Чем лучше промазать днище автомобиля: Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР — журнал За рулем

alexxlab | 12.05.2023 | 0 | Разное

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

157866

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

157866

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии

22639

28.07.2018

Никогда не потеряет актуальности проблема, чем промазать днище автомобиля. Пока не видишь – сердце не болит, это понятно. Но зная, насколько уязвимо днище, и не желая неожиданно вместе с сиденьем тарахтеть по асфальту, беспокоиться о состоянии «исподнего» будешь поневоле. А беспокойство имеет под собой основания. Мало того, что многие современные машины не хранятся в гаражах, а большинство пожизненно стоят на улице и подвержены всем ветрам, снегам и ливням.
Можно привыкнуть к плохим дорогам и смириться с «отлетом» покрытия, который регулярно обдирает дно. Зимой днища машин принимают на себя еще один удар: анти гололедные препараты, разъедающие металл, кажется, успешнее, чем лед. Без сомнения, дно корпуса старательно сопротивляется врагам. Но царапины и выбоины делают свое дело: ржавчина разъедает его с каждым днем.

Чем промазать днище автомобиля от коррозии, сильно зависит от его же состояния. Теоретически можно разбить все варианты на три группы. В зависимости от целей и состояния корпуса можно предложить три варианта обработки.
Пассивная защита
Для нее используются всевозможные мастики. В их основе наиболее часто лежит битум, но случаются также смолы или каучук. В качестве вспомогательных компонентов выступают графит и всяческие волокнистые наполнители. По правилам, перед непосредственным нанесением защиты требуется промыть днище и нанести на него слой грунта, а саму мастику разогреть – для повышения текучести. Защита наносится в несколько слоев, с некоторым промежутком между ними для схватывания предыдущего.
У этого метода есть ряд недостатков:

  • Если днище недостаточно просушено, под слоем мастики остается некоторое количество влаги, которая продолжает свою разрушительную работу;
  • Мастика спустя какое-то время пересыхает и дает трещины. В них коррозия развивается гораздо интенсивнее, чем на полностью открытых плоскостях.

Многие накладывают мастиковый слой очень толсто, считая, что это увеличивает степень его надежности. Однако такое покрытие начинает провисать под своим весом; не выдерживая нагрузки, от него отваливаются кусочки, образуя карманы, в которые и вгрызается коррозия.

Активная защита
Ярким ее представителем является Мовиль. Он привлекательнее мастик по таким причинам:

  • не требуется очистка предыдущей защиты – Мовиль «дружит» практически со всеми марками антикоррозийки и успешно сотрудничает с ними, уплотняя разрыхлившуюся и растрескавшуюся массу;
  • средство содержит ингибитор, благодаря которому ликвидирует зарождающиеся очаги ржавчины. То есть не нужны ни обследование днища, ни его зачистка, ни последующая грунтовка;
  • в составе наличествуют особые присадки, вытесняющие остатки влаги. Если днище не было тщательно высушено – не беда, коррозия к нему доступа все равно не получит.

Единственный недостаток подобных препаратов (обычно они выпускаются спреями) в том, что они разъедают резину. То есть надо бдеть, чтобы состав не попал на прокладки – иначе их придется менять.

Преобразование
Если же днище довольно сильно поражено ржавчиной, придется прибегать к сильнодействующим лекарствам. Современная промышленность сильно облегчила задачу, но определенные усилия все же потребуются. И в один подход вы уже не уложитесь. Нужно будет предпринять следующие действия:

  • вымыть и обезжирить днище;
  • высушить его – либо строительным феном, либо естественным путем, с временными затратами на ожидание;
  • обработать днище преобразователем ржавчины. Тут химпром предлагает широчайший выбор. Можете поинтересоваться характеристиками всех препаратов, можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить обычный «
    Омега-1
    » — именно им многие автострадальцы регулярно «борют ржу» на днище;
  • подождать, пока подействует, после чего убрать образовавшуюся пену;
  • во избежание регулярности подобной «гимнастики» обработать низ машины либо мастикой, либо чем-нибудь наподобие Мовиля.

