Чем обрабатывают днище машины от коррозии: Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР — журнал За рулем

alexxlab | 19.07.2023 | 0 | Разное

Содержание

Процесс нанесения антикора на днище автомобиля

Днище любого транспортного средства подвержено коррозионному разрушению. От коррозии не застрахованы даже новые автомобили, только сошедшие с конвейера. В связи с этим современные нормы предусматривают обработку автомобильного днища от коррозии еще с завода.

К сожалению, почти ни один автомобиль не сможет прослужить без гниения и ржавления более пяти лет. Это обусловлено малой сопротивляемостью металла разрушающим воздействиям внешней среды. Во время движения транспортного средства на днище кузова постоянно попадают мелкие камни, песок, гравий, налипает грязь и реагенты. Такое воздействие негативно сказывается на защите металла, предохраняющий его слой попросту разрушается. В результате образуются трещины, сколы, царапины, оголенные участки металла, которые становятся идеальным местом для появления коррозии. Коррозионному разрушению в большей степени способствует влага – скапливаясь в необработанных полостях и трещинах, она провоцирует стремительное образование коррозии и ржавчины.

Антикоррозионная обработка: что важно знать каждому автолюбителю?

В первую очередь каждый автовладелец должен усвоить, что самостоятельно провести полноценную обработку автомобильного днища крайне трудно и в большинстве случаев недостаточно эффективно. Дело в том, что даже наличие собственного гаража не означает соблюдение всех необходимых условий и требований обработки. Чтобы обработать антикором дно кузова, нужно профессиональное моющее и распыляющее оборудование, правильные инструменты, особый микроклимат в помещении и удобные места для выполнения манипуляций. Легче и правильней обратиться в мастерскую или сервис соответствующего профиля.

Также автолюбителю будет полезно знать:

  • антикоррозийная обработка не терпит спешки – экономия времени на подготовке автомобиля или сушке уже нанесенного покрытия может сделать процедуру бесполезной, а в некоторых случаях еще и усугубит ситуацию;
  • для защиты кузова от коррозии недопустимы народные методы – обработка производится только специализированными составами, такими как Динитрол для днища, и в строгом соблюдении технологий нанесения антикора.

Обработка автомобиля антикоррозийными составами бывает трех типов: полная, частичная и локальная. При полной обработке антикор наносится на все участки кузова, уязвимые для коррозии и ржавчины: скрытые полости, моторный отсек, колесные арки, подкапотное пространство и т. д. Локальная обработка направлена на зачистку и защиту уже образовавшихся очагов коррозии, чтобы не допустить дальнейшее разрушение металла. При частичном нанесении полностью обрабатывают лишь отдельные элементы кузова, наиболее подверженные коррозионному разрушению. К последнему типу относится и обработка днища.

Технология нанесения антикора на днище авто

Нанесение антикора на дно кузова – не самый сложный вид обработки, но требующий от специалистов должной внимательности, аккуратности и ответственности.

Перед обработкой днище автомобиля тщательно промывают – это не только позволяет убрать всю грязь с металла, но и снижает расход антикоррозийного средства. Далее машину оставляют на сушку в естественных условиях или же удаляют влагу при помощи сжатого воздуха. Сам антикор может быть нанесен по технологии воздушного и безвоздушного распыления.

Весь процесс антикоррозийной обработки днища делится на несколько этапов:

  • подготовительные работы – мойка и сушка авто;
  • диагностика днища, обнаружение уже сформировавшихся очагов коррозии;
  • удаление ржавчины, зачистка и грунтовка участков;
  • защита элементов, не подлежащих обработке антикором, по возможности – их демонтаж;
  • обезжиривание поверхности и нанесение специализированного антикора для днища;
  • финальная сушка автомобиля. 

Чем обработать днище автомобиля от коррозии

Антикоррозийная обработка авто в Минске – это довольно сложный процесс, подразумевающий необходимость строгого выполнения правильного алгоритма нанесения антикора. Впрочем, вопрос, чем обработать днище автомобиля от коррозии, не менее важен, ведь выбор качественных антикоррозийных составов – залог надежной защиты авто на несколько лет. Поэтому специалисты нашего Центра антикоррозийной обработки в Минске очень ответственно подходят к выбору антикоров и других материалов, которые они используют в своей работе.

Чем обработать днище автомобиля от коррозии: выбор антикоров

Недостатка в предложении качественных антикоров современные автовладельцы не испытывают. Однако важно понимать, что необходимо подобрать правильный защитный состав, соответствующий специфике обрабатываемой поверхности.

Наши специалисты используют следующие антикоры в Минске:

  • DINITROL 479 МАСТИКА.
  • DINITROL 4941 ВОСКОВАЯ МАСТИКА.
  • DINITROL ML МОВИЛЬ.
  • Tectyl™ Stone Chipping Black.
  • Tectyl™ Underbody Coating Bodysafe.
  • Tectyl™ Underbody Coating 190 Black.

К примеру, для защиты днища авто, колесных арок и порогов оптимальным выбором может стать антикор Dinitrol 479. Для обработки скрытых полостей кузова лучше выбрать Динитрол ML. Для того, чтобы не только повысить антикоррозийную защиту авто, но и защитить его от воздействия абразивных материалов (песка, гравия), можно остановиться на Tectyl Bodysafe. Наши специалисты всегда готовы дать вам исчерпывающую консультацию по выбору конкретного вида антикора, опираясь не только на многолетний опыт, но и профессиональную оценку текущего состояния вашего автомобиля.

Чем обработать днище автомобиля еще?

Чтобы обеспечить оптимальную защиту днища и кузова автомобиля, специалисты Центра антикоррозийной обработки в Минске не ограничиваются использованием только лишь антикоров. В частности, в процессе обработки днища авто используются грунтовки, праймеры, антигравийные составы, специальные краски.

Использование грунтовок и праймеров перед нанесением антикора позволяет создать базовую защиту металлической поверхности, а также обеспечить лучшую адгезию защитного антикоррозийного слоя. В том числе, и в плане его способности выдерживать серьезные вибрации и не растрескиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

Покрытие антикоррозийного слоя антигравийными составами повышает устойчивость первого перед воздействием песка, мелких камешков, льда и прочих абразивных материалов. Несмотря на то, что используемые нами антикоры по умолчанию обладают неплохой способностью противостоять механическому воздействию, использования антигравия не будет лишним.

К числу лучших антигравийных составов специалисты относят следующие:

  1. Liqui Moly Steinschlag-Schutz – топовый антигравий, обеспечивает наилучшую защиту от гравия.
  2. Body 950 – выбор покупателей, т.к. очень надежен и недорог.
  3. Hi-Gear Chip Stop Protector Clear– американский антигравий с отличными характеристиками.
  4. Kerry 971 – антигравий, обладающий эффектом шагрени.
  5. Novol Gravit MS 600 – уникальный антигравий, в основе которого используются синтетические смолы.

Любой из перечисленных антигравийных составов обеспечит надежную защиту антикоррозийного слоя от воздействия абразивных материалов.

Почему антикоррозийную обработку авто надо проводить регулярно?

Многие автовладельцы считают проведение мероприятий по антикоррозийной защите авто неважными. Но это неправильный подход. Обработку днища и авто от коррозии важно проводить регулярно. Особенно, если речь идет о проблемных марках авто – например, Lada, Ока или Geely. Почему? Постоянное воздействие влаги, химических реагентов, песка, льда, гравия, грязи – все это уничтожает даже самые надежные слои антигравия и антикора, оголяя поверхность металла. Далее, следует повреждение целостности металла, она окисляется и появляется ржавчина. Поэтому любой подержанный и даже многие новые автомобили должны обязательно проходить антикоррозийную обработку раз в 2-3 года.

Почему вам лучше обратиться в Центр антикоррозийной обработки в Минске?

Наши специалисты используют только лучшие материалы для обработки днища и кузова авто в Минске. И речь идет не только об антикорах и антигравии. Это и всевозможные консервирующие вещества, особые смеси для колесных арок и порогов, эмали, лаки, грунтовки и т.д. Делая антикор вашему автомобилю, мы обработаем абсолютно все – даже микротрещины на кузове и днище. Ведь только такой подход обеспечит максимально надежную и долгую защиту от коррозии.

Кроме того, вам не нужно будет думать, чем обработать днище автомобиля от коррозии в Минске, как выбрать и где купить антикор – достаточно только доставить к нам ваш автомобиль, и мы обработаем его максимально быстро, но без ущерба для качества обработки. Это мы подтверждаем не только обещаниями, но и письменной гарантией, которая выдается после проведения антикоррозийной обработки.

Хороший, Плохой и Ржавый

Вы ездите в изрешеченной ржавчиной, покрытой коррозией куче автомобильных экскрементов? Защитное покрытие вашего автомобиля испарилось, оставив нежную часть вашего автомобиля открытой для непогоды? Похоже, пришло время нанести грунтовку…

С другой стороны, если у вас современный автомобиль, скорее всего, вам не придется так часто наносить грунтовку. Большинство современных автомобилей изготавливаются из легких, устойчивых к ржавчине материалов, таких как алюминий, пластик, углеродное волокно и магний. Это не только делает их намного более экономичными и легкими, но и менее восприимчивыми к коррозионным загрязнениям.

Но это не значит, что и современный автомобиль невосприимчив, именно поэтому все автомобили на заводе получают грунтовку, которая в более холодном климате требует плановой очистки и периодической переустановки.

Однако многие автовладельцы до сих пор не знают, из чего делают грунтовки и как они работают. Существует ли более одного вида грунтовки? Есть ли какие-либо риски для здоровья, связанные с этим материалом? Как часто нужно наносить грунтовку на автомобиль?

Не беспокойтесь больше, потому что сегодня мы будем ломать хорошее, плохое и ржавое. Пока мы анализируем последние решения для грунтовки, а также плюсы и минусы этого важнейшего слоя автомобильной защиты.

 

Что такое грунтовка?

