Бронза марки: Марки сплавов бронзы

alexxlab | 28.07.1981 | 0 | Разное

Содержание

Марки бронзы

Марка бронзового сплава

Состав бронзы

Предел прочности бронзы sb, Мн/м2

Относительное удлинение бронзы d, %

Твердость бронзы HB, Мн/м2

Примерное назначение бронзы

Бронза БрОФ10-1

9-11% Sn, 0,8-1,2% P

250

3

900

Подшипники, шестерни, венцы, втулки бронзовые

Бронза БрОФ4-0,25

3,5-4% Sn, 0,2-0,3% P

340

52

600

Трубки для манометрических пружин

Бронза БрОЦС5-5-5

4-6% Sn,
4-6% Zn,
4-6% P

150

6

600

Антифрикционные детали и арматура

Бронза БрОЦСН3-7-5-1

2,5-4% Sn, 6-9,5% Zn, 3-6% Pb, 0,5-2% Ni

180

8

600

Арматура, работающая в морской и пресной воде, в атмосфере пара

Бронза БрА7

6-8% Al

420

70

700

Пружины и пружинящие детали

Бронза БрАЖ9-4

8-10% Al,
2-4% Fe

600

40

1100

Шестерни, втулки, сёдла клапанов

Бронза БрАЖМц10-3-1,5

9-11% Al, 2,4% Fe,
1-2% Mn

610

32

1300

Шестерни, втулки, подшипники

Бронза БрАЖН10-4-4

9,5-11% Al, 3,5-5,5% Fe, 3,5-5,5% Ni

600

35

1500

Шестерни, сёдла клапанов

Бронза БрАМц9-2

8-10% Al, 1,5-2,5% Mn

400

25

1600

Детали морских судов, электрооборудования

Бронза БрМц5

4,5-5,5% Mn

340

30

800

Поковки бронзовые

Бронза БрБ2

аналог Alloy 25

1,9-2,2% Be, 0,2-0,5% Ni

1350

1,5

3500

Пружины и пружинящие детали в авиации и приборостроении

Бронза БрКН1-3

0,6-1,1% Si, 2,4-3,4% Ni, 0,1-0,4% Mn

600

12

1800

Направляющие втулки и другие детали ответственного назначения

Бронза БрС30

27-33% Pb

70

5

450

Сальники

Марки бронзы. Применение бронзы. – ГП Стальмаш

БрА5

детали, работающие в морской воде, детали для химического машиностроения; деформируется в холодном и горячем состоянии, коррозионно-стойкая, жаропрочная, стойкая к истиранию

БрА7

детали для химического машиностроения; деформируется в холодном состоянии, коррозионно-стойкая, жаропрочная, стойкая к истиранию

БрАЖ9-4

в авиапрмышленности, в машиностроении; высокие механические свойства, хорошие антифрикционные свойства, коррозионно стойкая

БрАЖМц10-3-1.5

детали химической аппаратуры; для изготовления деталей криогенной техники

БрАЖН10-4-4

детали химической аппаратуры

БрАЖНМц9-4-4-1

детали химической аппаратуры

БрАМц9-2

износостойкие детали, винты, валы, детали для гидравлических установок; высокое сопротивление при знакопеременной нагрузке

БрАМц10-2

заготовки, фасонное литье в судостроении; высокое сопротивление при знакопеременной нагрузке

БрБ2

для пружин и упругих элементов; высокая прочность и износостойкость, хорошие антифрикционные свойства, очень хорошая деформируемость в закаленном состоянии

БрБ2.5

для изготовления пружин и упругих элементов;

БрБНТ1.7

для пружин и упругих элементов; высокая прочность и износостойкость, хорошие антифрикционные свойства, очень хорошая деформируемость в закаленном состоянии

БрБНТ1.9

для пружин и упругих элементов; высокая прочность и износостойкость, хорошие антифрикционные свойства, очень хорошая деформируемость в закаленном состоянии

БрБНТ1.9Мг

для пружин и упругих элементов; высокая прочность и износостойкость, хорошие антифрикционные свойства, очень хорошая деформируемость в закаленном состоянии

БрКМц3-1

для деталей химической промышленности, судостроения, пружин

БрКН1-3

для деталей с высокими механическими и технологическими свойствами, хорошими антифрикционными свойствами, коррозионно-стойких

БрКХКо0.4-0.6-1.6

для изготовления электродов контактных сварочных машин

БрМц5

детали и изделия, работающие при повышенных температурах; высокие механические свойства; коррозионная стойкость

БрСр0.1

коммутаторы, коллекторные кольца, обмотки роторов турбогенераторов

БрХ1

электроды для сварки, электродетали, оборудование сварочных машин

БрХЦр0.3-0.09

для изготовления электродов контактных сварочных машин

БрХЦр0.6-0.05

для изготовления электродов контактных сварочных машин

БрБ2

для пружин и упругих элементов; высокая прочность и износостойкость, хорошие антифрикционные свойства, очень хорошая деформируемость в закаленном состоянии

Бронзы безоловянные литейные

Круг, проволока Лист, Плита, Лента (полоса), Шина Шестигранник Квадрат Труба круглая, втулка Труба профильная Уголок Швеллер Тавр Двутавр

-Выберите-АлюминийМедьЛатуньБронзаОловоСвинецЦинкНикелевые сплавыМедно-никелевые сплавыНихромНержавеющие сталиСталь

А5, А5Е, А6, А7, АД0, АД00

Д16

АМц, АМцС, ММ

АД31

АД1

АМг6

АМг5

АМг3

АМг2

М1, М2, М3

Л90

Л85

Л80

Л70

ЛС59-1

Л68

Л63

БрОЦ4-3

БрОФ7-0,2

БрОФ6,5-0,15

БрАЖН10-4-4

БрХ1

БрБ2

БрКМц3-1

БрАМц9-2

БрАЖМц10-3-1,5

БрОЦС5-5-5

БрАЖ9-4

О1

С0, С1, С2

Ц0, Ц1

НМц2,5

НМц5

НК0,2

Алюмель НМцАК2-2-1

Монель НМЖМц28-2,5-1,5

Хромель Т НХ9,5

Куниаль Б МНА6-1,5

Нейзильбер МНЦ15-20

Куниаль А МНА6-1,5

Константан МНМц40-1,5

Копель МНМц43-0,5

Мельхиор МН19

Манганин МНМц3-12

МНЖ5-1

Х15Н60

Х20Н80

12Х18Н10Т, 12Х18Н12Т, 12Х18Н9

04Х18Н10Т, 08Х18Н12Б

08Х13, 08Х17Т, 08Х20Н14С2

08Х22Н6Т, 15Х25Т

08Х18Н10, 08Х18Н10Т

08Х18Н12Т

10Х17Н13М2Т

10Х23Н18

12Х13, 12Х17

Ст3, Ст5, Ст10, Ст20

Длина (м)

b – Диаметр (мм)

Длина (м)

b – Ширина (мм)

c – Толщина (мм)

Длина (м)

b – Сечение (мм)

Длина (м)

b – Сечение (мм)

Длина (м)

b – Толщина стенки (мм)

c – Диаметр (мм)

Длина (м)

b – Толщина стенки (мм)

c – Ширина (мм)

d – Высота (мм)

Длина (м)

b – Толщина стенки (мм)

c – Высота полки1 (мм)

d – Высота полки2 (мм)

Длина (м)

b – Толщина стенки (мм)

c – Ширина (мм)

d – Высота (мм)

Длина (м)

b – Толщина стенки (мм)

c – Ширина (мм)

d – Высота (мм)

e – Толщина перемычки (мм)

Длина (м)

b – Толщина стенки (мм)

c – Ширина (мм)

d – Высота (мм)

e – Толщина перемычки (мм)

Расшифровка бронз и бронзовых сплавов

Расшифровка маркировки бронзовых сплавов

Маркируют бронзу буквами Бр (бронза), добавляя буквы, указывающие на дополнительные легирующие компоненты в порядке уменьшения, и цифры, указывающие их процентное содержание, которые были добавлены при производстве.
Обратите внимание, что маркировка литейной бронзы и маркировка бронзы, обрабатываемой давлением различается расположением цифр процентного содержания примесей. Литейная бронза — цифры ставят сразу после легирующего элемента. Бронза, обрабатываемая давлением — цифры идут после буквенных обозначений в том же порядке, только через тире.   
Например, БрАЖ9-4 расшифровывается: бронза, обрабатываемая давлением, с содержанием А — алюминий 9%, Ж — железо 4%, остальное М — медь. Или БрО5Ц5С5 — литейная бронза с содержанием О — олово 5%, Ц — цинк 5% и С — свинец 5%, остальное М — медь.
Процент содержания меди вычисляется простым вычислением остатка от суммы % остальных элементов. Т.е. чем меньше процент легирующих элементов, тем больше процент меди и бронза имеет красноватый оттенок. А при содержании меди не более 30% – она будет серебристого цвета.

Основные легирующие элементы, которые применяют при изготовлении бронзовых сплавов, это:

О — олово
А — алюминий
Ж — железо
Ц — цинк
С — свинец
Мц — марганец
Бр — бериллий
Н — никель
Х — хром
К — кремний
Су — сурьма
Ф — фосфор

Дополнительная маркировка бронз в зависимости от способа производства

Бронзовые сплавы в технологических таблицах содержат также буквенное обозначение способа производства и обработки бронз:
Н — нагартованный, упрочненный со степенью обжатия 50%;
Н* — нагартованный, упрочненный со степенью обжатия 40%;
О — отожженный при температуре 600°С после соответствующей степени обжатия;
З — закаленный;
З + С — закаленный и состаренный;
З + Н + С — закаленный, нагартованный и состаренный;
П — литье в песчаные формы;
К — литье в кокиль.

Купить брозу в Тольятти Вы можете на металлобазе МИР МЕТАЛЛА. Всегда в наличии бронзовые трубы, круги и плиты различных марок.

Классификация и применение бронз

При маркировке бронзы приняты определенные правила: Бр (первые две буквы)- бронза, далее буквы, означающие список легирующих элементов в нисходящем порядке их содержания, и цифры, соответствующих их количеству в процентах. Сплавы на основе олова и свинца с добавкой меди называются баббитами. Они весьма дороги, поэтому чаще всего заменяются алюминиевыми сплавами. Бронзы делятся на оловянные и безоловянные.

Оловянные бронзы

Основными легирующими элементами оловянных бронз являются цинк, никель и фосфор. Содержание цинка составляет до 10 процентов, при этом свойства бронзы практически не изменяются, но снижается цена. Свинец и фосфор улучшают антифрикционные свойства бронзы и ее обрабатываемость резкой.

Применение некоторых видов литейных оловянных бронз

Деформируемые бронзы:

– БрОФ6,5-0,4 – пружины, мембраны, антифрикционные детали, вкладыши

– БрОЦ4-3 – плоские и круглые пружины и пружинные контакты

– БрОЦС4-4-2,5 – антифрикционные детали, втулки, муфты, рубашки и так далее

Литейные бронзы:

– БрО3Ц12С5 – арматура общего назначения

– БрО5ЦНС5 – антифрикционные детали, вкладыши подшипников, сепараторы

– БрО4Ц4С17 – антифрикционные детали втулки, подшипники, сепараторы подшипников, вкладыши, шестерни, червячные пары и прочее.

Бронзы безоловянные

Существуют марки бронзы, не содержащие олова. Это двойные или многокомпонентные сплавы меди с алюминием, марганцем, железом, свинцом, никелем, бериллием или кремнием.

Свойства алюминиевых бронз: хорошая устойчивость к коррозии в морской воде, высокие механические свойства, хорошая пластичность, высокая плотность.
Свойства кремнистых бронз (содержащих никель и марганец): высокая механическая прочность и пластичность, хорошие механические и антикоррозионные качества.
Свойства бериллиевых бронз: улучшенная коррозийная стойкость и свариваемость.
Свойства свинцовых бронз: отличные антифрикционные свойства, хорошая теплопроводность.

