Болты крестовинные: Тиски машинные крестовинные
alexxlab | 23.10.1988 | 0 | Разное
ИНСТРУКЦИЯ МПС РФ ОТ 01.07.2000 N ЦП-774 ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (УТВ. МПС РФ 01.07.2000 N ЦП-774) (РЕД. ОТ 29.03.2002)
Стр. 6 1 2 3 4 5 6 околотках помимо общего учета ведется специальная книга формы ПУ-80а, которая должна быть в кладовых дистанции и дорожного мастера. В нее заносится отдельно по каждому виду и порядковому номеру инструмент как при получении, так и при выдаче. На поступающий в кладовую дистанции инструмент строгого учета ставятся следующие клейма: сокращенное обозначение (телеграфное) дороги, номер дистанции, линейного участка, линейного отделения и порядковый номер, под которым инструмент записан в журнале дистанции пути, например: Моск.5-3-2-126, что означает: Московская железная дорога, 5-я дистанция пути, 3-й линейный участок, 2-е линейное отделение, инструмент N 126. 5.1.5. Измерительные приборы и инструменты должны иметь клейма: шаблоны - металлические; рейки, уровни и градусники - нанесенные масляной краской по трафарету. 1 2 3 4 5 6 |
Стяжной винт и крепежный – как используются, чем отличаются? + видео
Стяжной винт выполняет ответственную работу, выдерживая иногда нагрузку до 3 тонн, но есть и более простые задачи, для которых существуют менее технологичные крепежные приспособления. Рассмотрим определение и задачи данного класса изделий для строительного монтажа и промышленной сборки.
Шуруп, болт и винт – как не перепутать?
Внешний вид винтового соединения знаком многим, ведь даже крышка вашего ноутбука или стенка системного блока компьютера прикручена именно таким изделием. Но тот, кто немного знаком с другими видами крепежа, но еще не очень хорошо освоился в этой области, сходу задаст нам вопрос: “Чем же отличаются шурупы, болты и винты”? Сразу же уберем один явно выпадающий вариант – крепежный шуруп, его конструкция не вписывается в этот ряд, потому что он имеет заостренный конец в резьбовой части, это позволяет ему входить в поверхность без предварительно сделанного отверстия.
А вот болт и винт практически близнецы по конструкции, так как же разделить их? Во-первых, имеет значение способ соединения или направление нагрузки. Болт хорошо держит нагрузку, которая прилагается перпендикулярно соединенным деталям, а вот винт успешно справляется с усилием вдоль или параллельно оси, по которой скреплены детали, не позволяя стыку раскрыться. Во-вторых, их различает способ фиксации. Болт всегда работает в паре с гайкой, проходя насквозь двух соединяемых элементов, а винт вкручивается в резьбовое отверстие детали и держится только за счет резьбового взаимодействия.
Также эти крепежи отличаются по способу закрепления, например, винт требует для этого ручную отвертку или торцевой ключ, а вот болт согласен работать лишь с гаечным ключом. Отсюда и различие в шлицах и головках. Также болт не может быть подвижным, вернее детали на нем вращаться не могут вокруг его оси, а некоторые виды винтов дают такую возможность, чтобы детали могли перемещаться. Еще можно привести в качестве различия внешность закрученного крепежа и его размеры. Винт может быть маленьким, и его головка часто имеет возможность утапливаться в деталь, а вот болт обычно массивен, и головка спрятаться заподлицо не может.
Нержавеющие винты – конструкция и происхождение
Раз уж с двойниками мы разобрались, пора уже познакомиться с винтом более подробно. Как уже понятно, это крепеж, который имеет головку, через которую мы можем воздействовать на изделие с помощью закручивающего инструмента, и резьбу на корпусе, за счет которой он держится в детали. Он применяется в сборке различных механизмов и конструкций, детали должны иметь готовое отверстие, причем с нарезанной резьбой. Иногда винт может выступать в роли соединительного элемента, на котором детали могут вращаться или перемещаться вдоль резьбы.
Тяжело сказать, в какой момент этот крепежный вариант получил наибольшее развитие, но примитивные его формы были известны еще в Древней Греции за авторством Архимеда. А в наше время более заметную роль это изделие стало играть с появлением тяжелой промышленности и изобретением машин. Миниатюризация винтов начала происходить с появлением все более мелкой техники, например, наших карманных гаджетов, а более амбициозные производители даже придумывают оригинальные шлицы под свои винты, чтобы никто не мог их раскрутить, кроме сервисных центров (например, Apple).
Данные крепежные изделия могут изготавливаться из множества материалов, но привычная уже всем сталь лидирует, причем практически все винты нержавеющие, ведь соединение обычно внешнее и подвергается воздействию влаги, как прямому, при разливании жидкости прямо на устройство, так и просто атмосферной влажности. Состоит винт из цилиндрического стержня, на который нанесена резьба (частично или полностью по всей длине), головки и подголовника, последний элемент вовсе необязателен, часто он способен уберечь винт от самораскручивания.
Классификация: крепежный, стяжной винт и другие
Основная классификация предусматривает два больших класса винтов: крепежный и установочный. Однако можно выделять классы и по размеру, виду головки, шлица, диаметру и многим другим характеристикам. Установочные разновидности крепежа должны четко фиксировать две детали друг относительно друга, для этого у них даже имеются особенные нарезки на концах, чтобы проворачивание после фиксации не происходило ни вперед, ни назад. Также концы часто имеют определенную геометрическую форму, чтобы предотвратить вращение.
Примером таких соединений является и стяжной винт, который представлен в виде длинного стержня (шпильки), полностью покрытого резьбой. Он вставляется в две детали, на него наживляются специальные гайки с двух сторон от изделий, эти гайки при вращении сдвигают части конструкции ближе. Крепежный винт служит для соединения деталей, которые потом можно также легко разъединить при желании и наличии инструментов. Он выглядит классически – головка и стержень с резьбой. Фиксация происходит совсем просто: прикладывается одна деталь к другой, наживляется в месте отверстия винт и закручивается. На этом работа закончена.
Именно такие изделия отличаются формами шлица и головки, преследуются при этом разные цели, иногда это даже защита от мародеров. Так было во времена Советов, когда воровали номерные знаки с автомобилей или колеса, тогда придумали наборы “секреток”, в которых винты шли с особой формой шлица, и к нему индивидуальный ключ, который был только в этом наборе. Именно крепежные виды соединений, как самые распространенные, помогают проследить закономерности, по которым производится маркировка винтов.
Существует 11 классов прочности, которые мы сейчас научимся расшифровывать. Обозначаются они двумя цифрами, разделенными точкой. Первое число, если его умножить на 100, показывает сопротивление, которое временно может оказать изделие без разрушения, измеряется в Н/мм2. Вторая цифра умножается на 10 и показывает проценты, отражающие отношение “предел текучести/сопротивление”. Если эти числа перемножить и опять увеличить в 10 раз, то получится предел текучести в Н/мм2.
youtube.com/embed/xXOP5l_ck4U?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/>Начинаются классы от маркировки 3.6, заканчиваются 12.9. Самый популярный и оптимальный вариант – 8.8.
Виды винтов и приемы от самораскручивания
Раз уж винт ничем не фиксируется с другой стороны отверстия, то возникает вопрос, как же он не раскручивается? Хоть сама физика винтового соединения рассчитана так, чтобы этого не происходило, в особо экстремальных для крепежа условиях самоотвинчивание все же происходит. Это вибрации, удары, тряски. В промышленности уже предусмотрели такие случаи и разработали несколько приемов, чтобы даже в динамических условиях такого не происходило.
Первым вариантом служит создание дополнительного трения, добиваются этого накладкой под головку винта. Способствуют созданию таких условий контргайки, подкладки, шайбы. Иногда даже в разъем до вкручивания винта устанавливают пружину, а сверху уже закручивают крепеж, так создается дополнительное трение по резьбе, ведь пружина пытается вытолкнуть винт из отверстия. Хорошо решают такие проблемы различного вида шплинты, деформируемые детали, которые могут отгибаться после установки, мешая раскручиваться основному крепежу, проволочные замки, когда в головках винтов есть отверстия, и через них протягивается проволока между несколькими соседними изделиями.
Также используется метод изменения самого винта, например, его головки или другого конца, но это может затруднить раскручивание такого соединения вовсе. И даже лак или краска могут спасти крепеж от саморазвинчивания, капельку наносят либо под головку, либо по ходу резьбы, либо вовсе заливают сверху уже установленный винт.
- Автор: Михаил Малофеев
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Смена отдельных частей стрелочного перевода
- Подробности
- Категория: Железнодорожный путь
- ремонт
- путь
- эксплуатация
- полотно
Содержание материала
- Учебник монтера пути
- Земляное полотно
- Виды полотна
- Поперечные профили
- Водоотводные сооружения
- Укрепление полотна
- Деформации полотна
- Содержание полотна
- Мосты
- Трубы
- Тоннели
- Путь на мостах
- Содержание сооружений
- Верхнее строение пути
- Рельсовые стыки
- Промежуточные скрепления
- Шпалы
- Противоугонные
- Балластный слой
- Бесстыковой путь
- Покилометровый запас
- Раздельные пункты
- Стрелочный перевод
- Переводы с крестовинами
- Глухие пересечения
- Переезды
- Путевые знаки
- Габариты пути
- Содержание пути в плане
- Подуклонка рельсов
- Содержание стрелочных
- Измерительные приборы
- Путевые инструменты
- Организация и ведение
- Предприятия путевого
- Безопасность движения
- Требования по ТБ
- Текущее содержание пути
- Содержание бесстыкового
- С автоблокировкой
- Дефектные рельсы
- Дефекты в шпалах
- Основные работы
- Одиночная смена рельсов
- Одиночная смена шпал
- Выправка пути
- Рихтовка пути
- Перешивка пути
- Смена частей перевода
- Исправление пути
- Борьба со снегом
- Водоборьба, пескоборьба
- Ремонт пути
- Автоматизация работ
- Капитальный ремонт пути
- Капитальный на щебень
- Капитальный с укладкой
- Ремонт бесстыкового
- Сплошная смена рельсов
- Приемка пути
- Ремонт переездов
- Сварочно-наплавочные
- Научная организация
- Оплата труда монтеров
- Хозяйственный расчет
Страница 49 из 65
Работами по смене отдельных металлических частей стрелочного перевода руководит бригадир пути. Место работ ограждают сигналами остановки. В журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети делают запись о производстве работ, а на поезда, следующие по путям, на которых меняются части стрелочных переводов, выдают предупреждения.
Работы на централизованных стрелочных переводах или стрелках, имеющих ключевую зависимость, а также на участках, электрифицированных и оборудованных автоблокировкой, производятся в присутствии представителей службы СЦБ и энергетического хозяйства.
Смену остряка выполняет группа в составе трех монтеров пути. Укладываемый остряк подбирают по типу, длине, износу, осматривают в местах выпрессовки и изгиба корневой части и прикрепления сережек стрелочных тяг, очищают от грязи и промывают керосином.
Новый остряк подвозят к стрелочному переводу, укладывают у концов брусьев и закрепляют.
После ограждения места работ сигналами остановки один монтер пути снимает по одному соединительному болту на каждой стрелочной тяге, другой разболчивает и снимает болты в стыке корневого крепления и накладку, третий развинчивает гайки закладных болтов и снимает корневые лапки-удержки и упорку. После снятия корневой накладки удаляют из отверстия остряка распорную втулку. Затем все три монтера пути ломами сдвигают старый остряк и убирают его на междупутье, очищают от грязи и ржавчины, смазывают накладку, вкладыш, распорную втулку, упорку, лапки-удержки и ломами надвигают новый остряк на место. После установки остряка на место и проверки положения его относительно рамного рельса первый монтер пути устанавливает соединительный болт сначала на первой стрелочной тяге, а затем на других тягах; второй и третий монтеры пути устанавливают распорную втулку, упорку, накладку, лапки-удержки и завинчивают гайки горизонтальных и закладных болтов.
Закрепив вновь уложенный остряк, первый монтер пути по указанию бригадира расшивает противоположный остряк и переводит стрелку, после чего проверяют плотность прилегания нового остряка к рамному рельсу, стрелочным подушкам и упорным накладкам, ширину желоба в корне, величину шага остряка и ширину колеи.
После снятия сигналов остановки первый монтер пути устанавливает шплинты на соединительных болтах стрелочных тяг, второй проверяет и закрепляет болты в стыке, а третий проверяет и закрепляет закладные болты лапок-удержек и корневой упорки. После прохода первого поезда еще раз проверяют состояние остряка и устраняют недостатки.
Смену рамного рельса выполняет группа в составе шести монтеров пути.
Укладываемый рамный рельс подбирают по типу, длине, износу, правильному расположению болтовых отверстий и упорных болтов. Перед началом работ рамный рельс размещают на концах брусьев и закрепляют.
На переводе предварительно проверяют расположение частей стрелки, положение по ширине колеи и уровню, состояние стыковых зазоров. Обнаруженные неисправности устраняют.
Смену рамного рельса выполняют в следующем порядке.
В подготовительный период два монтера пути в стыках рамного рельса ставят по одной дополнительной шайбе на 1, 3, 4 и 6-м болтах, при этом гайки развинчивают поочередно со смазкой болтов; 2-й и 5-й болты снимают. Третий монтер пути опробует горизонтальные болты корневого и закорневого вкладышей, болты клемм и корневой и закорневой упорок. Четвертый монтер пути при необходимости зачищает заусенцы на концах брусьев у подкладок и антисептирует места зачистки, а затем расшивает по два костыля, оставляя зашитым рамный рельс двумя основными костылями на каждом конце бруса, антисептирует костыльные отверстия, устанавливает в них пластинки-закрепители и опробует горизонтальные и закладные болты стрелочных упорок.
После ограждения места работ сигналами остановки выполняют основные работы по замене рамного рельса. Два монтера пути разболчивают стыки и снимают накладки; третий монтер пути расшивает все костыли в стыках с обеих сторон рамного рельса, антисептирует костыльные отверстия и устанавливает пластинки- закрепители; четвертый монтер пути разболчивает и снимает горизонтальные болты корневого и закорневого вкладышей. Пятый и шестой монтеры пути разболчивают и снимают горизонтальные болты стрелочных упорок, удаляют закладные болты упорок, снимают упорки и упорные накладки. Им помогают первые два монтера пути после разболчивания стыков рамного рельса. Закончив эти работы, все шесть монтеров пути выдвигают рамный рельс из пазух стрелочных башмаков и убирают его на концы брусьев, а затем надвигают и устанавливают на место новый рамный рельс.
