Чем лучше обезжирить поверхность автомобиля перед покраской: выбор обезжиривателя и правила использования
alexxlab | 04.05.2023 | 0 | Разное
🔒 чем обезжирить царапину на машине перед покраской
🔒 чем обезжирить царапину на машине перед покраскойАвтолюбители при обнаружении следов повреждения краски, стараются сразу восстановить защитное покрытие. Самым эффективным методом восстановления кузова, до недавнего времени была покраска поврежденного участка. Отзывы о чем обезжирить царапину на машине перед покраской
Реальные отзывы о чем обезжирить царапину на машине перед покраской.
Где купить-чем обезжирить царапину на машине перед покраской
чем можно замазать царапины на машине мелкие царапины на машине как убрать полиролью где можно купить renamax | |
чем можно покрыть машину от царапин |
Поддерживая кузов в идеальном состоянии, хозяин обеспечивает автомобилю долгую жизнь и отличный товарный вид. Если не заботиться о краске машины, то придется ремонтировать кузов. Восстановление металла легковой машины считается самым затратным ремонтом. Стоимость работ по запущенному кузову часто превышает рыночную цену подержанного авто. Поэтому автовладелец в итоге может остаться без машины и денег, которые он мог бы получить при продаже машины.
Ещё где посмотреть чем обезжирить царапину на машине перед покраской: Для подтверждения действенности своей продукции производитель, запатентовав состав, провел сертификацию в Роспотребсоюзе. Продукция Renumax полностью легальна и соответствует российским стандартам качества. Полимерные микрочастицы внедряются в краску на молекулярном уровне. Итогом взаимодействия становится быстрая реакция расплавления стабильной структуры, вследствие которой заполняются возникшие трещины на поверхности кузова. После бурного протекания реакции элементы ЛКП стабилизируются, образуя прочное защитное покрытие металла. Ренумах изначально имеет белую консистенцию, но по мере высыхания гель становится прозрачным, поэтому Ренамакс подойдет к автомобилям любого цвета. купить в интернет магазине renumax. заделка царапин автомобиле покраски. карандаш для закрашивания царапин на автомобиле. карандаш для полировки царапин на машине
Выгоните свой автомобиль на солнце. Видите мелкие царапины, которые заметны как раз только за счет освещения? Вот от них средство избавляет отлично. Во всех остальных случаях поможет только полировка. Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской. Опубликована 24.10.2018. Как и чем лучше обезжирить поверхности перед покраской?. При помощи автомобильного обезжиривателя с кузова машины удаляются загрязнения в виде. Для покраски царапин на машине используются специальные инструменты. Покраска царапин автомобиля этим способом выполняется минимальными усилиями. Перед окрашиванием нужно убедиться, что загрязнения отсутствуют. После высыхания краски, наносим второй слой. Избежать царапин на кузове автомобиля не удаётся никому. Как бы бережно ни. После этого авто нужно обработать уайтспиритом чтобы полностью обезжирить. При наличии на кузове машины глубоких царапин, вплоть до металла, карандаши и полироли окажутся бесполезными. 2. Подготовить поверхность перед покраской. Для полировки я использую набор для удаления царапин 3M Scratch Removal System. Обезжиривать это понятно. Я спрашивал про то что можно ли обезжириватель использовать вместо уайт спирита. И спирт возьмет краску на основе растворителя? Покраска царапины на машине осуществляется после предварительной подготовки. Перед покраской обязательно необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность при помощи чистых салфеток. поверхность автомобиля следует обезжирить перед шпатлёвкой. После этого обязательно обезжирьте кузов автомобиля. Если на автомобиле имеются небольшие неровности, царапины или вмятины, нанесите средство сначала на них. Это поможет убрать все дефекты. Шпатлюйте кузов широкими. Если раньше спасти могла только покраска царапин на автомобиле в профессиональной мастерской, то теперь можно. Однако, перед применением маскирующих средств необходимо тщательно обезжирить проблемный участок. Детальнее о каждом из способов восстановления и действиях, связанных.
Перед предстоящей покраской, всю загрунтованную и отшлифованную поверхность нужно обезжирить ацетоном или растворителем. Другие методы закраски царапины. Чем и как закрасить царапину на авто? К примеру, взять необразивный полироль или Антириск. В первом случае, если царапина не. Если царапину на автомобиле не удается удалить с помощью полировки, то. Как производить покраску царапин на кузове автомобиля. Как бы бережно не относился. Как и перед любой покраской, поверхность необходимо подготовить. Ее обрабатывают при помощи наждачной бумаги. Подготовка сколов и царапин к покраске. Красим и доводим поверхность до идеала. Чтобы подкрасить сколы и царапины на машине самому, необходимо. Прежде чем приступить к нанесению лака, нужно обезжирить заделанный скол или. В состав Renumax входят микроэлементы, разжижающие краску. Благодаря этому все микротрещины равномерно заполняются. Поверхность становится идеально гладкой, а кузов получает надежную защитную пленку стойкую к влаге и оберегающую металл от окисления.
