Чем лучше обработать крылья автомобиля изнутри: Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР — журнал За рулем
alexxlab | 03.06.2023 | 0 | Разное
Антикоррозийная обработка автомобилей | Примула СПб
Автосервис Примула СПб
Мы специализируемся на антикоррозийной обработке автомобилей. Наша компания основана в 1996 году в сотрудничестве с компанией Примула (Москва) – это один из крупнейших официальных дистрибьюторов и производителей защитной автохимии в России (бренды Tectyl, PRIM, Valvoline, VANGER, TEKKO Autoceramics). Со времени создания мы уже обработали антикором многие тысячи автомобилей. Наше отличие от других компаний в том, что у нас:
- максимальные гарантии качества материалов, которые напрямую закупаются у производителя
- профессиональное оборудование
- отлаженная технология
- максимальное количество точек и площадей обработки кузова автомобиля
- работа по технологическим картам

Используемые антикоррозионные материалы
Важность антикора в период кризиса возрастает
Ни для кого не секрет что наш город известен влажным климатом и солеными потоками на дорогах, которые не щадят стальные кузова автомобилей и в разы усиливают коррозию.
Стоимость антикора
Полная или частичная обработка
Антикоррозийная обработка производится по специальным технологическим картам на профессиональном оборудовании. Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.
Этапы обработки
Обработка автомобиля занимает всего три-четыре часа, причем процесс состоит из нескольких этапов. Сначала автомобиль моют водой под высоким давлением (главным образом днище), затем сушат с помощью калорифера (+25°C) и при необходимости обдувают сжатым воздухом и, наконец, распыляют антикор (делается это воздушным и безвоздушным способом) по обрабатываемым поверхностям и полостям машины в соответствии с технологическими картами.
Дополнительные работы
В дополнение к антикоррозийной обработке мы можем сделать специальное антигравийное покрытие порогов, обработать арки составом «жидкие подкрылки», обработать раму, установить локеры, брызговики и защиту картера двигателя, которые заказчик заранее приобрел и привез с собой, а также произвести некоторые другие работы.
Сосредоточенность на главном
Пожалуйста, примите во внимание что у нас, к сожалению, нет комнаты отдыха для клиентов. Это означает что мы не сможем усадить Вас на хороший кожаный диван и подать кофе. Однако мы делаем упор на главном – надежно защитить Ваш автомобиль от коррозии по умеренной цене.
Обратите внимание: соленая зима
Питерские городские дороги как и в предыдущие годы будут обрабатываться песчано-соляной смесью. По сообщениям пресс-службы петербургского Комитета по благоустройству Петербург в рамках подготовки к зимнему сезону закупит 100 тыс.
(по сообщениям «Форпост Северо-Запад»)
Антикоррозийная обработка – СТО Колорвит в Витебске
Для антикоррозийной обработки автомобилей мы используем только высококачественные составы известных торговых марок. Это «Dinitrol» Швеция, «WURTH» Германия, «APP» Польша, «Roberlo» Испания, приобретаемые только у официальных дилеров этих компаний.
“ML” – обработка | |
Легковой до 4-х м. | 100 р. |
Минивен, кроссовер, легковой свыше 4-х м. |
120 р. |
Рамный внедорожник |
140 р. |
Микроавтобус до 4,5 м. |
160 р. |
Микроавтобус свыше 4,5 м. | 200 р. |
“Эконом – обработка” | |
Легковой до 4-х м. | 200 р. |
Минивен, кроссовер, легковой свыше 4-х м. |
220 р. |
Рамный внедорожник |
250 р.![]() |
Микроавтобус до 4,5 м. |
280 р. |
Микроавтобус свыше 4,5 м. | 330 р. |
Обработка “Стандарт” |
|
Легковой до 4-х м. | 270 р. |
Минивен, кроссовер, легковой свыше 4-х м. |
300 р. |
Рамный внедорожник |
350 р. |
Микроавтобус до 4,5 м. |
390 р. |
Микроавтобус свыше 4,5 м. | 450 р. |
Основные этапы антикоррозийной обработки:
1. Предварительный осмотр и диагностика состояния кузова автомобиля.![]() |
|
2. Снятие имеющейся пластиковой защиты днища и колёсных арок. | |
3. Мойка днища и колёсных арок автомобиля. |
|
4. Сушка автомобиля, продувка сжатым воздухом. | |
5. Выбор материалов для обработки. | |
6. Обработка днища и колесных арок. Обработка скрытых полостей автомобиля. | |
7. Сборка автомобиля. Оформление документов с указанием сроков гарантии (в зависимости от состояния автомобиля, гарантия на антикоррозийную обработку составляет от 1-го года до 3-х лет).![]() |
Краткие технические характеристики технических составов:
«Dinitrol ML» – эффективный ингибиторный состав, характеризующийся высочайшей тиксотропностью, защищающий от коррозии скрытые полости автомобиля, содержит в себе активные ингибиторы коррозии, имеет свойства выталкивать воду и даже электролит, сохраняет защитные свойства в течение 7 лет после нанесения.
