Брс соединение: Быстроразъемные соединения БРС купить онлайн по низким ценам
alexxlab | 09.02.2023 | 0 | Разное
Брс соединения, быстроразъемное соединение брс
Заказать
Компания «Альфа-СПК» осуществляет производство и поставку БРС (быстро разъемные соединения) высокого качества по доступной цене.
У нас Вы можете заказать и приобрести следующие марки быстро разъемных соединений: БРС 50, БРС 75, БРС 100, БРС 125, БРС 150, БРС 200, БРС 250, БРС 300, БРС 400, БРС 500 и другие. Так же выполняем индивидуальные заказы по производству соединений БРС, имеем возможность увеличения прочностных характеристик (рабочее давление, износостойкость, термообработка БРС и т.д.).
Развитие горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности привело к увеличению спроса на быстроразъемные соединения (БРС), вследствие чего, выросли требования к качеству выпускаемой продукции. Сегодня не возникает сложностей покупки БРС у сторонних организаций, выпускаемых данную продукцию. Но вопрос цены, качества и условий поставки остается открытым!
Компания “АЛЬФА-СПК” предлагает к поставке высококачественные быстроразъемные соединения (БРС), используемые для соединения трубопроводов различных диаметров. В частности, (БРС) быстроразъемные соединения применяются в горнодобывающей (угольной), нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. БРС соединения предназначены для быстрого монтажа и демонтажа труб и многократного использования при соединении и разъединении различных узлов трубопровода без применения специального инструмента.
Назначение БРС: быстроразъемные соединения используются для соединения трубопроводов и бетоно-водных труб, присоединения трубопроводной арматуры. Состоят из полухомутов, соединённых шарнирным и клиновым элементами, эластичного уплотнительного кольца и двух стальных фланцев, привариваемых к трубам, позволяет значительно ускорить процессы монтажа и демонтажа трубопроводов при любом их расположении, а самоуплотняющееся от воздействия рабочей среды эластичное кольцо – исключает дополнительные нагрузки на элементы соединения, снижает вес и повышает надёжность изделия.
Характеристики предлагаемых быстроразъемных соединений (БРС).
Обозначение | Dу, мм | Рраб. МПа | L, мм | H, мм | B, мм | Д, мм | Масса, кг |
БРС 32-50 | 50 | 32 | 237 | 160 | 60 | 111 | 6,4 |
БРС 6,3-100 | 100 | 6,3 | 288 | 190 | 163 | 8,9 | |
БРС 6,3-125 | 125 | 324 | 226 | 198 | 11,2 | ||
БРС 6,3-150 | 150 | 362 | 246 | 218 | 12,5 | ||
БРС 6,3-200 | 200 | 418 | 300 | 268 | 21 | ||
БРС 6,3-250 | 250 | 478 | 362 | 324 | 29,2 | ||
БРС 6,3-300 | 300 | 450 | 566 | 100 | 388 | 50,7 | |
БРС 6,3-350 | 350 | 500 | 616 | 444 | 57,7 | ||
БРС 16-100 | 100 | 16 | 286 | 188 | 60 | 218 | 7,6 |
БРС 16-125 | 125 | 321 | 223 | 268 | 10 | ||
БРС 16-150 | 150 | 358 | 243 | 324 | 12,8 | ||
БРС 16-200 | 200 | 412 | 297 | 388 | 16,8 | ||
БРС 16-250 | 250 | 472 | 356 | 444 | 24 |
Категории
Быстроразъемное соединение брс
Производство качественных стальных БРС соединений 300, БРС 350 и более для трубопроводов с давлением от 6,3 Мпа. Оптимальные цены, высокое качество!
Подробнее
Фото БРС
Предлагаем соединения БРС для угольной и металлургической промышленности. Фото производимых нами БРС вы можете увидеть в данном разделе.
Подробнее
Быстроразъемные соединения БРС Cupla для шлангов, рукавов, труб
Быстроразъемные соединения БРС Cupla для шлангов, рукавов, труб | купить по цене производителяФильтр
Подкатегории
Гидравлические 40
Минимальная рабочая температура БРС °C
-5 10 -20 30
Присоединительный размер БРС дюймы / Ø в мм
1 6 1 1/2 2 1 1/4 2 1/2 8 1/4 6 3/4 6 3/8 10
Максимальная рабочая температура БРС °C
80 26 180 14
210 Cupla 10 280 Cupla 10 350 Cupla 14 450B Cupla 2 700R Cupla 4
Рабочее давление БРС (максимум) МПа
27. 5
6
31.5
2
34.5
14
44.1
2
68.6
4
Максимальное давление БРС МПа
31
10
41. 3
6
47.3
2
51.5
14
68.6
2
98
4
Тип резьбы (трубки рукава) БРС
внутренняя резьба 40
Рабочая среда БРС
газ.
Корпус БРС
гнездо 20 штекер 20
Структура клапанов БРС
двусторонний безвоздушный запорный клапан 14 двусторонний запорный клапан 26
Применение БРС
для гидравлических жидкостей 40
Материал уплотнения
нет уплотнения 3 нитрильный каучук 23 фтор каучук 14
Материал корпуса
сталь 40
Сравнение товаров0
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А – Я)Модель (Я – А)
Показать: 12255075100
Новости и статьи из блога
Рассылка новостей
Не пропустите свежие новости по японской продукции и специальные предложения, подписавшись на нашу рассылку новостей.
рублей | Результаты через опыт
BRS — это консультационная фирма, которая помогает клиентам в сфере инфраструктуры, правительства, ресурсов, социальной инфраструктуры и обороны повышать эффективность проектов и организаций и достигать желаемых результатов.
Свиток
BRS развивает долгосрочные партнерские отношения с клиентами, предлагая комплексный подход к совершенствованию для отдельных лиц, команд, проектов и организаций. Мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам людей, инструментов и знаний, необходимых им для достижения успешных результатов.
Проще говоря, мы помогаем нашим клиентам:
- Защищать и настраивать проекты для успеха
- Повышение производительности и эффективности
- Экономьте деньги за счет улучшения организации
- Управление рисками с помощью комплексных проверок
- Трансформация культуры, лидерства и здоровья команды
15%
средняя экономия затрат за счет поддержки оценки тендеров
25%
улучшение результатов вовлеченности сотрудников в проекты
$20 млрд+
проектов выиграно для клиентов
Практический пример
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРИМЕРЫ ПРАКТИКИ Проект Waterview Connection завершает западный кольцевой маршрут вокруг Окленда, который является крупнейшим и наиболее сложным инфраструктурным и дорожным проектом Новой Зеландии. Well-Connected Alliance, состоящий из семи отдельных правительственных, инженерных и строительных организаций (включая Транспортное агентство Новой Зеландии, Fletcher Construction Infrastructure, Obayashi, McConnell Dowell, Beca, Tonkin + Taylor и WSP | Parsons Brinckerhoff), которые работали вместе на начальном этапе фазе предложения, а затем в течение 5-летней фазы поставки.
BRS была привлечена для реализации единого подхода к победе в тендере путем внедрения культуры сотрудничества и партнерства. После победы в тендере BRS была привлечена в качестве тренера альянса, чтобы гарантировать, что команда достигла целей проекта клиента.
Посмотреть пример из практики
Блог BRS
24 нояб. 2022 г.
Хит Колебэтч // Ассоциировать Расходы на инфраструктуру составляют значительную часть всех уровней государственных расходов. Это варьируется от строительства дорог до развития инфраструктуры ливневых стоков, объектов и открытых …
Подробнее
ПОСМОТРЕТЬ БЛОГ
Интегральная система контроля загрузки багажа | Интегральный ИС-БРС
Погрузка багажа в воздушное судно представляет собой разделенный и растянутый во времени процесс: получение трансферного багажа, ранняя регистрация пассажиров, сортировка и выдача багажа на различных этапах досмотра. Сложный процесс обработки багажа приводит к необходимости срочной отправки несвоевременно загруженного багажа, а также к отправке багажа не по адресу, что увеличивает затраты. Кроме того, когда багаж и пассажир летят раздельно, это считается опасностью для воздушного судна и нарушением требований ИКАО.
Система контроля загрузки багажа ИС-БРС предназначена для отслеживания каждого места багажа на всех этапах технологической обработки и обеспечивает гарантированную погрузку багажа в воздушное судно только вместе с пассажиром, которому он принадлежит. Благодаря этому система помогает свести к минимуму или даже исключить отправку багажа не по адресу. В системе ИС-БРС решаются следующие основные вопросы:
- Отслеживание багажа на всех этапах технологической обработки
- Своевременная погрузка багажа трансферных пассажиров
- Предоставление информации пассажиру при получении багажа
- Уведомление служб аэропорта о сдаче багажа с рейсов
- Подведение итогов погрузки и оформление багажной ведомости
Преимущества
Особенности системы, на которые стоит обратить внимание:
- Контроль загрузки багажа при посадке пассажиров в воздушное судно в соответствии с Приложением 17 ИКАО.
- Значительное снижение затрат на обработку багажа.
- Оперативная сортировка багажа на всех этапах досмотра и оперативная обработка трансферного багажа.
- Мобильное приложение для пользователей с информацией о получении и статусе багажа.
Сверка багажа
Пассажир и багаж разделяются при регистрации и, таким образом, проходят все предполетные формальности отдельно. Иногда после прохождения стоек регистрации багаж теряется при погрузке, а трансферный багаж вовремя не перегружают. В результате не только пассажир не получает свой багаж по прибытии в пункт назначения, но и воздушное судно подвергается дополнительным рискам. Согласно требованиям ИКАО пассажир и его багаж должны находиться на одном рейсе вместе во избежание дополнительных угроз безопасности.
Система ИС-БРС осуществляет сверку багажа, то есть одновременный контроль загрузки и посадки багажа пассажира, которому он принадлежит. Это позволяет избежать ситуаций, когда багаж был отправлен, а его владелец-пассажир не сел на борт самолета, или когда багаж вылетел на другом воздушном судне.
Сокращение затрат
Отправка багажа не в ту страну всегда приводит к огромному объему бумажной работы и дополнительным расходам аэропорта (обслуживающей компании) на его получение. По данным IATA, стоимость получения такого багажа и доставки его владельцу-пассажиру составляет в среднем 100 долларов США. Стоимость отправки незагруженного трансферного багажа и его доставки пассажиру составляет до 60 долларов США.
Система ИС-БРС позволяет свести к минимуму случаи отправки багажа не по адресу, увеличить скорость загрузки трансферного багажа и избежать его потери. Кроме того, такой контроль за выполнением технологических операций приводит к повышению общей эффективности обработки багажа в аэропорту.
Эффективная обработка багажа
Система IS-BRS, оснащенная стационарными и мобильными считывателями багажных бирок, контролирует обработку багажа на всех этапах: регистрация, проверка службой безопасности, досмотр таможенной службой, упаковка в багажные тележки или контейнеры и погрузка в самолет.
Все данные о багаже вводятся в систему IS-BRS. Система получает данные от систем DCS, используемых перевозчиками (сообщения BSM), от AODB аэропорта (суточный план полетов), интегрируется с системой обработки багажа BHS и обрабатывает сигналы команд от интроскопов службы безопасности и таможенных операторов. Информация о трансферных пассажирах и их багаже поступает из аэропортов вылета в стандартных сообщениях BTM.
Сервер системы ИС-БРС оперативно информирует все заинтересованные службы аэропорта и пассажиров о процессе обработки багажа и через экраны мобильных считывателей выдает грузчикам информацию о необходимой загрузке для каждого рейса и маршруте обработки багажа.
Мобильное приложение для пассажира с информацией о багаже
Согласно исследованиям SITA, самым разочаровывающим этапом технологического обслуживания является досмотр и, во вторую очередь, получение багажа. В связи с неуверенностью в получении багажа этот этап обслуживания считают самым неудобным 27% пассажиров. Эта проблема нашла свое решение в системе IS-BRS, дополненной мобильным приложением для информирования пассажиров об этапах технологического обслуживания и местонахождении их багажа.
Пользоваться мобильным приложением очень просто – пассажир фотографирует штрих-код своего посадочного талона, после чего на экране появляется актуальная информация о багаже. Мобильное приложение предоставляет следующую информацию:
- Местонахождение багажа: в багажном отсеке самолета, выгружено на тележку или выгружено на конвейер
- Расчетное время выгрузки багажа на конвейер
- Номер конвейера для получения багажа
Технология отправки багажа вылетающих рейсов
Система ИС-БРС обеспечивает эффективную технологию загрузки багажа пассажиров в воздушное судно:
Обработка багажа на стойках регистрации
После регистрации пассажира сотрудник перевозчика взвешивает его багаж и принимает его на рейс, прикрепляет багажные бирки и отправляет багаж в транспортную систему комплекса обработки багажа BHS.
Одновременно с приемкой багажа и началом его перевозки в системе обработки багажа BHS система регистрации DCS отправляет в систему IS-BRS стандартное сообщение IATA BSM, содержащее всю необходимую информацию о пассажире и его багаже. После получения этого БСМ-сообщения багаж и пассажир становятся видимыми для ИС-БРС, и система начинает отслеживать технологический путь багажа и пассажира.
Отслеживание багажа в системе обработки багажа
Система ИС-БРС отслеживает местонахождение багажа в конвейерном комплексе обработки багажа, а также при прохождении досмотровых процедур сотрудниками службы безопасности и таможни различного уровня.
В любой момент времени система ИС-БРС способна связать пассажира с его багажом и сообщить ему о местонахождении и статусе багажа, т.е. какие проверки пройдены, а какие еще впереди.
Для отслеживания местонахождения багажа перед интроскопом устанавливается ворота для считывания багажных бирок. После считывания багажной бирки дальнейшее движение багажа отслеживается с помощью датчиков комплекса обработки багажа BHS. Если бирка определенного багажа не идентифицирована считывателем, багаж вынимается из системы обработки багажа (с помощью механических сортировщиков) для его идентификации вручную.
Система S-BRS совместима со всеми ведущими производителями багажных комплексов (Vanderlande Industries, Loga Teleflex, Motion06, Beumer, LAS-1) и может быть интегрирована с операционными системами ведущих производителей автоматики: Siemens, Allen- Брэдли, B&R, Schneider Electric. Система IS-BRS поддерживает обмен данными с операционной системой комплекса обработки багажа BHS через несколько интерфейсов взаимодействия:
- Обмен стандартными сообщениями IATA BPM
- Обмен стандартными сообщениями IATA BPM с помощью SITA BagManager
- Прямая интеграция с ПЛК комплекса обработки багажа: через релейный интерфейс, протокол CAN-шины, Ethernet или RS232
Контроль доступа пассажиров в стерильную зону
Перед входом в зону предполетных формальностей на рабочем месте дежурного оператора службы безопасности устанавливается считыватель посадочных талонов. Каждый пассажир должен предъявить свой посадочный талон на проверку. После считывания посадочного талона система IS-BRS проверяет, прошел ли багаж все этапы досмотра и получил ли пассажир доступ в стерильную зону терминала. После этого система оповещает дежурного оператора службы безопасности о результатах проверки.
В случае необходимости дополнительного досмотра багажа пассажира перед прохождением предполетных формальностей пассажир останавливается дежурным оператором службы безопасности и направляется в комнату личного досмотра пассажиров для ручного досмотра его багажа.
Комплектование багажа на рейс
Багаж, транспортируемый в зону накопления, то есть конвейер накопления карусельный или конвейер гравитационно-роликовый, в системе ИС-БРС маркируется статусом «в зоне накопления».
Погрузка багажа с накопительных конвейеров в тележки или контейнеры регистрируется с помощью ручного мобильного считывателя багажных бирок — багаж отмечается в системе как «погружен в тележку/контейнер». При считывании каждой багажной бирки система IS-BRS проверяет, упаковывает ли грузчик соответствующий багаж, и отслеживает, в какую тележку/контейнер загружено каждое место багажа.
После считывания каждой багажной бирки мобильный считыватель выводит на экран подсказку, а в особых случаях звуковое сообщение:
- Багаж с другого рейса
- Багаж пассажиров бизнес-класса, подлежащий загрузке в багажное отделение ВС последней партии
- Багаж VIP-пассажира
- Багаж запрещен к загрузке системой DCS (сообщение BUM)
- Трансферный багаж должен быть загружен в багажное отделение воздушного судна последней партией
Погрузка багажа в воздушное судно
Перед погрузкой багажа в грузовой отсек воздушного судна грузчик считывает багажную бирку или штрих-код контейнера и отмечает его в системе IS-BRS как «погружено в воздушное судно».