карандаш против царапин на машинечем обезжирить царапину на машине перед покраской
карандаш для подкраски царапин на автомобиле спб, карандаш для подкраски царапин на автомобиле спб
чем обезжирить царапину на машине перед покраской,чем можно замазать царапины на машине, как закрасить царапину на машине
чем можно покрыть машину от царапин.
Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской. Опубликована 24.10.2018. Как и чем лучше обезжирить поверхности перед покраской?. При помощи автомобильного обезжиривателя с кузова машины удаляются загрязнения в виде. Для покраски царапин на машине используются специальные инструменты. Покраска царапин автомобиля этим способом выполняется минимальными усилиями. Перед окрашиванием нужно убедиться, что загрязнения отсутствуют. После высыхания краски, наносим второй слой. Избежать царапин на кузове автомобиля не удаётся никому. Как бы бережно ни. После этого авто нужно обработать уайтспиритом чтобы полностью обезжирить. При наличии на кузове машины глубоких царапин, вплоть до металла, карандаши и полироли окажутся бесполезными. 2. Подготовить поверхность перед покраской. Для полировки я использую набор для удаления царапин 3M Scratch Removal System. Обезжиривать это понятно. Я спрашивал про то что можно ли обезжириватель использовать вместо уайт спирита. И спирт возьмет краску на основе растворителя? Покраска царапины на машине осуществляется после предварительной подготовки. Перед покраской обязательно необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность при помощи чистых салфеток. поверхность автомобиля следует обезжирить перед шпатлёвкой. После этого обязательно обезжирьте кузов автомобиля. Если на автомобиле имеются небольшие неровности, царапины или вмятины, нанесите средство сначала на них. Это поможет убрать все дефекты. Шпатлюйте кузов широкими. Если раньше спасти могла только покраска царапин на автомобиле в профессиональной мастерской, то теперь можно. Однако, перед применением маскирующих средств необходимо тщательно обезжирить проблемный участок.
Детальнее о каждом из способов восстановления и действиях, связанных. Перед предстоящей покраской, всю загрунтованную и отшлифованную поверхность нужно обезжирить ацетоном или растворителем. Другие методы закраски царапины. Чем и как закрасить царапину на авто? К примеру, взять необразивный полироль или Антириск. В первом случае, если царапина не. Если царапину на автомобиле не удается удалить с помощью полировки, то. Как производить покраску царапин на кузове автомобиля. Как бы бережно не относился. Как и перед любой покраской, поверхность необходимо подготовить. Ее обрабатывают при помощи наждачной бумаги. Подготовка сколов и царапин к покраске. Красим и доводим поверхность до идеала. Чтобы подкрасить сколы и царапины на машине самому, необходимо. Прежде чем приступить к нанесению лака, нужно обезжирить заделанный скол или.
ни какие царапины не удалит, даже от веточки! Деньги больше не увидите. Купил Renumax в интернетмагазине с фирменного сайта ПОЛНЫЙ ОБМАН!. Случалось так в жизни что понадобилось средство для удаления царапин на машине. Не совсем удачно припарковалась ) что же с каждым может случится такое. Renumax – революционное средство для удаления царапин. Именно так написано на странице, через которую вы можете купить этот товар Производитель заявляет, что с его помощью можно удалить любые глубокие (в рамках разумного) царапины с кузова автомобиля и никакой разницы с заводским состоянием видно. Посоветовали купить Renumax для удаления царапин, заказал его в этот же день (без предоплаты), он избавил меня от. Отзыв: Renamax отзывы покупателей средство от царапин Отличное средство против царапин на вашем железном коне! Содержание: Прежде всего что это такое? Отзывы на средство для удаления царапин Renumax (Renamax). Содержание статьи: 1. Преимущества средства для удаления царапин Renumax. 2. Ренумакс: что из себя представляет, инструкция, особенности действия. Один (представитель ренамакс) грузит реально ренамакс (который позволяент бороться с царапинами), а есть деятели которые продают китайскую абразивную пасту Боди.
Читаю отзывы по Renumax. Все кто заказывал, получили аналоги. Типо, померяламь упаковка и состав. Развод на деньги! отзыв на Средство Renumax. На лакокрасочном покрытии оставляет белый налет, при удалении которого появляется незначительный блеск, как. После бесконтактных моек время от времени на лаке появляются царапины. На черном фоне царапины хорошо видны. Так вот эта полироль. Ренамакс средство для удаления царапин с кузова не боится воды и выдерживает до 1000 активных помывок, обильные. Отзывы о Реномакс только положительные, другого и быть не может. Двигаясь в густонаселенном городе невозможно сохранить автомобиль идеальным без царапин и потертостей, и дело здесь не. Затем затаила дыхание и стала наносить Renumax для удаления царапин на кузов. Главной фишкой Renumax, как прочитала на форуме и в отзывах на Кьюкоммент, является его состав: гель состоит из большого количества наночастиц, которые якобы должны заполнить собой царапину. Я стирала. Скажу иначе: отзывы о настоящем средстве для удаления царапин Renumax убедили меня в его качестве.
В том, действительно ли Renumax – революционное средство для удаления царапин, убедишься гораздо позже. Удаление царапин с кузова авто химией это ерунда. Столкнулся совершенно случайно с данным средством Renumax, которое должно без всяких кузовных и покрасочных работ просто удалить царапины на кузове машины. Renumax: Реальные Отзывы о Средстве для Удаления Царапин с Авто. Renumax, как говорит производитель, представляет собой уникальное средство для устранения мелких повреждений любой поверхности автомобиля. Посоветовали купить Renumax для удаления царапин, заказал его в этот же день (без предоплаты), он избавил. Средство для удаления царапин имеет жидкую основу, которая легко наносится и распределяется по проблемным местам кузова. Применение простое, наносим на царапину и все готово. Посоветовали купить Renumax для удаления царапин, заказал его в этот же день (без предоплаты), он избавил меня от дорогостоящего. Помимо царапин, Renumax также отлично подойдёт для устранения потёртостей и неровностей на автомобиле.
Забыли упомянуть, что место царапины перед применением. Революционное средство для удаления царапин реально способствует немалой финансовой экономии. Отзывы о Renumax 2×1 полностью подтверждают это. Чтобы добиться желаемого эффекта, достаточно соблюдать пару правил: Использовать только оригинальное средство.
Обезжириватель для автомобиля перед покраской или полировкой. Универсальный обезжириватель для кузова, бампера, стекол, тормозных дисков, мойки машины
Содержание
- Для чего проводят обезжиривание
- Виды обезжиривателей
- Подходящие средства
Обезжириватели предназначены для обработки кузова и других элементов автомобиля перед покраской, полировкой и тюнингом. Они удаляют с поверхности мельчайшие загрязнения: следы от пальцев, капли ГСМ, масел. Чтобы достичь идеального результата и не навредить покрытиям, при выборе обезжиривателя кузова авто необходимо учесть:
- агрессивность действующего вещества к металлам и ЛКМ;
- растворяющую способность средства;
- адгезионные свойства;
- назначение средства для обезжиривания.
Не всегда можно применять один и тот же состав для подготовки кузова перед грунтованием, шпаклеванием и покраской или полировкой. Средство подбирают индивидуально с учетом поставленной задачи.
Часто автолюбители вместо специальных обезжиривателей кузова автомобиля перед полировкой или покраской применяют подручные химические вещества со свойствами растворителя. Это может негативно сказаться на результате. Лучше отдать предпочтение профессиональным средствам с гарантированным эффектом.
Моющие средства для автомобилей
Для чего проводят обезжиривание
Процедура заключается в очистке поверхности от жиров, масел, смазочных материалов, битумных пятен, герметиков и других загрязнений с масляной структурой. Ее обязательно проводят в ряде случаев:
- Перед обновлением ЛКМ — обезжириватель для покраски автомобиля обеспечивает плотное и равномерное прилипание слоя краски к металлическому основанию. Если на поверхности есть пятна, при сушке покрытия образуются пузыри и борозды.
- При полировке — для нанесения защитных полиролей поверхность кузова должна быть очищена от любых загрязнений.
- При мойке — бесконтактная мойка не способна очистить многие виды загрязнений. Со временем они въедаются в кузов и не удаляются даже губкой. Обезжириватель для мойки автомобиля возвращает ЛКМ исходную гладкость и блеск, облегчает обработку воском.
- Перед тюнингом — для покрытия автомобиля пленками или наклейками поверхность обязательно должна быть очищена и обезжирена, иначе клей не схватится с основанием.
Виды обезжиривателей
Для очистки кузова автомобиля от масел и жиров применяют:
- Растворители (уайт-спирит, ацетон, трихлорэтилен, изопарафиновые углеводороды) — могут повлиять на состояние ЛКМ, некоторые из них применяются только перед покраской.
- Щелочи — эффективно эмульгируют масла и жиры.
- Эмульсии — профессиональная химия для обезжиривания.
- Антисиликоны — универсальные обезжириватели для автомобилей перед покраской.
Многокомпонентные специализированные обезжириватели для металла перед покраской авто содержат ПАВ, присадки и ингибиторы, что обеспечивает не только качественную очистку, но и защиту от коррозии.
Профессиональная химия наиболее безопасна в применении и имеет четкие указания по технологии использования и назначению.
Для обработки пластика состав подбирают индивидуально с учетом характера взаимодействия поверхности и средства.
Подходящие средства
Чтобы выбрать хороший обезжириватель для авто, придется учесть массу факторов и особенностей материалов. Но есть и универсальные составы, которые подходят для всех типов поверхностей, в том числе пластика и стекла, не вредят ЛКМ и эффективно удаляют сложные жировые загрязнения. Средства от американского бренда EMS биоразлагаемы, безопасны для человека, не содержат растворителей, бутилов, агрессивных кислот и щелочей:
- Cabochon — профессиональная автохимия.
Это шампунь для очистки от всех видов минеральных и органических загрязнений, жира, масел, ГСМ, ржавчины и хлорида магния. Подходит для лакокрасочного покрытия, голого металла, пластика, хромированных деталей, стекол, резины. Можно использовать для эффективной мойки, очистки перед тюнингом пленками или перед полировкой.
- Renovo — мощный промышленный обезжириватель. Удаляет любые виды смазок и нефтяных масел. Разработан по технологии BioSyn. Не позволяет частицам жира повторно оседать на поверхности во время очистки. Не огнеопасен, растворяется водой. По эффективности превосходит растворители.
Обезжириватель для полировки авто, глубокой мойки или перед окрашиванием лучше выбирать из линейки профессиональных средств. Эксперименты с бытовыми составами могут привести к порче покрытия кузова, пластиковых и резиновых деталей. На поверхности могут появляться пятна или трудноудаляемый налет. Растворители и антисиликоны нужно использовать только на открытом воздухе и с соблюдением мер личной безопасности.
Остались вопросы?
Что лежит в основе: хорошая подготовка поверхности
Хотя хорошая систематическая подготовка поверхности может иметь важное значение для великолепного внешнего вида и долговечности покрасочных работ, не всех это волнует. Подобно тому, как ваши родители ворчат, чтобы вы вытирали ноги, а не хлопали дверцей с сеткой или бежали с острой палкой, многие ремонтники продолжают игнорировать производителей красок, постоянно твердящих о хорошей подготовке поверхности. (Как говорила мама, если бы вы слушали, когда она что-то сказала в первый раз, ей не пришлось бы повторяться.) Хотя этапы подготовки поверхности остаются неизменными из года в год, продукты и процесс помогут информации усвоиться.
1. Помыть машину. Наверняка каждый маляр на планете слышал, что мыть машину водой с мылом — хорошая идея. Одним из преимуществ является то, что некоторые поверхностные загрязнители, которые непроницаемы для любых салфеток с растворителем, легко растворяются и удаляются водой с мылом. Но обязательно используйте мыло для мытья автомобиля, а не средство для мытья посуды или хозяйственное мыло. Почему? Средство для мытья посуды предназначено для растворения остатков пищи и приготовления пищи, а стиральный порошок предназначен для растворения и удаления различных загрязнений с ткани. Это редкая машина, на которой есть пятна жира от бекона или травы. Мыло для автомойки растворяет вещества, присутствующие на автомобилях, такие как древесный сок, тормозная пыль и дорожная грязь. Используйте правильное мыло.
Пожалуй, лучший повод помыть машину перед началом работы — это смыть пыль и грязь с капельниц и швов. Много лет назад я провел телефонный опрос для BodyShop Business и спросил 40 кузовных мастерских об их подготовке поверхности. Все 40 магазинов протирали свои автомобили растворителем с правильным средством для удаления воска и жира, но только два (!) каждый раз мыли свои автомобили водой с мылом. В результате эти двое получили более чистую окраску. Если вы взяли на себя труд прочитать эту статью, сделайте мне одолжение и внесите одно изменение в следующий автомобиль, который вы покрасите: вымойте его сверху вниз с мылом для автомойки и промойте водой. Я обещаю, что полученная покраска будет чище. Действительно.
2. Растворитель протереть машину. Зачем очищать панель перед шлифованием? Если вы просто возьмете шлифовальный станок и начнете шлифовать покрытие панели, вы, скорее всего, забьете поверхностное загрязнение прямо в старую краску. И когда вы наносите последующие слои грунтовки, герметика, краски или прозрачного покрытия, они, скорее всего, будут «рыбий глаз» или даже откажутся прилипать к нечистому основанию. По оценкам экспертов, повторные работы по устранению столкновений стоят в четыре раза больше, чем первоначальная сметная сумма — веская причина сделать все правильно с первого раза.
Жидкие растворители для удаления воска и жира бывают двух основных типов. Один представляет собой нефтяной дистиллят, а другой – спиртовую основу. Некоторые производители также выпускают мыльную пасту, которая очищает панель перед шлифованием.
До принятия национальных правил, регулирующих выбросы растворителей, большинство средств для удаления парафина и жира были нефтяными растворителями. Они прекрасно удаляют типичные поверхностные загрязнения со старой краски и плавают поверх пленки растворителя на достаточно долгое время, чтобы их можно было стереть. Тем не менее, они на 100% состоят из летучих органических соединений, поскольку жидкий растворитель полностью испаряется в воздухе, поэтому в некоторых регулируемых регионах страны запрещены растворители для удаления воска и жира.
Средства для удаления воска и жира на спиртовой основе также испаряются на 100 процентов, во многих случаях даже быстрее, чем версии на основе растворителей. Но эти ремуверы не являются летучими органическими соединениями, потому что они не смешиваются с солнечным светом, образуя смог. Чистящие средства на основе спирта или мыльной пасты также хорошо справляются с очисткой поверхности.
Один из советов, который может избавить вас от горя, — проверить свежевытертую поверхность, чтобы убедиться, что она действительно чистая и не содержит загрязнений. Как? Бросьте чашку чистой воды на протертую панель. Если водяные листы сошли, панель чистая. Если вода собирается в пузыри, загрязняющие вещества все еще там. Что вы можете сделать, если вы тщательно вытерли его, а вода все еще собирается? Поменяйте тип средства для удаления воска и жира. Если чистящее средство на основе растворителя не растворило загадочный гранж, попробуйте чистящее средство на основе спирта или наоборот.
Если вы пробовали оба типа жидких чистящих средств и мыльную пасту, но все еще не можете отмыть чашку с водой от панели, то что бы ни было на вашем автомобиле, это довольно жесткая вещь. Вероятным виновником является герметик для краски, нанесенный автодилером. Попробуйте использовать горячую воду и стиральный порошок. (Да, я знаю, что сказал не использовать стиральный порошок. Но в этом случае вы должны это сделать.) Если повезет и хорошенько почистите, волшебные энзимы, о которых вы слышали в телевизионной рекламе стирального порошка, разорвут связь между герметиком для краски и краска. После того, как водяные листы сойдут, снова протрите панель средством для удаления воска и жира, чтобы удалить мыльную пленку, которую, вероятно, оставило моющее средство.
3. Отшлифовать машину. Адгезия бывает двух видов: химическая и механическая.
Механическая адгезия достигается путем шлифовки старого покрытия до его шероховатости, что значительно увеличивает площадь контакта. Химическая адгезия – это когда новое покрытие прилипает к старому. Но для этого их химический состав должен быть совместимым, а время их применения должно быть правильным. Например, на следующий день вы можете распылить прозрачное покрытие марки X поверх правильного базового покрытия марки X, но как только клиент снимет покрытие, прозрачное покрытие может отслоиться. Почему? Базовый цвет стал слишком твердым и скользким после высыхания в течение ночи, а прозрачная пленка не получила химической связи, даже если вы использовали правильные продукты. Чтобы избежать подобных ситуаций, следуйте указаниям производителя краски не только по продуктам, но и по срокам.
Как вы знаете из опыта, тщательная шлифовка (механическая адгезия) абсолютно необходима для обеспечения хорошей адгезии при авторемонте. Когда машина возвращается для переделки, где, скорее всего, отслоилась краска? Вокруг дверных ручек и молдинга лобового стекла, где было трудно отшлифовать. Шлифование эффективно удваивает площадь поверхности, давая новой краске вдвое большую площадь для приклеивания. Представьте себе прямую линию из точки А в точку Б. Теперь представьте, что вы шлифуете эту линию красивой острой наждачной бумагой. Если взять мощное увеличительное стекло, то можно было увидеть каждую песчаную царапину, которая выглядела бы как горный хребет. Хотя точки А и точки В по-прежнему находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, новая краска будет стекать с каждого склона горы и подниматься вверх по следующему, удваивая площадь поверхности.
Наждачная бумага бывает самых разных форм и размеров, но видов относительно немного. Вы можете сортировать типы по их подложке или клею, но я считаю, что лучший способ понять их различия — это отсортировать их по абразивному минералу.
Начнем со слесарного цеха, где вам понадобится наждачная бумага, достаточно острая и прочная, чтобы содрать старую отделку и шлифовать наполнитель кузова. Самый острый, самый прочный и самый дорогой (сюрприз!) минерал – это керамика. У каждого производителя абразивов есть торговая марка для своего лучшего керамического абразивного минерала, и каждый утверждает, что формула, которую они используют для его создания, дает самый острый и долговечный абразив.
В слесарном цеху также используются абразивы с минералами оксида алюминия. Оксид алюминия получают путем смешивания боксита (твердой глины) с коксом и железными опилками. Их готовят вместе в очень горячей электродуговой печи, а затем измельчают в кристаллы. У кристаллов нет особенно острых краев, но они достаточно твердые, чтобы прослужить очень долго.
Когда работа переходит в покрасочный цех, большая часть шлифовки выполняется для краски и грунтовки, а не для шпаклевки кузова и голого металла. Наиболее распространенная наждачная бумага в малярных мастерских изготавливается из абразива карбида кремния. Смешивание песка (силикона) и углерода с последующей обработкой в электродуговой печи дает очень острый, но довольно хрупкий абразив. Это не должно длиться очень долго, потому что острый абразив быстро стирает старое лакокрасочное покрытие.
Художники также работают с более мелкой зернистостью (более мелкими частицами минералов), чем слесари. Изготовление керамической наждачной бумаги с зернистостью 400 не имеет большого экономического смысла, потому что бумага, скорее всего, загрузится задолго до того, как керамический абразив изнашивается.
Причудливая наждачная бумага для сухой шлифовки часто окрашивается в какой-нибудь эффектный цвет, чтобы отличить ее от своих меньших собратьев. Помимо уникального цвета, высококачественная бумага для сухой шлифовки содержит стеарат цинка, похожий на смазку. Эти смазочные материалы служат той же цели, что и вода при мокром шлифовании: они помогают удалить остатки шлифовки, чтобы каждый удар бумаги врезался в основание, а не в скопившуюся шлифовальную пыль.
Наконец, есть мокрое шлифование, при котором вода используется в качестве смазки и ополаскивателя для смывания стружки. Стружка, настоящее слово, означает остаток от шлифования и состоит как из распадающейся наждачной бумаги, так и из порошкообразного старого покрытия. Влажная наждачная бумага должна быть сделана с использованием водостойкого клея, иначе абразив отвалится от бумаги, когда она намокнет.
Чтобы получить наилучшие результаты быстрее и дешевле, слесари должны использовать оксид алюминия или керамическую наждачную бумагу, а маляры/маляры должны использовать карбид кремния.
После того, как вы закончите шлифование, еще раз протрите поверхность средством для удаления воска и жира, чтобы избавиться от стружки и любых отпечатков рук. Не забудьте вытереть средство для удаления воска и жира, пока оно еще влажное. Как бензин, так и спирт удаляют грязь с поверхности и плавают поверх мокрой пленки. Но оба стиля должны быть вытерты чистой тряпкой, пока они еще влажные, потому что, если им дать испариться, грязь просто осядет обратно на поверхность.
4. Замаскировать машину. Автомобильные малярные ленты и малярная бумага обрабатываются для защиты от проникновения растворителей краски. Например, если вы использовали мясную бумагу для маскировки автомобилей вместо упаковки мяса, вы обнаружите, что краска просачивается сквозь бумагу и, вероятно, окрашивает старую отделку. Лучшая автомобильная бумага для маскировки не только обработана, но и покрыта с одной стороны воском или пластиком, чтобы предотвратить просачивание растворителя. Автомобильные малярные ленты также обрабатываются для защиты от растворителей. В них используются специальные клеи, которые будут крепко держаться во время покраски, но легко отделятся даже после запекания при высокой температуре.
Многие магазины обходились более дешевыми малярными лентами, пока не купили камеру для выпечки. Сделать клей, который останется на обратной стороне ленты при высоких температурах и не перейдет на автомобиль, стоит больше денег. Но дополнительные затраты на рулон хорошей ленты — мелочь по сравнению с затратами рабочего времени на очистку следов, оставленных дешевой лентой.
Самый популярный способ покрытия автомобилей – рулоны пластиковой пленки размером 12 на 400 футов. Другие варианты включают 21- или 25-футовые пластиковые пакеты и распыляемые маскирующие жидкости, сухие или влажные.
Стоимость всех маскирующих материалов меркнет по сравнению с трудозатратами на их нанесение и удаление. Если самый дорогой маскирующий материал (каким бы он ни был) работает быстрее и экономит время, разница в цене вполне оправдана. Например, старые газеты бесплатны, но они не только пропускают через себя растворитель краски, их нужно накладывать и приклеивать по одному листу за раз. Бумага бесплатная, но рабочее время вас убьет.
5. Клейкая салфетка. Тряпки обычно изготавливают из марли (свободного плетения с промежутками между нитями) и покрывают шеллаком. Шеллак липкий и прочно удерживает частицы пыли. Как многие из вас заметили, парафин в большинстве базовых красок не вступает в реакцию с шеллаком на тряпках, и на готовой покраске появляются причудливые «дорожки». Что это? Когда маляр слишком сильно прижимал тряпку к поверхности, часть шеллака переносилась на подложку. Затем, когда наносился базовый цвет, он стекал с шеллака, вызывая появление пальцеобразных полос. Пытаясь решить эту проблему, некоторые производители тряпок изготавливают специальные базовые/прозрачные тряпки, которые содержат уменьшенное количество шеллака, а в специальных губках для закрепок используется липкий материал, не основанный на шеллаке.
Лучше развернуть тряпку на полный размер. Многие тряпки имеют размер 18 на 36 дюймов, но большинство маляров никогда не разворачивают свои тряпки более чем на 6 на 12 дюймов. Мало того, что часть липкой тряпки тратится впустую, она еще и не так хорошо выполняет свою работу. Если вы полностью развернете липкую тряпку и скомкуете ее в свободный комок (да, это требует драгоценного рабочего времени), она соберет и удержит больше пыли и с гораздо меньшей вероятностью оставит следы на базовом покрытии.
Независимо от того, используете ли вы марлю/шеллак, высокотехнологичные губки или тряпки из пропитанной бумаги, обязательно прикрепите все – не только окрашиваемую панель, но и защитную бумагу, окружающую место ремонта, и воздушный шланг к краскопульту.
6. Прайм. Многие маляры до сих пор стреляют грунтовкой из самого плохого краскопульта в магазине. Плохой план. В наши дни грунтовка может стоить 100 долларов за галлон
, и тратить этот дорогой продукт на то, чтобы выплевывать его из едва работающего краскопульта, — это ложная экономия. Одно изменение может состоять в том, чтобы взять ваш текущий пистолет HVLP для верхнего покрытия, перевести его на грунтовку для стрельбы и купить пистолет HVLP нового типа для цветного и прозрачного.
Последние достижения в области грунтовок предлагают маляру более широкий выбор, чем когда-либо. Надеюсь, вы давно перешли на двухкомпонентный грунт (двухкомпонентный = содержит катализатор), который не дает усадку и не набухает, как однокомпонентный грунт.
Технология праймеров продолжает быстро меняться. Одна из новых идей — наносить грунтовку валиком, как краску для стен. Валик намного меньше и имеет небольшую текстуру в ворсе, но он экономит маляру время на маскировку. Благодаря отсутствию избыточного распыления краски рабочее время на маскирование и демаскирование практически сведено к минимуму. Есть хитрость в том, чтобы сделать грунтовку гладкой, а края скошенными, но небольшая практика творит чудеса.
Также можно отвердить грунтовку всего за две минуты, используя новый продукт, отверждаемый ультрафиолетом. Для этого требуется специальная УФ-лампа, но в течение месяца разница между двумя минутами высыхания и 20-минутным временем высыхания составляет значительную экономию времени.
7. Блок песка. Последним этапом подготовки поверхности является нанесение грунтовки идеально гладкой поверхностью. Старый совет вроде «Всегда используйте шлифовальный брусок для подкладки бумаги» по-прежнему актуален. Я большой поклонник максимально возможной шлифовки блоков машинным способом. Чем чаще вы шлифуете вручную, тем больше времени это занимает. Купите достаточно различных стилей и форм шлифовальных машин, чтобы ручная шлифовка ограничивалась линиями стиля и областями необычной формы на автомобиле. 9№ 0003
Используйте контрастное цветовое покрытие (например, покрасьте грунтовку черной лаковой аэрозольной аэрозольной краской), чтобы отметить высокие и низкие участки. Когда вы удаляете направляющий слой во время шлифования, легко увидеть, что поверхность абсолютно плоская — почти так же, как 3D структурное измерение выполняется быстрее. Когда отверстие в раме совпадет с измерительным штифтом, прекратите тянуть. У вас получилось квадратно. Когда направляющий слой исчезнет, прекратите шлифование. Это гладко.
8. Послушай меня и маму. Выполните все вышеперечисленные рекомендуемые шаги по подготовке поверхности, не бегайте с острыми палками, аккуратно закройте сетчатую дверь, и ваши клиенты и ваша мама это оценят.
Писатель Марк Кларк, владелец компании Professional PBE Systems в Ватерлоо, штат Айова, является известным оратором и консультантом в отрасли. Он является редактором BodyShop Business с 1988 года.
Надлежащая подготовка поверхности к окраске имеет важное значение
Прежде чем наносить краску на поверхность автомобиля, крайне важно правильно подготовить поверхность. В противном случае неправильно подготовленные поверхности повлияют на адгезию покрытия и могут сократить срок службы покрытия.
Потратив время и усилия на надлежащую подготовку автомобиля к покраске, вы сможете обеспечить длительный блеск и сияние.
С этой целью Совет по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) разработал Рекомендуемую практику (RP) 411A, Подготовка поверхности транспортного средства к окраске . TMC (www.trucking.org/Technology_Council.aspx) — ведущее в Северной Америке техническое общество специалистов по технологиям и техническому обслуживанию оборудования для грузовых автомобилей.
RP 411A утверждает, что «подготовка поверхности автомобиля перед окраской включает два основных этапа. Во-первых, удаление любых поверхностных загрязнений, которые могут помешать надлежащей адгезии краски. Во-вторых, использование механической или химической системы для приклеивания лакокрасочных покрытий к окрашиваемой поверхности».
RP включает следующие общие рекомендации по подготовке поверхности:
1. Автомобиль следует вымыть водой с мягким мылом для удаления грязи. Затем его следует хорошо промыть чистой водой и высушить или вытереть насухо безворсовой ветошью.
2. Перед шлифованием поверхность следует промыть растворителем хорошего качества, предназначенным для удаления жира, парафина, смолы, дорожной грязи и других загрязнений поверхности. Чистое полотенце или тряпку следует пропитать растворителем и приложить к участку.
Пока растворитель еще влажный, следует протереть участок чистым полотенцем, чтобы поднять и удалить загрязнения.
Компания TMC рекомендует не использовать для этих целей хозяйственную ветошь, так как она может содержать загрязнения.
3. Всю краску и ржавчину на пораженном участке необходимо удалить с помощью шлифовального круга. Затем нанесите и обработайте шпаклевку кузова в соответствии с рекомендациями производителя.
После первоначального выравнивания и сглаживания шпаклевки кузова этот участок следует отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 180–220, а окончательную шлифовку выполнить с помощью орбитальной шлифовальной машины. Затем очистите эту область растворителем и вытрите насухо.
4. Нанесите два-три слоя двухкомпонентной грунтовки – в соответствии с рекомендациями производителя – на поверхность, чтобы покрыть шпаклевку кузова. Отшлифуйте по мере необходимости, используя наждачную бумагу с зернистостью от 180 до 220, чтобы обеспечить гладкий профиль.
5. Затем поверхность следует очистить растворителем и при необходимости загрунтовать местами. Выполните окончательную шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 220 или мельче.
6. После завершения шлифования сдуйте всю пыль и очистите растворителем.
После завершения этих шагов TMC RP 411A сообщает, что автомобиль готов к нанесению соответствующего верхнего слоя, который необходимо выбрать в соответствии с эксплуатационными потребностями автомобиля.
РАЗЛИЧИЯ МАТЕРИАЛОВ
В RP указывается, что «разные основания требуют разных процедур подготовки из-за различий в составе материалов, твердости и способности противостоять различным коррозионным веществам».
Он предлагает подробные процедуры подготовки поверхности для часто используемых материалов, включая пескоструйную обработку, сталь, алюминий и оцинкованные металлы, стекловолокно и композитные материалы, гибкие подложки и окрашенные поверхности.
RP 411A, Подготовка поверхности автомобиля на
Окраска является лишь одним из более чем 400 RP, содержащихся в Руководстве TMC по рекомендуемым практикам . Он получил широкое признание как один из ведущих информационных справочников по техническому обслуживанию оборудования и управлению ремонтными мастерскими, доступных для коммерческих автомобилей. Это руководство можно приобрести в TMC как в виде книги, так и на компакт-диске. Для получения подробной информации свяжитесь с TMC по телефону 703838-1763 или по электронной почте tmc@trucking.