Во многих случаях выбора чего-то одного оказывается недостаточно. Выбирая, чем промазать днище автомобиля от коррозии, зачастую приходится комбинировать разные методы. Главное – не забывать заглядывать под низ. Если доведете дело до крайности и запустите процесс, вам уже может ни один из «мягких» методов не помочь. Придется прибегать к кардинальным – переваривать днище.

 

Источник 

 

Смазка шасси – Скрип автомобиля

Ваш автомобиль скрипит. Дошло до того, что соседи знают, что вы едете домой за полквартала от вас, из-за всех «чириканий» и «писков», исходящих от вашей подвески. Это неловко, чувак. Это также потенциально дорого, если вам нужно заменить все эти изношенные детали. Так почему же эти комплектующие начинают скрипеть? Подвеска и шарниры рулевого управления изнашиваются — и в конечном итоге выходят из строя — когда несмазанный контакт металла с металлом разрушает втулки и опорные поверхности, как наждачная бумага с зернистостью 40 на деревянном столе. Так что давайте пресекать эту деградацию в зародыше.

Смазать, Уже

Вам повезло. Смазка шасси не дорогая. Вы можете купить смазочный шприц, немного смазки для шасси и пару аэрозольных баллончиков со смазкой дешевле, чем цена одного изношенного наконечника поперечной рулевой тяги. Так что нет оправдания. Ваш автомобиль не должен звучать как разъяренная песчанка на беговой дорожке.

Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков сегодня изготавливаются с герметичными шаровыми шарнирами, наконечниками рулевых тяг и даже карданными шарнирами со смазкой на весь срок службы. Это самоисполняющееся пророчество: когда заводская смазка высыхает, шарнир изнашивается. Некоторые автомобили по-прежнему поставляются с деталями подвески и трансмиссии, оснащенными надлежащими смазочными фитингами, что позволяет использовать простой шприц с ручной накачкой для регулярного впрыскивания драгоценной смазки. Практически все детали вторичного рынка, даже прямые замены герметичных заводских узлов, имеют пресс-масленки для обеспечения смазки. Так в чем же разница между деталями со смазкой на весь срок службы и деталями, подлежащими смазке на вторичном рынке? Только масленка. На самом деле, вы даже можете просверлить и нарезать отверстие в герметичной детали и добавить пресс-масленку самостоятельно, что я обычно делаю на своих автомобилях. Почему производители автомобилей отказываются от этого недорогого фитинга? Они считают каждый цент, который идет на новый автомобиль. И несколько центов, сэкономленных на 400 000 автомобилей, в конечном итоге становятся реальными деньгами. Что еще более важно, детали, смазанные на весь срок службы, позволяют автопроизводителям рекламировать свои автомобили как требующие меньшего количества планового обслуживания. Это стало более важным в наши дни пяти- или 10-летней гарантии – даже если правда в том, что несмазываемые детали потребуют возможной замены за ваш счет.

Забраться под днище

Первое, что вам нужно сделать перед смазкой шасси, это освободить место под машиной, чтобы вы могли безопасно работать. У моего пикапа достаточно места, чтобы я мог просто проползти под ним со смазочным шприцом в руке и выполнить работу. Мой Порше должен стоять на пандусах или на страховочных стойках. В любом случае, убедитесь, что стояночный тормоз включен, а за колесами установлены блоки. Для страховки бросьте туда что-нибудь толще головы, кусок дерева или даже запасное колесо.