Если вы живете в регионе, где выпадает значительное количество снега, или в прибрежном районе, вы, вероятно, уже знакомы с термином «грунтовка». Для всех остальных вот краткий обзор…

Грунтовка — это первая линия защиты между металлическим днищем автомобиля и непогодой, и все автомобили покрываются этим материалом перед тем, как сойти с конвейера. Но эти OEM-покрытия со временем изнашиваются, оставляя масляные поддоны, раздаточные коробки, рычаги подвески и другие металлические компоненты уязвимыми для коррозии и ржавчины.

Большинство дилерских центров предлагают дополнительное грунтовочное покрытие как часть «зимнего пакета», который обычно состоит из «прорезиненного» материала, распыляемого на ходовую часть автомобиля. После отверждения это грунтовочное покрытие обладает способностью отражать ржавчину и окисление, сколы камней, царапины и даже снижать уровень дорожного шума.

Но даже если вы приобретете этот пакет опций или решите заняться нанесением грунтовки самостоятельно, все равно есть большая вероятность того, что днище вашего автомобиля заржавеет. Есть причина, по которой автомобильные грунтовки заслужили репутацию ненадежного двустороннего меча, и не потому, что они плохо работают.

Подсказка: Всегда лучше наносить грунтовку при покупке нового автомобиля, а не через несколько лет. Гораздо проще покрыть нетронутое днище автомобиля дополнительной броней, чем удалить дерьмовую тонну дорожной грязи и мусора.

В чем разница между грунтовкой и защитой от ржавчины?

Если вы когда-нибудь задумывались о защите днища своего автомобиля, скорее всего, вы сталкивались с такими терминами, как «защита от ржавчины» или «защита от ржавчины». Несмотря на то, что они звучат одинаково, между этими двумя методами защиты от ржавчины есть некоторые ключевые различия, даже если их предназначение остается прежним.

Защита от ржавчины

Защита от коррозии — это процесс, который включает в себя нанесение прорезиненных герметиков, ланолиновых масел или любых других антикоррозийных покрытий на подверженные коррозии поверхности. Некоторые из общих областей, которые получают «защиту от ржавчины», включают нижнюю часть крыльев, точки сварки и швы, топливные баки, рычаги подвески, оси, задние дифференциалы и опоры шасси.

Почти любая поверхность под автомобилем, которая не нагревается, является хорошей добычей при защите от ржавчины, и нередко можно увидеть внедорожники, щеголяющие этим материалом на боковых панелях для дополнительной внешней защиты.

Защита от ржавчины

Защита от ржавчины, с другой стороны, представляет собой производственный процесс, при котором химические вещества, препятствующие образованию ржавчины, добавляются в компоненты, из которых состоят наши автомобили. Эти ингибиторы ржавчины являются укоренившейся мерой противодействия циркуляции электрического тока, критического компонента в развитии ржавчины. Эти ингибиторы особенно эффективны для создания устойчивой к ржавчине поверхности в сочетании с эластичными материалами, такими как алюминий.

Быстрый ботаник Примечание: Никогда не задумывались, что было в том аэрозольном баллончике с «прорезиненной» грунтовкой? Вопреки своему названию, эти продукты не используют резину для защиты днища вашего автомобиля. Вместо этого они, как правило, полагаются на карбонат кальция (основной компонент яичной скорлупы, раковин улиток, морских раковин и жемчуга) и асфальт для достижения своих целей.

Какие существуют методы нанесения грунтовки? Поверхностная коррозия может быть неизбежной, образование ржавчины можно предотвратить с помощью качественного автомобильного грунтовочного покрытия.
Фото предоставлено: FLUID FILM/YouTube

Если вы планируете сделать профессиональную грунтовку для своего автомобиля, вам нужно решить, обращаться ли к профессиональному установщику или к дилеру.

В то время как покрытия, устанавливаемые дилером, ограничиваются продуктами, специфичными для конкретного производителя, частные ремонтные мастерские часто имеют множество вариантов на выбор с различными тарифными планами. Просто убедитесь, что магазин сертифицирован и имеет положительные отзывы, прежде чем приступать к установке грунтовки.

Независимо от того, какое направление вы выберете, методы, используемые в процессе нанесения грунтовки, как правило, одинаковы для всех направлений. Тем не менее, вот несколько наиболее популярных продуктов для защиты от ржавчины, представленных сегодня на рынке.

1. Напыляемые «прорезиненные» грунтовки Напыление автомобильного грунта может занять много времени, дорого и потенциально опасно, но это лучший способ предотвратить ржавчину и коррозию.
Фото предоставлено: AMMO NYC/YouTube

Возможно, наиболее распространенным методом грунтовки автомобиля является использование «прорезиненного» распыляемого продукта. Используя смолоподобное вещество, пропитанное растворителями и защитными средствами, напыляемые грунтовки прилипают ко всему, к чему они прикасаются.

После отверждения они действуют как барьер против соли, влаги, кислорода и любых других посторонних веществ, которые могут привести к ржавчине и коррозии. Чуть позже мы углубимся в грязные подробности того, что делает эти непрозрачные продукты такими популярными.

2. Электронные ингибиторы ржавчины Схема, показывающая, как электрический ток проходит через шасси автомобиля.
Фото предоставлено: ERPS

Электронные ингибиторы ржавчины позиционируются как постоянное, незаметное и простое в установке решение для борьбы с коррозией. Это может показаться безумием, но на самом деле это блестящая идея, если вы сможете заставить ее работать.

Хотя представление об электрическом токе, протекающем по днищу автомобиля, бесспорно, странно, доказано, что оно работает, но не так, как можно было бы ожидать. Об этом чуть позже…

3. Ланолиновый воск/шерстяной жир Ланолиновые покрытия получают из шерстяных желез животных. Серьезно…
Фото: FLUID FILM/YouTube

При выборе грунтовки ланолин остается проверенным, если не несколько необычным решением для предотвращения ржавчины. В промышленных масштабах ланолиновые покрытия используются как в качестве антикоррозионного покрытия, так и в качестве смазки во всем, от корпусов кораблей и такелажного оборудования до мощных землеройных машин и производственных объектов, использующих этот водоотталкивающий ингибитор коррозии.

В автомобилях ланолин заполняет все уголки и щели шасси липким воскоподобным веществом, которое получают непосредственно из… овечьих желез. Это может показаться странным, разбрызгивая овечьи запахи по днищу вашего автомобиля, но это действительно работает.

С другой стороны, время отверждения зависит от температуры воздуха и толщины нанесенного покрытия. Так что будьте готовы к некоторому перерыву между поездками на машине после того, как это вещество будет распылено.

4. Масляный спрей без капель

Последним распространенным вариантом грунтовки является масляный спрей без капель. После затвердевания на поверхности это похожее на воск бесцветное вещество обладает способностью отталкивать влагу и коррозию в течение многих лет.

Учтите, что безкапельные масляные аэрозоли обычно требуют сверления отверстий в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы продукт проникал в участки, подверженные коррозии.

Как грунтовка защищает автомобиль от ржавчины? Преднамеренное появление ржавчины на автомобиле может создать интересную эстетику, но это также вызовет недоумение у сторонников чистоты краски и поклонников грунтовки.
Фото Micah Wright

Как начинается ржавчина

Каждый год ржавчина поглощает миллиарды долларов на ремонт автомобилей только в Соединенных Штатах, и в 90% случаев виновата дорожная соль и антиобледенители. Эти антиобледенители для зимних дорог могут сделать вождение намного безопаснее, но они также печально известны тем, что вызывают образование ржавчины на автомобилях.

Многие из наиболее серьезных случаев «гниения автомобиля» являются результатом многолетнего контакта с хлоридом магния (MgCl₂) или морской солью. Мало того, что это соленое вещество недорогое, легкодоступное и идеально подходит для оттаивания замерзших осадков, оно также является настоящим ублюдком для открытых металлических поверхностей.

Когда хлорид магния встречается с нужной смесью влаги и кислорода, это может привести к образованию всевозможных раковых поражений на открытом днище вашего автомобиля. Это привело нас к написанию статьи, посвященной предотвращению коррозии и тому, как керамические покрытия могут помочь снизить риск образования ржавчины.

«Формирование ржавчины похоже на приятное времяпрепровождение с дядей в местном стриптиз-клубе. Чтобы произошел этот электрохимический процесс, вам понадобится электролит n (большая бутылка выпивки) , катод (стринги, жаждущие внимания) и щедрый анод (ваш пьяный дядя) , который готов вложить электроны (деньги) в вышеупомянутый катод».

Яркий пример того, что происходит, когда коррозия и ржавчина разлагаются на задней панели автомобиля.

Как предотвратить распространение ржавчины

Профессиональное объяснение образования ржавчины, теперь мы переходим к акту вмешательства в эту коррозионную молекулярную катастрофу.

Пальто Там, где не светит солнце

Покрывающие растворы предназначены для предотвращения проникновения электролитов на металлические поверхности, будь то дорожная соль, кислотные дожди, стоки с дорог или другая форма жидкого ила.

Хитрость здесь заключается в использовании покрытия, которое действительно работает так, как задумано, а затем в обеспечении покрытия каждого квадратного сантиметра нижней части вашего автомобиля. Все, что нужно, это одно пропущенное место и ЗИНГО! У тебя ржавчина…

Как насчет электрошоковой терапии ?

Использование метода «электрошока», подобного ранее упомянутому, означает использование электрического тока для предотвращения циркуляции электронов на аноде. Основой здесь является то, что если вы постоянно заряжаете сам металл отрицательным током, он не может отбрасывать электроны в направлении катода, что в первую очередь предотвращает возникновение коррозии.

Этот подход разработан как постоянное решение, не требующее переустановки или регулярного обслуживания. Единственная проблема заключается в том, что обзоры показывают, что это действительно не так хорошо работает на автомобилях, как, скажем, на буксирах, и комплекты также довольно дороги.

Как долго сохраняется грунтовка? Еще один пример того, что происходит, когда вы не заботитесь о прозрачном покрытии вашего автомобиля, грунтовке или любой другой части автомобиля, если на то пошло. Кредит Фотографии: Мика Райт

Измерение долговечности грунтовки означает учет окружающей среды, в которой эксплуатируется транспортное средство, типов антиобледенителя и/или соли, используемых на дорогах, качества используемого грунтовки и степени тщательности нанесения указанного покрытия. Короче говоря, нет никаких гарантированных сроков, когда речь идет об ожидаемом сроке службы автомобильного грунтовочного покрытия. Мы видели несколько сообщений о том, что грунтовка держится только один зимний сезон, в то время как другие водители сообщали о десятилетнем использовании без обслуживания между покрытиями.

Совет: Регулярное мытье днища автомобиля значительно продлевает срок службы автомобильного грунта, особенно в условиях, когда зимой используется дорожная соль.

Плюсы и минусы нанесения автомобильной грунтовки Фото: NH Oil Undercoating/YouTube

береговая линия, может потребоваться дополнительная грунтовка. Но каковы недостатки этого материала, если они есть? И перевешивают ли преимущества грунтовки ее недостатки?

Профессионалы по грунтовке Грунтовки для автомобилей имеют тенденцию быть чрезвычайно вязкими, что помогает им выступать в качестве звукоизолирующего материала.
Фото предоставлено: AMMO NYC/YouTube

Самым большим преимуществом нанесения грунтовки на днище автомобиля является уверенность в том, что ваш автомобиль в определенной степени защищен от ржавчины и коррозии. Хотя нет никаких гарантий, что пузырек ржавчины не появится там, где случайно нанесенное покрытие попало в щепку, большинство автомобилей годами не требуют подкрашивания.

Еще одно преимущество заключается в том, что грунтовки добавляют дополнительный слой звукоизоляции днищу автомобиля. Хотя это может быть не так эффективно, как специальный звукоизолирующий продукт, и не так много делает, когда речь идет об отражении жары и холода, грунтовки действительно снижают дорожный шум.

Грунтовка Минусы Фото: NH Oil Грунтовка
1. Расскажите о некоторых серьезно токсичных вещах!

Как и многие продукты с высоким содержанием химических веществ, средний слой грунтовки является воротами к отказу органов, раку, бесплодию и генетическим дефектам. Немного покопавшись, мы обнаружили, что многие бренды даже не знают, как эти вещества подействуют на организм человека.0138 «… 25% смеси состоит из ингредиента(ов) с неизвестной острой токсичностью».

Поэтому распыляйте безопасно и всегда надевайте вентиляционную маску, защитные очки, перчатки и малярный костюм при работе с грунтовочными покрытиями.

2. Что-то пахнет Б-а-а-а-а-а-а-д

Д-а-а-а-а-а-д Шутки в сторону, но не зря ланолин называют «шерстяным жиром». Это воскообразное вещество получают из естественной секреции желез пушистых животных, таких как овцы.

Именно в этих железах волосяных фолликулов содержится ланолин. Липкий секрет, который обеспечивает жующих жвачку тварей, таких как ультра-пушистые овцы мериносовой породы, водонепроницаемой шерстью, которая сохраняет их сухими и теплыми зимой.

С другой стороны, поскольку ланолин, по сути, является выделениями домашнего скота, он пахнет как… ну… вонючие овечьи железы. Этот отталкивающий аромат становится еще более заметным, когда ланолин также подвергается воздействию более высоких температур. Так что, если вы заметили, что летом рядом с вами никто не паркуется, это может быть потому, что они не выносят запаха вашего грунта.

3. Не такой уж шокирующий сюрприз

За прошедшие годы электронные ингибиторы ржавчины добились удивительного успеха как в морских, так и в подземных конструкциях. Но, как показывает AutoGuide, эффективность этих продуктов сильно зависит от множества факторов, многие из которых не всегда присутствуют в автомобилях.

Большинство металлов чертовски хорошо проводят электрический ток, что объясняет, почему иметь модуль, прикрепленный к автомобильному аккумулятору, с электродами, направляющими электричество по всему его корпусу, кажется блестящей идеей… верно? Неправильный. Следующая цитата объясняет, почему эта технология плохо работает на автомобилях.

«Электронная защита от ржавчины работает, хотя она предназначена для таких применений, как подземные топливные баки и большие лодки… в этих применениях внешняя поверхность металла всегда влажная или влажная, что позволяет сигналу мощно и полностью проходить по всей металлической конструкции. ..”

-Автогид
4. Высокая цена автомобильных грунтовок

Но, пожалуй, самая большая жалоба людей на автомобильные грунтовки и процедуры защиты от ржавчины связана с их стоимостью. Именно по этой причине многие люди предпочитают брать дело в свои руки и пытаются самостоятельно покрыть свои автомобили грунтовкой.

Как самостоятельно нанести грунтовку или спрей для защиты от ржавчины На рынке представлено множество видов автомобильных грунтовок, поэтому изучите информацию, прочитайте отзывы и, если у вас возникнут сомнения, обратитесь за советом в авторитетную мастерскую по кузовному ремонту.
Фото: NH Oil Undercoating

Так что к этому моменту вы можете подумать: «Ну, черт, я могу сэкономить немного денег и сделать это сам!»

Отличная идея, амиго. Но прежде чем вы начнете, есть несколько советов и продуктов, которые вы, вероятно, должны приобрести перед нанесением антикоррозионного или профилактического спрея на ходовую часть вашего автомобиля.0003

Нанесение грунтовки может стать очень грязным, очень быстрым, и если вы испортите процедуру грунтовки, ваш автомобиль может выйти из строя на несколько дней. Кроме того, поскольку эта процедура является трудоемкой и требует много времени, вам также необходимо учитывать в уравнении всю сторону «время — деньги».

Но если подсчитать и все сходится, то перед нанесением грунтовки на машину необходимо приобрести следующие предметы.

Материалы, необходимые для грунтовки автомобиля
  • Обезжириватели
  • Дисковая шлифовальная машина и сменные колодки разной степени абразивности
  • Электроинструмент с проволочной щеткой
  • Воздушный шланг
  • Защита глаз, носа и рук
  • Наждачная бумага (зернистость 200, 300 и 400)
  • Острый металлический скребок
  • Грунтовка и любые необходимые инструменты/продукты для нанесения
  • Автомобильный подъемник

Процесс нанесения грунтовки

1. Очистка Поверхностная коррозия со временем превратится в ржавчину, и чем дольше она будет разлагаться, тем труднее ее будет удалить.

Перед нанесением антикоррозионного грунтовочного покрытия вам необходимо удалить как можно больше следов коррозии, затвердевшей дорожной грязи и любых других форм «отвратительного» загрязнения с днища автомобиля.

Вот несколько основных шагов для завершения этого процесса.

Струйная очистка- Опрыскайте всю нижнюю часть автомобиля с помощью мойки высокого давления или садового шланга, оснащенного мощной распылительной насадкой. Будьте внимательны и обрабатывайте все щели и углы, которые сможете найти, особенно на автомобилях с большим пробегом. Скорее всего, вы будете поражены тем, сколько дорожной грязи вы вытесните.

Обезжиривание – Промывка завершена, и шасси высохло, пришло время использовать коммерческий обезжириватель, чтобы удалить всю грязь или масло, скрывающиеся под автомобилем. Распылитель и уходовые средства дают вам достаточно времени, чтобы выпить еще пива, прежде чем удалить обезжириватель тряпкой или струей воды.

Шлифовка — Следующим шагом является шлифовка любых больших кусков ржавчины или затвердевших загрязнений, начиная с мягкой шлифовальной подушечки и постепенно переходя к более абразивным подушечкам по мере необходимости. Вы также можете использовать жесткую проволочную щетку на электроинструменте или скребке для краски, просто остерегайтесь любой электроники или гидравлических линий, которые могут быть повреждены этими инструментами.

Песок – Ржавое дерьмо и загрязняющие вещества взорваны и соскоблены, вырвите наждачную бумагу и приступайте к очистке нижней части живота. Начните с листа с зернистостью 200 и после каждого прохода перемещайте наждачную бумагу с более мягкой зернистостью. Это не только удалит стойкие пятна ржавчины, но и сгладит царапины, оставленные более грубыми чистящими средствами.

IPA Time- Нет, мы не говорим о пиве, хотя в жаркий летний день пена и скраб обычно идут рука об руку. Мы говорим об использовании смеси изопропилового спирта (IPA) и сухой тряпки, чтобы вытереть то, что будет оставаться под покрытием. Этот заключительный подготовительный процесс помогает убедиться, что вся ходовая часть очищена от пыли и другого мусора.

2. Прайм-тайм! Нанесение грунтовки является важным этапом в процессе нанесения грунтовки.

Большинство самодельных грунтовочных материалов требуют какой-либо грунтовки в качестве базового покрытия. Мы обнаружили, что лучшими грунтовками являются грунтовки с высоким содержанием цинка, так как это обеспечивает дополнительную коррозионную стойкость. Просто обязательно следуйте инструкциям производителя, поскольку многие грунтовки имеют свои уникальные требования к подготовке и время отверждения.

3. Грунтовка Многие спреи для ходовой части аналогичны напыляемым вкладышам .

Завершающим этапом процесса грунтовки является нанесение самой грунтовки. Для большинства этих продуктов используется двухэтапная или двухслойная процедура распыления.

Хотя первый слой грунтовки должен быть относительно тонким, знайте, что он не является первой линией защиты, а служит базовым слоем для более толстого внешнего покрытия. Час или два простоя в теплый день должны обеспечить достаточное время для отверждения первого слоя. Как только он станет липким на ощупь, пора переходить к окончательному внешнему покрытию.

Последние слои следует наносить обильно, плавными, медленными движениями. Спешка приведет только к неравномерному покрытию и образованию капель, так что не торопитесь. После полного покрытия пришло время откинуться на спинку кресла и дать затвердеть грунтовке, которая в зависимости от температуры и используемого продукта может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Можете ли вы защитить другие детали автомобиля от коррозии?

Если вы ищете долговечное решение для предотвращения ржавчины на панелях кузова и поверхностной коррозии, выбирайте нанокерамическое покрытие. 9В частности, керамические покрытия с рейтингом H довольно хорошо защищают от ржавчины.

Используя высококонцентрированный жидкий полимер, обогащенный жидким кварцем, также известным как диоксид кремния (SiO2), нанокерамические покрытия проникают в прозрачные покрытия, хром, голый металл и другие пористые твердые поверхности.

После отверждения нанокерамические покрытия создают полностью прозрачную, сверхгладкую кристаллизованную поверхность. Этот слой защиты отталкивает все: от ультрафиолетовых лучей и кислотных дождей до птичьего помета, древесной смолы, царапин на поверхности и повреждений, вызванных большинством дорожных химикатов.

Керамическое покрытие более высокого класса для автомобилей, такое как Armor Shield IX, также обладает способностью отталкивать электролиты, тем самым предотвращая их проникновение в участки поверхности и, таким образом, снижая потенциальный риск коррозии.

Прощальные кадры У этого бедняги на прошлой неделе была полная машина, но он решил повременить с грунтовкой, а теперь взгляните на нее.
Фото: Micah Wright

Покрытие автомобиля грунтовкой — это не только разумный способ продлить срок службы автомобиля, но и защитить важные компоненты тормозной системы и подвески от заклинивания из-за коррозии.

При правильной установке автомобильное грунтовочное покрытие также способно защитить ходовую часть от всевозможного неприятного дерьма. Это означает, что все, что касается соленой воды, антиобледенителей, дорожной грязи, моторного масла, коррозионно-активных химикатов и многих других видов загрязняющих веществ, вызывающих коррозию, будет выброшено на обочину.

Тем не менее, необходимо регулярно мыть автомобиль (и его днище) шампунем со сбалансированным pH. Въевшиеся загрязняющие вещества всегда будут делать все возможное, чтобы испортить вашу поездку, так что снимайте «зимнее пальто» и не забывайте о блестящем верхе, потому что он тоже подвержен ржавчине и коррозии.

Грунтовка автомобиля Плюсы и минусы

 

 

 

Масляная грунтовка NH

 

Война против руса Это может быть в конечном счете непобедимым, но защита от ржавчины и грунтовка могут помочь продлить срок службы вашего автомобиля! Защита от ржавчины и грунтовка могут защитить от натиска вызывающей ржавчину дорожной соли и рассола на долгое время. Победа требует бдительности.

 

Почему грунтовка автомобиля так важна для всех водителей? Ваш автомобиль – это крупная инвестиция, и его нужно беречь! Со временем эта ржавчина вызовет коррозию и может привести к поломке деталей и целому ряду других проблем. Ржавчина не только уродлива, но и может вызвать ряд различных поломок системы, таких как утечки, которые могут привести к постепенному перерасходу топлива и даже отказу крупных компонентов, таких как двигатель и трансмиссия. Системный вред может быть неприятным. Если вы не защитите свой автомобиль чем-то, вы можете сделать его намного более уязвимым для повреждения системы.

 

Ржавчина сократит срок службы и остаточную стоимость вашего автомобиля, не говоря уже об угрозах безопасности, поэтому очень важно принять меры для предотвращения появления ржавчины!

 

Многие люди живут в местах, где ненастная погода может негативно сказаться на их автомобиле. Абразивная дорожная соль, дорожная рапа, липкая древесная смола, мелкие царапины, оставленные низко висящими ветками деревьев, — все это может стереть заводскую краску, а затем стереть слой поверх нее. И как только краска вашего автомобиля начинает отслаиваться, не за горами и разрушительная ржавчина.

 

С введением дорожной соли это токсичное вещество способно проникнуть во все закоулки, куда традиционная дорожная соль не могла проникнуть. Многие дорожные растворы содержат липкие добавки, поэтому токсичное вещество не смывается с дороги легко. Проблема в том, что когда вы едете по этим липким веществам, они не различают!

 

 

Плюсы и минусы грунтовки автомобилей нашими клиентами

 

 

 

В отчете, опубликованном AAA за 2017 год, подсчитано, что американские водители ежегодно платят примерно 3 миллиарда долларов за устранение ржавчины, вызванной методами борьбы с обледенением.

гораздо более низкая температура, в отличие от традиционной каменной соли.

Знаете ли вы, что многие автомойки перерабатывают воду? Удаляют ли они эти токсичные вещества или просто заталкивают их глубже в полости тела? Из-за давления со стороны регулирующих органов многие автомойки вынуждены перерабатывать воду и многие варианты по экономическим причинам. Многие бесконтактные мойки используют от 50 до 150 галлонов на автомобиль! Автомойки должны платить как за воду, так и за воду.

Подготовка к защите вашего автомобиля от ржавчины — более разумный способ защитить ваши инвестиции. В этой статье мы обсудим, что такое грунтовка и как она помогает предотвратить коррозию и ржавчину вашего автомобиля.

 

 

 

 

Лучшее время для нанесения грунтовки на автомобиль, когда он новый. Это связано с тем, что на днище автомобиля еще нет мусора, остатков и коррозии.

 

Грунтовка автомобиля — это тип защитного слоя, наносимого на ходовую часть автомобиля.

 

Традиционное твердое или прорезиненное грунтовочное покрытие или мягкое масляное грунтовочное покрытие — ваш выбор.

 

Давайте сначала уточним это. Если на вашем автомобиле есть ржавчина, у вас действительно есть только один выбор, если вы хотите, чтобы приложение было эффективным.
Покрытие ржавчины твердой краской или грунтовкой из прорезиненного воска только удерживает влагу под поверхностью и позволяет продолжить окисление.

 

Предварительное удаление ржавчины может быть более эффективным, но сложным, потому что ржавчина похожа на рак, она проникает глубоко под поверхность металла. По этой причине мы считаем, что метод инкапсуляции ржавчины не стоит ни усилий, ни затрат.

 

Масляная грунтовка, в отличие от традиционных прорезиненных, красочных или восковых грунтовок, проникает сквозь ржавчину до самого металла, вытесняя влагу и удаляя кислород, выводит из уравнения и окисления не происходит.

Грунтовка маслом, если она предназначена для данного применения, также должна обладать способностью проникать и мигрировать глубоко в полости кузова, где может начаться ржавчина. Хорошее масляное грунтовочное покрытие расползается на 4-6 дюймов, обеспечивая проникновение и защиту точечных сварных швов, швов и складок.

Эти внутренние полости тела, как правило, незащищены и могут накапливать грязь и влагу.

Мягкая грунтовка самовосстанавливающаяся. Если камень упадет на поверхность, он не расколется и восстановится, поддерживая защитный барьер.

Воск или прорезиненное грунтовочное покрытие следует наносить только на новую, очищенную от ржавчины поверхность. Тот, где вы можете увидеть и обеспечить 100% покрытие.
Важно, чтобы транспортное средство проверялось каждые два года, чтобы убедиться, что шлагбаум не был нарушен. Эта поверхность должна выдерживать истирание, а не скалываться. Мы считаем крайне важным, чтобы полости тела были обработаны масляным грунтовочным покрытием в сочетании с твердым/восковым грунтовочным покрытием для полной комплексной защиты.

 

Это может помочь уменьшить внутренний шум.

 

Во время вождения звуки дороги могут быть громкими. Для легковых автомобилей шумовое загрязнение в некоторых ситуациях может быть подавляющим для водителя. Нанесение слоя грунтовки создает барьер против звука, что делает интерьер заметно тише. После выполнения услуги многие водители замечают, что уровень звука в их автомобилях заметно снижается.

 

Может применяться самостоятельно.

 

Защита от ржавчины работает лучше всего, когда эта услуга применяется к вашему автомобилю профессионально. Однако, если денег мало, и у вас есть некоторые базовые навыки обслуживания автомобиля, вы можете выполнить эту работу самостоятельно.

У NHOU есть открытые мастерские и обучающие видеоролики

Если эта услуга применяется в дилерском центре, она может стоить до 1000 долларов США, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Некоторые дилеры включают его в пакет услуг, которые стоят еще дороже. Когда вы выполняете работу самостоятельно, стоимость может составлять менее 100 долларов для легковых автомобилей и менее 150 долларов для грузовиков и внедорожников.

Имейте в виду, что при нанесении самодельной грунтовки вы создадите небольшой беспорядок.

 

 

Продлит срок службы и ценность вашего автомобиля.

 

Хорошая грунтовка продлевает срок службы вашего автомобиля. Коррозия не только влияет на целостность металлов в вашем автомобиле. Он может попасть в ваши металлические провода и кабели, воздействуя на любой компонент, состоящий из стали или алюминия. Даже ваша трансмиссия и двигатель подвержены ржавчине, если на автомобиль не нанесено грунтовочное покрытие.

 

Грунтовка Минусы

 

Антикоррозионная защита на масляной основе должна наноситься повторно каждый год для достижения наилучших результатов.
Единственный способ обеспечить постоянную защиту вашего автомобиля с помощью грунтовки — часто повторять обслуживание. Большинство владельцев могут наносить новый слой каждый год, не беспокоясь о том, что их нижняя часть живота будет скомпрометирована. В соленой или разрушительной среде это просто необходимо! Не ждите, пока у вас произойдет структурный отказ или вы не пройдете проверку безопасности. Боритесь со ржавчиной так же, как и с любым другим предметом обслуживания автомобиля.

 

Как долго сохраняется грунтовка?

 

Продолжительность времени, в течение которого грунтовка остается эффективной, зависит от окружающей среды, которой она подвергается, и использования жилого дома. Например, грунтовка на припаркованном трейлере может сохраняться годами. Дом на колесах или прицеп, который много ездит по дорогам, может потребовать повторного нанесения раньше из-за ударов о раму, которые могут отколоть покрытие.

Грунтовочное покрытие необходимо ежегодно осматривать для обеспечения целостности.

 

 

Зачем наносить грунтовку на ваш автофургон

 

Автодома выигрывают от грунтовки в большей степени, чем от защиты от ржавчины, отчасти из-за их конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *