать обороты силового агрегата. Над карбюратором установлен фильтр. Он необходим для очищения воздушных масс, поступающих извне.

Топливная система бензиновой пилы

Топливная система обеспечивает подачу топливной смеси в двигатель. Состоит она из бака, фильтрующего элемента, шланга и крышки с сапуном. Каждый из этих элементов выполняет важные функции в обеспечении работоспособности бензопилы.

От объёма бензобака зависит мощность силового агрегата. Максимальный показатель – 0,5 л. Дело в том, что чем ёмче этот бак, тем тяжелее устройство. Полной заправки хватает, как правило, для работы в течение 50 минут. Время непрерывной работы зависит не только от вместительности бензобака, но также от условий эксплуатации, нагрузок, диаметра распиливаемых бревен.

Не все владельцы бензиновых инструментов знают, что такое сапун и для чего он нужен. Эта деталь отвечает за уравновешивание давления и создания вакуума в топливном баке. По сути, это клапан, способный пропускать воздух только в одном направлении. Он располагается в самом баке или на его крышке. Загрязнение данного элемента приводит к невозможности запустить двигатель. Проблему можно решить, прочистив отверстие сапуна.

Чтобы ускорить процесс запуска бензинового инструмента, производители оснащают пилы праймерами или подсосами. Эти элементы позволяют закачать топливо в карбюратор, вследствие чего мотор запускается гораздо быстрее и проще.

Если подсоса нет, придется дёргать ручку стартера до тех пор, пока нужное количество топливной смеси не поступит в карбюраторный узел.


Система воздухоочистки

Двигатель работает на топливно-воздушной смеси. Производительность инструмента зависит не только от качества бензина, но и от чистоты воздуха. Наличие в нём посторонних примесей и загрязнений вскоре приводит к нарушению нормального функционирования силового агрегата. Но производители позаботились об установке системы очистки воздуха. Она представлена такими элементами:

  • сетчатый фильтр для предварительной очистки и удаления грубых частиц;
  • фильтр, отвечающий за задержку снега, если инструмент эксплуатируется в зимнее время;
  • поролоновые или капроновые фильтры для тонкой очистки.

Нужно постоянно контролировать степень загрязнения фильтров. Если они слишком забитые, это приводит к тому, что объём поступающего в карбюратор воздуха уменьшается. Засорение фильтрующих элементов сказывается на мощности и производительности инструмента. Фильтры нужно регулярно чистить, продувать, промывать, при необходимости менять.

Устройство и функции ручного стартера

Запуск двигателя бензиновой пилы осуществляется вследствие прокручивания коленчатого вала. Этот процесс выполняется вручную. За запуск отвечает отдельный механизм – ручной стартер. Конструктивные особенности элемента:

  • барабан отвечает за соединение с коленвалом;
  • намотанный на барабан трос;
  • возвратная пружина;
  • рукоятка, прикрепленная к концу троса;
  • корпус.

Принцип работы этого элемента несложный. Зубчики барабана сцепляются с зубчиками, расположенными на валу мотора при резком вытягивании троса. Чтобы запустить инструмент, нужно сначала подкачать топливо, закрыть заслонку и включить зажигание. После следует резко дернуть ручку стартера. Мотор должен запуститься.

Смазывающий механизм и его устройство

Основные рабочие органы бензиновой пилы (шина и цепь) изготавливаются из металлических сплавов. Цепь в процессе работы вращается с большой скорости, а это приводит к образованию силы трения, перегреву материала, из которого выполнена пильная гарнитура. Как результат, металл становится хрупким, быстрее изнашивается и вскоре теряет работоспособность. Для замедления износа и увеличения рабочего ресурса пильной гарнитуры в конструкции бензопилы предусмотрен специальный механизм, отвечающий за смазку цепи.

За смазывание рабочих органов в бензиновой пиле отвечает масляный насос, который функционирует в автоматическом режиме. При запуске двигателя осуществляется подача смазки на цепь. Количество поступающего масла зависит от скорости вращения.

Масляный насос состоит из таких частей:

  • пластиковый или алюминиевый корпус;
  • пружнер, выполненный в форме цилиндра, отвечает за перекачивание смазочного материала;
  • каналы, по которым поступает масло.

Схема работы смазочного механизма несложная. При движении плужнера осуществляется подача масла на шину и цепь через подающий канал. Для настройки количества подаваемой смазки в конструкции некоторых моделей предусмотрен специальный винт. Если масляный насос вышел из строя или работает неправильно, продолжать эксплуатацию бензинового инструмента нельзя. Не имея опыт, не вмешивайтесь в конструкцию бензинового инструмента. Чтобы восстановить полноценную функциональность бензопилы, занесите её в специализированный центр, где специалисты проведут профессиональный ремонт.


Тормозная система бензопилы

Цепной тормоз – это предохранитель, который мгновенно останавливает цепь без остановки мотора. Производители оснащают свои модели тормозными системами инерционного или контактного типа. Работа тормоза связана с фрикционной муфтой.

  • Контактный. Активизируется при нажатии рукоятки. При её смещении затягивается зажимная лента, что приводит к разъединению барабана муфты и вала мотора.
  • Инерционный. Работает по такой же схеме, только активизируется без дополнительного нажимания, при обратном ударе.

Инерционный тормоз срабатывает практически мгновенно, обеспечивая высокую степень безопасности в процессе работы. Но он подвержен поломкам, часто выходит из строя. А контактный хоть и требует нажимания на рукоятку, зато он характеризуется высокой устойчивостью к поломкам, имеет большой рабочий ресурс.

Конструкция механизма натяжения цепи

В процессе распиливания бревен цепь бензинового инструмента должна иметь достаточную степень натяжения. За регулировку данного показателя отвечает специальный механизм, состоящий из регулировочного винта и штифта. Ослабить или натянуть винт можно при помощи гаечного ключа или отвертки. Штифт передвигается по пазу, который есть в конструкции бензопилы. Вместе с его перемещением происходит регулировка натяжения цепи. Регулировочный винт может находиться в разных частях инструмента. Натягивать цепь следует каждый раз перед началом работы. Ослабленная цепь влияет не только на производительность инструмента, но и на безопасность эксплуатации бензопилы. Слишком сильное натяжение – это тоже нехорошо, так как осуществляется дополнительная нагрузка на двигатель, а сама цепь может разорваться в процессе работы и нанести оператору травму.

Заключение

Практически все бензиновые пилы, представленные на рынке, работают по схожей схеме. Стартер запускает двигатель. Мотор приводит во вращение цепь, которая отвечает за распил древесины. Работоспособность и функциональные возможности инструмента зависят от характеристик и состояния его основных узлов и механизмов. Также на работу влияет качество используемых расходных материалов, степень фильтрации воздуха.

Если вы рассчитываете на продуктивную, продолжительную эксплуатацию бензопилы, обеспечьте ей правильное техническое обслуживание и должный уход. Своевременно устраняйте мелкие поломки, чтобы предупредить выход из строя важных комплектующих элементов устройства. Соблюдайте рекомендации производителя, указанные в инструкции.

конструкция с обзором каждой детали (схемы, фото, видео)

От полноты понимания устройства инструмента зависит как эффективность работы, так и продолжительность его службы. С первого взгляда, классическая бензопила может показаться сложным технологичным приспособлением, однако принцип её работы основывается на механике и доступен для каждого, кто захочет его понять. В данной статье, мы разберем конструкцию от А до Я, покажем каждый компонент и популярно объясним его работу и роль в системе.

Кратко о ключевых деталях механизма

Работа мотопилы основана на простом двигателе внутреннего сгорания с одним цилиндром, куда впрыскивается топливо. Бензин с растворенным маслом, дозированно закачивается из бачка в карбюратор, откуда перемещается в мотор, где воспламеняется от созданной свечей искры. Такой контролируемый взрыв в герметичной камере, отталкивает поршень, соединенный с кривошипом и валом. Далее, вращательное движение переходит на сцепление и звездочку, которая цепляется за цепь, заставляя её двигаться по пазу пильной шины.

Изложенная последовательность затрагивает лишь основы того, как устроена бензопила. Полный перечень компонентов значительно превосходит стандартный набор деталей двигателя внутреннего сгорания, включая в себя важные вспомогательные элементы. Маслонасос, стартер, инерционный тормоз, муфта сцепления, система зажигания и натяжения цепи – незаменимые компоненты, обеспечивающие высокую эффективность работы. Представленная ниже схема бензопилы, наглядно демонстрирует ключевые элементы, о назначении и взаимодействии которых подробно рассказано далее.

Все элементы бензопилы

Понять, как работает бензопила, можно лишь после полного ознакомления с её многогранной конструкцией. Разобрав каждую деталь и четко осмыслив её функцию, можно легко составить полноценный образ всего механизма, который поможет в дальнейшей эксплуатации или при ремонте инструмента. По завершению чтения данного материала, вы будете иметь четкое представление о внутренних процессах и функциях классической цепной пилы с бензиновым двигателем.

Стартер

Первый орган бензопилы, с которого начинается работа устройства. Именно этот узел отвечает за старт двигателя, происходящий за счет вращения вала кривошипа с маховиком, генерирующим электрический импульс. Стартер состоит из барабана с возвратной пружиной и намотанным тросиком, соединенным с рычагом. При вытягивании рычага, барабан раскручивается, передавая движения на вал, с которым он соединен. При малейшем снижении натяжения, пружина возвращает барабан в первоначальное положение, наматывая на него тросик.

Процесс запуска двигателя требует выполнения уверенных резких движений и с первого вытягивания тросика обычно не заводится. В среднем, чтобы завести агрегат, требуется повторить рывок 2-4 раза. Для облегчения и ускорения процедуры, современные бензопилы оснащаются вспомогательными элементами. Самый распространенный способ основывается на обогащении топливной смеси путем перекрытия воздушной заслонки в карбюраторе. Так же, цилиндр может быть оснащен декомпрессионным клапаном, снижающим давление и облегчающим прокрутку вала. В некоторых моделях на барабан устанавливается дополнительная пружина, продолжающая вращение, когда тросик полностью вытянут.

Система зажигания

Следующий узел конструкции, обеспечивающий генерацию электрического импульса для последующего воспламенения топлива в цилиндре. На первых бензиновых пилах эта система была контактного типа и требовала периодической чистки, а также регулировки зазора между маховиком и модулем зажигания. В современных устройствах используются бесконтактные электронные системы, не требующие подобного обслуживания.

Из ключевых компонентов зажигания можно выделить маховик с магнитами, катушки с сердечником, электронный блок, высоковольтный провод и свечу. При вращении маховика, магниты воздействуют на катушки, в которых индуцируется электродвижущая сила. Полученный ток, по проводу перетекает в блок, где преобразуется в электрический импульс. Далее, по высоковольтному проводу, заряд передается на свечу, которая создает искру воспламеняющую топливную смесь.

