Чем лучше обработать скрытые полости авто: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем
alexxlab | 29.03.2022 | 0 | Разное
обработка днища и кузова своими руками
Коррозия металла и появление ржавчины – это основная проблема, с которой может столкнуться автовладелец. Если использовать антикор для автомобиля, можно значительно увеличить срок его эксплуатации и часто делать капитальный ремонт не понадобится.
антикор автомобиля
При сборке автомобиля на заводе его кузов оцинковывают с целью дополнительной защиты от коррозии. Готовый каркас опускают в специальную ванну с раствором цинка, который вступает в реакцию с металлом кузова и на его поверхности появляется тонкая защитная пленка.
Далее кузов грунтуют и покрывают лакокрасочным материалом, днище и скрытые полости обрабатывают специальной мастикой. Некоторые автовладельцы полагают, что это достаточно надежная защита и дополнительно обрабатывать авто не требуется.
Это ошибочное мнение, поскольку при эксплуатации транспортного средства под влиянием негативных факторов окружающей среды и если не используется антикор для авто – кузов начинает ржаветь.
Все лакокрасочное покрытие может быстро прийти в негодность и в зависимости от степени повреждения металла может понадобиться восстановление сквозных отверстий в металле или просто повторное окрашивание.
Если обработка была проведена правильно – защищен кузов авто, все скрытые полости, а также днище и арки колес. Антикоррозийная обработка автомобиля стоимость будет зависеть от разных факторов, включая качество используемых материалов и профессионализма мастера. Выполнить все работы можно и своими руками, но перед этим нужно ознакомиться с некоторыми тонкостями.
Когда лучше проводить антикоррозийную обработку?
Всем подержанным авто, независимо от того, иномарка это или отечественный автомобиль специалисты рекомендуют проводить обработку от ржавчины раз в 2 года. Обязательно нужно обезопасить и оцинкованные части кузова, ведь они тоже подвергаются влиянию агрессивных факторов.
youtube.com/embed/vt4vXXMNsBE?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Нужно понимать, что если ржавчина уже проявилась на наружных поверхностях – процесс стал необратим. Избавиться от этого неприятного явления можно только полностью сняв все старое покрытие, зачистив кузов до металла и после этого понадобится повторно окрасить авто.
Сколько стоит антикоррозийная обработка днища? Цена будет определяться стоимостью мастики, которую использует мастер и ее расходом. Днище необходимо обрабатывать как минимум раз в год, поскольку оно сильно подвержено влиянию скопившейся влаги.
Его защитный слой очень портится вследствие постоянного воздействия на него песка и камешков, которые поднимаются с дорожного покрытия, и при контакте со снежными глыбами при движении в холодную пору года.
Внешнее лакокрасочное покрытие кузова подвержено влиянию ультрафиолета, различных осадков и пыли, а также постоянной мойке и резким перепадам температуры. Под воздействием всех названных факторов может появляться ржавчина.
Антикоррозийная обработка автомобиля может проводиться в разном объёме. Все будет зависеть от того, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, насколько качественно и полно была выполнена предыдущая обработка кузова от ржавчины и были ли качественными препараты, которые применялись в процессе.
Специалисты рекомендуют периодически посещать центр по антикор-обработке, чтобы автомобиль осмотрели и убрали небольшие повреждения защитного покрытия кузова. Если проводился ремонт кузова после аварии или механических повреждений обязательно необходимо обновить антикоррозийную защиту.
обработка днища автомобиляСуществует несколько способов, с помощью которых можно защитить кузов от коррозии: электрохимическая защита, катодно-протекторная, гальваническая и пр.
На сегодня самым простым и наиболее популярном среди автовладельцев способом считается нанесение на кузов авто и различных средств, которые благодаря своему химическому составу как бы «изолируют» деталь от влияния на нее негативных факторов в процессе эксплуатации транспортного средства.
Обработка машины антикором – процесс несложный (с ним может справиться даже новичок), но при этом трудоемкий, поэтому нужно запастись терпением.
Пистолет для антикоррозийной обработки
Он используется для обработки труднодоступных мест кузова и делает весь процесс легче и не таким трудоемким. В комплекте с ним обязательно идет несколько насадок – одна из них позволяет сформировать факел желаемой формы, а вторая дает возможность пробраться даже к скрытым полостям.
Набор профессионального оборудования для антикоррозийной обработки транспортного средства можно приобрести в специализированном магазине. Он обычно используется в крупных мастерских и в него входит не только антикоррозийный пистолет, но и специальные насадки с разными углами распыла, имеющие узкую специализацию (одной можно обрабатывать исключительно пороги или стойки, другая используется для обработки двери и пр.).
Даже если на СТО и есть оборудование такого типа, это еще не значит, что автомобиль будет обработан качественно. Поэтому при выборе станции нужно учитывать ее репутацию, положительные отзывы и профессионализм мастеров.
Большинство автовладельцев считают нецелесообразным приобретение такого набора и в домашних условиях довольствуются только подручными средствами. При этом недорогой пистолет для антикора значительно упростит выполнение обработки кузова и скрытых полостей авто.
Это в свою очередь позволит максимально полно защитить транспортное средство от появления ржавчины. Если автовладелец принял решение проводить обработку самостоятельно, ему нужно знать:
- Надо в точности соблюдать технологию выполнения обработки. Объем работ сокращать нельзя, также запрещено пропускать отдельные этапы.
- Нужно понимать, что «народные» способы защиты от ржавчины могут оказаться не совсем эффективными, поскольку битум и прочие материалы не содержат в себе специальных ингибиторов в отличие от профессиональных средств защиты. Применение таких препаратов может только навредить: будет создаваться парниковый эффект и заводское покрытие начнет отслаиваться.
Обработка скрытых полостей кузова автомобиля
Лучше всего проводить первую обработку в специализированной мастерской. Там мастера не только тщательно обработают кузов автомобиля, но и просверлят все необходимые отверстия для обработки днища авто. При желании все операции можно выполнить и самостоятельно.
Существует масса средств, которые отличаются между собой стоимостью, химическим составом и степенью предлагаемой защиты. Антикор для днища автомобиля может быть использован любой марки, поскольку современные средства полностью совместимы и между собой и с заводским покрытием авто.
ржавчина уничтожит автомобиль если не обработать его вовремяПри подборе средства для антигравийной защиты нужно обращать внимание на его состав. В нем должны содержаться специальные полимерные добавки, которые повышают стойкость днища к механическому воздействию гравия, песка и мелких камней с дорожного покрытия.
Антикор для скрытых полостей
Средство обладает массой преимуществ:
- Применяется для всех типов транспортных средств.
- Устойчиво к старению и испарению.
- Не обладает запахом и не опасен для здоровья человека.
- Легко чистится и имеет свойство быстро высыхать.
- Даже если температура окружающей среды сильно снизится, оно не потеряет свои свойства благодаря гибкости.
- Не растрескивается под влиянием ультрафиолета.
- Защищает поверхность авто от воды и влаги, таким образом препятствуя появлению ржавчины.
Обрабатывать скрытие полости кузова лучше с использованием средств на масляной основе. По своей консистенции они более жидкие, чем прочие средства, а также способны заполнить все мелкие трещины на поверхности.
Кроме того они обладает свойством удалять уже появившуюся ржавчину и преобразовывать ее в защитную пленку. Скрытые участки нужно обязательно обезопасить от скопления там влаги. Для этого в полостях делаются специальные дренажные отверстия, через которые и удаляется лишняя влага. Чтобы вентиляция была качественной, эти места необходимо регулярно прочищать от засоров.
Существует несколько этапов комплексной антикоррозийной обработки:
- Обработка колесных арок и антикор днища.
- Обработка всех скрытых полостей при помощи специальных проникающих составов.
- Обработка специальными антигравийными средствами.
Добраться к скрытым полостям можно 2 способами: через дополнительно просверленные отверстия и без этого. Опытные мастера сегодня практически не используют второй способ, поскольку нет автомобиля, который не имел бы поверхности, которую можно обработать без дополнительных усилий и соответствующего оборудования.
Для обработки используется специальный жидкий антикор. Материал распыляется под небольшим давлением безостановочно после того, как в скрытую полость была введена насадка распылительного пистолета.
Критерием оценки качества работы может служить тот факт, что несколько капель антикора появились в дренажном отверстии (если этого не произошло – обработку можно считать некачественной).
Внутри скрытой полости должен образоваться концентрированный туман, который впоследствии оседает на внутренней поверхности и формирует специальную защитную пленку небольшой толщины.
основные части авто для обработки антикоромАнтикор для кузова транспортного средства должен обладать такими свойствами:
- Надежно защищать поверхность кузова от воздействия негативных факторов.
- Иметь высокую адгезию с поверхностью.
- Быть эластичным, чтобы покрытие не растрескивалось при перепадах температур.
- Выдерживать различные механические повреждения, которым может быть подвергнут кузов.
- Быть механически прочными (то есть не отслаиваться при воздействии на корпус песка, камней и пр.).
Чем лучше обработать днище автомобиля?
В зависимости от назначения средства и его характеристик можно выделить две большие группы антикоров:
Для скрытых внутренних поверхностей.
- Невысыхающие антикоры (заполняет собой микротрещины и дает возможность развиться окислительным процессам).
- На основе воска или парафина (слой такого антикора будет эластичным даже при сильных перепадах температуры, но такое средство очень быстро смывается).
Для открытых внешних поверхностей и кузова транспортного средства.
- Битумные мастики (содержит различные синтетические масла, которые позволяют защитить кузов от механического воздействия и от доступа кислорода к металлу). Наносить ее рекомендуется слоем не толще 0,4 мм.
- Мастики на основе каучука (считаются один из самых долговечных покрытий и в большинстве случаев применяются только на заводах, поскольку для обработки нужно определённые условия и инструменты).
- Жидкий пластик (этот материал неустойчив к механическим воздействиям, поэтому применяется в комплексе с основным антикором, как финишное покрытие).
Вот некоторые советы профессионалов, которых лучше придерживаться, приступая к обработке днища автомобиля:
- Работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, оборудованном системой вентиляции.
- В процессе распыления антикоррозийного средства в помещении не должны появляться искры во избежание пожара.
- В процессе работы нужно использовать средства индивидуальной защиты и избегать попадания антикора на кожу или слизистые оболочки.
- Средство нужно хранить в безопасном месте, вдали от детей.
- Обработку авто и его днища от ржавчины нужно проводить при температуре от 10 до 30С.
- Слой антикоррозийного средства нужно регулярно обновлять.
Перед началом работ автомобиль нужно привести в порядок и тщательно вымыть. Лучше делать все работы на подъемнике, предварительно сняв с транспортного средства колеса. Мыть днище нужно горячей водой под струей сильного напора, таким образом можно избавиться от скопившейся там грязи.
Если после сушки были обнаружены очаги ржавчины – от них надо избавиться. Делают это при помощи обычных щеток, а потом применяют специальное средство — преобразователь ржавчины. Также можно использовать для очистки такие инструменты:
- Дрель с насадками.
- Моющий бензин.
- Специальную шлифовальную и наждачную бумагу.
- Липкую бумагу.
- Фен для просушивания поверхностей.
Чем покрыть днище автомобиля? Перед нанесением средства нужно обязательно защитить тормозные колодки с помощью полиэтилена. Затем можно приступать к нанесению антикора распылителем или кистью (если было приобретено уже готовое к использованию средство).
Обязательно обрабатываются:
- Колесные арки.
- Внутренняя часть капота машины.
- Элементы подвески и все сварные швы.
Для обработки труднодоступных мест можно использовать гибкие насадки, средство рекомендуется наносить в два слоя. После окончания всех работ авто дают время подсохнуть и снимают с него всю защитную пленку.
Затем на автомобиль крепятся колеса, но ездить на нем на протяжении нескольких дней пока что нельзя. Также необходимо тщательно очистить все стекла и другие поверхности от попавших на них капель антикоррозийного средства. Теперь автомобиль надежно защищен от появления ржавчины.
Как обработать скрытые полости автомобиля
Главная » Разное » Как обработать скрытые полости автомобиля
Антикор скрытых полостей автомобиля – как сделать обработку, какие средства использовать
В данной статье мы рассмотрим, где находятся скрытые полости автомобиля, как обработать их от коррозии и какие средства для этого использовать. Вы узнаете, как сделать антикор скрытых полостей своими руками, либо на что обратить внимание при заказе услуги в автосервисе.
Почему возникает коррозия?
В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействию нескольких видов коррозии, наиболее опасной из которых является электрохимическая. Она возникает при взаимодействии влаги с металлом кузова. Различные виды загрязнений, присутствующие в атмосфере и на поверхности дорог, противогололедные реагенты в зимний период – все это превращает влагу в электролит, в котором протекают электрохимические процессы, приводящие к коррозии металла.
Наиболее уязвимы для коррозии скрытые полости кузова. Если на открытых поверхностях влага быстро высыхает, то в скрытых полостях она остается постоянно, постепенно разъедая металл. Поэтому при антикоррозийной обработке автомобиля необходимо тщательно обработать все скрытые полости, к которым относятся замкнутые элементы кузова:
- пороги;
- лонжероны;
- стойки кузова;
- поперечины и усилители днища;
- места под молдингами и накладками;
- усилители моторного отсека.
Кроме того, на автомобиле много полостей, закрытых обшивкой и накладками:
- усилители капота;
- усилители крышки багажника;
- пространство между арками колес и крыльями;
- карманы дверей;
- места установки фар.
У многих производителей автомобилей разработаны технологические карты обработки скрытых полостей, с указанием мест их нахождения и способов доступа.
Процесс антикоррозийной обработки
Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова автомобиля производится ML-методом с использованием специального оборудования – пистолета-распылителя с различными насадками.
Антикоррозийный препарат наносится через технологические или специально просверленные отверстия. Подающийся под давлением состав образует внутри обрабатываемой детали туман, который осаждается на стенках полости, образуя пленку. Обработку производят до тех пор, пока из отверстия не появятся несколько капель препарата.
При антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова для каждого элемента используются наиболее подходящие насадки для пистолета-распылителя:
- круглые;
- с вращающейся головкой;
- щелевые.
Желательно не эксплуатировать автомобиль в первые сутки после антикоррозийной обработки, чтобы нанесенные препараты окончательно просохли и имели хорошее сцепление с металлом кузова.
Материалы для антикора скрытых полостей
Производителями антикоррозийных материалов разработаны различные ML-препараты на основе высокоочищенных масел с добавлением воска. Качественный антикор для скрытых полостей автомобиля может содержать до 200 различных компонентов, обеспечивающих полную защиту скрытых полостей от коррозии.
Если вы выбираете, чем лучше обработать скрытые полости автомобиля от коррозии, обратите внимание, что материалы должны обладать следующими свойствами:
- образовывать эластичную пленку на поверхности полости;
- содержать замедлители коррозии;
- высокую адгезию к металлу;
- обладать хорошей проникающей способностью в образовавшуюся ржавчину;
- иметь высокую проникающую способность в трещины и микрозазоры;
- вытеснять воду с поверхности металла;
- не иметь резкого устойчивого запаха.