Применение безоловянных бронз:

Алюминиевые бронзы

– БрАЖ9-4 – Для обработки давлением и механически ( прутки, трубы, листы)

– БрАЖН10-4-4 – Изделия для химической аппаратуры

– БрА9Ж3Л – Арматура, антифрикционные детали

– БрА10Ж3Мц2 – Арматура, антифрикционные детали

Кремнистые бронзы
  • БрКМц3-1 – Прутки, ленты, проволока для пружин

Бериллиевая бронза
  • БрБ2 – Полосы, прутки, лента, проволока для пружин

Свинцовая бронза
  • БрС30 – Антифрикционные детали, прокладки, втулки

 

Маркировка бронз
Безоловянные (ГОСТ 493, ГОСТ 17328,ГОСТ 18175)

Марка

Краткое обозначение марки

БрА5
БрА7
БА5
БА7
БрАЖ9—4;
БрА9ЖЗЛ;
БрА10ЖЗ;
БрА10ЖЗр
БАЖ
БрАЖН10—4—4;
БрАЖНМц9—4—4—1;
БрА10Ж4Н4Л;
БрА9Ж4Н4Мц1;
БрА11ЖбНб
БАЖН
БрАЖМц10—3—1,5;
БрА10ЖЗМц2
БАЖМц
БрМц5
БрКд1
БрБ2
БМц
БКд
ББ
БрБНТ1,7;
БрБНТ1,9;
БрБНТ1,9Мг
ББН
БрКН1-3
БрКМцЗ—1
БрМг0,З
БрСр0,1
БрХ1
БКН
БКМц
БМг
БСр
БХр
БрХ1Цр;
БрХЦрКа;
БрЦр
БЦр
БрАМц10—2;
БрА10Мц2Л;
БрАМц9—2;
БрА9Мц2Л
БАМц
БрА7Мц15ЖЗН2Ц2
БрС30
БрСуЗНЗЦЗС2ОФ
БрНК1,5—0,5
БАМц15
БС
БСуС
БНК
Оловянные (ГОСТ 613, ГОСТ 5017)

Марка

Краткое обозначение марки

Бр0ЗЦ12С5Б0З
БрОЦС4—4—2,5;
БрОЦС4—4—4;
Бр04Ц7С5
Б04
Бр05Ц5С5Б05
Бр06Ц6СЗ;
Бр06Ц6С2х
Б06
Бр0Ц4—3
Бр08Ц4
Бр010Ц2
Бр0ЗЦ17С5Н1
Бр04Ц4С17
Бр05С25
Б0Ц4
Б0Ц8
Б0Ц10
Б0ЗН
Б04С
Б05С
Бр08С12;
Бр08С21
Б08С
Бр010С10
Бр010Ф1
Бр0Ф2—0,25
Бр0Ф4—0,25
Бр0Ф6,5—0,15
Бр0Ф6,5—0,4
Бр0Ф7—0,2
Бр0Ф8,0—0,3
БрМц07—3
Б0С10
Б0Ю
Б0Ф2
Б0Ф4
Б0Ф6
Б0Ф6
Б0Ф7
Б0Ф8
Б0Мц

Бронзовые сплавы

Сплавы цветных металлов, Баббит, Припой/Бронзовые сплавы

 

По вопросам цены и наличия обращайтесь 

по телефонам: +7 (3435) 48-50-92;  92-26-99 +7-922-109-57-42 

или отправьте Вашу заявку на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

ООО ТД «Нижнетагильский металлургический завод» поставляет следующие бронзовые сплавы:

Наименование Марка сплава Стандарт Вес одной чушки
Алюминиево-железная бронза в чушках БрА9Ж4 ГОСТ 493-79 массой не более 35кг.
БрА10Ж3Мц1.5 ТУ 1733-00195430-88-97
Оловянно-цинково-свинцовая бронза в чушках БрО5Ц6С5 ГОСТ 613-79
Оловянно-цинково-свинцовая бронза литейная в чушках БрО5Ц5С5 ТУ 1733-00195430-88-97
БрО5Ц6С5 ТУ 1733-00195430-96-98
Оловянно-фтористая бронза литейная в чушке БрО10Ф1 ГОСТ 613-79

Бро́нза — сплав меди, обычно с оловом как основным легирующим элементом, но применяются и сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка и никеля.

При маркировке деформируемых бронз на первом месте ставятся буквы Бр, затем буквы, указывающие, какие элементы, кроме меди, входят в состав сплава. После букв идут цифры, показывающие содержание компонентов в сплаве. Например, марка БрОФ10-1 означает, что в бронзу входит 10 % ол Маркировка литейных бронз также начинается с букв Бр, затем указываются буквенные обозначения легирующих элементов и ставится цифра, указывающая его усредненное содержание в сплаве. Например, бронза БрО3Ц12С5 содержит 3 % олова, 12 % цинка, 5 % свинца, остальное – медь.

 При сплавлении меди с оловом образуются твердые растворы. Эти сплавы очень склонны к ликвации из-за большого температурного интервала кристаллизации. Благодаря ликвации сплавы с содержанием олова выше 5 % имеют в структуре эвтектоидную составляющую Э(α + β), состоящую из мягкой и твердой фаз. Такое строение является благоприятным для деталей типа подшипников скольжения: мягкая фаза обеспечивает хорошую прирабатываемость, твердые частицы создают износостойкость. Поэтому оловянные бронзы являются хорошими антифрикционными материалами.

Оловянные бронзы имеют низкую объемную усадку (около 0,8 %), поэтому используются в художественном литье. Наличие фосфора обеспечивает хорошую жидкотекучесть.

Оловянные бронзы подразделяются на деформируемые и литейные.

В деформируемых бронзах содержание олова не должно превышать 6 %, для обеспечения необходимой пластичности, БрОФ6,5-0,15. В зависимости от состава деформируемые бронзы отличаются высокими механическими, антикоррозионными, антифрикционными и упругими свойствами, и используются в различных отраслях промышленности. Из этих сплавов изготавливают прутки, трубы, ленту, проволоку.

БрО3Ц7С5Н1, БрО4Ц4С17, применяются для изготовления пароводяной арматуры и для отливок антифрикционных деталей типа втулок, венцов червячных колес, вкладышей подшипников.

По назначению бронзы оловянные делят на следующие группы:

  • Литейные стандартные бронзы марок Бр05Ц5С5, Бр04Ц7С5, Бр04Ц4С17, БрОЗЦ7С5Н1, БрОЗЦ12С5.
  • Литейные бронзы ответственного назначения марок Бр010Ц2, БрОбЦбСЗ, Бр08Ц4, БрОФ, Бр05С25.
  • Деформируемые бронзы марок БрОЦС4-4-2,5, БрОЦ4-3, БрОФ8-0,3, БрОФ6,5-0,15, БрОФ4-0,25, БрОФ6,5-0,4. 

БрАЖ9-4, БрАЖ9-4Л, БрАЖН10-4-4. Бронзы с содержанием алюминия до 9,4 % имеют однофазное строение α–твердого раствора. При содержании алюминия 9,4…15,6 % сплавы системы медь–алюминий двухфазные и состоят из α– и γ–фаз.

Оптимальными свойствами обладают алюминиевые бронзы, содержащие 5…8 % алюминия. Увеличение содержания алюминия до 10…11 % вследствие появления λ–фазы ведет к резкому повышению прочности и сильному снижению пластичности. Дополнительное повышение прочности для сплавов с содержанием алюминия 8…9,5 % можно достичь закалкой.

Положительные особенности алюминиевых бронз по сравнению с оловянными:

  • меньшая склонность к внутрикристаллической ликвации;
  • большая плотность отливок;
  • более высокая прочность и жаропрочность;
  • меньшая склонность к хладноломкости.

Основные недостатки алюминиевых бронз:

  • значительная усадка;
  • склонность к образованию столбчатых кристаллов при кристаллизации и росту зерна при нагреве, что охрупчивает сплав;
  • сильное газопоглощение жидкого расплава;
  • самоотпуск при медленном охлаждении;
  • недостаточная коррозионная стойкость в перегретом паре.

Для устранения этих недостатков сплавы дополнительно легируют марганцем, железом, никелем, свинцом.

Из алюминиевых бронз изготавливают относительно мелкие, но высокоответственные детали типа шестерен, втулок, фланцев литьем и обработкой давлением. Из бронзы БрА5 штамповкой изготавливают медали и мелкую разменную монету.

БрКМц3-1, БрК4, применяют как заменители оловянных бронз. Они немагнитны и морозостойки, превосходят оловянные бронзы по коррозионной стойкости и механическим свойствам, имеют высокие упругие свойства. Сплавы хорошо свариваются и подвергаются пайке. Благодаря высокой устойчивости к щелочным средам и сухим газам, их используют для производства сточных труб, газо- и дымопроводов.

БрС30, используют как высококачественный антифрикционный материал. По сравнению с оловянными бронзами имеют более низкие механические и технологические свойства. 

БрБ2, являются высококачественным пружинным материалом. Растворимость бериллия в меди с понижением температуры значительно уменьшается. Это явление используют для получения высоких упругих и прочностных свойств изделий методом дисперсионного твердения. Готовые изделия из бериллиевых бронз подвергают закалке от 800oС, благодаря чему фиксируется при комнатной температуре пересыщенный твердый раствор бериллия в меди. Затем проводят искусственное старение при температуре 300…350oС. При этом происходит выделение дисперсных частиц, возрастают прочность и упругость. После старения предел прочности достигает 1100…1200 МПа.

Сплавы цветных металлов, Баббит, Припой/Бронзовые сплавы

Бронза БрКМц — сплав, свойства, характеристики обзорная статья, доклад, реферат

Марка бронзы БрКМц3-1(CuSi3Mn1) относится к сплавам, в которые к меди, в качестве легирующих элементов, добавляют кремний и марганец, а не олово. По этой причине сплав относят к безоловянным бронзам.

Химический состав, характерные свойства и назначение сплава безоловянной бронзы марки БрКМц3-1 прописаны в ГОСТ 18175 — 78.

Полуфабрикаты из кремнисто-марганцевой бронзы которые можно купить в нашем магазине:

Свойства бронзы марки БрКМц3-1

Применение кремнисто-марганцевой бронзы:

Из кремнисто-марганцевой бронзы производят детали для химических аппаратов, пружины и пружинящие детали, детали для судостроения и сварные конструкции.

Сплав БрКМц3-1 относится к кремнисто-марганцевой бронзе. Он хорошо проявляет себя на стойкость к коррозии, поэтому заготовки из кремниевых бронз устойчивы к различным негативным проявлениям окружающей среды и в меньшей степени подвержены ржавлению, что позволяет использовать детали из сплава в судостроении.

Ещё одно важное преимущество сплава заключается в том, что для него характерно высокое сопротивление сжатию и растяжению, т.е. после снятия нагрузки деталь из кремниевой бронзы вернётся к своему первоначальному состоянию, тогда как изделие из других сплавов будет разрушено. По этой причине рекомендуется изготавливать пружины и пружинящие детали именно из бронзы марки БрКМц3-1. Эта бронза достаточно пластична: даже в твёрдом состоянии, при диаметре заготовки до 15 мм, её можно использовать для навивки пружин.

Для изготовления пружин используются холоднокатаные ленты и полосы в соответствии с ГОСТ 4748-92.

В тоже время кремниевая бронза — жаропрочный сплав и пригоден для сварки. Он обладает низкой теплопроводностью, что облегчает процесс сварки деталей из бронзы, и позволяет использовать её для изготовления всевозможных сварных конструкций.

Прутки бронзовые

В соответствии с ГОСТ 1628-78 из бронзы марки БрКМц3-1 изготавливают прутки, которые могут быть тянутыми, прессованными, горячекатаными.

Получаемые способом вытягивания, прутки могут иметь сечение не только круглое, как при других способах изготовления, но и квадратное и шестигранное.

Из кремниевой бронзы можно изготовить круглые прессованные прутки повышенной точности, если их диаметр находится в промежутке от 30 до 120 мм включительно.

По длине прутки изготавливают немерной и мерной длины. Тянутые прутки диаметром менее 14 мм и длиной более 3 м можно сматывать в бухты, если того требует заказчик.

Прутки могут выпускаться в твёрдом и полутвёрдом состоянии.

При изготовлении бронзовых прутков марки БрКМц3-1 допускается, по договорённости с заказчиком, изменить химический состав (уменьшив до 0,08% или увеличив до 2% содержание железа).

Бронзовая марка, марки и печати – Sharp Image Trade Link, Раджкот

Бронзовая марка, марки и печати – Sharp Image Trade Link, Раджкот | ID: 13740016973

Описание продукта

С нашим опытом и надежностью мы заняты предложением оптимального качественного диапазона Бронзового Штампа.

Диапазон цен: 500 – 4500 рупий / штука

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2008

Юридический статус Фирмы Физическое лицо – Собственник

Характер бизнеса Оптовик

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

IndiaMART Участник с сентября 2011 г.

GST24AEEPV1405Q1Z8

Расположенный по адресу Rajkot (Гуджарат, Индия), мы «Sharp Image Trade Link», занимаемся производством и торговлей самого высокого качества набора штампов и печатей, струйного принтера, ручного валика, разбавителя чернил. , пр. . Мы являемся частной фирмой , основанной в 2008 году с целью предоставления качественной продукции.Под руководством, «Mr. Пракаш Вора »(Владелец), , мы смогли эффективно удовлетворить основные потребности посетителей. Мы также предоставляем нашим клиентам полиграфические услуги. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Набор бронзовых штампов для тела индийского индуистского храма (Чхапа)

– прокрутите вниз, чтобы увидеть другие изображения –

Этот набор из четырех религиозных марок ( чхапа, ) из Северо-Восточной Индии отличается своей патиной и тем, как марки соединены между собой латунными петлями.

На одной квадратной марке на лицевой стороне надписи бенгальским письмом (наоборот). Остальные три марки содержат символы, относящиеся к божеству, обычно Вишну или Шиве.

А на оборотной стороне каждый имеет поддерживающую, укрепляющую структуру, обычно отлитую из плетеной бронзы, которая заканчивается перфорированным наконечником, через который продеты несколько латунных колец, что позволяет удерживать штампы вместе.

Многие вайшнавиты, шиваиты и приверженцы других сект имеют обыкновение помечать тело такими штампами.Знаки на теле визуально демонстрируют преданность последователя, а также передают милосердие божества носителю. Согласно Унтрахту (1997, с. 25) штампы наносятся после того, как преданный подвергся очищающей ванне. Затем готовится паста из белого сандалового дерева и воды в случае вайшнавов или в случае шиваитов – паста из красного шлифовального дерева. (Штампы по-разному удерживают остатки пасты.) Затем паста наносится с помощью штампа на ограниченные части тела, такие как лоб, щеки, плечи, предплечья и живот.Основные вайшнавские печати связаны с Вишну – раковина и лотос.

Подобные марки проиллюстрированы в Terlinden (1987, с. 268) и Utracht (1997, с. 26.)

У каждой марки явный возраст и отличная патина. Датировка 18-19 веков основана на одежде. Они были приобретены в Великобритании и, скорее всего, попали в Великобританию в колониальные времена.

Список литературы

Скелтон, Р.И М. Фрэнсис (ред.), Искусство Бенгалии: наследие Бангладеш и Восточной Индии , Попечители галереи Уайтчепел, 1979.

Terlinden, C., Mughal Silver Magnificence , Antalga, 1987.

Утрахт, О., Традиционные украшения Индии , Темза и Гудзон, 1997.

Каждый месяц на наш сайт добавляются десятки товаров. Узнай о них одними из первых.
Подпишитесь на наш ежемесячный каталог

Древнее искусство Александра – еврейская бронзовая марка хлеба

Описание :
Прямоугольная печать, отлитая в форме и сделанная из бронзы, с кольцевой петлей или ручкой на обратной стороне. Лицевая сторона украшена очень глубоким рельефом с надписью греческими буквами, но на арамейском языке, с надписью BAPIAKW («Сын Иако (б)»).

На многих римских марках указаны имена людей, а на некоторых даже упоминается их профессия.Например, в примере из Museum der Brotkultur в Ульме (Германия) упоминается некий Клодий, который был mercator (продавец) (Grünbart, p. 15).

Штамповка, маркировка различных предметов, часто использовалась во всех древних культурах (обзор см. В Grünbart, стр. 14-16), например, для маркировки и маркировки продуктов, для выражения собственности или по административным причинам, таким как организация снабжения армий в походах, с ее сбором и раздачей продовольствия.Точно так же на ручках амфор ставились штампы с указанием производителя или продавца вина или других продуктов или с указанием названия, типа и качества содержимого контейнера). Практика запечатывания винных амфор штампами упоминается в Талмуде (Мейерс, стр. 155 со ссылкой на публикацию Райфенберга). В позднеримский и ранневизантийский периоды марки были заменены свинцовыми буллами и печатями.

Марки, подобные предложенной здесь, были бы слишком большими для маркировки амфор. Поэтому их обычно называют хлебными марками.Некоторые использовались для обозначения ритуальной пригодности хлеба, другие – для обозначения пекарни или семьи, которая готовила хлеб.

Тесто для хлеба было штамповано перед процессом выпекания в духовке, не для украшения, как могло быть и в более поздние времена, а для идентификации хлеба, когда его нужно было вынуть из печи, которая использовалась несколькими люди одновременно (Caseau, p. 610-611).

В позднеантичный и византийский периоды штампы использовались для обозначения хлеба, возносимого в церквях верующими или верными священнослужителями святилищ (Caseau, p.609 ff.), И может даже произвести впечатление на религиозные символы.

Литература :
Беатрис Казо, «Les marqueurs de pain, objets rituels dans le christianisme Ancient et byzantine», Revue de l’histoire des Religions , volume 231, no. 4 (2014), стр. 599-617;
Майкл Грюнбарт, «Металлические марки в частной коллекции Северной Америки», Dumbarton Oaks Papers , том 60 (Попечители Гарвардского университета, 2006 г.), стр. 13-24;
Кэрол Л.Мейерс – Э. М. Мейерс, «Еще одна еврейская хлебная марка?», Израильский журнал исследований , том 25, вып. 2/3 (Израильское геологоразведочное общество, 1975 г.), стр. 154-155.

Дата :
Около 5-6 веков н. Э.

Размер :
Длина 7,9 см., Ширина 1,9 см., Высота 3,2 см.

Происхождение :
Израильское частное собрание С.М., Герцлия Питуах. Экспортируется с сертификатом разрешения на экспорт от Управления древностей Израиля.

Состояние :
Целый, с красивой зелено-черной патиной.

ПРОДАН

Инвентарный номер :
A1301

Фирменная бронзовая скульптура – печать основателя и номер

Скульптуры – это произведения, которые являются результатом кропотливой работы и требуют особых приемов для достижения необходимого качества. В скульптурах задействовано несколько материалов: медь, металл, воск или бронза. Эти старинные или современные предметы – творения, которые могут достигать очень высокой цены.Также они могут быть разных размеров и форм: большие статуи или небольшие произведения искусства.

Кто самые великие французские скульпторы?

Скульптор должен создать уникальное произведение. Будь то Огюст Роден, Камилла Клодель или Эдгар Дега, каждый взял на себя обязанность сделать скульптуру искусством, признанным по ее истинной ценности. Сегодня многие статуи 19 века выставлены в музеях. Оценка этих скульптур древними и современными художниками зависит не только от времени работы, но и от известности скульптора.Даже если у вас есть право выставить работы на аукционе при покупке, цена, как правило, одинакова в соответствии с этими критериями.

Расцвет этого искусства пришелся на 19 век с Родена. Эти скульптуры могли изображать животных: быков, коня, льва или медведя. Но скульптура также позволила художникам показать мужчин с другой точки зрения. Также важно смотреть на эстетику своей работы и быть уверенным, что ее можно продать, если однажды она вам больше не понравится. Примите меры предосторожности при покупке и получите совет от лучших.

Знаменитые статуи

Самыми известными статуями являются «Давид» Микеланджело, Сфинкс из Гизы, «Мыслитель Родена» и Венера Милона. Можно также вспомнить Статую Свободы или Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро.

Хотя некоторые из этих работ неоднократно воспроизводились как Статуя Свободы, репродукции которой в Париже насчитывают как минимум пять, другие уникальны. С 19 века до наших дней статуи многих скульпторов выставлялись в общественных местах, таких как Ники де Сен-Фалль с фонтаном Стравинского в Париже.Желание, чтобы его искусство было представлено как можно большему количеству людей.

Подписи и количество оттисков

Подписи являются маркой художника, бронзовое доказательство, чтобы иметь ценность, должно иметь подпись. Количество отпечатков может иметь большое значение для работы известного художника, чем ближе будет отпечаток к 1, тем он будет ценным.

Хотя некоторые из них пронумерованы, например, работы Родена или Дега, художники 18-го века, такие как Роза Бонер или Антуан Луи Бари, редко делали это, что придает этим пронумерованным произведениям еще большую ценность.После формирования оригинальной бронзы стоит подпись художника. Затем он может воспроизвести свои работы, например, в технике потерянного воска. Он также может делать доказательства художника, пронумерованные EA. Скульптуры представляют собой оригинальные произведения различной формы. Это может быть звериная бронза. Например, в саду растений много бронзовых скульптур. Это предметы коллекционирования, которые было бы обидно пропустить. Например, Дали изготовил скульптуру Минотавра в 8 экземплярах, переплавленных Валсуани.

Подпись является неотъемлемой частью статуи, она сделана так же, как восковая или деревянная модель.Хотя нумерация иногда наносится на мемориальную доску, гравируется на мраморе или сопровождается документом.

Воск необходим для воспроизведения произведения. Это позволяет из земли и глины лепить их, чтобы можно было их воспроизвести. Горячий воск заливается в форму и становится твердым. Делая это потоком, он позволяет закрепить работу в определенной форме благодаря отпечатку, который ее окружает.

Скульптуры – оригинальные произведения различной формы. Это может быть звериная бронза. Например, в саду растений много скульптур животных.Это предметы коллекционирования, которые было бы обидно пропустить.

Печать основателей

В качестве подписи важна печать основателя, она указывает, в каком литейном цехе была изготовлена ​​статуя, это особенно важно, когда мы знаем, что некоторые литейные предприятия продолжают производить скульптуры за пределами обычно ограниченное количество штук.

Литейный цех Barbedienne – один из самых известных, производящий изделия в соответствии с инструкциями художника или модели.Луи-Клод-Фердинанд Сойер – основатель 19 века, известный тем, что изготовил для литья шатер июльской колонны в одной форсунке. Другой известный основатель – Бальтазар Келлер, создавший статую Людовика XIV на Вандомской площади.

Cachet и название литейного завода Barbedian:

Техника изготовления скульптуры называется лепкой. Это практикуется на металлургических заводах. Процесс заключается в создании негативного оттиска изделия. Затем необходимо залить жидким воском обе части формы.Затем закройте форму и вставьте внутрь горячий воск, который льется, застывает. Для терракотовых скульптур также можно вылепить их из глины.

Сколько стоит древняя бронзовая статуя?

Оценка бронзовой статуи зависит от ее стоимости. В зависимости от того, старый объект или современный, цена не одинакова. Так что сделайте правильный выбор своего объекта, чтобы он был похож на вас и позволял стильно украсить ваш интерьер. Посмотрите на отделку, патину, подпись – ключевые элементы, определяющие цену работы.Многие произведения были воспроизведены с течением времени, и вы можете проверить происхождение скульптур. Вы также можете вызвать эксперта, который будет сопровождать вас в приобретении работы. Наш магазин предлагает широкий выбор репродукций, все модели, предлагаемые в нашем магазине, являются копиями, которые перешли в общественное достояние, что означает, что воспроизведение является законным. Наши изделия из бронзы высокого качества, так что путаница исключена, они не имеют подписи и продаются как репродукции.

Независимо от времени работы, ее стоимость зависит в основном от подписи, печати и нумерации. В бронзовых скульптурах современного искусства цены быстро растут с известными художниками, важно установить бюджет, который отражает ценность, придаваемую им. Действительно, если однажды вы захотите перепродать свою вещь, будет приятнее получить прирост капитала, чем потерять.

Цена также зависит от печати работы. Это означает, что модель воспроизводится несколько раз.По законодательству, если отпечаток меньше 8, работа считается оригинальной и поэтому продается дороже. Цена разная в зависимости от техники выполнения работы: лепка (гипс), литье (бронза) или обрезка. Чтобы купить старую бронзовую статую, покупатель должен узнать о качестве продукта. В самом деле, цена может зайти слишком далеко, и лучше быть хорошо информированным, чтобы заключить выгодную сделку.

Expedition Magazine – Penn Museum

Этот маленький (ок.1,3 на 1,4 см), красиво вырезанная печать, найденная на городище Анау-депе, выполнена из блестящей черной гаги, а ее надпись подчеркнута красновато-коричневым пигментом. Я имел честь объявить об его открытии 10 октября 2000 года на конференции под председательством президента Туркменистана Сапмурата Ниязова.

Археологический проект в Центральной Азии Музея Пенсильванского университета недавно завершил свой третий сезон исследований в Анау-депе в Туркменистане. Этот регион, входивший в состав Советского Союза на протяжении большей части 20-го века, был окружен древними грамотными цивилизациями – Китаем, долиной Инда, Месопотамией и Ираном.Хотя древние общества Центральной Азии также имели города, храмы, дворцы, орошаемые пейзажи и яркие произведения искусства, до недавнего времени в них отсутствовали свидетельства о числовой системе или системе письма.

На небольшом археологическом участке Ана мы обнаружили в июне этого года разрушенную верхушку большого комплекса помещений, датируемого бронзовым веком (2300 г. до н.э.). Мы не ожидали такой большой и качественной постройки. Мы весь сезон раскапывали это здание, стены которого даже сейчас стоят более метра в высоту.Заливка из этих комнат содержала тонко изготовленную керамику и множество кусков глины, которые использовались для запечатывания сосудов или свертков. Внутри здания мы обнаружили замечательный штамп с гравировкой, изображенный здесь.

Рисунок Ардета Абрамса

Этот объект имеет параллели только на среднеазиатском городище Алтын депе. Выгравированные символы или буквы нам неизвестны. Сначала мы думали, что это может быть надпись Хараппа из долины Инда, но теперь мы понимаем, что она не связана ни с одной из систем письма в Месопотамии, Иране, Хараппе или Китае.Скорее всего, он отражает местную символическую систему. Печати используются в административной системе экономики, которая должна отслеживать товары, такие как принадлежности для храмов, казарм или дворцов. Даже на таком небольшом участке, как Анау, сохранились внушительные архитектурные памятники, и теперь у нас есть эта печать, свидетельствующая об участии Аны в управляемой системе распределения. Эта структура малых и больших сайтов, выполняющих элитные и бюрократические функции, уникальна для Среднеазиатского бронзового века.

Древнеримские и византийские бронзовые штампы на продажу

Древнеримские бронзовые хлебные марки



Древний Рим, ок.III – IV век нашей эры. Большой бронзовый хлебный штамп с глубокой гравировкой «L-V-POSTVMIVVARIS», вероятно, именем купца. Это было сделано ретроградно, поэтому при штамповке хлеба он читался правильно. С большой ручкой, скошенным плечом и верхом. L: 2 1/4 дюйма (5,8 см), темно-оливково-зеленая патина. Интересная марка! См. Параллели в M. A. Dollfus, Le cachets de bronze romains, в Бюллетене Archeologique du Comite des Travaux Historiques et Scientifiques, 1967-1968. Коллекция Ex Florida; бывшая галерея Нью-Йорка.# AR3163: ПРОДАНО 750 долларов


Поздний римский / византийский, ок. 5-7 века нашей эры. Фантастический и очень большой хлебный штамп из известняка, основание которого прорезано большим якорем, вокруг четыре греческих буквы. Марка имеет примерно овальную форму с узкой ручкой в ​​центре. 110×66 мм (4 1/4 “x 2 1/2”). Целый, с глубокими деталями и легкими земляными отложениями. Бывший Саффолк, Англия, частное собрание. # AB2016: ПРОДАНО 450 долларов


Консервированная буханка хлеба, обнаруженная в Геркулануме, с оттиском аналогичного штампа наверху (середина I века нашей эры).
См .: Эндрю Уоллес-Хадрилл, Геркуланум, Francis Lincoln Ltd, 2011 г., стр. 244. Хлеб с печатью Целера, раба Квинта Граниуса, находится в Доме Оленей, он же Дом Оленей (Casa dei Cervi). Точная литературная ссылка: CIL X 8058, 18. Спасибо Максу Бейне, Нидерланды за указание! Это в музее Неаполя (мне не принадлежит!)


На каждый товар дается 100% пожизненная гарантия подлинности.

Чтобы сделать покупку или получить дополнительную информацию, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


Все содержимое (C) 2003-2020 AD. Все права защищены.
Принадлежит, управляется и одержим Габриэлем Вандервортом.
Воспроизведение без разрешения запрещено.

Связанные поисковые темы: древнеримские хлебные штампы, древнеримские хлебные штампы на продажу, византийские бронзовые хлебные штампы, древние артефакты на продажу Лос-Анджелес


Древний Рим, I-V века нашей эры.Изумительная большая бронзовая марка хлеба. Читает “MIAVILIXX HIAERONIS”
Невероятная глубокая изумрудно-зеленая патина. Толстый и тяжелый. Замечательно хорошо сохранившийся и привлекательный для глаз!
Длина 70 мм (2 3/4 дюйма). Небольшая капля красного воска на спине из ранней музейной коллекции (при желании может быть удалена каждый день). Ex-Royal Athena Galleries, Нью-Йорк. # RA2810: ПРОДАНО 845 долларов

Древний Рим, I-V века нашей эры.Великолепный бронзовый хлебный штамп. Читается: “AVRI VL (IS) VE (S). Прекрасная изумрудно-зеленая патина, немного оригинальной глиняной инкрустации. Замечательно хорошо сохранившаяся – красивая деталь! Длина 40 мм 1 1/2 дюйма. Галерея Ex-Royal Athena, New Йорк. # RA5204: ПРОДАН

Древний Рим, ок. III – IV век нашей эры. Большой бронзовый хлебный штамп. В форме буквы «S» с большой ручкой, скошенным плечом и верхом. На базе рельефно: FLOR.М.К., вероятно, имя торговца. L: 2 дюйма (5,1 см). Интересная марка! Из частной коллекции доктора М.А. Дольфуса, который опубликовал их для научного сообщества. См. MA Dollfus, Le cachets de bronze romains , в Bulletin Archeologique du Comite des Travaux Historiques et Scientifiques , 1967-1968. Ex Royal Athena Galleries, Нью-Йорк. # A11202: ПРОДАНО 575 долларов.

Древний Рим, ок. III – IV век нашей эры. Отличный бронзовый хлебный штамп. В форме буквы «Z» с петлевой ручкой.На основании рельефно: VITALI.S, с лигатурированным T / A, вероятно, имя торговца. 67×40 мм (2 5/8 “x 1 1/2”) с темно-оливково-зеленой патиной и легкими земляными отложениями. Интересная марка! См. M. A. Dollfus, Le cachets de bronze romains, в Бюллетене Archeologique du Comite des Travaux Historiques et Scientifiques, 1967-1968. Из частной коллекции Великобритании. # AR2137: $ 650 ПРОДАНО



Древний Рим, ок. 3-5 века нашей эры. Великолепная, большая бронзовая марка хлеба. Круглая по форме, с петлевой ручкой на спине.Внутри большими выпуклыми греческими буквами написано «ДИОНИСИЙ» («Дионисий» или «Дионисий»). Из римских провинций, возможно, из Египта. Великолепная оливково-зеленая патина с легкими земляными налетами, которые придают ей отличный контраст. Установлен на индивидуальную металлическую основу, отлично отображает! См. M. A. Dollfus, Le cachets de bronze romains , в Bulletin Archeologique du Comite des Travaux Historiques et Scientifiques , 1967-1968. Штамп большой, диаметр 67 мм (2 5/8 “). Другие изображения доступны по запросу.Из старинного французского частного собрания. # AR2274: ПРОДАНО 1150 долларов

Поздний римский к византийскому, c. 4-7 века нашей эры. Отличный бронзовый инструмент для закатки краев хлеба или выпечки. Рукоятка имеет петлю для подвешивания и украшена пересекающимися надрезанными линиями, рифленое колесо свободно вращается на железной оси. В целости и сохранности! Невероятно интересная штука. L: 122 мм (4 3/4 дюйма). Бывший Бедфорд, Англия, частное собрание. # AR2329: ПРОДАНО.

Древний Рим, ок.1-2 века нашей эры. Огромная бронзовая марка хлеба. Буквы с надписью «P I C A L I – F O R T V».
Небольшой кусок отсутствует с одного края. Сильный оливково-зеленый налет с сильным земляным налетом (поддается очистке).
Длина 3 7/8 дюйма (98 мм), очень толстый и тяжелый! Бывшее частное собрание старого Нью-Йорка; бывшая галерея Афродиты, Нью-Йорк. # AR2449: ПРОДАНО 750 долларов

Древний Рим, ок. 4-5 века нашей эры. Большой прямоугольный штамп для хлеба с большой круглой ручкой, вырезанный SEXANNI APRODISI в пределах линейной границы.Интересный штамп с плотным патинированием. Ручка ремонтируется там, где она встречается с основанием штампа. W: 2 1/4 дюйма (5,7 см). Из частной коллекции доктора М.А. Дольфуса, который опубликовал их для научного сообщества. См. MA Dollfus, Le cachets de bronze romains , в Bulletin Archeologique du Comite des Travaux. Historiques et Scientifiques , 1967–1968. Из коллекции бывшего Восточного побережья, бывшая Royal Athena Galleries, Нью-Йорк. Великолепный экспонат! # RA5204: ПРОДАНО


Древнеримский, ок.1 – 2 века нашей эры. Большой и тяжелый бронзовый хлебный штамп с большим овальным основанием и толстой ручкой-петлей. На основе: СЕКС АНТО ОРИП между крылатым кадуцеем и тирсом. Кадуцей был обвитым змеями жезлом бога Эсклепия, древнего бога здоровья и исцеления. Целый, с красивой зеленой патиной, участками земляного налета и ямками на основании. Ширина: 2 дюйма (6,4 см). Из частной коллекции доктора М.А. Дольфуса, который опубликовал их для научного сообщества. См. MA Dollfus, Le cachets de bronze romains , в бюллетене Archeologique du Comite des Travaux Historiques et Scientifiques. , 1967-1968.Коллекция Ex East Coast, бывшая Royal Athena Galleries, Нью-Йорк. Потрясающий экспонат! # 0314118: $ 950 ПРОДАНО



Византийский, ок. 6-8 века нашей эры. Красивый бронзовый хлебный штамп с вращающейся петлей для подвешивания. ΛЄON внутри квадратной рамки. Размеры: 33×31 мм. Приятный оливково-зеленый налет, земляной налет. Целый, с несколькими легкими царапинами. бывший CNG. # AB2012: ПРОДАНО 750 долларов

От позднего римского до византийского, ок. 602-610 гг. Нашей эры. Фантастический бронзовый штамп для хлеба в форме полумесяца с надписью «CON PHO» большими буквами.Форма предполагает, что даже в древние времена люди пекли и ели хлеб в форме круассана. Надпись могла иметь различные значения, но, вероятно, относится к столице Константинополю и императору Фоке (602-610 гг. Н.э.). Диаметр: 63 мм (2 7/16 дюйма). Большая оливково-зеленая патина, легкие глиняные отложения. Коллекция бывших школ округа Санта-Барбара, Калифорния. # AB2023: ПРОДАНО 750 долларов.

Древний Рим, ок. 1 век до нашей эры – 2 век нашей эры. Интересный мраморный хлеб или кондитерский валик. используется для катания на внешней стороне круглого теста или хлеба, а нижняя сторона представляет собой глубоко вырезанный штамп, который использовался бы для декоративных акцентов.50×42 мм
(2 “x 1 5/8”), с отличной патиной и цветом. Бывшее частное собрание старого Нью-Йорка. Через тысячи лет все еще можно будет использовать! Найдено в примере справа —> # AR2788: $ 350 ПРОДАНО

Древний Рим, ок. 1 век до нашей эры – 2 век нашей эры. Интересный мраморный хлеб или кондитерский валик. используется для катания на внешней стороне круглого теста или хлеба, а нижняя сторона представляет собой глубоко вырезанный штамп, который использовался бы для декоративных акцентов. 50×42 мм
(2 “x 1 5/8”), с отличной патиной и цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.