Топливная система

Специальное место хранения горючего, встроенное в конструкцию бензопилы, обеспечивающее фильтрацию и удобную подачу топлива. Во избежание утяжеления инструмента, объем топливного бака обычно не превышает 500 мл. В конструкцию емкости входит шланг, фильтр и сапун. Прежде чем попасть в карбюратор, топливо проходит через фильтр, закрепленный на конце шланга. При уменьшении объема горючего, через сапун в бак поступает воздух, чтобы в баке не создавалось отрицательное давление.

Если сапун на бензопиле будет засорен, насос карбюратора не сможет закачивать топливо и инструмент просто не заведется. По мере эксплуатации пилы, засоряется и топливный фильтр, снижая свою пропускную способность и вызывая сбои в работе двигателя. Если сапун можно отчистить самостоятельно, то фильтр рекомендуется заменять как расходник. Частота замены зависит от качества топливной смеси и интенсивности использования инструмента.

Карбюраторный узел

Главный распределительный элемент бензопилы, отвечающий за перекачку топлива из бака в цилиндр двигателя. В современных карбюраторах, функцию насоса выполняет мембрана, которая в старых моделях (Дружба, Урал) отсутствовала и бензин в них поступал самотеком, что не позволяло наклонять инструмент во время работы. На сегодняшний день, самые ходовые карбюраторные узлы производят компании Walbro и Zama, отличающиеся высокой продолжительностью работы, при ответственном подходе к фильтрации воздуха и топлива.

В наше время, практически все модели бензопил оснащаются классическими типами карбюраторов с дроссельной заслонкой, диффузором и входным штуцером (основные элементы). На литом корпусе может быть выведено 2 или 3 регулировочных винта, для настройки оборотов и подачи топлива. Все чаще встречаются конструкции, где карбюратор соединен с внешним ручным насосом (праймером), облегчающим процесс запуска.

Устройство праймера бензопилы представляет собой герметичный силиконовый купол, соединенный с пластиковым основанием, в котором имеется 2 штуцера. К основанию подключаются 2 шланга: по первому топливо всасывается из бака, а по второму подается в поплавковую камеру карбюратора.

При работе двигателя, заслонка карбюратора открывается, всасывая воздух по мере движения поршня. Одновременно, в воздушную трубу впрыскивается бензин, обогащая смесь. Далее, по впускным каналам, топливо попадает в камеру сгорания. Мембрана закачивает новую дозу в поплавковую камеру и процесс повторяется.

Двигатель

Важнейший компонент, на котором основывается вся конструкция бензопилы. Состоит из цилиндра с поршнем, и приводится в действие за счет воспламенения топлива, поступаемого через карбюратор. Камера сгорания располагается в верхней части цилиндра, куда выходят контакты свечи зажигания. Искра провоцирует контролируемый взрыв смеси, отталкивая поршень вниз, приводя в движение кривошипно-шатунный механизм. Кривошип преобразует возвратно-поступательные движения во вращательные и передает их на коленчатый вал, сцепление, звездочку и цепь.

Для балансировки конструкции и равномерного распределения нагрузки, с одной стороны вала подключено сцепление, а с противоположной, упомянутый выше маховик, генерирующий заряд. Выхлопная система современных двигателей бензопил оснащается специальным глушителем, снижающим уровень шума и направляющий выхлопные газы в сторону от пользователя инструмента. Для эффективного отведения тепла во время активной работы, внешняя часть цилиндра имеет множество выступающих ребер, между которыми легко проходят охлаждающий воздушный поток.

В качестве золотого стандарта приводов, в бензиновых пилах используются двухтактные двигателя. В зависимости от модели устройства, скорость может различаться, но не будет превышать 13 500 оборотов в минуту. Показатели внушительные, и работа такого механизма требует постоянной смазки цилиндра, поршня и кривошипа. Стабильность работы обеспечивает топливная смесь из бензина и масла.

Система очистки воздуха

Бесперебойная подача чистого воздуха в камеру сгорания, является ключевым условием полноценной работы любого ДВС. Для обеспечения свободного перемещения воздушного потока и исключения попадания в карбюратор мелких частиц, используются специальные фильтры. Эти, на первый взгляд, незначительные элементы оказывают непосредственное влияние на эффективность и продолжительность работы пильного оборудования.

В зависимости от модели бензопилы, фильтры могут иметь различные размеры и формы. Обычно, представляют собой пластиковый каркас с натянутой нейлоновой сеткой и уплотнительным кольцом на месте контакта с карбюратором. Размеры фильтра определяют объем пропускаемого воздуха и чем они больше, тем менее часто придется его отчищать. Промывать или продувать фильтр следует по мере загрязнения, иначе недостаток воздуха, значительно снизит эффективность инструмента.

Помимо сетчатых фильтров, встречаются экземпляры из ваты или поролона, которые нередко комбинируются с первым вариантом. Поролоновые прокладки устанавливаются зимой, для защиты карбюратора от попадания снега.

К системе фильтрации многих современных мотопил, относится и маховик с крыльчаткой, установленный на валу двигателя. Данный элемент производит предварительную отчистку за счет центробежной силы, отталкивая посторонние элементы в сторону и подавая на карбюратор относительно чистый воздух.

Сцепление

Активный компонент механизма, передающий вращения с коленчатого вала на звездочку, приводящую в движение цепь. На сегодняшний день, бензопилы оснащаются центробежным сцеплением, которое активизируется только на повышенных оборотах (от 2700 об/мин). Такая автоматизация реализуется за счет барабана и фрикционных накладок, соединенных пружинами. Когда двигатель работает на холостых оборотах, вал с накладками свободно вращаются. При нажатии пусковой кнопки, скорость вращения повышается, и накладки упираются во внутренние стенки барабана, передавая ему движение.

Внешний вид сцепления может различаться, в зависимости от модели инструмента. Оно может включать в себя 2 или 3 фрикционные накладки, пружины разных типов (могут быть скобы), а также разборный или литой со звездочкой барабан. Внушительное разнообразие вариаций данных элементов не отменяет единого принципа их работы, но требует подбора идентичного при замене. Благо, такие типы сцеплений относительно дешевы и не ударят по бюджету в случае поломки или при износе.

Пильная шина

Элемент контроля движения пильной цепи, задающий направление её движения. Пильная шина состоит из 2х стальных пластин, с установленной между ними звездочкой на подшипниках. Усиленные заклепки объединяют все компоненты в единую, надежную конструкцию. Ребра шины представляют собой паз, в который погружаются хвостовики цепи. Данный паз не только направляет цепь при работе, но и подает на неё смазку.

Пильная шина бензопилы изготавливается из стали с повышенной упругостью, способной выдержать повышенные нагрузки, даже в случаях застревания или изгиба. Из основных характеристик шины, можно выделить следующие:

  • Шаг цепи. Определяет размеры концевой звездочки и допустимый размер звеньев цепи.
  • Ширина паза. Указывает на требуемую толщину хвостовика цепи.
  • Длина шины. Устанавливает максимальный размер распила. Может обозначатся в дюймах и сантиметрах.
  • Размеры установочных отверстий. Позволяют определить возможность крепления шины на пилу. При покупке похожего компонента на пилу другого бренда, следует обращать внимание ещё и на расположение отверстий.

Цепь

Сегментный режущий элемент, выполняющий главную функцию – распил древесины. Цепь бензопилы состоит 3х типов повторяющихся элементов: резцов, хвостовиков и звеньев, соединенных заклепками. Натягивается между двумя звездочками: на конце шины и сцеплении. Приводится в движение от вращения звездочки на сцеплении. Перемещаясь по пазу шины, резцы поочередно вгрызаются в материал, снимая древесину по типу рубанка. Для создания равномерной линии распила, резцы устанавливаются на левую и правую стороны цепи.

Основными параметрами выбора цепи, являются её шаг, толщина хвостовика и количество звеньев. По нормативам, шаг измеряется в дюймах, а самые распространенные его значения составляют 0.325 и 3/8 (чем меньше, тем чище распил, но ниже скорость). Толщина хвостовика варьируется от 1. 1 до 2 мм, и учитывается при подборе цепи под конкретную шину (или наоборот). Количество звеньев определяет длину цепи и максимальную глубину распила.

Механизм натяжения цепи

Первостепенный элемент регулировки, предназначенный для настройки расположения пильной шины с установленной на неё цепью. Функция механизма предельно проста и основывается на изменении положения штифта, посредством вращения соединенного с ним винта. Штифт продевается в специальное отверстие в шине, и при повороте винта перемещает её вперед или назад, увеличивая или уменьшая натяжение цепи.

В сравнении с относительно сложной регулировкой карбюратора, которая выполняется редко, винт натяжения используется еще на этапе сборки, перед первым распилом. К данному механизму следует возвращаться и по мере работы, когда цепь нагревается и удлиняется. Периодическая настройка требуется для эффективной и безопасной работы. Если цепь будет ослаблена, она выскочит из паза шина, а при сильном натяжении будет затруднять вращение и может лопнуть.

Маслонасос

Относительно компактный, но тем не менее важный элемент системы бензопилы. Выполняет смазку цепи при работе, сохраняя её от быстрого износа. Насос соединяется с бачком, откуда по маслопроводу поступает смазка. Процесс перекачки активируется от движения ведущей звездочки на сцеплении. На холостых оборотах или при полном отключении, масло перестает поступать на цепь.

Современные бензопилы оснащаются маслонасосами плунжерного типа (поршневыми). В бюджетных, бытовых моделях корпус изготавливается из пластика. Насосы в профессиональных инструментах, обычно выполняются из алюминия. Внутри корпуса располагается вал с червячной передачей и уплотнительным кольцом. Противоположный конец вала имеет сегментный срез и находится у впускного и подающего отверстий. При вращении, вал всасывает масло внутрь корпуса с одной стороны и подает на цепь с другой.

В некоторых вариантах маслонасосов имеется функция регулировки подачи смазки путем ограничения хода плунжера. Выполняется подобная настройка путем поворота условного винта, который может поворачиваться только на 1 оборот и по заводским параметрам закручивается на половину. Располагается регулировочный винт в нижней или боковой части бензопилы.

Ручной тормоз

Надежная система блокировки, призванная обеспечить безопасную эксплуатацию бензопилы. Контактный тормоз располагается перед верхней рукояткой и активируется легким нажатием, моментально стягивая металлический хомут вокруг барабана сцепления. Система рассчитана на отскок инструмента при работе, когда тот направляется вверх и по инерции ударяет по руке оператора. Чтобы привести тормоз в действие, достаточно легкого толчка, под воздействием которого сработает пружина.

Механизм ручного тормоза не участвует в главных рабочих процессах пилы, но тем не менее относится к важнейшим элементам конструкции. Это рабочая и эффективная мера безопасности, снижающая риск получения травм до минимума. При покупке или после ремонта инструмента, работоспособность контактного тормоза проверяется сразу после запуска двигателя.

Итог

Для людей с базовыми знаниями механики и знакомыми с устройством ДВС, не составит труда понять общий принцип работы бензопилы. Однако даже неискушенному техническими нюансами пользователю, концепция инструмента вполне доступна. Конструкция мотопилы многогранна, но практически полностью основывается на механике, и откроется любому, кто пожелает в ней разобраться.

Представленная выше информация структурирована и оформлена с целью формирования общего понимания процессов, происходящих при работе мотопилы. Для более глубокого изучения, на сайте есть соответствующие статьи с подробным, индивидуальным описанием каждой детали. Читайте, спрашивайте и просвещайтесь.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Как работает бензопила?

Как работает бензопила? – Объясните этот материал

Вы здесь: Домашняя страница > Инструменты и машины > Бензопилы

  • Дом
  • индекс А-Я
  • Случайная статья
  • Хронология
  • Учебное пособие
  • О нас
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Реклама

Деревья — это столпы живого величия, на восстановление которых могут уйти сотни лет. расти; 9Бензопилы 0027 – жестокие, голодные машины, которые заставляют их кувыркаться на землю за считанные минуты. Если кажется преступлением упасть что-то настолько фантастическое только из-за своего дерева, помните, что деревья обычно умирают от наизнанку и часто становятся опасными к концу жизни. Иногда упавшие деревья блокируют дороги или железные дороги, и их необходимо рубят и расчищают в спешке: в чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях, часто нет более приятного звука, чем жужжание бензопилы. Если вы думаете, что бензопилы вредны и разрушительны, помните, что они очень опасны. полезно для рутинного ведения лесного хозяйства — для прореживания и расчистки деревья для обеспечения общего и долгосрочного здоровья лесных мест обитания и существа, которые в них живут. Что такое бензопила и как это работает? Давайте посмотрим поближе!

Фото: Бензопилы спешат на помощь! Двое военнослужащих ВМС США помогают убирать деревья, поваленные в Галфпорте, штат Миссисипи, в августе 2005 года ураганом Катрина. Фото Джалона А. Райнхарта предоставлено ВМС США и Викисклад.

Содержание

  1. Что такое бензопила?
  2. Что происходит внутри бензопилы?
  3. Преимущества и недостатки бензопилы
  4. Кто изобрел бензопилу?
  5. Как работают кусторезы?
  6. Узнать больше

Что такое бензопила?

Подсказка в названии! Бензопила состоит из двух основных частей: полотно пилы, встроенное в цепь, обмотанное вокруг длинной металлической направляющей и небольшой одноцилиндровый бензиновый (бензиновый) двигатель (иногда электродвигатель с питанием от шнура или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на велосипедную цепь, вращающуюся вокруг звездочек (зубчатых колес, предназначенных для вращения цепи), только с примерно 30 острыми зубьями (сделанными из закаленной стали). стальной сплав), установленный вокруг него с интервалами. Внутри двигателя, как поршень входит и выходит из цилиндра, он толкает шатун который вращает коленчатый вал. Коленчатый вал вращает шестерни, подключен (через центробежную муфту, описанную ниже) к одной из звездочек на на которую насажена цепь — и цепь крутится.

Фото: Бензопила — это простая и удивительно эффективная идея: посадите пилу на цепь и пусть маленький бензиновый двигатель сделает всю тяжелую работу! Вот некоторые из основных частей типичной бензопилы Stihl. Фотография вырезана из снимка, сделанного Джоном Хайдом, любезно предоставленного ВМС США, с аннотациями, сделанными на сайте Explainthatstuff.com.

Что происходит внутри бензопилы?

Да, грубо говоря, именно этим и занимается бензопила: говоря научным языком, она преобразует химическую энергию, заключенную в бензине, в механическую энергию, которую можно использовать для «работы», превращая дерево в бревна, опилки, шум и нагревать. Вот очень упрощенное объяснение:

  1. Топливо, которое вы заливаете в бензобак бензопилы , содержит в химической форме: вся энергия, которую вы потратите на рубку и рубку бревен. Чтобы он оставался красивым и легким, типичный бак для бензопилы вмещает всего 0,5 литра (1,1 пинты жидкости США) газа (бензобак автомобиля вмещает примерно 45–55 литров или 12–15 галлонов жидкости США, что примерно в 100 раз больше).
  2. Топливо подается через карбюратор для смешивания с воздухом.
  3. Топливно-воздушная смесь проходит в цилиндр , который работает так же, как в автомобильном двигателе, но с только простое двухтактное (двухтактное) действие вместо более сложного (четырехтактного) цикла, используемого в автомобиле. Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь воспламеняется свечой зажигания, сгорает, выделяет свою энергию и толкает поршень вперед и назад. Поршень в двигателе бензопилы имеет отверстие (диаметр) около 45 мм (1,75 дюйма) и ход (ход) около 33 мм (1,3 дюйма), поэтому он меньше половины размера поршня типичного автомобильного двигателя и движется только вдвое меньше.
  4. Шатун и кривошип преобразуют возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение.
  5. Приводной вал передает мощность на центробежную муфту.
  6. Двигатель бензопилы работает все время, но вы не хотите, чтобы цепь вращалась, если только вы не рубите дерево: это опасно и приводит к трате энергии. Муфта решает эту проблему. Как более подробно поясняется ниже, центробежная муфта соединяет двигатель и цепь при высоких оборотах двигателя (когда оператор нажимает на педаль газа) и останавливает вращение цепи при низких оборотах двигателя (когда бензопила работает на холостом ходу). ).
  7. Шестерни
  8. передают мощность от сцепления к звездочке , удерживающей цепь.
  9. Цепь вращается вокруг края длинной стальной пластины, называемой направляющей шиной , выплевывая древесную пыль!

Это чрезвычайно упрощенная схема бензопилы. Вы можете увидеть гораздо более подробное и точное изображение на этой вырезке бензопилы из журнала Popular Science за август 1951 года, которую я использовал в качестве одного из референсов. Это показывает гораздо больше деталей механизма воздушного охлаждения и коробки передач, но (как и во всех вырезах) немного сложнее уследить

Центробежная муфта

Поговорим немного о муфте. Сцепление – это устройство, которое производит и освобождает механическую связь между двигателем и машиной это движение: это своего рода «переключатель», который позволяет двигателю работать все время (что быстрее и проще, чем включать его и выкл.), не всегда управляя машиной, к которой он подключен.

В бензопиле сцепление означает, что двигатель может работать все время. время и просто отключите цепь (чтобы она оставалась надежно неподвижной) когда пила фактически не используется. Бензопилы используют центробежный сцепление, которое автоматически включается при вращении двигателя на высоких оборотах (когда пила на самом деле рубит дрова) и отключается, когда работает медленнее (проще говоря, на холостом ходу). Центробежная муфта действительно проста и состоит всего из нескольких частей. Есть внутренний приводной вал (связанный прямо к двигателю и все время крутится) и внешний обод расположен вокруг него (соединен с цепной звездочкой). Между это механические руки, соединенные с внутренним валом, которые летают наружу с большой скоростью (с центробежной силой — или с отсутствием центростремительная сила, если хотите) запирание внутренней и внешние части сцепления вместе. Центробежные муфты также используются в высокотехнологичные йо-йо.

Фото: Как работает центробежная муфта: Слева: На малой скорости внутренние части муфты (красные) плотно удерживаются вместе пружинами (черные зигзаги). Между внутренней и внешней частями сцепления есть зазор, поэтому внешняя часть (черная) не вращается, хотя внутренняя часть быстро вращается внутри нее, приводимая в действие центральным приводным валом (синяя). Справа: на более высокой скорости пружины не могут остановить внутренние части сцепления, которые вылетают и блокируются внешним ободом, заставляя его также вращаться. Вы можете думать о центробежной силе, заставляющей внутренние части сцепления вылетать на скорости, или, если хотите, вы можете увидеть, что натяжение пружины не может обеспечить достаточную центростремительную силу, чтобы удерживать все вместе на более высоких скоростях.

Рекламные ссылки

Фото: Смотри, нет двигателя! Не у всех бензопил есть двигатели — иногда по понятным причинам. Если вы хотите использовать бензопилу под водой или в месте, где двигатель внутреннего сгорания не работает, вы можете попробовать гидравлическая пила, вот так один. Он получает питание от разноцветного кабеля, который вы видите справа. Фото Артургвейна Л. Маркеса предоставлено ВМС США.

Преимущества и недостатки бензопил

Преимущества

Основное преимущество использования бензопилы — скорость — довольно очевидно. Было бы трудно провести целый день прорубая себе путь через лес ручной пилой, но вы могли бы обязательно сделайте это бензопилой.

Немного грубой математики показывает, почему бензопила может быть в 5-10 раз быстрее, чем обычная ручная пила. Подумайте, сколько деревянных досок вы могли бы сделать из один-единственный подстриженный ствол дерева: может быть, десять или пятнадцать? Теперь подумайте, как трудоемко пилить одну доску ручной пилой; резка через все дерево вы по крайней мере в 10 раз больше, чем долго, при условии, что у вас не закончится энергия или вы не расплавите лезвие пилы первый.

Фото: Управление лесным хозяйством: Бензопила может распилить дерево примерно в десять раз быстрее, чем ручной пилой. В отличие от ручной пилы, ее так же легко использовать сбоку (как показано здесь). Работать ручной пилой под таким углом действительно сложно! Фото предоставлено Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.

Попробуем более сложную оценку. Предположим, у вас есть дерево, которое 30 см (примерно 1 фут) в диаметре и бензопила, которая делает разрез 0,5 мм (0,02 дюйма) в древесины при каждом проходе цепи. Это означает, что цепь должна пройти через дерево 600 раз (30 см = 300 мм и требуется две цепи проходит, чтобы удалить каждый мм). Если вы используете мощную бензопилу с скорость вращения около 2800 об / мин (назовем это 3000 об / мин, чтобы сделать математику легко), цепь (теоретически) сделает 600 проходов всего за 20 секунды. На практике это займет несколько больше времени. Скажем, минуту.

Сколько времени потребуется ручной пиле? Предположим, у вашей пилы есть зубья такого же размера, как у бензопилы и предположим, что она примерно такой же длины, как бензопила (и, следовательно, вдвое короче цепи). Вам все еще нужно сделать эти 600 проходов через лес. Может быть, вы сверхчеловек: предположим, вы можете сделать один полный проход пилы каждую секунду и поддерживать этот темп постоянно. Потом еще уйдет, как минимум, 600 секунд или 10 минут. На практике это займет совсем немного дольше, как устаешь, так как пила со временем выскальзывает из паза ко времени и так далее. Это только предположение, оборотная сторона конверта расчеты, но вы поняли: использование бензопилы, безусловно, в несколько раз быстрее (а возможно и в 5–10 раз быстрее), чем при использовании хорошего ручная пила.

Недостатки

Фото: Техническое обслуживание бензопилы. Несмотря на то, что регулярные проверки и ремонт абсолютно необходимы для безопасности и производительности, они могут отнимать много времени и съедать время, которое вы сэкономите с помощью механизированной пилы. Фотография бензопилы Poulan Wild Thing, сделанная Деннисом Дж. Херрингом, предоставлена ​​ВМС США.