Мы в техцентре RB Group используем для обработки скрытых полостей средства шведской фирмы Auson AB – Mercasol и Noxudol. Данные материалы разработаны для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, прошли полный цикл лабораторных испытаний в солевом тумане в течение 2500 часов и показали высокую эффективность.
Препараты Mercasol
Легкие препараты Mercasol созданы на восковой основе с использованием органических растворителей, что делает их экологически безопасными. Обладают высокой проникающей способностью, полностью заполняют все микротрещины и возможные дефекты в сварных швах.
Наличие грамотно подобранных ингибиторов останавливает процесс коррозии (если она уже появилась), а высокая пластичность препаратов Mercasol позволяет полностью заполнить всю скрытую полость любой конфигурации.
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля материалами Mercasol производится методом распыления под давлением, с использованием специального оборудования или аэрозолями в евробаллонах. Оптимальная толщина покрытия составляет 100 микрон.
Препараты Noxudol
Материалы Noxudol, как и Mercasol, имеют восковую основу, но выпускаются в двух вариантах – с применением органических растворителей и безрастворительные. Оба вида имеют в своем составе ингибиторы коррозии, но безрастворительные препараты Noxudol обладают более высокой текучестью, что позволяет более тщательно заполнить микротрещины и очагов начавшейся коррозии.
Предназначенные для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля материалы Noxudol содержат специальные антикатализаторы, препятствующими полному отвердеванию, поэтому препараты Noxudol остаются пластичными и хорошо держатся на стенках полостей в любых условиях эксплуатации автомобиля. Обработка автомобиля этими препаратами производится распылением под давлением с помощью специального оборудования. Предварительно безрастворительные материалы Noxudol необходимо подогреть до 30°С.
Препараты Mercasol и Noxudol для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля эффективно защищают поверхность от коррозии и при этом являются одними из самых экологичных материалов на сегодняшний день.
Заказать антикор на автомобиль в техцентре RB Group.
Как справиться с организованными автоавариями, мошенничеством и мошенничеством
Для обычного человека автомобильная авария является одной из наименее желательных ситуаций, в которых они могут оказаться. Автомобильная авария может быть опасной, травматичной и дорогой.
К сожалению, некоторые люди специально вызывают несчастные случаи. На самом деле, инсценированные автомобильные аварии становятся все более распространенными в Соединенных Штатах. Лица, совершившие мошеннические происшествия, намерены зарабатывать деньги, подавая поддельные иски.
видов мошенничества, связанных с авариями
Инсценированные автомобильные аварии обычно тщательно планируются и практикуются. Ниже описаны некоторые распространенные схемы.
Несчастный случай T-Bone
В этом сценарии мошенник будет ждать вашего автомобиля, чтобы пройти через перекресток, а затем зажмет педаль газа и T-Bone вашего автомобиля . Когда приедет полиция, фальшивые свидетели, также известные как «теневые помощники», заявят, что вы были тем, кто управлял знаком остановки или светофором.
Волна
В этом мошенничестве другой водитель заметит вашу попытку сменить полосу движения, а затем помахает вам впереди . Когда вы попытаетесь маневрировать в полосе, он будет разгоняться до , вызывая столкновение с вашей машиной. Когда приедет полиция, он будет отрицать, что когда-либо предоставлял волну вежливости, ставя вас в вину.
Двусторонний Sideswipe
Водитель на внешней полосе двойного поворота врезается в вас, если вы выходите даже из малейшей части внутренней полосы , когда вы двое поворачиваете.Они также могут проехать немного по вашей полосе движения, сильно ударить по вашей машине и затем обвинить вас.
«Свидетели», работающие с мошенником, могут подтвердить его историю.
Тормозной шлем
Это простое мошенничество подразумевает, что водитель перед вами без всяких причин нажимает на тормоза , так что вы не можете избежать задних конечностей ее автомобиля.
Swoop and Stop
В этом сценарии автомобиль внезапно потянет перед вашим и остановится .Рядом с вашим автомобилем одновременно подъедет другое транспортное средство , которое не позволит вам повернуть на , чтобы избежать несчастного случая.
Фальшивые травмы
В любом мошенническом происшествии вы можете оказаться на крючке из-за травм, которых вы не причинили. Мошенники и их пассажиры могут сотрудничать с темным врачом или мануальным терапевтом и подавать иски о личных травмах за фальшивые травмы.
Некоторые могут даже посетить законных врачей и потребовать хлыст или другие «повреждения мягких тканей», которые трудно обнаружить.
Мошенничество с буксировкой
Если вы попали в аварию, вам может понадобиться буксировка. Не подводите свою охрану на этом этапе, даже если авария окончена. Вы по-прежнему подвержены мошенничеству.
Будьте особенно осторожны с эвакуаторами, которые появляются до того, как у вас появится возможность обратиться за помощью .
Тот, кто появляется на месте и предлагает помощь, прежде чем вы попросите о помощи, может попытаться обмануть вас, предложив буксировку по очень завышенным ставкам.
Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу о предотвращении мошенничества со страховкой автомобиля.
Отрицательные последствия мошенничества
Мошенничество со страхованием автомобиля может иметь последствия, начиная от неудобных до разрушительных. Они могут иметь следующие эффекты.
- Расход. Вы можете застрять, оплачивая ущерб, который вы не причинили.
- Неудобство. Даже если вы не пострадали, и ваша страховая компания, в конечном счете, оплатит ущерб, процесс может занять много времени, если вы почините свой автомобиль и подадите иск и отчет полиции.Если вы добавите иск к миксу, вы увидите еще больше времени до разрешения.
- Высшее автострахование премий . Автомобильные страховые компании платят больше, когда происходит мошенничество, и эти расходы компенсируются увеличением премий для всех.
- Травма . Попасть в вашу машину после того, как вы стали жертвой организованной автомобильной аварии, может быть страшно, потому что вы можете чувствовать, что не можете избежать аварии, независимо от того, насколько вы осторожны.
- Травма и смерть .Мошенники не обязательно собираются причинять кому-либо боль или убивать, но организованные автомобильные аварии могут пойти ужасно неправильно.
Как избежать несчастных случаев мошенничества
Наилучшие способы избежать мошенничества – это аккуратно проехать , подготовить и подготовить . Держите в машине камеру, ручку и бумагу, чтобы вы могли делать фотографии и делать заметки на месте происшествия.
Также имейте в виду, что некоторые группы подвергаются более высокому риску стать жертвами . Факторы риска включают следующее:
- Автомобили класса люкс и новые автомобили – у них могут быть более высокие лимиты страхования.
- Рабочие транспортные средства и большие буровые установки – Мошенничество при страховании автомобилей на этих транспортных средствах может быть более прибыльным.
- Женщины и пожилые люди – мошенникам может быть легче запугать этих водителей.
Обработка мошеннических происшествий
Художники, устроившие автокатастрофу, уязвимы к фактам. Чем больше информации вы предоставляете, тем лучше вы подготовлены к борьбе со страховым мошенничеством.
Снимайте фотографии со всех сторон транспортных средств, уделяя особое внимание ущербу.Также на камеру снимают номерной знак, а также фотографии водителя всех пассажиров другого автомобиля.
Делайте обильные заметки и записывайте как можно больше следующих :
- Номер водительского удостоверения.
- Информация о регистрации автомобиля.
- Информация по автострахованию.
- Имя, адрес и номер телефона.
- Общий рост и вес (а также этническая принадлежность) водителя и пассажиров другого автомобиля.
Кроме того, позвоните в полицию, если вы подозреваете, что попали в инсценированную аварию.
Никогда не соглашайтесь на месте с наличными деньгами; всегда сообщайте об аварии вашей страховой компании, и сообщите им, если вы подозреваете мошенничество.
, 10 сборов за аренду скрытых автомобилей (и как их избежать)
В отличие от авиабилетов, по которым авиакомпании теперь должны заранее раскрывать налоги и сборы, компании по прокату автомобилей могут по-прежнему оплачивать дополнительные расходы в виде мелкого шрифта, что вызывает у вас серьезный шок от наклеек на кассе. Читайте о совете о 10 таких скрытых платежах и о том, как избежать худшего из них.
Аэропортовый сбор: Самое удобное место для аренды автомобиля – это часто в аэропорту, но это будет стоить вам.Компании по прокату автомобилей должны платить «концессионный сбор» в аэропорт, чтобы работать рядом с ним, и они передают эти сборы потребителю. Избегайте оплаты, забирая свой автомобиль в месте, расположенном немного дальше, но убедитесь, что вы либо найдете тот, у которого есть бесплатный трансфер, либо по цене, сколько будет стоить вам ехать на общественном транспорте или такси до другого места – разница в цене может не стоить того.
Штраф до 25 лет: Если вам четверть века или меньше, вам придется заплатить большую сумму за аренду автомобиля.В прошлом большинство компаний по прокату автомобилей даже не сдавало в аренду водителям в возрасте до 25 лет. Большинство мест ослабили ограничения и теперь сдают в аренду любому лицу в возрасте 21 года и старше, но затем бьют молодых водителей с большой доплатой. Поэтому, если вам меньше 25 лет, будьте готовы платить ежедневную плату в размере около 25 (или более) долларов в день. Некоторые отдельные пункты проката автомобилей не будут взимать дополнительную плату, поэтому лучше всего позвонить и сравнить цены перед бронированием. (Подробнее об аренде автомобиля в возрасте до 25 лет здесь.)
Заправка топливом: Лучше долить бак до того, как вы вернете этот арендованный автомобиль, в противном случае вы получите «плату за заправку», которая включает в себя стоимость бензина и большую «плату за удобство».Согласно The Consumerist, некоторые компании по аренде взимают более 9 долларов за галлон в виде сборов! Убедитесь, что вы заметили, сколько бензина было в баке, когда подобрали машину, а затем свернули на заправочную станцию, чтобы вернуть автомобиль.