Теперь, когда вы находитесь под автомобилем, процедура проста: откройте пылезащитный чехол на фитинге и очистите всю грязь тряпкой, чтобы не забивать грязь внутрь. Вставьте смазочный шприц в фитинг и нажимайте на спусковой крючок до тех пор, пока резиновый чехол не потечет свежей смазкой по краям. Ваш автомобиль может иметь до дюжины фитингов на передней подвеске. Если у вас полноприводный автомобиль, который часто ездит по грязи, планируйте регулярно проводить время под шасси со смазочным шприцом. Вы можете найти фитинги на наконечниках рулевых тяг, верхних и нижних шаровых шарнирах, тягах стабилизатора поперечной устойчивости и шарнирах рычагов управления, так что поищите и не забудьте найти их все. На карданном валу (или валах) могут быть пресс-масленки на целых трех U-образных шарнирах, в зависимости от того, какой у вас переднеприводный, заднеприводный или полноприводный автомобиль.

Не удается залить смазку в фитинг? Вероятно, он забит засохшей смазкой или грязью. Сильнее нажмите на спусковой крючок шприца. Все еще сухо? Открутите штуцер ключом и прочистите его проволокой и растворителем или просто установите новый из магазина автозапчастей.

Все еще скрипит

Есть много других вещей, которые могут скрипеть в подвеске вашего автомобиля. Предполагается, что винтовые или листовые рессоры имеют тонкие пластиковые изоляторы, чтобы трение металла о металл не создавало шума, но возраст и разрушительное воздействие дороги изнашивают эти маленькие протекторы или просто заставляют их отпадать. Временным решением является пропитка этой шумной области распыленной литиевой смазкой. Помощник может подбрасывать машину вверх и вниз, пока вы ползете под ней и отслеживаете этот скрип. Если звук от резиновой втулки подвески, лучше силиконовый спрей. Это не продлится долго, но силикон не испортит резиновую втулку.

Это машина Хичкока

У вас есть дверь, капот или петля багажника, которые звучат так, как будто они пробуются на саундтрек к фильму ужасов? Промойте его аэрозольной проникающей смазкой, чтобы смыть коррозию с шарнира, а затем нанесите аэрозольную литиевую смазку.

Механизм открывания капота скрипит, когда вы тянете внутреннюю защелку? Требуется ли два человека, чтобы открыть капот: один дергает за ручку изнутри автомобиля, а второй хлопает по капоту ладонью, пока он не откроется? Пришло время смазать механизм защелки. Замки капота, дистанционные они или нет, живут в грязной, влажной и соленой среде. Вручную несколько раз поверните механизм защелки, чтобы разбить любые хрустящие отложения. Затем смочите механизм аэрозольным пенетрантом или даже очистителем карбюратора, чтобы удалить из шланга всю грязь или засохшую загрязненную смазку. Затем распылите на него аэрозольную литиевую смазку.

Механизмы дверных защелок тоже могут стать липкими. У меня есть правило относительно того, какую смазку использовать: если защелка или петля находятся за пределами дверной прокладки, на них распыляется литиевая смазка. Но если это внутри, я предпочитаю использовать спрей с сухой пленкой по двум причинам. Он не притягивает и не удерживает грязь или пыль, и не испачкает вашу одежду, если вы случайно коснетесь его.

Во многих механизмах дверных защелок последних моделей используются пластиковые втулки вместо металлических, и технически их не нужно смазывать. Но они собирают грязь и пыль. Промойте их аэрозольной смазкой, а затем используйте тряпку, чтобы удалить излишки скользкого материала с дверной рамы.

Тумблеры для ключей следует смазывать только графитом, а не проникающим маслом или чем-либо, что будет удерживать грязь внутри механизма.

Детка, на улице холодно

Двери автомобиля трудно открыть, когда температура опускается ниже нуля. Одной из причин может быть конденсат, превращающийся в лед внутри механизма защелки, что затрудняет движение деталей. Снимите дверную панель и убедитесь, что дверные стоки действительно сливают воду; очистите их при необходимости. Очистите механизм дверного замка и обильно смажьте его литиевой смазкой, чтобы внутри не скапливалась влага.

Иногда дверь просто примерзает, когда влага приклеивает дверные уплотнители к окрашенной раме. Единственный верный способ открыть одного из этих младенцев — это припарковать автомобиль в месте, где температура выше нуля, и подождать. Во избежание рецидива обильно протирайте пломбы силиконом, чтобы лед не прилипал. Не распыляйте уплотнения. Вместо этого протрите смазку. В противном случае избыток силикона попадет повсюду, создавая огромный беспорядок.

Никогда не используйте силиконовый спрей перед брандмауэром. Если он всасывается в воздухозаборник двигателя, даже в незначительных количествах, он может загрязнить датчики O2, активируя индикатор Check Engine. Тогда вам придется заменить датчики.

Команда разработчиков медиаплатформ

(1) Протрите дверные уплотнители силиконом, чтобы предотвратить зимнее замерзание и сохранить резину.

Команда разработчиков медиаплатформ

(2) Скрипящие пружины можно укротить с помощью случайной порции аэрозольной смазки.

Команда разработчиков медиаплатформ

(3) Смойте грязь и ржавчину с механизма замка капота проникающим маслом, затем нанесите аэрозольную смазку.

Группа разработчиков медиаплатформ

(4) Петли капота, дверей и багажника следует регулярно смазывать аэрозольной смазкой. Удалите избыточное распыление тряпкой.

Как смазать детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля

Как смазать детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Смазка рулевого управления и подвески Стоимость

Место обслуживания

$145,99 – $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Компоненты рулевого управления и подвески жизненно важны для получения удовольствия от вождения. Они отвечают за ваш комфорт при езде, курсовую устойчивость, а также влияют на износ шин. Изношенные, ослабленные или неправильно отрегулированные компоненты рулевого управления и подвески также могут сократить срок службы ваших шин. Изношенные шины влияют на расход топлива, а также на сцепление вашего автомобиля с дорогой в любых условиях.

Наконечники поперечной рулевой тяги, шаровые шарниры и центральные тяги — это лишь некоторые из типичных компонентов рулевого управления и подвески, требующих регулярного осмотра и технического обслуживания. Рулевые тяги соединяют левое и правое колеса с рулевым механизмом, а шаровые шарниры позволяют колесам свободно вращаться и оставаться как можно ближе к вертикали при движении вверх и вниз по поверхности дороги.

В то время как многие автомобили на дорогах сегодня имеют «герметичные» компоненты, которые не требуют смазки, но все же требуют периодического осмотра на наличие повреждений или износа, многие автомобили имеют «исправные» компоненты, что означает, что они требуют регулярного обслуживания в виде смазки. Смазать компоненты рулевого управления и подвески довольно просто. Эта статья покажет вам, как правильно смазывать компоненты рулевого управления и подвески.

Часть 1 из 3: Поднимите автомобиль

Необходимые материалы

  • Крипер
  • Домкрат
  • Картридж со смазкой
  • Шприц для смазки
  • Джек стоит
  • Тряпки
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Противооткатные колодки

  • Примечание : Для подъема автомобиля обязательно используйте домкрат соответствующей грузоподъемности. Убедитесь, что опоры домкрата также имеют соответствующую грузоподъемность. Если вы не уверены в весе вашего автомобиля, проверьте этикетку с номером VIN, которая обычно находится на внутренней стороне двери водителя или на самом дверном косяке, чтобы узнать полную массу вашего автомобиля (GVWR).

  • Совет : Если у вас нет лианы, используйте кусок дерева или картона, чтобы вам не нужно было лежать на земле.

Шаг 1: Найдите точки домкрата вашего автомобиля . Поскольку большинство транспортных средств расположены низко над землей и имеют большие поддоны или поддоны под передней частью автомобиля, лучше всего выполнять очистку одной стороны за раз.

Поднимите автомобиль домкратом в рекомендуемых точках вместо того, чтобы пытаться поднять его, задвигая домкрат под переднюю часть автомобиля.

  • Примечание : Некоторые автомобили имеют четкую маркировку или вырезы под боками автомобиля, расположенные рядом с каждым колесом, чтобы указать правильную точку домкрата.
    Если на вашем автомобиле нет этих указаний, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильное расположение точек домкрата.

Шаг 2: Закрепите колесо . Расположите противооткатные упоры или блоки перед и позади как минимум одного или обоих задних колес.

Медленно поднимите автомобиль, пока шина не потеряет контакт с землей.

Как только вы доберетесь до этой точки, найдите самую нижнюю точку под автомобилем, в которой можно разместить домкрат.

  • Примечание : Убедитесь, что каждая стойка домкрата установлена ​​в прочном месте, например, под поперечиной или шасси, чтобы поддерживать автомобиль. После установки медленно опустите автомобиль на подставку с помощью напольного домкрата. Не опускайте домкрат полностью и держите его в выдвинутом положении.

Часть 2 из 3: Смазка компонентов рулевого управления и подвески

Шаг 1: Получите доступ к компонентам под автомобилем

. Используя липучку или картон, проскользните под машину, держа под рукой тряпку и смазочный шприц.

На обслуживаемых компонентах, таких как рулевые тяги, шаровые шарниры, есть пресс-масленки. Осмотрите узлы рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что вы заметили их все.

Как правило, с каждой стороны имеется: 1 верхний и 1 нижний шаровой шарнир, а также внешний наконечник рулевой тяги. Ближе к середине автомобиля со стороны водителя вы также можете найти рычаг сошки, соединенный с рулевым механизмом и центральной тягой (если таковая имеется), которая соединяет левую и правую рулевые тяги вместе. Вы также можете найти промежуточный рычаг со стороны пассажира, который поддерживает центральное звено с этой стороны. Вы должны иметь возможность легко добраться до пресс-масленки центральной тяги со стороны водителя во время обслуживания со стороны водителя.

  • Примечание : Из-за смещенной конструкции некоторых колес вы, возможно, не сможете легко направить смазочный шприц на верхние и/или нижние пресс-масленки шаровых шарниров без предварительного снятия колеса и шины в сборе. В этом случае следуйте инструкциям в руководстве пользователя для правильного снятия и повторной установки колеса.

Шаг 2: Заполните детали смазкой . Каждый из этих компонентов может иметь резиновый чехол. Как только вы подсоедините к ним смазочный пистолет и нажмете на курок, чтобы заполнить их смазкой, следите за этими ботинками. Убедитесь, что вы не наполнили их смазкой до такой степени, что они могут лопнуть.

Однако некоторые компоненты сконструированы таким образом, что некоторое количество смазки может вытекать при заполнении. Если вы видите, что это происходит, это указывает на то, что компонент заполнен.

Обычно достаточно пару раз сильно нажать на спусковой крючок смазочного пистолета, чтобы нанести столько смазки на каждый компонент, сколько необходимо. Повторите этот процесс с каждым компонентом.

Шаг 3: Удалите излишки смазки . После того, как вы смазали каждый компонент, сотрите лишнюю смазку, которая могла выйти.

Теперь вы можете поднять автомобиль обратно на домкрат, снять подставку домкрата и снова опустить его на землю.

Выполните те же действия и меры предосторожности при подъеме и смазке другой стороны.

Часть 3 из 3: Смажьте компоненты задней подвески (если применимо)

Не все автомобили имеют компоненты задней подвески, требующие регулярной смазки. Как правило, автомобиль с независимой задней подвеской может иметь эти компоненты, но не все. Проконсультируйтесь с местными специалистами по автозапчастям или воспользуйтесь онлайн-источниками, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле исправные задние компоненты, прежде чем без необходимости поднимать заднюю часть автомобиля. Если в вашем автомобиле есть эти задние компоненты, следуйте тем же указаниям и мерам предосторожности, что и для передней подвески, при подъеме и поддержке автомобиля, прежде чем смазывать какие-либо компоненты задней подвески.

Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из компании YourMechanic, для смазки рулевого управления и подвески.


Следующий этап

График смазки рулевого управления и подвески

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Смазка рулевого управления и подвески». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


подвеска

рулевое управление

смазка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Walter

47 лет опыта

416 отзывов

Запрос Walter

4

лет опыта

Запрос Walter

Линды

Infiniti EX35 V6-3.5L – Смазка рулевого управления и подвески – Талса, Оклахома

Так точно в том, что он делает. Очень сквозной (точечный) Очень профессиональный. Я был в бесконечных дилерских центрах и действительно хороших, и никто не сравнится с его знаниями и профессионализмом. Он был на высоте, я буду использовать вас всех снова, а также сообщить семье и друзьям о ваших превосходных услугах, которые были предоставлены мне сегодня. Большое спасибо. Зная, что ваша компания здесь для моих автомобильных потребностей, дает мне часть моей в эти трудные времена.

Тинаше

14 лет опыта

781 отзыв

Запрос Тинаше

Тинаше

14 лет опыта

Запрос Тинаше KL Lubricate

9150042 ering and Suspension — Камминг, Джорджия

Тинашес предоставил отличный сервис на моем грузовике Chevy 95 года. Едет намного лучше, чем раньше. Обязательно порекомендую его друзьям и родственникам.

Эдгар

9 лет опыта

202 отзыва

Запрос Edgar

Edgar

9 лет опыта

Запрос Edgar

by Mark

Volvo XC90 L6-3.2L – Смазка рулевого управления и подвески Всегда профессионал и заслужил мое доверие раньше и сделал снова .. Рекомендую Эдгара без колебаний.

Роберт

23 года опыта

343 отзыва

Запрос Роберт

Роберт

23 года опыта

Запрос Роберт

от Гэри

Jeep Grand Cherokee V8-5.7L – Смазка рулевого управления и подвески – Форт-Уэрт, Техас

Роберт проделал еще одну большую работу с новым автомобилем, который я добавил в свой гараж. Он провел полную 50-точечную проверку автомобиля и проверил все зоны потенциального износа под автомобилем и вокруг него, включая шины, тормоза, соединения и уплотнения. Роберт имеет большой опыт работы со всеми типами автомобилей и всегда поможет вам узнать больше о вашем автомобиле и о том, как поддерживать его в хорошем состоянии.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить пневматическую пружину

В системах пневматической подвески пневматические пружины выходят из строя, когда воздушный компрессор постоянно работает, и возникают чрезмерные подпрыгивания или даже провалы.

Как заменить датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, если загорается контрольная лампа тяги, рулевое колесо ощущается ослабленным или автомобиль движется по-другому.

Как заменить рулевой демпфер

Рулевые демпферы, также известные как стабилизаторы рулевого управления или спиртовые демпферы, предотвращают передачу движения на рулевое колесо.

Похожие вопросы

Если мне заменят шаровую опору на Kia Sorento, потребуется ли мне развал-схождение?

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Kia Sorento. Каждый раз, когда вы заменяете компоненты подвески, необходимо как минимум проверить и/или выполнить центровку. Если вам нужна помощь с заменой шаровых опор (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), обратитесь к YourMechanic. Один…

Машина скрипит при повороте руля.

Это распространенная проблема Audi A4, часто связанная с рычагами управления (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement) в рулевом управлении. Они могут ржаветь и подвергаться коррозии, что вызовет скрипящий звук, который вы описываете. Есть…

Врезался в бордюр, и мой руль теперь немного повернут вправо. Это мой нижний рычаг? Chrysler Aspen

2008 года Здравствуйте! С этой задачей лучше всего справится специалист по ремонту после столкновений в уважаемой мастерской по окраске и кузову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *