Борьба с ржавчиной: КАК УБРАТЬ РЖАВЧИНУ С МЕТАЛЛА

alexxlab | 07.04.2023 | 0 | Разное

Борьба со ржавчиной. Есть ли смысл?

16 мая 2022, Автор Иван Соколов

Гнилые арки – болезнь многих автомобилей с самых разных континентов, хотя у некоторых эта проблема, мягко говоря, выражена более ярко (владельцы автомобилей Mazda6 и Daewoo Nexia при этом словосочетании, уверен, съеживаются в легком ужасе и убегают прочь). Недуг усугубляется и тем, что порой полностью искоренить это стихийное бедствие практически невозможно – особенно в агрессивной среде мегаполисов с их обилием антигололедных составов.

Такой ремонт можно условно разделить на три возможных сценария:

Вариант 1. Полная замена элемента

Если речь идет о переднем крыле, то чаще всего его действительно проще заменить. Но вот если это крыло заднее… Стоимость такого ремонта обычно мало кого устраивает (цена здесь складывается из стоимости самого элемента + стоимость работ по замене + покраска элемента). Естественно, такое решение малопопулярно.

Вариант 2. Удаление ржавчины и сварка

Восстанавливать элементы этим технологичным методом – с полным удалением очагов коррозии, вырезанием заплаток (или покупкой ремкоплекта), зачисткой, антикоррозийной обработкой и покраской – куда более рациональное, компромиссное и распространенное дело. Главное, соблюдать технологию ремонта и выбирать соответствующие материалы (тест разных типов антикоррозионных грунтов можно посмотреть здесь).

Вариант 3. Может, обойдемся без сварочных работ?

Такой вопрос наверняка получают многие жестянщики. Сэкономить хочется всем, да и скорость ремонта при таком подходе – значительно выше. Да, ржавчину в том случае надо удалять надо в щадящем режиме, а оставшиеся участки – «запечатывать» преобразователем ржавчины (в противном случае шпатлевать будет нечего из-за отсутствия самой формы детали).

Сразу стоит сообщить читателям, что такой вариант – временный и рекомендовать его вам мы с чистым сердцем ну никак не можем! Но что делать, если очень надо?

Вариант 4. Продажа автомобиля

Эксперты Кузов Лаба решили испытать на себе довольно кощунственный метод, пытаясь спасти исчезающие прямо на глазах задние арки довольно живой с виду BMW (кузов E39) одного из сотрудников. Насколько у них это получилось, смотрите в этом видео:

Для вашего удобства размещаем последовательность работ с таймкодами:

00:00 Интро

00:21 О чем ролик

00:39 Исходная ситуация

3:10 Разобрали авто

3:18 Как подготовим поверхность

3:36 Оклейка двери

4:10 Устраняем коррозию машинкой

5:41 Устраняем коррозию болгаркой

9:07 Доработка машинкой

10:47 Состояние перед нанесением шпатлевки

11:20 Наносим состав для устранения коррозии

11:41 Шлифуем зону нанесения шпатлевки

12:25 Как наносить состав

12:54 Обезжириваем

13:32 Наносим состав

В мастер-классе используются материалы и оборудование:

А1 DUCT TAPE защитная армированная лента

Пневматическая зачистная машинка SCHTAER S27315 

Абразивный круг Р36 

УШМ (болгарка) BOSCH PWS 650-125 

Круг зачистной по металлу (125х6х22 мм) 

Cредство от коррозии и грунтовка в одном составе – Troton RUST FILLER

 

P. S.:

Что получилось в итоге теста – смотрите в ближайших выпусках на канале KUZOV LAB.

А пока можете ознакомиться с парочкой других материалов, в которых вы найдете инструкцию по борьбе с очагами коррозии:

Ликбез по устранению ржавчины (текст): https://kuzov-media.ru/articles/kuzovnoy-tsekh/korroziya-ne-prigovor-likbez-po-rabote-s-antikorom/

Ликбез по устранению ржавчины (видео): https://www.youtube.com/watch?v=PTE1TXQjCVo&t=1s&ab_channel=KuzovLab

Колесные_арки ржавчина коррозия гниль кузовной_ремонт

Комментарии

Рекомендованные статьи

Борьба с ржавчиной на растениях по правилам — Ботаничка

Если с вредителями ещё худо-бедно стараются бороться все садоводы, то профилактикой и лечением болезней многие пренебрегают. Действительно, на листьях и побегах легче обнаружить и насекомых-паразитов, и результат их деятельности.

Борьба с ржавчиной на растениях по правилам

Признаки же болезней часто бывают не такими явными, ну а увидеть патогенные грибы или бактерии вообще можно только под микроскопом. Садоводы часто просто не обращают внимания на неестественные пятнышки на листьях или побегах, какой-нибудь налёт и другие следы жизнедеятельности микроорганизмов. Не обращают, пока дело не принимает серьёзный оборот, и не приходится спасать не только урожай или внешний вид декоративных посадок, но и сами растения. Взять, к примеру, ржавчину – очень распространённое, неприятное и опасное заболевание плодовых деревьев и хвойных культур.

Что такое ржавчина?

Своё название болезнь получила из-за характерных признаков – вздутых точек и пятен жёлтой, красноватой или коричневой окраски, в зависимости от вида растений и времени её развития, очень напоминающих следы коррозии на металле. Постепенно точки и небольшие пятнышки увеличиваются, сливаются, а листовая пластина или хвоя в их эпицентре отмирает. Часто на побегах, особенно хвойных культур, можно заметить и коричневые наросты и вздутия – это тоже результат работы ржавчинных грибов. Поражение деревьев и кустарников приводит к целому ряду негативных последствий:

  • Снижению интенсивности фотосинтеза
  • Нарушению питания растений
  • Ослаблению иммунитета
  • Ухудшению качества урожая, сбросу цветов и завязей
  • Снижению декоративности

Болезнь вызывается паразитическими грибами из порядка ржавчинных, в который входит целых 14 семейств. Одни грибы паразитируют на определённых видах растений, другие «всеядны» и способны циркулировать между растениями не только разных семейств, но даже отделов, например, между лиственными и хвойными деревьями, проходя за время «путешествия» несколько фаз развития.

Откуда появляется ржавчина?

Ржавчина – болезнь высококонтагиозная. Споры грибов между растениями могут передаваться:

  • Через необработанный инструмент
  • Через одежду
  • С ветром
  • Через посадочный материал

Даже капли дождя, отлетающие от одного растения и падающие на другое, могут содержать споры гриба. Ржавчина, в зависимости от вида, может быть сезонной, тогда она пропадает после зимовки, и многолетней. Зачастую споры зимуют в опавших листьях растений.

Конечно, развитие болезни часто провоцируют дополнительные факторы:

  • Слабый воздухообмен в кронах
  • Скученность посадок
  • Высокая влажность
  • Механические повреждения коры, листьев или хвои
  • Ослабление иммунитета растений вследствие дефицита отдельных микроэлементов или неблагоприятных погодных условий

Источником заражения плодовых деревьев, а наиболее подвержены этой болезни груши, яблони и сливы, часто бывают декоративные хвойные культуры: можжевельник, туя, ель, сосна. Причём сначала болезнь поражает хвойники, а на определённом этапе своего развития попадает уже на плодовые культуры. И такой цикл в хороших для гриба условиях может повторяться до бесконечности.

Что делать с ржавчиной?

Правильный ответ – бороться. При правильном подходе и своевременных мероприятиях победить болезнь и не дать ей распространиться по саду вполне реально.

Для начала нужно заняться устранением провоцирующих болезнь факторов и создать грибам некомфортные условия. Профилактика включает в себя:

  • Удаление сорняков, растительных остатков (в том числе опада) и перекапывание приствольных кругов
  • Осветляющие обрезки
  • Соблюдение режима поливов
  • Побелка стволов и оперативная заделка повреждений коры и срезов

Хоть это и не гарантия безопасности, но такие меры существенно снижают вероятность заражения. Если вы что-то упустили или просто сложились неблагоприятные обстоятельства, то деревья придётся лечить и без действенных заводских фунгицидов здесь не обойтись. Однако с помощью препарата Ракурс можно решить и эту проблему.

Действие препарата Ракурс

Мы уже говорили, что цикл развития ржавчинных грибов часто неразрывно связан и с хвойными, и с лиственными культурами. Поэтому, если у вас на участке есть плодовый сад и декоративные хвойные посадки либо живые изгороди, обрабатывать нужно все деревья и кустарники, а не только те, на которых вы обнаружили явные признаки ржавчины.

Однако не все фунгицидные препараты предназначены для обработок любых культур. Некоторые препараты приходится комбинировать, то есть готовить сразу два рабочих раствора. Так вот, Ракурс лишён этого недостатка и его можно использовать для обработки как хвойных, так и лиственных деревьев и кустарников, а также многолетних цветов. Дело в том, что в суспензию входит сразу два эффективных действующих вещества:

  • Эпоксиконазол
  • Ципроконазол
Препарат «Ракурс» от фирмы «Август»

Это мощные системные фунгициды, обеспечивающие полное подавление грибов на всех этапах развития. Проникая в растительные ткани, они быстро распространяются по побегам и уничтожают грибы в любой части растений. В состав суспензии входят также специальные вещества, фиксирующие рабочий состав на растениях и препятствующие его смыванию осадками. Поэтому обработку сада Ракурсом можно провести даже за несколько часов до дождя.

Как проводить обработку деревьев препаратом Ракурс?

Благодаря глубокому проникновению в ткани растений и длительному действию активных веществ Ракурс обладает и профилактическими, и лечебными свойствами. Даже если вы сейчас не наблюдаете признаков ржавчины на ваших растениях, но эта проблема вам знакома не понаслышке, стоит проводить регулярные опрыскивания деревьев. Помимо ржавчинных, Ракурс эффективно работает против ряда других патогенных грибов, например, возбудителей Шютте, пятнистостей и мучнистой росы.

Сама обработка препаратом Ракурс очень проста:

  • Готовим рабочий раствор из расчёта 4 мл средства на 5 л воды
  • Заправляем в опрыскиватель подходящего объёма
  • Максимально равномерно наносим препарат на листья, хвою и побеги

Опрыскивание желательно проводить при установлении тёплой, сухой погоды при температуре выше 10 градусов. У хвойных с пышной плотной кроной старайтесь качественно обработать участки внутри неё, так как это идеальные места для развития грибов. Для полноценной защиты сада достаточно 4 обработок в сезон вегетации.

Ржавчина, конечно, не так часто приводит к гибели взрослых развитых деревьев, особенно листопадных. Но данная болезнь существенно снижает урожайность, здорово уродует внешний вид декоративных культур, а также провоцирует вторичные негативные последствия – вымерзание годичных побегов, поражение вредителями, морозобоины, ломкость ветвей. Однако с препаратом Ракурс вы легко искорените грибные заболевания как на хвойных растениях, так и на плодовых культурах.

Зачем нужна защита от ржавчины – Profleetcare

Зачем нужна защита от ржавчины

С появлением довсходовых солей ржавчина стала дополнительной статьей расходов для операторов автопарков. Автопроизводителям удалось увеличить срок службы своих автомобилей, но никто не ожидал воздействия этих солей следующего поколения. Эти новые соли способны дольше удерживаться на транспортных средствах и более активны при более низких температурах. В результате техника испытывает сильную гниль кузова, выход из строя деталей и что-то новое — проблемы со жгутом проводов — все из-за коррозии. Оставаясь в курсе проблем с коррозией, вы можете продлить срок службы транспортных средств и оборудования, сократить затраты на ремонт и время простоя, а также создать чистый, профессиональный образ без ржавчины на рынке.

Система защиты от ржавчины Pro Fleet Care в своей простоте создает защитный барьер для металлов и нейтрализует вредное воздействие соли и влаги. В Pro Fleet Care мы разработали специализированные продукты, которые представляют собой уникальную смесь химических веществ, проникающих в труднодоступные швы и щели. Это, в сочетании с нашим уникальным двухэтапным процессом нанесения, приводит к превосходной системе контроля ржавчины.

Альтернативные средства защиты от ржавчины, такие как деготь, воски и масла, повышающие клейкость, не обладают такой же проникающей способностью и поэтому могут оставить необработанными целые участки автомобиля. Однако, поскольку система защиты от ржавчины Pro Fleet Care проникает внутрь, мы можем гарантировать защиту всех частей вашего автомобиля. Ржавчина не избирательна — влага и соль проникают почти во все части автомобиля.

Pro Fleet Care ежегодно защищает активы наших клиентов на миллиарды долларов. Pro Fleet Care продемонстрировала клиентам, что в среднем на каждый доллар, потраченный на систему контроля ржавчины Pro Fleet Care, клиенты могут рассчитывать сэкономить 6 долларов.

Пример школьного автобуса. Зоны защиты

  • легковые автомобили
  • грузовики средней и большой грузоподъемности
  • прицепы
  • автобусы
  • ландшафтная техника
  • тракторы
  • сельскохозяйственная техника0016
  • scales and dock plates
  • cranes
  • building structures
  • agriculture
  • construction
  • crown corporations
  • federal agencies
  • fleet operators
  • intercity bus lines
  • local agencies
  • local utilities
  • municipal agencies
  • транзитные комиссии
  • легковые автомобили
  • грузовики средней и большой грузоподъемности
  • прицепы
  • buses
  • landscape equipment
  • tractors
  • farm equipment
  • scales and dock plates
  • cranes
  • building structures
  • agriculture
  • construction
  • crown corporations
  • federal agencies
  • fleet operators
  • intercity автобусные маршруты
  • местные органы
  • местные коммунальные службы
  • муниципальные органы
  • транзитные комиссии

Поисковая система

Используйте эту форму, чтобы найти то, что вам нужно на этом сайте

Информация о деловых возможностях – Profleetcare

Работая менеджером по обслуживанию крупного автомобильного дилера, я знаю стоимость накладных расходов. В Pro Fleet Care я получаю более высокую отдачу от своих инвестиций.

Наблюдая за тем, как мой друг Дервин строит бизнес Pro Fleet Care в течение последних 5 лет, я присоединился к Pro Fleet Care. Я доволен своим решением, так рад, что призываю своего друга присоединиться.

Я был клиентом Pro Fleet Care, когда появилась возможность присоединиться к их команде. Я рад, что нашел время, чтобы рассмотреть возможность. Это был отличный опыт.
Я уволился с работы, чтобы купить у друга дилерский центр Pro Fleet Care. С момента присоединения я призвал двух друзей и клиента присоединиться к команде Pro Fleet Care.
В своей предыдущей карьере я работал мастером по изготовлению инструментов и штампов. Я был на распутье, когда мой двоюродный брат попросил меня присоединиться к команде Pro Fleet Care Team в качестве одного из их дилеров. Быть владельцем бизнеса при поддержке Pro Fleet Care – это здорово.

Создайте свой будущий успех с помощью нашей проверенной мобильной бизнес-возможности!

Pro Fleet Care предлагает целеустремленным инвесторам возможность владеть проверенным мобильным бизнесом с высоким потенциалом роста.

  • Помощь в создании клиентской базы
  • Интенсивное двухнедельное обучение
  • Текущая поддержка
  • Программа запуска включает комплект оборудования под ключ
  • Одна из самых низких затрат на запуск в отрасли
  • Нет текущие гонорары
  • Не требуется дорогостоящее помещение в магазине
  • Низкие накладные расходы
  • Высокий потенциал прибыли
  • Эксклюзивные и охраняемые территории
  • Работа по собственному графику

 

Уникальная концепция, позволяющая вести прибыльный бизнес.

Инфраструктура, обучение и опыт, которые помогут вам добиться успеха.

Программы обучения, призванные дать вам навыки и знания, необходимые для достижения успеха.

Команда успешных предпринимателей по всей Северной Америке.

ПОЛУЧИТЕ НАШ ПАКЕТ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИИ И НАЧНИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЧТО ТАКОЕ БЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БИЗНЕСА PRO FLEET CARE.

Чтобы присоединиться к растущей отрасли и стать владельцем собственного бизнеса по защите от ржавчины мобильных устройств, обратитесь в головной офис корпорации. Это может быть лучшим решением, которое вы когда-либо принимали!

Отказ от ответственности: Никакая информация на этом веб-сайте не предназначена для предложения о продаже или предложения о покупке бизнеса Pro Fleet Care или продуктов Pro Fleet Care. Это только для информационных целей. Возможность стать владельцем бизнеса Pro Fleet Care может варьироваться в зависимости от юрисдикции, и мы не будем предлагать вам возможность стать владельцем бизнеса Pro Fleet Care до тех пор, пока не будут выполнены все применимые требования в отношении того, чтобы стать владельцем бизнеса Pro Fleet Care в соответствии с применимой возможностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *