Блок питания для железной дороги: PIKO 55000 — Регулятор напряжения для аналоговой системы управления и блок питания. Модели железных дорог
alexxlab | 03.09.2021 | 0 | Разное
PIKO 55000 — Регулятор напряжения для аналоговой системы управления и блок питания. Модели железных дорог
+7 965 119-56-65
+7 965 119-56-65
- PIKO 55000
- Главная
- Пути
- Управление
Регулятор напряжения для аналоговой системы управления и блок питания
Артикул: PIKO 55000
Закакз с доставкой из Европы
Изделия, которые на данный момент отсутствуют у нас на складе, или включены в производственные планы компаний, но их изготовление ещё не начато можно предварительно заказать.
Клиент предоставляет заказ с указанием производителя, артикульный номер изделия и количество, свои контактные данные (телефон или Email).
После получения информации от производителя о наличии и возможности заказа мы связываемся с клиентом, уточняем детали и производим дальнейшие действия по исполнению заказа.
Примерный срок выполнения заказа на изделия, производимых на момент заказа, варьируется в пределах 30-60 дней.
При поступлении заказанных изделий к нам, мы сообщаем об этом клиенту и далее в соответствии ранее изложенными правилами доставляем заказ клиенту.
Покупатель может получить заказанные товары отправкой, как всего заказа, так и частями (по мере готовности к отправке заказанных изделий, дабы не ожидать поступления отсутствующих позиций).
Производитель: PIKO
10000 руб
Кол-во:
123
Модель PIKO 55000 — Регулятор напряжения для аналоговой системы управления и блок питания.
Комплект: регулятор напряжения для аналоговой системы управления и блок питания.
Вход: электрическая сеть ~220-230В, 50Hz. Выход: питание дороги -0-14В 9ВА и питание дополнительных компонентов дороги (приводов стрелок, светофоров, семафоров и т.п.) ~14В 9ВА. Максимальный ток – 1,2 А
Модель PIKO 55000 на сайте производителя .
Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/87 ( H0 (HO), 16,5 мм)
Производитель: PIKO
Тип управления: Аналоговый
Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Вместе с этим также покупают
Прямой рельс на шпальной решётке G231 ~231 мм, H0
34%
270 179 руб
10%
310 279 руб
Провода медные Ø0,14 мм² 4 × 1000 см.(10 метров)
36%
1900 1209 руб
Блок питания для Железной дороги Марклин
Описание:
Блок питание для Железной дороги Марклин
Фабричный номер детали: 6113
Размер: 12,5*14*9 см.
Напряжение: 220V
Год: 1950
Торговая марка: Marklin
Характеристики:
Pr:220 Volt, 55 Per./sec.
Sec: 30VA, max. 2,0 Amp.
B: 6,5-13 Volt, L: 16 Volt
Устройство управления: аналоговое
Цена: 3 000 ₽
Коллекционеры, заинтересовавшиеся данным товаром, могут оставить заявку.
Оставить заявку
В избранное Сообщить об ошибке
Бесплатная доставка
Доставка аниматором
Все способы оплаты
- _РЦ 1 шт
Отзывы о выбранном товаре
Оставить отзывТовары бренда
Автобус , код 104924
Бренд:
1 604 ₽
Огромный выбор
Более 100 000 товаров для Вас и ваших близких
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка при заказе от 1 500₽
Акции и скидки
Бонусная программа, акции и скидки
Веселые аниматоры
Подари праздник своему ребенку
Вакансии
Присоединяйся к нашей команде
Хорошие новости – выгодные новости!
Подпишитесь на рассылку и получайте лучшие предложения и скидки
Нажав на кнопку “Подписаться”, Вы даете согласие на рассылку и обработку Ваших данных
Оставить сообщение
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.Заявка на товар
Оставьте свой email и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать большеЗаявка на товар
Оставьте свой email и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать большеЗаявка на товар
Оставьте свой email и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать большеСообщение об ошибке
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать большеРегистрация
Восстановление пароля
Эл.
почта
Оставить отзыв
Имя
Оценка
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать большеВыбранный Вами товар добавлен в корзину!
Оформить заказ Продолжить покупки
Вы в любой момент можете просмотреть отложенные товары.
Здесь будут товары, которые вы захотели сравнить.
Источники питания для железнодорожного транспорта
Источники питания DIN-RAILway от PULS представляют новую линейку источников питания для железнодорожного транспорта, концепция которых уже зарекомендовала себя в десятках тысяч промышленных приложений по всему миру. Что отличает новые блоки питания PULS DIN-RAILway , так это чрезвычайно простое крепление на DIN-рейку.
Требования к эксплуатационным характеристикам для железнодорожного транспорта являются сложными по нескольким направлениям: Отказы недопустимы даже при экстремальных механических нагрузках в расширенном диапазоне температур. Исторически сложилось так, что входные напряжения на железных дорогах отличаются от тех, которые используются в промышленности.
Блоки питания PULS соответствуют железнодорожным стандартам
В настоящее время доступен полный ассортимент 1–3-фазных блоков и преобразователей постоянного тока, все из которых могут быть установлены на DIN-рейках и сертифицированы в соответствии с общепринятыми железнодорожными стандартами:
- EN 50155 Железные дороги Области применения — электронное оборудование, используемое на подвижном составе
- EN 61373 Оборудование подвижного состава — испытания на удар и вибрацию
- EN 50121-3-2 Электромагнитная совместимость – Подвижной состав – Аппаратура
- EN 45545-2 Противопожарная защита на железнодорожном транспорте
Установки: с конвекционным охлаждением, работоспособны до -40°C; оснащены пружинными клеммами с компенсацией вибрации, конформным покрытием, очень легкими в компактном корпусе и демонстрируют высочайший уровень эффективности.
Клиенты PULS DIN-Railway также получают преимущества логистических ресурсов крупного производителя.
Железнодорожные применения в районе и на трассе
- Центральная энергетика
- Кондиционер
- Связь
- Информационноспособность
- Технология сигналов
- .
Пример применения
Образ железнодорожного приложения
SBB (Швейцарские федеральные железные дороги)
Источники питания PULS в настоящее время используются примерно в 800 электрических шкафах по всей Швейцарии для управления линиями электропередач поездов, установленных вдоль железнодорожного пути.
Инновационные решения и всесторонняя техническая поддержка . Сертификат безопасности для особых требований как для 50 Гц, так и для 16,7 Гц (со стандартным устройством) был предоставлен в соответствии с требованиями приложения.

Важным критерием выбора для этого приложения была способность PULS поддерживать и поставлять выбранные типы продуктов в течение многих лет после проектирования. Естественно, стоимость также была важна — решение, предложенное PULS, было значительно более экономичным, чем существующая установка.
Блоки питания для железнодорожного транспорта
Следующие блоки питания PULS подходят для применения на железной дороге:
- КС5.241-60 | Выход постоянного тока: 100 Вт, 24 В, 4,2–3,6 А | 50% запас хода
- CP10.241-60 | Выход постоянного тока: 200 Вт, 24 В, 8,3–7,1 А
- QS10.241-60 | Выход постоянного тока: 200 Вт, 24 В, 8,3–7,1 А | 50% резерв мощности
- CPS20.241-60 | Выход постоянного тока: 400 Вт, 24,5 В, 16,3 А
Обзор продукции
Решения по электроснабжению для железнодорожного транспорта · Источники питания для железнодорожного транспорта · Schaefer
Решения для бортового и путевого железнодорожного питания для тяжелых рельсов Индивидуальные источники питания для тяжелого железнодорожного транспорта COTS и индивидуальные решения для электроснабжения железных дорог для критически важных бортовых и путевых приложений COTS и заказные решения по электроснабжению для критически важных железнодорожных системПродукты Schaefer для преобразования энергии для железнодорожного транспорта включают источники питания переменного тока в постоянный, преобразователи мощности постоянного тока в постоянный, выпрямители и зарядные устройства, а также синусоидальные инверторы постоянного тока в переменный.
Мы специализируемся на индивидуальных решениях по электроснабжению для железных дорог для бортовых и путевых систем электроснабжения тяжеловесных рельсов, отвечающих требованиям стандарта EN 50155. Наше уникальное решение для железнодорожного электроснабжения и его производство обеспечивают гибкость в преобразовании железнодорожного питания для бесконечных комбинаций входного и выходного напряжения. Особо прочная конструкция обеспечивает долгий срок службы и надежную работу в самых суровых условиях и в самых требовательных приложениях, включая бортовую электронику, а также другие транзитные транспортные средства, транспортные средства для добычи полезных ископаемых и переключатели.Обеспечение стабильной системы электроснабжения в железнодорожной отрасли сопряжено со значительными проблемами, поскольку существуют не только строгие технические требования и требования к производительности, но и необходимость соответствия нескольким международным стандартам. Компания Schaefer предлагает индивидуальные инженерные и производственные решения для решения ваших задач по электроснабжению тяжелых рельсов.
Наша опытная команда может изменить существующий продукт или разработать новый продукт и предоставить правильное решение для вашего железнодорожного приложения.- 36 В постоянного тока, 37,5 В постоянного тока, 74 В постоянного тока или 110 В постоянного тока
- Сверхширокие входные диапазоны для работы в экстремальных условиях, таких как шина 74 В постоянного тока
- Стабильная выходная мощность даже во время запуска или проворачивания коленчатого вала
- Понижающая, повышающая или изолированная топология
- DC/DC, DC/AC, AC/DC или AC/AC
- Индивидуальные решения, обычно без NRE
- Высокая эффективность для снижения стоимости владения
- Герметичные растворы
- Решения с естественной конвекцией или водяным охлаждением
- Сверхпрочная конструкция для использования в самых сложных и суровых условиях на трассе и на борту
- Конфигурации с резервированием для увеличения срока службы в критически важных приложениях
- Сверхширокий температурный диапазон
- Легкий вес, высокая удельная мощность для компактных корпусов
Для обеспечения высокой надежности и качества наших блоков питания они должны пройти внутренние испытания на соответствие высоким промышленным требованиям.
Кроме того, они могут быть испытаны на повышенную устойчивость к ударам и вибрации, а также в экстремальных условиях окружающей среды. Все компоненты выбираются по критериям долговечности, доступности и производительности. В соответствии с требованиями заказчика национальные и международные железнодорожные стандарты могут быть протестированы в сотрудничестве с внешними лабораториями.- ЕН 50155
- ЕН 50178
- ЕН 60664-1
- ЕН 60950-1
- ЕН 61000-6-2
- ЕН 61000-6-4
- EN 55011 / EN 55022 класс А
- ЕН 61140
По умолчанию все устройства оснащены электронным ограничением тока, защитой от перенапряжения и постоянной защитой от короткого замыкания. Опционально модули могут быть расширены следующим образом:
- Ограничение пускового тока
- Защита от обратной полярности для входа постоянного тока
- Развязывающий диод для резервной/параллельной работы
- Активное разделение тока для параллельной работы
- Решения с возможностью горячей замены
- Контроль входного и выходного напряжения
- Программируемый выход
- Коррекция коэффициента мощности (PFC) для однофазного входа
- Напряжение заряда с температурной компенсацией
- Автоматический/ручной выбор зарядных характеристик
- Дистанционное включение/выключение (запретить)
По умолчанию все модули будут предлагаться как 19″ модуль или 19″ крейт согласно IP20.
При желании модули могут быть расширены следующим образом:- Настенное крепление, крепление на шасси, крепление на DIN-рейку, 19-дюймовая стойка или индивидуальный дизайн
- Вентилятор или жидкостное охлаждение
- Соединительные разъемы, проводка и контрольно-измерительные приборы в соответствии с требованиями заказчика
- Цифровые или аналоговые вольтметры и амперметры
- Мониторинг и программирование с помощью потенциометра, аналоговых сигналов или интерфейсов RS232/IEEE488
- Рассчитан на высокий уровень ударов и вибрации
- Покрытие для защиты от тропического климата на всех печатных платах и компонентах для обеспечения повышенной категории защиты для защиты модуля от экстремальных климатических условий
- Прочный корпус, устойчивый к ветру, солнцу, соленой воде, грязи и пыли.
- Герметичный корпус для высокой категории защиты
- Особенности продукта
- 36 В постоянного тока, 37,5 В постоянного тока, 74 В постоянного тока или 110 В постоянного тока
- Сверхширокие входные диапазоны для работы в экстремальных условиях, таких как шина 74 В постоянного тока
- Стабильная выходная мощность даже во время запуска или проворачивания коленчатого вала
- Понижающая, повышающая или изолированная топология
- DC/DC, DC/AC, AC/DC или AC/AC
- Индивидуальные решения, обычно без NRE
- Высокая эффективность для снижения стоимости владения
- Герметичные растворы
- Решения с естественной конвекцией или водяным охлаждением
- Сверхпрочная конструкция для использования в самых сложных и суровых условиях на трассе и на борту
- Конфигурации с резервированием для увеличения срока службы в критически важных приложениях
- Сверхширокий температурный диапазон
- Легкий вес, высокая удельная мощность для компактных корпусов
- Инженерные стандарты
Для обеспечения высокой надежности и качества наших блоков питания они должны пройти внутренние испытания на соответствие высоким промышленным требованиям.
Кроме того, они могут быть испытаны на повышенную устойчивость к ударам и вибрации, а также в экстремальных условиях окружающей среды. Все компоненты выбираются по критериям долговечности, доступности и производительности. В соответствии с требованиями заказчика национальные и международные железнодорожные стандарты могут быть протестированы в сотрудничестве с внешними лабораториями.- ЕН 50155
- ЕН 50178
- ЕН 60664-1
- ЕН 60950-1
- ЕН 61000-6-2
- ЕН 61000-6-4
- EN 55011 / EN 55022 класс А
- ЕН 61140
- Электрические характеристики
По умолчанию все устройства оснащены электронным ограничением тока, защитой от перенапряжения и постоянной защитой от короткого замыкания. Опционально модули могут быть расширены следующим образом:
- Ограничение пускового тока
- Защита от обратной полярности для входа постоянного тока
- Развязывающий диод для резервной/параллельной работы
- Активное разделение тока для параллельной работы
- Решения с возможностью горячей замены
- Контроль входного и выходного напряжения
- Программируемый выход
- Коррекция коэффициента мощности (PFC) для однофазного входа
- Напряжение заряда с температурной компенсацией
- Автоматический/ручной выбор зарядной характеристики
- Дистанционное включение/выключение (запретить)
- Механические характеристики
По умолчанию все модули будут предлагаться в виде 19-дюймовых модулей или 19-дюймовых крейтов в соответствии со степенью защиты IP20.
Опционально модули могут быть расширены следующим образом:- Настенное крепление, крепление на шасси, крепление на DIN-рейку, 19-дюймовая стойка или индивидуальный дизайн
- Вентилятор или жидкостное охлаждение
- Соединительные разъемы, проводка и контрольно-измерительные приборы в соответствии с требованиями заказчика
- Цифровые или аналоговые вольтметры и амперметры
- Мониторинг и программирование с помощью потенциометра, аналоговых сигналов или интерфейсов RS232/IEEE488
- Рассчитан на высокий уровень ударов и вибрации
- Покрытие для защиты от тропических условий на всех печатных платах и компонентах для обеспечения повышенной категории защиты для защиты модуля от экстремальных климатических условий
- Прочный корпус, устойчивый к ветру, солнцу, соленой воде, грязи и пыли.
- Герметичный корпус для высокой категории защиты
Бортовая железнодорожная система электропитания
Для любой системы, зависящей от сложной электроники, все начинается с источника питания.
Наши общие цели — предоставить безопасное и доступное решение по электроснабжению бортовых систем железнодорожного транспорта. Эта система зарядного устройства аккумуляторов была разработана для эффективной и действенной работы, обеспечивая максимальную надежность бортовых железнодорожных систем питания, исключая незапланированные остановки и отказы и увеличивая срок службы.Подробнее…
Бортовая система зарядки железнодорожных аккумуляторов мощностью 40 кВт
Для обслуживания энергетической инфраструктуры железных дорог США требуются передовые инженерные решения, что компания US Power Networks Services постоянно демонстрирует в долгосрочных проектах с такими партнерами, как SCHAEFER. Существуют значительные проблемы в обеспечении стабильной системы электроснабжения железных дорог, поскольку существуют не только строгие технические требования и требования к производительности, но и необходимость соответствия нескольким международным стандартам.
Узнать больше…
COTS, MOTS и индивидуальные решения для электроснабжения железных дорог
Благодаря почти 50-летнему опыту и тысячам специально разработанных продуктов для электроснабжения вы можете положиться на инженерный и производственный опыт компании Schaefer в решении ваших конкретных задач.


Наша опытная команда может изменить существующий продукт или разработать новый продукт и предоставить правильное решение для вашего железнодорожного приложения.
Кроме того, они могут быть испытаны на повышенную устойчивость к ударам и вибрации, а также в экстремальных условиях окружающей среды. Все компоненты выбираются по критериям долговечности, доступности и производительности. В соответствии с требованиями заказчика национальные и международные железнодорожные стандарты могут быть протестированы в сотрудничестве с внешними лабораториями.
Кроме того, они могут быть испытаны на повышенную устойчивость к ударам и вибрации, а также в экстремальных условиях окружающей среды. Все компоненты выбираются по критериям долговечности, доступности и производительности. В соответствии с требованиями заказчика национальные и международные железнодорожные стандарты могут быть протестированы в сотрудничестве с внешними лабораториями.
Опционально модули могут быть расширены следующим образом:
Наши общие цели — предоставить безопасное и доступное решение по электроснабжению бортовых систем железнодорожного транспорта. Эта система зарядного устройства аккумуляторов была разработана для эффективной и действенной работы, обеспечивая максимальную надежность бортовых железнодорожных систем питания, исключая незапланированные остановки и отказы и увеличивая срок службы.