Грузчик может видеть в режиме реального времени окончательный список загрузки багажа на экране. В нем отображается информация о загруженном/выгруженном багаже, трансферном багаже и багаже, подлежащем снятию с рейса. В результате грузчик всегда знает, сколько мест багажа осталось загрузить и где их найти.
Считыватель автоматически выдает звуковое сообщение, если в пакет каким-то образом попал багаж с другого рейса.
Обработка багажа прибывающих рейсов и сортировка трансферного багажа
Перед посадкой и остановкой на перроне прибывающего воздушного судна диспетчер по загрузке багажа назначает грузчиков на рейс и направляет их для выгрузки багажа.
После получения задания на экране считывателя назначенного грузчика заранее отображается вся необходимая информация о рейсе:
- Информация о количестве багажа с рейса
- Информация о количестве трансферного багажа (на основании полученных сообщений BTM)
- Информация о стыковочных рейсах для передачи багажа
- Информация о количестве багажа пассажиров CIP и VIP
- Информация о номере разгрузочного конвейера
Каждый контейнер единицы багажа, выгруженный из самолета и загруженный в тележку, регистрируется грузчиком с помощью мобильного считывателя. Информация о порядке разгрузки регистрируется в базе данных системы ИС-БРС и может быть оперативно просмотрена пассажиром на экране своего смартфона.
Если в незагруженном контейнере находится трансферный или иной багаж (VIP), который подлежит немедленной сортировке (короткая связь), считыватель подает звуковой сигнал, предупреждая грузчика о необходимости сортировки багажа прямо под самолетом.
Управление работой грузчиков
Рабочее место диспетчера по загрузке багажа предназначено для управления процессом обработки багажа в терминале и на перроне. Диспетчер выполняет наши основные задачи по управлению процессом:
- Назначение считывателей загрузчикам
- Назначение рейсов считывателям
- Назначение контейнеров рейсам
- Управление пулом срочного багажа
- Отзыв багажа с рейсов
- Отслеживание багажа и технологических операций
- Отслеживание загрузки рейсов
- Отслеживание процесса перегрузки трансферного багажа
- Печать сопроводительных документов
Технология считывания багажных бирок
Система ИС-БРС поддерживает две технологии считывания багажных бирок: считывание штрих-кода багажной бирки и считывание RFID-метки багажной бирки. Каждая технология маркировки багажа имеет свои преимущества и недостатки:
Штрих-код | RFID-метка* | |
Вероятность чтения тегов | До 99,6% | До 99,99% |
Цены на считыватели бирок | От 30 тысяч евро | От 50 тысяч евро |
Стоимость багажной бирки | Менее 0,01 евро | 0,01-0,02 евро |
* Технология RFID-меток дополнительно требует использования специального оборудования (принтеров) на стойках регистрации. Кроме того, в большинстве случаев багаж трансферных и прибывающих пассажиров будет маркироваться едиными бирками со штрих-кодом, что предполагает использование обоих способов идентификации в одном аэропорту.
Переход от идентификации багажа с помощью штрих-кодов к технологии RFID-меток осуществляется путем замены стационарных и мобильных считывателей багажных бирок, без дополнительных затрат на программное обеспечение.
Брокер сообщений
Система S-BRS получает информацию о багаже от всех систем регистрации DSM, работающих в аэропорту, с помощью стандартных сообщений BSM или локально по протоколу BagNessage. Система IS-BRS также получает BPM-сообщения от системы обработки багажа об этапах прохождения багажа через службу безопасности и таможенный досмотр.
По результатам погрузки багажа в воздушное судно формируется BMM (Bagage Manifest Message) и направляется перевозчику и в аэропорт назначения. Брокер сообщений обрабатывает все сообщения IATA RP1745: BTM, BSM, BPM, BUM, BNS, BCM, BMM, BRQ, в соответствии с текущей версией документа IATA PSCRM.
Автоматизированное рабочее место
Автоматизированное рабочее место состоит из персонального компьютера с сенсорным экраном и установленным специализированным программным обеспечением. Ввод данных поддерживается как с клавиатуры, так и с сенсорного экрана. Система ИС-БРС дополнена автоматизированным рабочим местом диспетчера по загрузке багажа.
Система контроля загрузки багажа ИС-БРС комплектуется следующими гаджетами:
Мобильный ридер Zebra Omni XT15f
Считыватель Zebra Omni XT15f — мобильный компьютер в сверхпрочном корпусе, способный выдерживать температуры в диапазоне от -30° C до +50°C без ограничений. Считыватель имеет защиту стандарта IP67, оснащен прорезиненным корпусом, специальной низкотемпературной батареей и встроенным нагревателем, что позволяет использовать гаджет в самых экстремальных условиях с низкими температурами.
Технические характеристики Zebra Omni XT15f позволяют использовать его в неотапливаемых зонах группирования багажа, а также при погрузочных работах на перроне.
Мобильный ридер Zebra Omni XT15f | |
Рабочая температура | -30°С — +50°С |
Температура хранения | -40°С — +60°С |
Скидка | До 2 м |
Размеры | 226x98x82 мм (ДхШхВ) |
Вес | 0,95 кг |
Аккумулятор | 5300 мАч |
Процессор | TI OMAP 3, 800 МГц |
ОЗУ | ОЗУ 512 МБ, флэш-память 1 ГБ |
Операционная система | Windows® Embedded Handheld 6.![]() |
Беспроводное соединение | IEEE 802.11a/b/g/n; Bluetooth® версии 2.0 |
Носимый считыватель багажных бирок RS419
Носимый считыватель багажных бирок RS419 представляет собой удобный гаджет, помогающий грузчикам выполнять операции по загрузке багажа полностью свободными руками.
Считыватель RS419 надевается на указательный палец и подключается к наручному компьютеру. Чтение осуществляется нажатием на специальную кнопку большим пальцем. Гаджет развязывает руки грузчикам и позволяет повысить эффективность их работы. Использование RS419помогает сэкономить деньги
Носимый считыватель багажных бирок RS419 | |
Рабочая температура | -20°С — +50°С |
Температура хранения | -20°С — +70°С |
Размеры | 48x36x48 мм (ВxШxГ) |
Вес | 56 г (+320 г — носимый компьютер) |
Стационарный считыватель багажных бирок в багажном потоке ALIS 400
Стационарный считыватель ALIS 400 представляет собой считыватель с лазерными сканерами штрих-кода, который устанавливается над транспортным конвейером багажного комплекса BHS.
Считыватель АЛИС 400 устанавливается специальным образом, чтобы он мог считывать багажные бирки под любым возможным углом, в том числе в ситуациях, когда бирка находится на нижней стороне багажного места. В конечном итоге ALIS 400 может достичь процента чтения багажных бирок 99,6%.
Стационарный считыватель ALIS 400 | |
Рабочая температура | 0°C — +50°C |
Температура хранения | -20°С — +70°С |
Количество сканеров | 6-10 |
Размеры | 1600x2200x80 мм (ШхВхД) |
Вес | 80 кг |
Функциональная спецификация
Основными задачами системы ИС-БРС являются: отслеживание каждого места багажа на всех этапах технологической обработки, гарантированная погрузка багажа в воздушное судно только вместе с пассажиром, которому он принадлежит, а также своевременная передача погрузка багажа. Система
IS-BRS соответствует требованиям Приложения 17 ИКАО и рекомендациям IATA PSCRM 1745, 1800, IATA ADRM.
Функция | Комментарий | |
Обработка сообщений | ||
Обработка сообщений BSM (Уведомление о результатах регистрации) | + | |
Оформление класса обслуживания пассажира авиакомпании от БСМ | + | Определяет приоритет загрузки |
Поддержка фрагментированных сообщений | + | БТМ, БПМ, БНС, БКМ, БММ |
Опора BSM DEL | + | Удаление ранее полученной записи о багаже |
Опора BSM CHG | + | Изменение ранее полученной записи о багаже |
Обработка сообщений BTM (сообщение о передаче багажа) | + | |
Опора BTM DEL | + | Удаление ранее полученной записи о багаже |
Регистрация данных о проведенном контроле БСМ, БТМ | + | .![]() |