Двумя самыми большими недостатками бензопилы являются безопасность и техническое обслуживание. Хотя бензопилой может пользоваться любой достаточно крепкий взрослый человек (после подходящего обучение), тем не менее, они по своей сути опасны. (У меня есть инструкция к бензопиле Stihl MS270 открывается рядом со мной, когда я пишу это, и интересно отметить, что около 16 из 64 страниц — целая четверть текста — посвящены предупреждения и меры предосторожности.) Самый большой риск исходит от проблема под названием отдача , где цепь за что-то цепляется, но двигатель продолжает вращаться, так что вся пила летит вверх и назад к вашей голове (подумайте о движении и реакция — третий закон Ньютона), потенциально приводящая к летальному исходу. травмы. Шлемы для бензопилы с козырьками обеспечивают некоторую защиту; так же сделать форму для бензопилы (из синтетических волокон, таких как нейлон, который зацепите зубья бензопилы и быстро остановите машину).

Другая большая проблема с цепными пилами — необходимость обслуживания. необходимость. Ручная пила восхитительно не требует обслуживания: опилки, которые вы продукция просто выпадает из канавки, которую вы делаете. В бензопиле, сверхмелкая пыль может попасть в механизм и смешаться со смазочным маслом цепи. Чтобы сделать грязный беспорядок, который должен быть очищен регулярно. Снова, смотрю мануал на Stihl MS270, интересно посмотреть есть полностраничная диаграмма с указанием пары десятков различных проверки и работы по техническому обслуживанию, которые вы должны выполнять перед началом работы каждый день, а затем еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Так что пока Это правда, что бензопилы экономят ваше время при фактической рубке дерева, часть этого времени, к сожалению, уходит на техническое обслуживание!

Иллюстрация: Самая ранняя бензопила, изобретенная Сэмюэлем Бенсом в 1905 году, проиллюстрирована в его оригинальной заявке на патент, которую я просто раскрасил и немного подправил, чтобы было легче следовать. Здесь вы можете увидеть, как пила работает в двух разных конфигурациях. На верхнем изображении мы смотрим сбоку, и пила поворачивается так, что режет горизонтально. На среднем изображении мы видим ту же конфигурацию, но теперь мы смотрим вниз сверху. На нижнем рисунке пила оснащена шкивом, поэтому она разрезает упавшее бревно вертикально. Работа предоставлена ​​Управлением по патентам и товарным знакам США.

Кто изобрел бензопилу?

Самый ранний патент на «бесконечную цепную пилу» (патент США 780 476) был выдан Сэмюэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года и подан примерно 18 месяцами ранее, в июле 1903 года. Вот одна из диаграмм из этого патент, показывающий (сбоку и сверху) огромную, статичную пилу , распиливающую ствол дерева. Бенс в основном интересовался тем, как работала пила, и не уточнил источник энергии, за исключением того, что он «снабжался движущей силой, такой как паровая машина, газовый двигатель или двигатель любого типа». Примерно через 16 лет, в 1921 декабря он подал еще один патент (патент США № 1 617 565) на портативную цепную пилу , которая «направлена ​​на создание простой, компактной, прочной и эффективной машины, с которой может легко обращаться пара операторов для быстрой и оперативной резки бревен». или деревья, независимо от положения, и такое, которое можно легко переносить с места на место».

Как работают кусторезы?

На первый взгляд электрические кусторезы очень похожи на цепные пилы, но работают они совершенно по-другому. способ.

Фото: Вверху: Типичный электрический кусторез. Внизу: крупный план двух наборов лезвий, один из которых скользит мимо другого.

Вместо вращающейся цепи у них есть приводное, совершающее возвратно-поступательное движение лезвие (которое движется вперед и назад), установленное поверх неподвижного лезвия. Когда электродвигатель начинает работать, рукоятка тянет движущееся лезвие за неподвижное, и нож прорезает вашу живую изгородь. Пошагово это работает так:

  1. Электродвигатель вращается внутри рукоятки.
  2. Мотор крутит диск внизу.
  3. Кривошип или кулачок на диске входят в зацепление с верхним лезвием и приводят его в движение.
  4. Движущаяся лопасть перемещается вперед и назад (возвратно-поступательно), когда двигатель вращается (вращается).
  5. Стационарное лезвие помогает срезать ветки, когда движущееся лезвие проходит мимо него.

Это почти тот же механизм, что и в электрическом разделочном ноже, только крупнее и мощнее.

Узнайте больше

На этом сайте

Вам могут понравиться другие статьи на нашем сайте по похожим темам:

  • Сверление
  • Простые машины
  • Дерево

Статьи

  • Симфония бензопил, прорезающих спокойствие Центрального парка Хантера Аткинса. The New York Times, 20 июня 2015 г. Лесорубы с бензопилами соревнуются в конкурсе в Нью-Йорке, спонсируемом Stihl.
  • «Как лепить цепной пилой» Малии Воллан. The New York Times, 28 августа 2015 г. Скульптор по дереву знакомит нас с хитростями своего ремесла.
  • Эмили Бжезински: американская художница, вырезающая нишу бензопилой Фрэнсис Стед. The Guardian, 2 сентября 2014 г. Как срезать высокие ветки цепью на веревке.
  • Ручная бензопила: руби деревья, поддерживай форму Чарли Соррела. Wired, 20 июля 2007. Как срезать высокие ветки цепью на веревке.

Книги

  • Бензопила Руководство для домовладельцев Брайана Рута. Fox Chapel, 2018. Иллюстрированное руководство по двенадцати распространенным задачам с бензопилой, включая краткое руководство покупателя.
  • Норвежское дерево от Ларса Миттинга. Hachette, 2015. Практическое руководство по рубке и укладке дров по-скандинавски.
  • Полное руководство домовладельца по бензопиле Брайана Дж. Рут и Джен В.Рут. Fox Chapel, 2010. Пошаговое руководство по базовой повседневной рубке леса для обычных домовладельцев, которым нужно рубить много дров.
  • Руководство оператора бензопилы: безопасное использование бензопил Бернарда Р. Кесселя. Landlinks Press, 2005. Альтернативное руководство по базовым цепным пилам, разработанное в соответствии с национальными стандартами компетентности.

История бензопил

  • Патент США 780,476: Бесконечная бензопила Сэмюэля Дж. Бенса. Самая первая бензопила, хоть и большая статическая машина, а не переносная ручная пила.
  • Патент США 1 617 565: Устройство для распиловки деревьев Сэмюэлем Дж. Бенсом, Chain Saw Corporation. Немного более поздняя портативная бензиновая бензопила, которую Бенс изобрел в 1921 году, патент на которую был выдан в 1927 году.
  • Музей бензопилы Уэйна: короткий видеотур по музею бензопилы Уэйна Саттона в Соединенных Штатах, в котором представлены сотни пил, датируемых примерно 1930 с.

Фото

  • Flickr: Резьба бензопилой: Найдите на Flickr фотографии удивительно детализированной резьбы по дереву, сделанной бензопилой.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.

Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2011, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Подпишитесь на нас

Оцените эту страницу

Пожалуйста, оцените или оставьте отзыв на этой странице, и я сделаю пожертвование WaterAid.

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней друзьям:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2011/2020) Бензопилы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-chainsaws-work.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]

Подробнее на нашем веб-сайте…

  • Связь
  • Компьютеры
  • Электричество и электроника
  • Энергия
  • Машиностроение
  • Окружающая среда

  • Гаджеты
  • Домашняя жизнь
  • Материалы
  • Наука
  • Инструменты и приборы
  • Транспорт

↑ Вернуться к началу

Устройство цепной электрической пилы

1.

Устройство цепной электрической пилы

Существует много различных марок и моделей цепных электрических пил, но все они построены одинаково, все они эргономичны.

(1) Тормоз цепи: также известный как тормоз, используется для быстрой остановки вращения цепи. Он в основном используется для торможения цепной пилы в аварийных ситуациях, что является одной из функций безопасности.

(2) Шестерня пильной цепи: также известная как звездочка, используется для привода пильной цепи с зубчатыми частями; Проверяйте степень износа перед использованием и вовремя заменяйте.

(3) Передняя рукоятка: это рукоятка, установленная на передней части цепной пилы, также известная как боковая рукоятка. Это структурный барьер, установленный перед передней рукояткой и направляющей пластиной цепной пилы. Обычно он устанавливается возле передней рукоятки и иногда используется как рычаг управления цепным тормозом. Это одна из функций безопасности.

(4) Направляющая пластина: также известная как цепная пластина, цельная гусеничная конструкция, используемая для поддержки и направления цепной пилы. Необходимо проверять износ направляющего паза, вовремя ремонтировать напильник и заменять его перед использованием.

(5) Масляный насос: ручной или автоматический масляный насос, используется для заправки направляющей пластины и пильной цепи. Вам необходимо проверить подачу масла перед использованием, вовремя отрегулировать подачу масла и вовремя заменить его, если оно серьезно повреждено.

(6) Задняя рукоятка: рукоятка, установленная на задней части цепной пилы, относится к основной рукоятке.

(7) Цепная пила: электрическая цепная пила с режущими зубьями для резки древесины, установленная на направляющей пластине; Перед использованием проверяйте состояние износа, своевременно ремонтируйте напильник и проверяйте его натяжение, своевременную регулировку.

(8) Деревянные зубья: используются в качестве точки опоры для цепной пилы и острые зубья для фиксации положения при распиловке или раскряжевке. Выключатель: устройство, включающее или отключающее цепь электрической бензопилы во время работы.

(9) Кнопка самоблокировки: также известная как кнопка безопасности, используется для предотвращения случайного срабатывания переключателя; Это одна из функций безопасности цепной пилы.

(10) Дефлектор головки направляющей пластины: может быть установлен на наконечнике направляющей пластины насадки для предотвращения касания пильной цепи наконечником направляющей пластины с древесиной. Это одна из функций безопасности.

2. Меры предосторожности перед работой с цепной пилой

(1) Во время работы необходимо носить защитную обувь.

(2) Не носите толстую, открытую одежду и шорты, не носите украшения, такие как галстуки, браслеты, ножные браслеты и т. д.

(3) Пожалуйста, проверьте степень износа пильной цепи, направляющей пластины, звездочки, и другие компоненты, а также натяжение цепи пилы, и выполните необходимые регулировки и замены.

(4) Проверьте исправность переключателя цепной пилы, надежность подключения разъема питания и износ изоляционного слоя кабеля.

(5) Осмотрите рабочую площадку и тщательно удалите камни, металлические предметы, ветки и другие отходы.

(6) Перед началом работы выберите безопасные пути эвакуации и безопасные зоны.

Ресурсы

  • Часто задаваемые вопросы
  • Загрузка документа
  • видео
  • Блог
  • Галерея

Продукты

  • Электрические секаторы