Отказ от столкновительного ущерба: Если вы попали в аварию со своим арендованным автомобилем, вы можете быть привлечены к очень высокой страховой франшизе – иногда к тысячам долларов. Таким образом, компании по аренде автомобилей пытаются продать вам Collision Damage Waiver (CDW) за дополнительную плату (обычно около 20 долларов в день).Тем не менее, большинство компаний, выпускающих кредитные карты, уже предлагают автоматическое покрытие столкновений с нулевым вычетом, поэтому проверьте свою политику, прежде чем предлагать дополнительное покрытие для арендованного автомобиля.
Extra Driver: Планируете разделить вождение? Будьте готовы платить больше, поскольку многие компании по аренде взимают плату за дополнительного водителя, и это даже не включает в себя добавление второго человека к отказу от страхования, что может быть еще одним сбором. Однако вам придется прикусить пулю, потому что, если вы попали в аварию, когда за рулем находится неавторизованный водитель, вы, возможно, не будете застрахованы.Вы также можете найти прокатные компании, которые не взимают дополнительную плату за второго водителя, как не все компании. (Многие крупные компании также отказываются от платы, если дополнительный водитель является супругом или партнером основного водителя. )
Плата за досрочный возврат: Все знают, что вы можете рассчитывать на штраф за возвращение автомобиля с опозданием, но знаете ли вы, что вы также можете получить плату за возврат автомобиля досрочно ? Некоторые компании по аренде автомобилей взимают с вас плату за «нарушение договора» за ранний возврат автомобиля или говорят, что любая скидка, полученная вами при бронировании автомобиля на несколько дней, аннулируется при возврате автомобиля раньше срока.У DailyFinance.com есть умное решение проблемы, в котором говорится, что вы можете припарковать свой автомобиль поблизости, а затем позвонить в службу помощи на дороге, чтобы отбуксировать прокатный автомобиль обратно в компанию.
Стадионный налог: Удивлены, увидев в своем счете плату за «стадион в центре города» или «налог на стадион», когда вы не планируете ходить рядом со спортивным центром? Во многих округах есть законы, которые добавляют налоги для финансирования стадионов к ценам на прокат автомобилей, заставляя посетителей финансировать то, что они не собираются использовать. Компании по прокату автомобилей просто вносят необходимую плату прямо в счет, и нет никакого способа выйти из этого.
Плата за часто летающие билеты: Крупные агентства по прокату автомобилей теперь взимают с потребителей, которые хотят использовать автомобиль, чтобы зарабатывать мили авиакомпаний. (Многие авиакомпании дают клиентам баллы за аренду в партнерских компаниях.) Узнайте, сколько будет стоить комиссия, а затем подумайте, будет ли мили, которую вы заработаете, стоить или же вы действительно потеряете деньги из-за сделки.
Страхование онлайн-турагента (OTA) : Если вы бронируете автомобиль через OTA, например, Expedia, веб-сайт попытается продать вам собственную страховку на прокатный автомобиль.Но, скорее всего, вам это не нужно, и обычно оно дороже обычной страховки. Опять же, проверьте свою кредитную карту, а также все существующие авто страховки, которые вы должны увидеть, если вы застрахованы, прежде чем подписаться на то, что предлагает OTA. Кроме того, вы должны внимательно прочитать условия политики, предлагаемой OTA – SmartMoney сообщает об инциденте, когда потребитель арендовал автомобиль у Expedia и выбрал страховку через них, только чтобы узнать, когда она подобрала автомобиль того типа машина, которую она арендовала, не покрывалась политикой, которую Expedia продала ей.
Сбор за выдачу лицензии на транспортное средство : Это также называется налогом VLF или дорожным налогом. Это еще один неизбежный сбор. Если вы арендуете автомобиль в Европе, вы часто видите на своем счету комиссию в размере около 5 долларов в день – это компания, занимающаяся прокатом автомобилей, которая оплачивает стоимость транспортных разрешений и налогов для потребителя.
Какая самая дешевая плата за аренду автомобиля, которую вы когда-либо брали? Напишите нам в комментариях!
,
Ой! Прокат скрытых автомобилей и как их избежать
Если вы планируете арендовать автомобиль в рамках осенней поездки, вам следует избегать нескольких ценовых вздутий, которые компании по аренде приготовят для вас, если вы не будете осторожны. Как обычно, самые неприятные вопросы касаются страхования.
Самый простой и, безусловно, самый дорогой способ избежать страховых хлопот состоит в том, чтобы купить «отказ от столкновения / потери», взятый в аренду компанией, или CDW. В наши дни такое покрытие может обойтись вам как минимум в 20 долларов в день, а может, и больше, зачастую в размере базовой арендной ставки.Вы можете легко избежать этого обвинения, арендуя с кредитной картой, которая включает покрытие столкновения без дополнительной платы. Все карты Visa и Diners Club предлагают эту функцию, а также почти все карты American Express и Discover и некоторые карты MasterCard. Но вы должны быть осторожны:
- Вы должны убедиться, что ваша карта действительно включает эту функцию. Никогда не думайте, что вы застрахованы; спросите, если вы еще не уверены.