«Dinitrol Basic» – антикор материал для нанесения на днище автомобиля. При увеличении толщины пленки достигается шумо-вибропоглощающий эффект. Хорошая адгезия как загрунтованной или окрашенной поверхности, так и к другим антикоррозионным материалам. Цвет чёрный, хорошая устойчивость к абразивному истиранию.
«Dinitrol 482» – материал чёрного цвета на восково- битумной основе. Характеризуется эластичностью даже при низких температурах. Устойчив к истиранию и воздействию дорожной соли.
«Dinitrol 479» – антикоррозийный материал густой резиноподобной консистенции. Наносится кистью или шпателем. Образует очень прочную защитную плёнку, обладает шумопоглощающим эффектом.
«APP B 100» – пневмораспыляемая полимерно-битумная масса, отличные антикоррозионные характеристики, хорошие звукоизоляционные свойства. Цвет чёрный.
«WURTH Rost-umwandler» – преобразователь ржавчины. Вступает в химическую реакцию с металлом, образует стойкое соединение защищающее от коррозии.
Хорошо зарекомендовали себя преобразователь ржавчины «WURTH», материал для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова «Dinitrol ML», а также «Dinitrol Basic» для антикор обработки днища и колесных арок

Обращаем внимание, что при выполнении антикоррозийной обработки не снимаются: глушитель и отражатель глушителя, топливный бак, бампера, не демонтируются дверные карты (обшивки дверей), не снимается СЗМО.
В случае отсутствия возможности обработки какой-либо полости автомобиля, сверлится отверстие для шланга (диаметром 12 мм), которая после обработки закрывается резиновой заглушкой.
Также надо понимать, что не всегда предварительный осмотр позволяет выявить очаги коррозии и даже дыры скрытые под пластиком. В случае выявления таких мест, мы приостанавливаем работу по подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке и связываемся с клиентом для согласования проведения сварочных работ.
В цену антикоррозийной обработки входит химическая мойка и сушка днища, но не входит пескоструйная обработка днища.
Однако, если имеются некоторые места отслоения старого покрытия или поверхностная ржавчина, эти места дополнительно обрабатываются быстросохнущим антикоррозийным грунтом на основе цинка или преобразователем ржавчины «WURTH»
Добавим в заключение, что после антикоррозийной обработки, автомобиль обязательно моется, с него убираются возможные следы защитного состава и выдаётся документ с печатью, в котором указывается срок гарантии и материал которым обрабатывался автомобиль. Максимальная гарантия на антикоррозийную обработку авто составляет 3-и года. Реальный срок службы защитного состава может доходить до 7 лет.
Важно помнить, что окончательная полимеризация антикоррозийного покрытия может длится от 3-х до 7-ми суток, в зависимости от времени года. Поэтому мы рекомендуем использовать в это время автомобиль в максимально щадящем режиме, «не гонять» по лужам и по гравию. Либо отогнать машину на стоянку, на несколько дней.
Как правило, производители автомобилей дополнительно не защищают свои транспортные средства от коррозии. Этим занимаются многочисленные дилеры за отдельную плату. Однако, чаще всего это будет самый дешевый вариант – «ML- обработка», т.е. нанесение жидкого консервирующего состава на скрытые полости автомобиля, а также на днище и колесные арки. Такая защита служит очень недолго, максимум год-два, тонкий слой «ML-состава» очень быстро вымывается с днища и колесных арок, и не рассчитан на механическое воздействие соли, воды и камней. По факту получается, что защиты от коррозии для Вашего авто хватает аккуратно на один – два года эксплуатации автомобиля, а затем кузов неизбежно начинает ржаветь, особенно в наших сложных климатических условиях. От коррозии не защищены даже самые дорогостоящие автомобили. Ржавеет не только сам кузов, но и днище, колесные арки и т.д.
Вот почему автомобилю необходимо дополнительное антикоррозийное покрытие.
Для справки: более 17 % добываемого железа отправляется на изготовление деталей, поврежденных коррозией. Например, красная ржавчина способна всего за 1-н сезон разрушить лист стали толщиной 1.5 мм. Неправда ли, пугающие цифры?
Задача антикоррозийной обработки авто – защита металла от неблагоприятных условий. Например, если оградить стальные детали кузова от контакта с влагой, то кузов автомобиля прослужит в несколько раз дольше.
Как сделать эффективную защиту автомобиля от коррозии?
Производители автомобилей не выполняют дополнительную антикор обработку днища, арок, порогов и т.д., этим занимаются многочисленные дилерские центры. И здесь все зависит от того, как и чем обрабатывается транспортное средство от коррозии.
У серьезных производителей антикоррозийных материалов срок службы нанесенного покрытия доходит до семи лет. Однако, даже не самое дорогое антикоррозийное покрытие лучше, намного лучше, чем отсутствие такового.
Наше СТО работает с тремя концернами – производителями антикоррозийных материалов: это «Динитрол» (Швеция), «Wurth» (Германия) и «APP» (Польша). Существует небольшая разница в цене на обработку каждым из них, но можно с уверенностью сказать, что обработка антикором, каждого из данных производителей является качественным и долговечным.
Вывод: если Вы не собираетесь расставаться с Вашим автомобилем еще несколько лет, то целесообразно будет защитить его от коррозии, либо приостановить уже начавшийся процесс. Мы подберем для Вас вариант антикоррозийной обработки с оптимальным соотношением цена/ качество.
Автомобильный спойлер — это не то же самое, что крыло
Спойлер и крыло не очень знакомы водителям-новичкам. Автомобильные спойлеры обычно являются визуальным обозначением быстрого и мощного автомобиля. Эти автомобильные бонусы имеют форму, очень похожую на автомобильные крылья. На самом деле, большинство автовладельцев не могут отличить эти две вещи друг от друга. Тем не менее, они не одинаковы, хотя и используют одни и те же термины.
Крыло является торговой маркой многих автомобилей. Возьмем, к примеру, Honda Civic Type R: элегантная красота этого автомобиля в основном исходит от вентиляционных отверстий, крыльев и заднего антикрыла. Короче говоря, крыло — одна из самых важных частей внешнего вида автомобиля. Тем не менее, крылья не только для шоу. Наряду с различными элементами хорошо продуманных автомобильных обвесов крыло служит цели: аэродинамике.
Как вы можете видеть на улице или в гонке, машине приходится преодолевать встречный поток. Автомобиль должен ускоряться, чтобы не отставать от воздуха, протекающего под ним из-за того, что воздух проходит над головой в багажник автомобиля. Это принцип Бернулли. Самолеты используют это явление для взлета. Однако в случае автомобиля карман низкого давления тянет его вверх и назад, создавая сопротивление и подъемную силу, и именно здесь вступают в работу задние крылья.
Чтобы быть более конкретным, автомобильные крылья также используют принцип Бернулли в обратном порядке. Вместо того, чтобы поднимать автомобиль вверх, крыло может прочно удерживать его, создавая прижимную силу. Не говоря уже о том, что крыло вдавливает колеса в землю, а также увеличивает тягу. Это давление, создаваемое крыльями, тяжелее, чем вес автомобиля.
Короче говоря, крыло машины не дает ей летать. Это объясняет, почему у суперкаров и гоночных автомобилей есть крылья.
С другой стороны, эта дополнительная прижимная сила приведет к дополнительным затратам на сопротивление. И в этом случае аэропакеты обычно снижают скорость машин.
Отличия автомобильного спойлера от автомобильного крыла Автомобильное крыло на первый взгляд очень похоже на автомобильный спойлер. Спойлеры могут изменить поток воздуха вокруг автомобиля, чтобы повысить его производительность. То же самое и с крылом автомобиля. Тем не менее, они немного отличаются.
В то время как производители создают различные виды спойлеров для автомобилей, они стремятся спроектировать их с целью уменьшения подъемной силы сзади. Другими словами, хорошо спроектированные автомобильные спойлеры предназначены для того, чтобы испортить воздушный поток, проходящий через заднюю часть автомобиля. Конечным результатом является меньшая подъемная сила благодаря уменьшению перепада давления и меньшей турбулентности.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
- Пятерка лучших портативных стартеров на рынке
- Топ-5 лучших автомобильных сабвуферов
Несмотря на размер спойлеров, эти замечательные особенности автомобиля могут изменить поток воздуха, обтекающего весь автомобиль. Это можно объяснить тем, что они служат барьерами для воздушного потока, а не замедляют его. Вместе с уменьшением подъемной силы спойлер повышает устойчивость на высоких скоростях. В отличие от крыла, автомобильный спойлер может даже уменьшить лобовое сопротивление, а не увеличить его.
Теперь мы можем отличить крыло от спойлера. Итак, следующий вопрос: если мы хотим модифицировать наши автомобили, какую функцию автомобиля мы должны установить? Это сложная тема даже для опытных водителей. Спойлеры более тонкие по сравнению с крыльями, поскольку последние должны быть подняты над багажником автомобиля, чтобы быть по-настоящему эффективными. С другой стороны, спойлеры обычно крепятся к кромке багажника. Иногда они автоматически убирались в кузов по мере необходимости. По этой причине они не сильно мешают обзору сзади.
Трудно решить, что больше подходит (Источник фото: Pexels) Тем не менее, настоящее крыло нельзя заменить. Спойлер может перенаправлять поток воздуха с целью уменьшения подъемной силы, в то время как автомобильное крыло создает совершенно противоположную силу. Эта механика основана на использовании существующего воздушного потока. В результате он создает гораздо большую прижимную силу. Не говоря уже о том, что спойлеры нельзя поднять вверх, как крылья, из-за гидродинамики.
В заключение, если автовладельцы планируют отправиться на гоночную трассу, их главным украшением должны быть крылья. С другой стороны, спойлер — лучший выбор, если вы просто хотите ездить по дороге.
Сумасшедшее наклонное заднее крыло Zenvo ухудшит управляемость автомобиля
Давайте поговорим о многоосном гидравлическом заднем крыле Zenvo, установленном на его 1200-сильной модели TSR-S. Команда Pirelli World Challenge.
Это была гонка PWC 2004 года в Мид-Огайо, где наш главный механик сделал важный первый шаг к тому, чтобы стать гоночным инженером. Наш водитель, состоятельный джентльмен, который изо всех сил мчался в конце поля на Dodge Viper, пожаловался на ужасную недостаточную поворачиваемость.
Учитывая, что обычно он ничего не понимал в том, что ему говорило шасси, я был рад услышать хорошо сформулированное мнение о том, что ему нужно, чтобы двигаться быстрее. Поскольку главный механик проявил интерес к технике, для которой меня наняли, я рассмотрел некоторые варианты настройки, которые мы могли бы рассмотреть для уменьшения недостаточной поворачиваемости. Мы начали с проверки давления в шинах, жесткости пружин и смягчения передней или задней части стабилизатора поперечной устойчивости, затем он выпалил: «А как насчет добавления большего заднего крыла?»
Это открыло дискуссию о силах и рычагах, а также о том, как изменение задней части автомобиля повлияет на переднюю часть. А именно, как его предложение «больше крыла» увеличит недостаточную поворачиваемость за счет увеличения прижимной силы с задним крылом. Как и один из моих наставников, я сказал ему думать о машине как о скейтборде: наступите на заднюю часть доски, и передние колеса оторвутся от земли. Следуя его маршруту, когда больший вес давит на заднюю часть автомобиля, уменьшение веса на передних шинах только усугубит недостаточную поворачиваемость. Проблема усугубилась, не решена.
У него над головой вспыхнула пресловутая лампочка, и с тех пор он взял это базовое ядро, многому научился самостоятельно и стал инженером-победителем спортивных автомобилей. Этот момент «ага», когда я понял, что ничего не происходит изолированно спереди или сзади автомобиля, когда вносятся изменения в настройки, поразил меня, когда кадры Zenvo TSR-S и его дурацкое заднее крыло попали на YouTube.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Используя гидравлику, чтобы поворачивать большое заднее крыло вверх, вниз и из стороны в сторону, это было провозглашено «блестящим» устройством, которое «максимально увеличивает сцепление».
Вот теория, лежащая в основе этого: при прохождении поворотов на внутреннюю заднюю шину действует меньше сил, прижимающих ее к поверхности гусеницы; Наклоняющееся крыло Zenvo пытается компенсировать это, вытягивая крыло вниз и из воздушного потока с наиболее нагруженной стороны, и используя часть, стоящую высоко на ветру, для приложения прижимной силы к наименее нагруженной задней шине.