Затем первый и второй монтеры пути ставят накладки и сболчивают каждый стык четырьмя болтами; третий монтер пути устанавливает корневую и закорневую упорки и сболчивает горизонтальный и закладные болты вкладышей и упорок, ставит и закрепляет клеммы; четвертый монтер пути забивает по два косты ля на каждом брусе; пятый и шестой монтеры пути устанавливают стрелочные упорки и упорные накладки и заболчивают горизонтальные и закладные болты.
После проверки бригадиром положения верха головки рамного рельса относительно верха головки остряка его окончательно закрепляют, проверяют плотность прилегания к нему остряка и плотность прилегания скреплений, ширину колеи. Если рамный рельс установлен правильно, то сигналы остановки снимают.
В заключительный период два монтера пути устанавливают недостающие стыковые болты и подтягивают остальные; третий монтер пути подкрепляет горизонтальные и закладные болты корневого крепления, упорок и клемм; четвертый монтер пути забивает недостающие костыли; пятый и шестой монтеры пути подтягивают болты на стрелочных упорках.
После прохода поезда вновь проверяют положение рамного рельса и плотность прилегания к нему остряка.
Смену рамного рельса можно выполнять также вместе со стрелочными башмаками без снятия упорок.
Смену контррельса выполняет группа в составе трех Монтеров пути. В подготовительный период два монтера пути опробуют контррельсовые болты и закладные болты упорок; третий зачищает заусенцы на брусьях около контррельсовых подкладок, обметает брусья, выдергивает по одному костылю на каждом брусе со стороны контррельсов, антисептирует места зачистки и Костыльные отверстия и устанавливает в них пластинки-закрепители.
В основной период после ограждения места работ сигналами остановки два монтера пути снимают контррельсовые болты и закладные болты упорок; третий расшивает остальные костыли в подкладках с внутренней стороны колеи, антисептирует костыльные отверстия и устанавливает в них пластинки-закрепители. Расшитый контррельс все трое убирают на междупутье и на его место укладывают новый. Затем два монтера пути ставят на место контррельсовые вкладыши и упорки, сболчивают горизонтальные и закладные болты упорок, а третий пришивает контррельс одним костылем на каждом брусе.
После проверки бригадиром пути ширины колеи, желобов и размеров между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины, контррельса и усовика снимают сигналы остановки.
В заключительный период два монтера пути подкрепляют контррельсовые и закладные болты, а третий забивает недостающие костыли. После прохода поезда проверяют состояние контррельса, подтягивают контррельсовые и закладные болты упорок.
Смену крестовины типа Р43 выполняет группа в составе четырех монтеров пути, типа Р50—шести и типа Р65 — восьми монтеров пути.
До начала работ проверяют правильность положения лежащей в пути крестовины, состояние стыковых зазоров.
Порядок производства работ по смене сборной крестовины типа Р50 вместе с лафетом без расшивки стыковых мостиков следующий.
В подготовительный период два монтера пути устанавливают поочередно по одной дополнительной шайбе на 1, 3, 4 и 6-м болтах, снимают 2-й и 5-й болты на передних стыках крестовины и опробуют закладные болты и клеммы на переднем стыковом мостике; третий монтер пути выполняет такие же работы в стыке хвоста крестовины; четвертый монтер пути зачищает заусенцы на брусьях, обметает и антисептирует места зачистки, расшивает по одному костылю с каждой стороны крестовины, антисептирует костыльные отверстия и устанавливает в них пластинки-закрепители; пятый и шестой монтеры пути в местах прикрепления лафета к брусьям вывинчивают на каждом брусе по одному шурупу с обеих сторон крестовины и поочередно опробуют остальные шурупы.
В основной период после ограждения места работ сигналами остановки первый и второй монтеры пути на передних стыках крестовины, а третий в хвосте ее снимают болты, накладки и клеммы; четвертый монтер пути расшивает костыли на брусьях, антисептирует костыльные отверстия и устанавливает в них пластинки-закрепители; пятый и шестой развинчивают шурупы на лафете.
Освободив крестовину, все монтеры пути при помощи подъемного механизма или ломов сдвигают ее вместе с лафетом в сторону оси пути прямого направления и убирают на междупутье или обочину за пределы концов переводных брусьев. Затем первый и второй монтеры пути зачищают места на брусьях, где лежал старый лафет; третий и четвертый обметают брусья и антисептируют места зачистки; пятый и шестой очищают шурупные отверстия в брусьях, антисептируют их. После этого все монтеры пути со стороны бокового пути надвигают новую крестовину и устанавливают ее на место.
После установки крестовины на место первый и второй монтеры пути сболчивают четырьмя болтами передние стыки крестовины и ставят клеммы на переднем мостике; третий и четвертый сболчивают двумя болтами стык в хвосте крестовины, затем третий монтер пути продолжает постановку болтов и клемм на заднем мостике, а четвертый забивает костыли на всех брусьях, кроме лафетных; пятый и шестой монтеры пути просверливают электродрелью шурупные отверстия по одному на каждом лафетном брусе с обеих сторон крестовины и завинчивают в них шурупы электрическим шуруповертом. После проверки правильности положения уложенной крестовины и устранения имеющихся недостатков сигналы остановки снимают.
В заключительный период два монтера пути в передних стыках крестовины ставят 2 й и 5-й болты, подкрепляют остальные; третий в стыке хвоста крестовины ставит 2-й и 5-й болты и подкрепляет остальные; четвертый забивает недостающие костыли; пятый и шестой монтеры пути закрепляют на лафете закладные, клеммные и крестовинные болты, просверливают остальные шурупные отверстия, антисептируют их и завинчивают в них шурупы.
На централизованных стрелочных переводах в связных полосах проверяют и заменяют изношенные фибровые втулки, прокладки, шайбы.
- << Назад
- Вперёд >>
- Назад
- Вперёд
Близкие публикации:
- Путевые работы и машины
- Прогрессивные методы содержания пути
- Путь железных дорог США
- Обрезка концов изношенных рельсов
- Устройство и содержание жд пути
© 2009-2022 – lokomo. ru, железные дороги.
Лучший арбалетный болт [2022 Обзоры и рейтинги]
Выбрать арбалет достаточно сложно, но как только вы закончите этот шаг, важно сосредоточиться на выборе Лучший арбалетный болт ! Это становится все более и более трудным решением с таким количеством отличных вариантов, поэтому мы решили помочь.
Ниже перечислены 4 лучших арбалетных болта на рынке в каждой конкретной категории: Лучший в целом, Лучший бюджетный, Лучший тяжеловес и Лучший алюминий . Каждая категория предлагает охотнику что-то свое, и важно выбрать лучший вариант для каждой.
Мы просмотрели многочисленные обзоры и рейтинги розничных продавцов, веб-сайтов производителей, блогов и т. д., чтобы собрать как можно больше информации. Чтобы узнать, что мы считаем лучшим, ознакомьтесь со сравнительной таблицей ниже, а также с некоторыми часто задаваемыми вопросами при покупке арбалетного болта.
Как всегда, важно проконсультироваться с производителем вашего арбалета, чтобы лучше понять его рекомендации и, самое главное, любые вопросы безопасности.
Полное раскрытие информации: некоторые из приведенных ниже ссылок могут быть партнерскими ссылками. Если вы перейдете по партнерской ссылке и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Центральный перфоратор TenPoint EVO-X | Золотой баллистический наконечник | Carbon Express PileDriver | Злой хребет XX75 | |
---|---|---|---|---|
Торговая марка | Тенпойнт | Золотой наконечник | Углеродный экспресс | Злой хребет |
Изображение | ||||
Длина | 20 дюймов | 20″ / 22″ | 20″ / 22″ | 20 дюймов |
Прямолинейность | .001″ | .![]() | .002″ | .003″ |
Вес | 445 Зерно | 414-435 Зерновые | 442-479 Зерновые | 450 зерен |
Цена | Около 100 долларов США | Около 50 долларов США | Около $55 | Около $55 |
Дополнительная информация. | Центральный перфоратор TenPoint EVO-X | Баллистический наконечник Gold | Карбоновый экспресс-копатель | Злой хребет XX75 |
Лучший в целом арбалетный болт
TenPoint EVO-X CenterPunch
TenPoint является лидером отрасли, когда дело доходит до арбалетной конструкции премиум-класса. TenPoint EVO-X наверняка порадует любого охотника, и вот почему.
EVO-X разработан специально для того, чтобы выдерживать невероятно высокие скорости, создаваемые арбалетами TenPoint, при этом жертвуя минимальной точностью. Конструкция болта включает высокомодульное углеродное волокно, обернутое в эксклюзивную ткань LAZER-TECH из углеродного волокна . Эта особая конструкция в сочетании с 3,5-дюймовыми лопастями Bohning X сохраняет жесткость и улучшает полет стрелы.
Кроме того, EVO-X поставляется с двумя вариантами гнезд: Omni-Nocks или новыми Alpha-Nocks от TenPoint.
В завершение, если вам нужно больше убедительности, генеральный директор TenPoint Рик Беднар называет EVO-X « самой точной охотничьей арбалетной стрелой из когда-либо созданных ».
Что нам нравится: Углеродная конструкция, долговечность, жесткость, точность, варианты паза
Что нам не нравится: Цена
Актуальные цены и дополнительную информацию о TenPoint EVO-X CenterPunch см. здесь!
Лучший бюджетный арбалетный болт
Баллистический наконечник Gold
Иногда вы хотите сэкономить немного денег, когда дело доходит до аксессуаров для арбалета, или, по крайней мере, проверить некоторые вещи, прежде чем тратить больше. Для тех, кто хочет сбалансировать бюджет, обратите внимание на болт Gold Trip Ballistic .
Баллистическая стрела с золотым наконечником разработана как болт среднего веса для арбалетов весом до 175 фунтов. Поскольку он немного тяжелее на 425 гран, вы можете рассчитывать на долговечность и точность , немного уступая в скорости.
Что касается конструкции, Gold Tip Ballistic производится с использованием популярной 100 % углеродной технологии компании. Эта технология обеспечивает дополнительную надежность благодаря сотням, если не тысячам снимков.
Подводя итог, охотники отмечают, что точность болта несколько удивительна, учитывая такую сделку. Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительных спецификаций.
Что нам нравится: Цена, Прочность, Вес, Точность
Что нам не нравится: Прямолинейность
Чтобы узнать последние цены и получить дополнительную информацию о Gold Tip Ballistic , нажмите сегодня!
Лучший арбалетный болт для тяжелого веса
Carbon Express PileDriver
Carbon Express действительно собрал костоломный болт для этой конкретной модели. Carbon Express PileDriver был разработан с учетом проникновения !
Арбалетный болт PileDriver, без сомнения, лучший вариант тяжелого оружия на рынке сегодня. Усовершенствованная конструкция обеспечивает максимальную кинетическую энергию и большую сбивающую силу по сравнению с другими болтами. Кроме того, стрела состоит из композитного материала, который чрезвычайно прочен для многократного использования.
Что касается обеспечения качества, Caron Express создала внутреннюю систему проверки каждой стрелы. Лазер компании проверяет и точно измеряет каждую стрелу, чтобы обеспечить оптимальную производительность – действительно, компонент выше отраслевого стандарта.
Что нам нравится: Цена, Мощность, Качество, Марка
Что нам не нравится: Большой вес жертвует скоростью
Актуальные цены и дополнительная информация о Carbon Express PileDriver у нас есть!
Лучший алюминиевый болт для арбалета
Wicked Ridge XX75
Хотя многие охотники рекомендуют углеродистый болт для своего арбалета, все же есть те, кто предпочитает алюминиевый вариант. Сосредоточив внимание на этой области, мы обнаружили, что Wicked Ridge XX75 — лучшая алюминиевая стрела 9.0004 для предстоящего сезона.
Как и следовало ожидать от большинства алюминиевых стрел, XX75 немного тяжелее большинства других вариантов. К счастью, скорость XX75 намного выше, чем у других моделей TenPoint, таких как CenterPunch.
Основным недостатком такой стрелы будет точность. Алюминиевая конструкция принесет в жертву некоторую снисходительность, уступив место более непоследовательным схемам выстрела.
Что касается дополнительных функций, XX75 имеет Alpha Nock от TenPoint. это увеличивает зацепление струны на 28% и снижает вероятность плохого контакта, что приводит к плохой точности.
Что нам нравится: Alpha Nock, Мощность, Цена
Что нам не нравится: Точность
Последние цены и дополнительная информация о Wicked Ridge XX75 взгляните!
Часто задаваемые вопросы при покупке арбалетного болта
В чем разница между стрелой и болтом?
Основное различие между стрелой и болтом зависит от того, кого вы спросите. Outdoor Life содержит отличную статью, в которой обобщаются распространенные ответы на этот вопрос от отраслевых экспертов.
Лучший ответ, который мы можем дать, следующий: Болты обычно короче (менее 22 дюймов) и не имеют статических лопастей сзади, как стрелы.
В целом, все больше и больше охотников ссылаются на термин ” когда речь идет об арбалетах. Самое важное, что нужно помнить, это не называть стандартную стрелу из лука “болтом”.
Болты какого размера следует использовать для арбалета?
Охотникам следует обратиться к производителю, чтобы узнать рекомендуемую длину болта для своего арбалета. Многие производители указывают минимальную длину по соображениям безопасности.
Помимо этого, длина большинства арбалетных болтов составляет от 16 до 22 дюймов. Кроме того, охотники обнаружат, что самая популярная длина стрелы составляет около 20 дюймов.0004
Большинство производителей и охотников рекомендуют для своих арбалетов угольный болт . Конечно, бюджет и производительность всегда противоречат друг другу при принятии такого решения.
Easton Archery дал большое резюме о плюсах и минусах каждого из них. Основные моменты перечислены ниже:
Угольные болты
Плюсы | Минусы |
Меньший снос ветром | Скорость быстро увеличивается, но и быстро падает |
«Плоская» стрельба | Стоит больше, чем алюминий |
Стрелы иногда можно выпрямить, если они согнуты | Аксессуары трудно найти |
Алюминиевые болты
Плюсы | Минусы |
Лучшее из двух миров | Немного дороже |
Углеродные волокна и матрица из эпоксидной смолы, приклеенные к прецизионной центральной трубе из сплава 7075 | Прочность |
Стрелы иногда можно выпрямить, если они согнуты |
Более тяжелые арбалетные болты лучше подходят для охоты?
Да, более тяжелые арбалетные болты лучше подходят для охоты на по нескольким причинам, и важно знать почему.
Многие арбалеты, представленные сегодня на рынке, хвастаются количеством футов в секунду. Важно отметить, что если вы выберете более тяжелый арбалетный болт, вы потеряете немного скорости. Конечно, с другой стороны, вы получаете больше силы проникновения или кинетической энергии . Кроме того, если вы стреляете на большие дистанции , более тяжелая стрела сохранит свою силу намного лучше по сравнению с более легкой.
Конечно, если вы стреляете исключительно в соревновательных целях, лучше использовать более легкую/быструю стрелу, так как вас не волнует пробивная сила вашего болта.
Как путешествовать с арбалетными болтами?
Многие из сегодняшних верхние футляры для арбалетов включают дополнительное хранилище для арбалетных стрел. Кроме того, вы можете приобрести дополнительные жесткие чехлы для стрел для арбалета, чтобы при необходимости хранить их отдельно.
Видеообзор лучших арбалетных болтов
Для блога о лучших арбалетах Ravin вот оно!
Патрик Морган 0 комментарий
Поделиться:
Патрик Морган
Обладая более чем двадцатилетним опытом работы на открытом воздухе и занимая должности в нескольких компаниях, связанных с охотой и активным отдыхом, Патрик обладает уникальным пониманием охотничьих товаров и ориентированным на данные взглядом на то, какие продукты будут работать лучше всего для вас. Наслаждайтесь блогом!
Арбалетные болты, древки, наконечники и аксессуары
Просмотреть как
Показывать 8 товаров на странице12 товаров на странице20 товаров на странице32 товара на странице60 товаров на странице
Добавить в корзину Товар был добавлен
Барнетт
Спускной болт Barnett Evac
Затвор для деактивации арбалета, предназначенный для безопасного и контролируемого деактивирования.
Имеет светящуюся в темноте лопатку для правильного выравнивания оперения и направляющей кромки. Весит 500 гран. Одноразовые 5 упаковок.
В настоящее время: $32,99
Добавить в корзину Товар был добавлен
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
СравниватьВыберите параметры
Барнетт
Система декодирования Barnett Thump
Амортизирующие замедлители EVAC скользят вверх по валу в точке контакта с землей. Эта уникальная конструкция позволяет безопасно стрелять из арбалета и устраняет ненужную трату хорошей стрелы.
В настоящее время: $31,99 — 37,99 долларов США
Выберите параметры
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
СравниватьДобавить в корзину Товар был добавлен
Карбон Экспресс
Выпускной болт Carbon Express
Изготовлен из 100% тканого многослойного стекла. Создан, чтобы противостоять ударам о землю. Поставляется с передним наконечником из сверхплотной стали, который не дает стреле зарываться в землю. Включает лунообразные и плоские выемки, поэтому он будет разряжаться на всех моделях…
В настоящее время: $28,99
Добавить в корзину Товар был добавлен
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
СравниватьДобавить в корзину Товар был добавлен
Инстинкт убийцы
Разрядный болт инстинкта убийцы
В конце охоты безопасно разрядите арбалет, не беспокоясь о повреждении одного из охотничьих болтов.
Точка деблокировки DEADSTOP изготовлена из композита, отлитого из сверхплотной нержавеющей стали, чтобы выдерживать многократные удары о землю от современных мощных…
В настоящее время: $28,99
Добавить в корзину Товар был добавлен
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
СравниватьДобавить в корзину Товар был добавлен
Октябрьская гора
Октябрьская напорная головка Mountain XB с ударной разгрузкой
Позволяет безопасно стрелять из арбалета без использования мишени для разряда или отдельного болта для разряда.
Подходит для любого стандартного арбалетного болта.
В настоящее время: 20,99 долларов США
Добавить в корзину Товар был добавлен
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
СравниватьДобавить в корзину Товар был добавлен
Скалистая гора
Скалистая гора The Nub Decocking Point
Небольшое ультрапортативное решение для демонтажа арбалета с курка на цель или мягкую поверхность и обеспечения безопасности арбалета при транспортировке. Подходит для арбалетного болта стандартного размера и обеспечивает альтернативу ношению дополнительного разрядного болта в оружии…
В настоящее время: $12,99
Добавить в корзину Товар был добавлен
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
СравниватьДобавить в корзину Товар был добавлен
Тенпойнт
Разрядная стрела из десятиконечного арбалета
Разрядная стрела для арбалета включает в себя 20-дюймовую карбоновую стрелу с установленным Alpha-Nock, разгрузочным кольцом и полевым наконечником.
Стрела с покрытием Alpha Nock весом 725 гран предназначена для использования с большинством арбалетов, стреляющих 20-дюймовой стрелой. Он также может б…
В настоящее время: $34,99
Добавить в корзину Товар был добавлен
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
СравниватьДобавить в корзину Товар был добавлен
Аллен
Болт для снятия взвода арбалета Титан
Прочный вал из стекловолокна, рассчитанный на длительный срок службы. Полумесяц и длина 24 дюйма позволяют использовать его с любым арбалетом.
Имеет встроенный стальной наконечник, чтобы выдерживать многократные удары о землю.
В настоящее время: 29,99 долларов США
Добавить в корзину Товар был добавлен
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Сравнивать
Показать больше
Steel Cross Dowel от Woodpeckers
Toggle Nav
Подпишитесь на нашу рассылку
Меню
Account
Если вашему проекту нужны сверхпрочные соединения, вам подойдут стальные поперечные дюбели и болты. У нас есть крестовые дюбели со сквозными отверстиями 10-24, 1/4-20, 5/16-18 и 3/8-16. Наши поперечные дюбели 3/8-16 идеально подходят для рам верстаков и козловых столов. Они могут выдерживать высокие значения крутящего момента и обеспечивают чрезвычайно надежные соединения под прямым углом. Прорезь на конце упрощает выравнивание с болтом.
Изображение продукта | Название продукта | Цена |
---|---|---|
Стальной крестообразный дюбель 3/8-16 x 1 длина (8 шт. в упаковке) Артикул: 13-CD050 Количество Добавить в список желаний | 14,39 $ | |
Соединительный болт — бронза — 8 шт.![]() Количество Добавить в список желаний | 7,49 $ | |
Соединительный болт — черный оксид — 8 шт. 5/16–18 x 3–15/16 Артикул: JCB5618100-BO Количество Добавить в список желаний | 7,49 $ | |
Стальной крестообразный дюбель 5/16-18 x 3/4 длины (8 шт.![]() Количество Добавить в список желаний | $6,99 | |
Стальной крестообразный дюбель 5/16-18 x 5/8 длины (8 шт. в упаковке) Артикул: 13-CD070 Количество Добавить в список желаний | 6,99 $ | |
Соединительный болт — бронза — 8 шт.![]() Количество Добавить в список желаний | 6,99 $ | |
Соединительный болт — черный оксид — 8 шт. 5/16–18 x 2–3/4 Артикул: JCB561870-BO Количество Добавить в список желаний | 6,99 $ | |
Соединительный болт – никель – 8 шт.![]() Количество Добавить в список желаний | 5,49 $ | |
Соединительный болт – бронза – 8 шт. 1/4–20 x 2–3/4 Артикул: JCB142070-BZ Количество Добавить в список желаний | $5,49 | |
Соединительный болт – черный оксид – 8 шт.![]() Количество Добавить в список желаний | 5,49 $ | |
Соединительный болт — черный оксид — 8 шт. 1/4–20 x 1–31/32 Артикул: JCB142050-BO Количество Добавить в список желаний | $4,99 | |
Соединительный болт – никель – 8 шт.![]() Количество Добавить в список желаний | 4,99 $ | |
Соединительный болт — бронза — 8 шт. 1/4–20 x 1–31/32 Артикул: JCB142050-BZ Количество Добавить в список желаний | 4,99 $ | |
Стальной крестообразный дюбель 1/4–20 x 1–3/16 длины (8 шт.![]() Количество Добавить в список желаний | 4,49 $ | |
Стальной крестообразный дюбель 1/4–20 x 5/8 длины (8 шт. в упаковке) Артикул: 13-CD020 Резьбовое отверстие на расстоянии 0,394 дюйма от шлицевого конца, не по центру ствола. Количество Добавить в список желаний | 3,33 $ | |
Стальной крестообразный дюбель 10-24 x 1/2 длины (8 шт.![]() Количество Добавить в список желаний | 3,29 $ |
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Мы нашли другие товары, которые могут вам понравиться!
Дятлы
Дятлы
13700 Prospect Road
Strongsville, OH 44149
1-800-752-0725
Connect
Быстрые ссылки
- О нас
- Расширенный поиск
- Жители Калифорнии
- Запрос каталога
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Подарочные сертификаты
- Присоединяйтесь к нашей команде
- Страница состояния инструмента OneTIME
- Статус заказа
- Политика конфиденциальности
- Возвращает
- Поиск по брендам
- Гарантия
- Ресурсный центр по деревообработке / Блог
- Выставки по дереву
Регистрация в Eclub
Присоединяйтесь к нашему БЕСПЛАТНОМУ электронному клубу, чтобы получать новости о наших последних инструментах и аксессуарах для деревообработки, а также о специальных предложениях.