- Даже если они имеют логотип MasterCard или Visa, дебетовые карты обычно не включают покрытие CDW.Не используйте дебетовую карту.
- Покрытие кредитной картой ограничено максимальными периодами аренды для каждого индивидуального договора аренды: 30/31 дней для AmEx, некоторых элитных MasterCards, Discover и Visa при аренде за пределами вашей страны; для большинства карт MasterCard и для внутренних карт Visa ограничение составляет 15 дней, для Diners Club – 45 дней.
Если вы планируете более длительную аренду, вы можете вернуть и повторно арендовать ее, но только после того, как будет предоставлен разрыв в несколько дней (уточните у вашей карты подробности).
- Большая часть покрытия кредитной картой является вторичной, что означает, что она окупается только за то, что вы не можете сначала восстановить из своей обычной автомобильной страховки.Только Diners Club предлагает общее первичное покрытие – карта оплачивает всю сумму, но вы можете купить первичное покрытие за дополнительную плату в AmEx за дополнительные 25 долларов США за аренду. Я настоятельно рекомендую пойти на первичную, если вы можете.
- Если вы покупаете полис страхования путешествий, некоторые компании предлагают первичное покрытие CDW по гораздо более низкой цене, чем взимают прокатные компании.
CDW кредитной карты работает только в том случае, если вы (1) взимаете полную плату за аренду с карты и (2) убедитесь, что отказываетесь от CDW компании по прокату. Это может быть сложнее, чем кажется: некоторые компании заключают контракты со страховой коробкой, предварительно помеченной как «принять», и вы должны конкретно указать свое отклонение. Кроме того – и я в долгу перед Бобом Бестором, издателем превосходной онлайн-рассылки о путешествиях «Gemutlichkeit», – убедитесь, что вы случайно не заплатили наличными за некоторые мелочи, такие как стойка для лыж, система GPS или наклейка с лицензией : Эта дополнительная оплата аннулирует все требования аренды.
Аренда за пределами США влечет за собой некоторые дополнительные ловушки:
- AmEx, большинство карт MasterCard, Diners Club и Visa исключают некоторые страны из покрытия CDW: Ирландия, Израиль и Ямайка по всем картам (кроме некоторых высококлассных MasterCard), а также некоторые комбинации из Австралии, Италии и Новой Зеландии. на других картах; Discover не работает вообще в большинстве зарубежных стран.Если вы планируете арендовать в одной из этих стран, убедитесь, что ваша карта работает или вы арендуете в другой стране и проезжаете через границу.
- Многие предположительно «инклюзивные» зарубежные арендные платы утверждают, что включают CDW, но они обычно имеют очень большую франшизу. Прокатные компании предлагают «супер CDW» с нулевой или минимальной франшизой за дополнительную плату, но если вы полагаетесь на свою кредитную карту, покупка этой дополнительной может аннулировать все требования аренды. В последний раз, когда я проверял, некоторые карты занимают позицию, согласно которой, если вы не можете избежать оплаты некоторых CDW, они будут соблюдать покрытие до тех пор, пока вы не примете дополнительное покрытие, а другие карты – нет.Проверьте свою карту (ы) тщательно.
Одно последнее предложение. В наши дни, когда почти у каждого беспроводного телефона есть камера, сделайте снимки своего арендованного автомобиля, прежде чем снимать его с места. Таким образом, вы можете доказать, что не нанесли ущерба автомобилю после того, как арендовали его.
Мы вручную подбираем все, что мы рекомендуем, и выбираем товары с помощью тестирования и обзоров. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наши объективные мнения и не принимаем компенсацию за обзор продуктов.Все товары на складе и цены точные на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию.
,
Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта
Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
Ключевым фактором при ремонте после аварии является обеспечение долговечности ремонта. При ремонте автомобиля повреждаются многие участки, которые затем потребуют защиты от коррозии для обеспечения качественного ремонта. Однако существуют определенные меры предосторожности, которые необходимо принять для безопасного и надлежащего применения антикоррозионной защиты. Спросите I-CAR получил информацию о транспортном средстве, которое было защищено от коррозии до завершения сварочных работ. Пары топлива воспламенились внутри коромысла и взорвались, причинив серьезный ущерб транспортному средству. Давайте посмотрим, как этого не допустить.
Почти все OEM-производители предоставляют спецификации по применению защиты от коррозии. OEM-производители обычно включают герметик для швов, клеи, пенные наполнители и воски для полостей в качестве защиты от коррозии. Некоторые из этих материалов следует наносить перед сваркой, например клеи, при склеивании. Пенопластовые наполнители обычно наносят перед нанесением ремонтного материала. Герметики для швов могут применяться до или после повторной отделки, в зависимости от спецификаций производителя продукта. Воски для полостей обычно наносятся после отделочных материалов, но перед установкой отделки. Если антикоррозионная защита не применяется на правильном этапе процесса ремонта, это может привести к дефектам повторной отделки и опасности возгорания.
Иногда перед ремонтом автомобиля необходимо снять защиту от коррозии. Пенные наполнители, герметики для швов и воск для полостей могут представлять опасность пожара. Во многих руководствах по кузовному ремонту указано расположение пены, герметиков для швов и воска для полостей, которые могут быть скрыты, чтобы их можно было удалить перед резкой или шлифовкой. Кроме того, бывают случаи, когда вам, возможно, придется дополнительно разобрать автомобиль, чтобы получить доступ для нанесения антикоррозионной защиты. Сверлить отверстия для доступа не рекомендуется.
Всегда обращайтесь к руководству по кузовному ремонту за информацией и мерами предосторожности перед началом ремонта.
Дополнительные новости I-CAR по ремонту автомобилей после столкновений, которые могут быть вам полезны:
Руководство по защите от коррозии
Не забывайте о защите от коррозии
Самый популярный
Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.![]() |
Nissan | Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности? |
Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части? | |
Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба? | |
Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок? | |
Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали? | |
Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера? | |
Что I-CAR говорит о допусках на ремонт? | |
Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности? | |
Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов? |
- О РТС
- Свяжитесь с нами
- Связанные отраслевые ссылки
- Подписаться на РТС
- Новостная рассылка
- Помощь/Часто задаваемые вопросы
- Политика отмены
- Политика в отношении рекламы и файлов cookie
- Обновленная Политика конфиденциальности
- Обновленные положения и условия
твитов от @Ask_ICAR
Герметизация полости и что о ней нужно знать!
тюнинг-блог 5 августа 2021 г. Советы, продукты, информация и прочее
Защита полости защищает ваш автомобиль от ржавчины и коррозии! Большинство из вас слышали об этом, но на что стоит обратить внимание в отношении герметизации и сохранения полостей? У нас есть ответы на самые важные вопросы. Регулярное техническое обслуживание очень важно для автомобиля. Однако любая консервация и защита со временем утрачиваются Эффективность . Это может привести к появлению пятен ржавчины, и эти пятна ржавчины обычно можно отремонтировать только с большими усилиями. Однако этой проблемы можно избежать, используя герметики.
Днище автомобиля сильно меняется каждый день Погодные условия Воздействие. Соль, влага и перепады температур могут стать причиной появления ржавчины в пустотах днища. Образование ржавчины сначала не видно . Но как только ржавчина распространяется на крыло или дверь, это становится очевидным. Эти полости профессионально герметизируются от ржавчины с помощью уплотнения для полостей.
Однако, если ржавчина уже видна, обычно используется zu spät для герметизации. Так как более новые автомобили уже имеют этот тип консервации, уплотнения полостей особенно важны. Популярны старые и молодые автомобили: с одной стороны, они служат этому Сохранение стоимости , с другой стороны, запасные части часто значительно дороже, чем для автомобилей, чьи производство еще не закончилось.
Процесс герметизации полости
Перед началом технического обслуживания автомобиль загоняется на подъемник, и все панели кузова должны быть либо сняты, либо закрыты, чтобы избежать контакта с герметиком полости. Тогда существующая решетка должна удалено . В зависимости от размера решетки может потребоваться шлифовка, заполнение или сварка. Надо кстати защитную одежду и респиратор надеть для герметизации полости. Каждая отдельная полость должна быть герметизирована , чтобы защита могла реализовать свой полный потенциал. Обычно это происходит с распылителем , оснащенным тонкими капиллярными трубками и соплами.
каждый уголок должен быть загерметизирован
Распылитель продвигается через дренажные отверстия в корпусе в полости. В некоторых случаях может случиться так, что дренажные отверстия недостаточно для надлежащего распыления консерванта на все полости. В этом случае вам нужно 90 205 дополнительных отверстий, которые можно просверлить 90 206, чтобы иметь возможность нанести консервант действительно во все места.
Можно ли выполнить герметизацию полости самостоятельно?
Теоретически ты тоже можешь сохранить себя . Соответствующие инструменты и необходимые вспомогательные средства в виде аэрозольных баллончиков доступны в магазинах. Однако герметизация полостей также сопряжена с некоторыми рисками. Консервационная жидкость богата смазкой, и даже небольшие капли масла могут, среди прочего, повредить тормозную систему, поэтому самоуплотнение имеет важное значение величайшая осторожность и точность велел!
youtube.com/embed/CB-eYcRTVLw?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Стоимость герметизации полости?
К сожалению, точную цену определить невозможно. Стоимость услуги всегда зависит от размера и состояния автомобиля. Опломбировать внедорожник намного сложнее, чем компактный хэтчбек. Тем не менее, стоимость пломбирования полостей, профессионально выполненных соответствующими специалистами, обычно составляет от 90 205 250 до 700 902 06 евро. Необходимый ремонт кузова есть, однако не входит в комплект .
особенно незаменим для классических автомобилей
В конце… Если вы хотите сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, вам следует подумать о профессиональной герметизации полостей вашего автомобиля. Без надлежащего обслуживания все автомобили со временем ржавеют. Самая большая проблема здесь в том, что происходит процесс ржавления изнутри наружу .