Мысль такова: «Эй, нагруженная шина в хорошей форме, но как насчет внутренней шины, которая работает не так усердно? Давайте удалим заднюю прижимную силу от нагруженной стороны, применим ее к той, которой немного не хватает». немного, и бум, обе задние шины работают изо всех сил, и мы быстрее входим в повороты!»
В волшебном мире изоляции, которого не существует, заднее крыло Zenvo — панацея. На самом деле, когда водителям нужен приемлемый баланс шасси для быстрого прохождения поворотов, они игнорируют одну из основных инженерных основ: диагональные силы.
В качестве примера возьмем поворот направо. Запрыгивайте в TSR-S, летите прямо вниз и доберитесь до правого угла, где, как показано на видео с трека, гидравлика опускает левую сторону крыла и поднимает правую вверх.
Zenvo
При повороте направо автомобиль естественным образом кренится налево, и при прохождении поворота левая передняя и левая задняя шины разделяют большую часть ответственности за прохождение поворота. При входе в поворот левая передняя шина меняет направление движения автомобиля, и когда эта начальная фаза поворота завершена, левая задняя шина автомобиля берет на себя большую долю нагрузки при прохождении поворота.
В нашем сценарии прохождения правого поворота с крылом TSR-S стабильность и балансировка задней части автомобиля изменены, чтобы помочь правому заднему колесу. Понятно. А как насчет левого переднего колеса, которое по-прежнему отвечает за первоначальное изменение направления? Чтобы понять, как силы действуют по диагонали на шасси, увеличение правой задней прижимной силы, чтобы помочь внутренней правой задней шине, также будет действовать как рычаг, воздействующий на левую переднюю шину.
При наклоне заднего крыла для увеличения прижимной силы к внутренней правой задней шине Zenvo, используя аналогию со скейтбордом, получает вес от левая передняя шина … та, на которую больше всего возложена задача поворачивать машину. Это объясняет, почему на видео с трека водитель почти паркует эту 1177-сильную машину в последовательности правого и левого поворота, ведущей к прямой. Это также объясняет, почему ни производители суперкаров с огромным богатством и ресурсами для аэродинамических разработок, ни гоночные серии, использующие активные задние крылья, не пошли по этому пути. На самом деле, из всего того, что демонстрирует TSR-S на видео, нигде нет быстрого прохождения поворотов.
Я попросил нескольких высококлассных гоночных инженеров взвесить все и посмотреть, не упущено ли что-нибудь.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Наклон крыла изменит прижимную силу, которую оно производит с каждой стороны, и создаст момент крена, реагирующий от центра давления с этой стороны крыла к креплению против момента с другой стороны», — сказал Джефф Браун, чемпион гоночный инженер-победитель с опытом работы в IndyCar, NASCAR и IMSA. «Это попытается перевернуть автомобиль и деформировать автомобиль, вызывая диагональное динамическое изменение веса на повороте».
В переводе на английский Браун сказал: “Недостаточная поворачиваемость”.
Инженер-победитель гонок Брэд Голдберг, который обслуживает один из автомобилей Ford Chip Ganassi Racing GT в IMSA и в Ле-Мане, был в равной степени сбит с толку реальными проблемами, вызванными опрокидывающимся крылом.
“Определенно существует какая-то форма эффекта диагонального поперечного веса”, сказал он. «Часть, которую я не совсем понимаю, это то, как они выясняют, где должно быть крыло. Теплица должна влиять на воздух вокруг крыла, и она не может быть линейной. Угол атаки должен быть разным для любого типа крыла. “Возможно, они поняли это, но это было бы бесчисленное количество часов работы в аэродинамических трубах. Мне любопытно, как они уравновешивают машину, поскольку мне кажется, что она почти не поворачивается с дороги в каждом скоростном повороте. ”
Zenvo
Гоночный инженер, выигравший Indy 500, и технический директор Andretti Autosport Эрик Бретцман сразу объяснил, почему те, у кого была эта идея раньше, оставили ее на чертежной доске.
«Моей первой реакцией было бы просто купить шины получше и найти кого-нибудь достаточно сумасшедшего, который действительно может использовать 1200 л.с.», — сказал он. «Должно быть много данных аэродинамической трубы и шин, чтобы сказать, что крыло работает во всем этом диапазоне и дополняет в нужных местах.